Картины из кусочков бумаги: Папертоль для начинающих: наборы, мастер-класс, советы

Содержание

Папье-маше: все секреты работы в этой технике — Сам себе мастер

Слово «папье-маше» переводится с французского языка как «жёваная бумага» или «рваная бумага». Впервые эта техника появилась во Франции. Из папье-маше делали подносы, игрушки, табакерки, подсвечники и даже декоративную лепнину. 

Существует два способа создания изделий из папье-маше.

 

Первый — это лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества.

 

Второй представляет собой наклеивание рваной бумаги слоями, этот вид ещё называют маширование.

 

Техника папье-маше совершенно не сложна, но требует аккуратности и терпения. Процесс изготовления задуманной вещицы, может затянуться на несколько дней из-за долгой сушки материала.

Но потраченное время не пропадёт в пустую, ведь в результате, своими руками можно сотворить самые разнообразные вещи, такие как декоративные элементы интерьера, шкатулки, копилки, статуэтки, маски, куклы, погремушки и многое другое.

 

Папье-маше, нередко совмещают с техникой декупаж. Такой союз даёт возможность создавать поистине настоящие шедевры.

 

 

Обычно для изготовления массы используются газетные листы, но это не принципиально, в ход можно пустить туалетную бумагу, бумажные полотенца.

Газетные листы рвём или режем на небольшие кусочки, складываем в глубокий сосуд и заливаем водой.

Лучше всего использовать миксер, перемалывая небольшими порциями. Но можно обойтись и собственными силами, для этого порванную бумагу залить горячей водой и оставить для размокания примерно на 3 часа.

 

После чего вымесить руками до получения однородной массы. Через сито надо сцедить излишки воды, и в полученную гущу добавить смесь клея с клейстером. Вымешивать до тех пор, пока не начнёт немного липнуть к рукам.

 

 

Если не использовали за один раз, можно хранить в прохладном месте несколько дней, замораживать нельзя. При хранении масса может стать жидкой, в этом случае отожмите её и добавьте клей.

Масса готовится с клеем и клейстером, потому что при использовании только клея, трудно лепить, а один клейстер не даёт необходимой прочности. Для увеличения крепости можно добавить мелкие древесные опилки.

 

Клейстер для массы можно приготовить следующим образом:

смешать муку и воду в пропорции 1:3, тщательно перемешать, чтобы не было комков.

Поставить на огонь, и непрерывно помешивая довести до кипения.

Затем снять с огня и дать остыть.

Клейстер хранят в холодильнике несколько дней, плотно завернув полиэтиленовой плёнкой.

Окрашивать изделие нужно темперной, алкидной или масляной краской. Гуашь и акварель не подходят, в связи с тем, что они пачкаются и стираются.

 

 

Для большей стойкости гуаши, в неё добавляют немного клея ПВА. Покрывают окрашенное изделие бесцветным лаком. Перед окрашиванием изделие необходимо зашкурить и загрунтовать.

Второй способ — маширование (наклейка кусочков бумаги)

 

 

Маширование представляет собой оклеивание подготовленной формы кусочками бумаги. Бумага должна быть мягкой, также для этого подойдут газетные листы.

 

Самый идеальный вариант это смешенное оклеивание: нанесите первый слой цветной или белой бумаги, смажьте поверхность клеем, затем покройте вторым, используя бумагу контрастного цвета или газетные обрывки.

 

Применяется это для того, чтобы не запутаться в количестве пластов. В любом случае последний слой обязательно делается из белой бумаги. Сделать необходимо не менее 8-10 слоёв. Каждые два слоя должны просохнуть, прежде чем наносить следующие два. Необходимо следить за тем, чтобы кусочки бумаги при оклейке немного заходили друг на друга, ложились ровно и не морщились.

Бумагу для маширования ни в коем случае нельзя разрезать ножницами, исключительно рвать руками на небольшие кусочки. Края в этом случае получаются тонкими и хорошо сглаживаются в готовом изделии.

 

В зависимости от того, каким образом было выполнено папье-маше, маширование бывает внутренним (оклеено изнутри) и внешним (наружное). Если вы рассчитываете на то, что оклеиваемая форма останется внутри изделия, смажьте её перед работой клеем. Но в случае последующего извлечения, покройте форму вазелином или жирным кремом.

 

Для маширования очень хорошо подходит обойный клей, который можно заменить клейстером собственного приготовления.

 

Варится клейстер так же, как и в случае работы с массой для папье-маше, но можно сделать его и следующим образом:

крахмал разводится водой комнатной температуры и размешивается до густоты сметаны.

Продолжая мешать, маленькими порциями добавляется кипяток, пока не получится похожая на кисель прозрачная, густая жидкость.

После остывания, клейстер готов к работе.

Долго его хранить нельзя, каждый раз лучше готовить свежий.

Также для работы используется казеиновый клей, который продаётся в строительных магазинах.

 

Маленькие детали доделывают смесью из клочков бумаги и клея. Нужно помнить, что при сушке они сильно уменьшаются в размере. Если такое произойдёт, то после полного высыхания оклейте детальки рваной бумагой до необходимого размера.

 

Сушится изделие при комнатной температуре в течение, приблизительно двух суток.
На батарее сушить противопоказано, так как оно может потрескаться.

 

Готовую, полностью высохшую заготовку надо снять с формы и хорошо обработать наждачной бумагой, стараясь добиться ровности поверхности. Затем загрунтовать. Для этого лучше использовать грунтовку на водной или латексной основе. Грунт наносится плоской кисточкой. Прежде, чем наносить очередной слой, дайте высохнуть предыдущему.

 

Окрашивается и лакируется выполненная вещь, так же как и изделие из массы для папье-маше.

 

 

 

Картины для интерьера своими руками 75 фото идей

Декором завершают оформление обстановки дома, но с него же начинается, пожалуй, самый увлекательный и творческий этап. В современных интерьерных решениях стало модным заменять приобретенные элементы на созданные собственноручно. Техника handmade становится ошеломительно популярной. Вещицы не только делают для себя, но и дарят близким, а особо талантливые мастера даже продают работы. Если открытые полки можно заставить сувенирами, привезенными из путешествий и милыми вещицами (вазами, статуэтками), то декорирование стен порой ставит в тупик. Обычно на их поверхность наносят слой шпатлевки, а затем штукатурки или обоев. Однако «сплошные» стены, пусть и с красивыми покрытием, все равно кажутся «голыми» и создают ощущение незавершенности.

Необычным украшением станут картины для интерьера, сделанные своими руками. Они преобразят домашнюю обстановку и добавят креативные нотки в убранство комнаты. Самой известной и сложной техникой создания картин, которая первой приходит на ум, является живопись. Искусство рисовать изображения красками не каждому по силам, но существует ряд других вариантов, к одному из которых талант может проснуться совершенно неожиданно. Оригинальные картинки могут получиться из подручных материалов: ткань, крупы, цветы, веточки, кожа, бисер, бумага, фурнитура, нитки. Техник создания подлинных шедевров масса, а творческий процесс настолько увлекателен, что затянет словно в водоворот.

