Поделка для детей 2 класса из бумаги на технологии: Мастер-классы, поделки из бумаги, картона — Мастер-классы, поделки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Содержание

Поделка ко Дню Защиты Детей | Презентация к уроку по технологии (2 класс):

Слайд 1

Поделка ко дню защиты детей

Слайд 2

Тема: «Аппликация с сердечками» Оборудование: — цветная бумага, клей, ластик — карандаш, ножницы

Слайд 3

Правила техники безопасности 1.Приготовь рабочее место. Во время работы держи его в порядке. Убери рабочее место быстро и аккуратно в конце урока. 2.Всегда думай, как сделать работу лучше. Экономь материалы. Береги инструменты. 3.Не держи ножницы концами вверх. 4.Ножницы передавай кольцами вперёд. 5.Ножницы клади на стол сомкнутыми концами. 6.Не подходи к товарищу во время работы, не мешай ему работать. 7.Главное правило: «РАБОТАЙТЕ ДРУЖНО!»

Слайд 4

Аппликация с сердечками Дружные сердца Приглядись к форме сердечка. Что она тебе напоминает? Возможно, крылья бабочки или что-нибудь ещё. Пофантазируй! Сердечки можно вырезать различными способами.

Слайд 5

Учимся вырезать сердечки Сердечко правильной формы можно вырезать из квадрата. Сложи квадрат пополам. Наметь середину боковой стороны. Соедини прямой линией с основанием. Нарисуй округлую верхнюю часть. Если ты будешь вырезать сердечки из картона, то сначала сделай выкройки из бумаги.

Слайд 6

Учимся вырезать сердечки Удлинённое сердечко вырезается из прямоугольника

Слайд 7

Учимся вырезать сердечки Сердечко произвольной формы. Рисуется от руки. Оно может быть несимметричным, поэтому бумага не складывается пополам.

Слайд 8

Аппликация с сердечками Если ты хочешь сделать трёхслойное сердечко, то нарисуй сначала такую выкройку.

Слайд 9

Аппликация с сердечками 2. Вырежи выкройку по второму контуру. Обведи на бумаге другого цвета. 3. Вырежи внутреннюю выкройку. Сделай сердечко третьего цвета. 4. Склей сердечко из трёх слоёв.

Слайд 10

Аппликация с сердечками 5. Нарисуй личико

Слайд 11

Аппликация с сердечками 6. Приклей ручки и ножки из полосок бумаги, гофрированных гармошкой. 7. Приклей сердечко на основу. Ручки и приклеивать к основе не нужно

Поделки к 8 марта в начальной школе

По традиции, изготовлению поделки к 8 марта в начальной школе посвящается один или даже несколько уроков технологии: учебная программа для младших школьников составляется таким образом, чтобы в канун важных праздников они имели возможность смастерить скромный подарок для своих близких друзей и родственников своими руками.

Как правило, поделка к женскому дню принимает форму открытки или декоративного настенного панно.  Чаще всего изготавливаются такие поделки к 8 марта в начальной школе из бумаги, и очень редко за основу для их создания берутся другие материалы.

Поделки к 8 марта в начальной школе

Открытка-аппликация из комочков бумаги к 8 марта

Берем три листа бумаги разного цвета: красный, желтый и зеленый.

Тонкая цветная двусторонняя бумага

Расчерчиваем каждый лист на полосы одинаковой ширины.

Отмеряем полоски по 2 см

Разрезаем бумагу по этим линиям.

Вырезаем полоски

Теперь все полоски превращаем в небольшие квадратики. Для этого сначала складываем их стопкой, а затем режем поперек.

Нарезаем полоски на квадратики

Каждый квадратик скатываем в шарик, сминая его и плотно сжимая в руках. Берем шарики желтого цвета и оклеиваем ими нарисованную на картоне восьмерку по контуру.

Выкладываем восьмерку из комочков бумаги

Теперь зелеными шариками оклеиваем стебелек и лист цветка.

Выкладываем стебель и листик из комочков бумаги

Красными шариками оклеиваем цветочную головку.

Поделка на 8 марта из комочков бумаги

Готово!

Поделка в начальной школе к 8 марта «ваза с цветами»

Вырезаем из синего картона вазу с подставкой.

Вырезаем вазу с подставкой

Из гофрированного картона склеиваем цветочки с листиками.

Цветочки с листиками

Приклеиваем цветочки к вазе.

Приклеиваем цветочки

Вырезаем из гофрированной бумаги заготовку.

Вырезаем цветок

Склеиваем между собой три бумажных заготовки. У нас получится один объемный цветок.

Объемный цветок

Приклеиваем объемные цветы к картонной вазе. Дополняем поделку зелеными лепестками и перевязываем тесемкой. Поделка «ваза с цветами» на 8 марта — готова!

Поделка к 8 марта в начальной школе «ваза с цветами»

Поделка на 8 марта — панно из гофрированной бумаги

На 8 марта можно сделать интересное настенное панно из гофрированной бумаги. Вырезаем из гофрированной бумаги полоску. Один край полоски делаем волнистым. Вырезаем несколько таких полосок.

Полоска с волнистым краем

Складываем из полосок розочку. Фиксируем клеем.

Склеиваем розочку

Приклеиваем розочку к проволоке. Проволоку оборачиваем зеленой гофрированной бумагой. Фиксируем клеем. Делаем несколько таких цветочков.

Делаем несколько цветочков

Из картона вырезаем круг. Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем зеленые листики. Приклеиваем листики на картонную основу.

Приклеиваем листики

Располагаем на основе наши цветочки. Дополняем поделку бумажными полосками или сизалью. У нас получилось красивое весеннее панно!

Весеннее панно из гофрированной бумаги

Поделка на 8 марта с объемным тюльпаном

Очень актуальной на 8 марта будет поделка с объемным тюльпаном. Из желтой бумаги вырезаем круг.

Вырезаем круг из желтой бумаги

Из красного картона складываем основу поделки. Из зеленой бумаги вырезаем листики, а из розовой лепестки тюльпанов. Лучше всего сложить бумагу в несколько раз, нарисовать на ней контур тюльпана и вырезать по этому контуру. У нас получатся несколько одинаковых заготовок для цветка.

Основа поделки, круг, листики и заготовки для тюльпана

Из бумажных заготовок склеиваем тюльпан. Собираем всю композицию воедино. К желтому кругу приклеиваем зеленые листья, тюльпан и скрученные бумажные полоски. Склеиваем края желтого круга, формируя букет.

Собираем «букет»

Приклеиваем наш букет на основу. Это может быть просто лист красного картона — тогда у нас получиться эффектное весеннее панно. Если мы хотим сделать открытку на 8 марта, тогда лист картона складываем вдвое.

Поделка на 8 марта с тюльпаном

Восьмерка из картона и бумаги своими руками

Вырезаем из картона восьмерку с подставкой.

Вырезаем восьмерку

Украшаем восьмерку желтыми узорами и зелеными листьями.

Украшаем

Приклеиваем цветочки и склеиваем подставку.

Склеиваем подставку

Прелестная поделка для начальной школы — сумочка из бумаги.

Для ее изготовления нам потребуется сложить лист бумаги (или картона) вдвое и соединить его по сторонам с помощью гармошек из бумаги.

Соединяем стороны гармошками

Складываем из полосок цветок-ромашку. Делаем четыре такие заготовки.

Ромашка из полосок

Приклеиваем ручку из тесемки и декорируем ромашками. Сумочка из бумаги-готова!

Сумочка из бумаги на 8 марта

Посмотрите как сделать сумочку из бумаги на видео:

Помимо сумочки на 8 марта можно сделать открытку с платьицем.

Открытка с платьицем на 8 марта

Еще одна поделка, которая подойдет младшим ученикам — открытка с объемной аппликацией:

Как сделать открытку на 8 марта с объемным цветком в начальной школе:

Нежно и ярко смотрится аппликация на 8 марта из тонких жгутиков пластилина. Занятие требует аккуратности, терпения и развивает мелкую моторику.

Аппликация на 8 марта из пластилина «Цветы в вазочке»

Рисунки на 8 марта в начальной школе

Пожалуй, самым актуальным рисунком на 8 марта в начальной школе остается букет тюльпанов.

Рисунок «букет тюльпанов на 8 марта»

На 8 марта можно оформить объемную поделку в виде стенгазеты. Туда можно включить различные рисунки, аппликации и стихи.

