Аппликация автобус в старшей группе: Конспект НОД по аппликации на тему: «Автобус» в старшей группе

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект ОД Автобус

МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

 г. Вольска Саратовской области»

Конспект

образовательной деятельности

в старшей группе № 5 «Жар-птица»

на тему: «Автобус»

Приоритетная образовательная

область: «Художественно-эстетическое развитие»

                                                                                                                               

                                                       

                                                                                                                         Составила воспитатель

                                                                                                                         высшей категории:

                                                                                                                               Юлькова В.А.

г. Вольск 2019г.

Тема: « Автобус»

Цель: Развивать конструктивные способности детей в аппликации.

Обучающие задачи: 

Учить детей, передавать характерные особенности формы автобуса и его частей.

Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.

Развивающая задача:

Развивать чувство композиции, цветовое восприятие, глазомер, мелкую моторику рук; умение оценивать рисунки.

Воспитательные задачи: 

Воспитывать аккуратность, самостоятельность во время аппликации.

Индивидуальная работа: с Машей М., Софией, учить складывать полоску бумаги пополам и еще раз пополам, четко разрезая ее по сгибам.

Предварительная работа: 

Наблюдение за транспортом на прогулке; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса; сюжетно — ролевая игра «Шоферы».

Оборудование и материалы:

У воспитателя: картинка и образец с изображением автобуса.

У детей: лист плотной бумаги А4, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.

Подготовка к аппликации:

а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;

б) детей: дежурные готовят оборудование; самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.

Мотивация детей

Ребята, на улице нашего города много различного транспорта. А какой транспорт вы знаете, назовите. Молодцы. Сейчас я вам загадаю загадку. Вам нужно отгадать про какой она транспорт.

Что за чудо — длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином. (Автобус)

Правильно, это автобус. Ребята, в нашем городе сложилась непростая ситуация. Многие автобусы сломались, и горожане остались без транспорта. Сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает автобусы. Вы согласны помочь городу? Молодцы!

Ход

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы приступить к изготовлению автобуса? Конечно, его надо рассмотреть.

Какая самая крупная деталь автобуса (корпус)? Какой формы корпус (прямоугольной)? Какая крыша (закругленная)? Что еще есть у автобуса (окна)? Какой формы (квадратной)? Где они расположены (на верху под крышей)? Что есть еще (колеса)? Какой формы (круглой)? Где расположены колеса (внизу)? Что еще есть у автобуса (фары)? Какие? А еще у него есть украшения — полоски.

(Прошу детей подойти к столу, где буду делать показ).

Начинаем с самой крупной детали — корпуса. Берём большой прямоугольник, закругляем верхние уголки. Из заготовок-квадратов, закругляя углы, делаем колеса. Прикладываем их к корпусу. Полоску бумаги складываем пополам, еще раз пополам и разрезаем по сгибам. Это окна. Что еще нужно добавить к автобусу? Правильно. Фары и украшения. Это вы вырежете самостоятельно. А теперь возьмите материал для работы, положите розетки себе на стол. Встаньте около своих мест. Давайте немного отдохнем.

(Физкультминутка)

Мы в автобус дружно сели  (приседания),
И в окошко посмотрели  (повороты).
Наш шофёр педаль нажал (выставляют по очереди ноги),
И автобус побежал (бег).

Можете приступать к работе.

(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; где наклеить колеса).

А что еще можно вырезать для автобуса (фары)? Их можно вырезать круглой или прямоугольной формы. Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.

(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)

Итог

Настя и Матвей будете в приемной комиссии. Вам нужно посмотреть и отметить качественно выполненные работы (по очереди дети оценивают работы детей).

Рефлексия:

Ребята, вы все отлично потрудились. Наш завод выпустил много качественных автобусов и вам вручаются знаки качества. В городе больше не будет нехватки транспорта. Вы молодцы.

Конспект занятия по аппликации «Автобус»

Программное содержание:

Цель:

Формировать у детей интерес к художественной деятельности. Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.

Задачи:

  1. Учить детей вырезать круги из квадрата.

  2. Закрепить навыки работы с ножницами.

  3. Воспитывать аккуратность.

Словарная работа: бензин, наземный транспорт, остановка, кузов, расписание.

