Уроки труда в 1 классе поделки из бумаги: Презентация курс к урокам технологии 1 класс. Поделки из бумаги.
План-конспект урока по технологии (1 класс): Конспект урока труда по технике оригами
Конспект урока труда по технике оригами
Класс: 1
Объект труда: изготовление кошечки из бумаги.
Время работы: 45 минут (1 урок).
Тема: конструирование кошечки по технологии оригами.
Цель: познакомить учащихся с японским искусством – оригами, с техникой выполнения простейшей поделки.
Задачи:
Обучающие:
— знакомить учащихся с японским искусством — оригами;
— ввести в словарь детей слово «оригами»;
— научить учащихся технике выполнения кота из бумаги;
— закреплять правила техники безопасности.
Развивающие:
— развивать мыслительную деятельность учащихся, внимание, усидчивость;
— развивать эстетический вкус, глазомер, моторику рук, фантазию детей;
— развивать умение правильно организовывать своё рабочее место.
Воспитательные:
— воспитывать чувство культуры труда;
— воспитывать аккуратность, чувство прекрасного, радости за проделанную работу;
— воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование для учителя: готовое изделие, карандаш, ластик, клей, готовые поделки в технике оригами.
Оборудование для учащихся: две заготовки из цветной бумаги – малый и большой квадраты, карандаш, ластик, клей.
Ход урока.
1. Организационный момент.
У.: Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
У.: Сегодня необычный урок, потому что моими помощниками будут наши гости — кошечки. Посмотрите на доску, как много их пришло к нам в гости.
2. Изучение нового материала.
1) У.: Сегодня мы с вами научимся изготавливать поделку в технике оригами. Скажите, ребята, кто из вас знает, что такое оригами?
(Рассказ учителя и демонстрация поделок, выполненных в технике оригами).
Многие из вас умеют складывать самолетики, лодочки, птичек из бумаги? Искусство бумажной пластики и называется оригами. У этой детской забавы глубокие корни. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее различные фигурки.
Оригами зародилось в то время, когда бумага делалась ручным способом и считалась изысканным и ценным материалом. Бумагу использовали в исключительных случаях, главным образом в религиозных обрядах. Один из таких ритуалов, например, состоял в изготовлении небольших бумажных коробочек, в которые клали небольшие кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.
Позже оригами выходит за пределы храмов и становится уделом аристократии: придворные должны были обладать определенными навыками и в искусстве складывания бумаги, что считалось признаком хороших манер.
Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры, были символом дружбы или доброго пожелания для любимого человека, как сейчас открытки.
В XX веке об оригами узнал весь мир. Некоторые искусники могут сложить из одного листа бумаги тысячи разных фигурок.
Посмотрите, какие поделки можно выполнить в технике оригами.
Бумага используется во многих поделках, однако в оригами соблюдается строгий принцип, отличающий это искусство от других, родственных ему: бумагу в оригами можно только сворачивать, сгибать.. Все модели оригами создаются только за счет правильно сделанных складок на бумажном листе — без склеек или прорезей. Эта особенность и делает оригами таким увлекательным и одновременно сложным занятием, требующим выдержки и мастерства — тех качеств, которые так ценились в старину.
2).У.: Ребята, назовите материалы, нужные нам для работы на уроке. (Ученики перечисляют, поясняя свои ответы.)
У.: Проверим, ребята, всё ли готово у нас к уроку? Цветная бумага, клей, простой карандаш, ластик. Теперь посмотрите, удобно ли вы разместили их на парте? Не столкнёте ли вы локтем что-либо с парты? Не мешают ли вам инструменты? Правильно ли вы организовали своё рабочее место? Если всё в порядке – продолжаем урок.
3). У.: Сегодня мы научимся выполнять в технике оригами кошечку. Чтобы вспомнить фигурку этого зверька, посмотрим на рисунки и иллюстрации, изображающие кошек.
3. Практическое выполнение работы учащимися.
а) Физкультминутка.
Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно.)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)
б) Практическая работа
У.: Сейчас я вам расскажу о том, как изготовить кошечку из бумаги, покажу последовательность выполнения работы. Ваша задача: внимательно слушать меня, смотреть и повторять.
Анализ геометрических фигур:
У.: Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на парте? Правильно, это квадраты. Сколько у квадрата сторон? А сколько углов?
Инструкция:
У.: Сначала положите перед собой маленький квадрат нецветной стороной вверх. Угол квадрата должен смотреть на вас. Теперь возьмите нижний угол квадрата и приложите его к верхнему, прогладьте получившийся сгиб. Перед вами должен лежать треугольник, его длинная сторона должна смотреть на вас, а угол от вас. Теперь загнем левый и правый углы треугольника наверх (учитель демонстрирует). А верхний угол загнем вниз. Теперь переверните получившуюся заготовку так, чтобы загнутые углы лежали внизу, на столе. Перед вами готовая голова кота. Теперь нарисуйте на ней мордочку.
У.: Далее приступаем к изготовлению тела кошечки. Возьмите оставшийся, большой квадрат. Положите его перед собой так, чтобы на вас смотрела стороны квадрата. Возьмите квадрат за левый верхний угол и приложите его к правому нижнему. Прогладьте получившийся сгиб.
Теперь загнем левый нижний угол вниз, как я вам показываю. Вылезший за пределы треугольника кусочек загибаем наверх. У нас получились тело и хвостик кошечки.
У.: Кладем перед собой тело кошечки и голову. На верхний угол тела кошечки наносим немного клея и прикладываем мордочку. Кошечка готова.
4. Обобщение и итог.
У.: Скажите, ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
У.: Как называется техника выполнения поделок из бумаги?
У.: Что нам сегодня удалось, что не удалось?
Организация выставки работ учащихся, с комментированием своих работ. Беседа о каждой кошечке, какая она? (добрая, ласковая, пушистая, весёлая и т.д.)
Уборка рабочих мест.
Урок технологии в 1-м классе по теме «Работа с бумагой. Оригами.»Моя улица»
Цели:
- выполнить коллективную работу в технике оригами;
- закрепить умения и навыки работы с бумагой;
- учить пользоваться учебным пособием- учебником;
- учить работать самостоятельно в группах;
- развивать воображение, мышление, память;
- расширять кругозор учащихся;
- воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге,
- воспитывать чувство уважения и гордости к своему родному
краю.
Оборудование: ПК, проектор, аудиокассета с
классической музыкой, магнитофон, выставка книг, посвящённая родному городу,
учебник «Технология. Умные руки» Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова, рабочая тетрадь
по труду для 1 класса, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетки, лист
ватмана, плакат с поговорками и пословицами.
I. Организационный момент
1. Организация рабочего места
Карточка-настроение (дети показывают свое настроение
по цвету карточки вначале урока)
2. Вводная часть
Показ слайдов «Рославль» — презентация и чтение
стихотворения ученицей — внучки Рославльского поэта А.П.Макарова «Баллада о
родном городе» (Приложение 1).
