Рисуем рисунки легкие: Легкие и красивые рисунки для срисовки.✏️ Подборка 150+ идей

Содержание

Рисовать по клеточкам легкие картинки

На чтение 3 мин. Просмотров 4.3k. Опубликовано Обновлено

Рисовать по клеточкам картинки — значит поэтапно формировать пространственные представления и упражнять мелкомоторные навыки у детей.

Моторика и пространственные представления тесно связаны между собой: ведь даже для того, чтобы написать одну букву, ребенок должен мысленно ее увидеть, повернуть в пространстве и только после этого его мозг осуществляет целый комплекс действий, позволяющий связать руки с головой и написать нужный знак.

Сопровождение взрослым занятий по рисованию по клеточкам будет помогать ускоренному развитию ребенка: ведь то, что сегодня дошкольник сумеет сделать под руководством взрослого, завтра он сможет сделать и сам. Это именно то, что психологи называют «зоной ближайшего развития».

Рисовать по клеточкам легкие цветные рисунки

Здесь представлены легкие цветные рисунки, которые вы можете скопировать по клеточкам. Данное задание самое простое в серии — закрашивать клеточки, чтобы получился рисунок. Образец есть.

Для облегчения ориентирования на листе слева каждый ряд имеет обозначения. У нас представлены рисунки с пронумерованными рядами и рядами, отмеченными буквами английского алфавита.

Но выполнять задания и рисовать по клеточкам легкие рисунки в дошкольном возрасте можно и без знания цифр и букв. Некоторые клеточки уже закрашены — удобно именно с них начинать выполнять задание.

Рисунки с пронумерованными рядами

Картинки с буквенными обозначениями

Закрашивать клеточки

Если вашему ребенку нравятся именно игры закрашивать клеточки по образцу, скачайте подобные материалы тут:

Выполнять такие задания можно даже на обычном тетрадном листе в клеточку.

Животные по клеточкам

Повтори рисунок по точкам

Необычное рисование картинки по точкам — задания, идеально дополняющие рисунки по клеточкам. Такие задания также развивают пространственное мышление, логику, мелкую моторику, математические способности.

Зачем это нужно

Если ребенок сумеет выполнить все упражнения, то в школе ваш маленький ученик не будет писать зеркально буквы и цифры, не будет путать похожие буквы и цифры, будет понимать условия задач и видеть их решение, поймет разряды чисел и их значения, легко постигнет математические действия в столбик, соотношения чисел, понятия больше-меньше, ближе-дальше.

За все это главным образом отвечают пространственное воображение и мелкая моторика рук, развить которые можно, если рисовать по клеточкам.

Но список успехов, достигнутых благодаря развитому пространственному воображению далеко не ограничивается школьными. Здесь и умение правильно соблюдать дистанцию при общении, не задеть и не толкнуть другого в коллективных играх, успешность овладения всеми видами спорта, умение ориентироваться на местности.

Легкие рисунки для срисовки. Быстро учимся красиво рисовать

Здесь вы найдете легкие рисунки для срисовки. Они не имеют множества мелких деталей и четко прорисованы, поэтому справиться с картинкой сможет даже дошкольник. Научить малыша рисовать красиво можно быстро и при этом весело. Рисунки для срисовки легкие и озорные. В них ребенок может узнать любимых персонажей и милых животных. Готовую картинку раскрашиваем карандашами, маркерами или красками. Поскольку мелких деталей нет, то кисточка не будет выходить за границы. В цвете они смотрятся завершенным и будто оживают. Некоторые детали можно обвести гелевыми ручками с блесками или блестящим клеем. Эти рисунки для срисовки, несмотря на то, что легкие, могут заинтересовать даже подростков и взрослых. Почему бы не устроить семейный вечер творчества.

Легкие рисунки для срисовки. Озорные зверюшки 

Есть мнение, что легкие рисунки для срисовки мешают развитию воображения. Ведь картинка уже готова, а ребенок не задействует воображение. На самом деле, макеты способствуют творческому развитию малыша. Во-первых, рука привыкает делать точные движения и повторять очертания. Во-вторых, ребенок сам решает в какие цвета раскрасит свое творение. Поэтому в некотором смысле легкие рисунки для срисовки даже лучше раскрасок. Ребенок запоминает, как изобразить ту или иную часть предметы или тела животного. В будущем ему будет проще рисовать самостоятельно. При этом, творчество малыша на бумаге будет получаться красивым, а контуры уверенными.

Картинки для срисовки легко повторить, поскольку многие из них состоят из геометрических фигур. В основном, милые персонажи изображаются при помощи кругов и овалов. Зная этот принцип, ребенок сможет с легкостью потом рисовать подобное сам. Некоторым деткам проще обводить контуры. В таком случае скачайте понравившееся изображение бесплатно и распечатайте. Подложите рисунок под чистый лист. Этот прием известен многим родителям еще со школы. Малыш должен просто обвести четкие контуры, например, как у этих зайчиков.

Няшный зайка машет лапкой, а другой ушастик-глазастик.

Изобразить кошку с котенком или котят можно по-разному. В упрощенном варианте можно обойтись просто кругом и двумя треугольниками сверху. Они станут заостренными ушками. Большой кошке можно добавить овал, который станет хвостом.

Мишка очень любит мед, но боится пчелок. Пока полосатая мирно спит, можно и съесть горшочек другой.

Интересно, что округлые формы животных добавляют им «милоты». А острые грани с углами наоборот делают картинку более серьезной.

Если малыш поклонник динозавров, то ему наверняка понравятся эти легкие рисунки для срисовки.

Видимо не важно, хоть кошка-единорожка, хоть лошадка, если есть рог, то они обожают пончики. Кстати, котику можно дорисовать вместо задних лапок хвост русалки и получится популярный персонаж. В сети все чаще изображают кота-единорога-русалку.

Рисунки для срисовки легкие с крылатыми котами единорогами. Они выглядят мило, а если раскрасить яркими красками, то они выглядят как настоящие. Таких зверушек с четкими и жирными контурами хорошо раскрашивать акриловыми красками или гуашью. Если ребенок совсем маленький, то можно для начала раскрашивать маркерами.

Поскольку рисунки для срисовки легкие, то вы можете попробовать несколько раз нарисовать один и тот же макет на бумаге. Когда принцип будет понятен, то можно наносить их на кружки акриловыми красками. Также можно обновить свой гардероб. Просто нарисуйте картинку на футболке маркерами для одежды. Подумайте вместе где еще можно использовать легкие рисунки для срисовки.

Разные мордочки животных нарисовать проще простого. Основа мордашки — круг, и именно детали помогают сделать зверюшек узнаваемыми. У них отличается форма ушей, лапок и носики. Этот шаблон поможет вашему ребенку научиться рисовать множество животных. Попробуйте также изобразить собаку, ежика или корову.

Хомячок и мышонок, как и ребенок, любят погрызть овсяное печенье и кусочек сыра. Ребенок может дорисовать свою любимую еду. Например, мороженое или авокадо.

Ленивый панда отдыхает, а кроха енот весело танцует. Рисунок для срисовки «панда» легкая, потому что полностью состоит из овалов и кругов. Поэтому ее будет просто и быстро изобразить. Этих двух животных можно раскрашивать только одним черным цветом, а белые места оставлять незакрашенными. Поэтому, если под рукой только черный маркер — рисуем панду или енота.

Перед вами пятачок-чистюля и любитель полакомиться орехами хомячок. Его круглые щечки можно легко показать в виде двух кругов.

Вот как можно легко нарисовать корову. Можно изобразить нескольких животных на картинке, которые живут на ферме. Останется только дорисовать солнышко и цветы.

15 способов нарисовать красивую снежную зиму

Как нарисовать зимний пейзаж с домиком

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Что вам понадобится

  • Лист бумаги;
  • чёрный маркер;
  • акварельные карандаши;
  • салфетка для растушёвки.

Как рисовать

В верхней левой части листа проведите две линии, пересекающиеся под углом, как вершина треугольника. Это еловая макушка. Соедините нижние точки линией неправильной, «рваной» формы. Она будет имитировать сугробы на ёлке. Таким же способом нарисуйте ещё три яруса ели, каждый из которых шире предыдущего верхнего.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Под ёлкой двумя вертикальными штрихами обозначьте ствол, а под ним — сугробы «скобочками». Нарисуйте слева и справа от ели контуры снежных холмов.

