Самолет слепить: Самолет из пластилина — как сделать вместе с ребенком своими руками

Содержание

Самолет из пластилина — как сделать вместе с ребенком своими руками

Дата публикации: 03.03.2018


Не секрет, что каждый ребенок любит заниматься ручным творчеством: рисовать, конструировать, лепить. Именно такие занятия позволяют малышу самовыразиться, проявить фантазию. Особый восторг у деток вызывают самолеты и прочий транспорт, вылепленный из пластилина. Лепить такие поделки – одно удовольствие! К тому же, впоследствии их можно использовать в игре.


Разнообразие материалов для лепки


  1. Обыкновенный пластилин отечественного производства. Этот пластилин отлично подойдет для изготовления поделок ребятами уже школьного возраста, а вот для совсем маленьких творцов подготовка к работе будет затруднительной. Этот пластилин твердый, и подготовить (размять и разогреть) его к работе малышу самостоятельно будет трудновато. И хоть поделки из него и получаются прочными, но тусклый цвет, который характерен для этого вида пластилина, делает работу непримечательной.

  2. Импортный пластилин отличается мягкостью и насыщенностью цветов. Он не пачкает во время работы рук, легко очищается с одежды. Недостатком является лишь то, что поделки из него не слишком прочные, быстро теряют форму, детали плохо соединяются между собой.

  3. Восковой пластилин хорошо склеивается, мягкий в работе. Цвета яркие, не оставляют загрязнений. Кусочки пластилина хранить лучше всего в индивидуальной упаковке, так как они легко слипаются между собой.


Как создать шедевр своими руками? Инструкция по изготовлению самолетов из пластилина


Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов пошаговых мастер-классов лепки самолетов с детьми. Предложенные варианты смогут заинтересовать не только маленьких любителей творчества, но будут интересны даже подросткам.


Самолетик для самых маленьких


С детьми младшего возраста лучше всего лепить поделки из воскового мягкого пластилина. Малышу надо показывать, как делать каждую деталь самолета. При этом выполнение деталей не должно вызывать у ребенка особых трудностей, так как моторика у деток еще не слишком развита, и лепка мелких деталей может вызвать определенные трудности. Поэтому предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией с фото:


Военный самолет


Принцип лепки военного самолета аналогичен вышеописанному. Но есть некоторые тонкости именно в подготовке пластилина «военной» гаммы:


  1. Чтобы добиться нужной расцветки, требуется скатать цилиндрики сине-зеленого и жгуты желтого цветов.

  2. Далее жгутом обвиваем цилиндрик и разминаем заготовки для того, чтобы получить имитацию военной раскраски.

  3. Маленькие красные шарики расплющиваем и с помощью канцелярского ножа вырезаем звездочки.

  4. Вылепливаем из пластилина зеленого цвета винт, из белого – кабину.


Впоследствии вам останется лишь соединить готовые детали и наслаждаться полученной игрушкой!


Пассажирский самолет


Школьникам уже вполне под силу вылепить модельки самолета посложнее. Им можно предложить слепить пассажирский самолет.


Необходимо приготовить:


  • пластилин белого и голубого цветов;

  • набор стеков;

  • трубочка для сока;

  • клеенка на стол.


Ход работы:


  1. Брусок белого пластилина размять в руках. Сформировать из него продолговатую колбаску – это корпус поделки. Спереди сверху следует чуть придавить около края. Из голубого пластилина скатать 12 маленьких шариков (иллюминаторы), средний шарик для носовой части и плоский полукруг (имитация стекла в кабине).

  2. Склеиваем все заготовки. Полукруг приклеиваем на выемку корпуса и аккуратно придавливаем и разглаживаем. По 6 штук маленьких шариков-иллюминаторов располагаем с каждой стороны и немного придавливаем (расплющиваем до толстой лепешки). Средний шар крепим к носовой части корпуса и также немного разглаживаем.

  3. Заготавливаем детали для крыльев и хвоста модельки. Для этого с помощью стека вырезаем из пластилиновых лепешек толщиной 0,5 см прямоугольники со скошенной стороной. На крылья добавляем тонкие голубые полоски:

  4. Плотно прижимаем к основанию снизу и к хвосту 3 крыла.

  5. Снизу на крыльях и сверху на хвосте располагаем сделанные с помощью трубочки небольшие цилиндры – турбины.

  6. Последний этап в работе позволит добиться максимальной прочности изделия. Готовую поделку необходимо завернуть в полиэтиленовый пакет или пищевую пленку и на несколько часов поместить в морозильную камеру. Фигурка станет твердой и не сломается.


Теперь с ней можно играть или дарить в качестве сувенира.


