Ежик на голову в детский сад: Маски лесных зверей и животных. Маска ежа, ежика, ежихи и ежонка для детей на голову с ободком. Сегодня вместе с детьми своими руками делаем из бумаги детские карнавальные маски ежей. Развитие ребенка. Совместное творчество.Костюм на Новый год.
Маски лесных зверей и животных. Маска ежа, ежика, ежихи и ежонка для детей на голову с ободком. Сегодня вместе с детьми своими руками делаем из бумаги детские карнавальные маски ежей. Развитие ребенка. Совместное творчество.Костюм на Новый год.
Ноя. 14.
Снова в детских садах готовится очередная серия детских утренников с маскарадными костюмами.
Родителям очередной раз придется подготовить маску к утреннику. Делать это лучше с ребенком вместе.
Темой сегодняшнего поста является мастер класс, отвечающий на вопрос как решить эту непростую задачу.
Нужно превратить изготовление маски в развивающую игру.
Маска должна быть самая красивая и классная в садике. Это требование, предполагает неординарный подход со стороны родителей.
Сегодня, смастерим вместе с детьми, маску к утреннику.
Сегодня вместе с детьми своими руками сделаем маски ежа, ежика, ежихи и ежонка.
Ниже приведены картинки, которые нужно распечатать, заламинировать, вырезать по контуру и продеть бечевку или резинку по размеру головы ребенка.
Так же возможен вариант с полоской картона или заламинированной бумаги внизу маски, свернутой ободом по размеру головы ребенка (если будете соединять не нитками, а стиплером, то скобы должны быть направлены острыми концами во внешнюю сторону(чтоб не поцарапать голову ребенка)) .
Картинки нужно сохранить на компьютер, вставить в редактор (например, MS Word), растянуть на лист формата A4, распечатать черно-белую заготовку, вместе с детьми ее раскрасить и если есть возможность – заламинировать (если нет – наклеить на картон), вырезать по контуру и продеть веревочку или резинку по размеру головы ребенка. Если раскрасить пока не получается (ребенок еще мал), то можно распечатать на цветном принтере (если дома принтера нет, то Вам с удовольствием помогут в ближайшем фотосалоне). Ламинатор можно найти также в ближайшем салоне оперативной печати.
- Еж 019. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 018. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 017. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 016. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 015. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 014. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 013. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 012. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 011. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 010. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 009. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 008. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 007. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 006. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 005. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 004. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 003. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 002. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
- Еж 001. Маска — голова ежа. Печатать ребенку маски ежей для утренника. Распечатать маски зверей на голову ребенку из бумаги.
By Master | Posted in Из картона и бумаги, Маска, Маски лесных зверей, Поделки, Развитие ребенка |
Both comments and trackbacks are currently closed.
Tagged: детская, детские маски, детьми, еж, Ёжик, ежиха, ежонок, Животных, из бумаги, из картона, карнавальные, Картинки, Костюм на Новый год., маски, Развитие ребенка, своими руками
План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Ежик и его друзья
Тема: Ежик и его друзья.
Цель: создание образа ёжика.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить представления о диких животных; продолжать учить лепить фигурки животных; формировать умение использовать природный материал для оформления поделки.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику, художественно – творческие способности, умение доводить начатое дело до конца.
3. Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.
4. Оздоровительные: создавать условия для формирования правильной осанки при работе за столом.
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие.
Материалы и оборудование: еловые шишки, пластилин, доски для лепки, одноразовые тарелки, листья из картона, картинки с изображением осени, ежика с яблоками, грибами на иголках, ноутбук.
Ход непосредственно – образовательной деятельности:
Воспитатель: Посмотрите-ка кругом,
Группа – наш родимый дом,
Стала краше и светлей,
И по цвету веселей,
Там листва, и тут листва,
Просто кругом голова,
В золоте стоит природа…
Это что за время года?
Воспитатель: Молодцы, отгадали. А кто сумеет назвать признаки осени?
Ответы детей: — Листья желтеют, листопад, раньше темнеет, дни становятся короче, а ночи – длиннее, холодает, часто идут дожди.
Воспитатель: Правильно, молодцы! А вы когда-нибудь ходили в осенний лес? А что вы там видели? Ответы детей:
Воспитатель: Я тоже совсем недавно побывала в осеннем лесу и встретилась с его жителями. Хотите с ними познакомиться?
Воспитатель: Очень хорошо, тогда я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу?
Ответы детей: (не шуметь, не ломать деревья, не разрушать муравейники, не пугать животных и т.д.)
Воспитатель: Я рада, что вы так хорошо усвоили правила поведения в лесу, и очень надеюсь, что вы будете их выполнять. Обещаете?
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие. А поможет нам в этом волшебный экран. Посмотрите, как красиво в осеннем лесу!
Слайд 1 – осенняя природа.
Воспитатель: Деревья стоят в разноцветных нарядах.
Слайд 2 – деревья крупным планом.
Воспитатель: И только ёлочки да сосенки остаются зелёными.
Слайд 3 – хвойные деревья.
Воспитатель: Что-то я не вижу лесных жителей. А вы, ребята, их видите?
Воспитатель: Они, наверное, спрятались. Для того, чтобы нам их увидеть, надо отгадать загадки. Готовы?
Воспитатель: Это что за зверь лесой
Скачет узкою тропой
Очень быстро, очень ловко,
Любит на обед морковку.
