Теплые картины из шерсти: Картины из шерсти: мастер-класс с фото

Содержание

Мастер класс картина из шерсти Бабочка! » Татьяна Бедарева


Живопись шерстью: Мастер класс картина из шерсти Бабочка!

Автор мастер класса Елена Кубрина — специально для сайта http://teddy-love.com

Наверняка все слышали о таком виде творчества как валяние мокрое и сухое, когда из шерсти создают игрушки, одежду, украшения, но мало кто знает что шерстью можно рисовать. Что такое живопись шерстью? Живопись шерстью (или как ее еще называют шерстяная акварель, теплые картины, картины шерстью) — уникальная техника, для которой не нужны какие-то дополнительные инструменты и приспособления, как для мокрого и сухого валяния, все что вам нужно это рамка со стеклом, шерсть непряденая разных цветов и ножницы.

Еще одна особенность техники живопись шерстью то, что рисовать может каждый даже без опыта рисования, было бы желание.

Предлагаю вам пошаговый мастер класс по живописи шерстью. Вы узнаете, как сделать картину шерстью «бабочка» своими руками. Этот мастер класс по шерстяной акварели подходит для начинающих!

Материалы:
рамка со стеклом 30 х30 см., ножницы, подложка (белая х/б ткани или бумажное полотенце можно и на белом листе бумаги рисовать), шерсть непряденая тонкая (гребенная лента) следующих цветов: (синяя, голубая, белая, черная, темно серая, черная, бирюзовая).

Процесс.
1 этап. Подготовительный.
Снимите с рамки основу (это может быть картон или ДВП). К основе от рамки приклейте ткань или бумагу. Достаточно намазать клеем уголки. Карандашом или фломастером рисуем бабочку.

2 этап. Рисуем картину шерстью.
Рисуем фон. Для фона берем шерсть синего цвета. Вытягиваем из шерстяной ленты широкие прядки и укладываем их радиально по кругу.Добавляем прядок бирюзовой шерсти по контуру бабочки.

Рисуем контур бабочки. Вытягиваем из голубой шерсти тонкие прядки и выкладываем ими контур бабочки.

Красной шерстью покрываем крылья бабочки.

Добавляем цветные пятна на нижние крылышки бабочки. От черной шерстяной ленты отрезаем кусочек примерно 3-4 см. Вытягиваем из этого кусочка небольшие прядки и рисуем черные пятна на крылышках.

Белые пятна на крылышках рисуем точно также.

На белые пятна кладем короткие прядки желтой шерсти.

Голубую и бирюзовую шерсть мелко режем ножницами, формируем из мелко нарезанной шерсти две круглые лепешки и кладем их на крылышки.

Нарезаем мелко черную шерсть и добавляем ее произвольно на голубые пятнышки.

Из черной и белой шерсти вытягиваем тонкие прядки, скручиваем их между ладошек. Рисуем ими контур крылышек и кладем на крылышки.

Рисуем шерстью верхние крылышки. Сначала выкладываем белой шерстью верхнюю часть крылышек, поверх белой шерсть добавляем короткие прядки белой, черной, красной шерсти.

Осталось выложить контур крыльев и добавить тонких черно-белых прядок на верхние крылья.

Рисуем туловище и усики. Для туловища вытягиваем толстую прядку черного цвета, отрезаем нужную длину, прядке придаем форму, скручивая между ладошек.
Усики делаем из черной шерсти.Вытягиваем тонкие прядки, скручиваем их между ладошек.

3 этап. Оформление.
Работа готова и осталось ее оформить в рамку.
Кладем стекло на картину. Шерсть, которая выступает за границы стекла, состригаем ножницами. Теперь можно вставить рамку.

Картина из шерсти Бабочка готова!

Елена Кубрина

Автор: Елена Кубрина Карелия г. Кемь
Проводит мастер классы по разным видам творчества для детей и взрослых. С рождением сына увлеклась созданием развивающих игрушек.
Страничка автора в контакте
Группа Картины шерстью
Магазин на ярмарке мастеров

 

Почитать еще:

  • Рецепт печенья к пасхе под роспись глазурью
  • Ловите удачу — на сайте детской одежды из Франции распродажа 50% до 2 мая!
  • Мастер-классы Дениса Зуева по лепке кукол из мастики в Петербурге! 15-17.07.
  • Цветы из ткани своими руками мастер класс Подснежники из шелка
  • Мастер класс из соленого теста Курица подставка для пасхального яйца
  • А у нашего любимого бренда детской одежды — распродажа)
  • Подарки детям к праздникам. Обзор водного коврика
  • Как путешествовать дешево и самостоятельно!
  • Как сделать вулкан своими руками — видео и подробности!
  • Лучшая спортивная одежда в России! Обзор и отзыв
  • Как сделать красивый космос дома с детьми видео и инструкция
  • Путешествия с маленьким ребенком
  • Вышла моя книга «Мишки Тедди и их одежда. 100 полноразмерных выкроек»!
  • Какие документы брать с собой за границу с ребенком в 2016 году
  • Удивительные мозаики для детей и взрослых
  • Заказ продуктов с фермы — мой отзыв и рекомендация
  • Какие лекарства взять в путешествие с детьми — моя аптечка для малышей.
  • Что такое трогательный песок? Фото и видеообзор!
  • Что приготовить из кролика? Рецепты простых вкусных блюд!
  • Живопись шерстью — Статьи — rukolor.ru

    Живопись шерстью (или как ее еще называют шерстяная акварель, теплые картины, картины шерстью) – это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного накладывания непряденой шерсти разных тонов на тканевую основу, в результате чего получается очень живописная работа из натурального материала. Готовая работа  оформляется в раму со стеклом.

    Еще одна особенность техники живопись шерстью то, что картины из шерсти своими руками может сделать даже человек, ничего не сведущий в живописи. Для этого совсем не обязательно уметь рисовать и владеть техниками смешения красок. Живопись шерстью набирает популярность с каждым годом. Мастер-классы по созданию картины из шерсти своими руками проводят и для взрослых, и для детей.

    Для того чтобы научиться технике создания картины из шерсти, следует подготовить необходимые материалы: выбрать рисунок, если вы новичок, то лучше начинать с самых простых картинок; шерсть необходимых цветов; рама со стеклом; пинцет, ножницы и ткань для подложки (это может быть фланель или флизелин).

    В зависимости от изображения для картины из сухой шерсти можно также использовать шелковые нитки, войлок и пух, а для подложки вполне подойдет бархатная бумага, если нет под рукой фланели.

    Живопись шерстью состоит в следующем: Вырезаем подложку из фланели или бархатной бумаги по размеру рамки со стеклом. Так как живопись шерстью начинается с создания заднего фона, то следует его хорошо обдумать. Чаще всего для этого используют тонкие пряди шерсти из основных мотков, которые можно комбинировать в интересные сочетания, создавая фон любого оттенка. Если вы воссоздаете картину великого художника, то лучше придерживаться оригинальных цветов. Укладываем пряди друг на друга, чтобы образовались переливы цветов. Следующая часть — это создание переднего плана картины. Для мелких деталей необходимо над столом или бумагой порезать шерсть небольшими кусочками. Используя пинцет, укладываем нарезанную шерсть сообразно рисунку. Важно помнить, что каждый новый слой следует проверять на объем и толщину, прижав картину стеклом. Так как шерсть имеет объем, стекло ее прижимает, и она может «растечься» по сторонам, смазав контуры рисунка до неузнаваемости.

    В зависимости от того, какой эффект нужно получить, живопись шерстью дает возможность каждому художнику выбирать технику по своим предпочтениям:

    Каждая техника создает свой неповторимый образ. Учитывая разнообразие цветов шерсти, которую предлагают в магазинах для рукоделия, можно создавать новые неповторимые шедевры каждый день.

    Товары для валяния в нашем магазине.

