Цветы из ладошек аппликация: Букет из детских ладошек для мамы. Аппликация из ладошек «Я подарю маме букет. Какие понадобятся материалы
Мастер-класс «Цветы из ладошек»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бушевецкая начальная общеобразовательная школа»
Мастер — класс
«Цветы из бумажных ладошек»
Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов.
Аппликация из цветной бумаги. Цветы из ладошек.
Работа для учеников 2-4 классов.
Цели работы: изготовление цветов.
Задачи:
— знакомить с техникой поделки из бумажных ладошек;
— учить работать карандашом и ножницами;
— развивать мелкую моторику рук, творческую активность;
— воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость.
Совсем скоро наша страна будет отмечать праздник — День матери. Я предлагаю познакомиться с мастер-классом изготовления цветов из бумажных ладошек. Из них можно сделать великолепный букет и подарить его маме или бабушке.
Для работы нам необходимо приготовить:
-цветную бумагу двухстороннюю
-картон
-ножницы
-клей ПВА
-нитки для вязания
-циркуль
-скотч
-втулка от туалетной бумаги
-деревянные палочки коктейльные трубочки.
Приступим к работе.
1. Приложите к листу цветной бумаги ладошку и обведите её карандашом. На листе формата А4 поместятся две ладошки. Мы будем делать три цветка. Нам понадобится 6 ладошек
2. Аккуратно вырежьте силуэты ладошек. Разложите их по парам. Каждый цветок должен совмещать правые и левые бумажные ладошки, желательно разных цветов.
3. Возьмите бумажную ладошку, сверните ее в кулек, вставьте в нее палочку. Закрутите конец, как фантик конфеты. Это будет серединка нашего цветка
4. Подготовим остальные лепестки. «Закрутите» бумажные пальчики ножницами или карандашом.
5. Теперь завернем серединку лепестка в другую бумажную ладошку. При помощи скотча закрепим все на деревянной палочке.
6. Цветы почти готовы. Теперь надо сделать им листочки и тоже закрепить на палочке.
7. Теперь приступаем к изготовлению вазы. Ее мы будем делать из бумажной втулки от туалетной бумаги. Для этого нам необходимо эту втулку обклеить нитками для вязания.
8. Наша ваза
9. Но чтобы ваза хорошо стояла, ее надо поставить на подставку. Подставку делаем из картона. Циркулем чертим окружность нужного нам диаметра, вырезаем, приклеиваем нашу вазу и ставим в нее наши цветы.
10. Ваш букет готов. Теперь можно его и подарить маме или бабушке.
Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.
В цветах – душа, и жизнь, и вдохновенье,
Они – побед и радости исток!
Прими же, в знак любви и уваженья,
От нас цветы и это поздравленье.
Recensioni аппликации из ладошек цветы
Promozioni hot in аппликации из ладошек цветы: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per аппликации из ладошек цветы. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo аппликации из ладошек цветы è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo аппликации из ладошек цветы su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti аппликации из ладошек цветы e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo аппликации из ладошек цветы a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Объёмная аппликация Белая лилия.
Объёмная аппликация «Белая лилия».
Описание: Конспект занятия ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы аппликации из цветной бумаги и объёмной аппликации из контура ладони вырезанного из бумаги. Занятие соответствует ФГОС.
Цель: получение навыков изготовления цветов в технике «Аппликация из ладошек».
Задачи:
—Обучающие:обучение приёму изготовления «конуса» из шаблона ладони, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем; обогащение и закрепление знаний детей о цветах.
— Развивающие. Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой. Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.
— воспитательные. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем.Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации. Воспитание любви и бережного отношения к растениям.
Предварительная работа.
Познавательное занятие «В мире цветов».
Приоритетная образовательная область. Художественно — эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей. Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности. Изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Материал и оборудование.
—цветной картон А4
— цветная бумага
— белая бумага
— клей – карандаш
— ножницы
— серия иллюстраций с изображение цветов
— карандаш
Ход НОД.
Воспитатель.Ребята, вчера мы с вами познакомились с миром цветов. Вы, кто помнит, о каких цветах мы говорили?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно. Мы с вами обсуждали разные виды цветов. Скажите пожалуйста, а где могут расти цветы?
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы. Цветы отличаются по цвету, форме и среде их обитания. Например, лилии очень красивый и удивительный цветок. А как вы думаете где могут расти эти прекрасные цветы?
Ответы детей.
Воспитатель. На самом деле, ребята, лилии могут расти не только на клумбе, но и в водной среде. Например, на берегу водоема растет дикая лилия.
Воспитатель показывает ребятам картинки с изображением разных видов лилий.
Воспитатель. Посмотрите ребята, какие яркие и необычные цветы. Форма их бутона похожа на конус с удлиненными лепестками. В центре цветка мы можем увидеть тычинки желтого цвета. На длинном стебле расположены тёмно-зелёные листья вытянутой формы.
Рассказ воспитателя сопровождается рассматриванием картинки.
Воспитатель.Ребята, а Вы хотите превратиться в цветы?
Ответы детей.
Воспитатель.Я Вам с радостью в этом помогу.
Физкультминутка «Цветочки».
На окне в горшочках
(дети сидят на корточках лицом в круг).
Поднялись цветочки
(медленно встают).
К солнцу потянулись
(тянуться на носочках, подняв руки вверх).
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки
(разводят руки в стороны ладонями вверх)
Повернут цветочки,
Развернут бутоны,
(соединяют руки над головой и медленно покачиваются)
В солнышке утонут.
Воспитатель.Молодцы.А теперь, я предлагаю вам самим создать красивую белую лилию, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. У вас на столах есть листы белой бумаги и простые карандаши. Приложите руки к листу бумаги и раздвиньте пальцы в стороны. обведите контур вашей ладони простым карандашом и вырежьте его. Затем, сверните ладонь из бумаги в конус и склейте по краю. Далее аккуратно проведите краем ножниц прижимая каждый пальчик нашей вырезанной из бумаги ладошки, чтобы наши лепестки завернулись вниз.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы, оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель.Молодцы, вы научились делать бутон для нашей лилии. Теперь нам нужно приклеить его чуть-чуть выше центра листа.
Воспитатель показывает детям, как клеить «бутон».
Воспитатель. Вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Букет для мамочки».
Сгибают по одному пальчику на каждое название цветка.
Раз – гвоздика, два – тюльпан,
Три –пион из жарких стран.
Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Соберу скорей букет
И поставлю на буфет.
Воспитатель. Пальчики подготовили, так что не будем терять ни минуты и приступим к аппликации.
После того как приклеили бутон, вырезываем тычинки из желтой бумаги, стебель и лист из зеленой и составляем композицию.
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель.Молодцы, красивые лилии у вас получились. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о цветах?
Ответы детей.
Воспитатель.Вам понравилась техника «Аппликация из ладошек»?
Ответы детей.
Воспитатель.А теперь, ребята, мы соединим все работы вместе, и у нас получиться настоящая клумба с цветами.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366349-objomnaja-applikacija-belaja-lilija
Конспект занятия по созданию объемной коллективной аппликации из контуров детских ладошек «Букет для мам»
Воспитатель подготовительной к школе (логопедической) группы, МБДОУ №62, Мытищи, Московская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Костюкова С.М. Конспект занятия по созданию объемной коллективной аппликации из контуров детских ладошек «Букет для мам» // Совушка. 2018. N2(12). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/12/ (дата обращения: 08.03.2021).
Заказ № 89552
Описание: Конспект занятия ориентирован на старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы объёмной аппликации из самостоятельно обведенных и вырезанных контуров, детских ладошек. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.
Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из самостоятельно обведенных и затем вырезанных ножницами, контуров детских ладошек.
Задачи:
— обучающие; обучение самостоятельно обвести контур ладошки и вырезать его ножницами, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
— развивающие; развитие композиционных умений (расположение ладошки на листе в зависимости от характера формы и величины), развитие творческих способностей, мышления, воображения, расширение кругозора детей, знакомство с новым общественным праздником «Днем Матери».
— воспитательные; воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем, воспитание доброго, внимательного и уважительного отношения к маме, воспитание желания радовать маму добрыми делами и поступками.
Предварительная работа.
