Машинка из бросового материала своими руками: Поделка машина для детей — выбор моделей и материала, советы

Содержание

Поделка машина для детей — выбор моделей и материала, советы

Какие бывают поделки машинки

Материалы для работы используются любые. Опираясь на возраст и пол ребенка, можно правильно подобрать изделие.

Малыши до 3-5 лет, любят кататься в машине, чувствуя себя защищенными со всех сторон. В возрасте 5-7 лет интересно играть с поделкой, придумывая ход развития событий и разные приключения. Детям постарше, хочется создать что-то яркое и необычное, для украшения или подарка.

Поделки можно условно разделить на три типа:

  1. Объемные;
  2. Плоские;
  3. Съедобные.

Объемные машинки

Объемные конструкции, подойдут девочкам и мальчикам разного возраста. Машинки могут быть большими для катания или маленькими для игры и украшения. Делают их из: картонной коробки, ящика для игрушек, рулона из под туалетной бумаги, тетрадного листа, канцелярского картона, макарон, бисера и другой фурнитуры, ткани, поролона, пластиковой бутылки, пластилина, спичек, деревянных брусков, шишек.

Плоские

Чаще всего, плоские машины делают в виде картины, аппликации. Совсем крохи работают с цветной бумагой, детки постарше, могут использовать: крупы, бисер, пластилин, листья разных деревьев и кустов.

Съедобные

Самый увлекательный процесс приготовить вкусную поделку. Дети с удовольствием играют в повара и с нетерпением ждут результат. Для таких поделок в ход идет все, что есть в холодильнике, нужно только дать волю фантазии. Запеченная в духовке машинка с колесами из банана, смотрится не только красиво, но и аппетитно. Огуречный кабриолет или автобус из груши, приучать ребенка к овощам и фруктам.

Машинка из картонной коробки

У каждого дома есть картонная коробка из-под техники. Если есть выбор, то остановите его на самой прочной, подходящего размера.

В качестве материалов и инструмента подойдут: ножницы, скотч, краски, цветная бумага, горячий пистолет. Для начала нужно отрезать три верхние лопасти, четвертую закрепить неподвижно скотчем, параллельно полу. Усилить дно корпуса, так же скотчем, это продлит срок пользования игрушкой. Из кусочков вырезать пять одинаковых круга, это колеса и руль. Два квадрата, примерно 5 на 5 сантиметров, послужат соединительной частью руля и корпуса. Если остался картон, можно сделать тюнинг, например: объемные ручки на дверь, зеркала, бампер. Все детали покрасить или обклеить цветной бумагой. Начертить панель приборов с разноцветными кнопочками. После всех манипуляций, приступить к сборке. С помощью горячего пистолета крепятся все детали: колеса, руль, дверные ручки. Машина готова!

Кабриолет из рулончика

Быстро и легко, превратить картонный рулон из-под туалетной бумаги, в кабриолет для игрушечного человечка. С такой поделкой можно весело играть или поставить в качестве статуэтки.

Для этого нужно: пустой рулончик, ножницы, фломастеры или краски, клей. В средней части вырезать ножницами овал, с одной стороны не дорезав несколько сантиметров. Изогнуть получившуюся часть во внутрь, в форме сидения. На белом листе картона нарисовать пять кружочков, диаметром 2-3 сантиметра, это колеса и руль, разукрасить и вырезать их.

Что бы колеса и руль крутились, в качестве соединения можно использовать зубочистки, острые концы обязательно обломать и прикрыть пластилином. Перед сборкой, разукрасить каркас и приклеят мелкие детали, например: фары, дверные ручки, выхлопную трубу. Все эти мелочи вырезаются предварительно из обычной или цветной бумаги.

Аппликация из круп и цветной бумаги

Такая картина украсит любое помещение, не только детскую комнату. Сделать машину из бумаги и круп понравиться детям любого возраста.

Для этого нам понадобится: прямоугольник из картона, подойдет любой цвет. Цветная бумага или машинка, распечатанная на принтере. Силикатный или ПВА клей, кисточка и разные крупы.

Начинаем работу с формирования машины из бумаги. Нарисовав корпус, колеса, руль, бампер и другие дополнительные части на цветной бумаге, вырезать их и приклеить на основу. Постепенно накладывая клей в нужные места, засыпаем щедро крупой, например: колеса гречкой, стекло манкой, корпус горохом или чечевицей, ориентироваться по основному цвету каждой детали.

Фон можно декорировать разноцветными макаронами. Оставить на несколько часов в горизонтальном положении, что бы высох клей. Пру часов и поделка готова.

Вездеход из пластиковой бутылки

Пластиковая емкость очень крепкая и легка в использовании. На ней можно рисовать фломастером, легко резать ножницами, а отверстия проделать горячим гвоздем. Вездеход из пластиковой бутылки может плавать, летать и конечно же передвигаться по равнинам и горам.

В пустой пластиковой бутылке, с боку, вырезать овал, примерно две третьи от всей длинны. Проделав отверстия в четырех крышечках и основе, закрепить колеса с помощью зубочисток. Из другой бутылки вырезать верхнюю часть не снимая крышку, сформировать лопасти, это будет пропеллер. Закрепить его с помощью резинки и спичек, проделав отверстия в хвосте, торце корпуса и крышке пропеллера, соединить эти части. Для тюнинга можно использовать наклейки. Вездеход готов!

Съедобная поделка автобус

Часто дети не любят овощи и фрукты, маленькая хитрость в форме игры поможет решить эту проблему. Самый простой и вкусный автобус делается из груши.

Ножом или ложкой, вырезать окна и форму дверей. Колеса сделать из кружков морковки, присыпать малиной или другими ягодами и съедобная поделка машина готова к употреблению.

Важно! Не забывайте, что все острые и мелкие части нельзя использовать в поделках для детей не достигших семилетнего возраста.

Поделки в форме машинки, увлекательное путешествие в мир сказочных фантазий для разного возраста. В качестве основы подойдет любой природный материал, картон, бумага, ткань, дерево. Соединительным элементом послужит канцелярский клей, шнурки, зубочистки, пластилин, горячий пистолет. Процесс создания, раскрывает для ребенка новые грани и учит воплощать мечты в реальность.

