Аппликация львенок из цветной бумаги: Аппликация лев — 62 фото идеи аппликаций из бумаги, картона, подручных материалов

Содержание

Аппликация лев — 62 фото идеи аппликаций из бумаги, картона, подручных материалов

Всем известно, что дети обожают творчество и аппликация, один из самых любимых его видов для малышей. Так же, отметим, что ребятишкам нравятся звери и сделать их своими руками, для них особое удовольствие. Поэтому, сегодня, мы решили рассказать, как создать аппликацию царя зверей.

Изначально, заметим, что у всех взрослых, часто есть различные коробки от купленных товаров и зачастую, все они выбрасываются. Но этого делать не стоит, ведь с их помощью, можно делать милые поделки. Ведь это картон, который часто используется в процессе их создания.

Аппликация лев из картона

Прежде всего, подготовьте необходимые материалы:

  • кусок гофрированного картона;
  • набор цветной бумаги;
  • глазки для поделок;
  • маркер и кисточка.

Процесс изготовления:

  1. Изначально, рисуем детали будущей поделки.
  2. Вырезаем элементы.
  3. Красим получившиеся заготовки в жёлты цвет. Для этого можно использовать краски или фломастеры.
  4. Нарезаем из оранжевой бумаги полосочки 1×4 сантиметра для гривы.
  5. Приклеиваем полоски на картонный круг с обратной стороны.
  6. На лицевой стороне, приклеиваем заранее подготовленные усики, глаза, нос и язык.
  7. Берём круг с ушками и приклеиваем к нему получившуюся мордочку.
  8. Рисуем и вырезаем хвост животного.
  9. Берём остальные детали и приклеиваем их на выбранную основу, в соответствующей последовательности.
  10. Приклеиваем хвост и туловище с задним лапками.
  11. Сверху размещаем передние лапки.
  12. На месте расположения головы, наклеиваем два квадратика.
  13. На квадраты, приклеиваем голову и в завершение, рисуем когти.

 

Шаблоны для создания аппликации, вы можете рисовать сами или пользоваться уже готовыми, размещёнными в интернете.

Бумажный лев

Необходимые материалы:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • картон;
  • ножницы;
  • фломастер.

Этапы работы:

  1. Из оранжевой бумаги, вырезаем два квадрата одного размера.
  2. Нижний угол одного квадрата загибаем и переворачиваем заготовку.
  3. С обеих сторон, рисуем линии, отступая от края по 1 сантиметру.
  4. Нарезаем по отмеченной границе полоски, по типу бахромы и распушиваем их.
  5. Со вторым квадратиком, делаем то же самое.
  6. Берём квадрат, где загнутый конец и приклеиваем его этим концом во внутрь к другому квадрату.
  7. Вырезаем ещё один квадратный элемент и заворачиваем его углы к центру, немного не доходя до точной точки.
  8. То же самое, выполняем перевернув квадрат.
  9. Снова переворачивает его и приклеиваем к выбранной основе. Это будет туловище львёнка.
  10. Далее, размещаем голову и приклеиваем на мордочку глаза, носик, ротик и усы.
  11. Лапы и коготки рисуем фломастером.
  12. Вырезаем хвостик и делаем кисточку по типу гривы.
  13. Приклеиваем хвост к туловищу.

В завершение поделки, вы можете дополнить её различными элементами на ваше усмотрение.

Львёнок с объёмной гривой

Вам понадобится:

  • цветная бумага оранжевого и жёлтого цветов;
  • клей;
  • ножницы;
  • фломастер и карандаш;
  • цветной картон.

Пошаговая инструкция:

  1. На жёлтом картоне, рисуем карандашом голову львёнка с ушками.
  2. Вырезаем деталь.
  3. Нарезаем из оранжевой бумаги длинные полоски шириной 1×1.2 сантиметра и режем их небольшими отрезками.
  4. Складываем кончики полосок и склеиваем их между собой. Ждём некоторое время, пока высохнет клей.
  5. Получившиеся элементы, приклеиваем на небольшом расстоянии друг от друга, с обратной стороны головы животного. По желанию, можно сделать два яруса для большего объёма, приклеивая полоски в шахматном порядке.
  6. С лицевой стороны, рисуем фломастером мордочку и контуры ушек.
  7. Берём жёлтую бумагу и рисуем туловище вместе с хвостом.
  8. Вырезаем полученный шаблон.
  9. Приклеиваем готовую мордочку и дорисовываем элементы на хвостике и лапках.

 

Маленький царь зверей, получается очень милым и нравится малышам. Такой поделкой, можно украсить комнату ребёнка или что-то из его личных вещей.

Аппликация лев для детей дошкольного возраста из формочек для кексов

Необходимые материалы:

  • формочки для кексов из бумаги – 3 штуки;
  • цветной картон;
  • цветная бумага;
  • фломастер;
  • ножницы;
  • заготовки глаз;
  • клей.

Этапы работы:

  1. Формочки для кексов следует покрасить, две в жёлтый и одну в оранжевый цвета.
  2. Вырезаем донышко из жёлтой формочки и вклеиваем его в оранжевую.
  3. Края оранжевой формы, нарезаем бахромой.
  4. Берём картонную основу и клеим на неё жёлтую форму.
  5. Рядом с ней, с напуском, размещаем сделанную заготовку головы.
  6. Берём бумагу и нарезаем четыре полоски и кончик хвоста.
  7. Приклеиваем их к туловищу.
  8. Используя Фломастер, рисуем мордочку и приклеиваем глазки.

По желанию, можно добавить на аппликацию, разные элементы. С такой поделкой, справится даже маленький ребёнок детсадовского возраста, что позволит ему самостоятельно сделать подделку.

Как видите, даже одно животное с помощью аппликации, может выглядеть совершенно по-разному. И каждая аппликация, может стать настоящим шедевром, который долго будет напоминать вам, о достижениях вашего малыша.

