Как красиво рисовать картинки: Вы умеете красиво рисовать карандашами? Или пока еще учитесь? Рисунки карандашом для срисовки помогут вам развить навыки рисован…
Как рисовать в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Дата публикации: 15.12.2017
Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с фотографией и изображениями. Вы можете изменить снимок до неузнаваемости, исправить огрехи и недостатки или нарисовать что-то новое. Необязательно быть художником и создавать картины. Навыки рисования пригодятся при обработке фотографий и коллажей.
В этой статье мы рассмотрим основные инструменты рисования Adobe Photoshop и покажем, как научиться рисовать в Фотошопе.
В фоторедакторе вы можете рисовать кистями, карандашами, чертить прямые линии или строить геометрические фигуры.
Из всего многообразия инструментов для рисования наиболее полезны следующие:
- Brush Tool/Инструмент «Кисть». Размер, плотность и форму кисти можно изменять.
Кликните правой клавишей мыши по пиктограмме инструмента «Кисть» и выберите кисть или карандаш для рисования.
Mixer Brush Tool/Инструмент «Микс-кисть». Эта кисть позволяет смешивать цвета и работает почти как настоящий инструмент для рисования.
Custom Shape Tool/Инструмент «Произвольная фигура». По клику на него правой клавишей мыши откроется группа инструментов для рисования геометрических фигур и форм. При этом библиотеку можно расширять и дополнять своими формами.
- Rectangle Tool/Инструмент «Прямоугольник»
- Rounded Rectangle Tool/Инструмент «Прямоугольник со скруглёнными углами»
- Ellipse Tool/Инструмент «Эллипс»
- Polygon Tool/Инструмент «Многоугольник»
- Line Tool/Инструмент «Линия»
- Custom Shape Tool/Инструмент «Произвольная фигура»
- Eraser Tool/Инструмент «Ластик» удаляет части изображения.
В верхней части окна Photoshop находится меню настроек выбранного инструмента.
Давайте рассмотрим параметры инструмента Brush Tool/«Кисть».
Основные параметры кисти приведены на этом скриншоте. Итак, доступно изменение размера кисти, ёе жёсткости и формы (при этом можно создавать свои кисти и загружать наборы из интернета), плотности и уровня заполнения.
Жёсткая кисть
Кисть с листьями
Кисть-распылитель
Попробуйте поэкспериментировать с настройками кистей и порисовать на белом фоне кистями разной формы, плотности и размера, менять цвета и тип инструмента.
Давайте теперь разберём, как нарисовать в Фотошопе простую картинку.
Рисовать лучше отдельно от фона, на прозрачных слоях, располагая каждый логический элемент картинки на отдельном слое.
Кликаем на пиктограмму выбора цвета и задаём активный цвет. Пусть это будет оттенок жёлтого. После этого выбираем Paint Bucket Tool/Инструмент «Заливка» и кликаем на любом фрагменте пустого белого слоя. Краска зальёт весь холст.
Создадим новый прозрачный слой с помощью команды Layer/«Слои» → New/«Новый» → Layer/«Слой». После этого на панели слоёв появится прозрачный слой. Прозрачный слой работает как калька: мы его не видим, но видно то, что нарисовано на нём. Можно отключить видимость слоя с помощью пиктограммы с изображением глаза или изменить размер и форму, переместив «кальку» вместе с картинкой.
Выбираем другой цвет, кликаем на инструмент «Кисть» и пробуем рисовать!
Просто двигайте мышью с нажатой левой клавишей по холсту.
Конечно, для рисования лучше использовать графический планшет. При работе с ним размер и плотность кисти будут зависеть от степени нажатия на перо, а ещё с помощью планшета можно точнее управлять кистью.
В Adobe Photoshop есть рабочее пространство, предназначенное для художников. От пространства для фотографов оно отличается расположением панелей и инструментов. Перейти к нему можно с помощью меню Window/«Окно» → Workspace/«Рабочая среда» → Painting/«Рисование».
Здесь кисти расположены в виде списка, есть быстрый доступ к палитре цветов.
Рекомендуем изучить комбинации горячих клавиш, чтобы изменять параметры в процессе рисования:
- уменьшение размера кисти: [
- увеличение размера кисти: ]
- уменьшение жёсткости кисти: {
- увеличение жёсткости кисти: }
- переключение на предыдущую кисть: ,
- переключение на следующую кисть: .
- переключение на первую кисть: <
- переключение на последнюю кисть: >
- поменять цвета местами: X
- установка цвета по умолчанию (чёрный/белый): D
Меняя типы кистей и их параметры, вы можете управлять видом кисти и регулировать размер и плотность штрихов. А это позволит добиться реалистичных эффектов при рисовании.
Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
Ван Гог
«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!
В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.
Рисуем по принципу «все включено»
Комплектация набора Paintboy Original
Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.
Картон vs холст
Холст
Картон
Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.
По правилам или без?
Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…
И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Как держать кисточку и делать мазки?
Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.
Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.
Яркий микс: как правильно смешивать краски?
Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.
Эффективно и эффектно: размытие границ
Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.
Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.
Матовый лак
Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.
Глянцевый лак
Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.
Кракелюрный лак
Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.
Вспомогательные материалы
Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.
Кисти для картин по номерам
Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.
Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.
Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму
Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)
Картины по номерам — что это такое: описание с примерами
Друзья, всем привет! Накопились вопросы — давайте разбираться что же такое картины по номерам и как правильно их раскрашивать. Мы попросили наших экспертов освежить знания, навыки и рассказать о… для кого-то новом, для кого-то уже давно освоенном, но одном из творческих и релаксирующих, развивающих и позитивных, порой сложном, но, всегда интересном и заряжающим энергией созидания — да-да, это всё о рисовании по номерам!
Как раскрашивать картины по номерам на холсте и действительно ли это увлекательное занятие позволит вам почувствовать себя истинным художником? Трендовый вид хобби с антистрессовым эффектом с каждым днем становится все более популярным – дети и взрослые с удовольствием примеряют на себя роль легендарного Леонардо да Винчи.
В чем секрет? Все просто – картины по номерам дают возможность каждому раскрыть свои творческие грани, став автором изумительного полотна. И оканчивать художественную школу, иметь опыт в рисовании и массу свободного времени в запасе при этом вовсе не обязательно.
Что такое картины по номерам
Живопись по номерам — это продукт, который объединяет отдых, развлечение, хобби, творчество, декор для дома, подарок и обучение живописи. В настоящее время широко популярен в Америке, Европе, Японии и Корее. Вы можете мастерски создать художественное произведение, не обладая навыками художника, а просто закрашивая пронумерованные на холсте области. Данное хобби подходит как для детей, так и для взрослых, оно абсолютно безопасно и является отличным антистрессовым занятием после трудного рабочего дня. Мы искренне верим, что картины-раскраски по номерам принесут в Вашу жизнь больше ярких красок и помогут получить массу удовольствия, создавая ваш художественный шедевр. Раскрасьте весь мир вместе с нами!
Обычно картины-раскраски идут с быстросохнущими акриловыми красками на водной основе. Насыщенность и глубина их цвета обеспечивает эффектный внешний вид готовых полотен. Что касается цветовой гаммы, в наборе могут быть только краски базовых оттенков – для получения нужного эффекта их придется смешивать. Но это скорее исключение, поскольку большинство производителей предлагает полностью готовые к работе комплекты красок необходимых оттенков в нужном количестве. Палитра идеально подобрана под сюжет картины в оригинале, а от исполнителя требуется только внимательно подбирать цвет согласно нумерации на холсте.
Начинать знакомство с раскрасками по номерам лучше с понятных простых сюжетов и компактных форматов. Это могут быть пейзажи, цветы, животные, рыбы, птицы. Когда основные техники номерной живописи будут у вас «в кармане», можно браться и за более сложные работы – портреты людей, сложные произведения архитектуры и т.д.
Как выглядит картина по номерам на холсте
Современный рынок товаров DIY (DO IT YOURSELFT) пестрит массой интересных предложений для любителей рукоделия. Но наиболее оригинальным остается раскрашивание картин по номерам. Ведь похвастаться выдающимися способностями к живописи может далеко не каждый, но это не повод отказываться от любви к творчеству.
Изначально занятие предназначалось для детей – придерживаясь простых правил, юные художники могли создавать красивые натюрморты и пейзажи. Позже увлекательным хобби заинтересовались и взрослые.
Что входит в комплект для рисования
Специально для тех, кто желает реализовать себя в сфере изобразительного искусства, были разработаны творческие наборы для раскрашивания по цифрам. Обычно такие наборы комплектуются по принципу «все включено» – туда входят все материалы, без которых не обойтись при самостоятельном создании живописного шедевра:
- Холст на подрамнике: натуральный материал, выполненный из хлопка высшего качества с, нанесенными на него, пронумерованными областями
- Краски: пронумерованные краски для рисования, нетоксичные и экологичные. Они надолго сделают вашу работу более яркой. Краски безвредны, но непригодны для употребления в пищу. При попадании на одежду, смойте их как можно скорее.
