Картинки руки для срисовки карандашом: Рисунки карандашом для срисовки руки (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки карандашом для срисовки руки (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Даже очень хорошие художники отмечают тот факт, то нарисовать руки человека сложнее всего. Далеко не всем удается сделать это качественно, поэтому на большинстве полотен можно увидеть спрятанные пальцы за спину или в карманы. Можно попробовать нарисовать руки сначала с помощь рисунков для срисовки, а с опытом будет получатся все лучше и лучше. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки руки.
Рисунок карандашом руки.
Рисунок две руки.
Рисунок руки, планета.
Рисунок две руки.
Рисунок для срисовки рука.
Рисунок поэтапно рука.
Рисунки для срисовки руки.
Рисунок рука.
Картинка рука.
Рисунок карандашом рука.
Рисунок пара рук.
Рисунок женские руки.
Рисунок для срисовки руки.
Рисунок женская рука.
Рисунок руки.
Рисунок пара рук.
Рисунок женские руки.
Рисунок карандашом рука.
Рисунок две руки.
Рисунок сердце из рук.
Рисунок две руки.
Рисунок две руки.
Черно-белая картинка рука.
Рисунок карандашом две руки.
Рисунок карандашом руки.
Рисунок карандашом рука.
Рисунок две руки.
Рисунок карандашом руки.
Рисунок для срисовки руки.
Рисунок карандашом две руки.
Мне нравится2Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Картинки Руки для срисовки карандашом
Мы собрали для вас рисунки рук для срисовки карандашом, которые легко повторить. Рисовать рисунки рук можно как простым карандашом, так и цветными.
Это может быть Вам интересно
Рисунки рук для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив
Даже очень хорошие художники отмечают тот факт, то нарисовать руки человека сложнее всего. Далеко не всем удается сделать это качественно, поэтому на большинстве полотен можно увидеть спрятанные пальцы за спину или в карманы. Смотрите далее красивые рисунки карандашом для срисовки рук.
Точные пальцы с ногтями.
Две небольшие ладони.
Поэтапно руки для срисовки.
Пальцы сжатые в кулак.
Три пальца согнуты.
Легкий рисунок рук.
Полусогнутые пальцы.
Много разных ладоней.
Для срисовки рисунок руки.
Влюбленные держатся мизинцами.
Два одинаковых кулака карандашом.
Мышцы руки для срисовки
Кулак в два шага.
Разные жесты пальцами.
Красивый рисунок рук.
Пальцы в разных положениях.
Тонкая кисточка в ладони.
Рисунок для срисовки рук.
Парень держится за девушку.
Простые ладони карандашом.
Рука для срисовки.
Кулак младенца в ладони взрослого человека.
Пальцы тянутся друг к другу.
Поэтапная картинка рук.
Пальцы человека пошагово.
Разные положения пальцев карандашом.
Цветной рисунок руки.
Небольшая ладонь с обеих сторон.
Легкий кулак.
Рисунок руки для срисовки.
Ладони тянутся одна к одной.
Держатся пальцами.
Руки для срисовки.
Картинки руки для срисовки (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть рисунки руки для срисовки.
Рисунок руки.
Сердце из рук.
Рисунок карандашом руки.
Картинка руки.
Рисунок карандашом руки.
Рисунок для срисовки руки.
Картинка руки.
Картинка карандашом руки.
Нарисованные руки.
Картинка руки.
Рисунок для срисовки руки.
Рисунок рука.
Картинка две руки.
Рисунок женская рука.
Рисунок мужские руки.
Сердце из рук.
Рисунок женские руки.
Сердце из рук.
Рисунок рука.
Рисунок мужская рука.
Рисунок для срисовки руки.
Две руки.
Мне нравится1Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Красивые картинки для срисовки карандашом (30 рисунков)
Рисовать красиво карандашом может научиться каждый. Нужно приложить максимум усилий и терпения. Повезло тем, у кого от рождения есть творческие способности. Далее можем посмотреть красивые картинки для срисовки карандашом.
Аниме Девушка
Монстры
Милая Девушка
Котик, животные
Микки Маус
Девушка и бабочки
Туфли для девочки 13 лет
Грустная Девушка
Разрывая сердце, сложная любовь
Котейка
Любовь
Дельфин
Винни Пух
Девушка лопает пузырь
Лебедь
Красивая аниме девочка
Взял за руку
Лошадь карандашом
Пара
Портрет Девушки
Слово Любовь
Учительница
Танк
Девочка обнимает волка
Музыка
Павлин
Бабочка
Очаровательная Девушка
Маленькая Девочка
Музыка в душе
Популярные материалы
Рисунки для срисовки про любовь карандашом
Картинки для срисовки любовь
Любовь — прекрасная тема для творчества. Мы собрали подборку, где расположены рисунки для срисовки про любовь. Чувство любви покоряет всех и это в полной мере передают красивые рисунки.