Начните рисовать домик: тремя вертикальными линиями примерно одинаковой длины очертите стены и добавьте крышу с плавными закруглениями, оставив на ней место для трубы.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Труба представляет собой два прямоугольника один на другом, сверху волнистыми линиями — снег. Так же с помощью прямоугольников добавьте окна и дверь домика с небольшими пластами снега сверху.

В нижней части листа слева между сугробами наметьте дорожку плавной линией. Позади домика нарисуйте ещё три ели по аналогии с первой, но поменьше размером.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Нарисуйте снеговика. Контуры фигуры — три вертикальные полуокружности, соединённые между собой. Сверху у него шляпа-цилиндр, а по бокам — руки-веточки из прямых линий. Добавьте на картинку кружочки разного размера. Это падающий снег.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Закрасьте небо голубым карандашом, оставляя снежинки белыми. Растушуйте фон салфеткой, можно её чуть смочить. Не стремитесь добиться идеальной аккуратности: лёгкие огрехи не испортят рисунок.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Раскрасьте остальные детали. Стены домика — оранжевым карандашом, двери, трубу, ствол ели и дорожку — коричневым. Можно добавить немного коричневого цвета и на стены домика. Жёлтым карандашом нарисуйте свет в окнах и отсветы на снегу под ними. Голубым, синим и фиолетовым обозначьте тени на сугробах, снеговике, елях и крыше. Фиолетовый карандаш используйте в самых тёмных местах, голубой — в самых светлых.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Лучше разобраться в инструкции поможет видео:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте нарисовать зимний пейзаж с домиком гуашью:

Или повторить нежную картину пастелью:

А это ещё один детский вариант с домиком и снеговиком:

А это ещё один детский вариант с домиком и снеговиком:

Как нарисовать зиму в лесу

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Что вам понадобится

  • Лист плотной бумаги;
  • гуашь;
  • набор кистей;
  • стакан с водой;
  • палитра;
  • салфетка.

Как рисовать

Смочите немного водой самую широкую кисть, наберите тёмно-синюю краску и закрасьте сверху примерно пятую часть листа. Это небо, которое проходит по бумаге изогнутой линией.

Промойте кисть и вытрите её салфеткой. Смешайте на палитре обычную синюю краску с небольшим количеством белой и закрасьте ещё одну пятую часть листа ниже только что нарисованного неба. Это самый дальний сугроб.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Снова промойте и вытрите кисть. Добавляя в синюю всё больше белой краски, нарисуйте аналогично ещё три сугроба сверху вниз, чтобы каждый следующий был светлее предыдущего.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Смочите тонкую кисть, наберите белой краски и нарисуйте ствол дерева с основанием на первом сугробе. От ствола проведите в разные стороны длинные широкие ветви, а уже от них — более тонкие. Ствол должен иметь изгибы и расширяться книзу, верхние ветки должны доходить до тёмно-синего неба. Нет необходимости прорисовывать дерево тщательно, допустима лёгкая небрежность.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Смешайте белую краску и немного синей и нарисуйте дерево поменьше на втором сугробе. Добавьте ещё синего в краску на палитре и повторите дерево, снова чуть меньше, на третьем сугробе. Следите, чтобы ветви не заходили за контуры нарисованных раньше деревьев.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

«Разбросайте» по рисунку белые точки — снежинки. Под каждым из стволов нанесите штрихи голубой краской, чтобы обозначить лунки в сугробах. Нарисуйте такими же голубыми штрихами следы на снегу.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Подробнее процесс создания зимнего пейзажа представлен в этом видео:

Какие ещё есть варианты

Снежный пейзаж с огромной луной, нарисованный пастелью:

Ещё одна зима в лесу, выполненная гуашью:

Этот способ запечатлеть зиму подойдёт для тех, кто уже немного умеет рисовать:

Как нарисовать зимний пейзаж с оленем

Кадр: Drawing Book / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • масляная пастель;
  • чёрный маркер;
  • белый маркер или белая краска;
  • круглая форма, например крышка;
  • ластик;
  • линейка.

Как рисовать

Проведите голубым карандашом слегка изогнутую горизонтальную линию, разделяя лист пополам. Это линия горизонта. Обведите круглую форму карандашом так, чтобы получилось солнце, нижней кромкой скрытое за горизонтом.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Добавьте в нижней части листа ещё две длинные изогнутые горизонтальные линии — сугробы. На фоне солнца начните рисовать простым карандашом оленя. Сначала — голову. Она похожа на наклонное яйцо, более острый конец которого смотрит вниз и влево. Следующая деталь — заострённые уши листовидной формы. Затем очертите контуры груди и спины оленя с маленьким торчащим хвостом. Нарисуйте ноги. Они сильно сужаются книзу, правая почти спрятана за левой и повторяет её форму.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Дорисуйте длинными треугольниками передние ноги и добавьте рога. Они строятся по аналогии с изогнутыми ветвями дерева. Чёрным маркером обведите контуры и закрасьте оленя.

Кадр: Drawing Book / YouTube

По внешнему контуру солнечного круга нарисуйте широкую дугу голубой пастелью, за ней — синей пастелью, а дальше — фиолетовой. Должно получиться что-то вроде радуги.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Растушуйте пастель так, чтобы цвета плавно переходили один в другой. Не заходите за контуры солнца. Закрасьте голубой пастелью верхнюю часть всех трёх сугробов, оставляя нижнюю белой. Растушуйте немного границы белым пастельным мелком так, чтобы на каждом сугробе получился постепенный переход от голубого к белому. Также растушуйте белым мелком границу голубого неба и пустого солнечного круга. Можно нанести белые дугообразные полосы на всё небо.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Проведите чёрным мелком по линейке четыре ствола деревьев разной высоты. Нарисуйте схематичные ветки.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Светло-зелёным и тёмно-зелёным мелком раскрасьте ёлки. Они должны расширяться книзу. Растушуйте еловые лапки. Закрасьте светло-жёлтым солнце и оттените его левый край более глубоким оттенком жёлтого.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Белым маркером или краской поставьте точки-снежинки на ёлках и понемногу на всём рисунке. Фиолетовым карандашом обозначьте тонкие контуры деревьев на горизонте.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Сверьтесь с видео, чтобы прояснить непонятные моменты:

Какие ещё есть варианты

Лаконичный зимний пейзаж, нарисованный пастелью:

Зимний пейзаж с оленем в более ярких тонах:

Как нарисовать чёрно-белый зимний пейзаж

Кадр: SemiHigh / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага для рисования;
  • карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Начните с ломаной линии крыши в правой верхней четверти листа. Обратите внимание, что она не ровная, а чуть изогнута в том месте, где дом переходит в пристройку.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Проведите параллельно ещё одну такую же линию с небольшим смещением. Соедините их, превращая в крышу. Обозначьте стены: слева — две вертикальные черты одной длины, справа — одна черта примерно в четыре раза выше. Добавьте горизонтальную линию с небольшим изгибом-сугробом. В нижней правой части домика нарисуйте прямоугольник.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Маленькими прямоугольниками-кирпичиками заполните участки стены справа и слева. На обоих участках по одному кирпичику закрасьте, чтобы изобразить вентиляцию. Нарисуйте прямоугольные дверь и окошко пристройки.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Заштрихуйте дверь и боковую стену пристройки. Добавьте дверные ручки. Нарисуйте и заштрихуйте окно мансарды. Поработайте над тенью под крышей: чем ближе к крыше, тем она темнее. Обозначьте фигурный край досок на границе мансарды и первого этажа.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Нарисуйте вертикальными линиями доски верхнего и нижнего этажей. Слегка заштрихуйте их так, чтобы в правой половине каждой доски тона было больше, чем в левой. Это придаст стене рельефности.

Наметьте условными штрихами ёлочку за домом. Она представляет собой треугольник с торчащими ветвями. Тщательно прорисовывать её не нужно.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Добавьте ещё одну ёлочку, более тёмную и с более чёткими контурами. Нарисуйте параллельными изогнутыми линиями дорогу и речку произвольной формы с острыми краями, обозначающими снег и лёд. Закрасьте дорогу и речку. Река должна быть темнее.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Проведите линию горизонта. Вертикальными штрихами наметьте кусты на заднем плане. Нарисуйте деревья за домом.

