Аппликация веселые портреты в старшей группе: Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселый портрет»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы «Веселые портреты»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

«Веселые портреты»

Цель: продолжать знакомить детей с жанрами живописи (портрет).

Задачи:

1. Учить изображать лицо человека с помощью аппликации,

2. Учить изображать волосы разными способами (обрывать бумагу, сминать в комочки, разрезать на полосы)

3. Закреплять умения пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать детали аппликации.

4. Развивать эстетическое восприятие, фантазию детей.

5. Воспитывать интерес к жанрам живописи.

Материалы: листы бумаги формат А4 белого или голубого цвета, листы бумаги розового цвета, обрезки цветной бумаги желтого, коричневого цвета, салфетки бумажные желтого и красного цвета, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, фломастеры.

Предварительная работа: чтение рассказов Н. Носова «Незнайка в Цветочном городе», рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, скручивание шариков из бумажных салфеток, разрезание полосок бумаги на мелкие полосы, работа с ножницами.

Ход.

Воспитатель: здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришел необычный гость, угадайте, кто же это? (загадывает загадку)

В шляпе с круглыми полями.

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?.

(Незнайка)Дети отгадывают.

Воспитатель: правильно, это Незнайка! (Вносит куклу персонаж) Ребята Незнайка прилетел к нам из своего цветочного города. Он хочет, чтобы вы ему помогли. Все его друзья коротышки попали в беду, злой волшебник заколдовал их и превратил в цветы. Нужно расколдовать их, сделать скорее их веселые портреты. А как вы думаете, что такое портрет(ответы детей)

ВоспитательПортрет это изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами.

Художники рисовали в разных жанрах живописи, давайте вспомним, какие мы с вами знаем жанры живописи (пейзаж, натюрморт и т. д.) Ответы детей.

Просмотр презентации «Жанры живописи»

Слайд 1 — 15 (Портрет, пейзаж, натюрморт и т. д.)

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем и вместе сделаем зарядку

Проводится физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

И портреты создавать(Выполняем движения, соответствующие тексту)

Воспитатель: Ну а сейчас скорее приступим к изготовлению портретов друзей нашего гостя. (Воспитатель объясняет детям, как вырезать лицо человека, сделать волосы, нарисовать глаза, нос, рот, и т. д.) Дети делают аппликации. Когда все портреты будут готовы, воспитатель говорит детям.

Воспитатель: Сейчас мы расколдуем друзей Незнайки и произнесем волшебное заклинание:

Есть у нас для вас подарок,

Выразителен и ярок,

Не конфеты, не букет.

Подарить хотим портрет.

Пусть он дом ваш украшает

И внимание привлекает.

Наш подарок оцените,

И на стену прикрепите!

Воспитатель: Молодцы, какие веселые портреты у вас получились, ребята Незнайка благодарит вас за помощь. А теперь давайте поиграем вместе.

Подвижная игра «Замри!».

Ход игры. Ведущий объясняет детям правила, согласно которым все должны передвигаться по группе, а по команде ведущего«Раз, два, три, замри!» – остановиться. Произнеся эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны принять ту же позу. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.

По окончании игры все портреты помещаются на выставку, дети вместе с воспитателем убирают рабочие места.

 

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВ «Весёлые портреты»

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края

«Тихорецкий реабилитационный центр для детей и подростков

с ограниченными возможностями»

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВ

«Весёлые портреты»

Подготовила Крят А. В.,

Инструктор по труду

Тихорецк, 2018г.

Тема «Весёлые портреты»

Цели: научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги — причёска); формировать интерес к данному виду деятельности.

Задачи:

— познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветное восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз);

— развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них, а также развивать внимание, зрительный контроль действия рук;

— воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Возраст обучающихся: 5-8 лет.

Методы и приемы: беседа, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Применяемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Место и время проведения: зал для занятий, ТРЦ для детей и подростков с ОВ.

Оборудование: цветная бумага для причёсок, прямоугольники розовой бумаги для лица, фантики, серпантин, белый и цветной картон для фона портретов, фломастеры, цветные карандаши, клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, ножницы, клеёнки. У педагога модель для показа способа и варианты причёсок (из прямых полосок, из смятых комочков, из разорванных кусочков бумаги).

Ход занятия

I. Организационная часть

Педагог: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, прежде чем я вам скажу, о чем оно будет, отгадайте загадку:

В кране нам журчит водица,

Мойте чище ваши…. ЛИЦА.

Правильно, молодцы ребята!

II. Сообщение темы и цели занятия.

Педагог: Тема нашего занятия «Веселые портреты». На сегодняшнем занятии мы будем делать аппликацию.

III. Основная часть

Педагог: Сначала нужно выбрать фон – основу для будущего портрета. Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу (показывает подготовленный материал). Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Идет обсуждение. Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист-основу вертикально, потому что лицо удлинённое). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Как можно вырезать овал? Посмотрите: я беру лист бумаги розового цвета, он меньше фона по размеру. Складываю лист вдоль пополам, рисую полуовал – будто радуга поднимается над линией сгиба – и вырезаю. Раскрываю… (пауза!) Какая форма получилась?

Дети: Овал.

Педагог: Это лицо. Приклеиваю лицо на фон, чтобы вверху осталось место для причёски. Затем выбираю бумагу в цвет волос. Если волосы прямые, причёску можно сделать из бумажных полосок – вот так (показывает вариант причёски и выставляет образец для сравнения с последующими причёсками). Если волосы кудрявые, можно вырезать волнистые полоски или использовать готовый серпантин, а можно разорвать бумагу на кусочки и смять в комочки – вот так (показывает ещё один вариант причёски). Ещё интереснее всю причёску сделать из разорванных кусочков бумаги (выставляет все варианты причёсок).

Ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

Физкультминутка. Улыбнись

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются. )

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Педагог: возьмите прямоугольники розового цвета, сложите вдоль пополам. Разгладьте линию сгиба и нарисуйте над ней полуовал, как радугу. Аккуратно вырезайте. Раскройте. Что у вас получилось? Овалы — это лица. Продолжайте делать портреты: лица и причёску наклейте, а всё остальное дорисуйте. После работы мы устроим выставку.