На кресте дорог мой город
Был не раз врагом распят.
Здесь теперь сирени море.
Крыши в ней спокойно спят.
Здесь под куполами стонут,
Вспоминая рой веков,
Огрубевшим перезвоном
Уж не сорок сороков.
Нынче, как кому-то раньше
Не даёт покоя мне
Мысль, что от корней всё дальше, дальше
Здесь я, на родной земле.
Шепчут мне весной берёзы:
Не теряй, что дадено,
Ведь не зря сверкали грозы
На клинках прапрадедов.
Город мой, как лучик солнца,
На заре в окно спешит,
Как вода в простом колодце,
Светел в глубине души.
— Кто написал стихотворение?
3. Постановка целей и задач урока
— О чём пойдёт речь на уроке? (О нашем городе).
— Какое важное событие отметил наш город? (Ему исполнилось
870 лет).
— Почему город так назван? (В честь князя Ростиславля,
который освободил город от врагов).
Отгадайте загадку и назовите тему урока.
«В два ряда дома стоят —
Десять. Двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица).
Сообщение темы урока и целей (на доске).
II. Работа над темой
1. Учебник. Анализ образца
— С каким материалом будем работать на уроке? (С бумагой).
— Какую технику будем использовать в своей работе? (Оригами).
— Что такое оригами? (Ответы детей).
История оригами началась с изобретением бумаги. Это
произошло в Китае около 1800 лет тому назад. Появились сложенные из бумаги
ширмы, веера.
Художественные изделия из сложенной бумаги (оригами) впервые
стали изготавливать в Японии. Бумажные фигурки и сегодня очень распространены в
этой стране. Они используются и в повседневной жизни, и во время праздников,
обрядов. Бумажный журавлик давно известен в Японии как талисман, приносящий
счастье. Его изображают на открытках с пожеланиями здоровья. Он стал символом
мира.
— Какой формы должен быть ваш лист? (Квадратной).
— Какие модели вы должны сконструировать, чтобы осуществить
наш проект «Моя улица»? (Дома и деревья).
— Из моделей выполненных на этом уроке, должна получиться
улица игрушечного города. А как ориентироваться в городе, где много домов?
Придумаем название улицы, номера домов.
2. Приёмы работы с бумагой
3. Правила техники безопасности с ножницами
- Соблюдай порядок на рабочем месте.
- Перед работой проверь исправность инструментов.
- Не работай с ножницами с ослабленным креплением.
- Работай только исправным инструментом: хорошо
отрегулированными и заточенными ножницами. - Работай ножницами только на рабочем месте.
- Следи за движением лезвий во время работы.
- Ножницы клади кольцами к себе.
- При работе не держи ножницы кольцами вверх.
- Подавай ножницы кольцами вперёд.
- Не оставляй ножницы открытыми.
- Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
- Не играй ножницами. Не подноси их к лицу.
- Используй ножницы по назначению.
- Будь внимателен — не отвлекайся во время работы.
III. Гимнастика для пальчиков
Пальчик наш привык к порядку,
Утром делает зарядку:
Раз наклон и два наклон —
Вот как ловко скачет он.
Дети кладут правую руку на парту ладонью вверх, сгибают и
разгибают мизинец. Затем проделывают то же самое левой рукой. Упражнение
повторить 2-3 раза.
Называют пословицы и поговорки о труде.
IV. Практическая часть
1. Ход выполнения работы
Дети перечисляют план работы.
2. Самостоятельная работа
.
Одна группа делает деревья, другая дома. Дети поднимают
сигнальную карточку, если нужна помощь (во время работы звучит музыка).
3. Физкультминутка
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево.
Тихо сели — вновь за дело.
4. работа на ватмане
5. Оценивание
работы учащихся
Коллективное название улицы
V. Итог урока и уборка рабочего
места
— Чему вы научились на уроке?
— Над каким проектом вы работали?
— На каком этапе урока вам было интересно работать и почему?
— Пригодятся ли вам в жизни знания, полученные сегодня на
уроке?
Давайте беречь нашу Родину, охранять окружающий нас мир.
Любить наш город и делать его ещё красивее и чище.
Карточка настроения
Призы
Список литературы
1. Крылова О.Н. Поурочные разработки по трудовому обучению 1 класс,
Издательство «Экзамен» — М.: 2006 г.
2. Проснякова Т.Н. Школа волшебников. Рабочая тетрадь по труду для 1
класса, Издательство «Федоров» — Саратов: 2008 г.
3. Цирулик Н.А., Проснякова Т. Н. Технология. Умные руки 1 класс,
Издательство «Федоров» — Саратов: 2008 г.
4. Шевченко О.А., Шевченко Е.А. Рославль. Очерки о родном городе,
Издательство «Ассоциация XXI век» — Смоленск: 2006 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-конспект занятия «Изготовление поделки из бумаги в технике оригами»
План-конспект занятия.
Бедрина О.В.
Педагог дополнительного образования, методист
Вид занятия: Практический;
Тип занятия: Самостоятельная работа.
Цель: Закрепление ранее полученных знаний по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами. Применение их для самостоятельного изготовления поделки украшений на новогоднюю елку.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить с историей празднования Нового года.
Совершенствование умений по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.
Использование изученных ранее приемов в изготовлении украшений на новогоднюю елку.
Развивающие:
Развитие образного мышления, художественного вкуса; навыков культуры труда, самоконтроля и взаимоконтроля, самостоятельности.
Воспитательные:
Воспитание аккуратности; дружелюбия и взаимовыручки,
Форма проведения занятия: групповая.
Методы, использованные на занятии:
Словесный, наглядный методы.
Оборудование: наглядные пособия, инструменты, материалы для выполнения практической работы.
План занятия:
Организационный момент – 2 мин.
Теоретическая часть – 3 мин.
Практическая работа – 19 мин.
Физкультминутка – 3 мин.
Подведение итогов – 3 мин.
«Парад» готовых изделий учащихся;
Награждение за активное участие на занятии.
Оценка выполнения работы каждым учащимся.
Заключение –1 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся, проверка посещаемости и готовности, учащихся к занятию. Сообщение темы, постановка цели, знакомство с ходом занятия.
Напоминание техники безопасности при работе с инструментами.
2. Содержание занятия.
Вопросы по пройденному материалу:
прием «Ключевые слова»
Сегодня мы с вами вспомним о японском искусстве оригами.
— Что вы знаете об оригами? (…)
Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:
— домик, выполненный в технике – аппликация из природного материала ,
— объемные домики, выполненные в технике оригами,
— игрушечный кораблик из пластмассы,
— объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик,
— пластмассовая игрушка-животное,
— объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
На какие группы можно разделить эти предметы?
— Домики, кораблики, животные.
— Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
— Предметы плоские и объёмные.
— и т.д.
— Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в этой технике.
— Обоснуйте свой выбор.