С чего начать и где искать вдохновение

Вы загорелись идеей создать картину собственными руками, но совершенно потерялись и не знаете, с какого конца развязывать этот узел. Попробуйте зайти в комнату, где предполагается размещение полотна. Сама обстановка помещения, его убранство должно навеять нужные мысли или хотя бы задать вектор. Выберите стену, где повесите картину. Оцените цветовое решение, фактуры материалов, игру света. Закройте глаза, и попробуйте нарисовать набросок в воображении. Если вы простояли столбом посреди комнаты, но так и не смогли ничего придумать, то самое время обратиться за помощью к работам других авторов. Чужие арт объекты порой становятся кладезем интересных идей.

Изучите технику, определите уровень сложности понравившейся работы, подберите необходимые материалы. Но, пожалуй, самое главное — верно оценить свои возможности и таланты декоратора. Если ваш уровень ниже среднего, близкий к начальному, то лучше пробу пера проводить на простых вариантах. Одного желания мало, в полный комплект входят еще талант и мастерство. Если последнее придет со временем после упорных практических занятий, то отсутствие дара полностью компенсировать старанием невозможно. Муза, как известно, дама с характером и по первому зову не приходит. Таинство ее призыва не предполагает проведения особых обрядов. У каждого человека свои источники вдохновения, однако большинство из нас черпает его из природы: ее запахов, звуков и видов. Будь это дерево, цветочный букет, птичьи трели, ароматы свежескошенной травы, игра солнечных лучей на стеклах или щупальца тумана на утреннем поле. Этот источник вдохновения неисчерпаем. К нему можно припадать постоянно.

    

Способы создания картины

Методик созданий картин масса. С каждым годом появляются все новые оригинальные техники. Среди популярных способов отмечают:

  • Силуэтные картины;
  • Техника мозаики из стеклышек или яичной скорлупы;
  • Объемные композиции;
  • Картины из бисера, кабошонов, лент шибори, кристаллов, пайеток;
  • Изображения из пенопласта;
  • Подсвеченный декор;
  • Изображения из лоскутков ткани, лент и фурнитуры;
  • Нити и гвоздики в качестве основы;
  • Композиции из зерен, круп и бобовых;
  • Экологичные изделия из натуральных материалов;
  • Гербарии на бумаге;
  • Вышивка.

Это список только популярных методов, а весь перечень их названий не уместится и на нескольких страницах. Любой материал может использоваться разными способами, и каждый результат будет совершенно непохож на готовую композицию, созданную в другой технике. Для большинства работ потребуются только ножницы, нож канцелярский, иглы и клей. Базовый набор инструментов найдется в каждом доме.

    

Абстракция

Для абстракционизма не характерно отображение окружающей действительности. Это направление искусства передает скорее восприятие мира автором. В большей степени абстрактность зациклена на ощущениях человека, который уже что-то увидел или услышал и решил этим откровением поделиться с другими. В традиционной живописи зрителям предлагают самостоятельно интерпретировать композицию, которую ценят за точность передачи цветов и линий. Абстрактность не вынуждает художника к гиперреализму, поэтому вид искусства подходит для начинающих. В основе полотна часто лежат геометрические узоры, ломанные или закругленные линии, странные цветовые сочетания, неясные силуэты. Для картин с размытыми чертами используют акварель, так как она отлично передает подобное настроение. Чтобы получились более точные детали, берут акрил, темперу или гуашь. Последняя гораздо дешевле, поэтому подойдет для первых робких попыток найти себя в мире искусства.

Световая картина

Световые картины эффектно смотрятся ночью, они также выполняют функцию декоративных светильников. Подготовьте шаблон с рисунком. Каждый элемент вырезают отдельно и переносят его контуры на лист пластика. Не рекомендуют использовать полностью прозрачный материал, но и плотный лист МДФ не подойдет. Найдите усредненный вариант, который будет пропускать свет. Картина должна иметь несколько уровней, для объемного эффекта, поэтому композицию из пластиковых деталей дробят на слои. Между ними прокладывают ленточки из пенопласта. Все слои приклеивают друг к другу и к основе. После высыхания ее вставляют в рамку. С оборотной стороны в ней выпиливают специальный паз под провод. Затем по периметру протягивают RGB ленту. Паз необходим для вывода контроллера. Картина готова, чтобы оценить ее красоту достаточно выключить свет и нажать пару кнопок на пульте управления.

    

Картина из нитей

Лет двадцать назад эти произведения стали новым словом в искусстве. Вам потребуется деревянная основа, мелкие гвоздики, молоток и нитки. Сначала конечно нужно нанести набросок на полотно. Затем по его контуру забивают гвоздики. Расстояние между ними обычно не превышает 0,5 см. Чем ближе будут стоять гвоздики друг к другу, тем меньше «пустот» образуется в картине. Начинать советуют с простых форм, чтобы набить руку. Затем берут первую нитку, аккуратно закрепляют ее и начинают оборачивать каждый гвоздик. Отдельные модули выполняют в разных цветах. В другой технике используют толстые шерстяные нитки. На основу с нанесенным рисунком их начинают приклеивать. Конец нитки прикрепляют к центру элемента и начинают оборачивать ее вокруг него, образуя концентрические круги. Готовые полотна получаются мягкими, объемными и приятными на ощупь.

    

Стильные картины-силуэты

Пожалуй, это лучший вариант для тех, кто умеет рисовать только цветочки на задних страницах тетрадей. Картины-силуэты универсальны и походят как к классическим стилям, так и к современным. Выполняют их из бумаги, используют краски или маркер. Чтобы сделать подобный элемент достаточно подготовить исходник. Образец переносят на холст самостоятельно или дублируют с шаблона, а затем закрашивают. Чтобы из обычного портрета получить силуэтный для исходника, необходимо подкорректировать настройки контрастности в любой простенькой программке-фотошопе.

    

Эко-картины

Для создания эко-картин используют любые натуральные материалы: кусочки дерева, веточки, камни, травинки, листья, мох. Составляющие приклеивают на плотную основу и помещают в рамочку. Необычно и красиво смотрятся триптихи, состоящие из нескольких модулей. К примеру, в основе декора лежит три цвета: серый, черный и фиолетовый. Возьмите сухие ветки и разделите каждую поперек на три части. Самый нижний «пучок» плотно скрепляют ниткой. Его окрашивают в фиолетовый, приклеивают к черному холсту и окружают серой рамкой. Следующий модуль будет чуть поменьше. Внутри фиолетовой рамки располагают вторую часть черных веточек на сером холсте, который служит продолжением предыдущей композиции. Последний модуль состоит из «верхушек». Веточки окрашивают в серый, помещают в черную рамку на холсте фиолетового цвета. Триптих размещают вертикально со смещением в одну сторону. Закрывать стеклом подобную композицию не рекомендуется, так как ее рельеф смотрится естественно и органично. Своеобразными картинами из мха можно украсить спальню или зал. Арт объект принесет гармонию в комнату, сделает ее более умиротворенной.