- Кисти: изготовлены из высокоэластичного нейлона. Помогут вам рисовать быстро и легко.
Но получить фактуру и «настоящесть» с картонной основой не получится. Обеспечить такой эффект может только холст – слегка шероховатый на ощупь, покрытый специальной грунтовкой и натянутый на подрамник. Существуют холсты с монохромным номерованным контуром и цветные. Последний вариант подходит для пожилых людей, слабовидящих. Актуален также в детском творчестве, ведь такая раскраска понятна интуитивно.
Картины по номерам — как правильно рисовать
Современное искусство давно размыло четкие границы между «можно» и «нельзя». Правила актуального арта только и существуют для того, чтобы их нарушать. Но делать это нужно с умом и, хотя бы в общих чертах в этих самых правилах ориентироваться. Иначе вместо оригинального и смелого решения ваше творчество превратится в дисгармоничную безвкусицу. Поэтому прежде, чем распаковать заветную коробочку с красками и холстом, освежите в памяти (или освойте) понятие линии и штриховки, света и тени, плоскости и перспективы, контраста, цветоделения, переднего и заднего плана.
Если в рисовании картин по номерам вы делаете свои первые шаги, лучше в точности следовать инструкции – она прилагается к каждому набору. Нарабатывать свои фишки и экспериментировать с приемами можно, когда освоены основные техники номерной живописи. «Великолепная четверка» принципов закрашивания холста:
От светлого к темному
Работая с белыми, голубыми, желтыми, розовыми участками в самом начале, вы обезопасите себя от случайных ошибок. Ведь перекрыть другим цветом или вовсе стереть пастельные оттенки в разы проще, нежели проделать такие манипуляции с темными или яркими тонами.
От большого к малому
Раскрашивание сначала крупных элементов картины поможет избежать помарок и клякс, правильно расставить акценты, прорисовать мелкие детали, верно выполнить блики и мазки. Такой способ позволяет легко сопоставлять главные смысловые пятна с «мелочью» – закрыв вазу и самые крупные бутоны в ней, вам будет гораздо проще разместить рядом листья и мелкие соцветья.
От центра к краям
Выбирая этот способ закрашивания холста, вы точно не смажете уже нанесенный рисунок неосторожным движением руки. К тому же, художники-классики предпочитают размещать главный образ именно в середине полотна, будь то корзинка с фруктами в сочном натюрморте или колоритная мельница в пасторальном пейзаже.
Сверху вниз
Закрашивая холст сверху вниз, вы также не сотрете локтем уже нанесенные краски. Они будут высыхать в процессе рисования – верх полотна будет практически сухим, когда вы дойдете до его нижнего края.
Все эти способы просты, функциональны и логичны. Запомнить их не составит труда, поскольку именно такие алгоритмы действий продиктованы удобством и здравым смыслом. Вы можете выбрать одну методику или комбинировать их в одной картине.
Подготовка к рисованию картины по номерам
Прежде, чем начинать раскрашивать картину, нужно правильно подготовиться. Организуйте свое рабочее пространство с максимальным удобством – застелите стол пленкой или газетой, позаботьтесь о достаточно ярком, но не режущем глаза освещении, запаситесь ватными палочками и зубочистками. С помощью зубочисток удастся прорисовать тончайшие линии, а ватные палочки пригодятся, чтобы вовремя подправлять неудавшиеся мазки или убирать излишки краски. Дополнительно может понадобиться набор качественных кистей разного диаметра. Если вы планируете творить на природе или привыкли рисовать стоя, для закрепления картины будет нужен мольберт.
Расставьте все комплектующие на подготовленной площади так, как вам будет удобно. Не забудьте о баночке-непроливайке с водой, одноразовых салфетках для вытирания рук. Но не торопитесь открывать все емкости с краской сразу – акрил очень быстро густеет и высыхает. Поэтому раскрывайте только те краски, которые требуются в данный момент.
При рисовании держите кисть так, как вы привыкли держать шариковую ручку – это самый простой и удобный способ. Чтобы вы не устали и результат получилась аккуратным, рука должна иметь опору.
Для начала освойте обычные мазки – старайтесь максимально ровно закрашивать каждый фрагмент, плавно двигая кистью слева направо (для правшей), выкладывая краску равномерным по толщине слоем и не выступая за контуры. Нанесите краску густыми мазками дважды в местах, которые хотите сделать более заметными.
Чтобы обеспечить максимум комфорта и приятных впечатлений от процесса создания вашего шедевра номерной живописи, воспользуйтесь простыми советами опытных рисовальщиков:
- каждую баночку с краской открывайте непосредственно перед рисованием, медленно снимая крышку, чтобы не повредить её;
- перед нанесением проверьте консистенцию краски – при необходимости её можно аккуратно размешать зубочисткой;
- после открытия храните краски не более 4 месяцев, всегда плотно закрывая крышку после использования и очищая края от подсохших излишков;
- если состав загустел, можно добавить в него несколько капель чистой воды и размешать;
- обеспечьте должный уход за кистями – тщательно промывайте их после использования, не оставляйте инструмент в стакане с водой, не размешивайте кисточками краски, не очищайте кисточки бытовой химией.
Инструкция и полезные советы
Разобравшись, как раскрашивать картины по номерам на холсте, вы сможете реализовать свои амбиции в изобразительном искусстве. Раскрасить свой досуг в яркие тона – теперь доступно и просто, даже если вы не прослыли талантливейшим художником, о консервативных и сложных художественных канонах знаете лишь понаслышке, а домашнее задание по рисованию в школе за вас готовила мама. Но эти советы обязательно пригодятся:
- Перед рисованием приготовьте воду для разбавления краски и мытья кисти;
- Закрасьте область на холсте краской. Номер на баночке с краской должен совпадать с номером области на холсте;
- Если Вы по ошибке закрасили область не тем цветом, то вы можете, после высыхания холста, нанести краску нужного цвета;
- Плотно закрывайте баночки с краской, когда вы их не используете. Краска в открытой баночке быстро высыхает.
- Тщательно мойте кисти перед использованием краски другого цвета.
- Сконцентрируйтесь на рисовании и Вы получите не только мастерскую работу, но и обретете художественный опыт;
- Вы можете использовать вашу работу для декодирования.
- Цвета могут незначительно отличаться от примера на коробке.
- Когда ваше творение завершено, оцените его со стороны. Отойдите на несколько метров и внимательно посмотрите, не осталось ли не закрашенных участков, не проглядываются ли номерки.
Используем разные стили в рисовании
Дальше, если это актуально в рамках художественного замысла, можно поэкспериментировать со штриховкой, рисованием точками. К примеру, передать фактурность нижней шероховатой части дождевой тучи поможет мелкая рябь точек, а россыпь нитей дождя реалистично сымитируют короткие косые штрихи. Если вы хотите придать своему шедевру профессиональную глубину и выразительность, воспользуйтесь приемами создания размытых и четких границ. Определить места, где необходимы слегка смазанные грани или максимально четкий контур можно, внимательно рассмотрев эти фрагменты на образе-репродукции.
Ниже описаны одни из самых интересных и красивых способов стилей:
- Пуантилизм — прием создания картины путем нанесения множества мелких точек, создает эффект свечения;
- Цветовой переход — необходимо смыть краску с кисточки, немного её намочить и плавными движениями размыть резкий переход между секторами;
- Перистый переход — легкими и быстрыми мазками отретушируйте границу цветов, пока она не станет более текстурной;
- Легкое покрытие — разбавьте краску водой и затем нанесите её легким слоем по высохшей краске. У вас получится эффект прозрачности
- Декорирование — после завершения картины, добавьте некоторые детали, такие как: точки, линии и т.д. Они помогут сделать вашу картину более живой и яркой.
Как смешивать краски
Как правило наборы комплектуются уже смешанными красками, полностью готовыми к использованию. Именно поэтому в них так много номеров – каждый из них соответствует определенному оттенку, который зачастую отличается от предыдущего всего на доли тона. Это позволяет достичь максимально реалистичной, глубокой цветопередачи.
Но если в процессе рисования у вас закончился нужный цвет, покупать новый набор вовсе не обязательно. Вы можете сами смешать подходящий оттенок, используя имеющиеся краски. Часто первыми заканчиваются светлые тона, поскольку в картине обычно больше именно светлых пятен. Получить нужный цвет в таком случае просто – достаточно аккуратно разбавить белым тот темный оттенок, который наиболее близок к нужному вам.