Кадр: SemiHigh / YouTube

На крышу справа добавьте башенку водонагревателя. Она состоит из прямоугольного основания и треугольной крышки. Обозначьте кое-где забор с помощью горизонтальных линий и вертикальных покосившихся тёмных прямоугольников-колышков.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Добавьте устремлённые вверх линии и штрих, обозначая деревья за домом. Слегка растушуйте карандаш пальцем или мягким ластиком возле ёлки и речки, добавляя на рисунок тени.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Весь процесс создания чёрно-белого зимнего пейзажа вы можете увидеть здесь:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте нарисовать зиму в горах углём:

Или добавить всего один цвет и получить яркую деталь — светящийся среди сугробов фонарь:

Или передать на бумаге настоящий снегопад за городом:

Читайте также
🎨

Как рисовать свет и тени

Как рисовать свет и тени

Вы можете нарисовать что-нибудь простое, как в рамке ниже, а затем научиться рисовать такие вещи, как. Да, вы можете научиться рисовать эти простые вещи, и вы также можете научиться хорошо их рисовать. Если это все, чему вы хотите научиться, ничего страшного.

Тем не менее, если вы действительно хотите научиться рисовать — и если вы хотите уметь рисовать вещи, которые выглядят реальными, а не как изображения из книжки-раскраски, вы должны научиться создавать иллюзию трех трехмерное пространство на вашей двумерной бумаге.Вы делаете это, используя свет и тени.

Все, что вы видите в окружающем мире, имеет хотя бы один источник света. Источник света дает ему тень. Если бы у него не было источника света, все было бы окутано тьмой, и вы не смогли бы ничего увидеть. В этой статье мы узнаем об источниках света и начнем узнавать, как сделать объекты, которые вы рисуете, выглядят трехмерными.

Свет и тени

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, свет и тени определяют объекты.Но нарисовать свет, который вы видите, может быть сложной задачей, если вы начинающий художник. Это потому, что вам нужно научиться видеть свет и тени, прежде чем вы сможете их рисовать. Вы должны тренировать свои глаза, чтобы видеть, как некоторые из самых известных художников в мире.

Значения , по определению, представляют собой различные оттенки серого между белым и черным. Когда вы рисуете, вы будете использовать эти значения для создания штриховки. Затенение будет представлять свет и тени.

Штриховка и штриховка — это простые методы рисования штриховки, о которых мы узнаем позже.На данный момент вам просто нужно знать, что это техники затенения.

Различные значения являются основным ингредиентом для всех оттенков, которые вы будете делать. Когда вы научитесь рисовать значения, вы сможете добавить штриховки. Когда вы можете добавить тени, вы можете добавить глубины своим рисункам. Как уже говорилось, добавление штриховки к вашим рисункам дает иллюзию трехмерного объекта.

С помощью штриховки вы можете превратить простой объект, например круг, в трехмерный глобус, как показано на следующем рисунке.

Объекты выглядят трехмерно, когда кажется, что вы можете коснуться их со всех сторон и увидеть все стороны.

Чтобы рисовать свет и тени, вы должны уметь видеть и опознавать:

  • Источник света. Вы должны видеть направление, откуда исходит свет. То, как вы разместите этот источник света, повлияет на все аспекты вашего рисунка.
  • Тени. Это области на объекте, которые получают мало света или вообще не получают света.
  • Отбрасываемые тени. Это темная область на поверхности, где свет блокируется твердым предметом.

Попрактикуемся. Посмотрите на рисунок ниже кардинала Сент-Джона Фишера:

.

  • Где значения освещенности? Ищите самые светлые участки. Это основные моменты.
  • Где темные значения? Часто это участки, находящиеся в тени. Если вы обнаружите тени, вы сможете найти источник света.
  • Где отбрасываемая тень? Участок, ближайший к объекту, обычно имеет самое темное значение на чертеже.Как только вы обнаружите отбрасываемую тень, вы легко сможете определить, откуда исходит свет.

Вы можете угадать, откуда исходит свет?

(Если угадаете, то правы!)

Однако узнать, как источник света влияет на объект, не так просто, как изучить эскиз. Вместо этого положите такой предмет, как яблоко, на стол в комнате с приглушенным или тусклым светом. Теперь посветите на него фонариком. Осветите его сверху, слева, справа.Увидеть все разные точки зрения. Определите тени (темные значения), самые яркие области (светлые участки), значения яркости (не в тени) и отбрасываемые тени.

Превращение того, что вы видите, в ценности

Возможность видеть значения критически важна для рисования трехмерных изображений. Некоторые люди могут просто прищурить глаза и таким образом упрощать сложные объекты. Это потому, что прищуривание отфильтровывает детали, поэтому вы можете просто видеть значения и формы. Видите ли, ваша конечная цель — иметь возможность видеть значения в виде фигур и добавлять их в свой рисунок с помощью затенения.Когда вы видите фигуры, созданные значениями, вы можете рисовать более точно.

Давайте еще раз посмотрим на картинку из последнего раздела.

Прищурьте глаза и посмотрите на это. Вы увидите, что самое темное значение принимает форму S-образной кривой. Ниже приведена иллюстрация фигур, созданных значениями.

Преобразование цветов в значения

Большинство рисунков выполнены в черно-белом цвете с использованием графита на белой бумаге. К сожалению, мир не является черно-белым, поэтому вам придется научиться превращать цвета в значения, когда вы рисуете.Хорошая новость в том, что вы можете использовать для этого и прищуривание.

Ниже мы перечислили несколько указателей, которые помогут вам преобразовать ваш полноцветный мир в значения:

Смотрите на предметы, но старайтесь смотреть только на светлые и темные области, а не на цвета. Затем прищурите глаза, чтобы увидеть значения. Запомните, где расположены светлые и темные участки. Только не волнуйтесь, если у вас не получится сделать это сразу. Это требует времени и практики.

Дополнительное назначение:

Посмотрите на цветную фотографию с большим контрастом (светлые и темные).Прищурите, чтобы выделить цвета и детали. Используя свой альбом для рисования, нарисуйте ТОЛЬКО простые формы и значения, как на иллюстрации выше.

Оттенок

Вся цель затенения — сделать ваши рисунки более реалистичными и трехмерными. Вы можете рисовать, не научившись затенять вещь, но ваши рисунки не будут похожи на живые. Вместо этого они будут плоскими.

В этой статье мы собираемся углубиться и научить вас применять затенение к вашим рисункам.Просто важно помнить, что мы узнали, продвигаясь вперед относительно ценностей и того, как они применяются к затенению. Тем не менее, давайте займемся!

Штриховка

Штриховка — это просто серия линий, называемая набором. Эти линии нарисованы близко друг к другу, так что они выглядят как значения.

Ниже вы увидите пример штриховки.

Итак, есть три фактора, которые будут влиять на то, насколько светлыми или темными будут ваши значения, которые вы создаете с помощью штриховки.Вот эти три вещи:

1. Насколько близко расположены линии . Если вы поместите линии ближе друг к другу, значение будет темнее.

2. Как вы держите карандаш или другой материал для рисования. Если сильно надавить на карандаш, цвет станет темнее. Если вы хотите меньшее значение, ослабьте хватку и расслабьте удары.

3. Какие носители вы используете . Мы говорили об этом ранее, когда обсуждали различные типы карандашей.Например, 2H известен тем, что делает более светлые метки. Карандаш 6B идеально подходит для более темных оттенков.

Эти вещи также влияют на значения, которые вы создаете с помощью штриховки. Мы поговорим об этом через минуту.

Как рисовать линии штриховки

Вылупиться очень легко, так что вздохните с облегчением. Самая сложная часть обучения рисованию трехмерных объектов и предметов — это узнать, где наносить штриховку. Конечно, научившись рисовать предметы и предметы.Однако, как только вы научитесь рисовать базовые формы и превратитесь в более сложные, тогда попрактикуйтесь с освещением, и штриховка станет легкой.

Для этой части статьи будет полезно взять с собой альбом для рисования. Если у вас его нет, подойдут лист бумаги и карандаш. Самый быстрый способ научить вас — это показать.

1. Нарисуйте на листе бумаги три квадрата.

2. Затем нарисуйте набор параллельных линий в первом квадрате. Если у вас есть под рукой художественные принадлежности, используйте карандаш 2H.

3. Во втором квадрате нарисуйте еще один набор параллельных линий, но сделайте их ближе друг к другу, чем первый.

4. В третьем квадрате сделайте то же самое снова, просто соедините линии ближе друг к другу. Если у вас есть художественные принадлежности, используйте карандаш 6B. Если вы этого не сделаете, просто нажмите сильнее, чтобы получить более темные значения.

Все просто, не правда ли? Вот и все. Просто имейте в виду, что линии штриховки не всегда должны быть прямыми и твердыми. Они могут быть изогнутыми, точечными, ломанными… все, что вы хотите. Волосы часто рисуют штриховкой.

Пример штриховки показан на рисунке ниже.

