Фото солнце и руки: Картинки d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8
+ + + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + + + |
Фото солнышко в руках
Необычные и красивые картинки, как люди держат своими руками солнце, данная подборка картинок действительно прекрасная. Здесь вы найдете картинки рук, которые держат солнце на рассвете или оригинальные фотографии солнца в руках.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Что ребятишки учатся рисовать в первую очередь? Конечно же, солнышко! Картинки для детей с изображением солнышка всегда даются проще других, поскольку рисовать этот важный, всем известный, яркий и привлекательный предмет намного легче, чем другие объекты из необъятного окружающего их мира.
Изображающие солнце картинки для детей могут стать замечательным пособием по рисованию. Изучая разные способы изображения этого предмета, детки при помощи педагога усвоят такие понятия, как «реалистичность», «стилизация», «эмоциональная окраска».
Солнышко картинки для детей
Особенно полезны такие картинки для детского сада: солнышко в детсадовском возрасте всегда привлекает внимание малышей, оно занимает центральное положение во всех детских рисунках, поэтому изучение картинок с его изображением вызывает искренний интерес.
Картинка улыбающееся солнышко 1
Картинка улыбающееся солнышко 2
Детский рисунок солнышко
Картинка улыбающееся солнышко 3
Картинка солнышка с лицом
В процессе их изучения можно обратить внимание на то, чем отличаются одни изображения от других, в каком случае будет более уместно использовать один образ, а в каком – другой. Такие обсуждения развивают у ребятишек художественный вкус, понимание стиля, совершенствуют умение заранее представить полную картину по одному из ее фрагментов.
Картинка солнышко смеется
Простой рисунок солнышко 1
Картинка солнце 1
Картинка веселое солнышко 1
Картинка солнце 2
Картинка веселое солнышко 2
Картинка веселое солнышко 3
Картинка солнце 3
Картинка солнышко в очках 1
Картинка веселое солнышко 4
Разглядывая рисунки, на которых самым разным образом изображен один и тот же предмет, дети разовьют свою фантазию, научатся более творчески подходить к работе с художественными материалами. Они поймут, что каждая деталь на их картине может стать полноценным персонажем, который будет привлекать внимание зрителя и дополнять композицию.
Картинка веселое солнышко 5
Картинка веселое солнышко 6
Картинка веселое солнышко 7
Картинка веселое солнышко 8
Картинка солнышко в очках 2
Картинка солнце 4
Солнышко с зонтиком
Картинка солнышко в очках 3
Картинка веселое солнышко 9
Картинка веселое солнышко 10
Картинка веселое солнышко 11
Картинка солнце 5
Картинка солнце 6
Картинка солнышко в очках 4
Картинка солнышко и тучка
Картинка солнышко в очках 5
Картинка солнце 7
Простой рисунок солнышко 2
Простой рисунок солнышко 3
После того, как вы так внимательно изучите с малышами детские картинки, солнышко для детей станет более разносторонним, разнообразным, красочным, привлекательным объектом для рисования: увидев, каким разным может быть обычное солнышко, детки будут серьезнее относиться к каждому персонажу своего произведения.
Руки — это всегда красноречивые жесты. По объему передаваемой информации, руки человека являются главными среди других частей тела. «Берегите окружающий мир» — вот что могут сказать детские ручки, сложенные в пригоршню или трогательно и бережно вложенные в ладони взрослого на фоне первозданной природы.
Мастерская творчества
Сегодня мы продолжим наш разговор о фотографии. Как и в прошлый раз, мы возьмем для пристального изучения одну узкую тему и попутно поговорим об общих вопросах (все фотографии в этом уроке мои).
Но для начала я хочу сделать несколько замечаний по поводу работ, присланных на разбор по предыдущей теме «Съемка городских видов».
Общие замечания по присланным работам
Честно скажу, мне было очень приятно получить столько снимков после первого же урока. Спасибо всем за инициативу. Фотографии очень разные, есть хорошие, и почти все многообещающие. Хоть местами первый блин и вышел комом, но в каждой картинке виден потенциал автора. Впрочем, сам по себе потенциал не гарантирует получения классных фотографий. Потенциал надо развивать. Вот несколько советов, которые относятся к многим из присланных вами кадров.
1. Аккуратнее
Кривой горизонт, засвеченное белесое небо, посторонние туловища или ветки в кадре — все это явления одного порядка. Это тоже самое, что нечищенные зубы и вчерашние объедки вместе с основными блюдами на праздничном столе. Т.е. в принципе никто не запрещает, но выглядит неаккуратно и вызывает удивление у знакомых. Перед отправкой на всеобщий просмотр есть смысл привести фотографию в порядок — поправить горизонт, отрезать посторонние детали и так далее. Зрителям и судьям будет гораздо приятнее смотреть на ваше фото, а ведь именно для зрителя вся фотография и делается.
Что касается кадров с засвеченным небом, то это грубый брак, который можно и нужно исправлять еще при съемке, снимая более темные дубли. Подробней об пересвете и экспозиции в целом мы поговорим в следующий раз, а пока просто найдите в своем фотоаппарате функцию экспокоррекции и используйте ее, если автоматический замер промахнулся.
2. Смелее
Друзья, будьте смелее. Робкие фиксации родного двора или окрестностей офиса — это хорошо, но только для разминки. Не бойтесь гулять с фотоаппаратом и снимать самые разные сюжеты, с верхних точек, от земли, слева и справа. Пробуйте снимать одно и то же вертикально и горизонтально, смещайте основной объект из центра кадра. Никто вас не осудит за лишний дубль.
3. Критичнее
Величайшие фотографы мира постоянно делают неудачные снимки, просто они их никому не показывают. Отбор — это важно. После того, как вы сделали серию кадров, безжалостно удаляйте мусор. Оставляйте только то, что действительно вам нравится. Показывайте свои картинки родственникам и друзьям, пусть они подскажут вам, какие из ваших снимков больше радуют. Из лучшего выбирайте самые сливки и присылайте на разбор. Только при помощи здоровой самокритики можно поднять уровень своего мастерства. При этом, конечно, не надо впадать в крайности и искать в своих фотографиях одни неудачи. Бесполезных фотографий не бывает, каждый кадр что-то добавляет к вашему саморазвитию.
4. Не усложняйте
Некоторые участники фотошколы прислали на разбор работы в сложных техниках вроде HDR, или с применением масок, или с глубокой цветокоррекцией. Ни одна из этих работ ничего не выиграла от тяжелой обработки. Не забывайте, пожалуйста, что маски и фильтры — это огранка, для которой вам сначала нужно найти яркий самоцвет. Нет смысла шлифовать уголь. Проводите больше времени с камерой в руках и меньше перед компьютером. Для наших фотошкольных дел дел вполне достаточно самой простой обработки.
5. Игра для поднятия боевого духа: репортер и редактор
Хочу предложить всем участникам фотошколы игру, которая сильно помогла мне самому. Я и сейчас иногда так поступаю, когда у меня творческий ступор, очень бодрит. Кроме того, это отличный способ развлечься на выходных. Итак, вы идете на съемку, причем не просто погулять с друзьями и пощелкать, а именно на съемку, лучше всего в одиночку. Представьте себе, что вы — репортер на задании. Снимайте только интересные явления и события, не размениваясь на чепуху. Отсняв такую серию, вы приходите домой и со всей суровостью удаляете все, кроме одного самого лучшего кадра.
Один из моих кадров, снятых во время игры в репортера и редактора
Как же, как же это, ведь все хорошие?! Вот так, удаляем и все тут. Теперь вы уже не репортер, а ехидный фото-редактор глянцевого журнала, который ни за что не купит у репортера больше одной фотографии. Очень важно отбирать лучший кадр самому, ни с кем не советуясь.