    

Картина из бумаги

Работа с бумагой представлена множеством техник. В последние годы настоящий «бум» пережил квиллинг: создание изображений с помощью ленточек, скрученных особым образом. Готовое изделие получается объемным, а набившие руку мастера могут воссоздавать огромные полотна с точностью в мелких деталях. Также можно сделать рельефное покрытие из папье-маше (размоченной бумажной массы). Полотно сверху красят и помещают в рамку. Из материала создают отдельные элементы в технике оригами, которые после приклеивают к основе. Великолепно смотрятся модульные картины из маленьких бумажных кусочков, сложенных в объемные треугольники или квадраты в этой же технике.

    

Картина из бобовых

Для изделий этого типа, пожалуй, самый короткий мастер-класс. Все, что потребуется для работы, так это основа, крупы (бобовыми можно не ограничиваться) и клей. На холст наносят набросок рисунка. Затем его отдельные части промазывают клеем, а сверху на него накладывают сыпучий декор. Использовать можно не только фасоль нут или горох, но и макароны, рис, гречку, кофейные зерна и даже соль.

    

Картина из пенопласта

Полотна из пенопласта выполняют в двух популярных техниках. Оба типа используют вспененный пластик исключительно в качестве основы, для декорирования которой необходима ткань. Первый способ позволит создать абстракции, которые сложной геометрией подчеркнут особенности интерьера. На пенопласт особой формы (чаще квадратной) накладывают цельные куски ткани с различными узорами. Полотно обрезают по краям, которые заворачивают к оборотной стороне основы и закрепляют на ней (скрепки или клей). В рамах подобные картины не нуждаются. На стене обычно красуются композиции из нескольких холстов. Другая техника — кинусайга потребует большего терпения. На пенопластовую основу наносят карандашом рисунок. Начните с простых геометрических узоров. Затем по контуру проводят канцелярским ножом. Тканевые лоскутки чуть больше по размеру, чем сам элемент, накладывают на него. Их края вдавливают в надрезы тонким, плоским инструментом (металлическая линейка, пилочка) таким образом, чтобы на поверхности не было складок. После того, как простая картина будет готова можно попробовать более сложные изображения со «рваными» чертами.
Важно знать. Техника кинусайга, как становится понятно из названия, появилась с Японии. Обычно таким образом вторично использовали ткани из старых кимоно, которые не принято выбрасывать.

    

Объемная картина

Для создания объемных полотен используют любые материалы, имеющие рельеф. Однако более изящно смотрятся картины из шелковых лент, кожи и фоамирана. Чем лучше элемент будет держать форму, тем проще составить композицию. Из кожи могут получиться весьма аккуратные картинки. Отдельные куски ткани просто приклеивают к основе, сохраняя при этом складочки для объема. Из шелковых лент создают роскошные букеты. Преимущество материала в его податливости: достаточно закрепить нитками ткань в определенном положении, и она его сохранит. Некоторые добиваются объема путем дублирования деталей. Обычно выполняются изделия из бумаги. Вырезают два одинаковых элемента. К лицевой стороне одного прикрепляют несколько «ножек» из пенопласта. Их приклеивают к изнанке второй аналогичной детали. Получается эффект объема. Оригинально смотрится подобный прием в плоских картинах, где отдельные участки становятся акцентными.

    

Картина-гербарий

Почти каждый в свое время собирал кленовые листья в осенних парках и засушивал особо красивые цветы между страничками книг. О «тайничке» многие забывали и спустя годы находка, случайно выпав, напоминала о временах беззаботной юности. Цветы и листья для гербария перед процессом заготовки нужно просушить. Их укладывают между слоями рисовой бумаги или салфеток. Материал отлично впитывает лишнюю влагу. Затем компоненты будущего гербария в окружении нескольких слоев картона помещают под пресс. Примерно недели будет достаточно для качественного просушивания и выравнивания.

На основу цветы и листья прикрепляют клеем для декупажа. Композиция зависит только от фантазии создателя. Это могут быть букетики из полевых цветов, декорированные шелковыми лентами или абстрактные картины. Чтобы полотно сохранилось дольше, его покрывают слоем лака или эпоксидной смолой. Эффектно смотрятся декоративные холсты с цветами сакуры на нарисованных гуашью ветках. Подобной картиной можно украшать интерьеры, оформленные в японском стиле или минимализме.

Картина бисером и кристаллами

Изделиями из бисера и стекляруса уже никого не удивишь. Украшения из них стали популярными еще лет тридцать назад. Для работы лучше приобрести качественные материалы, одинаковых размеров, которые помогут сделать аккуратную картину. Лучшим считается якутский бисер и японский тоно. Для создания акцентных элементов рекомендуют использовать кабошоны соответствующих расцветок. Полудрагоценные и драгоценные камни шлифуют особым образом. В результате они получаются выпуклыми, но с плоской основой. Бисерные картины вышивают. Вместо ниток лучше использовать тонкую леску: она крепче и надежнее. Картины кристаллами продаются в наборах. В стандартный комплект входят кристаллы в индивидуальных пакетиках под номерами, два вида пинцетов, лоток для мелких деталей, специальный клейкий брусочек, в который обмакивают палочку для прижимания «алмазов» к полотну, и холст с нанесенным на него изображением. В каждой упаковке присутствует инструкция. Холст заранее покрыт специальным липким слоем, который отлично держит кристаллы. Последние могут быть круглой или квадратной формы. Чаще полотна получаются сплошные без пустот, но иногда на эффектном черном фоне создают блестящие рисунки-очертания зверей, птиц, людей. Готовую работу покрывают тканью и закрепляют, пройдясь скалкой по поверхности с усилием. Главное преимущество картин из кристаллов: они не выгорают в отличие от вышивки и сохранят свой первоначальный вид даже спустя годы.

Декор из бисера тоже стоит делать по готовой схеме. Ее можно найти на просторах интернета либо купить в специальных магазинах для рукодельниц.

    

Картины на ткани

Тканевые картины обычно выполнятся из лоскутков. Начинают работу с натягивания полотна-основы на подрамник. Процедуру выполняют аккуратно, избегая образования ненужных складочек. Затем на холст карандашом наносят рисунок. Если талантом художника вы не обладаете, то можно воспользоваться шаблоном. Продаются даже специальные наборы, где на полотне уже есть рисунок с пронумерованными зонами для отдельных цветов. Затем для работы понадобятся ножницы, нитки, иголка и кусочки ткани. Лоскутки вырезают по форме элемента, который будут ими «закрывать» с небольшими запасами и пришивают к основе.

    

Заключение

Картины в интерьере станут центром, изюминкой обстановки. Оригинально выполненный декор не получится использовать в качестве фона, он будет приковывать к себе чужие взгляды. Попробовав себя в роли декоратора один раз, многие этим не ограничиваются и продолжают творческие эксперименты. Когда масштабы работ выходят за рамки удовлетворения личной потребности в декоре, их начинают дарить близким, а после даже продают в качестве авторских картин.

75 идей для изготовления своими руками на фото

Иногда просто необходимо оживить интерьер и при этом уложиться в пару дней. Обычно такая подготовка связана с наступающими праздниками. Некоторые отправляются в магазин, чтобы прикупить необычные вещицы, а другие делают украшения своими руками, превратив весь процесс в веселую игру, к которой можно подключить всех домашних. Создание декора из бумаги считается, пожалуй, самым простым и быстрым вариантом, так как материал доступен, податлив, а техник его преображения масса. Рассмотрим ряд мастер-классов по созданию оригинальных украшений интерьера: временных и постоянных.