Фото самодельных машинок из подручного материала

Как сделать машину для детей. Игрушки из подручных материалов своими руками.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Родители, особенно папы, задумываются, как сделать своими руками для детей игрушечную машину из подручного материала. Если у вас после покупки какой-нибудь бытовой техники осталась большая картонная коробка, то из неё можно соорудить тачку: Разрезаем и скрепляем коробочку, как показано ниже: Теперь настаёт самый увлекательный процесс — раскрашивание игрушки: Ждём, пока подсохнет: Колёса и руль можно сотворить из простых бумажных тарелок: Детям обычно очень приятно рисовать своими руками глазки, улыбку, фары, спидометр и другие аксессуары: Соединять и скреплять обязательно нужно вместе с папой. А после уже можно отправляться в занимательное путешествие летним днём: Вам понравятся эти конструкции из дерева, которое также является подручным материалом: автомобиль, грузовик и вертолётик. Распечатываем на бумаге шаблон для транспортного средства: Переносим на деревянную доску, лучше из сосны. С помощью лобзика вырезаем куски нужной формы: Шкуркой отшлифовываем шершавости по краям: Просверливаем отверстия для осей колес: Колёсики можно смастерить самому или сделать из пластиковых крышечек: Окрашиваем в нужный цвет: Закрепляем, получились замечательные поделки для детей: Спортивные машины из рулонов делаются очень просто и быстро, мальчикам и девочкам эти игрушки понравятся: Приготавливаем: На картоне рисуем кружочки по радиусу заготовки: Для двух машинок делаем восемь колёс: Аккуратно вырезаем: Обрисовываем шины: Проделываем ножницами дырочку в центре: Теперь раскрашиваем основной корпус машины в красный цвет: Рисуем прямоугольник с одной из сторон: Чтобы внутри могла сидеть Лего или другая игрушка, прорезаем отверстие: Из другой части картона мастерим и разрисовываем сиденье: Рулевое колесо: Прокалываем дырочку и вставляем его: Соединяем готовые детали: Машина из подручного материала, сделанная своими руками готова, а какие игрушки делаете вы для детей?

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Мастер-класс «Пожарная машина из бросового материала»

Пожарная машина из бросового материала.

Оказывается, сделать пожарную машину из бросового материала не так уж и сложно, главное немного времени и терпения.

Необходимые материалы:

Коробки от лекарств, 3 шт.

Цветная бумага.

Веревочка.

Подложки от продуктов (белые).

Пустая емкость от киндер-сюрприза.

Трубочка для коктейлей.

Клей.

    Этапы работы:

    — из коробочек от лекарств делаем 3 коробочки размерами 7,5 х 5,5 х 5,5 см, 4 х 5,5 х 5 см, 3,5 х 4 х 5,5 см;

    — обклеиваем их красной бумагой со всех сторон;

    Теперь занимаемся деталями. Коробочки между собой можно склеить и сейчас и позже, когда на них будут прикреплены детали.

    — Впереди машины из желтой бумаги наклеиваем фары, две белые полосы на капот, из голубой бумаги переднее стекло и боковые.

    — Сверху на средней коробке делаем «мигалку»: от трубочки для коктейля отрезаем кусочек 3 см длиной, посередине обматываем синей изолентой. Крепим на крышу прозрачным скотчем.

    — Колеса вырезаем из черного картона примерно 3 см диаметром, в центр вырезаем из подложки круги 2 см диаметром, склеиваем их между собой и приклеиваем к машине.

    — На пластиковой коробочке от киндер-сюрприза делаем сбоку две маленькие дырочки для проволоки, а на крышке одну большую для веревочки (шланга). С помощью проволоки прикрепляем бак для воды к задней стороне машины. Сверху продеваем веревочку, делаем узелок, чтобы она не выскочила и закрываем крышечку коробочки.

    — Далее веревочку скручиваем в круг, прихватываем с изнаночной стороны нитками, чтобы не раскручивалась. Из красной бумаги делаем наконечник шланга и приклеиваем к веревочке. После этого весь готовый шланг приклеиваем к боковой стороне машины.

    — Из подложки вырезаем прямоугольник, рисуем на нем дверь и ручки. Приклеиваем на другую сторону машины.

    — Опять из подложки вырезаем лестницу и приклеиваем на крышу машины.

    — На белых квадратиках пишем 01 приклеиваем под боковыми окнами.

    Пожарная машина из бросового материала готова!

    легкий мастер-класс с фото и описанием

    Поделки из коробок своими руками – отличный шанс подарить сыну или дочери новую игрушку, не вкладывая в нее особых денежных средств. Из картонных емкостей очень легко создавать кухонные гарнитуры для кукол, корабли, столы и диваны, что подарит ребенку массу впечатлений.

    Самый распространенный вариант – создание домика из большой коробки. Сделать его легко очень просто – нужно вырезать в нем окна и двери, отделать стены тканью или другим материалом, например обоями. Также можно сделать мебель, и украсить домик с внешней стороны.

    Создание дома для куклы

    При помощи коробок можно создать большой дом в несколько этажей. Для создания трехэтажного дома необходимо следующее:

    • Несколько коробок.
    • Обои.
    • Ножницы.
    • Кусочки ткани.
    • Веревка.
    • Контейнеры от киндер-сюрпризов.
    • Проволока.
    • Светодиоды.
    • Различные элементы декора.

    Такой домик получится достаточно функциональным. В нем можно будет даже включать освещение, благодаря чему он будет выглядеть как настоящий дом. Любой ребенок будет рад сюрпризу в виде кукольного домика. Если девочка увлекается поделками, можно сделать такой домик совместно с ней.

    Ход работы

    Нужно сделать из картона стены ворота. Для ворот понадобятся стойки из дерева, которые будут скрепляться проволокой.

    Сверху они должны быть полукругом, а с других сторон – прямые. Для того чтобы они выглядели более правдоподобно, можно нарисовать прутья черной ручкой.

    Следующим шагом нужно приступать к «постройке» дома. Будущий коттедж будет содержать три этажа, а также лестницы и лифт.

    Из картонных прямоугольников нужно выкроить стены для всех этажей, а также пол и крышу. Материалы лучше выбирать как можно плотнее. На этом этапе можно приступать к отделке стен и пола – можно отделать их обоями либо тканью. Для пола лучше применить пленку, или обои, напоминающие линолеум. Также можно просто раскрасить пол.

    К полу необходимо приклеить деревянные стойки, для того, чтобы скрепить будущую конструкцию со стенами и потолком. На нижнем этаже будет располагаться кухня. В ней нужно поместить кукольную мебель и элементы декора.

    На втором этаже лучше сделать спальни, которые можно разделить ширмой или перегородкой. Для ширмы подойдет любой материал, его нужно подшить по верхнему краю, для того, чтобы потом надеть его на штырь, который крепится к потолку.

    Обратите внимание!

    На следующем шаге нужно сделать картонную лестницу. Лестницу лучше делать полукругом и в данном случае ступени будут треугольной формы. Все части необходимо соединить друг с другом. Точно такую же лестницу нужно сделать и для третьего этажа.

    Далее нужно сделать дверь. Дверь вырезается из плотного картона и обклеивается цветной бумагой в тон дома. Этой же бумагой она приклеивается с двух сторон к стене. Из бусины можно сделать ручку.

    В качестве источников света лучше применить светодиоды. Лучше использовать светодиоды на батарейках. Батарейки лучше поместить под ступени лестниц. Для плафонов хорошо подойдут половинки контейнеров от киндер-сюрпризов.