Помните, что для создания более светлых оттенков разводите линии дальше друг от друга. Чтобы создать более темные значения, поместите их ближе друг к другу. Вы также можете использовать разные карандаши, чтобы добиться желаемого эффекта и усилить его.

Ценность выпуска

Иногда при рисовании линий штриховки не требуется, чтобы все линии имели одинаковое значение.Представьте себе женщину с каштановыми волосами. Представьте, что в ее волосах есть блики либо от источника света, либо от светлых прядей. Рисуя ее волосы и используя для этого линии штриховки, вы не захотите сделать все линии одинаковыми. Чтобы сделать их разными значениями, вам нужно будет использовать градуированных значений .

Градуированные значения — это просто последовательность значений. Всякий раз, когда у вас есть разные значения, которые сливаются вместе на чертеже, потому что значения постепенно меняются от одного к другому (светлее к темнее), это называется градацией .Вы можете использовать градуировку для создания бликов, но вы также можете использовать ее, чтобы придать объекту более трехмерный вид. Вы можете использовать градуировку на сфере. Если бы вы использовали те же значения, он был бы просто более темным. Со сферой вы можете начать со светлых значений и перейти к более темным, чтобы придать ей вид источника света, а также трехмерного объекта.

Изображение волка, показанное выше, показывает градуированные значения. Градуировка показывает свет на носу волка, а также значения шерсти.Это также показано на картинке ниже.

Штриховка

Перекрестная штриховка — это просто когда один набор линий пересекает или перекрывает другой. Эти линии могут пересекаться под любым углом или интервалом, чтобы вы получили желаемый эффект. Пример показан ниже:

Как и в случае штриховки, линии не обязательно должны быть прямыми или сплошными. Вы можете создать спутанные вьющиеся волосы с помощью штриховки, отпечатка пальца, паутины, сетки или катушки с веревкой.

Ценности от светлого к темному

Штриховка — отличный способ показать разные значения.Используйте те же карандаши, что и для штриховки, чтобы создать шкалу ценностей. Опять же, вы можете сильнее нажимать карандашом, чтобы получить еще более темные оттенки. Точно так же вы можете градуировать значения с помощью штриховки. Достаньте альбом и потренируйтесь. Чем больше вы будете делать, тем лучше станет.

Дополнительное назначение:

Практика штриховки. Выделите значения штриховкой.


Сопоставление значений

Назначение штриховки и перекрестной штриховки — придать изображению реалистичный вид.Однако, прежде чем вы даже начнете добавлять штриховку или перекрестную штриховку, вам нужно определить, где на вашем рисунке она должна быть. Кроме того, вам нужно решить, хотите ли вы использовать штриховку или перекрестную штриховку.

Для этого выполните следующие четыре шага:

1. Найдите, где находятся ваши блики и значения света. Легче сначала найти светлые участки. Когда вы обнаружите эти области, используйте карандаш, чтобы СЛЕГКО нарисуйте формы этих значений. Вы планируете, куда они идут. Если хотите, можете пометить их.Возможно, вы захотите использовать букву «L» для значений освещенности.

2. Найдите темные участки. Их тоже легко идентифицировать. Они могут быть в тени. Снова используйте карандаш и слегка нарисуйте формы этих значений. Если вы хотите пометить их, вы можете использовать букву «D» для темноты.

3. Найдите средние значения. Опять же, слегка нарисуйте формы. Используйте «M» для среднего.

4. Обратите внимание на переход или градуировку этих значений. Иногда они будут очень очевидными, но могут быть более постепенными. После того, как вы отметили значения темного и светлого, вы можете использовать карандаши для затенения переходов.

Теперь, когда вы это сделали, вы готовы затенять. Будет проще, если вы начнете с рисования значений освещенности и постепенно перейдете к темноте. Таким образом, вы можете просто добавить затенение, чтобы получить более среднее значение. Затем вы можете создать темный цвет поверх среды. Только не нажимайте слишком сильно карандашом. Вы оставите вмятины на бумаге, и позже вы не сможете их подправить.

Помните, когда вы создаете свои значения, используя штриховку и штриховку:

  • Сначала нарисуйте самые светлые тени вокруг светлых участков.Основные моменты должны быть просто видны на белом листе бумаги.
  • Затем введите средние значения.
  • Теперь заштрихуйте или заштрихуйте темные значения и тени.

Дополнительное назначение:

Поставьте кофейную кружку на стол перед вами. Нарисуйте кружку, затем нанесите на карту значения. Для затенения используйте штриховку или перекрестную штриховку.

Рисунок со светом — Остин Клеон

История гласит, что когда фотограф Гьон Мили посетил студию Пикассо в 1949 году, он показал художнику эти фотографии, сделанные им в 1945 году, на которых Кэрол Линн катается на коньках с фонариками, встроенными в ее ботинки:

Мили предложила Пикассо рисовать с фонариком в затемненной комнате.Что произошло дальше, как подробно описано в LIFE , 30 января 1950 г .:

.

Пикассо дал Мили 15 минут на один эксперимент. Он был так очарован результатом … что позировал на протяжении пяти сеансов, спроектировав 30 рисунков кентавров, быков, греческих профилей и свою подпись … Мили делал снимки в затемненной комнате, используя две камеры, одну для вида сбоку, другую для вида спереди … Оставив ставни открытыми, он поймал световые полосы, кружащиеся в пространстве. Включив проблесковый маячок длительностью 1/10 000 секунды, он поймал энергичную, подвижную фигуру Пикассо, когда тот катился над рисунками.

Вы можете увидеть их дальнейшие эксперименты, многие в цвете, с Пикассо, играющим с рисованием в трехмерном пространстве, здесь.

Мили проделала трюк со многими другими артистами:

Анри Матисс, скульптор Генри Мур и скрипач Яша Хейфец

В архивах Mili LIFE хранится множество его диковинок. Вот изображение домохозяйки, гладящей одежду, из статьи 9 сентября 1946 года «Об упрощении домашнего хозяйства»:

Вот изображение Мили из содержания:

Просмотр архивов LIFE — настоящее путешествие.Я чувствую, что кто-то мог бы написать целую книгу, основываясь исключительно на сопоставлении этих двух изображений и их подписей. («Сидя на корточках в темноте, Пикассо рисует искаженного пространственного кентавра». «Узор из световых полос показывает, как умелая хозяйка заправляет постель».)

Подробнее о Мили: «Руки в движении» и его книгах: Фотографии и воспоминания , 3-е измерение Пикассо и Магия Оперы

Talk Art! Противопоставление светлых и темных значений

Сравнение иллюстраций к эпизодам 9 и 10 The Exquisite Corpse Adventure


Мэри Бриджид Барретт

Эта страница в разработке.

В своих иллюстрациях к эпизодам 9 и 10 из The Exquisite Corpse Adventure Крис Ван Дузен и Джеймс Рэнсом умело противопоставили светлые и темные значения в своих картинах, создав драматизм и глубину. Воспользовавшись возможностью сравнить и сопоставить их работы, я создал один Talk Art! Раздел, в котором обсуждаются обе иллюстрации и включает в себя два координирующих действия по искусству.

Щелкните категорию или прокрутите вниз, чтобы прочитать обсуждение глубины изображения, просмотреть художественные занятия и найти онлайн-ресурсы.

Создание глубины изображения с помощью света и тьмы
Художественное упражнение: Затенение и моделирование с помощью света и тьмы
Пусть ваши дети расставят и нарисуют свой натюрморт!
Интернет-ресурсы


«In Arm’s Way» © 2009 Крис Ван Дузен
«Волк у двери» © 2009 Джеймс Рэнсом


Создание глубины изображения с помощью света и тьмы

В своих иллюстрациях к The Exquisite Corpse Adventure Крис Ван Дузен и Джеймс Рэнсом умело противопоставили светлые и темные значения в своих картинах, создав драматизм и глубину.Вместо того, чтобы вообразить источник, который излучает свет спереди картинной плоскости, Крис и Джеймс вообразили источник света, исходящий из задней части картинной плоскости, создав иллюстрацию с задней подсветкой.

На большинстве иллюстраций и картин фигуры и объекты на переднем плане освещены спереди, так что детали и выражения лиц легко читаются зрителем. Подсветка в иллюстрации или живописи подчеркивает фигуры или объекты на переднем плане, резко отделяя передний план от середины и фона, добавляя большую глубину изображению.С точки зрения атмосферы, поскольку детали на переднем плане фигур и объектов неясны и глубоко затемнены, использование подсветки может добавить к иллюстрации ощущение повышенной драматичности, таинственности, волнения и даже опасности.