Вертолет


Принцип изготовления вертолета аналогичный. Вначале заготавливаем отдельные детали, потом соединяем в нужной последовательности. Отличительным является лишь то, что корпус вертолета округлой формы и имеется 2 пропеллера. Соединив заготовки, получаем еще один вид воздушного транспорта.


Транспорт из пластилина и природного материала


В лепке моделей воздушного транспорта можно использовать и природный материал (шишки, желуди, каштаны, кленовые семена, веточки и прочее). На фото представлены некоторые модели, сделанные именно с помощью шишек и желудей.


Полупрофессиональные модели


Старшие школьники, увлеченные моделированием, могут своими руками сделать модель истребителя передавая даже внутреннее устройство модели. Работа хоть и кропотливая, требующая особого внимания и усидчивости, но результат того стоит. Такая поделка сможет занять достойное место в любой коллекции воздушного транспорта.


Желаем Вам и вашим юным конструкторам творческих успехов!

Мне нравится
1


Похожие посты


Оставить комментарий

Самолет из пластилина: пошаговая инструкция с фото

Наверное, каждая мама пытается подарить своему малышу все самое прекрасное, проводить с ним как можно больше времени и помочь с развитием различных способностей малыша. Если вы собираетесь развивать мелкую моторику рук, то предлагаем слепить вам с ребенком небольшую игрушку из пластилина. Для мальчиков самым перспективным будет вариант лепки самолета. Ведь мальчикам чаще всего нравится мастерить, лепить, играться со всеми машинками и летательными аппаратами. Одной из самых лучших из развивающих игр считается лепка из пластилина, но она станет намного интереснее и увлекательнее, если за буквально полчасика у вас получится самая настоящая копия реального самолета из пластилина.

Переходим к практике

В сегодняшней статье мы предлагаем вам самое подробную инструкцию по лепки самолета для пассажиров, хотя их вариаций огромное количество: грузовой или военный, например. В каждом варианте необходимо первым делать учесть каждую особенность летательного аппарата. Для того чтобы сделать самолет из пластилина своими руками, необходимо подготовить такие материалы, как сам пластилин (желательно серого, синего или черного цветов), инструментами будут служить спички и стеку. Также вам понадобится запастись одним свободным вечерком и желанием.

Конечно же, вы можете слепить самый необычный самолет, выбирая очень яркие и неординарные цвета. Но если вы хотите слепить реалистичный воздушный аппарат, то подбирайте самые обычные цвета такие, как серый, черный, белый и голубой. Самые популярные самолеты выполнены в серо-черных или бело-синих комбинациях. Первым делом мы берем пластилин первого цвета, согреваем его в руках, размягчиваем и скатываем шар будущего самолета из пластилина.

После чего получившийся шарик вытягиваем в колбаску. Доверьте это дело вашему малышу, но расскажите, как правильно это сделать. Ребенок должен придавить шарик из пластилина между ручками или поместить его между ладошкой и доской. После этого раскатываем шарик небольшими колебательными движениями вперед-назад.

Затем помогите малышу и еще немного сдавить получившуюся колбаску. После чего заострите одну из частей колбаски, а потом скруглите ее немного по форме настоящего самолета. Таким образом, у вас получился носик. Возьмите пластилин черного цвета и вылепите большое окно в кабине пилота. Имитация лобовых окон должна напоминать полумесяц.

Следующим пятым шагом малыш может слепить из основного цвета крылья самолета, а потом прикрепить их на колбаске.

Стоит взять во внимание тот факт, что если вы хотите сделать красивый самолет, то крылья не должны быть тонкими. Они должны держать свою форму.

Затем возьмите черный пластилин, отщипайте от него небольшие кусочки и прикрепите наверх в качестве окон иллюминаторов с каждой стороны самолета. Сделайте пару бочонков и подготовьте спички, потому что вам понадобится сделать турбины.

Затем прикрепите к нижней части корпуса турбины. Их мы крепим на места, где соединяются крылья с основным туловищем игрушки.

Формируем хвост. Для этого зафиксируем треугольные элементы сзади игрушки.

Вот такой самолет из пластилина у нас получился. Вы можете подвесить его на ниточку и отправить в полет в детском саду. Уверенны, данная игрушка точно понравится каждому мальчику в данном месте.

Военная модель

Во втором этапе этой статьи мы предлагаем разобраться вам и вашему малышу с тем, как сделать военный самолет на примере пошагового мастер-класса с фото. Подготовьте пару кусочков пластилина зеленого и голубого цвета, но также можно сделать и однотонный самолетик.

Разогрейте пластилин и смешайте два брусочка между собой. Таким образом, будущий военный самолетик будет цвета хаки и еще больше напоминать оригинал.

