Квиллинг береза: Береза-квиллинг в поэтапном создании дерева из бумаги
Берёза из бумаги в технике квиллинг: кучерявое деревце для детей
Квиллинг обладает массой преимуществ. Среди них доступность материалов и масса способов реализации одной и той же темы. Например, национальный русский дерево-символ — может быть воплощён в виде панно или картины из свободных, тугих роллов, распущенных спиралей, сплющенных завитков и т.д. Берёза из бумаги – изделие, которое в готовом виде выглядит очень реалистично. Оно станет отличным дополнением любого интерьера.
Данное растение обладает своими специфическими признаками, по которым ее легко узнать: черные пятна или полосы, сережки, остроконечные листья. Символизм березы тоже часто обыгрывается в изобразительном искусстве, так как она является одновременно обозначением жизни и смерти, прихода весны и чистоты чувств. Идей для реализации масса, а ту, которая ближе всего к вашей задумке подскажут фантазия и сердце.
Чаще всего дерево создается в технике контурного квиллинга, который относится к среднему уровню сложности.
Выполняя таким методом изящные ветки растения, а, нередко и ствол, мастер демонстрирует природную гибкость и стройность красавицы с «сережками».
Для работы следует подготовить:
- полоски для квиллинга или двухстороннюю цветную бумагу, из которой их нужно нарезат
- клей
- основу из картона или более плотной бумаги
- ножницы
- инструмент для скручивания
Приступаем:
- Если дерево будет единственной объемной частью нарисованной композиции, фон следует подготовить заблаговременно.
- Простым карандашом выполните эскиз, чтобы при работе не тратить время на дополнительные расчеты и ориентирования. Обозначьте ствол, ветки и приблизительные детали кроны.
- Используя элементы контурной техники выложите полосы ребром, крепя на ПВА к основе.
- Начните с внешнего контура. Если из них будет состоять большая часть растения, сразу отмечайте моменты перехода цветов.
- Черные пятна выполните самостоятельными фигурами.
- Среди базовых форм выберите ту, которая будет основной при создании кроны: «круг», «капля», «глаз». Все они подходят для выполнения листиков.
- Самые мелкие детали лучше накручивать на зубочистку, чтобы сердцевина не была пустой.
- Приклейте к основе элементы в такой последовательности, чтобы они не мешали друг другу, а дополняли, создавая цельный рисунок.
Создание частей кроны
Напомним: «капля» — свободная спираль с одним сжатым краем.
«Круг» — тугой или распущенный ролл.
«Глаз» — сжимается с двух сторон.
Второй вариант
Ажурные, более сложные листья, создаются при помощи гребня. Они будут крупными, потому подходят для немаленьких поделок:
Подберите расческу с редкими зубьями. Сделайте из бумажной ленты маленькую каплю и закрепите её клеем. Оденьте поделку на крайний зуб гребня, а остаток полоски намотайте так, как показано на фото. Снимая с инструмента, будьте осторожны. Достаточно 5 витков. Не забудьте закрепить конец.
Третий вариант
Тоже реализуется при помощи плоской расчески, но с частыми зубцами и по другому типу наматывания. Внимательно выполните все шаги согласно фото-инструкции. Обязательно надёжно закрепляйте концы.
Элементы-спирали
«Кудрявое» деревце создаётся из раскрытых спиралей разных размера и формы. Гармонично соединённые заготовки образуют оригинальную крону. Чтобы не запутаться в процессе складывания, лучше заранее нарисовать на эскизе такие же спиральки.
Заготовки-серёжки
Лучше всего эти детали получаются из элементов в форме полумесяца, которые складываются в столбики. Актуально только для больших деревьев. Для маленьких не получится сделать соразмерные украшения.
В качестве эксперимента можно создать целую рощу, где каждое дерево будет выполнено по оригинальному стилю.
Советы: веточка берёзы
Специалисты рекомендуют делать такую картину на основе шаблона. Не обязательно искать именно подходящую часть кроны, подойдет даже несколько листиков нужной формы.
Древесный элемент можно потом дорисовать или сделать их нескольких полос нужного цвета.
Свободную форму листа заполняем базовыми фигурами или изогнутыми элементами по технике контурного квиллинга. Более подробно смотрите в видео-уроке.
Деревья и листья: мастер-классы
Советы по выполнению берёзы из скрученной бумаги. Мастер-класс «Оформление осенней берёзы с использованием техники квиллинг Вам понадобятся для изготовления открытки
Квиллинг, или бумагокручение — это очень непростой способ выполнения поделок. Каждая деталь картины изготавливается отдельно, тщательно скручивается спиралькой из узких полосок бумаги. Отдельные модули потом соединяются в общую картину. Размещаются они либо рядом друг с другом, либо ступенями. Получаются
Сейчас очень популярна такая техника изготовления картин. Делают даже объемные фигурки, рамки для рисунков или фотографий, оформляют альбомы, изготавливают бусы и серьги, открытки. Придуман такой метод скручивания бумаги монахами Средиземноморья. Они обрезали края золоченых книг. Получались тонкие золотые полоски, из которых потом птичьими перьями скручивались миниатюры. Располагали их для красоты в бедных церквях. Слово quill в переводе с английского языка означает «птичье перо».