«Ужин в Эммаусе» © 1628 Rembrandt van Rijn

Более того, подсветка — это техника, которая вовлекает зрителя в картину. На иллюстрациях Криса и Джеймса подсветка фигур на рисунках заставляет нас чувствовать, что мы находимся прямо за ними или над ними, смотрим через их плечи, наблюдаем, возможно, даже беспокоимся.

Крис и Джеймс закрасили фигуры на переднем плане, используя контраст темного и светлого, придав фигурам форму и вес. Одним из мастеров светлых и темных штриховок как в рисовании, так и в живописи является Рембрандт ван Рейн, голландский художник семнадцатого века. На его картине Supper at Emmaus вы видите прекрасный пример подсветки и светотени , визуального моделирования и затенения света и темноты, которые придают объемность, трехмерность, фигурам и объектам.


Художественное задание: Затенение и моделирование с помощью света и темноты

Расходные материалы: Белая или кремовая бумага; карандаши с мягким грифелем №2 или карандаши Ebony; резиновый ластик из замеса; легкая доска или толстый кусок картона для рисования; прожектор, лампа, фонарик или независимый источник света, который можно легко перемещать; любые предметы, которые у вас есть под рукой для создания натюрморта (фрукты и овощи, груда блоков, простые геометрические объекты и т. д.)

Резиновые ластики из плетеной резины — одни из самых лучших и дешевых принадлежностей для рисования. он должен быть у каждого ребенка! Это не только удивительные ластики, но и они похожи на Silly Putty в том, что они очень пластичны, и им можно придать любую форму и придать форму любому объекту или фигуре, которые вам нравятся.Я часто беру их с собой, когда делаю презентации авторов / иллюстраторов в школах.

Я показываю, как из замятой резиновой резинки можно придать форму кролика, а затем надеть на конец карандаша, а на следующий день из нее можно сделать голову льва, придавая совершенно другой вид! Очень здорово, и дети тоже так думают!

Создание диаграммы значений для удобного справочника

Большинство молодых людей любят рисовать и любят экспериментировать с «затенением» фигур и предметов на своих рисунках.Но большинство молодых людей не решаются использовать в своих рисунках сильные темные тона. Создание простой диаграммы значений на бумаге — это упражнение по рисованию, которое повышает их осведомленность не только о темных значениях, которые необходимы для придания формы и глубины форме, но также дает им представление о широком диапазоне доступных средних значений.

На белом или кремовом листе бумаги вы и ваши дети рисуете длинный вертикальный прямоугольник не менее шести дюймов и примерно и слегка набрасываете десять примерно равных участков внутри прямоугольника (см. Рисунок слева).Верхняя часть будет белой бумагой; последняя часть будет самой темной темнотой, которую вы можете создать своим карандашом, если возможно, черной. В восьми разделах между «белым» и «черным» вы и ваши дети должны попытаться создать градиентный поток графитового карандаша, который берет оттенки из самых резких темных темных областей нижней части, постепенно становясь все светлее и светлее, пока он сливается с чистым белым цветом верхней части.

Звучит просто, но составить эту таблицу значений может быть очень сложно.Поэкспериментируйте и не волнуйтесь, если вы или дети впервые попробуете, что это не покажет постепенного смешения оттенков. Важно попытаться составить таблицу значений не только для того, чтобы привлечь внимание детей к широкому спектру доступных оттенков, но и для того, чтобы ее можно было использовать в качестве руководства при закрашивании их собственных рисунков. Чаще всего в реалистичных рисунках большая часть значений, используемых для затенения объектов и фигур, — это восемь средних участков диаграммы. Но что важно, всем нарисованным объектам и фигурам также понадобится как самый светлый белый, так и самый темный темный цвет, чтобы действительно придать фигуре вес и размер.Дети могут использовать диаграмму значений в качестве точки сравнения при работе над своими собственными рисунками, поскольку это полезное напоминание о том, что все значения должны быть представлены, когда они пытаются визуализировать фигуры и объекты в трех измерениях.

Есть много разных способов затенения предметов и фигур:

  • Один из способов — постепенно смешивать разные оттенки, что можно сделать, прикладывая разные уровни давления к мягкому графитному карандашу, а также растирая и смешивая графит с тканью, фигурой или слегка размешивая ластиком.Вы также можете использовать ластик, чтобы выделить белые части страницы и осветлить слишком темные области.
  • Другой метод штриховки — это снова и снова пересекать линии штриховки для получения необходимых темных оттенков.
  • Третий способ затенения — использовать маленькие точки или точки — пуантилизм — для получения светлых и темных областей. Вы и ваши дети можете поэкспериментировать со всеми тремя методами, нарисовав простые сферы, как на рисунке выше, а затем заштриховав их.

Иллюстрация слева — это рисунок, который я нарисовал цветными карандашами для иллюстрации «Свидетельства Падрейга Томаса О’Деорана», рассказа, который я написал для отмеченной наградами книги NCBLA Наш Белый дом: глядя внутрь, глядя вперед .

На этом реалистичном рисунке, изображающем каменную арку над входной дверью Белого дома, я использовал полный диапазон значений от белого до черного, чтобы показать читателям невероятную глубину резьбы по камню на Белом доме.

Посмотрите, смогут ли ваши дети найти двух грифонов, охраняющих Белый дом в арке!

А ниже приведены несколько невероятных рисунков Рембрандта, которыми вы можете поделиться со своими детьми, чтобы показать им множество различных способов, которыми они могут закрасить свои собственные рисунки.

«Слон» © 1637 Рембрандт ван Рейн

«Автопортрет с Саскией» © 1636 Рембрандт ван Рейн
«Мать художника: голова и бюст на три четверти справа» © 1638 Рембрандт ван Рейн


Пусть дети собирают и рисуют свой натюрморт!

Натюрморт — это «хитрая» композиция интимных предметов.Объект может быть простым, вроде круглых кусочков фруктов, стоящих на столе или в миске, вазы с цветами или башни из кубиков. Натюрморт может быть более личным — это композиция из любимых мягких игрушек или любимых игрушечных машинок и поездов. Это может быть все, что вам и вашим детям интересно рисовать, но в первый раз проще всего подойдет простое.

Попросите детей разложить выбранные ими предметы на столе. Посмотрите, сможете ли вы избавиться от всех естественных и искусственных источников света в комнате — закройте шторы и шторы, выключите все верхнее искусственное освещение.Затем возьмите портативный источник света и поместите его где-нибудь рядом с натюрмортами. Это может быть за натюрмортами, чтобы получить эффект с подсветкой . Он может быть справа, слева или намного выше — все, что нравится вам и детям! Вы можете попробовать серию рисунков — рисовать одни и те же объекты с разных точек обзора с разным направлением источника освещения каждый раз.

Дети должны пододвинуть стул к столу, поставив «доску для рисования» под углом от стола к своим коленям.Кусок бумаги для рисования можно приклеить малярным скотчем к доске. Им также понадобятся мягкие графитовые карандаши и ластик. Вы можете сесть рядом с ними и рисовать! Каждый должен легко и свободно рисовать объекты натюрморта и использовать весь лист бумаги !!! Как только вы поймете, где вы хотите разместить объекты на бумаге, нарисуйте детали и закрасьте объекты, чтобы они приобрели размер, вес и форму.

Когда все будут готовы — устроьте чаепитие и приклейте свои рисунки по всей гостиной или классной комнате для показа в собственной галерее !!


Интернет-ресурсы

Посетите следующие интернет-ресурсы для получения дополнительной информации о светотени и художнике Рембрандте ван Рейне:

Обязательно просмотрите рекомендации по книгам, занятия в классе и вопросы для обсуждения для Эпизода 9 и Эпизода 10.

© 2010 Мэри Бриджид Барретт

Как рисовать светом как фотограф, рисующий свет

Парадоксально, но фотограф Брайан Харт утверждает, что создаваемые им изображения на самом деле не являются фотографиями. Вместо этого он думает о своем источнике света как о ручке, а его камера — как о листе бумаги.

По правде говоря, Харт рисует светом иначе, чем другие профессионалы в своей области. Используя технику, которая предполагает темную настройку и длинную выдержку, освещенную маленькими ручными фонарями, он успешно сочетает иллюстрацию и фотографию в уникальном захватывающем опыте:

Художник на протяжении всей жизни, он начал рисовать в молодом возрасте и с тех пор занимается этим.Все композиции Харта создаются с помощью стандартных фотографических процессов, а не с помощью манипуляций в такой программе, как Photoshop. Необычна не только техника Харта, но и материалы, которые он использует. Он часто снимает модели и окружающую среду, используя такие объекты, как светодиодные поплавки для ночной рыбалки.

