Картинки для срисовки карандашом еда: Рисунки Вкусняшек для срисовки | kartinki-dlya-srisovki.ru

Содержание

Рисунок на тему здоровое питание 1-2-3-4-5-6-7 класс. Идеи детям для срисовки

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

ДжоДжо: рисуем Рохана Кишибе поэтапно

ДжоДжо навек!

Добро пожаловать и сегодня мы с вами научимся рисовать поэтапно одного из ключевых персонажей «ДжоДжо» Рохана Кишибе. За сколько этапов вы сможете создать персонажа на холсте бумаги? Итак, статья поделена на 22 шага, за эти шаги вы не только научитесь рисовать Рохана, но и красиво раскрашивать.

Рохан Кишибе – один из самых запоминающихся персонажей, в которого просто невозможно не влюбиться. Рохан работает мангакой. Но он не так прост, ведь его целью является не обогащение с всемирным признанием. Нет, он желает, чтобы все читали его мангу. И своей работе он посвящает всего себя, игнорируя здравый смысл и чувства других людей. Его не заботят мнения окружающих людей. И при помощи своего стенда он использует их в качестве материала или вдохновения для своей работы. Но, не смотря на это, Рохан не может бросить в беде и всегда помогает по мере своих возможностей.

Готовы пройти пошаговый урок рисования?! Тогда вам нужно достать пару принадлежностей для нашей творческой деятельности:

  • Простой карандашик;
  • Цветные карандаши;
  • Ластик и точилка;
  • Альбомный лист бумаги

1. Первым делом нарисуем с правой стороны альбомного листа нижнюю половинку лица.

2. Дорисуем верхнюю половинку лица, но этот элемент будет вспомогательным. Поэтому не стоит давить сильно на простой карандаш в руке, так как в будущем нам предстоит стирать много деталей.

3. Сразу же начертим вспомогательные линии на лице. Одна линия горизонтальная, а другая вертикальная, что делит лицо на ровные половинки.

4. От подбородка поднимемся на несколько сантиметров (все зависит от размера вашего альбомного листа бумаги и рисунка) и нарисуем рот.

5. Прорисовываем верхнюю и нижнюю губу. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной, дорогие художники!

6. Поднимаемся по вертикальной линии вверх и нарисуем поэтапно длинный нос Рохана.

7. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком рисуем пропорциональные друг другу глаза прямоугольной формы.

8. Ранее мы добавили только форму глаз, а теперь прорисуем их. Внутри нарисуем радужки со зрачками, а также пышные брови над ними.

9. Пришла пора убрать ластиком вспомогательные отрезки на лице, благодаря которым мы нарисовали глаза, нос и рот нашего персонажа. Далее начертим несколько линий, которые делают стиль рисовки уникальной.

10. Отходим в правую и левую сторону альбомного листа бумаги, затем дорисуем два уха.

11. Поднимаемся к верхушке лица и прорисуем ободок с треугольными кончиками.

12. Будьте предельно внимательны и сконцентрированы на этом шаге поэтапного урока рисования Рохана Кишибе из «ДжоДжо». Ну что же, прорисовываем три пряди волос на голове и добавим маленький кончик четвертого локона.

13. Дорисовываем оставшиеся волосы на голове, которые будут видны на нашей творческой работе.

14. Также наш мангака носит сережки. Но они не простые и выглядят в форме пера, которым рисуют мангу. Рисуем и отправляемся без промедления дальше!

15. Спускаемся ко второй части нашего рисунка. Теперь нам предстоит прорисовать воротник одежды. И давайте сразу же добавим складки.

16. От предыдущей части отходим в сторону и дорисовываем плечи с руками, что видны на нашем рисунке.

17. Осталось только детализировать одежду Рохана. Дорисуем пуговички, швы, складки и карманы.

18. Начинаем пошаговое раскрашивание. Берем в руки коричневый цветной карандаш и нанесем этот цвет в качестве теней на лицо, ухо и шею. А темно-зеленый добавим на локоны волос.

19. Достанем из пачки цветных карандашей бежевый цвет. Этим цветом закрасим ухо, шею и лицо, не считая глаз. А волосы раскрасим красивым зеленым оттенком.