После этого вы идете на съемку снова и опять удаляете все, кроме лучшего кадра. После нескольких таких прогулок у вас получится мини-портфолио из нескольких хороших фотографий. Эта подборка, помимо всего прочего, расскажет вам о ваших предпочтениях в фотографии и в жизни лучше любого психолога. Действуйте!
Переходим к теме второго урока.
Фотографируем на рассвете
В прошлый раз мы с вами уже немножко говорили о качестве света и о таком понятии, как режимный свет. Для любого вида фотографии, где роль основного источника света играет солнце, наилучшим временем съемки является утро или вечер. Конечно, это не догма, никто не запрещает фотографировать днем. К примеру, переменная облачность, создающая рассеянный свет с чередованием света и тени, также хороша для съемки вне помещения. Можно снимать при отраженном дневном свете, можно снимать объекты, полностью находящиеся в тени и много другое. Но наиболее простой способ получить приятный для глаза свет — это снимать во время около рассвета или заката (при условии, конечно, что небо не затянуто облаками). Оттенки рассвета и заката необычны, а низкое положение солнца над горизонтом обеспечивает хорошую передачу объема (попробуйте посветить лампочкой на чашку сбоку и сверху, сразу станет понятнее).
Более подробно о качестве света, о том, почему режимный свет лучше подходит для натурной съемки и о разных типах естественного света (режимном, отраженном, прямом, рассеяном дневном и других) читайте в прекрасной статье классика американского пейзажа Алана Брайота (Alain Briot) под названием The Best Light. Она по-английски, как и большинство лучших статей о современной фотографии.
Итак, об одной из двух разновидностей режимного света, о рассветном, мы и будем сегодня говорить.
Почему именно рассвет, а не закат? Во-первых, я просто люблю рассветные краски, они дают кадру ощущение свежести, новизны, рождения чего-то прекрасного. Во-вторых, это отличное фотографическое упражнение, своего рода охота, поэтому мне хочется подтолкнуть вас к лучшему пониманию фотографии именно через съемку рассвета. В самом деле, закат постоянно видят все. А вот застать рассвет, да не просто увидеть краем сонного глаза, а встретить его во всеоружии, с камерой наготове и в правильном месте — это настоящий фотографический опыт.
Одно из самых сильных ощущений — когда вылезаешь на съемку ни свет ни заря, проклиная все на свете и клацая зубами от холода, ставишь штатив чертыхаясь — и вдруг застываешь на месте, пораженный чудом рождения нового дня. И каждый удачный снимок, сделанный на рассвете, долгие годы возвращает автора к этому состоянию сопричастности красоте. Не говоря уже о том, что завораживает зрителя, если кадр действительно получился.
Линия заброшенных финских маяков у о. Путсаари, Ладожское озеро
Теперь давайте перейдем от лирики (которая сама по себе очень важна для фотографии) к деталям. На какие моменты стоит обратить внимание, выходя на охоту за солнцем?
Желательно использовать штатив или иной вид опоры
Утром выдержки будут сравнительно длинными, и съемка с рук скорее всего приведет к нежелательной потере резкости. Обзаведитесь штативом/моноподом, или выберите какой-то неподвижный объект, на который можно положить фотоаппарат для съемки в режиме автоспуска.
Верные друзья фотографа: штатив, велосипед и противоударный бокс
Очень важно аккуратно выбрать время для съемки
Рассвет никогда не длится долго, хотя в зависимости от широты его длительность может меняться. Чем ближе вы к экватору, тем короче будет рассвет, и наоборот. Снимая летом на севере — в Карелии, скажем — вы получите по паре часов до и после восхода солнца, хотя сам момент отрыва солнца от линии горизонта все равно длится минуты. Если вы в Египте или в Крыму, у вас будет в запасе всего час, а солнце будет подниматься буквально на глазах. На юге спустя полчаса-сорок минут после восхода солнца свет становится жестким и плохо пригодным для фотографических дел, нужно применять ухищрения типа фильтров или искусственной подсветки. Тут все просто: успел — есть снимок, не успел — не обижайся.
Успел, плюс птичка вовремя пролетела:
Не успел, в горных долинах рассветное солнце появляется очень неожиданно и при чистом небе почти сразу дает очень жесткий свет:
Узнать время восхода солнца можно на сайтах с прогнозами погоды; во многих GPS-навигаторах тоже есть такая функция. Тут надо делать поправку на то, что обычно дается время отрыва солнца от горизонта, а интересный свет начинается раньше, плюс надо еще придти на место и подготовится к съемке. Делайте запас на полчаса-час.
Полезно помнить про тональность
В зависимости от конкретного момента до или после восхода солнца основные цвета, окрашивающие сцену, будут различаться. До рассвета это холодные оттенки, фиолетовые или голубые. После — теплые, красные или оранжевые. Пользуясь тайным знанием о том, что во время рассвета все цвета усредняются к холодным или теплым, можно создавать эффектные изображения, основной фишкой которых будет как раз единая тональность. Для примера два вида, снятых с той же точки, что и заглавная картинка с о. Путсаари.
Серию разнообразных и впечатляющих кадров можно получить, если заранее найти интересный вид и поработать на месте подольше, сделав серию дублей как до, так и после восхода солнца.
Не забывать про направление съемки
Этот совет может показаться на первый взгляд банальным, однако в нем есть практическая суть, связанная с предыдущими рекомендациями насчет поиска вида. Когда мы ищем заранее интересную точку для завтрашней съемки рассвета, полезно знать — а с какой стороны, собственно говоря, взойдет солнце? Если не учесть этот момент, то можно получить вместо мягкого рисующего света скучную тень. При этом стоит помнить, что чем дальше мы от экватора, тем больше разница между географическим востоком и реальной точкой восхода солнца. На том же Ладожском озере, скажем, летнее солнце всходит почти на севере (а что твориться за полярным кругом, так это вообще безобразие 🙂 Т.е. планируя съемку, полезно утром накануне прикинуть, где на самом деле восходит в этих краях солнце.
Кроме того, можно снимать как по солнцу, как во всех ранее приведенных примерах, но можно, конечно, воспользоваться теплым утренним светом для съемки в любую другую сторону. Тут важно не снимать сразу после восхода солнца, когда местность погружена в сумеречную тень. Надо немного подождать, когда вся сцена будет освещена золотым светом.
В общем, полезно планировать, откуда и куда будет светить солнце на рассвете, а если рассчет оказался неверен — не стоит расстраиваться, возможно, картина за плечом превосходит все ожидания. Золотой рассветный свет, как я уже не раз говорил, является наилучшим для любых съемок вне помещения.
Не сдаваться!
Рассвет, конечно, гораздо более частое и периодическое явление, чем радуга или северное сияние, однако он длится недолго и не всегда, как кажется, способен добавить что-то интересное в кадр. В самом деле, а если небо затянуто облаками? Если нет, ну вот нету никакой надежды на появление солнца, надо бросить все и уйти? Ничего подобного. На самом деле, почти каждый рассвет несет в себе хоть несколько секунд зрелищного света.
Этот снимок был сделан именно в такой день, когда тяжелая облачность, казалось бы, не оставляла мне никакой надежды. И действительно, солнце в тот день вышло из-за туч секунд на 30 — как раз достаточно для того, чтобы сделать несколько кадров на заранее пристрелянной позиции. Если вы уже собрались снимать рассвет и встали поутру, не бросайте дело на полпути — и фортуна будет вам благоволить.
Помнить, от чего зависит относительный размер солнца на кадре
Простое правило: чем шире объектив или положение зума — тем меньше будет солнце. И наоборот, при работе с телеобъективом или приближающим положением зума солнце будет относительно больше.