    Мастер-классы по живописи шерстью вы можете посмотреть на нашем канале в youtube:

    Картина из шерсти для начинающих в технике мокрого валяния с фото

    Техник создания картин, которые можно сделать своими руками, очень много. Все они по-своему прекрасны. Но есть одна техника, которая выделяется своей уникальностью и чарующей красотой. Изображения просто пропитаны теплом и загадочностью. Внешне они напоминают картины, написанные акварелью. Размытие границы, плавные переходы цветов и нежность красок удивительно схожи. И лишь увидев их вблизи, становятся заметны теплые и мягкие прядки, аккуратно выложенные в изумительный рисунок. Наверняка будет интересным создание чудесной картины из шерсти для начинающих рукодельниц. Каждый желающий сможет ее создать своими руками. Техника выполнения простая, однако имеет свои тонкости и нюансы. Но при регулярной практике можно получить потрясающие результаты.

    Особенности сухого валяния

    Изготавливают такие картины из цветной шерсти, которую укладывают слоями. Оформляются картины в рамки со стеклом и металлическими креплениями. Изначально рамка разбирается. На картон укладывается флизелин. Затем укладываются слои белой шерсти до тех пор, пока основа не перестанет быть заметной. А потом разные цвета шерсти, покрывая друг друга, вырисовывают объемное изображение.

    В процессе работы изображение следует накрывать стеклом. Это нужно для того, чтобы видеть, что получается, как соблюдаются пропорции и не выходит ли изображение за рамки картины.

    Для создания картин необходимы рамка, флизелин, ножницы и, конечно же, шерсть разных цветов.

    Укладывают шерсть несколькими способами. Способом вытягивания шерсти извлекают из мотка тонкие ровные пряди. Выщипыванием — из сгиба мотка отщипывают небольшие щепотки шерсти. Настриганием — с помощью ножниц нарезают кусочки шерсти нужных размеров.

    Для более реалистичного изображения нужно применять «игру света и тени», как и в картинах, написанных красками. Будет лучше, если создавать картину не за один день. Хотя сделать ее можно довольно быстро. Во время процесса теряется ощущение пропорций. Если же делать ее постепенно, то такие огрехи становятся заметными сразу и их легко исправить.

    Достоинством таких картин является возможность исправления недочетов и переделывания неудавшихся элементов. Для исправления ошибок достаточно убрать один или несколько слоев шерсти и повторить задуманное, исправив ошибки.

    Практичность мокрого валяния

    Есть также способ мокрого валяния.

    Методы эти схожи принципом создания рисунка, материалами. А отличие в том, что в мокром валянии из шерсти делают войлок путем пропитывания слоев горячей мыльной водой и раскатыванием скалкой по пузырчатому полиэтилену. После долгого раскатывания, переворачивания, снова раскатывания, картину выполаскивают и сушат.

    Шерсти на эту технику расходуется больше и картинки получаются более насыщенные.

    Такая картина может не только висеть в рамочке на стене, но и использоваться в качестве коврика, элемента декора одежды или аксессуаров, из нее можно сшить декоративную подушку. Этот метод более удобен для практического применения. Однако оба способа имеют свои неповторимые особенности и по-своему хороши.

    Вначале правильнее выбрать простые изображения и со временем усложнять. Так приобретаются навыки этого замечательного мастерства. Создание шерстяных картин будет приносить массу удовольствия.

    Выбор сюжетов для картин

    Рисовать шерстью можно все, что угодно. Возможность смешивать волокна разных цветов и получать невероятные оттенки дает огромную палитру красок.

    Очень милыми получаются животные, нарисованные шерстью. Их пушистый мех удается натурально изобразить с помощью теплых прядок. Иногда даже создается ощущение, что в рамке находится не шерстяная картина, а фото.

    Используя эту технику, можно создать портрет домашнего любимца. Из шерсти получится очень красивый лохматый кот. И к семейным фото добавится рамочка с изображением маленького мохнатого члена семьи.

    Также натурально будет выглядеть лев, выполненный из шерсти. Его пышная грива будет казаться настоящей и из рамки на стене начнет смотреть своим величественным взглядом хищник.

    Прекрасные картины получаются с изображением птиц. Замечательным подарком на свадьбу станет картина с парой лебедей, символизирующих любовь и верность. Картина, на которой изображена сова как символ мудрости и долголетия, отлично впишется в рабочий кабинет, а также будет прекрасным подарком любимому учителю или преподавателю. Симпатичная и чудная совушка порадует первоклашку в день первого похода в школу.

    Особенным теплом веет от картин, на которых изображена символика праздника Пасхи. На праздничный стол, помимо традиционных украшений, можно поставить шерстяную картину, созданную специально к Пасхе. Она сможет стать семейной реликвией, которая ежегодно будет присутствовать в доме в этот праздник.

    Вдохновение природой

    Красиво и необычно смотрятся цветы на картинах из шерсти. Прекрасны и нежны лилии, отсутствие четкости линий придает им загадочности.

    Полевые цветы, выполненные из шерсти, выглядят особенно художественно. Яркие маки на стене смотрятся словно акварельная картина в галерее.

    Изображенные на картинах шерстяные подсолнухи привнесут в дом солнечное настроение, тепло и радость.

    Великолепно на таких картинах выглядят розы. Ими можно любоваться бесконечно долго.

    Весенние цветы очаровательны, а на картинах из шерсти выглядят настолько реалистично, что даже кажется ощутим аромат сирени. Изображенные на картине тюльпаны создают впечатление, что на улице весна и они были подарены к замечательному празднику. Кстати, именно весенние цветы на картинах станут приятным подарком прекрасному полу с приходом тепла и пробуждением природы.

    Прекрасно подойдут для картин из шерсти изображения с мотивами природы. Завораживающе смотрится космос. Его бесконечность замечательно передает именно эта техника создания изображений.

    Ярко и красочно изображается на шерстяных картинах осень, а размытые силуэты создают ощущение моросящего дождя.

    Невероятно красиво море на картинах. Смотреть равнодушно на них просто невозможно. Шерсть хорошо передает морскую глубину и блики солнца на воде.

    Рисовать шерстью очень увлекательно. Освоив технику, можно создать шедевры нереальной красоты. Ниже, в подборке фото, можно почерпнуть вдохновения и смело приступать к изготовлению картины.

    Видео по теме статьи

    В приложенных видео можно наглядно посмотреть, как выполняются картины из шерсти методом сухого и мокрого валяния.

    Мастер-класс «Картина из шерсти» (создание картин из сухой шерсти)

    Арт студия Феникс приглашает детей и взрослых на мастер-класс по живописи шерстью.

    Работы, выполненные под руководством опытного преподавателя, украсят ваш интерьер или будут оригинальным подарком для ваших близких друзей и родственников. Cразу на первом занятии Вы создадите готовое произведение, оформленное в раму. «Рисованные шерстью» картины получаются теплые, мягкие и очень уютные.

    У данного направления есть множество названий: Картина из шерсти, Живопись шерстью, шерстяная акварель.

    Мастер-класс «Картина из шерсти» — одно из самых востребованных направлений в АРТ студии ФЕНИКС.


    Творческое направление создания картин из шерсти ново и интересно, а большое разнообразие техник и приемов помогает создать незабываемые, волшебные и оригинальные картины. Кроме того, это просто очень приятное занятие, мягкая и разноцветная шерсть выступает в роли успокаивающего средства и вполне может служить материалом для АРТ-терапии.

    Живопись шерстью — это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти. Прелесть шерстяной живописи заключается в том, что для её освоения совершенно не обязательно уметь рисовать и с данным направлением справятся новички любого возраста не зависимо дети это или взрослые. Все ошибки легко исправить, стоит только убрать неудачную прядь и выложить шерсть заново.

    Изображения могут быть самыми разнообразными — от цветов и фруктов до портретов людей. Как правило, за основу для создания картины из шерсти используют живописные работы, репродукции художников, фотографии или иллюстрации.

    Но, тем не менее, и данная работа требует терпения и практики. Главное, усидчивость и желание работать с этим чудесным материалом.