Самостоятельная деятельность детей

Дети рассматривают портреты на выставке, педагог с детьми обсуждают какие портреты у них получились.

IV. Обобщение. Итог.

Педагог читает стихотворение Е. Стеквашовой «Почему я не такой?»:

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

Станем на одно лицо,

Как куриное яйцо.

Одинаковы носы

И одной длины усы,

Одинаковые вкусы,

Те же галстуки и бусы,

И на всех один фасон

От пальто и до кальсон.

Все вокруг одной расцветки

И на все расставим мести.

А иначе как узнаешь,

Чью ты маму обнимаешь?

Нет ни низеньких, ни длинных,

Легкомысленных, солидных,

Слишком тощих нет и тучных.

Вам еще не стало скучно?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорошо.

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

Оттопыренные ушки

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки,

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных.

Педагог обращает внимание детей на аккуратность выполнения работы, дети высказывают предложения по улучшению поделки.

Педагог: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась отличная галерея портретов. Молодцы! До встречи на следующем занятии!

Список литературы

  1. И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. 98ст.

Конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе «Веселый портрет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА « ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ПАШИНСКИЙ»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПЧЕЛКА»
НА ТЕМУ «ВЕСЕЛЫЙ ПОРТРЕТ»

Педагог дополнительного образования

Тырышкина Анастасия Витальевна

Новосибирск.

План – конспект

Цель:

Познакомить детей с понятием «портрет», « шарж»

Задачи:

1. Научить рисовать человеческое лицо поэтапно, используя простые формы.

2. Воспитывать аккуратность, интерес к творчеству.

3. Развивать абстрактное мышление, фантазию, мелкую моторику, внимание.

Условия проведения, оборудование: бумага формата А-4, цветные карандаши.

Дидактический материал: репродукции портретов, шаржей, иллюстрации к стихотворению С.Маршака «Вот какой рассеянный» (предварительное знакомство с текстом произведения).

Принципы обучения:

— доступности;

— сознательности и активности;

— наглядности.

Методы обучения:

— объяснительно-иллюстративный;

— практический.

Ход занятия:

Содержание

Организационный этап

Объяснение нового материала

Самостоятельная работа

Приветствие. Проверка готовности к занятию.

Ребята, посмотрите на доску (приложение 1). Что изображено на картинах? (Везде изображены люди). Такие картины называют портретами.

ПОРТРЕТ– это изображение одного человека или группы людей. На портрете можно изобразить человека в полный рост или частично (только лицо или портрет до пояса)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька – твой сосед,

Обязательно картина называется портрет!

Художник, рисуя портрет, старается передать все особенности человека, чтобы он был на себя похож. Например, еще 200 лет назад человечество не знало, что такое фотоаппарат и фотография, но при этом людям всегда хотелось иметь свое изображение. Поэтому портреты часто заказывали у художников.

А бывает, что художники рисуют и необычные портреты (приложение 2). Они, как бы специально, преувеличивают особенности внешности человека, и получается веселый портрет. Такой портрет называется ШАРЖ. Шарж используется не только в живописи, но и в литературе. Послушайте эти строки, о ком они?

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки…

(Человек рассеянный с улицы Бассейной).

А что значит рассеянный человек?

Как вы думаете, такой человек мог существовать на самом деле? Да, наверно, С.Маршак преувеличивает его недостатки. Такое явление в литературе тоже называется шаржем. А зачем автор это делает?

Наверно, хочет показать читателям, как плохо быть рассеянным человеком, чтобы люди задумались над своими недостатками.

Ребята, давайте мы с вами сегодня попробуем нарисовать портрет это человека рассеянного. Многие художники изображали этого героя Маршака, и у всех он получался разным (приложение 3).

Рисуем по-показу цветными карандашами.

Затем вывешиваем портреты на доску, рассматриваем, выбираем, у кого получился самый смешной, самый аккуратный, самый необычный, самый яркий и т.д.

(приложение 4)

Подведение итогов занятия, анализ реализации цели и задач.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Мой портрет»

Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.
Развивающие:
1) Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека).
2) Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – прическа).
3) Закреплять умение вырезывания овала из бумаги, сложенной вдвое.
4) Развивать цветовое восприятие (подбирать цветовой тон для фона в соответствии с цветом волос).
5) Продолжать развивать умение оценивать свою работу и работу товарища.