Главное следствие из этого правила такое, что невозможно одновременно широко захватить передний план прямо перед собой и получить крупное солнце на кадре, что бы ни казалось нашему адаптивному зрению.
И снова о композиции
Повторение — мать учения, и это имеет к композиции самое непосредственное отношение. Только путем многократных тренировок можно придти к тому, что глаз будет быстро выбирать интересные композиции из окружающей реальности. Лучше всего, конечно, вообще не думать о композиции и снимать по воле музы, но такой автоматизм требует долгой практики. Нет ничего страшного в том, чтобы осознанно подумать о построении снимка перед нажатием кнопки. Итак, повторяю свои нехитрые советы.
а) не в прицел смотришь!
Разбираем на примере вот такого абстрактного предрассветного снимка:
Очевидно, что разрыв между островами тут — композиционный центр, а вместо линии горизонта у нас имеется кромка воды. Классическая работа горе-снайпера:
Это самое скучное композиционное решение из всех возможных, потому что именно так люди видят повседневную реальность. Если мы хотим заинтересовать зрителя, нам нужно выходить за рамки привычного опыта. Сдвигаем горизонт из центра, убираем точку схода перспективы на пересечение третей в верхний левый угол:
Так-то лучше.
Если ситуация настойчиво предлагает вам симметричное построение снимка, попробуйте в дальнейшем кадрировать получившийся кадр под квадрат.
Такое кадрирование часто наилучшим образом соответствует симметричному построению кадра.
б) трети и точка силы
Если перед вами интересный вид, но не совсем понятно, как разместить детали в кадре, вспомните про волшебные трети. Кадр делится на трети, нечто главное располагается на этих воображаемых линиях. Перекрестье линий образует «точку силы», которая притягивает внимание зрителя в первую очередь. Сегодня у нас в эпицентре событий солнце.
в) весы
Давайте попробуем понять, что не так с этим снимком, снятым в предрассветных сумерках. Он как раз из тех, что вроде бы и симпатично, да что-то не то.
Помимо мелких недочетов (неба сверху слишком много, воды снизу не хватает), главная проблема тут — создающий дисгармонию «завал масс» вправо.
Смотрим на снимок расфокусированным зрением, выявляем пятна, кладем их на весы и видим ту же картину более отчетливо:
Улыбайтесь
Фотография —это весело (особенно если у вас позавчера не клацнул дедлайн по сдаче работы). Не относитесь ко всему этому слишком серьезно, просто больше фотографируйте и чаще улыбайтесь.
Характерные ошибки при съемке рассвета
- Универсальный совет №1 — спросите себя, зачем вы нажимаете на кнопку. Фотография — это своего рода язык. Каждое фото — это текст, история, только рассказанная визуальными средствами. Спросите себя, что вы хотите сказать людям. Если фотография молчит, то это брак.
- Универсальный совет №2 — посмотрите на получившийся снимок глазами постороннего человека. Как если бы вы увидели это фото в журнале или просто на полу в метро. Интересно? Если нет, отложите картинку в сторону, это был полезный урок для вас, но не надо показывать его другим.
1. Невовремя
Мы уже обсудили с вами основную специфическую ошибку, которую можно сделать при съемке рассвета. Она, в общем-то, имеет отношение скорей к человеческой природе, чем к фотографии. Если начать съемку слишком рано, будет темно и скучно. Если начать снимать слишком поздно, мы упустим рассветные краски.
2. Масштаб
Включая солнце в кадр, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой масштаба. Как мы уже говорили, либо крупное солнце, либо широкий вид на местность. Восхищенный глаз видит солнце прекрасным и большим, беспристрастный объектив фиксирует его мелким и невпечатляющим. Сравните, скажем, наш заглавный снимок с еще одной вариацией, снятой широкоугольным объективом.
Это даже не столько ошибка, сколько потенциальный источник разочарования. Как, все же было так замечательно, и что же?! Эта маленькая точка — и есть мое дивное солнце? Важно помнить, что ни утки на пруду, ни солнце на горизонте не будут выглядеть крупно на снимке, если кадр делается широкоугольной оптикой/зумом в широком положении. Чем-то надо жертвовать.
Как получить красивые лучи вокруг солнца и ночных огней
Дата публикации: 29. 08.2019
Как сделать свои снимки более эффектными? Хороший кадр складывается из множества деталей — творческих и технических. Например, красивые лучи вокруг источников света делают кадр интереснее, выразительнее.
Так, при съёмке рассветного пейзажа солнце может выглядеть просто как едва заметная точка, а может — как красивая звезда, обрамлённая лучами. То же справедливо и для ночных городских огней.
Чтобы добиться появления на фото таких лучей, не нужны ни специальные светофильтры, ни какая-либо обработка. Достаточно всего лишь правильной настройки фотокамеры.
Подобный эффект англоязычными фотографами называется Sunstars — «Солнечные звёзды». С технической точки зрения, такие звёзды — это своего рода оптический недостаток объектива, переотражение света от лепестков диафрагмы. Различные модели объективов подвержены этому эффекту в разной степени. Бывают объективы, где такой эффект получить почти невозможно в силу их оптических особенностей, а бывают такие, где вместо аккуратной звезды формируются бесформенные пятна вокруг источника света.
В целом же, чтобы получить такой эффект, надо всего лишь снимать на закрытой диафрагме. Обычно звёзды появляются вокруг точечных источников света начиная с f/8–f/11, а максимального размера достигают на f/14–f/16. Напомним также, что на ещё более закрытых диафрагмах, типа f/22 или f/32, качество картинки будет заметно снижаться под действием дифракции. Поэтому не стоит в погоне за солнечными звёздами закрывать диафрагму до таких значений. Ниже мы приводим пример фотографий, сделанных при разном значении диафрагмы. Можно видеть, как по мере закрытия диафрагмы появляются и звёзды вокруг фонарей.
Кроме закрытой диафрагмы, на появление звезды влияют и другие моменты.
Убедитесь в корректной экспозиции. Если небо с солнцем пересвечено и вместо светила у нас просто белое пятно, то и звезды мы не увидим. То же касается и ночных огней — при съёмке необходимо сохранить максимум деталей в светлых участках.
NIKON D850 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 64, F9, 4 с, 160. 0 мм экв.
При съёмке солнца важно, чтобы оно не находилось в дымке или облаках, так как в этом случае поймать в кадр звезду с лучами будет сложнее. Придётся снимать без звёзд либо ждать, пока солнце выйдет из дымки. Поэтому стоит планировать съёмку в соответствии с прогнозом погоды.
NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F14, 1/30 с, 24.0 мм экв.
Ночные огни снимать лучше в сумерках. Ночью, когда естественного света нет совсем, городские огни будут очень контрастными. Звёзды вокруг них вы получите, однако, скорее всего, они окажутся на практически чёрном фоне. Поэтому лучше снимать почти сразу после захода солнца, когда иллюминация только-только включилась и на улице ещё не совсем темно. Время заката — хорошая отправная точка для начала вечерней съёмки.
NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 91 с, 18.0 мм экв.
Поскольку в кадре у нас будут яркие источники света, лучше выбирать объектив с хорошей бликозащитой, иначе на снимке окажутся «солнечные зайцы». Кроме того, может упасть контраст изображения и детализация. Все современные объективы Nikon имеют хорошую защиту от бликов. Даже оптика доступного класса, к примеру китовый Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6 G VR, хорошо работает с контровым светом.
NIKON D3500 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 3 с, 57.0 мм экв.
Nikon D3500 с объективом Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6 G VR — фотокамера начального уровня с простым, но достаточно качественным объективом.
