Рисунки какие есть: Виды Рисунка (Характеристика) Основные Понятия • ИзоКурс, Мск
Рисунки для срисовки легкие и красивые: 100 идей чтобы нарисовать красивые картинки ✍
Хотите научиться рисовать, но не знаете с чего начать? Начинать стоит всегда с самого простого, постепенно усложняя задачу. Самые простые и легкие картинки для срисовки будут помогать создавать красивые рисунки, даже если вы не обладаете знаниями и навыками художника. Если перед вами готовые рисунки для срисовки (легкие и красивые), то это значительно упрощает процесс рисования, а значит с такой задачей справится абсолютно любой. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом.
Содержание материала
Рисунки карандашом
Рисунки очень простые и отлично подойдут для начинающих художников, и здесь пригодятся красивые и легкие картинки для срисовки карандашом. С помощью простого карандаша и прочих канцелярских предметов можно очень ярко и интересно украсить свой личный дневник, используя самые красивые рисунки. А картинки карандашом для срисовки, легкие и красивые, помогут вам в этом. Любая срисовка рисунков начинается с поиска идеи для срисовки. А красивые картинки для срисовки карандашом и легкие способы их исполнения помогут вам создать самый красивый рисунок для своего интерьера или просто для дневника.
Популярные рисунки
Характер изображений весьма разнообразен. Есть рисунки для срисовки легкие и красивые, няшные и строгие. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными или же иметь схожесть с фотографиями. Отличительной их особенностью является то, что арты для срисовки абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Получится ли рисунок красивый, зависит от того, как это нарисовано. Будут ли это рисунки карандашом, арты, простые рисуночки, самые няшные идеи (например, единорог), нарисовать их легко, если перед вами образец или фото шаблона.
Самые интересные идеи для рисунков
Хотите красиво оформить личный дневник? Тогда следующий материал для вас. Нарисовать красивый рисунок не сложно. Чтобы сделать рисунки красивые и оригинальные, вам необходимо вооружиться листом бумаги, карандашом и терпением. Каждый рисунок для срисовки интересен по-своему. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом. Несомненно, красота ваших картинок найдет своих ценителей, а самые уютные картинки мы рисуем для себя.
Группирование и разгруппирование фигур, изображений и других объектов
Щелкните заголовки ниже, чтобы получить дополнительные сведения.
-
Удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните фигуры, изображения или другие объекты для группировки. Чтобы включить кнопку «Группа», необходимо выбрать несколько фигур, рисунков или объектов.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
Советы:
-
Чтобы сгруппировать несколько значков SVG, их нужно сначала преобразовать в фигуры. Дополнительные сведения о преобразовании изображений в фигуры см. в этом примере: преобразование изображения SVG в фигуру Office.
-
После группирования фигур или других объектов можно и дальше продолжать работать с отдельными фигурами или объектами внутри группы. Выделите группу, а затем щелкните отдельную фигуру или отдельный объект.
-
Чтобы сгруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками |Формат выберите Группировать > Сгруппировать.
Примечание: Вкладки «Формат» и «Средства рисования» и «Формат» вкладки «Средства рисования» являются контекстными, то есть отображаются на ленте только в том случае, если выбрана фигура или рисунок.
-
Для группирования фигур и других объектов на вкладке Средства рисования | Формат выберите Группировать > Группировать.
-
-
Выделите группу, которую требуется разгруппировать.
-
Выполните одно из указанных ниже действий:
-
Чтобы разгруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками | Формат выберите Группировать > Разгруппировать.
-
Чтобы разгруппировать фигуры и объекты, на вкладке Средства рисования | Формат выберите Группировать > Разгруппировать.
-
-
Выделите фигуры, изображения или объекты, которые раньше находились в группе.
-
Выполните одно из указанных ниже действий:
-
Чтобы перегруппировать фигуры и объекты, на вкладке Средства рисования | Формат выберите Группировать > Перегруппировать.
-
Чтобы перегруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками | Формат выберите Группировать > Перегруппировать.
-
Ниже приведены причины, почему кнопка Группировать окрашена в серый цвет и способы ее восстановления.
-
Выделен только один объект. Убедитесь, что вы выделили несколько фигур или изображений. Использовать инструмент «Группировка» со значками SVG нельзя, поэтому они не учитываются.
-
Чтобы сгруппировать значки SVG, их нужно сначала преобразовать в фигуры. Дополнительные сведения о преобразовании изображений в фигуры см. в этом примере: преобразование изображения SVG в фигуру Office.
-
Вы выбрали таблицу, лист или изображение в формате GIF. Кнопка Группа не будет доступна, если выбран любой из этих объектов.
-
Если вы используете PowerPoint, возможно, вы попытались сгруппить что-то с замещщным текстом заголовка («Заголовок щелчка») или с замещным текстом содержимого («Текст щелкните, чтобы добавить»).
В приведенном выше примере голубой квадрат и зеленый круг могут быть сгруппированы. Но фигуры нельзя группировать с заполнителями.
Чтобы возобновить действие кнопки Группировать, переместите фигуру, изображение или объект в другое место на слайде за пределами заполнителей или удалите заполнитель из объектов, которые необходимо сгруппировать.
Щелкните заголовки ниже, чтобы получить дополнительные сведения.
-
Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните фигуры, изображения или другие объекты, которые вы хотите сгруппировать.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы сгруппировать рисунки, в группе «Формат» на вкладке «Формат» в группе » » нажмите кнопку «Группировать».
Если вкладка Средства рисования или Работа с рисунками не отображается, убедитесь, что вы выделили рисунок, фигуру или объект. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
-
Чтобы сгруппировать фигуры и другие объекты: в группе «Средства рисования» на вкладке «Формат» в группе «Упорядоставить» нажмите кнопку а затем выберите «Группировать».