Воспитательные:
1) Воспитывать творческую активность и самостоятельность, используя в работе по аппликации разнообразные способы работы с бумагой.
2) Вызывать у ребенка желание оказывать помощь.
3) Развивать эстетическое восприятие.
Предварительная работа:
1) Знакомство с портретом, как жанром живописи.
2) Рассматривание репродукций картин известных портретистов.
3) Рассматривание фотографий.
4) Рисование портретов палочками на земле во время прогулки, фломастерами и карандашами в самостоятельной художественной деятельности.
5) Экспериментирование разных способов работы с бумагой в работе по аппликации.
6) Рассматривание своего отражения в зеркале.
7) Составление словесных портретов (своего и куклы).
Методические приемы: чтение стихотворения, беседа, показ и объяснение, продуктивная деятельность, театрализация (приход Капитошки).
Материал: прямоугольник белой бумаги для овала лица, цветная бумага для причесок и других частей лица, набор цветного картона для фона портрета, клей, клеевые кисточки, клеенки, матерчатые салфетки, образцы портретов (работы детей старшей группы) для показа, слайды, многофункциональная игрушка Капитошка с набором разной формы губ, бровей и рта, выполненный не до конца портрет, полоска бумаги с разнообразной формой носов, зеркала, ковролин.
Содержание:
— Ребята, вы знаете, как называется наша группа?
— Черепашки.
— Да, название группы висит у нас на двери, и все, кто заходит к нам, об этом узнают (слайд).
— Но помимо названия в раздевалке должна висеть визитка. Что это такое?
— Это уголок, где наклеена фотография всех детей, посещающих эту группу. Вот например, как в соседней группе «Солнышко» (слайд).
— Я пошла к фотографу, но он занят и не может прийти сфотографировать вас. Что нам делать?
— Можно нарисовать себя, сделать из аппликации или готовую фотографию принести из дома.
— Вот спасибо, что подсказали мне, как выйти из этой ситуации. Значит, каждый из вас должен будет сделать свой портрет. Я вам напомню, что это такое.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас –
Летчик или балерина,
Или Колька твой сосед –
Обязательно картина
Называется портрет.
— Учтите, портрет должен получиться таким, чтобы любой, глядя на него, мог узнать, кто на нем изображен.
— Уголок, где будут размещены ваши работы, я сделала. Вот он. На что похож?
— На черепашку.
— Всё необходимое для выполнения работы лежит у вас на столах. Фоном для портрета будет цветной картон. Вначале уточним, какой фон правильно выбрать? У вас на столах лежит картон светлого и темного цвета. Если ты светловолосый, то выбираешь картон какого тона?
— Темного.
— Если темноволосый – светлого.
— Для чего мы это делаем?
— Чтобы было лучше видно волосы, получилась работа более яркой.
— Я принесла вам несколько образцов портретов, выполненных детьми старшей группы. Детали лица у них нарисованы, но вы дети подготовительной группы и поэтому делать их будете из бумаги.
— Овал лица делаете из прямоугольника. Сворачиваем его пополам, держим за линию сгиба и закругляем углы.
— Подскажу вам, ребята, что для более быстрого наклеивания овала на фон, клей надо намазывать не на весь овал, а только на край, и наклеивать его на картон так, чтобы осталось сверху место для прически.
— Переходим к волосам.
А) Прямые волосы можно сделать из полосок бумаги.
Б) Вырезая волнистые линии, мы получим волнистые волосы или косы, их можно сделать способом обрывания полосок от большого листа цветной бумаги.
В) Можно выполнить волосы мозаичным способом – это когда отрываются небольшие кусочки бумаги и наклеиваются.
Г) Можно получить кудрявые волосы путем скомкивания кусочков бумаги.
Д) Если волосы кудрявые, их можно сделать из серпантина, получив его путем протягивания прижатой к краю ножниц прямой полоски.
— Мы с вами так делали осеннюю березку (слайд).
(В ходе объяснения показываю примеры из образцов).

— Когда волосы готовы, можно приступать к формированию прически. Это могут быть хвостики, косы или что-то другое. Каждый знает свою прическу.
— Что есть у всех нас на лице?
— Два глаза, две брови, нос, рот.
— Глаза – это вырезанные кружочки, которые лежат у вас на столах. Каждый клеит именно такого цвета кружок, какого у вас глаза.
— Для бровей бумага черного и коричневого цвета. Брови могут быть разной формы: треугольные, прямоугольные или дугообразные (показ из набора к Капитошке).
— Рот делаем из бумаги какого цвета?
— Красного.
— Он тоже может быть разным (показ из набора к Капитошке).
— Из всех этих деталей можно получить разное выражение лица: грустное, улыбающееся, удивленное, испуганное. Какое будет у вас, я не знаю.
— Нос может быть таким (показ ленты с образцами носов разной формы).
— Уши делаем из полуовалов или полукруга.
— Можно кое-что подрисовать фломастерами. Например что?
— Ресницы, веснушки, сережки.
— Всем понятно, как что делать?
— Можно подойти к зеркалу, чтобы посмотреть на себя и приступить к работе.
— Хочу напомнить вам пословицу: «Поспешишь – людей насмешишь». Это значит, что прежде чем что-то начать делать, надо подумать, как и что вы будете делать.
(Дети выполняют задание. Готовые работы вывешиваем на визитку – черепашку, убираем рабочие места).
— Ой, какие красивые и разные портреты у вас получились!
Что такое детский сад?
Это дом для всех ребят.
Это радость, это смех,
Это сто друзей на всех.

Если станем мы похожи,
Как узнать друг друга сможем?

На других ты не похож,
Тем для мамы и хорош!

Ей всего милей веснушки
У вихрастого Андрюшки,
Оттопыренные ушки
И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски
Ваши волосы и глазки.
Милых деток, очень разных,
Самых лучших и прекрасных!

— Молодцы ребята! Спасибо, что помогли оформить визитную карточку нашей группы.

Детские работы к занятию «Мой портрет»

< Предыдущая   Следующая >

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Жираф!»

МКДОУ Яблоневский детский сад «Яблонька»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Жираф!»

ВоспитательI квалификационной категории

Алексеенко Е.Г.

п. Яблоневка, 2019г.

Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Жираф»

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: Аппликация

Предварительная работа: Беседа о стране Африка, подготовка материала

Материал:

Раздаточный: Картон белого цвета 1\2 часть, готовые шаблоны жирафа из цветной бумаги оранжевого цвета, круги черного цвета из самоклеющейся бумаги; клей, салфетки.

Демонстрационный: Готовая картина а4, шаблоны из цветной бумаги на 2 размера больше.

Программные задачи:

1. Образовательная

Учить правильно располагать композицию на картоне.

2. Развивающая.

Закреплять у детей знания о животном Африки.

Развивать творческое мышление, воображение.

3. Воспитательная.

Воспитывать аккуратность работы с материалом.

Ход занятия

Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?

Дети: там очень жарко, там много песка и он горячий, там мало воды

Вос-ль: Правильно, Молодцы!

Для того чтобы отправиться в Африку нужно сказать волшебные слова.

1,2,3,4,5

Хотим мы в Африку попасть

Вот мы с вами и в Африке, Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку

С длинной шеей великан-

Житель африканских стран.

Не поместится зверь в шкаф.

Как зовут его?. (Жираф)

Вос-ль: Правильно, это жираф 

Вос-ль: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.

