Шаблоны для уроков технологии 3 класс: Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Презентации по технологии

Содержание

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Презентации по технологии

Слайд 1

Розы

Слайд 3

Красная роза – королева роз

Слайд 4

О розах Почему так сладко пахнут розы, Принося сумятицу в сердца? Аромат цветов рождает грезы, Душу будоражит без конца. Сколько шарма, прелести, изыска, Сколько силы в царственном цветке! Лишь шипы – защита зоны риска – Оставляют след свой на руке. Розовый букет прекрасный свежий Восхищает и волнует кровь. Только аромат цветочный, нежный Лишь в саду готов дарить любовь. Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной, крепкой.

Слайд 7

Сначала лучше потренироваться на хозяйственных салфетках. Вырежи круг диаметром 6—7 см. Во время вырезания можно, слегка двигая ножницами, сделать край волнистым.

Слайд 8

Сложи заготовку кулёчком. Сверху должна остаться небольшая петелька .

Слайд 9

Возьми степлер и, располагая заготовку вдоль, скрепи её в середине.

Слайд 10

Получилась такая заготовка. Теперь нужно вывернуть наизнанку, т.е. поднять наверх, всю нижнюю половину. Розочка готова.

Слайд 11

Из мягких текстильных розочек можно склеить аппликацию, вырезав стебли и листья также из салфетки.

Слайд 12

Теперь можно попробовать поэкспериментировать с гофрированной бумагой. Вырежи кружок. Шаблоном может служить ватный диск.

Слайд 13

Скрепи заготовку степлером . Линии гофрировки располагаются вдоль. Осторожно выворачивай сначала одну сторону. Потом другую. Выворачивать нужно полностью, до скрепки.

Слайд 14

При выворачивании цветка из бумаги, серединка может немного расплющиться. Вставь внутрь карандаш и придай цветку объёмную форму.

Слайд 15

Чтобы сделать стебель, возьми полоску шириной 2,5—3 см.

Слайд 16

Сложи её вчетверо и на конце обрежь уголки на глубину 1,5 см.

Слайд 17

Скрути полоску в жгутик до надрезов.

Слайд 18

Отогни листочки вниз и немного сомни конец, заостряя его.

Слайд 19

Подклей стебелёк к цветку .

Слайд 20

Можно ещё поэкспериментировать с размером заготовок, с цветом, с количеством слоёв. Возьми два круга с диаметрами 10—11 см. Сделай волнистые края и растяни их. Наложи друг на друга с небольшим сдвигом. Далее — всё, как описано выше.

Слайд 21

Получается крупная пышная роза. Маленькие розочки можно приклеить на открытку в форме сердца, оформить упаковку для подарка и подарить с самыми сердечными словами. Или без слов. Розы скажут за вас…

Слайд 22

Презентация составлена учителем начальных классов Марининой С.Б. МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н.Косыгина по материалам сайта «Страна мастеров» работа Татьяны Просняковой

План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: 3 класс. Учебно- методический комплект по технологии на тему: «Картонные фигурки с элементами движения для театра» (конспект+презентация)

Этап урока

Время

Содержание урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный.

≈ 1 мин

Учитель приветствует учащихся.

— Добрый утро, ребята! Посмотрите, как прекрасна природа, ее явления! Посмотрите на друг друга, поделитесь хорошим настроеньем и улыбнитесь! Настройтесь на хорошую работу.

Приветствовать учителя

К: настрой на урок, знакомство с учителем

2.

Мотивационный

≈ 3-4 мин

— Ребята, вспомните, какие любимые игрушки у вас были?

— А кому из вас нравятся мягкие игрушки?

— Вспомните стихотворение А.Л. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

— Что произошло в стихотворении? (Обидели мишку, оторвали лапу ему, бросили на пол).

— Как поступил автор? (Сказала,  что не бросит мишку, потому что он хороший).

— Как нужно относиться к игрушкам?

Отвечать на

 вопросы учителя

К: формулировать собственное мнение

Л: оценивать поступки людей

3.

Работа по теме урока

— Сегодня мы с вами сделаем необычную игрушку. Откройте учебник на с. 51.

Посмотрите на рисунок.

— Как вы думаете, о какой игрушке мы с вами будем говорить?

— Прочитайте тему урока.

— Какие задачи мы перед собой поставим?

 

— Прочитайте технологический процесс изготовления поделки.

— Ребята, какие инструменты нам будут нужны на уроке?

— Есть ли в задании непонятные для вас слова?

— Прочитайте значение слова «отделочные» в словаре терминов.