Фото идеи аппликаций в виде льва

Аппликация из цветной бумаги и картона. Лев

В нашей повседневной жизни, конечно же, случаются большие покупки, после которых остается много картонных коробок.
 
Обычно не зная, что с ним делать мы этот картон выбрасываем, что бы не
захламлять квартиру. А ведь из него могут получиться довольно интересные
поделки.
 
И в сегодняшней статье мы хотим продемонстрировать вам нашу аппликацию с изображением льва.

Для работы нам понадобится:  
гофрированный картон

цветная бумага

клей

краска

кисточка

глазки для игрушек

маркер
 
Сначала вырезаем из картона детали льва
Затем красим детали желтой краской.

Для львиной гривы вырезаем из листа бумаги оранжевого цвета одинаковые
полоски 1 х 4 см. Приклеиваем их к картонному кругу. Чтобы получилось
такое «солнышко». Затем переворачиваем круг

На лицевую сторону приклеиваем глазки, носик, язычок, рисуем усы.

Теперь приклеиваем мордочку льва ко второму картонному кругу, с ушками.

Вырезаем из бумаги хвост и готовим детали, чтобы приклеить на основной
фон. Перед этим разложите их на листе и продумайте, как они будут
располагаться. (например хвост относительно фигуры льва).

На лист бумаги, который будет нашим фоном, приклеиваем хвост и кисточку, затем туловище льва с задними лапами.

И на туловище приклеиваем передние лапы. На место где будет голова клеим два небольших кусочка картона.

Последний шаг – приклеиваем голову, рисуем коготки. Лев готов.
 

Если вам понравилась наша аппликация, вы можете сделать ее сами,
воспользовавшись нашей схемой.

Источник: http://smamojpapoj.ru/
.

«Плоская аппликация. Львенок». 3-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: закреплять умение в изготовлении
плоской аппликации; развивать эстетический вкус
и мелкую моторику рук; воспитывать терпение и
аккуратность.



Вид учебного труда: работа с бумагой.

Объект труда: аппликация “Львёнок.”

Оборудование: проектор, презентация,
педагогический образец, цветная бумага, картон,
клей ПВА, ножницы, карандаш, круги — трафареты.



Ход урока

1. Оргмомент:

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня мы
будем делать бумажную аппликацию.

— Что такое “аппликация”?

В переводе с латинского языка значит
“прикладывание”. Это очень древний вид
искусства. Люди издавна использовали аппликацию
для украшения одежды, жилища. (Слайд 2-5)

а) Аппликацией из войлока древние кочевники
украшали дорожные сумки, конную сбрую.

б) Жители Севера на своих домах – юртах
выполняли аппликацию из берёсты.

в) Татары украшали женские сапоги аппликацией
из цветной кожи.

г) Чуваши делали для своей одежды аппликацию из
тканей.

д) В недалёком прошлом в России была очень
популярна аппликация вырезанная из чёрной
бумаги.



2) Виды аппликаций: плоская и объёмная. (Слайд
7–15)

Мы с вами уже выполняли такую работу в 1, 2
классе. Мы делали аппликацию из ткани на бумаге,
из перьев, из листьев, семян, ракушек, ваты и
ватных шариков, из салфеток.

— Сегодня остановимся на плоской аппликации.
Послушайте одну песенку. (“Песенка львёнка и
черепахи” )

— Кто поёт песенку? (Львёнок и черепаха). Узнали
из какого мультфильма?

Про львёнка сложено много песенок, стихов. Льва
снимают в кинофильмах и в мультфильмах.
Вспомните, в каких? (Слайд 16-19)



3) Практическая работа.

Вот такого львёнка мы с вами будем делать.
(Слайд 20)

Разберём, из чего он состоит. (Из геометрических
фигур)

Какие фигуры нам нужны? (Прямоугольники,
квадраты, круги)



Вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают
ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для
стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат
“Работа с ножницами”)

1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом
соседей.

2. Не тыкать ими в бок соседу.

3. Передавать ножницы только кольцами вперёд,
держа их за лезвие.

4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами
левой руки, т. к. при вырезании поворачивают
бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине
ножей.

На рабочем месте во время всего урока должен
быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу,
обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем,
чтобы бумаги не было на полу.



Этапы работы

(Слайд 21–24)

1. Вырезаем квадрат со стороной 10 см. это для
лица. Затем, квадрат поменьше со стороной 2-3 см.
Это для глаз. Эти квадраты согнём по диагонали,
разрежем по линии сгиба, получим 2 треугольника.

2. Вырезаем прямоугольник 1,5–2 см шириной и по
стороне 1-ого квадрата длиной, по краю (с одной
стороны) надрезаем бумагу по всей длине – для
гривы.

3. Для лап вырезаем 4 произвольных
прямоугольника, на концы приклеиваем круги
(трафарет).

4. Такие же круги надо вырезать для “щёчек” и
рта. Всего 3 детали.

5. Язычок – это маленький круг и нос –
треугольник вырезаем сами. Можно фломастерами
нарисовать зрачки в глазах и поставить точки на
“щёчках”. Можно наклеить “усики” из бумаги.

Всё наклеиваем аккуратно, берём поменьше клея,
лишний вытираем тряпочкой. Наклеиваем на
альбомный лист или картон. Сначала голову, потом
гриву, лапы под голову, затем всё остальное.

6. По окончании работы не забудьте убрать
рабочее место.



Самостоятельная работа.

4) Итог: выставка готовых работ /оценок/.

План-конспект урока по технологии (1 класс): Аппликация «Львёнок»

Конспект урока по технологии в 1 классе

«Аппликация «Лев»

Цель: закреплять представление о технике аппликации.

