Ежик на голову в детский сад: Маски лесных зверей и животных. Маска ежа, ежика, ежихи и ежонка для детей на голову с ободком. Сегодня вместе с детьми своими руками делаем из бумаги детские карнавальные маски ежей. Развитие ребенка. Совместное творчество.Костюм на Новый год.

Содержание

Маски лесных зверей и животных. Маска ежа, ежика, ежихи и ежонка для детей на голову с ободком. Сегодня вместе с детьми своими руками делаем из бумаги детские карнавальные маски ежей. Развитие ребенка. Совместное творчество.Костюм на Новый год.


Ноя. 14.

Снова в детских садах готовится очередная серия детских  утренников с маскарадными костюмами.

Родителям очередной раз придется подготовить маску к утреннику.  Делать это лучше с ребенком вместе.

Темой сегодняшнего поста является мастер класс, отвечающий на вопрос как решить эту непростую задачу.

Нужно  превратить изготовление маски в развивающую игру.

Маска должна быть самая красивая и  классная в садике. Это требование, предполагает  неординарный подход со стороны родителей.

Сегодня, смастерим вместе с детьми,  маску к утреннику.

Сегодня вместе с детьми  своими руками сделаем  маски  ежа, ежика, ежихи и ежонка.

Ниже приведены картинки, которые нужно распечатать, заламинировать, вырезать по контуру и продеть бечевку или резинку по размеру головы ребенка.

Так же возможен вариант с полоской картона или заламинированной бумаги  внизу маски, свернутой ободом по размеру головы ребенка (если будете соединять не нитками, а стиплером, то скобы должны быть направлены острыми концами во внешнюю сторону(чтоб не поцарапать голову ребенка)) .

 

Картинки нужно сохранить на компьютер, вставить в редактор (например, MS Word),  растянуть на лист формата  A4, распечатать черно-белую заготовку, вместе с детьми ее раскрасить и если есть возможность – заламинировать (если нет – наклеить на картон), вырезать по контуру и продеть веревочку  или резинку по размеру головы ребенка. Если  раскрасить  пока не получается (ребенок еще мал), то можно распечатать на цветном принтере (если дома принтера нет, то Вам с удовольствием помогут в ближайшем фотосалоне). Ламинатор можно найти также в ближайшем салоне оперативной печати.

 

 

Еж 019. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 018. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 017. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 016. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 015. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 014. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 013. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 012. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 011. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 010. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 009. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 008. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 007. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 006. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 005. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 004. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 003. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 002. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
Еж 001. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.

 

 

 


By Master | Posted in Из картона и бумаги, Маска, Маски лесных зверей, Поделки, Развитие ребенка |

Both comments and trackbacks are currently closed.

Tagged: детская, детские маски, детьми, еж, Ёжик, ежиха, ежонок, Животных, из бумаги, из картона, карнавальные, Картинки, Костюм на Новый год., маски, Развитие ребенка, своими руками

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Ежик и его друзья

                             Тема: Ежик и его друзья.

 Цель: создание образа ёжика.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить представления о диких животных; продолжать учить лепить фигурки животных; формировать умение использовать природный материал для оформления поделки.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику, художественно – творческие способности, умение доводить начатое дело до конца.

3. Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.

4. Оздоровительные: создавать условия для формирования правильной осанки при работе за столом.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Материалы и оборудование: еловые шишки, пластилин, доски  для лепки, одноразовые тарелки, листья из картона, картинки с изображением осени, ежика с яблоками, грибами на иголках,  ноутбук.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель: Посмотрите-ка кругом,

Группа – наш родимый дом,

Стала краше и светлей,

И по цвету веселей,

Там листва, и тут листва,

Просто кругом голова,

В золоте стоит природа…

Это что за время года?

Воспитатель: Молодцы, отгадали. А кто сумеет назвать признаки осени?

Ответы детей: —  Листья  желтеют,  листопад,  раньше темнеет,  дни становятся короче,  а ночи – длиннее,  холодает,  часто  идут дожди.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А вы когда-нибудь ходили в осенний лес?  А что вы там видели? Ответы детей:

Воспитатель: Я тоже совсем недавно побывала в осеннем лесу и встретилась с его жителями. Хотите с ними познакомиться?

Воспитатель: Очень хорошо, тогда я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу?

Ответы детей: (не шуметь, не ломать деревья, не разрушать муравейники, не пугать животных и т.д.)

Воспитатель: Я рада, что вы так хорошо усвоили правила поведения в лесу, и очень надеюсь, что вы будете их выполнять. Обещаете?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие. А поможет нам в этом волшебный экран. Посмотрите, как красиво в осеннем лесу!

Слайд 1 – осенняя природа.

Воспитатель: Деревья стоят в разноцветных нарядах.

Слайд 2 – деревья крупным планом.

Воспитатель: И только ёлочки да сосенки остаются зелёными.

Слайд 3 – хвойные деревья.

Воспитатель: Что-то я не вижу лесных жителей. А вы, ребята, их видите?