Выполнять смешивание лучше на специальной палитре или чистом листе картона. Разбавляя краски непосредственно в баночке, вы рискуете случайно испортить всю массу.
Как оформить готовую картину
Акриловые краски хорошо сохраняют выразительность и яркость цвета, но вам наверняка захочется продлить эти свойства как можно дольше. Для этого нужно знать, чем покрывают картины.
Готовые полотна можно покрыть акриловым лаком:
- быстросохнущим матовым – для придания фактуры, устранения бликов и усиления яркости оттенков;
- глянцевым – для дополнительного блеска, гладкости;
- кракелюрным – для создания эффекта благородного состаривания.
Покрытые лаком придаст вашему шедевру лоска, защитит полотно от пыли, выцветания и растрескивания.
Не обойтись и без достойного обрамления для готовой картины, ведь в своих визуальных характеристиках акриловые краски мало уступают классическим масляным. Универсальное решение – фактурная, слегка углубленная рама с изящной позолотой или серебрением в духе барочной стилистики. Актуален декор виноградными лозами, виньеткой, тонкой вязью. Так изображение приобретет эффектный объем. Более современный вариант – окрашивание торцов в спокойном неброском цвете. Но не помещать в раму можно картину на холсте, тогда как рисунок на картоне без обрамления будет выглядеть незавершенным.
8 различных стилей рисования, которые вы захотите поэкспериментировать с
стоковых фотографий от thanasus / Shutterstock
Рисование — это основа многих творческих практик, от архитекторов до модельеров, аниматоров и художников. Используя лист бумаги и ручку или карандаш, возможности для самовыражения безграничны. И, используя разные техники рисования, невероятно видеть, сколько разных способов рисовать.
Существует бесчисленное количество стилей рисования , которые необходимо изучить и изучить, каждый из которых передает свой конечный продукт.Естественно, разные типы иллюстраций требуют от художника разных навыков. Некоторые из них довольно подробны и дотошны, требуя большого терпения, в то время как другие работают хорошо, когда художник может быть свободным и свободным в своих мазках.
Самые опытные иллюстраторы не придерживаются только одного типа рисунка, а свободно экспериментируют, чтобы расширить свои навыки. Конечно, они могут специализироваться на одном конкретном способе рисования, но, проявляя гибкость в своей работе, они могут тестировать разные стили рисования и возвращать эти уроки в свою основную работу.Например, Леонардо да Винчи может быть известен своей моделью Mona Lisa , но он также был известен тем, что заполнял сотни блокнотов изысканными законченными набросками и спонтанными каракулями.
Если вы хотите создать свой собственный стиль, попробуйте поиграть с этими разными типами рисунков, чтобы понять, какое положительное влияние они окажут на ваш творческий рост.
Различные типы стилей рисования
Рисование линии
Стоковые фотографии из DODOMO / Shutterstock
В то время как линии составляют основу всех стилей рисования, линейные рисунки используют контуры без штриховки для создания запоминающихся эскизов.Если вы действительно хотите тренировать свои навыки рисования, попробуйте рисовать непрерывными линиями. В этом упражнении ручка или карандаш никогда не отрывается от листа бумаги, поэтому конечный результат формируется из одной единственной линии.
Дудлинг
ПОДРОБНЕЕ: Художник превращает случайные тени повседневных предметов в игривые каракули причудливых фигур
Хотя мы можем думать о рисовании как о бессмысленном прошлом, этот тип рисования — прекрасный способ дать волю своему подсознанию.Великие художники, такие как Леонардо да Винчи, известны своими каракулями, которые заполняют поля его блокнотов. Иллюстратор Винсент Бал играет с тенями и формами, которые он находит в повседневной жизни, и превращает их в причудливые произведения искусства с помощью своих каракулей. Дудлы, предназначенные для выполнения быстро и с простыми, четкими линиями, — это прекрасные мгновенные впечатления от мира, который находится перед нами.
Мультфильм
Стоковые фотографии от Gil C / Shutterstock
Мультфильмы имеют долгую историю, восходящую к печатным журналам 19 века, когда они использовались в качестве сатирических и комических иллюстраций.Карикатура — это большая категория, развивающаяся с течением времени. Некоторые разные стили мультфильмов включают карикатуру, аниме или мангу и классический Дисней. Играть с мультяшными рисунками означает освободиться от гиперреалистичных представлений, но при этом попытаться передать суть фигуры в полуреалистичной манере.
Пуантилизм
ПОДРОБНЕЕ: Художник часами воссоздает красоту природы с миллионами нарисованных от руки точек
Хотя мы часто ассоциируем пуантилизм с постимпрессионистскими картинами Жоржа Сёра, эта техника и стиль также хорошо подходят для рисования. Расставляя сотни или даже тысячи крошечных точек, художники могут создавать свет и тень. Результаты часто могут быть шокирующе реалистичными: зрители понимают, что точки, а не линии, использовались только при внимательном рассмотрении готового произведения искусства.
Фотореализм / гиперреализм
Для художников, работающих в фотореалистичном или гиперреалистичном стиле рисования, ключевым моментом является терпение. Сотни часов можно провести перед любым произведением искусства, чтобы довести его до уровня, похожего на фотографию.Хотя портретная живопись является популярным предметом для гиперреалистичных рисунков, вам не нужно ограничивать себя. Например, художник Си Джей Хендри цветным карандашом рисует на краске разноцветные капли, которые выглядят настолько реалистично, что вам захочется окунуть в них кисть.
Архитектурный
ПОДРОБНЕЕ: Эти крошечные рисунки самых красивых церквей Европы содержат множество деталей
Этот тип рисунка может быть чрезвычайно техническим, но не менее художественным. Хотя архитектурный рисунок — это навык, который часто оттачивают в мире дизайна, не архитекторы все еще могут создавать потрясающие произведения искусства.Независимо от того, рисуете ли вы точную копию исторического здания, такого как Нотр-Дам, или создаете свой собственный фантастический образец архитектуры, точность и внимание к деталям необходимы.
анаморфотный
Другой технический стиль — трехмерные рисунки, требующие мастерства в перспективе для создания глубины и иллюзий. Хотя для освоения может потребоваться определенная практика, в результате получаются ошеломляющие и удивительные произведения искусства, которые порадуют зрителей. Иногда это называется анаморфным рисунком. На YouTube есть множество отличных руководств по рисованию, которые могут помочь новичкам освоить этот стиль.
Мода
Фотографии от доктора Блэка / Shutterstock
Используемая дизайнерами для воплощения своих идей на бумаге, модная иллюстрация часто требует быстрых жестов, которые передают суть предмета одежды. На этих рисунках обычно изображены длинные удлиненные фигуры, имитирующие рост моделей, и, поскольку акцент делается на одежде, а не на лице, черты лица часто отсутствуют или минимальны. В самой модной иллюстрации есть много разных стилей, некоторые грубее, а другие более изысканные.
Готовы начать рисовать? Ознакомьтесь с нашей серией уроков по рисованию.
Научитесь рисовать перьев с помощью этого пошагового руководства
Научитесь рисовать человеческих рук с помощью этого «удобного» пошагового руководства
Научитесь идеально рисовать любимую кошку Feline двумя разными способами
Научитесь рисовать тысячи цветов Используя ту же простую технику
Статьи по теме:
Научитесь рисовать что угодно с помощью этих удобных онлайн-ресурсов и книг
Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования
7 забавных игр для рисования, которые заставят вас напрячь свои творческие мышцы
Лучшие карандаши для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать
Лучшие книги для рисования 2021 года
Лучшие книги для рисования развеивают главный миф об искусстве, а именно, что искусство — это врожденный талант.Прочитав любую из книг по рисованию на этой странице, вы обнаружите, что рисование — это обучение правильным техникам и много-много практики. При правильном вводе каждый может улучшить свои навыки рисования.
Наш путеводитель по книгам для рисования, о которых вам нужно знать, поможет вам улучшить свои знания, независимо от того, только ли вы начинаете или хотите освежить свои существующие навыки. Эти книги помогут вам улучшить свои знания и предоставят вам прекрасное вдохновение и справочные материалы.Хотя этот обзор ни в коем случае не является исчерпывающим, мы выбрали лучшие книги для рисования — это те, которые мы рекомендуем художникам или начинающим художникам с любым уровнем опыта.
Чтобы узнать больше о полезных советах и приемах, которые помогут улучшить ваши работы, ознакомьтесь с нашим обзором, посвященным урокам рисования, и с нашими главными советами по рисованию.
