Фото детей 3 лет: Фотографии детей от 3 до 4 лет

развитие и уход, питание и режим

В этом возрасте малыши — настоящие сгустки энергии, всегда готовые вскочить с места и побежать, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. К 3 годам мальчики весят 12,7-16,2 кг при росте 92,4-99,8 см, соответствующие показатели для девочек: 12,2-15,8 кг и 89,3-99,6 см*. У большинства детей режутся вторые молярные зубы, сначала нижние, потом верхние. Этот процесс может быть болезненным, ведь молярные зубы достаточно крупные.

Что должен знать и уметь

Малыш теперь может уверенно держать карандаш или мелок, используя большой, указательный и средний пальцы. Ребенок может создать настоящий шедевр из кругов, точек и линий. Некоторые дети могут рисовать параллельные прямые линии. Многие малыши к 3 годам умеют расстегивать и застегивать молнии на одежде и нанизывать бусины на нитку, ведь теперь они гораздо лучше могут координировать работу органов зрения и движение пальцев.

Малыш умеет составлять простые предложения и активно использует местоимения «я», «мне», «ты». Скорее всего, он уже умеет считать до трех и выше. К 3-м годам словарный запас ребенка составляет более 900 слов и он может произнести не только свое имя, но и фамилию. Взрослые обычно понимают более 75% того, что говорят дети в этом возрасте. Малыши могут придумать и рассказать небольшие истории как с собственным участием, так и с участием вымышленных персонажей. Почти у ⅔ детей этого возраста появляются воображаемые друзья, выступающие в роли компаньонов по играм.

К трем годам малыши пытаются классифицировать окружающие их предметы по определенным признакам. Многие дети начинают собирать коллекции из камней, веточек, стеклышек и т.д. Отнеситесь серьезно к новому увлечению малыша, подарите ему специальную коробку или ящичек для его «сокровищ». Собирая, например, «коллекцию минералов», ребенок уже понимает, что у камней могут быть как общие свойства, так и различия — в цвете, размере и т.д.

На основе данных, которые предоставили эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по результатам Многофокусного исследования по эталонам роста (МИЭР).


В нем участвовали дети, уход за которыми соответствовал правилам охраны здоровья, принятым ВОЗ, — например таким, как грудное вскармливание и отказ матери от курения. На сегодняшний день результаты МИЭР — это признанные мировые стандарты, с которыми можно и нужно сверять развитие детей независимо от их места проживания, типа вскармливания и принадлежности к разным этническим группам и культурам.

Поведение: понимаем малыша

Теперь, когда дети могут выразить свои мысли и желания словами, у многих малышей появляется привычка командовать: «Мама, одень на меня куртку!», «Бабушка, принеси другой грузовик!». Ребенок чувствует себя центром Вселенной и уверен, что все должны подчиняться его желаниям. Это вполне естественный период в развитии ребенка. Скоро малыш поймет, что используя ласковый тон и слова «спасибо» и «пожалуйста», он быстрее добьется желаемого.

Стремление к независимости может проявляться у детей по-разному. Некоторые малыши постоянно говорят «нет». Другие отказываются ложиться спать без любимой красной пижамы. Даже если мама строго объяснила, что рисовать на обоях нельзя, — ребенок попытается проверить границы дозволенного и нарисует что-нибудь на стене. И ни за что не сознается, если мама спросит: «Кто это сделал?».

В этом возрасте дети часто говорят неправду, но, обычно, вовсе не для того, чтобы обмануть родителей. Для ребенка граница между реальностью и вымышленным миром очень расплывчата. Например, малыш постепенно и сам начинает верить, что именно придуманный им дракон разбросал все игрушки. Хотя ребенок в этом возрасте может помнить события, которые произошли несколько дней назад, это не относится к таким незначительным фактам, как, например, сломанный карандаш. Если вы спросите вечером у ребенка: «Кто сломал красный карандаш?», то малыш, который последний раз имел дело с этим карандашом рано утром, может просто не вспомнить об этом и честно ответить: «Не знаю!».

Дети уже умеют играть игрушками по очереди, могут поделиться с окружающими интересными предметами и угощениями. Малыш охотно встречается и играет с другими детьми, но, в случае возникновения конфликтной ситуации, он обычно обращается за помощью к родителям или знакомому взрослому.

Агрессивное поведение у малышей часто возникает потому, что в арсенале ребенка не находится других средств, чтобы выразить свои эмоции. В его словаре не хватает слов, чтобы описать бурю, которая бушует внутри малыша. И, еще не научившись сдерживать свои порывы или анализировать эмоции, ребенок кусается, толкается, вопит, пинается и превращается в настоящее маленькое чудовище. По возможности, реакция родителей на вспышки детской агрессии должна быть спокойной и одинаковой во всех подобных ситуациях, от выражения лица до фраз, которые мама или папа используют, чтобы успокоить малыша, например: «Ну вот, ты опять укусил Ваню. Сегодня больше никаких прогулок». Когда малыш успокоиться, попробуйте вместе разобраться, что его так разозлило. Скажите, что иногда злятся все люди, но кусаться и драться — это плохо. Можно выразить это чувство и по другому: попинать мячик, побегать, сказать своему товарищу по играм, что он ведет себя неправильно, или обратиться за помощью к родителям.

Чувство юмора у детей проявляется не в тонкой иронии и способности произносить остроумные шутки, скорее, ребенок склонен к фарсу: он обожает издавать странные звуки и корчить нелепые рожицы. Юмор может помочь маме убедить малыша одеться самостоятельно. Мама может сделать вид, что разучилась правильно делать самые простые вещи: «Как же одеть этот носок, может быть, нацепить его на нос?». Ребенок, видя такое глупое мамино поведение, вынужден поправить ее: «Нет, на ножку!», и все сделать сам.

