Фриволите воротники схемы: Схемы плетения воротничков 👍 — Фриволите

Содержание

Кружевные воротники фриволите

Воротнички для платьев и кофточек всегда в моде. Кружевные воротники ручной работы украшают праздничные платья. Нежные белые воротники к школьным платьям тоже можно создать в технике фриволите.

Воротники фриволите круглые и для V образного выреза горловины выполнить по схемам с описанием, это позволит сплести их даже начинающим.

Воротник фриволите для V образного выреза выполняется по нескольким схемам.

Воротник фриволите на 2-х челноках

Сплести кольцо 1 любым челноком по схеме, работу перевернуть, выполнить дугу 2, нить от кольца. Перевернуть, выполнить дугу 2, нить от кольца ведущая. Перевернуть, кольцо 3 из ведущей нити дуги с большим соединительным пико в вершине. Перевернуть, дугу 4, нить от кольца ведущая.

Перевернуть,- кольцо 5 из ведущей нити дуги, делать присоединяя за большое пико кольца 3, перевернуть и продолжить по схеме. Все кольца мотива присоединяются к большому пико.

Воротник фриволите ажурный

Сплести кольцо по схеме, перевернуть – дуга 2, нить от кольца ведущая, перевернуть выполнить кольцо 3 из ведущей нити дуги присоединяя за пико кольца 1. Перевернуть сделать дугу 4, нить от кольца ведущая, перевернуть сплести трилистник 5,6,7 из рабочей нити дуги, перевернуть – дугу 8 как дугу 4 и далее по схеме.

Сплести «косичку» крючком из воздушных петель и вязать, присоединяя за пико кружева фриволите.

Двухрядное кружево фриволите

1-й ряд. Сплести кольцо по схеме, перевернуть, сделать кольцо 2 с большим пико в вершине, перевернуть сделать дугу 3, нить от кольца ведущая. перевернуть, сделать кольцо 4 из ведущей нити дуги, присоединяя за большое пико кольца 2. Сплести кольцо 5, как кольцо 2.

2-й ряд. Присоединить нити к вершине кольца 1 1-го ряда и сделать кольцо 1 2-го ряда любым из челноков по схеме. Сделать кольцо 2 той же нитью, прикрепляя к большому пико кольца 2 1-го ряда.

Перевернуть, сделать дугу 3, нить от кольца ведущая. перевернуть  в центре дуги сделать кольцо из рабочей нити и доплести дугу 3, перевернуть, сделать кольцо 4, как кольцо 1 и далее по схеме.

Отделка для платья кружево фриволите

Схема 1. Сплести цветок из 4-х лепестков одним челноком по схеме. Выполнить прошивку, соединяя за пико цветок. Сплести кольца и дуги соединяя между собой и за лепестки цветка. Сплести трилистник, соединяя за среднее пико все кольца.

Сплести дугу, присоединяя все точки с одной и другой стороны.

Схема 2. Сплести трилистник 1-2-3 одним челноком по схеме. Перевернуть, сделать дугу 4, нить от трилистника — ведущая, перевернуть, сделать кольцо 5 из ведущей нити дуги.

Сделать дуги 6,7,8,9,10,11 вокруг кольца 5 из рабочей нити дуги. Конец дуги 11 прикрепить в основание кольца 5. Перевернуть нити поменять местами, сделать дугу 12 и продолжить по схеме.

Читайте также

  • Фриволите салфетки двумя челноками

coded by nessus

« Фриволите салфетки двумя челноками

  • Как выбрать детский матрас
  • Освещение на даче. Современный взгляд на обустройство участка

Вязание простых схем и изделий изысканного фриволите при помощи челнока

Искусству плетения фриволите нужно учиться на практике, рассказать, как выполняются техники, достаточно сложно. Лучше всего подобрать видеоматериал и пошагово выполнять необходимые приемы. Но, если хватит терпения, то можно будет создавать очень оригинальные и интересные украшения. Причем, благодаря различным техникам при помощи фриволите можно выполнять украшения, детали одежды, украшения для декорирования помещения. Самые разные вещи можно создавать или украшать при помощи этой техники — например, очаровательные японские воротнички. Фриволите — это техника, которой пользуются не только в кружевоплетении, этой техникой пользуются еще и бисероплетение и вышивка.

В нашей статье — образцы готовых работ со схемами, инструкции и обучающее видео.