Приближается наш любимый праздник Новый год. И какой Новый год без наряженной елочки. Раньше люди считали, что все деревья наделены добрыми силами, что в них живут добрые духи. Люди старались задобрить этих духов, развешивая на деревьях угощения и подарки. Вечнозеленая ель занимала среди всех деревьев особое место: она была священным центром, «мировым древом», символизирующим саму жизнь и новое возрождение из темноты и мрака. Раньше вместо игрушек вешали на деревья плоды разных деревьев, например: яблоки — символ плодородия, орехи — непостижимость божественного промысла. Где бы ни родилась традиция ставить хвойное дерево, вряд ли она плоха. Кому-то дарит подарки на Рождество Санта Клаус, этот обычай объединяет многие страны.
Сегодня мы с вами с помощью техники оригами попробуем украсить нашу бумажную елочку, которую мы сделали на прошлом занятии.
3. Физкультминутка. Тренинг для глаз. Сфокусировать взгляд на данных точках — правый верхний угол стены над доской, левый нижний угол, левый верхний угол и правый нижний угол Упражнение «Бабочка» Способствует снятию напряжения с глазных мышц.
4. Практическая работа.
Работа с использованием базовых фигур оригами «Треугольник», «Квадрат» «Блинчик». Изготовление миниатюрных украшений с использованием ранее изученных базовых фигур оригами — бабочек, шариков, колокольчиков, снежинок…
Подведение итогов.
«Парад» готовых изделий детей, награждение;
Заключительная часть.
Оценка выполнения работы каждым учащимся.
Учебная программа для первого класса
— Ресурсы для печати для детей — JumpStart
Учебная программа первого класса должна охватывать основы математики, чтения, естественных наук, общественных наук и искусств в простой и понятной форме. Уроки 1-го класса закладывают основу для обучения в более поздние годы, поэтому важно быть осторожным при выборе учебной программы для 1-го класса для вашего ребенка.
Таблицы, задания и планы уроков
JumpStart являются отличным дополнением к любому плану уроков для первого класса и предоставят вам ценную информацию о темах, которые должны быть включены в учебные планы первого класса.
Задания и рабочие листы по английскому для 1-го класса
Задания и рабочие листы по математике для 1-го класса
Рабочие листы по науке и задания для 1-го класса
Рабочие листы и задания по критическому мышлению для 1-го класса
Учебная программа 1-го класса
Именно в 1-м классе детей в возрасте 6–7 лет закладывают фундамент в различных предметах и изучают новые концепции. Поэтому важно обеспечить, чтобы учебная программа охватывала широкий спектр тем, которые подходят им с точки зрения развития. Бесплатные планы, доступные в Интернете, — это хороший источник удовольствия и интересных идей. От программ по математике до программ по естествознанию для 1-го класса вы можете найти все в Интернете!
Чему должны учиться первоклассники — Интернет-программа для 1-го класса
1-й класс — это время практического обучения. Учебную программу для 1-го класса следует разрабатывать с учетом особенностей развития детей от 6 до 7 лет .
Программа чтения для 1-го класса включает группы согласных, развитие навыков понимания, обучение письму и построению простых предложений с пунктуацией и многое другое.Учебная программа по математике 1-го класса охватывает различные основные математические операции и концепции, которые им необходимо знать, чтобы позже изучить более сложные концепции. К ним относятся, помимо прочего, простое сложение и вычитание, понимание основных дробей, определение времени и измерения. 1-й класс также знакомит детей с ключевыми научными понятиями, такими как живые и неживые существа, человеческое тело, солнце, луна, земля и т. Д. Помимо этих основных предметов, учебная программа 1-го класса также включает общественные науки, язык и т. Д. и искусство и ремесла.
Идеи учебной программы для 1-го класса
У нас есть широкий спектр распечатываемых листов и заданий для 1-го класса, которые охватывают широкий круг тем, затронутых в этом году. Вы можете обратиться к этим ресурсам для 1-го класса при составлении плана учебной программы для учеников 1-го класса. Чтобы сделать обучение детей более увлекательным, вы также можете использовать наши планы уроков для первого класса. Имея под рукой такой широкий спектр ресурсов, планирование учебной программы для 1-го класса будет легкой задачей!
Флаг может обозначать отдельного человека, небольшую группу или целую нацию.На этом уроке учащиеся будут использовать протирочные пластины с Paintstiks, которые становятся стойкими при нагревании на ткани, чтобы спроектировать и создать свой собственный геральдический флаг. Посмотреть видео Загрузить PDF | 3-12 | |
С помощью небольшого количества скульптурной проволоки, холста и штукатурки легко создать мастерский перезвон, который звучит так же красиво выглядит. Посмотреть видео Скачать PDF | 5-12 | |
Дайте ненужным и устаревшим книгам новую жизнь, заявив о них как о себе, написав и проиллюстрировав свою версию истории . Подумайте об изменении концовки, места, периода времени — всего, о чем вы можете мечтать! Скачать PDF | 3-12 | |
Плетение корзин — это практическое искусство, которое, возможно, является самым продолжительным ремеслом. В этом уроке ученики создадут корзину с легким поворотом стандартных спиц. Пропитанная клеем пряжа, произвольно размещенная на воздушном шаре, обеспечит беспорядочную сеть спиц произвольной формы, через которые можно будет переплетаться. Посмотреть видео Скачать PDF | 3 — 8 | |
Превратите себя (или друзей, семью и домашних животных) в настоящего живого друга из чиа! Создайте портрет на расширяющейся губке, добавьте воды, насыпьте семена и наблюдайте, как «волосы» растут и растут! Скачать PDF | 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Превратите старую книгу в дневник путешествий, в котором хранятся все виды сказочных цветных находок.Учащиеся создают свои собственные художественные наборы, а затем организованно записывают ежедневные находки цветов. Скачать PDF | 5-12 | |
Используя зубчатые деревянные палки, учащиеся создают конструкцию, которая перемещается по соединенным точкам поворота, известным как точки опоры. Подобно пантаграфу или ножничному механизму, он может сжиматься или расширяться. Фигуры и изображения на вершине конструкции движутся, создавая игривое кинетическое искусство. Посмотреть видео Загрузить PDF | 3-12 | |
Учащиеся выберут вышитый вручную кусок для документирования на гипсе и дополнят его коротким творческим письмом.На ткань наливают влажный гипс, а после высыхания ткань можно отклеить, не повредив исходную деталь. На штукатурку четко передается замысловатый шов, реверс и рельеф. Посмотреть видео Скачать PDF | 3-12 | |
Это фигурный, изогнутый, красочный вариант традиционной техники изготовления ковров. Посмотреть видео Скачать PDF | 10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Личная практика ношения небольшой сумки или сумка для исцеления, защиты, духовности и памяти с древних времен охватила многие культуры по всему миру.Наслаждайтесь преимуществами ароматерапии с современной версией |
Выбор учебной программы домашнего обучения для первого класса
Всем привет! Я всегда публикую свой учебный план на каждый год перед началом учебного года. Но у меня было несколько просьб опубликовать наши выборы учебных программ по классам, чтобы помочь людям, пытающимся выбрать учебную программу на определенный год. В любом случае, я подумал, что это будет отличная идея, и если она вам поможет, тогда уууу!