Как научить ребенка говорить

Играйте с вашим малышом в разнообразные ролевые игры, например, «осмотр врача», «обед в гостях», «путешествие на поезде» и другие, моделирующие ситуации из реальной жизни. Задавайте подробные вопросы: «Какой компот варится в кастрюльке?… Сколько вагонов в поезде?… Сколько к нам придет гостей?». Ваши вопросы не только развивают мыслительные и разговорные навыки малыша, но и стимулируют его воображение. Ролевые игры – отличный способ обучения хорошим манерам. Не забывайте говорить «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «извините», «добрый день», «спокойной ночи». Ребенок не просто будет повторять за вами, но и научится правильно использовать формулы вежливости.

Скоро малыш начнет играть не только в «подражательные» игры, но и в игры, основанные на воображении. Обыкновенная кукла может превратиться в настоящую принцессу, со своим именем и биографией, которую надо одевать и кормить, укладывать спать и расчесывать и обязательно разговаривать с ней «как с настоящей».

Если, по каким-то причинам, прогулка на свежем воздухе невозможна, поиграйте с малышом в активные игры дома. Например, в «Повторяй за лидером»: ведущий ходит по комнате то медленно, то ускоряя шаг, подпрыгивая, подскакивая на одной ножке, наклоняясь вперед или поднимая руки. Задача других игроков в точности повторять действия лидера. Потом игроки меняются местами.

На прогулке можно заняться с малышом основами азбуки и простой арифметики. Вслух считайте все ступеньки. Не забудьте посмотреть, как выглядит номер вашего дома или квартиры. Собирайте листья или веточки и выкладывайте с их помощью на земле цифры или буквы. Посмотрите на небо, наверняка там есть облако, силуэт которого похож на цифру «7» или букву “А”.

Поощряйте интерес своего ребенка к чтению. Читайте со своим малышом одну книгу снова и снова, скоро он запомнит отдельные слова и целые предложения и будет пытаться продемонстрировать вам свои навыки «чтения». А на прогулке ваш малыш будет узнавать знакомые буквы на вывесках.

Обязательно обсуждайте со своим малышом все, что произошло за день и вместе придумывайте планы на завтра, пусть это станет вашим вечерним ритуалом. Например, спросите малыша: «Что мы будем делать, если завтра днем пойдет дождь?». Чем активнее вы вовлекаете ребенка в «серьезные» разговоры, тем быстрее он развивает свои языковые навыки и навыки ведения диалога.

Сон

Дневной сон, которому дети в этом возрасте так активно противятся, пока еще необходим большинству малышей (оптимальный режим сна: 10-11 часов ночью и 2-2,5 часа днем*). Помочь ребенку заснуть днем может сокращенная версия вечернего ритуала подготовки ко сну, который принят в вашей семье. Задерните шторы, убавьте звук у работающих приборов, прочитайте небольшую сказку.

Если малышу не нравится само слово «сон», предложите ему просто полежать и отдохнуть. Объясните ребенку, что, даже если он уже вырос и ему не надо спать днем, то его маленьким «друзьям»-игрушкам отдых просто необходим, и их надо не только уложить их спать, но и показать им хороший пример и лечь в кроватку самому.

Если у вас есть возможность, прилягте отдохнуть вместе с малышом, скажите ему, что вы устали, попросите его помочь вам заснуть.

Несколько раз за ночь просыпается большинство детей, и не все могут заснуть снова самостоятельно. Некоторых малышей успокаивает присутствие любимой игрушки-«обнимашки». Другие начинают плакать и звать родителей или отправляются на их поиски и проводят остаток ночи в семейной кровати. Следуйте своим инстинктам. Если вы считаете, что малыш уже достаточно взрослый, чтобы спать всю ночь самостоятельно, попробуйте убедить его, что спать в своей «взрослой» кроватке гораздо удобнее. Комфорт и безопасность для малыша связаны с близостью родителей. Обязательно обнимите малыша, скажите ему, что вы обязательно придете, если будет нужно. Ваш ребенок должен знать, что вы всегда в пределах досягаемости, чтобы обнять и успокоить, но ваше постоянное присутствие необязательно. Лучше, чтобы малыш окончательно заснул в одиночестве, тогда он не будет ожидать вашего присутствия рядом в момент пробуждения.

Живое детское воображение иногда заселяет темноту страшными чудовищами и опасностями. В этом возрасте дети могут начать бояться темноты. Не смейтесь над детскими фантазиями и не пытайтесь опровергнуть их с помощью логики. Обыкновенный ночник или свет из коридора поможет успокоить страхи малыша.

Вышеприведенные нормы – усредненные, продолжительность и время сна зависит от темперамента малыша. Главным критерием «нормы» всегда остается хорошее самочувствие малыша, улыбки и жизнерадостность. Если у Вас всё же возникают какие-то сомнения, проконсультируйтесь с Вашим педиатром.

Питание

Здоровье и активность малыша во многом зависят от его питания. Сбалансированная диета трехлетнего ребенка должна включать в себя каши, нежирное мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень, бобовые и хлеб из муки грубого помола.

На третьем году жизни детям можно давать мясо 5-6 дней в неделю, не более 60 г в день. Для детского питания подойдет говядина, свинина, телятина, мясо индейки, кролика или курицы, а вот от употребления мяса утки и гуся лучше пока воздержаться. Полезно устраивать вегетарианские дни 1-2 раза в неделю.