    Окна можно вырезать полукругом. В качестве рам лучше сделать полоски из цветного скотча

    Головоломка за 15 минут

    Такая поделка очень проста. Для нее необходимы:

    • Крышка от коробки.
    • Клей.
    • Маленький шар.
    • Небольшие полоски из картона.

    Обратите внимание!

    Картон нужно нарезать на небольшие полоски. Далее полоски нужно согнуть и прикрепить к поверхности, чтобы получился лабиринт с двумя выходами. Шарик должен будет найти выход из лабиринта. Таким несложным способом можно быстро создать поделку из коробки для детей.

    Создание кукольного театра

    Необходимые материалы:

    • Коробка с крышкой.
    • Картон формата А3.
    • Цветная бумага.
    • Белая бумага.
    • Скотч.
    • Клей.
    • Цветные карандаши, маркеры, фломастеры.
    • Деревянные шпажки.
    • Светодиоды.

    Ход работы

    Эта поделка из картонной коробки потребует чуть больше усилий, чем предыдущее изделие. Нужно вырезать «окно», а наверху прорезать четыре отверстия. Ширина отверстий должна быть равна диаметру деревянных шпажек.

    Из картона формата А3 необходимо выкроить площадку и приклеить ее ближе к нижней части. На ней делаются прорези, как и сверху. Чтобы она держалась, нужно подклеить снизу небольшие отрезки из картона, а затем на нее приклеить саму площадку.

    На деревянные шпажки нужно наклеить бусины. Их нужно наклеить снизу. В качестве заднего плана можно использовать крышку от коробки.

    Обратите внимание!

    Для создания рельефного пейзажа необходимо вырезать нужные компоненты из цветной бумаги и подклеить их к внутренней стороне крышки. Если создавать арктический фон, то понадобится создать ледники из белой бумаги и океан.

    На следующем этапе нужно вырезать героев сказки. Их можно поискать в старых книжках с картинками.

    Каждого героя сказки нужно наклеить на деревянную шпажку. Затем через дырочки в коробке нужно поместить гирлянду. Такая поделка из коробки подойдет детскому саду или школьникам начальных классов.

    Мини-футбол

    В интернете существует множество идей как сделать поделку из коробки и фото поделок из коробок. Еще одна неплохая идея – создание мини-футбола.

    Для создания этой поделки нужно:

    • Любая коробка из-под обуви.
    • Клеевой пистолет.
    • Шпажки.
    • Краски.
    • Прищепки.

    Ход работы

    В коробке нужно сделать восемь отверстий: четыре с одной стороны и четыре – с другой. К шпажкам необходимо прикрепить прищепки. После этого шпажки нужно покрасить. После этого нужно прорезать с обеих сторон прорези для мячика. На последнем этапе шпажки вставляются отверстия и работа завершена!

    Шкатулка из бросового материала

    Понадобятся четыре одинаковых коробки без крышек. У одной из них нужно убрать боковую часть, у другой удалить все боковые стороны. Крышки этих коробок нужно склеить друг с другом – это будет основание для будущей шкатулки. Она должна состоять из трех сторон и нижней части. Наверху необходимо приклеить перевернутую крышку. Основание готово.

    В основание нужно поместить все три коробки. После этого, коробку можно декорировать дополнительными элементами, за которые можно открывать ящички.

    Подставка под книги из коробок

    Какие поделки можно сделать из коробки и имея под рукой необходимые средства. Можно придумать подставку под книги. Для этого понадобится одна коробка с крышкой. Коробку надо закрыть и сделать разрез наискось ножом. После этого, коробку можно обклеить цветным скотчем и декорировать.

    Игрушки из бросового материала

    Для дочки можно сделать игрушечную швейную машинку. Это вещь порадует ребенка, несмотря на то, что она сделана из ненужных материалов. Для нее необходимы:

    • Коробка из-под обуви.
    • Нож.
    • Дюбеля.
    • Клеевой пистолет.
    • Фломастеры.
    • Декоративные элементы.

    Ход работы

    Схему чертежа можно легко найти в интернете. Коробку нужно разрезать согласно чертежу.

    После этого, деревянный дюбель нужно прикрепить к прямоугольнику. Это будет замена швейной иглы. Треугольник приклеивается в нужное место швейной машины.

    Из плотного картона нужно изготовить маховик. Его необходимо прикрепить к нужной части машинки при помощи пластиковой булавки.

    К верхней части нужно прикрепить деревянный дюбель, чтобы на него, впоследствии, надевалась катушка.

    На передней стороне машинки можно сделать кнопки из небольших кусочков картона, а также разрезы, в которые впоследствии можно вставить переключатели из дюбелей с бусинками на концах.

    Ручкой можно дорисовать недостающие элементы, такие как деления.

    Машинка из картонной коробки

    У коробки нужно отрезать три бортика, а последний бортик загнуть внутрь наклонно. Это будет импровизированная приборная панель.

    К приборной панели нужно приклеить бусины и крутящиеся элементы.

    Для руля понадобится втулка от туалетной бумаги и одноразовая тарелка. Втулка помещается на приборную панель, и тарелка приклеивается на нее.

    С обоих боков машинки также нужно приклеить такие же тарелки. Это будут колеса.

    Спереди можно наклеить решетку радиатора из цветного скотча. Поделка готова!

    Домики для самых маленьких

    Такие домики можно изготовить из пакетов из-под молока. Для этого понадобятся:

    • Сами пакеты.
    • Проволока.
    • Перья.
    • Емкости из-под киндер-сюрпризов.
    • Ножницы.
    • Клей.
    • Прищепки.

    Пакеты нужно покрасить в необходимые цвета. При помощи ножниц или канцелярского ножа нужно проделать окошки для птиц. На переднюю часть нужно приклеить шпажку или деревянный дюбель. Это будет жердочка для птиц.

    Из киндерсюрпризов можно сделать птичек. На контейнере необходимо нарисовать глазки, а при помощи пёрышек сделать крылья и хвосты. В качестве лапок подойдет проволока. Птички крепятся к жердочкам при помощи клея.

    Декорирование дома с помощью коробок

    Коробки нужно покрасить в любые цвета при помощи баллончика краски.

    Если нет краски, можно просто обклеить их цветной бумагой. Получившиеся полки можно прикрепить куда угодно двухсторонним скотчем.

    Емкость для зарядного устройства

    В коробке нужно проделать несколько отверстий и вставить в них кольца. Отверстия нужно сделать с обеих сторон. После этого остаётся лишь поместить зарядное устройство в коробку и продеть провода наружу.

    Разнообразие вещей из картонных коробок

    Картонные коробки – прекрасный бросовый материал для создания всевозможных поделок для детей и не только. Из коробок можно сделать игрушечный кухонный гарнитур, а из коробки из-под телевизора можно создать игрушечный телевизор.

    Из старой коробки можно сделать фотоаппарат: на лицевую сторону крепится маленькая круглая свечка.

    Из картонной коробки и фольги можно сделать компьютер, а из молочной коробки – светофор.