Материалы: игрушечный автобус. Иллюстрации автобуса, бумага (голубая, тонированная) размером А 4 для основы фона. Прямоугольные полоски с закругленными вверху концами (заготовка для кузова), черные квадраты (для колес), голубые прямоугольники (окна). Ножницы, клей, салфетки, кисточки для клея.

Предварительная работа:наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.

Ход мероприятия: 

Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:

Что за чудо красный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Дети: Автобус.

Воспитатель: Ребята, на чем вы с мамами, папами утром добираетесь до детского сада?

Ответы детей: Автобус, такси, машина и т.п.

Воспитатель: Как мы можем назвать все выше перечисленное, одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? Ой, это же Мишутка. Что случилось, Мишка, расскажи.

Рассказ медведя: «Меня пригласили на день рождения мой лучший друг. Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. По расписанию это был последний автобус. И теперь я не попаду на день рождения к другу».

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь Мишке?

(варианты ответов)

Рассматривание автобуса (игрушка)

Воспитатель: Что есть у автобуса?

Дети: Колеса, кузов, окна.

Воспитатель: На какую форму похож кузов?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Колёса какой формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Окна какой формы?

Дети: Прямоугольной

Воспитатель: Сначала что будем приклеивать?

Дети: Кузов. (на магнитной доске, вызываю ребенка)

Воспитатель: Что потом?

Дети: Колеса, окна.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, может ли этот автобус поехать?

-Нет

-Почему?

-Потому что нет колес.

У меня есть только квадраты бумаги? Поедет ли автобус с квадратными колесами?

-Что делать?

(версии детей)

-Сейчас я покажу, как надо сделать колеса.

-я беру квадрат черного цвета. Сейчас я из этого квадрата сделаю колесо, оно должно быть каким?

-Круглым

— Посмотрите внимательно, как я вырезаю.

-Я осторожно беру ножницы, положила ножницы на середину квадрата, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе.

-Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой.

Ребята, присаживайтесь на места и соберите каждый свой автобус.

Найдите кузов, окна, колеса.

Перед тем как мы начнем делать наши автобусы, давайте отдохнем.

А теперь занимайте свои места в автобусе. Я буду водителем, а вы кем будете? (Ответ детей: «пассажирами» Сели в автобус, поехали под музыку «Физкультминутка в автобусе»).

Мы в автобусе сидим,
Все сидим, и сидим
Из окошечка глядим,
Все глядим.
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот! Вот так вот!
Ну что ж автобус не везет,
Не везет.
Колеса закрутились
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились
Вот так вот!
А щетки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик!
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик!

Сейчас сели на свои места.

Приступаем к работе. Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с  ножницами (берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении). Работаем аккуратно.

Приступаем к работе, если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку.

(работа под музыку)

Воспитатель в процессе работы помогает детям.

Воспитатель: Кто справился с работой, то можно ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу, остановку)

Воспитатель: Чем мы с вами занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали, для кого клеили автобус?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется Мишутка. Он вас благодарит и говорит огромное спасибо!

Мишутка приготовил для вас сюрприз.(воздушные шарики)

Итог занятия: Выставка работ.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по изобразительной деятельности ( аппликации) в старшей группе » Автобус, троллейбус».

Конспект занятия по изобразительной  деятельности в старшей группе

Аппликация

Тема: « Автобус, троллейбус».

 Цели: развитие конструктивных способностей детей

-Образовательные задачи: закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса; совершенствовать умения создавать предметные изображения.

— Изобразительные задачи:

развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги) ;

учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги;

закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги) ;

учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса, троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками, круглые колеса.

— Развивающие задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук.

— Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение.

 Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса, троллейбуса;

сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

 Оборудование и материалы:

У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.

У детей: лист плотной бумаги А5, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.

Подготовка к аппликации:

а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;

б) детей: дежурные подготовят оборудование на рабочем столе;

самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.

                                                Ход НОД

  1. Организационный момент

— Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. Вы уже были строителями и архитекторами, научились придумывать и строить здания различной архитектуры. На улицах городов всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)

Что за чудо — длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)

2. Основная часть

— Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить новые модели автобуса и троллейбуса. Вот такие. (показываю изображения этих видов транспорта)

— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.