Раскатываем пластилин в шарик, который в дальнейшем вытягиваем в форме колбаски, из которой делаем форму самолетика.

Затем берем еще немного пластилина и выкатываем форму шара.

Далее придавливаем двое шаров к доске, а затем стекой вырезаем из лепешек форму треугольников.

Немного ближе к началу самолета прикрепляем крылья к корпусу самолета.

Затем сделайте три треугольника, из которых вылепляем форму хвостовой части самолета.

На конце корпуса размещаем готовые заготовки.

Сделайте из небольшого кусочка пластилина прямоугольный брусок и придавите его на корпус самолета, чтобы получилась кабина пилота. Из пластилина делаем стекла.

Наш военный самолет практически готов. Добавляем впереди пропеллер, который насаживаем на большую спичку.

Вот так мы разобрали, как пошагово можно сделать самолет.

Видео по теме статьи

Предлагаем посмотреть подборку видео на тему того, как создать самолет из пластилина своими руками.

Самые лучшие посты

Как слепить самолет из пластилина.

Если вы собрались вместе со своим ребенком слепить игрушку из пластилина, то пусть это будет самолет. Особенно такая перспектива порадует мальчиков, они любят мастерить и потом играть со всякого рода летательными аппаратами. Лучшей развивающей игры, чем лепка из пластилина, не найти, а уж тем более, она станет интересней, если в перспективе ребенок получит настоящую копию реального агрегата.

Предлагаем вам подробное руководство по лепке пассажирского самолета. Хотя такой транспорт бывает также и военный или грузовой, поэтому в каждом случае следует учитывать свои особенности.

Для лепки пассажирского самолета из пластилина мы использовали:

  • брусочки пластилина серого и черного цветов;
  • стеку и спички – в качестве инструментов.

1. Естественно, выбирать для лепки самолета можно любые цвета. Но чаще всего мы можем увидеть в небе белые пассажирские самолеты. За неимением же белого цвета вы можете использовать и серый, а черный понадобится нам для того, чтобы выделить окошки. С таким же успехом вы сможете заменить черно-серую комбинацию на сине-белую.

2. Чтобы создать удлиненный фюзеляж, скатайте сначала шар из подготовленной размягченной массы.

3. Вытяните массу в колбаску. Для этого придавите шарик ладошкой к доске для лепки и раскачивайте вперед-назад колебательными движениями.

4. Готовую колбаску еще намного придавите сверху. Переднюю часть фюзеляжа скруглите и заострите одновременно. Налепите полумесяцем черный пластилин, имитируя лобовые окна.

5. Сделайте плоские крылья из серого пластилина и прикрепите их по бокам от корпуса. Только лепешки должны быть не очень тонкие, иначе впоследствии крылья будут провисать.

6. Налепите черные точки-иллюминаторы по бокам. Подготовьте два бочонка. На этом этапе нам понадобится спичка, чтобы превратить бочонки в турбины двигателя.

7. Прикрепите турбины к нижней части корпуса в тех местах, где крылья соединяются с фюзеляжем.

8. Зафиксируйте сзади треугольные элементы для хвоста.

Когда самолет из пластилина будет готов, с ним можно будет играть, например, подвесить на ниточку и пустить в полет.

Поделиться с друзьями:

Как слепить вертолет из пластилина.

Всех родителей маленьких мальчиков интересует пошаговая схема лепки вертолета из пластилина. В данном мастер-классе мы приводим эту информацию. Предлагаем вам слепить совсем простую игрушку, которая будет очень похожа на вертолет. Выполняя поделку, ориентируйтесь на описание, приведенное ниже, и на возраст ребенка. Самые маленькие дети могут фрагментарно выполнять отдельные заготовки, выбирать и смешивать цвета, ребята школьного возраста – крепить детали в единый агрегат.

Для лепки вертолета вам понадобятся:

  • бруски пластилина;
  • стека;
  • проволока.

Как слепить вертолет из пластилина

1. Мастер-класс по лепке вертолета стоит начать с виртуального разбора модели летательного аппарата, вычленения его основных частей и подбора пластилина. Если в ваши планы входит создание обычного гражданского, а не военного, вертолета, используйте для лепки поделки абсолютно любые оттенки. Вертолет состоит из фюзеляжа, несущего и рулевого винтов, шасси и хвоста. Все эти элементы следует слепить из пластилина и скрепить воедино. Первоначальные заготовки – два шарика.

2. Вытяните оба шарика пальцами. Больший из них превратите в овальный фюзеляж, меньший – в длинный хвост.

3. Скрепите детали, разглаживая пластин пальцами.

4. После оформления очертаний вертолета начинайте добавлять мелкие детали, которые максимально скопируют летательный аппарат. Желательно сделать лобовое стекло большим. Налепите серую (или голубую, белую) лепешку на более широкую часть корпуса.