Интересно, что разные объективы формируют звёзды различного вида. Это связано с конкретной оптической конструкцией объектива и устройством механизма диафрагмы. Так, чем больше лепестков диафрагмы имеет объектив, тем больше лучей будет у звезды. Как правило, самые простые звёзды формируются объективами с 5-6 лепестками в диафрагме. Такое количество очень мало, звёзды получаются не эстетичными. Впрочем, сегодня на рынке уже практически не осталось объективов с таким количеством лепестков диафрагмы.
NIKON D850 / 18-35 mm f/3. 5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 3 с, 18.0 мм экв.
Каждая модель объектива даёт уникальный вид звезды. Поэтому, если вы хотите снимать кадры с солнцем или ночными огнями, стоит изучить, способен ли ваш объектив давать красивую звезду. Проверяется это путём создания нескольких тестовых снимков с парой вечерних фонарей в кадре.
Пример звёзд, даваемых объективом Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED. Лучи получаются длинные, но не широкие.
NIKON D3500 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 5 с, 36.0 мм экв.
В качестве своего основного объектива я выбрал Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED. Несмотря на то, что в нём имеется только 7 лепестков диафрагмы, он формирует звёзды с большим количеством широких лучей. Такие лучи эффектно смотрятся на пейзажных фото с солнцем.
Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED
Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED
Солнечные звёзды — дополнительная художественная возможность, способная сделать ваши кадры более выразительными, эффектными. Любой снимок строится из таких небольших штрихов. И чем больше в вашем распоряжении подобных приёмов, тем лучше будут снимки. Делитесь в комментариях своими кадрами со звёздами от солнца или ночных огней, оставайтесь нами на Prophotos.ru!
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
| ||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. |
| |||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Как фотографировать против солнца. Урок по фотосъемке.
Фотографируя напротив солнца мы часто получаем снимки с чересчур высоким контрастом, бликами в объективе, перенасыщенными цветами. Но при правильном подходе можно получить интересные и качественные фотографии. Читайте далее 10 советов как это сделать.
10 советов по съемке против солнца.
1. Отойдите в тень. Самое простое – это отойти в тень с объектом съемки (конечно, если это возможно, например, если это человек, портрет которого вы хотите сделать).
2. Создайте тень сами. Если объект съемки невозможно переместить в тень, создайте тень сами, например, при макросъемке, если вы фотографируете цветок или еще какой-либо мелкий предмет. Или же используйте подручные средства, с помощью которых можно создать тень, например зонт.
3. Используйте вспышку. Многие из нас знают, что фотографировать нужно находясь спиной к солнцу, в данном случае объект съемки будет хорошо освещен. Но иногда снимки сделанные напротив солнца могут быть просто великолепны и интересны, главное в этом случае использовать вспышку, которая поможет осветить все предметы, которые из-за яркого солнца будут выглядеть темными без использования вспышки.
4. Используйте отражатель. Еще один способ осветить тени, вызванные ярким солнечным светом – это использование рефлектора. Кроме того, что он осветит все затененные участки на снимке, он еще и поможет фотографировать напротив солнца.
5. Меняйте перспективу. Предмет съемки не всегда можно переместить, но можно самому перемещаться вокруг него. Можно сделать снимок сверху или снизу, это поможет изменить угол падения солнечных лучей как на объект съемки так и на фотокамеру.
6. Используйте бленду. Если в комплекте с фотоаппаратом была бленда, используйте ее, если же ее не было, можно использовать все что есть под рукой, что может создать тень над объективом, в том числе и саму руку, и используя ее как козырек для объектива. Главное убедитесь, чтобы импровизированная бленда не попала в кадр и не испортила его.
7. Фильтры. Фильтр также полезен при фотосъемке в яркий солнечный день. Можно использовать поляризационный фильтр, который поможет сократить количество бликов, и поможет сократить количество света, попадающего в объектив, чтобы можно было использовать маленькую скорость затвора или маленькую выдержку. Также с помощью поляризационного фильтра можно контролировать цвета на будущем снимке.
8. Играйте с балансом белого. Большинство камер дает возможность менять баланс белого. Даже если вы сможете позже отрегулировать его в фотошопе уже на готовом кадре (в частности, если делаете снимки в RAW), все же поэкспериментируйте с ручными настройками, возможно у вас получаться снимки, которые не потребуют никакой корректировки в каких-либо программах.
9. Выберите правильное время для фотосъемки, к примеру на рассвете или на закате, в этом случает солнечные лучи уже не будут настолько яркими как днем и можно будет сделать великолепные кадры.
10. Фотографируйте силуэты. Еще один способ извлечь выгоду из ярких солнечных лучей — фотографировать силуэты.
Автор: Darren Rowse
Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<
Мужчина взял солнце руками и засунул его во внедорожник. Это не фотошоп, а магия ракурса, и вы тоже так можете
Жительница Калмыкии опубликовала серию магических фотографий, которые сделала на закате со своим мужем. Мужчина взял солнце руками, погрузил в свой автомобиль и завоевал восторг жителей всего мира. Похоже на волшебство, но дело обошлось даже без фотошопа.
С наступлением сентября в Калмыкии установилась облачность, но местный фотограф Диана Бадмаева смогла провести солнечную фотосессию, прославившую её на весь мир. 14 сентября женщина опубликовала серию снимков, главными героями которых стали её супруг и две собаки.
Кажется, мне удалось запечатлеть кражу века! Или краткое руководство как стырить солнце и увезти его из нашей жаркой Калмыкии.
dia_leto
На первой фотографии мужчина взял солнце (нет, мы не шутим) и понёс к открытом багажнику машины, стоящей поблизости. Перфекционисты и мечтатели, приготовьтесь испытать удовлетворение — снимок выглядит волшебно и на нём идеально всё.
dia_leto
Вторая фотография продолжает сюжет — оказалось, светило в багажнике не утаишь.
dia_leto
Однако на третьем снимке мужчина справляется со своей задачей. Помогли сила и упорство.
dia_leto
Главное, заканчивая с делами, не забыть захлопнуть багажник.
dia_leto
За десять дней фотографии с украденным солнцем разошлись по социальным сетям и даже появились в иностранных СМИ (например, на сайте FoxNews). Позднее Диана объяснила, что сделать фото ей помог правильный ракурс. Мастер не пользовалась фотошопом и уточнила, что человек и собаки — настоящие.
Вероятно, это и покорило сердца зрителей.
Я вчера на «Пикабу» увидел и подписался.
Я увидел сюжет об этой серии в местных новостях по дороге в Гранд-Рапидс, Мичиган, США. потрясающие фото!
Автор идеи прекрасен! Остальные участники этого отменного фотоспектакля тоже чудесные)
Осенью редко представляется возможность провести фотосессию под солнцем, но у американских моделей есть лайфхак для тех, кто любит фотографироваться в любое время года. Нужна смекалка, искусственные цветы — и летний снимок готов.
Однако не стоит забывать, что пользователи соцсетей умеют разоблачать обманы. Блогерша из Австралии сама рассказала, откуда взялась её идеальная фигура. Помог не тренажёрный зал, а ракурс ягодиц.
рук держат солнце на рассвете Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31106696.
руки держат солнце на рассвете Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31106696.
Руки держат солнце на рассвете
S
M
L
XL
Редактировать
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
5616 x 3599 пикселей
|
47.5 см x
30,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5616 x 3599 пикселей
|
47,5 см x
30,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Как фотографировать солнечные блики: 14 советов для начинающих
Солнечные блики могут добавить красоту и драматизм вашим фотографиям. Камеры и объективы предназначены для уменьшения бликов, поэтому, когда дело касается солнечных бликов, вы должны с самого начала нарушать правила.