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, вот он появился. (Слайд 4 – заяц) Кто скажет, какие перемены во внешнем виде готовит осень для зайца?
Воспитатель: Молодцы, слушайте следующую загадку.
С ветки прыгает на ветку,
Не грызёт она конфетки,
Всё орешки собирает,
Да грибочки запасает.
Воспитатель: Правильно, белка. Посмотрите, какая красавица! (Слайд 5 – белка) Чем занимается белка осенью?
Воспитатель: Следующая загадка.
Летом по лесу он бродит,
На малинник часто ходит,
А зимой – в берлоге спит
И про лето сон глядит.
Воспитатель: Молодцы, и эту загадку отгадали. Вот он какой – медведь. (Слайд 6 — медведь) Осталась последняя загадка:
Не боится даже волка,
На спине его – иголки.
Воспитатель: Молодцы, отгадали. А вот он и появился. (Слайд 7 – ёжик)
Вышел ежик на полянку, огляделся вокруг, никого нет. Скучно и немного страшно, а надо еще собрать грибов и яблок. Где же мои друзья?
Воспитатель: Ему даже не с кем поиграть. Вам бы понравилось жить без друзей?
Воспитатель: Мне бы тоже не понравилось. Поможем ёжику?
Воспитатель: А как мы можем ему помочь? (Вопросом создаём проблемную ситуацию)
Воспитатель: Я вам предлагаю слепить ёжику друзей из еловых шишек и пластилина. Вот таких. Готовы?
Воспитатель: Но прежде чем мы возьмёмся за дело, необходимо размять наши пальчики, которым скоро предстоит серьёзная работа.
Проводится пальчиковая гимнастика:
Есть у ёжика и ёлки
Очень колкие иголки:
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать!
Воспитатель: Теперь проходим за столы и приступаем к работе. (Дети рассаживаются по местам и последовательно выполняют работу, следуя словесным указаниям педагога). Возьмите шишки рассмотрите их, это будет наш ежик, из пластилина сделаем голову ежику. Скатаем шар и пальцами вытянем острый носик, закрепим голову на шишке, сделаем глаза и кончик носа. Теперь сделаем ежику лапки, они у него короткие. Делим пластилин на 4 части, немного раскатываем и прикрепляем к туловищу, ежик готов. Поставим нашего ежика на листок.
Воспитатель: До чего же замечательные ёжики у вас получились.
Молодцы! Нашему лесному ёжику тоже нравятся его новые друзья. Он так обрадовался, что предлагает поиграть. Согласны?
Проводится физминутка:
Ёжик топал по тропинке
И грибочки нёс на спинке (топают)
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша (трут ладонь о ладонь)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка, (поскоки).
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку! (Прыжки на двух ногах)
Но мы ещё не закончили свою работу. Нам ежику надо слепить яблоки, груши и грибы.
Воспитатель: Всем всё понятно? Тогда приступаем к работе.
Самостоятельная работа детей.
Следить за последовательностью лепки и осанкой детей, при необходимости. Оказывать индивидуальную помощь в лепке и создании композиции.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные друзья для лесного ёжика у нас получились.
— Найдите самого большого ёжика. Кто его вылепил? Наверное, это самый старший ёжик.
— А теперь посмотрите внимательно и найдите самого маленького. Кто его вылепил?
— А у кого больше всех грибов, яблок, груш?
— Молодцы, ребята! Теперь нашему лесному ёжику совсем не будет скучно. Давайте поставим свои работы к нему поближе, пусть они подружатся.
Ой, красивые ежи,
И иголочки свежи!
За друзей, ребят мы хвалим,
И гостинцы, вам, оставим!
А нам пора возвращаться из нашего замечательного путешествия.
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД по ОО «Художественный труд» на тему — Ежик ни головы ни ножек!
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему: «Вот и ёжик – ни головы, ни ножек!».
Воспитатель Морозова О.С.
Ст. воспитатель Зарудняя Н.И.
Программные задачи:
Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.
Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.
Вызвать желание ягодки и яблочки пароллоновыми тычками или пальчиками и листики печатать ладошками.
Развивать чувство цвета и мелкую моторику рук.
Воспитывать любознательность.
Предварительная работа:
— рисование ножек у сороконожки в сотворчестве с педагогом и другими детьми;
— рассматривание картинок и фотографий с изображением ёжика.
Материалы и инструменты, оборудование:
Лист бумаги голубого цвета размером не менее 60- 70 см, силуэт ёжика, заранее вырезанный из бумаги светло- серого (бежевого) цвета; цветные карандаши, фломастеры, параллоновые тычки и гуашевые краски для рисования ягод, яблок и печатания листьев; клейстер, салфетки, клеёнка.
Содержание занятия.
Воспитатель показывает детям игрушечного ежа и читает отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Ёжик»:
Повстречался ёжик мне ,
Нёс грибы он на спине.
— Добрый день, колючий ёж!
Далеко ли ты живёшь?..
Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Колючий ёжик». Малыши поднимают руки вверх, по сигналу педагога растопыривают пальчики, сжимают в кулачки и опять раскрывают – «ёжик прячет и показывает свои колючки».
Затем воспитатель показывает детям силуэт ёжа, вырезанный из бумаги светло-серого или бежевого цвета, и предлагает нарисовать всем вместе много-много иголок. Кладёт на стол лист бумаги, приклеивает силуэт ёжа, берёт фломастер или маркер и вовлекает детей в сотворчество.