— Что нам нужно узнать о автобусе и троллейбусе?

— Правильно, нужно знать какой формы корпус, окна, колеса, дуга у троллейбуса.

Где и как они расположены.

— Кто из вас, дети, будет вырезывать автобусы? Расскажите, что вы узнали о форме и его конструкции? (дети называют части автобуса и как они расположены)

— А кто будет вырезывать троллейбусы? Также расскажите, что вы узнали о форме троллейбуса и его конструкции (ответы детей)

— Хорошо, теперь давайте сравним автобус и троллейбус.

— Карина, чем схожи автобус и троллейбус?

— Правильно, формой корпуса, формой и расположением окон и колес.

— Богдан, а чем они различаются?

— Да, у троллейбуса есть дуга.

— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?

— Правильно, Алёша. Нужно сделать заготовки для корпуса, окон, колес, дуги.

— Заготовки не сразу могут получиться нужной величины и формы, поэтому я предлагаю вам взять белые листы бумаги и попробовать вырезать из нее корпус и окна. А потом если они получатся удачными, изготовить их из цветной бумаги. Отрезая исходную форму от края листа.

— Теперь, дети, давайте немного отдохнем.

(Физкультминутка)

Раз — подняться, подтянуться

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать

Шесть — за стол тихонько сесть.

— Ребята, вы уже определились, какие модели будете изготавливать. Можете приступать к работе.

(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса) .

— А что еще можно вырезать для нашего транспорта?

— Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы.

— Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.

(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)

3. Итог НОД

— Арина, Аня, Дима будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить те автобусы и троллейбусы, которые соответствуют моделям.

— Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились. 

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Аппликация Тема: « Автобус, троллейбус».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе

Аппликация

Тема: « Автобус, троллейбус».

Цели: развитие конструктивных способностей детей

-Образовательные задачи: закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса; совершенствовать умения создавать предметные изображения.

— Изобразительные задачи:

развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги) ;

учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги;

закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги) ;

учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса, троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками, круглые колеса.

— Развивающие задачи: развивать глазомер; развивать моторику рук.

— Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображениями автобуса, троллейбуса;

сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Оборудование и материалы:

У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.

У детей: лист плотной бумаги А5, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.

Подготовка к аппликации:

а) воспитателя: выбор темы аппликации; подготовка материала для аппликации;

б) детей: дежурные подготовят оборудование на рабочем столе;

самообслуживание: каждый ребенок берет себе материал.

Ход НОД

  1. Организационный момент

— Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. Вы уже были строителями и архитекторами, научились придумывать и строить здания различной архитектуры. На улицах городов всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)

Что за чудо — длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)

2. Основная часть

— Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить новые модели автобуса и троллейбуса. Вот такие. (показываю изображения этих видов транспорта)

— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.

— Что нам нужно узнать о автобусе и троллейбусе?

— Правильно, нужно знать какой формы корпус, окна, колеса, дуга у троллейбуса.

Где и как они расположены.

— Кто из вас, дети, будет вырезывать автобусы? Расскажите, что вы узнали о форме и его конструкции? (дети называют части автобуса и как они расположены)

— А кто будет вырезывать троллейбусы? Также расскажите, что вы узнали о форме троллейбуса и его конструкции (ответы детей)

— Хорошо, теперь давайте сравним автобус и троллейбус.

— Карина, чем схожи автобус и троллейбус?

— Правильно, формой корпуса, формой и расположением окон и колес.

— Богдан, а чем они различаются?

— Да, у троллейбуса есть дуга.

— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?

— Правильно, Алёша. Нужно сделать заготовки для корпуса, окон, колес, дуги.

— Заготовки не сразу могут получиться нужной величины и формы, поэтому я предлагаю вам взять белые листы бумаги и попробовать вырезать из нее корпус и окна. А потом если они получатся удачными, изготовить их из цветной бумаги. Отрезая исходную форму от края листа.

— Теперь, дети, давайте немного отдохнем.

(Физкультминутка)

Раз — подняться, подтянуться

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать

Шесть — за стол тихонько сесть.

— Ребята, вы уже определились, какие модели будете изготавливать. Можете приступать к работе.

(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса) .

— А что еще можно вырезать для нашего транспорта?

— Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы.

— Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.