Содержание материала

Начало работы

Техника фриволите для начинающих отличается простотой выполнения. Сначала трудно запомнить последовательность выполнения узелков и рекомендуется записывать ход выполнения узоров, например, в дневник. Таким образом, если рукодельница отвлеклась, то можно без труда выяснить что нужно выполнять дальше. С приходом опыта мастерица уже сможет самостоятельно ориентироваться в узелках и сможет разобрать по изделию где она остановилась.

Что нужно для выполнения плетения:

  • Челнок. Это приспособление помогает держать нить и продевать ее в петли. Узлы можно выполнять иглой, но этот вариант плетения более сложные, поэтому его стоит осваивать опытным рукодельницам.
  • Нитки. Натуральные материалы лучше не использовать, они быстро теряют свою форму. Более прочные нитки имеют в составе небольшое количество синтетических волокон. Такие нитки хорошо держат форму, не перетираются в процессе работы. Узор фриволите лучше выполнять из тонких ниток.
  • Украшающие элементы. Это могут быть бусины, бисер, декоративные пуговицы, пришивные стразы и так далее. Их можно вплетать в период выполнения узлов, а можно пришивать после выполнения изделия.
  • Игла. Она используется для соединения отдельных элементов в единое целое. Также иглой можно пришивать дополнительные элементы. Чаще всего игла используется довольно тонкая, через нее должен проходить декоративный элемент. При работе с маленькими бусинками используется игла для бисера.
  • Вязальный крючок. Он необходим при соединении отдельных элементов. Чаще всего используют тонкий крючок № 1−2, его проще вводить в петлю.

Галерея: украшение фриволите своими руками (25 фото)

Как разобраться в схеме

Чтобы начать работу необходимо подобрать соответствующую схему плетения фриволите. Схему украшений можно найти в специализированных журналах, на интернет-сайтах, а можно придумать схему самостоятельно.

Схема состоит из значков, которые располагаются в определенном порядке. Каждый значок означает свой узел. Также схематично показаны необходимые соединения.

Сначала нужно разобрать запись и посмотреть какие узлы используются. Лучше произвести запись этих элементов и научиться правильно их выполнять. Потом можно начинать выполнять узоры по схеме последовательно. Выполнять плетение стоит строго по схеме, если ошибиться, то изделие будет выглядеть неаккуратно и некрасиво.

Чтобы лучше ориентироваться в плетении стоит записывать каждый свой шаг. По мере изучения техники можно будет не записывать узлы, а запоминать их визуально.

Выполнение простых узлов

Именно из отдельных узелков состоит целое изделие, причем из самых простых узлов можно создать замысловатое, воздушное и фактурное изделие.

Также рекомендуем прочитать:

Выполнение простого узла пошагово:

  1. Закрепляют нить в левой руке. Большим и указательным пальцами держат конец нити. Нити распределяют вокруг все пальцев левой руки и снова захватывают двумя пальцами. Должно получиться своеобразное кольцо на пальцах, пальцы расставлены, а нить лежит свободно.
  2. Правой рукой следует держать челнок, нить должна находиться около безымянного пальца или мизинца. Эти пальцы будут контролировать степень натяжения нити во время плетения.
  3. Челнок направляется снизу вверх и проходит в петлю нити. Правильно будет пропускать челнок между средним и указательным пальцами.
  4. На этом этапе должен получиться полуузел, его держат указательным и большим пальцами. Следует следить, чтобы затягивающая нить плотно прилегала к этим пальцам. Если нить будет проходить в другом месте, то узел будет неправильным и вязание получится рыхлым.
  5. Второй полуузел будет проходить в противоположной последовательности, челнок должен проходить сверху вниз. Второй полуузел должен плотно прилегать к предыдущему. Вообще, все узлы должны плотно прилегать друг к другу, это позволит создать хорошую структуру и изделие будет плотным.

Благодаря таким узлам и получается воздушное изделие. Отдельные узлы объединяются в небольшие элементы. Они могут состоять из различного количества узлов. Именно чередование и совмещение отдельных элементов создает многослойное фриволите.