    Фото поделок из коробок

    345 поделок своими руками из бросового материала




    • Выберите город

      • Москва
      • Москвская обл.
      • Санкт-Петербург (СПб)
      • Екатеринбург и обл.
      • Барнаул и Алтайский край
      • Архангельск и обл.
      • Астрахань и обл.
      • Белгород и обл.
      • Благовещенск и Амурская обл.
      • Брянск и обл.
      • Великий Новгород и Новгородская обл.
      • Владимир и обл.
      • Волгоград и обл.
      • Вологда и обл.
      • Воронеж и обл.
      • Биробиджан и Еврейская АО
      • Екатеринбург и обл.
      • Иваново и обл.
      • Иркутск и обл.
      • Калининград и обл.
      • Калуга и обл.
      • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
      • Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика
      • Кемерово и обл.
      • Киров и обл.
      • Кострома и обл.
      • Краснодарский край
      • Красноярск
      • Красноярский край
      • Курган и обл.
      • Курск и обл.
      • Ленинградская обл.
      • Липецк и обл.
      • Магадан и обл.
      • Москва
      • Московская обл.
      • Мурманск и обл.
      • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
      • Нижний Новгород и обл.
      • Новосибирск и обл.
      • Омск и обл.
      • Орел и обл.
      • Оренбург и обл.
      • Пенза и обл.
      • Пермский край
      • Пермь
      • Владивосток и Приморский край
      • Псков и обл.
      • Майкоп и республика Адыгея
      • Горно-Алтайск и республика Алтай
      • Уфа и республика Башкортостан
      • Улан-Удэ и республика Бурятия
      • Махачкала и республика Дагестан
      • Магас и республика Ингушетия
      • Нальчик и руспублика Кабардино-Балкария
      • Элиста и республика Калмыкия
      • Петрозаводск и республика Карелия
      • Сыктывкар и республика Коми
      • Йошкар-Ола и республика Марий Эл
      • Саранск и республика Мордовия
      • Якутск и республика Саха (Якутия)
      • Владикавказ и республика Северная Осетия-Алания
      • Казань и республика Татарстан
      • Кызыл и руспублика Тыва
      • Абакан и республика Хакасия
      • Ростов-на-Дону и обл.
      • Рязань и обл.
      • Самара и обл.
      • Санкт-Петербург (СПб)
      • Саратов и обл.
      • Смоленск и обл.
      • Ставропольский край
      • Тамбов и обл.
      • Тверь и обл.
      • Томск и обл.
      • Тула и обл.
      • Тюмень и обл.
      • Ижевск и Удмуртская республика
      • Ульяновск и обл.
      • Хабаровск и Хабаровский край
      • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
      • Челябинск и обл.
      • Чеченская Республику
      • Чечня
      • Чебоксары и Чувашская Республика
      • Анадырь и Чукотский автономный округ
      • Южно-Сахалинск и Сахалинская обл.
      • Салехард и ямало-ненецкий автономный округ
      • Ярославль и обл.







    • Контакты




    • ещё

    Подарки

    Готовимся к празднику

    Поделки из бросового материала 🥝 своими руками для детского сада

    Вы узнаете, как делать поделки из бросового материала. Такие поделки из вторичного материала дадут отходам вторую жизнь, а для детей это будет настоящим развлечением. Если хотите узнать, как делать поделки из бросового материала своими руками – листайте ниже. Там вы найдёте материалы и подробные инструкции, в которых будет описываться, как сделать различные вещи для украшения интерьера из ненужного сырья и бытовых отходов. Такие поделки из вторсырья можно делать для детей в школы или в детский сад, а можно украшать ими свою квартиру.

    Содержание материала

    Цветы из пакетов

    Инструменты и материалы

    • клей-пистолет;
    • ножницы;
    • пакеты;
    • деревянная палочка.

    Пошаговое изготовление

    1. Складываем пакеты вдвое вдоль.
    2. Разрезаем. Должны получиться широкие полоски.
    3. Надрезаем эти полоски чуть больше, чем до половины, как бы делая фонарик. Ножницами заворачиваем края.
    4. Смазываем верхушку палочки клеем.
    5. Заворачиваем на палочку пакет, подрезанной частью вверх. Спускаемся по палочке вниз, продолжая наслаивать пакетную полоску. Обязательно смазываем палочку по ходу дела клеем.
    6. Низ палочки украшаем пакетом зелёного цвета – это будет стебелёк.
    7. Из пакета зелёного цвета другого оттенка вырезаем листочки и приклеиваем их к стебельку. Проделываем то же самое с другими палочками. Готово!

    Видео инструкция

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как делать поделки из вторсырья своими руками. Автор видео расскажет, как сделать цветы из пластиковых пакетов. Такую поделку можно смело делать с ребёнком и относить в садик или школу. Приятного просмотра!

    Кашпо из пластиковой бутылки

    Инструменты и материалы

    • пластиковая бутылка 5 литров;
    • газеты;
    • наждачная бумага;
    • клей ПВА;
    • одноразовые перчатки;
    • уайт-спирт;
    • горячий клей;
    • акриловые краски;
    • акриловый лак.

    Пошаговое изготовление

    1. Бутылку обрабатываем наждачной бумагой и отрезаем верхушку так, чтобы осталась основа под кашпо. Обрабатываем бутылку уайт-спиртом.
    2. Хорошо смачиваем бумажные полоски из газет (примерно по 30-40 сантиметров в ширину). Из нескольких газет начинаем плести косички. Плетём много длинных и широких кос. Обязательно работаем в одноразовых перчатках!
    3. Приклеиваем по кругу будущего кашпо наши косички из бумаги.
    4. Из газеты делаем тонкую полоску, клеим её внутрь верхушки кашпо.
    5. Приклеиваем сделанные заранее украшения из бумаги, например, цветочки, сделанные из газет.
    6. Акриловой краской закрашиваем кашпо по всей поверхности в несколько слоёв. Сверху покрываем акриловым лаком. Готово!

    Видео инструкция

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как делать поделки из мусора своими руками. Автор покажет, как соорудить кашпо из вторичных материалов и украсить этой поделкой свой дом. Приятного просмотра! 

    Ваза из тетрапакета

    Инструменты и материалы

    • пакеты от сока, по 2 литра;
    • малярный скотч;
    • папье-маше;
    • акриловые краски;
    • картонный лоток для яиц;
    • акриловый лак.

    Пошаговое изготовление

    1. Срезаем верхушку и низ у пакетов. Разрезаем пакет на две части.
    2. Карандашом чертим шаблоны «вазочки». Нужно будет 5 штук.
    3. На двусторонний скотч приклеиваем к бокам вазы каждую из заготовок. Получается объёмная фигура, собранная по кругу.
    4. Фиксируем все прорези клеем.
    5. Делаем папье-маше из бумаги. Заливаем клеем, хорошо разминаем вилочкой.
    6. Проклеиваем по всему периметру вазу смоченной в клее массой.
    7. Обрабатываем также верхушку горловины. Оставляем на 48 часов засыхать.
    8. Делаем дно из оставшихся кусочков пакетов.
    9. Дно также проклеиваем папье-маше и составляем засыхать.
    10. Окрашиваем вазу акриловыми красками. Можно использовать разные цвета.
    11. Покрываем вазу акриловым лаком, украшаем её другими элементами по желанию.