В этой статье я поделюсь 14 советами, которые помогут вам начать фотографировать солнечные блики!
Фотографирование солнечных бликов: 14 советов для начинающих
Нет никаких правил для съемки солнечных бликов; все дело в творчестве.Вы можете снимать солнечные блики в любое время суток, и с этими простыми советами вы сразу же приступите к экспериментам.
1. Попробуйте различные настройки диафрагмы
Вы заметили, что на некоторых фотографиях солнечные блики выглядят мягкими и рассеянными, а на других — яркими и четкими? Это во многом связано с настройкой диафрагмы.
Если вы используете достаточно широкую диафрагму, например, f / 5,6, вы получите мягкие блики. Но если вы используете маленькую диафрагму, например, f / 22, вы получите более сильные и четкие блики.
На разделенном изображении выше снимок с диафрагмой f / 5,6 выглядит более мягким, а снимок с диафрагмой f / 22 — более четким. Точки засветки создаются лепестками диафрагмы внутри вашего объектива. Когда лезвия сближаются (как при узкой диафрагме, например, f / 22), вы получаете более четкие точки на ваших бликах.
Использование различных диафрагм даст вам возможность выбирать из множества вариантов при редактировании. Вы также узнаете, какой тип солнечной вспышки вы предпочитаете в зависимости от обстановки и ощущения, которое вы хотите на фотографии.
2. Используйте режим приоритета диафрагмы
Самый простой способ управлять диафрагмой (как обсуждалось выше) — это перевести камеру в режим приоритета диафрагмы (обозначенный буквой «AV» на камере Canon и буквой «A» на камере Nikon). Таким образом, вы сможете легко настроить диафрагму.
Если ваша камера настроена на Авто ISO, она автоматически выберет настройки ISO и выдержки.
Теперь вы сможете быстро переключать диафрагму и видеть, как это влияет на солнечные блики.
3. Частично скрыть солнце
Используйте объект (например, столб забора, здание или дерево и т. Д.), Чтобы частично скрыть солнце. Это позволит вам запечатлеть блики, добавив артистичности снимаемому объекту.
Двигайтесь вокруг объекта и позволяйте солнцу выглядывать из разных мест, пока вы продолжаете фотографировать. Я люблю это делать, и у меня всегда получается что-то уникальное.
4. Двигайтесь и делайте много снимков
При съемке солнечных бликов передвигаться очень помогает.Если вы частично скрываете солнце (как упоминалось в предыдущем совете), небольшое движение вправо или влево вызовет большое изменение бликов. Ваша фотография может быть залита слишком большим количеством света или вы можете совсем пропустить блики. Но движение может также выявить блики в нужном месте, чтобы создать желаемый вид.
Важно делать много снимков. В конце концов вы узнаете, сколько солнца нужно включить в зависимости от желаемой яркости.
Солнечные вспышки могут быть непредсказуемыми; это часть того, с чем им интересно работать.
5. Попробуйте использовать фильтры
При съемке солнечных бликов могут помочь фильтры. Я рекомендую рассмотреть любой из следующих вариантов:
- Поляризационный фильтр: При повороте этого фильтра вы получите разные эффекты. Это может помочь увеличить насыщенность цвета и уменьшить блики. Если у вас есть поляризатор, поиграйте с ним и посмотрите, как он влияет на блики.
- Градуированный фильтр нейтральной плотности: Этот фильтр темнее вверху и становится светлее внизу.Это может предотвратить размытие части изображения при съемке на солнце.
Я использовал градуированный фильтр нейтральной плотности для фотографии справа. Это помогло контролировать свет, что сделало цвета более насыщенными.
6. Стреляйте в разное время суток
В период восхода и заката солнечный свет проникает под уникальным углом. Это создает более теплый золотистый цвет, тогда как в полдень появляется более прохладный (голубоватый) или более нейтральный свет.
На следующем изображении две фотографии были сделаны около заката, а две другие — через несколько часов после восхода.Сможете угадать, когда было сделано каждое фото?
Могу поспорить, вы правильно поняли — изображения слева были сделаны на закате. В них теплее, не так ли? В то время как изображения справа кажутся более прохладными.
7. Разделите солнце камерой
Вы можете получить более мягкий и рассеянный вид, скомпоновав фотографию так, чтобы солнце не полностью попадало в кадр. Попробуйте разрезать солнце пополам или включить только его нижнюю треть.
Поиграйте с этим. Создавайте разные эффекты и выбирайте, какой вам больше нравится.
8. Используйте штатив и дистанционный спуск затвора
Как я уже упоминал ранее, меньшая установка диафрагмы (большее число f) даст вам более резкие и четкие блики.
Но использование маленькой диафрагмы также означает, что вашей камере потребуется больше времени, чтобы сделать снимок. Чем больше времени занимает изображение, тем больше вероятность того, что дрожание камеры вызовет размытие.
Если вы держите камеру в руках, это может быть проблемой. Когда ваша камера находится на штативе, вероятность дрожания камеры намного меньше.
Использование штатива поможет сделать ваши фотографии резкими, а солнечные блики — четкими. Используя дистанционный спуск затвора (или таймер автоспуска камеры), вы еще больше уменьшите дрожание камеры.
9. Держите солнце за спиной модели
Если держать солнце за спиной вашей модели, вы позволите свету бликов интересным образом рассеиваться вокруг нее.
В зависимости от времени суток вам может потребоваться лечь, а также попросить вашу модель сесть или лечь. Изображение выше было снято около 15:00 дня, я лежал на земле.
Чем выше солнце, тем ниже вам нужно быть, чтобы разместить блики на голове модели или на плечах модели. Если ваша модель сядет, вам будет легче.
А когда солнце находится ниже, позиционирование становится легче для вас обоих.
10. Используйте отражатель
Отражатель предназначен для отражения света обратно на объект.Отражатели обычно изготавливаются из ткани (белого, серебряного или золотого), и их можно переносить в ручном режиме, подвешивать на отдельно стоящем основании или ставить на землю.
Использование отражателя может быть полезно, если ваша модель находится в тени. Он помогает осветлить лицо, делая фотографию более приятной.
11. Закройте солнце рукой, чтобы сфокусироваться
При съемке солнечных бликов может быть трудно сфокусироваться. Света так много, что вашей камере может быть сложно сфокусироваться в нужном месте.
В этом случае поднимите руку, чтобы закрыть солнце, скомпонуйте фотографию и наполовину нажмите кнопку спуска затвора.Как только ваша камера сфокусируется, опустите руку и нажмите кнопку спуска затвора до конца.
Возможно, вам придется попробовать это несколько раз, пока вы не получите именно то, что хотите.
12. Поместите солнце из рамки
Чтобы получить действительно мягкий эффект бликов без ярких точек, попробуйте поместить солнце за пределы кадра.
Мне нравится, как это добавляет мягкий свет (как показано на фото выше) и как взгляд притягивается к источнику света.
13. Используйте точечный замер
Точечный замер очень хорошо справляется с ярким светом, поэтому, если у вас есть выбор, выберите этот режим.Все фотографии в этой статье, кроме одной, были сделаны с использованием точечного замера.
Если ваша камера не имеет точечного замера, то частичный замер — следующий лучший выбор. Обратите внимание, что я использую автофокус с точкой фокусировки, установленной в центре (поскольку точка фокусировки — это то место, где будет активен ваш режим замера).
14. Удачи!
Последний совет, наверное, самый важный:
Снимая солнечные блики, экспериментируйте и получайте удовольствие.
Не бойтесь делать множество снимков, пробовать разные настройки диафрагмы и передвигаться.Солнечные вспышки бывают дикими и непредсказуемыми. Будьте изобретательны и используйте разные предметы, чтобы блокировать (или рассеивать) свет. Вы обязательно получите много переэкспонированных или недоэкспонированных фотографий, но вы также получите множество великолепных результатов.
