Курица аппликация: Аппликация Цыпленок из цветной бумаги — шаблоны

Детские пасхальные поделки: курочка с цыплятами

Детские пасхальные поделки

Детские пасхальные поделки должны быть легкими и интересными. Предложите детям сделать курочку с цыплятами, восседающими в травке, облегчая себе и им работу уже готовым шаблоном.

Понадобятся следующие материалы:

  • Двусторонний цветной картон: желтый, красный, зеленый;
  • Цветная бумага по желанию, для дополнительного декора – бантиков, цветочков;
  • Ножницы, простой карандаш, черный фломастер, клей-карандаш.

Детские пасхальные поделки пошагово

Бумажные цыплята

Воспользуйтесь шаблоном и на его основе воссоздайте цыплят из желтого картона. Детские пасхальные поделки

Также вырежьте из красной бумаги ромбики-клювики, из бумаги иных расцветок — бантики.

Детские пасхальные поделки

Приклейте цыплятам клювики, бантики и нарисуйте фломастером глаза.

Детские пасхальные поделки

Курица из бумаги по шаблону

По шаблону вырежьте очертание курицы целиком или двумя частями. При использовании двух частей поделка смотрится интереснее, выделяются отдельно части курицы. Также в шаблоне есть гребешок и сережки единым целым. Вырежьте их из красного картона или бумаги. Из желтого картона отрежьте деталь в виде неровного ромба, которая будет клювом.

Детские пасхальные поделки

Склейте вместе все составляющие и нарисуйте глаза.

Детские пасхальные поделки

Курица с цыплятами готовы.

Бумажная травка

Теперь для птиц понадобятся подставочки в виде травки. Благодаря им детские пасхальные поделки будут смотреться ярче, примут устойчивое вертикальное положение.

Отрежьте от зеленого картона 3 полосы. Пусть они будут подлиннее, впоследствии нужные размеры не сложно скорректировать. На одной стороне всех полос сделайте зубцы. Придерживаться симметричности не обязательно, травка также не обладает однородностью. По желанию, вырежьте из цветной бумаги любой цветок.

Детские пасхальные поделки

Сверните полоски в колечки, но перед тем как склеивать, поместите в них птиц, чтобы подобрать правильные размеры. Цыплята и курочка должны помещаться в колечко, но также и не проваливаться в него. Подобрав нужный вариант, склейте узкие края полос. Декорируйте цветами.

Детские пасхальные поделки

Поместите в средину зеленой травки цыплят и курицу, и получатся вот такие симпатичные, а главное – простые детские пасхальные поделки.

Детские пасхальные поделки

План конспект НОД «Курочка с цыплятами»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41 присмотра и оздоровления

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

План — конспект

НОД по ОО

«Художественно-эстетическое развитие»

«Курочка с цыплятами» — аппликация

(вторая младшая группа)

hello_html_m646aa2ff.jpg

Подготовила воспитатель

Костыра Татьяна Александровна

г. Санкт-Петербург, 2019

Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Развивающие:
— Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню, способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей.
Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета.
Воспитательные:
— воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
— воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала большой круг, затем поменьше (голову цыпленка) и.тд Материалы и оборудование: 
-готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; и треугольник маленький жёлтого цвета – хвостик, карандаш (фломастер) черного цвета для рисования глазика ,игрушка курица, клей ПВА, 1\2 альбомного листа или картон а зеленого цвета, салфетка, маска курицы.

Методы и приемы работы с детьми: словесные, наглядные, практические, игровые.

Ход НОД:

1.Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! — кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко …(Курица)
Кто кудахчет целый день? 
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки». 
— Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).
2. Пение песенки
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку (дите подпевают и выполняют движения в соответствии тексту).

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.
Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня — ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко , лапками гребите , зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.
Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят , сделаем цыплят для курочки. Дети — да!
Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.
Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».
Дети. Да, давайте.
Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.
3. Выполнение аппликации 
Воспитатель — Какие вы молодцы! А Курочка наша опять загрустила..
Курочка — скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят.
— Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят).
Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги. 
Воспитатель: Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка.
С помощью воспитателя дети составляют словесное описание цыплёнка (жёлтый, голова-маленький кружок, туловище — большой кружок, клюв-красный маленький треугольник, глаз — маленький черный кружочек 
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.
Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг затем сверху маленький круг голову цыпленка ,затем большой треугольник внизу большого круга- лапки цыпленка, потом маленький треугольник на маленький круг- это клюв цыпленка.
2 .В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика.
Зерна курочка клюет 
(обе ладошки вместе отклоняем от себя)
И цыплятки тут как тут ( Щепотки « клюют» по очереди)
В воду уточка нырнет (ладошки вместе « ныряют» вперед)