(Изображение предоставлено Лоиш)
01. Альбом для рисования: искусство в процессе
Эта лучшая книга для рисования глубоко погружается в процесс создания эскизов
Дата публикации: 2018 | Издатель: 3dtotal Publishing | ISBN-10: 9781
4549
Взгляд на процесс создания эскиза Лоиш
Два подробных руководства
Известный иллюстратор Лоиш написала одну из лучших книг по рисованию, чтобы дать реальное представление о ее процессе.Альбом для рисования Loish: Art in progress показывает, как ее наброски влияют на ее работу, предлагая заглянуть в ее альбом для рисования. Вы увидите ее быстрые рисунки, этюды и начальные версии ее цифровых картин, а также получите несколько бесценных советов и уловок на этом пути.
Вы даже получите два подробных руководства по рисованию и эксклюзивные иллюстрации. Это книга, действительно наполненная увлекательным (и потрясающим) содержанием, и ее стоит прочитать всем, кто увлечен иллюстрацией.
(Изображение предоставлено: Impact Books)
02. Рисуем великих персонажей
Лучшая книга для рисования для дизайна персонажей
Дата публикации: 2019 | Издатель: Ударные книги | ISBN-10: 144030081X
Для начинающих
Множество упражнений
Как ни странно техники в конце
Художникам, плохо знакомым с миром дизайна персонажей, бывает трудно придать своим рисункам индивидуальность.К счастью, эта книга детского иллюстратора и дизайнера персонажей Беверли Джонсон под названием «Рисование великих персонажей» предназначена для начинающих, чтобы показать вам, как это делается с помощью серии из 75 художественных упражнений. В главах, посвященных языку форм, выражению лица, языку тела, взаимодействию и многому другому, эта книга рассматривает дизайн персонажей со всех сторон и находит свежие подходы к теме. Они включают в себя взгляд на то, как настройки передают характер, и мысленные упражнения, чтобы держать вас в тонусе.Даже опытные дизайнеры персонажей могут извлечь выгоду из подсказок, которые он предоставляет. Каждая задача также показывает, как Джонсон решил задачу, так что вы можете увидеть теорию в действии.
(Изображение предоставлено: 3Dtotal Publishing)
03. Наброски из воображения: Существа и монстры
Вдохновляющая книга по созданию фантастических существ
Дата публикации: 2020 | Издатель: 3Dtotal Publishing | ISBN-10: 978-1-
4-87-7
Разнообразные произведения искусства
Монохромный с яркими акцентами
Много художественного чутья
Невозможно найти конкретный предмет или стиль, интересный
repetitive
«Зарисовки из воображения: Существа и монстры» — это увлекательная книга, созданная художниками и демонстрирующая рисунки фантастических существ.Разнообразный выбор предметов включает рисунки всего: от драконов и фей до механических структур и пришельцев на всех стадиях развития. Большинство работ выполнено в черно-белом цвете; тем не менее, ряд полноцветных иллюстраций всплывают случайным образом, что приятно меняет темп среди монохромных. Небольшой недостаток этой мягкой обложки заключается в том, что нет простого способа (если вы не знакомы с каждым художником) быстро найти конкретный предмет или стиль, который вас интересует.
В целом в этой книге есть что не нравится.Искусство доступно и завораживает своим разнообразием, а художественная проницательность — приятное дополнение. Художники-создатели наверняка получат удовольствие от всех зрелищ, открывающихся перед нами, и это выгодная сделка.
04. Рисование головы и рук
Классическая книга для рисования 40-х годов, возрожденная
Дата публикации: 2011 | Издатель: Титан | ISBN-10: 9780857680976
Много информации
Подробная инструкция
Классическая книга
Довольно плотно
Рисование головы и рук Эндрю Лумиса является классическим и отлично подходит, если вы ищете прочную основу по рисованию рук и головы.Внутри много информации, поэтому не торопитесь, особенно если вам сложно рисовать руки. Объяснения Лумиса подробны и увлекательны, и это, несомненно, лучший справочник по анатомии, несмотря на его возраст. Системный подход Лумиса поможет вам понять принципы рисования реалистичных портретов. Помимо преимуществ обучения рисованию, «Рисование головы и рук» также является отличной книгой для журнального столика.
05.Карманное искусство: портретный рисунок
Вдохновляющая компактная книга для всех уровней
Дата публикации: 2018 | Издатель: Rockport Publishers | ISBN-10: 1631594699 | ISBN-13: 978-1631594694
Управляемые разделы
Подходит для всех уровней
Некоторые могут предпочесть больше копий
Это карманное искусство: руководство по рисованию портретов идеально подходит для тех художников, которые хотят улучшить свои портретные навыки. Художница мисс Лед (настоящее имя Джоанна Хенли) разбивает этапы рисования портрета на управляемые, простые для понимания разделы, в которых рассказывается, как лучше всего подходить к созданию красивых портретов в различных стилях.
Эта 112-страничная книга, предназначенная как для начинающих, так и для опытных художников, служит хорошим введением в приемы портретного рисования, но также показывает, как профессиональные художники могут создавать изобразительное искусство и иллюстрации в коммерческом стиле. В книге удобного размера содержится множество советов и советов экспертов, а также множество упражнений, которые читатели могут применить на практике. Копия минимальна, но покрывает все необходимое, оставляя больше места для прекрасного искусства мисс Лед.
Это руководство хорошо разработано, четко написано, и вам будет сложно найти сумку, в которую оно не поместится.Как и все хорошие учебники, он работает, потому что доступен художникам любого уровня подготовки. Настоятельно рекомендуется Pocket Art: Portrait Drawing, наполненный вдохновляющими произведениями искусства и очень доступный по цене.
06. Drawn to Life
Эта книга для рисования фокусируется на фиксации момента
Дата публикации: 2009 | Издатель: Focal Press | ISBN-10: 0240810961
Фокус на эмоциях и действии
Множество жестов
Очень плотное
Меньше заботы о технической точности
Том 1 книги Уолта Стэнчфилда «Обращение к жизни: 20 золотых лет мастер-классов Диснея» это сверхплотный альбом для рисования, который вам нужно читать медленно.Стэнчфилд использует другой подход к обучению рисованию, уделяя больше внимания эмоциям, жизни и действиям, чем пропорциям и технической точности. С упором на рисование жестами не ждите, что книга будет заполнена готовыми рисунками. «Drawn to Life» — это уловить момент. Если вы заинтересованы в создании рисунков с характером и потоком, это обязательная ссылка.
07. Энциклопедия эскизов
Идеи для эскизов никогда не заканчиваются
Дата публикации: 2018 | Издатель: 3DTotal | ISBN-10: 1
4646
Разбивает проекты на этапы
Содержит идеи
Введение в теорию рисования
Если вы ищете идеи для разминки, то The Sketch Encyclopedia: Over 900 Drawing Projects — отличное место начать.В этой книге для рисования каждый проект, которых насчитывается более 1000, разбит на четыре ключевых этапа (эскиз, рисование линий и два, которые создают и дополняют форму), что упрощает выполнение. С уроками о существах, людях, зданиях, знаменитых достопримечательностях, транспортных средствах и природе вы обязательно найдете что-то, что поможет вам начать. Энциклопедия Sketch также включает обширное введение, охватывающее инструменты, создание линий, теорию света, перспективу и текстуры.
08.Рисование правой стороны мозга
Разбуди свое творческое мышление
Дата публикации: 2012 г. (4-е издание) | Издатель: TarcherPerigee | ISBN-10: 1585429201
«Окончательное» издание
Сосредоточение на творческом мышлении
Подходит для учителей
Это исправленное «окончательное» издание «Рисование правой стороны мозга» Бетти Эдвардс отлично подходит для профессиональных иллюстраторов или рисование любителей. Эдвардс предлагает множество интересных концепций, поскольку она призывает вас исследовать важность творческого мышления.Она подходит к обучению рисованию, обучая вас видеть по-другому, и объясняет все, от техники до материалов. Если вы преподаватель искусства, не пропустите этот урок!
09. Как рисовать комиксы Marvel Way
Ускоренный курс комиксов от настоящих гуру
Дата публикации: 1984 | Издательство: Atria Books | ISBN-10: 0671530771
Написано Marvel legends
Обложка теории комиксов
Не совсем исчерпывающе
Ни один список книг для рисования не будет полным без слов Стэна Ли и Джона Бушема.Если вы ищете ускоренный курс по рисованию фигур или если вы начинающий художник комиксов, аниматор или иллюстратор, сделайте себе одолжение и возьмите копию «Как рисовать комиксы по пути Marvel». Помимо рисования фигур, вы узнаете о композиции, выборе кадра, перспективе, динамике персонажа и многом другом. Есть ли новые книги с более подробным содержанием? Конечно, но если вы фанат комиксов, то вам нужна эта книга.