Педагог.
— Это ёжик! Где у ёжика спинка? Вот! На спинке у ёжика растут иголки. Где же они? У сороконожки ножки растут на животике – вниз (показывает рисунок). А у ёжика иголки растут на спинке – вверх!
— Вот спинка, ставлю сюда карандаш и рисую сначала одну иголку – вот так (проводит линию длиной 5-7 см.), потом рядом другую – вот так (фиксирует движение, чтобы дети заметили отрыв карандаша от бумаги, его перенесение на другое место и повтор движения).
Педагог.
— У ёжика на спинке много-много иголок! Давайте нарисуем ещё!
Практическая работа детей.
Дети начинают рисовать. Педагог помогает приёмом «рука в руке».Указательными и обрисовывающими жестами («вот здесь», «вот сюда», «вот так»), пояснением, вопросами (где у ёжика спинка, откуда «растут» иголки?).
Педагог.
— Замечательный получился ёжик, он спешит к себе домой и несёт яблочки. (воспитатель берёт тычки, окунает в гуашь и способом тычкования изображает яблоки и ягоды).
— Ребята, возьмите тычки, нарисуйте на иголках яблочки (комментирует работу детей «много-много яблок и все разного цвета»).
Дети рисуют.
— Наш ёжик гуляет по дорожкам с разноцветными листочками. Посмотрите какие красивые листочки можно сделать с помощью ладошки (берёт детскую ладошку, наносит разноцветную гуашь с помощью мягкой кисточки и помогает нанести изображение «листика» на бумагу). Предлагает детям нарисовать красивую дорожку приёмом «печатанья ладошкой».
Дети рисуют.
Педагог.
— Молодцы, ребята! Пойдемте, помоем ручки, пока краска на нашей работе будет высыхать.
Моют руки и возвращаются к мольберту с работой.
Рассматривают результат своей работы и показывают её гостям и уходят на прогулку.
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект НОД по рисования «Иголочки у ёжика» (1 младшая группа)
Конспект НОД
по рисованию
«Иголочки ёжика»
(1 мл. гр.)
Материал подготовила:
Крылова А.И.,
воспитатель 1 младшей группы
2018
Цель:
Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»
из коротких прямых линий.
Задачи:
- Образовательные:
- Формировать рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика
- Развить чувство ритма и цвета
- Активизировать в речи детей слова: «иголки», «колючки»
- Продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя
- Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт)
- Воспитательная:
- Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.
Предварительная работа:
- Рассматривание картины с изображением ёжика
- Рисование вертикальных линий снизу-вверх
- Чтение художественной литературы: И. Акимушкин «Жил был еж»,
В. Росин «Зачем ежику колючки», Г. Виеру «Как умывается ежик», С.Пшеничных «Ежиная семейка.
- Подвижная игра «Ёжик»
Вид деятельности: познавательная, игровая, рисование
Формы организации: групповая
Материалы:
- картина с изображением ёжика
- мольберт
- цветные мелки восковые
- лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.
ХОД
Образовательная деятельность.
— Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика.
Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)
Воспитатель читает стихотворение:
Ёж колючий, словно ёлка,
Носит на спине иголки.
По тропинке ёж бежал,
Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».
В норку влез и там затих.
Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.
— Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут
у ёжика по
всей спинке.
— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)
– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)
Самомассаж «Ёжик»
Ёжик в бане вымыл ушки
Шею, кожицу на брюшке
Лоб потёр и нос помыл
Лапки тоже не забыл
— Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.
— Чего у наших ежиков не хватает? (у ежиков не хватает колючек)
— Без иголок ежи беззащитны.
— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)
Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки
на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю мелок и веду снизу-вверх, рядом ещё снизу-вверх — и так мы будем рисовать много-много иголок-колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии снизу-вверх.
Дети начинают рисовать. Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим мелок (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим мелок чуть выше
края).
В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.
После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Ёжик»
Ёжик, ёжик колкий,
Покажи иголки. Вот они.
Ёжик, ёжик колкий,
Спрячь свои иголки.
Раз – и нет иголок.
Повстречался ёжик мне,
Нёс грибочки на спине.
-Добрый день, колючий ёж!
Далеко ли ты идёшь?
Я несу домой грибочки, накормить хочу я дочку,
Дочка вырастит большой и пойдет гулять со мной
(Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)
(Прижать пальцы – ёжик убрал иголки)
(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)
(Машут руками – «Привет!»)
(«Идут» пальчиками по столу)
(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)
(Тянутся руками вверх)
.
Анализ детских работ.
— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним
— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков, рисовали колючки, иголочки
ежам, помогали ежикам)
— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)
— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.
Подвижная игра «Ежик»
Я клубочком свернусь,
По дорожке покачусь,
Кто дорожку перейдет,
На иголки попадет.
Я смотрю, вы все запыхались, давайте, восстановим дыхание.
Дыхательное упражнение «Сердитый ёж».
И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, делаем глубокий вдох носом; выдох производим через рот, при этом наклоняемся вперёд, обхватывая себя руками, голову опускаем, произнося звук рассерженного ежа (пффф, затем ффр) 3 – 4 раза.
— РЕБЯТА, КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Нод «Вот он, ёжик-ни головы, ни ножек»
Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»
Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!»
Цель:
учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида.