Хотя его движения перед камерой могут выглядеть плавными и импровизационными, на самом деле Харт тратит много времени на тщательное планирование действий и компоновку каждого изображения.Единственное, что записывается на датчике, — это намерения; в его изображениях отсутствуют счастливые случайности или неучтенные элементы.

Некоторые детали причудливы и минималистичны, другие кадры требуют большой дальновидности и разделения на маленькие, управляемые части. Используя несколько рамок для создания обширного изображения, наполненного деталями, Харт запоминает мелкие компоненты и воссоздает карандашные или маркерные штрихи одним движением запястья или вытянутой руки.

С тех пор, как Харт начал свои первые эксперименты, только что окончив колледж, он с нетерпением ждал возможности продолжить изучение возможностей среды.Твердо веря в безграничные возможности, он говорит, что цель его работы — побудить других раздвинуть границы того, на что способны их камеры и умы.

«Свет — это действительно уникальная вещь для работы. Это нефизическая вещь. Вы не видите, где вы нарисовали. Это не осязаемо. Вы просто проецируете это и, надеюсь, в итоге получите что-то хорошее ».

лучших книг по искусству для освоения света и тени

Прежде чем создавать красивые иллюстрации или крутые концепт-арты, вам нужно сначала овладеть основами.Один восхитительный фундаментальный навык в корзине искусства для пикника — это освещение и тени.

Эта тема может быть невероятно сложной, потому что она касается не только поведения света, но и поведения материалов, которые поглощают / отражают свет. Чтобы полностью понять поведение света и тени, могут потребоваться месяцы или даже годы.

Но с правильными учебными материалами и самоотверженной практикой вы можете быстро стать лучше. В этом посте я поделюсь лучшими книгами для художников по освещению, теням и всему, что вам нужно для точной визуализации этих объектов.

Свет для художников

Если бы мне пришлось порекомендовать одну основную книгу для изучения света и тени, то это был бы Свет для художников-художников. Это одна из тех книг, которые касаются технического содержания, но не перебарщивают.

В нем чуть более 170 страниц полезной информации о различных типах света и его преломлениях. Вы получите множество диаграмм и реальных фотографий, которые покажут вам, как анализировать линии терминатора, отбрасывать тени и отраженный свет.

Свет — очень сложный фундаментальный навык искусства. Возможно, это одна из самых сложных тем в истории анатомии.

But Light for Visual Artists должен быть вашим главным учебным ресурсом, когда вы только начинаете. Книга охватывает все, что вам может понадобиться, и преподает предмет таким образом, чтобы его было легко усвоить, независимо от уровня вашего мастерства.

Как отрендерить

Изучение теории света, безусловно, хорошая идея.Но на самом деле это не поможет вам передать свет и тени в вашу работу. В этом ценность известной книги Скотта Робертсона «Как рисовать», которая является продолжением его первой книги «Как рисовать».

Все, что исходит от Скотта Робертсона, является находкой как для цифровых, так и для традиционных художников. Я так многому научился из «Как рендерить», что месяцами не мог оторваться.

Упражнения очень подробны, поэтому вы должны уделять работе много времени. На самом деле упражнения очень сложные, и вы должны будете практиковать каждое из них в течение нескольких недель, прежде чем переходить к следующему.

Начинающие новички могут многому научиться из «Как рендерить». Но важно не торопиться с уроками, чтобы вы могли усвоить как можно больше информации на каждом этапе учебного процесса.

Несмотря на это, я все же очень рекомендую эту книгу всем, кто серьезно относится к изучению искусства.

Уроки штриховки

В качестве сверхдешевой альтернативы более крупным книгам по искусству вы можете использовать «Уроки затенения» У. Э. Спаркса. Он описывает методы, а также примеры рабочих процессов, которые помогут вам точно визуализировать тени и освещение.

Обратите внимание, что печать Дувра в основном является переизданием более ранней работы. Он был обновлен и отформатирован, чтобы его было легче читать, но содержание все еще относится к началу 20 века. Тем не менее, информация достоверна, и я все равно рекомендую это художникам с ограниченным бюджетом.

Вы начинаете с изучения основ теней и того, как они падают на объекты. Затем вы будете строить на бумаге трехмерные объекты, такие как конусы, цилиндры, сферы и пирамиды. Эти упражнения следует выполнять ежедневно, чтобы закрепить идеи в своем черепе.

Более поздние главы посвящены затенению реальных объектов и слепкам. Эти уроки могут быть трудными, поскольку вы будете черпать из жизни. Но это также самые полезные уроки, которые помогут вам расти как артисту.

Рисование света и тени: понимание Кьяраскуро

Когда я впервые получил эту книгу, она не имела для меня особого смысла. Но когда я практиковал затенение самостоятельно, я, в конце концов, вернулся к нему и влюбился в стиль преподавания.

Drawing Light & Shade учит, как правильно видеть свет и как визуализировать его на бумаге.В этой книге используется штриховка, которая не является моей любимой техникой. Но научиться этому полезно всем художникам.

Что мне больше всего нравится, так это то, что эта книга посвящена рисованию и штриховке карандашами. Если вы новичок в искусстве, вам следует сначала попытаться передать значение карандашом или углем, прежде чем переходить к рисованию.

Каждая глава представляет новую тему о светотени и о том, как вы должны понимать свет + тень в рисовании в живую. Есть множество иллюстраций, и хотя они великолепны, мне показалось, что в книге немного не хватает письменного содержания.

По-прежнему замечательный учебник по контрасту между светом и тенями в ваших произведениях искусства. Может быть, это не лучшая книга для абсолютного новичка, но ее определенно стоит изучить на каком-то этапе вашего творческого пути.

Цвет и свет: руководство для художника-реалиста

Каждый, кто серьезно относится к живописи, должен знать о Джеймсе Герни. Он талантливый художник, опубликовавший ряд невероятных книг, охватывающих уникальные и ценные темы.

Прекрасным примером является его книга «Цвет и свет: руководство для художника-реалиста».Это одна из лучших книг для начинающих концепт-художников, потому что она учит рисовать с точным освещением независимо от объекта.

Вы можете применить эти уроки к своим картинам маслом или цифровым картинам, и упражнения работают на жизнь / эталонную живопись вместе с рисованием из вашего воображения. Конечная цель — научить реалистической живописи , что абсолютно необходимо для создания профессионального концепт-арта.

Книга, состоящая всего из 224 страниц, может показаться довольно краткой.Однако контент упакован настолько плотно, что вам придется медленно прорабатывать материал, чтобы действительно все это понять.

Любой, кто хочет заняться реалистической живописью или концепт-артом, должен иметь копию этой книги. Даже если вы еще не готовы рисовать, я все равно рекомендую получить копию, чтобы она была под рукой, и вы могли просмотреть лакомые кусочки идеи.

Цифровое освещение и рендеринг

Если вы ищете книгу по основам искусства, написанную серьезным профессионалом, то эта книга для вас.Писатель Джереми Бирн начал свою карьеру в Pixar в 2002 году и снял освещение для десятков фильмов, таких как «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй», «Валл-И», «Тачки 2», «Вверх», «История игрушек 3» и многих других.

Его невероятная книга «Цифровое освещение и рендеринг» была впервые опубликована в начале 2000-х годов и сейчас находится в третьем издании.

Цель этой книги не в том, чтобы сделать из вас безупречный рендерер. Он демонстрирует, как голливудские профессионалы обращаются с компьютерным освещением в главных фильмах и телешоу. Вы узнаете об убедительных световых эффектах, их физике, а также о распространенных подводных камнях и о том, как их избежать в творческом процессе.

Джереми имеет двадцатилетний опыт работы в этой области, так что он чертовски эксперт. И эта книга является воплощением его знаний и насчитывает чуть более 460 страниц.

Я очень рекомендую эту книгу всем, кто хочет попасть в индустрию развлечений. Это включает в себя карьеру, например, 3D-моделистов, аниматоров, художников фона, художников раскадровки или любую другую работу, которая касается освещения сцены (будь то живое действие или иное).

Но даже традиционные художники, которые любят работать в цифровом формате, могут почерпнуть здесь много знаний.Вам не нужна голливудская мечта, чтобы извлечь уроки из этой книги. Вам просто нужна любовь к цифровому искусству и желание заниматься.

Рендеринг пером и чернилами

Есть веская причина попробовать рисовать пером. Это заставляет вас внимательно рассматривать каждую строчку и извлекать уроки из каждой ошибки.