    Видео инструкция

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как делать поделки из бросового материала для детского сада,школы или своего дома. Этот мастер-класс поможет вам научиться делать красивые изделия и работы из отходных материалов. Приятного просмотра!

    Теперь вы знаете, как изготавливать поделки из вторсырья своими руками. Вам не понадобятся дополнительные фото и инструкции, ведь в этой статье есть всё необходимое, чтобы научиться делать разные изделия из отходов, будь то картина из папье-маше или игрушка из пластиковых бутылок. Такая поделка из бросового материала не только украсит ваш дом, но и обретёт новую жизнь, тем самым, вы уменьшите количество мусора на планете. А вы знаете, насколько важно именно сейчас следить за экологической ситуацией в мире? Какая поделка из вторсырья понравилась вам? Пишите свои ответы ниже!

    Загрузка…

    Удаление отходов — значение, факты, информация, типы / методы, важность и решения

    Мир столкнулся с проблемой удаления отходов, и быстрое промышленное и технологическое развитие только обострило ее. Растущее разнообразие отходов стало одной из самых больших проблем, связанных с охраной окружающей среды.

    Раньше образующиеся отходы были в основном органическими по своей природе, которые растворялись в земле, но вместе с современными разработками доля опасных веществ в мусоре многократно увеличилась.Он представляет серьезную угрозу для людей, животных и растений.

    Ранее сумки изготавливались из безвредных материалов, таких как ткань и джут. Керамика использовалась для перевозки таких вещей, как молоко, чай или творог. Пластик изменил ситуацию к худшему, потому что он никогда не деградирует. Его переработка возможна, но, как правило, отсутствуют безопасные, качественные и надлежащие меры по утилизации пластика.

    В Индии проблему удаления отходов можно наблюдать повсюду; от переполнения мусора до неправильной утилизации электронных отходов — это очень серьезная проблема, которую необходимо осознавать и решать в условиях войны.Неправильная дренажная система, горы мусора, мочеиспускание в общественных местах, выброс мусора на улицах и т. Д. — все это очень обычные явления в нашей стране. Поэтому нам необходимо разработать эффективные методы утилизации отходов для поддержания жизни и сохранения окружающей среды.

    Значение удаления отходов

    Удаление отходов подразумевает удаление, уничтожение или хранение поврежденных, бывших в употреблении или других нежелательных бытовых, сельскохозяйственных или промышленных товаров. Сжигание, захоронение на свалках или в море и переработка являются частью процесса удаления отходов.

    В общем, удаление отходов включает сбор, транспортировку, захоронение, переработку, очистку сточных вод, а также меры по мониторингу и регулированию отходов. В ходе этих различных процессов возникает множество проблем, связанных с удалением отходов.

    Проблемы из-за неправильной утилизации отходов

    1. Чрезмерное количество — В мире регулярно наблюдается огромное количество отходов. Только в США ежегодно образуется около 220 миллионов тонн отходов.Мы можем представить, сколько отходов может производиться во всем мире.

    Согласно отчету Всемирного банка, в среднем по всему миру

    К какому типу сумки относятся утверждения 1–5? Слушайте, читайте и проверяйте. 1 Изготовлен из возобновляемых источников. 2 Переработка требует много энергии.

    К какому типу сумки относятся утверждения 1–5? Слушайте, читайте и проверяйте.
    1 Изготовлен из возобновляемых источников.
    2 Переработка требует много энергии.
    3 Разлагается долго.
    4 Для его изготовления требуется много энергии.
    5 Это может привести к смерти животных.
    Откуда это?
    Бумага: Как известно, бумагу делают деревья. Но вы можете не знать, что для получения одной тонны бумажной массы требуется около трех тонн древесной щепы. Вы можете себе представить, сколько деревьев нужно ежегодно только для изготовления бумаги? Вы также можете быть удивлены, узнав, что мы моем, отбеливаем и окрашиваем эту бумажную массу, используя химические вещества, которые наносят вред окружающей среде.
    Пластик: пластик получают из масла.Теперь мы все знаем, что нефтяная промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, при производстве пластиковых пакетов используется много электроэнергии, что вредно для окружающей среды.
    Где он заканчивает свою жизнь?
    Бумага: Ваш бумажный пакет может оказаться на свалке, где потребуются годы, чтобы сломаться. Если вы отнесете его в центр переработки, это означает, что будет использовано больше энергии и химикатов. В любом случае, есть отходы.
    Пластик: как и бумага, пластиковые пакеты часто попадают на свалки. Фактически, например, в Великобритании мы перерабатываем только 1 пластиковый пакет из 200.Так что же происходит с остальным? Выбрасываем их. Пластиковый пакет разлагается более 1000 лет. Между тем, из-за пластиковых пакетов ежегодно умирают более 100 000 морских черепах и других морских животных, когда животные принимают их за еду.
    Вердикт
    Мы используем большое количество природных ресурсов для изготовления как бумажных, так и пластиковых пакетов. Оба пакета все равно попадают на свалку, поэтому ни один из них не является победителем. Лучший способ носить с собой покупки и в то же время защищать окружающую среду — это выбрать многоразовую тканевую сумку.Для изготовления многоразовых пакетов требуется минимум энергии, они легкие и служат годами.

    Технический английский (ENGG 1305) Раздел 2. Технологии материалов

    Презентация на тему: «Технический английский (ENGG 1305), блок 2. Технологии материалов» — стенограмма презентации:

    1

    Технический английский (ENGG 1305) Блок 2.Технология материалов
    Исламский университет Газы — факультет гражданского строительства Технический английский (ENGG 1305) Блок 2. Технология материалов Автор Хусам Аль-Наджар

    2

    1. Описание конкретных материалов:
    Краткое описание устройства Описание конкретных материалов Классификация материалов Определение и описание свойств Обсуждение вопросов качества 1. Описание конкретных материалов: Упражнение 1.Обсудите преимущества и проблемы утилизации Утилизация автомобилей Много металла, особенно стали, можно утилизировать. Неповрежденные детали можно восстановить и перепродать. Масло, тормозная жидкость и аккумуляторная кислота являются потенциальными загрязнителями, которые необходимо тщательно утилизировать. Шины сложнее утилизировать. Утилизация электроники Тяжелые металлы, такие как свинец, кадмий и хром, являются потенциальными загрязнителями, и их также можно утилизировать для вторичной переработки. Процесс переработки электронных продуктов довольно сложен из-за сложности разбивки и отделения очень мелких компонентов.Разбивка судов. Большое количество стали можно восстановить и переработать. Основными загрязнителями являются мазут из резервуаров и асбест, который широко использовался в качестве изоляционного материала внутри судов. Снос зданий Конструкционная сталь может быть переработана, бетон может быть измельчен и повторно использован, например, в асфальте для дорожного покрытия, медь в электрических проводах может быть восстановлена ​​и переработана, а кирпичи хорошего качества иногда можно очистить и использовать повторно. Как и на судах, часто встречается асбест, что требует особых мер предосторожности для его удаления.Основная трудность — время, затрачиваемое на тщательный снос зданий.