— Посмотрите на рисунок шаблонов, из каких деталей состоит наша игрушка? Какие детали будут являться отделочными, а какие деталями фигуры?

Рассматривать рисунок в учебнике.

Читать тему урока «Картонные фигурки с элементами движения для театра»

Формулировать задачи:

— Сделать картонные фигурки и – Научиться правильно собирать и т. д.

Читать под знаком задание: сделать картонные фигурки для кукольного театра. Подготовь для этого цветной картон и цветную бумагу. рассмотри  на рисунке шаблоны деталей. Детали фигурки разметь на цветном картоне, а отделочные детали – на цветной бумаге.

— Цветная бумага, картон, шаблоны, ножницы, нитка, карандаш, клей.

— Отделочные детали.

— Отделочные – то, что может украсить что-либо.

— Будет состоять из фигуры медведя, его передних лап, задних лап, передничка, глаз, носа, рта.

Р: целеполагание

П: осуществлять поиск необходимой информации в  учебнике

4.

Вводный инструктаж по выполнению заданий

Показ готового изделия.

-Ребята, расскажите, как нужно пользоваться ножницами?

Правила безопасной работы с ножницами

Правила безопасной работы с клеем

Правила безопасной работы с шилом

1. Храни инструмент в безопасном месте.

2.  Работай шилом только на подкладной доске.

3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой другой материал.

5. После работы убери шило в коробку.

Правила безопасной работы с проволокой:

1. Во избежание ранения рук необходимо проверить проследить чтобы концы проволоки были загнуты внутрь.

2. Знать, что мелкие куски проволоки при откусывании кусачками с большой силой и скоростью отлетают в разный стороны и могут попасть в глаза работающих рядом. В процессе откусывания не разрешается держать проволоку на уровне лица резать проволоку ножницами не разрешается.

3. Во избежание ранения рук при выпрямлении проволоки и протягивании ее , концы проволоки рекомендуется захватывать ручными тисочками или наматывать на палочки.

— Шаблоны деталей вы получите в конвертах. Обведите их, вырежите все детали, не забывайте о ТБ.

За работу на уроке поставлю  оценки.

«5» — соответствует образцу, сделана аккуратно, законченная работа

«4» — завершена, но менее соотверствует образцу,   есть не большие отклонения

«3»- не аккуратно выполненная, не законченная работа

Рассматривают изделие

Рассказывают правила    безопасной работы с ножницами

Слушают  правила    безопасной работы с шилом

Получают шаблоны

Л: ориентирование на безопасную деятельность

П: строить устное речевое высказывание

К: задавать вопросы необходимые для координации работы

5.

Физ. минутка

1-2 мин

— Ребята, встаньте из-за парт.

— Садитесь.

Выполняют упражнения

Л: установка ЗОЖ

6.

Самостоятельная творческая работа.

Выполнение изделий

20-25 мин

— Что сделаем самым превым?

— После того как обвели, что сделаем?

— У нас есть все детали. Что нужно сделать,чтобы мы не растеряли отделочные детали?

— Итак, когда все склеили на нужно с вами соеденить детали туловища, чтобы наша игрушка могла выполнять движения. Посмотрите на картинку со с. 52.

— Проколоть шилом вам помогут девочки.

— Как выдумаете, что нам нужно сделать далее?

— Как мы завершим нашу игрушку?

— Сейчас приступаем к изготовлению. Задаем вопросы.

— Обведем на картоне и бумаге шаблоны.

— Вырезать ножницами по контуру все детали

— Склеить отделочные детали

-Рассматривать изображение. Проколоть отверстия

— Соединить проволокой лапки с туловищем

— Связать попарно лапки и ножки

Самостоятельное выполнение игрушки

К: использовать речь для регуляции своего действия

7.

Итог урока.

Рефлексия.

≈5-7 мин

Учитель задает вопросы

— Какие задачи мы ставили в начале урока?

— Какую игрушку мы с вами изготовили?

— Где можно поиграть с этой игрушкой?

— Что было самым сложным в этой работе?

— А для вас было что самым легким?

— Понравилось ли вам?

—   Давайте впомним, как называлась наша тема?

— Сейчас прошу вас принести и положить ваши работы около доски.

— Послушайте стихотворение.

Актеры театра уходят бесследно,

Пусть голос звучит на пластинках победно

Не видим их глаз и не видим движений

к тому же пластинка не без искажений.

Актер умирает как все — очень просто,

Пусть гением был, пусть огромного роста

Он не оставляет станков и машин,

Но он оставляет частицу души,

— Спасибо, ребята, за урок!