Но черновой набросок сильно отличается от детального чертежа. А лучший ресурс для детального изучения перьевой работы — это «Рендеринг пером и чернилами», предназначенный для иллюстраций, архитекторов и в основном для любых других видов искусства.

Эта книга состоит из 256 страниц, охватывающих несколько техник штриховки и детализированных линий чернилами. Если вы надавите на ручку, вы сможете получить гораздо больший отклик на бумаге. Это не то, что вы всегда можете воспроизвести карандашом, чтобы научиться совершенно другому рабочему процессу рендеринга.

Большая часть этой книги посвящена рендерингу для архитектуры и технических работ. Это все еще может немного помочь художникам, однако основное внимание уделяется зданиям и окружающей среде.

Но методы, которым вы научитесь, можно применить ко всем вашим рукописным работам. Так что всем, кто интересуется рендерингом пером / тушью, обязательно стоит взять копию этой книги. А если вам нужен компаньон для рисования тушью, я бы порекомендовал «Рисунок пером и тушью: простое руководство».

Освещение для анимации: искусство визуального повествования

Это последняя книга из всего моего списка, а также одна из самых подробных, когда дело касается информации и практических упражнений.

Lighting for Animation: The Art of Visual Storytelling учит вас видеть отдельные сцены с точки зрения режиссера. Авторы из индустрии развлечений и знают, насколько правильное освещение влияет на сцену.

Вы изучите цифровые методы освещения в анимации, которые могут включать фон и движения персонажей в сцене.

Я настоятельно рекомендую взять копию Lighting for Animation, если у вас есть какие-либо планы по работе с анимацией в цифровом формате, будь то 2D или 3D.Создание правдоподобной сцены выходит за рамки простого понимания основ света и тени. Вам также нужно будет выучить настроение, тон и другие режиссерские темы.

Было написано множество книг об освещении для разработки сцены, одна из моих любимых — «Режиссура истории». Но я в восторге от глубины освещения для анимации, включая советы инсайдеров и стандартные рабочие процессы VFX / анимации.

Книга, необходимая для всех, кто интересуется индустрией развлечений.

Основы искусства: цвет, свет, композиция, анатомия, перспектива и глубина

Я знаю, что эта книга не предназначена специально для освещения, но это одна из лучших всесторонних книг по основам искусства для концепт-художников и иллюстраторов.

Как следует из названия, Art Fundamentals немного учит вас всем основным фундаментальным навыкам, которые вам необходимо освоить, прежде чем приступить к профессиональному рисованию. Концепт-художники должны освоить эти фундаментальные навыки, чтобы сделать процесс создания намного проще.

Если вы ищете книгу об общих основах, которая охватывает освещение и все остальное, я настоятельно рекомендую взять копию Art Fundamentals от 3DTotal. Он написан профессиональными концепт-художниками, которые знают, как сложно овладеть этими основами.

Но поскольку эта книга затрагивает все, на самом деле это не главное руководство по какой-либо отдельной теме. Так что, если вы возьмете это, я также порекомендую более подробную книгу по освещению, такую ​​как «Свет для художников».

Все эти книги могут помочь вам расти в зависимости от вашего нынешнего уровня художественного развития.Но не все художники хотят изучать 3D-освещение или рендеринг пером / тушью, поэтому не все книги созданы равными.

Важно знать, что вы хотите узнать, прежде чем углубляться в какую-либо из этих книг. Но, к счастью, многие из важных из них преподают необработанные основы света и тени, которые все художники должны изучить , чтобы улучшить свою работу.

Просмотрите этот список еще раз, и если какие-то конкретные книги выглядят интересными, найдите время, чтобы проверить их.


Рисунок углем: извлекая свет из тьмы

Эйприл Коппини, «Лисы в игре» (работа в процессе), 27 x 44 дюйма, бумага, уголь

Эйприл Коппини, художница и мать троих детей, разделяет увлечение, которое поддерживает ее мотивацию, и ее процесс создания рисунков углем, которые иногда бывают хаотичными, а иногда и спокойными.

ОТ АПРЕЛЯ КОППИНИ
(www.aprilcoppini.com)

Жизнь беспорядочная. Он полон неожиданных поворотов, бесконечных обязанностей и отвлекающих факторов. Пока я пишу, есть велосипеды, оставленные под дождем, несколько загрузок белья в двух высоких кучках (грязных и чистых), угрожающих опрокинуть, и длинный список вещей, которые я не могу вспомнить, но я уверен, что я забывая как родитель. (И мне определенно следовало оставить список дел для моего тринадцатилетнего ребенка, потому что это помогло бы мне со всем этим.)

Но если я когда-нибудь собираюсь приступить к работе, то в какой-то момент (а практически любой момент времени будет таким же, как этот — полный безумных недочетов), мне просто нужно уйти. И если бы я был романтизированной версией художника, которым всегда хотел быть, я бы спустился по лестнице в свою подвальную студию, сделал несколько глубоких вдохов, потянулся, очистил свой разум (возможно, помедитировал в течение десяти минут), а затем, с фокус, драйв и намерения все согласованы, я буду работать. Как вихрь. Направляющий гений. Я бы нарисовал идеальную линию.

Но я не такой. И я так не работаю. Я ношу с собой беспорядок жизни. Я не следую никакому логическому порядку или ритуалу, кроме как заварить чашку чая и унести ее с собой. Я собака, которая ложится и кружится, кружится и кружится на кровати, прежде чем усесться. Если я не буду осторожен, это будет означать, что я уберу студию, отвечаю на электронные письма, убираю туалетный лоток и все остальное, кроме рисования. Обычно я сижу несколько минут и, возможно, мерю и рву бумагу или просматриваю свои фотореференс.. . но у меня достаточно свободного времени на работу, поэтому я стараюсь работать, где бы я ни находился.

Эйприл Коппини, «Sandhill Crane, Preening», 44 x 30 дюймов, уголь на бумаге

Несмотря на все попытки очистить и сфокусировать внимание, все аспекты жизни матери-одиночки троих детей остаются в моей голове. То, как это выглядит на бумаге углем, иногда бывает хаотично, а иногда более спокойно. Если бы я попытался провести идеальную линию, если бы я попытался добиться идеальной фокусировки, я бы просто не смог нарисовать. Я не могу этого сделать, поэтому все, что я делаю, это ударяю по чертежной доске, ставя отметку за отметкой за отметкой — я смотрю, я думаю, я записываю, снова и снова со всем, что еще есть, перебивая меня, иногда останавливаясь, чтобы ответить на электронное письмо, которое я вдруг вспомнил, что должен был уже ответить.

Я ищу форму, пытаюсь найти способ движения объекта в пространстве, ищу идеальную линию и рисую десять тысяч неправильных. Я рисую, рисую и рисую до тех пор, пока у меня не заболеет рука и то, что я рисую, не станет почти неузнаваемым черным пятном («Это должна быть пчела?» — спрашивает мой тринадцатилетний мальчик).

Рисунок Эйприл Коппини

Это жизнь, и эта следующая часть — то, на что я влюбился. Это беспорядок, это непредсказуемо, а иногда и темно, а зачастую и сложно. Но это тоже волшебно.И есть моменты блеска. Как родитель, вы должны извлекать свет из тьмы в особенности. В худшие моменты вы обнаруживаете надежду, или юмор, или воробья, гнездящегося на дереве за окном кухни, которые вы заметили только потому, что навсегда застряли у раковины, мыть посуду.

Эйприл Коппини, «Ты и я (Спарринг-Зайцы)», 42 x 45 дюймов, Уголь на бумаге

Итак, я переключаю передачи. Нарезанными кусочками твердого белого ластика я возвращаюсь к своему рисунку — этому черному полю — и вытаскиваю форму, ищу яркие пятна.И так наоборот, с отметкой ластика за отметкой ластика, я снова рисую. Иногда я хожу туда-сюда, между углем и ластиком. Вещи убираются. Я начинаю видеть, что рисую. Газета (Rives BFK — крепкая как гвоздь) прощает мне мой беспорядок. Я не думаю, что несу полную ответственность за то, что здесь происходит; Это похоже на чудо, что любой из моих рисунков вообще получился.

Я так влюблен в линию и во всех ее способностях не просто описывать вещи, но описывать пространство, связи, настроение и движение — и эмоции.Это увлечение поддерживает меня и мотивирует. Но я не могу начать с этого — я доберусь до этого, только сначала натворив беспорядок. Возможность начать с беспорядка заставляет меня работать, и из всего этого каким-то образом я нахожу кое-что — жизненную искру жизни, неописуемую энергию между вещами (частицы бозона Хиггса?), Спокойствие дыхания, кривую мускул, свет отражался от хрупкого полупрозрачного крыла.