Разнообразные идеи декора

Декор из бумаги имеет многовековую историю. В разные периоды этот универсальный материал использовался для создания фигурок, масок, вееров, поделок. Особое значение бумажным изделиям придавали в Японии. Жители Страны восходящего солнца процесс создания поделки подняли до уровня искусства. Вот почему названия почти половины популярных техник родом из японского языка. В некоторых случаях украшения становятся результатом настолько кропотливого труда, когда обывателю трудно поверить в то, что этот декор выполнен из бумаги. К самым оригинальным методам создания интерьерных «поделок» относятся:

  • Коллаж. Обычно это цветная картина, изображение на которой кропотливо собрано из кусочков бумаги. Коллаж может быть полным и частичным, когда бумажками обклеивают только отдельные акцентные зоны фотографии или рисунка. К примеру, на снимке, где изображена девушка, декорируют только ее платье.
  • Квиллинг. Очень старая техника, возраст которой уже перевалил за 500 лет. Тонкие разноцветные полоски бумаги скручивают, придавая им форму, а затем наклеивают на холст.
  • Пергамано. Эта техника популярна для оформления открыток. Поделки выполняются из кальки путем тиснения или перфорирования.
  • Айрис фолдинг. Сравнительно новая техника, при которой на холст наносят набросок рисунка, который затем заполняется кусочками бумаги разных цветов, выложенных по спирали.
  • Силуэтное вырезание. По мнению исследователей, техника появилась в Китае примерно в то же время, что и сама бумага. У нас существует похожий способ вырезания картин из многократно сложенного листа — вытынанка. В Японии существует более кропотливая техника катагами. Подлинное искусство, при котором из тонкой рисовой бумаги вырезают полноценные картины. Для работы необходимы трафареты (шаблоны) и специальный острый нож.
  • Торцевание. Молодая техника, отдаленно напоминающая квиллинг. Вместо полосок используют бумажные квадратики, которые накручиваются на палочку, а затем закрепляются на холсте.
  • Декупаж. Хотя техника имеет ряд способов переноса изображения на основу, оклеивание бумагой считается самым простым и доступным методом для начинающих.
  • Простое оригами, модульное, техника «мокрого складывания» — это все вариации создания фигурок из бумаги без использования клея или иных скрепляющих компонентов. Более подробно об оригами мы поговорим ниже.
  • Папье-маше. Простая техника, которой часто обучаются дети. Из папье-маше можно изготовить фигурки любой сложности, но самыми популярными считаются маски. Для создания поделки не придется клеить или резать, достаточно размочить рулон туалетной бумаги в клейстере и подождать пока масса слегка загустеет, до консистенции мягкого пластилина. После изготовления фигурки ее покрывают слоем грунтовки и красят.
  • Кусудама. Техника схожа с оригами, но для скрепления модулей между собой их можно сшивать или склеивать. Фигурки кусудама чаще всего имеют форму шара.
  • Киригами. В этой технике из одного листа бумаги изготавливают объемную картину с помощью клея и ножниц. Способ немногим легче оригами, так как получаются масштабные изделия. Киригами напоминают детские панорамные книжки.
  • Пейп-арт. «Дочерняя» для папье-маше технология, которую придумала россиянка всего десять лет назад. Полоски бумаги смачиваются и скручиваются в тугие жгутики, которые затем накладывают на основу (шкатулки из дерева, сундуки, вазы, бутылки) и приклеивают. После высыхания их покрывают слоем краски, имитирующей бронзу, серебро или золото. Декор выглядит не просто красиво, а достоверно, словно поверхность действительно чеканили или украшали ковкой.

    

Из бумаги можно создать декоративную елку на Новый год, парочку свадебных лебедей, гирлянды, веера или постеры на стену, «страшные» украшения к Хеллоуину или пасхальные корзинки из газетных трубочек. С помощью бумажных поделок оформление комнаты станет «живее» и оригинальнее.

    

Нельзя не отметить самую юную, современную технику Cubeecraft, в которой из бумаги изготавливают угловатые фигурки персонажей фильмов, книг, комиксов. Сборка проводится по единой схеме, а акцент делают на раскрашивании в яркие цвета.

    

Цветы

Можно изготовить пышные, крупные бутоны из гофрированной бумаги, аккуратные шарики-топиарии или роскошные, объемные букетики на холсте в технике квиллинга. Наверное, каждый изготавливал цветки-оригами (тюльпаны) еще в детстве. Это один из наиболее простеньких вариантов. С помощью доступного, податливого материала можно сделать настоящий экзотический сад, который будет радовать глаз в зимний период.

Красивые, большие цветки из гофра украшают праздничные столы. Их используют в качестве декорации на свадьбах, подвешивая к потолку или закрепляя на стене за спинами новобрачных. Также цветковая «стена» станет отличной фотозоной на торжестве. Рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию розы. Для работы потребуется:

  • Гофрированная бумага двух и более цветов: зеленый на стебель и листья, белый для сердцевинки и розовый для крайних лепестков бутона.
  • Ножницы.
  • Заранее подготовленный шаблон лепестка.
  • Проволока для стебля.
  • Клей.

    

Используя шаблон из бумаги, вырезают заготовки лепестков. Во время работы материал не рекомендуется растягивать, так как обратно гофр уже не соберется. Чтобы получился натуральный бутон, лепестки должны быть разных размеров. Из самых маленьких собирают плотный бутон, накладывая их друг на друга и склеивая снизу. Затем цветок начинают оборачивать новыми лепестками, которые тоже закрепляют у основания. После того, как бутон будет собран, их можно слегка растянуть, придавая нужную форму и объем. Теперь нужно вырезать пару листиков. Проволоку обматывают полоской бумаги по диагонали. Постепенно в стебель «вплетают» боковые короткие проволочки для листиков. Закрепляют их новыми слоями бумажной полоски. Листья к ним приклеивают с «изнаночной» стороны. Завершают работу закреплением цветка на стебле. Чтобы создать распустившуюся розу, ленту из гофрированной бумаги с одного края обрезают волнистой линией, а затем скручивают. Такой цветковый декор может украшать дом не только на праздники. Букетик или топиарий из роскошных бутонов подойдет для любого помещения: кухни, спальни, гостиной.

    

Оригинально будет смотреться подобный декор, выполненный в определенных цветах, на свадьбах. Сейчас модно устраивать торжества, куда гости приходят в одежде заранее «одобренных» оттенков. К примеру, зона для фотосессий с розовыми и белыми бутонами будет хорошо смотреться в качестве фона, если фотографирующиеся будут одеты в красное.

    

Веера

Веер, закрепленный на стене за спинкой дивана, станет шикарным дополнением к минимализму или японскому, китайскому этническому стилю. Изготовить его невероятно просто. Лист складывают «гармошкой», а затем склеивают каждую секцию у одной из сторон. Чтобы украшение выглядело более солидно, выбирают бумагу с рисунком или разукрашивают ее самостоятельно. В центр каждого веера можно приклеить пуговичку или крупную бусину. В сложных моделях используют два листа бумаги разных размеров, которые складываются гармошкой с одинаковым шагом, а затем просто накладывают друг на друга и склеиваются по центру.