(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)

3. Итог НОД

— Арина, Аня, Дима будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить те автобусы и троллейбусы, которые соответствуют моделям.

— Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились. 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: НОД «Автобусы на нашей улице»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми старшего возраста

Аппликация  «Автобусы на нашей улице»

Задачи:

  • Учить детей передавать характерные особенности автобуса (закругление углов корпуса)
  • Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые части (прямоугольники-окна)
  • Закреплять умение срезать углы, вырезывать  колёса из квадратов.
  • Совершенствовать умение правильно держать ножницы
  • Продолжать закреплять умение работать над коллективной композицией.
  • Р\речи: отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать ГСР
  • и\р . помочь в вырезывании Артёму.

Предварительная работа:

Целевая прогулка  на остановку возле детского сада. Обратить внимание детей на особенность корпуса, размера, цвета автобусов. Использование игрушечного транспорта в играх. Дети рисуют на обоях восковыми мелками улицу с пустующей дорогой.

Материалы:

На обоях нарисована длинная улица с пустующей дорогой. Игрушечный автобус. Заготовки геометрических фигур, кисть, клей, салфетка для каждого ребёнка.

Ход занятия

На столе лежит макет улицы Мира  г.Зеленогорск, который был нарисован детьми заранее. Дети в свободной деятельности. Походит к макету Е.А.   и спрашивает: «Ребята, это что у вас такое?»

  • Ответ детей (Это улица нашего города )

Тут подхватывает воспитатель.  

-Ребята, мне кажется улица пустой. Тут чего-то не хватает.

  • Ответ детей (Не хватаем машин)

-Какие бывают машины?

  • Ответ детей (Грузовые, легковые, автобусы, троллейбусы)

-Кто управляет автобусом?

  •  Ответ детей (Автобусом управляет водитель)

-Как называются люди,  которые едут в автобусе? ( Пассажиры)

-Кто пассажирам продает билеты?  (Кондуктор)

-Ребята, давайте мы сегодня для нашего города сделаем подарок. Выпустим новые автобусы, чтобы нашим горожанам было легче и быстрее добираться до дома и работы.

Предлагаю пройти в сборочный цех нашего автозавода. И начать производство автобусов.

-Посмотрите, пожалуйста, на автобус и скажите, из каких частей он состоит?

Ответ детей (Корпус, колёса, окна, двери)

-Какой геометрической формы корпус автобуса?

Ответ детей (Корпус автобуса прямоугольной формы)

-Посмотрите внимательно, четко ли просматривается у автобуса форма прямоугольника. Обратите внимание на верхнюю часть корпуса . Артем, подойди, проведи пальчиком по контуру корпуса, скажи что ты заметил в верхней части автобуса?

( В верху, у корпуса автобуса, уголки закруглённые), обратите внимание на то, что внизу углы у корпуса остались острыми. Мы их трогать не будем.

Как нам сделать колёса?

-Ответ детей (Колёса можно вырезать из квадрата)

-Ну а полоска нам понадобится, чтобы вырезать окна. Но как сделать так, чтобы окна получились одинаковыми?

Ответ детей (Нужно полоску сложить пополам, и ещё раз пополам ,  разрезать по линии  сгиба)

-Ребята, может кто-нибудь нам покажет, как правильно вырезать корпус автобуса , закругляя уголки у прямоугольника?

(Обращаю внимание на то, как  ребята держат ножницы, соблюдение  техники безопасности)

-Начинаем выпуск автобусов. Что вы  будете делать в первую очередь?

 Ответ детей (Сначала вырежем корпус автобуса, далее колёса, и окна)

Далее нужно все заготовки склеить. Как только автобус будет готов. Его можно отправлять на нашу улицу.

Ребята выполняют задание , готовые работы наклеивают на улицу, которая была заранее приготовлена.

Подведение итогов: Ребята, посмотрите, как ожила улица. Какой автобус вам понравился больше всего? Как вы думаете, что вам могут сказать Зеленогорцы, когда увидят новые автобусы?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по нашей улице»

Конспект занятия в старшей группе «Машины едут по нашей улице»

 

Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Совершенствовать умение детей создавать разнообразные формы: резать на короткие и длинные полоски, вырезать круги и овалы. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами. Доставить радость от совместной деятельности.