Задачи:

Образовательные:

формировать основы бумажного конструирования;

повторить технику безопасности;

учиться готовить рабочее место к выполнению практической работы;

Развивающие:

развивать мелкую моторику;

развивать творческое мышление;

Воспитательные:

воспитывать усидчивость, аккуратность.

Здоровьесберегающие:

формировать представление о правильной посадке детей во время работы за партой.

Оборудование:

У учителя: цветная бумага, картон, ножницы, клей, чёрный фломастер, шаблон, презентация.

У учащихся: цветная бумага, картон, ножницы, клей, чёрный фломастер, шаблон.

Ход урока.

  1. Исследовательский этап.
  1. Организационный момент.

(проверка готовности рабочих мест)

  1. Активизация знаний.

Давайте вспомним, где на нашей планете круглый год жаркая погода? (в Африке)

Какие животные там живут? (зебра, носорог, слон, лев, жираф, бегемот)

  1. Мотивация к творческой деятельности.

Какое животное называют «царём зверей»? (лев)

Лев Алекс Зебра Мия и жираф Стив из Африки прислали письмо, они просят нас о помощи.

«Ребята, у нашего друга, льва Томаса, скоро день рождения. Мы хотим сделать ему подарок — подарить портрет. Но никто из нас не умеет пользоваться ножницами и клеем. Помогите нам, пожалуйста, сделать подарок для друга»

Вы готовы помочь зверям?

  1. Определение целей и задач урока.

(формулируют ученики)

  1. Техника безопасности.
  2. Физминутка.
  3. Анализ изделия.

Что такое «портрет»?

Что нам нужно для портрета льва?

  1. Технологический этап.
  1. Изготовление изделия.

По шаблону обводим и вырезаем 3 овала: 1 большой, 2 маленьких.

Вырезаем из бумаги другого цвета полоски и складываем пополам их.

Шаблон обводим на листе картона.

Половину получившегося овала обклеиваем полосками.

В центр клеим большой овал, а внизу под ним 2 маленьких.

Теперь вырезаем из белой бумаги два маленьких кружка и клеим их на мордочку, в центре кружков рисуем чёрные кружки, это будут глазки.

Осталось только нарисовать носик и ротик.

  1. Заключительный этап.
  1. Подведение итогов. Рефлексия.

У кого-то возникли проблемы? (корректировка ошибок)

Что в вашей работе вам понравилось больше всего? Чей портрет вы  хотели бы ещё склеить?

  1. Результат

У вас получились очень красивые и весёлые львы! Я думаю, лев Томас будет очень рад таким подаркам. Давайте отправим в Африку эти портреты по почте.

Конспект и презентация по технологии «Аппликация Лев»

Класс: 3 «Б»

Предмет: Технология

Тема урока: Аппликация из бумаги «Лев».

Тип урока: открытия новых знаний

Цель урока: Создание условия для конструирования полу объёмной аппликации из бумаги.

Задачи урока:

дидактические:

развивающие: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, мелкой моторики, коррекция высших психических функций, коррекция осанки.

воспитательные:

Ресурсы: ПК, презентация, мультимедийный проектор, раздаточный материал, наглядный материал, клей, ножницы, цветная бумага.

Характеристика этапов урока

время

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

Личностные

Организационный момент

Организовать внимание обучающихся на урок.

Словесный метод: беседа.

Приветствует обучающихся, обеспечивает включение учащихся в работу.

Приветствуют учителя, включаются в учебный процесс.

Ф

1 мин

Самоопределение.

Мотивация к учебной деятельности

Создать условия необходимые для мотивации обучающихся к продуктивной работе.

Словесный метод: беседа.

Мотивирует обучающихся к учебной деятельности

Обучающиеся настраиваются на учебный процесс.

Ф

ТСО

1 мин

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Осознание смысла и мотива обучения, связи между ними.

Подведение к теме урока

Обеспечить интеллектуальное развитие

Словесный метод: беседа.

Учитель подвид учащихся к теме урока.

Слушают учителя.

Ф

ТСО

2 мин

К: умение слушать одноклассников, принимать их позицию высказывать и аргументировать свою позицию.

Целеполагание

Сформулировать тему и цель урока.

Словесный: беседа

Подводит учащихся к теме урока.

Определяют тему урока с помощью учителя.

Ф

ТСО

7 мин

Р: целеполагание

Проявляют интерес

Анализ готового образца

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение обучающимися изучаемого материала.

Наглядный: образец

Проводит анализ готового образца льва.

Задает вопросы.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Ф

Наглядный образец: готовая работа

1 мин

К: умение слушать одноклассников, принимать их позицию.

Р: умение делать выводы в результате совместной работы.

Практическая работа

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение обучающимися изучаемого материала.

Практический: выполнение аппликации.

Объясняет выполнение работы. Контролирует выполнение работы.

Выполняют работу.

Ф, И

10 мин

К: умение слушать одноклассников, принимать их позицию и мнение.

П: ориентируются

в своей системе знаний.

Проявляют интерес

Подведение итогов урока

Соотнести поставленную цель с полученным в ходе урока результатом и зафиксировать степень ее соответствия

Словесный метод: беседа.

Учитель подводит итог урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Ф

5 мин

Соотнесение цели учебной деятельности ее результата.

Р: умение делать выводы в результате совместной работы.

П: структурирование знаний.

Рефлексия

Оценить результат своей деятельности на уроке.

Словесный метод: беседа.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивают свою работу на уроке.

Ф, И

Раздаточный материал

2 мин

Умение адекватно оценивать свою деятельность на уроке.

Р: оценка результатов работы.

Формирование адекватной самооценки.

Конспект урока

Прямая речь обучающихся

(предполагаемые ответы)

Организационный момент

-Здравствуйте, меня зовут Елизавета Сергеевна.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Посмотрели всё на месте и тихонечко все сели.

Приветствуют учителя.