5. Прикрепите выступ для крепления несущего винта. Создайте черные лопасти пропеллера.

6. Прикрепите винт, воспользовавшись проволокой для надежности.

7. Опорную конструкцию шасси для вертолета можно делать по-разному. Наиболее простой и устойчивый агрегат получится, если фюзеляж установить на широкие лыжи. Слепите две широкие колбаски с заостренными краями из голубого или серого пластилина.

8. Прикрепите опорную конструкцию.

9. Оформите хвостовую часть рулевым винтом, которую также можно прикрепить с помощью проволоки.

Новая игрушка для ребенка готова. Поскольку мальчики сами будут участвовать в создании агрегата, играть с изделием будет еще интереснее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Истребитель из пластилина | Просто поделки

Сегодняшний мастер-класс лепки военного самолета — истребителя из пластилина обязательно пригодится мамам, бабушкам, воспитателям детских садов и учителям младших классов перед 23 февраля или 9 мая. В конце зимы дети всегда мастерят поделки военной тематики в подарок папам или дедушкам, всем любимым мужчинам ко Дню защитника Отечества. Миниатюрная фигурка скоростного истребителя отлично подойдет в качестве сувенира.

Лепка любого вида транспорта, в том числе и самолета, несложная, если иметь под рукой подробное руководство, демонстрирующее процесс от начала и до конца. Именно такая пошаговая инструкция и приведена в этом уроке.

Для изготовления военного самолета понадобится:

  • несколько брусков зеленого пластилина разных оттенков;
  • серый и голубой пластилин;
  • спичка;
  • стека.

Как слепить истребитель поэтапно:

Возьмите набор пластилина, обычно в коробочки всегда вкладывают стеку для работы.

Чтобы поразить папу или дедушку правдоподобной моделью, сделанной своими руками, обязательно возьмите зеленый пластилин. Если вы смешаете сразу несколько оттенков, то у вас получится отличный материал пятнистого защитного цвета для лепки корпуса и крыльев. Разомните в руках пластилин до полной податливости.

Оторвите от подготовленной массы примерно две трети и сделайте длинную морковку, но зеленого цвета. Это будет заготовка для корпуса самолета. Более узкая сторона послужит носовой частью корпуса, широкая сторона – задней частью.

Скатайте маленький голубой шарик из мягкого пластилина. Налепите эту деталь на корпус, подвинув ближе к узкой носовой части. Придавите в момент крепления пальцами к корпусу, чтобы шарик стал продолговатым и полукруглым. Это будет кабина пилота.

Оставшийся зеленый пластилин используйте на лепку крыльев и хвоста. Возьмите два куска, сделайте плоские крылья характерной формы.

Приклейте крылья к корпусу (по бокам). Две детали должны быть симметричными.

Из остатков зеленого пластилина сделайте четыре заготовки для хвостовой части. Это будут детали двух сортов, форма их отдаленно напоминает бумеранг.

Прикрепите две детали к задней части, примкнув к хвосту сверху, а две другие – по бокам.

Для дополнения правдоподобного облика военного истребителя следует изготовить ракеты и турбины. Сделайте трубочки из серого пластилина. Круглые отверстия турбин сделайте головкой спички, а заготовки для ракет с одной стороны заострите пальцами.

Приклейте две трубы сзади, а ракеты – под крыльями (направьте их вперед).

Поделка ко Дню защитника Отечества или ко Дню Победы готова.

Пластилиновый сувенир нужно охладить в морозилке, а затем поместить в коробочку, чтобы преподнести любимому папе настоящий сюрприз.

Сделать миниатюрную игрушку несложно, если руководить процессом будет мама или бабушка.

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Самолет из пластилина | Просто поделки

 

Совсем недавно мы сделали с вами простой самолетик из бумаги. И отправили его в первый полет. А в сегодняшнем мастер-классе, мы научимся лепить этого покорителя воздушных просторов из пластилина.

Лепить из пластилина – это всегда очень весело и интересно! Можно использовать материал по своему усмотрению и создавать только свои авторские и личные поделки, а можно взять готовый мастер-класс и учиться лепить предлагаемые фигурки.

Для лепки такого простого самолета вам не понадобится много цветов пластилина и особых умений, ведь этот урок предназначен для самых маленьких ребят или для начинающих в этом творчестве.

Необходимые материалы:

  • пластилин любого цвета из вашего набора;
  • стека (или ножницы).