    3

    Упражнение 2.a. Завершите предложения следующими словами:
    Стекло Медь Алюминий Дерево Резина Пластик

    4

    словарь магнетизм = сила притяжения
    гальваника = покрытие цинком (Zn) для предотвращения ржавчины пригодны для вторичной переработки = могут быть переработаны хром (Cr) и никель (Ni) = металлы, добавленные в сталь для образования следов нержавеющей стали = малое количество дефицита = ограничено доступность / редкость изоляции = как электрическая изоляция, так и провод теплоизоляции = одна нить металлического лома = отходы, предназначенные для вторичной переработки сплав = смесь металлов, иногда содержащая неметалл, например углерод (C) в стали, латунь = сплав медь (Cu), цинк и, часто, свинец (Pb), бронза = плавление сплава меди и олова (Sn) = использование тепла для изменения состояния вещества с твердого на жидкое; энергоемкое = использование большого количества энергии электролиз = пропускание электрического тока через жидкость или твердое тело для разделения химических соединений руда = минерал, из которого извлекается металл лиственная древесина = древесина лиственных деревьев мягкая древесина = древесина сосен скобяные изделия = коллективное te rm для мелких металлических предметов, обычно используемых в зданиях, например дверных ручек, петель, шурупов, гвоздей

    5

    с из из с из из из

    7

    Упражнение 5б.Ответьте на следующие вопросы.
    Почему большинство тормозных систем тратят энергию? Потому что они используют трение, которое расходует энергию в виде тепла. Что такое системы рекуперативного торможения и как они экономят энергию? Они регенерируют тепло и используют его для питания автомобиля. Какие характеристики требуются от материалов, из которых изготовлены тормоза гоночных автомобилей? Способность создавать высокий уровень трения и противостоять эффектам трения и последующего нагрева. Что подразумевается под тепловым воздействием и почему это проблема гоночных автомобилей? Тепло от двигателя поглощается шасси, что может повредить чувствительные детали, такие как электронные компоненты и пластмассовые детали. Упражнение 5 c.Сопоставьте материалы из текста (1-7) с описанием (a-g)

    8

    словарь автомобильный = относящийся к проектированию и производству транспортных средств кинетическая энергия = энергия в форме движения, например, замедление вращающегося колеса = уменьшение скорости ускорение = увеличение скорости асбест = волокнистый материал, полученный из горных пород, который использовался в качестве изоляционного материала; он больше не используется, поскольку он повреждает легкие при вдыхании волокон композит = комбинированные материалы, состоит из объемного материала, называемого матрицей, армированный волокнами или стержнями, например, стеклопластик = пластиковая матрица со стекловолокном, неопасно = неопасный выхлоп = система отвода дыма или газов, например, из двигателя

    9

    3.Определение и описание свойств
    Словарь: эластичность, ударная вязкость, сопротивление истиранию, термическая стабильность, легкий вес, в идеале долговечность, очевидно, ключевое требование, последнее, что вам нужно, это… хорошая степень…

    Изоляционные материалы | Министерство энергетики

    Перейти к основному содержанию

    • Национальные лаборатории
    • Энергия.gov Офисы

    Поиск

    Энергосбережения

    • О нас О нас

    Энергосберегающий Дом

    • О нас О нас
    • Услуги Услуги
    • Тепло и охлаждение Тепло и охлаждение

    Интернет вещей — Последние новости Урок английского

    1.ИНТЕРНЕТ: Студенты ходят по классу и разговаривают с другими студентами об Интернете. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.

    2. ЧАТ: В парах / группах обсудите эти темы или слова из статьи. Что о них будет сказано в статье? Что вы можете сказать об этих словах и своей жизни?

    технология / готово / следующий этап / технологическая революция / исследования / решения / потенциал / препятствия / инфраструктура / хранение данных / последствия / взрыв

    Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

    3. ПОДКЛЮЧЕНО: Каковы плюсы и минусы подключения к Интернету? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.

    Возможные применения

    Плюсы

    Минусы

    Ваш холодильник

    Ваш автомобиль

    Ваши часы

    Ваша обувь

    Ваш диван

    Ваш сад

    4.ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ: Студенты A твердо убеждены, что «Интернет вещей» — великое имя; Студенты B категорически считают, что это глупое имя, и должно быть имя получше. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

    МОЯ КНИГА

    Посмотреть образец

    5. ПРОБЛЕМЫ: Оцените их со своим партнером.Поместите самую большую проблему, связанную с цифровой связью, вверху Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.

    • Конфиденциальность

    • Стоимость Интернета

    • Меньше контроля над жизнью

    • Лень

    • Машинные ошибки

    • Потеря работы

    • Машины принимают более

    • Хакеры

    6.ЦИФРОВОЙ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «цифровой». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

    1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

    а.

    Технический эксперт сказал, что мы никогда не будем готовы к Интернету вещей.

    Т / Ф

    б.

    Интернет вещей внесет большие изменения в нашу жизнь.

    Т / Ф

    г.

    В ближайшие 10 лет более 25 миллиардов устройств будут подключены к сети.

    Т / Ф

    г.

    Холодильник сможет повторно заказывать заканчивающиеся расходные материалы.

    Т / Ф

    e.

    Интернет вещей требует преодоления инфраструктурных препятствий.

    Т / Ф

    ф.

    У нас достаточно хранилищ данных для Интернета вещей.

    Т / Ф

    г.

    От Интернета вещей будет немного неожиданного.

    Т / Ф

    ч.

    Интернет вещей не вызывает опасений по поводу конфиденциальности.

    Т / Ф

    2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

    1.

    предупрежден

    а.

    заправка

    2.

    ступень

    г.

    гладкая

    3.

    сильно

    г.

    способность

    4.

    бесшовные

    г.

    шаг

    5.

    пополнение

    e.

    винтовой

    6.

    потенциал

    ф.

    ключ

    7.

    привод

    г.

    предупрежден

    8.

    непредвиденные

    ч.

    огромный

    9.

    первичный

    и.

    неожиданно

    10.

    огромный

    Дж.

    значительно

    3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

    1.

    следующие

    а.

    устройства

    2.

    26 миллиардов

    г.

    требует пополнения

    3.

    бесшовные

    г.

    склад

    4.

    при обнаружении запасов

    г.

    вещей

    5.

    эй

    e.

    последствия

    6.

    серьезные

    ф.