Мотивация к учебной деятельности

-Я приглашаю вас на урок изобразительного искусства. -Нам на уроке предстоит большая работа.

-А чтобы мы справились со всеми заданиями, как должны работать на уроке?

-Мы должны внимательно слушать учителя и активно работать.

Подведение к теме урока

— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных.

— Скажите, какое животное на ваш взгляд самое красивое? — самое сильное? — самое хитрое?

— Почему?

— А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, хитрое, мудрое, которого уважают и боятся все звери?

-Правильно, лев! Не даром его называют Царёв зверей. А вы знаете почему?

Отвечают на вопросы учителя.

— Лев.

Целеполагание

— Посмотрите, вот он какой лев!

— Рассмотрите и проанализируйте из каких частей тела состоит лев.

— Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть.

— Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва в виде полу объемной аппликации. Чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий.

— Как будет звучать тема урока?

— Грива, лапы, большая пасть.

— Аппликация из бумаги «Лев».

Анализ готового образца

— Скажите, из чего сделана аппликация?

— Из каких деталей состоит?

— Какие инструменты понадобятся для изготовления?

— Из бумаги.

— Из круга, конуса.

— Клей, ножницы, карандаш.

Практическая работа

Для того, чтобы приступить к изготовлению, нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

— Назовите правила работы с ножницами.

— Как же правильно работать с клеем?

— Для начала изготовим туловище нашего льва.

1. Берём лист жёлтой бумаги, рисуем на нем треугольник.

2. Вырезаем получившуюся деталь.

3. Делаем голову львенка

4. Для этого рисуем на желтой бумаге 2 круга.

5. Вырезаем из желтой цветной бумаги два круга. Рисуем на одном из них глаза, нос, рот и усы.

6. Берем лист жёлтой бумаги, складываем его напополам, разрезаем по линии сгиба, затем нарезаем 15 полосок шириной 1 см.

7. Из полосок бумаги сооружаем гриву, соединяем два конца полоски цветом наружу.

Склеиваем со вторым кругом.

8. Делаем лапки и хвост

Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.

9.Приклеить на лист картона все детали.

Подведение итогов

— Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
— Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

— Кого мы изображали?

— Выносите свои работы на выставку.

— Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

— Льва.

Рефлексия

-Встаньте, те, кому урок понравился, и он считает, что хорошо поработал на уроке.

-Хорошо. Садитесь.

-Теперь встаньте, те, кому урок не понравился, он считает, что работал на уроке недостаточно хорошо.

-Урок окончен.

Встают, кому урок понравился.

Встают, кому урок не понравился.

Материал по аппликации, лепке на тему: ПОДЕЛКИ Объёмная аппликация «Лев»

 

Стихи про льва

Царь зверей! Меня все знают,
Ценят, любят, уважают!
Но шутить со мной не надо,
Задрожишь под моим взглядом!
Хоть лежу порой лениво,
Ты ко мне не подходи.
Не сносить вам головы,
Коль разгневаются – (Львы).

Хоть с котами я в родстве,
Не под стать мурлыкать мне.
Хищник я, очень опасен.
От меня бежать напрасно.
В Африке мы все живем,
Это наш огромный дом.
Рыжий, с головой лохматой,
Как зовут меня ребята? (Лев).

Рыжий зверь с пушистой гривой,
Обладает страшной силой.
Хищник он опасный очень,
Убегай же, что есть мочи.
Сильный, царь зверей всегда,
Несмотря на возраст, на года.
Дети его, конечно, узнали,
И очень давно его отгадали!

______________________________

Лев могуч, красив и гладок,
Любит он во всём порядок.
Лишь причёска подкачала –
Льву одной расчёски мало.
Т. Лаврова

* * *

Посмотрите-ка скорей:
Этот хищник — царь зверей.
До чего же грозный вид,
Как на троне он сидит!

* * *

Рыжий лев стал белым-белым —
Кто-то льва раскрасил мелом.
Мастер, может быть, опасен?
Ну а львёнка кто раскрасил?
Белый лев собрался с духом:
— Всё покрылось белым пухом.
Мой малыш теперь не львёнок,
А пушистый тополёнок!
А. Алферова

* * *

Лев в Африке — лидер
в семейке кошачьей.
С ним встречу никто
не назвал бы удачей.
По двадцать часов спит!
Ленивый лев очень,
Ничем совершенно
он не озабочен.
Но только лишь львицы
приходят с добычей,
Лев кушает первым:
таков уж обычай.
Н. Каледна

* * *

Грозный лев с огромной гривой
Воду пьет неторопливо.
Лев гривастый – царь зверей,
В джунглях зверя нет храбрей.

* * *

Царь зверей – могучий Лев –
Спутник многих королев.
Благороден, словно граф,
У него суровый нрав.
Да, заслуг у Льва немало,
Лишь причёска подкачала.
Весь лохматый, вот беда,
Не стрижётся никогда.

* * *

За решёткой, присмирев,
Отдыхает грозный лев.
Хвостик с кисточкой у льва,
В пышной гриве голова!
С. Пшеничных

* * *

В Африке жаркой ленивой походкой
Гордо ступает солидный и ловкий,
Косматой своею тярсет головой
Льв — царь зверей, один он такой…

* * *

Я недавно льва видала,
подошла к нему, сказала,
что читала в книжках где-то
нужно львам давать котлеты,
лев иваныч, дорогой
приходите к нам домой-
папин дам я вам обед:
с вермишелью сто котлет!
Ф. Козак

* * *

Рыжий лев живет в саванне,
Среди пастбищ и полей.
Африканец самый главный,
Потому что – царь зверей!
О. Ефимова

* * *

Пушистый львенок
Встал с пеленок
Оглянулся, зевнул…
Лег и снова уснул.
М. Сенечка

* * *

Расшалился, как котенок
Непослушный рыжий львенок,
Строго смотрит мама-львица:
«Начинаю я сердиться!»
Л. Громова