Вы сегодня поработали качественно. Это можно увидеть на нашей выставке.

Мне было с вами приятно поработать.

«Картонные фигурки с элементами движения для театра»

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Л: Использовать знания в учении и в повседневной жизни

План-конспект урока по технологии (3 класс): Технологическая карта урока по технологии на тему: ««Работа с тканью. Изготовление игольницы «Клубничка».

Инструкционная карта

1. Берем маленький шаблон и кладем его на губку, обводим.

2. Затем вырезаем по размеченным линиям.

3. Затем берем большой шаблон и кусок ткани, налаживаем шаблон на ткань и обводим.

4. Затем вырезаем по размеченным линиям ткань.

5. Берем прямоугольную заготовку из картона и кладем перед собой. Откроем сразу клей, потому что потом будет не удобно это сделать.

6. Берем ткань переворачиваем ее изнаночной стороной к вверху и посередине кладем заготовку из губки так, чтобы сверху была твердая сторона.

7. Заворачиваем губку в ткань, начиная сверху, натягивая материал к середине, потом с одной стороны, затем вторую сторону, и самый последний снизу аккуратно закрываем.

8. Мажем клеем заготовку и маленько картон.

9.Переворачиваем заготовку и аккуратно приклеиваем, прижимаем и держим около 2 минут.

10. Теперь можно украсит вашу клубничку листочками или как хотите это зависит от вашей фантазии.

Инструкционная карта

1. Берем маленький шаблон и кладем его на губку, обводим.

2. Затем вырезаем по размеченным линиям.

3. Затем берем большой шаблон и кусок ткани, налаживаем шаблон на ткань и обводим.

4. Затем вырезаем по размеченным линиям ткань.

5. Берем прямоугольную заготовку из картона и кладем перед собой. Откроем сразу клей, потому что потом будет не удобно это сделать.

6. Берем ткань переворачиваем ее изнаночной стороной к вверху и посередине кладем заготовку из губки так, чтобы сверху была твердая сторона.

7. Заворачиваем губку в ткань, начиная сверху, натягивая материал к середине, потом с одной стороны, затем вторую сторону, и самый последний снизу аккуратно закрываем.

8. Мажем клеем заготовку и маленько картон.

9.Переворачиваем заготовку и аккуратно приклеиваем, прижимаем и держим около 2 минут.

10. Теперь можно украсит вашу клубничку листочками или как хотите это зависит от вашей фантазии.

Инструкционная карта

1. Берем маленький шаблон и кладем его на губку, обводим.

2. Затем вырезаем по размеченным линиям.

3. Затем берем большой шаблон и кусок ткани, налаживаем шаблон на ткань и обводим.

4. Затем вырезаем по размеченным линиям ткань.

5. Берем прямоугольную заготовку из картона и кладем перед собой. Откроем сразу клей, потому что потом будет не удобно это сделать.

6. Берем ткань переворачиваем ее изнаночной стороной к вверху и посередине кладем заготовку из губки так, чтобы сверху была твердая сторона.

7. Заворачиваем губку в ткань, начиная сверху, натягивая материал к середине, потом с одной стороны, затем вторую сторону, и самый последний снизу аккуратно закрываем.

8. Мажем клеем заготовку и маленько картон.

9.Переворачиваем заготовку и аккуратно приклеиваем, прижимаем и держим около 2 минут.

10. Теперь можно украсит вашу клубничку листочками или как хотите это зависит от вашей фантазии.

План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока технологии, 3 кл. + презентация

Этапы. Методы. Приемы.

Время

Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Словесный: слово учителя

0,30 м

Здравствуйте, ребята.

 Проверьте свои рабочие места, есть ли у вас всё необходимое для урока. Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать: цветная бумага и картон, ножницы, клей, линейка, шаблоны, проволока.

Подготавливают материал, проводят самоконтроль.

Л: самоопределение;

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

2. Мотивационный этап

Словесный: слово учителя

0,30 м

Предлагаю посмотреть на экран и ответить на вопросы.

Что объединяет все эти картинки? Что на них изображено? (игрушки)

Чем отличаются игрушки на втором слайде от тех, что на первом? (у одних нет подвижных деталей, у других они есть)

Акцентируют внимание на доску.

Отвечают на вопросы.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

3. Формулировка темы и целей урока

Словесный: слово учителя

Словесный: учебная беседа

1 м

Как вы думаете, какова тема нашего урока? (изготовление картонной фигурки с элементами движений)

Какую цель мы можем поставить на урок? (научится выполнять картонную фигурку с элементами движений)

А чтобы узнать какую именно игрушку мы с вами будем делать, вам нужно отгадать загадку:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою — белый,

Он, скажите, вам знаком?  (заяц)

Посмотрите ребята, вот такого зайчик вы выполните сегодня. (Показ готовой фигурки зайца).