Совет: Вы можете выбрать любой отдельный элемент в группе. Для этого выберите группу, а затем щелкните нужный объект.
-
-
Выделите группу, которую требуется разгруппировать.
-
Выполните одно из указанных ниже действий:
-
Чтобы разгруппировать фигуры или другие объекты, на вкладке «Формат» в группе «Средства рисования» нажмите кнопку «Группировать » и выберите «Разгруппировать».
-
Чтобы разгруппировать рисунки, на вкладке «Формат» в группе «Формат» в группе » » нажмите кнопку «Разгруппировать».
Если вкладка Средства рисования, Работа с рисунками или Формат не отображается, убедитесь, что вы выделили группу рисунков, фигур или объектов. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
-
-
Выделите любую фигуру или объект, которые раньше находились в группе.
Примечание: Преобразование графического элемента SmartArt в отдельные фигуры необратимо. Их невозможно превратить обратно в графический элемент SmartArt или перегруппировать.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы перегруппировать фигуры и объекты: в группе «Средства рисования» на вкладке «Формат» в группе «Упорядоставить» нажмите кнопку а затем выберите «Перегруппировать».
-
Чтобы перегруппировать рисунки, на вкладке «Формат» в группе «Формат» нажмите кнопку и выберите «Перегруппировать».
Если вкладка Средства рисования, Работа с рисунками или Формат не отображается, убедитесь, что вы выделили группу рисунков, фигур или объектов. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
-
Если вы выбрали таблицу, лист или изображение в формате GIF, кнопка Группировать не будет доступна. В PowerPoint кнопка Группировать может быть недоступна, если фигура, рисунок или объект вставлены в заполнитель или вы пытаетесь сгруппировать заполнитель, так как заполнители нельзя группировать с другими фигурами, рисунками и объектами.
-
Переместите фигуру, рисунок или объект в другое место на слайде за пределами заполнителей или удалите заполнитель из объектов, которые необходимо сгруппировать.
Группирование фигур, изображений и других объектов
-
Удерживая нажатой кнопку мыши или сенсорной панели, выберите фигуры, изображения или другие объекты, которые нужно сгруппировать.
-
На вкладке «Формат фигуры»или «Формат рисунка» выберите «Группирование > группу».
Примечание: Вкладки «Форматфигуры» и «Формат рисунка» являются контекстными, то есть отображаются на ленте только при выборе фигуры или рисунка.
Office может отображаться одна или обе эти вкладки в зависимости от типов объектов, выбранных на странице.Если группа не отображается на ленте, нажмите кнопку кнопку «Упорядонуть», чтобы отобразить ее.
После того как вы сделаете группу объектов, вы по-прежнему сможете работать с отдельным элементом в группе, выбрав группу и щелкнув элемент, чтобы выбрать ее.
Примечание: Если кнопка Группировать недоступна, убедитесь, что выбрали больше одного объекта. Если не может быть выбран дополнительный объект, убедитесь, что для объектов, которые вы хотите добавить в группу, не выбрано «Обтекать текстом» в Word.
Иногда бывает нужно переместить группу, но оставить одну фигуру или одно изображение на прежнем месте, либо существенно изменить одну фигуру, не изменяя другие в этой группе. Для этого следует сначала расформировать группу, то есть разгруппировать, содержащиеся в ней объекты.
-
Выберите группу, содержащую объекты, которые требуется отделить от остальных.
-
На вкладке «Формат фигуры» или «Формат рисунка» нажмите кнопку«Группировать» и выберите «Разгруппировать».
Если группа не отображается на ленте, нажмите кнопку кнопку «Упорядонуть», чтобы отобразить ее.
Office растворяет группу, оставляя отдельные объекты в текущем месте и выбирая их.
Примечание: После преобразования Графический элемент SmartArt в отдельные фигуры их нельзя будет преобразовать обратно в Графический элемент SmartArt перегруппировать.
-
Выделите фигуры, изображения или объекты, которые раньше находились в группе.
-
Выполните одно из указанных ниже действий:
-
Чтобы перегруппировать фигуры и объекты, на вкладке «Формат фигуры» нажмите кнопку «Группировать> перегруппировать.
-
Чтобы перегруппировать рисунки, на вкладке «Формат рисунка» нажмите кнопку «Группировать> перегруппировать.
-
Ниже приведены причины, почему кнопка Группировать окрашена в серый цвет и способы ее восстановления.
-
Выделен только один объект. Убедитесь, что вы выделили несколько фигур или изображений. Использовать инструмент «Группировка» со значками SVG нельзя, поэтому они не учитываются.
-
Вы выбрали таблицу, лист или изображение в формате GIF. Кнопка Группа не будет доступна, если выбран любой из этих объектов.
-
Если вы используете PowerPoint, возможно, вы попытались сгруппить что-то с замещщным текстом заголовка («Заголовок щелчка») или с замещным текстом содержимого («Текст щелкните, чтобы добавить»).
В приведенном выше примере голубой квадрат и зеленый круг могут быть сгруппированы. Но фигуры нельзя группировать с заполнителями.
Чтобы возобновить действие кнопки Группировать, переместите фигуру, изображение или объект в другое место на слайде за пределами заполнителей или удалите заполнитель из объектов, которые необходимо сгруппировать.
что это такое, на что влияет рисунок протектора
В межсезонье автовладельцам необходимо «переобувать» машину. Решили купить новый комплект шин? Рекомендуем узнать об отличиях протекторов автомобильной резины.
Протектор – это поверхность шины, непосредственно контактирующая с дорогой. У протектора имеется рисунок, который определяется типом и направлением специальных канавок. Использование рисунка улучшает сцепление автомобильных шин с дорожной поверхностью и помогает с управлением в разную погоду и сезоны.
Выбор типа рисунка протектора шин должен основываться на характере езды, качестве дорог и климатических особенностях. От этого зависит безопасность поездки, а также скорость износа автомобильной резины.