    В анонсах всегда указан рекомендованный возраст участников, это связано со сложностью темы и применяемых техник и приемов в представленной теме.

    Длительность и стоимость мастер-класса также указывается в Анонсах и напрямую зависит от возрастной группы, сложности работы.

    Наши мастер-классы Живопись шерстью рассчитаны на людей с любым уровнем подготовки!

    В АРТ студии Феникс проводятся мастер-классы в следующих возрастных группах:

    Картина из шерсти для детей 4-6 лет

    Мастер-классы для самых маленьких детей 4 -6 лет, с применением самых простых методов раскладывание прядей, формирование из прядок колец и завитушек, настригание. Все это помогает ребятам создать свою первую работу в стиле живописи шерстью.


    Картина из шерсти для детей 6-13 лет

    Мастер-класс для детей 6 -13 лет, позволяет расширить методы работы. Дети учатся смешивать цвета, работать над картиной вытягивая ровные волокна шерсти из гребенной лены, имитируя мазок кистью; учимся формировать из прядей детали ля создания формы предметов, растений или животных. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться. Продолжаем использовать метод настригания. В детских работах данного возраста уже встречаются темы с применением разных методов и приемов на одной работе, что позволяет сделать картину более интересной.


    Картина из шерсти для детей от 12 лет и взрослых

    Мастер-классы для детей старшего возраста 12+ и взрослых. Данные темы более сложные, но дети старшего возраста вполне могут с ними справиться. Работы наполнены деталями и многообразием оттенков, очень эффектные и яркие. В создании картины из шерсти применяется, как правило, несколько методов работы с шерстью. Данные занятия подходят новичкам подросткам и взрослым.


    Картина из шерсти для взрослых

    Мастер-класс только для взрослых! Это занятия повышенной сложности, на которые мы приглашаем только взрослых, дети на данные МК не допускаются, за исключением подростков старше 14 лет имеющих опыт создания картин из шерсти не менее 3. Тем не менее взрослые не имеющие опыт работы с шерстью вполне могут справиться с поставленными задачами. В работах также применяется большое количество методов, активно применяются способы смешивания оттенков. 

     

    Мастер-классы «Картина из шерсти» проходят в обоих филиалах Арт студии Феникс. Место, время проведения, стоимость, возраст и более точная информация определенного мастер-класса указываются в публикациях Анонсов. Список ближайших мастер-классов можно найти на странице «Анонсы МК»

    теплые картины из шерсти — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

    Ничего не бросила, а даже решила с удвоенной силой заняться своим упорным, неподдающимся весом. Итак, что мне дала прошлая компания — почти ничего, вес как был 73 так и остался. Прыгал с 73 до 72, но потом опять запрыгнул до исходного состояния. Единственное, что мне дала прошлая неделя так это укрепившийся факт — нужно что-то делать! По натуре своей, если я что-то захочу, то это будет! Решила пересмотреть свое меню и сегодня перехожу на следующий этап -» Серьезный подход к весу». Ну правда, это уже не смешно!!!! Мне становится тесно в моей одежде, я хочу наконец оставаться такой, какой была! Мое меню на сегодня:

    Завтрак: Овсяная каша на 0,5% молоке с ягодами 200г Чай или кофе без сахара
    2 завтрак: 125 г нежирного йогурта или 100 г обезжиренного творога 2 овсяных печенья Ломтик (20 г ) сыра Стакан воды

    Обед: ½ тарелки свежих овощей Порция курочки (грудка или мясо) отварной или запеченной 120 г 2 средних вареных картофелины

    Перекус: Бутерброд из кусочка (30 г ) цельнозернового хлеба с ломтиком (20 г) сыра и нарезанными овощами

    Ужин: ½ тарелки свежих овощей 200 г свекольного супа пюре или борща без мяса Хлеб ржаной 30 г

    Постараюсь его во-первых съесть, а во вторых -не съесть ничего запрещенного.

    Обещалась рассказать еще и о Мирах. О Мирах людей. Кому-то соц.сети не нравятся, но вот лично для меня там открываются такие богатые миры людей!!! Иногда не могу понять, как можно вместить в свою жизнь столько тепла и красоты! Вот где галереи Третьяковки и Эрмитажа отдыхают! Хожу по ним нескончаемо и не могу насладиться, а главное, передо мной открываются все новые и новые МИРЫ! Взять к примеру, МИР Ольги Коньяковой (Мельниченко). Очень художественная личность, просто красивая женщина. Она делает этот мир красивым с помощью шелка, шерсти и пряжи! Ее можно посмотреть в Одноклассниках и инстаграме. Фантазии ее нет предела. Она постоянно фантонирует новыми идеями и тут же их воплощает. Несмотря на то, что она не 46 размера, как же органично она смотрится и в джинсах и в пляжной тунике и вызывает только восторг! Необыкновенная харизма, талант, трудолюбие вызывают во мне только один вопрос -Когда она это все успевает и где она берет столько идей?)))) Или вот недавно я набрела на другую Планету!!! Это Варвара Лялягина и ее блог «Добро пожаловать в дом, в который хочется приходить»! Еще как хочется. Зашла к ней с какой-то ссылки из статьи совершенно случайно и застряла там. Просто волшебные украшения, сказочные! Я скорее всего их бы себе не приобрела, но рассматривала их как картины в музее))) Мне нравилось, мне хотелось еще и еще их разглядывать, настолько это красиво. Обычно мне вообще редко что нравится, но вот красоту я могу разглядеть даже в черной дыре, если она там есть, там, где другие проходят мимо и не видят ее! Я конечно сейчас не об этих прекрасных женщинах, потому что их невозможне не заметить никому!!!! Ее личные фотки тоже заслуживают внимания, так как у нее есть дом на Мадейре (Португалия). Природа дикая и одновременно притягательная. Украшения Варвары покупают для сьемок в журналах, для подарков в лотерее. Это не пиар, это то, чьи Миры меня затронули и может кто-то просто не знает о существовании этих ПЛАНЕТ! Хотелось бы мне стать такой вот ПЛАНЕТОЙ! Варвару тоже можно найти в Инстаграме. Ну и чтобы не быть совсем уж серостью среди этих роскошных Женщин, вставлю как я сюда свой очередной «шедевр»))). Коменты оставляю открытыми, потому как может кто-то поделиться ссылками на такие вот необычные Миры.

    мастер класс шерсть

    Мягкая, теплая, живая «живопись» шерстью доступна даже тем, кто никогда не занимался написанием картин! Снимает стресс, умиротворяет, создает прекрасное настроение.

    РЕЛАКСАЦИЯ, ИСКУССТВО, КРАСОТА

    Посмотрите, какие замечательные картины из шерсти вы сделаете под руководством нашего мастера! Пейзажи, портреты животных, букеты цветов и многое другое.
    Наши мастер-классы рассчитаны как на начинающих рисовать шерстью, так и на тех, кто хотел бы развивать свое мастерство дальше.

    НА КАКОЙ ВОЗРАСТ

    РАССЧИТАН МАСТЕР-КЛАСС

    Дети до 8 лет, приходя на мастер-класс вместе с родителями, научатся подбирать материал по цвету, располагать его в соответствии с эскизом, будут развивать терпение, усидчивость, а также мелкую моторику.

    Рисование шерстью очень увлекает детей. Их картины получаются теплые, воздушные!

    Школьники могут заниматься самостоятельно. Шерстяная живопись способствует развитию художественного вкуса, формирует творческие способности и стремление к творческому познанию и самовыражению.

    По окончании мастер-класса дети получат готовую картину в рамке, которая станет украшением интерьера или необычным подарком.

    Взрослые даже не имея навыков в живописи, научатся правильно подбирать цветовую гамму, правильно гармонично строить композицию, с помощью шерсти передавать задуманный образ и многое другое.

    Кроме того, «тёплые» картины через приятные тактильные ощущения снимают стресс. И конечно, вы получите удовольствие от коллективного или семейного совместного отдыха!