20. Глаза у Рохана тоже будут зеленые. Для этого этапа нам пригодятся вот эти цвета: темно-зеленый и бирюзовый. Вверх раскрасим темно-зеленым, а низ будет бирюзовым, оставляя при этом блики белого цвета.

21. Теперь нам нужны вот эти карандашики: зеленый и фиолетовый. Фиолетовым раскрасим складки на воротнике и рукавах, а зеленый нанесем в качестве теней на жилетку.

22. Зальем жилетку бледно-зеленым оттенком, рукава с воротником будут бледно-фиолетовые, а пуговички с сережками в виде пера для рисования закрасим желтым цветным карандашом.

Вот и все, мои дорогие художники и поклонники ДжоДжо! На этой ноте я заканчиваю поэтапный урок рисования Рохана Кишибе, за который вы научились не только рисовать персонажа, но и красиво раскрашивать. Надеюсь, что вам пришелся по душе урок. Спасибо за визит!

Рисунки на день Святого Николая для детей: раскраски, для срисовки

День святого Николая, который отмечают 19 декабря – самый любимый праздник маленьких детей.

И дело не только в том, что он дарит малышам подарки, но и в интересных традициях, связанных с этим днем. Те, кто хочет получить в подарок что-то конкретное, обязательно пишут ему об этом в письме или делают рисунок, где и наглядно изображают свои желания.

Содержание статьи

Традиция рисунка на День святого Николая

По традиции в ночь с 18 на 19 декабря святой Николай спускается с небес вместе со своим помощниками ангелочками, для того, чтобы положить каждому ребенку подарок. Это могут быть сладости, игрушки и т. д., если в течение года малыш был послушными и не делал злых дел или же розгочку, которая доставалась тем, кто очень плохо себя вел и не совершал добрых поступков.

При этом каждый ребенок заранее загадывал, что бы он хотел получить в качестве подарка. Чтобы Чудотворец обратил внимание на желание ребенка, его принято было изображать в виде рисунка. Поэтому многие детки на картинке изображают конфеты, маленьких котят и щенков, книги или желанные игрушки. Если же у малыша не было конкретной мечты, то он мог просто нарисовать святого Николая, чтобы он принес ему сладость или какой-то приятный сюрприз.

Как нарисовать святого Николая поэтапно

Вариантов изобразить старика множество. Рассмотрим рисунок ко Дню святого Николая карандашом поэтапно:

  1. В центральной части листа нарисовать прямоугольник.

2. Полученный прямоугольник условно разделить на 4 части. Снизу верхней четверти провести дугу. А между ней и верхней стороной прямоугольника нарисовать овал. Это будет голова дедушки. После чего можно приступать к рисованию одежды.

3. Используя линейку провести от дуги 2 прямые линии, расходящиеся к низу. Так мы получим ризу. Верхнюю одежду изображаем в форме листочка – сходящимися дугами.

4. После чего можно начинать рисовать бороду и митру – высокую шапку. Это делается аккуратно, проводя карандашом дуги вниз и вверх. Край одежды будет выглядеть, как волнистая линия. Чтобы рисунок стал понятным, все лишние детали вытираются. В завершении прорисовываются мелкие, но при этом важные детали рисунка.

5. Лицо дедушки должно быть добрым с улыбкой на лице, мудрыми глазами, густыми бровями и длинной бородой. Его шапка будет украшена крестом. В руках Николай всегда держит длинный посох. Чтобы дорисовать обувь, снизу под ризой прорисовывается два небольших полукруга. И последним штрихом станет тот самый мешок с заветными подарками. Чтобы картинка получилась еще привлекательнее, ее можно разукрасить цветными карандашами, фломастером или красками.

Рисунки на День святого Николая для срисовки

Раскраски на День Святого Николая

Видео: рисунки поэтапно на День Святого Николая

120 Funny Pick Up Lines для разбивания льда

Последнее обновление: 8 июля 2020 г.

Ищете открывалку для консервирования трута? Надеетесь рассмешить девушку своей мечты? Эти веселые очереди помогут вам протянуть руку помощи.