В статье мы рассмотрим, как сделать картину в технике квиллинг «Рябина». Это красивое дерево с гроздями красных ягод и резными листочками используется часто художниками и мастерами hand-made в своем творчестве. Ознакомимся и мы с непростым процессом изготовления такой интересной и многомодульной поделки.
Сначала представим необходимые инструменты для работы с полосками квиллинг.
Набор для квиллинга
Для работы с тонкими полосками необходимо иметь такой набор инструментов. Сюда входят держатели для бумаги. Это металлические палочки с прорезью посередине, шаблонная линейка с вырезанными отверстиями различного диаметра, гребешок для скручивания внутренних элементов модулей.
Также понадобятся ножницы, булавочки, густой клей ПВА, набор полосок необходимых цветов и ширины. Они продаются упакованными по несколько цветов сразу. Бывают различной ширины: от очень тонких и узких до широких в несколько сантиметров. Пригодится также линейка. Если вы просто хотите первый раз попробовать, что это за искусство, то можно купить только полоски и крючок. Его можно приобрести отдельно.
Кто сможет заниматься квиллингом?
Эта техника непростая, требует большой усидчивости и терпения. Для создания, например, квиллинга рябины нужно изготовить огромное количество одинаковых модулей. Каждая веточка с листиками имеет минимум 4-5 листочков с каждой стороны и один центральный на верхушке. А таких веточек может быть много. Да и гроздья рябины состоят из 15-20 ягод. Понадобится не один день работы по несколько часов, чтобы создать большую картину.
Работа над деталями однообразна, ведь много моделей абсолютно одинаковые по форме и размеру. Рассмотрим, как выглядит самая простая ветка. Если вы способны потратить много часов в день на такую скрупулезную работу, то наша статья рассчитана на вас.
Квиллинг — ветка рябины
Состоит такое изображение из ягод, веточки коричневого цвета, на которой они растут, и листиков зеленого и салатового цветов. Это объемное изображение собрано из нескольких слоев. Первым слоем наклеиваются листы темного цвета, поверх них вторым слоем располагают ягоды и светлые листики.
Начнем мастер-класс квиллинга рябины с кручения ягод. Берем крючок и полоски красного цвета одинаковой толщины. Можно изготовить несколько ягод темно-оранжевого цвета. Это будут недозревшие плоды, да и разноцветные элементы добавят красочности изображению.
Изготовление ягод
Край полоски фиксируется в расщелине крючка, начинаем крутить полоску вокруг металлической палочки. Пальцем нужно придавливать сверху на бумагу, чтобы намотка была плотной и тугой. Полоски не слишком длинные, а для таких больших ягод потребуется их минимум три штуки. Когда до конца смотана одна полоса, к ее краю приклеивается следующая и продолжается наматывание.
Чтобы все ягоды были одного размера, используют шаблонную линейку, описанную ранее. В ней выбирается круглое отверстие нужного диаметра, и заготовка сверяется с шаблоном. Когда достигнута необходимая толщина, тогда намотка заканчивается, обрезают ножницами лишние сантиметры полосы и край приклеивается к последнему витку. Ягода готова. Но для квиллинга рябины понадобится их много, так что работа продолжается таким же образом, чтобы ягод было достаточное количество для реализации творческой задумки. Все зависит от размера картины и количества гроздей на ней.
Как делать листочки?
Изготовление листочков — дело, с одной стороны, монотонное и однообразное, так как они все должны быть одинаковой формы и строения, но, с другой стороны, можно разнообразить картинку, изготавливая их разноцветными. Например, для квиллинга рябины осенней можно использовать желтый, зеленый, светло- и темно-оранжевые оттенки полосок. Чтобы каждый листик был многогранным и ярким, наматывают на крючок сразу несколько полос разного цвета.
На фотографии показано, как пошагово квиллинг рябины изготовляется из трех элементов. Листики накручиваются не так плотно, как ягоды. После сверки с шаблоном каждая деталь сплющивается с двух сторон пал
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни Тема: «Белая береза».
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
Д/с №8 «Зоряночка»
__________ С.Ю. Месикова
«___» ____________ 2016 г.
Дополнительная образовательная
деятельность
для детей 4-5 года жизни
Тема:
«Белая береза».
Дата проведения:
«____» ___________2016 г.
Место проведения — группа.
Воспитатель:
Гончарова Т.Г.