Этапы лепки самолета:

  1. Выберем цвет нашего транспорта и слепим шар.
  1. Далее раскатаем из него колбаску, где оба края следует сделать острыми.
  1. Правый острый край немного подгибаем вверх.
  1. Для лепки крыльев понадобиться пластилин такого же цвета. Раскатываем два маленьких шарика.
  1. Из них мы лепим два треугольника, которые будут для нашего самолета крыльями.
  1. Крылья прикладываем по бокам и соединяем, чтобы не было видно швов.
  1. Теперь сделаем небольшую деталь для задней части самолета. Будет она состоять из маленького треугольника и трубочки.
  1. Присоединяем детали к самолету.

На этом урок по лепке из пластилина окончен. Такая поделка порадует мальчишек, ведь теперь у них есть самолет из пластилина, который сделан ими же маленькими ручками. Только перед игрой следует оставить игрушку в холодильнике на короткое время.

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Загрузка… « Предыдущая запись Следующая запись »

Почему оконные жалюзи должны быть ВВЕРХОМ при посадке и взлете самолета | Новости путешествий | Travel

Пассажирам нужно много сигналов от начала до конца полета, от пристегнутого ремня безопасности до выдвижения столика с подносом и обеспечения того, чтобы сумка находилась под сиденьем.

Одно правило, которое соблюдают в каждой поездке, — ставить жалюзи на окнах при взлете и посадке.

По мнению авиационных экспертов, существует ряд причин, по которым эта система существует.

Один из них подтверждает, что пассажиры могут управлять самолетом гораздо лучше, чем многие думают.

Когда окна закрыты, путешественники служат дополнительным источником для экипажа, если с самолетом что-то пойдет не так.

Офицер по безопасности полетов Саран Удаякумар сказал: «Пассажиры любопытны; следовательно, они идеальные дополнительные глаза, чтобы увидеть, если что-то пойдет не так.

«Обычно пассажиры сразу же сообщают о вещах».

В прошлом месяце пассажиров рейса Qantas из Мельбурна в Лос-Анджелес попросили проверить двигатель из окна самолета

Пилоту пришлось изменить рейс менее чем через час после того, как в двигателе произошла утечка масла.

Еще одна причина, по которой должны быть подняты шторы, — это помочь команде, если что-то пойдет не так.

Удаякумар сказал: «В случае возникновения чрезвычайной ситуации на счету каждая секунда.

«Таким образом, если шторы открыты, команда может легко видеть внешние условия, чтобы помочь им в планировании эвакуации — какие двери использовать для эвакуации».

Открытые шторы также помогают пассажирам легче адаптироваться к более темным условиям.

Эксперт в области авиации Дэвид Робинсон объяснил: «Если вы немного акклиматизировались в условиях низкой освещенности до того, как произойдет неприятный инцидент, у вас будет зрительная способность, которая поначалу может превышать 1000 раз лучше, чем если бы вы внезапно погрузились в темноту. и имел 90 секунд для высадки из самолета.”

Это также относится к солнечному свету при дневных полетах.

Множество причин, по которым жалюзи на окнах самолетов должны быть открыты во время взлета и посадки, помогают в случае внезапных и неожиданных аварийных ситуаций.

Новые самолеты — способ полностью искоренить это правило.

Boeing 787 Dreamliner имеет окна без штор, которые вместо этого освещаются и затемняются электронным способом.

Эксперты также выяснили, почему у самолетов есть крошечные дырочки в каждом окне.

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Простое прошлое — Негативы и назад
— Выражения времени — Что такое дата?
— Связывающие слова (потому что, когда, до)
— Предлоги

1. Принц Чарльз _____ канадец. Он _____ английский.
A) нет / есть
B) нет / было
C) не было / есть
D) не было / было

2. Я _____ быть _____ художником, когда _____ ребенок.
A) хотел / an / было
B) хочу / a / было
C) хочет / an / было
D) хотеть / an / равно

3. Он _____ ослепил _____ автокатастрофу _____ пляж.
A) вошел / вошел / на
B) пошел / вошел / на
C) пошел / на / в
D) пришел / пришел / пришел

4. Мой друг _____ подарок _____ мне _____ праздник Рамадан
в прошлом году.
A) дает / к / в
B) дает / при /
C) дает / дает / при
D) дает / дает / на

5. Это _____ много _____ наш праздник.
A) не было дождя / во время
B) не было / во время
C) не было дождя / на
D) не было дождя / в

6. Какой он человек! Он _____ свой паспорт и _____ ключи _____ его машина
вчера.
A) забыл / потерял / из B) забыл / потерял / из
C) забыл / потерял / из D) забыл / потерял / из
7. A: Вы смотрели футбольный матч _____ ТВ?
B: Нет, не знал. Но транслировалось _____ радио.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в

8.Могу я поговорить с _____ мистером Адамсом _____ по вашему мобильному телефону?
A) с / с
B) с / с
C) с / с
D) с / с