Чтение художественных произведений о маме, рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, совместное обсуждение смысла пословиц о маме, вернисаж детских работ «Портрет моей мамы».
Интеграция образовательных областей; художественно – эстетическое, познание, социализация, коммуникация, безопасность, музыка, здоровье.
Здоровьесберегающие технологии; физкультминутка, пальчиковая гимнастика.
Материал и оборудование; цветная бумага по кол-ву детей, клей – карандаш, простой карандаш, ножницы, ватман белого цвета, запись текста и музыки песни Ульяны Андреевой «Добрая, милая мама».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите мне какой у нас сейчас месяц?
Дети: Ноябрь.
Воспитатель: Правильно, а какой праздник мы с вами отмечаем в ноябре?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Верно, ребята в конце ноябре в нашей стране отмечается общественный праздник «День Матери».
Мама, мамочка, мамуля,
Ты такая красотуля.
Ты меня за всё прощаешь
И всегда всё понимаешь.
Поздравляю нежно я
С днем мамулечки тебя.
Ребята, вот видите, как автор этого стихотворения ласково называет свою маму: мама, мамочка, мамулечка. А скажите мне, какими ласковыми словами можно еще назвать маму?
Дети: (ответы детей) милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная и т.д.
Воспитатель: Молодцы! А как мы можем поздравить свою маму?
Дети: (ответы детей) рассказать стих, подарить цветы, хорошо себя вести, спеть песню.
Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю поздравить ваших мам красочной газетой, которую мы сделаем сами.
Физкультминутка «Дружно маме помогаем»
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.
Воспитатель: У каждого из вас лежат листочки разного цвета – надо сложить их пополам и положить на стол, линией сгиба по направлению к себе. Теперь приложите ладошку и обведите ее по контуру, карандашом. Теперь надо вырезать ладошку по контуру, соблюдайте правила безопасности при работе с ножницами. Вырезанные ладошки, развернуть и положить перед собой.
Вот и готовы наши заготовки для букета, ладошки – цветы
Пальчиковая гимнастика. «Наши мамы».
Много мам на белом свете, разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.
Всех их очень любят дети!
Журналист и инженер, поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.
Повар, милиционер,
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель –
Мамы разные нужны, сжимают обе ладошки в «замочек»
Мамы разные важны! разводят руки, поднимают ладошками вверх.
Я приготовила, газет, на которую каждый из вас будет приклеивать свои ладошки – цветочки, создавая красивый, разноцветный букет.А пока вы будете приклеивать, я поставлю вам красивую музыку, чтобы каждый из вас вспоминал свою любимую мамочку и делал подарок для нее с любовью.
Каждый ребенок располагает свои ладошки в букете, чтобы получился букет. Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, как вы постарались, получилось просто замечательно.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете вашим мамочкам понравится подарок, который мы приготовили?
Дети: (ответы детей)
Газета вывешивается в раздевалке на кануне праздника.
Программа «Разноцветные ладошки»
I. Вводное занятие (2 часа) Занятие-игра.
Игра на знакомство детей друг с другом и педагогом «Волшебная кисточка«.
Знакомство с различными техниками изобразительной деятельности. Из истории рисунка. Знакомство с различными художественными материалами, приемами работы с ними. Введение в предмет. Инструменты и материалы. ТБ при работе с красками, кистью, ножницами, мелками, карандашами. Правилами работы в кабинете. Входная диагностика на выявление творческих способностей детей. Рассказ о детском творческом объединении. Способы получения информации.
II. Знакомство с волшебным миром красок
Её величество краски. Путешествие в «Сказку про краски». (2часа)
Теория: Изобразительные свойства акварели. Цветовой круг. Основные цвета. Красный, желтый, синий. Информация познавательного характера.
Практика: Игровой тренинг. Смешивание цветов. Палитра. Улитка (красный – жёлтый, жёлтый-синий, синий-красный). Приёмы «вливания цвета в цвет». Практическое закрепление в путешествии по сказке полученных знаний. Формы деятельности детей – индивидуальная, фронтальная.
Понятия и термины: цвет, цветовой круг.
Что такое цветовая гамма?(2 часа)
Теория: Цвета, относящиеся к тёплой (холодной) цветовой гамме.
Изовикторина «Цвета радуги».
Викторина в игровой форме закрепление знаний по теме «Знакомство с волшебным миром красок«
Практика: Игровой тренинг «Разноцветные ленты». Закрепить представление детей о цветовом разнообразии красок. Дать им полное понятие цветовой гаммы с помощью введения новых оттенков. Учить смешивать краски холодные и теплые тона развивать чувство композиции.
Понятия и термины: колорит, контраст, оттенок, цветовой тон.
III. Рисование пальчиком (1 час)
Теория: Мастерская общения: Знакомство детей с нетрадиционной техникой «Рисование пальчиком». Развивать самостоятельность, смелость, творческие способности, мелкую моторику рук. Для этого хорошо подходят специальные пальчиковые краски, также можно использовать гуашь или акварель, предварительно намочив её водой.
Практика: Игровой тренинг «Играем пальчиками».
Творческая работа «Свитер для моих друзей«.
Понятия и термины: точка, пятно, узор.
IV. Рисование ладошкой (2 часа)
Теория: Познакомить с техникой «рисования ладошками».
Совершенствование умений делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа.
Практика: Научить детей рисовать ладошками, опускать в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивать ее с помощью кисточки и делать отпечаток на бумаге. Рисовать и правой, и левой руками, окрашенными разными цветами.
Коллективная работа «Дерево дружбы«.
Работа в мини группах «Превращение ладошки». Придумать фигуру, в основе которой будет отпечаток ладони.
Игра «Солнышко и дождик»
Участие в выставки ко Дню народного единства
Понятия и термины: цвет, фантастический силуэт.
V. Волшебные листья (2 часа)
Теория: Беседа (сбор природного материала). Экскурсия в природу.
Игровой тренинг «С какого дерева листик«
Практика: Познакомить с техникой печатания листьями. Рисование листьями: техника по сырому. Учить смешивать краски прямо на листьях или тампоном при печати.
Творческая работа «Осенний букет», коллективная работа «Осенний лес».
Понятия и термины: фактура, цвет.
VI. Тычок жёсткой полусухой кистью (1 часа)
Теория: Пополнить знания детей о жизни лесных и домашних животных. Презентация о животных. Объяснить технику рисования. Предложить детям пофантазировать, дополнив изображение подходящими деталями. Развивать наглядно-образное мышление, воображение.
Практика: Совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках. Учить наиболее выразительно отображать в рисунке облик животных. Развивать чувство композиции.
Самостоятельная творческая работа «Моё любимое животное«
Понятия и термины: сухая кисть, тычок.
VII. Рисование ватными палочками (техника пуантилизм) (2 часа)
Теория: Понятие «Пуантилизм». История возникновения техники «пуантилизм». Презентация «Картины в технике пуантилизм»
Практика: Самостоятельная работа: раскрашивание картинки по шаблону в технике пуантилизм.
Понятия и термины: пуантилизм, точечная живопись, живопись, картина, пейзаж.
VIII. Кляксография (2 часа)
Теория: История появления кляксографии. Знакомство с техникой – Кляксография с выдуванием через трубочку в сочетании с рисованием. Техника кляксография и ее освоение.
Практика: Научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Научить видеть и дорисовывать детали до конкретного образа.
Творческая работа » Осенний лес«. Коллективная работа «Весёлый – смайлик» техника рисования кляксография.
Игра «Найди друга».
Понятия и термины: клякса, капельки, линия горизонта, образ, сюжет.
IX. Монотипия. (1 час)
Теория: знакомство с новой техникой нетрадиционного рисования. Создание сложных изображений при использовании несложных приемов. Техника монотипия и ее освоение. Знакомить детей с монотипией, научить их создать четкое изображение, развить аккуратность и выразительное мышление.
Практика: Практическое занятие с элементами игры.
Знакомство с техникой предметной монотипии и приемами её выполнения (раскрашивание силуэта насекомого). Совершенствование пальчиковой техники рисования, умения рисовать ватными палочками (украшение крыльев бабочки узором). Закрепления навыков аппликации, наклеивание бабочек на панно в виде поляны.