* * *

Мама — львица любит львят,
Львята весело шалят,
Но нельзя им расшалиться,
Потому что мама — львица.
А. Василой

* * *

Однажды решил
Львёнок сделать
Причёску,
Но не нашёл
Бигуди и расчёску.
В зеркало смотрит
Львёнок тоскливо:
— Ну, до чего же
Косматая грива!
Ю. Поляков

* * *

В школе
Львята с р-р-рвением
Занимались пением, —
Хорошо
У детворы
Получалась
Нота «Р-Р-Р-РЫ…»

* * *

Я гляжу на мир спросонок:
Здравствуй, мир!
Я просто львёнок!
Вот вокруг меня сидят
Папа Лев и мама Львица,
Трое братцев и сестрица —
Вместе дружная семья.
Вся округа нас боится,
Потому что Лев и Львица —
Это грозный царь с царицей.
И. Фомичева

* * *

Замолкли звери, присмирев,
Из чащи вышел старый лев,
Желтошерстый, с густой гривой,
Гордый, грозный и красивый.
Он по праву царь зверей,
Нет его сильней, мудрей.
Вышел лев из рода кошек,
Много протоптал дорожек,
Был он сторож и судья,
И охотник и не зря.
И за много-много лет
Приобрел авторитет.
Е. Жуковская

* * *

Лев под пальмою сидит,
Он сегодня так сердит —
Миску мяса обещали,
Только до сих пор не дали.
Хватит злить царя зверей —
Дайте мяса поскорей!

* * *

Лев в саванне обитает
И охотой промышляет.
Он огромен и силён,
Хоть ленив- опасен он.
Из семьи кошачьих он,
Но стоит особняком.
У него широкий нос,
Сзади с кисточкою хвост.
Мощь в его могучих лапах,
И не ведает он страха.
Величаво и игриво
Голову венчает грива.
Не коварен, но хитёр,
Обожает он простор.
Любит он хвостом махать,
И в прохладе отдыхать.
Встретив стадо антилоп,
Лев бросается вперёд.
Пыль столбом от сотни ног,
Переходят все в галоп.
Ночью любит лев поспать,
А песок –его кровать.
Иногда, проснувшись ночью,
Он рычит, что было мочи.
Замирают все вокруг,
Страх на них находит вдруг.
Лев же, выполнив свой долг,
Дальше спит без задних ног.
На рассвете лев встаёт,
К водопою он идёт,
Чтобы в речке освежиться,
Заодно воды напиться.
Обойдя свои владенья,
Дремлет он в тени деревьев.
Вот так просто, без затей,
Дни проводит царь зверей.
Г. Ронин
Никогда среди снегов
Не увидишь грозных львов.
Только в жарких странах,
В джунглях и саваннах,
Там, где лето круглый год,
Львиный селится народ.

* * *

До чего же грозный вид!
Как сердито лев рычит!
Говорит как будто он:
«Я опасен и силен!»

Точно знают львята- дети:
Мамы лучше нет на свете!
Всю любовь, заботу, ласку
Малышам отдать согласна.

Дружная семья, большая!
Лев семейство охраняет,
Львица ходит на охоту,
А у деток нет заботы.

* * *

Львенок сегодня
Немного устал,
К маме прилег
И чуть-чуть задремал.
Лапкой закрыл
От солнца глаза,
Но что-то щекочет
Его по усам.
Он глаз приоткрыл,
Кто там идет?
Бабочка топчется,
Спать не дает,
То сядет на ушко,
То сядет на хвост,
То сядет на лапку,
И тут же вспорхнет.
Львенок обидчицу
Хочет поймать.
Вот бы на время,
Бабочкой стать.
Села на нос,
И не стыдно же ей,
Видно не знает,
Что он царь зверей.
Л. Точилова

* * *

Расчесали львёнку чёлку,
Полюбуйтесь-ка на львёнка!
Улыбается игриво:
«Я, как папа, тоже с гривой!»
До чего же милый львёнок,
Он рычит, но голос тонок.
Сделал вид малыш серьёзный:
«Я, как папа, тоже грозный!»
Папа – Лев и мама – Львица
Смотрят, как малыш резвится.
Не нарадуется сыном
Вся родня в семействе львином!
Хвостик с кисточкой у львёнка,
Взгляд наивного котёнка,
По земле скребёт он лапой:
«Скоро вырасту, как папа!»
Наигравшись, пасть разинув,
Он зевнул, расправил спину,
А потом, сверкнув глазами,
Спать прилег, прижавшись к маме.
В. Сибирцев

* * *

Мама-львица папе-льву
Говорит раз поутру:
«День рождения у львёнка,
Чем порадуем ребёнка?»
«Мы ему устроим праздник –
Веселится пусть, проказник!
Пригласим слонов-соседей,
Иностранцев – двух медведей.
За беседой, за столом
Славно время проведём.
Вслед за тем – разминка в мячик,
Вот поскачем, так поскачем!
Кенгуру бьёт без промашки…
А потом сыграем в шашки!
Лучше всех играет слон:
В шашки он давно влюблён!»
Навострил тут львёнок уши,
Слушал папу, слушал, слушал…
И сказал: «Я не пойму,
День рождения – кому?»
С. Семенова

* * *

Осторожно: в клетке – лев!
Его душит страшный гнев.
Не смолкает грозный рык –
Лев к неволе не привык!
Р. Радова

* * *

Ой, какой же он лохматый,
Неухоженный, патлатый!
Во весь рот зевает лев,
От безделья ошалев.
А охотиться ленится-
Всё семейство кормят львицы.
Что там: серна иль бычок,
Он поел и на бочок.
Днём в тенёчке отдыхает,
Ночью рыком всех пугает
Или это он храпит,
Потому что снова спит?
Лев! Ты должен быть примером,
Обучать зверей манерам.
Лев, ведь ты же царь зверей!
Причешись хотя б скорей!