    КАК ПРОХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС

    Сначала подготавливается основа для будущей работы: на картон наклеивается отрез флизелина. Карандашом намечаются основные линии эскиза.

    Затем тонкие пряди шерсти накладываются в нужной последовательности, создавая фон картины.

    В соответствии с задуманным сюжетом выкладываются контуры изображения. Мастер объясняет и показывает, как правильно скручивать шерсть, чтобы добиться нужного эффекта.

    Для начинающих работа облегчается пошаговыми инструкциями мастера. При желании вы сможете самостоятельно придумать вашу картину и получить консультацию о наилучшем исполнении.

    А вот и готовая работа, вставленная в рамочку под стекло!

    ВЫЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

    Мы можем организовать для вас выездные МК (школы, корпоративы, санатории, музеи…). Стоимость оговаривается индивидуально.

    СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА

    В стоимость входят: материалы — крашеная овечья шерсть различных цветов, рамка со стеклом для оформления работы. Актуальные цены смотрите здесь.

    Для кого подходит мастер-класс

    • — индивидуальные занятия от 5 лет
    • — классы школьников и детские лагеря
    • — детские и взрослые дни рождения
    • — корпоративные праздники

    Заказать мастер-класс можно по телефонам:

    Записаться

    попробуйте себя в новом виде творчества!

    Обилие материалов для творчества и всевозможных техник позволяет каждому найти увлекательное занятие по душе. И мы хотим представить вам оригинальный и необычный вид творчества, который появился на белорусском рынке совсем недавно, но уже завоевал сердца многих рукодельниц. Картины из шерсти – это уникальная техника создания оригинальных полотен, которые станут прекрасным украшением вашей комнаты или незабываемым подарком для ваших друзей и родных.

    Как создаются картины из шерсти?

    Если вы знакомы с техникой валяния игрушек из шерсти, то создание картин из этого «теплого» и уютного материала не вызовет у вас проблем. А если до этого вы не работали с шерстью – тогда наборы для создания картин помогут получить новый незабываемый опыт. С наборами «Картины шерстью» вы сможете раскрыть свой творческий потенциал и создать удивительный шедевр своими руками.

     

    Для того, чтобы у вас все получилось с первого раза, каждый набор имеет подробную пошаговую инструкцию, которая поможет вам создать ваше произведение с нуля:

    Убедиться в том, что создать картину шерстью сможет каждый, вы можете в мастер-классе от производителя – ТМ Цветной. Посмотрите, как с помощью достаточно простых техник на полотне появляется волшебный единорог:

    Наборы «Картины шерстью» от ТМ Цветной – все для вашего творчества

    В комплект наборов для творчества входит все, что вам понадобится для создания вашего произведения искусства:

    • Подложка для картины, которая будет основой вашего рисунка.
    • Шерсть всех необходимых для создания картины цветов.
    • Трафарет из бумаги или пластика, с помощью которого вы сможете точно воссоздать нужные контуры и сложные элементы изображения.
    • Деревянная рама для картины со стеклом, которое надежно закрепит ваш шедевр и придаст ему трехмерный эффект.
    • Пошаговая цветная инструкция с картинками.

    Наборы упаковываются в яркую подарочную коробку.

    Команда талантливых дизайнеров из компании «Цветной» постоянно трудится над созданием новых чудесных коллекций изображений, чтобы вы всегда могли выбрать то, что вам будет более интересно. На сегодняшний день в ассортименте наборов для создания картин из шерсти представлено 2 популярные коллекции — Цветы и Животные:

      

    Картины из шерсти передадут тепло и уют ваших рук и помогут создать домашнюю атмосферу в доме. А процесс создания настоящих произведений искусства принесет незабываемое удовольствие и прилив творческих сил. Поэтому мы советуем всем попробовать себя в этом новом хобби, которое позволит вам раскрыть свой потенциал и провести время за увлекательным и захватывающим занятием. А купить картины из шерсти в Гродно можно в нашем магазине «Канцелярики» — приходите, мы всегда будем вам рады!

    Перейти в каталог Картин из шерсти

     

    Dani Ives: Fiber Artist

    Примечание: я также использую верх из шерсти мериноса, корридейл и почти любое другое шерстяное волокно, если необходим цвет. Если нужно, я заставляю шерсть работать. В следующей статье я расскажу, как легче укладывать более длинные волокна (например, ровинг и топ).

    ИГЛОВАЯ ПЕНА

    У меня самый большой опыт и успех в использовании подушек из пеноматериала для валяния в моей работе. Часто я делаю большой размер, уменьшаю его вдвое или меньше и обрабатываю всю поверхность с обеих сторон.Убедитесь, что ваша поролона имеет толщину не менее 1,5 дюймов, чтобы игла для валяния могла безопасно входить и выходить из подушки. Вот несколько вариантов:

    Пена для валяния иглой Earth Harmony от Living Felt

    Рабочая поверхность для валяния иглой от The Woolery

    Коврик из пеноматериала от Felted Sky

    ИГЛОВЫЕ ВОЛОЧНЫЕ КОВРИКИ

    Если вы предпочитаете более экологичный вариант поверхности для валяния, рекомендую примерить рабочую поверхность из шерстяного коврика. Они очень прочные и прекрасно подходят для росписи шерстью.К ним нужно немного привыкнуть, если вы валялись только на поролоновых подушках, но вы быстро освоитесь!

    Шерстяной коврик от Felted Sky

    Дружественный к земле коврик для валяния от The Makerss (Великобритания)

    Шерстяной коврик для глажки от Amazon * Я использую два из них сложенными друг на друга, потому что я привык к более глубокой поверхности поролона и не хочу случайно зайти слишком далеко и удариться по моему столу.

    ИГЛЫ ДЛЯ ВАЛЯНИЯ

    Существует большой выбор игл для валяния разных размеров и стилей, но я обычно предпочитаю одну — размер 38 Star.(Если вы новичок, число обозначает размер иглы, а звездочка обозначает форму кончика иглы. Вы также увидите треугольник, спираль / скручивание, реверс и т. Д.) A 38 Игла среднего размера (иглы бывают размером 32-42), поэтому она хорошо выдерживает все колющие удары, которые вам понадобятся. Он не оставляет больших отверстий, но если вы действительно хотите свести к минимуму следы иглы на готовом изделии, возьмите также 40 или 42 треугольника.

    Иглы для валяния от Living Felt

    Иглы для валяния от Weir Crafts

    Иглы для валяния от Felted Sky

    ФОН ДЛЯ ТКАНИ

    В качестве фона для ваших рисунков из шерсти можно использовать множество различных тканей.Мой совет? Попробуй это! Посмотрите, как он держится на игле для валяния и насколько легко шерсть взаимодействует с тканью. На мой взгляд, самый простой в использовании войлок из чистой шерсти толщиной 1 мм, особенно для начинающих. Но если вы хотите поэкспериментировать с другими тканями, потому что вам нравится, как они выглядят, пожалуйста!

    Шерстяной войлок от Weir Crafts

    Шерстяные войлочные простыни от Living Felt

    Постельное белье со двора от Debbie’s Porch Etsy Shop

    PENS

    Если вы знакомы с моим методом переноса изображений (можно найти в мой электронный курс и моя книга), вы знаете, что я использую гелевую ручку, чтобы делать отметки на тканях.Я всегда обращаюсь к одному и тому же, плюс мои ученики используют их в мастерских по валянию.

    Черные ручки для более светлых тканей

    Белые ручки для темных тканей

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Я использую светодиодную подсветку, подобную этой, всякий раз, когда я ЛЮБУЮ валяние — днем ​​или ночью. Я даже путешествую с ним! Он складывается и хорошо помещается в чемодан для многодневных приключений в мастерской. Он имеет 5 режимов освещения (от холодного до теплого) и 6 уровней яркости. Для меня важно, чтобы во время работы было постоянное освещение.Эта лампа у меня уже 4 года, и я не могу представить работу без нее!