10. Серебряный путь
Библия дизайна персонажей от профессионального профессионала
Дата публикации: 2017 | Издательство: Design Studio Press | ISBN-10: 1624650341
Профессиональный дизайнер персонажей, автор
Много информации, четко представлено
Предлагает советы и учебные пособия
Часть обучения рисованию — это научиться быть уверенным в своей работе.Серебряный путь: методы, советы и руководства по эффективному дизайну персонажей написан Стивеном Сильвером, человеком, стоящим за дизайном персонажей для Ким Пять-с-плюсом, Дэнни Фантом и Fairly OddParents (и это лишь некоторые из них). Он предлагает руководство, поддержку и вдохновение в дополнение к простым учебным пособиям и техникам рисования. Чтобы найти вдохновение для собственного персонажа, ознакомьтесь с нашими советами по созданию персонажей.
11. Основы искусства
Руководство по основным правилам и теориям, которые вам необходимо знать
Дата публикации: 2013 | Издатель: 3dtotal Publishing | ISBN-10: 1
400X
Подробное руководство
Включает основную теорию
Полезные советы по композиции
Основы искусства: цвет, свет, композиция, анатомия, перспектива и глубина Жиль Белойл (серия Assassin’s Creedov), Андрей Рябович (серия Assassin’s Creedov) Прометей и Люди Икс: Первый класс) и Роберто Ф.Кастро («Мертвый остров» и «Смертельная битва») — одна из самых полных книг по рисованию на рынке сегодня. В этой книге вы откроете для себя всевозможные вкусности, включая правило третей, правило шансов, золотой треугольник и божественные пропорции. Но это выходит далеко за рамки композиции. Вы также узнаете о цвете и свете, перспективе и глубине, анатомии и изображении эмоций.
12. Рисование головы и рисунок
Подробное руководство от автора бестселлеров
Дата публикации: 1982 | Издатель: TarcherPerigee | ISBN-10: 9780399507915
Простые методы
Пошаговые руководства
Некоторые иллюстрации выглядят датированными
Рисование головы и рисунка: Практическое руководство, которое упрощает рисование от Джека Хэмма, содержит полезные советы .Вы можете сказать, что эта книга находится в прямой конкуренции с книгами для рисования Лумиса (номер 01), и будете правы. Однако подход Хамма к рисованию фигуры более упрощен, чем подход Лумиса. Благодаря его пошаговому подходу даже самые неопытные художники будут рисовать лучше и увереннее. Хотя некоторые рисунки немного устарели, в частности, прически и одежда, это все же отличный пример для обучения рисованию, и его можно легко применить к тому, что вы делаете сегодня.
13. Modern Cartooning
Руководство по рисованию для начинающих
Дата публикации: 2013 | Издатель: Watson-Guptill | ISBN-10: 0823007146
Нацелено на новичков
Множество примеров
Включены разные стили мультфильмов
Рисование — это весело, и в книге «Современные карикатуры: основные методы рисования современных популярных мультфильмов» Кристофер Харт покажет вам основные приемы, которые вы можете использовать. нужно знать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Программа Modern Cartooning, предназначенная для начинающих, проведет вас пошагово через процесс создания мультфильмов. Вы узнаете, как рисовать лица, тела, фоны и многое другое. В качестве дополнительного бонуса канал Харта на YouTube регулярно публикует простые пошаговые видеоролики о том, как рисовать мультфильмы, мангу, животных и все остальное.
14. Иллюзия жизни: Disney Animation
Дата публикации: 1995 | Издатель: Disney Editions | ISBN-10: 0786860707
Справочник по основным анимациям
Вдохновляющие
Не учебное пособие
Почему книга по анимации включена в список «лучших книг по рисованию»? Потому что это потрясающе! Написанная Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом, двумя давними аниматорами Диснея, «Иллюзия жизни» возвращает читателей к истокам.Хотя это ни в коем случае не учебное пособие, оно предлагает множество советов и рекомендаций относительно стилей, эффектов, выбора цвета и многого другого. Это также легло в основу 12 принципов анимации, используемых до сих пор. Эта книга для рисования вдохновит вас на творчество благодаря многочисленным применениям фотографий, картин, эскизов и раскадровок — все это поможет вам стать лучшим художником.
Части этой статьи изначально были опубликованы в журнале ImagineFX . Подпишитесь здесь .
Подробнее:
Обзор лучших предложений на сегодня
Советы по композиции для рисования взгляда зрителя через ваши фотографии
Есть много различных элементов фотографии, которые могут повлиять на восприятие изображения зрителем. Чем больше вы научитесь понимать, как различные элементы влияют на изображение, тем больше вы сможете научиться контролировать их. Хорошие фотографии не случаются, они созданы и собраны по кусочкам.Если вы будете следовать этим советам по композиции, они вам и помогут.
Один из самых важных элементов фотографии, который нужно понять, — это то, как взгляд зрителя проходит через изображение. Вы можете подумать, что, просматривая фотографию, вы видите всю картину как одно целое. В каком-то смысле это правда, поскольку вы можете поглотить большую часть изображения за миллисекунду. В то же время ваш взгляд перемещается по изображению таким образом, о котором вы обычно даже не подозреваете.
Причина, по которой важно понимать эту концепцию, заключается в том, что если изображение имеет естественный путь, по которому следует следить за глазом, и сильный объект, на котором нужно сосредоточиться, оно приносит гораздо большее удовлетворение.Изображение, которое слишком загружено и не имеет четкой темы, не так привлекательно, и зритель не задержится надолго.
Как фотограф вы можете целенаправленно создавать свое изображение, чтобы взгляд зрителя перемещался по нему так, как вы хотите.
Человеческий глаз
Каждый день наши глаза бомбардируются множеством различных взглядов, поэтому мы должны быть избирательны в том, на что мы смотрим, а что игнорируем. Обычно это подсознательное решение, которое происходит, когда наш мозг пытается отфильтровать информацию, которая передается от нашей сетчатки.Было проведено много исследований относительно того, какие визуальные элементы привлекают наше внимание, что очень полезно для тех из нас, кто создает визуальное искусство.
Яркость
Управление яркостью различных частей изображения — один из самых эффективных способов контролировать взгляд зрителя. Вы можете использовать это в своих интересах несколькими способами.
Добавление или добавление яркости к областям изображения — отличный способ привлечь внимание зрителя к этому элементу. Другая сторона этого — ограничение яркости или затемнение участков изображения, на которые вы не хотите привлекать внимание.
То, как вы добавляете или уменьшаете яркость изображения, во многом зависит от вашего объекта. Если у вас есть контроль над светом, вы можете контролировать то, как вы освещаете изображение. Даже если у вас нет контроля над светом, вы все равно сможете каким-то образом управлять им с помощью фильтров нейтральной плотности или другого кадрирования изображения.
Независимо от объекта, вы всегда можете контролировать яркость на этапе пост-обработки. Научиться уворачиваться и сжигать — один из самых ценных навыков, которыми вы можете обладать для управления светом в вашей фотографии.Даже такая простая вещь, как виньетка, может произвести драматический эффект.
Контраст
Высококонтрастные участки привлекают взгляд больше всего.
Тусклое, плоское изображение без контраста имеет очень мало визуальной привлекательности. Если вы действительно хотите привлечь внимание зрителей к определенному элементу изображения, попробуйте найти способ добавить контраст этому элементу или окружающей его области.
Есть много способов сделать это. Например, вы можете переэкспонировать фон, чтобы он контрастировал с объектом на переднем плане.Как вариант, вы можете недоэкспонировать передний план, чтобы создать силуэт, контрастирующий с фоном.
Опять же, вы также можете использовать методы постобработки, чтобы дополнительно контролировать контраст вашего изображения, чтобы привлечь внимание. Добавление контраста в области, где вы хотите привлечь внимание, и удаление контраста из областей, которые вы не хотите отвлекать зрителя, могут иметь большое значение для привлечения внимания.
Это можно сделать с помощью основных инструментов Lightroom, таких как ползунки «Контрастность» и «Четкость».Управляйте областями, которые вы хотите добавить, или уменьшить контраст от других с помощью инструментов локальной настройки.
Цвет
Вы, наверное, знаете, насколько важен цвет для управления настроением изображения. Восприятие изображения с яркими цветами сильно отличается от изображения с приглушенными, ненасыщенными цветами.
Но вы можете не знать, что человеческий глаз сильно привлекает яркие цвета. Вы когда-нибудь видели старые изображения «выборочного цвета», которые преобразовывают изображение в черно-белое, оставляя один элемент в цвете? К счастью, эта тенденция давно умерла, но она показывает, насколько сильным может быть цвет, привлекающий внимание.
Добавить цвет к изображению не всегда просто. При использовании вспышки вы можете окрасить элементы изображения цветными гелями.