* * *

Расчесали львёнку чёлку,
Полюбуйтесь-ка на львёнка!
Улыбается игриво:
«Я как папа, тоже с гривой!»

До чего же милый львёнок,
Он рычит, но голос тонок.
Сделал вид малыш серьёзный:
«Я как папа, тоже грозный!»

Папа – Лев и мама – львица
Смотрят, как малыш резвится.
Не нарадуется сыном
Вся родня в семействе львином!

Хвостик с кисточкой у львёнка,
Взгляд наивного котёнка,
По земле скребёт он лапой:
«Скоро вырасту как папа!»

* * *

Мы вчера ходили с папой
В зоопарк, смотреть на льва:
У него такие лапы!
Вот такая голова!
На картинке лев не страшный,
А по «правде» — ой-ой-ой!
Испугалась я ужасно:
До чего же он большой!
До чего же он лохматый,
А во рту клыки торчат.
Если б я была не с папой,
То могла бы закричать.
В. Пахомов

* * *

Чей-то слышишь в джунглях рёв?
Это царь звериный – Лев.
Разбегайтесь! Постарайтесь
Не попасться в львиный зев!
Лев рычит сильнее тучи,
Всюду слышен рёв могучий.
Только львицы нараспев
Всё мурлычут: «Милый Лев»…
В нём кошачая природа,
У него кошачья мода,
Коль покушал сытно Лев,
То мурлычет нараспев!
Львицы львят ему выводят,
На охоту часто ходят,
Как на рынок за едой.
Лев любуется собой…
Лев обязанности знает:
Он семейство защищает,
И своих законных львиц,
И мальчишек, и девиц.
Не тревожьте львов в природе,
Не дразните при народе,
Коль не станете орать,
Не придётся удирать!
Львы могучи и красивы
От хвоста до самой гривы,
И в лесу он всех сильней
И красивей , и умней!
Е. Французова

* * *

В зоопарке львенок,
Как большой котенок-
По земле катается,
Зубками кусается.
-Ой, не трогай ты его-
Коготочки у него-
Острые длиннющие,
Очень царапущие.
Он вроде бы играется,
Но знаешь, как кусается!
Папа львенка- царь зверей,
Среди них он всех сильней!
Лев- с мохнатой гривой.
Он такой красивый!
У него есть длинный хвост
С кисточкой мохнатой
Львенок встанет во весь рост-
Будет выше папы!
Н. Бацанова

* * *

В семействе у льва появился сынишка –
Весёлый, смешной, озорной шалунишка!
Он мал ещё очень, но милый, пригожий!
На маму и папу немножко похожий–
Нет гривы ещё, как у Лёвушки — папы…
И ходит смешно! Заплетаются лапы…
Пушистый и мягкий он, словно котёнок –
Для папы и мамы чудесный ребёнок!
Но только одно их немного тревожит –
Что рЫкать малыш совершенно не может!..
Он грозную мордочку сделает: «РЫ-Ы…»
А получается ласково: «ЛЫ-Ы-Ы…»
Учили и словом, учили и лапой —
Но львёнок не хочет быть грозным, как папа…
Он добрым родился, поэтому «Лы-ы…»
Роднее и ближе, чем папино «Ры-ы…»
Н. Туровая

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Конспект ООД по изобразительной деятельности на тему:» Аппликации «Львёнок» в технике «мозаика» с помощью цветной бумаги»

Конспект ООД по изобразительной деятельности на тему «Аппликации «Львёнок» в технике «мозаика» с помощью цветной бумаги»

1.Организационная информация.(1 слайд)
Выполняем аппликацию «Львёнок» из цветной бумаги
Подготовительная группа

2.Методическая информация.(2 слайд)

Тип занятия: Изучение нового материала

Цели занятия:   Учить создавать аппликацию из цветной бумаги в  технике «мозаика»

Задачи: 

— формирование умений детей работать с цветной бумагой, нарезать детали определённой величины и формы, аккуратно размещать их на картоне,  сочетать цвета,

               — понимания нахождения нескольких вариантов решения поставленной задачи

— инициативы при выполнении работы, желания участвовать в коллективной выставочной работе,

— развитие аккуратность, терпеливость;

3.Знания, умения и навыки .(3 слайд)

-знать  технику создания аппликации;
-уметь правильно пользоваться ножницами и клеем;
-уметь использовать технику «мозаика» при выполнении картины-аппликации;
-уметь сочетать цвета;
-уметь правильно нарезать части для аппликации;
-уметь анализировать работу – образец, составлять алгоритм её выполнения;

4.Необходимое оборудование и материалы(4 слайд)

— Цветная бумага:  желтая, оранжевая, красная, зеленая, желто-зеленая, черная. белая
— Ножницы
— Клей  ПВА (лучше, если он будет в тюбиках с узким носиком)
— Лист белого картона формата А4
— Черный маркер.

— Кисти для клея

5.Мотивация(5 слайд)

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Кто рычит так страшно громко?
Что случилось? Что стряслось?
В зоопарке просто …(львёнку)
Каши мало налилось!

— Ребята, вы узнали его? Из какого он мультфильма?( Сергей Козлов, «Как львенок и черепаха пели песню). Как его зовут ? ( Р-р-мяу) , а его подругу?

-Давайте,  прочитаем, что он пишет «Дорогие ребята,  сделайте, пожалуйста,  мою фотографию, я хочу её отправить своей подруге, Большой Черепахе. Заранее вам благодарен Львёнок».

6.Формулировка темы занятия.(6 слайд)

— Ребята, выполнять фотографию будем в  необычной технике.

Отгадайте ребус:

«Мозаика»

— Работать будем цветной бумагой!