Фотосъемка солнечных бликов. Теперь ваша очередь
Я хотел бы увидеть ваши фото солнечных бликов и услышать ваши советы! Поделитесь ими в комментариях ниже.
Как измерить оставшийся дневной свет рукой
Нужно знать, сколько осталось дневного света? Воспользуйтесь этим удобным приемом.
Довольно удивительно, что у нас в кармане может быть маленький компьютер, который может сказать нам, знаете ли, практически все, что мы когда-либо захотим узнать. (Например, я только что спросил Google: «В чем смысл жизни?», И он сказал мне: «Смысл жизни — это то, что мы решаем дать ему». Видите?) Многие из нас стали очень зависимы от наших телефоны и их многочисленные чудеса, конечно. Но предположим, что вы бегаете или путешествуете пешком или задаетесь вопросом, сколько дневного света у вас осталось, чтобы сделать несколько фотографий — и, может быть, у вас нет телефона или вы просто хотите очень быстро оценить? Что ж, не волнуйтесь! Вы можете просто использовать свои руки.
Сейчас это не точная наука. В северных климатах время может быть немного больше расчетного, в тропиках — наоборот. Горы и леса могут означать, что темнеет быстрее, а в пасмурные дни это вообще запрещено. Но, тем не менее, это по-прежнему отличный трюк.
© sathaporn / Shutterstock — изменено TreeHugger
Вот как это сделать. Вытяните руку прямо вперед ладонью к себе. (Мои дрянные графические навыки не совсем точно показывают правильное положение руки наверху; рука должна быть полностью прямо перед вами.Сложите пальцы вместе, поместите нижнюю часть мизинца на линию горизонта. Вам нужно измерить, сколько пальцев может поместиться между горизонтом и нижней частью солнца. Четыре пальца равняются одному часу, каждый палец соответствует 15 минутам. Если места больше, чем одна рука, выровняйте вторую руку поверх первой и посчитайте соответственно. Если места больше, чем могут заполнить две руки, тогда, удерживая верхнюю руку, переместите нижнюю на верхнюю и продолжайте, считая, сколько рук пока не дойдете до солнца.
И вот оно … теперь вас никогда больше не застигнут врасплох в темноте. Не говори, что я тебя ничему не учил.
Применимые группы | для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретное разрешение |
| Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Авторизованный договор | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура |
|
|
|
|
Маркетинг в социальных сетях
(Facebook, Twitter, Instagram и др. ) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) |
|
|
|
Маркетинг в цифровых СМИ
(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) |
|
|
|
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы
Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) |
|
|
|
Печатные экземпляры физического продукта
Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Без ограничений Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану
Предложение сетевого дизайна, дизайна VI, маркетингового планирования, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование |
|
|
|
Маркетинг и показ наружной рекламы
Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) |
|
|
|
СМИ
(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) |
|
|
|
Перепродажа физического продукта
текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
|
|
|
|
Интернет-перепродажа
Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи. |
|
|
|
|
Портретное коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|
|
|
Использование с учетом портретной ориентации
(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) |
(Только для обучения и общения) |
(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
Отслеживание Солнца и Луны в App Store
Интуитивно понятный, но мощный, Lumos точно предсказывает положение солнца и луны в любое время, в любой день и в любом месте. Планируете ли вы фотосессию, свадьбу или установку солнечных батарей, отслеживание солнца и луны никогда не было таким простым!
Lumos разделен на шесть основных модулей:
• Режим дополненной реальности использует возможности AR для визуального проецирования прошлого, настоящего или будущего положения солнца и луны (и фаз луны!) На ваше окружение, позволяя вам идеально визуализировать свое планы.
• Вид карты накладывает положение солнца и луны в заданное время и в определенном месте на карту этого местоположения, что позволяет вам строить планы издалека.
• Режим просмотра улиц работает так же, как и режим дополненной реальности, но в нем используются преимущества Google Street View, чтобы вы могли видеть положение солнца и луны в удаленных местах (требуется Lumos Pro).
• В виде календаря отображается простой список времени восхода / захода и фаз луны в течение года, что позволяет сразу увидеть общую картину. Коснитесь строки, чтобы просмотреть подробные эфемериды на этот день.
• Модуль уведомлений позволяет подписаться на получение уведомлений о важных солнечных и лунных событиях, включая: астрономические, морские и гражданские рассвет / закат, синий час, золотой час, восход / заход солнца, солнечный полдень, восход / заход луны, лунный транзит и лунный перигей / апогей (требуется Lumos Pro).
• Вид длины тени вычисляет точную длину тени, отбрасываемой объектом в заданное время и день, позволяя вам увидеть результат как визуально, так и численно. Вы также можете рассчитать высоту объекта, если знаете длину его тени.
При доступной единовременной покупке Lumos Pro вы также можете:
• Искать местоположение по имени или вручную вводить координаты
• Сохранять местоположения для последующего использования или использования в автономном режиме *
• Делать заметки на сохраненном
* Просмотр карты и просмотр улиц в настоящее время не поддерживают автономное использование
ПРИМЕЧАНИЕ. Положение солнца и луны, рассчитываемое Lumos, с точностью до небольшой доли градуса. Однако, как и в любом приложении дополненной реальности, точность проецирования зависит от базового оборудования. Если вы видите неточные координаты, откалибруйте компас вашего устройства и убедитесь, что вы не находитесь рядом с источниками электромагнитных помех (например, микроволновыми печами, компьютерами, автомобильными двигателями, линиями высокого напряжения). Известно, что чехлы для телефонов с батареями вызывают помехи компасу. Вы также можете использовать инструмент визуальной калибровки, чтобы выровнять проекцию с текущим положением солнца.Если у вас по-прежнему возникают проблемы, свяжитесь с нами.
_____________
Условия использования: https://termsfeed.com/terms-use/c5bcd4de47ffe3020e8aebd04a91af68
Политика конфиденциальности: https://www.iubenda.com/privacy-policy/8042948/full-legal
11 удивительных советов по съемке фотографий при прямом солнечном свете
Фотографировать под прямыми солнечными лучами часто похоже на масло и воду, верно? Для многих начинающих и даже опытных фотографов прямой солнечный свет является запретом при съемке, и они часто его избегают.
Фактически, один из первых советов, которые кто-то может дать вам при съемке под прямым солнечным светом, — это , а не .
, фото Флориана Форстера
То есть, если вы можете избегать фотографирования в то время, когда солнце наиболее яркое, то, возможно, вам стоит. Например, если вы можете переместить объект в тень, вы можете легко избежать высокой контрастности, неправильных светов, сильных теней, перенасыщенных цветов или бликов от линз.Обычно это проблемы, которые возникают, когда вы фотографируете под прямым светом или лучами солнца.
Однако бывают случаи, когда это просто неизбежно и вам нужно снимать при ярком, ярком дневном свете. Возможно, семья на пляже или у вас есть клиент, который хочет снимать на улице в полдень. Как ты собираешься это делать?
Вот несколько советов по съемке отличных фотографий при прямом солнечном свете:
1. Создайте свой собственный оттенок
Еще один способ избежать попадания прямых солнечных лучей — создать собственную тень. Если вы не можете переместить объект в затененную область, вы можете просто создать его. Вы можете использовать зонтик, большой картон или что-нибудь еще, что может отбрасывать тень на объект и блокировать яркий солнечный свет.
2. Двигайтесь!