Имейте в виду, что потребности учащихся и родителей могут быть разными, поэтому то, что нам нравится, может не подойти вам. Поэтому я надеюсь, что вы воспользуетесь этим только как руководством, которое поможет вам начать выбор учебной программы для первого класса. И я надеюсь, что вы воспользуетесь моими фаворитами как полезными предложениями, а не тем, что вам абсолютно необходимо делать.
Вот основные темы, которые я предлагаю вам осветить. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется для вашего округа.
- Арт
- Библия
- Чтение
- Математика
- Рукописный ввод
- Правописание
- Английский / Язык
- Общественные науки
- Наука / Здоровье
- Музыка
- ПЭ
Ладно, приступим! Вот мои лучшие выборы для нашей учебной программы для первого класса!
Общие навыки:
- Ежедневная тетрадь для обучения (рукописная версия начального уровня. или элементарная скорописная версия) — это бесплатные загрузки, которые можно найти в моем блоге, и они бывают разных стилей. У меня есть элементарный конкретный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет. Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки. В ноутбуке есть такие вещи, как:
- Какой сегодня день?
- Что было вчера?
- Что будет завтра?
- Запись даты
- Цвет дня номер
- Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
- Напишите сегодняшний номер в форме слова
- Напишите число до и после сегодняшнего числа
- Погода
- Деньги
- Практика письма
- Alphabet обзор
- 0-100 Нумерация
Арт .:
- Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства, а также научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты для каждого художника.
- Я также люблю включать в себя множество художественных проектов в свободное время, пластилин, рисование, рисование, пастель и т. Д. Имейте в виду, что вам не обязательно проходить формальную художественную программу в первом классе! Если каждую неделю уделять время чему-то интересному и творческому, это принесет пользу вашему благополучию!
- Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты.Они продаются по классам, что также может не сработать, если у вас дома представлены несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выбираете DVD среди старших классов у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и это, похоже, нормально. Несколько раз моей младшей было труднее, но я не ожидаю, что ее работа будет на том же уровне, что и ее старшая сестра. Так что мы просто соглашаемся, и у них все в порядке. DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок.Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
- Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить. Сам не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!
Библия:
- Grapevine Traceable Units: отлично подходят для детей младшего возраста.Поскольку в нашей домашней школе у меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей для учеников (для моих младших детей) и пустой (для моих старших детей), и все мы делаем то же самое. урок заодно. Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для разных классов, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
- Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте.Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
- Word of Life Challenger Преданность в спокойное время. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут.
Рукописный ввод:
- BJU Handwriting 1: Мне нравятся учебники рукописного ввода BJU Press.У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием.
- Причина почерка: продаются по классам и включают веселые и короткие ежедневные рукописные листы. Студенты практикуются в копировании и переписывании библейских стихов, которые также удобно заучивать. Я обнаружил, что они слишком повторяющиеся, поэтому после 1 года работы мы перешли на BJU Handwriting просто для разнообразия.
- Рукописный ввод Abeka: Рабочие листы для рукописного ввода Abeka обеспечивают базовую практику на ежедневном рабочем листе. Единственная проблема, которую я обнаружил с ними, и они, возможно, обновили их к настоящему времени, но линии обводки черные вместе с бумажными направляющими линиями, поэтому ученикам может быть сложно сказать, как правильно формировать буквы. Я предпочитаю, когда линии синие / красные, а начертания — светло-серые, чтобы их было легче различать.
- Примечание: Обычно я придерживаюсь рукописи до 2-го или 3-го класса, в зависимости от готовности моего ученика.Я считаю, что их мелкая моторика более развита, а курсив легче выучить в третьем классе. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.
Литература:
- Классические литературные блоки: Поскольку студенты все еще учатся читать, я люблю читать вслух, используя книги из моего Vol. 1 список. Пакет Volume 1 включает в себя множество забавных дополнительных заданий, которые подходят для детей младшего возраста. Они также включают вопросы на понимание и проект портативного компьютера.
Математика:
- Math U See Alpha: мы использовали Math U See для всех наших детей в течение многих лет. Мы попробовали еще одну математическую программу, но в итоге вернулись в MUS, потому что она нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы.
- Для первого класса я также добавляю «Доллары и центы Кумон», «Время Кумона» для дополнительной практики по этим предметам, но это необязательно.
История:
- Road Trip USA: Road Trip — это годичная программа по географии / истории США. Он предназначен для учащихся начальных классов 1–6 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, США.Президенты , известные человека , достопримечательностей , исторические события и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы тоже использовали это как науку в течение года.
- Abeka History: Это скорее учебная программа для чтения и обсуждения. Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого уровня обучения, и поэтому я не чувствовал, что я преподаю выше понимания моих учеников.Так как у меня четверо детей, младший не участвовал с нами, а трое старших участвовали. Я выбрал 4-й класс, чтобы использовать его с учениками 2-го, 4-го и 5-го классов, и это сработало. Я не заставляла свою второклассницу сдавать тесты, но она могла слушать и обсуждать с нами вещи.
- единиц путешественников во времени: я использовал эти единицы в качестве забавного дополнения к нашей истории Abeka. Они включают в себя практические проекты и мероприятия типа лапбуки, которые помогли сделать Abeka более привлекательным. Хотя они указаны как полный учебный план, и нам он понравился, я обнаружил, что он не был настолько тщательным, как мне хотелось бы.Для каждого урока есть отрывок для чтения на 1-2 страницы, за которым следует несколько заданий. Мне нравятся включенные в него задания, но я обнаружил, что некоторые из них были немного запутанными или трудными для моих детей после прочтения небольшого фрагмента информации. Если мы будем использовать их снова, мы обязательно добавим их с помощью Abeka или чего-то более тщательного.
- Карманы истории Эвана-Мура: Это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками. На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа.Однако они были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат 1 короткий урок, за которым следует задание типа лапбукинга для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе. И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется — это сделать копии для ваших детей.
Музыка:
- Величайшие композиторы мира, том 1 ИЛИ Величайшие композиторы мира, том.2: Эти устройства — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку, а также научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, включая сопутствующий проект. Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.
Английский / Язык / Телефоника:
- Abeka Letters & Sounds 1, Language 1, наверное, мой любимый. Он охватывает как акустическую практику, так и начальную грамматику. У меня есть руководство для учителей с рабочими тетрадями, но я думаю, что в первом классе вы могли бы обойтись без них и просто учить по рабочим листам. Я использую карточки Abeka Basic Phonics вместе с рабочими тетрадями, чтобы преподавать и проверять их звуковые сочетания.
Чтение:
- Абека 1 читателей.Я предлагаю поискать читателей на eBay или в объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, так что вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе. Эти книги напрямую связаны с уроками по фонетике в 1 классе, поэтому мы используем их вместе.