Зайчик и белочка с сердечком
Влюблённые мальчик и девочка
Сердце с крыльями
Сердце с розами
Мальчик и девочка
Руки в виде сердца
Мальчик и девочка с сердечком
Дерево из сердец
Девочка и мальчик
Love
Сердце нарисованное ручкой
Влюблённая пара
Влюблённая пара улиток
Два котика
Рука в руке
Обнимающиеся мальчик и девочка
Девушка с сердцем
Сердце и роза
Котик с сердечками
Две розы и сердце
Две руки
Влюблённые
Влюблённые котики
Два медвежонка с сердечками
Слоник и зайчик с сердечками
Влюбленная пара — мальчик и девочка
Это может быть Вам интересно
Простые картинки для срисовки (30 рисунков)
Для юных художников мы представляем простые картинки для срисовки. Которые сможет нарисовать практически любой человек, державший в руках простой карандаш.
Пирожное
Медвежонок
Клубника
Арбуз
Киска
Лягушка
Арбуз с вышкой
Девушка
Корона
Девушка с разноцветными волосами
Туфли
Единорог
Алмаз
Лиса
Портрет
Кот на шарах
Заяц
Пицца
Жираф
Котик
Хомяк
Дракон
Палитра
Банан
Чашка
Панда
Спящий котенок
Пакетик чая
Котик
Панда с короной
Популярные материалы
Как быстро набросать руки
Чтобы рисовать руки, вам нужно не обращать внимания на сложность анатомии руки и понимать простые правила, которые помогут вам рисовать на основе модели или даже вашего собственного воображения. Хотя они, как известно, сложно сделать правильно, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать.
Чтобы помочь вам, в этом коротком руководстве мы разделим процесс на четыре простых шага, чтобы создать быстрый набросок. Мы начнем с изучения структуры руки, а затем посмотрим, как преобразовать это в рисунок.Посмотрите видео ниже и следуйте моим письменным инструкциям под ним.
У нас также есть более подробное руководство о том, как рисовать руки, которое разбивает жесты рук на формы для более изысканного и реалистичного стиля. Это руководство больше касается создания набросков, которые быстро отражают суть руки. Прочтите четыре простых шага.
01. Подумайте, как работают руки.
Чтобы правильно рисовать руки, вам нужно понимать их анатомию.
Самое важное в рисовании рук — это понимать их анатомию.Посмотрите на свою руку — она (обычно) состоит из ладони, большого, указательного и трех оставшихся пальцев, которые, хотя их можно перемещать по отдельности, работают вместе, когда дело доходит до захвата предметов. Двигайте рукой и обратите внимание, как ваши пальцы сгибаются и двигаются, и что происходит с ладонью.
02. Найдите правильный жест
Попробуйте использовать множество жестов, пока не найдете тот, который действительно бросается в глаза.
Прежде чем начать рисовать руку, убедитесь, что вы выбрали интересный жест.Попробуйте много экспериментировать на этом этапе. Хорошо нарисованный жест может передать более сотни слов. Будьте собственной моделью и актером. Сделайте жест и обратите внимание, что происходит с вашей рукой. Попробуйте подражать этим жестам в быстрых и свободных набросках.
03. Постройте свой эскиз
Начните рисовать с более крупных фигур, наблюдая, как все элементы руки работают вместе
После того, как вы выбрали жест, который хотите рисовать, начните рисовать его более точным способом. Попросите кого-нибудь позировать вам или понаблюдать за вашей собственной нерисовывающей рукой.Начните с более крупных форм; пока не сосредотачивайтесь на мелких морщинках или ногтях. Надежный, хорошо построенный эскиз будет иметь большое значение. Наблюдайте, как элементы руки работают вместе и что происходит с кожей и мышцами.
04. Работайте с деталями.
Уточните свой набросок и добавьте детали, такие как морщины, ногти и вены.
Когда вы будете довольны первым наброском, начните его улучшать. Подчеркните важные линии и сотрите ненужные. Добавьте морщинки, ногти и вены, если они видны.Рисуя ногти, помните, что они не наклеиваются поверх пальцев, они хорошо встраиваются в кончики пальцев. Правильно их нарисовать очень важно.
Статьи по теме:
ART DESIGN ASST GRADES 12 …
Palomino Blackwing Pencils -…
.