На свете нет существа более активного, чем трехлетний малыш. Неудивительно, что между основными приемами пищи ему приходится перекусывать, чтобы не проголодаться. Перекусы не должны нарушать привычный режим питания, лучше приучить ребенка к тому, что есть можно только за столом на кухне. Фруктовый салат, крекер, зеленая фасоль и кусочки яблока — идеальный вариант для перекуса в течение дня. Чтобы помочь малышу забыть о вредных конфетах и других сладостях, проявите фантазию. Из кусочков яблока можно выложить цифру 3 или улыбающуюся рожицу. А крекеры можно макать в йогурт — так их есть гораздо интереснее.

Лучше всего утоляет жажду кипяченая вода, охлажденная до комнатной температуры. Также детям можно пить слабо заваренный чай, компоты, кисели, напитки из трав и плодов. А вот о кофе лучше забыть до 12 лет.

Уход за ребенком

Дети в этом возрасте необыкновенно активны: они с удовольствием бегают, прыгают, карабкаются, играют в мяч и т.д. Для полноценного развития детскому организму необходимы ежедневные физические упражнения. Отведите на активные игры не менее 1,5 часов в день. В этом возрасте детям не стоит посвящать неактивным занятиям более 60 минут подряд (за исключением перерывов на сон). Занимайтесь зарядкой вместе с малышом, наверняка, вам понравится прыгать «как лягушка», шлепать ластами «как пингвин», переваливаться «как медведь» и имитировать других животных.

Устройте «полосу препятствий» прямо в комнате. Используйте устойчивые стулья, ящики для игрушек, подушки и другие предметы, безопасные для детей. Во время прохождения «полосы препятствий» у малыша должна быть возможность проползти под стулом или вскарабкаться на небольшую высоту, используя подручные материалы. Поставьте перед малышом какую-нибудь несложную задачу, например, найти в коробке зеленый мяч и донести его до корзины, которая стоит на диване.

Яркая лента на полу комнаты может превратиться в узкий мостик над пропастью, через которую надо перебраться, чтобы спасти принцессу или плюшевого мишку.

Для того, чтобы убедиться в здоровье детских зубов, поход к стоматологу неизбежен. Посоветуйтесь с врачом, как лучше ухаживать за зубами, какую щетку использовать, как правильно полоскать рот. Подготовьте малыша к посещению врача заранее, например, отправив проверить зубки игрушечного крокодила.

3 года: кризис трех лет — Статьи — Дети 3-7 лет

Тело меняет свои размеры и пропорции, ребенок уже совсем не похож на пухлого младенца. Интенсивно развиваются крупная и мелкая моторика, двигательная активность достигает максимума.

Быстрое развитие мозга ведет к расширению интеллектуальных возможностей ребенка. Происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, обогащается речь, развивается память и воображение.

ГражданкаМаленький рост в 3 года

Дамы, есть ли у кого дети ростом ниже 90 см на момент 3х лет? С врачами дружим, сказали, вариант нормы и что вытянется, но меня мучают сомнения, часто такое бывает? Мы с мужем не коротышки, если ч…

90

За довольно непродолжительное время абсолютно меняется личность ребенка. Эти изменения затрагивают его характер, основные виды его деятельности и отношения с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Именно в три года формируются основы образа его «Я» и определяется отношение к окружающему миру.

В связи с такой глобальной «перестройкой» внутреннего мира, ребенок довольно часто становится капризным и трудным.

Физиология

По сравнению с более младшим возрастом, особых изменений в рационе и режиме дня нет (если только вы не запишете малыша в садик). Продолжительный ночной сон, один дневной сон, четырехразовое питание. В третий день рождения можно познакомить ребенка со сладким.

Не забывайте про регулярные медосмотры: с этого момента их можно проходить раз в год, но не реже.

Навыки и умения

Ребенок этого возраста характеризуется крайне высокой потребностью в движении. Трехлетние дети постоянно совершенствуют свои двигательные навыки. На первый план выходит развитие крупной моторики — способности совершать движения, требующие участия всего тела (бег, прыжки, приседания, повороты).

Ребенок трех лет:

♦ Передвигается достаточно плавно и ловко, хорошо сохраняет равновесие.

♦ Легко изменяет направление движения и останавливается на ходу.

♦ Умеет ходить на носочках, стоять на одной ноге.

♦ Уверенно прыгает, в том числе через небольшие препятствия.

♦ Ловит и пинает мяч.

♦ Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила и даже без опоры.

♦ Катается на трехколесном велосипеде.

В этот период совершенствуются и мелко-моторные навыки, хотя ребенок все еще испытывает трудности при совершении особо точных движений.

Тем не менее, трехлетний ребенок способен:

♦ Надевать и снимать с себя простую одежду, расстегивать пуговицы и управляться с большими молниями, снимать обувь на липучках.

♦ Правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть и пить.

♦ Держать карандаш указательным и большим пальцем, делать из пластилина шарики и валики, надрезать бумагу ножницами.

♦ Может нарисовать круг, горизонтальные и вертикальные линии, появляются первые человечки.

Таким образом, ребенок становится все более самостоятельным при выполнении повседневных действий.

Как развивается речь

К трем годам речевая активность ребенка многократно возрастает. Словарный запас малыша составляет приблизительно 1000-1500 слов, он использует практически все части речи, говорит предложениями из 3-6 слов и в целом усваивает грамматическую структуру языка.

Как правило, ребенок уже умеет выстраивать диалог: он охотно отвечает на вопросы окружающих, спрашивает сам, в его речи появляются вежливые слова и восклицательные интонации. В этом возрасте он уже может вербально описать свое состояние, рассказывать о своих впечатлениях, поделиться переживаниями.