Дети: Высокий с длинной шеей.

Вос-ль: Правильно, а что у него на теле есть?

Дети: пятнышки,

Вос-ль: Посмотрите, какие у него длинные ноги.

Вос-ль: Правильно Ребята. Вместе с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа

Показ способов изображения

Вос-ль: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из самоклеющейся цветной бумаги. Для нашей картины нам понадобится: Белый картон, готовый шаблон жирафа оранжевого цвета, пятна сделанные из геометрической фигуры (круг) черного цвета. Прежде чем начать работу давайте отдохнем

Провожу физминутку «У жирафа пятна»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Вос-ль: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать

Вос-ль: Ребята давайте вспомним, что нам понадобится для работы?

Дети: шаблон жирафа, пятна, клей.

Вос-ль: На что мы будем приклеивать все части?

Дети: на картон

Вос-ль: Молодцы ребята все запомнили, а теперь давайте я вам расскажу последовательность нашей работы.

Вос-ль: На столе у вас лежат предметы, необходимые нам для аппликации. Сейчас мы будем учиться из геометрических фигур делать жирафа. Вначале нам нужно взять готовый шаблон фигуры жирафа (оранжевого цвета) намазать его клеем с обратной стороны и наклеить на картон белого цвета.

Вос-ль: Вот так смотрите, как я буду это делать.

А теперь я хочу посмотреть, как вы приклеите.

Вот мы и приклеили жирафа. А чего нам не хватает на нем?:

Пятен

Вос-ль: А какого цвета пятна у жирафа?

Дети: черного

Вос-ль: Как они расположены?

Дети: по всему телу.

Вос-ль: Правильно ребята, а для того чтобы у жирафа они появились нам нужно взять черные шаблоны (круг)  и приклеить на тело нашего жирафа.

Вот так как я это сейчас сделаю, у моего жирафа есть два пятна на ногах, два на туловище и одно на шее. Вот и появились у моего жирафа пятна,

А теперь вы ребята приклейте на своего жирафа пятна так как вам хочется.

Какие молодцы, у всех получился красивый жираф. Давайте вместе сосчитаем по сколько пятен на вашем жирафе.

Вот и готов наш жираф.

Вос-ль: Смотрите, какие красивые жирафы у нас получились. Я предлагаю вам сделать выставку наших работ

Ребята, а в какой стране мы побывали?

Дети: в Африке

Вос-ль: Правильно, а с каким животным мы сегодня познакомились?

Дети: Жираф

Вос-ль: Молодцы, чем мы сегодня занимались?

Дети: делали аппликацию жирафа.

Вос-ль: Правильно. Вот наше путешествие подошло к концу и нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте возьмем, друг друга за руки и скажем волшебные слова.

1,2,3,4,5

В детский сад вернемся мы опять.

Вос-ль: Вот мы и вернулись из нашего путешествия, пора и рабочие места убрать. Выкладываю выставку вместе с детьми. Хвалю детей.

План по аппликации в старшей группе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты

bronity.ru

  • Разное
  • Между прочим
  • Следим за фигурой
  • Ногти
  • Психология мужчин
  • Кожа
  • Глаза
  • Волосы
  • Секреты обольщения
  • Советы
  • Уход за собой
  • Парень и девушка
  • Диеты для похудения
  • Ресницы

  • Разное
  • Между прочим
  • Следим за фигурой
  • Ногти
  • Психология мужчин
  • Кожа
  • Глаза
  • Волосы
  • Секреты обольщения
  • Советы
  • Уход за собой
  • Парень и девушка
  • Диеты для похудения
  • Ресницы

План по аппликации в старшей группе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты

забавных рассказов: 10+ забавных рассказов на английском языке

Веселые рассказы! В этой напряженной и уставшей жизни мы, люди, ищем расслабления и забавных вещей, которые могут помочь нам расслабиться. Мы составим список из 12 лучших анекдотов на английском языке…

Веселые рассказы с картинками

Любовное письмо менеджера по персоналу своей девушке

Английский — сложный язык… для некоторых!

Прошедшее время…

Это бизнес

История искренних извинений

Занимайтесь своим делом

Веселые рассказы на английском языке

Это не сенсорный экран, это клавиатура!

  • Техническая поддержка: Давайте перезагрузим компьютер, и когда компьютер начнет загружаться, мы нажмем F2, чтобы войти в программу настройки BIOS.
  • Заказчик: ОК.
  • Служба технической поддержки: Я слышу перезапуск, поэтому нажмите F2.
  • Заказчик: Хорошо, я … Меня не пускают в BIOS.
  • Техподдержка: Ничего страшного, попробуем еще раз. Давайте перезапустим его и снова нажмем F2.
  • Заказчик: ОК.
  • Техническая поддержка: Перезагружается?
  • Заказчик: Да. Продолжаю касаться символа F2 на мониторе, но ничего не происходит…
  • Техподдержка: Ну, это потому, что вам нужно нажать клавишу F2 на клавиатуре, понимаете?

Парень с плохим английским подает заявление на увольнение!

Поскольку я должен поехать в свою деревню, чтобы продать свою землю вместе с женой, пожалуйста, разрешите мне отпуск на неделю.”

Еще одна жемчужина от CDAC. Отпускное письмо от сотрудника, который проводил свадьбу своей дочери: «Поскольку я женюсь на своей дочери, предоставьте, пожалуйста, недельный отпуск».

Из компании H.A.L. Административный отдел: « Поскольку срок моей тещи истек, и я отвечаю за это только один раз, пожалуйста, предоставьте мне 10-дневный отпуск».

Случай с отпускным письмом: «У меня жар, объявите однодневный отпуск».

Отпускное письмо директору: «Пока я учусь в этой школе, у меня болит голова.Прошу вас покинуть меня сегодня ».

Жены — такая большая помощь

Мужчина, который ехал с женой на машине, был остановлен сотрудником полиции. Состоялся следующий обмен. Мужчина говорит: «В чем проблема, офицер?»