Воспитатель: Они, наверное, спрятались. Для того, чтобы нам их увидеть, надо отгадать загадки. Готовы?

Воспитатель: Это что за зверь лесой

Скачет узкою тропой

Очень быстро, очень ловко,

Любит на обед морковку.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, вот он появился. (Слайд 4 – заяц) Кто скажет, какие перемены во внешнем виде готовит осень для зайца?

Воспитатель: Молодцы, слушайте следующую загадку.

С ветки прыгает на ветку,

Не грызёт она конфетки,

Всё орешки собирает,

Да грибочки запасает.

Воспитатель: Правильно, белка. Посмотрите, какая красавица! (Слайд 5 – белка) Чем занимается белка осенью?

Воспитатель: Следующая загадка.

Летом по лесу он бродит,

На малинник часто ходит,

А зимой – в берлоге спит

И про лето сон глядит.

Воспитатель: Молодцы, и эту загадку отгадали. Вот он какой  – медведь. (Слайд 6 — медведь) Осталась последняя загадка:

Не боится даже волка,

На спине его – иголки.

Воспитатель: Молодцы, отгадали. А вот он и появился. (Слайд 7 – ёжик) 

Вышел ежик на полянку, огляделся вокруг, никого нет.  Скучно и немного страшно, а надо еще собрать грибов и яблок. Где же мои друзья?

Воспитатель:  Ему даже не с кем поиграть. Вам бы понравилось жить без друзей?

Воспитатель: Мне бы тоже не понравилось. Поможем ёжику?

Воспитатель: А как мы можем ему помочь? (Вопросом создаём проблемную ситуацию)

Воспитатель: Я вам предлагаю слепить ёжику друзей из еловых шишек и пластилина. Вот таких.  Готовы?

Воспитатель: Но прежде чем мы возьмёмся за дело, необходимо размять наши пальчики, которым скоро предстоит серьёзная работа.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Есть у ёжика и ёлки

Очень колкие иголки:

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать!

Воспитатель: Теперь проходим за столы и приступаем к работе. (Дети рассаживаются по местам и последовательно выполняют работу, следуя словесным указаниям педагога). Возьмите шишки рассмотрите их, это будет наш ежик, из пластилина сделаем голову ежику. Скатаем шар и пальцами вытянем острый носик, закрепим голову на шишке, сделаем глаза и кончик носа. Теперь сделаем ежику лапки, они у него короткие. Делим пластилин на 4 части, немного раскатываем и прикрепляем к туловищу, ежик готов. Поставим нашего ежика на листок.

Воспитатель:  До чего же замечательные ёжики у вас получились.

 Молодцы! Нашему лесному ёжику тоже нравятся его новые друзья. Он так обрадовался, что предлагает поиграть. Согласны?

Проводится  физминутка:

Ёжик топал по тропинке

И грибочки нёс на спинке (топают)

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша (трут ладонь о ладонь)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий  попрыгайка,  (поскоки).

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку! (Прыжки на двух ногах)

Но мы ещё не закончили свою работу. Нам ежику надо слепить яблоки, груши и грибы.

Воспитатель: Всем всё понятно? Тогда приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

Следить за последовательностью лепки и осанкой детей, при необходимости. Оказывать индивидуальную помощь в лепке и создании композиции.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные друзья для лесного ёжика у нас получились.

— Найдите самого большого ёжика. Кто его вылепил? Наверное, это самый старший ёжик.

— А теперь посмотрите внимательно и найдите самого маленького. Кто его вылепил?

— А у кого больше всех грибов, яблок, груш?

— Молодцы, ребята! Теперь нашему лесному ёжику совсем не будет скучно. Давайте поставим свои работы к нему поближе, пусть они подружатся.

Ой, красивые ежи,

И иголочки свежи!

За друзей, ребят мы хвалим,

И гостинцы, вам, оставим!

    А нам пора возвращаться из нашего замечательного путешествия.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД по ОО «Художественный труд» на тему — Ежик ни головы ни ножек!

Конспект занятия по изобразительной  деятельности  в первой младшей группе на тему: «Вот и ёжик – ни головы, ни ножек!».

Воспитатель Морозова О.С.

Ст. воспитатель Зарудняя Н.И.

Программные задачи:

Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.

Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

Вызвать желание ягодки и яблочки пароллоновыми тычками или пальчиками и листики печатать ладошками.

Развивать чувство цвета и мелкую моторику рук.

Воспитывать любознательность.

Предварительная работа:

 — рисование ножек у сороконожки в сотворчестве с педагогом и другими детьми;

 — рассматривание картинок и фотографий с изображением ёжика.

Материалы и инструменты, оборудование:

Лист бумаги голубого цвета размером не менее 60- 70 см, силуэт ёжика, заранее вырезанный из бумаги светло- серого (бежевого) цвета; цветные карандаши, фломастеры, параллоновые тычки  и гуашевые краски для рисования ягод, яблок и печатания листьев; клейстер, салфетки, клеёнка.

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям игрушечного ежа и читает отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Ёжик»:

Повстречался ёжик мне ,

Нёс грибы он на спине.

 — Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты живёшь?..

Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Колючий ёжик». Малыши поднимают руки вверх, по сигналу педагога растопыривают пальчики, сжимают в кулачки и опять раскрывают – «ёжик прячет и показывает свои колючки».

Затем воспитатель показывает детям силуэт ёжа, вырезанный из бумаги светло-серого или бежевого цвета, и предлагает нарисовать всем вместе много-много иголок. Кладёт на стол лист бумаги, приклеивает силуэт ёжа, берёт фломастер или маркер и вовлекает детей в сотворчество.

Педагог.

 — Это ёжик! Где у ёжика спинка? Вот! На спинке у ёжика растут иголки. Где же они? У сороконожки ножки растут на животике – вниз (показывает рисунок). А у ёжика иголки растут на спинке – вверх!

 — Вот спинка, ставлю сюда карандаш и рисую сначала одну иголку – вот так (проводит линию длиной 5-7 см.), потом рядом другую – вот так (фиксирует движение, чтобы дети заметили отрыв карандаша от бумаги, его перенесение на другое место и повтор движения).

Педагог.

 — У ёжика на спинке много-много иголок!  Давайте нарисуем ещё!

Практическая работа детей.

Дети начинают рисовать. Педагог помогает приёмом «рука в руке».Указательными и обрисовывающими жестами («вот здесь», «вот сюда», «вот так»), пояснением, вопросами (где у ёжика спинка, откуда «растут» иголки?).

Педагог.

 — Замечательный получился ёжик, он спешит к себе домой и несёт яблочки. (воспитатель берёт тычки, окунает в гуашь и способом тычкования изображает яблоки и ягоды).

 — Ребята, возьмите тычки, нарисуйте на иголках яблочки (комментирует работу детей «много-много яблок и все разного цвета»).

Дети рисуют.

 — Наш ёжик гуляет по дорожкам с разноцветными листочками. Посмотрите какие красивые листочки можно сделать с помощью ладошки (берёт детскую ладошку, наносит разноцветную гуашь с помощью мягкой кисточки и помогает нанести изображение «листика» на бумагу). Предлагает детям нарисовать красивую дорожку приёмом «печатанья ладошкой».

Дети рисуют.

Педагог.

 — Молодцы, ребята! Пойдемте, помоем ручки, пока краска на нашей работе будет высыхать.

Моют руки и возвращаются к мольберту с работой.

Рассматривают результат своей работы и показывают её гостям и уходят на прогулку.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект НОД по рисования «Иголочки у ёжика» (1 младшая группа)

Конспект НОД

по рисованию

«Иголочки ёжика»

(1 мл. гр.)

Материал подготовила:

Крылова А.И.,

воспитатель 1 младшей группы

2018


Цель:

Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»
из коротких прямых линий.

Задачи:

  • Образовательные:
  • Формировать рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика
  • Развить чувство ритма и цвета
  • Активизировать в речи детей слова: «иголки», «колючки»
  • Продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя
  • Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт)
  • Воспитательная:
  • Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картины с изображением ёжика
  • Рисование вертикальных линий снизу-вверх
  • Чтение художественной литературы: И. Акимушкин «Жил был еж»,
    В. Росин «Зачем ежику колючки», Г. Виеру «Как умывается ежик», С.Пшеничных «Ежиная семейка.
  • Подвижная игра «Ёжик»

Вид деятельности: познавательная, игровая, рисование

Формы организации: групповая

Материалы: 

  • картина с изображением ёжика
  • мольберт
  • цветные мелки восковые
  • лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.

ХОД

Образовательная деятельность.

— Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика.

Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение:

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

Коготочками стучал

И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».

В норку влез и там затих.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

— Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут
у ёжика по

всей спинке.

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Самомассаж «Ёжик»

Ёжик в бане вымыл ушки

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Лапки тоже не забыл

— Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? (у ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки
на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю мелок и веду снизу-вверх, рядом ещё снизу-вверх —  и так мы будем рисовать много-много иголок-колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии снизу-вверх.

Дети начинают рисовать. Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим мелок (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим мелок чуть выше

края).

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Ёжик»

Ёжик, ёжик колкий,

Покажи иголки. Вот они.

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок.

Повстречался ёжик мне,

Нёс грибочки на спине.

-Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты идёшь?

Я несу домой грибочки, накормить хочу я дочку,

Дочка вырастит большой и пойдет гулять со мной

(Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

(Прижать пальцы – ёжик убрал иголки)

(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)

(Машут руками – «Привет!»)

(«Идут» пальчиками по столу)

(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)

(Тянутся руками вверх)

 

.

Анализ детских работ.

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков, рисовали колючки, иголочки

ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

Подвижная игра «Ежик»

Я клубочком свернусь,

По дорожке покачусь,

Кто дорожку перейдет,

На иголки попадет.

Я смотрю, вы все запыхались, давайте, восстановим дыхание.

Дыхательное упражнение «Сердитый ёж».