Стенгазета на 8 марта в начальной школе

Смастерить такие и подобные  поделки к 8 марта своими руками в начальной школе сможет каждый учащийся. Ему нужно лишь запастись терпением и аккуратно работать в процессе наклеивания бумажных шариков на картон. В остальном же эта работа не представляет особой сложности.

Конспект урока технологии «Мозаичная аппликация из бумаги», ПНШ 2 класс

Конспект урока технологии

Класс: 2

УМК: Перспективная начальная школа

Т.М.Рогозина, А.А.Гринёва, И.А.Голованова, учебник Технология

Тема урока: Мозаичная аппликация из бумаги.

Изделие: цветок

Цель: освоить приёмы выполнения мозаичной аппликации

Задачи:

1. Задачи, направленные на достижение предметных результатов: познакомить с историей возникновения мозаики

2. Задачи,направленные на достижение метапредметных результатов:

а) регулятивные УУД: овладеть способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, составлять план выполнения мозаичной аппликации, контролировать выполнение плана действий оценивание результата деятельности;

б) познавательные УУД: развивать умение использования различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

в) коммуникативные УУД: формировать умение работать в паре, в коллективном обсуждении, формировать умения слушать и понимать речь других.

3. Задачи, направленные на достижение личностных результатов: развивать самостоятельность и личную ответственность за выполненный творческий продукт, умение организовывать самостоятельную творческую деятельность, развивать наблюдательность;

Оборудование:

а) для учителя: презентация, технологическая карта урока.

б) для учащихся: цветная бумага, клей, картон, ножницы, коробочка для мусора.

Ход урока

1.Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята!

-В школе прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

Сядьте вы за парты тихо,

Руки – палочкой красиво,

На меня вы посмотрите,

И немного улыбнитесь!

-Ребята, присаживайтесь за парты, пожалуйста.

-Какой урок сейчас?

-Проверяем готовность.

Сегодня нам понадобятся: цветная бумага, клей, картон, ножницы, коробочки для мусора.

-Какое нужно настроение, чтобы урок прошел удачно?

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

2. Определение темы и постановка цели.

-Чем мы занимались на прошлом уроке? Что выполняли? Что нового узнали?

-А сейчас я предлагаю вам вспомнить, какие цветы произрастают в нашей местности?

-Домашним заданием было найти интересные факты о цветах нашей местности, т.е Томской области . Кто хочет рассказать?(рассказывают факты о цветах)

-Посмотрите, что я вам принесла!

-Как называется это изделие? ( Цветок)

-В какой технике оно выполнено? (в технике мозаика).

-Вы слышали о такой техники выполнения изделий?(рассказ об истории мозаики)

-Вы уже догадались, какая тема сегодняшнего урока? (Цветок, выполненный технике мозаика).

— А какую цель мы поставим перед собой? (Научиться делать цветок из бумаги в технике мозаика).

3. Проблема.

-Давайте, посмотрим из каких деталей состоит это изделие?

-Какой они формы? Размера? Цвета?

-Как скреплены эти детали?

-В какой последовательности будем выполнять работу?

-Что можно изменить в работе? Какие трудности могут возникнуть?(делать изделие не в той последовательности)

— Какие материалы понадобятся нам, чтобы сделать цветок? (Цветная бумага, ножницы, картон, клей).

-Что нужно сделать перед изготовлением мозаики?

-Верно, составим алгоритм вместе.

1.Подготовить рисунок цветка и подобрать цвет.

2.От бумаги нужного цвета отрываем кусочек бумаги в размер ногтя.

3.Кусочками бумаги выкладываем контур рисунка, приклеивая их. Расстояние между кусочками – пол ногтя.

4.Заполняем середину рисунка кусочками бумаги.

5.Окончательное оформление работы.

4. Практическая работа

-Для начала нам нужно выбрать цветок. Размер кусочков бумаги должен быть не больше ногтя.

(Вместе с детьми проговаривает алгоритм выполнения работы с одновременным показом последовательности выполнения поделки).

-Не забывайте о технике безопасности, берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Правильно обращайтесь с ножницами: не подносите к лицу, не оставляйте в раскрытом виде, передавайте кольцами от себя.

-Создайте цветок из бумаги в технике мозаика по составленному алгоритму. Украсьте по желанию.

-Приступайте к работе. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

-После завершения работы выполните самопроверку по образцу на слайде(Первые выполненные работы вешает на доску).

Физминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

5. Итог урока. Рефлексия.

-Приведите в порядок рабочие места.

Покажите друг другу работы по рядам: сначала первый ряд, второй, третий.

Показывает на слайде рефлексию «Метод пяти пальцев». Озвучивает назначение каждого пальца:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

-Подведём итог: как продуктивно прошел урок? Загибайте по очереди пальцы, называя своё состояние на сегодняшнем уроке.

— А что нового вы узнали?

— А что сделали?

— Какие же вы молодцы!

-Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

Тематическое планирование 2 класс | Страна Мастеров

1Лепка. Выполнение с помощью стеки узора или рисунка углубленным рельефом на тонком слое пластилина.11
2Обрывная аппликация из различных видов бумаги на бумажной основе21
3Сплошная мозаика из бумаги21
4Лепка конструктивным способом из разных частей. Обрубовка.11
5Объемная аппликация из бумаги на бумажной основе.1
6Мозаика из бумажных комочков21
7Аппликация из скрученной бумаги21
8Складывание приемом гофрирования деталей в форме круга, овала, квадрата.21
9Объемное косое плетение в 3-4 пряди из текстильных материалов или бумажного шпагата.11
10Вышивание по криволинейному контуру швом «вперед иголку».21
11Мозаика из кусочков ткани.1
12Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами.21
13Электробытовая техника. Безопасная работа.11
14Текстильный коллаж «Оля или Коля».21
15Мозаика из частей квадрата.11
16Мозаика из частей ромба.11
17Мозаика из частей прямоугольника.1
18Оригами. Складывание из квадратов.21
19Узелковое плетение. Макраме, беседочный узел.11
20Мозаика из фольги.1
21Пластический способ лепки из солёного теста.21
22Объемное моделирование и конструирование из одной или нескольких полосок бумаги путем складывания, сгибания.11
23Мозаика из кусочков поролона.1
24Мозаика из ватных шариковПоделки из галереи: Техника выполнения:

Работ пока нет.

11
25Плоская аппликация из ткани, приклеенной на бумагуПоделки из галереи: Техника выполнения: 

Работ пока нет.

21
26Мозаика из карандашных стружек11
27Складывание бумажного квадрата по схеме.21
28Налепные украшения. Лепка робота или принцессы.21
29Объемная аппликация. «Я — парикмахер».21
30Объемная аппликация из бумаги «коровка», «петушок» 21
31Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги.2
32Аппликация из птичьих перьев.1
33Объемная мозаика из кусочков гофрированной бумаги.21
34Мозаика из кусочков пластиковых трубочек.1
35Мозаика из яичной скорлупы.11
36Плоское прямое плетение из полосок бумаги.21
37Аппликация из геометрических фигур (из кругов и частей круга).21
38Макраме. Декоративные узлы.1
39Портрет из геометрических фигур. Аппликация.11
40Мозаика из кусочков клеёнки.1
41Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. (Картонные коробки, упаковки).11
42Создание моделей из деталей конструкторов.21
43Летающие модели, выполненные по чертежу.11
44Создание художественных образов из готовых форм. (Пластиковые флаконы, крышки, стаканчики и проч.)21
45Пластический способ лепки. Лепка из целого куска вытягиванием.1
46Коллаж. Комбинирование в одной работе нескольких материалов и способов соединения.2

Макрообъектив из сканера. Часть — 2.

Это кевларовая (предположительно) сетка «офисного» кресла:

Вообще про это кресло хотел бы немного рассказать. Сделать такой микрообзор в обзоре.

В какой-то момент моё старое кресло протёрлось, сломалось, стало плохо ездить да и надоело. Обещанная натуральная кожа через некоторое время оказалась кожзамом, и начала разваливаться прямо на глазах. Хотя внешне была сделана с очень хорошей имитацией — даже поры были, как у настоящей.

Пособирав информацию понял, что купить гарантированно кожаное кресло за разумные и даже неразумные деньги у меня не получится, поэтому решил поискать что-то другого типа.