Удаление цвета из изображения часто даже более важно, если оно отвлекает зрителя. Это часто бывает при фотографировании людей. Яркая одежда отвлекает взгляд от более нежных оттенков кожи лиц. Вот почему фотографы-портретисты часто советуют своим объектам носить простую черную или белую одежду.
Добавление и удаление цвета при постобработке несложно, но требует практики и сдержанности.Легко переборщить. Вы можете многое сделать с помощью инструментов локальной настройки и ползунков Vibrance / Saturation в Lightroom. Помните, что когда дело доходит до настройки цвета или насыщенности фотографии, лучше меньше, да лучше, особенно когда речь идет о телесных тонах.
Резкость
Вы когда-нибудь замечали, насколько неприятно смотреть на расплывчатое изображение? Даже если он немного не в фокусе, ваш глаз это заметит.
Инстинкт человеческого глаза состоит в том, чтобы настроить фокус до тех пор, пока то, на что он смотрит, не станет резким.Если он не может найти что-нибудь острое, на чем можно остановиться, вам не понравится то, на что вы смотрите.
Вы можете использовать это в своих фотографиях. Вы, наверное, знаете, что малая глубина резкости при фотографировании портретов создает очень приятный вид. Это связано с тем, что глаз естественно притягивается к резкому лицу объекта, избегая при этом других элементов, которые не в фокусе. Самый очевидный способ управлять фокусировкой — использовать большую диафрагму и небольшую глубину резкости, но это не единственный способ.
Вы можете попробовать поиграть с более длинной выдержкой и размытием движения. Панорамирование с движущимся объектом и медленная выдержка могут размыть фон, сохраняя при этом приемлемую резкость объекта.
Вы также можете добавить размытие в пост-продакшн. Перемещение ползунка «Четкость» влево смягчит выделенные элементы, на которые вы не хотите обращать внимание. Вы также можете добавить резкости к выбранным областям, но будьте осторожны, пытаясь сохранить расфокусированное изображение, увеличив резкость (это не работает!).
Взять под контроль
По мере того, как вы усваиваете эти советы по композиции, которые могут направлять ваших зрителей, вы можете начать контролировать процесс. Добавление и вычитание этих элементов из ваших изображений может существенно повлиять на то, насколько они визуально приятны. Найдите время, чтобы подумать, на что вы хотите, чтобы ваши зрители смотрели, а затем спросите себя, что вы можете сделать, чтобы это произошло.
Хотя способ обработки изображений очень полезен, попробуйте сначала подумать об управлении этими элементами в камере.Это не всегда возможно, но контроль яркости, контрастности, цвета и резкости прямо в камере даст вам более качественные изображения для последующей обработки. Кроме того, попытка сохранить изображение, передвигая ползунки Lightroom до крайности, обычно не является хорошей идеей.
По мере того, как вы будете более целенаправленно относиться к тому, что вы добавляете и убираете из своей фотографии, вы начнете создавать более привлекательные изображения. Ваша фотография также станет более привлекательной для зрителя и для вас самих.
10 красивых примеров архитектуры, нарисованной от руки
Акварели Джойса Рознера одновременно абстрактны и основаны на реальности, иллюстрируя ландшафтную архитектуру садов Версаля.В приведенной выше конкретной работе лабиринт из изгородей в саду визуализирован, чтобы продемонстрировать проходы между кустами.
Наталия Елисеева
Городская голубятня, архитектурная фантазия, 2010.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
В эскизах Натальи Елисеевой чувствуется резкая точность, которые изображают архитектуру в мельчайших деталях, а также оживляют окружающую ее сцену.
Пабло Кастро
Детский сад Санхэ, Пекин, 2014.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
В сочетании с мечтательными рукописными подписями, карандашные и акварельные рисунки Пабло Кастро исследуют дизайнерские решения и представляют, как будущее строение, детский сад в Пекине, будет служить его обитателям.
Ричард Грисволд
Заявка на участие в конкурсе «Мемориал ВИЧ / СПИДа», эскиз / деталь общего плана, 2012.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Ричард Грисволд представил свое предложение в более чем 50 различных картинах, каждая из которых посвящена определенному фрагменту памятника. Его намеренное использование ярких цветов, особенно желтого, придает мемориалу культовый вид.
Сэм Пикардал
Чемберс, 2016.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Центры городов и человеческие органы — в частности, сердце — давно сравнивают по их образцам движения и циркуляции, но иллюстрации Сэма Пикардала продвинули метафору еще дальше, наложив анатомическую карту сердца на городской пейзаж. Улицы и тротуары больше не являются просто путями для машин и пешеходов, они похожи на артерии, вены и клапаны.
Том Нго
Минотавр, 2013.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Загородный дом на одну семью — широко известная архитектурная форма, которая обычно считается символом традиций и стабильности. Том Нго переворачивает его с ног на голову, игриво переосмысливая бесконечные пандусы и лестницы, ведущие с крыши, отменяя любые формальности.
«Одной рукой: рисунок от руки современных архитекторов», Nalina Moses, можно получить в Princeton Architectural Press.
Изображение предоставлено Princeton Architectural Press.
Превратите детский рисунок в мягкую игрушку / куклу
Моя маленькая девочка влюблена в свою коробку для рисования. Она любит мелки, фломастеры, карандаши и ножницы. Ой, и клей тоже. Но я постоянно нахожу ее зажатой в бумаге для принтера. Она хватает целые стопки за раз и рисует картинку за картинкой …….рисование к ее маленькому сердцу. Ее эскизы можно найти повсюду в холодильнике, в маленьких стопках на прилавке, свисать с прищепок в моей спальне, спрятать в ящиках, использовать в качестве закладок и раздать в качестве подарков. Известно, что во время сумасшедших беспорядков «убери-дом-прежде, чем я сойду с ума» , я выбрасывал некоторые из ее рисунков в мусорное ведро. Ты можешь меня винить? Эти маленькие рисунки выходят из каждого закоулка нашего дома. Однако на днях я остановился, когда собирался выбросить очередную стопку рисунков в мусорное ведро.Я почему-то сидел и смотрел на ее рисунки. Я понял, что она действительно улавливает детали …………… .. наносит лак для ногтей на пальцы, добавляет козявки на рисунок ее младшего брата (который простужен!), Веснушки на щеках, пятна на футболках и т. Д. точное количество колесных спиц на чертеже ее велосипеда. Рисование — это ее маленький мир сейчас. Это ее устраивает. И связывает ее с окружающим миром. Итак, в тот момент я остановился и наслаждался своими рисунками 5-летнего ребенка.И с тех пор не мог выбросить ни одного рисунка. ( Небеса, помоги мне! Мне нужен блок хранения, только для ее рисунков! )
Итак, когда я увидел в сети, концепцию превращения детских рисунков в мягкие игрушки (вы видели на этом сайте? потрясающе!) , это имело смысл. Я хотел заморозить момент. И превратить часть этого искусства пятилетней давности во что-то, что она могла бы удержать. И любовь дальше.
Могу я просто сказать вам, как приятно было удивление на ее лице, когда я объяснил, что я сделал? Я показал ей рисунок, который она нарисовала (на днях), и попросил сравнить куклу с ее рисунком.Она была шокирована. И так рада, что один из ее рисунков ожил. Позвольте мне сказать вам, какой быстрый способ заставить маленького ребенка почувствовать себя невероятно особенным.
Однажды я пропущу все наброшенные рисунки на каждом последнем дюйме бумаги для заметок. Так что это действительно захватывает ее в этот момент.
И напоминает мне о том, что она любила больше всего в этом возрасте. Рисунок.
Самое приятное то, что кукла / мягкая игрушка не обязательно должна быть идеальной.Потому что рисунок не идеален.
Но именно это делает этот проект таким увлекательным.
Хотите превратить рисунок в игрушку?
Прежде всего, как уже упоминалось выше, я видел, как эта идея распространялась в Интернете… это не моя собственная концепция. Моя самая любимая коллекция преобразований рисунков здесь . Этот веб-сайт превращает ваши собственные детские рисунки в шедевры за определенную плату.Интерес был настолько высок, что у сайта есть лист ожидания из более чем 500 рисунков, которые нужно преобразовать (ура!). Так что вместо того, чтобы ждать, пока кто-то другой превратит рисунок вашего ребенка в игрушку… попробуйте сами.
В любом случае, для начала начните рыться в картинах вашего ребенка. Или попросите их нарисовать тот, который они хотели бы превратить в игрушку.