Задачи: Активизировать и обогащать словарный запас детей, применять игровую мотивацию.
Учить детей моделировать образ ежика.
Предварительная работа: рассматривание изображений ежей в детских иллюстрированных изданиях, рассказ педагога о внешнем виде ежей. Чтение сказок. Загадывание загадок.
Материалы: пластилин, доски для лепки, спички.
Организационный момент.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, к нам в группу пришел необычный гость. А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку:
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок —
Нет ни головы, ни ног. (Ёж)
Воспитатель. Кто это?
Дети: Ежик!
Воспитатель. Правильно, Ёжик. Давайте рассмотрим Ёжика. На что он похож? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете. Для чего нужны ежику иголки?
Дети. Ёжик защищается от врагов.
Воспитатель. Правильно, его иголки очень остры, они помогают ежику спасаться от врагов — волков, лисиц. А что еще есть у нашего ежика?
Дети. Глазки, носик, ушки.
Еж колючий,
Но не злючий!
Просто одежонка
У ежа из иголок сшита
Мастерами тонко,
Чтоб при случае каком
Мог он спрятать ножки
И свернуться в круглый ком
На лесной дорожке.
Вот такая одеженка,
Чтоб не трогали ежонка.
Воспитатель. Ребята посмотрите, наш Ёжик загрустил. Он что — то хочет мне сказать по секрету. И знаете что он мне сказал? У него в лесу совсем нет друзей. Давайте мы сделаем ежиков из пластилина. Берем комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко — спереди уже, сзади — шире, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку.
Вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ежик принюхивается, где же растут грибочки.
Физминутка
Ежик топал по тропинке
И грибочек нес на спинке
(ходьба на месте)
Ежик топал не спеша,
Тихо листьями шурша
(ладошками шуршим,
А на встречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой морковку.
(прыгают как зайчики)
Воспитатель. А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Оформляем колючую шубку ёжика — втыкаем в спинку «иголки», материал для иголок выбираем по своему желанию — спички. Спички вставляем в пластилин тупым концом, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику.
Вот какой красивый получился у нас ежик!
Рефлексия.
Воспитатель. Какие замечательные ежики у вас получились. Сейчас Ёжик пойдет и познакомиться с ними.
Воспитатель с ежиком подходит к каждому ребенку и спрашивает, как зовут его ежика. Воспитатель. Вот Ёжик и познакомился со своими друзьями. Сначала ежата отправятся на выставку, а потом пойдут с Ёжиком в лес.
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Сценарий осеннего развлечения » В гостях у Ёжика» для детей 1 младшей группы
ЛГ МАДОУ ДСКВ №1 «ТЕРЕМОК»
«В ГОСТЯХ У ЁЖИКА»
(Осеннее развлечение ясли)
2015 г.
Подготовила:
Муз. рук-ль:
Кузмичёва И. Н.
Действующие лица: Ведущая – воспитатель
Ежик, Шуршик – озвученные взрослым куклы.
Бобик, Кошка – мягкие куклы.
Реквизит: домик, украшенный осенними листьями, куча листьев( ткань , редко украшенная листьями ), бумажные листья, зонт, шуршалки- погремушки , корзинка с подарками.
Песни : «Кошка» , « Бобик», « За окошком кто стучит?»
Танцы : « Золотые листики», « Ух, покружились»
Игры: « Собери листики», « Игра с собачкой», « Солнышко и дождик»
Шумовой оркестр : « Светит месяц» шуршалки.
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал и останавливаются около макета домика.
Ведущая: Как красиво в нашем зале!
В гости осень мы позвали.
Как здесь много листьев разных ,
Жёлтых, золотых и красных.
Прислушивается Кто-то громко так пыхтит?
Шумно-шумно так сопит?
Да, это ёжик – ни головы, ни ножек!
(Из ШИРМЫ выглядывает Ежик. Ведущая не замечает и стучит снова. И так 2 – 3 раза пока дети не покажут на ежика) .
Ведущая: Здравствуй, Ежик озорной!
Подшутил ты надо мной!
Еж: Здравствуйте дети, Маши и Пети!
Здравствуйте дети , все-все на свете!
Нынче праздник на дворе –
Наступила осень…
Ведущая: Мы тебя об осени рассказать попросим.
Еж: Листьев целые охапки на дорожке, на траве…
Я собрал букет осенний на забаву детворе.
(отдает листья в корзиночке ведущему)
Ведущая: Листочки разноцветные в ручки мы возьмём,
Весело попляшем и песенку споём.
Раздаёт малышам листочки.
ТАНЕЦ « с листочками»______________________
В конце песни-танца ведущий с детьми произносят : « Листопад , листопад! Листья желтые летят!», подбрасывают листочки вверх . вариант 2 ежик просит собрать листики для постельки
Еж : Какой красивый ковер из листиков! А из них можно сделать теплую постельку на зиму! Только мне одному не справиться, ведь их так много!
Ведушая : Не печалься , ежик, наши детки помогут тебе их собрать.
Дети под музыку собирают листики в корзинку.
ИГРА « Собери листики»_________________________
Еж : . Спасибо! Вот так помощники! А ведь я не одни живу, есть и у меня друзья-помощники. Хотите с ними познакомиться?
Дети: — Да!
Ежик: — Тогда садитесь на коврик .Дети рассаживаются на коврике. Мурка! Кис-кис-кис!