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, делаем глубокий вдох носом; выдох производим через рот, при этом наклоняемся вперёд, обхватывая себя руками, голову опускаем, произнося звук рассерженного ежа (пффф, затем ффр) 3 – 4 раза.

— РЕБЯТА, КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Нод «Вот он, ёжик-ни головы, ни ножек»

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»

Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!»

Цель:

учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида.

Задачи: Активизировать и обогащать словарный запас детей, применять игровую мотивацию.

Учить детей моделировать образ ежика.

Предварительная работа: рассматривание изображений ежей в детских иллюстрированных изданиях, рассказ педагога о внешнем виде ежей. Чтение сказок. Загадывание загадок.

Материалы: пластилин, доски для лепки, спички.

Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, к нам в группу пришел необычный гость. А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку:

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок —

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель. Кто это?

Дети: Ежик!

Воспитатель. Правильно, Ёжик. Давайте рассмотрим Ёжика. На что он похож? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете. Для чего нужны ежику иголки?

Дети. Ёжик защищается от врагов.

Воспитатель. Правильно, его иголки очень остры, они помогают ежику спасаться от врагов — волков, лисиц. А что еще есть у нашего ежика?

Дети. Глазки, носик, ушки.

Еж колючий,

Но не злючий!

Просто одежонка

У ежа из иголок сшита

Мастерами тонко,

Чтоб при случае каком

Мог он спрятать ножки

И свернуться в круглый ком

На лесной дорожке.

Вот такая одеженка,

Чтоб не трогали ежонка.

Воспитатель. Ребята посмотрите, наш Ёжик загрустил. Он что — то хочет мне сказать по секрету. И знаете что он мне сказал? У него в лесу совсем нет друзей. Давайте мы сделаем ежиков из пластилина. Берем комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко — спереди уже, сзади — шире, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку.

Вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ежик принюхивается, где же растут грибочки.

Физминутка

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке

(ходьба на месте)

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша

(ладошками шуршим,

А на встречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл косой морковку.

(прыгают как зайчики)

Воспитатель. А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Оформляем колючую шубку ёжика — втыкаем в спинку «иголки», материал для иголок выбираем по своему желанию — спички. Спички вставляем в пластилин тупым концом, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику.

Вот какой красивый получился у нас ежик!

Рефлексия.

Воспитатель. Какие замечательные ежики у вас получились. Сейчас Ёжик пойдет и познакомиться с ними.

Воспитатель с ежиком подходит к каждому ребенку и спрашивает, как зовут его ежика. Воспитатель. Вот Ёжик и познакомился со своими друзьями. Сначала ежата отправятся на выставку, а потом пойдут с Ёжиком в лес.

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Сценарий осеннего развлечения » В гостях у Ёжика» для детей 1 младшей группы

ЛГ МАДОУ ДСКВ №1 «ТЕРЕМОК»

«В ГОСТЯХ У ЁЖИКА»

(Осеннее развлечение ясли)

2015 г.

Подготовила:

Муз. рук-ль:

Кузмичёва И. Н.

Действующие лица:  Ведущая – воспитатель

                                    Ежик, Шуршик – озвученные  взрослым куклы.

                                    Бобик, Кошка – мягкие куклы.

Реквизит: домик, украшенный осенними листьями, куча листьев( ткань , редко украшенная листьями ), бумажные листья, зонт, шуршалки- погремушки , корзинка с подарками.

Песни :  «Кошка» , « Бобик», « За окошком кто стучит?»

Танцы : « Золотые листики», « Ух, покружились»

Игры: « Собери листики», « Игра с собачкой», « Солнышко и дождик»

Шумовой оркестр : « Светит месяц» шуршалки.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и останавливаются около макета домика.

Ведущая:   Как красиво в нашем зале!

                    В гости осень мы позвали.

                     Как здесь много листьев разных ,

                     Жёлтых, золотых и красных.

Прислушивается    Кто-то громко так пыхтит?

                                 Шумно-шумно так сопит?

                                 Да, это ёжик – ни головы, ни ножек!  

(Из ШИРМЫ выглядывает Ежик. Ведущая не замечает и стучит снова. И так 2 – 3 раза пока дети не покажут на ежика) .

Ведущая:   Здравствуй, Ежик озорной!

                     Подшутил ты надо мной!

Еж:    Здравствуйте дети,  Маши и Пети!

           Здравствуйте дети ,  все-все на свете!

                        Нынче праздник на дворе –

                        Наступила осень…

Ведущая:   Мы тебя об осени рассказать попросим.

Еж:   Листьев целые охапки на дорожке, на траве…

          Я собрал букет осенний на забаву детворе.

(отдает листья в корзиночке ведущему)

Ведущая:   Листочки разноцветные в ручки мы возьмём,

                    Весело попляшем и песенку споём.

 Раздаёт малышам листочки.

ТАНЕЦ «        с листочками»______________________

В конце песни-танца ведущий с детьми произносят : « Листопад , листопад! Листья желтые летят!», подбрасывают листочки вверх . вариант 2  ежик просит собрать листики для постельки

Еж : Какой красивый ковер из листиков! А из них можно сделать теплую постельку на зиму! Только мне одному не справиться, ведь их так много!