А цыплятки не нырнут ( погрозили пальчиком)
4. Рефлексия. Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Цыпленок получился, Ваня? А у тебя, Саша? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки! Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и говорят ей до свидания!
Практическая часть занятия

1.Берем 1\2 картона зеленого цвета, клей ПВА и готовые, вырезанные фигуры
2. Далее приклеиваем на картон сначала большой треугольник в самом низу
3. Затем берем большой круг и приклеиваем его сверху над треугольником — туловище цыпленка
4. Затем берем желтый маленький круг намазываем его клеем и приклеиваем его сверху над большим кругом — это будет голова цыпленка
5. Затем берем маленький треугольник клюв цыпленка и приклеиваем его к маленькому кругу
6. Затем берем фломастер (карандаш) черного цвета и в центре рисуем им маленький кружочек глаз цыпленка.
Все вот и наша аппликация готова!

Загадки:

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! — кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко …(Курица)

Кто кудахчет целый день? 
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки «цыплятки». 

Пальчиковая гимнастика.
Зерна курочка клюет 
(обе ладошки вместе отклоняем от себя)
И цыплятки тут как тут ( Щепотки « клюют» по очереди)
В воду уточка нырнет (ладошки вместе « ныряют» вперед)

А цыплятки не нырнут ( погрозили пальчиком)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию — коллективная аппликация «В гостях у курочки Рябы» по произведению С.Я. Маршака «Стала курица считать маленьких цыпляток…»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию — коллективная аппликация «В гостях у курочки Рябы» по произведению  С.Я. Маршака «Стала курица считать маленьких цыпляток…»

Цель:

— Создание детьми средней группы коллективной аппликации «В гостях у курочки Рябы» по произведению С.Я. Маршака «Стала курица считать…»

—  Развитие мелкой моторики, творческих способностей, логического мышления, самостоятельности.

 Задачи:

Образовательные:

— Систематизировать представления детей о домашних птицах, месте их обитания, членах птичьих семьи.

— Формировать умение работать в технике «мозаика», продолжать учить аккуратно наносить клей на детали.

Воспитательные:

— Вызвать желание работать группой, чтобы получилась большая картина.

— Воспитывать интерес к отображению представлений о персонажах произведения С.Я. Маршака

— Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

— Воспитывать доброе отношение к птицам.

Развивающие: 

— Развивать чувство цвета, формы, композиции и мелкую моторику.

Предварительная работа:

Познакомить воспитанников с произведениями С.Я. Маршака. Чтение стихотворений С.Я. Маршака. Рассматривание иллюстраций к книгам С.Я.Маршака.  Разучивание пальчиковой гимнастики, физкультминуток, беседы о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций по теме. Разучивание дидактических игр.

Материалы и оборудование:

Лист ватмана формата А1, предварительно тонированного в зелёный цвет, изображение курицы, готовые силуэты цыплят в форме круга (на каждого ребенка) , нарезанные на маленькие квадраты листы газетной бумага и бумаги желтого цвета, клей, кисточки, салфетки, звуки птичьего двора, иллюстрации к произведению С.Я Маршака «Стала курица считать Маленьких цыпляток…»

Ход занятия:  Организационный момент.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, сегодня утром на своем столе я нашла вот этот конверт. На нем нарисовано «Солнышко». Это письмо для нас. Давайте посмотрим , что в конверте. (Воспитатель открывает конверт и достает перышко)

Воспитатель: Что это? (Ответ детей: «Перышко»)

Воспитатель: А хотите узнать, чье оно? Тогда отгадайте загадку.

Воспитатель загадывает загадку:

Ко – ко, ко-ко! Ко — ко, ко!

Мамой быть ей нелегко!

Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Как кудахчет… (Курица)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какая она красивая! Как курочка зовет цыплят? (Дети звукоподражают). А как она крылышками машет? (показывают)

Звучит запись: «Голоса домашних птиц- курица кудахчет».

— Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась. Давайте посмотрим, что случилось? (рассматривают картину, с изображением курицы на лужайке)

— Что случилось? Мама-курица потеряла своих деток. Они разбежались

— Чем же мы сможем помочь нашей гостье? (Дети предлагают выполнить аппликацию цыплят ).

 — Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним, как выглядит цыпленок. (Цыпленок у нас круглый, у него два крылышка, две лапки, клюв и два глазика).

   Воспитатель демонстрирует аппликацию 2х цыплят.

Посмотрите какие они пушистые: один желтый, а другой — пестрый. Наши цыплята необычные, они сделаны из маленьких квадратиков. Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы . Рассказывает из чего они будут делать своих цыплят. Дети находят у себя на столах геометрическую фигуру круг, лоточек с кусочками бумаги.

А помогать нам будут наши ручки

Пальчиковая гимнастика.

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки),

Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки),

А за ней ребятки

 — Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши),

Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки),

Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола),

— Чтобы приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с клеем. (Дети вспоминают, рассказывают).

 Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём круг . Намазываем его клеем. Аккуратно приклеиваем кусочки бумаги на основу. • Приклеиваем все детали: глазки, клюв, крылья.

Готового цыпленка помещаем на полянку рядом с мамой курицей. По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей. После того, как дети приклеят кусочки бумаги на основу, воспитатель включает фонограмму «голос петушка». Обращает внимание детей на голос . Петушок зовет нас поиграть .

 Физкультминутка:

Ах ты, Петя – петушок, (вытянуться и кивать головой)

 На макушке гребешок, (сложить ладони, приложить к макушке)

 А под клювом-то бородка, (сложить ладони, приложить к подбородку)

Очень гордая походка. (ходьба с высоким подниманием бедра)

 Рано-рано поутру («Похлопать крыльями»)

 Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

После физ. паузы дети продолжают работу: наклеивают детали, приклеивают цыплят на»полянку» рядом с мамой курицей. Дети, которые справились раньше — помогают сверстникам или по желанию изготавливают второго цыпленка.

 Итог :

По мере завершения работы оформляется коллективная работа.

Дети рассматривают полученную картину.

— Ребята, курочка Ряба благодарит вас. Чтение С.Я. Маршака:

Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых пять

И черных пять,

А всего десяток.

— Вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами!

 А давайте мы для нашей курицы и ее цыплят построим дом. (Дети проходят в уголок со строителем. Обговаривают вместе с воспитателем, какой можно построить дом и из чего. Вместе строят дом для птичьей семьи.) 

Курочка и цыплята. Аппликация. Конспект.

Курочка и цыплята. Аппликация.

Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Развивающие:
— Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.
— способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, 
Воспитательные:
— воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
— воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала большой круг, затем поменьше (голову цыпленка) и.тд
Материалы и оборудование: 
-готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; фломастер черного цвета для рисования глазика 
— игрушка курица
— клей ПВА
— 1\2 альбомного листа или картон зеленого цвета
— салфетка
— маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры
Готовые кружки: 1 большой белый и 3 желтых кружка.
Цветные карандаши или фломастеры( для клюва, глазки и лапки)

Ход НОД

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! — кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко …(Курица)
Кто кудахчет целый день? 
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки». 
— Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

hello_html_42c25b79.jpg

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).
2. Пение песенки
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню, 
дети повторяют за ним подпевают.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.

hello_html_m77149ad7.jpg

Дети показывают все движения вместе с воспитателем
Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко , лапками гребите , зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.
Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят , сделаем цыплят для курочки. Дети — да!
Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.
Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».
Дети.Да, давайте.
Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.
3. Выполнение аппликации 
Воспитатель, — Какие вы молодцы! А Курочка наша опять загрустила..
Курочка — скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят.
— Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят).
Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги. 
Воспитатель: Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка
С помощью воспитателя дети составляют словесное описание цыплёнка (жёлтый, голова-маленький кружок, туловище — большой кружок, клюв-красный маленький треугольник, глаз — маленький черный кружочек 
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.
Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая сначала большой белый круг(курочка) затем сверху или рядом с большим кругом маленький желтые круги( это цыплята).
2 .В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
3. Берем цветные карандаши и дорисовываем клюв, лапки, глазки.
И Все вот и наша аппликация готова!
Пальчиковая гимнастика.
Зерна курочка клюет 
(обе ладошки вместе отклоняем от себя)
И цыплятки тут как тут ( Щепотки « клюют» по очереди)
В воду уточка нырнет (ладошки вместе « ныряют» вперед)
А цыплятки не нырнут ( погрозили пальчиком)
4. Рефлексия. Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Цыпленок получился, Ваня? А у тебя, Саша? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки! Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и говорят ей до свидания!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД по аппликации «Курочка-Ряба»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Гимназия имени Н.В. Пушкова»
(Дошкольное отделение № 2)

Конспект НОД по аппликации
«Курочка-Ряба»
Вторая младшая группа

                   

Провела:
Воспитатель
Лобынцева М.А.