  • Офицер: «Вы ехали не менее 125 км /
  • Мужчина: «Нет, сэр, я ехал со скоростью 100 км / ч».
  • Жена: «О, Гарри. Вы двигались со скоростью 140 км / ч ». (Мужчина недовольно посмотрел на жену.)
  • Офицер: «Я также дам вам билет на сломанный задний фонарь.«
  • Мужчина: «Сломанный задний фонарь? Я не знал, что задний фонарь сломан! »
  • Жена: «О, Гарри, ты уже много недель знаешь об этом заднем фонаре». (Мужчина бросил на жену еще один неодобрительный взгляд.)
  • Сотрудник: «Я также собираюсь дать вам наказание за то, что вы не пристегнули ремень безопасности».
  • Мужчина: «О, я только что снял его, когда ты подходил к машине».
  • Жена: «О Гарри, ты никогда не пристегиваешь ремень безопасности.”

Мужчина повернулся к жене и закричал: «ЗАКРЫТЬ РТ!»

Офицер повернулся к женщине и спросил: «Мэм, ваш муж все время так с вами разговаривает?»

  • Жена сказала: «Нет, только когда он пьян.

Где мои маленькие картинки?

  • Звонящий: Я не могу найти свои маленькие картинки (значки).
  • Техподдержка: Какие фотографии?
  • C аллергия: Один — «мой компьютер», другой — «сетевой сосед».”
  • Техподдержка: Открыты ли у вас окна?
  • Звонящий : Да.
  • Tec h Поддержка: Хорошо, нам нужно закрыть эти окна.
  • Звонящий: О, хорошо. (Все тихо на несколько мгновений.)
  • Техподдержка: Вы все еще там ???
  • Ca ller: (еще через несколько секунд) ОК. Пришлось ходить по комнате и закрывать все окна…. Я все еще не вижу своих маленьких картинок.

4.3
6
голоса

Рейтинг статьи

17 забавных историй на английском, которые одновременно умны и увлекательны

Быстро придумайте свою любимую шутку на вашем родном языке.

Вы смеялись?

А теперь переведите его на английский (да, вы можете использовать приложение для перевода).

Как вы думаете, это будет смешно для другого человека?

Наверное, нет.

Юмор — это гораздо больше, чем просто значение слов, используемых в предложениях. Речь идет о местах, в которых мы живем, и о людях, которые с нами. Речь идет о событиях прошлого и настоящего.

Это о проблемах общества, которые исследуются в забавной форме. Другими словами, анекдоты про то общество, в котором они созданы.

Чтобы разговаривать на каком-либо языке, мы должны знать, к какому обществу принадлежит другой человек.И нет лучшего способа сделать это, чем читать рассказы, которые заставляют вас смеяться, а затем думать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Изучение языков — это не только изучение слов и правил английского языка, но также требует, чтобы вы были знакомы с культурой носителей английского языка.

В некоторых разговорах вы можете понимать все слова, но все равно не понимать, что они говорят.Чтение юмористических рассказов может помочь вашему английскому в этом, а также в других целях:

  • Вы научитесь определять сатиру. Забавные истории — это часто сатирические истории, в которых юмор используется для критики человека или общества. Это может помочь вам получить ценную информацию о проблемах сообщества и научит вас понимать английский контекст слов, фраз и идей.
  • С пародиями разберетесь. Пародия — это имитация существующей истории или произведения искусства, высмеивающая оригинальное произведение.Это поможет вам быстро понять популярную и важную литературу той или иной культуры и их недостатки в одной книге.
  • Вы узнаете внутри анекдотов. Каждая культура имеет свой уникальный секретный код. Люди изучают их на собственном опыте, и постороннему невозможно их понять. Юмор часто основан на этих секретных шутках, и они помогают заглянуть в сознание сообщества . На самом деле, даже в Интернете есть свои анекдоты.
  • Они учат вас истории. Сатира, пародия и анекдоты — все основано на событиях, которые произошли в прошлом. Очень часто анекдоты связаны именно с этими событиями. Узнав о них, вы получите ценную информацию об истории сообщества и его развитии. (Последняя книга в списке ниже — прекрасный пример.)
  • Они учат вас использовать и распознавать каламбуры. Каламбур — это слова, которые означают сразу две вещи в предложении.Они не всегда очевидны для новичка, и обычно их усваивают, читая или слушая множество примеров. В этой статье рассказывается об использовании каламбуров на английском языке.
  • Часто это социальные комментарии. Это краткое изложение всего вышеперечисленного. По сути, юмористические рассказы на английском языке могут помочь вам лучше понять прошлые события, текущий контекст и общество англоговорящих в целом, помочь вам в реальном общении с носителями языка в мире.

FluentU — отличный ресурс, который можно использовать вместе с забавными рассказами, если вы хотите достичь этой цели — по-настоящему общаться на английском языке. FluentU берет развлекательные видеоролики из реального мира — например, интервью, рекламные ролики, комедийные зарисовки, забавные видеоблоги, трейлеры к фильмам и многое другое — и превращает их в индивидуальные языковые уроки.

FluentU позволяет легко понять эти англоязычные видео . Есть интерактивные субтитры. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

И FluentU не только для просмотра видео. Это полноценная платформа для изучения английского языка. Выучите всю лексику из любого видео с помощью полезных вопросов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU запоминает, какой словарный запас вы выучили. Используя эти слова, FluentU рекомендует вам примеры и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.

И, как отличную книгу, вы можете взять FluentU куда угодно с мобильными приложениями для iOS или Android.

Если вам нравятся простые, но в то же время умные истории, то это книга, которую вы ищете. Сюжет повествует о двух мальчиках, Джордже и Гарольде, которые любят рисовать комиксы и являются известными шутниками в своей школе.

Однажды их директор ловит их, устраивая серию трюков, и угрожает им. Некоторое время он заставляет их заниматься своими делами, но вскоре мальчики находят выход.Они гипнотизируют своего принципала и превращают его в нарисованного ими супергероя — Капитана Подштанника.