Ессентуки 2016
Цель:
Познакомить детей с новой техникой работы с бумагой – квиллинг.
Задачи:
- Показать основные приемы.
- Научить детей накручивать узкую длинную полоску на карандаш или палочку, использовать накрученные спиральки для выполнения объемной аппликации.
- Развивать композиционные навыки и умения, мелкую моторику и усидчивость.
Оборудование.
Шаблон, нарисованной на картоне голубого цвета, березы – ствол, ветки.
Полоски белой бумаги, клей, салфетка, карандаш, вата.
Иллюстрация зимнего леса.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы будем говорить о красоте русской природы.
Сейчас я вам загадаю загадку:
Стоит Алёна, платок зелёный,
Тонкий стан, белый сарафан.
О каком дереве говориться? Это дерево еще является символом России.
Дети
— Береза.
Воспитатель:
— Правильно. Ни в одной стране мира нет столько берез, как у нас. Со времен глухой старины вошла в нашу жизнь березка.
Любит наш народ зеленую красавицу за ее красоту. У всех берез необычная кора. Чем она не обычная?
Дети
— Белое с черными полосками.
Воспитатель:
— Березу за ее кору называют белоствольной. Белую кору называют берестой. Береста – это защитный слой дерева, она защищает от воды, вредных воздействий человека. Но в белой коре есть черные черточки – отдушины. Они называются чечевички, через них береза дышит. А что можно получить из березы?
Дети
(Лыжи, веники, дрова, краску для одежды, кремы, сок березовый, содержит аскорбиновую кислоту, мебель, посуду для хранения продуктов, берестой крыли крыши, отвары, поделки, игрушки, свежий воздух)
Воспитатель:
— Да, где бы ни росла русская березка, везде она приносит людям радость. Красоту берез воспевали художник. А теперь давайте посмотрим на иллюстрации и увидим, с какой любовью художники изображали природу. Видите, на всех картинах здесь изображена красавица – березка. Как мы можем назвать березку?
Дети
(белоствольная, кудрявая, стройная, пушистая).
Воспитатель:
— Посмотрите, березы, будто светятся тихим ровным светом и освещают пространство вокруг себя.
А зимой дети, березка тоже очень красивая.
А давайте и мы с вами побудем деревцами. Встаньте врассыпную, и повторяйте за мной.
Физкультминутка:
«Ветер дует нам в лицо…» — 2-3 раза
Послушайте, ребята, как красиво о зимней березе сказал наш русский поэт С.Есенин
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
.
Воспитатель:
Теперь я хочу, чтобы вы сели за столы и с помощью аппликации показали, какая она русская красавица – березка.
Этапы работы:
- Полоски бумаги накрутить на карандаш, для получения спиралей
- Спирали намазать клеем
- Приложить к месту приклеивания и прижать салфеткой
- Дополнить поделку ватой, имитируя снег
Заключительная часть.
Восп.: Посмотрите, ребята, сколько березок получилось у нас. Одна краше другой! Вы все молодцы! Теперь можно сказать, что у нас в группе целая березовая роща!
Ветка березы из квиллинга страна мастеров. Берёза из бумаги в технике квиллинг: кучерявое деревце для детей
Квиллинг «Рябина»:
три мастер-класса по изготовлению панно, композиции и открытки с рябиной в технике квиллинг. Идеи для творчества с детьми.
В этой статье Вы найдете три мастер-класса в технике квиллинг.
И все они посвящены одной теме — замечательному русскому дереву рябинушке.
В первом мастер-классе
Вы сможете сделать с детьми небольшую открытку с рябинкой.
Во втором мастер-классе
вас ждут идеи для коллективной работы многих детей — общего большого панно в технике квиллинг с ветками рябины.
Третий мастер-класс
— это видеомастер-класс. Он очень подробный. Вы нем вы сможете увидеть все инструменты для квиллинга, замечательные возможности этой техники, а также все приемы работы по изготовлению веточки рябины из бумаги в квиллинге — очень подробно и пошагово.
Итак, приступаем!
Открытка «Рябина»: квиллинг. Пошаговый мастер-класс
Мастер-класс подготовила Вера Парфентьева — учитель технологии, руководитель кружка детского творчества, постоянная читательница «Родной тропинки» и участница Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!»
Делая рябину с детьми в технике квиллинг, расскажите им о том, как бережно и трепетно относились наши предки к этому дереву, почему они так ласково называли рябину — «рябинушка». В этом вам поможет
Как сделать открытку с рябиной в технике квиллинг
Вам понадобятся для изготовления открытки:
— узкие полоски бумаги для квиллинга,
— ножницы,
— клей ПВА,
— основа для открытки (плотная бумага или картон размера А4),
— шаблон для квиллинга с окружностями разного размера.