 

7.Актуализация знаний.(7 слайд)

Ребята , мы будем выполнять плоскостную аппликацию. А какой ещё бывает аппликация? (объёмная, резная, рваная).
-Ребята, какую цветную бумагу используют для мозаики?( глянцевая, бархатная).

-Как необходимо обращаться с ножницами ? Осторожно.

 -Какой частью ножниц резать нельзя?(кончиками, нужно серединкой ) .

 — Как нужно инструмент передавать другому? (передавать держа за кончики).

8.Составление алгоритма выполнения поделки.(8 слайд)

Составим план работы.

1. Нарисовать  замысел  простым карандашом на листе картона.(8 слайд)

2. Начать следует с фона.(9 слайд)

Нарезать  бумагу зелено-желтого цвета  квадратиками  примерно одинаковой величины,

смазать поверхность картона клеем и аккуратно приложить , не выходя за контуры.

3.Нарезать желтую  бумагу ,смазать  клеем  мордочку, ушки ,туловище, лапки, хвостик и приложить её.(10 слайд)

4. Нарезать оранжевую бумагу, смазать клеем гриву ,  часть кисточки хвоста и приложить ее.(11 слайд)

5. Нарезать красную бумагу, смазать клеем  гриву ,кисточку хвоста и приложить её.(12 слайд)

6.Затем нарезать белую бумагу, смазать клеем края ушек, лапки, и приложить её.(13 слайд)

Немного нарезать чёрную  и белую бумагу для глаз,  мордашки и носа  и красную  для рта.

7.Нарезать зелёную бумагу для травы.(14 слайд)

8. Дорисовать(15 слайд)
1) ресницы

2)усики , точки на мордочке
3) улыбку, контур нижней губы
4) пупок

 Придать картине законченный вид — черным маркером обрисовать все  контуры  .
9.Физкультминутка.(16 слайд)
Дети  поют песню вместе с педагогом «Я на солнышке лежу»,сопровождая её соответствующими движениями.

Я на солнышке лежу, (медленно поворачивать голову из стороны в сторону)
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу.
Крокодил- дил- дил плывет. (развести руки в стороны)
Носорог-рог-рог идет. (ходить вперевалку)
Только я все лежу (поворачивать голову из стороны в сторону)
И на солнышко гляжу.
Рядом львёночек лежит
И ушами шевелит, (приставить прямые ладони к ушам и пошевелить ими из стороны в сторону)
Только я все лежу (поворачивать голову из стороны в сторону)
И на солнышко гляжу.

10.Самостоятельная работа детей.(17 слайд)

11.Подведение итогов.(18 слайд)

В какой технике выполняли поделку? (-Мозаика из цветной бумаги)

Ребята, оцените свои работы!

12.Рефлексия.(19 слайд)

-Вот сколько много получилось фотографий и все они замечательные, все старались, я думаю что львёнок будет рад.

-Что было делать трудно? Что легко?

-Понравилось ли вам сегодня работать?

-Какой смайлик соответствует вашему настроению?

Принт львенка сафари питомник львенок фото черно-белое

Печать львенка

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Мгновенно скачайте и распечатайте эту высококачественную стену декор представлен в цифровом файле магазином LittlePitti. Файл ЗАГРУЖАЕТСЯ МГНОВЕННО в формате JPG, и после покупки доступны 6 файлов изображений JPG с изменяемым размером и разрешением 300 dpi, а также подробные инструкции по печати.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Доступные размеры:
✅ Файл с соотношением 2×3 для печати 4 «x6», 8 «x12», 10 «x15», 12 «x18», 16 «x24», 20 «x30», 24 «x36», 40×60 см;
✅ Файл формата 3×4 для печати 6 «x8», 9 «x12», 12 «x16», 15 «x20», 18 «x24», 30 x 40 см;
✅ Файл формата 4×5 для печати 4 «x5», 8 «x10», 16 «x20», 40×50см.
✅ Файл для квадратных форматов (5 «x5», 8 «x8», 10 «x10», 16 «x16», 20 «x20»)
✅ Вы также можете печатать в формате 11 «x14» и в соответствии с международным стандартом бумаги файл формата 5 «x7», A5, A4, A3, A2, 50×70см.

✅ Если вам нужен нестандартный размер распечаток, просто отправьте мне сообщение, и я обработаю и доставлю его в соответствии с вашими требованиями без дополнительных затрат. (Ваши исправленные файлы будут отправлены на вашу электронную почту в течение 24 часов после оплаты)

–––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––

В течение нескольких минут после покупки электронные файлы высокого качества будут доставлены на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Etsy, по интерактивной ссылке для загрузки.
Дополнительную информацию о загрузке цифровых элементов можно найти здесь: https://www.etsy.com/help/article/3949

Пожалуйста, сообщайте мне о любых проблемах с загрузкой или вопросах, касающихся вашей покупки.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ПОЧЕМУ DIGITAl?
❤ Удобно, сверхбыстро и надежно!
❤ Доставка осуществляется мгновенно, без задержек и компромиссов.
❤ Эта форма цифровой печати очень доступна по цене и позволяет печатать в любом виде (на бумаге (глянцевой или матовой), на холсте, бумажных открытках и т. Д.)
❤ Файл полностью под вашим контролем, вы можете копировать его по своему усмотрению в максимально возможных для себя формах. Легко заменяется; если в процессе эксплуатации распечатки повреждены, вы можете легко перепечатать их на своем компьютере, в местных типографиях или через Интернет.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Пожалуйста, обратите внимание:

❗ Это МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА. Никакие физические предметы не будут отправлены.

❗ Из-за различий в типах экранов продукт может немного отличаться по цвету от фактического отпечатка.