История многое открывает о доминирующих отношениях между взрослыми и детьми. Главный источник юмора — это блестящая стратегия главных героев, направленная на то, чтобы изменить эти отношения и повеселиться.

Книга наполнена забавными карикатурами и анекдотами, которые иногда отвратительны, но всегда занимательны.

Самая забавная цитата:

«Джордж и Гарольд обычно были ответственными детьми.Всякий раз, когда случалось что-то плохое, ответственность обычно ложилась на Джорджа и Гарольда ».

Мало кто по-настоящему задумывался об историях любви газелей или быков. Эта книга доказывает, что если такие отношения когда-либо станут реальностью, то это будет просто весело.

История рассказана через сборник писем, в которых влюбленный и непреклонный Бык пытается произвести впечатление на знаменитую Газель. Веселые иллюстрации делают книгу по-настоящему запоминающейся.

Может показаться, что это книга для детей, но взрослые могут понять тему безответной любви и оценить то, как автор играет с языком.

Самая забавная цитата:

«Ты такой изящный и прекрасный. Даже убегая от тигров, ты как балерина, убегающая от тигров ».

Марк Твен — одна из легендарных фигур американской литературы. Он наиболее известен по таким фантастическим произведениям, как «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна».«Твен считается самой забавной сказкой об индейке в американской литературе. Он описывает реальный случай, когда он пытается застрелить индейку на обеде в честь Дня благодарения.

Эта история представляет собой юмористический рассказ о его неудаче, а также относится к американским традициям и ритуалу взросления.

День благодарения — это праздник, обычно отмечаемый в Соединенных Штатах и ​​Канаде, когда вся семья должна обедать вместе, чтобы выразить свою благодарность за еду и вещи, которые у них есть.

Обычно индейка является основным блюдом на застолье и имеет особое значение для американцев.

Во времена Твена охота на индейку на фестивале считалась признаком взрослости. В этой истории он рассказывает о том, как индейка перехитрила его на целый день, и в конце концов ему просто пришлось съесть помидоры для еды. Мельчайшие (подробные) наблюдения за поведением птицы и его преувеличенные описания делают рассказ настоящей классикой.

Поскольку он был написан в 1906 году, вы можете прочитать некоторые слова, которые больше не используются. Например, слово «мошенник» в современном английском языке можно заменить словами «обман» или «мошенничество».Точно так же «якобы» означает «очевидно» и используется для обозначения объекта или человека, который кажется чем-то, чем, скорее всего, не является. «Обманутый» означает искушать или вести за собой ложными средствами, а «потрепанный» — другое слово для обозначения неопрятности.

Самая забавная цитата:

«Когда мама-индейка отвечает на приглашение и обнаруживает, что она сделала ошибку, приняв его, она делает то же, что и мама-куропатка, — вспоминает предыдущую помолвку и хромает и убегает, делая вид, что быть очень хромым; и в то же время она говорит своим невидимым детям: «Лежите низко, не двигайтесь, не открывайте себя; Я скоро вернусь, как выманю этого жалкого афериста из страны.”

Вы когда-нибудь чувствовали, что не подходите? Вы чувствовали себя странным, странным, неловким или просто сбитым с толку? Автор этой книги чувствовала это всю свою жизнь. Она рассказывает историю, в равной степени забавную и поучительную (что-то, что заставляет вас осознать). И она исследует, что значит быть тем, кто мы есть.

Основная идея заключается в том, что моменты, которые нас смущают (которые мы делаем вид, что никогда не происходили), являются определяющими для нас. В то время как она рассказывает о своей сестре, которая приходит в школу в костюме птицы, о своем коте, который для нее как доска объявлений, и о ее глубоких и веселых отношениях, ей удается говорить о серьезных вещах, которые важны для всех нас. .

Если вы все еще не уверены в этом, сначала прочтите статью The Washington Post .

Самая забавная цитата:

«Дорогой Виктор: Вау. Это… действительно вышло из-под контроля. Я посылаю этого кота в качестве мирного приношения. Я прощаю тебе все, что ты написал на стенах о моей сестре, и я просто проигнорирую все, что ты написал о моей «гигантской заднице» (переверни кошку для отдыха), потому что я люблю тебя и ты нуждаешься во мне . Кто еще любит вас настолько, чтобы отправлять вам записки, написанные на кошках? Никто, вот кто.Кроме того, я прикрепил к левой ноге кошки нашу фотографию со дня свадьбы. Разве мы не выглядим счастливыми? Мы можем снова стать такими ».

Ева, главная героиня, недовольна своей семьей. Поэтому, когда ее дети уходят из дома, она забирается в кровать и остается там. Она отказывается быть покорной женой своему равнодушному мужу. Она также перестает быть идеальной матерью своим беспечным детям.

Довольно скоро начинают происходить неожиданные вещи, и истинное лицо каждого члена семьи начинает проявляться.

Роман комичен, но также ставит под сомнение традиционные семейные роли. Более подробный обзор можно найти в обзоре The Guardian .

Самая забавная цитата:

«Брайан хранил фотографию в старой Библии. Он знал, что там будет безопасно. Его никто никогда не открывал ».

Безумие обычно рассматривается как очень клиническая тема. Безумцы далеки и загадочны. Они доведены до своих расстройств, и их человечность обычно игнорируется.

В этом романе рассказывается история женщины, страдающей шизофренией. Рассказчик — ее сын, который пытается понять, что происходит, а также исследует прошлое своих родителей. В нем весь спектр эмоций от радости до горя и истощения.

Уникальные персонажи и интересные наблюдения о семье и их способах совладания с Эм, матерью, делают книгу юмористической. Но книга никогда не бывает слишком упрощенной и способна сохранить человеческий фактор во всех персонажах.Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Самая забавная цитата:

«Честно говоря, я не понимаю дзен. Кажется, что если вы не отвечаете должным образом или грубо, люди становятся просветленными ».