    

Бумажная гирлянда

Бумажные гирлянды изготавливаются из плоских или объемных фигурок, которые символичны для грядущего праздника:

  • Кролики, цветы, корзинки на Пасху.
  • Сердечки, бабочки, розы на День святого Валентина или просто романтический вечер.
  • Елочки, шары, снежинки, фигурки зверят для новогоднего декора.
  • Помпоны, цифры на день рождения ребенка. Праздничный декор для мальчика может включать паровозики, машинки, домики, флажки. Для девочки изготавливают нежные цветы, куколки.
  • Банты, ленты, фигурки жениха и невесты для свадебной гирлянды.
  • Тыквы, пауки, миниатюрные ведьмочки на метлах для Хэллоуина.

    

Гирлянды можно использовать для декорирования стен, окна, подоконника или дверного проема. Из плотной бумаги или картона вырезают фигурки, которые клеем или нитью закрепляют на леску. Можно «прошить» вереницу изделия на машинке. Гирлянду обязательно раскрашивают или заранее используют цветную бумагу.

    

Занавеска из сердец

Занавеской из сердечек украшают дверные и оконные проемы. Красиво смотрится такой декор на фоне простого белого тюля. Украшение обычно изготавливают к романтической годовщине или на День всех влюбленных. Сердечки вырезают из бумаги и приклеивают к лескам, которые впоследствии закрепляются на карнизе или на откосе. Также их можно изготовить из полосок одинаковой длины. Две такие ленточки складывают в сердечко и закрепляют его двумя скобами с помощью степлера. К нижней «острой» части сразу же присоединяют еще две полоски. Из них также складывают сердечко и по тому же принципу собирают вертикальную гирлянду. Их понадобится пять-десять штук, чтобы вышла целая занавеска.

    

Квиллинг

Чтобы научиться работать в технике квиллинга, потребуется хорошо развитая мелкая моторика рук. Именно с помощью пальцев каждому элементу придают форму, а их в квиллинге более тридцати: тугие и свободные спирали, лапки, стрелы, рожки, глаза, полукруги, обычные и изогнутые капли, листы, треугольники, завитки, полумесяцы, квадраты.

Так как самостоятельно нарезать цветную бумагу на полоски слишком долго, проще приобрести готовый набор, в который также входят пинцет и специальная палочка с продольным надрезом на конце. В эту щель вставляют и закрепляют кончик ленты, которую затем накручивают. Если нужна тугая спираль, то кончик сразу же закрепляют клеем. Кстати, из таких элементов чаще всего выполняют картины новички. Чтобы придать иную форму, закрученную полоску аккуратно снимают с палочки и проводят манипуляции пальцами для создания углов или приплюснутости. Затем элемент приклеивают к холсту. В технике квиллинга мастера изготавливают сложные модульные картины, где применяется более 20-30 цветов.

    

Оригами

Оригами относится к одной из самых сложных техник. Сложить журавлика, кораблик, лягушку или тюльпан достаточно просто, но это далеко не предел для мастеров. Главная трудность и основное правило в классическом оригами — бумагу нельзя рвать, резать, склеивать или закреплять иным методом. Фигурка должна быть цельной. Модульное оригами предполагает создание множества фрагментов сложной фигуры, которые «вкладываются» друг в друга опять же без использования клея. В «мокрой» технике можно смачивать бумагу из пульверизатора, чтобы получились мягкие изгибы. Обычно это требуется при создании фигурок животных.

    

Панно и постеры

Чтобы создать панно из бумаги, не нужна сложная, пошаговая инструкция или детальное руководство. Техника может быть любой. Главное, чтобы картина имела объем. Самый простой вариант — использование гофрированной бумаги или складывание листочка таким образом, чтобы его края выступали за раму. Постеры самостоятельно нарисовать сложно, поэтому на помощь придет фотопечать. Как уже говорилось выше, дополнительно вручную их декорируют цветными кусочками бумаги для выделения акцентных зон.

    

Заключение

Бумага — хрупкий материал, но в ее податливости скрыто главное преимущество. Ей можно придать любую форму, которая с легкостью закрепится с помощью клея или ниток. Долговечной бумажную поделку не назовешь, но декор для того и создан, чтобы отображать настроение хозяев. Украшения подобно смене времен года, должны периодически покидать интерьер, чтобы дать место новым, которые помогут взглянуть на слегка приевшееся оформление под другим углом.

Аппликация из кусочков рваной журнальной бумаги

Я была под большим впечатлением от работ американского художника Дерека Гориса и от того, на сколько красочной и красивой может быть аппликация из рваной бумаги. Сегодня мне хочется рассказать вам об его аппликациях, и рассказать об интересной технике их выполнения. Разорванные на мелкие кусочки номера глянцевых журналов в руках настоящего мастера объединяются в единые самобытные насыщенные композиции.

Поделки из журнальной бумаги

Из мелких кусочков мира моды и гламура, Дерек создает свой собственный мир, вкладывая в него особый смысл и придавая радужные краски. Его аппликация из кусочков бумаги – это не просто красивые картинки, она способна внести свежесть и придать особое, современное звучание даже самому заурядному интерьеру. И не только. Его работы также активно используются многими торговыми брендами в своих рекламных компаниях.

Дерек Горис, благодаря собственной технике работы с бумагой, может создавать романтические, незабываемые и очень реалистичные портреты. Портрет, составленный из кусочков журналов, наполнен особенным информационным содержанием и глубоким смыслом.

Яркий коллаж, выполненный в подобном стиле, может стать настоящим сюрпризом и отличным подарком на любой праздник.

Да что говорить, посмотрите насколько завораживающий процесс создания поделки из кусочков газет и журналов. При этом он также очень прост и под силу даже ребенку.

О том, как создаются подобные поделки своими руками, можно посмотреть сюжет и познакомиться с масштабными работами автора:

Как мы видим, для создания коллажа автор использует:

— большие холсты на подрамнике;
— различные красочные журналы;
— ножницы;
— кисточки;
— клей.

Приступая к созданию сказки художник разрывает страницы на мелкие части. После чего следует подготовка поверхности, на которую будет выкладываться аппликация или холста на подрамнике. Теперь начинается чудо, само выкладывание изображения. Когда мелкие клочки бумаги соединятся в единый прекрасный образ, можно приступать к наклеиванию их на полотно. В результате получается, вот такой вот замечательный коллаж.

Возможности бумаги безграничны, а создавать из нее яркие незабываемые образы приятно и легко. В этом мы убеждаемся каждый раз, сталкиваясь с такими удивительными работами.

Даже из старой черно-белой портретной фотографии может получиться красочный и современный портрет-аппликация при творческом подходе.

Как можно заметить, аппликация Дерека из обрывной бумаги пронизана и наполнена романтичными и загадочными женскими образами. Как замечает сам художник, — это одна из самых любимых его тем. Ведь что может быть великолепнее красивой девушки или женщины.

Продемонстрировав вам уникальные работы американского художника, и ознакомив вас с техникой их выполнения, я искренне надеюсь, что вдохновила вас на создание интересных работ и  вы откроете для себя новые горизонты в собственном творчестве. Начните создание своей картины-аппликации из журнальных страниц с образов более лаконичных и вы вскоре сможете создавать подобные картины своими руками.