Вообще, круг общения ребенка к концу третьего года жизни ощутимо расширяется: он много разговаривает как с близкими взрослыми, так и с незнакомыми людьми, со сверстниками.

Речь ребенка часто сопровождает его самостоятельную деятельность, малыш комментирует свои действия с предметами («бросил мячик») и обращается к игрушкам («кушай, кукла»).

Трехлетка с удовольствием слушает аудиозаписи, сказки и стихи в исполнении взрослого, с легкостью запоминает их и воспроизводит практически дословно. Кроме того, он активно «играет» с языком, экспериментирует с рифмами, придумывает несуществующие слова.

Если ребёнку уже три года, но он не говорит фразами или вовсе молчит, то необходима консультация специалистов — логопеда, невропатолога, психолога.

Как играет

В этом возрасте резко меняется и тип игровой деятельности ребенка. Раньше игра была похожа на разрозненный набор действий с игрушками. Например, взрослый показывал, как куклу кормить и укладывать спать, ребенок просто повторял за ним. Такие игры сводились к простому манипулированию предметами (малыш грузит кубики в машинку и тут же высыпает).

Теперь же ребенок эмоционально вовлечен в игру, увеличиваются ее продолжительность и вариативность. В игре появляется сюжет, все действия становятся логически связанными и последовательными. Ребенок везет кирпичи на стройку, там возводит дом и заселяет его, разбивает рядом огород и кормит овощами жильцов-новоселов.

Но самое главное – в игре ребенка появляются замещения. Большинство трехлеток без труда «превращают» од­ни предметы в другие и дают им соответствующие на­звания. Ведерко становится шляпой, фломастер – градусником, мячики – яблоками. Появление в игре таких символов свидетельствует о том, что ребенок теперь способен выйти за пределы конкретной ситуации, используя собственное воображение.

Теперь игра – это важнейшая часть жизни ребенка, деятельность, в которой происходит его эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Психологические особенности

В возрасте трех лет у ребенка резко возрастает стремление к отделению от взрослого. Малыш все чаще произносит: «Я сам», «Я хочу», «Я не буду», и демонстрирует свою независимость от близких. Этот период называют «кризисом трех лет».

Ребенок действует наперекор любым предложениям взрослого, упрямится и закатывает истерики «на пустом месте». Он стремится все делать наоборот, противится воле старших; отвергает то, что он ежедневно делал раньше. В то же время, он пытается самостоятельно делать то, к чему объективно еще не готов.

Далеко не у всех детей кризис проявляется в таких острых негативных формах. Кто-то реагирует не так бурно или совсем недолго по времени. Однако отношения с близкими взрослыми и с самим собой претерпевают существенные изменения в любом случае. Происходит становление собственного «Я» ребенка.

По мере выхода из кризиса ребенок перестает так отчаянно противопоставлять себя взрослому. У него появляется другой способ самоутверждения: теперь он стремится к достижению результата в деятельности, а достигнув желаемого – старается продемонстрировать свои успехи взрослому и получить его одобрение.

Ребенок не просто ставит кубик на кубик – ему важно построить максимально высокую башню и услышать похвалу от родителя: «Какая высокая башня! У тебя отлично получилось!». Теперь ребенок смотрит на себя глазами взрослого, он становится крайне чувствительным к тому, как окружающие оценивают его достижения. Так начинают формироваться чувство собственного достоинства и самоуважение.

Советы родителям трехлетки

«Кризис трех лет» – испытание для всей семьи. Очень важно пройти его «правильно», ведь от того, как складываются детско-родительские отношения в этот период, зависит будущее ребенка.

Единого рецепта, как реагировать на истерики трехлетки, не существует. Главное – дать ему понять, что конфликты можно решать по-разному.

Какие-то вещи родитель запрещает категорически, и ребенку придется с этим смириться. Нельзя убегать от мамы вблизи проезжей части, это опасно для жизни, и способом проявления самостоятельности быть не может. Малыш может яростно протестовать против ограничения своей свободы – кричать и вырываться, однако в вопросах здоровья и безопасности реакция взрослого должно быть однозначной.

Если речь идет о менее серьезных разногласиях, то можно использовать разные тактики поведения.

Иногда следует отвлечь ребенка – разговорами или игрой, устроить соревнование. Например, предложить заупрямившемуся трехлетке сыграть в «кто наденет куртку быстрее». В игровой форме можно собирать игрушки на скорость или чистить зубы вместе с куклой.

Иной раз можно и уступить ребенку, ведь он тоже имеет право на свое мнение и личные предпочтения. Не хочет есть манную кашу? Предложите на выбор гречневую или рисовую. Отказывается лечь спать сейчас же? Почитайте книгу еще пятнадцать минут. Речь не идёт о потакании малейшим капризам, однако иногда стоит пойти навстречу, проявляя уважение к желаниям и потребностям ребенка.

В некоторых ситуациях малышу нужно дать возможность выплеснуть наружу свои эмоции, сбросить напряжение и принять ситуацию такой, какая она есть. Если вы решили не покупать сыну десятую машинку, и он закатил в магазине скандал, то ничего не остается, как переждать бурю. Требования «закрыть рот» и «успокоиться сейчас же» окажут прямо противоположный эффект. Нужно просто побыть рядом, обнять, вытереть слезы. Можно даже ничего не говорить, гораздо важнее –  тактильный контакт и внимание.

В таких ситуациях взрослый сам должен сохранять спокойствие и стараться не смотреть на окружающих, ведь чаще всего родители кричат на ребенка, потому что им «стыдно перед людьми».