Виды рисунка протектора
За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:
- направление;
- симметричность.
Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.
Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.
Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:
- симметричный ненаправленный
- симметричный направленный;
- асимметричный ненаправленный;
- асимметричный направленный.
Симметричный ненаправленный
Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».
Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года. Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора.
Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.
Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.
Симметричный направленный
Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.
Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.
При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.
Асимметричный ненаправленный
Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.
На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.
Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).
Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.
Асимметричный направленный
Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.
Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.
Сезонные виды протекторов
Рисунок протектора и состав шины отличается в зависимости от сезонности.
Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними: для борьбы с аквапланированием (потерей сцепления с влажной дорогой) и достижения высоких показателей управляемости.
У рисунка протектора зимних шин блоки рассечены на более мелкие элементы несколькими канавками. Это придает мягкости шине (чтобы не «дубела» на морозе) и увеличивает сцепление на скользкой дороге. Зимние шины разделяют по типу рисунка протектора на два вида:
- скандинавский;
- европейский.
Скандинавский тип
Это рисунок с прямоугольными и ромбовидными блоками. При этом расстояние между элементами протектора достаточно велико. Боковые грани более острые. По структуре мягче, чем европейские шины.
«Грубый» рисунок позволяет шине с легкостью продавливать ледяную или снежную корку, предотвращать налипание грязи и лучше тормозить на льду – хороший вариант для езды по плохоочищаемым улицам и за городом.
Европейский тип
Предназначен для «мягкой» зимы и очищенных от снега дорог. В сильный снегопад на европейских шинах передвигаться будет проблематично.
Такие покрышки эффективно выводят снег с водой. Рисунок не грубый, а грани имеют более плавный переход. Европейская резина тверже – использование жесткого материала повышает износостойкость. Шины европейского типа «проживают» примерно 5 сезонов, в отличие от скандинавских, которые нужно менять каждые 2-3 сезона.
Для чего нужны шипы
Для дополнительной устойчивости при езде на заснеженных и заледенелых дорогах можно использовать зимнюю шипованную резину. Удобно, если погода зимой переменчива, и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно.
Полезно будет пару зим ездить на «шипах» и начинающим водителям.
К недостаткам шипования относят шумность и увеличение тормозного пути на чистом асфальте. На льду длина тормозного пути наоборот уменьшается.
Задумались о покупке новых шин на авто? Не стоит недооценивать важность правильного выбора рисунка протектора – от него зависит управляемость машиной как в сухую погоду, так и во время дождя или снега. Выбирайте новые покрышки в нашем каталоге!
Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.
В каракулях скрываются эмоции
«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.
Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?
- Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль». - Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. - Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?
Когда нужна помощь специалиста
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.
- Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. - На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. - Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
- Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
- На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
- Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
- Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
- Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.
Общее впечатление
Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.
«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЕСТЬ ПАМЯТЬ, КОТОРОЙ ЗАБВЕНЬЯ НЕ БУДЕТ, И СЛАВА, КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ КОНЦА» — Конкурсы — Документы
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА
«ЕСТЬ ПАМЯТЬ, КОТОРОЙ ЗАБВЕНЬЯ НЕ БУДЕТ,
И СЛАВА, КОТОРОЙ НЕ БУДЕТ КОНЦА»
(К 74-летию Великой Победы)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Организаторы и цели конкурса
1.1.1 Конкурс детского рисунка «Есть память, которой забвенья не будет, и слава, которой не будет конца» (далее – Конкурс) проводится в рамках празднования 74-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
1.1.2 Организатором Конкурса является МБУК «Городская библиотека» ПГО (далее – Организатор).
1.1.3 Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников Конкурса.
1.1.4 Конкурс проводится на территории Пионерского городского округа в 3
этапа:
1 этап – с 15 апреля по 29 апреля 2019 г.- сбор работ.
2 этап – с 1 мая по 7 мая 2019 г. — работа жюри Конкурса.
3 этап – 8 мая 2019г. В 14 часов — подведение итогов, награждение победителей в МБУК «Городская библиотека» ПГО.
Дополнительная информация об итогах конкурса и награждении победителей будет размещена на официальных сайтах организаторов Конкурса (http://piobiblioteka.ucoz.ru, https://vk.com/club40008645, https://www.ok.ru/group/52384951107686)
1.1.5 Цели и задачи конкурса:
Цели Конкурса:
— Повышение интереса к чтению книг о войне;
— Повышение интереса к деятельности МБУК «Городская библиотека» ПГО;
— Патриотическое воспитание детей;
— Вовлечение детей в занятие художественным творчеством.
Задачи Конкурса:
-Организация и проведение Конкурса детского рисунка;
-Организация работы жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;
-Организация информационного обеспечения Конкурса.
1.2. Предмет и участники Конкурса
1.2.1. Предметом Конкурса являются детские рисунки, посвященные детским книгам о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. русских писателей.
1.2.2. Участниками Конкурса могут выступать дети в 4-х возрастных категориях:
▪ дошкольники — дети от 5 до 6 лет
▪ школьники начальных классов — 1-2 классы,
школьники начальных классов — 3-4 классы
▪ школьники— 5-6 классы.
В том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, представившие свои Работы (далее – Участники).
1.2.3. На Конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге размером А4, исполненные в любой технике рисования (карандаш, акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, элементы аппликации и др.)
1.2.4. На Конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей, полностью выполненные в технике аппликации, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна.
1.2.5 Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.
1.2.6. Отправляя Работу на Конкурс, один из законных представителей Участника, не достигшего 14 лет, соглашается с условиями конкурса, указанными в данном Положении, в том числе дает согласие:
— на возможное размещение рисунков на сайтах организаторов конкурса;
— на возможную публикацию рисунков в электронных и печатных версиях СМИ;
— на использование рисунков для подготовки внутренних отчетов Организаторов;
— на использование рисунков в печатных и рекламных материалах и выставках.