Формулировка темы урока.

Формулировка целей урока.

Ответы на вопросы в беседе.

Р: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Р: целеполагание;

4. Актуализация знаний

Словесный: учебная беседа

2 м

Ребята, скажите, что вы знаете о зайцах?

Обитатель открытых пространств. Основные его места обитания в лесной зоне — открытые места: поля, луга, опушки, обширные вырубки, поляны.

В летнее время заяц питается растениями, молодыми побегами деревьев и кустарников. Чаще всего съедает листья и стебли, но может выкапывать и корни; во второй половине лета поедает семена.
С наступлением зимы меняет окраску.

Актуализируют знания.

Отвечают на поставленные вопросы.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме, умение отображать предметное содержание в устной речи;

5. Анализ образца

Словесный: слово учителя

Словесный: учебная беседа

3 м

Рассмотрите игрушку и ответьте на вопросы:

  1. Что это? (игрушка с подвижными деталями)
  2. Из какого материала изготовлена игрушка? (из картона)
  3. Из скольких деталей состоит игрушка? Назовите их (3 детали: тело и 2 лапы.)
  4. Какое соединение у деталей? (шарнирное  соединение — соединение двух деталей между собой, после которого каждая из деталей получает возможность независимого вращения или поворота.)
  5. С помощью чего крепятся детали? (с помощью проволоки)
  6. Какие детали у зайца являются подвижными? (лапы)
  7. С помощью чего приводятся в движение лапы зайца? (с помощью нити)
  8. К каким деталям прикреплена нить? (к лапам)
  9. Какие цвета использованы для изготовления зайца? (белый). Какие еще цвета можно взять для изготовления зайца? (серый, коричневый).

Отвечают на поставленные вопросы.

Определят алгоритм выполнения картонной фигурки с элементами движения.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме;

6. Планирование предстоящей деятельности

Словесный: учебная беседа

2 м

Давайте составим план, по которому будем выполнять игрушку.

С чего мы с вами начнем работу?

  1. Изготовление деталей с помощью шаблона.

— перевести шаблон на картон;

— вырезать детали;

      2. Сборка игрушки.

      — сделать отверстие в деталях, для продевания проволоки;

       — соединить детали проволокой между собой;

       — соединить нитью подвижные части.

Составляют план в сотрудничестве с учителем.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме;

7. Повторение правил ТБ

Словесный: учебная беседа

2 м

Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

— А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

— Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд.
  2. Не держать ножницы остриём вверх.
  3. Резать материал на виду.

— ТБ с шилом:

Храни инструмент в безопасном месте.

Работай только на подкладной доске.

Делай прокол, вращая ручку вправо, влево.

 Актуализируют знания.

Повторяют правила техники безопасности, при работе с ножницами и шилом.

П: развитие умения отображать предметное содержание в устной речи;

П: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

8. Динамическая пауза 

Словесный: слово учителя

2 м

Встанем и немного отдохнем.
(Видео – Физкультминутка).

Выполнять физические упражнения.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

9. Практическая работа детей

Практический: выполняют практическую работу

17 м

15 м

  1. В конце урока мы оценим работы и посмотрим, у кого получился самый аккуратный зайчик и кто работал без помощи других, самостоятельно.
  2. 1. Приложите шаблон на основу (с изнаночной стороной вверх). У вас должно получится 3 детали.
  1. 2. Вырезание. Вырезаем детали ножницами. Покажите, что у вас получилось. (Демонстрация вырезанных деталей).
  1. 3. Сборка игрушки:
  • Соединение лапок с туловищем (с помощью проволоки)

— В местах крепления лапок к телу (на концах лапок и на самом туловище) делаем проколы шилом для того, чтобы туда потом вставить проволочные крепления.

— Сверху отверстий, сделанных шилом, в деталях- лапках делаем отверстие иголкой для последующего соединения этих деталей ниткой.

— Нанизываем на проволоку сначала тело игрушки, а потом снизу — лапки.

— Закручиваем второй конец проволоки так, чтобы она с одной стороны, не давала лапкам отвалиться, а с другой — они могли свободно вращаться.

Соединение лап между собой нитью

— Делаем отверстия в размеченных местах на лапках.

— Отрезаем кусок нити длиной 30-40 см.

-Продеваем ее сквозь отверстия в лапках и завязываем узел, но так, чтобы лапки не были плотно прижаты друг к другу.