г. Москва, г. Троицк, 2020 г.

Конспект НОД по аппликации «Курочка-Ряба»
вторая младшая группа

Задачи: учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании.
Развивающие: развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем; развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность.
Воспитательные: воспитывать интерес к русской народной сказке и интерес к аппликации.
Вводная часть: вспоминание сказки «Курочка Ряба»
Основная часть: индивидуальные указания и пояснения
Заключение: анализ детской коллективной работы
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций сказки.
Материалы и оборудования: силуэт курочки-рябушки, вырезанные из белой бумаги яйца по количеству детей, клей-карандаш, мольберт, салфетки. 
Ход занятия
Утром встали малыши
В детский садик свой пришли
Вам мы рады, как всегда
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь друзья.
Воспитатель:
Ребятки, к вам в гости сегодня кто-то пришел. Отгадайте загадку.
В этой сказке всё отлично:
Дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба,
Что у них есть …
(Курочка ряба)
Правильно ребятки! Это Курочка-Ряба
Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Курочка!
Курочка: Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!

Воспитатель:

Вот молодцы ребята, а курочка к нам не одна пришла, а пришла она к нам вместе со своей сказкой. А со сказкой не простой, а со сказочкой вот какой.

Воспитатель показывает детям сказку из настольного театра:

Воспитатель:

Жили, были Дед да Баба, и была у них Курочка Ряба.

Снесла им Курочка яичко,

а мышка пробежала, хвостиком махнула-

яичко покатилось,

упало и разбилось.

Не печалься дед, не печалься баба, —

говорит им Курочка Ряба, —

я снесу вам яичко другое,

не простое, а золотое.

Воспитатель:

Молодцы ребята!

А курочка для вас в своём мешочке, что-то принесла. Вот посмотрите (достаёт из мешочка маленькие гладкие мячики) ребята, это у нас будут яички. Давайте мы все возьмем из мешочка по такому яичку, и поиграем все вместе. 

Пальчиковая игра:

Ты яичко покатай, 
(Катаем мячик между ладонями)

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно-

Так у кур заведено.

 

Воспитатель:

Молодцы покатали яичко в одной ручке, а теперь давайте в другой ручке попробуем покатать.

Умнички!

Предлагаю вам сделать из бумаги свою «Курочку Рябу».
Показываем алгоритм выполнения аппликации, затем предлагаем детям всё повторить.
Сначала курочку приклеиваем в центр листа, затем доклеиваем курочке недостающие фрагменты. Приклеиваем курочке крыло, гребешок и клювик.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Молодцы ребята, у вас получились замечательные курочки.
Наша «Курочка Ряба» очень рада, что у нее появилось столько подружек.
Пока мы клеили курочек, наша «Курочка Ряба» принесла для вас и своих гостей вкусности. Угощайтесь!
Приходи к нам курочка в гости снова.
Дети прощаются с «Курочкой Рябой»

Физкультурная минутка:  Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Курица:   

— Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки.

Желтые цыплятки.

Ко-ко, ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Курица в шаблоне аппликации «Пасхальное яйцо». Пасхальный цыпленок в яйце

Шаблон аппликации «Курица в пасхальном яйце» — цифровой выкройка для мгновенной загрузки {PDF-файл}.

Шаблон аппликации — это контурный рисунок дизайнерских фигур, который вы можете распечатать на бумаге формата A4 / Letter и нарисовать на собственных материалах, чтобы утюжить аппликации, или вы даже можете использовать шаблон, чтобы сделать дизайн из бумаги.

Глаза должны быть вышиты на дизайне или же нарисованы маркером для ткани.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В PDF:
• Цветное фото готового дизайна для использования в качестве руководства
• Страница, содержащая отдельные формы аппликаций для отслеживания
• Руководство по размещению аппликаций
• Инструкции по изготовлению и нанесению аппликации
• Советы для станка атласная вышивка (зигзаг) для аппликации

ВНИМАНИЕ:
• Вы НЕ получите по почте настоящую нашивку для аппликации. На фотографиях показаны примеры использования.
• Это НЕ цифровой файл для вышивальной машины.