    опыт

    7.

    данные

    г.

    первоочередное внимание

    8.

    непреднамеренное

    ч.

    престо

    9.

    конфиденциальность станет

    и.

    ступень

    10.

    огромное число

    Дж.

    препятствия

    Передовая технология (1) ____________ предупредила, что мир, возможно, еще не готов к тому, что называется Интернетом вещей. Это следующий (2) ____________ цифровой и технологической революции. Это значительно изменит нашу жизнь (3) ____________ взаимосвязанность всех устройств, услуг и устройств, которые мы используем в нашей (4) ____________ жизни.Исследовательская компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году около 26 миллиардов (5) ____________ будут в Интернете вещей. Все эти вещи будут взаимодействовать друг с другом, чтобы принять даже (6) ____________ решений, например, заказ новой коробки молока, (7) ____________ опыт. Холодильник просто свяжется со службой доставки, когда почувствует необходимость пополнения запасов, и эй (8) ____________ — не нужно ходить по магазинам.

    через
    простой
    этап
    presto
    устройства
    9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018

    Журнал ComputerWorld сообщает, что, хотя Интернет вещей имеет «(9) ____________ для стимулирования фундаментальных экономических и социальных изменений», существуют «(10) ____________ препятствий» для обеспечения инфраструктуры этой технологической революции. (11) ____________ вовремя.К ним относятся строительство новых центров данных (12) ____________, хранение и управление данными, а также безопасность данных. Гиб Соребо, эксперт по кибербезопасности, предупреждает о (13) ____________. Он говорит, что «закон непредвиденных последствий» в Интернете может создать проблемы с (14) ____________ в количестве подключенных устройств. Он предсказывает, что (15) ____________ станет главной проблемой из-за (16) ____________ количества вещей в нашей повседневной жизни, которые будут подключены к Интернету.

    хранилище
    потенциал
    место
    конфиденциальность
    огромный
    непредвиденный взрыв
    9018 9187 9018 9018 9187 9018

    1)

    Ведущий технический аналитик предупредил, что мир ______ готов

    а.может еще не быть
    б. возможно, еще не
    c. может еще не быть
    d. могло еще не быть

    2)

    Это следующий этап цифрового и ______

    а. технологические революции
    б. технологическая революция
    c. технологическая революция
    d. технологическая революция

    3)

    все устройства, услуги и бытовая техника мы ______ life

    а.использование в нашей повседневной жизни
    б. использовать в повседневной жизни
    c. Пользуюсь в наши дни ложью
    г. использовать ежедневно

    4)

    принимать простые решения, например, заказывать новую упаковку молока, ______

    а. безупречный опыт
    b. а кажется меньше опыта
    c. а кажется меньше опыта
    d. на шов меньше опыта

    5)

    просто свяжитесь со службой доставки, когда она обнаружит, что складские запасы нуждаются в пополнении, ______

    а.и hi presto
    b. и привет presto
    c. и сено presto
    d. и ненавижу presto

    6)

    Интернет вещей имеет «потенциал для фундаментальных ______ изменений

    а. экономическая и социальная
    b. экономические и социальные вопросы
    c. экономическая и социальная
    d. экономический и социальный

    7)

    препятствия на пути обеспечения инфраструктуры этой технологической революции ______ время

    а.находится на месте в
    б. находится на месте в
    c. не размещается в
    г. находится в помещении

    8)

    К ним относятся построение новых данных ______

    а. складские помещения
    б. магазин возрастных центров
    c. магазин ридж центров
    д. укладывать коньковые центры

    9)

    Он говорит «закон непредвиденных последствий» в Интернете ______

    а.могли разместить проблемы
    б. мог предположить проблемы
    c. мог предложить проблемы
    d. могут возникнуть проблемы

    10)

    вызывает особую озабоченность из-за огромного количества вещей в нашей повседневной ______ подключенной

    а. жить что будет
    б. жизнь, которая будет
    c. живет что будет
    д.жизнь какая будет

    Ведущий технологический аналитик предупредил (1) ___________________, возможно, еще не готов к тому, что называется Интернетом вещей. Это следующий этап (2) ___________________ технологической революции. Это значительно изменит нашу жизнь благодаря взаимосвязанности всех устройств, услуг и устройств (3) ___________________ повседневной жизни. Исследовательская компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году почти 26 миллиардов устройств будут подключены к Интернету вещей.(4) ___________________ будут общаться друг с другом, чтобы принимать даже простые решения, (5) ___________________ пакет молока, беспроблемный опыт. Холодильник просто свяжется со службой доставки, когда (6) ___________________ пополнится, и привет — не нужно ходить по магазинам.

    Журнал ComputerWorld (7) ___________________ Интернет вещей имеет «(8) ___________________ фундаментальные экономические и социальные перемены», есть (9) ___________________, обеспечивающие наличие инфраструктуры этой технологической революции во времени.К ним относятся строительство новых центров хранения данных, хранение и управление данными, а также безопасность данных. Гиб Соребо (10) ___________________ предупреждает о непредвиденных обстоятельствах. Он говорит, что «закон непредвиденных последствий» в Интернете может создавать проблемы (11) ___________________ количество подключенных устройств. Он прогнозирует, что конфиденциальность станет главной проблемой из-за огромного количества вещей в наших ежедневных (12) ___________________, подключенных к Интернету.

    1.

    К чему предупреждал аналитик, мы можем быть не готовы?

    2.

    Что значительно изменит Интернет вещей?

    3.

    Сколько устройств будет в Интернете к 2020 году?

    4.

    О каком опыте могло быть сказано в статье?

    5.

    Что бы исчезло, если бы наш холодильник взял на себя заказ молока?

    6.

    Как называется журнал, упомянутый во втором абзаце?

    7.

    Что мешает обеспечить наличие инфраструктуры?

    8.

    Кто такой Гиб Соребо?

    9.

    О чем предупреждал эксперт по кибербезопасности?

    10.

    Что, по мнению эксперта по кибербезопасности, может вызвать серьезное беспокойство?

    1.

    К чему предупреждал аналитик, мы можем быть не готовы?

    6.

    Как называется журнал, упомянутый во втором абзаце?

    а) новые ошибки в Интернете
    б) Интернет вещей
    в) то, что заменит Интернет

    г) новые сайты

    a) ComputerWorld
    b) World Computer
    c) Computer First
    d) Интернет-вещи

    2.

    Что значительно изменит Интернет вещей?

    7.

    Что мешает обеспечить наличие инфраструктуры?

    a) веб-сайты
    b) стоимость пребывания в сети
    c) наша жизнь
    d) трафик данных

    а) вирусы
    б) хакеры
    в) межсетевые экраны
    г) препятствия

    3.

    Сколько устройств будет в Интернете к 2020 году?

    8.

    Кто такой Гиб Соребо?