— зубочистки или специальный инструмент для квиллинга
Изготовление открытки «Рябина» по шагам
Шаг 1. — делаем заготовки для веточек рябины. Как сделать веточки рябины
Нужно нарезать полоски коричневого цвета разной длины, согнуть их пополам. И склеить почти всю полоску от сгиба, оставляя не склеенным участок с противоположной стороны от сгиба (с одной стороны полоски у вас получится сгиб, с другой стороны концы полоски «смотрят» в разные стороны).
На фото изображены разные стадии изготовления полосок — будущих веточек рябины и готовые склеенные полоски.
Шаг 2. Делаем листья рябины в технике квиллинг
Сначала нужно накрутить из полосок разного цвета (цвета листвы рябины) свободные роллы в технике квиллинг.
Как сделать свободный ролл в технике квиллинг:
— Берем зубочистку или специальный инструмент для квиллинга, накручиваем на них полоску — получится ролл.
— Приклеиваем конец ролла.
Как сделать из роллов
форму глаза:
для этого прижимаем концы ролла с противоположных краев. Получилась форма глаза или листочка.
Листочки склеиваем в веточки (посмотрите на веточку-образец внизу фото).
Если Вам хочется подробнее и нагляднее рассмотреть этот процесс — то Вы найдете его полное
Мастер-класс «Оформление осенней берёзы с использованием техники квиллинг. Осеннее дерево. Объёмная аппликация. Квиллинг мастер-класс Делаем Дерево из бумаги в технике квиллинг, видео
Квиллинг «Осень»:
пошаговый мастер-класс по изготовлению осенней композиции в технике квиллинг.
Эту замечательную осеннюю композицию в технике квиллинг прислали на наш конкурс Лютова Дарья Андреевна и ее дочка Александра из Москвы. Саше сейчас 3 года 10 месяцев. Назвали они свою композицию «Осенний пруд». Поделку они делали год назад, когда дочке было 2 года и 10 месяцев, но она принимала очень активное участие.
Как сделать квиллинг на тему Осень: осенний пруд
Инструменты и материалы
Вам понадобятся полоски цветной бумаги для квиллинга разных цветов, клей, инструмент для квиллинга, проволока, флористический скотч, клей, гипс, зубочистки.
Квиллинг Осень: первый этап. Делаем дерево с листочками
Начинаем с самого трудоемкого этапа – делаем дерево.
Шаг 1. Делаем листочки в форме «капля».
Сначала нужно накрутить листочки для осеннего дерева в технике квиллинг. Изготавливается много элементов «капля».
Для того чтобы в листочке сочеталось 2 цвета, нужно склеить по половинке полоски и начать с того края, цвет которой должен быть внутри.
Александра помогала маме накручивать полоски и подклеивать их кончики.
Шаг 2. Делаем ствол и ветви дерева.
Для этого нужно нарезать проволоку (медный кабель для проводки), в композиции на фото была использована проволока с сечением около 2 мм. Это основа веток (и ствола) дерева.
Длина проволоки равна ствол+крона.
Каждую проволоку нужно обернуть по всей длине зеленой тейп-лентой (флористический скотч). Каждый листик в месте приклеивания промазать клеем (Дарья и Александра брали секундный клей, но потом некоторые листики облетели) и крепко прижать к приготовленной ветке.
Ветка березы из квиллинга страна мастеров. Квиллинг «Рябина»: три мастер-класса
Галина Алексеевна Михеева
Мастер-класс
«Оформление осенней берёзы с использованием
техники квиллинг
»
Обучение только тогда хорошо,
когда оно идет впереди развития.
Л. С. Выготский
Бумага – один из самых простых, доступных, легкообрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. Бумага как материала для детского творчества ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов)
.
Любая работа с бумагой – складывание, вырезывание, скручивание – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает ребенку возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
Одним из путей развития художественно-творческих способностей является работа в технике квиллинг
(искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции).
В основе художественного моделирования из полосок бумаги лежат простейшие готовые элементы
: кольцо, капля, листик.
В данном мастер-классе я покажу
, как можно вместе с детьми с помощью техники квиллинг оформить осеннюю берёзку
.
Что вам понадобится
:
заготовить полоски (лучше взрослому, они должны быть ровными, от этого зависит эстетический вид поделки;
ширина полосок 3 мм, для разметки используется линейка
;
для полосок я использую тонированную бумагу
, в нашем случае понадобится желтая и зелёная;
полоски чертятся на листе параллельно его длинной стороне.
дерево можно нарисовать самостоятельно или — более легкий вариант – напечатать на принтере (под основу я использовала плотный картон
)
.
Затем делается тонировка
: низ – зелёный (трава, верх – синий, голубой (небо, небо можно сделать мрачным – дерево осеннее
.
приступаем к скручиванию полосок – у вам должны получиться свободные спирали.