    Эти материалы направят вас на верный путь в рисовании с шерстяными приключениями! Позже я продолжу использовать больше часто используемых студийных инструментов и принадлежностей. Будьте на связи! А пока дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

    Почему выбирают изделия Wool Art?
    — WoolArtDesign

    .

    Здесь наступила холодная погода, и многие из нас хотели бы проводить вечера, закутавшись в теплое и уютное короткое вязаное одеяло.В этом широком ассортименте изделий из массивного трикотажа выбрать подходящую может оказаться непростой задачей. От шерсти до акрила и от более дешевых одеял до более дорогих. Почему выбирают изделия Wool Art и каковы исключительные качества наших трикотажных изделий? Мы постараемся ответить на эти вопросы.

    Мы используем шерсть мериноса высшего качества

    Wool Art — объемный трикотаж из тонкой шерсти мериноса высочайшего качества. Меринос очень легкий для своей толщины, но очень теплый.Меринос отлично регулирует температуру тела и подходит как для летней жары, так и для зимы. Меринос также известен своей мягкостью, прочностью, воздухопроницаемостью и многими другими преимуществами. Вы можете узнать больше о качестве шерсти мериноса в нашем блоге «Почему выбирают шерсть мериноса?».

    Вы, наверное, заметили, что есть и довольно дешевые варианты вязания толстой вязкой. Эти одеяла изготовлены из мериносовой шерсти или акрила более низкого качества.

    Шерсть мериноса низкого качества трудна для прикосновения и линяет больше, чем материал более высокого качества.В ней также часто есть грязь, и она небезопасна для людей, страдающих аллергией, в то время как шерсть мериноса является гипоаллергенным волокном и идеально подходит для людей с чувствительной кожей.

    Акриловый материал тяжелее, не дает тепла. Ее также очень легко повредить, так как это синтетическое волокно, которое не является термостойким, как шерсть мериноса.
    Акрил сам по себе выглядит синтетическим и не обладает таким очарованием, как шерсть мериноса.

    Используем сертифицированную шерсть

    Шерсть

    Wool Art сертифицирована на соответствие органическим стандартам — все изделия связаны только из 100% мериносовой шерсти высочайшего качества, которая абсолютно чистая и чистая, соответствует высоким стандартам производства, не содержит агрессивных химикатов и обладает антиаллергенными свойствами.Мы верим в справедливый, этичный и экологически устойчивый бизнес, который не причиняет вреда ни людям, ни природе. Все овцы, от которых получают шерсть, живут в хороших условиях и с ними хорошо обращаются. Используемая нами шерсть имеет следующие сертификаты.

    Сертификат Oeko-Tex

    Сертификат

    Oeko-Tex подтверждает экологическую безопасность текстильных изделий. Продукты, получившие этот сертификат, не содержат аллергенных красителей, пестицидов, хлорированных фенолов, тяжелых металлов, формальдегида, хлорорганических носителей и имеют приемлемый для кожи pH.

    Без мулесинга

    Мулезинг — это широко применяемая в Австралии практика, заключающаяся в удалении полоски живой плоти из перианальной области овцы без использования какой-либо анестезии или антибиотиков. Эта процедура может быть очень опасной, а также очень болезненной для животного и может привести к смерти. Отсутствие мулезинга означает, что овцы счастливы и здоровы.

    Используем мягкую шерсть мериноса

    Изделия Wool Art мягкие и нежные на ощупь.Овцы мериносы, которые производят эту нежную шерсть, были специально выращены для получения шерсти более тонкого диаметра. Тонкая шерсть отличается от шерсти мериноса выраженной стильной извитостью и ярким цветом.

    Снижение потерь нашей продукции до минимума

    Линька — это вначале естественный процесс из чистой шерсти мериноса. Однако, поскольку мы используем высококачественный шерстяной материал, то через некоторое время после использования одеяла линька прекращается. Для вязаных изделий более низкого качества линька не прекращается, потому что для изделий с более низкой ценой используется более жесткий и густой тип шерсти, которая сильно ломается и не прекращается.

    Наша продукция не наносит вреда окружающей среде

    В отличие от синтетических волокон, волокна мериноса разлагаются естественным образом при утилизации. Биоразлагаемым продуктам из шерсти мериноса требуется всего девять месяцев, когда они закопаны в почву. Если вы выберете более дешевую альтернативу — акриловые одеяла, знайте, что они оставят плохой экологический след, когда выброшены.

    Наша продукция ручная

    Каждый предмет Wool Art создается вручную в нашей собственной студии с особой тщательностью.У нас есть команда опытных вязальщиц, которые следят за тем, чтобы каждое изделие было изготовлено.

    Как выйти на улицу и проявить творческий подход даже в мороз

    Через реку Бриенн Браун

    Когда ниже 10 и большинство из нас сгорбились над обогревателем в нашей студии, эти художники собраны, полные волнения, в руках в перчатках сжимают коробку pochade. Кто они? Вы угадали, артисты пленэра! Эти любители зимы будут стоять на улице, замерзшие до костей, но в восторге от задачи запечатлеть безупречную зимнюю красоту свежего снега.

    Создание искусства в таких обстоятельствах требует самоотдачи, но также может быть чрезвычайно полезным. Заснеженные ветки и тихая зимняя безмятежность манят вашу творческую сторону, а погода заставляет включить термостат?

    Мы обратились к мастерам создания искусства на открытом воздухе за советами, как согреться в поле.

    Слой вверх

    Когда дело доходит до наслоения, пленэрный художник Бриенн Браун говорит об этом лучше всего: «Я могу выглядеть как слоеный шар, но мне тепло.«Не надевайте самую тяжелую куртку поверх хлопковой рубашки. Ближайший к коже слой должен быть чем-то, что согревает вас. Шерсть, в частности, является отличным изолирующим слоем основы.

    В качестве следующего слоя рассмотрите пуховик. Сочетание шерстяного базового слоя и пуховика согреет ваше тело. Это очень важно, потому что если ваше ядро ​​теряет тепло, это уменьшит кровоснабжение конечностей. Холодные руки и ноги затрудняют рисование в полевых условиях, поэтому убедитесь, что ваша сердцевина хорошо изолирована.

    Работа с солнцем

    Чтобы получить максимум удовольствия от солнечных дней в поле, вы должны впитать тепло солнечных лучей, а также уменьшить блики. Снег отражает солнечный свет прямо вам в лицо и глаза, так что не забудьте солнцезащитные очки и дополнительный солнцезащитный крем.

    Яркий свет также может затруднить просмотр вашей работы. Художник-пленэр Кэтлин Данфи советует использовать зонтик не только от осадков, но и от бликов в солнечные зимние дни.

    Лори Макни предлагает еще одно творческое решение для борьбы с бликами — наденьте черную рубашку, чтобы свет не отражался на вашей рабочей поверхности. У Лори большой опыт рисования зимой в Айдахо, и она собрала полезное видео о том, как она работает в этой области.

    Джейн Хант сохраняет тепло в поле, комбинируя слои пуха во время рисования.

    Принесите теплый напиток

    Единственное, что может быть лучше, чем возвращаться домой за теплым сидром, — это иметь этот сидр с собой, пока вы на морозе! В следующий раз, когда вы отправитесь в поле, принесите термос, полный вашего любимого горячего напитка.Главное здесь — найти термос, который действительно сохраняет тепло, чтобы вы могли часами глотать согревающие глотки.

    Бонусный совет: думаете о том, чтобы положить в термос еще что-нибудь, чтобы избавиться от холода? Не останавливайтесь на достигнутом — Бриенн советует добавить немного белого вина или водки в воду для акварели, чтобы предотвратить замерзание!

    Разорвите длинное белье

    Поскольку ваши ноги хорошо изолированы от мышц и часто находятся в движении, о том, чтобы держать их в тепле, легко забыть.Однако все это движение впускает холодный воздух и выталкивает теплый воздух. Кроме того, как только вы перестаете двигаться, они быстро остывают, что также вызывает озноб у вас в ногах. Уютная пара длинного нижнего белья — это дополнительный шаг, который вы можете сделать, чтобы по-настоящему победить холод.