Сайт художника Derek Gores.

Ещё много мастер-классов по рукоделию:

При копировании материалов активная ссылка на сайт CREATIVETHERAPY.RU обязательна!

картина из кусочков | Учимся играя

На днях я села писать пост о том, как мы занимались с Дашей во время болезни. Сил у меня не хватало на качественно подготовленные занятия, да и она очень быстро стала утомляться и переключать внимание, поэтому приходилось играть во все понемногу и отказаться на время от тематических занятий. Но как оказалось, столько всего можно придумать, казалось бы с обычными игрушками. Так вот, села писать и написала только половину, посмотрела на количество страниц в word, а их уже около 5. Поэтому я подумала и решила выкладывать рассказ по кусочкам. И вам будет легче читать и мне писать 🙂

 Сегодня расскажу о книгах с наклейками и о творчестве. У Даши настал период, когда она готова клеить и клеить. Хорошо, что у меня есть солидный запас таких книг на все возраста и темы. Не буду еще раз перечислять все варианты книг, о них я подробно писала вот тут. 

Когда книги заканчивались (я ограничила ее одной книгой в день), то я их не выбрасывала, а оставляла (на всякий случай). И такой случай настал, точнее целых два. Об одном расскажу сейчас, о другом, когда про чтение писать буду.

 Когда все варианты с излечением того, что нарисовано исчерпались:

  • мы составляли рассказ по картинкам
  • искали одинаковые цвета в книгах
  • искали одинаковые группы предметов (группировка по признакам) 

мы нашли самые интересные картинки и вырезали их (резали вместе, заодно в этом нелегком для Даши деле потренировались) и отложили пока в сторонку (к ним мы вернулись позже). Остальные же странички мы разорвали на мелкие кусочки. Рвали долго около 1,5 часов, попутно отвлекаясь на куколок. Причем мы сразу сортировали их по чашечкам: зеленая и все остальное (не знаю почему, но Даша так решила). 

Когда этот процесс был закончен, я предложила Даше поклеить картину. Она сказала, что хочет делать медведя, поэтому я нарисовала карандашом на А3 медведя (точнее его голову) и мы стали по кусочку делать картину. Сначала медведя (глаза и нос я ей помогала, остальное она сама делала), а потом и фон вокруг. На это ушел еще час (с небольшими передышками).Потом, когда я совсем устала, Даша сказала, что будет теперь делать зайца, а я могу отдохнуть. Я честно пошла отдыхать на кухню, а когда вернулась, то Даша показала мне вот такого зайца (видимо он в траве спрятался). 

Я была очень рада и тому, что Даша сделала эту картину сама и тому, что делала осмысленно. Теперь у нас в коридоре выставка ее осенних картин постепенно сменяется картинами новыми, правда пока не зимними, но скоро мы и зимние пейзажи добавим 😉

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Урок технологии тема аппликация из кусочков бумаги

На уроке ученики знакомятся с декоративно-прикладным видом искусства – мозаикой-смальтой и совершенствуют навыки составления композиции из цветной бумаги.

Цели урока:

— Расширить и уточнить знания детей о белках.

— Познакомить с декоративно-прикладным видом искусства – мозаикой-смальтой;

— Совершенствование навыков составления композиции из цветной бумаги;

— Способствовать развитию художественного вкуса, восприятию цвета, зрительной памяти, творческих способностей.

Задачи урока:

1. Развивать  познавательный интерес к истории мозаики.

2. Обеспечить овладение элементарными умениями и навыками деятельности с бумагой при изготовлении аппликации.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие.

Оборудование. У учителя: презентация, выполненная в Power Point; мультимедийный проектор, экран, компьютер; толковый словарь  С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой, образцы работ.

У учащихся:  цветная бумага, альбомный лист,  цветной картон, клей, кисточка, салфетка.

Ход урока

Доклад дежурного. 

Послушайте загадку

Вот художник, так художник! 
Все леса позолотил. 
Даже самый сильный дождик 
Эту краску не отмыл. 
Отгадать загадку просим: 
Кто художник этот?
.… осень! 

2. Сообщение темы урока. 
— Сегодня на уроке мы поговорим о том, какие изменения происходят осенью,

о приметах осени и ещё о том, как некоторые животные готовятся к зиме, и конечно постараемся сделать что-то своими руками. 

Осень на опушке краски разводила. 
По листве тихонько кистью проводила. 
Пожелтел орешник и зарделись клёны. 
В пурпуре осеннем только дуб зелёный. 
Утешает осень: «Не жалейте лето, 
Посмотрите, роща золотом одета!» 

Объясните, пожалуйста, выражение «роща золотом одета!»

Но изменения осенью происходят не только в неживой природе, осенью к зиме готовятся и животные.

— Отгадайте загадку:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

3. Актуализация знаний.

— Давайте внимательно рассмотрим белку, какая она?

Рассказ о белке.

Запасы на зиму белка делает основательные – в разных местах, разные запасы, помногу. Очень по-хитрому собирает орехи. Грибов белка на зиму запасает тоже очень много. И выбирает самые-самые лучшие. Сушит белка и мухоморы, надо полагать в лечебных целях. Высушенные грибы прячет в дуплах или под отставшую от деревьев кору. У грибов потом белка съест только шляпку, а ножку выбросит. Кроме грибов и орехов белка запасает на зиму желуди.

— Сегодня мы будем выполнять аппликацию в технике мозаики-смальты.

словарная работа

Аппликация (латapplication — прикладывание, присоединение) —способ получения изображения.  Аппликация — это картина или украшение, созданное из кусочков ткани или бумаги, а также других материалов, приклеенных друг к другу Мозаика

Детская мозаика — это игрушка с мелкими элементами, благодаря которым можно создавать целые картинки. Ее мало назвать просто игрушкой, она развивает фантазию, мелкую моторику, усидчивость, терпение. (показ игр)

Мозаика — это особый вид творчества, это способ создания картинок, узоров, изображений с помощью мелких кусочков (деталей) разных цветов. Кусочки могут быть изготовлены из разных материалов (пластмассы, керамики, камешков, ракушек моллюсков и прочего)

Калейдоскоп

Калейдоскоп в Энциклопедическом словаре:
Калейдоскоп — (от греч. kalos — красивый — eidos — вид и …скоп), трубка с зеркальными пластинками и осколками разноцветного стекла, в которой можно наблюдать быстро сменяющиеся симметричные цветовые узоры.,  стал детской игрушкой

Гимнастика для глаз (смотрим в калейдоскоп)

Сейчас я расскажу вам что такое СМАЛЬТА

Значение слова Смальта по Ожегову:
Смальта — Кубики или пластинки цветного непрозрачного стекла для мозаичных работ 

 Цветные искусственные камешки или стекла для мозаичных работ. Что такое смальта? Попросту говоря, кусочки, брусочки или пластинки разноцветного стекла.

Картина из смальты(слайды)

— Мозаику используют также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства: кувшинов, тарелок, чаш и других предметов. Стеклянная мозаика, незаменима для облицовки бассейнов, прудов, водопадов, фонтанов, ванных, кухонь, саун, каминов, фасадов зданий.