когда накрутите необходимое количество – мы из спиралек делаем листики. Вы сами выбираете, каких листиков будет больше – зелёных или жёлтых (ранняя, золотая осень
)
.
Приступаем к оформлению самого дерева
.
Можно добавить листиков на землю – уже опали! Дорисовать птиц.
Мы с детьми выполняли работу по оформлению весенних деревьев
. Вот несколько детских работ.
Успехов в работе!
Публикации по теме:
Нетрадиционное рисование очень привлекательно для детей и доставляет им множество положительных эмоций, поэтому в этом году мы, с ребятами,.
«Что за чудо, по полянке Ходит важно веер яркий! Красоты той властелин, Горд хвостом своим павлин!» (В. Сибирцев) Павлин считается самой.
Конспект ООД «Тюльпаны для мамы» в старшей группе (с использованием нетрадиционной техники аппликации «квиллинг»)
Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: — Расширять знания детей о Международном женском дне, как его отмечают.
Виллинг- бумагокручение по простому, искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок.
Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь». Цель: -закрепить знания.
Здравствуйте уважаемые коллеги
Урок по теме «Берестяной квиллинг»
МУ «Управление образования администрации
Кудымкарского муниципального района»
Пермского края
МАОУ «Верх-Юсьвинская ООШ»
Конспект урока по теме «Берестяной квиллинг»
( для учащихся 6 класса)
Автор: Мехоношина Алевтина Прокопьевна, учитель ИЗО и технологии МАОУ «Верх-Юсьвинская ООШ» Кудымкарского района Пермского края
2015
Инструкционная карта урока
Предмет: Технология
Класс: 6 класс
Тема: Берестяной квиллинг
Тип урока: Урок комплексного применения знаний учащихся.
Задачи урока:
1. Развивать творческие способности.
2. Развивать умение переносить известное в новую ситуацию.
3. Развивать художественно-конструкторские способности.
Используемые методы, технологии обучения: деятельностный, проблемный, ИКТ, словестный, демонстрационный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, инструкционные карты, береста, ножницы, клей, бусины.
Прогнозируемые результаты:
Предметные: Понимают учебные задачи данного урока, стремятся их выполнить.
Метапредметные: Умеют использовать полученные знания в повседневной жизни.
Личностные: Умеют сотрудничать с учителем, доброжелательны, эмоционально отзывчивы, проявляют интерес к коми-пермяцкой культуре.
Регулятивные: Слышат вопросы и умеют отвечать на них; понимают смысл заданий; вносят коррективы, умеют анализировать и оценивать свою деятельность.
Коммуникативные: Излагают свою точку зрения, участвуют в коллективной деятельности.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Самоопреде-ление к деятельности | Приветствие, визуальный контроль готовности к уроку | Приветствуют учителя, на доске читают девиз урока «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» | Личностные: волевая саморегуляция |
Мотивация и актуализация знаний | Включает презентацию. Показ фотографий с постановкой проблемы | Озвучивают проблему, определяют тему урока, ставят цель на урок | Личностные: положительная мотивация к учению. Коммуникативные: Сотрудничают с учителем, слушают и понимают других. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные: формируем умение ставить цель. Формируем умение планировать. |
Открытие новых знаний | Организует работу учащихся по изучению коми культуры с показом презентации. Проводит связь между старинным ремеслом и современными техниками обработки материалов. | Работают с учителем. Работают в парах. | Познавательные: Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные: Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). |
Самостоятельная практическая работа | Организует индивидуальную работу Во время практической работы звучит музыка релаксации (валеологический компонент) | Выполняют практическую работу (изготавливают украшение) | Познавательные: формирование умения построить логическую цепь выполнения заданий. |
Закрепление знаний | Организует выставку | Выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность). | Регулятивные: Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Рефлексия | Закончить предложение | Оценивают свою работу на уроке | Умение отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке |
Домашняя работа | Изготовить шнурок для подвески |
Ход урока
Девиз на доске: «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Здравствуйте ребята. Посмотрите вокруг себя, чтобы в ходе урока нам больше не отвлекаться.
Урок мы начнем с девиза (показываю на доску и читаю)
Прежде чем перейти к теме и цели нашего урока я предлагаю вам посмотреть несколько слайдов. Будьте внимательны.
(Показываю)
Какую проблему вы увидели, просмотрев фотографии? Приближается праздник 8-е марта, подарок маме нужен.
Какую цель можете поставить перед собой? Изготовить украшение.
Спасибо. Молодцы.
Каждая из вас знает, что нашему родному округу исполнилось… сколько?… 90 лет. Именно 25 февраля нашему округу исполнилось 90 лет. На сегодняшнем уроке мы отдадим дань уважения коми-пермяцкому народу, в частности прикоснемся к его культуре, через творческую деятельность.
В народном творчестве существует большое количество загадок. Отгадайте одну из них.