И тут мне на глаза попалось кресло, основу которого составляла просто натянутая на каркас сетка. Никаких поролонов и несущих подложек под сеткой не было. Кресла с сеткой на спинке ранее я конечно же видел, они существуют давно. Но вот чтоб седушка была тоже из просто натянутой без опоры сетки, такого я ранее не встречал (разговор идёт про момент выбора, было это несколько лет назад).

Меня эта тема заинтересовала. Кроме того, отсутствие дополнительных несущих элементов в виде кусков фанеры, отсутствие объёмного поролона, делали такие кресла лёгкими и воздушными.

Но всё же мой опыт в области прочности материалов, подсказывал, что ну не может сетка служить долго и не растянуться.

Поэтому я колебался. Как я уже сказал, ранее таких кресел я не встречал и никаких отзывов, тем более после длительной эксплуатации, я нигде не нашёл.

Поискав ещё информации оказалось, что некоторые производители заявляют, что сетка сделана из кевлара. Но вот то кресло, которое мне понравилось, такой информации не имело, производитель просто называл её «высокопрочной».

Но и стоило оно раза в два дешевле чем вариант, где производитель не стесняясь писал про кевлар.

В общем интерес переборол осторожность и я его купил. Гарантия на него была год, и если что, его можно было вернуть, оставив у себя бесценный опыт.

В общем, я себя сразу настроил на то, что после пары-тройки дней я окажусь на стальных болтах конструкции из-за растянувшейся сетки. И действительно через пару дней сетка растянулась, приняв форму того, что на ней сидело. Но дальше этот процесс остановился совсем. И за несколько лет эксплуатации дальнейшего заметного растягивания не происходило.

В связи с такими отличными результатами, я вполне могу поверить, что это действительно кевлар. Ну или какой-то другой аналог этого прочного полимера. В конце концов ведь это не золото. Почему бы и не сделать из него кресло потребительского уровня? Опять же здесь нет фанеры, поролона, кресло легче, конструкция проще, что тоже снижает себестоимость и позволяет использовать более дорогой материал.

Но, к сожалению, сказка всегда заканчивается. Особенно китайская сказка.

Вернёмся немного к конструкции таких кресел.

Они состоят из пространственного стального каркаса, на который натянута сетка. Примерно как сетка натянута в ракетке большого тенниса. Только здесь каркас изогнут по форме кресла.

Кстати, так и не въехал в детали её крепления в этом каркасе. Буду благодарен, если в комментариях кто-нибудь скинет какую-то инфу по этому вопросу.

Так вот, в результате в такой конструкции, при посадке человека, сетка оказывается натянута неравномерно и в некоторых местах оочень сильно. И если на этих участках на каркасе есть острые кромки, то сетка начнёт там перетираться. Что и произошло у меня.

Но я это рассказываю не чтобы пожаловаться, а потому, что это выявило один интересный момент.

Сетка моего кресла состоит из двух видов нитей перпендикулярных друг другу — светлого (кремового цвета, классического цвета кевлара) и чёрного. Вообще у производителя есть как минимум три варианта цвета — чёрный, серый и бежевый. И вот эта цветная нить оказалась обманкой. Это пластиковая оболочка, как на электропроводе, а внутри неё находится несущая многожильная нить… кремого цвета, как и основная:

Зачем так заморачиваться, не понятно. Что мешало просто использовать нить нужного цвета?

Могу предположить, что цветной кевлар не выпускают. В большинстве случаев, на фото в Интернете он, как правило, как раз кремового цвета. Либо выпускают, но стоит цветной существенно дороже.

Но это всего лишь мои догадки. Будет интересно, если в комментариях вы поделитесь своими размышлениями или знаниями на эту тему.

В любом случае, я хотел вас предупредить о такой незадокументированной «особенности» этих кресел.

Ну а если говорить про общее впечатление от него, то оно мне скорее понравилось, чем не понравилось.

Хотя в плане мягкости/жёсткости, оно, конечно, жёстче, чем с поролоновым наполнением.

Зато эта сетка не протирается и не разваливается, как кожзам или ткань в местах сидения. Да и на каркасе, где он нормально сделан, не острым, никаких следов износа сетки тоже нет.

Ну и она не продавливается так сильно, как поролон. Кроме того, это кресло более лёгкое, соответственно менее инерционное и из-за этого легче ездит, легче крутится.

Следующее, несмотря даже на описанные выше недостатки, скорее всего, будет такое же.

Хотя с креслами всё очень индивидуально и не воспринимайте мой отзыв, как рекомендацию.

С креслом мы что-то затянули, поэтому переходим к следующей, несложной макрофото-загадке:

5 простых задач STEM, которые можно решить с помощью бумажных тарелок

Я большой поклонник использования недорогих материалов для изучения концепций STEM. Поначалу бумажная тарелка STEM может показаться не очень привлекательной, но это действительно потрясающе. Вы не только легко поместите несколько сотен в сумку, но и не будете нуждаться в большом количестве дополнительных материалов для работы с различными STEM-упражнениями. В каждом из перечисленных ниже STEM-упражнений не используются клей и еда (два из STEM-материалов, которых я стараюсь избегать, потому что я не могу справиться с беспорядком).

Давайте перейдем к самому интересному: вызовам!

Бумажная тарелка STEM Tower

Создать башню из бумажных тарелок? Если вы раньше пробовали испытания STEM, возможно, вы создавали башни с простыми объектами, такими как чашки или блоки, или даже сложные башни с очистителями труб или игральными картами. Это совершенно новый уровень башни. Из-за формы пластин это создает интересную задачу. Некоторые ученики будут вырезать из тарелок прямоугольники, чтобы они могли решать задачи так же, как вы делали бы с учетными карточками.Как еще они могли бы построить башню? Это, вероятно, самая легкая по звучанию задача, но самая трудная для выполнения. Это подводит меня к следующему вызову, который является противоположным — это кажется невозможным, но на самом деле это довольно весело и просто выполнить!

Самая длинная бумажная тарелка STEM Transformation

Это всегда так весело! Возможно, вы уже делали что-то подобное с обычным листом бумаги, но начать с круга изменить немного.Как долго можно сделать одну бумажную тарелку, разрезав ее каким-либо образом? Детям может понадобиться несколько тарелок, потому что разобрать на бумаге — непросто. Скорее всего, они несколько раз изменят свой дизайн и протестируют его (чего мы и хотим!).

Воздушная бумажная тарелка STEM

Дети, кажется, естественно хотят бросать вещи. Почему бы не дать им управляемую задачу? Сделайте самолетик из бумажной тарелки, летающий диск или даже парашют! Есть так много возможностей. Я рекомендую делать это в тренажерном зале или на открытом воздухе, и все ученики запускают свои самолеты в одном направлении… на всякий случай.

Бумажная тарелка STEM Roller Coaster

Эта задача намного сложнее, чем кажется! В дополнение к бумажным тарелкам учащиеся могут также использовать картонные тубы или учетные карточки. Используйте шарик, чтобы проверить американские горки. Когда дети наконец начинают работать, в них возникает столько гордости. Попробуйте!

Бумажная тарелка STEM Basket Challenge

Можете ли вы использовать только ОДНУ бумажную тарелку и лист бумаги и создать корзину? Это требует тщательного планирования и аккуратной резки.Старайтесь минимизировать швы, чтобы вещи не «протекали». Тестируйте с шариками, игрушками или математическими манипуляторами. Он ломается или может удерживать предметы?

Сохранить

Сохранить

Посмотрите на американские горки и парашют в действии!

Если вы хотите глубже изучить эти проблемы, проведите своих студентов через процесс инженерного проектирования с помощью полного ресурса, который также включает несколько дополнительных бонусных задач и упражнение по расширению математики.

или закрепите на потом:

Связанные

компьютерных ресурсов для начальных классов!

В этом месяце члены технической группы Education World ответили на вопрос: «Как вы думаете, следует ли ученикам старших классов использовать компьютеры в школе?» с громким да! Наши эксперты также поделились множеством мероприятий и программ, которые они используют с учениками начальных классов.Включено: веб-сайты и программы для ваших юных студентов!

В этом месяце мы попросили членов команды Education World Tech Team рассказать нам, считают ли они, что учащиеся начальных классов должны использовать компьютеры. Мы ожидали бурной дискуссии. Мы получили единодушное «да»! Однако то, чего команде не хватало в спорах, они с лихвой восполнили рекомендациями о том, какие компьютерные программы использовать с учениками начальных классов, и предложениями о том, как их использовать!