Эйприл Коппини, «Невадский шмель (Bombus nevadensis)», 27 x 44 дюйма, бумага, уголь

Каков ваш художественный процесс? Поделитесь с нами в комментариях ниже.


Зарегистрируйтесь на Realism Live , глобальную виртуальную художественную конференцию, октябрь 2020 г .:

Список символов Юникода категории «Другой символ»

U + 058D

֍

Армянский знак вечности, обращенный вправо

U + 058E

֎

Левый знак армянского вечности

U + 06DE

۞

Арабский Начало Руб Эль-Хизб

U + 06FD

۽

Арабский знак Синдхи Амперсанд

U + 06FE

۾

Арабский знак Синдхи Постпозиция Мужчины

U + 0F01 9000 Тибет

U + 0F01 9000 Тибет Gter Yig Mgo Усеченный A

U + 0F02

Тибетская марка Gter Yig Mgo undefined-Um Rnam Bcad Ma

U + 0F03

Тибетская марка Gter Yig Mgo 9-U000 UM 9000 Ugm 9000 + 0F13

Тибетский знак Caret undefined-Dzud Rtags Me Long Can

U + 0F15

Знак тибетского логотипа Chad Rtags

U + 0F16

༖ 9000 n Lhag Rtags

U + 0F17

Тибетский астрологический знак Sgra Gcan undefined-Char Rtags

U + 0F1A

Тибетский знак Rdel Dkar Gcig

U Дкар Гниис

U + 0F1C

Тибетский знак Рдел Дкар Гсум

U + 0F1D

Тибетский знак Рдел Наг Гциг

000

000 Rdel NagGcig

000

000

000 9000

000 + 0F1F

Тибетский знак Rdel Dkar Rdel Nag

U + 0F36

Тибетский Марк Карет undefined-Dzud Rtags Bzhi Mig Can

U + 0FBF2000 Mig Can

U + 0FBF2000 0005

U + 0FC0

Тибетский знак кантилляции Heavy Beat

U + 0FC1

Тибетский знак кантилляции Light Beat

U + 0FC2

an 9000 n Cang Te-U

U + 0FC3

Тибетский знак кантилляции Sbub undefined-Chal

U + 0FC7

Тибетский символ Rdo Rje Rgya Gram

U + 0000 Tibetan Symbol

U + 0 Nor Bu Nyis undefined-Khyil

U + 0FCB

Тибетский символ Nor Bu Gsum undefined-Khyil

U + 0FCC

Тибетский символ Nor Bu Bzhi undefinedCE

000 U0005

Тибетская вывеска Rdel Nag Rdel Dkar

U + 0FCF

Тибетская вывеска Rdel Nag Gsum

U + 0FD7

0FD7

000

+

Знак Свасти с точками, обращенный влево

U + 109F

Символ Мьянмы Shan Exclamation

U + 1390

Эфиопский тональный знак Йизет

U + 1391

Эфиопский тональный знак Дерет

000 RON 9000 9000 9000 9000 U + 1393

Эфиопская тональная марка Short Rikrik

U + 1394

Эфиопская тональная марка Difat

U + 1395

эфиопская тональная марка 9000

Эфиопский тональный Марк Чирет

U + 1397

Эфиопский тональный Марк Хидет

U + 1398

Эфиопский тональный Марк Дерет-Хидет

U + 166D

U + 19E6

Кхмерский символ Pram-Muoy Koet

U + 19E7

Кхмерский символ Pram-Pii Koet

U + 19E8

Кхмерский символ Pram-Bei Koet

U + 19E9

Кхмерский символ Pram-Buon Koet

U + 19EB

Кхмерский символ Dap-Muoy Koet

U + 19EC

Dap-Pii Koet

U + 19ED

Кхмерский символ Dap-Bei Koet

U + 19EE

Кхмерский символ Dap-Buon Koet

U + 19EF

Symbol

Детская коляска Koet

U + 19F6

Кхмерский символ Pram-Muoy Roc

U + 19F7

Кхмерский символ Pram-Pii Roc

U + 19F8

Roc

Symbol

U + 19F9

Кхмерский символ Прам-Буон Рок

U + 19FB

Кхмерский символ Dap-Muoy Roc

U + 19FE

Кхмерский символ Dap-Buon Roc

Кхмерский символ U + 19FF

᧿

Кхмерский символ Dap-Pram Roc 900 05

U + 1B61

Балийский музыкальный символ Донг

U + 1B62

Балийский музыкальный символ Deng

U + 1B63

Балийский музыкальный символ

U5

Балийский музыкальный символ Dang

U + 1B65

Балийский музыкальный символ Dang Surang

U + 1B66

Балийский музыкальный символ Ding

U + 1B67

9000

U + 1B68

Балийский музыкальный символ Deung

U + 1B69

Балийский музыкальный символ Daing

U + 1B6A

Балийский музыкальный символ

000

000 9000 Dang Gede

Балийский музыкальный символ Правая открытая копьё

U + 1B75

Балийский музыкальный символ Правая открытая копьё

U + 1B76

Балийский музыкальный символ Закрытый тук для правой руки

U + 1B77

Балийский музыкальный символ Закрытый такт для правой руки

U + 1B78

Балийский музыкальный символ Левый открытый пан

1B79

Балийский музыкальный символ Открытый панг для левой руки

U + 1B7A

Балийский музыкальный символ Закрытый левый плакат

U + 1B7B

Балийский музыкальный символ

U + 1B7C

Балийский музыкальный символ Левая рука Открытый пинг

U + 2117

Звукозапись Авторские права

U + 2129

Строчная греческая строчная буква

214F

Символ для Самаритянского источника

U + 219E

Стрелка с двумя головками влево

U + 21A1

Стрелка вниз с двумя головками 900 05

U + 21A2

Стрелка влево с хвостом

U + 21A9

Стрелка влево с крючком

U + 21AA

AB

U +

AB

Стрелка влево с петлей

U + 21AC

Стрелка вправо с петлей

U + 21B0

Стрелка вверх с кончиком влево

U + 21B1

↱2000

U + 21B2

Стрелка вниз с кончиком влево

U + 21B3

Стрелка вниз с кончиком вправо

U + 21B4

Стрелка вправо U +

Стрелка вправо U +

Стрелка вниз с углом влево

U + 21B6

Стрелка сверху полукругом против часовой стрелки

U + 21B7

900 02 Стрелка вверх-полукруг по часовой стрелке

U + 21B8

Стрелка с северо-запада на длинную полосу

U + 21B9

Стрелка влево до полосы сверху Стрелка вправо до полосы

U + 21BA

U + 21BA

Стрелка с разомкнутым кругом против часовой стрелки

U + 21BB

Стрелка с разомкнутым кругом по часовой стрелке

U + 21BC

Гарпун влево с зазубриной вверх

U + 21BD

влево

влево

U + 21BE

Верхний гарпун с зазубриной вправо

U + 21BF

Верхний гарпун с зазубриной влево

U + 21C0

Вправо

2100020002

Вправо

Вправо

Гарпун направленный вправо с зазубриной вниз

U + 21C2

Гарпун направленный вниз с зазубриной вправо

U + 21C3

Гарпун, направленный вниз, с зазубриной влево

U + 21C4

Стрелка вправо Стрелка вправо Наверх Стрелка влево

U + 21C5

Стрелка вверх Стрелка влево Из стрелки

U + 21C2000

U + 21C2 Стрелка вправо

U + 21CB

Гарпун влево Гарпун вправо

U + 21CC

Гарпун вправо Двойной гарпун влево

U + 21CD

влево

U + 21DD

Стрелка вправо изогнутая

U + 21DE

Стрелка вверх с двойным ходом

U + 21DF

Стрелка вниз с двойным ходом 9 20005

+

Белая стрелка вверх от бара

U + 21EB

Белая стрелка вверх на пьедестале

U + 21EC

9 0002 ⇬

Белая стрелка вверх на пьедестале с горизонтальной полосой

U + 21ED

Белая стрелка вверх на пьедестале с вертикальной чертой

U + 21EE

Белая двойная стрелка вверх

U

Белая двойная стрелка вверх на пьедестале

U + 21F0

Белая стрелка вправо от стены

U + 21F1

Северо-западная стрелка до угла

U + 21F2000

U + 21F2 Юго-восточная стрелка до угла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000