Если вы не можете переместить объект, возможно, вам стоит переместиться самостоятельно, чтобы сделать более качественные снимки. Изменение вашего положения позволит вам изменить угол, под которым свет падает на ваш объект. Это также может позволить вам получить более качественную фотографию, представив объект в другой перспективе.Например, вместо того, чтобы снимать объект в лоб, вы можете приседать ниже и стрелять вверх. Или вы можете найти платформу и сбить ее. Кроме того, вы можете перемещать объект и пробовать снимать под разными углами.
3. Подождите
Иногда просто подождите, пока немного зайдет солнце, и ваши снимки будут творится чудеса. Вот почему великолепны фотографии, сделанные на закате или восходе солнца. Вы не только избежите попадания солнечного света прямо над головой, но и получите потрясающие цвета.
Если есть облака над головой, вы можете подождать, пока они не закроют солнце еще немного. Придется стрелять быстро или надеяться, что облака останутся там очень долго.
4. Используйте заполняющую вспышку
Заполняющая вспышка очень полезна, если на объектах есть сильные тени или если объект недоэкспонирован. Обычно это происходит, когда ваша камера думает, что для фотографии достаточно света, и впоследствии недоэкспонирует объект, в конечном итоге получая его силуэты с очень ярким фоном.
Так что же вы делаете?
Самый простой способ избежать этого — снимать со вспышкой. Использование заполняющей вспышки позволит вам «залить» темные участки светом. Заполняющая вспышка увеличивает количество прямых солнечных лучей на фотографии, так что более темные тени освещаются, а объекты не выглядят недоэкспонированными.
Это также полезно для устранения теней, создаваемых носом, шляпой или солнцезащитным козырьком вашего объекта, если он или она их носит.
5. Отражение света
Если вы не хотите использовать заполняющую вспышку или этого недостаточно для достаточного освещения ваших объектов, вам может понадобиться отражатель, чтобы сделать то же самое.
Есть два фильтра, которые помогут укротить прямой солнечный свет. Один — это фильтр нейтральной плотности, который уменьшает количество света, попадающий в вашу камеру, а другой — поляризационный фильтр, который делает то же самое. Поляризационный фильтр также может уменьшить отражения и помочь вам лучше контролировать цвета на фотографии.
7. Используйте бленду объектива
Некоторые из более дорогих камер, доступных сейчас, поставляются с блендой. Используйте его, чтобы уменьшить блики на линзах.Если у вас нет бленды объектива, вы можете создать ее из простого картона и скотча. Или вы можете просто прикрыть линзу рукой от света!
8. Правильно измеряйте ваши выстрелы
Замер кадра при прямом солнечном свете может быть очень трудным. Вы можете измерить объект, чтобы убедиться, что он достаточно экспонирован. Сделайте несколько пробных снимков и проверьте их, чтобы внести некоторые изменения.
Хорошая идея, когда дело доходит до замера во время полуденной фотосессии, — это использовать точечный замер, а затем выбирать главный объект.Или вы можете попытаться найти среднюю точку, где-нибудь не слишком яркую и не слишком темную, и использовать ее для измерения. Это гарантирует, что каждый элемент вашей фотографии будет достаточно ярким.
Хотя вы, вероятно, сможете редактировать свои фотографии позже, вы все равно захотите поэкспериментировать с различными настройками баланса белого, чтобы увидеть, какие из них подходят для ваших фотографий.
10. Избегайте крупных планов. Широкий вместо
Съемка объектов с близкого расстояния под прямыми солнечными лучами — это приглашение к неприятностям.Тени будут более выраженными, и, возможно, использование заполняющей вспышки не сделает снимок лучше. Как можно шире снимайте под полуденным солнцем.
11. Силуэты
Когда мы говорим «за силуэтами», мы имеем в виду сдаться? Не совсем.
Силуэты очень драматичны или очень загадочны, если вы все сделаете правильно. Если вы не можете сделать отличные снимки объектов под прямыми солнечными лучами, то, возможно, вам удастся получить силуэт объекта.
Чтобы сделать силуэт, вам нужно установить экспозицию камеры на самую яркую часть сцены, и это должен быть фон, а не объект съемки.
Убедитесь, что силуэт очень четкий. Если вы снимаете силуэт человека, то нет смысла заставлять его или ее носить сумку или что-то такое, что только добавит беспорядка вырисовываемой фигуре. Еще один совет при съемке силуэтов людей — снимайте их профили. Это означает, что они должны стоять сбоку от вашей камеры и не смотреть прямо.
Твоя очередь говорить
С этими советами мы надеемся, что прямой солнечный свет не помешает вам сделать замечательные фотографии! Пожалуйста, свяжитесь с нами через Twitter или Facebook!
10 советов по созданию потрясающих фотографий с iPhone на солнце
Съемка фотографий в солнечных условиях часто может быть сложной задачей из-за негативного воздействия сильного света. Но с помощью нескольких простых советов вы можете научиться работать с солнцем и использовать его в своих интересах. В этом руководстве вы откроете для себя 10 основных приемов, которые помогут вам делать более качественные фотографии на iPhone на солнце.
1. Снимайте с солнцем позади вас
Один из первых уроков, которые вы усвоите в фотографии, — это снимать с солнцем позади вас. Если солнце находится позади вас, объект на вашей фотографии будет освещен спереди, обеспечивая равномерное и хорошее освещение.
Съемка с солнцем позади вас отлично подходит для пейзажной фотографии, поскольку позволяет вашей камере снимать хорошо освещенную сцену с голубым небом, облаками и множеством деталей. На закате съемка с солнцем позади вас создает прекрасный теплый свет в вашей сцене.
Если вы делаете портретные снимки на очень ярком солнце, съемка с солнцем позади вас может быть не очень хорошей идеей, поскольку ваш объект будет смотреть на солнце и может в конечном итоге щуриться. В этих случаях вам может понадобиться немного тени, чтобы переместиться в нее.
Если объект находится близко к вам, убедитесь, что вы не создаете тень от себя на нем. Если, конечно, вы не пытаетесь заблокировать солнечный свет, чтобы объект не попал под прямые солнечные лучи.
2. Настройте экспозицию изображения
При съемке на ярком солнце вам может потребоваться отрегулировать экспозицию изображения. Экспозиция означает, насколько ярким или темным является изображение.
После того, как вы коснулись экрана, чтобы сфокусироваться на объекте, проверьте в видоискателе, правильно ли экспонируется изображение.
Затем вы можете легко настроить экспозицию с помощью элемента управления экспозицией в собственном приложении камеры (доступно только в iOS 8). Просто проведите по экрану вниз, и появится ползунок экспозиции со значком солнца.
Переместите ползунок экспозиции вверх или вниз, чтобы настроить яркость изображения. Как только вы будете довольны экспозицией, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.
3. Снимайте с солнцем в одну сторону
Как вы уже видели, если вы снимаете, когда солнце находится позади вас, объект на вашей фотографии будет равномерно освещен спереди. Это желательно во многих ситуациях, но часто из этого не получается очень интересное фото.
Изменив положение объекта относительно солнца, вы можете сделать освещение на фотографии более интересным и драматичным.
Если вы снимаете с солнцем по одну сторону от себя, часть объекта будет хорошо освещена, а часть будет в тени. Вы можете видеть это на фотографии выше, где солнце светит на фотографию с левой стороны.
Левая сторона объектов освещена, а правая сторона находится в темной тени. Это делает фотографию более интересной для просмотра, поскольку ваш взгляд будет переходить от света к тени и обратно.
Боковое освещение подходит для любого объекта, но особенно эффективно для портретных фотографий.Помимо создания гораздо более интересного снимка, у него есть дополнительное преимущество: объекту съемки не нужно смотреть прямо на солнце, которое может заставить их щуриться.