Ведушая : Не печалься , ежик, наши детки помогут тебе их собрать.

Дети под музыку собирают листики в корзинку. 

ИГРА  « Собери листики»_________________________

Еж : . Спасибо! Вот так помощники!  А ведь я не одни живу, есть и у меня  друзья-помощники. Хотите с ними познакомиться?

Дети: — Да!

Ежик: — Тогда садитесь на коврик .Дети рассаживаются на коврике. Мурка! Кис-кис-кис!

В окне домика появляется кот, мяукает.

Ежик : Вот она, моя первая помощница. Она и мышей ловит и песни поёт. А ещё она очень молоко любит.

Ведущая :Давайте угостим его молочком и песенку споём.

     Дети складывают ладошки( чашечка)

 ПЕСНЯ«Кошка» А. Александровой.

Ежик – Есть у меня ещё друг , он дом и огород стережёт. Это Бобик.

Появляется игрушка в окне домика.

Ведущая – Ежик , а  ребятки песенку и для Бобика споют!

                 ПЕСНЯ  «Бобик»

Ведущая  — Бобик! Поиграй с ребятками!

     

Бобик : С колокольчиком хожу, всех ребяток разбужу.

              Наши детки крепко спят , Сидят на корточках, положив ручки под 

              Тихо носиком сопят.         Щечку, « спят», Воспитатель с игрушкой

              Колокольчик зазвонил,      вокруг детей , держа колокольчик на 

              Наших деток разбудил!     Ладони, звенит колокольчиком, дети

                                                            Убегают на стульчики.

                    ИГРА с собачкой

Музыкальный материал « Колыбельная зайчонку» , рнп « Ах вы, сени»

Ведущая – Осенью часто бывает дождик. Я уже слышу, как весело капельки звенят.

                     Дождик по тропинке каплями стучит

                    Нашим ребятишкам песню спеть велит.

       ПЕСНЯ « За окошком кто стучит»

Ведущая : Какие звонкие капельки! Так и хочется с ними поиграть!

                    Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.

                    Все скорей ко мне, друзья ! Спрячьтесь здесь от дождя!

        Игра «Солнышко и дождик»

(Звучит музыка дождя, ведущая приглашает детей под зонтик) .

Ведущая: Вот опять выглянуло солнышко .Дети пошли гулять.

                  Смотрит солнышко в окошко,

                  Светит в нашу комнату,

                  Мы похлопаем в ладошки,

                  Очень рады солнышку. Музыка дождя

                  Дождик, лей,лей, лей! Убегайте поскорей!

Ведущий: Ребятки вы не промокли ?

Дети: Нет!

От кучи с листьяими доносится голос Шуршика « Апчхи! Апчхи!»

Ведущий: Ребята , кто-то из вас простудился?

Из-за ширмы  доносится голос Шуршика  « Это я простудился! Ведь осенью так холодно! Апчхи!»

Ведущий: Не пойму , кто со мной говорит!. Давайте посмотрим кто здесь.

  Подходят с детками к листикам. Появляется из листьев Шуршик.

Ведущий: А это что за зверь невиданный?

Шуршик: Я- Шуршик! Моя одежка из листочков. Посмотрите, какие они разноцветные: красные, желтые, зеленые. Они умеют разговаривать .

Ведущий: Вот так чудеса ! А можно нам послушать их разговор?

Шуршик: Конечно. Только они  заговорят в ручках у ребяток.

 Детям раздают шуршалки .

                       ШУМОВОЙ ОРКЕСТР .

Ведущая: Ой, какая интересная история. Скажем спасибо листочкам и Шуршику.

Дети : Спасибо!

Ведущая: Шуршик , а  ребятки тебя могут вылечить. Ты с ними попляши. Согреешься и чихать перестанешь!

      ТАНЕЦ« ДА, ДА, ДА» (МУЗ.Е.ТИЛИЧЕЕВОЙ) 

Шуршик:  А мне и правда хорошо стало от такой пляски. Спасибо ! Пойду дальше гулять и листики на свой костюмчик примерять !

Ведущая: А Ежик-проказник куда подевался!

Еж:       Я в доме, ребята, опять оказался!

Показывается в окне с корзиной

Ведущая: Что в корзине, покажи,

                   Да ребятам расскажи!

Еж:       Вы плясали, песни пели, Веселились от души,

               Угощенье получите, дорогие малыши!

Ведущая: Здесь для всех ребятки

                  От ежика подарки!