РАЗМЕР ШАБЛОНА: высота 10,5 см (4 1/8 дюйма)

Примечание: шаблон можно увеличивать или уменьшать по желанию. Если вам нужен шаблон другого размера, и вы не можете изменить его, изменив настройки печати, дайте мне знать, и я скорректирую его для вас.

ФОРМАТ: Цифровой шаблон — Portable Document Format (PDF)

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН?
Вы сможете сразу скачать выкройку после покупки. Пожалуйста, перейдите на вкладку «Политика магазина» под фотографией товара и прочтите раздел «доставка» для получения дополнительной информации о загрузке вашего заказа.

КАК Я МОГУ СЭКОНОМИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?
Получите мои шаблоны дешевле при покупке 3 и более! См. В этом разделе моего магазина списки скидок на множественные покупки:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=12054097

НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ:
• Украшение футболок, комбинезонов, штанов, нагрудников и т. Д. детские одеяла, одеяла, шапки, сумки и т. д.
• Настенное искусство, украшение холстов и т. д.
• Скрапбукинг, изготовление открыток
• Декорирование ящиков для салфеток и абажуров
• Детский декор, домашний декор

Ваше воображение — предел!

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Этот шаблон нельзя продавать, публиковать или распространять в какой-либо форме.Если вы хотите применить какие-либо аппликации, сделанные из шаблона, к изделиям ручной работы, которые вы продаете, вы можете это сделать, но сначала ознакомьтесь с моими правилами, поскольку применяются положения и условия:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns/ Политика

© 2015 Angel Lea Designs.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~

• Дополнительные шаблоны аппликаций от Angel Lea Designs:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=7133826

• Вернуться в магазин Angel Lea Designs Спереди:
http: // www.AngelLeaDesigns.etsy.com

.

Хрустящий хрустящий жареный цыпленок по-корейски (Дакганчжон) рецепт

Всем привет! Сегодня я собираюсь показать вам, как приготовить дакганчжон, хрустящую и хрустящую корейскую жареную курицу.

Многие из вас, вероятно, знают, что я уже размещал это однажды, много лет назад, но версия, которую я вам показываю сегодня, немного проще, чем предыдущая, и ее будет быстрее сделать: я не смешиваю тесто, я просто посыпьте курицу порошком картофельного крахмала. Я также отказалась от кусочков имбиря, чтобы мы могли быстрее приготовить соус.

В этом рецепте и арахис, и перец чили не являются обязательными.

Обе версии вкусны по-своему, и обе являются подлинно корейскими, это всего лишь два способа приготовления одного и того же блюда, как будто есть много способов приготовить пиццу. Возьмите эту курицу на вечеринку, и все сделают вам комплимент. «Ой, эта хрустящая курица такая хрустящая, как леденец!»

Если вы любите жареную курицу, я настоятельно рекомендую вам попробовать этот рецепт, мой рецепт дакганчжон с ломтиками имбиря (включая вегетарианскую версию) и мой рецепт яннём-тонгдак, который невероятно популярен на YouTube! Вы полюбите их всех.И всем жареным цыплятам по-корейски стоит лакомиться с маринованным редисом!

Шагов:
  1. Смешать курицу с приправами и засыпать крахмалом.
  2. Жарить на раскаленном масле 7-8 минут.
  3. Стряхнуть, дать настояться, затем жарить еще 12–15 минут.
  4. Смажьте приправой соусом.
  5. Посыпать сверху семенами кунжута и сразу подавать.
Состав
  • 3½ фунта куриных крылышек (около 1,6 кг), промытые и высушенные
  • ½ чайной ложки кошерной соли
  • ½ чайной ложки черного молотого перца
  • 1 чайная ложка измельченного имбиря
  • 2/3 стакана картофельного или кукурузного крахмала
  • ⅓ чашка арахиса (по желанию)
  • 4 измельченных зубчика чеснока
  • От 3 до 4 больших сушеных красных перцев чили, очищенных от семян, нарезанных крест-накрест на дюйма (opti

.

Аппликации Junkie

  • Сохранить 40%
ITH Карманный питомец кенгуру

4 доллара.00

2,40 доллара США

  • Сохранить 40%
ITH Lion Pocket

8 долларов.00

4,80 долл. США

  • Сохранить 40%
ITH Карман для щенков

8 долларов.00

4,80 долл. США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000