Основные элементы техники фриволите

  • Кольцо. Это распространенный элемент, он используется во всех схемах, может изменяться только размер кольца. Для вязания кольца необходимо набрать определенное количество узлов, а затем стоит потянуть нить на челноке, чтобы собрать кольцо. Немного сузив кольцо, можно будет продолжать вывязывать узлы, но постепенно круг полностью окажется обвязан.
  • Дуга. В этом элементы обязательно используется две нити. Одна наматывается на челнок, а вторую можно оставить на клубке или также намотать на челнок. Первую нить захватывается как обычно, а вторую нить хватают указательным и большим пальцами, обводят за остальными пальцами и наматывают на мизинец. Так закрепляется вторая нить. Вторую нить используют по схеме фриволите. Воротники с использование этого элемента очень воздушные и ажурные.
  • Пико. Делается довольно просто, перед тем, как сделать второй полуузел нужно оставить небольшую петлю. Потом можно выполнять вторую часть узла. Такие петли можно обвязывать простыми узлами и получать дополнительный объем изделию.

Также в процессе плетения может понадобиться соединение кольца и дуги. Для этого стоит взять вязальный крючок. Крючок ввести в пико, захватить нить и вывести ее наверх, а челнок ввести снизу вверх. При помощи челнока необходимо затянуть образовавшуюся петлю. Теперь соединение выполнено и можно продолжать вывязывать элементы основы узора.

Что выполняют в технике фриволите?

В этой технике можно выполнять всевозможные элементы. Например, при помощи такого вязания можно создавать целые комплекты бижутерии, это могут быть серьги, ожерелья, колье, кулоны, браслеты и так далее. Также хорошо получаются воротники и манжеты. Воротник контрастного цвета смотрится на изделии торжественно. Можно создать ажурные карманы и украсить ими обычную одежду. Можно сделать аппликации и пришить на сумку, чехол для очков, кошелек, книгу для записи и так далее. От такого украшения изделие станет более изысканным и интересным.

Можно украсить при помощи такого варианта вязания помещение. Например, можно выполнить абажуры, скатерти, салфетки и другие элементы декора.

В заключение необходимо сказать, что выполнить все узлы и техники с первого раза просто невозможно, им обязательно нужно учиться и тренироваться. Начинающим рукодельницам обязательно стоит пройти период практики. Только после освоения техник фриволите можно будет выполнять красивые, воздушные и аккуратные изделия. А аккуратность в этом виде плетения очень необходима.

.

Другие схемы вязания

Загрузка…

Фриволите схемы для начинающих: анкарс, воротники, салфетки, серьги

Прежде, чем начать создавать первые изделия, нужно научиться основным элементам фриволите.

Фриволите: схемы основных узлов

Узел

Узел — самый основной элемент фриволите. С его помощью плетется кольцо и дуга. Плетется узел так:

  1. Нить закрепляем между большим и указательным пальцами и оборачиваем ею все оставшиеся, держа их при этом немного  расставленными. Снова закрепляем нить теми же пальцами — получаем кольцо. Берем челнок правой рукой, держа так, чтобы нить была у безымянного пальца или мизинца, которые будут контролировать натяжение.
  2. Челнок проводим в кольцо снизу вверх между указательным и средним пальцам.
  3. Полученный первый полуузел крепко держим большим и указательным, затягивающая нить должна плотно прилегать к ним.
  4. Вторая половина узла будет зеркальной, челнок уже вести будем сверху вниз.
  5. Нить ослабляем, чтобы полуузел был близко к предыдущему.
  6. Как только будет сделано необходимое количество узлов, тянем нить из челнока, чтобы закрыть кольцо.

Пико

Перед затягиванием второй половины узла ослабьте часть нитки. Затем делаем вторую половину узла и образуется небольшая петелька.

Кольцо

Кольцо — основной элемент фриволите, из него состоят абсолютно все изделия: и салфетки, и кулоны, и шапочки и т. д. Состоит кольцо из определенного количества узлов и пико. Делается оно затягиванием нитки челнока в правой руке: нить будет затягиваться, а узелки сближаться, тем самым закрывая кольцо.

Если вы продолжите работу, кольцо будет постепенно немного сжиматься. Если все узлы будут сделаны правильно, то челнок будет свободно проходить в круг, внутри которого можно продолжать работать.

Дуга

Тут уже потребуется  использовать 2 нити: одну ведущую, а вторую свободную. Она может быть на втором челноке или же намотана на клубок. Вторую нить держим между указательным и большим пальцами левой руки, проводим над остальными пальцами и обматываем несколько раз вокруг мизинца. Этим мы закрепим ее, чтобы держать натянутой. Этот элемент также повсеместно используется в плетении. Например, такие воротники не обошлись без него:

Соединение дуг и колец

Если вам требуется соединить детали плетения, вам потребуется вязальный крючок (конечно же, если он не входит в конструкцию челнока). Крючком входим в пико, захватываем крючком и поднимаем нить, которая образует кольцо. Челнок ведущей нити ведем в петлю снизу вверх. Правой рукой затягиваем узел и продолжаем работу.