9. Это _____ действительно плохая шутка; никто не засмеялся _____ его шутке.
A) было / с
B) было / при
C) было / при
D) было / при

10. Я узнал _____ в Интернете, что концерт поп-музыки _____ третье
_____ ноября.
A) в / в / из
B) в / в / из
C) в / в / из
D) в / в / из

11. Кто эта блондинка _____ в первом ряду?
A) на
B) на
C) на
D) на более

12.Вы найдете стихотворение _____ стр. 16.
A) на
B) на
C) в
D) *

13. Они жили в этом городе _____ 1980.
А) с Б) на
В) примерно Г) до

14. Зеленые жили в Лондоне _____ шесть лет.
A) с
B) для
C) для
D) для

15. A: _____ день рождения Аманды?
B: Сейчас _____ 25 _____ декабря.
A) Что / на / в
B) Когда / на /
C) Когда / в / на
D) Что / на / из

16.A: Что такое _____ сегодня?
B: Сегодня _____ 1 _____.
A) день / май
B) день / понедельник
C) месяц / июль
D) число / октябрь

17. A: Когда _____ Туркменистан станет независимым?
B: Это _____ Независимо от _____.
A) сделал / стал / 27 октября 1991 г.
B) стал / сделал / 27 октября 1991 г.
C) сделал / стал / 27 октября 1991 г.
D) сделал / сделал / 1991 г., 27-е , Октябрь

18.A: _____ век сейчас?
B: Это _____.
A: Что _____ последний век

BBC World Service | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелетах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги за товары, которые вы покупаете

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы собираетесь сесть на свой рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые присматривают за пассажирами во время полета

пилот
человек, который летает на самолете

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж после регистрации на рейс , и берет его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет, не пытается ли вы провезти нелегальную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где сидят пилоты для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на сиденьях

потолочный рундук
место для хранения вещей над головами пассажиров в самолете

поднос-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент оборудования безопасности, который пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помочь им дышать в случае аварии в самолете

ручная кладь (неисчислимая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек (зона хранения самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале пути

выйти на посадку
для выхода из самолета

для взлета
для полета в воздух

на такси
медленно перемещать самолет по земле до или после полета

в крейсерский полет
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приведения самолета к земле

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простой:
остановка или конец

обозначенный район:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за неправильный поступок

Расширенные статьи A (An) vs.

В части 3 Руководства по английским статьям мы завершаем список из 25 советов по использованию статей. Здесь мы рассмотрим некоторые исключения и более сложные темы, связанные с использованием A (AN) и THE .

ПРИМЕНЯТЬ 12

A (AN) может использоваться как слово «per».

Примеры:

  • Яблоки сейчас стоят 1,30 доллара за фунта.
  • Гепарды могут пробежать 60 миль за часа.
  • Вы хотите $ 150 на человека на тур?

ПРИМЕНЯТЬ 13

Используйте THE с существительными, измененными путем ранжирования или упорядочивания выражений, таких как «первый», «второй», «третий», «следующий», «последний», «предыдущий», «следующий», «предпоследний» и др.

Примеры:

  • Это , пятый день нашей конференции.
  • Я заплачу за в следующий раз, когда мы пообедаем.
  • Не забывайте и следующее правило.

ПРИМЕНЯТЬ 14

Используйте THE в превосходных степенях, таких как «лучший», «самый большой», «самый важный», «наименее интересный» и т. Д.

Примеры:

  • Это год — лучший день за всю историю.
  • Это самый дорогой номер в отеле, о котором я когда-либо слышал в своей жизни.
  • Он рассказал самый смешной анекдот!

Сравнительные формы, такие как «больше», «лучше», «больше», могут использоваться как с A (AN) , так и с THE и соответствуют общему использованию статей.

Примеры:

  • Мне нравятся американские горки побольше.
  • У него на машина дороже на , чем у меня.

ОДНАКО: . часто используется со сравнительными формами (большие), а не превосходными формами (самые большие) при сравнении только двух вещей. Это обычно используется в таких фразах, как «больший из двух».

Примеры:

  • Джесси и Шона оба умны. Но я думаю, что Шона на умнее их на .
  • Между сыном Джейсона и его дочерью, его дочь — — лучший спортсмен на .

ПРИМЕНЯТЬ 15

Не используйте артикли при обобщении бесчисленных существительных и исчисляемых существительных во множественном числе.

Примеры:

  • Любопытство — отличная черта.
  • Вода — важный ресурс.
  • Овощи полезны для вас.