Обязательно ознакомьтесь с предыдущей статьей технической группы «Следует ли детям в начальных классах пользоваться компьютерами?»

«В нашей школе ученики с первого по третий классы посещают формальные компьютерные классы один раз в неделю; дети детского сада используют компьютерную лабораторию для менее формальных проектов», — сказала Памела Ливингстон, директор по информационным технологиям в Chestnut Hill Academy в Филадельфии.«Однако все наши проекты связаны с тем, что происходит в классе.

«Студенты первого класса изучают Iditarod, например, поэтому во время компьютерного класса они находят информацию об Аляске и этой расе», — сказал Ливингстон. «Первоклассники также изучают Гавайи и используют Интернет, чтобы смотреть фотографии и видео с Гавайев.

«Наши второклассники узнают о круговороте воды и викингах. Оба этих подразделения богаты возможностями для поиска информации в Интернете, которую студенты не смогли бы найти иначе», — продолжил Ливингстон.«Мы также начинаем знакомить учащихся с клавиатурой во втором классе. Обучая их тому, как пользоваться клавишами, писать на компьютере меньше утомительно.

«Третий класс изучает географию, Азию и Африку — все темы, которые предоставляют возможность опытным компьютерам учителям использовать программное обеспечение, Интернет-проекты и исследования в Интернете. Мы также приняли участие в замечательном чате автора с Мэри Поуп Осборн о ее магии «Дом на дереве », — заключил Ливингстон.

«В соответствии с нашей школьной политикой учащиеся K-2 используют компьютерный класс только для повышения квалификации, — сказала Дженнифер Вагнер, координатор по технологиям христианской школы Crossroads в Короне, Калифорния.«На этом уровне мы используем серию Reader Rabbit, Math Blaster, Teacher Created Materials и различные шаблоны, которые я создаю сам. Мы также немного обрабатываем текст, но это минимально.

«Наши третьеклассники прыгают в компьютеры обеими ногами», — сказал Вагнер Education World. «Мы начинаем год с Kid Pix. К ноябрю дети в значительной степени овладели инструментами, и мы в течение десяти недель приветствуем разных художников и создаем наши версии их работ. Фаворитами являются Starry Night, Van Gogh , а также картины Мондриана, Сера и О’Киф.Дети помнят этот проект и говорят о нем каждый год. Наши третьеклассники также используют Math Blaster и Reading Blaster, и они начинают работу с текстом с Creative Writer 2.

«Если вы обучаете компьютерным навыкам в K-3, вам нужна хорошая программа, такая как Kid Pix, — отметил Вагнер». Программа дает каждому ученику понимание навыков работы с мышью, графического дизайна, дизайна презентаций, графических манипуляций и многого другого, но это так весело, что они даже не подозревают, что работают с графикой.Они думают, что просто раскрашивают.

Creative Writer 2 от Microsoft не может быть лучше текстового редактора для детей, — продолжил Вагнер. — Почти все сделано графически. Когда они нажимают File, например, , значок выглядит как как файл. Creative Writer 2 также забавен и очень прост в использовании. Мы используем его для клавиатуры девять недель в году, и никто никогда не жалуется. Программа также включает программу рисования, которая позволяет студентам создавать плакаты, открытки, баннеры, сертификаты и многое другое.Это немного продвинуто для K-1, но дети двух или трех классов могут освоить его с небольшим руководством.

«Серию Reader Rabbit нельзя превзойти в обучении когнитивным навыкам, таким как математика и фонетика, и Math Blaster 4-6 также является фаворитом», — сказал Вагнер. «Однако, если вы собираетесь получить только одну программу, сделайте ее Kid Pix. Вы не ошибетесь».

/

«Одна программа, которую я настоятельно рекомендую для использования с первоклассниками, — это« Чтение, запись и печатание от Talking Fingers », — сказала Лори Сэнборн, специалист по технологиям в начальной школе Rancho Las Positas в Ливерморе, Калифорния.«С помощью этой программы дети учатся читать и писать с помощью мультисенсорного метода, который сочетает в себе фонику и язык в целом и обучает клавиатуре наряду с чтением, письмом, орфографией, грамматикой и пунктуацией. Я не говорю, что вы учите читать без книги или писать без бумаги, но компьютерные программы могут поддержать и улучшить начальную учебную программу чтения и письма, поскольку они учат детей игре на клавиатуре.

«Еще одна программа, без которой я не смог бы обойтись, — это Kid Pix Studio Deluxe от Mattel Interactive», — сказал Сэнборн.«Kid Pix — одна из наиболее широко используемых программ творчества в школах, и ее можно использовать от детского сада до восьмого класса. Инструменты рисования, рисования, обработки текста, анимации и мультимедиа Kid Pix постоянно обновляются и улучшаются с момента появления программы. оригинальный выпуск почти десять лет назад «.

«Я считаю, что учащиеся детских садов извлекают выгоду из таких программ, как Stickybear Early Learning, которые они могут использовать для отработки вновь обретенных навыков алфавита», — сказала Либби Адамс, преподаватель компьютерных ресурсов в Troost Academy в Канзас-Сити, штат Миссури.«Bailey’s Bookhouse — еще одна программа, которая приносит пользу ученикам детских садов, укрепляя то, что преподается в классе. Первоклассники и второклассники пишут достаточно хорошо, чтобы публиковать свои работы в такой программе, как Kid Pix. В третьем классе многие неохотно учащиеся получают выгоду от использования WiggleWorks. , программа, которая отвечает потребностям различных стилей обучения «.

«Некоторые потрясающие программы доступны для использования с учениками K-3», — сказала Мэри Кройл, преподающая во втором классе начальной школы Ричардс в Уайтфиш-Бэй, штат Висконсин.Со второклассниками я очень успешно использовала следующие программы:

  • Kid Pix Deluxe, программу рисования и рисования, можно использовать для создания индивидуальных и классных презентаций слайд-шоу. Дети также могут размещать свои презентации на веб-странице класса.
  • Типография позволяет детям делать открытки, плакаты, открытки, баннеры и фирменные бланки.

«В последние несколько лет также увеличилось количество материалов и информации, доступных для младших школьников и их учителей в Интернете», — сказал Кройл.Такие веб-сайты, как Scholastic.com и Education World, предлагают широкий выбор уроков и проектов для младших школьников.

«Вы также можете зайти в Интернет, чтобы найти онлайн-проект, который соответствует учебной программе вашего уровня», — добавил Кройл. «Попробуйте Global Schoolhouse, SchoolWorld или межкультурную электронную почту в классе».

Техническая команда Education World состоит из 40 преданных своему делу и знающих профессионалов в области образовательных технологий, которые добровольно вызвались вносить вклад в периодические статьи, в которых используются их разнообразные знания и опыт.Следите за обновлениями в ближайшие месяцы, пока члены технической команды делятся своими мыслями по широкому кругу тем.

Линда Старр
Education World®
Авторские права © Education World


Обновлено 13.08.2012

бесплатных ресурсов для школ во время вспышки COVID-19 — THE Journal

Новости отрасли

Обновлено: бесплатные ресурсы для школ во время вспышки COVID-19

  • Дайан Шаффхаузер
  • 14.09.20

(обновлено 14 сентября; первоначально опубликовано 13 марта) В ответ на количество штатов, округов и школ, закрывающих школы для учащихся в течение следующих нескольких недель в ответ на опасения по поводу нового коронавируса (COVID-19), образовательные технологии компании сделали шаг вперед, чтобы помочь преподавателям достичь учащихся виртуальными способами.Во многих случаях компании делают свои платные услуги бесплатными до конца учебного года; в других случаях они снимают ограничения на услуги и / или добавляют премиум-функции к бесплатному. Следующий список будет регулярно обновляться по мере появления объявлений. (Если вам известна компания, которую следует включить в этот список, отправьте подробные сведения на [адрес электронной почты защищен].)