набросков рук — вещи, которые вы не знали, что ваши дудлы могут сделать — Smashing Magazine
Об авторе
Лаура Буше — автор книги Lean Branding and Powering Content. Ее подход к дизайну бренда носит целостный характер: она сочетает в себе идеи, полученные во время бакалавриата…
Больше о
Лаура
Буше
…
Наброски от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день?
Наброски от руки больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день? Какая разница может иметь карандаш?
Кажется, в наши дни все придерживаются твердого мнения о рисовании от руки.Некоторым совершенно не нравится идея воплощать свои идеи в жизнь, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить себе, что их творчество выживет без этого. Нравится вам это или нет, но альбом для рисования — это гораздо больше, чем очарование старой школы.
Вот в чем дело. По личному опыту я знаю, что наброски на бумаге имеют что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел перед экранами компьютеров и блокнотами, и что-то в последнем всегда заставляло меня работать дольше, думать более ясно, продвигаться дальше и лучше проектировать.
Дополнительная литература по SmashingMag:
Чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.
Внешняя память: снимите нагрузку с вашего разума, буквально
Когнитивные психологи изучали влияние набросков на функционирование мозга в течение многих лет, и на это есть веские причины: перенос идей на бумагу — мощный способ расширить память. Еще в 1972 году Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот что интересно — «внешнюю» память.Они утверждали, что такие представления, как диаграммы и эскизы, служат нашей внешней памяти и уменьшают бремя, которое мы испытываем при вспоминании идей и решении проблем.
Гибкость: наброски от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи
Обдумайте свою первоначальную идею проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытягиваете идею из головы и как-то ее записываете.Пока идея находится в вашем уме, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея ни к чему не приведет, если вы не манипулируете ею и не улучшаете ее.
Вспомогательные средства внешней памяти, такие как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченный объем нашей краткосрочной и долгосрочной памяти.
Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам экстернализовать наши мысленные образы и достигать того, что Илзе Верстейнен называет «реструктуризацией». Verstijnen работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и зарисовками.
Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают самые высокие результаты при реструктуризации, когда им разрешено рисовать. В эксперименте Verstijnen было показано, что скетчеры лучше, чем не скетчеры, видоизменяют свои первоначальные идеи и придумывают новые изменения.
Из-за ограниченных возможностей нашего мозга воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, преобразовывая исходную структуру в новую.
Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнивало когнитивные процессы дизайнеров при рисовании на бумаге и использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и выполняли большее количество когнитивных действий.Изменение целей и намерений во время рисования жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить исходную идею и проявить универсальность в своем подходе.
Интересно, что эти результаты могут иметь не столько отношение к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы получили образование. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы дизайна требовали физических альбомов для рисования? Правильно, большинство из нас научились рисовать на бумаге — и это могло действительно повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.
Вот еще одно модное словечко от наших друзей по поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых стимулов для творчества в вашей жизни (до такой степени, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то нацарапать), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была примерно на , что на больше, чем цифровой экран.
Не поймите меня неправильно: разработчики устройств для создания цифровых эскизов определенно улучшают свою игру и делают жизнь многих дизайнеров проще и интереснее, новаторски.Производители делают планшеты невероятно похожими на бумагу по освещению, размеру и весу. Они придумали способы сделать графические планшеты чувствительными к нажатию стилуса и мгновенно оцифровывать бумажные эскизы. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать улучшения цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хеш-тегом #madewithwacom.
Интуиция: счастливые случайности из незавершенных штрихов
Когда вы в последний раз рисовали идеальный образ? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования.И именно это отличает карандашный штрих от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер создали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенности в набросках Леонардо вызывают ментальные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и согласовать предписания с ними». образы памяти. »
Рисование вручную приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.
Считайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх твердых форм, быстрые побочные запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры. Все время случается, правда? Эти неопределенности, или «недостатки» , которые отражают нашу нерешительность, являются отличными указателями на новые направления дизайна . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: объединение мозгов с помощью набросков рук
Группа ученых из Нидерландов во главе с Ремко ван дер Лугтом наблюдала за четырьмя встречами по генерации идей, на которых участники использовали одну технику, предполагающую письмо, а другую — зарисовку.Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям переосмыслить свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям после того, как они представлены.
Сотрудничать с другими в создании концепций проще, когда мы делимся эскизами, которые являются гибкими, нестабильными и, следовательно, полными возможностей.
Рисование от руки не только улучшает процесс генерации идей, но и обеспечивает эффективный визуальный язык, который помогает другим понять, комментировать и интегрировать ваши идеи.Это может быть даже более важно в межкультурных группах, для которых визуальные зарисовки могут восполнить пробелы в понимании.