    а) ровно 26 миллиардов
    б) чуть более 26 миллиардов
    в) около 26 миллиардов
    г) чуть менее 26 миллиардов

    a) процессор данных
    b) генеральный директор
    c) эксперт по кибербезопасности
    d) хакер

    4.

    О каком опыте могло быть сказано в статье?

    9.

    О чем предупреждал эксперт по кибербезопасности?

    а) цифровой
    б) цельный
    в) сумасшедший
    г) дымящийся

    а) безопасность
    б) хаос
    в) взрывы
    г) непредвиденное

    5.

    Что бы исчезло, если бы наш холодильник взял на себя заказ молока?

    10.

    Что, по мнению эксперта по кибербезопасности, может вызвать серьезное беспокойство?

    а) магазины
    б) молочные фермы
    в) коровы
    г) посредник

    а) головная боль
    б) конфиденциальность
    в) пропускная способность
    г) защита паролем

    Роль A — Конфиденциальность

    Вы думаете, что конфиденциальность — самая большая проблема, которую вызовет Интернет вещей.Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их вещи не такая большая проблема. Кроме того, расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): потеря работы, захват машин или ленивый образ жизни.

    Роль B — Потеря работы

    Вы думаете, что потеря работы — самая большая проблема, которую вызовет Интернет вещей. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их вещи не такая большая проблема.Кроме того, расскажите остальным, что из них меньше всего беспокоит (и почему): конфиденциальность, захват машин или ленивый образ жизни.

    Роль C — Машины принимают

    Вы думаете, что захват компьютеров — самая большая проблема, которую вызовет Интернет вещей. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их вещи не такая большая проблема. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): потеря работы, конфиденциальность или ленивый образ жизни.

    Роль D — Ленивый образ жизни

    Вы думаете, что ленивый образ жизни — самая большая проблема, которую вызовет Интернет вещей. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их вещи не такая большая проблема. Кроме того, расскажите другим, что меньше всего беспокоит (и почему): потеря работы, захват машин или конфиденциальность.

    1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «Интернет» и «вещи».

    • Поделитесь своими выводами с партнерами.
    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
    • Задайте вопросы партнеру / группе.

    2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
    • Задайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • предупрежден
    • этап
    • все
    • 26
    • простой
    • эй
    • а
    • социальные
    • место
    • закон
    • предсказывает
    • огромный

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об Интернете вещей.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    Q.1.

    Q.2.

    Q.3.

    Q.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    1)

    Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

    2)

    Что приходит на ум, когда вы слышите слово «Интернет»?

    3)

    Что вы знаете об Интернете вещей?

    4)

    Какой была бы жизнь без Интернета?

    5)

    Что, по вашему мнению, самое полезное в Интернете?

    6)

    Какие технологические революции, по вашему мнению, произойдут?

    7)

    Что плохого в соединении устройств между собой?

    8)

    Молоко лучше заказывать самому или пусть это сделает компьютер?

    9)

    Нужны ли нам рабочие в будущем?

    10)

    Насколько хорошо было бы не ходить по магазинам?

    ———————————————— ——————————

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

    11)

    Вам понравилась эта статья? Почему нет?

    12)

    Какие экономические и социальные изменения может принести Интернет вещей?

    13)

    Что плохого может принести Интернет вещей?

    14)

    Насколько вас беспокоит непредвиденное?

    15)

    Каков закон непредвиденных последствий?

    16)

    Какие устройства вам нравятся больше всего и почему?

    17)

    Хотите, чтобы ваша жизнь контролировалась подключенными устройствами?

    18)

    Насколько вы беспокоитесь о конфиденциальности в Интернете?

    19)

    Что вы думаете о том, что наш мозг подключен к Интернету?

    20)

    Какие вопросы вы хотели бы задать интернет-специалисту?

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ———————————————— —————————-

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывайте их студенту A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    Передовая технология (1) ____ предупредила, что мир, возможно, еще не готов к тому, что называется Интернетом вещей. Это следующий (2) ____ цифровой и технологической революции.Это значительно изменит нашу жизнь (3) ____ взаимосвязь всех устройств, услуг и (4) ____, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Исследовательская компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году почти 26 миллиардов устройств будут подключены к Интернету вещей. Все эти вещи будут взаимодействовать друг с другом, чтобы принять даже (5) ____ решений, например, заказать новую упаковку молока, без проблем. Холодильник просто свяжется со службой доставки, когда почувствует необходимость пополнения запасов, и (6) ____ presto — не нужно идти за покупками.

    Журнал ComputerWorld сообщает, что (7) ____ Интернет вещей обладает «потенциалом для (8) ____ фундаментальных экономических и социальных изменений», существуют «серьезные препятствия» для обеспечения того, чтобы инфраструктура этой технологической революции была на месте во времени. . Эти (9) ____ строительство новых центров хранения данных, хранения и управления данными, а также безопасности данных. Гиб Соребо, эксперт по кибербезопасности, предупреждает о (10) ____. Он говорит, что «закон непредвиденных последствий» в Интернете может создать проблемы с (11) ____ в количестве подключенных устройств.Он предсказывает, что конфиденциальность станет проблемой (12) ____ из-за огромного количества вещей в нашей повседневной жизни, которые будут подключены к Интернету.

    Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

    1.

    (а)

    аналитик

    (б)

    анализ

    (в)

    аналитика

    (г)

    анализировать

    2.

    (а)

    ступенчатое

    (б)

    стадия

    (в)

    ступень

    (г)

    оленей

    3.

    (а)

    плющ

    (б)

    сравн.

    (в)

    через

    (г)

    по отношению к

    4.

    (а)

    аплодисментов

    (б)

    применяется

    (в)

    заявителей

    (г)

    приборов

    5.

    (а)

    простой

    (б)

    просто

    (в)

    упрощенный

    (г)

    простой

    6.

    (а)

    они

    (б)

    эй

    (в)

    сыворотка

    (г)

    привет

    7.

    (а)

    ли

    (б)

    в зависимости от того, что

    (в)

    когда

    (г)

    а

    8.

    (а)

    диверт

    (б)

    привод

    (в)

    привод

    (г)

    приводной

    9.

    (а)

    включительно

    (б)

    из них

    (в)

    включая

    (г)

    включение

    10.

    (а)

    достопримечательности

    (б)

    непредвиденные

    (в)

    см

    (г)

    видящих

    11.

    (а)

    обход

    (б)

    полнокровие

    (в)

    ракета

    (г)

    взрыв

    12.

    (а)

    первенство

    (б)

    первичный

    (в)

    примитив

    (г)

    прайм-тайм

    Пункт 1

    1.

    технологический nlteuoivor

    2.

    Будет очень oatrmsrnf наша жизнь

    3.

    aplpnacsie мы используем в повседневной жизни

    4.

    a meesslsa опыт

    5.

    при обнаружении потребности в запасах reilpgnneish

    6.

    эртопс

    Пункт 2

    7.

    Интернет вещей имеет noatletpi

    8.

    серьезный ascsbeotl

    9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000