Перейти к:

Абре.io сделал Abre Hub доступным для школ на постоянной основе. Программа предоставляет единое место для размещения новостей и объявлений и предоставляет быстрый доступ к программным инструментам. Регистрация предназначена для представителей округа. https://abre.io/free/

Академия активного обучения и науки и Глобальная инициатива Flipped Learning опубликовали «Быстрый переход к онлайн-обучению», дорожную карту для быстрого перехода к онлайн-обучению во время закрытия школ.Ресурсы включают контрольный список для администраторов, еще один для ИТ-менеджеров, план перехода и видеоурок для учителей, а также доступ к международной команде добровольцев, которые вышли вперед, чтобы ответить на вопросы. Организация продолжает поиск волонтеров для участия в программе. http://aalasinternational.org/rtol/

Академия художеств Университета проводит серию бесплатных онлайн-мероприятий, в том числе приглашенных экспертов по искусству и дизайну, выступающих через Zoom, после обеда и по вечерам в фильмах, а также виртуальных семинаров по созданию эскизов и использованию различных программ.https://www.academyart.edu/admissions/upcoming-events/

Acer составил удобную сравнительную таблицу, в которой представлен обзор инструментов удаленного обучения. На диаграмме конкретно сравниваются Google Meet, Microsoft Teams и Zoom для удаленного обучения; а также Facebook и YouTube для видеоконференцсвязи. Информация проверяет, разрешено ли совместное использование экрана, максимальное количество участников, максимальную продолжительность собраний и другие функции. https: // eu-acerforeducation.acer.com/uncategorized/remote-learning-a-comparison-among-top-collaboration-tools/

100 Инженерные проекты для детей —

На самом деле мы собрали более 105 инженерных проектов для детей и добавляем новые по мере завершения или поиска дополнительных ресурсов.

Зачем перечислить столько инженерных проектов для детей?

Согласно последней информации Министерства статистики труда, наибольший рост рабочих мест и спроса будет в сфере технологий в период с настоящего момента до 2030 года.

Знаете ли вы, что интерес к инженерному делу и STEM снижается у девочек, когда они переходят в старшие классы школы?

Исследование, проведенное Microsoft в партнерстве с KRC Research, касающееся инженерной деятельности и образования в области STEM, показало, что даже при увеличении доступа женщин к образованию в области STEM, интерес к инженерным работам и рабочим местам, связанным с STEM, не увеличился, как ожидалось.

Причины, по которым интерес к STEM упал, когда девочки стали старше:

  • Отсутствие образцов для подражания
  • Давление со стороны сверстников (Возможно, интересоваться STEM не было «круто»?)
  • Поддержка родителей
  • Поддержка учителей

Одно решение, на которое указали даже студенты-исследователи, — это предоставление большего количества практических инженерных работ и проектов STEM!

Ниже 105 инженерных проектов для детей.Независимо от того, нужен ли вам групповой или индивидуальный проект, вы можете выбрать из множества перечисленных ниже инженерных проектов.

В первую очередь перечислены некоторые виды деятельности в области науки и техники и инженерии, специально предназначенные для дошкольников. Мы рекомендуем вам привлекать ваших дошкольников к занятиям, которые могут показаться выше уровня их класса, так как они все равно будут учиться, наблюдая или участвуя в небольшой манере, например, передавая предметы старшего брата или сестры по мере необходимости, позволяя им фотографировать проект по пути, или заставить их работать над собственной версией проекта.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

[adrotate banner = ”56 ″]

Дошкольное образование в области STEM и инженерных наук для детей

Конструкции из соломы — Так просто, нужны всего два предмета — тесто для лепки и соломка!

Прогулочная вода

Фейерверк в банке

Аэронавтика для PreK от NASA — это PDF-файл с множеством идей для уроков

Проблемы строительства мостов

STEM & Engineering Проекты для студентов

Строительные блоки из бумаги

Build A Ферма Мост

Что вызывает повышение уровня моря? От НАСА, 2–8 классы

Сборка с трубочками и рулонами бумажных полотенец

Воздух там.Делаем пространство дышащим. Это для классов 10-12, из Лаборатории реактивного движения

.

Здание с бумажной инженерной задачей

Самодельный конструктор из картона

Gumdrop Engineering Challenge

Строительный комплект K’nex

Набор структур Keva

STEAM Kids

Использование света для изучения планет. Это для 6-12 классов

Игрушечные игрушки

Бракиц

Цепи с защелками

Строительный набор Magnetics

Осадные машины для детей

Постройте воздушную лодку — от Корнельского центра исследований материалов. Это открывающийся документ Google. Это отличное семейное или групповое занятие!

Создайте испытание в области авиастроения

Простые машинки для детей: шкив

K’nex Введение в простые машины: шестерни

K’nex Введение в простые машины: рычаги и шкивы

Простая пневматическая машина

Сделайте подвижный шкив

Обучающие машины K’nex Education

Keva Contraptions

Задача проектирования структуры бумаги

Пробковая пусковая установка

Ракета-рогатка

Кева Катапульта

Вертолет с резиновой лентой

Введение в технический набор

Инженерная лаборатория школьного автобуса Magic

Комплект управляющей машины Romote

K’nex Education Bridges

Инженерное дело лодок из фольги

Создать мраморную горку

Make Silly Putty Это из программы Cornell’s EYES — поощрение молодых инженеров и ученых

Обратный инжиниринг с листами для печати

Робот-рисовальщик

DIY Marble Run

K’nex Education — Физика американских горок

Шестерни! Шестерни! Шестерни!

Паутина из соломы и пластилина

Подвесной мост своими руками

Буксир на резинке

Компания Straw Rockets Engineering Challenge

Построить кран

Постройте мост из соломок и прямых штифтов

Постройте катапульту

Соломенный геодезический купол и сфера

Пусковая установка для создания бумажных самолетиков

Сделайте судно на воздушной подушке

Сделайте ракету из бутылки

Насколько прочна яичная скорлупа?

Сделайте щетину

Создание машины Руба Голдберга

Эксперимент с пандусами

Электричество и магнетизм

Электричество и магнетизм

Винтовой вагон

Яйцо в капле

Сделайте механическую руку

Сделайте водяное колесо

Построение профиля

Исследование самого высокого здания в мире

Изучение техники полета птиц

Аудиотехника

Исследование плотины гидроэлектростанции

Biodomes Engineering

Эксперимент со столбцами

Выберите место для строительства пирамиды

Узнайте и создайте простую машину

Сделайте электроскоп

Сделайте бумажные самолетики

Постройте модель ракеты

Построй машину-мышеловку

Дизайн A Zip Line

Построить плотину

Построить механический захват

Сделать фонарик

Сделать машину для выдувания пузырей

Создать солнечную печь

Создать сейсмометр

Сделайте сосновую шишку

Design A Mechanical Pegboard

Fluid Power Car

Построить прочную сотовую структуру

Дизайн небоскреба для ветра

Инженер Красное дерево

Построить парусную лодку с ветряной тягой

Онлайн-тестирование материалов

Инженерные онлайн-игры

Конструируйте игру-обруч и пусковую установку

Наука о американских горках

фото: www.whimsy-love.com

Бумажные ракеты

Интерактивное физическое моделирование

Домашняя рогатка

Строительство солнечного водонагревателя

Критическая нагрузка

Акустическая инженерия и управление звуком

***************************************

Посмотрите еще 98 списков из 100 вещей от блоггеров iHomeschool Network как:

  • 100 замечательных ресурсов STEM
  • 100 практических проектов для средних и старших классов
  • 100 Ресурсы по живой математике
  • 100 идей для экскурсий
  • 100 ресурсов для домашнего обучения большой семьи

30+ (в основном БЕСПЛАТНЫХ) обучающих онлайн-ресурсов, приложений и игр для детей | MommyPoppins

Онлайн-обучение, безусловно, приобрело новый уровень важности для семей и преподавателей, поскольку все мы начинаем ориентироваться на неизведанной территории 2020-2021 учебного года.Независимо от того, вернулись ли ваши дети в класс лично, в гибридной модели, для полного онлайн-обучения или вы обучаетесь на дому, существует бесчисленное множество веб-сайтов и приложений, которые могут дополнить существующую учебную программу детей с помощью интерактивных игр и других ресурсов.

От виртуальных экскурсий по музеям и глубоких погружений National Geographic до онлайн-курсов по программированию и приложений для чтения — в этом году мы собрали некоторые из наших любимых — и в основном совершенно БЕСПЛАТНЫХ — онлайн-ресурсов для обучения детей. Мы включили варианты для дошкольников, детей младшего, среднего и даже старшего школьного возраста.

Найдите другие онлайн-классы, игры и ресурсы в нашем виртуальном и онлайн-справочнике для семей или познакомьтесь со скукой в ​​нашем руководстве по занятиям и ресурсам для детей, не выходящих из дома.