1.2.7 Каждый Участник может представить на Конкурс не более одной Работы. Все последующие Работы к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.
2. НАГРАДЫ КОНКУРСА
2.1 Все участники конкурса будут награждены грамотами за участие, лучшие работы в каждой возрастной категории (3-5 участников) будут награждены дипломами победителя.
3. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:
3.1 Нарисовать рисунок, посвященный посвященные детским книгам о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. русских писателей., отнести его в МБУК «Городская библиотека» ПГО по адресу ул. Армейская д.6 в срок до 17:00 29 апреля;
3.2 На оборотной стороне работы должна быть расположена четкая, хорошо
читаемая подпись: фамилия, имя, возраст ребенка (класс), ФИО и контактный телефон родителей или руководителя, название работы, автор и название книги, которой посвящен рисунок.
3.3 Работы, не соответствующие тематике Конкурса или требованиям, указанным в пункте 1.2. данного Положения, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.
4. ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса.
4.2. В состав жюри Конкурса включены представители МБУК «Городская библиотека» ПГО, МАУК ГИАМ «Рантава», представители образовательных учреждений.
4.3. Численный состав жюри не менее 3 человек.
4.4. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса и определяет победителей.
5. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА
5.1. Критериями выбора Победителей Конкурса являются соответствие тематике и оригинальность исполнения Работ.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Итоги Конкурса должны быть подведены и объявлены не позднее 15 мая 2019 года на сайте МБУК «Городская библиотека» ПГО.
6.2 Вручение призов и наград победителям состоится в 8 мая в 14 часов в МБУК «Городская библиотека» ПГО.
5 способов распознать шрифт с картинки
Екатерина Малахова, редактор-фрилансер, написала статью специально для блога Нетологии об инструментах для распознавания шрифтов.
Каждый дизайнер хоть раз сталкивался с необходимостью распознать незнакомый шрифт. Идеального способа для этого всё ещё не придумали, но кое-какие хитрости есть. Рассмотрим пять инструментов, которые могут помочь 🧐
Самый известный способ определить шрифт с фотографии или скриншота — приложение WhatTheFont. Для распознавания нужно загрузить картинку или указать её адрес, программа выдаст наиболее похожие варианты из тех, которые можно купить на MyFonts. Создатели WhatTheFont пишут, что подходящее изображение выглядит так:
- текст расположен чётко горизонтально;
- высота букв не меньше 100 пикселей;
- буквы не касаются друг друга;
- общее количество символов — не больше 50.
Больше советов по подбору картинки можно прочитать в соответствующем разделе на сайте.
Попробуем найти шрифт Circe с этого снимка:
Как и другие онлайн-инструменты, WhatTheFont не распознает кириллицу. Поэтому выберем те буквы, которые в латинице и кириллице выглядят одинаково — в нашем случае это «М», «а», «р» и «е». Если приложение распознало букву неправильно, исправляем её в поле снизу.
В итоге программа сразу определила шрифт правильно. Если результаты далеки от нужного, стоит обратить внимание на теги справа — они помогут найти похожий вариант.
Приложение What Font is использует тот же принцип, что и WhatTheFont. Загружаем картинку или адрес, отмечаем нужные буквы, и близкий вариант найден, хотя и не сразу:
При загрузке есть возможность уточнить, темнее ли фон изображения, чем сами буквы. Ещё можно задать фильтры для поиска: например, искать похожие варианты только среди бесплатных шрифтов.
Требования к картинке во многом совпадают с WhatTheFont, главное различие в максимальном количестве букв на картинке — здесь их может быть не больше 10. Если изображение не подходит, сайт предлагает отредактировать его онлайн.
Программа для Windows, которая ищет подходящие варианты среди имеющихся на компьютере шрифтов, из-за этого выбор может быть сильно ограничен. Умеет распознавать кириллицу. Чтобы начать поиск, загружаем картинку, выделяем область для распознавания и делаем ее более контрастной.
Задаём буквы для каждого распознанного символа.
Если нужно, добавляем папки для поиска.
И получаем список шрифтов.
Для поиска шрифта на Identifont загружать картинку не понадобится: сайт предлагает найти подходящие варианты с помощью перебора их характерных признаков. Чтобы получить результат, нужно ответить на ряд вопросов.
Подобным образом работает поиск на Linotype, Bowfin Printworks, Fonts.com и Rentafont.
Ещё Identifont предлагает искать по названию шрифта (например, если известна его часть) или компании-издателя, фамилии дизайнера или по наличию каких-либо особых символов. Также можно ввести название уже известного шрифта и подобрать похожие на него варианты.
Профильные сообщества в сети
Если ни один из предложенных вариантов не помог распознать шрифт, всегда можно спросить совета у других дизайнеров. Для этого пригодятся форумы и сообщества, посвященные типографике:
Какой бы способ вы ни выбрали, важнее всего по возможности позаботиться о качестве картинки для распознавания. Размер и разрешение должны быть достаточными, чтобы можно было различить характерные особенности шрифта. Стоит дополнительно свериться с требованиями к изображению и отредактировать его, если нужно.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Виды чертежей для проектирования зданий
В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей. Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.
См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.
А: Типы проекции.
В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте.В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после его завершения, чтобы отразить то, что было фактически построено.
Подрядчик обычно вносит изменения в чертежи «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.
Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать в себя ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они подходят друг другу.
Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.
Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам разведки боеприпасов.Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от размера проекта рекомендуемые масштабы:
- 1: 2500
- 1: 1250
- 1: 500
Для получения дополнительной информации см. Блок-план.
Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от этого поставщика полностью, а не от его составных частей. Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках.Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.
Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства работ или поставщиками для изготовления компонентов работ или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.
Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж
Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров заняться проектированием. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, превращения одобренной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.
Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.
Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.
Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.
Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.
Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Обычно отметки создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Для получения дополнительной информации см .: Отметки.
Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.
Для получения дополнительной информации см .: План этажа.
Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда называемые схемами расположения) представляют общую композицию объекта, например здания.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.
Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую специалистам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.
План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться органу планирования как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.
Для получения дополнительной информации см. План расположения.
Рисование в перспективе — это метод изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода наблюдателя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть в реальности.
Создание перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).
Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.
Производственные чертежи показывают, как производить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются в качестве справочных документов рабочими и их руководителями в цехе или на производственной линии для производства необходимой продукции.
Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.
Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.
Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или разрезана по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает представление о пространствах и окружающих конструкциях (обычно в вертикальной плоскости), которое может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.
Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.
Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные командой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж
План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показаны все размеры участка для существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.
Для получения дополнительной информации см .: План участка.
Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно устроено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Слово «чертеж» может также относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.
8 различных стилей рисования, которые вы захотите поэкспериментировать с
стоковых фотографий от thanasus / Shutterstock
Рисование — это основа многих творческих практик, от архитекторов до модельеров, аниматоров и художников. Используя лист бумаги и ручку или карандаш, возможности для самовыражения безграничны. И, используя разные техники рисования, невероятно видеть, сколько разных способов рисовать.
Существует бесчисленное множество стилей рисования , которые нужно изучить и изучить, каждый из которых передает свой конечный продукт.Естественно, разные типы иллюстраций требуют от художника разных навыков. Некоторые из них довольно подробны и дотошны, требуя большого терпения, в то время как другие хорошо работают, когда художник может быть свободным и свободным в своих мазках.
Самые опытные иллюстраторы не придерживаются одного типа рисунка, а свободно экспериментируют, чтобы развить свои навыки. Конечно, они могут специализироваться на одном конкретном способе рисования, но, проявляя гибкость в своей работе, они могут тестировать разные стили рисования и возвращать эти уроки в свою основную работу.Например, Леонардо да Винчи может быть известен благодаря Мона Лиза , но он также был известен тем, что заполнял сотни блокнотов изысканными законченными набросками и спонтанными каракулями.
Если вы хотите создать свой собственный стиль, попробуйте поиграть с этими разными типами рисунков, чтобы понять, какое положительное влияние они окажут на ваш творческий рост.
Различные типы стилей рисования
Рисование линии
Стоковые фотографии из DODOMO / Shutterstock
В то время как линии составляют основу всех стилей рисования, линейные рисунки используют контуры без штриховки для создания запоминающихся эскизов.Если вы действительно хотите тренировать свои навыки рисования, попробуйте рисовать непрерывными линиями. В этом упражнении ручка или карандаш никогда не отрывается от листа бумаги, поэтому конечный результат формируется из одной единственной линии.
Дудлинг
ПОДРОБНЕЕ: Художник превращает случайные тени повседневных предметов в игривые каракули причудливых фигур
Хотя мы можем думать о рисовании как о бессмысленном прошлом, этот тип рисования — прекрасный способ дать волю своему подсознанию.Великие художники, такие как Леонардо да Винчи, известны своими каракулями, которые заполняют поля его блокнотов. Иллюстратор Винсент Бал играет с тенями и формами, которые он находит в повседневной жизни, и превращает их в причудливые произведения искусства с помощью своих каракулей. Дудлы, которые должны выполняться быстро и с простыми, четкими линиями, — это прекрасные мгновенные впечатления от мира, который перед нами.
Мультфильм
Стоковые фотографии от Gil C / Shutterstock
Мультфильмы имеют долгую историю, восходящую к печатным журналам 19 века, когда они использовались в качестве сатирических и комических иллюстраций.Карикатура — это большая категория, развивающаяся с течением времени. Некоторые разные стили мультфильмов включают карикатуру, аниме или мангу и классический Дисней. Играть с мультяшными рисунками означает освободиться от гиперреалистичных представлений, но при этом попытаться передать суть фигуры в полуреалистичной манере.
Пуантилизм
ПОДРОБНЕЕ: Художник часами воссоздает красоту природы с миллионами нарисованных от руки точек
Хотя мы часто ассоциируем пуантилизм с постимпрессионистскими картинами Жоржа Сёра, эта техника и стиль также хорошо подходят для рисования.Расставляя сотни или даже тысячи крошечных точек, художники могут создавать свет и тень. Результаты часто могут быть шокирующе реалистичными: зрители понимают, что точки, а не линии, использовались только при внимательном рассмотрении готового произведения искусства.
Фотореализм / гиперреализм
Для художников, работающих в фотореалистичном или гиперреалистичном стиле рисования, ключевым моментом является терпение. Сотни часов можно провести перед любым произведением искусства, чтобы довести его до уровня, похожего на фотографию.Хотя портретная живопись является популярным предметом для гиперреалистичных рисунков, вам не нужно ограничивать себя. Например, художник Си Джей Хендри использует цветной карандаш, чтобы нарисовать на краске разноцветные капли, которые выглядят настолько реалистично, что вам захочется окунуть в них кисть.
Архитектурное
ПОДРОБНЕЕ: Эти крошечные рисунки самых красивых церквей Европы содержат множество деталей
Этот тип рисунка может быть чрезвычайно техническим, но не менее художественным. Хотя архитектурный рисунок — это навык, который часто оттачивают в мире дизайна, не архитекторы все еще могут создавать потрясающие произведения искусства.Независимо от того, рисуете ли вы точную копию исторического здания, такого как Нотр-Дам, или создаете свой собственный фантастический образец архитектуры, точность и внимание к деталям необходимы.
Анаморфотный
Другой технический стиль — трехмерные рисунки, требующие мастерства в перспективе для создания глубины и иллюзий. Хотя для того, чтобы освоиться, может потребоваться определенная практика, в результате получаются ошеломляющие и удивительные произведения искусства, которые порадуют зрителей. Иногда это называется анаморфным рисунком. На YouTube есть множество отличных руководств по рисованию, которые могут помочь новичкам освоить этот стиль.