(ведущий достает из корзинки  подарки)

фактов о ежах! | National Geographic Kids

Пришло время рассказать об одном из самых симпатичных созданий нашей планеты! Готов? Тогда ознакомьтесь с нашими очаровательными фактами о ежиках

hedgehog facts

Быстрые факты о ежике

Научное название : Erinaceus
Фамилия : Erinaceidae
Классификация : Млекопитающее
Статус IUCN : наименьшее беспокойство
Продолжительность жизни (в дикой природе) : около семи лет
Вес : до 1.1 кг
Длина тела : 14 см — 30 см
Максимальная скорость : рывки 9,5 км / ч
Диета : Плотоядное животное
Среда обитания : луга, живые изгороди, леса и луга
Диапазон :

hedgehog facts range

Ежики известны своими колючими шипами , которые у них есть везде, кроме лица, ног и живота. Эти милые создания полагаются на свои шипы для защиты, как во время сна, так и когда они сталкиваются с врагами. Свернувшись в плотный клубок и заправляя голову, хвост и ноги, они защищают уязвимые части своего тела.

hedgehog facts

Тело взрослых ежей составляет от 14 до 30 сантиметров в длину, а их хвост может прибавлять от одного до шести сантиметров. Когда они рождаются (их может быть до семи в помете), их колючки мягкие и короткие. Но вскоре после рождения их шипы твердеют, становятся жестче, острее и длиннее. Младенцы остаются в гнезде примерно до трех недель. К этому времени их глаза открыты, их шипы работают, и они могут безопасно следовать за своей матерью за пределами гнезда, когда она ищет пищу.

Верхнее место в меню ежа — насекомые, за ними следуют маленькие мышки, улитки, ящерицы, лягушки, яйца и даже змеи. В основном ночных существ , они отправляются ночью в поисках пищи, но иногда они активны и днем, особенно после дождя.

hedgehog facts

У ежей есть трюк в своем «рукаве», errr , для дополнительной защиты — « самопомазания ». Эти удивительные животные невосприимчивы к некоторым ядовитым растениям, которые они едят, прежде чем у них во рту образуется пенистая слюна.Затем ежи облизывают свои шипы, размазывая слюну с ядом растения по шипам. Ученые считают, что это может помочь ежам скрыть свой запах от хищников или шокировать их в случае нападения!

Существует 15 различных видов ежей , обитающих в Европе, Азии и Африке. Хотя эти крутые существа в основном остаются на земле, они неплохо плавают и могут лазить по деревьям!

Изображение предоставлено
Ежик на пне: Зорандим, Время снов.Ежик на траве: Creativenature1, Dreamstime. Ежик на черном фоне: Eastmanphoto, Dreamstime. Карта распространения ежа: National Geographic Maps.

Что вы думаете о наших фактах про ёжиков? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Посоветуйте вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите малышу разукрасить рыбок разноцветными мелками.
  • Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Time for Kids.’
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как сделать:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов на нем. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний номер детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко представить картинками, на одном наборе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластмассовых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Предоставьте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Скажите ребенку, чтобы он нашел часть тела, нашел записку и поместил ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Создайте слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков бумаги для карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

песен для дошкольников, детей младшего возраста и детских садов

Эти песни с классными переходами доступны из множества альбомов.

Эти песни для дошкольных / детских садов доступны из множества альбомов и содержат указания, части тела, противоположности, деньги, погоду, одежду, определение времени, прилагательные, действие и участие, а также хорошее поведение.

Алфавит, буквы и звуки

Ознакомьтесь с нашими песнями о развитии фонологической / фонематической осведомленности
Посмотрите наши песни о песнях с фонетическим и алфавитом
Посмотрите наши песни о фонетических песнях, обучающих звукам
сочетаний букв, диграфов и дифтонгов

Ранняя математика, числа и счет

Смотрите наши песни о Early Numbers & Counting

Наука и исследования

Смотрите наши песни о научных песнях для детей младшего возраста
Смотрите наши песни о природе и окружающей среде

дошкольных тематических блоков

См. Наши тематические блоки

Части тела
Ванна — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пылесос для уборки — Джек Хартманн
Лицом к лицу — Фрэн Авни
Хорошее настроение — Лорен Майер
Семья пальцев — Музыка с Мар.
Five Senses — Музыка с 9 марта 2003 г. Five Fingers — Музыка с 9 марта 2003 г. Руки — Песни для развития речи и языковых навыков
Я умею! — Рон Браун
Itchy, Itchy — The Amazing Body
Itchy Twitchy — Рон Браун
I Got a Wiggle — Коллин и дядя Squaty
У меня музыка во мне — Margie La Bella
I’m Got Two — Songs for Speech и языковые навыки
Мои руки на голове — адаптировано Стефани Бертон
My Thumb — Музыка с мартовскими цифрами
в круге (10) — Коллин и дядя Сквати
Поднимите руки вверх — Хэп Палмер
Нажмите на него Твоя голова — Марджи Ла Белла
Это мои руки — Джек Хартманн
Повернись — Хэп Палмер
Какое чудо — Хэп Палмер
См. Также : — Песни о моем теле, здоровье, фитнесе и болезни