«Есть дерево об четырех делах: первое дело — мир освещает; другое дело — крик утешает; третье дело – больных исцеляет; четвертое дело — чистоту соблюдает»
-О каком дереве идёт речь, и как объясните эти четыре дела?
Да, это дерево береза, и сегодня мы будем работать с замечательным материалом – берестой, которым пользовались наши предки.
Берёза воспринималась нашими предками, как живое существо, могущественное, способное исполнять желания.
И вот сегодня мы попытаемся исполнить чье желание? Ваше, мамино.
А тема сегодняшнего урока «Берестяной квиллинг». Слайд 1
Цель урока: Изготовить украшение, подарок на 8-е марта из материалов, известных еще нашими предками, с использованием современных методов обработки материалов.Слайд 2
Немного истории из глубины веков:Слайд 3
Древняя Каледония, или современная Шотландия — земля бурого вереска, непроходимых лесов и туманных озёр. Мистическая страна кельтов и друидов, где ясная погода резко меняется тяжёлыми дождевыми тучами, а с гор наплывает густой туман, и сразу веришь в старинные легенды, озёрных драконов, русалок и фей…Слайд4
именно в этой стране изготавливают необычные, загадочные вещицы для необычных людей. Именно медальоны из медной проволоки станут прототипами наших медальонов, которые мы будем изготавливать на нашем уроке.Слайд 5
Перенесемся в Россию, страну где мы с вами живем.Слайд 6
В «Лесном словаре» 19 века сказано: «Есть растения приносящие гораздо больше пользы, чем берёза, но ни одно из них разнообразием предметов употребления не может сравниться с сим деревом».
Наша белоствольная берёза — единственное в мире растение с ярко-белым цветом коры, которое придает ей органический краситель бетулин. Любопытно, что берёза состоит из клеток, так тесно спаянных между собой, что они образуют прочный слой. Часто спрашивают, отчего на берёзе чёрные чёрточки. Научное название их «чечевички». Это специальные отдушины, через которые летом к внутренним тканям ствола проходит воздух. Без чечевичек дерево буквально задохнулось бы. Зимой отдушины наглухо замуровываются более плотными клетками (т.к. оно спит и почти не дышит), а весной дерево просыпается и чечевички открываются.Слайд 7
Главным материалом для изготовления предметов быта была береста — верхний слой коры. Посуда из неё предохраняет продукты от порчи, она непроницаема для воды и воздуха. В морозы в берестяной посуде вода не мерзнет. На бересте писали. Из неё делали легкую и удобную обувь — лапти. Этот экологически чистый, влагостойкий, красивый и прочный материал широко используется в настоящее время, прекрасно смотрится в художественных поделках.
А сейчас еще немного истории, которая нам обязательно понадобится на уроке.Слайд 8
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века.
В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.
К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
Слайд 9
Наша с вами задача изготовить подвеску из бересты в технике «квиллинг».
Для работы нам понадобятся: ножницы, клей, береста, бусины.
Вспоминаем правила техники безопасности при работе с режущими инструментами.
Переходим к практической работе.Слайд 10
Во время практической работы звучит музыка релаксации (валеологический компонент)
Физкультминутка
Упражнения
Откинуться на спинку стула, выпрямить ноги вперёд, руки опущены. Опустить голову, закрыть глаза, расслабиться (15-20 сек.).
И.П. – сидя на стуле, руки опущены. 1-2 – поднять плечи, пытаясь коснуться мочек ушей; 3-4 – опустить. (Темп средний, повторить 4-6 раз).
И.П. – сидя на стуле, руки на поясе. 1-2 – два пружинистых наклона влево, рукой коснуться поля; 3-4 – и.п. То же вправо (Темп средний, повторить 3-4 раза).
И.П. – сидя на стуле, руки опущены, ноги, согнутые в коленях, поставить на пол. 1-2 – поднять пятки, опустить; 3-4 – поднять носки, опустить (Темп средний, повторить 3-4 раза).
Заканчиваем работу, девочки. И организуем выставку наших работ.
Итог урока: Прошу закончить предложение. Слайд 11
Домашнее задание: сплести шнурок для кулона.
Спасибо, девочки за урок, можно идти.