ПРИМЕНЯТЬ 16

Носители английского языка часто используют THE плюс существительное в единственном числе, когда говорят или делают обобщения на определенные темы, в том числе:

  • музыкальных инструментов (фортепиано, гитара, флейта)
  • растений (кокосовая пальма, сагуаро, баобаб)
  • животных (леопард, слон, низинная горилла)
  • изобретений (паровая машина, самолет, лампочка)
  • валют (доллар, евро, иена)
  • частей тела (голова, глаз, ухо)

Примеры:

  • Я играю на фортепиано и .
  • Секвойя родом из Калифорнии.
  • Дельфин — очень умное животное.
  • Братья Райт изобрели самолет .
  • Прямо сейчас евро сильнее, чем доллар .
  • Шерил ткнула в глаз .

В целом, носители английского языка предпочитают использовать THE таким образом, чтобы придать существительному более абстрактное или концептуальное звучание.Мы предпочитаем говорить «пианино», чтобы это звучало больше как абстрактное искусство. Точно так же слово «дельфин» больше похоже на вид. Более того, «самолет» имеет более концептуальное звучание, передающее идею изобретения. Но помните, что вы также можете делать обобщения по этим темам, используя множественное число, как в USE 15.

ПРИМЕНЯТЬ 17

Выражения «несколько» и «немного» означают «некоторые» и выражают мысль о том, что вы получили больше, чем ожидали.

Примеры:

  • Всегда носит с собой несколько долларов на крайний случай.
  • У него были небольшие затруднения с с домашним заданием.
  • У нее несколько друзей, которые могут помочь ей переехать.

ОДНАКО: выражения «немного» и «мало» (без артикля) означают «не так много» и выражают идею, что у вас меньше, чем ожидалось.

Примеры:

  • К сожалению, у меня было мало, времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, в его жизни человека, несколько человек.
  • У них есть маленьких денег, поэтому их дочь не может платить за обучение.

НО ПОМНИТЕ: когда используются слова «только» или «только», «несколько» и «немного» также подчеркивают значение «не очень».

Примеры:

  • К сожалению, у меня только было мало, времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, он всего имеет несколько человек в своей жизни.
  • У них только есть немного денег , поэтому их дочь не может платить за обучение.

ПРИМЕНЯТЬ 18

Как правило, в артикулах не используются названия болезней или болезней.

Примеры:

  • Доктор Смит посещает школы и университеты, чтобы обучать студентов СПИДу .
  • Онкологи — это врачи, которые специализируются на лечении рака .
  • Есть несколько лекарств, которые можно использовать для лечения малярии .

ОДНАКО: Есть некоторые болезни, для которых требуется THE .

  • корь
  • грипп
  • свинка
  • бубонная чума

БОЛЬШЕ: Есть несколько состояний здоровья или болезней, которые можно использовать как с A (AN) , так и с THE и следовать общим правилам использования в статье. В эту категорию входит большинство болей, болей, новообразований и приступов.

  • холодный
  • инфаркт
  • ход
  • бородавка / опухоль / рост / др.
  • боль в горле / боль в спине / боль в ноге и т. Д.
  • головная боль / зубная боль / боль в спине и др.

ПОМНИТЕ: Эта последняя категория соответствует общему использованию статей. Изучите приведенные ниже примеры.

Примеры:

  • У Джона а холода. Холодно было довольно плохо.
  • У Нэнси было , а — сердечный приступ. Сердечный приступ серьезно ослабил ее сердце.
  • У Деб было боль в горле . Боль в горле мешала говорить.

ПРИМЕНЯТЬ 19

Если направление (север, запад, юго-восток, влево, вправо) следует непосредственно за глаголом, не используйте артикль с направлением.

Примеры:

  • Нам нужно пройти юг .
  • Они ехали на север весь день.
  • У знака «стоп» поверните на налево на и пройдите три квартала.

ОДНАКО: если направление следует за предлогом, вы должны использовать THE .

Примеры:

  • Нам нужно дойти до на юг.
  • Наш дом находится в году на севере года.
  • Продуктовый магазин находится на справа.

MOREOVER: используйте THE с указаниями по компасу, когда относитесь к ним как к особым географическим или культурным регионам.

Примеры:

  • Мы любим и Юг.
  • Посещали ли вы Восток ?
  • На West есть лучшие национальные парки.

ПРИМЕНЯТЬ 20

THE может использоваться во множественном числе фамилий для обозначения семьи как группы.

Примеры:

  • Робинсоны любят отдыхать во Флориде.
  • Шинохара родом из Японии.
  • Мой брат живет по соседству с the Jacksons.

ПРИМЕНЯТЬ 21

THE можно комбинировать с определенными прилагательными для обозначения группы людей, таких как «слепые», «пожилые», «богатые», «французы», «сиу» и т. Д.