Следуя указаниям
Начало / конец
Давайте начнем Прю Уу
Части тела
Everybody Touch Your Head Margie La Bella
Family Dance Dr.Thomas Moore
Голова, плечи, колени и пальцы ног Kiboomu Music
Голова, плечи, колени и пальцы ног (Learn It) (Sing It) Super Simple Songs
Hey, Hey Everybody Музыка с мар.
I Got a Wiggle Коллин и дядя Squaty
Itchy Itchy Музыка, движение и магия
Музыка, движение и магия
Музыка во мне Margie La Bella
Давайте хлопаем Наши руки вместе Коллин и дядя на корточках
Встряхните и двигайтесь — Пэтти Шукла
Постучите им по голове Марджи Ла Белла
Покачивайтесь моим телом Рон Браун
Считаем
Считаем, что мы пойдем Музыка, движение и магия
Прыжок для чисел 0-10 Рон Браун
Перемести на стуле Margie La Bella
Fast / Slow
Давай, сыграй ту музыку Margie La Bella
Двигайся быстро, двигайся медленно Джек Хартманн
Следуй командам
Осторожные сокращения — Черри Карл
Всем махать рукой — Марджи Ла Белла
Танец пальцами — Доктор.Томас Мур
Follow Directions — Музыка с
марта Follow Me — Patty Shukla
Food Group Fun — Музыка с
марта Я могу это сделать! — Джек Хартманн
Прыгай! Музыка, движение и магия
Маленький Джонни Браун — Коллин и дядя Сквоти
Обезьяна, обезьяна — Музыка с марта
Двигай телом — слушай и учись
Открой рот и пой «Ах» — Марджи Ла Белла
Reach For the Sky — Эми Мишель и друзья
Покажи мне 10 — Рон Браун
Сокбол — Доктор.Thomas Moore
Stand Up — Skip West
Wake Up! — Слушай и учись
Покачивайся, хихикай и учись — Стефани Бертон
Тренировка Wiggle Worm — Стефани Бертон
Спереди / сзади
По всему миру — Джек Хартманн
Прогулка с фламинго — Дайана Колсон
Перемещай на своем стуле — Марджи Ла Bella
ZooDeeAy — Музыка с
марта High / Low
Моя резинка — Доктор Томас Мур
Reach For the Sky — Amy Michelle & Friends
Wiggle It! — Пэтти Шукла
Влево / вправо
Вставай на ноги! — Музыка с мар.
Кенгуру учится слева и справа — Джек Хартманн
Слева и справа — слушай и учись
Слева и справа — Рон Браун
Левша — Прю Уу
Песнь пингвинов — Джек Хартманн
Правая рука, левая рука — Музыка с мар.
Righty Tighty , Левша Луси — Гэри Роузен
Роли Поли # 2 — Коллин и дядя Сквати
Безопасность превыше всего — слушай и учись
Щелкай, хлопай, покачивайся и хихикай — Мэри Джо Хафф
Шаг вправо — Мэри Джо Хафф
Путь наверх Скай Стефани Бертон
Громко / Мягко
Давай, слушай эту музыку — Марджи Ла Белла
Перемещение / стоп
Frozen Kidsicle Freeze — Музыкальные игры и экшн-песни
Magic Ball — Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Двигайся и останавливайся — Марджи Ла Белла
Перемести под музыку — Марджи Ла Белла
Двигайся, потом оставайся на месте — Музыка с
года Играй и делай это — Марджи Ла Белла
S.T.O.P. –Patty Shukla
Wiggle and Freeze — Cathy Bollinger
Near / Far
Ближайшие и дальние места — Музыка с
марта Север, Юг, Восток и Запад
Направления — Музыка с
марта Рифмы
Упражнение, когда We Rhyme — Джек Хартманн
Up / Down
Parachute Goes Up and Down — Музыка с Мар.
Pretty Scarves — Музыка с
Roly Poly # 2 — Коллин и дядя Squaty
Вставай, садись — Марджи Лабелла
Up — Prue Whoo
Up and Down — Cherry Carl

Противоположности
Противоположная Конга Джек Хартманн
Противоположная песня Близнецы
Противоположная песня Дэвид Путано
Противоположности Kiboomu Music Kiboomu Music
Гэри Розен
Противоположности Мэри Джо Хафф
Противоположности Стефани Бертон

Деньги, валюта и бюджет
15 центов Скотт Гудман
Монетная песня Скотт Гудман
Монеты в долларах Кэтлин Уайли
Решка Гэри Розен
Сколько пенни? Рон Браун
Работа: все готово Франк Брюн
Деньги Дженнифер Фиксман
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 ¢ Рон Браун
Денежные счета Музыкальное движение и магия
Игра в деньги Марла Льюис
Деньги в моем кармане Мэрилин М.Линфорд
Деньги, Деньги Фрэнк Брюн
Деньги! Деньги! Рон Браун
Блюз без пенни Музыка Движение и Магия
Skip by Twenty-Fives Скотт Гудман

Календарь, погода и времена года
Песни, рассказывающие о погоде и временах года
Песни для преподавания концепций погоды и метеорологии
Песни, которые учат календарю: дни недели и месяцы года