Коллективная работа » Бабочки на поляне» с элементами аппликации.
Понятия и термины: монотипия, симметрия, пятно, цвет.
Монотипия пейзажная. (1 час)
Теория: Понятия отпечатка и оттиска. Знать этапы последовательности рисования пейзажа. Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. Уметь выполнять пейзаж на половинке листа и оттиск на другой половине
Практика: Практическое занятие с элементами игры. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования-монотипия пейзажная. Просмотр презентации по теме. Монотипия красками – рисунок отражением, мы нарисуем часть рисунка – а дальше он «до рисуется» сам! Рисуется на одной стороне поверхности – и отпечатывается на другую.
Творческая работа «Морской пейзаж«
Выполняем работу пошагово с педагогом.
Понятия и термины: пятно, тон, вертикальная симметрия.
X. Граттаж чёрно-белый и цветной (2 часа)
Теория: Занятие –эксперимент. Значение слова – граттаж. Энциклопедические сведения. Показ презентации по данному материалу.
Кроссворд по теме занятия.
Практика: Знакомство с новыми возможностями художественных техник, граттаж чёрно-белый и цветной, графических материалов.
Индивидуальная работа «Подарок для мамы» цветной граттаж.
Коллективная работа «Мы в открытом космосе» чёрно-белый граттаж.
Участие в выставки ко Дню матери.
Понятия и термины: графика, граттаж, линия, штрих, набросок, контур, пятно, цвет.
XI. Рисование смятой бумагой, салфетками (2 часа)
Теория: Беседа об осени. Расширение и обогащение представлений детей о временах года (Золотая осень, с использованием наглядных пособий) Знакомство детей с техникой рисования мятой бумагой. Способы получения изображения листвы в нетрадиционной технике рисования.
Загадки на осеннюю тему.
Игра «Правильно-не правильно» о временах года.
Мастер – класс: «Осенний пейзаж» изображать предметы в сюжетном рисунке, располагая их ближе и дальше. Заполнять изображением весь лист бумаги. Крону деревьев изображать оттиском мятой бумаги. Использование рациональных приемов при рисовании однородных предметов (сначала рисуют все стволы и ветки деревьев, потом листву на всех деревьях).
Практика: Учить детей наносит оттиск комочком мятой бумаги. Закреплять умения рисования нетрадиционным способом, в рисовании концом кисти тонких веток.
Творческая работа «Краски осени».
Участие в тематической выставке «Золотая осень«
Понятия и термины: золотая осень, крона, оттиск, пятно, фактура, цвет.
XII. Оттиск печатками (вилочкой, овощами, фруктами, поролоном. (4 часов)
Теория: Обогащать знания детей о различных овощах и фруктах. Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования оттиск и оттиск печатками. Учить детей понимать слова половинка овоща и целый. Закреплять знания детей о цветах.
Совершенствование умений делать отпечатки любыми предметами и дорисовывать их до определенного образа.
Практика: Научить детей рисовать печатками и ставить оттиск создавая композицию или рисунок. Опускать в гуашь любой предмет рисования или окрашивать его с помощью кисточки и делать отпечаток на бумаге.
Творческая работа «Фруктово-ягодный компот» оттиск половинками яблоко и груши, ягоды рисуют пальчиком или ватной палочкой.
Техника рисования оттиск вилочкой, индивидуальная работа по замыслу детей.
Творческая работа «Гусеница в траве» оттиск морковкой + применение ранее изученных техник.
Коллективная работа «Весёлая семейка» оттиск поролоном.
На каждом занятии используются игровые и познавательные технологии.
Понятия и термины: половинка, оттиск, пятно, фактура, цвет.
XIII. Рисование в технике «Набрызг» (1 час)
Теория: Беседа о космосе. Знакомство с техникой нетрадиционного рисования » набрызг». Развивать у детей эмоциональное отношение к художественному изображению меж планетного пространства.
Загадки по теме.
Практика: Практическое занятие с элементами игры. Развивать у детей творческие способности умение творчески пользоваться техникой набрызг. Рисование с помощью зубной щётки.
Творческая работа «Загадочный космос».
Участие в конкурсе рисунков ко дню космонавтики.
Понятия и термины: планета, космос, точка, фактура, цвет.
«Набрызг с использованием шаблонов» (2часа)
Теория: Последовательностью выполнения работы в технике набрызг с применением шаблонов. Развивать познавательный интерес к природе через познавательные игры. С помощью игры «тепло-холодно» вспомнить какие краски относятся к холодным. Слайд – шоу с зимними пейзажами.
Познавательная игра «Снежинка», загадки по теме.
Практика: Игровой тренинг. Смешивание цветов и получение новых оттенки с помощью белой и синей гуаши. Пробные упражнения по усвоению новой техники. Работа с трафаретом
Творческая работа «Зимний пейзаж» в технике набрызг с использованием шаблонов.
Понятия и термины: запорошенная снегом, вьюжная.
XIV. Рисование пипеткой (1 час)
Теория: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пипеткой. Презентация с музыкальным сопровождением. Сказка, про капельку. Техника безопасности со стеклянным предметом.
Промежуточное тестирование на выявление уровня знаний детей по освоению программы.
Практика: Практическое занятия с элементами игры. Учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности листа. Освоить приёмы получения точек и коротких линий. Уметь рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, сильный ливень), используя точку и линию.
Творческая работа «Мой любимый дождик«
Понятия и термины: пипетка, явление природы, капля, цвет,
XV. Рисование восковыми мелками +акварель (4 часа)
Теория: «Путешествие в подводный мир». Рассматривание иллюстраций с изображением подводного царства, рыб, водорослей, просматривание видео материала, наблюдение за рыбками. Познакомить детей с техникой рисования восковыми карандашами и акварелью. Научить детей видеть красоту окружающих предметов и объектов природы.
Загадки по теме. Игра «Раз ромашка, два ромашка».
Практика: практическое занятие с элементами игры. Упражнять детей в технике работы с восковыми карандашами; закреплять навыки рисования акварельными красками;
Работа в группах «Подводный мир».
Коллективная работа «Ромашковое поле«.
Понятия и термины: название рыб: золотая рыбка, морской конёк, морская звезда, пятно, фактура, цвет, линия.
XVI. Рисование по сырому листу (2 часа)
Теория: познакомить детей с новой техникой рисования акварелью «по сырому». Знать тёплые холодные цвета, оттенки. Развивать воображение и фантазию.
Игра «Цветы расцветают», «Тёплые холодные»
Отгадывание загадок сопровождается показом картинок.
Практика: практическое занятие с элементами игры. Совершенствовать технику рисование акварелью. Учить детей рисовать по сырому, составлять гармоничную цветовую композицию. Научить передавать в рисунке образ знакомых предметов, используя доступные средства выразительности. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки при рисовании композиции.
Творческая работа «Волшебные цветы».
Понятия и термины: волшебные переливы, пятно, цвет.
XVII. Рисование на фольге (2 часа)
Теория: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования на фольге.
Дать детям представление о фольге как о тонко раскатанном металле.
Познакомить детей со свойствами фольги, развивать творческую фантазию через рисование на фольге (техника тиснение), воспитывать желание детей получать новые знания самостоятельно в процессе экспериментирования.
Загадки по теме.
Практика: Практическое занятие с элементами игры. Опыты с фольгой. Учить самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Учить рисовать соблюдать пропорции.
Совершенствовать умения правильно держать кисточку.
Творческая работа «Тюльпаны».
Понятия и термины: фольга, бутон, теснение, чеканка.
XVIII. Рисование свечой (2 час)
Теория: Знакомство с необычной техникой – рисования свечой. Формировать знания о технике рисования свечой, закрепить знания об изменениях в природе.
Загадки о зиме. Игра «Снежки».
Практика: Развивать умение рисовать свечой. Учить детей рисовать свечой, передавая фактуру и свойства предметов, развивать творческие способности. Совершенствовать у детей умение работать с акварелью.
Творческая работа «Снеговик«
Понятия и термины: сюжет, фактура, цвет.
XIX. Рисование солью (2 часа)
Теория: Познакомить детей техникой рисования солью и гуашью. Дать представление о различных видах изобразительной деятельности, многообразии художественных материалов (рисование с помощью соли).
Развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать. Рассматривание иллюстраций с изображением деда Мороза.
Загадки по теме. Игра «Два Мороза».
Практика: Практическое занятие с элементами игры. Научить новому приёму оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Закрепить умения рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение, относительную величину.
Понятия и термины: мороз.
XX. Рисование манкой (1 час)
Теория: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов.
Развивать мелкую моторику рук. Обогащать и активировать словарный запас.
Рассматривание рисунков из манной крупы.
Чтение стихов о зиме. Игра «Зимние забавы», Загадки о зиме.
Практика: практическое занятие с элементами игры. Освоить прорисовывание элементов в воздухе (зигзаг, волна, горка, петелька). Создавать образ волшебной зимы техникой работы с манкой; учить отражать в работе зимние впечатления, красоту заснеженного пейзажа; закреплять приемы работы с клеем; учить насыпать манку на контурный рисунок, смазанный клеем, выполнять работу аккуратно.
Творческая работа «Зимушка-зима».
Понятия и термины: контур, зигзаг, волна, горка, петелька.
XXI. Рисование зубной пастой (2 часа)
Теория: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования зубной пастой. Дать представление о зимнем пейзаже, о типичных зимних явлениях в живой и не живой природе. Рассматривание картин «Зимний пейзаж»
Загадки на зимнюю тему.
Практика: Практическое занятие с элементами игры. Научить совмещать различные техники работы: рисование пальчиками прорисовывание деталей рисунка кистью. Закрепить умение пользоваться знакомыми техниками.
Творческая работа «Зимний пейзаж«.
Понятия и термины: тюбик.
XXII. Рисование на пене для бритья (2 час)
Теория: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на пене для бритья. Монотипия – вид печатной графики (на пене для бритья). Развивать творческие способности, воображение, чувство цвета и фантазию при работе с необычной основой для рисования.
Рассматривание иллюстраций к сказки «Дюймовочка», презентация «цветы»
Познавательная игра «Цветочная поляна»
Практика: практическое занятие с элементами игры. Учить детей рисовать цветы нетрадиционным способом монотипии на пене, располагать изображение по центру листа бумаги. Показать, разнообразные способы рисования на пене, познакомить с особенностями техники изображения.
Краску на пене можно растягивать и закручивать красивыми виньетками, завитками и другими узорами, каждый рисунок получается уникальным.
Творческая работа «Волшебные цветы«.
Участие в выставке к 8 марта.
Понятия и термины: виток, капля, пятно, цвет.
XXIII. Рисование на молоке (1 час)
Теория: Знакомство с новым приёмом нетрадиционной техникой рисования на молоке. Беседа о значении молока и молочных продуктов для организма человека, просмотр мультфильмов «Цветное молоко», » Молочный Нептун».
Дидактическая игра «Что лишнее».
Практика: Мастер-класс. Практическое занятие с элементами игры. Дети самостоятельно создают изображения на молоке, следуя объяснениям педагога.
Творческая работа «Волшебные узоры«.
Понятия и термины: электронная почта, пипетка.
XXIV. Пластилинография (2 часа)
Теория: Расширить представление детей о зимующих птицах. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам. Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Развивать познавательные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
Продолжать учить детей работать в коллективе, воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Наглядный материал: картинки и фотографии зимующих птиц в презентации; видео «Снегирь», картина с изображением дерева.
Игра «Зимние дела«.
Практика: учить детей создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей; развивать художественный вкус.
Работа в группах «Зимующие птицы», «Снегирь«.
Понятия и термины: зимующие, снегирь, туловище, клюв, крылья.
XXV. Рисование на мятом листе (2 час)
Теория: Познакомить детей с техникой рисования на мятой бумаге. Просмотр мультфильма «12 месяцев». Презентация «Подснежники».
Практика: Учить детей рисовать на мятой бумаге с помощью различных художественных материалов. Упражнять детей в сминании и аккуратном разворачивании бумаги. Закрепить умение прорисовывать контур рисунка простым карандашом.
Творческая работа «Подснежник«.
Понятия и термины: контур, эффект.
XXVI. Рисование мыльными пузырями (2 час)
Теория: Путешествие в сказку «Мыльных пузырей». Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями; свойство мыльных пузырей; понятия
Развивать воображение, фантазию, творческие способности в рисовании мыльными пузырями. Рассматривание рисунков с техникой изображения мыльными пузырями.
Загадки по теме.
Игра «Добрые волшебники»
Практика: пускание мыльных пузырей, как наглядный материл. Прикладывание альбомного листа к пене воздушных пузырей. Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.
Творческая работа «Пионы«
Понятия и термины: волшебник, образ.
XXVII. Рисование в технике «Мозаика» (2 часа)
Теория: Дать представление о мозаике, её видах, технологии выполнения рисунка; развитие творческих проявлений, через изучение нетрадиционных приёмов рисования «мозаика», совершенствование изобразительных навыков в процессе коллективного творчества. Показ иллюстрационного материала сопровождается беседой.
Загадки по теме.
Викторина «Веселая палитра«
Практика: обучить технологии изготовления коллективной композиции в технике «мозаика», совершенствовать практические изобразительные умения и навыки.
Коллективная работа «Рыбы«.
Понятия и термины: разновидность, свойства, предназначение, цвет.
XXVIII. Ниткография (1 час)
Теория: знакомство детей с техникой нетрадиционного рисования – «Ниткография». Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности через игру. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Закреплять ранее полученные навыки. Систематизировать и закреплять знания детей о весне, о цветах.
«Сказка о ниточке». Загадки о весне. Игра «Ромашка».
Практика: Научить детей укладывать ниточку на лист бумаги в виде спирали. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению.
Творческая работа «Цветы для мамы».
Понятия и термины: ниткография.
XXIX. Рисование на ткани (Батик) (3 часа)
Теория: «Сказка о волшебных красках«
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на ткани – «Батик»; разные способы рисование на ткани; развивать наблюдательность, цветовое восприятие.
Игровая ситуация «Вспомни сказку«.
Практика: Развивать навыки рисования жидкими красками по ткани.
Творческая работа «Сказочный сюжет» раскрашивание подготовленного рисунка на ткани.
Понятия и термины: сказочный сюжет, батик, пяльца.
XXX. Рисование цветным песком (2 час)
Теория: беседа с детьми об объектах неживой природы. Познакомить детей с песком как с природным компонентом, показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц – песчинок о мерах осторожности во время игр с песком. Познакомить детей с нетрадиционным направлением в изобразительном искусстве – рисование цветным песком по трафарету. Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения; умение принимать и самостоятельно реализовать творческую задачу, творческое воображение.
Повторить правила безопасного пользования инструментами (канцелярский нож, ножницы) при работе с трафаретом.
Загадки по теме.
Наглядный материал: картины из песка.
Практика: Практическое занятия с элементами игры. Научится заполнять мелкие и крупные участки рисунка сухим песком, умение работать с трафаретом.
Творческая работа по трафарету, по выбору детей.
Понятия и термины: цветной песок, трафарет.
XXXI. Выставки-конкурсы (3 часа)
Индивидуальная работа-подготовка к выставкам
Подготовка выставочных экспонатов
Оформление выставочных, конкурсных работ (этикетки)
Подготовка презентации работ для родителей.
XXXII. Тематические праздники (5 часов)
Подготовка игровых программ
Проведение тематических праздников (День матери, 8 марта, 9 мая)
XXXIII. Итоговое занятие (2 часа)
КВН
Выставка лучших работ – » Я художник».
Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвященный нетрадиционным техникам рисования. Конкурсы:
«Фантик для конфеты«, «Следы нечистой силы», «Рисунок ниткой», «Незаконченный рисунок», «Отбери пейзаж или натюрморт», «Составь натюрморт или пейзаж», «Конкурс капитанов» и другие. Подведение итогов за год.