  1. Вы француз, потому что Эйфелева башня для вас.
  2. Это зеркало в твоем кармане? Потому что я вижу себя в твоих штанах!
  3. Вы религиозны? Потому что ты ответ на все мои молитвы.
  4. Эй, завяжите ботинки! Я не хочу, чтобы ты влюбился ни в кого.
  5. Вы, должно быть, ямайец, потому что ямайский я сумасшедший.
  6. Что имеет 36 зубов и сдерживает Невероятного Халка? Моя молния.
  7. Кто-нибудь вызовите копов, потому что это должно быть незаконно, чтобы так хорошо выглядеть!
  8. Я, должно быть, снежинка, потому что я влюбился в тебя.
  9. Я знаю, что вы сегодня заняты, но можете ли вы добавить меня в свой список дел?
  10. Если бы ты был стейком, ты был бы молодцом.
  11. Привет, я вор, и я здесь, чтобы украсть твое сердце.
  12. Ты торт? Потому что я хочу кусочек этого.
  13. Моя любовь к тебе подобна диарее, я просто не могу сдержаться.
  14. Вы потерялись, мэм? Потому что небеса далеко отсюда.
  15. Что-то не так с моим мобильным телефоном. Там нет твоего номера.
  16. Если бы вы были библиотечной книгой, я бы вас посмотрел.
  17. Ты кот, потому что я кошачий, связь между нами
  18. Если бы я пригласил вас на свидание, ваш ответ был бы таким же, как ответ на этот вопрос?
  19. Если ничто не вечно, ты будешь моим ничем?
  20. Я новенький в городе. Не могли бы вы дать мне дорогу к вашей квартире?
  21. Я должен быть в музее, потому что вы действительно произведение искусства.
  22. Ты так много времени проводишь в моих мыслях, что я должен брать с тебя арендную плату.
  23. Мои губы похожи на кегли. Хотите попробовать радугу?
  24. Ну вот и я. Каковы были ваши другие два желания?
  25. Вы из Теннесси? Потому что я вижу только вас 10!
  26. Вы бобр? Потому что дааааааааам!
  27. Жизнь без тебя, как сломанный карандаш … бессмысленна.
  28. Хотите увидеть фотографию красивого человека? (поднимите зеркало)
  29. Ваше тело из Макдональдса? Потому что я люблю это!
  30. Даже если бы на земле не было гравитации, я бы все равно влюбился в тебя.
  31. Розы красные, фиалки синие, как бы вам понравилось, если бы я пришла с вами домой?
  32. Хотел бы я быть косоглазым, чтобы увидеть тебя дважды
  33. Мы не носки. Но я думаю, что из нас получится отличная пара.
  34. Твои губы такие одинокие… Хотели бы они встретиться с моими?
  35. У вас есть штраф за парковку? «Потому что у тебя все хорошо написано.
  36. Слава богу, я ношу перчатки, потому что с тобой слишком жарко.
  37. Если толстый мужчина засунет тебя ночью в сумку, не волнуйся, я сказал Санте, что хочу тебя на Рождество.
  38. Я не фотограф, но могу сфотографировать нас вместе.
  39. У тебя болят ноги от того, что всю ночь бегаешь по моим снам?
  40. Ущипни меня, ты в порядке, мне, должно быть, снится.
  41. Если бы вы были цыпленком, вы были бы безупречны.
  42. Сколько весит полярное биение? Достаточно, чтобы сломать лед!
  43. У вас угол 90 градусов? Потому что ты выглядишь правильно!
  44. Приятно познакомиться, я (ваше имя), и вы… великолепный!
  45. Если бы я был хирургом-трансплантологом, я бы отдал вам свое сердце.
  46. Вы израильтянин? Потому что ты, израильтянин, горячий.
  47. По шкале от 1 до 10, вы 9 … И я 1, который вам нужен.
  48. Было больно? Когда ты упал с небес?
  49. Если бы я мог переставить алфавит, я бы сложил U и I.
  50. Помни меня? О, верно, я встречал тебя только во сне.
  51. Ваше имя Google? Потому что у тебя есть все, что я ищу.
  52. Ваша рука кажется тяжелой. Вот, позволь мне подержать его для тебя.
  53. Мне вот интересно, ваши губы на вкус так же хороши, как и выглядят?
  54. Вы из Starbucks, потому что я люблю латте.
  55. Ты банан, потому что я нашел тебе пилинг.
  56. Ты любишь овощи, потому что люблю тебя от головы помидоры.
  57. Были ли вы в последнее время к врачу? Потому что я думаю, тебе не хватает витамина.
  58. Вы производите электричество из воды посредством гидроэнергетики? Потому что, черт возьми.
  59. Вы любите науку, потому что я знаю вас.
  60. Ты мой аппендикс? Потому что я не понимаю, как вы работаете, но это чувство в животе заставляет меня хотеть вывести вас.
  61. Любите распродажи? Потому что, если ты ищешь хорошую, у меня дома 100% скидка на одежду.