В окне домика появляется кот, мяукает.
Ежик : Вот она, моя первая помощница. Она и мышей ловит и песни поёт. А ещё она очень молоко любит.
Ведущая :Давайте угостим его молочком и песенку споём.
Дети складывают ладошки( чашечка)
ПЕСНЯ«Кошка» А. Александровой.
Ежик – Есть у меня ещё друг , он дом и огород стережёт. Это Бобик.
Появляется игрушка в окне домика.
Ведущая – Ежик , а ребятки песенку и для Бобика споют!
ПЕСНЯ «Бобик»
Ведущая — Бобик! Поиграй с ребятками!
Бобик : С колокольчиком хожу, всех ребяток разбужу.
Наши детки крепко спят , Сидят на корточках, положив ручки под
Тихо носиком сопят. Щечку, « спят», Воспитатель с игрушкой
Колокольчик зазвонил, вокруг детей , держа колокольчик на
Наших деток разбудил! Ладони, звенит колокольчиком, дети
Убегают на стульчики.
ИГРА с собачкой
Музыкальный материал « Колыбельная зайчонку» , рнп « Ах вы, сени»
Ведущая – Осенью часто бывает дождик. Я уже слышу, как весело капельки звенят.
Дождик по тропинке каплями стучит
Нашим ребятишкам песню спеть велит.
ПЕСНЯ « За окошком кто стучит»
Ведущая : Какие звонкие капельки! Так и хочется с ними поиграть!
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья ! Спрячьтесь здесь от дождя!
Игра «Солнышко и дождик»
(Звучит музыка дождя, ведущая приглашает детей под зонтик) .
Ведущая: Вот опять выглянуло солнышко .Дети пошли гулять.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку. Музыка дождя
Дождик, лей,лей, лей! Убегайте поскорей!
Ведущий: Ребятки вы не промокли ?
Дети: Нет!
От кучи с листьяими доносится голос Шуршика « Апчхи! Апчхи!»
Ведущий: Ребята , кто-то из вас простудился?
Из-за ширмы доносится голос Шуршика « Это я простудился! Ведь осенью так холодно! Апчхи!»
Ведущий: Не пойму , кто со мной говорит!. Давайте посмотрим кто здесь.
Подходят с детками к листикам. Появляется из листьев Шуршик.
Ведущий: А это что за зверь невиданный?
Шуршик: Я- Шуршик! Моя одежка из листочков. Посмотрите, какие они разноцветные: красные, желтые, зеленые. Они умеют разговаривать .
Ведущий: Вот так чудеса ! А можно нам послушать их разговор?
Шуршик: Конечно. Только они заговорят в ручках у ребяток.
Детям раздают шуршалки .
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР .
Ведущая: Ой, какая интересная история. Скажем спасибо листочкам и Шуршику.
Дети : Спасибо!
Ведущая: Шуршик , а ребятки тебя могут вылечить. Ты с ними попляши. Согреешься и чихать перестанешь!
ТАНЕЦ« ДА, ДА, ДА» (МУЗ.Е.ТИЛИЧЕЕВОЙ)
Шуршик: А мне и правда хорошо стало от такой пляски. Спасибо ! Пойду дальше гулять и листики на свой костюмчик примерять !
Ведущая: А Ежик-проказник куда подевался!
Еж: Я в доме, ребята, опять оказался!
Показывается в окне с корзиной
Ведущая: Что в корзине, покажи,
Да ребятам расскажи!
Еж: Вы плясали, песни пели, Веселились от души,
Угощенье получите, дорогие малыши!
Ведущая: Здесь для всех ребятки
От ежика подарки!
(ведущий достает из корзинки подарки)
фактов о ежах! | National Geographic Kids
Пришло время рассказать об одном из самых симпатичных созданий нашей планеты! Готов? Тогда ознакомьтесь с нашими очаровательными фактами о ежиках …
Быстрые факты о ежике
Научное название : Erinaceus
Фамилия : Erinaceidae
Классификация : Млекопитающее
Статус IUCN : наименьшее беспокойство
Продолжительность жизни (в дикой природе) : около семи лет
Вес : до 1.1 кг
Длина тела : 14 см — 30 см
Максимальная скорость : рывки 9,5 км / ч
Диета : Плотоядное животное
Среда обитания : луга, живые изгороди, леса и луга
Диапазон :
Ежики известны своими колючими шипами , которые у них есть везде, кроме лица, ног и живота. Эти милые создания полагаются на свои шипы для защиты, как во время сна, так и когда они сталкиваются с врагами. Свернувшись в плотный клубок и заправляя голову, хвост и ноги, они защищают уязвимые части своего тела.
Тело взрослых ежей составляет от 14 до 30 сантиметров в длину, а их хвост может прибавлять от одного до шести сантиметров. Когда они рождаются (их может быть до семи в помете), их колючки мягкие и короткие. Но вскоре после рождения их шипы твердеют, становятся жестче, острее и длиннее. Младенцы остаются в гнезде примерно до трех недель. К этому времени их глаза открыты, их шипы работают, и они могут безопасно следовать за своей матерью за пределами гнезда, когда она ищет пищу.
Верхнее место в меню ежа — насекомые, за ними следуют маленькие мышки, улитки, ящерицы, лягушки, яйца и даже змеи. В основном ночных существ , они отправляются ночью в поисках пищи, но иногда они активны и днем, особенно после дождя.