цветы из бумаги
Очевидно, что самые красивые аппликации – цветы из бумаги. Будь то самые простые ромашки, наклеенные на поздравительную открытку из картона или великолепные объемные поделки из бумаги в деревянных рамках, они неизменно вызывают восторг у того, кому дарят такую работу. Ведь цветы, даже бумажные, всегда остаются для нас эталоном красоты, нежности, совершенства. Аппликации цветов из бумаги Цветные детские аппликации цветов из бумаги помогают малышам создать свою первую настоящую картину. Пока карандаш еще плохо слушается пальцев юных художников, а краски сливаются в одно большое цветное пятно, вырезание из цветной бумаги становится настоящей находкой. Приготовьте для работы листы яркой бумаги, детские ножницы с тупыми кончиками, клей-карандаш. Объясните, что главными элементами цветочных аппликаций из цветной бумаги являются стебель, листья, трава и сам цветочек, соцветие. Стебли, трава, листья вырезаются из зеленой бумаги, цвет же материала для цветов выбирает сам малыш – какой ему понравится больше. Для того чтобы цветок был максимально симметричным, используйте вырезание из листа бумаги, сложенного пополам. Для самых простых аппликаций цветов из бумаги шаблоны можно легко найти в сети. Распечатав их на листах цветной офисной бумаги, ребенку проще буде вырезать, придерживаясь четких линий. Обучите также использованию многослойных элементов, которые придают работе плюсы – сверху на цветок наклеить такой же, но меньшего размера, оформить листочек небольшой вставкой более темного цвета. Кстати, так вы сможете изучить правильные цветовые сочетания. Подготовьте вместе несколько базовых элементов и позвольте малышу самостоятельно создать целостную композицию. Развить успех можно добавив в работу новые элементы. Например, научиться делать аппликации с помощью круп. В данном случае из гречневой крупы выложена середина подсолнуха. На листе цветного картона или бумаги рисуем изображение цветка – большая круглая серединка и множество небольших лепестков. На втором листе, зеленом, рисуем листья и стебель, траву. Вырезаем все это ножницами, концы лепестков подсолнуха слегка подкручиваем вниз, чтобы придать поделке объем. На серединку каждого подсолнуха наносим клей ПВА ровным слоем и пока он не высох и не взялся пленочкой, насыпаем на поверхность горсть гречки. Лишние зерна, которые не приклеятся, просто ссыпаем с листа. Но надо быть уверенными, что гречневая серединка будет держаться прочно, для этого наносим на поверхность сердцевинки прозрачный лак для ногтей, даем высохнуть. Теперь остается только приклеить подсолнухи и стебли с листьями на лист картона. Если вы хотите придать поделке больше объема, то приклейте на обратную сторону каждого цветка и листочка по квадратику гофрированного картона, а только после этого наклеивайте на лист, вы получите объемную аппликацию. Но не только гречкой можно украшать цветы, собранные в композиции. Все зависит от той цели, которую вы ставите перед собой, принимаясь за работу. Если вам нужна красивая работа на конкурс аппликации цветов из бумаги, если вы делаете цветочную открытку, то украшать серединки цветов можно бусинами или бисером. Такая работа наверняка привлечет к себе внимание, ведь сочетание украшений и цветов, даже в аппликации – это беспроигрышный вариант. В данной аппликации цветок из цветной бумаги украшен в центре маленькой жемчужиной и это делает самые простые и обыкновенные ромашки изысканными. Аппликация из бумаги цветок Весенняя нежность отражена в следующей аппликации из бумаги. Цветок подснежника красив сам по себе, а вот такой, ставший частью весенней композиции, отличной подойдет в качестве подарка для мамы или бабушки – поделок к 8 марта. Для каждого цветочка в такой картине вам понадобится по три лепестка. Они вырезаются из белой бумаги с помощью шаблона, похожего на наконечник стрелы. Каждый лепесток складывается пополам вдоль. Также вам понадобятся стебельки. Их нужно скрутить из зеленой гофрированной бумаги, перекатывая ее между ладошками в жгутики. На большой лист картона – основу нашей картины, наклеиваем картонную вазу. С помощью красок рисуем зеленые листья, пышный букет, помещенный в эту вазу. Когда краска высохла, начинайте с помощью клея наклеивать на зеленую поверхность стебли из гофрированной бумаги. После этого наклеиваем лепестки, вначале нижний, сгибом вверх, затем два верхних, сгибом вниз. Остается придать нашим подснежниками цвет, но он должен быть очень нежным, ни в коем случае не ярким, поэтому для колорирования будем использовать восковые мелки. Синим мелком обводим краешки подснежников, желтым рисуем фон за вазой, добавляем немного насыщенного зеленого – картина готова. Если вырезалки не слишком любимы вашим чадом, то делать цветы для следующей работы ему наверняка понравится. Такая аппликация является сочетание обрывной и мятой, так как листочки нужно создавать, обрывая зеленую бумагу, а лепестки цветов – из смятых бумажных листочков – идеальные аппликации для детей 3 лет. Из листа зеленой бумаги скручиваем стебель – просто сминаем его в тонкую колбаску. Наклеиваем стебель на лист бумаги. Квадратики зеленой бумаги обрываем по краям, чтобы по форме они напоминали розовые листочки и также приклеиваем на лист, по бокам от стебля. Квадрат красной бумаги сжимаем, чтобы получился небольшой комок. Если вы используете одностороннюю красную бумагу, то проследите, чтобы белая изнанка в комочке оказалась снизу и сзади и после приклеивания была не видна. Розочки также размещаем на листе бумаги и приклеиваем. Последний штрих – черной ручкой нанести на каждый из зеленых листочков прожилки. Очень нежными, воздушными получаются поделки из гофрированной бумаги. Даже самый простой цветок в аппликации будет выглядеть роскошно. Из разноцветной бумаги вырезаем по шаблону простые цветы с круглыми лепестками. У нас должно быть несколько заготовок, которые будут отличаться друг от друга размером и количеством лепестков. Первой приклеиваем самую большую заготовку. Затем капаем клеем в серединку и приклеиваем чуть меньшую. И так до тех пор, пока не приклеите все задуманные слои. Серединку для цветка можно сделать из картонной бахромы, скрученной в рулончик. Аппликация цветов из цветной бумаги Поместить на праздничной открытке такую аппликацию цветов из цветной бумаги очень просто, особенно, если вы будете помогать ребенку. В ней вы можете увидеть красивое сочетание классической аппликации и техники квиллинг – скрученных полосок бумаги. Для создания махровых цветков мы будем использовать бумагу для квиллинга, нарежем ее полосками шириной около трех сантиметров. Каждую полоску нужно будет порезать бахромой с одного края. Также вам понадобятся зеленые и желтые полоски для квиллинга. Желтые вы закручиваете в плотные рулончики и склеиваете, а зеленые скручиваете в форме ромба (исходный круг слегка распускаете, склеиваете конец полоски и пальцами выравниваете углы). Пушистые полоски приклеиваете на длинную тонкую полоску и начинаете скручивать, чтобы получились такие пышные цветы. Закрепляем каждый цветок клеем и прикрепляем к основе. Стебли делаем из обыкновенных зеленых полос. Серединки выкладываем желтыми полосами, а листочки делаем из зеленых ромбов. Ребенку будет интересно изображать не только цветы, стоящие в вазе или цветущие на клумбах. Ведь весной на деревьях также распускаются красивейшие цветы. Именно цветущее дерево и стало темой для следующей аппликации. Возьмем лист белой офисной бумаги, с помощью восковых синих мелков нарисуем пушистые облака, вырежем их из бумаги. Также нам понадобятся квадратики розовой гофрированной бумаги, которые мы будем сминать, применяя технику торцевания. Если вы еще не тренировались в ней, то вкратце расскажем, что торцевание заключается во втыкании бумажных кусочков в поверхность с помощью карандаша или перевернутого стержня. Таким образом, создается необычная объемная фактура легких поделок из бумаги. Итак, на лист бумаги наклеиваем ствол и ветви дерева, сделанные из коричневой бумаги. Кладем розовый квадратик на ладонь, надавливаем в середину перевернутым карандашом, чтобы бумага стала вогнутой. На нижнюю часть капаем клей и приклеиваем к веточке дерева. Когда все цветки обретут свои места, можете дополнить свою работу белыми весенними облаками, зеленой травой внизу, бабочкой, сделанной из сложенного гармошкой листа бумаги. Техника торцевания вообще помогает нам очень легко создать эффектную аппликацию из бумаги. Шаблоны цветов, сложные схемы и техники тут не используются. Просто есть поверхность, которая шаг за шагом заполняется яркими кусочками смятой гофрированной бумаги. Если вы делаете такую работу на бумаге, то для закрепления используйте клей, а если ваша основа мягкая, например, поролон или пенопласт, то можете внедрять кусочки с помощью карандаша прямо внутрь поверхности. Аппликация цветы из цветной бумаги Продолжаем приводить новые примеры аппликации цветов из цветной бумаги. Безусловно, самыми красивыми работами всегда будет объемные композиции, в которых цветки и листья создаются в несколько слоев, отчего выглядят очень реалистично. Объемная аппликация цветов из бумаги Первая объемная аппликация из цветной бумаги сделана в манере, которая встречается чаще: объем придан только самим цветкам, а вот стебли и листья сделаны из простых полос зеленой бумаги. Впрочем, для начинающих такая поделка подойдет отлично. Следующая аппликация уже и выглядит, и делается посложней. И сами цветы делаются из порезанных бахромой полосок, и из таких же полосок делаются объемные стебли и листья цветов. Последняя работа – сердце, сделанное из трех алых роз в технике бумагопластики. Из картонной основы вырезается сердце, декорируется ажурной бумагой для поделок. Из красной гофрированной бумаги вырезается множество квадратов, которые мы округляем с одной стороны – получаем розовые лепестки. Самый первый лепесток выглядит как два соединенных между собой, его мы скручиваем в конус, закрепляем клеем. Теперь по одному приклеиваем лепестки. Перед этим каждый из лепестков нужно слегка расправить пальцами и подкрутить вовнутрь с помощью карандаша. Располагать лепестки на бутоне необходимо в шахматном порядке. И будьте аккуратны с клеем, его не должно быть слишком много. Три готовые розы размещаем на подставке в виде сердца, приклеиваем к поверхности клеем
Мастер-класс «Аппликация в нетрадиционной технике «Ладошки»
Цель: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении аппликации в нетрадиционной технике «Ладошки»
Задачи:
1. Развивать и совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и умение ориентироваться на плоскости.