3. Оформление

— Вырезаем детали для оформления зайчика. Делаем зубки, глазик, внутреннюю сторону ушка.
— Приклеиваем детали.

Подвижная фигурка- заяц готов!  Теперь, если потянуть вниз за свободно висящий конец нити, заяц поднимает лапки.

Выполняют работу по алгоритму.

Изготавливают детали фигурки.

Выполняют соединение деталей фигурки.

Завершают работу по изготовлению фигурки с подвижными элементами из картона.

Р: осмысляют уч. материал, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Л: участвовать в творческом, созидательном процессе;

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

10. Итог урока. Рефлексия.

Словесный: слово учителя

Уборка рабочих мест

2 м

Не забываем убрать свое рабочее место.
Предлагаю показать свои работы по рядам.

Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?
У кого получилась сама аккуратная работа?
А кто работал самостоятельно? Вы большие молодцы.

Какие качества вам потребовались для выполнения этой работы? Какие приемы вы использовали, для выполнения работы?

Что для вас показалось самым сложным? А что вам далось легко?

Как вы считайте, мы достигли поставленной на урок цели?

Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными.

Вы большие молодцы. Спасибо вам за хорошую работу.

  1. Дежурные, проследите за классом, чтоб у каждого ученика было убрано рабочее место.

Проводят самоанализ, взаимоанализ.

Отвечают на вопросы.

Анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей.

Уборка рабочих мест.

Самоконтроль.

Л: определяют личностный смысл изучения темы;

Р: умение давать самооценку;