Мода
Фотографии от доктора Блэка / Shutterstock
Используемая дизайнерами для воплощения своих идей на бумаге, модная иллюстрация часто требует быстрых жестов, которые передают суть предмета одежды. На этих рисунках обычно изображены длинные вытянутые фигуры, имитирующие рост моделей, и, поскольку акцент делается на одежде, а не на лице, черты лица часто отсутствуют или минимальны. В самой модной иллюстрации есть много разных стилей, некоторые грубее, а другие более изысканные.
Готовы начать рисовать? Ознакомьтесь с нашей серией уроков по рисованию.
Научитесь рисовать перья с помощью этого пошагового руководства
Научитесь рисовать человеческие руки с помощью этого «удобного» пошагового руководства
Научитесь идеально рисовать любимую модель Feline двумя разными способами
Научитесь рисовать тысячи цветов Используя ту же простую технику
Статьи по теме:
Научитесь рисовать что угодно с помощью этих удобных онлайн-ресурсов и книг
Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования
7 забавных игр для рисования, которые заставят вас напрячь свои творческие мышцы
Лучшие карандаши для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать
Определение и виды рабочих чертежей
В изобразительном искусстве рабочий рисунок — это отдельный исследовательский рисунок, который развивает идею конечного произведения искусства.
Создание произведения искусства — часто повторяющийся процесс. Это означает, что вместо того, чтобы погружаться ногами в законченный рисунок или картину, художник сделает серию набросков с целью опробовать или провести мозговой штурм. Может быть сложно перенести идею из разума на холст, поэтому рабочие рисунки позволяют художнику пересматривать работу и заново рисовать, чтобы разработать композицию, работая над проблемами по мере их возникновения. В частности, в случае больших и сложных работ, они затем станут ссылками, когда художник приступит к окончательной работе.
Рабочие рисунки часто являются одними из самых интересных работ художника, потому что они раскрывают мыслительные процессы, лежащие в основе произведения искусства; сделанные не для публики, а для собственного использования художником, в них есть честность и прямолинейность. Как художнику, важно не позволять осознанию этого факта нарушать функцию ваших рисунков. В частности, в современной культуре документирования каждого момента намерение поделиться незавершенной работой в социальных сетях может привести к чувству неловкости по поводу эстетики рисунка, что может помешать его основной роли экспериментирования и информирования основных произведение искусства.
Рабочие чертежи в черчении и проектировании
Рабочие чертежи — это чертежи, используемые в качестве справочника или руководства при изготовлении продукта. Чаще всего это относится к инженерному делу и архитектуре, но рабочие чертежи используются во многих различных режимах строительства. Эти чертежи составлены в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вся информация легко и четко понимается, и используются стандартные условные обозначения и единицы измерения.
Существует два различных типа рабочих чертежей: один — это подробный чертеж , который показывает различные виды объекта и включает важную информацию, такую как измерения и допуски, которые могут понадобиться мастеру или оператору станка при изготовлении объекта, или что люди используя объект, возможно, потребуется знать.Второй — сборочный чертеж , на котором показано, как различные компоненты сочетаются друг с другом во время строительства.
Детальный чертеж
Детальный чертеж передает как можно больше информации об отдельном компоненте. Он будет четко обозначен номером детали и названием. Он может включать несколько видов объекта — сверху, спереди и сбоку, а также проекционный вид. Эти чертежи снабжены примечаниями с информацией, включая общие и подробные размеры, допуски, материалы и обработки.
Сборочный чертеж
Сборочные чертежи показывают, как части конструкции сочетаются друг с другом. Они могут включать в себя «покомпонентный» вид с деталями, нарисованными отдельно, но в правильных относительных положениях, «общий» сборочный чертеж, на котором все нарисовано в нужном месте, и подробный сборочный чертеж, который представляет собой чертеж рабочей сборки с измерениями.
Рабочие чертежи в архитектуре
Архитектурные рабочие чертежи должны не только отображать все детали и размеры, необходимые строителю для строительства здания, но также и планировать процесс строительства, в частности, показывать любые необычные особенности или требования, требующие особого внимания.Они будут включать планы для каждого этажа, внешние фасады (виды снаружи) и разрезы (виды в разрезе) здания.
Источники
рисунок | Принципы, методы и история
Рисование , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью отметок, обычно чернилами, графитом, мелом, углем или мелком.
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной
Сестра художника Эдма с дочерью Жанной , бумага, акварель поверх графита, Берта Моризо, 1872; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, Д.C.
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия / Коллекция Эйлсы Меллон Брюс. Регистрационный номер 1970.17.160
Рисование как формальное художественное творение можно определить как преимущественно линейное воспроизведение объектов в видимом мире, а также концепций, мыслей, отношений, эмоций и фантазий в визуальной форме, символов и даже абстрактные формы. Это определение, однако, применимо ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи.Рисование как таковое отличается от процессов графической печати тем, что существует прямая связь между производством и результатом. Короче говоря, рисунок — это конечный результат последовательных усилий, приложенных непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по своей природе.
Посмотрите, как Джорджет Сибрук рисует эскиз
Джорджет Сибрук в отрывке из «Этюд негритянских художников» , немого фильма, созданного Фондом Хармона и выпущенного в 1930-х годах, в котором много художников, работавших в период Гарлемского Возрождения.