    Шелковое длинное белье удобное, легкое и теплое. Он может казаться тонким, но этот дополнительный слой между вами и элементами имеет большое значение. Совместите это с шерстяными носками и даже поместите циновку между ногами и снегом, и вы удивитесь, как долго вы сможете простоять в поле и рисовать! Легче получить доступ к этой безмятежной зимней магии, когда ноги и ступни не мерзнут!

    Frozen Creek Джейн Хант

    Держите руки поджаренными

    Рисовать или рисовать холодными, онемевшими руками — задача, с которой никто не хочет заниматься.К счастью, грелки для рук — идеальное решение этой проблемы. Кэтлин Данфи сочетает перчатки без пальцев с пакетами для подогрева рук, чтобы держать руки в тепле, но при этом достаточно ловко, чтобы рисовать точно.

    Если на улице особенно холодно или вам нужны теплые руки, возьмите с собой старомодную грелку для рук и положите ее в карман. Они используют более легкое топливо для выработки тепла и удивительно компактны. Они не только выделяют больше тепла, чем одноразовые, они также многоразовые и остаются теплыми до 12 часов.

    В следующий раз, когда вы выйдете на улицу и веревки станут дрожать, положите руки в карман, согретый одним из них, полюбуйтесь пейзажем на несколько минут и вернитесь к нему.

    Итог?

    «Камера просто не может уловить нюансы цвета, которые могут быть у пленэра, и я считаю, что это еще более верно для снежных сцен», — говорит Джейн Хант. Подготовив свое тело к холоду, вы сможете с комфортом запечатлеть тонкость и красоту природы.

    Ждете высыхания краски после долгого дня в зимней стране чудес? Положите еще один полено в огонь и организуйтесь с помощью архива произведений искусства.Когда наступит весна, ваши работы будут полностью проинвентаризированы и готовы к работе.

    Есть другие советы, как согреться при рисовании зимних пейзажей? Сообщите нам об этом ниже!

    Натюрморт из шерстяного волокна Белые розы Картина Виктории Далиной

    Здравствуйте, меня зовут Виктория Далина. Я родился и вырос в России, на Алтае, в одном из красивейших уголков мира. С детства любила рисовать. В 2013 году я познакомился с одним из новых направлений в искусстве шерстяной акварели и просто влюбился в эту работу всей душой.Я прошел несколько мастер-классов по этому виду творчества и в дальнейшем начал развивать это направление, и у меня это довольно успешно получается. Сейчас живу в городе Звенигород Московской области. Мне 43 года и все свободное время я посвящаю любимому занятию и направлению — шерстяной акварели. Шерстяная акварель — это техника, завораживающая своей теплотой, красотой и необычной энергией, исходящей от картин, выполненных в этой технике. Я понял, что это искусство стало частью моей жизни. Картины выполнены наслаиванием тонких разноцветных прядей из шерсти, шелка, вискозы.Эти материалы настолько знакомы нам, открыты для меня по-новому, что позволяют создавать великолепные картины. Вдохновением для создания будущих картин помогает природа с ее великолепными пейзажами и разнообразием животного мира. Больше всего мне нравится то, что при укладке некоторых волос Карлин существуют определенные правила. Каждый раз, когда я рисую новый рисунок, появляются новые тонкости работы с волосами, не имеющими границ. Это искусство дает вам другой взгляд на природу. Подойдите поближе и подружитесь с ней. И тогда перед вами Амидраула совершенно другой мир, он станет ярче, красочнее, теплее и неповторимее.Картины уникальны и неповторимы, ведь эту технику невозможно повторить в точности. Такая картина останется в единственном экземпляре, что придает ей значительную определенную ценность в отличие от цветов, которые могут быть скопированы в любой работе. Много занимаясь искусством, я замечаю, как вокруг шепчет природа и хочет раскрыть свои тайны и загадки. Сюжеты картин подсказывают природу. Эти картины придают особую энергию, вложенную мастером и натуральными материалами, украшают любой интерьер и помогают создать свой неповторимый стиль в вашем доме, квартире, офисе.А также вы можете подарить своим родным, друзьям, коллегам, родственникам на день рождения, юбилеи, свадьбы, что станет для них особенно теплым и дорогим подарком на долгие годы. Для меня это увлекательный, всепоглощающий процесс, к которому я возвращаюсь снова и снова. С большим удовольствием создам для вас картины в технике шерстяной акварели любого размера, понравившийся сюжет.

    Выдержки из Музея Нечетких и других теплых миров — Art Spiel

    Suspended Judgment, 1983, персидская шерсть, атлас, гремучий хвост, металлик, мохер, волокна ангоры, 78 x 107 дюймов

    Шари Уркхарт создавала визуальные повествования из леденцовой пряжи, которая кажется светящейся.Каждое произведение представляет собой чувственные поля, в которых мы легко можем потеряться, впитывая каждую медленно разворачивающуюся историю. Красочные работы сделаны из волокон шерсти, вискозы, ангоры, мохера, металлик, искусственного меха, пластика и даже из собственной собачьей шерсти Уркарта. Каждый из ее гобеленов демонстрирует лаконичность контролируемого исполнения, понимание композиции, которая тщательно выстроена, что делает каждое произведение монументальным.

    Шари Уркарт занималась живописью в эпоху после Ab Ex и Pop, когда она заканчивала MFA 1967 в Университете Висконсина в Мэдисоне.Ее ранние масла хорошо иллюстрируют ее мастерское владение яркими красками и смелость нанесения меток. Таким образом, неудивительно, что ее переход от масла к клетчатке обладал такими же знаниями. Подобно тонкому химику, процесс окрашивания натуральных волокон в чистый пигмент можно наблюдать с помощью «замачивания». Вооружившись собственной живописной командой, этот практический преобразующий процесс использования алхимических ванн для производства палитр насыщенных цветов, безусловно, может быть обнаружен. на протяжении каждой из ее частей.

    Трудоемкие тактильные поля Уркарта, наполненные амброзийной цветовой гаммой, способны возбудить любой вкус. На ее более крупные работы, шириной около 10 футов, обычно уходит до года. Работы, которые она выполняла за четыре десятилетия, настолько велики, что в них легко можно упасть, прижаться к ним и погрузиться в их чувственное наслаждение. Чтобы погрузиться в мифические произведения Уркарта, похожие на картину импрессионистов, нужно сделать шаг назад, чтобы позволить цветам слиться и слиться в форму. Каждая из нанесенных ею отметок представляет собой перфорированный стежок, несущий пышный оттенок, продетый через матрицу, образуя ворс толщиной в дюйм.Это выполняется по одному стежку за раз. Во всех работах Уркарта материал и изображение становятся единым целым в процессе создания и построения каждого изображения.

    Владивостокана , 1983 г., шерсть, акрил, металлик и сатин, 86 x 92 дюйма

    Уркхарт часто с любовью называла созданные ею работы «ковриками». Каждый из них наполнен юмором и символическими объектами: кролики, вытянутые из шляп, пазлы, хула-хупы, кони-хобби, игрушечные самолеты и танки, спортивное снаряжение, таксидермии, цирковые животные, мишени, часы, балерины, кулинарные экспонаты, культурные артефакты из далеких мест и многое другое.По ее собственным словам: «Я чувствую, что могу позаимствовать любое изображение, которое захочу, и сделать его в любом случае, потому что среда все равно преобразует его во что-то другое».

    Работы остаются богатыми и вызывают уважение к комической критике ее собственного сочинения. Все они озабочены состоянием государственных и частных дел. Каждый объект во вселенной Уркарта — символические суррогаты реальных жизненных сложностей, таких как любовь, война, жадность, неравномерное распределение богатства, капитализм, зависть, фантазия — все с феминистской точки зрения.Ее волокна аккуратно соединяют воедино необыкновенное и беззаботное художественное выражение, иллюстрируя ее острое знание истории, иногда граничащее с сардоническим остроумием в «бессилии женского голоса в вопросах любви и войны».