 — Давайте немного поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Белка прыгала, скакала, (Дети растопыривают пальцы)

К зиме кладовки заполняла: (Начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони).

Здесь – орешки, тут – грибочек

Для сыночков и для дочек.

  1. Последовательность выполнения работы

    1. Анализ изделия.сравнение с образцом (не хватает кусочков стекла (смальты), заменим на доступный материал фольгу.

    2. Обратите внимание, что фольга у нас на клеевой основе, не нужен клей.

    3. Нужны ножницы, повторим технику безопасности при работе с ножницами.

— Сейчас мы попробуем поработать в технике мозаики.  Будем выполнять аппликацию из цветной фольги.

     Фон вашей работы может быть любой. Но обратите внимание, какой фон я использовала для образца (золотой) Почему? (осень золотая)

     Гимнастика для глаз

    Глазки крепко закрываем,

    Дружно до пяти считаем.

    Открываем. Поморгаем

   И урок мы продолжаем.

Последовательность действий: Используем особый вид фольги на клеевой основе.

, А как будем приклеивать? Так чтобы между ними было небольшое расстояние.

     — Перед началом работы прочтём народную мудрость – пословицы:

Без терпенья нет уменья.

— О чём говорят нам эти пословицы?

— – Ребята, о чём вы не должны забывать во время работы?

Во время работы содержи рабочее место в порядке.

Береги время, работай сосредоточенно.

Научился сам – помоги товарищу.

Закончил работу – убери своё рабочее место.

VI.           Рефлексия.

— С каким видом искусства познакомились на уроке?

— Что понравилось на уроке? Что запомнилось о мозаике?

Выставка работ. Уборка рабочего стола.

. Чистоговорка про белку( учим наизусть).Работа в парах.

Натаскала белка орехов в дупло-

Будет ей всю зиму тепло.

Октябрь – второй месяц осени. В народе его именуют по-разному. Еще одно название месяца – «грязник», которое он получил через продолжительные и затяжные дожди, образующие лужи и грязь. В октябре деревья разукрашиваются в разные краски и начинают сбрасывать листву. Дни становятся короче, в воздухе пахнет прохладой.

Недаром говорят: «В октябре до обеда осень, а после обеда зима».

БЕСПЛАТНОЕ руководство для начинающих

Линдси Коннер, рубрики «Блог квилтинга», «Основы квилтинга», «Методы квилтинга».

Сегодня я хотел бы поделиться очень простым введением в сшивание основы из бумаги для начинающих квилтеров. После того, как вы научитесь лепить простой дизайн из бумаги, вы можете попробовать выстегнуть некоторые промежуточные и продвинутые блоки, перечисленные ниже!

Следуйте этому руководству, чтобы научиться делать бумажные кусочки!

Сначала мы научимся делать бумажные кусочки с помощью очень простого блока Wonky Star.

Принадлежности для присучивания бумаги:

  • Выкройки для квилтинга из бумаги
  • Ткань (я использовала Modern Lace от Аманды Мерфи)
  • Резьба
  • Швейные булавки
  • Резак или ножницы (для резки бумаги и ткани)
  • Клей-карандаш (по желанию)

Как сделать бумажный кусок:

Шаг 1.

Распечатайте выкройку на стандартной компьютерной бумаге и отрежьте более чем достаточно ткани, чтобы покрыть каждый из пронумерованных участков.Я вырезал три квадрата по 6 дюймов, на 1 дюйм больше, чем весь узор из блоков.

Шаг 2.

Разместите ткань для секции 1 так, чтобы изнаночная сторона ткани касалась изнаночной стороны напечатанного рисунка (обратной стороны бумаги). Он должен более чем перекрывать очертания раздела 1. Приколите или приклейте на место каплей клея.

Шаг 3.

Поднесите бумагу к источнику света, чтобы ткань более чем перекрывала контур секции 1.

Шаг 4.

Положите ткань для раздела 2 сверху так, чтобы лицевые стороны обеих тканей были обращены (изнаночная сторона второй ткани была обращена к вам). Если вы можете снова взглянуть на узор на другой стороне листа бумаги, один прямой край новой ткани должен перекрывать линию, разделяющую участки 1 и 2.

Шаг 5.

Уменьшите длину стежка до 1,0 или 1,3, чтобы впоследствии было легче оторвать бумагу от блока.Затем прошейте по этой линии между секциями 1 и 2. После этого вы должны убедиться, что вторая ткань, когда она загнута назад по этой линии, полностью покрывает область, отмеченную секцией 2. Это может показаться немного запутанным. , но это имеет смысл, если вы попробуете!

Шаг 6.

Переверните бумагу и согните ее по только что прошитой линии. Сложите бумагу в сторону от ткани, отмерьте 1/4 дюйма и обрежьте

Вот 6 листов бумаги, которые следует всегда резать

  • Новости технологий
  • ПК и мобильный

    • Windows
    • Mac
    • Linux
    • Android
    • iPhone и iPad
    • Интернет
    • Безопасность
    • Программирование
  • образ жизни

    • Развлечения
    • Продуктивность
    • творческий
    • Игры
    • Социальные медиа
  • Оборудование

    • Объяснение технологии
    • Руководства покупателя
    • Умный дом
    • Сделай сам
    • Обзоры продуктов
  • Бесплатные вещи

    • Бесплатные электронные книги
    • Подарки
    • Лучшие списки
    • Бесплатные чит-листы
  • Ролики
  • Около

    • О MakeUseOf
    • Рекламировать
    • Связаться с нами
    • Конфиденциальность
    • Магазин

Подписывайтесь на нас

Следуйте MakeUseOf.com
Подробнее
  • Напишите нам
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторские права
  • О нас
  • Политика проверки фактов
  • Политика исправлений

частей газет и журналов — синонимы и связанные слова

Родственные слова


столбец советов

существительное

в основном американское столбец агонии

столбец агонии

существительное

британское часть газеты или журнала, где кто-то дает советы людям, отвечая на письма об их проблемах.Американское слово — колонка советов.

заголовок баннера

существительное

очень большой заголовок на первой странице газеты

построчно

существительное

строчка вверху статьи в журнале или газете с именем автора

классифицированное объявление

существительное

короткое объявление, которое вы помещаете в газету, например, чтобы вы могли что-то продать

объявления

существительное

объявления в газете

копия

существительное

письмо, готовое к публикации в газете или журнале

краш-цвет

существительное

заголовок газеты, в котором некоторые слова имеют более одного возможного значения, так что его можно понять более чем одним способом, часто с юмором

сокращение

существительное

Британский статья вырезана из газеты

объяснитель

существительное

статья или видео, которые что-то объясняют, часто факты, лежащие в основе новостей

приколы

существительное 90 002 в основном американская часть газеты, содержащая комиксы (= серии рисунков, рассказывающих историю)

колонка сплетен

существительное

статья, которая регулярно появляется в газете или журнале и содержит подробности частной жизни известных людей .Того, кто ведет колонку сплетен, называют обозревателем сплетен.