Ход занятия: Ребята встаньте в круг , возьмитесь за руки и представьте что мы с вами на улице .Там стоят дома и едут машины.

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.

1.Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться,

Там огня необходимо погасить лавину –

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две цифры часто набирают,

Значит, осторожными на всегда бывают. (В.И.Мирясова)

1.Ребенок:

Удивился светофор,

Красный, словно помидор:

«Как же ты посмела,

Мимо пролетела?»

На машине красный крест,

В ней совсем немного мест,

Все дорогу ей дают,

Скорой помощью зовут.

Кто-то заболел – «03»

Быстро номер набери. (В.И.Мирясова)

2.Ребенок:

Едем с папой на машине,

Есть у нас автомобиль.

На проселочной дороге

Позади клубиться пыль.

Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,

Видишь, вышла на дорогу неученая коза».

Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять

То, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В.И.Мирясова).

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?

Дети: Есть кабина, колеса, кузов.

Воспитатель: Какую форму имеют колеса?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Какую форму имеет кузов?

Дети: Прямоугольную

Воспитатель: А какая кабина у машины?

Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.

Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.

Работа с ножницами и клеем. Воплощение своего замысла с помощью имеющихся материалов.

Пальчиковая гимнастика

«Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большим

В морях – корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки

Они очень редко заходят сюда.

 

Программа для пожилых людей | VTA

VTA стремится предоставлять услуги, которые отвечают потребностям пожилого населения, доставляют пожилых людей туда, куда они хотят, и делают их приятными.

Руководство по мобильности для пожилых людей

Руководство по мобильности для пожилых людей состоит из разделов, в которых представлена ​​информация об общественном транспорте, местных маршрутных такси, общественных и частных транспортных услугах, ресурсах по безопасности водителей, фитнесе, а также информации и программах помощи населению. Мы надеемся, что вы будете часто использовать это руководство.

Daycation

Программа Daycation предназначена для обучения путешествий для небольших групп, чтобы они чувствовали себя достаточно комфортно с автобусом VTA и легкорельсовым транспортом, чтобы начать использовать его для своих поездок. Узнайте больше и зарегистрируйтесь.

Travel Wise 101

Travel Wise 101 предлагает короткие предварительно записанные презентации, знакомящие пожилых людей с общественным транспортом. В презентациях представлена ​​информация об услугах и функциях VTA, которые помогут пожилым людям обрести уверенность в использовании фиксированного маршрута общественного транспорта.

Путешествуйте с умом в это время крайней осторожности

Видео о доступности Travel Wise

Информация и советы по безопасности Travel Wise

Карта Travel Wise The Senior Clipper

Варианты тарифов Travel Wise для пожилых людей

Академия подготовки инструкторов

Академия подготовки инструкторов — это бесплатное комплексное обучение для медицинских работников и старших волонтеров, которое обеспечивает основу для обучения пожилых людей безопасному и уверенному использованию общественного транспорта.Узнайте больше и запишитесь на предстоящее обучение.

Ночная остановка

В качестве меры безопасности оператор автобуса VTA может остановиться в месте, которое ближе к вашему конечному пункту назначения, чем обычная остановка, при условии, что это будет идти по указанному маршруту. Эта услуга доступна после вечерних часов пик до утренних часов пик и предназначена только для высадки с борта. Он предоставляется по запросу и предоставляется только тогда и там, где оператор считает, что можно безопасно остановиться.

,

Uber и Lyft для пожилых людей | Senior Transportation Services

Последнее обновление: 29 марта 2019 г.

Технологии совместного использования поездок, предоставляемые такими компаниями, как Lyft и Uber, могут значительно улучшить жизнь пожилых людей, не имеющих средств передвижения. Однако большинство сервисов совместного использования автомобилей на сегодняшний день полностью исключили пожилых людей, у которых нет доступа к смартфонам или которые не разбираются в технологиях.

Узнайте больше о Lyft и Uber для пожилых людей и о потенциале услуг по совместному использованию автомобилей для улучшения жизни пожилых людей.

Варианты совместного использования: Lyft и Uber для пожилых людей

Только недавно рынок райдшеринга переключил свое внимание на предоставление альтернативных решений для пожилых людей в виде:

1. GreatCall и Lyft

Одним из решений, принятых Lyft и Uber, является развитие партнерских отношений со сторонними компаниями, которые хотят предложить совместное использование поездок своим старшим клиентам.