Когда ребенок выплакался и успокоился, нужно рассказать, как надо себя вести, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Воспитательные беседы будут эффективными, только если они происходят в атмосфере спокойствия и доверия.

Важно! Именно в возрасте трех лет ребенок осознает, что его желания не всегда совпадают с желанием окружающих. Если не гасить каждую конфликтную ситуацию криками и, тем более, шлепками, то ребенок осваивает разные стратегии поведения и учится считаться с волей других людей.

Кризис трех лет рано или поздно закончится, а вот то, чему ребенок научится в результате, останется с ним на долгие годы.

Автор: детский психолог Кристина Кисленко

Ребёнок до 3 лет: полезные советы родителям

Как мы уже упомянули, этот период в жизни ребенка наиболее важный. Помимо закладывания основ личности в этом возрасте у детей начинает формироваться самооценка, и здесь очень важно не навредить ребенку. Старайтесь всегда признавать важность эмоций своего ребенка, как положительных, так и отрицательных. Ни в коем случае не обесценивайте детские переживания, ведь иначе у малыша сформируются установки о неверности и неважности его чувств и эмоций, которые он унесёт во взрослую жизнь.

Для того чтобы понять ребенка, учитесь смотреть на мир его глазами. Например, если он потерял любимого плюшевого мишку, то вам нужно осознать, что для него это потеря лучшего друга, поэтому не стоит говорить ребенку, что ничего страшного в его потере нет и он плачет из-за ерунды. И уж тем более нельзя ругать ребенка в такой ситуации. Если ребенок плачет — дайте ему возможность выплакаться, обнимите его. Тогда ребенок поймет, что он может доверять вам и рассчитывать на вашу поддержку, и у него сформируется ощущение, что его дом — это надежное место, где его всегда поймут и утешат, где его чувства всегда важны. Слушайте ребенка очень внимательно, задавайте уточняющие вопросы.

В три года дети переживают первый кризис. Они впервые начинают осознавать свою самостоятельность и проявлять свои желания. Начинают чаще звучать слова «хочу» — «не хочу», «не буду». Начинаются упрямство и капризы. Может появиться агрессия.

В этот период важно поддерживать ребенка в его стремлении к самостоятельности, уважать его личное пространство. Не пытайтесь все время помочь ему и во всем его контролировать. Ваша задача — обеспечить безопасность ребенка и похвалить его за успехи (какими бы они ни были).

Ругать малыша следует только за неправильные поступки, при этом не отождествляя поступок с личностью ребенка. Не надо вешать на него отрицательные ярлыки и сравнивать ребенка с другими детьми. Гораздо лучше будет сказать «ты не прав» или «ты нехорошо поступил» и объяснить почему. Если вы будете уважать личность ребенка, вы сохраните его доверие и не навредите его с самооценке.

Старайтесь считаться с мнением своего ребенка. Когда есть такая возможность, обязательно давайте ему право выбора.

Также важно помнить, что в этом возрасте ребенок уже хорошо осознает свою половую принадлежность. Если у вас девочка, давайте ей возможность самой выбирать одежду, делайте ей красивые прически, купите первые украшения.
Самая главная психологическая задача родителей — дать возможность своему ребенку почувствовать себя «большим».

1 год 3 месяца. умения, достижения, фото., умения детей 1год 10месяцев

Вот уже и 1 год 3 месяца. Время совсем быстро полетело. А с ним и всё новые и интересные умения и навыки.

Начну про режим. Всё так же: встаем около 10 утра, дневной сон с 14:30 до 16-16:30 (если дождь, то и три часа продрыхнет). Спать ложимся в 23-24ч. Поздно, да, но меня устраивает — я сама сова.

Про еду: молока в груди стало меньше, поэтому мы начали кушать!!! Из любимого: сухие овсяные хлопья (родину за них продаст — прям руками горстями загребает и в рот), семечки подсолнечника и тыквенные, лимоны, котлеты, мясо. Каши и творожки не ест. Супы по настроению. Рыбку покушать может хорошо. Пьет только из кружки (чай, воду, морс). Никакие поильники-бутылочки не воспринимает даже.

Про титю: кушает и днем, и ночью раза по три. Всё высасывает. Буду зимой отучать, наверно.

Что умеем:

Даже не знаю с чего начать))) Вроде уже всё-всё умеет)))

— Когда одеваемся — всегда подает руки, ноги, чтобы одеть ее. Когда говоришь «пойдем гулять» — тащит одежду и обувь — давай типа одеваться 🙂 Поднимает ручки для кофт и т.д..

— Кушает конечно же и давно уже ложкой и вилкой. Только сама! Не терпит, когда ее кормят. Только сама. Проливает супы, но только сама. А вилкой так совсем умело орудует.

— Горшок. Это моя победа!!! Она ходит только на горшок! Она просится на горшок, когда хочет писать и какать! Памперс одеваю только на прогулку — ито приходим, снимаю — он сухой, а она на горшок писать идет. Ночью тоже спим без памперсов и не писаемся — просыпается — сразу на горшок идет. Я прям счастлива!

— Очень любит целоваться и обниматься с папой. Даже засыпает с ним, когда он ее целует… вот это счастье на них смотреть, голубков таких 🙂 Когда он приходит с работы — встречает его, и идет с ним кушать. Садится с ним и кушает с ним. Неразлейвода прям!