Это сатира, получившая престижную Букеровскую премию в 2016 году. Это острая, остроумная история об афроамериканском главном герое (главном герое), который родился в семье среднего класса. Воспитанный отцом-одиночкой, он мечтает сделать свою жизнь лучше. Но когда его отец убит в результате стрельбы в полиции, он пытается пойти на радикальный шаг.

Роман забавный, глубоко проникающий в самое сердце американского общества. Чтобы узнать, почему он получил одну из самых известных наград в мире, прочитайте этот обзор.

Самая забавная цитата:

«Если Нью-Йорк -« город, который никогда не спит », то Лос-Анджелес -« город, который всегда теряет сознание на кушетке ».

Эта история об убийстве 14-летней девочки, чтобы построить новую. Это не буквально об убийстве, а, скорее, история о детстве.

Главного героя зовут Джоанна, которая переименовывает себя в Долли Уайлд, когда решает изменить свою жизнь. Она проходит очень интимное путешествие, чтобы стать женщиной, которой она хочет быть. Это остроумная история о свободе и о том, что это значит.

Вы можете прочитать фантастический обзор здесь.

Самая забавная цитата:

«Нет смысла пить, если никто не смотрит».

P.G. Романы Вудхауза всегда полны юмористических персонажей и сюжетов, в которых столько же изгибов, сколько дырок в швейцарском сыре.В этой сказке набор событий приводится в движение, когда драгоценное произведение искусства украдено из замка мистера Дж. Престона Петерса. Есть сыщики, самозванцы и браки, которые разваливаются.

Это классический и простой рассказ, который никогда не перестает быть забавным и интересным. Вот краткий обзор романа. В приведенной ниже цитате слово «рыцарство» означает вежливое поведение мужчин по отношению к женщинам.

Самая забавная цитата:

«Вы напоминаете мне старого кота, который у меня когда-то был.Когда он убивал мышь, он приносил ее в гостиную и нежно клал к моим ногам. Я бы с ужасом отверг труп и выгнал бы его, но он вернулся бы со своим отвратительным даром. Я просто не могла заставить его понять, что он не делал мне добра. Он высоко ценил свою мышь, и он не мог понять, что я не хочу ее.

Ты такой же со своим рыцарством. Как мило с вашей стороны предлагать мне свою мертвую мышь; но, честно говоря, мне это не нужно.Я не стану принимать одолжений только потому, что я женщина ».

Это фантастическая книга, действие которой происходит в Великобритании. Джейн Эйр, одна из самых известных литературных героинь в истории, была похищена и собирается быть убитой. Детективу дается задание спасти ее, пока не стало слишком поздно.

Действие происходит в мире, где люди могут буквально входить в романы, путешествия во времени реальны, а клонирование — обычное дело. Роман умудряется быть забавным, рассказывая об обществе под властью диктатора.

Вот краткий обзор книги.

Самая забавная цитата:

«Я бы не поверил ничему, что говорю, на вашем месте. И это включает в себя то, что я вам только что сказал ».

Взрослые часто относятся к детям как к менее умным людям. В этой истории Саки знакомит нас с Николасом, который легко обманывает свою строгую тетю и перехитрил ее на протяжении всей истории.

Николая постоянно увлекает кладовая, где хранятся всякие любопытные вещи, но детям входить в нее не разрешается.История о том, как он не только попадает в комнату, но и умудряется полностью изменить отношения послушания со своей теткой.

Саки известен тем, что пишет о персонажах, которые не только забавны, но и используют свой разум, чтобы изменить ситуацию, в которой они застряли.

Читая рассказ, вы можете встретить (найти) некоторые слова, которые могут быть трудными для понимания. Например, «упрямство» означает упрямство или качество упрямства, а «отстраненный» означает отстранение или запрет кого-либо делать что-либо.

Самая забавная цитата:

«Только в то утро он отказался есть свой полезный хлеб с молоком на, казалось бы, легкомысленном основании, что в нем была лягушка. Люди постарше, мудрее и лучше говорили ему, что лягушка не может быть в его хлебе с молоком и что он не должен говорить глупости; Тем не менее он продолжал говорить то, что казалось полнейшей чепухой, и подробно описывал окраску и отметины предполагаемой лягушки.

Драматическая часть инцидента заключалась в том, что в тазу Николаса с хлебом и молоком действительно была лягушка; он сам положил его туда, так что чувствовал себя вправе что-то об этом знать.

Ивана Матвеича проглатывают заживо, когда он идет к крокодилу с женой и другом. Он чувствует себя довольно комфортно внутри животного и отказывается выходить наружу. Далее следует веселая история, ставшая классикой.

Первоначально опубликовано на русском языке в 1865 году, некоторые слова могут показаться непонятными. Например, «аркада» — старое слово, используемое для обозначения крытого прохода, куда люди ходили ради развлечения.

Самая смешная цитата

«Жив и здоров, — ответил Иван Матвеич, — и, благодаря Всевышнему, проглотил без всяких повреждений.Меня беспокоит только то, как мое начальство может взглянуть на инцидент; потому что, получив разрешение на выезд за границу, я попал в крокодила, что, кажется, совсем не умно.

«Нос» — сатирический рассказ о человеке по имени Ковалев, чей нос отрывается от лица и решает жить собственной жизнью. В череде веселых событий нос фактически поднимается над Ковалевым в официальных рядах, и теперь он является его руководителем в правительстве.

Это было написано в 1836 году, и это комментарий к российскому обществу, одержимому социальным статусом.Как и в других рассказах, вы прочитаете некоторые слова, которые менее распространены в современном английском языке. «Приличие» — одно из таких слов, которое означает иметь хорошие манеры и действовать в соответствии с социальными правилами.

Смешная цитата

«Носик посмотрел на майора и немного нахмурился».

Двое мужчин похищают мальчика, который оказывается настолько озорным, что в конечном итоге они возвращают его отцу и вместо этого отдают свои деньги его семье.

В этом ироническом повороте О.Генри снова создает историю, которую помнят из поколения в поколение.