Р: контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова

Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
Е р с
п
Е к т и
в А
Н. И. РОГОВЦЕВА Н. В. БОГДАНОВА Н. В. ШИПИЛОВА
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
п
к т и в
А
Н. и. Роговцева Н. В. Богданова Н. В. Шипилова
Рабочая тетрадь
3 класс
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
3-е издание
Москва
«Просвещение»
2014
УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта:
вице-президент РАН акад. 8. 8. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков
Научные редакторы серии:
акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков,
д-р экон. наук С. 8. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями — технологические карты, задания, предназначенные для закрепления практических навыков, полученных школьниками на уроках технологии.
Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.
ISBN 978-5-09-031876-1
© Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
n
W 4
^ * i-j» —-
Дорогие друзья!
В этой рабочей тетради вы найдёте и чертежи деталей, которые необходимы для выполнения предлагаемых изделий, и разнообразные задания, которые помогут вам правильно проанализировать информацию и сделать выводы во время практической работы.
Заполняя технологические карты в этой тетради, вы научитесь самостоятельно составлять план работы, выбирать необходимые для работы материалы и инструменты, рассчитывать стоимость изделия и проводить презентацию своей работы. А проверить свои знания вам помогут разнообразные тесты.
Шаблоны, необходимые для работы над изделиями, не вырезайте из рабочей тетради, а переводите с помощью копировальной или калькированной бумаги.
Желаем вам достичь новых успехов в освоении ТЕХНОЛОГИИ!
Авторы
сЬ
CD
У
Путешествуем по городу
Схема маршрута «Мой город»
Нарисуйте схему маршрута для путешествия по городу своей мечты или городу, в котором вы живёте.
Перечислите материалы и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы.
Материалы:____________________________
Инструменты:
Архитектура
Фигура в масштабе
1- Вставьте пропущенные слова и закончите план работы, используя слова для справок.
План работы
1. Измерить _______ каждого отрезка на чертеже
в масштабе ______. 2. Посчитать длину каждого
_________ на чертеже в масштабе 2:1. Для этого
умножить все величины на__. 3. Последовательно
_________отрезки на чертеже в масштабе 2:1,
в 1 :1.
как на
Слова для справок: отрезка, отложить, масштабе, 1:1,
длину, чертеже, 2.
2. Выполните чертёж фигуры в масштабе 2:1.
Чертёж фигуры в масштабе 1 :1
Чертёж фигуры в масштабе 2 :1
© /-
Чтение чертежа
Прочитайте чертёж на с. 17 учебника: определите, что на нём изображено, масштаб, название, количество и размер деталей, материал, последовательность сборки изделия. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения. В пустых окошках нарисуйте линии.
• На чертеже изображена ___.
• Масштаб изделия на чертеже _________.
Развёртка коробочки состоит из деталей:
шт..
— шт.
— шт.
• Длина деталей: мм
— мм
— мм
• Ширина деталей: мм
— мм
— мм
• Материал для работы над изделием —
• Линии на чертеже и их назначение:
I основная линия видимого контура;
размерная, выносная линия;
осевая линия;
линия сгиба;
место прокола.
я
«‘V
Дом
Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 18—19 учебника.
Выполните чертёж развёртки дома в масштабе 2:1 по меркам. Для работы возьмите лист формата АЗ. Вырежите шаблон и используйте его при изготовлении макета дома.
Чертёж развёртки дома в масштабе 1 :1
Городские постройки
Технический рисунок телебашни
Рассмотрите рисунки на с. 22—23 учебника. Определите, из каких деталей состоит конструкция телебашни. Выполните технический рисунок макета телебашни.
Как вы думаете, из каких материалов можно еде лать макет телебашни?
i
4’
2. Внимательно прочитайте план работы над изделием. Рассмотрите рисунки. Соберите макет телебашни, используя шаблоны на с. 9.
План работы
1. Переведите шаблон основания телебашни на плотную бумагу. Вырежите 2 детали. Склейте основание телебашни. 2. Шаблон шпиля переведите на тонкую бумагу. Раскрасьте флаг. Склейте древко флага, накрутив его на стержень. Надрежьте нижний край древка в нескольких местах — получатся клапаны. 3. Сверните лист бумаги формата А4 в трубочку. Вставьте её в основание. Когда трубочка немного расправится, закрепите её скотчем сверху и по центру. Надрежьте верхний край трубочки в нескольких местах. Нижний край трубочки выровните по нижнему краю основания телебашни. 4. Начертите на плотной бумаге все остальные необходимые детали: 3 прямоугольника (4,5×20 см, 4×15,7 см, 2,5×9,5 см) и 4 окружности радиусами 3,2 см (2 шт.), 2,5 см (2 шт.). С одной из коротких сторон каждой прямоугольной детали разметьте клапан шириной 1 см. С одной длинной стороны меньшего прямоугольника и двух длинных сторон остальных прямоугольников разметьте клапаны шириной 0,5 см. Вырежите все детали. Надрежьте длинные клапаны прямоугольных деталей. 5. Склейте 2 больших цилиндра, наклеив с каждой их стороны круглое основание, и маленький цилиндр без оснований. 6. Склейте вместе большие цилиндры. Приклейте на меньший из них шпиль. Закройте место крепления шпиля маленьким цилиндром. Соберите телебашню. Придумайте дополнительные детали для оформления модели.
3. Найдите информацию по истории создания Останкинской или Шуховской радиотелевизионных башен.
с.
Парк
Природные материалы
1. Проанализируйте слайды. Выделите элементы композиции и определите виды соединений природных материалов в каждом изделии. Заполните таблицу.
Изделие Элементы композиции Виды соединения
2. Сделайте вывод и закончите предложение.
Для соединения деталей в композиции из природных материалов можно использовать следующие материалы и приспособления: _______
N
-‘S
. i
Городской парк
Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 27 учебника. Выберите вариант скамейки и переведите нужные шаблоны при помощи копировальной бумаги на картон. Изготовьте скамейки и расставьте их на макете фрагмента городского парка.
Придумайте, как сделать дополнительные детали для оформления вашего изделия, например фонари и урны.
Ножка (2 дет.)
Сиденье 2-й вариант
Проект с€Детская площадка»
1. Определение темы и цели проекта.
Для игр в парке детям необходима ______
так как на ней они могут
Мы создадим макет
2. Выполнение эскиза изделия.
Вставьте пропущенные слова. Вспомните правила выполнения ________________.
• Найти
детских площадок. Определить, какие площадки будут на
детской
(качели,
горки, песочницы и т. д.).
____________ все элементы площадки на бумаге.
■’ф л
3. Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы, и определение их стоимости.
Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена
Качалка { )
Песочница ( )
Игровой комплекс (. _ .)
Качели ( )
4. Заполнение технологической карты. Выполнение работы над изделием, затем над проектом в групп

План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: Конспект урока по технологии в 3 классе «Поздравительная открытка»

— Сделаем основу для открытки. Возьмем лист картона или плотной бумаги. Складываем его пополам. Линию сгиба обязательно проглаживать от середины к краям ребром ладони. Сложили картон пополам.

— Скажите, почему окошко в открытке не следует располагать близко к краю? (оставшаяся часть открытки может разорваться при маленьком расстоянии)

— На передней крышке с внутренней стороны открытки по шаблону легкой линией карандашом обведем окошко чуть выше середины.

— А теперь нам нужно вырезать окошко. Для того, чтобы вырезать окошко, возьмем ножницы, одним лезвием аккуратно проколем окошко в середине и будем вырезать к верхнему углу контура или нижнему углу контура и далее по контуру сердечка. 