У ежей есть трюк в своем «рукаве», errr , для дополнительной защиты — « самопомазания ». Эти удивительные животные невосприимчивы к некоторым ядовитым растениям, которые они едят, прежде чем у них во рту образуется пенистая слюна.Затем ежи облизывают свои шипы, размазывая слюну с ядом растения по шипам. Ученые считают, что это может помочь ежам скрыть свой запах от хищников или шокировать их в случае нападения!
Существует 15 различных видов ежей , обитающих в Европе, Азии и Африке. Хотя эти крутые существа в основном остаются на земле, они неплохо плавают и могут лазить по деревьям!
Изображение предоставлено
Ежик на пне: Зорандим, Время снов.Ежик на траве: Creativenature1, Dreamstime. Ежик на черном фоне: Eastmanphoto, Dreamstime. Карта распространения ежа: National Geographic Maps.
Что вы думаете о наших фактах про ёжиков? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!
.
10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада
Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.
10 веселых игр и заданий по изучению английского языка
1. Выловите мне слово:
Вам понадобится:
- Список простых слов
- Кусок пряжи
- Конструкционная бумага
- Ручка
- Мелки
- Одна большая деревянная ложка
- Ножницы
- Клей
- 12 скрепок
- Магнит
Как:
- Посоветуйте вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
- Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
- Предложите малышу разукрасить рыбок разноцветными мелками.
- Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
- Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
- Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
- Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
- Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
2. Alphabet Hunt:
Вам понадобится:
- Детский журнал, например «Time for Kids.’
- Большой лист картона
- Клей
- Маркеры
- Ножницы
Как сделать:
- Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов на нем. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
- Теперь дайте своему ребенку последний номер детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
- Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.
3. Распознавание слов:
Вам понадобится:
- Много каталожных карточек
- Маркер
- Старые журналы с несколькими изображениями
- Клей
- Ножницы
Как:
- Напишите несколько простых слов, которые легко представить картинками, на одном наборе каталожных карточек.
- Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
- Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.
4. Угадание с завязанными глазами:
Вам понадобится:
- Толстый носовой платок или небольшое полотенце
- Множество легко узнаваемых предметов
Как Кому:
- Разложите множество пластмассовых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
- По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
- Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.
[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]
5. Игра с воздушными шарами ABC:
Вам понадобится:
- 26 воздушных шаров
- Группа из четырех или более детей.
- Перманентный черный маркер
Инструкции:
- Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
- Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
- Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
- Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
- Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.
6. Apple Pass:
Вам понадобится:
- Группа детских садов
- Одно пластиковое яблоко
Как:
- Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
- Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.
7. Игра для чтения доктора:
Вам понадобится:
- Липкие заметки
- Докторские игрушки
- Ручка
Как:
- Предоставьте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
- Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
- Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
- Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
- Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
- Скажите ребенку, чтобы он нашел часть тела, нашел записку и поместил ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.
8. Саймон говорит Заклинание:
Вам понадобится:
- Группа детсадовцев
- Много предметов
Как:
- Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
- Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
- Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.
[Читать: Обучающие занятия для детей]
9. Угадай эмоции:
Вам понадобится:
- Группа детей
- Лист бумаги
- Pen
Как Кому:
- Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
- Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.
10. Игра «Создайте слова»:
Вам понадобится:
- Много кусочков бумаги для карточек
- Черный маркер
- Группа детей
Как:
- Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
- Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
- Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
- Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.
Рекомендуемые статьи:
.
песен для дошкольников, детей младшего возраста и детских садов
Эти песни с классными переходами доступны из множества альбомов.
Эти песни для дошкольных / детских садов доступны из множества альбомов и содержат указания, части тела, противоположности, деньги, погоду, одежду, определение времени, прилагательные, действие и участие, а также хорошее поведение.
Алфавит, буквы и звуки
Ознакомьтесь с нашими песнями о развитии фонологической / фонематической осведомленности
Посмотрите наши песни о песнях с фонетическим и алфавитом
Посмотрите наши песни о фонетических песнях, обучающих звукам
сочетаний букв, диграфов и дифтонгов
Ранняя математика, числа и счет
Смотрите наши песни о Early Numbers & Counting
Наука и исследования
Смотрите наши песни о научных песнях для детей младшего возраста
Смотрите наши песни о природе и окружающей среде
дошкольных тематических блоков
См. Наши тематические блоки
Части тела
Ванна — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пылесос для уборки — Джек Хартманн
Лицом к лицу — Фрэн Авни
Хорошее настроение — Лорен Майер
Семья пальцев — Музыка с Мар.
Five Senses — Музыка с 9 марта 2003 г. Five Fingers — Музыка с 9 марта 2003 г. Руки — Песни для развития речи и языковых навыков
Я умею! — Рон Браун
Itchy, Itchy — The Amazing Body
Itchy Twitchy — Рон Браун
I Got a Wiggle — Коллин и дядя Squaty
У меня музыка во мне — Margie La Bella
I’m Got Two — Songs for Speech и языковые навыки
Мои руки на голове — адаптировано Стефани Бертон
My Thumb — Музыка с мартовскими цифрами
в круге (10) — Коллин и дядя Сквати
Поднимите руки вверх — Хэп Палмер
Нажмите на него Твоя голова — Марджи Ла Белла
Это мои руки — Джек Хартманн
Повернись — Хэп Палмер
Какое чудо — Хэп Палмер
См. Также : — Песни о моем теле, здоровье, фитнесе и болезни
Следуя указаниям
Начало / конец
Давайте начнем — Прю Уу
Части тела
Everybody Touch Your Head — Margie La Bella
Family Dance — Dr.Thomas Moore
Голова, плечи, колени и пальцы ног — Kiboomu Music
Голова, плечи, колени и пальцы ног (Learn It) (Sing It) — Super Simple Songs
Hey, Hey Everybody — Музыка с мар.