Архивные кадры предоставлены Интернет-архивом движущихся изображений (на archive.org) совместно с Prelinger Archives См. Все видео для этой статьи
Хотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок является по сути, это основа всего изобразительного искусства. Часто рисунок поглощается выполненной работой или разрушается в процессе завершения. Таким образом, полезность чертежа наземного плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх.Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут вырезаны из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно зарисована по ее основным контурам; только в процессе работы он превращается в цветные поверхности. Как показывает все большее количество находок и исследований, рисунки составляют материальную основу фресок, панно и книжных картин. Такие предварительные эскизы могут просто обозначать основные контуры или могут предопределять окончательное исполнение с точностью до деталей.Это также могут быть простые пробные наброски. Задолго до появления настоящего мелкомасштабного рисунка эта процедура широко использовалась для монументальных росписей. С синопией — предварительным наброском, находящимся на отдельном слое на стене под фреской, или росписью на свежерасположенной влажной штукатурке — достигается точка, в которой произведение, служившее просто технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение. намерение.
Однако только в конце 14 века рисунок стал самостоятельным — уже не обязательно подчиненный, концептуально или материально, другому виду искусства.Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного произведения; поэтому они обычно характеризуются наглядной структурой и четким исполнением до деталей.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Формально рисунок предлагает широчайший простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, предметность и даже движение.Более того, из-за непосредственности своего утверждения рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; Фактически, это самое личное из всех художественных высказываний. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисунку должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения, рисунок постепенно терял свой анонимный и утилитарный статус в глазах художников и публики, а его документы все больше ценились и собирались.
В этой статье рассматриваются эстетические характеристики, средства выражения, предмет и история рисования.
Что такое рисунок? — Музей Виктории и Альберта
Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике. В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок как прием, который следует отличать от окраски, так и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.
Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:
‘формирование линии путем рисования некоторым инструментом трассировки от точки к точке поверхности; представление линиями; очертание в отличие от живописи … расположение линий, определяющих форму ».
Несмотря на это требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.
Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, уголь, чернила и мел. Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие — нет.
Зачем рисовать?
Есть много разных причин, по которым люди рисуют:
- , чтобы визуализировать мысль и что-то проработать
- , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
- , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
- доставлять удовольствие как самоцель
Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.
Говоря о рисовании
Многие творческие люди подчеркивали важность рисования в других медиа для своей работы. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.
Ченнино Ченнини (около 1370–1440)
«Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».
Леонардо да Винчи (1452–1519)
«Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».
Микеланджело (1475 — 1564)
«Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы иметь силу рисования, знает, что он держит великое сокровище.’
Тициан (ок. 1487/1490 — 1576)
«Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».
Джорджио Вазари (1511–1574)
«В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».
Тинторетто (1518–1594)
«Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливом изучении и ночах без сна.’
Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780–1867)
«Рисование — это честность искусства. Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок — это не просто линия: рисунок — это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».
Джон Раскин (1819 — 1900)
«Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».
Камиль Писсарро (1831–1903)
«Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали что-то в его истинном характере.’
Поль Сезанн (1839 — 1906)
‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».
Огюст Роден (1840-1917)
‘Что рисует? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель — проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’
Генри Тонкс (1862-1937)
‘ Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’
Василий Кандинский (1866-1944)
‘ Обучение рисованию — это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и логических структурах одного и того же образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.’
Анри Матисс (1869 — 1954)
«Рисование похоже на выразительный жест с преимуществом постоянства».
Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)
«Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».
Пауль Клее (1879-1940)
«В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным он ни был. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’
Пабло Пикассо (1881 — 1973)
«Рисование — это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».
Андре Л’От (1885–1962)
«Рисовать можно только рисованием, потому что рисование — это способ заранее зарезервировать место для цвета».
Алек Иссигонис (1906-1988)
«Мои наброски и наброски — это не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.’
Джим Дайн (1935 г.р.)
«Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно, что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним… Раньше часто я все складывала реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Вещи приближаются. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности — это еще один способ оживить рисунок.’
Дэвид Хокни (род. 1937)
‘ Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание было уделено рисованию: «рисованию пренебрегли последние 30 лет. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может быть обработана цифровым способом и больше не может отражать реальность … Пришло время взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.«
Ева Йирикна (род. 1939)
« Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь решить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь — как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это будет слишком прихотливо. Наброски — это инструмент, продолжение человеческого мозга ».
Грейсон Перри (1960 г.р.)
«Пока мы не сможем вставить USB в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, — это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».
Александр Маккуин (1969–2010)
«Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда хотел быть дизайнером. Книги о моде читаю с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на окнах, а Эмануэль Унгаро — портным ».
Как читать инженерные чертежи — простое руководство
Вам не нужно быть инженером, чтобы уметь читать инженерные чертежи, в то время как умение читать инженерные чертежи может быть большим преимуществом для вас в вашей работе.
Для чего используются инженерные чертежи?
Технические чертежи (также иногда называемые чертежами, производственными чертежами, отпечатками, производственными отпечатками, размерными отпечатками, чертежами, механическими чертежами и т. Д.) — это подробный и конкретный план, который показывает всю информацию и требования, необходимые для производства предмета или продукта. Это больше, чем просто рисунок, это графический язык, на котором передаются идеи и информация.
Почему бы просто не использовать 3D-модель?
В отличие от 3D-модели, инженерный чертеж предлагает гораздо более конкретную информацию и требования, в том числе:
- Размеры
- Геометрия
- Допуски
- Тип материала
- Отделка
- Оборудование
3D-модели — это хорошо, и они обычно (особенно сейчас) используются вместе с чертежами.Они являются хорошим визуальным представлением желаемого объекта, но не содержат всей информации, которую содержат рисунки.
Информационные блоки
Эти блоки содержат важную информацию о сборке. Обычно они расположены в правом нижнем углу чертежа. Эти блоки содержат подробную информацию о том, для чего предназначен чертеж, для кого, номер детали и описание, а также информацию о материале и отделке.
Это основные информационные блоки:
Основная надпись
Начните с чтения основной надписи в правом нижнем углу чертежа.Есть и другие подобные блоки информации, но основная надпись служит контекстом, в котором должен восприниматься рисунок.