- Все о чтении Уровень 1: Это отличная практическая программа для младших читателей.Он не только охватывает ежедневные уроки фонетики для первого класса, но и их читатели очень милые, и всем моим детям они нравятся. Они также включают в себя учебник для учащихся с практическими играми и рабочие листы для ваших уроков.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Я получаю МНОГО вопросов о том, какой из них мы используем и почему. Честно говоря, мне нравятся оба этих варианта чтения. Я обычно придерживаюсь Abeka просто потому, что у нас были все читатели, и я учил его так много раз, что я хорошо с ним знаком, так что это просто более простой вариант для меня.Однако я вытаскиваю читателей AAR и во время чтения, потому что мои дети предпочитают рассказы AAR рассказам Abeka.
Орфография:
- Spelling You See B: Это относительно новая программа, и мы получили ее бесплатно для ознакомления. Должен сказать, что я был приятно удивлен этой программой. Он быстро становится одним из моих любимых. Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но, похоже, это весело для моих детей и хорошо работает.Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Постоянное наблюдение за словами во время написания действительно очень помогло моим детям в написании. Мне также нравится, что из книг они узнают разнообразную информацию в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки.Мы использовали уровень B для нашего первоклассника, и мне это нравится. У этого есть тема Джека и Джилл, поэтому студенты выучивают все самые популярные детские стишки. У них также есть практика написания слов, и это одна из моих любимых, потому что есть коробки для каждой буквы, и это действительно помогло моей дочери озвучивать каждый звук, когда она пишет слова.
- All About Spelling Уровень 1: Мне нравится AAS за запоминание правил акустики. Я думаю, что они проделывают отличную работу, действительно тренируя фонетику, а также обучая визуальным словам и задавая орфографические слова для работы каждую неделю.Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, — это то, что ее ведет учитель, и мы каждый день тратили около 15-20 минут на наши уроки. В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, а на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и звучать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова).Мы часто просматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте!
Наука:
- Экспедиционная программа по географии / естествознанию: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно любимая часть нашей недели для моих детей. Уроки увлекательные, информативные и практические. Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок. Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста.Мы пройдем по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
- Abeka Science 1: Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко с небольшой подготовительной работой для вас.
- Мне также нравится серия научных книг Usborne, если вы ищете что-то менее структурированное. У них есть наука на кухне, наука с водой, вещи на открытом воздухе и наука с воздухом. Это отличный способ включить самостоятельные научные эксперименты без необходимости выполнять полную учебную программу.
Фортепиано: (Совершенно необязательно, но я хотел поделиться тем, что мы используем!)
- Teach Yourself Piano: мы используем это уже несколько лет, и мои ученики дошли до того, что им понадобятся частные уроки, если они хотят пойти намного дальше. Я скажу, что это забавный и простой способ начать, и я не жалею о нем. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они обозначают вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.
P.E .:
- Фитнес для всей семьи: это отличная программа, если вы ищете дополнительную структуру для занятий физкультурой дома. Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым занятиям. Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с маленьким реквизитом.
- Если вы не хотите чего-то формального, я бы просто включил в ваш ежедневный распорядок домашнего обучения немного свободного времени на свежем воздухе.Сходите на прогулку, отправляйтесь в парк, прокатитесь на велосипеде, поиграйте в мяч или фрисби и т. Д. Просто сделайте это весело и будьте усердны, чтобы ваши дети были активными каждый день!
Словарь:
- Мастер-класс по словарю 1 класс, красный уровень: Обычно я не учу лексике в первом классе, но мы попробовали это в этом году. Честно говоря, я, вероятно, пропустил бы лексику до 2-го класса, но если вы действительно хотите добавить ее в лексику, семинар будет приличным. Он включает в себя онлайн-историю прослушивания, которая очень понравилась моей дочери, а также соответствующие рабочие листы с использованием словарного запаса, представленного в части прослушивания.Поскольку некоторые слова были крупнее, я читал большую часть времени, а она просто рисовала линии, чтобы сопоставить слово с изображением или предложенным предложением.
Заключительный совет для первого класса:
При подготовке учебной программы для первого класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — сохранить ее увлекательной и увлекательной . Выберите много из практических увлекательных занятий и продолжайте увлекать их школой. Первый класс — это, как правило, уровень, требующий большей структуры и большей рабочей нагрузки, к которой им может потребоваться время, чтобы привыкнуть.Относитесь к ним легко, но при этом не забывайте делать все, что требуется.
В этом возрасте начните учить их, как усердно работать, и начните учить своего ученика, как работать немного более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!
Надеюсь, это помогло вам спланировать программу домашнего обучения для первого класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь! Кроме того, зайдите в сообщество COAH, чтобы узнать, что другие используют и для первого класса! Есть вопросы? Начать собственное обсуждение 🙂
Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если нам это не нравится и не используем !!
Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным | ||
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели | ||
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля | ||
Урок 4: Стоимость колледжа: финансирование вашего образования | ||
Урок 5: Идеально подходит: выбор подходящей карьеры для вас | ||
Урок 6: Как вести учет: почему важна кредитоспособность | ||
Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности | ||
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате | ||
Урок 9: План на будущее: составление бюджета | ||
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день | ||
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения | ||
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера | ||
Урок 13: Nothing But Net: Understanding Your Take Home Pay | ||
Урок 14: Разумное использование кредита | ||
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек | ||
Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома | ||
Урок 17: Бесперебойное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости | ||
Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций | ||
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции | ||
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты | ||
Урок 21: Покупать, продавать или держать?: Обзор инвестирования | ||
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности | ||
Глоссарий |
10 класс, пример урока английского языка, 1-я четверть — WL 001 — PUP
Предупреждение: TT: undefined function: 32
Предупреждение: TT: неопределенная функция: 32
ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДСКИХ ШКОЛ ТАЯБАСА
Город Таябас
ОБРАЗЕЦ УРОКА
10 класс — английский
I — УЧЕБНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
EN10RC-Ia-2.15.2: Определение эффекта текстовых средств, таких как продвижение
органайзеры, заголовки, нелинейные иллюстрации и т. д. при понимании
текст
EN10RC-If-21: Сравните новые идеи с предыдущим изучением
Целей:
- Свяжите личные переживания с содержанием / темой художественного текста
- Отстаивайте, что испытания и испытания делают нас лучше
- Установите связь между изученным
- Цените испытания и испытания как приправы к жизни
II — СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Урок: Дедал и Икар Ника Понтикиса
Материалы:
— Копия прочитанного текста
— Видеоклип формы Дедала и Икара
https: // www.google.com.ph/?gfe_rd=cr&ei=Q7O3WI3iK6-
l8we9q6aoBQ # q = daedalus + and + icarus & tbm = vid & *
Квартал: Первый
Тема: Преодоление трудностей
Подтема: открытие личных проблем
Стандарт деятельности
:
Учащийся составляет короткое
но мощный убедительный текст с использованием
разнообразие методов убеждения
и устройства.