** Теперь имейте в виду, что ваши точные шаги будут отличаться от моих …….но возьмем мой в качестве примера. Тогда вы увидите, насколько это просто. **
Сначала изучите картинку. Решите, какие ткани вы будете использовать. А потом приступайте к резке. Начните с основания игрушки, а затем двигайтесь по направлению наружу. На этом рисунке была голова (без шеи), затем синяя рубашка и серая юбка. Так что сначала я вырезал их… пытаясь сохранить их как можно более пропорциональными изображению. (Обязательно добавьте припуск на шов по всем краям. Я дал себе примерно 1/4 дюйма.) И я вырезал переднюю часть и заднюю часть для каждой из этих основных частей. Итак, я вырезал 2 головы, 2 рубашки и 2 юбки ………, сделав переднюю и заднюю части совершенно одинаковыми.
Затем, прежде чем сшивать какие-либо детали, проще всего сначала добавить детали. Итак, я заметил, что на рисунке на рубашке нарисованы маленькие цветочки, поэтому я добавил кучу маленьких кружочков на лицевую сторону …… ..и сшил их по центрам. (Прошивать только ПЕРЕДНЮЮ рубашку.)
Затем я добавил глаза, нос и рот к передней части головы. Я нанесла плавкий клей на тыльную сторону каждой детали, затем пригладила их к голове, а затем прошила вокруг каждой детали. (Нужна помощь с плавкой тканью? Зайдите сюда .)
Теперь пришло время сшить все передние части вместе, а затем все задние части. Сначала я пришила низ рубашки к верху юбки, лицевыми сторонами вместе.(Используйте любой припуск на шов, который вы дали себе при вырезании деталей.)
Затем я поставил голову на место там, где должны были быть изгибы. Затем я прикрепил булавку к одной стороне, где голова соприкасалась с рубашкой.
Затем я сложил голову на рубашку так, чтобы лицевые стороны ткани были вместе ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Затем я начал шить, используя припуск на шов, который я позволял себе при резке …….и начал пришивать голову к рубашке. Если у вас есть две волнистые линии, которые вы пытаетесь соединить, шейте очень медленно. Мне приходилось останавливаться и поправлять ткань каждые несколько стежков.
И так как это была такая большая кривая, мне нужно было вырезать выемки на кривой, чтобы она хорошо лежала после того, как я ее повернул. (Нужна помощь с резкой по изгибам? Зайдите сюда. )
Когда я повернул его вправо, я увидел свою кривую.Затем я прижал его.
Теперь у вас должна быть передняя часть (возможно, с некоторыми деталями, как у меня), а затем задняя часть, которая точно такая же, как передняя часть. Если у вас есть какие-то конечности, которые нужно добавить, вы должны сделать это, прежде чем складывать переднюю и заднюю части вместе. Мне нужно было добавить руки и ноги… Так что это то, что я сделал дальше.
Для рук я просто вырезал полоски ткани, превратил их в трубочки, а затем вывернул их лицевой стороной наружу.Потом зашила один конец. (Нужна помощь, чтобы вывернуть трубку на правую сторону? Сюда .)
Затем я набил свои трубки начинкой. Очень помогает засовывать начинку карандашом. (Нужна помощь? Зайдите сюда. )
Затем зашейте другой конец.
Для рук на рисунке были кружочки с выходящими из них мизинцами. Я использовал флис для этой части, потому что знал, что мне не придется подшивать края, и, кроме того, он красивый, толстый и хорошо держит форму.Поэтому я вырезал по 2 круга для каждой руки и по 5 мизинцев для каждой руки.
Затем я пришила каждый из 5 пальцев к одному из кругов. Затем я добавил руку к противоположному концу, как пальцы, и пришил его прямо к флису.
Затем я добавил второй круг к вершине первого круга, заключив в него все мизинцы. Я шила по всему кругу, оставляя руку наружу и не зашивая там, где рука торчала.
Затем я вывернул руку правой стороной наружу, обнажив все мизинцы.
Затем я набил внутрь немного ватина, затем заправил необработанные края и вручную сшил.
Далее ноги.
Я вырезал ножки с прикрепленными ножками. На рисунке были небольшие бугорки вместо ступней, которые отличались друг от друга ……. Поэтому я постарался сохранить тот же вид.(Я также не забудьте добавить дополнительную ткань на припуск на шов.) Я вырезала переднюю и заднюю части для каждой ноги.
Затем я сшил каждую переднюю и заднюю части вместе (лицевыми сторонами вместе), оставив отверстие наверху. Затем я обрезал вокруг ступни и прорезал прорези в углах, где ступня прикрепляется к ноге, чтобы при повороте лицевой стороной наружу она лежала хорошо.
Я вывернул обе ноги лицевой стороной наружу и набил ватином.Затем я сшила каждую штанину сверху.
Затем я схватил переднюю часть тела (и отложил заднюю часть в сторону) и прикрепил руки и ноги туда, где они должны были идти. Обязательно поместите руки и ноги внутрь и совместите необработанные края.
Затем я поместил заднюю часть корпуса прямо поверх передней части (правыми сторонами вместе) и сколотил булавками по всем краям, заключив руки внутрь. (Я позволила ступням болтаться, потому что не шила по низу.)
Затем я прошил все тело, начиная с нижних углов. Я также оставил открытым самый низ, чтобы можно было вывернуть куклу лицевой стороной наружу.
Затем я обрезал углы и кривые (подробнее об этом здесь ), а затем повернул куклу на лицевую сторону. Затем я набил куклу ватином, заправил необработанные края, а затем вручную зашил нижнюю часть.
Наконец, волосы.
На рисунке показаны жесткие пряди волос. Я вырезал длинные полоски коричневого флиса, сшил их в трубочки и вывернул лицевой стороной наружу.
Затем я поместил их на макушку куклы, а затем вручную пришил их прямо к голове. Я просто намотал нить на полоски, затем проткнул иглой голову куклы и сильно затянул. Я повторил это примерно 3 раза, затем завязал конец узлом.
Затем я проделал то же самое еще 2 раза, чтобы надежно закрепить волосы на месте.
Вот и все.
Рисунок превратился в куклу.
Теперь мой маленький парень хочет, чтобы я помог ему нарисовать динозавра, чтобы я мог превратить его в игрушку.
Серьезно, это один из самых увлекательных проектов, над которыми я работал за последнее время.
. . . . . . . . . . .
Спонсором этого поста являются:
Как рисовать картинки на День благодарения
· автор: JennyK
Как рисовать картинки на День благодарения: пугало, индейки и паломники.
Я преподаю прямые уроки рисования уникальным и специфическим способом, который действительно интересен для детей и учителей! Я расскажу вам все, что вам нужно знать — не волнуйтесь, если вы не умеете рисовать, детям это понравится. Этот ресурс о том, как рисовать День благодарения, сделает ваших учеников очень счастливыми, и они смогут практиковать так много навыков, как развитие мелкой моторики, зрительно-моторную координацию, последовательность действий и следование направлению, и это лишь некоторые из них. Получите бесплатную загрузку внизу этого сообщения.
Как научить рисовать в увлекательной игровой форме: Как учитель рисования, который делает это часто, у меня все сводится к науке. Я использую свою смарт-доску (или белую доску) и, когда что-то рисую на доске, я говорю то, что делаю, немного «поющим» голосом. Затем студенты повторяют за мной. Пока они это говорят, они это делают. Затем они ждут, пока я показываю (и пою) следующий шаг, затем они делают следующий шаг. Они рисуют и поют, как и я.
Идем очень медленно, пошагово, пока не прорисовывается все изображение.Обычно я даю только основные формы рисунка и позволяю студентам поработать над деталями и фоном в конце. Вам нужно будет напомнить им, что вы дадите им достаточно времени, чтобы поработать над деталями, чтобы они не переняли урок и не замедлили работу группы.
Позвольте мне продемонстрировать, что я говорю и делаю со своими учениками, для этих листов благодарения:
Учитель : « Для шага № 1 мы будем рисовать шляпу индейки. Начиная с середины страницы нарисуйте квадрат .(Покажите ученикам на доске, как нарисовать квадратную часть шляпы и сказать: « нарисуйте квадрат, » (забавным или певучим голосом). Я ужасный певец, так что пусть это вас не пугает . Просто сделайте это развлечением (или смешным) для детей, и они будут ВЛЮБЛЕННЫМ!
Студенты : « Нарисуйте квадрат » (дети поющие голоса отлично имитируют, как вы пели инструкции … и не разговаривают и не мешают, потому что слишком заняты пением и рисованием)
Учитель : « Нарисуйте основание треугольника » (певческий голос)
Студенты : « Нарисуйте основание треугольника » (певческий голос)
Повторяйте этот узор, пока не дойдете до конца рисунка.Скажите учащимся, если они допустили ошибку, чтобы они продолжали работать (пока не стирать) и что в конце у них будет время исправить любые ошибки, которые они совершают. Чем больше удовольствия вы получите от этого (глупое пение), тем веселее они будут!