Другие элементы: украшение бисером и бусинами

Вязаное кружево можно украсить различными бусинами, бисером, стеклярусом. В этом случае кружево несет название анкарс. Схемы фриволите в плетении могут быть разными, но основных 2: это либо нанизывание бисера на нить заранее, до того, как рабочая нить и челночная будут объединены. Или же можно сделать бусину декоративным элементом по типу пико. Для этого нужно нанизать бусину на самый маленький крючок, захватываем им пико и передвигаем бусину на него. Теперь в выглядывающую из бусины петельку крючком протаскиваем рабочую нить, а в получившуюся петлю из рабочей нити проводим челнок и затягиваем.

Серьги: мастер-класс с пошаговыми фото

Используйте полученные знания, чтобы сплести свое первое изделие. Это будут очень изящные серьги, которые могут стать прекрасным подарком как себе любимой, так и близкому человеку.

Материалы:

  • нити: люрекс и лавсан;
  • пустая катушка;
  • крючок 0,6 мм;
  • челнок;
  • ножницы;
  • игла;
  • квадратные бусины 6 мм;
  • бисер № 6, 11, 15;
  • круглогубцы;
  • фурнитурные швензы в форме гвоздиков.

1. Лавсан наматываем на пустую катушку.

2. Нитки с трех катушек сматываем на челнок.

3. Плетем основу фриволите, схемы серьги такие:

4. В начале работы оставляем хвосты не меньше 15 см.

5. Плетем 4 кольца серьги. Основа готова.

6. Основу расшиваем по этой схеме:

7. Заправляем нить в иглу, крепим ее с изнанки мелкими стежками. Оставшиеся концы тоже пришиваем с изнанки четвертого кольца, обматывая 3 хвоста.

8. Синей полосой обозначены закрепленные концы нитей. Аккуратно отрезаем лишнее.

9. Иглу приводим на лицо изделия.

10. Набираем 1 крупную бисерину, потом бусину, затем снова 1 бисерину. Вшиваем между точками. Возвращаемся к основанию кольца.

11. Прошиваем по изнанке и выводим иглу сбоку на лицо.

12. Бисерину 6 пришиваем между синими точками. Выводим иглу на лицо в отверстие между бисером и кружевом.

13. Набираем 3 самых мелких бисерины и делаем петлю, возвращаясь в исходную точку. Иглу снова приводим на лицо.

14. Набираем еще 4 бисеринки и вшиваем вот сюда:

15. Снова игла должна быть с лицевой стороны. Набираем бисер №11, вшиваем:

16. Концы нити заправляем, пришив вокруг 1 кольца. Отрезаем хвосты.

17. Вшиваем швензы между 1 и 4 кольцами.

18. Вторую серьгу делаем в зеркальном отражении.

19. Серьги готовы.

Видео-уроки для начинающих мастериц

Итак, время для нашей видео-подборки.

как создать утонченный стиль своими руками. Советы по вязанию крючком. Как связать красивый кружевной воротник – интересные выкройки, схемы и обзор лучших воротничков для начинающих и мастеров, фото

Вязаные воротнички крючком

Ещё недавно были в тренде накладные воротнички, которые можно было надевать поверх платья, даже не задумываясь над тем, хорошо ли они прилегают к «родному» вороту предмета одежды. Сегодня такой тип ношения воротничков выходит из моды, уступая место классике – когда кружевной воротник пришит к плотному вороту или стойке, если имеется в виду одежда типа советской школьной формы 70-х годов. Представить эти платья без воротничков было сложно. Но у кого-то из девочек были просто аккуратные белые воротнички и манжеты из ткани, кому-то же везло больше: им бабушка или мама могла связать воротничок крючком.

Даже лёгкое летнее пальто великолепно украсит ажурный воротничок, связанный крючком. Подавляющее большинство этих изделий – белого или кремового цвета, однако встречаются весьма удачные цветные вязаные воротнички. Многие модели вяжутся настолько тонко, что напоминают коклюшечное кружево. Трудно поверить, что связаны эти ажурные воротнички крючком. Впрочем, варианты с пышными столбиками выглядят не хуже. Объёмные элементы добавляют шарма. Некоторые воротнички выполнены как бы двухслойными. Такие вещи смотрятся дорого. Интересная идея – сделать воротник из разноцветных ниток.