PBS Learning Media содержит задания и видеоресурсы в помощь учащимся. Фото любезно предоставлено PBS Media

Виртуальное обучение для детей всех возрастов

Эти интерактивные планы уроков согласованы с учебной программой и соответствуют стандартам от дошкольного образования до средней школы.БЕСПЛАТНО

Google Arts and Culture позволяет детям посещать всемирно известные музеи из дома. Вы можете совершить поездку по коллекциям более чем 1200 музеев онлайн через его каталог. Начните с его 10 лучших виртуальных туров по музеям или просто просмотрите онлайн-каталог, чтобы найти лучшие детские музеи, любимые периоды или художника. Час истории искусств, кто-нибудь? БЕСПЛАТНО

Khan Academy всегда бесплатна и предоставляет высококачественный контент для детей (и взрослых) всех возрастов. Не забудьте проверить Khan Kids для самых маленьких.БЕСПЛАТНО

С 2013 года Code.org предоставляет бесплатные онлайн-уроки программирования для учащихся всех возрастов. Научитесь думать как программист при выполнении онлайн-модулей. БЕСПЛАТНО

Образовательный центр K-12, который является Scholastic, предлагает вам домашнее обучение, покрытое уроками для детей от дошкольного до шестого класса и выше. Дети могут погрузиться в такие темы, как будущее зоопарков и науки о жизни. Все разделено по возрасту и уровню обучения. Требуется небольшая абонентская плата.

Если ваши дети хотят создавать информационные бюллетени, газеты, брошюры или любую другую печатную продукцию, то попробуйте печатный станок для ReadWriteThink.Они предоставляют увлекательные планы уроков для детей в K-12, чтобы воплотить печатное слово в жизнь. БЕСПЛАТНО

Зрячие слова, математические задачи и многое другое доступны для дошкольников и детей начальной школы на Starfall.com.

Дошкольное образование в режиме онлайн и дистанционное обучение

Этот яркий и красочный веб-сайт понравится дошкольникам и детям младшего школьного возраста, от дошкольного до третьего класса. Занятия легко найти и расположить по дисциплинам, сезонам или учебным темам.(Некоторые БЕСПЛАТНЫЕ варианты, а также варианты членства для получения дополнительных материалов.)

Всеми любимый котик — это начало этого веб-сайта, посвященного STEM, который предлагает детям стать инженерами и решать проблемы. БЕСПЛАТНО

YouTube-канал Cosmic Kids поможет вашим детям сделать небольшой перерыв после или перед занятиями йогой. Дети следуют позам, которые также помогают рассказать историю на этих коротких (примерно 10-15 минут) занятиях йогой. (Он также транслируется на Prime.) БЕСПЛАТНО

Этот популярный детский журнал обеспечивает интерактивность благодаря широкому спектру веб-сайтов и приложений.Играйте в бесконечные раунды головоломок со скрытыми картинками, узнавайте о формах, слушайте рассказы и многое другое. БЕСПЛАТНО

Слушайте любой бесплатный выпуск Wow in the World и распечатайте Wow Sheet, чтобы вдохновить на более научное мышление. Фото любезно предоставлено Tinkercast

Параметры онлайн-обучения для начальной школы

Wow in the World — это подкаст для любознательных детей и их взрослых, представленный вам сотрудниками Tinkercast. Эти 20-30-минутные эпизоды исследуют фактические истории из реального мира.БЕСПЛАТНО

Mystery Science открыла свои самые популярные уроки науки БЕСПЛАТНО и легко для дистанционного обучения во время кризиса с коронавирусом. Темы варьируются от погоды до того, кто изобрел пиццу. Направляйтесь к классу вашего ребенка, чтобы узнать, как учиться в соответствии с его возрастом. БЕСПЛАТНО (на момент публикации)

Дети могут смотреть видео и узнавать, как сделать что-нибудь самостоятельно, с помощью DIY.org. Детям постарше понравится создавать свои собственные видео, чтобы загружать их и делиться ими на платформе. Доступна бесплатная 14-дневная пробная версия.

Этот сайт предлагает множество игр, включающих математику в стратегию, от виртуальных шахмат до видеоигр, таких как математические. Ищите по навыкам или сделайте перерыв в математических мелочах. БЕСПЛАТНО

Исследуйте мир с помощью игр и видео на сайте National Geographic Kids. Пройдите викторину о Марсе или изучите такие актуальные темы, как «Дети против пластика». БЕСПЛАТНО

Rivet — бесплатное приложение для чтения, в котором собрано более 3500 детских книг. БЕСПЛАТНО

Нет ничего особенного в том, чтобы научиться печатать, но Dance Mat Typing каким-то образом удается сделать эту утомительную задачу увлекательной! Четыре уровня игры позволят вам набирать текст как профессионал в кратчайшие сроки.БЕСПЛАТНО

СВЯЗАННЫЕ: БЕСПЛАТНЫЕ дела в Интернете в этом месяце: виртуальные шоу, фестивали, рассказы

Дети используют свои знания программирования для программирования в Minecraft.

Онлайн-образование для средней школы

BrainPop начинался как сборник коротких мультфильмов, в которых учащиеся учились на сложные темы. С годами он добавил ряд интерактивных функций, таких как игры и викторины. Учителя могут запросить бесплатный доступ ко всему каталогу образовательных видео BrainPop, а во время вспышки коронавируса ко всем предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ доступ.

Minecraft Education — это гораздо больше, чем «просто игра». Эта обучающая платформа способствует творчеству, сотрудничеству и решению проблем.

Программируйте свои собственные интерактивные истории с помощью Scratch. Этот бесплатный инструмент обучения развивает такие важные навыки, как решение проблем, творческое мышление и сотрудничество. БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись и начните играть в стандартные математические задания. БЕСПЛАТНО

Funbrain предлагает сотни бесплатных игр, видео и книг, которые помогают детям развить грамотность, математику и навыки решения проблем.БЕСПЛАТНО

Введите свои первые строки кода, изучите JavaScript и другие концепции программирования с помощью этой онлайн-платформы для компьютерных наук. Начиная с базового программирования с помощью перетаскивания, Kodable предлагает уроки, которые будут способствовать развитию творческих способностей и критического мышления. БЕСПЛАТНО

Поощряйте творческое письмо с помощью 30-дневного письменного задания NaNoWriMo. Дети создают профиль и получат множество письменных заданий, работая над завершением романа! БЕСПЛАТНО

NOVA расширяет свои научные отчеты в Интернете и в учебных классах, создавая обширный список ресурсов и оригинального контента.Фото любезно предоставлено PBS

Ресурсы для онлайн-образования для средней школы

Кен Бернс снимает исторические документальные фильмы уже почти полвека. Эти тщательно разработанные планы уроков действительно оживляют историю. БЕСПЛАТНО

Это современная версия старого доброго графического калькулятора. Бесплатное приложение позволит вам построить график всех желаемых парабол! БЕСПЛАТНО

Смотрите наводящий на размышления TED Talk практически на любом устройстве. Эта некоммерческая организация предоставляет бесплатный доступ к тысячам вдохновляющих, мотивационных, образовательных и учебных бесед.Эти 25 лучших выступлений TED Talks — отличное место для начала. СВОБОДНЫЙ

Это мобильное и веб-приложение позволяет пользователям создавать и использовать виртуальные карточки, которые охватывают множество тем. Настройте сеанс виртуального обучения с друзьями по видео или в кругу семьи. БЕСПЛАТНО

Этот веб-сайт объясняет, как работает практически все и вся. На темы, которые варьируются от науки до развлечений и образа жизни, How Stuff Works берет сложные концепции и разбивает их на язык, который легко понять.БЕСПЛАТНО

Nova — это самый популярный в стране научный сериал, поэтому неудивительно, что его веб-сайт наполнен оригинальным отмеченным наградами контентом от журналистов, ученых и инженеров. БЕСПЛАТНО

12 лучших способов перенести реальный мир в свой класс

Детям младшего возраста нравится «притворяться взрослыми». Подростки, которые меньше интересуются школой, могут отреагировать на дозу «реальной жизни». Неважно, сколько лет вашим ученикам, вот несколько способов перенести реальный мир в ваш класс в этом учебном году.