Стандарт содержания:
Учащийся демонстрирует
понимание того, как мир
литература и другие типы текстов служат
как способы выражения и разрешения
личные конфликты, а также как использовать
стратегии связывания текстовых
информация, ремонт, улучшение
общение публичные выступления,
маркеры выделения в убедительных
тексты, разные формы модальных окон,
возвратные и интенсивные местоимения.
Ссылки:
Руководство по учебной программе (май 2016 г.), с. 221.
Материалы для изучающих английский язык для 10 класса, с. 13–15
III — УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
Введение:
«Наши личные конфликты делают нас лучше».
Проблемы и вызовы — это часть нашего человечества. Были времена
мы чувствовали себя потерянными, сбитыми с толку, обеспокоенными, приниженными, забытыми или разочарованными.
Но этих проблем недостаточно для того, чтобы отказаться от наших
жизни. У нас есть много благословений, которые могут перевесить наши проблемы.Одно из благословений для наших друзей и одноклассников, которые готовы
слушать нас.
Предварительная деятельность:
ЗАДАНИЕ 1. ПОСМОТРЕТЬ!
Перед показом видеоклипов учитель ориентирует учеников.
что во время просмотра им придется рассмотреть несколько вопросов, которые
они ответят после просмотра роликов.
Вопросы следующие:
- Что вы видите на видео? Опишите.
- Кто эти персонажи и чем они занимаются? Как они выглядят
а что они говорят? - Были ли вы, ваша семья или ваши друзья когда-нибудь
проблема или подобная проблема? - Как вы думаете, в чем заключаются причины проблем, показанных в клипах?
- Какие решения проблем были сделаны? Они сделали
индивидуально или коллективно? Можно ли добиться решения проблем
когда каждый делает свое дело? Как?
Видеоклип от
https: // www.google.com.ph/?gfe_rd=cr&ei=Q7O3WI3iK6-
l8we9q6aoBQ # q = daedalus + и + icarus & tbm = vid & * будут показаны
ученики.
После того, как ученики посмотрят клипы, учитель будет поощрять
студентам устно поделиться своей точкой зрения и своей позицией по поводу
презентации.
АНАЛИЗ
ЗАДАЧА 4. МОИ ОБУЧЕНИЯ, МОЙ АНАЛИЗ, МОИ РЕАЛИЗАЦИИ!
Студенты будут разделены на пять человек. Дифференцированные инструкции будут
дано:
Группа 1
Направления: Выполните следующее:
- На основе видеоклипов и упражнения «У вас есть друг» мы
узнал, что
- В результате этой деятельности мы также поняли, что
(Сначала действие будет выполняться индивидуально членами группы.Затем руководитель объединит ответы и доложит
класс.)
Группа 2
A. Направления: В тексте «Дедал и Икар» используются сенсорные образы.
Найдите предложения, которые обращаются к разным смыслам. Использовать
следующие диаграммы.
DAEDALUS
AND
ICARUS
Группа 3
А. Проанализируйте предложения, используемые в «Дедале» и «Икаре». Найдите предложения
которые используют возвратные и интенсивные местоимения. Напишите как можно больше предложений
как вы можете.
Предложения, в которых используется рефлексивный
Местоимения
1.2.
3.
4.
5.
предложений с использованием интенсивного
Местоимения
1.
2.
3.
4.
5.
B. Ответьте на следующий вопрос:
- Как вы определяете возвратное местоимение своими словами? Как
он функционирует в предложении? - Как вы определяете возвратное местоимение своими словами? Как
он функционирует в предложении?
Группа 4
Составьте пазл, похожий на «Помогите маме-курице найти цыплят». Используйте свой
родители как курица, а вы как цыплята. В глубине загадки
выполните следующее:
1.Я чувствую себя в безопасности, когда я с родителями, потому что ____
____
2. Иногда, когда я не подчиняюсь своим родителям, я испытываю _____
____
Группа 5
Подумайте о песне, которая лучше всего описывает отношения между родителями и детьми. Ваша группа
исполнит песню.
Критерии 15 баллов 10 баллов 5 баллов
Тема Четкая тема была
представлены и
следовали повсюду
всю песню.
Четкая тема была
установлено, однако,
иногда неясно или
не последовал
на протяжении всего
песня.
Четкой темы не было
проиллюстрирован повсюду
песня.
Тексты песен Все тексты песен были
соответствующий
тема, период времени,
и текущие события.
Большая часть текстов
соответствующий
тема, период времени,
и текущие события.
Ни один из текстов
соответствующий
тема, период времени,
и / или текущие события.
Творчество Песня исполнена Спектакль был Ничего не было
ЗАЯВКА
ЗАДАЧА 5. КАРТА ДЛЯ ВАС
Каждый член группы сделает карточку для своих родителей.
выражая свою любовь и приверженность им.
ЗАДАЧА 7, РОЛЬ
Следующие рубрики будут использоваться в приложении как оценка
обучение.
Хорошо (33 балла) Средне (25 баллов) Плохо (20 баллов)
Обещания Студент дает 3
обещает своим
родители; Очистить
планирует как сохранить
их обещания
Студент дает 2
обещает своим
родители; Очистить
планирует как сохранить
их обещания
Студент дает 1
обещание их
родители; Очистить
планирует как сохранить
их обещания
Использование
Словарь
подходящее слово
выбор в создании
обещания или
выражая любовь
Всего несколько слов
неуместны
Большинство слов
несоответствующий
Орфография и
грамматика
Карта
выражение любви имеет
немного орфографии и
грамматические ошибки
Карта
выражение любви имеет
более чем несколько
орфография и
грамматические ошибки
Карта
выражение любви имеет
много орфографии и
грамматические ошибки
ГОРОДСКОЕ ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТАЯБАСА
Город Таябас
ОБРАЗЕЦ УРОКА
10 класс — английский
I — ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
EN10VC-IE25: Выразите идеи, основанные на идеях, представленных в
просмотренный материал
EN10VC-Ib1.4 / 2.4: Определите, как связанные события влияют на
совокупность просматриваемого материала
Цели:
1. Выразите идеи, основанные на идеях, представленных в просмотренном материале.
2. Напишите убедительное письмо.
3. Осознайте важность проблем в своей жизни
II — СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Урок: Республиканский закон № 10627 или «Закон о борьбе с издевательствами от 2013 года»
.
Материалы:
— Копия прочитанного текста
— Ноутбук / телевизор (если нет, учитель может использовать аудио)
— Копия видеоклипа
— Бумага и ручка
Ссылки:
Руководство по учебной программе (май 2016 г.), стр.221
Материалы для изучающих английский язык для 10 класса, с. 27–30
Квартал: Первый
Тема: Преодоление трудностей
Подтема: открытие личных проблем
Стандарт деятельности
:
Учащийся составляет короткое
но мощный убедительный текст с использованием
разнообразие методов убеждения
и устройства.