    Исходный материал взят из поп-культуры, а также из исторического искусства, которое Уркарт использует для своего собственного. Она любила смешивать нидерландские картины начала 15 века Ван Эйка, ван дер Вейдена, Дюрера, Мадонн и принцесс Медичи, Кнопфа, Редона, Пикассо и других.Глядя на всю ее работу в целом, можно сразу взять множество уроков истории искусства и наверняка признать гениальность ее собственного остроумного взгляда.

    Она сказала, Игрушки — отец войны , 1992-93, персидская шерсть, атлас, шелк, металлик, ангорские волокна, 90 x 110 дюймов
    Портрет дамы по Рогье ван дер Вейдену , 2003, персидский шерсть, шелк, атлас, ангора, мохер и металлическое волокно, 60 x 45 дюймов, Коллекция Lizbeth Mitty & Robert Gumenick, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Свадебный портрет по Ван Эйку , 1998, персидская шерсть, шелк, мохер и металлическое волокно, Общий диптих 79 «x 68»

    Уркхарт объединяет своих образных актеров и реквизит натюрморта в театральные декорации для создания сложных композиций.Ее ранние рассказы часто вращались вокруг взаимодействия между мужской и женской фигурами. Каждая фигура занимает хроматическое пространство, которое жестами производит активную энергию и соблазнение, где эмоциональный жар, кажется, визуально разряжается.

    Работы Уркарта наполнены паттерном и пульсом в каждой вывернутой наизнанку композиции. Нет никаких сомнений в том, что она очень бегло рассказывает как рассказчик, прося нас не принимать ничего как должное в ее плотно упакованных, сконструированных мирах. Неистовая психологическая энергия бушует в каждом из ее повествований.Созданная в материальном уюте из толстого волокна, кажется, успокаивает заряженные эмоциями ее лица, каждая работа предлагает нам теплые миры, на которые мы можем смотреть, возможно, даже в которые можно упасть, побродить и задуматься, хотя бы на время.

    В работе Уркарта, написанной в 90-х годах, женская фигура играла соло, иногда подпирая столешницу, как будто сама являясь объектом натюрморта. Каждое из ее полотен представляет собой потустороннее сельское райское местечко, которое входит в тесные интерьерные композиции, позволяя нам мечтать.Это действительно мифические произведения, а она определенно просвещенный волшебник!

    Женщина I, стадия III , 1995, персидская шерсть, шелк, атлас, ангора, мохер и металлическое волокно, 110 x 90 дюймов

    Как и в шумных и многолюдных районах Манхэттена и Бруклина, в которых она жила с 1967 по 2007 год, все вдумчиво подобраны включенные в ее работы объекты. Некоторые из крупнейших работ Уркарта датируются концом 1970-х годов, одновременно и сразу после «Лето Сэма», когда серийный убийца Дэвид Берковиц терроризировал молодых женщин в пяти районах города.Возможно, это был катарсический способ Уркарт отвлечься и приостановить веру, чтобы создать наполненные фантазией роскошные миры, созданные ею самой. Две выдающиеся выставки, на которых были представлены работы Шари Уркарт, — «Плохие девчонки, часть II» (1994) и «Плохая живопись» (1978) в Новом музее в Нью-Йорке, куратором которых стала Марсия Такер.

    Среди других ее достижений — персональная выставка «Нечеткий музей» в Cheryl Pelavin Fine Arts в декабре 2005 года. Под проницательным взглядом Уркарт на цвет, ее библиографическим знанием истории и истории искусства, пронизанным ее собственным феминистским взглядом на жизнь и искусство, ее посвященные ей работы остаются сконструированными концентрациями, которые продолжают говорить.Работы Уркхарта кажутся чрезвычайно актуальными и остаются, как рекламировал искусствовед Аллан Шварцман, когда повторно посещал идеи выставки «Плохие девчонки II», в которой она участвовала, «непримиримо агрессивной» по тематике и материалу. Ее чувственная, сложная и успокаивающая работа демонстрирует физическую мощь и бодрость, которые остались сегодня. Пышные гобелены Уркарта в натуральную величину предлагают новую пищу для современных идей в современной практике создания искусства. К сожалению, 21 ноября 2020 года Шари Уркарт скончалась в доме своего детства в Кеноша, штат Висконсин, в возрасте 80 лет.

    Современный дизайн , 2003 г., персидская шерсть, мохер, акрил, металлик и шелк, общий диптих 44 x 64

    Все фото любезно предоставлены усадьбой художника

    Джен Пеппер jenpepper.com — художница канадского происхождения, которая выставляется на международных выставках с 1990 года. Она является профессором искусства и директором галереи в колледже Казеновия в Нью-Йорке.

    Зимнее снаряжение для пленэрной живописи

    2016 Редактировать: С тех пор я обновил свое снаряжение и написал новый пост с более подробной информацией.

    Радость пленэра зимой.

    Я люблю рисовать снежные сцены на открытом воздухе зимой, но я очень, очень ненавижу быть холодным. Мне также трудно работать, когда мне неудобно, и я считаю, что рисовать достаточно сложно даже в самых контролируемых ситуациях.

    Выбор правильного снаряжения для пленэрной живописи может быть проблемой, поскольку большинство зимнего снаряжения для активного отдыха предназначено для пеших прогулок или лыжников / сноубордистов, где владелец будет много двигаться. «Минимальная температура» производителя основана на гораздо более активном пользователе, чем средний художник-пленэр, и я считаю, что, если часами стоять неподвижно на снегу, вам придется в значительной степени удвоить указанный диапазон температур на одежде.Форумы о подледной рыбалке и охоте — отличное место для изучения зимнего снаряжения для пленэра, поскольку оно, как правило, имеет те же потребности, что и мы.

    Чтобы согреться, нужно много слоев. У Sierra Trading Post есть хорошее руководство по слоям. Однако их интерес к слоям заключается в том, чтобы убрать их при нагревании. Я обнаружил, что редко удаляю слой во время пленэрной живописи, так как чем дольше я стою на месте, тем постепенно становится холоднее. Многослойность важна для меня, в первую очередь, для того, чтобы согреться.Обратной стороной большого количества слоев является то, что движение становится труднее, а при рисовании не хочется чувствовать себя ограниченным в движении рук. После нескольких часов рисования в несколько слоев у меня сильно болят плечи.

    Пленэр у росписи церкви Святого Варфоломея близ Берхтесгадена, Германия.

    Последние две недели я рисовал на открытом воздухе в Австрии и Баварии при отрицательных температурах и действительно страдал от холода из-за плохого планирования оборудования с моей стороны. Пару раз мне приходилось прекращать рисовать из-за холода, и я часто чувствовал себя напряженным и скованным из-за того, что часами стоял без надлежащего набора.По ходу поездки я постепенно подбирал снаряжение, необходимое для комфортной работы.

    Обувь для пленэра «Три сезона».

    Мои старые дешевые походные ботинки не были достаточно водонепроницаемыми для того количества снега, которое мы нашли. После нескольких дней борьбы с мокрыми, очень холодными ногами и попыток найти подходящие зимние ботинки в местном масштабе, я в конечном итоге просто поехал на фабрику Meindl в Кирханшеринге, Бавария, примерно в получасе езды к северу от того места, где мы остановились. У меня есть пара походных туфель Meindl, которые я ношу каждый день уже несколько лет, и они все еще в отличной форме (слева на фото выше).Они также были очень удобными с первого дня, и в этой поездке я не хотел тратить время на то, чтобы надеть новую обувь. Кроме того, из-за всей разведки, которую я проводил на машине, мне нужен был зимний ботинок меньшего размера, который я мог бы носить во время вождения. Было прекрасно иметь большой выбор в магазине Meindl в маленьком городке. В итоге взял в руки их Garmisch Pro GTX (на фото выше посередине). Компромисс для безопасного вождения заключается в том, что они не такие теплые, как ботинки pac, которые носят большинство художников зимнего пленэра.Эти Майндлы согревают мои ноги в снегу более часа, но после этого я начинаю чувствовать холод. С другой стороны, это такая удобная и качественная обувь, что я позже поехал обратно и купил пару ботинок Dovre Extreme (крайний справа на фото) до конца года.