В бесплатной загрузке вы найдете лист, который говорит вам, что именно говорить, вы можете распечатать его и положить рядом с собой во время обучения (вверху слева).
Как рисовать картинки на День благодарения: шаги
1. Распечатайте раздаточные материалы из бесплатной загрузки ниже и попросите учащихся следить за ними, пока вы шаг за шагом показываете им, как создавать свои рисунки.Или сделайте копии раздаточных материалов и позвольте своим ученикам использовать их, чтобы выяснить, как самостоятельно рисовать изображения Дня благодарения (я люблю ламинировать свои листы для рисования, чтобы сохранить их). Вы можете выбрать любой желаемый размер бумаги. Учащийся должен использовать карандаши, чтобы было легче вносить исправления.
2. После того, как учащиеся нарисуют свои рисунки, попросите их обвести карандашные линии черными маркерами. Обязательно используйте перманентный маркер, если собираетесь использовать акварельные краски.
Затем они могут раскрасить их разными способами, используя мелки, цветные карандаши или разные типы красок. Вот пример чучела, раскрашенного акварельной краской.
В полные ресурсы я также включил один из рисунков индейки, раскрашенный мелками. Вы можете использовать любые материалы, с которыми вам удобно (или которые есть под рукой) — цветные карандаши, маркеры, мелки, краски и т. Д. Поощряйте своих учеников использовать свое воображение — индейке не обязательно быть настоящими цветами, не так ли? Студенты должны использовать свое воображение, чтобы создать фон и заполнить всю бумагу цветом, чтобы на готовом продукте не было белой бумаги.В ресурс я включил пример, который я сделал для вас, как проект на вашей белой доске или распечатке, чтобы вам не приходилось создавать свой собственный пример (хотя я настоятельно рекомендую вам немного повеселиться!).
3. Для каждого дизайна я включил полный лист (8,5 x 11 дюймов) из 6 простых шагов, показывающих, как нарисовать 5 различных дизайнов. Я также включил полный пример каждого рисунка (на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов), который вы можете использовать в качестве раскраски, если не хотите выполнять урок «6 простых шагов». Из этих листов на всю страницу также получаются отличные раскраски, когда дети заканчивают работу рано или в другое время.
Я включил как можно больше в надежде сэкономить вам как можно больше работы. Распечатайте чучело в цвете и покажите своим ученикам, как красиво может выглядеть их последняя работа!
Скачать бесплатно здесь!
Хотите еще халявы ?? Когда вы присоединитесь к моему списку рассылки в этом месяце, я пришлю вам свой бесплатный дизайн салфетки «доделать тарелку» (шаблон и все инструкции).
Я люблю баловать своих подписчиков по электронной почте, рассылая эксклюзивные бесплатные подарки, советы и рекомендации, а также специальные объявления о продажах — не говоря уже о том, что после того, как вы присоединитесь, вы будете приглашены в мою библиотеку только для подписчиков, которая обеспечивает прямой доступ ко всем мои бесплатные подарки, как это бесплатное мероприятие с салфетками на День Благодарения!
Вам также могут понравиться некоторые из моих других ресурсов на День Благодарения — Щелкните ЗДЕСЬ или на изображения ниже, чтобы увидеть все мои ресурсы на День Благодарения.
Спасибо за чтение и рисование вместе со своими учениками!
Дженни К.
Как спрягать и использовать английский глагол «Draw»
На этой странице представлены примеры предложений глагола «Рисовать» во всех временах, включая активные и пассивные формы, а также условные и модальные формы.
Present Simple
Используйте Present Simple для повседневных дел и привычек.
- Он зарабатывает на жизнь рисованием.
- Рисует углем или ручкой?
- Они не рисуют животных.
Настоящее простое пассивное
- Питер нарисовал эскизы.
- Кто это нарисовал?
- Они не нарисованы Алисой.
Настоящее непрерывное
Используйте настоящее непрерывное, чтобы говорить о том, что происходит в настоящий момент.
- Он рисует ее портрет.
- Что она рисует?
- Они не рисуют церковь.
Настоящее Непрерывное Пассивное
- Ее портрет рисует Питер.
- Что он рисует?
- Картинку рисует не Кевин.
Совершенное настоящее
Используйте идеальное настоящее, чтобы обсудить действия, которые начались в прошлом и продолжаются до настоящего момента.
- Петр сегодня нарисовал четыре портрета.
- Как часто вы рисовали портреты?
- Они давно не рисовали.
Present Perfect Passive
- Петр сегодня нарисовал четыре портрета.
- Сколько картинок вы нарисовали?
- Они нарисовали не так много картинок.
Present Perfect Continuous
Используйте Present Perfect Continuous, чтобы говорить о том, как долго происходило то, что началось в прошлом.
- Он рисует ее портрет тридцать минут.
- Как долго вы это рисуете?
- Она давно не рисует.
Past Simple
Используйте простое прошедшее время, чтобы говорить о чем-то, что произошло в определенное время в прошлом.
- Мэгги нарисовала ту картину на прошлой неделе.
- Она нарисовала эту картинку?
- Они не рисовали там те картинки.
Прошлое простое пассивное
- Эту картинку нарисовала Мэгги.
- Вас когда-нибудь рисовали?
- Здание еще не отрисовано.
Прошлое непрерывное
Используйте прошедшее непрерывное, чтобы описать, что происходило, когда что-то еще происходило. Это называется прерванным действием.
- Питер рисовал ее портрет, когда ее муж вошел в комнату.
- Что вы рисовали, когда он вам мешал?
- Она тогда не рисовала портрет.
Прошлое непрерывное пассивное
- Ее портрет рисовал Питер, когда ее муж вошел в комнату.
- Какой тип планки рисовали в то время?
- Художник не рисовал ее, когда он приехал.
Прошлое совершенное
Используйте прошедшее совершенное, чтобы описать что-то, что произошло перед другим событием в прошлом.
- Он нарисовал ее портрет еще до своего приезда.
- Что вы нарисовали перед тем, как выбросить?
- До заключения контракта она нарисовала не более двух портретов.
Past Perfect Passive
- Ее портрет был нарисован еще до его приезда.
- Что было нарисовано к тому моменту, когда вы начали здесь?
- Они не разыграли лотерейный билет до того, как пришли хорошие новости.
Past Perfect Continuous
Используйте Past Perfect Continuous, чтобы выразить, как долго что-то происходило до определенного момента времени в прошлом.
- Когда я приехал, Генри рисовал три часа.
- Как долго ты рисовал, когда я приехал?
- Она недолго рисовала, когда отложила карандаш.
Будущее (будет)
Используйте будущие времена, чтобы говорить о том, что произойдет / произойдет в будущем.
- Генри нарисует ваш портрет.
- Что вы нарисуете?
- Они не разыграют ваше имя в лотерее.
Будущее (будет) пассивное
- Ваш портрет будет нарисован Генри.
- Что будет нарисовано на скетче?
- Этого не будет на эскизе.
Future (собираюсь)
- Генри собирается нарисовать ваш портрет.
- Что ты собираешься рисовать?
- Она не собирается рисовать этот сарай.
Будущее (собирается) пассивное
- Ваш портрет будет нарисован Генри.
- Кто будет рисовать ваш портрет?
- Портрет не будет рисовать Алекс.
Future Continuous
Используйте Future Continuous, чтобы выразить то, что будет происходить в определенный момент в будущем.
- В этот раз завтра буду рисовать новую картинку.
- Что вы будете рисовать в этот раз на следующей неделе?
- На следующей неделе я не буду рисовать числа на стене.
Future Perfect
Используйте Present Perfect, чтобы объяснить, что произойдет до определенного момента времени в будущем.
- Генри уже нарисовал портрет к тому времени, когда вы приедете.
- Что будет нарисовано к концу дня?
- Она не нарисовала бы весь портрет к завтрашнему дню.
Возможности будущего
Используйте модальные окна в будущем, чтобы обсудить будущие возможности.
- Карл может нарисовать картину.
- Что бы вы нарисовали?
- В конце концов, она может не нарисовать его картину.
Real Conditional
Используйте реальные условия, чтобы говорить о возможных событиях.
- Если Карл нарисует картинку, вы будете очень счастливы.
- Что вы будете делать, если она нарисует ваш рисунок?
- Если она не нарисует его картинку, он расстроится.
Unreal Conditional
Используйте нереальные условия, чтобы говорить о воображаемых событиях в настоящем или будущем.
- Если бы Карл нарисовал картину, вы были бы счастливы.
- Что бы вы сделали, если бы кто-нибудь нарисовал вашу картину?
- Я не был бы рад, если бы он нарисовал эту картинку!
Прошлое нереальное условное
Используйте прошедшее нереальное условное, чтобы говорить о воображаемых событиях в прошлом.