2. Развивать умение выполнять задание по образцу, понимать и выполнять инструкцию.
3. Развивать интерес к различным техникам художественного творчества.
4. Знакомить с особенностями изобразительного материала, создавать несложные сюжеты и образы.
5. Формировать интерес к аппликации.
Оборудование: цветная бумага, клей карандаш, ножницы
Ход мастер-класса
Аппликация— это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, высушенные листья.
Самый легкий способ вдохновить чадо на ручное искусство – превратить этот процесс в увлекательную игру. Ладошки могут превратиться и в волшебные цветы с лепестками-пальчиками – из них можно создать целый луг!
Аппликации из детских ладошек очень хороши со всех сторон: делаются быстро и просто, интересны в любом возрасте, для работы над такой поделкой можно привлечь сразу несколько детей разных возрастов и это очень полезно для мелкой моторики, творческого развития.
Для детей будет интересно сделать аппликацию при помощи своей ладошки.
Ладошка будет служить трафаретом, кроме того вам потребуются цветная бумага, ножницы и клей.
Сегодня я хочу предложить изготовление цветка для детей младшего дошкольного возраста.
Действие 1. Обводим ладошку ребенка. Аккуратно вырезаем ножницами заготовку.
Действие 2. Склеиваем между собой ладошки так чтобы с обеих сторон ладошки были цветные
Действие 3. Формируем цветок.
Действие 4. Из цветной бумаги зеленого цвета вырезаем чашечку (2 шт.). Изготавливаем стебель. Приклеиваем стебель к цветку.
Действие 5. место, к которому приклеили стебель закрываем чашечкой. Изготавливаем листок. Приклеиваем его к стеблю. Наш цветок готов.
Праздничная подушка
Handprint — Поделки из сахарной пчелы
Винил, наклеиваемый утюгом — — — без режущего станка — — да! Я влюблен в эту праздничную подушку с отпечатками пальцев.
Я использовал винил с теплопередачей для рук и надписи (ладно, я использовал свою машину для написания текста — но вы можете просто вырезать год вручную, только если хотите).
Давайте углубимся в учебник:
Праздничная подушка с принтом рук
Вам понадобится:
Heat Transfer Vinyl (Я покупаю весь свой винил в Expressions Vinyl — это партнерская ссылка, но я действительно люблю, люблю, люблю, люблю! Доставка осуществляется НАСТОЛЬКО быстро!)
Лоскут ткани для изготовления подушки
Для рук: Я только что попросил моих детей положить руки на тусклую сторону винила, то есть на обратную сторону (ручка не будет писать на этом прозрачном слое), и обвести их ладонями.Затем вырезаю по линии ножницами . Затем, положив тусклую сторону вниз на ткань, которую вы будете использовать для передней части подушки, прогладьте ее — убедитесь, что гладили достаточно долго, хотя бы минуту. Минута — это действительно много, когда вы просто ждете, но не теряйте ее (сначала я сделал слишком короткую минуту, и она не прижилась, поэтому мне пришлось переделать ее). После того, как он будет приутюжен к ткани, вы можете отделить прозрачный лист от верхней части винила. Я сделал все гладильные работы до того, как собрал подушку. Обожаю отпечатки рук!
Увеличить изображение руки:
Пошив подушки для отпечатков пальцев
Если вы настоящий квилтер, пожалуйста, не смейтесь над моей попыткой «присваивать».Я не знал, как делать углы, поэтому просто что-то придумал.
Я хотел сделать оборку по краю, но собиралась очень длинная полоска, а потом нить порвалась — так что план Б — я сделал эти складки — я даже не знаю, есть ли у них название. Пришивая отделку, я просто немного сложил и заправил ее, как показано на рисунке — если вы сумасшедший, вы можете измерить каждую, а если вы сумасшедший, вы можете измерить и прикрепить все это перед тем, как начать. Я только что догадался по своим — и я уверен, они неровные — и меня это устраивает.В углу я складываю маленький треугольник, как показано:
.
Пришив бейку, убедившись, что она обращена к внутренней стороне подушки, пришейте спинку — вы можете увидеть, как бейка вошла внутрь. Таким образом, когда вы перевернете его правой стороной наружу, будет видна отделка.
И все! Думаю, будет очень весело каждый год выходить на улицу и смотреть, насколько выросли дети. Может быть, мне стоит делать подушку каждый год, и через 10 лет у меня будет целый ряд праздничных подушек на диване — но тогда мне придется хранить все эти….. В любом случае, сделай себе такой. Если у вас нет винилового теплообменника, вы можете купить его или вырезать руки из ткани и наклеить их на подушку.
Сделай один — ты справишься !!
Craftaholics Anonymous® | Учебник по искусству обручей: сувенир с отпечатком руки
Искусство обруча сейчас в моде! Это тенденция, которую я очень люблю! Стефани из творческой группы здесь, чтобы поделиться замечательным уроком по рисованию обручей для аппликаций. Это отличный подарок на память и индивидуальный декор стен.Любить это! -Линда
Недавно я переехал в новый дом, где у меня есть стена из космоса, которую я хотел украсить памятными предметами. Искусство с пяльцами для вышивания повсюду, и мне нравится внешний вид, который вы можете придать стене: мгновенные всплески цвета, которые можно легко изменить со временем.
Учебник по искусству пялец для аппликаций
Я экспериментировал с пяльцами, на которых держались разноцветные ткани, сшивал такие вещи, как пуговицы и кружева… но совсем недавно я хотел запечатлеть отпечатки рук своих дочерей.
Эта быстрая поделка прекрасна, проста и универсальна. Если он вам когда-нибудь надоест, просто снимите кусок ткани и поместите его в альбом или коробку для воспоминаний, которые у вас есть.
Вам не обязательно быть мастером-вышивальщиком или мастером по шитью, чтобы сделать этот простой проект ручной печати с аппликациями.
Вещей, которые вам понадобятся:
- Пяльцы для вышивания (я использовала 6-дюймовые пяльцы)
- Ткань подкладочная
- Ткань для ручного принта и любых других форм (рекомендуется фетр)
- Мулине желаемого цвета
- Игла
Этапы:
1.Проведите рукой ребенка по фетру. (Если вы используете хлопчатобумажную ткань, подумайте о добавлении защиты от потертостей по краям, чтобы они не распутались)
2. Вырежьте отпечаток руки.