Эффективность: лучшие результаты дизайна
Гарантирует ли набросок, как маньяк, лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах набросок как сумасшедший может привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.
Полезная мантра дизайна: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашла тысячу неработающих эскизов.
Я натолкнулся на эту идею, когда читал одно из исследований Марии К. Янг. Она отслеживала наброски группы студентов инженерных специальностей на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их результатами в конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных учащимися, о чем свидетельствуют их наброски, коррелировало с лучшими результатами проектирования, если выполнялись две вещи: во-первых, эскизы включали размеры и, во-вторых, эскизы, которые были в значительной степени связаны с результатом, были генерируется в первой четверти цикла (т.е. это были ранние эскизы).
Концентрация: готово, готово, набросок!
Были ли вы когда-нибудь в процессе крупного дизайнерского прорыва, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс далеко не прост. Этот процесс требует прочной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Это действительно редкость — причина того, что некоторые из нас не спят.
Ну вот и сроки.
Есть свидетельства того, что зарисовки помогают сосредоточиться.Джеки Андраде из факультета психологии Плимутского университета проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировали во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и фигур, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, увлекательно.
Это помогает объяснить, почему некоторые из нас считают полезным носить свои альбомы повсюду, вытаскивая их в наименее ожидаемых местах и посреди совершенно не связанных между собой событий.
Напомним, что наброски стимулируют нас к комфортному уровню — достаточному, чтобы мы бодрствовали, были сосредоточены и заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что субъекты, потребляющие информацию на бумаге, испытывали значительно меньший стресс и усталость, чем те, кто пользуется экранами. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, возможно, были более истощены из-за «эффекта двойной задачи».
В этом есть смысл. Используя компьютер, вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться в аппаратном и программном обеспечении.Для тех из нас, кто научился рисовать на бумаге, эта кривая обучения во многом напоминает стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не проблема.
Обучение Монтессори поощряет детей изучать концепции всеми пятью чувствами.
Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и разрабатываем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются оборудованием. Регина Роуленд, преподающая курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:
Когда мы перешли в цифровой мир, я заметила, что все упражнения стали выглядеть одинаково.Внезапно все начали проектировать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили уникальный у каждого человека характер. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифровом формате есть вещи, которые мы никогда не сможем сделать вручную. Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию этого опыта.
В цифровом формате вы смотрите на экран с двумерными формами без взаимодействия.Я понял, что студенты, которые испытывают чувственный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.
Итак, на кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление в мозгу. В образовании Монтессори есть ссылки на эту идею: Именно посредством чувственного опыта вы формируете структуры в своем мозгу , и, следовательно, все их действия и обучающие инструменты — это то, что дети должны делать своими пальцами.
Талант: расширение графической библиотеки в уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время рисования? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь реализовать? Нетрудно понять, что чем лучше вы станете переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придется использовать и тем легче будет их извлекать в будущем.
Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, придумал идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций.В своей статье он заявляет, что «творческое рисование эскизов и конструирование требует совокупности знаний, на которых основываются новые идеи».
Хотел бы я развить в себе мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Рисование от руки заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в своем уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я воспитать более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Решение проблем: разблокируйте решения с помощью Visual Synthesis
Справедливо будет сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся, как дизайнеры, запутанные, нечеткие, неопределенные — типы проблем, на которые спотыкается обычная логика.
Я осмеливаюсь пытаться решать подобные проблемы, используя только простые абзацы текста. Письмо не справляется с большинством проблем проектирования. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски для мозга с запаздыванием во времени». Он сравнивает наши проблемы проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — изображения, которые представляют собой «изобразительную конкретную мысль».
Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы проектирования подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (т.е. изображений). Большинство дизайнерских решений направлено на их согласование.
Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить конструктивную проблему, полную неопределенностей, «описание и изображение взаимозависимы».
Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение зарисовки, которое я когда-либо читал:
«Наброски — это инструмент создания смысла, который поддерживает синтез визуальных образов».
Готовы улучшить свою гибкость, интуитивную прозорливость, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и способность решать проблемы? Восемь преимуществ, которые мы здесь рассмотрели, могут быть на расстоянии нескольких эскизов!
(al ea il)
.
Как точить карандаш для рисования
F R E D O W N L O A D:
Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!
Важным предвестником успешного рисования является научиться готовить материалы для рисования. Возможно, наиболее важным (и самым сложным!) Является научиться точить карандаш для рисования.
Этот процесс сильно отличается от заточки карандаша для письма, и потребует некоторой практики, но оно того стоит, так как использование наиболее эффективного инструмента сильно повлияет как на процесс рисования, так и на качество готовой работы. Рисунок.