Стандарт содержания:
Учащийся демонстрирует
понимание того, как мир
литература и другие типы текстов служат
как способы выражения и разрешения
личные конфликты, а также как использовать
стратегии связывания текстовых
информация, ремонт, улучшение
общение публичные выступления,
маркеры выделения в убедительных
тексты, разные формы модальных окон,
возвратные и интенсивные местоимения.
головокружений, розыгрышей в школе, дразнилки, драки и использования
доступные предметы как оружие;
2. Любое действие, которое причиняет вред психике и / или жертве.
эмоциональное благополучие;
3. Любое клеветническое заявление или обвинение, вызывающее
жертва чрезмерного эмоционального стресса, например, нецензурная брань или
ненормативная лексика в адрес цели, обзывания, мучения и комментирования
отрицательно сказывается на внешности, одежде и теле жертвы;
4. «Киберзапугивание» или любое запугивание с использованием
технологии или любых электронных средств.Термин также включает любые
поведение, приводящее к преследованию, запугиванию или унижению посредством
использование других форм технологий, таких как, но не ограничиваясь ими
текстовые сообщения, электронная почта, мгновенные сообщения, чат, Интернет, социальные сети,
онлайн-игры или другие платформы или форматы, как определено в DepEd Order
№40, с. 2012; а также
5. Любые другие формы запугивания, которые могут применяться в школе.
политика защиты детей или борьбы с запугиванием в соответствии с Законом и настоящим
IRR.
c. 1. Термин «запугивание» также включает
- Социальное издевательство — любое преднамеренное, повторяющееся и
агрессивное социальное поведение, направленное на причинение вреда другим или унижение других
индивидуальный или групповой.- Запугивание по признаку пола — любое действие, которое унижает или
исключает человека на основании предполагаемых или фактических сексуальных
ориентация и гендерная идентичность (СОГИ).
d. Bully — относится к любому учащемуся, который совершает акты издевательства, как это определено
Закон или это ВНД.
е. Запуганный или жертва — относится к любому ученику, который пережил акты
запугивание или ответные меры, как это определено в Законе или данной ВНД. Источник: The
Официальный вестник Республики Филиппины
Источник: http://www.gov.ph/2013/12/13/implementing-rules-and-regulatios-of-republic-act-no-10627/
- Запугивание по признаку пола — любое действие, которое унижает или
АНАЛИЗ
ЗАДАЧА 3.БЫК И БЫК
Приведенный выше текст взят из Республиканского закона № 10627 или Закона о борьбе с издевательствами.
Закон 2013 года. Внимательно изучите текст и воспользуйтесь таблицей ниже.
Что гласит закон …
Что у меня на уме …
Что у меня на сердце …
О чем говорит текст …
АБСТРАКЦИЯ
Учитель заставит учеников осознать, что негативный опыт
могут сделать нас еще лучше, только если мы сможем их преодолеть.
Учитель попросит некоторых учеников рассказать, чем они занимаются.
преодолевать трудности.Следующий шаблон может быть использован для абстракции
студентов:
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАЧА 4. ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ
Что бы вы сделали, чтобы остановить или хотя бы свести к минимуму случаи издевательств, если
вы бы были одним из следующих в течение дня?
Группа 1: Сенатор
Группа 2: школьный дворник
Группа 3: Группа учителей
4: родительская группа
5: Жрец / монахиня
Когда в мою жизнь приходят испытания и испытания, я ____
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ ОТДЕЛЕНИЕ ТАЯБАСА
Город Таябас
ОБРАЗЕЦ УРОКА
10 класс — английский
I — КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
EN10VC-IIIb-23: Определение влияния текстовых пособий на понимание
художественный текст
EN10VC-IIIg-10: объясните, как элементы, характерные для жанра
внести свой вклад в тему отдельной литературной подборки
Цели:
1.Расшифровать тему рассказа
2. Используйте различные виды графического органайзера для представления деталей
отбор
3. Сообщите устно подробности истории на основе графических организаторов.
они создали
4. Определите влияние текстовых пособий на понимание художественного текста
II — СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Урок: голова горгоны, Энн Терри Уайт
Материалы:
— Копия прочитанного текста
— Бумага и ручка
Квартал: Первый
Тема: Преодоление трудностей
Подтема: Укрепление обороны
Стандарт деятельности
:
Учащийся составляет короткое
но мощный убедительный текст с использованием
разнообразие методов убеждения
и устройства.
Стандарт содержания:
Учащийся демонстрирует
понимание того, как мир
литература и другие типы текстов служат
как способы выражения и разрешения
личные конфликты, а также как использовать
стратегии связывания текстовых
информация, ремонт, улучшение
общение публичные выступления,
маркеры выделения в убедительных
тексты, разные формы модальных окон,
возвратные и интенсивные местоимения.
Ссылки:
Руководство по учебной программе (май 2016 г.), с. 221 — 222
Материалы для изучающих английский язык для 10 класса, стр. 37–42
III — УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
Введение:
Греческая мифология — это свод мифов и учений, принадлежащих к
древних греков, относительно их богов и героев, природа
мир, а также истоки и значение их собственных культов и ритуальных практик.Это
был частью религии в Древней Греции. Современные ученые называют и
изучать мифы в попытке пролить свет на религиозные и политические
институтов Древней Греции и ее цивилизации, а также для понимания
о природе самого мифотворчества.
Предварительная деятельность:
ЗАДАЧА 1. РУКОВОДСТВО ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ИСТОРИИ
- Перед чтением отметьте контрольный список знаком (/), если вы согласны, или (x), если вы
не согласен с утверждением. - После прочтения заполните столбец с номером страницы текста
где вы нашли правильный ответ на каждое утверждение. - Размышление: Вы правы? Если нет, что вы узнали?
Выписки
Согласен /
Не согласен
Номер страницы Отражение
Горгона — это чудовище.
Персей — герой.
Персей мог добиться успеха в
убить Медузу без помощи
боги.
Никто не может смотреть на Горгону
и жить. Вид их поворачивается
мужчин в камень.
Андромеда убита
монстр.
АБСТРАКЦИЯ
ЗАДАНИЕ 5. ТРОЙНАЯ ТЕМА
Предложите ученикам поработать в трио и найти три темы из выбранных.Убедитесь, что каждая тема поддерживается строками из текста. Вы можете использовать
графический органайзер ниже.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАЧА 6. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА
Разделите класс на пять групп. Попросите их назначить двух членов, которые
представят свой результат в классе.
Группа 1 — Создайте хронологию событий в истории. Включить только
10 самых значимых событий.
Группа 2 — Создайте диаграмму Венна, которая сравнивает
характеристики Персея и Медузы. Предоставить доказательства.
Группа 3 — Создайте диаграмму, которая показывает проблемы
Персей в своем стремлении заполучить голову Горгоны.Группа 4. Используя голову Горгоны в качестве диаграммы, укажите на
как минимум пять высказываний Персея, которые больше всего поразят вашу группу. Сделать
обязательно объясню каждый.