— Рисуем карандашами и красками самостоятельно. Ооочень любит!!! Просится по 10 раз в день на стульчик, чтобы там порисовать. Делает всё аккуратно, ничего не летает и всё прилично и чисто 🙂

— Вообще довольно-таки послушный ребенок. Говорю «иди убирайся» — идет и убирается, складывает игрушки на свои места. Всё знает где что лежит. Когда просишь что-то принести — идет и приносит именно то, что попросила 🙂 И еще если ноги босые (у меня, например) — тапочки приносит или носочки, чтобы одела)))))

— Собирает конструктор. Крутит юлу. Сажает кукол в коляску и возит. Приносит свой маленький стульчик, если он ей нужен становится 🙂 Смотрит из мультиков «бэби Эйнштейна, Дашу-путешественницу» и Саакянца (азбуку для малышей). Под Тини Лав засыпает.

— Купаться каждый вечер ходим. Любит очень. Скажешь «пойдем мыться» — в ванную бежит сразу. Плещется там, руками бьет по воде, игрухами играет.. 

— Котов чесать щеткой научилась)) Персидские коты. Она берет их щетку и чешет по шерсти. Научилась уже в глаза им не совать расчески))

— Себя расчесывает: Берет расческу и по голове проводит. 

— Обожает смотреться с зеркало. В прихожей шкаф зеркальный — она напротив встанет, смотрится, крутится, песни себе поет, язык показывает, рожицы корчит, звуки разные произносит и смотрит как рот открывается)) (это я научила). Любит, в общем, у зеркала виться 🙂

— Показывает когда спать хочет — кладет голову на   диван (кровать) и делает вид, что спит))))

— Обожает гулять. Гуляем только ногами. Коляску уж давно не доставала. Бегает везде (но от меня не убегает), изучает всё и всех, знакомится с людьми, детьми, говорит что-то, машет ручкой. Ковыряется в песочнице. Обожает камни. Подбирает и таскает их.

— Любимые наши игры: засунуть ключ в замок, закрыть его, открыть; засунуть батарейки в пульт, включить-выключить телевизор; потыкать ноут (это вообще свято, конечно).

— Моет полы (берет тряпку и моет)). Скажешь ей «иди подмети» — пойдет, возьмет веник и подметает))))

— Скажешь ей «Молодец» — по голове себя погладит 🙂

— Когда вечером укладываемся, я начинаю говорить шепотом с ней, успокаиваемся… В ответ она тоже начинает говорить шепотом)))) прикольно.

— Танцует… ее движениям нет границ. И попкой крутит, и ножками топает, и кружится, и ручками «фонарики» делает, и в ладоши хлопает…

Что говорит:

— Мама, Папа, Баба, Киса, дай-дай-дай, На, Титя, Да, Неа.

— собачку показывает «ав-ав»

— корова «ммммм»

— нельзя — «ай-ай-ай» (прекрасно знает слово нельзя, но иногда прям хочется ей побаловаться — подойдет к плите, например, смотрит так в глаза, включает и быстро-быстро уматывает, знает, что нельзя))

— На вопрос отвечает либо «да» и кивает головой, либо «неа» и мотает головой». Если «не знаю» — то руки в разные стороны разводит, типа не знаю))) смешно так))

— «Сколько годиков Карише»? — отвечает «Адьнь (один) — но это давно уже.

— Считаем когда пальчики — говорит с мной Адьнь (один), Ва или Да (два), Три, а дальше как попало)) но главное „Три“ говорит так четко! 

— Когда спросишь ее „Будешь кушать?“ — если хочет, бежит на кухню и говорит»ам-ам». Если вкусно, говорит «ням-ням». Если не хочет кушать — помотает головой и скажет«неа».

  — Очень любит читать! У нас уже много книг для нее. Сначала я ей читала, а сейчас уже она мне читает: открывает, листает, говорит «асяяя… кассиии… тика… маняяя… девяяяя….» в общем, мноооог всяких звукосочетаний!

— Обожает играть с животными. В ряд их поставит, попрыгает с ними, помычит, порычит… (рычать четко умеет — ее папа научил)))). Любит животных очень.

Зубы: У нас 14 зубов: 8 резцов, 4 коренных и 2 клыка.

Размер ноги 13см.

На прием на неделе пойдем — узнаем рост и вес.

Живем еще с родителями — у нас ремонт идет до сих пор, но уже завершающая стадия! Осталось красоту навести: обои, потолки, плитка, полы и т.д. Может, еще месяцок-полтора))) Родители говорят, что после нас капитальный ремонт делать будут)))

Больше не могу вспомнить ничего пока… В след.месяце, допишу и напишу новые 🙂

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

  1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.1 год 3 месяца. Умения, достижения, фото.

Ваш трехлетний ребенок: Воображаемые друзья | Бэбицентр

Твой трехлетний ребенок

Вас уже попросили выделить дополнительное место на обед для воображаемого друга? Примерно у половины дошкольников есть мнимый приятель. Эти фантомы не означают, что ваш ребенок одинок или плохо приспособлен. На самом деле дети с воображаемыми друзьями с большей вероятностью вырастут творческими, способными к сотрудничеству, общительными, независимыми и счастливыми.

Воображаемый друг может быть человеком или животным и обычно имеет имя и индивидуальную личность.Наполовину доверенное лицо, наполовину товарищ по играм, наполовину защитник и наполовину козел отпущения, они помогают детям практиковать построение отношений и позволяют им контролировать ситуацию. Притворный друг может быть для ребенка способом справиться со все более требовательным, расширяющимся миром.

Наблюдение за взаимодействием вашего ребенка со своим воображаемым другом может дать вам полезное представление о его страхах и стрессах. Если ее воображаемый товарищ по играм боится монстров под кроватью, то ваша дочь тоже может бояться.