Примеры:

  • Ему пожилых .
  • Организация помогает пожилым людям .

ПОМНИТЕ: Это особенно важно в ситуациях, когда национальности или этнические группы и их языки могут быть перепутаны. В таких ситуациях THE используется, чтобы указать, что мы говорим о национальности или этнической группе, а не о языке.

Примеры:

  • Мне нравится Французский .
  • Мне нравится французский .

ОДНАКО: при обобщении о национальностях или этнических группах, оканчивающихся на «-анцы», таких как «американцы», «мексиканцы» и «гавайцы», THE обычно не используется.

Примеры:

  • Американцы много смотрят телевизор.
  • Немцы пьют много пива.

ПРИМЕНЯТЬ 22

Не используйте THE с названиями большинства стран, если название не содержит таких слов, как «Штаты», «Королевство», «Республика», «Эмираты», «Союз», «Побережье» и т. Д.

Примеры:

  • Я люблю Италия .
  • Иоанн жил в году в Японии .
  • Он живет в США .

Точно так же: не используйте THE со штатами, провинциями и городами, если THE не является частью имени или не содержит таких слов, как «территория» или «побережье».

Примеры:

  • Он живет в Калифорнии .
  • Ладакх находится в Индии .
  • Северо-Западные территории — провинция в Канаде.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: THE используется с «Нидерландами», а также со многими странами, которые являются цепочками островов, такими как «Филиппины», «Мальдивы», «Багамы» и т. Д. Кроме того, в прошлом, Модель использовалась с некоторыми странами, такими как «Судан», «Гамбия» и «Конго»; это использование становится все реже.

Примеры:

  • Проживает в Голландии .
  • Я посетил Багамы в прошлом году.

ПРИМЕНЯТЬ 23

Используйте THE с именами:

  • океаны
  • морей
  • побережья
  • рек
  • болота
  • архипелагов
  • коллекций озер (например, Великих озер)
  • горные цепи
  • пустынь
  • ссылок на земном шаре (например, на экваторе, Северном полюсе)
  • географических регионов (например, Северо-Запад, Ближний Восток)
  • мостов (кроме Тауэрского)
  • пагод
  • отелей
  • кинотеатров
  • музеев
  • институтов
  • небоскребов
  • Солнце, Луна
  • выдающихся произведений искусства или архитектуры (таких как Мона Лиза, Колизей, Великая Китайская стена и Тадж-Махал)

Примеры:

  • Джеймс посетил Эрмитаж , знаменитый музей в Санкт-Петербурге.Петербург.
  • Я хотел бы посетить Северный полюс .
  • Нина прошла по мосту Риальто .

Используйте наши карточки со статьями для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 24

Не используйте артикул с:

  • отдельные озера
  • отдельных островов
  • пляжей
  • водопадов
  • отдельных гор (кроме Маттерхорна)
  • каньонов (кроме Гранд-Каньона)
  • имен людей
  • улиц (кроме Хай-стрит)
  • скверов
  • больниц
  • стадионов
  • торговых центров
  • парков
  • церквей
  • храмов
  • вузов
  • колледжей
  • языков
  • религий
  • дней
  • месяцев
  • праздники

Примеры:

  • Посещали ли вы Собор Нотр-Дам в Париже?
  • Кента — это буддийский .
  • Пошли в поход в King’s Canyon .

ОДНАКО: есть дополнительные исключения для некоторых из вышеперечисленных категорий. Например, THE часто используется в шаблоне «… из …».

Примеры:

  • Университет из Колорадо
  • Храм из Ранакпур
  • Собор Сиена

Используйте наши карточки «Статьи» для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 25

Выражения времени могут быть особенно запутанными. THE используется в некоторых временных выражениях, например:

  • утром
  • днем ​​
  • вечером
  • ночью
  • днём
  • позавчера
  • послезавтра
  • осень
  • лето

Примеры:

  • Встретимся в , 9:44, днем.
  • Джейк любит ходить в походы в , осень .
  • В ночь с на произошло небольшое землетрясение.

ОДНАКО: В других выражениях времени артикль не используется:

  • ночью
  • в полдень
  • в полночь
  • весь день
  • всю ночь
  • весь месяц
  • ежемесячно
  • ежегодно
  • прошлой ночью
  • в прошлую пятницу
  • вчера
  • завтра

Примеры:

  • Вы спали хорошо прошлой ночью ?
  • Увидимся завтра .
  • Встречаемся на обед в полдень .

MOREOVER: есть некоторые выражения, которые могут принимать как A (AN) , так и THE , например:

  • а / сутки
  • а / весь месяц
  • год / год
  • и все десятилетие

Примеры:

  • Он провел из целых месяцев на Гавайях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000