  62. Я знаю, это прозвучит глупо, но я думаю, что ты самый лучший.
  63. Если бы вы были треугольником, вы были бы острым.
  64. У вас болит левый глаз? Потому что ты весь день выглядел правильно.
  65. У меня мерзнут ноги… потому что ты сбил мне носки.
  66. Вау, когда бог создал тебя, он хвастался.
  67. Если бы красота была временем, вы были бы вечностью.
  68. Ваше имя Wi-Fi? Потому что я действительно чувствую связь.
  69. Если бы взгляд убивал, ты был бы оружием массового поражения.
  70. Ты загорел или всегда выглядишь таким горячим?
  71. Могу я пойти за тобой домой? Потому что мои родители всегда говорили мне следовать своим мечтам.
  72. Если бы я был котом, я бы провел с тобой все 9 жизней.
  73. Вы фотоаппарат? Потому что каждый раз, глядя на тебя, я улыбаюсь.
  74. Вы из Японии, потому что я пытаюсь попасть в Японию.
  75. Если бы вы были фруктом, вы были бы прекрасным яблоком.
  76. Я тебя поцелую. Если не понравится, можете вернуть.
  77. Магниты проглотили? Потому что ты привлекательный.
  78. Вы из Китая? Потому что я из Китая.
  79. У тебя есть имя, или я могу называть тебя своим?
  80. Вы жаждете пиццы? Потому что я хотел бы получить пиццу — а ты
  81. Разве мы не выглядели бы мило на свадебном торте вместе?
  82. Не могли бы вы схватить меня за руку, чтобы я мог сказать своим друзьям, что меня коснулся ангел?
  83. Поцелуй меня, если я ошибаюсь, но динозавры все еще существуют, верно?
  84. Ваш отец террорист? Потому что ты бомба.
  85. Ты, должно быть, ниндзя, потому что ты пробрался в мое сердце
  86. Можешь ущипнуть меня, потому что ты в порядке, мне, должно быть, снится.
  87. Может я и не джинн, но могу исполнить все твои желания!
  88. Вы австралиец? Потому что вы знакомы со всеми моими коалами.
  89. Я не пьян, я просто пьян от тебя.
  90. Если бы я последовал за тобой домой, ты бы оставил меня?
  91. Если бы вы были словами на странице, вы бы написали мелкий шрифт.
  92. Ты клавиатура? Потому что ты мой тип.
  93. Что-то не так с моим телефоном.Не могли бы вы позвонить мне, чтобы узнать, звонит ли он?
  94. Кажется, я потерял свой номер, можно мне ваш?
  95. Если бы у меня был сад, я бы сложил ваши тюльпаны и свои тюльпаны
  96. Вы слышали о новой болезни под названием «красивая»? Думаю, вы инфицированы.
  97. Я думал, что счастье начинается с буквы «Х». Но почему мое начинается с буквы «Е».
  98. Если бы вы были овощем, вы были бы милым огурцом.
  99. Знаете, в чем бы вы действительно выглядели красиво? Мои руки.
  100. Моя мама думает, что я гей, вы можете помочь мне доказать, что она не права?
  101. Я хочу, чтобы кто-то смотрел на меня так, как я смотрю на шоколадный торт.
  102. Здесь жарко или только тебе?
  103. Ты собираешься меня поцеловать или мне придется солгать дневнику?
  104. Ощути мою футболку, она из материала бойфренда.
  105. Вы, должно быть, волшебник, потому что каждый раз, когда я смотрю на вас, все остальные исчезают.
  106. Ваше имя должно быть Кока-Кола, потому что вы так слабоумны.
  107. Ты как словарь … ты придаешь смысл моей жизни.
  108. Мой врач говорит, что мне не хватает витамина U.
  109. Ваши права были приостановлены за то, что сводили с ума всех этих парней?
  110. Вы верите в любовь с первого взгляда или мне еще раз пройти мимо?
  111. Когда пингвин находит себе пару, он остается с ним на всю оставшуюся жизнь.Ты будешь моим пингвином?
  112. Могу я сфотографировать тебя, чтобы Санта знал, что я хочу на Рождество?
  113. Я новенький в городе, не могли бы вы дать мне дорогу к вашей квартире?
  114. Я приготовлю тебе ужин, если ты приготовишь мне завтрак
  115. Каково быть самой красивой девушкой в ​​комнате?
  116. Хорошо, что я только что купил срочное страхование жизни… потому что я увидел тебя, и мое сердце остановилось!
  117. Если бы у меня был доллар каждый раз, когда я думал о тебе, я был бы в более высокой налоговой категории.
  118. Привет, меня зовут Microsoft. Могу я сегодня вечером врезаться к тебе?
  119. Это было землетрясение или ты просто потряс мой мир?
  120. Ты такая милая, от тебя у меня болят зубы.