Ваш процесс рисования будет более плавным, эффективным и, следовательно, более приятным! Так как
для вашего окончательного рисунка правильно заточенный карандаш даст вам гораздо больше
возможность создавать линии различного качества — от резких, точных
линии, широкие, широкие линии.Используя различные качества линий в вашем изображении, вы можете создать гораздо более визуально интересный и привлекательный рисунок.
Точный, но интересный рисунок с вариациями качества линий начинается с правильно заточенного карандаша.
Точилка для карандашей и лезвие для бритвы
Чтобы превратить наш карандаш в самый эффективный инструмент для рисования, мы затачиваем его с помощью однолезвийного лезвия вместо обычной точилки для карандашей.Это сделано по нескольким причинам.
Посмотрите на изображение справа.
В чем разница между этими двумя карандашами для рисования?
Карандаш A был заточен точилкой для карандашей.
Pencil B был заточен бритвенным лезвием,
— методом, который вы собираетесь изучить.
Почему бы не использовать точилку для карандашей?
Вы можете спросить: зачем нам изучать совершенно новый навык вместо того, чтобы просто затачивать наши карандаши обычной точилкой для карандашей?
Причина 1: Для создания наиболее универсального и эффективного инструмента для рисования.
Как я уже упоминал ранее, правильно заточенный карандаш позволяет лучше контролировать качество линий. Тем же карандашом вы сможете нарисовать резкую точную линию или широкую широкую линию. Невозможно провести тонкую, четкую и четкую линию тусклым карандашом! Вы также не можете использовать его для нанесения широких карандашных штрихов, потому что его сторона просто не будет достаточно широкой. Ваш эффективный карандаш для рисования также пригодится для различных техник штриховки.
Причина 2: Чтобы не отвлекаться и упростить процесс рисования.
Сравните карандаши A и B и обратите внимание, насколько длиннее и острее грифель карандаша B. Кончик карандаша, заточенный с помощью обычной точилки для карандашей (Pencil A), станет тусклым в течение нескольких минут после начала рисования. Вам не нужно каждые несколько минут останавливать процесс рисования, чтобы точить карандаш, отвлекая вас от работы. Рисовать достаточно сложно, не работая с материалами для рисования!
Научиться точить карандаш для рисования таким способом сначала сложно, и, безусловно, потребуется практика.Однако ваша забота, целеустремленность и мастерство проявятся в качестве вашего рисунка.
Материалы, необходимые для заточки карандаша для рисования
1. Карандаш для рисования
Я буду затачивать графитовый карандаш 2B, но вы можете использовать этот метод для заточки практически любого карандаша для рисования — угля, контра и т. Д. Вы также можете затачивать любой карандаш. Оценка относится к тому, насколько твердый или мягкий грифель карандаша.
Хотя поначалу может быть труднее заточить очень мягкий карандаш, например, 6В, или очень твердый, например, 6Н, это всего лишь вопрос практики.
2. Одностороннее лезвие для бритвы
Вам понадобится однолезвийное лезвие, которое можно купить в местном художественном или строительном магазине. Пожалуйста, будьте осторожны с ними, так как они чрезвычайно острые, .
3. Точилка для песочницы
Вам также понадобится точилка для песочницы.По сути, это наждачная бумага на твердой поверхности, поэтому при желании вы можете легко сделать ее дома, приклеив кусок наждачной бумаги к дереву или МДФ.
Купленные в магазине полезны, потому что у них есть несколько листов наждачной бумаги, которые можно удалить по мере их использования.
4. Резинка для замешивания
Вам понадобится ластик. Это необходимо для очистки, но это довольно важно, поскольку в противном случае карандашная пыль загадочным образом мигрирует на все возможные поверхности.
5. Мусорный ящик
Наконец, вам понадобится мусорный ящик для сбора стружки от карандашей.
Заточка карандашей
Пожалуйста, просмотрите видео в верхней части страницы, чтобы подробно продемонстрировать
, как точить карандаш для рисования с помощью лезвия бритвы!
Поскольку этот метод заточки карандаша настолько специфичен и его гораздо легче понять, просматривая, а не читая, просмотрите пошаговое видеоурок в верхней части страницы, чтобы узнать все тонкости этой техники. и обязательно свяжитесь со мной по адресу info @ thedrawingsource.com с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!
Счастливого розыгрыша!
F R E D O W N L O A D:
Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!
Связанные страницы
Если вам понравился этот урок о том, как точить карандаш для рисования,
также может вас заинтересовать…
Вернуться к расходным материалам для рисования из статьи «Как заточить карандаш для рисования»
Вернуться на домашнюю страницу из статьи «Как заточить карандаш для рисования»
.