— Теперь берем лист цветной бумаги. Сделаем фон для нашей открытки. Складываем лист пополам. Отмеряем 2 см с каждой стороны. Проводим через эти точки линии. Теперь вырезаем получившееся окошко. Намазываем его клеем и приклеиваем на внутреннюю крышку открытки.

— Берем шаблон для вазы, лист цветной бумаги. Отгибаем бумагу так, чтобы 1половинка вазы у вас уместилась на отогнутой части листа. Обводим шаблон. И вырезаем его. Аккуратно приклеиваем.

— Берем шаблон квадрата. Обводим его на листе бумаги для цветов. Делаем таких квадратов от 4 -6 штук. Вырезаем. Складываем квадрат пополам. Складываем теперь пополам боковыми сторонами друг к другу. И соединяем верхний угол с нижним. Рисую лепесточек и вырезаю его.

И так делаем с каждым цветочком.

— Чтобы сделать цветочек объемным Скручиваем закрытыми ножницами лепесточки так же , как это делаю я.

— Теперь располагаем цветочки так, чтобы три из них были видны в окошко. И приклеиваем цветочки только в части, где находятся сердцевинки, чтобы цветочек казался объемным.

— Вырезаем сердцевины к цветочкам и приклеиваем.

— Берем зеленую бумагу. Отгибаем бумагу, чтобы уместился шаблон листочка. Отгибаем на глаз, приложив к листу бумаги шаблон, а затем отогнуть нужной ширины полоску и складываем полоску бумаги. Обводим шаблон листа и вырезаем его. У нас получилось 3 листочка для цветочков.

Приклеиваем их к нашему букету.

— Берем маленький шаблон полусердечка, точно так же отгибаем полоску бумаги, отрезаем ее, чтобы половинка сердечка уместилась на этой полоске. Обводим по шаблону, вырезаем и приклеиваем.

— У вас на столах есть поздравление. Приклейте его на внутреннюю сторону, где расположено окошко. Внутреннюю сторону окошка можно обвести фломастером для красоты.

Рабочая тетрадь по технологии 3 класс Роговцева Богданова Шипилова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Перспектива» для начальной школы и предназначена для работы с учебником «Технология. 3 класс». В данной тетради предлагаются шаблоны, чертежи деталей для создания изделий, предложенных в учебнике, а также варианты альтернативных заданий. В тетрадь включена дополнительная информация о профессиях (ремеслах), об изделиях народных промыслов. Учащиеся продолжат знакомство с увлекательной и нужной наукой технологией.

В этой рабочей тетради вы найдёте и чертежи деталей, которые необходимы для выполнения предлогаемых изделий, и разнообразные задания, которые помогут вам правильно проанализировать информацию и сделать выводы во время практической работы.

Пример из учебника

Заполняя технологические карты в этой тетради, вы научитесь самостоятельно составлять план работы, выбирать необходимые для работы материалы и инструменты, рассчитывать стоимость изделия и проводить презентацию своей работы. А проверить свои знания вам помогут разнообразные тесты.
Шаблоны, необходимые для работы над изделиями, не вырезайте из рабочей тетради, а переводите с помощью копировальной или калькированной бумаги. Желаем вам достичь новых успехов в освоении ТЕХНОЛОГИИ!

Содержание

Дорогие друзья! 3
Путешествуем по городу
Схема маршрута «Мой город» 4
Архитектура
Фигура в масштабе 5
Чтение чертежа 6
Дом 7
Городские постройки
Технический рисунок телебашни 8
Телебашня из бумаги 9
Парк
Природные материалы 12
Городской парк 13
Проект «Детская площадка» 14
Качалка и песочница 17
Качели 18
Одежда
Модели одежды 20
Коллекция тканей 21
Украшение платочка монограммой 22
Украшение фартука 23
Гобелен 24
Воздушные петли 25
Карнавальный костюм «Кавалер» 26
Браслетик «Подковки» 28
Тест-кроссворд 30
Кафе
Тест «Кухонные принадлежности» 32
Весы 33
Правила поведения при приготовлении пищи 34
Таблица «Стоимость завтрака» 35
Способы складывания салфеток 36
Магазин подарков
Этикетка 38
Брелок для ключей 39
Золотистая соломка 40
Автомастерская
Фургон «Мороженое» 42
Грузовик 45
Тест «Человек и земля» 46
Водный транспорт
Проект «Водный транспорт» 48
Яхта 51
Океанариум
Мягкая игрушка 52
Проект «Океанариум» 53
Фонтаны
Фонтан 56
Тест «Человек и вода» 57
Зоопарк
Птицы 58
Тест «Условные обозначения техники оригами» 60
Вертолётная площадка
Вертолёт «Муха» 62
Воздушный шар 63
Украшаем город
Тест «Человек и воздух» 64
Почта
Заполняем бланк 65
Кукольный театр
Проект «Готовим спектакль» 66
Куклы для спектакля 69
Сцена и занавес 70
Программа 72
Афиша 73
Кроссворд «Театр» 74
Итоговый тест 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