Одежда
Цвета нашей одежды — Музыка, Магия движений
Я одет — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Я просто не могу пока завязать обувь — Музыка с Mar.
Дженни Дженкинс — Два вида
Посмотри, что я сделал этим утром — Доктор Томас Мур
Моя одежда и обувь Слушай и учись
Новая пара обуви — Энди Глокеншпиль
Надень свою обувь — Супер простые песни
Что еще мне нужно? Слушай и учись
Что на тебе надето? Hap Palmer
Какого цвета вы носите? Kiboomu Music
В любую погоду (что надеть) Джеки Силберг

Говорить время — читать часы
Clock Rock Слушать и учиться
Движение вокруг часов Музыка с Mar.
Smell My Feet (The Time Song) Tim Pacific
Telling Time Jennifer Fixman
Telling Time Мэрилин М. Линфорд
Tick Tock Jim Rule
Tick Ток Рон Браун

Прилагательные и концепции быстрого и медленного для дошкольников
Energy Kelly Good
Все имеет форму (прилагательные) Hap Palmer
Move Fast, Move Slow Jack Hartmann
Rowing Song Рон Браун
Самоконтроль Песни для развития речи и языковых навыков
Медленно и устойчиво Прю Уу
Песня о медленном и быстром Хэп Палмер
Воняло, Сядь Пэтти Шукла
Прогулка.Бег трусцой. Запустить. Музыка с

марта

Музыкальные инструменты — Действие и участие
The Bubble Wrap Stomp Стефани Бертон
C — C Венди Роллин
Хлопайте в ладоши Tickle Tune Typhoon
Come and Go Around with Me Музыка с
марта Давай, играй эту музыку Margie La Bella
Crescendo Венди Роллин
Dancer in the Middle Коллин и дядя Сквати
Ты говоришь музыку? Джуди Леонард
Цыпленок в стиле фанк Мэри Джо Хафф
Вставай и пой! Эми Мишель и друзья
Доброе время Слушай и учись
Рэп в ладоши Джек Хартманн
Услышь меня, пой; Watch Me Dance Музыка с мар.
Homemade Band Margie La Bella
The Humm-Emotion Song JW Snyder
Я могу сделать это сам Слушай и учись
Я могу танго — Пэтти Шукла
Мне нравится Clap Слушай и учись
The Icicle Ball Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Instrument Friends Suite Венди Роллин
Jump — Пэтти Шукла
Just For Fun Мэрилин М. .Линфорд
The La La Song Слушай и учись
Давайте хлопаем в ладоши вместе Коллин и дядя Сквати
Давайте заморозим Карен Рупрехт и Пэм Миинор
Создание музыки Tickle Tune Typhoon
Maraca Rock Слушайте и учитесь
Maracas — I Love That Sound Дайан Бейкер
Мелодия и гармония Венди Роллин
Movin ‘is Cool Джек Hartmann
Music Make Me Wanna Move — Музыка с Mar.
Music Time is Over Margie La Bella
Моя первая песня Венди Роллин
Penguin Waddle Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Играй и делай это Марджи Ла Белла
Играйте на своих инструментах Стефани Бертон
Дошкольный рок! — Скалы для дошкольников!
Песня «Поднимите руку» JW Snyder
Reach For the Sky Эми Мишель и друзья
Ритм — марш и вальс Венди Роллин
Rumble To the Bottom Colleen и дядя Squaty
Sing an Echo Song Марджи Ла Белла
Shake the Shaker — Music with Mar.
Spooky Band — Steve Blunt
Tap Tap Your Rhythm Sticks Listen & Learn
Десять маленьких скелетов (Rhythm Sticks) — Steve Blunt
Time to Sing Hello Listen & Learn
Triangle Ron Brown
The Ukulele Song Listen & Learn
Very Best Band Margie La Bella
The Windmill Song Коллин и дядя Squaty
Ты тоже можешь играть Слушай и учись
Тебе нужно подождать Марджи Ла Белла

Узнать больше : — Песни-боевики для детей младшего возраста

Ценности и добродетели
1, 2, 3, Four-Ever Friends Colleen & Uncle Squaty
Ant & Grasshopper Mary Jo Huff
Be My Friend Hap Palmer
Be Nice — The Battersby Duo
Будьте ответственными — Пэтти Шукла
Верьте в себя Мэрилин М.Линфорд
Круг друзей Коллин и дядя Сквати
Сотрудничество Прю Ву
Папочки Мэрилин М. Линфорд
У каждого есть семья Музыка с Mar.
Семья JW Снайдер
Чувства в моем сердце Слушай и учись
Друзья — Нам всем нужны друзья Дайан Бейкер
Дружба — будь хорошим другом «Мисс Дженни»
Рад, что я Just Me Эми Мишель и друзья
Друг для друга Джуди Леонард
Хорошие друзья навсегда Дайан Бейкер
Привет друг Дайан Бейкер
Сколько способов можно Вы говорите «Я люблю тебя»? Музыка с мар.
Как занять свою очередь Рита Голд
Песня об объятиях «Мисс Дженни»
Мне 4, 5, 6 Марго Бевингтон
Я люблю тебя, неважно, что Джек Хартманн
Я особенный ребенок .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000