    От людей, которые знают больше о том, как стоять на месте в холодную погоду, Стэплтон Кернс рекомендует ботинки Trans-Alaska III Pac от Cabelas, а серию Baffin Polar рекомендуют на форумах, посвященных подледной рыбалке.Мне не нравится идея покупать обувь в Интернете, поэтому я посмотрю на нее в магазинах, когда приеду в Канаду в августе этого года. Amazon также продает одеяла для ботинок, которые получают высокую оценку охотников, хотя я думаю, что стоячие художники будут слишком много двигаться и изнашивать их.

    Еще одна идея, которую я встречал на форумах по подледной рыбалке, — это взять кусок пенополистирола, чтобы встать, чтобы обувь не касалась льда. Лео Манчини-Греско использует коврики из своей машины, чтобы не касаться ногами снега по той же причине.(На фотографии 1893 года, размещенной ниже, финские художники Аксели Галлен-Каллела и Альберт Эдельфельт также явно держатся подальше от снега.)

    Финские художники Аксели Галлен-Каллела и Альберт Эдельфельт рисуют на снегу в 1893 году.

    В качестве носков я использовала походные / охотничьи носки из мериносовой шерсти Salewa и Meindl. Salewas лучше держали форму, но Meindls были теплее. Когда было очень холодно, я надевала грелки Little Hotties в носки ботинок и в то время предпочла более тонкие носки Salewa.Я рекомендую хорошие американские бренды носков — Darn Tough и Point6. Электрические носки с подогревом тоже всегда соблазнительны.

    Я считаю, что согревание ног — это самая важная вещь в зимней пленэрной живописи.

    В качестве основы для леггинсов у меня есть пара низов из шерсти мериноса из Патагонии, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлом. В этом году я как-то забыл их при упаковке и смог найти только синтетические, доступные в местных магазинах. Синтетические якобы хорошо подходят для таких видов деятельности, как пешие прогулки или скалолазание, но стоять на месте они просто катастрофа.Я наложила две пары и все еще чувствовала холод в ногах. Форумы по зимней охоте рекомендуют First Lite, Ibex или Icebreaker для базовых слоев из шерсти мериноса. (Многие сейчас в продаже, если найдете свой размер). В прошлые зимы я всегда надевала ракушки для сноуборда поверх обычных штанов и обычно никогда не испытывала проблем с холодными ногами.

    Для меня верхняя часть тела — это самая легкая часть тела, чтобы согреться. Хотя моя нынешняя парка Patagonia не подходит для действительно холодных дней, я считаю, что с достаточным количеством свитеров она работает.Еще у меня есть пуховая «рубашка» Patagonia (на самом деле это просто легкий пуховик), которую я использую как средний слой, когда очень холодно. Как я уже сказал выше, при нанесении большого количества слоев сложнее двигать плечами при рисовании. Когда-нибудь я возьму специальный жакет для рисования, очень теплый и обладающий большой подвижностью, что-то вроде Arc’teryx Ceres или Rab Neutrino, но я бы хотел примерить его, прежде чем бросать такой. денег. Очень теплые куртки, обеспечивающие большую мобильность, очень быстро становятся очень дорогими.Мне также не нравятся по-настоящему яркие цвета, в которые входит большая часть этого снаряжения. Зимой я часто рисую в центрах городов Европы и стараюсь привлекать как можно меньше внимания, пока работаю (что-то вроде этого, соблазнительно, как это, я чувствую, не может быть и речи). Что еще более важно, яркие цвета могут отражаться на картине во время работы на солнце, что влияет на то, как человек видит их цвета. Я считаю, что для рубашек, свитеров и курток лучше всего подходят приглушенные цвета средней ценовой категории или синие.

    Для рук я нахожу любую приличную зимнюю перчатку для левой руки, где я держу кисти. В этой поездке я без проблем использовал дешевую легкую шерстяную перчатку. На моей руке рисования я не могу носить перчатку и рисовать с комфортом, но я обнаруживаю, что через некоторое время моя рука становится холодной. Мое решение — носить в кармане варежку Хиббарда и надевать ее, когда мне становится холодно. В эти периоды я работаю над областями, которые не требуют особой точности, и через несколько минут моя рука обычно снова становится теплой и остается в таком состоянии некоторое время.Когда снова остынет, споласкиваю и повторяю. Если дует ветер или очень холодно, я могу нарисовать всю картину в рукавице Хиббарда, но я предпочитаю этого не делать.

    На шее я ношу старый кашемировый шарф, и у меня никогда не бывает простуды на шее. Хорошая шея, вероятно, будет лучшей идеей, поскольку шарф иногда может потеряться и поразить вашу палитру. Я также изучал балаклавы и возьму одну, чтобы попробовать, хотя, вероятно, будет хорошей идеей держать лицо открытым во время рисования в городах.

    Моя шерстяная рыбацкая шляпа отлично подошла в этой поездке. Для чего-то более холодного, вероятно, лучше подойдет шапка-бомбер на меховой подкладке. Хотя, если станет так холодно, я, вероятно, буду рисовать из отапливаемой машины, через окно отеля или дома, где остановился. Когда идет сильный снегопад, я надеваю капюшон на парку, и он разработан так, чтобы он немного выступал за мое лицо и не пропускал снег.

    Пленэр над Санкт-Гильгеном, Австрия.

    Также, когда идет сильный снегопад, я использую зонтик от Easyl, чтобы снег не попал в палитру и картину.Я хотел бы поблагодарить того, кто оставил его в моей машине, он отлично работает.

    Я читал, что у других художников проблемы с застыванием краски от холода. У меня никогда не было этой проблемы. Мой титан Williamsburg, возможно, немного жестче, но ничего неуправляемого. Единственная реальная разница, которую я нахожу при рисовании на открытом воздухе в снегу, заключается в том, что я использую гораздо больше белого и ультрамаринового.

    Если у кого-то еще есть идеи или предложения, я хотел бы их услышать. Я все еще пытаюсь понять это.

    Annie Lane ‘Spinning Wool’ Картина на холсте — Современный — Детский декор стен — по торговой марке Global

    1. Все продукты
    2. Детский и детский
    3. Детский декор
    4. Детский декор стен
    5. MPN: ALI38611-C143319GG
      Описание продукта
    • Технические характеристики продукта
    • Доставка и возврат
    • Художник: Энни Лейн
    • Тема: Животные
    • Стиль: Современный и современный
    • Тип продукта: Искусство на холсте в галерее
    • Сделано в США

    Это готово повесить, обернутое галереей произведение искусства, изображающее трех овец, катящихся с холма под ночным небом.

    Энни Лейн — художница-самоучка, которая создала свой собственный уникальный стиль. Ее работа состоит из удивительно упрощенного, причудливого и остроумного подхода с большим упором на цвет и дизайн. Вы обнаружите, что каждое из ее творений так же очаровательно и проникновенно, как и другие. Ее цвета теплые и сильные, а сюжеты ее картин — интимные, простые виды, сопровождаемые остроумными названиями, которые являются такой же частью картины, как и само искусство.
    Giclee (джи-глина) — это продвинутый процесс гравюры для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства.Достижимое совершенство гравюры Giclee делает репродукцию практически неотличимой от оригинала. Результат — широкое признание Giclee галереями, музеями и частными коллекционерами. Обертывание галереи — это метод растягивания холста художника так, чтобы холст обертывался по сторонам и закреплялся в скрытой деревянной раме. Такой метод растяжки и подготовки холста позволяет безрамочно представить готовую картину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000