Если бы эти строки не обеспечивали забавного вступления, которое вы запланировали, возможно, вам было бы лучше начать разговор с каких-то отцовских анекдотов или забавных стихов?

Флэш-карточки ESL, рабочие листы в формате PDF и карточки с картинками

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительные и указательные местоимения единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учеников определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить учащихся различным видам транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других предметов в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Заточенный карандаш

    С тех пор, как в этом году я перешла со 2-го класса в 3-й, мне посчастливилось встретить нескольких невероятных учителей 3-го класса. Они были настолько терпеливы и полезны, что я регулярно задаю миллион вопросов! Я очень рада быть частью замечательного осеннего блога с некоторыми из этих замечательных учителей 3-х классов! Я не могу дождаться момента, когда я пойду и узнаю больше от этих замечательных учителей.

    Наизусть я летняя девочка, но я ОБОЖАЮ осень в Аризоне.Это около 80 градусов и абсолютно райское! Я скучаю по красивым цветам осени и звуку хрустящих листьев, поэтому мне все еще нравится делать вид, что это осень, с множеством тематических мероприятий.

    Когда я учился во 2-м классе, я сделал «Оттенки весны» — пакет, чтобы помочь научить стандартным отличиям оттенков значений между близкими прилагательными и глаголами. Я думал, что это сложный стандарт для обучения при минимальных доступных ресурсах. Но с тех пор, как я использовал этот пакет, он быстро стал одним из моих любимых модулей для обучения.Мне нравятся все возможности, ремесла и практические занятия, которые он предоставляет. И, конечно же, все, что связано с краской, мне больше всего нравится! 🙂

    В этом году я решил объединить мою любовь к осени и мою любовь к оттенкам смысла и создать совершенно новый продукт!

    Представляем …

    Этот пакет наполнен ПОЛНЫМИ упражнениями на осеннюю тему, которые помогут обучить этому стандарту 2-го и 3-го классов. Я придумал центры, рабочие листы, поделки, доски объявлений и тесты для всех забавных осенних тем! Я включил яблоки, листья, тыкву и сахарную кукурузу.

    Одна из моих любимых вещей в обучении оттенкам значения — это все возможности для студентов попрактиковаться в работе в группах и использовании нехудожественных текстов. На большинстве заданий студенты работают в группах, чтобы использовать тезаурус для поиска синонимов. Составив список слов, они записывают их в порядке интенсивности на кусках краски или других забавных поделках! У меня нет достаточно времени в день, чтобы заниматься художественными проектами просто для развлечения, поэтому я стараюсь включить нашу учебную программу в наши доски объявлений.Я узнал, что практически все можно превратить в симпатичный дисплей! 😉

    Скажите мне, что это не самая симпатичная конфетная кукуруза, которую вы когда-либо видели ???

    Я просто обожаю это маленькое творчество!

    Это лишь один из примеров того, что вы найдете в моем пакете Shades of Fall.

    Я раздаю этот 80-страничный пакет одному счастливчику!

    Просто войдите в Rafflecopter внизу.

    Или, если вы предпочтете купить пакет, он будет в продаже до выходных! 🙂

    В дополнение к нашим собственным розыгрышам, у нас есть для вас ГРАНД-ПРИЗ !! Мы раздаем ДВЕ подарочные карты Teachers Pay Teachers! Этот розыгрыш будет проходить с 26 по 30 сентября, поэтому обязательно участвуйте! Удачи! 🙂

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000