Хотя благоразумно относиться к воображаемому другу ребенка, постарайтесь не вмешиваться в отношения.Например, избегайте использования воображаемых друзей как способа манипулировать своим ребенком («Харви съел свой горох, почему ты не можешь?»). Вместо этого следуйте ее примеру. В глубине души она знает, что это воображаемое творение, и ее может немного насторожить, если вы слишком охотно купитесь на него. Эти дополнительные члены семьи обычно исчезают к 7 годам, когда ваш ребенок погружается в очень реальный школьный мир.

Твоя жизнь сейчас

Наличие трехлетнего ребенка может заставить вас гордиться и полностью обезуметь одновременно.Поскольку словесные навыки и физические способности вашего ребенка значительно расширились с его шатких двухлетних дней, легко попасть в ловушку, ожидая от нее большего, чем она всегда может дать. Прогресс постепенный. Хотя сейчас дошкольники кажутся способными на гораздо большее, для их социальной и эмоциональной зрелости требуется время, а это означает, что вы проявите много терпения. У нее все еще ошибочная логика и здоровое эго. Она думает, что мир вращается вокруг нее — как и должно быть в этом возрасте.

реклама | страница продолжается ниже

.

Изображения, фотографии и векторные изображения 10-летней девочки

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения

  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Девушка 10 лет

.

12-летняя девочка моделирует изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения

  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд

.

Возрастное руководство для детей и смартфонов

Марни Ребело старалась не подарить своей дочери Миа смартфон как можно дольше. Затем, незадолго до 13-летия Миа, она получила такой подарок от дедушки. «Она была последней из своих подруг, у кого был телефон — по крайней мере, больше чем на год», — говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж были обеспокоены тем, что телефон «настигнет» жизнь их дочери.

И в некоторой степени, да. «Такое ощущение, что она много говорит по телефону, либо пишет друзьям, либо смотрит в Instagram», — говорит Ребело.«Я думаю, что родители могут серьезно подумать о том, чтобы отложить их, потому что приложения, как правило, вызывают привыкание по своей природе , а другие ранее любимые занятия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В наши дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам эксперта по воспитанию детей из Калгари Джуди Арнал, автора книги Parenting with Patience . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более молодом возрасте: становится все более обычным видеть малышей с смартфонами в колясках и дошкольников, сидящих перед iPad в ресторанах.

Итак, должны ли родители дважды подумать, прежде чем давать смартфоны своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних, чтобы они могли вписаться в круг друзей? Вот что говорят эксперты о возрастных рекомендациях.

От четырех до шести лет

6 простых способов контролировать экранное время ваших детей Эксперты однозначны: дети в этой возрастной группе не должны использовать смартфоны (или другие мобильные устройства), точка. Когда дело доходит до экранного времени в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничивать его до менее одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (экранное время для детей младше двух лет вообще не рекомендуется). , в то время как Американская академия педиатрии рекомендует устанавливать постоянные ограничения на потребление медиа детьми в возрасте от шести лет и старше.По словам Майкла Ченга, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио, использование смартфона в очень молодом возрасте наносит вред развивающемуся мозгу . Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с раннего возраста становиться запрограммированным на легкий дофамин, имея в виду химическое вещество, вызывающее «хорошее самочувствие», выделяемое мозгом. Постоянная гиперстимуляция от экранов вызывает в мозг удары дофамина (и адреналина), поэтому они вызывают такое привыкание.

Ченг говорит, что для детей вредна не сама технология, а то, как они используются, что отрывает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность), а также от более высоких потребностей (таких как чувство принадлежности и смысла жизни).

«Если дети привыкают к экранам в раннем возрасте, мозг теряет способность работать с дофамином», — предупреждает Ченг. «Зачем вам выходить на улицу, чтобы получить дофамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также изучаются лично. «Дети должны общаться лицом к лицу, глядя в глаза другому человеку, чтобы они могли научиться развивать сочувствие и читать выражения лица — что делает другого ребенка счастливым или грустным», — говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешить экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы маленькие дети смотрели якобы безобидные видео на YouTube без наблюдения , потому что дети могут перенаправляться на неприемлемый контент без ведома родителей. «Опасность в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», — говорит она. «Они используют [мобильные устройства] как няни».

Возраст от семи до девяти лет
Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей четвертого класса, некоторым из которых всего восемь лет, имеют мобильные телефоны.Ченг говорит, что его совет для детей младшего возраста относится и к этой возрастной группе: никаких телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы они могли оставаться на связи, когда они находятся вдали от дома, он говорит, что подойдет классический раскладной телефон без доступа в Интернет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогали создавать. Покойный соучредитель Apple Стив Джобс ограничил использование детьми технологий и даже запретил им пользоваться iPad, когда он был выпущен.Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не разрешал своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14 лет.

Когда дело доходит до социальных сетей для этой возрастной группы, Арналл категоричен. «Это абсолютно не рекомендуется», — говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают постоянства публикации вещей в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не срабатывают до 13 лет. Она также указывает на другие подводные камни, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, не соответствующий возрасту», — говорит Арналл.В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех учеников четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, около одной пятой используют социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователи были не моложе 13 лет.

С точки зрения экранного времени в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей до пяти лет. Канадское общество физиологии упражнений говорит, что детям в возрасте от 5 до 11 лет следует ограничивать время, которое они проводят перед экраном, не более чем двумя часами в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительной пользой для здоровья.

Возраст от 10 до 12 лет
Ченг говорит, что родители должны установить строгие ограничения на использование телефонов в этом возрасте и не давать детям мобильные устройства с выходом в Интернет . «Детям должно быть разрешено звонить по телефону только родителям», — говорит он. Когда дело доходит до экранов в целом, Ченг отмечает, что избыточное время экрана связано с нездоровыми привычками, такими как употребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках ожирения, первое, что мы делаем, это пытаемся убрать их с экрана», — говорит он.Он отмечает, что с детьми младшего возраста возникают проблемы, связанные с зависимостью от видеоигр. «Вы видите детей, которые появляются на экранах с момента их прихода домой и до тех пор, пока они не ложатся спать», — говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они становятся полными».