Основная надпись содержит такую информацию, как:
- Название и адрес компании или агентства, подготовившего чертеж или владеющего им.
- Номер детали и описание
- Материал
- Масса
- Отделка
- Общие допуски
- Детали проекции
- Масштаб, использованный на чертеже
- Номера ревизий
- Статус чертежа (Предварительный, Утвержденный и т. Д.))
- Единицы, использованные на чертеже
Обратите внимание, что любая информация в примечаниях за пределами основной надписи, которая конфликтует с информацией в основной надписи, должна рассматриваться как правильная информация и заменять информацию о основной надписи.
Ревизионный блок
Блок ревизии, расположенный в верхнем правом углу, показывает подробности об изменениях, которые были внесены для проката ревизии. Блок редакции включает в себя редакцию, описание внесенных изменений, дату редакции и утверждение редакции.
Блок ведомости материалов (BOM)
Блок Bill of Materials (также известный как BOM, Schedule или Parts List), обычно расположенный чуть выше основной надписи или в верхнем левом углу, содержит список всех элементов и количеств, необходимых для проекта. или сборка. Это используется для деталей, требующих сборки, или когда к детали необходимо добавить оборудование.
Строки
Важно понимать, что такое каждый тип линии и что они означают.Есть три типа линий:
- Видимая линия: указывает, что край виден на соответствующем виде
- Скрытая линия: указывает, что кромка находится за гранью
- Фантомная линия: в основном используется для обозначения альтернативного положения движущейся части. Также используется для обозначения разрыва, когда природа объекта делает невозможным использование обычного типа разрыва.
- Центральные линии: нанесены для обозначения точного геометрического центра сборки. Они сделаны из серии более светлых длинных и коротких штрихов.
Чтение инженерных чертежей — что дальше?
Теперь пора попытаться визуализировать, как сборка должна выглядеть в 3D (для этого вы можете игнорировать точные размеры). Большинство новых рисунков будут иметь изометрический вид, который поможет вам ориентироваться. Вы можете использовать Ведомость материалов, чтобы найти компоненты на чертеже, чтобы понять роль, которую они играют в сборке.
Помните, что чтение инженерного чертежа может занять много времени, в зависимости от сложности сборки и опыта читателя.
Если вы хотите узнать больше, наш однодневный вводный курс научит вас правильно читать и интерпретировать чертежи и лучше понимать конкретные требования проекта.
Что такое чертежи в бухгалтерском учете?
Счет для рисования сам по себе не является банковским счетом. Смысл снятия счетов — это запись, которую ведет владелец бизнеса или бухгалтер, которая показывает, сколько денег было снято владельцами бизнеса.Это снятие средств для личного использования, а не для использования компанией, хотя к ним относятся несколько иначе, чем к заработной плате сотрудников.
Очень важно вести точный учет этих изъятий, потому что они должны быть зачтены против собственного капитала. Наличие отдельной учетной записи для рисования упрощает отслеживание этих транзакций и балансировку бухгалтерских книг в конце каждого финансового года, когда вам нужно знать, как закрыть свой счет для рисования.
Как рисунки влияют на вашу финансовую отчетность?
Рисунки в бухгалтерском выражении представляют собой снятия средств собственником.Таким образом, это повлияет на финансовый отчет компании, показывая уменьшение активов, эквивалентное сумме снятия. Это также будет представлять собой уменьшение капитала владельца, поскольку владелец, по сути, наживается на небольшой части своих прав на компанию.
Рисунки также будут отображаться в отчете о движении денежных средств, поскольку они представляют собой вид финансовой деятельности и, следовательно, должны быть точно зарегистрированы отделами бухгалтерского учета компании.
Как вы учитываете чертежи в бухгалтерии?
В своем балансе вы обычно записываете снятие средств владельцем как дебет.Если снятие осуществляется наличными, это можно легко определить количественно по снятой сумме. Если изъятие относится к товарам или аналогичным товарам, то регистрируемая сумма обычно является себестоимостью.
Счета по чертежам — это временные документы, которые необходимо сбалансировать в конце финансового года или периода. Это можно погасить несколькими способами, в том числе путем погашения владельцем или уменьшения его заработной платы для компенсации снятой суммы.
Куда идут рисунки на балансе?
Баланс также известен как отчет о финансовом положении и является важным документом для оценки и демонстрации экономического положения вашего бизнеса.В типичном балансе отражаются активы и пассивы вашего бизнеса, а также акционерный капитал. В результате размещение чертежей в балансе зависит от того, как он классифицируется.
Чертежи — это активы или расходы?
При снятии средств со счетов предприятия владелец может забирать с предприятия наличные или товары, но это не классифицируется как обычные деловые расходы. Это также не рассматривается как обязательство, несмотря на снятие средств со счета компании, поскольку это компенсируется ответственностью владельца.Вот почему так важно вести учетную запись по чертежам, которую необходимо закрыть в конце финансового года, чтобы ваши книги не были нарушены этим финансовым переходом, а также вести четкий учет всех движущихся частей вашего бизнес.
Что считается рисунком?
Розыгрыш действует аналогично заработной плате, но применяется к индивидуальным предпринимателям или партнерам. С точки зрения бухгалтерского учета чертеж включает любые деньги, снятые с коммерческого счета для личного использования.Это может быть эквивалент заработной платы, или это может быть просто обед, оплаченный кредитной картой вашей компании.
Однако розыгрыши касаются не только снятия наличных. Сюда также могут входить товары и услуги, изъятые у компании владельцем для личного пользования. Это может, например, означать приобретение собственности компании или использование материалов на рабочем месте.
Мы можем помочь
GoCardless поможет вам автоматизировать сбор платежей, сократив количество администраторов, с которыми ваша команда должна иметь дело при поиске счетов.Узнайте, как GoCardless может помочь вам со специальными или регулярными платежами.
GoCardless используется более чем 55 000 компаний по всему миру.