бесплатных уроков Темы Google Slides и шаблоны PowerPoint

Искать бесплатные шаблоны

школа

наука

образование

еда

природа

история

здоровье

технология

бизнес

медицинский

  • цвет

    Розовый

    Красный

    Коричневый

    оранжевый

    Желтый

    Пломбир

    Зеленый

    Синий

    Пурпурный

    Белый

    Серый

    Черный

  • Стиль

    Мультфильм

    творческий

    Милый

    Тьма

    Элегантный

    Веселая

    Футуристический

    Минималистский

    просто

    Винтаж

.

рабочих листов ESL, материалы плана урока, занятия для обучения esl

Научите детей читать с помощью фонетики — игры, видео, рабочие листы

Рабочие листы и учебные материалы ESL

Перейдите по этим ссылкам, чтобы открыть более 3000 бесплатных ресурсов для планов уроков ESL

ESL, математика, естественные науки: игры, рабочие листы, видео

Kiz School : уроки английского для детей по уровням — видео, игры, рабочие листы и многое другое — Присоединяйтесь!

Веселые игры для обучения английскому языку — Классные игры, настольные игры, головоломки, игры PowerPoint, словарный запас и грамматические игры

Настольные игры: Обучайте и практикуйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной форме.

Рабочие листы по грамматике — Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами

Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов

Кроссворды : Веселые словесные головоломки, обучающие орфографии, письму, грамматике и языковым навыкам.

Поиск слов / рабочие листы Word Association : Эффективно учите и практикуйте словарный запас, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов

Планы уроков для юных школьников: фонетика, пазлы, игры, настольные игры, раскраски, PowerPoint, флеш-карты-больше >>> Все ЗДЕСЬ !!

PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, где все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения на правописание, флэш-карточки. Все собрано в комплекте.

Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games

Карточки — Карточки в формате PDF для печати, упорядоченные по темам для обучения

Произношение и интонация: Обучайте английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>

Разговорная деятельность: U спой эти рабочие листы, вы можете выполнить ряд коммуникативных заданий

Упражнения по чтению — лабиринты с печатным текстом, Упражнения для понимания прочитанного

Упражнения на сопоставление и сопоставление — Распечатанные упражнения на сопоставление и сопоставление

Ресурсы по плану урока для ESL для взрослых классов.Обучать старшеклассников

Шаблоны рабочих листов : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, шаблоны для написания

Английский язык для выживания и деловой английский : английский для рабочих листов, PowerPoint и других ресурсов по плану уроков — Самостоятельное изучение английского языка для студентов.

Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с помощью готовых таблиц.Здесь нет времени на планирование уроков. Прохладно!!

ESL Письменные упражнения / Рабочие листы : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL

Рабочие листы по фильмам — Учите английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!

Музыкальные мероприятия- Преподавайте английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!

Рабочие листы по формированию слов — Преподавание префиксов и суффиксов (аффиксов) для студентов высокого уровня может значительно помочь ускорить формирование словарного запаса. Попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

Тесты и упражнения по закрытию: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и лексике с помощью коммуникативных упражнений

Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>

Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.

Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.

Конструкторы листов : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.

Статьи: Найдите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

.

бесплатных загрузок для преподавания английского языка как иностранного, PowerPoint, видео слайдов, электронных книг, аудио в формате MP3 и рабочих листов

Дополнительные материалы на сайте

Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений. Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видео слайды, презентации Powerpoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей.Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

Рабочие листы для детей включают в себя: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы. ESL FOR KIDS

У нас есть слайд-шоу для школьников шести классов, от простого до сложного.

ESL Веселые игры и мероприятия для классной комнаты.ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения. У нас есть видео-слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, тесты по словарю, упражнения на произношение и интонация, материалы по деловому английскому языку и выживанию, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

Презентации в формате powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей.. Чтобы помочь вам с составлением компьютерных планов уроков, мы создали более 50 современных презентаций в PowerPoint и видеослайдов со встроенной аудиозаписью. Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин. Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видео-уроки и электронные книги, загружаемые для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000