Гусиное перо на бересте
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Коробка для перьев с цветочным рисунком, 1988
Lahy Bailey-Saginaw Chippewa
Иглы дикобраза, береста, сладкая трава, нить 4 1/2 «x 2»
Звездная гусиная коробка, дата неизвестна
Неизвестный художник — Остров Манитулин
Иглы дикобраза, береста, душистая трава, нить 5 1/2 «x 3 3/4»
Коробочка с приподнятыми звездами, дата неизвестна
Неизвестный художник — Остров Манитулин
Иглы дикобраза, береста, душистая трава, нить 3 1/2 «x 2 1/2»
Гусиное перо с приподнятой звездой с цветочным рисунком, 1974
Художник Unknown-Saugeen Indian Ojibway Nation
Иглы дикобраза, береста, сладкая трава, нить 4 «x 1 3/4»
Круглый мат, 1977
Художник Неизвестен
Иглы дикобраза, береста, душистая трава, нить 8 «
Квадратный коврик, 1982
Художник Неизвестный-Одава
Кора березы, иглы дикобраза, трава сладкая, нить 7 «
Овальный мат, 1977
Неизвестный художник
Береста, иглы дикобраза, душистая трава, нитки 6 1/2 «x 8 1/4»
Звездная гусиная коробка, дата неизвестна
Художник Неизвестен-Одава
Кора березы, иглы дикобраза, душистая трава, нить 7 3/4 «
.
Березовый стол (часть 1 из 2)
Березовый стол
.
Предварительный просмотр видео также можно посмотреть на Spanking Tube
.
Березовый стол
Это устройство для защиты молодых правонарушителей от наказания возникло в Шотландии. В основном тусе использовалось для снятия рожков, а также в качестве наказания на этом столе. Некоторые из тех, кто его получил, говорят, что его страшнее всего. Последний зарегистрированный судебный арест на материковой части Великобритании * был в Форт-Уильям в 1948 году.
.
Перед магистратом стоит Джордж Эндрюс (Джошуа Кларк). Его нарушение закона, наконец, принесло ему дозу березы.
*
Чтобы побудить его держать задницу приподнятой, имбирный пир, вставленный в самое интимное место Эндрюса, усиливает унижение наказания
*
*
Щелкните вкладку Подробнее на вкладках ниже, чтобы увидеть больше изображений:
*
________________________________________________________________
(#! #)
К сожалению, его дерзкое поведение также привлекло внимание магистрата, и ему было приказано подвергнуться дальнейшему наказанию как непослушному мальчику! Т
*
Для старшего мальчика это, означая, что хорошая порка после язвительной порки, несомненно, сбьет его с ног.
*
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
в Части 2 два еще одного молодого злодея (которого играет Дэвид Хайнс) получат кражу и розыгрыш.
Джошуа Кларк играет Джорджа Эндрюса
*
*
Ссылки
Березовой столик в сверхвысоком разрешении 1080p
*
Березовый стол в стандартном разрешении
*
Фотографии Sting
Название 2257
__________________________________
* В офшоре, на острове Мэн, судебный арест продолжался до середины 1970-х годов.
.
Маяк маяк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из булыжника cobblestone_wall | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морковь (урожай) морковь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Картофель (урожай) картофель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуговица | Головной блок (скелет) череп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головной блок (иссушающий) череп: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головной блок (зомби) череп: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голова B замок (крипер) череп: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наковальня наковальня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наковальня (слегка повреждена) наковальня: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сундук с ловушкой trapped_chest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прижимная пластина (легкая) облегченная_прессовая_пластина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Redstone Comparator (Вкл.) powered_comparator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик дневного света Daylight_detector | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 Redstone | Кварцевая руда Нижнего мира quartz_ore | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бункер Бункер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кварцевый блок quartz_block | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кварцевая лестница quartz_stairs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейка (активатор) activator_rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stained Clay (Orange) Stained_hardened_clay: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stained Clay (Magenta) Stained_hardened_clay (пурпурный) Stained_hardened_clay 000 9000 9000 9000 9000 Stained_hardened_clay y: 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (желтая) Stained_hardened_clay: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (лайм) Stained_hardened_clay: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (серая) Stained_hardened_clay: 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (светло-серая) Stained_hardened_clay: 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (пурпурная) Stained_hardened_clay: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (синяя) окрашенная_отвердевшая глина: 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (зеленая) окрашенная_отвердевшая_глина: 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окрашенная глина (красная) Stained_hardened_clay: 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stained Clay (черная) Stained_hardened_clay: 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (оранжевый) витражное стекло: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (пурпурный) витражное стекло: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (желтый) витражное_стекло: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (лаймовый) витражное стекло: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
витражное стекло (розовое стекло) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (серый) sta ined_glass_pane: 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (светло-серый) витражное_стекло: 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (голубой) витражное стекло 000 9000 9000 9000 Stained_glass 9000 9000 9000 9000 9000 Stained_glass_pane ) Stained_glass_pane: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (синий) Stained_glass_pane: 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (коричневый) Stained_glass 9000 9000 9000 9000 9000 Stained_glass 9000 9000 9000 9000 9000 Stained_glass Зеленый) витражное_стекло: 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (красный) витражное_стекло: 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витраж (черный) Витраж Accelerator 9000 9000 Acid_glass6 ) листьев2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
листьев (темный дуб) листьев2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерево (дуб акация) бревно2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерево (темный дуб) бревно2: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная лестница100008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная лестница (темный дуб) dark_oak_stairs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Slime Block slime | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Barrier Barrier Barrier barrier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 Iron 9000pdo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Prismarine Bricks prismarine: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dark Prismarine prismarine: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SeaLock | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 6 | Ковер (белый) ковер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (оранжевый) ковер: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (пурпурный) ковер: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