4. Снимайте на солнце для создания силуэтов
Когда вы впервые начинаете изучать фотографию, вам часто говорят не снимать на солнце, так как это испортит вашу фотографию. Однако фотографировать не весело, если вы не нарушаете правила!
Если вы овладеете несколькими простыми приемами, съемка на солнце действительно может привести к невероятно потрясающим фотографиям.Когда солнце находится перед вами, ваш объект будет освещен сзади, а не спереди, поэтому мы называем эту технику «подсветкой сзади».
Съемка на солнце может создавать множество интересных эффектов, и один из самых мощных из них — силуэты. Силуэт — это место, где ваш объект выглядит как темная фигура на ярком фоне.
Чтобы создать силуэтную фотографию, сначала поместите солнце или яркое небо за объектом.Теперь установите экспозицию для яркого неба. Это гарантирует, что небо будет запечатлено с хорошими цветами и деталями, и в результате ваш объект будет темным.
Если вы этого не сделаете, ваша камера может правильно экспонировать для вашего объекта, и в этом случае объект будет казаться слишком ярким для фотографии силуэта.
Чтобы выполнить экспозицию по небу, просто нажмите на небо в видоискателе. Затем при необходимости вы можете настроить экспозицию, проводя вверх или вниз по экрану, чтобы настроить яркость изображения.
Обычно силуэтные фотографии лучше всего снимать под низким углом. Если вы снимаете с высоты стояния, вы можете получить много темного фона за нижней половиной объекта, и это не сильно выделит ваш силуэт.
Силуэтные фотографии будут иметь гораздо больший эффект, если за объектом будет только яркое небо. Съемка с низкого ракурса поможет вам получить больше неба позади объекта.
5. Подсветка объекта сзади для выявления цвета и деталей
Вы только что видели, что при подсветке сзади объект может выглядеть темным силуэтом.Однако, если вы используете солнце для подсветки полупрозрачного объекта, результат может быть совершенно другим.
При использовании полупрозрачных объектов, таких как листья и цветы, размещение их так, чтобы сквозь них светило солнце, можно выявить цвет, текстуру и детали, которые вы обычно не видите.
Этот пример цветов, снятых с солнцем за ними, является отличным примером этого. Свет, пронизывающий полупрозрачные лепестки, раскрыл их замысловатые детали и приобрел ярко-розовый цвет.
Для этого типа снимка вам необходимо установить экспозицию для объекта, а не для неба, иначе объект может выглядеть как силуэт.
Чтобы экспонировать объект, просто нажмите на эту область экрана. Затем при необходимости вы можете настроить яркость с помощью ползунка экспозиции в приложении камеры.
6. Сфотографируйте свечение вокруг объекта
Другой эффект расположения солнца позади объекта — это то, что мы называем рамочным освещением. Здесь вы видите красивое теплое свечение или контур света по краям объекта.
Рамное освещение создает эффект отделения объекта от фона, что отлично подходит для таких фотографий. Тонкий световой контур вокруг лошади позволяет ей лучше выделяться на темном фоне.
Ободное освещение особенно заметно вокруг волос, поэтому оно особенно хорошо работает на портретных фотографиях. В следующий раз, когда вы будете снимать на солнце, обратите внимание на окружающее освещение, особенно вокруг голов людей.
Чтобы добиться окружающего освещения вокруг объекта, вам может потребоваться передвигаться и экспериментировать с углом съемки, пока солнце не окажется в нужном положении для создания этого эффекта.
Будьте осторожны, не позволяйте солнцу доминировать и испортить изображение. Попробуйте расположить голову или тело объекта прямо перед солнцем, чтобы блокировать большую часть яркого света или чтобы солнце светило из-за края кадра.
7. Возьмите под контроль блики объектива
Одна из основных проблем при съемке на ярком солнце заключается в том, что они часто могут быть испорчены бликами объектива. Блики объектива вызваны сильным светом, падающим на объектив камеры и рассеивающимся через оптические элементы.
В результате на фотографии появляются полосы или пятна света, как вы можете видеть на изображении ниже. Блики объектива часто ухудшают качество изображения, вызывая передержку участков или полное отсутствие контраста.
Блики объектива можно предотвратить, убедившись, что на объектив не попадает прямой свет. Вы можете сделать это, заштриховав линзу от солнца рукой — только убедитесь, что ваша рука не видна на фотографии.
Как вариант, стойте в тени, когда делаете снимок.Или вообще не стреляйте на солнце.
Однако вы можете выбрать совершенно другой подход и использовать блики на ваших фотографиях. Если вы знаете, как эффективно управлять бликами объектива, их включение в фотографию действительно может улучшить фотографию, сделанную на ярком солнце.
Если вы научитесь использовать его, блики могут стать отличным творческим инструментом, добавляющим драматизма или романтического настроения вашему изображению.
Чтобы добиться бликов объектива без порчи фотографии, вам нужно получить ровно необходимое количество света, чтобы попасть в объектив, не переэкспонируя слишком большую часть изображения. Расположение ветвей деревьев перед солнцем может помочь предотвратить чрезмерное воздействие на большие участки.
Для получения более тонкого эффекта бликов попробуйте изменить угол съемки, чтобы солнце светило на фотографию с одной стороны, а не снимайте прямо на солнце.
Ключ к достижению хорошего внешнего вида бликов — это поэкспериментировать с углом съемки и правильно расположить объект по отношению к солнцу.
8. Захват теней
Тени — отличный способ добавить интерес к фотографии.Тени создаются, когда объект блокирует солнечный свет и предотвращает попадание этого света на поверхность позади объекта.
Тени не только добавляют визуального интереса к изображению, но и создают загадку и интригу, заставляя зрителя задаться вопросом, что же скрывается в более темных областях изображения.
На ярком полуденном солнце тени могут казаться очень резкими. Часто это не подходит для портретов, так как в результате могут получиться темные тени вокруг глаз, носа и под подбородком. Но правильно снятые в правильной ситуации резкие тени могут создать очень драматический образ.
Лучшее время дня для съемки теней — обычно, когда солнце находится низко над горизонтом. В это время дня тени выглядят очень длинными, и их можно использовать для заполнения пустого места на фотографиях.
Тени сами по себе создают отличные объекты, становясь главным фокусом фотографии. При съемке сцен с длинными тенями попробуйте снимать под низким углом, чтобы тени стали более заметными на переднем плане изображения.
9. Расположите объект перед солнцем
Если солнце портит вашу фотографию, попробуйте убрать резкий свет, поместив солнце позади объекта в сцене. Это может быть человек, дерево, здание или любой другой объект, достаточно большой, чтобы скрыть солнце.
На фотографии выше я убедился, что снимаю под углом, при котором солнце будет располагаться за деревом слева. Это предотвратило нежелательную засветку объектива или большую передержанную область неба.
В качестве альтернативы, если в небе есть облака, подождите, пока облако переместится и частично закроет солнце, прежде чем делать снимок. Вы можете получить отличные эффекты, когда солнце светит с края облака, например блики линз и светящиеся края вокруг облаков.
10. Не забывайте композицию в фотографиях заката
Закат — самый красивый тип света для съемки. Богатые, теплые цвета неба и интересные образования облаков позволяют создавать потрясающие фотографии, которые часто практически не требуют редактирования.
Тем не менее, многие фотографии заката часто выглядят довольно скучно и не задерживают внимание зрителя надолго. Это потому, что многие люди не думают о том, как скомпоновать свои фотографии закатов — вероятно, потому, что они слишком много концентрируются на красивом небе.
Хотя красивые цвета неба — одна из главных достопримечательностей фотографии, вы также должны попытаться включить точку фокусировки или другие точки интереса, на которые можно будет обратить внимание.