Пригласите приглашенных докладчиков

Пригласите приглашенного докладчика, который работает в области, связанной с тем, что вы изучаете. Учитель английского языка может получить новый уровень усилий, если его ученики поймут, что написание эссе может подготовить их к работе в качестве журналиста, который рассматривает видеоигры или берет интервью у известных людей. И учителей математики, которых постоянно спрашивают: «Зачем мне это знать?» может быть полезно познакомить вас с архитектором, программистом или ученым, регулярно использующим математику.

Практика «Исследования реального мира»

Взрослые постоянно проводят исследования, хотя мы не можем называть это так.Когда мы хотим поехать в отпуск, устроить вечеринку или совершить крупную покупку, мы изучаем возможные варианты, прежде чем принять решение. Используйте тот же образец поведения со своими учениками. Если вы преподаете географию, попросите учащихся спланировать поездку в страну, которую вы изучаете. Перед отъездом они захотят узнать о погоде и лучших исторических местах, которые стоит посетить. На уроке математики попросите учащихся спланировать мероприятие по сбору средств для дела, в которое они верят. Им нужно будет убедиться, что их расходы не превышают их доход, и их математические навыки будут играть важную роль.

Использовать первичные исходные документы

Этот термин знаком учителям обществознания; имеется ввиду документ, фотография и т. д., созданный в момент изучения. Например, Декларация независимости является первичным исходным документом. Некоторые материалы из первоисточников будут слишком трудными для детей младшего возраста, но имейте в виду, что книги «Дневник Анны Франк» и «Маленький домик в прерии» также являются первоисточниками. Эти документы могут оживить историю!

Наблюдайте за миром вокруг вас

Научите своих учеников проводить научные наблюдения, выводя их на игровую площадку, чтобы понаблюдать за растениями, птицами над головой или муравьями на земле.А еще лучше приведите хорошо обученную собаку или кошку и попросите учеников понаблюдать за их поведением. Студенты будут в восторге от того, что в классе будет животное, и будут внимательнее из-за новизны. Если вы преподаете английский язык, используйте тот же процесс, но попросите учащихся написать описательный отрывок о том, что они наблюдали — отличный способ усилить прилагательные и наречия.

Попросите старших школьников «быть экспертом»

Попросите учащихся оценить прочитанное, как если бы они были экспертами в данной области.Например, если бы они были психиатрами, что бы они сказали об Эдипе или Макбете? Они вменяемы? Если нет, то какое у них расстройство или психическое заболевание? Предоставьте студентам реальную научную информацию, которая поможет им «диагностировать» персонажей, и, если возможно, пригласите психиатра, чтобы он поговорил об этом. Это знакомит студентов с различными областями карьеры и областями обучения и придает уникальность старому книжному отчету.

Проблемы со словом Re-Vamp

Пропустите «, если поезд A отправляется в 9 a.м. … »И создавайте свои собственные. Принесите рекламные объявления из газеты и скажите студентам: «Джоуи получает 10 долларов в неделю на свое пособие, и он действительно хочет одну из новейших видеоигр. Выберите игру из рекламы и выясните, сколько недель у Джои останется, чтобы сэкономить деньги, чтобы заплатить за игру ». То же самое можно сделать с одеждой, электроникой и всем остальным, что действительно нужно вашим ученикам.

Используйте новости

Найдите способы использовать новости, чтобы установить связь между вашей учебной программой и реальным миром.Например, некоторые новостные агентства недавно опубликовали репортажи об урагане «Мария», обрушившемся три года назад. Чтение о шторме может стать отличным связующим звеном для младших школьников, изучающих ураганы, или для старших учеников, которые могут читать книги, в которых обсуждаются проблемы бедности, расизма и т. Д. Эти истории могут помочь учащимся осознать, что концепции, о которых они узнают в классе, действительно подходят. влияют на внешний мир. Уроки с учетом культурных особенностей — отличный способ заинтересовать студентов.

Сделайте задания похожими на «реальный мир»

Вместо того, чтобы предлагать студентам писать одно и то же эссе или отчет каждую неделю, найдите несколько заданий, в которых можно использовать форматы и структуры, которые они могут использовать в мире взрослых: объявление о желании, служебная записка, деловое письмо и т. Д.Даже младшие школьники могут справиться с этим, если вы дадите им предварительно отформатированный документ и просто попросите их заполнить пробелы. Конечно, студентам по-прежнему нужно писать сочинения, но время от времени не помешает их варьировать, и это учит студентов полезным навыкам на будущее.

Показать документальный фильм

Конечно, телевизоры следует экономно использовать в классе, но иногда самый эффективный способ воплотить в жизнь реальный мир — это показать его, особенно если вы можете показать студентам то, что они не могут увидеть в вашем местном сообществе.Прекрасные примеры — документальные фильмы о природе или исторические кадры.

Имитация реального мира

Моделирование требует планирования и подготовки, но может быть чрезвычайно эффективным. После того, как ваши ученики прочитают Повелитель мух , предайте мальчиков суду за смерть Хрюша. Попросите студентов выступить в роли юристов, присяжных и т. Д .; попросите их одеться соответствующим образом, предоставить показания, дать вступительные и заключительные аргументы.

Если они читают загадку, попросите их воссоздать (в разумных пределах) место преступления и провести физическое расследование.Или попросите их основать свою страну в вашем классе социальных наук. Какие законы они создадут? Как бы они управляли своей страной? После того, как они приняли свои решения, сравните их процесс с тем, что на самом деле происходило при основании США.

Приведите «знаменитых судей» или «знаменитых тренеров»

Reality TV предлагает одну полезную идею для аудитории: звездные судьи. Пригласите профессионалов, которые помогут студентам оценить или пересмотреть свою работу над важным заданием или проектом. Это потребует от вас некоторых усилий, чтобы набрать достаточное количество «судей», но это может иметь огромную выгоду, особенно со студентами старшего возраста.Когда ученик понимает, что его грамматические ошибки могут стоить ему работы, или студент-математик понимает, что его просчет может привести к обрушению здания, он видит свою домашнюю работу в новом свете.

Публикация студенческих работ для широкого сообщества

Сегодня делиться своей работой с миром еще никогда не было так просто. Выберите тему, которая заинтересует ваше сообщество: например, сборник рассказов о местной истории или задание на исследование распространенности мусора, граффити или другой проблемы в вашем сообществе.Попросите учащихся провести исследование и записать свои выводы, а затем определить, как опубликовать информацию.

Вы можете создать блог класса или цифровое портфолио, которое вы контролируете, для чтения сообществом. Вы можете попросить учащихся поработать вместе над созданием раздаточного материала или флаера, который можно будет распространить в сообществе. Если в вашем бюджете достаточно места, вы можете даже самостоятельно опубликовать книгу работ своих учеников. Затем у студентов должна быть возможность получить обратную связь от сообщества о своих выводах, будь то неформально, когда они раздают листовки, или через формальный процесс обратной связи, который вы контролируете.Если учащиеся знают, что их работа будет делиться за пределами школы, у них появится новая причина работать усерднее.

Какой бы подход вы ни выбрали, включение большого мира в свой класс гарантированно станет незабываемым опытом для вас и ваших учеников.

Важность и ценность искусства, ремесел и дизайна

Дизайн и технология

Почему образование в области искусства, ремесел и дизайна так важно для нашей культуры, нашего общества, нашей экономики и нас самих? Причин бесчисленное множество, значимых, сложных и финансовых, говорит Лесли Баттерворт из Национального общества образования в области искусства и дизайна.

Искусство и дизайн как предмет в учебной программе (с неявным, а не явным содержанием в ее содержании) обычно воспринимаются как должное как право детей и молодых людей на получение формального образования. На ум приходят образы маленьких детей, весело раскачивающихся по локоть в основных цветах, и молодых людей, многозначительно занятых перед известной картиной или активно снимающихся за объективом камеры.

Эти предполагаемые изображения в настоящее время находятся под серьезной угрозой, и во многих школах и учреждениях сейчас активно отказываются от красок, обжиговых печей и фотоаппаратов.Что происходит с нашим предметом, нашими учителями, нашими детьми и молодежью и, в конечном итоге, с нашим творчеством, культурой, благополучием и экономическим успехом — это проблема, которую мы расскажем в этой статье.

Открывая двери возможностей
В контексте формального образования предмет поддерживает личное, социальное, моральное, духовное, культурное и творческое развитие, а также позволяет участникам взаимодействовать и исследовать визуальные, тактильные и другие сенсорные ощущения, а также узнавать и передавать идеи и значения.Эти возможности позволяют им работать с традиционными и новыми медиа, развивая уверенность, компетентность, воображение и творческие способности.