I Got a Wiggle — Коллин и дядя Squaty
Itchy Itchy — Музыка, движение и магия
Музыка, движение и магия
Музыка во мне — Margie La Bella
Давайте хлопаем Наши руки вместе — Коллин и дядя на корточках
Встряхните и двигайтесь — Пэтти Шукла
Постучите им по голове — Марджи Ла Белла
Покачивайтесь моим телом — Рон Браун
Считаем
Считаем, что мы пойдем — Музыка, движение и магия
Прыжок для чисел 0-10 — Рон Браун
Перемести на стуле — Margie La Bella
Fast / Slow
Давай, сыграй ту музыку — Margie La Bella
Двигайся быстро, двигайся медленно — Джек Хартманн
Следуй командам
Осторожные сокращения — Черри Карл
Всем махать рукой — Марджи Ла Белла
Танец пальцами — Доктор.Томас Мур
Follow Directions — Музыка с
марта Follow Me — Patty Shukla
Food Group Fun — Музыка с
марта Я могу это сделать! — Джек Хартманн
Прыгай! Музыка, движение и магия
Маленький Джонни Браун — Коллин и дядя Сквоти
Обезьяна, обезьяна — Музыка с марта
Двигай телом — слушай и учись
Открой рот и пой «Ах» — Марджи Ла Белла
Reach For the Sky — Эми Мишель и друзья
Покажи мне 10 — Рон Браун
Сокбол — Доктор.Thomas Moore
Stand Up — Skip West
Wake Up! — Слушай и учись
Покачивайся, хихикай и учись — Стефани Бертон
Тренировка Wiggle Worm — Стефани Бертон
Спереди / сзади
По всему миру — Джек Хартманн
Прогулка с фламинго — Дайана Колсон
Перемещай на своем стуле — Марджи Ла Bella
ZooDeeAy — Музыка с
марта High / Low
Моя резинка — Доктор Томас Мур
Reach For the Sky — Amy Michelle & Friends
Wiggle It! — Пэтти Шукла
Влево / вправо
Вставай на ноги! — Музыка с мар.
Кенгуру учится слева и справа — Джек Хартманн
Слева и справа — слушай и учись
Слева и справа — Рон Браун
Левша — Прю Уу
Песнь пингвинов — Джек Хартманн
Правая рука, левая рука — Музыка с мар.
Righty Tighty , Левша Луси — Гэри Роузен
Роли Поли # 2 — Коллин и дядя Сквати
Безопасность превыше всего — слушай и учись
Щелкай, хлопай, покачивайся и хихикай — Мэри Джо Хафф
Шаг вправо — Мэри Джо Хафф
Путь наверх Скай Стефани Бертон
Громко / Мягко
Давай, слушай эту музыку — Марджи Ла Белла
Перемещение / стоп
Frozen Kidsicle Freeze — Музыкальные игры и экшн-песни
Magic Ball — Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Двигайся и останавливайся — Марджи Ла Белла
Перемести под музыку — Марджи Ла Белла
Двигайся, потом оставайся на месте — Музыка с
года Играй и делай это — Марджи Ла Белла
S.T.O.P. –Patty Shukla
Wiggle and Freeze — Cathy Bollinger
Near / Far
Ближайшие и дальние места — Музыка с
марта Север, Юг, Восток и Запад
Направления — Музыка с
марта Рифмы
Упражнение, когда We Rhyme — Джек Хартманн
Up / Down
Parachute Goes Up and Down — Музыка с Мар.
Pretty Scarves — Музыка с
Roly Poly # 2 — Коллин и дядя Squaty
Вставай, садись — Марджи Лабелла
Up — Prue Whoo
Up and Down — Cherry Carl
Противоположности
Противоположная Конга — Джек Хартманн
Противоположная песня — Близнецы
Противоположная песня — Дэвид Путано
Противоположности — Kiboomu Music — Kiboomu Music
Гэри Розен
Противоположности — Мэри Джо Хафф
Противоположности — Стефани Бертон
Деньги, валюта и бюджет
15 центов — Скотт Гудман
Монетная песня — Скотт Гудман
Монеты в долларах — Кэтлин Уайли
Решка — Гэри Розен
Сколько пенни? — Рон Браун
Работа: все готово — Франк Брюн
Деньги — Дженнифер Фиксман
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 ¢ — Рон Браун
Денежные счета — Музыкальное движение и магия
Игра в деньги — Марла Льюис
Деньги в моем кармане — Мэрилин М.Линфорд
Деньги, Деньги — Фрэнк Брюн
Деньги! Деньги! — Рон Браун
Блюз без пенни — Музыка Движение и Магия
Skip by Twenty-Fives — Скотт Гудман
Календарь, погода и времена года
Песни, рассказывающие о погоде и временах года
Песни для преподавания концепций погоды и метеорологии
Песни, которые учат календарю: дни недели и месяцы года
Одежда
Цвета нашей одежды — Музыка, Магия движений
Я одет — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Я просто не могу пока завязать обувь — Музыка с Mar.