❗ Существует запрет на использование принтов LittlePitti в коммерческих или рекламных целях, они предназначены исключительно для личного использования и не должны перепродаваться или распространяться в печатном или электронном виде.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
▶ Instagram: https: // www.instagram.com/byLittlePitti/
▶ Facebook: https://www.facebook.com/byLittlePitti
▶ Twitter: https://twitter.com/byLittlePitti
▶ Pinterest: https://www.pinterest.com/ LittlePitti /
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––

❤ Спасибо, что заглянули! Взгляните на еще несколько интересных предложений и товаров в моем магазине на www.etsy.com/shop/LittlePitti

.

стоковых иллюстраций львенка львицы — 232 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт львенок

Львица и львенок хищник черный силуэт животное. Векторный иллюстратор

Лев и львенок хищник черный силуэт животное. Векторный иллюстратор

Коллекция семьи львов, лев, детеныш и львица, ручная роспись акварель иллюстрации, изолированные на белом.Элемент дизайна

Львица и львенок. Векторная иллюстрация на белом фоне. Львенок лежит на спине у мамы-львицы. Векторная иллюстрация на белом фоне

Львица с львёнком в орнаменте. векторные иллюстрации. Львица с львенком в орнаменте

Мультяшный значок львицы или львенка в плоском дизайне. Львица или львенок мультипликационный персонаж.Взрослый лев женский плоский вектор, изолированные на белом. Африканская фауна. Дикий

Молодая львица с львенком, нарисованная одной линией. Непрерывный рисунок одной линии. Молодая львица с львёнком. Векторная иллюстрация

Молодая львица с львенком, нарисованная одной линией. Непрерывный рисунок одной линии. Молодая львица с львёнком. Векторная иллюстрация

Молодая львица с львенком, нарисованная одной линией.Непрерывный рисунок одной линии. Молодая львица с львёнком. Векторная иллюстрация

Молодая львица с львенком, нарисованная одной линией. Непрерывный рисунок одной линии. Молодая львица с львёнком. Векторная иллюстрация

Лев, львица и львенок, семья. Рисованной каракули, векторные иллюстрации

Молодая львица с львенком, нарисованная одной линией.Непрерывный рисунок одной линии. Молодая львица с львёнком. Векторная иллюстрация

Лев на семью с милым детенышем. Иллюстрация

Простой логотип с головой львенка львицы. Простой круг Lion Lioness Cub Head Logo

Реалистичная иллюстрация африканского пейзажа сафари с деревом, львиной семьей, львицей и львенком и травой на саванне, вектор.Реалистичная иллюстрация

Красивая аэрография, изображающая любящего льва и ее детеныша. Красивая аэрография, изображающая любящего льва и ее детеныша

Львиное семейство с одним детенышем. Иллюстрация

Футболка с изображением львицы и детеныша. львица и детеныш иллюстрации с всплеск акварель текстурированный фон. необычная иллюстрация ш.Футболка Львица и детеныш

.

Сафари с принтом львенка Детское Фото львенка Черный Белый

Художественный принт, Принт львенка, Детская сафари, Фото львенка, Черно-белые принты животных, Современный минимализм, Симпатичная фотография, Версия для печати Мгновенная загрузка

Добро пожаловать в SiriiMirri!

Цифровой файл представляет собой высококачественное, мгновенно загружаемое настенное искусство для печати. Их легко распечатать, вы можете распечатать их дома или в местной типографии или загрузить файлы для печати в службу онлайн-печати и сразу же получить их.

ВАШ ЗАКАЗ ВКЛЮЧАЕТ 5 ИЗОБРАЖЕНИЙ JPEG ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ (+ инструкция)

— Файл с соотношением сторон 4×5 для печати 4 «x5», 8 «x10», 11 «x14», 12 «x15», 16 «x20» , 40x50cm
— файл формата 3×4 для печати 6 «x8», 9 «x12», 12 «x16», 15 «x20», 18 «x24», 45x60cm
— файл формата 2×3 для печати 4 «x6», 6 «x9 «, 8» x12 «, 10» x15 «, 12» x18 «, 16» x24 «, 20» x30 «, 24» x36 «, 60×90см
— файл международного формата бумаги (ISO) для печати 5″ x7 «, A5, A4, A3, A2, A1, 50×70 см
— Файл для печати 11 дюймов x14 дюймов

Если вам нужен другой размер, цвет или цвет фона, просто напишите нам.Мы с радостью вышлем вам то же самое по электронной почте без дополнительной оплаты!

ВНИМАНИЕ:
— Этот список предназначен только для цифровой загрузки. Никакие физические предметы не будут отправлены.
— Из-за различий в калибровках монитора и принтера цвета на печати могут отличаться от цветов на экране. Окончательное качество печати будет зависеть от типа принтера и используемой бумаги.
— Эта покупка предназначена только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и не может распространяться, редактироваться, изменяться, использоваться для создания производных работ или использоваться для любого типа перепродажи, лицензирования или коммерческого использования.© Авторские права на произведения принадлежат SiriiMirri.
— Текстуры, размытие и другие эффекты, используемые в произведении искусства, преднамеренно.
— Если у вас есть пожелания, вопросы или проблемы, свяжитесь с нами в любое время!
— Если по какой-либо причине вы недовольны своим заказом, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы немедленно решить проблему.

МАГАЗИН БОЛЬШЕ:
Мы всегда добавляем новые дизайны, поэтому, пожалуйста, не забудьте добавить наш магазин в избранное и подписаться на нас! Чтобы узнать больше о современном печатном искусстве, посетите нашу домашнюю страницу: https: // www.etsy.com/shop/SiriiMirri

ВО ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТА:
ПИНТЕРЕСТ: https://www.pinterest.com/siriimirri
FACEBOOK: https://www.facebook.com/SiriiMirri
INSTAGRAM: https: // www. instagram.com/siriimirri
TWITTER: https://twitter.com/SiriiMirri
TUMBLR: https://siriimirri.tumblr.com

Спасибо, что посетили!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000