Самая забавная цитата:

«Если ты не будешь вести себя плохо, — говорю я, — я отвезу тебя прямо домой. Так ты собираешься быть хорошим или нет? (Это сказал похититель.)

Изначально эта книга была задумана как серьезный мемуар, но вскоре взяли верх смешные элементы, и писатель решил опубликовать ее как юмористический рассказ.

Эта книга о трех мужчинах, которые катаются на лодке по реке Темзе в Англии и описывают забавные вещи, с которыми они сталкиваются на протяжении всего путешествия.

Вот полный обзор.

Самая забавная цитата:

«Джордж ложится спать в банке с десяти до четырех каждый день, кроме субботы, когда его будят и выводят на улицу в два».

Роман об Игнатиусе Рейли, толстом человеке в забавной шляпе. В этой истории происходят разные вещи, включая нападение попугая, бунт с целью произвести впечатление на девушку и множество несчастных случаев. Эта книга была опубликована после смерти автора и получила престижную Пулитцеровскую премию.

Как видно из названия, роман лучше всего подходит для продвинутых изучающих английский язык. Слово «тупица» относится к глупому человеку, а слово «конфедерация» означает союз или альянс людей, которые соглашаются работать вместе.

Самая забавная цитата:

«Я общаюсь со своими сверстниками или ни с кем. А поскольку у меня нет ровесников, я ни с кем не общаюсь ».

Puckoon — это роман, действие которого происходит в 1924 году. В том году Ирландия была разделена на Северную Ирландию и Ирландскую Республику.Вы можете прочитать историческую справку здесь.

В романе граница проходит через середину деревни под названием Пакун и разделяет дом на две части. Далее следует комичное путешествие, которое считается одним из лучших. Главный герой настолько ленив, что рассказчику пришлось вмешаться, чтобы убедиться, что он что-то сделал в истории.

Самая забавная цитата:

«Многие люди умирают от жажды, но ирландцы рождаются с одной».

Надеюсь, после прочтения этих историй вы не только хорошо посмеетесь, но и сможете добавить немного юмора в свои разговоры на английском.


Дритиман Рэй — писатель художественной, поэтической и научно-популярной литературы. Он специализируется на таких темах, как образование, психология и образ жизни. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

The Pickwick Papers — page 39

Предположим, я отправлю вам любопытную рукопись — обратите внимание, а не
любопытный, потому что дикий или невероятный, но любопытный, как лист из
романтика реальной жизни — не могли бы вы передать это в клуб,
о чем вы так часто говорили?

«Конечно», — ответил г.Пиквик, если хочешь; и это
будут внесены в их транзакции ».
«Вы получите это», — ответил мрачный человек. ‘Ваш адрес;’
и, когда мистер Пиквик сообщил их вероятный маршрут,
мрачный человек внимательно записал это в засаленный бумажник,
и, сопротивляясь настойчивому приглашению мистера Пиквика позавтракать,
оставил этого джентльмена в его гостинице и медленно пошел прочь.

Мистер Пиквик обнаружил, что трое его товарищей поднялись, и
ждали его прибытия, чтобы начать завтрак, который был готов
выложен в заманчивой демонстрации.Они сели за еду; и жареный
ветчина, яйца, чай, кофе и всякая всячина стали исчезать с
быстрота, которая сразу свидетельствовала о превосходстве
плата за проезд и аппетиты его потребителей.

— Теперь о ферме в поместье, — сказал мистер Пиквик. «Как мы пойдем?»

«Пожалуй, лучше посоветоваться с официантом, — сказал мистер Тупман;
и официант был вызван соответственно.

‘Дингли Делл, господа — пятнадцать миль, господа — крест
дорога — почтовая карета, сэр?

«Почтовый фаэтон не вмещает больше двух», — сказал г-н.Пиквик.

‘Верно, сэр — прошу прощения, сэр. Очень хороший четырехколесный фаэтон,
сэр — место на двоих сзади — одно спереди для джентльмена, который
диски — ах! Прошу прощения, сэр, здесь всего три.

‘Что делать?’ — сказал мистер Снодграсс.

‘Может быть, кто-нибудь из джентльменов захочет прокатиться, сэр?’ предложил
официант, глядя на мистера Винкля; ‘очень хорошо
верховые лошади, сэр — любой из людей мистера Уордла, приезжающий в Рочестер,
верните их, сэр.«

» «Именно так», — сказал мистер Пиквик. ‘Винкль, ты продолжаешь
верхом?

Итак, мистер Винкль действительно испытывал серьезные опасения по поводу
самые низкие уголки его собственного сердца по сравнению с его всадником
умение; но, как он даже не подозревал, ни на одном
счет, он сразу же ответил с большой твердостью: «Конечно. я
должен наслаждаться всем этим ».
Мистер Винкль бросился на свою судьбу; не было ресурса.
«Пусть они будут у дверей к одиннадцати», — сказал мистер Фрэнк.Пиквик.

«Хорошо, сэр», — ответил официант.

Официант на пенсии; завтрак закончился; и путешественники
поднялись в свои спальни, чтобы приготовить смену
одежду, чтобы взять с собой в приближающуюся экспедицию.

Мистер Пиквик заранее подготовился, и
смотрел через жалюзи в кофейне на пассажиров
на улице, когда вошел официант и объявил, что
шезлонг был готов — объявление, которое сам автомобиль
подтверждено, немедленно появившись перед жалюзи кофейни
вышесказанное.

Это была любопытная зеленая коробочка на четырех колесах, с низким
место как урна для вина на двоих сзади и возвышение для
один впереди, запряженный огромной коричневой лошадью, изображающий
большая симметрия кости. Хозяин стоял рядом, держась за
обуздать еще одну огромную лошадь — по-видимому, ближайшего родственника
животное в шезлонге — готово оседлать мистера Винкля.

«Благослови мою душу!» — сказал мистер Пиквик, когда они стояли на
тротуар, пока накидывались пальто.«Благослови мою душу! кто
водить? Никогда об этом не думал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000