Дженни Дженкинс — Два вида
Посмотри, что я сделал этим утром — Доктор Томас Мур
Моя одежда и обувь — Слушай и учись
Новая пара обуви — Энди Глокеншпиль
Надень свою обувь — Супер простые песни
Что еще мне нужно? — Слушай и учись
Что на тебе надето? — Hap Palmer
Какого цвета вы носите? — Kiboomu Music
В любую погоду (что надеть) — Джеки Силберг
Говорить время — читать часы
Clock Rock — Слушать и учиться
Движение вокруг часов — Музыка с Mar.
Smell My Feet (The Time Song) — Tim Pacific
Telling Time — Jennifer Fixman
Telling Time — Мэрилин М. Линфорд
Tick Tock — Jim Rule
Tick Ток — Рон Браун
Прилагательные и концепции быстрого и медленного для дошкольников
Energy — Kelly Good
Все имеет форму (прилагательные) — Hap Palmer
Move Fast, Move Slow — Jack Hartmann
Rowing Song — Рон Браун
Самоконтроль — Песни для развития речи и языковых навыков
Медленно и устойчиво — Прю Уу
Песня о медленном и быстром — Хэп Палмер
Воняло, Сядь — Пэтти Шукла
Прогулка.Бег трусцой. Запустить. — Музыка с
марта
Музыкальные инструменты — Действие и участие
The Bubble Wrap Stomp — Стефани Бертон
C — C — Венди Роллин
Хлопайте в ладоши — Tickle Tune Typhoon
Come and Go Around with Me — Музыка с
марта Давай, играй эту музыку — Margie La Bella
Crescendo — Венди Роллин
Dancer in the Middle — Коллин и дядя Сквати
Ты говоришь музыку? — Джуди Леонард
Цыпленок в стиле фанк — Мэри Джо Хафф
Вставай и пой! — Эми Мишель и друзья
Доброе время — Слушай и учись
Рэп в ладоши — Джек Хартманн
Услышь меня, пой; Watch Me Dance — Музыка с мар.
Homemade Band — Margie La Bella
The Humm-Emotion Song — JW Snyder
Я могу сделать это сам — Слушай и учись
Я могу танго — Пэтти Шукла
Мне нравится Clap — Слушай и учись
The Icicle Ball — Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Instrument Friends Suite — Венди Роллин
Jump — Пэтти Шукла
Just For Fun — Мэрилин М. .Линфорд
The La La Song — Слушай и учись
Давайте хлопаем в ладоши вместе — Коллин и дядя Сквати
Давайте заморозим — Карен Рупрехт и Пэм Миинор
Создание музыки — Tickle Tune Typhoon
Maraca Rock — Слушайте и учитесь
Maracas — I Love That Sound — Дайан Бейкер
Мелодия и гармония — Венди Роллин
Movin ‘is Cool — Джек Hartmann
Music Make Me Wanna Move — Музыка с Mar.
Music Time is Over — Margie La Bella
Моя первая песня — Венди Роллин
Penguin Waddle — Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Играй и делай это — Марджи Ла Белла
Играйте на своих инструментах — Стефани Бертон
Дошкольный рок! — Скалы для дошкольников!
Песня «Поднимите руку» — JW Snyder
Reach For the Sky — Эми Мишель и друзья
Ритм — марш и вальс — Венди Роллин
Rumble To the Bottom — Colleen и дядя Squaty
Sing an Echo Song — Марджи Ла Белла
Shake the Shaker — Music with Mar.
Spooky Band — Steve Blunt
Tap Tap Your Rhythm Sticks — Listen & Learn
Десять маленьких скелетов (Rhythm Sticks) — Steve Blunt
Time to Sing Hello — Listen & Learn
Triangle — Ron Brown
The Ukulele Song — Listen & Learn
Very Best Band — Margie La Bella
The Windmill Song — Коллин и дядя Squaty
Ты тоже можешь играть — Слушай и учись
Тебе нужно подождать — Марджи Ла Белла
Узнать больше : — Песни-боевики для детей младшего возраста
Ценности и добродетели
1, 2, 3, Four-Ever Friends — Colleen & Uncle Squaty
Ant & Grasshopper — Mary Jo Huff
Be My Friend — Hap Palmer
Be Nice — The Battersby Duo
Будьте ответственными — Пэтти Шукла
Верьте в себя — Мэрилин М.Линфорд
Круг друзей — Коллин и дядя Сквати
Сотрудничество — Прю Ву
Папочки — Мэрилин М. Линфорд
У каждого есть семья — Музыка с Mar.
Семья — JW Снайдер
Чувства в моем сердце — Слушай и учись
Друзья — Нам всем нужны друзья — Дайан Бейкер
Дружба — будь хорошим другом — «Мисс Дженни»
Рад, что я Just Me — Эми Мишель и друзья
Друг для друга — Джуди Леонард
Хорошие друзья навсегда — Дайан Бейкер
Привет друг — Дайан Бейкер
Сколько способов можно Вы говорите «Я люблю тебя»? — Музыка с мар.
Как занять свою очередь — Рита Голд
Песня об объятиях — «Мисс Дженни»
Мне 4, 5, 6 — Марго Бевингтон
Я люблю тебя, неважно, что — Джек Хартманн
Я особенный ребенок .