голубой ковер: 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ковер (желтый) ковер: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ковер (лаймовый) ковер: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ковер (розовый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (серый) ковер: 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (светло-серый) ковер: 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (голубой) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (фиолетовый) ковер: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (синий) ковер: 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (коричневый) ковер: 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (зеленый) ковер: 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (красный) ковер: 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ковер (черный) ковер: 15 | Затвердевшая глина hardened_clay | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уголь угольный блок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упакованный лед насыпанный лед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Double Tallgrass double_plant: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой папоротник double_plant: 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rose Bush double_plant: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постоянный баннер (блок ) постоянный_баннер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настенный баннер (блок) wall_banner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик инверсного дневного света daylight_detector_inverted | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sandstone 000 Redstone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точеный) красный_песчаник: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красный песчаник (гладкий) красный_песчаник: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лестница из красного песчаника Лестница из красного песчаника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плита из красного песчаника stone_slab2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ворота для забора (ель) ель_забор_ворота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fence Gate (Dark Oak) dark_oak_fence_gate | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fence Gate (Acacia) acaciafence acacia6000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забор (береза) birch_fence | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забор (джунгли) jungle_fence | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000) Забор темный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный дверной блок (ель) spruce_door | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный дверной блок (береза) birch_door | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный дверной блок (акация) acacia_door | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный дверной блок (темный дуб) dark_oak_door | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концевой стержень end_rod | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purpur Блок purpur_block | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purpur Столб purpur_pillar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purpur Лестница purpur_stairs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purpur плиты (двойной) purpur_double_slab | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purpur Slab purpur_slab | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кирпичи для торцевого камня end_bricks | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grass Path grass_path | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frosted Ice frosted_ice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magma Block magma | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nether Red Wart (Block) nether_wart_block nether_wart_block nether_wart_block nether_wart_block nether_wart_block | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Костный блок bone_block | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Observer Observer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shulker Box (фиолетовый) purple_shulker106 9000 Структура | Железная лопата iron_shovel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная кирка iron_pickaxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Iron Axe iron_axe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яблоко яблоко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лук Лук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка Стрелка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уголь уголь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diamond Gem diamond | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железный слиток iron_ingot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Золотой слиток gold_ingot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная лопата Wooden_shovel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная кирка Wooden_pickaxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каменная лопата Stone_shovel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каменная кирка Stone_pickaxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каменный топор Stone_axe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алмазная лопата diamond_shovel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алмазная кирка diamond_pickaxe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diamond Axe diamond_axe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 Book | book | Палка | Грибное рагу Mushroom_stew | Золотой меч golden_sword | Золотая лопата golden_shovel | Gold Axe golden_axe | Строка струна | Перо перо | Каменная мотыга stone_hoe | Железная мотыга iron_hoe | Diamond Hoe | Семена пшеницы Wheat_seeds | Пшеница Пшеница | Хлеб хлеб | _ Кожа | _ Кожаный шлем | Кожаная нагрудник leather_chestplate | Кожаные поножи кожаные_леггинсы | Кожаные сапоги кожаные сапоги | Кожаные сапоги | кольчуга | кольчуга кольчужная броня | Кольчужные поножи кольчужные поножи | кольчужные сапоги кольчужные_ сапоги | Железные поножи iron_leggings | Железные сапоги iron_boots | Diamond Helmet diamond_helmet | Бригантина с бриллиантами diamond_chestplate | Поножи с бриллиантами diamond_leggings | Сапоги с бриллиантами Diamond_10 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 золота | Золотой нагрудник golden_chestplate | Золотые леггинсы gold_leggings | Золотые сапоги Golden_boots | Вареная свинина cooked_porkchop | Живопись живопись | Золотое яблоко золотое яблоко | Зачарованное золотое яблоко golden_apple: 1 | Знак знак | Деревянная дверь Wooden_door | Bucket (Lava) lava_bucket | Minecart minecart | Redstone Dust redstone | Snowball snowball | Лодка лодка | кожа (кожа) | 9000 8 milk_bucket | Глиняный кирпич Кирпич | Глина глиняный шарик | Сахарный тростник | Slime Ball slimeball | Minecart (Хранение) Chess_minecart | Компас компас | Удочка fishing_rod | Часы часы | Guststone 5 | Сырая рыба рыба | Сырой лосось рыба: 1 | Рыба-клоун рыба: 2 |
.
Any Queries? Ask us a question at +0000000000