ведущий

существительное

самая важная статья на первой полосе газеты или первая новость в выпуске новостей

руководитель

существительное

британское отрывок из статьи в газете, в которой редактор (= лицо ответственный за газету) выражает свое личное мнение по теме

некролог

существительное

неофициальное некролог

op-ed

прилагательное

в основном американское написание статьи выражает чье-то мнение и печатается страница напротив редакционных статей (= статьи, содержащие официальное мнение газеты)

Страница Три девушки

имя существительное

женщина, которая выглядит топлесс (= с обнаженной грудью) на фотографиях в некоторых популярных британских газетах

личное

существительное

личное объявление

проблемная страница

существительное

Британская страница в журнале, состоящая из писем, которые люди написали о своих проблемах, и советов по их решению. eone дает им

рейв

существительное

в основном американский неформальный восторженный обзор

восторженный отзыв

существительное

отчет в газете или журнале, в котором с большим энтузиазмом хвалят что-то, например, фильм или шоу

обзор

существительное

статья в котором кто-то высказывает свое мнение о пьесе, книге, художественной выставке и т. д.

маленькое объявление

существительное

британское короткое объявление, которое вы помещаете в газету, когда хотите что-то купить или продать

место

существительное

количество места который доступен для публикации чего-либо, например статьи или рекламы

standfirst

существительное

краткое изложение газетного рассказа или статьи, которое появляется между заголовком и началом рассказа или статьи

UNIT 1


Живопись

одно из древнейших и важнейших искусств.С доисторических времен художники
нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях
и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества.
Они доставляют людям удовольствие и информацию.

Людям нравятся картины
по многим причинам . Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться
цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на
поверхность.Некоторые картины интересуют людей тем, как художники
выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. Другие
картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины
таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как
еда и цветы могут быть источником удовольствия.

Картины тоже учат.
Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть,
любовь, религия и социальная справедливость.Другие картины рассказывают об истории
во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне,
цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о
такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших
знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других
искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.

Все великие картины
имеют общую черту.Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то
что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников
особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом
художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты
доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой
часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер. Средневековые европейцы
рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов.Художники Европы
Эпоха Возрождения, пришедшая за Средневековьем, рисовала больше религиозных картин.
чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях
и преподавать моральные уроки. Многие художники в своих предметах обращаются к природе.
Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество
настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты
обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они
интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и
пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение
другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть
предназначен для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники
использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против
такие вещи, как война и бедность.

Многие картины имеют
созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них
картины менее важны, чем место картин в общей схеме
украшение.

Картины состоят из
много художественных элемента . Наиболее важные элементы включают (1) цвет,
(2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как
для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы,
художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности
настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в
картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы
также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя
и расслабление.


Цвет

может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию.
Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле.
жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и
желтый цвет в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы
сбалансировать его цвета с нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В
В результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками.
расположение цветов.


Строка

— главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник
делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют
линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и
некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал
округлость и нежность форм или их шероховатость.


Масса

позволяет художнику выразить чувство
вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах
массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или
какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго
время.


Космос

можно создать, расположив линии, цвета и
светлые и темные области определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом
плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко
или далеко.


Текстура r
efers
к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой
и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками.
краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраски картины.


Лакокрасочные материалы

много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например
стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины
зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски,
и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих
порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку
связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники
используйте разбавители для краски (также называемые красящими средствами) вместе с пигментами и
связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину.
поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать
различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется
холст, который стоит на мольберте.


Фресковая картина

это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка
все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс
называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска
живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях,
правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин
техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть
с определенных углов.


Цвет воды
Картина
может быть выполнена в двух основных
техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели
краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это
техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже
сделано на связке гуммиарабика / но в процессе изготовления немного
добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что
зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью
техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.


Пастель

цветные мелки. Многие художники, рисующие
особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как
карандаш, создавая блестящие цветные эффекты. Пастельные картины отмечены
за их нежные цвета.


Темпера

иногда используется как общий термин для воды
цвета. Однако слово темпера чаще относится к технике в
какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие.
Тона яркие, точные и сильные.


Краска масляная

производится путем смешивания порошковых пигментов с
связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди
художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло
краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в
друг друга и отрегулировать цветовые смеси для воспроизведения естественных
внешний вид.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести
масляная краска различной толщины для создания различных текстур.

Сегодня художники больше всего
Часто используются две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут
можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и
дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют
водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски
может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.

(Сокращено: World
Книга, Живопись)

Художник по трехмерной резке из бумаги демонстрирует шедевры, сделанные из цельного куска бумаги 【Фото】

Японский Кири Мастер Соума не верит, что вырезка из бумаги должна быть такой двумерной.

Мы видели несколько удивительных демонстраций мастерства kirie (резка изображений) здесь, на RocketNews24, но никогда раньше мы не видели, чтобы кто-то не только замысловато вырезал саму бумагу, но и складывал ее, чтобы придать глубину.

Именно это и делает японский художник kirie SouMa. Мастер-самоучка вырезать из бумаги демонстрирует свои шедевры в Интернете, а вот лишь некоторые из ее удивительных работ:

▼ Светящаяся корона, вырезанная и сложенная
из цельный лист бумаги , как и все ее работы.

▼ Красивая роза в комплекте с волшебными лентами
, О, МОЙ БОГ, ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНЫЙ КУСОК БУМАГИ.

▼ Вот небольшой пример творческого процесса SouMa.
Сначала она вырезает на бумаге основной рисунок.

▼ Затем она начинает складывать более сложные детали.

▼ А потом все складывается как по волшебству.

▼ И вуаля! Эйфелева башня, сделанная из цельного куска бумаги.
Нет клея, скоб или чего-либо еще, что могло бы испортить конечный продукт.

На вопрос о , как она впервые начала заниматься 3-D kirie , SouMa ответила: «Дело не в том, что я однажды решила просто начать делать 3-D kirie.Я просто чувствовал, что это способ оживить картинки, которые я воображал в своей голове ».

И оживают они. Одна из главных художественных тем СоМы — «свобода», которую можно увидеть в мотивах, которые она использует, таких как крыльев и перьев в своих произведениях.

▼ Ничто так не говорит о свободе, как часы
без каких-либо рук, связывающих вас.

▼ Или летающий дракон с
ухоженными волосами из бумаги.

▼ Но некоторые из самых впечатляющих произведений SouMa — это люди,
как эта шикарная леди.

▼ Или этот счастливый на вид, взрывающийся символикой свободы.

▼ Почему эта женщина так счастлива? Не из-за цветов,
, а из-за того, что она рисует 3-D kirie другой рукой.

▼ А вы хотите угадать, из чего сделано это платье?
Я дам вам только ОДИН, ОДИН, (лист бумаги) подсказку.

Если вы влюбились в то, что видели, и ваши глаза жаждут большего , посетите официальный сайт SouMa и Twitter.Вы можете купить готовые изделия или заказать нестандартные на ее веб-сайте, а это значит, что ваша мечта о владении Гоку в натуральную величину, сделанном из цельного куска бумаги, наконец-то осуществится! (Вы даже можете заказать бумажный Чи-Чи и, наконец, заставить их впервые поцеловаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000