3. Поместите его на ткань-основу, которая закреплена в пяльцах.
4. Мулине для вышивания состоит из 6 ниток, но для этого проекта вам не понадобится больше 2 или 3 ниток (я использовал 3). спина. Поднимитесь через край отпечатка руки и потяните, пока не дойдете до узла.Определите, какой ширины должна быть ваша строчка, и снова вставьте иглу в эту точку. Просто продолжайте входить и выходить спереди назад по всему отпечатку руки с помощью этой простой прямой строчки.
5. Когда дойдете до конца, завяжите на спине небольшой узелок.
Подумайте о добавлении деталей к пяльцам:
— аппликации других форм (сердечки добавила)
-больше вышивки- т.е. имя, инициалы, год, возраст
Этот очаровательный подарок на память станет отличным подарком родителям, бабушкам и дедушкам.
Наслаждайтесь маленькими ручками, которые составляют вашу семью, и наслаждайтесь этими моментами, когда они вырастут.
Что ты собираешься надеть на обруч?
Удачного крафта!
Стефани
Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ скидок на ДСП Silhouette!
Чтобы получить еще больше идей и вдохновения, подписывайтесь на Craftaholics Anonymous® на Pinterest.
Делитесь и наслаждайтесь
Я мама, которая любит фотографию, рукоделие и все, что делается вручную! Я веду блог о творчестве, думая о семье, в доме и на кухне.Мне нравится проводить время с семьей и заниматься творчеством.
Инструкции по складыванию цветов оригами — Инструкции по оригами ромашки
Из этих инструкций по оригами, посвященным маргариткам, можно сделать множество разновидностей этого красочного и популярного цветка семейства маргариток или подсолнечника. Хотя это более сложное оригами, как только вы увидите красивые сложенные ромашки оригами, вы поймете, что ваши усилия определенно того стоили!
Сделал это оригами? Прокомментируйте и отправьте свою фотографию, используя поле для комментариев в конце этой страницы!
Еще у нас есть видео инструкция по оригами ромашке:
Начните с квадратной основы оригами.Открытая часть квадрата должна указывать вверх, как показано на четвертой фотографии ниже.
Теперь загните нижние края квадрата к центральной линии, как показано. Повторите то же самое на задней стороне, чтобы придать форму воздушного змея:
.
Теперь откройте правую заслонку.Откройте карман пальцем, затем сложите его плоско:
Загните угол A, чтобы он совпал с углом B …
… затем повторите эту последовательность открытия клапана и выполнения складок.
Повторите эту складку еще 2 раза (всего 4 раза), тогда модель будет выглядеть так:
Теперь загните верхнюю часть ромба вниз, как показано ниже:
Повторите этот сгиб на изнаночной стороне, затем загните угол C, чтобы он совпадал с углом D.
Снова сложите верхний клапан вниз и повторите с обратной стороны:
Сложите створки слева направо и убедитесь, что у вас есть 4 створки справа и 4 створки слева, как показано на фотографии ниже.
Теперь загните нижнюю точку треугольника вверх так, чтобы она проходила немного вверху, как показано на фото ниже. Сделайте складку в последней складке как можно более резкой (потрите ногтем):
Теперь разверните сложенный треугольник…
… затем полностью потяните за створки, чтобы развернуть треугольник в 8-гранный элемент (восьмиугольник), как показано на следующих 3 фотографиях:
Цифра восемь (8) важна, потому что у вашей ромашки оригами будет 8 лепестков. С этого момента все складки нужно будет сделать 8 раз …
Теперь обойдите внутренний восьмиугольник, складывая складки долины в горные складки.Также складки, идущие от внутренних вершин восьмиугольника к внешнему восьмиугольнику, необходимо преобразовать в горные складки.
Внимательно изучите следующие четыре (4) фотографии:
Поздравляю, если вы остались с нами так далеко! Пришло время перейти ко второй странице инструкций по оригами маргаритки, где вы найдете красивые фотографии маргариток оригами!
Вы сделали это оригами? Если это так, загрузите свою фотографию (ограничение 2 МБ) через поле для комментариев под .Вы можете войти в систему со своими учетными записями Facebook, Twitter, Google или Yahoo.
Сделайте цветочный венок за 344 доллара За 15 долларов
Я так радуюсь каждый раз, когда смотрю на этот цветочный венок! Он полон красоты, не говоря уже о , вы можете сэкономить на нем более 300 долларов.
Смотрите этот венок из пионов за 344,00 $? Хорошо, я люблю поддерживать ремесленников и производителей, , так что, если вы хотите его купить, сделайте это!
Но для тех из вас, кто любит мастерить и устраивать творческий беспорядок, вы можете сделать такой же великолепный самодельный за 15 долларов.
И получайте массу удовольствия, делая это (просто посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть, насколько это просто!) И, сделайте столько, сколько вы когда-либо захотите подарить в качестве подарков…
Все, что вам нужно сделать Этот венок (некоторые из полезных ресурсов — партнерские ссылки. Полное раскрытие здесь.) — это от 15 до 18 пучков букетов из искусственных цветов в зависимости от того, насколько они полны, вешалка для химчистки и плоскогубцы для срезания стеблей цветов.
Это видео покажет вам все самое интересное!
Я видела эти красивые пионы в магазине Dollar Tree и знала, что они идеально подойдут.Мне не нужны были только пионы, поэтому я смешала их с нарциссами и ромашками. Не стесняйтесь импровизировать с цветовыми комбинациями и выбором цветов!
Шаг 1: как быстро и легко сделать проволочную венок из вешалки для химчистки. Возьмите вешалку и сначала согните 2 заостренных конца, затем нажмите на нее по бокам 5-галлонного ведра. Используйте ведро, чтобы придать ему круглую форму. Шаг 2. Подготовьте цветы для изготовления цветочного венка Отрежьте цветы от основной ступени, оставив стебель длиной от 4 до 5 дюймов у основания каждого цветка, а также листья на стебле. Важный совет: внимательно посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, как формировать стебель каждого цветка. Петля — это то место, где цветок позже попадет на проволочный каркас, а изгиб на кончике не дает листу упасть. Шаг 3 . добавить цветы к форме проволочного венка Откройте проволочный каркас вешалки. Проденьте каждый цветок через петли, которые мы сделали на шаге 2. После закрытия проволочной петли, если крючок слишком сильно выступает, просто согните и немного закрутите его, чтобы он был скрыт за цветами. Вот краткое изложение 5 полезных советов по изготовлению цветочного венка: Теперь небольшой проект подарка / поделки — сделайте свои собственные наборы цветочных открыток с помощью этих бесплатных открыток для печати! Сделайте свои собственные наборы цветочных открыток с бесплатными открытками для печати! Любите цветочные венки? Вот еще одна хитрость от Dollar Store — как превратить корзину для белья в венки и сделать свои собственные венки из ботанических вырезок! Если вы не можете найти цветы, которые вам нравятся, попробуйте сделать свои собственные! Вот руководство — Для всех любителей цветов вот забавное руководство о том, как нарисовать цветы акварелью за 15 минут! ОБНОВЛЕНИЕ: я был отмечен в инстаграмме @aliabklyn и посмотри, что она сделала! Разве это не ооочень красиво ?? Не стесняйтесь отмечать меня в инстаграмме на @apieceofrainbow, я хотел бы видеть великолепные вещи, которые вы все делаете! Удачного творчества! Как сделать оригами цветы из бумаги
Если вы зашли на эту страницу, чтобы сделать цветок оригами , сложив бумагу для оригами, то вы попали в нужное место.Здесь представлено много видов цветов. Если вы хотите вместо этого сделать розу, то для роз есть отдельная страница. Если вы новичок в оригами, то сначала вам нужно попробовать легкие цветы. Если у вас есть опыт, то можете переходить к промежуточным цветам. Вы будете поражены, когда выполните данную инструкцию по изготовлению цветка из одной бумаги для оригами. Это волшебство!