Крючки и нитки для вязания воротников

Воротники вяжут из тонких и прочных нитей. Обычно на 1 взрослый воротник уходит около 50 г пряжи (1–1,5 мотка).

Состав нитей бывает разный. Чаще всего используются хлопчатобумажная пряжа. Чтобы придать изделию какие-то определённые характеристики, опытные мастера покупают мотки с добавлением других волокон и нитей. В таблице описаны самые популярные варианты.

Состав пряжиДля каких изделий подходит
Мерсеризованный хлопокДетские воротнички
Хлопок 70% и 30% вискозыИзделия для повседневной носки и частой стирки.
Хлопок 80 % и 20% шелкВоротники на блузы и платья.
Хлопчатобумажная нить с люрексомДля праздничных воротников.

Чтобы вязание получалось плотным, нужно использовать крючок, который чуть толще нити. Для обыкновенной хлопковой пряжи подойдёт инструмент №1 или №2. Так как нить очень тонкая, важно, чтобы она хорошо скользила, поэтому не рекомендуется использование дешевых пластиковых крючков. Лучше отдать предпочтение металлическим инструментам.

Условные обозначения и сокращения на схемах вязания

Воротники крючком вяжут по текстовым описаниям и графическим схемам. Последний вариант представляет собой схематический рисунок, где каждый манёвр крючком обозначается каким-либо знаком. Чтобы научиться читать простые схемы, нужно запомнить символы, которые встречаются чаще всего.

СимволРасшифровка
Воздушная петля
Соединительный столбец
Столбец с 1 накидом
Столбец с 2 накидами
Столбец без накида
V2 столбца с общим основанием (количество черточек = количеству столбиков)
Кольцо из воздушных петель (в центре указывается число петель)
Цепочка из воздушных петель (снизу указывается число петель)
Полустолбик с накидом
Простой полустолбик
Столбцы с общей вершиной и основанием

Существуют и другие обозначения, их можно встретить в более сложных схемах. Обычно на рисунке авторы пишут короткие пояснения к каждому символу.

Простой кружевной воротник крючком. Схемы с подробным описанием

Воротник крючком (схема и описание представлены далее в статье) можно связать кружевным, соблюдая простой узор. Для работы потребуются тонкие хлопчатобумажные нити и крючок № 1.

Вариант 1:

  1. Набрать цепочку из воздушных петель длиною 37 см.
  2. Провязать 3 ряда столбцами без накида.
  3. 5 цепочка начинается с 6 столбцов с накидами. Следом нужно провязать цепочку из 4 воздушных петель. Внизу пропустить 4 петли и провязать 1 столбец с накидом на 5.
  4. Набрать цепочку из 3 воздушных петель и провязать 1 столбец с накидом, не пропуская петли снизу. Сделать цепочку из 4 воздушных петель.
  5. Провязать 5 ряд повторяя пункты с 3 по 4.
  6. 6 и 7 ряды вяжутся также, но количество столбцов с накидами (там, где их было 6) должно уменьшаться на 2 с каждым подъёмом, а столбики, между которыми расположены 3 воздушных петли, наоборот, увеличиваться на 1 с каждой стороны. Цепочки из воздушных петель следует увеличивать на 2 петли.
  7. К 8 ряду на воротнике станет виден узор в форме треугольников. Этот ряд нужно начать с воздушной цепочки из 8 петель. Провязать 3 столбца с накидом, цепочку из 6 петель, 2 столбца с накидом. Затем ещё 1 цепочку из 6 петель и 3 столбца с накидом. Повторять до конца ряда.
  8. Следующий ряд – чередование цепочек из 8 воздушных петель и столбцов с накидами. Столбиками нужно обвязать лепестки, которые получатся.

Начало каждого нового ряда образует петли. На другой стороне воротника можно пришить крупные жемчужные бусины и использовать их как пуговицы.

Вариант 2:

  1. Набрать цепочку из воздушных петель длиною 37 см.
  2. Провязать 3 ряда столбиками с накидами.
  3. Следующий ряд нужно провязать арками из 6 воздушных петель, закрепляя их через 4 петли снизу столбиком без накида. Вязать до конца ряда.
  4. Провязать все петли воздушных петель столбиками с накидом.
  5. Следующие ряды вязать, повторяя пункты 3 и 4. Арки нужно располагать в шахматном порядке.
  6. На 7 ряду нужно вязать по 3 арки, каждую 4 арку снизу обвязать 5 столбцами с 2 накидами. Повторять до конца цепочки.
  7. Следующий ряд вязать по 2 арки из 8 воздушных петель. В местах, где были провязаны столбики, нужно провязать между ними по столбцу с накидом, делая между ними арку по 3 воздушных петли. Вязать до конца ряда.