«Когда мы рассмотрели проблемы, с которыми пожилые потребители сталкиваются с более длительным пребыванием в своем доме, одна из основных проблем — это транспорт, — говорит Дэвид Иннс, исполнительный директор GreatCall в интервью Los Angeles Times.«Многие люди в старшей возрастной группе еще не достигли той стадии, когда загрузка приложения и эффективное его использование — отличный вариант».

Для GreatCall возможность сотрудничать с Lyft была идеальным способом предложить клиентам в некоторых штатах возможность доступа к Lyft через их телефоны GreatCall Jitterbug.

Как это работает:

Существующие клиенты GreatCall используют свои телефоны Jitterbug, чтобы нажать ноль и поговорить с оператором, который бронирует для них поездку на Lyft.«Оператор имеет доступ к платформе консьержа Lyft, которая позволяет им связаться с назначенным водителем, чтобы сообщить им, что они забирают пожилого пассажира, которому может потребоваться помощь. Счета за поездку затем появляются в их заявлении GreatCall », — говорится в сообщении LA Times.

2. RideWith34 и Uber

Uber недавно стал партнером операторской службы 24Hr Home Care RideWith34.

В отличие от партнерства GreatCall-Lyft, RideWith34 предоставляет общий доступ к Uber по бесплатному номеру (1-800-522-1516).

Услуга, которая предлагает транспортировку туда и обратно и сквозное обслуживание, в настоящее время доступна в Аризоне, Калифорнии и Техасе.

Как это работает:

Чтобы забронировать поездку Uber, просто позвоните в RideWith34 по бесплатному номеру (1-800-522-1516), чтобы поговорить с оператором, который возьмет данные вашей кредитной карты и забронирует для вас поездку Uber.

3. Revera и UberCENTRAL

Revera Inc. владеет или управляет более чем 500 сообществами по уходу за престарелыми, памятью и долгосрочным уходом в Северной Америке и Соединенном Королевстве.

Недавно они совместно с Uber запустили пилотную программу UberCENTRAL, которая предоставляет пожилым людям в Торонто больший доступ к транспорту, не полагаясь на приложение или смартфон.

Как это работает:

«UberCENTRAL — это панель управления, которая позволяет любому предприятию… управлять несколькими поездками Uber и оплачивать их от имени своих клиентов. UberCENTRAL разработан с учетом потребностей самых разных компаний — от центров для пожилых людей и розничных продавцов до автосалонов, отелей и т. Д. », — говорится в пресс-релизе Uber.

Пока что пилотная программа с Revera показывает многообещающие результаты. «Мы рады услышать от жителей пенсионного сообщества The Annex в Торонто, что UberCENTRAL превзошел их ожидания в отношении безопасного и надежного транспорта», — заявила в недавнем пресс-релизе Триш Барбато, старший вице-президент Revera по инновациям и стратегическому партнерству.

Хотя эти три примера совместного использования поездок для пожилых людей не получили широкого распространения, есть надежда, что они будут развиваться на основе успеха этих партнерских отношений и продолжат работу по обеспечению совместного использования пассажиров пожилыми людьми, которые нуждаются в транспорте, но не имеют доступа к ( или не можете использовать) смартфон или приложение для совместного использования.

Использовали ли вы или ваш близкий программу совместного использования поездок, такую ​​как Lyft или Uber для пожилых людей? Мы хотели бы узнать больше о вашем опыте в комментариях ниже.

Статьи по теме:

,

Senior & SuperGold концессия

Новое расписание поездов на всех направлениях с понедельника 17 августа …

Перейти к основному содержанию

Окленд Транспорт

  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

Мьят

Авторизоваться
или
регистр

Связаться с нами

  • Автобус Поезд Паром

    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром

    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP

      • Автобус Поезд Паром

      • Карта AT HOP
        []

      • Что такое карта AT HOP и как она работает

        • Карта AT HOP

        • Что такое карта AT HOP и как она работает
          []

        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр
          Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Купить карту AT HOP
          []

        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр
          Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Зарегистрируйте карту AT HOP
          []