Группа 5 — Создайте диаграмму, которая показывает взаимосвязь всех
персонажи мифа. Укажите причины этих отношений и
включить изображение для каждого персонажа.
После презентации ответьте на следующие вопросы.
- Вам было сложно составить диаграммы? Почему или почему нет?
- Есть ли заметные сходства или различия между диаграммами? Объясни.
- Как эти диаграммы помогут вам понять текст в целом?
Идея 1
Идея 2
Идея 3
ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ ОТДЕЛЕНИЕ ТАЯБАСА
Город Таябас
ОБРАЗЕЦ УРОКА
10 класс — английский
I — КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧЕНИИ
EN10G-Ib-27: Используйте возвратные и интенсивные местоимения
EN10G-Id-26: Использование слов и выражений, подчеркивающих точку
Цели:
1. Объясните разницу между интенсивными и возвратными местоимениями.2. Напишите убедительное эссе, используя слова и выражения, которые
подчеркнуть точку.
3. Используйте в предложении интенсивные и возвратные местоимения.
4. Активно участвуйте в мероприятиях.
II — СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Урок: Местоимения (интенсивное и возвратное)
Материалы:
— Бумага и ручка
— Видеоклип (https://www.youtube.com/watch?v=XQKQk37_IIA)
Ссылки:
Учебный план (май 2016 г.), стр. 220 — 221
Материалы для изучающих английский язык для 10 класса, стр. 45–46
Квартал: Первый
Тема: Преодоление трудностей
Подтема: Укрепление обороны
Стандарт деятельности
:
Учащийся составляет короткое
но мощный убедительный текст с использованием
разнообразие методов убеждения
и устройства.
Стандарт содержания:
Учащийся демонстрирует
понимание того, как мир
литература и другие типы текстов служат
как способы выражения и разрешения
личные конфликты, а также как использовать
стратегии связывания текстовых
информация, ремонт, улучшение
общение публичные выступления,
маркеры выделения в убедительных
тексты, разные формы модальных окон,
возвратные и интенсивные местоимения.
подчеркивание.
Сам я устал делать уроки.
На митинге присутствовал сам президент.Моя сестра сама испекла хлеб.
ЗАДАЧА 3. ПОСМОТРЕТЬ!
Смотрите ГРАММАТИЧЕСКИЕ БУФФАЛО на YouTube. Перейдите по ссылке ниже.
АНАЛИЗ
ЗАДАЧА 4. СРАВНЕНИЕ И КОНТРАСТ
Используя предыдущие примеры возвратных и интенсивных местоимений и
ваши выводы, сравните и противопоставьте два вида местоимений.
ИНТЕНСИВНОЕ
РЕФЛЕКСНЫЙ
____
____
000 000 000 000 000 000
____ 0004 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
____
____
000 000 000 000 000 000
АБСТРАКЦИЯ
ЗАДАЧА 5.ДАВАЙТЕ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ
Предоставьте необходимую информацию для завершения графического органайзера
ниже.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАЧА 6. ПОИСК ПРОНОМИНОВ
Обведите все местоимения из абзаца.
Перефразируйте не менее пяти предложений, преобразовав обведенные
местоимения в возвратные или интенсивные местоимения, ЕСЛИ ПРИМЕНИМО. Напишите R на
пробел перед каждым пунктом, если местоимение Возвратное, или I, если интенсивное.
__ 1. _____
__ 2. _____
__ 3. _____
__ 4. _____
__ 5. _____
Это был последний раз, когда Персей использовал ужасную голову. (1-2) Он
очень охотно отдал его Афине, которая сохранила его до сих пор. (3) Теперь, когда
Полидект был мертв, Даная снова хотела вернуться домой и примириться
к ее отцу. (4) Итак, Персей сделал рыбака Диктиса королем острова и
отплыл со своей матерью и Андромедой в Грецию.(5-6) Но случилось так, что когда они пришли в Аргос, царь Акрисий был
вдали от дома. (7) Игры проходили в Ларисе и Персее, слушая
из них решили поехать туда и принять участие. (8) И вот на игре это было
что оракул, полученный Акрисием в Дельфах, странным образом исполнился.
(9) Ибо когда настала очередь Персея бросить диск, (10-11) он бросил его так
что он свернул в сторону. (12) Он приземлился среди зрителей и убил
старик. Этим стариком был царь Акрисий, который пошел на такие жестокие
чтобы избежать участи, которую предопределили боги.
Что такое местоимение?
Значение
Примеры
Рефлексивный
Местоимение Значение
Примеры
Интенсивный
Местоимение
План урока 6 класс «Еда и напитки»
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 5 Наше здоровье.
Школа: Карагашская средняя
Дата: 25.01.2019
Имя учителя: Жилкайдарова А.А.
КЛАСС: 6
Количество присутствующих:
отсутствует:
Название урока
Еда и напитки .
Цели обучения
6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем
6.S3 высказать мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных темы
6.R5 вывести значение из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Определить тему, новые слова и использовать их как основа для обсуждения.
Продемонстрируйте знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.
Большинство учащихся смогут:
Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации
Высказывать точку зрения в беседах и дискуссиях; поговорим о школьном обеде.
Некоторые учащиеся смогут:
Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.
Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой.и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.
Сделайте презентацию о школьном обеде.
Уровень мышления
Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).
Критерии оценки
Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.
Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.
Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.
Целевой язык
Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, сэндвич. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.
Ценности links
Ответственность, глобальная гражданственность, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.
Межпредметные ссылки
Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.
Предыдущее обучение
Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.
План
Запланированное время
Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)
Ресурсы
Начало
3 мин.
45 — 9145
Основная часть
15 мин.
10 мин.
Организация класса
Приветствие
Домашняя задача
0
«Разделить на 2 группы» Методы «Разделить на 2 группы» Предварительное обучение (W)
Урок-приветствие.
Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.
Учитель показывает картинку и представляет цели урока.
Подводка (W, I) Задача 1
Этап предварительного прослушивания.
Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые можно добавить к каждой группе:
1. мясо: курица …..
2. овощи: картофель….
3. фрукты: груша …..
4. напитки: сок …..
Задание 2 Свободная беседа.
Что вы обычно едите на завтрак и обед?
Завтрак
Обед
Что можно есть в школе? Ex.1.p.60
Что едят на обед дети в разных странах?
(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.
Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.
Ваш обед полезен?
Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.
Пожелания
Желаю вам …….
Картинки
PPT
A Таблица
Письмо
Рабочий лист
Студенческая книга стр. 60
Конец
05 5 мин. 1487
W.B. стр. 42, меню
Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:
Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?
Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным
Белый: Что вы сегодня узнали?
Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?
Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)
Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Слайд (домашнее задание)
Слайд «Шесть мыслящих шляп»
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (На основе теории множественного интеллекта различных задач используются с одним и тем же текстом).
Поддержкой :
Менее способных учеников будет поддерживать пошаговые инструкции, глоссарии, время на обдумывание.
По задаче:
Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.