Easy Flowers
Если вы новичок в оригами, вам нужно хотя бы узнать, что такое складка долины и складка горы.Тогда попробуйте справиться с любым простым тюльпаном, приведенным ниже! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточные цветы
Если вы занимаетесь папкой среднего уровня в оригами, вы можете попробовать любые из цветов, указанных ниже . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
the breezy tee {бесплатная выкройка женской футболки для размера L}
Сделав около восьмидесяти тысяч различных версий моей бесплатной выкройки легкой футболки, я решила, что пришло время для нового бесплатного выкройки футболки.Ее так же легко и просто сшить, как и оригинальную легкую футболку, но она еще лучше, потому что у нее более длинные рукава. Мне нравится красивый маленький рукав-кепка, за исключением тех случаев, когда мне по какой-либо причине приходится махать руками, и я чувствую, как они покачиваются, а затем я отвлекаюсь, гадая, смотрят ли все остальные на покачивание моих рук, а потом мне жаль, что на мне нет кардигана сейчас середина лета и кто хочет носить кардиган, правда? Для тех из вас, кто понимает (а может, даже и у тех, кто не понимает), я даю легкую футболку .
Такая же свободная струящаяся конструкция, что и у оригинальной легкой футболки, такое же быстрое время шитья (около часа), новые улучшенные рукава, чтобы закрыть все, что может нуждаться в закрытии. Но не волнуйтесь, они не в рукавах, а это значит, что нет никаких сборок, ослаблений или чего-то отдаленно сложного.
Рубашка нигде не прилегает (что является плюсом для некоторых из нас), но если вы используете мягкую трикотажную ткань, она будет красиво драпироваться и по-прежнему выглядеть лестно.
А вы можете скачать выкройку (только размера L, извините, маленькие леди!) БЕСПЛАТНО прямо здесь.
Длина выкройки — 6 страниц. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПЕЧАТАЙТЕ в размере 100% или в реальном размере. На странице 5 есть тестовый квадрат, который должен иметь размер 1 дюйм на 1 дюйм — если это не так, вероятно, у вас установлен флажок «Масштаб по размеру» или что-то в этом роде, и вам нужно будет снять его и перепечатать. Вот как это выглядит:
Обратите внимание, что у меня нет навыков создания причудливых шаблонов, а это значит, что этот бесплатный шаблон не так хорош, как шаблоны PDF, которые вы привыкли покупать.Так что ничего не обрезайте со страниц. Просто соедините страницы вместе, как вы видите на фото выше, и склейте их скотчем.
Помните, что для этой рубашки необходимо использовать трикотажную (эластичную) ткань. Направление растяжки указано на деталях выкройки. Вы вырежете основную деталь выкройки дважды, оба раза на сгибе, один раз используя вырез с пометкой «спинка», а второй — вырез с пометкой «спереди». Отрежьте две части рукава по сгибу. Отрежьте карман, если хотите (я не включил карман на сегодняшней рубашке, но я покажу вам, как добавить его на следующей неделе).Наконец, отрежьте кусок шейного ремешка. Это не по выкройке. Он должен быть 1 3/4 дюйма в высоту и около 28 дюймов в длину, с растяжкой по всей длине. Вы сможете вырезать все части из одного ярда трикотажа шириной 56-60 дюймов — постирайте его, прежде чем разрезать, потому что некоторые трикотажные изделия немного сжимаются.
Начните с подготовки частей рукава. Поднимите нижнюю часть каждого рукава (чуть более узкий край) на полдюйма и подшейте стежком, который будет растягиваться. Я всегда использую двойную иглу для подгибки трикотажа — она очень проста в использовании и обеспечивает великолепный профессиональный вид подола.Погуглите, если никогда не пробовали. Вы также можете использовать строчку зигзаг или стрейч.
Теперь разложите переднюю и заднюю части, RST, и прошейте плечевые швы.
Раскройте плечевые швы. Разложите рубашку лицевой стороной вверх. Совместите необработанный край рукава с плечевой зоной рубашки, слегка растягивая его по размеру. Сшейте вместе, снова используя стежок с некоторой растяжкой (я использую шитье, но на обычной швейной машине вы можете использовать зигзагообразный или стретч-стежок).
Когда оба рукава надеты, выверните рубашку наизнанку, как показано ниже. Начиная от кромки рукавов, сшейте стороны вместе.
Затем завяжите вырез горловины. Сложите шейную дужку пополам и нажмите:
.
Вам нужно обрезать шейный ободок до нужной длины. 24 дюйма в длину, вероятно, подходит для большинства трикотажных изделий, но если ваша вязка очень эластичная, вы можете использовать 22 дюйма, а если она не слишком растягивается, 25 может быть лучше.Я обычно прикалываю шейный ободок к горловине, при этом растягивая его, чтобы понять, какой длины должен быть шейный ободок, а затем обрезаю его до этой длины. Сшейте короткие концы шейной дужки, затем пришейте шейную дужку к рубашке стежком, который растягивается. Для получения дополнительных фотографий и объяснения этого шага см. Этот пост и этот пост.
Наконец, вам нужно поднять низ рубашки на 1 дюйм и пришить до подола. Опять же, использование двойной иглы даст вам наиболее профессиональный вид шва, но вы также можете использовать зигзагообразный или эластичный шов.Готово!
Мне очень нравится свободный, удобный стиль, но если вам кажется, что он слишком просторен, просто немного поработайте боковые швы, прежде чем подшивать. Трикотаж, который я использовал для этой рубашки, не очень эластичный, но я сделал еще один из очень мягкого, эластичного трикотажа, который я покажу вам на следующей неделе, чтобы вы могли увидеть, как выбор ткани влияет на окончательный вид.
Товары для искусства и рукоделия 10x Цветочная алмазная кружевная отделка Свадебное платье Аппликация из ленты DIY Швейное ремесло globalgym-parsberg.com
10x цветок алмазный кружевной край отделка свадебное платье лента аппликация DIY швейное ремесло
10x Цветок Алмазная кружевная отделка Свадебное платье Аппликация из ленты DIY Швейное ремесло. Материал: Полиэстер, Бриллиант, Ткань, Вуаль. Мы уверены, что предоставим вам удовлетворительное решение. Цвет белый. Ваши деньги действительно в безопасности .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Форма:: Цветок, MPN:: Не применяется: Цвет: Белый, Страна / регион производства: Китай: Бренд: Без марочного знака, Материал: Полиэстер, Алмаз, Ткань, Вуаль: Назначение: : Шляпа / шляпа, повязка на голову, нижнее белье, обивка, свадебное платье, EAN:: Не применяется: Единица продажи:: Отдельная упаковка, Тип:: Кружево.
10x цветок алмазная кружевная кромка свадебное платье аппликация из лент DIY швейное ремесло
10шт Тибетские серебряные подвески с лошадьми, подвески 22X21MM SH874, ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КАРТАХ НАКЛЕЙКИ С БАБОЧКАМИ С БЛЕСКАМИ. Наборы фоторамок с отпечатками руки для детей. Подарки на память. Оптовая продажа My Melody Kids Kids Girls Room Home Decor Window Наклейки Наклейки. Daler Rowney Пастель из муранского стекла для рисования Cool 12 дюймов x 9 дюймов, 15 мм Zig Illumigraph White Chalk Pens 8 Pen Маркеры для влажной салфетки.10 ИГЛЫ ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ SCHMETZ 80/12 ПОДХОДИТ BERNINA PFAFF JANOME TOYOTA BROTHER, Elna h220.08 Металлическая шпулька. KINGFISHER 20M x 1,2MM ГАЛЬВАНИЗОВАННЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГИДРОПОНИЧЕСКИЙ ПРОВОД, Круглые кабошоны с красным цветочным узором 30 мм, Жемчуг 590 мл Планетарный дизайн Настольный пресс Кружка для французского пресса. Для пряжи или рукоделия Тибетское серебро 6 шариков пряжи шармов из египетского хлопка, Aqua T200 Покрывало постельное белье с наволочками Покрывало кровать. Уникальный альбом для вырезок Craft Old Chair Card Decor Metal Cuttings Dies Embossing Crafts, ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОДАРОК Настоящая роза, погруженная в золото 24K, различных размеров, ДОВОЛЬНО РУЧНАЯ КОРОБКА.2 x Дорожный чемодан с винтажными виниловыми наклейками I Love California # 7252.