        • Как зарегистрировать собственную карту AT HOP
        • Как зарегистрировать карту от имени другого лица
        • регистр
          Авторизоваться
      • Пополнить карту AT HOP

        • Карта AT HOP

        • Пополнить карту AT HOP
          []

        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения

          • Пополнить карту AT HOP

          • Места для личного пополнения
            []

          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр
            Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр
          Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли

        • Карта AT HOP

        • В магазинах розничной торговли
          []

        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр
          Авторизоваться
      • Льготы по картам и скидки на проезд

        • Карта AT HOP

        • Льготы по картам и скидки на проезд
          []

        • Скидка для детей и студентов

          • Льготы по картам и скидки на проезд

          • Скидка для детей и студентов
            []

          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет

.

SMART> О нас> Центр карьеры> Вакансии

Шаг первый

Кандидат заполняет заявку. Пожалуйста, обратитесь к FAQ.

Шаг второй

Отдел кадров проводит проверку на наличие судимости у всех заявителей, а также проверку водительских прав, если этого требует должность.

Шаг третий

Автобусные операторы

Чтобы претендовать на должность оператора автобуса, вы должны соответствовать первоначальным критериям.

  • Нет приостановленных, отозванных или ограниченных водительских прав в течение последних 60 месяцев, а также в настоящее время приостановленных и / или просроченных водительских прав.
  • Менее четырех (4) баллов в водительском послужном списке.
  • Стаж вождения автотранспортных средств пять лет.

Если все критерии соблюдены, процесс подачи заявки выглядит следующим образом. Обратите внимание, что вся переписка ведется по почте.

Тест

— Тест перед приемом на работу, именуемый тестом на навыки работы с общественностью.

Кандидаты будут уведомлены по почте за одну-две недели до даты экзамена. Обратите внимание, что здесь нет учебных материалов.Этот тест нельзя перенести. Неявка лишает заявителя права на дальнейшее прохождение процесса перед приемом на работу. Для прохождения собеседования требуется оценка 70% или выше. Пожалуйста, не связывайтесь с нами по поводу результатов теста, поскольку мы не можем предоставить эту информацию. Телефонные звонки по поводу результатов тестов не принимаются.

Интервью — Интервью будут назначены в любое время от одного месяца до шести месяцев с даты проведения теста навыков по связям с общественностью.Заявитель получит уведомление за одну-две недели до собеседования. Пожалуйста, не звоните, чтобы изменить дату или время собеседования. Имейте в виду, что если вам назначено собеседование, это никоим образом не гарантирует вам место в SMART.

Кандидаты, прошедшие собеседование, будут уведомлены по почте о том, были ли они приняты на программу обучения.

Обучение — Программа обучения длится восемь недель. Он состоит из двух недель обучения в классе и шести недель обучения в дороге в указанном вами месте терминала.

Ставка оплаты — Вам будут платить в течение восьминедельного периода обучения. После успешного прохождения обучения размер оплаты труда повышается в соответствии с коллективным договором.

Дежурные по обслуживанию автобусов

Помощник тренера по обслуживанию — это должность начального уровня в отделе технического обслуживания.

Дежурные по обслуживанию тренеров выполняют сервисные операции; очистить все салоны, сиденья, полы, окна и внешнюю поверхность вагонов по мере необходимости; содержать в чистоте и порядке на территории магазинов и дворов; помощь в обслуживании автомобилей; выполнять мелкий ремонт, не классифицируемый или не квалифицированный, например, замену лампочки; обрабатывать смены автобусов при выездных звонках; чистые детали.Минимальные требования следующие:

  • Действующие водительские права штата Мичиган
  • Нет приостановленных, отозванных или ограниченных водительских прав в течение последних 60 месяцев, а также в настоящее время приостановленных и / или просроченных водительских прав.
  • Не более 3 (трех) баллов водительского стажа.
  • Имеется опыт мелкого ремонта и обслуживания автомобилей.
  • Физическая сила и ловкость; физически и морально способны выполнять все обязанности по классификации.

Механические знания, способности, инициативность и находчивость; будет необходимо управлять автобусом и иметь действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL) с необходимым подтверждением и обозначением группы на основе полной массы транспортного средства.

Прочие должности

Лица, отвечающие критериям должности, будут рассмотрены на собеседовании.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000