Работая на передовой в службах охраны психического здоровья, Ченг видит эмоциональный ущерб от смартфонов и социальных сетей для детей, отмечая, что они слишком полагаются на проверку со стороны сверстников. Ченг надеется, что минимальный возраст для владения смартфоном в конечном итоге будет установлен законом.Такое движение уже началось в штате Колорадо, где есть предложение запретить продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Разрешаем ли мы 12-летним водить машину?» — спрашивает Ченг. «Нет. Зачем? Потому что машины опасны. Но мы позволяем 12-летним детям пользоваться мобильными телефонами, и неправильное их использование может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили ».

На самом деле, однако, многие дети получают свои первые смартфоны с выходом в Интернет в возрасте около 10 лет.Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , при этом больше времени проводят в социальных сетях, что связано с более эмоциональными и поведенческими проблемами в более позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве средства воспитания. Она говорит, что дети, которые боятся любого наказания (например, того, что у них отберут телефоны), менее склонны рассказывать родителям о своих проблемах. Вместо этого Арналл рекомендует составить некарательный и уважительный договор между родителями и детьми, который устанавливает определенные правила безопасного и здорового использования мобильных телефонов.

Подростки

Ченг говорит, что он попытался бы отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отмечая, что он ежедневно видит детей, которые увлекаются технологиями и страдают от депрессии, беспокойства и мыслей о самоубийстве .

«Среди молодежи очень часто возникают проблемы с психическим и физическим здоровьем, связанные с чрезмерным использованием технологий», — говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключаются в том, что ребенок должен быть готов к контролируемому использованию смартфона к 13 годам.Но другой подход заключается в том, что родители должны учитывать уровень зрелости своего ребенка (например, если у ребенка есть здоровые связи с людьми и занятия, которые вызывают чувство принадлежности, и он склонен разговаривать со своими родителями, если у него возникают проблемы в Интернете).

Что касается рекомендаций по экранному времени, помимо связи между увеличением времени у экрана и сидячими привычками, родители могут также захотеть принять во внимание другие факторы, такие как влияние электронных экранов на зрение ребенка. Опрос 200 американских детей в возрасте от 10 до 17 лет в 2014 году показал, что 80 процентов сообщили о жжении, зуде или усталости глаз после использования портативных электронных устройств (Канадская ассоциация оптометристов рекомендует подросткам не более двух часов развлекательного экранного времени. день и включать перерывы после 60 минут использования, рекомендуется 30 минут).

В подростковом возрасте родители должны стараться управлять использованием телефона, обращая внимание на признаки того, что их подросток может стать жертвой киберзапугивания. «Дети хотят постоянно быть на своих телефонах, чтобы убедиться, что о них никто не говорит», — говорит Арналл. «Социальные сети вызывают стресс, и детям нужны родители, которые помогут им справиться со стрессом».

Ченг советует подросткам использовать социальные сети только для связи с друзьями, которые у них есть в реальной жизни. «Исследования показывают, что если вы подросток, у которого уже есть личные друзья, социальные сети могут помочь вам укрепить ваши связи с этими друзьями», — говорит он.Он предостерегает подростков от использования социальных сетей для знакомства с новыми людьми, потому что это может привести к заблуждению относительно наличия друзей, которые не являются «настоящими» друзьями.

Ченг на собственном опыте видит связь между увеличением использования мобильных устройств среди подростков и резким ростом числа проблем с психическим здоровьем. Он говорит, что в больнице , где он работает, наблюдается беспрецедентный спрос на услуги психического здоровья , в том числе на 50 процентов увеличилось количество обращений в отделение неотложной помощи больницы в кризисных психиатрических ситуациях за последние два года и на 146 процентов увеличилось психическое здоровье. поступление в связи с посещениями скорой помощи за последние пять лет.

Учитывая эти тревожные статистические данные, родителям следует подумать о более активном подходе к тому, чтобы их подростки ответственно относились к использованию смартфонов. В семье Ребело есть ограничения на использование телефона Миа: его выключают в 21:00. , не хранится в спальне Мии и запрещается во время семейных обедов, выполнения домашних заданий и семейных встреч. Ребело говорит, что родителям также следует подумать о выходных дней без экрана , когда они выделяют день (или даже часть дня), чтобы сосредоточиться на других делах.Она также советует родителям следовать аналогичным правилам для себя и придерживаться своих ценностей.

«Важно не поддаваться влиянию того, что другие родители позволяют своим детям делать», — говорит она. «И вы должны быть в курсе — очень легко упустить это и взять верх».

Дополнительные советы для родителей

  • Не поддавайтесь давлению, чтобы дать ребенку смартфон в раннем возрасте. «Если ваш ребенок получит мобильный телефон в 16 лет, он наверстает упущенное», — говорит Арналл.
  • Социальные сети могут быть одним большим конкурсом популярности, и дети особенно уязвимы. Научите своих детей, что не получать лайков за их посты, и поощряйте их поддерживать чужие интересы.
  • Объединитесь с другими родителями, которые обеспокоены ростом использования смартфонов среди маленьких детей (посетите сайт waituntil8th.org).

Подробнее:
Вашему ребенку может нравиться ваш смартфон, но это может приводить к задержке речи
Сенсорные экраны вредны для сна малышей и младенцев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000