Благодаря этим возможностям они учатся ценить и ценить изображения и артефакты разных времен и культур, а также понимать контекст, в котором они были созданы. Опыт в искусстве, ремесле и дизайне позволяет им научиться критически относиться к своей работе и работе других. Они учатся мыслить и действовать как художники, производители и дизайнеры, работая творчески и разумно.Они начинают ценить искусство, ремесло и дизайн и участвовать в них в качестве критически важных потребителей и аудиторий, а также понимают его роль в творческой и культурной индустрии, которая формирует и обогащает их жизнь.

В жизни «знать как» так же важно, как «знать это». Искусство, ремесло и дизайн знакомят участников с рядом интеллектуальных и практических навыков. Он позволяет учащимся использовать и понимать свойства широкого спектра инструментов, машин, материалов и систем.Он предоставляет детям, молодежи и учащимся на протяжении всей жизни регулярные возможности для творческого и творческого мышления и развития уверенности в других предметах и ​​жизненных навыков.

Он играет решающую роль в центре науки, технологий, инженерии и математики; перевод STEM в STEAM способствует творчеству, инновациям и экономическому росту. Искусство, ремесло и дизайн поддерживают и обслуживают другие предметы, отрасли и секторы. Он представляет собой введение в потенциальную карьеру в изобразительном искусстве и творчестве, наследии, культуре, цифровых технологиях и медиа-индустрии, секторах, которые вносят значительный вклад в экономику и репутацию Великобритании на конкурентоспособной международной платформе мирового уровня.Многие молодые люди приезжают в Великобританию, чтобы изучать художественное ремесло и дизайн.

Он занимается вынесением критических суждений на основе глубокого знания различных контекстов; суждения о культурных ценностях, истории культуры, эстетике, качестве, мастерстве и соответствии назначению, а также предоставляет возможность и участие в досуге, который может принести пожизненную пользу в плане здоровья, благополучия и удовлетворенности жизнью. Он обогащает школьную и студенческую жизнь детей и молодежи.

Большинство детей и молодых людей находят его приятным и мотивирующим, помогая развить позитивное отношение к школе и жизни за пределами формального образования.

Выход за рамки школы
Это карьерные пути, возникающие из художественного ремесла и дизайна через дальнейшее и высшее образование, и связи с внешним миром творческой, культурной, цифровой и наследственной индустрии, которые серьезно неправильно понимаются, и барьеры на пути к этим устремлениям молодым людям все труднее преодолевать их.

Отрасли, на которые мы так активно обращаем внимание и которые предоставляют квалифицированную рабочую силу, нуждаются в некотором рассмотрении.
Глядя на последние данные DCMS, опубликованные 26 января 2016 года, мы находим положительную отчетность: креативные индустрии в настоящее время вносят в экономику Великобритании 84,1 миллиарда фунтов стерлингов в год. Креативные отрасли Великобритании выросли в 2014 году на 8,9%, что почти вдвое превышает экономику Великобритании в целом и генерирует почти 9,6 миллионов фунтов стерлингов в час. 2016 год станет еще одним годом блокбастеров для британского музыкального, кино, видеоигр, телевидения и издательского сектора, а британские фильмы, видеоигры, ремесла и издательское дело играют ведущую роль в восстановлении экономики Великобритании, согласно последней государственной статистике. .

В 2013 году фонд лотереи наследия объявил о новом исследовании, показывающем, что туризм, основанный на наследии, в настоящее время приносит экономике Великобритании 26,4 млрд фунтов стерлингов и продолжает расти. Создатели фильмов и дизайнеры игр, реставраторы текстиля и дизайнеры декораций, аниматоры и кураторы, иллюстраторы и ювелиры, маркетологи и графические дизайнеры — список потенциальных и ценных карьер продолжается, и, возможно, его необходимо сделать более ясным, помимо продукта, идет творческий и гибкий «нестандартное» мышление, которое делает выпускника гуманитарного факультета таким трудоустроенным.

Итак, что стоит на пути в нашей тематической установке указателей и подготовке молодых людей к успеху? Несколько барьеров прочно стоят на своих позициях, с общей линией разлома «непредвиденные последствия» государственной политики и токсичным сочетанием времени, денег и предрассудков.

Английский бакалавриат (EBacc) — это показатель успеваемости, который позволяет людям увидеть, сколько учеников получают оценку C или выше по основным академическим предметам на Key Stage 4 в любой школе, финансируемой государством.По сути, это английский язык, математика, язык, естественные науки, история или география.

Слово «бакалавриат» быстро вводило в заблуждение, многие ошибочно полагали, что это похоже на международный бакалавриат (IB). IB — это очень уважаемая программа (не показатель успеваемости), которая предлагает широкий и сбалансированный учебный план, включающий искусство. EBacc не включает искусство и дизайн, музыку, танцы, драму или технологии дизайна и, таким образом, сразу же создал двухуровневую учебную программу из-за отсутствия паритета уважения по предметам.

Коалиционное правительство ввело меру EBacc в 2010 году. В июне 2015 года консервативное правительство объявило о своем намерении, чтобы все ученики, которые начали 7 класс в сентябре 2015 года, изучили предметы EBacc, когда они достигнут GCSE в 2020 году. EBacc берет свое коварное решение. место на ключевой ступени 4 с двумя дополнительными задачами: национальной учебной программой на ключевой ступени 2 и так называемыми «вспомогательными предметами» на ключевой ступени 5.

Отчетность по статистике
Последствия этого катастрофического триумвирата для образовательного процесса очевидны в отчете NSEAD Survey 2015–16, в котором спрашивается, как за последние пять лет государственная политика повлияла на образование в области искусства и дизайна. , рассматривая учебные программы по искусству и дизайну, ценность, придаваемую искусству и дизайну в школах и колледжах, возможности профессионального развития, а также благополучие и загруженность учителей искусства и дизайна.

Заголовки отчета об опросе говорят нам, что возможности обучения художественному ремеслу и дизайну значительно сократились: по крайней мере, 44 процента ответов учителей на всех ключевых этапах указывают на то, что время, отведенное на предмет, уменьшилось, и всего лишь семь процентов указывают на увеличение . Тесты по национальной учебной программе на ключевом этапе 2 отрицательно повлияли на время, отводимое на искусство и дизайн в начальных школах, при этом 89 процентов учителей начальных школ в государственных школах сообщили, что в течение двух семестров перед тестами ключевого этапа 2 время, выделяемое на искусство и дизайн, сократилось. .Неудивительно, что 53% учителей искусств и дизайна средней школы сообщили о снижении стандартов, достигнутых, когда ученики присоединились к своей школе в 7-м классе.

Эффект от тестирования Key Stage 2 был заметно хуже в государственных школах, только 54% ​​независимых школ сообщили о снижении.

На ключевом этапе 3 44 процента учителей искусства и дизайна во всех школьных секторах сообщили о сокращении времени на изучение предмета за последние пять лет (четыре процента сообщили об увеличении).Из этих 44 процентов 93 процента указали, что EBacc ограничивает возможности учеников выбирать предмет. Предметы искусства и дизайна все больше зависят от типа школы, и, что больше всего беспокоит, спонсоры академии значительно сократили время на изучение этого предмета. Из-за более высоких способностей EBacc молодые люди отворачиваются от этой темы.

В отчете об исследовании также говорится, что закрытие после 16 курсов привело к сокращению диапазона курсов по искусству и дизайну, предлагаемых для молодежи, 34% учителей и лекторов заявили, что за последние пять лет эти курсы были закрыты в их учебных заведениях.И именно на посту 16 незадачливый будущий творческий специалист сталкивается с влиянием «вспомогательных предметов», определенных университетами Russell Group как предметов, наиболее часто требуемых или предпочитаемых университетами для поступления на различные курсы на получение степени.

Искусство и дизайн не представлены в этом списке.

Отчет об исследовании NSEAD и его выводы являются обязательным чтением для всех, кто понимает ценность художественного ремесла и образования в области дизайна. Он действует как предупреждение о вреде для здоровья, поскольку мы смотрим на ограниченный выбор и условия для предмета, который имеет прямое экономическое обоснование, присущее его предложению для молодежи и национальной экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000