Должен получиться кружевной узор с лепестками по краям. Внутреннюю часть горловины провязать арками также как 4 ряд. Прикрепить застёжку.

Ниже представлена схема вязания еще одного несложного и эффектного кружевного воротника:

Простой ажурный воротник крючком из тонких ниток для начинающих

Воротник крючком (схема и описание представлены далее в статье) можно связать ажурным, с большим количеством отверстий, при этом узор будет выглядеть стильно и современно.

Для работы потребуются нити «Ирис» и крючок № 1,25.

Как вязать:

  1. Набрать цепочку из воздушных петель длиною 58 см. Важно чтобы количество петель в цепочке делилось на 3 и ещё 1 петлю нужно добавить для симметрии.
  2. Провязать 3 воздушных петли для подъёма. Пропустить 2 петли снизу и провязать цепочку из 2 петель. Связать столбец с 2 накидками и цепочку из 2 воздушных петель, пропуская 2 петли снизу. Вязать до конца цепочки.
  3. Следующий ряд начинается со столбца с накидом. Затем следует воздушная цепочка из 4 петель. Через цепочку в прошлом ряду нужно провязать 4 столбца с 2 накидами, по 2 в каждой петли. Снова провязать арку из 4 петель. Повторять до конца ряда.
  4. Провязать 3 воздушных петли для подъёма и 1 столбец с 2 накидками вывести из той же петли. Связать арку из 2 воздушных петель и соединить с предыдущим рядом, провязав столбец без накида посередине, между столбиками. Провязать ещё 1 цепочку из 2 петель. Пропустить снизу 3 петли и связать 2 столбца с 2 накидами, выводя с одной точки. Снова 2 воздушные петли и 2 столбца с 2 накидами. Повторять до конца ряда.
  5. Чередовать цепочки (пункт 3 и 4) до конца. Всего должно быть 7 рядов.

Такой воротник подойдёт для украшения повседневных платьев. Остаётся лишь пришить застёжку и обработать изделие паром.

А вот еще вариант довольно простого ажурного воротничка для начинающих с узором «ананасы»:

Как связать кружевной воротник для платья или школьной формы

Владение техникой изготовления тончайшего вологодского кружева от вас не потребуется. Если вязать ажурные воротнички крючком маленького размера, взяв тонкую нитку, то вполне можно создать иллюзию коклюшечного кружева. А если выбрать похожие на такое кружево мотивы, то изделие удастся на 100%. Неискушённые в рукоделии люди даже не заметят разницы или подвоха. Также можно выполнить воротничок, напоминающий изделие во французской технике челночного кружева – фриволите. Опытной вязальщице достаточно посмотреть на то, как выглядит то или иное кружево, как она придумает способ перенести аналогичный орнамент на вязаные воротнички крючком.

Общим у всех вязаных воротничков крючком будет начало – незамкнутая цепочка воздушных петель. Чаще всего эта та сторона изделия, которая обращена непосредственно к шее. Иногда рекомендуется цепочку связать настолько длинной, чтобы она естественным образом переходила в завязки с двух сторон. Ведь тонкий бантик, соединяющий края воротника, смотрится весьма изысканно. Если планируется оставить части цепочки для завязок, то нить в конце закрепляется и обрывается, а привязывается снова в том месте, где будет продолжение вязания основного «тела» воротничка.

Если воротнички вяжутся для школьной формы в стиле «ретро», то в дополнение придётся изготовить манжеты. Для этого нужно уменьшить схему воротника. Например, удалить часть раппортов. Манжета меньше и в высоту, поэтому число рядов придётся уменьшить тоже. Большинство манжет имеют цилиндрическую форму, скидку придётся делать и на это. Если вы неопытны в составлении схем, то подыщите готовые инструкции для вязания комплекта «воротник – манжеты».

Кружевной воротничок

Сейчас в наш век информации предостаточно на просторах интернета. Можно найти достаточно инструкций, как правильно связать кружевной воротничок. Таким способом можно сделать различные воротники по вашей фантазии.

Сейчас я постараюсь предоставить вам простую схему с подробным описанием способа вязки воротничка.  Этот способ прост тем, что он очень легкий в изготовлении, но будет выглядеть прекрасно на любых вещах.

В самом начале нам необходимо будет подготовить все материалы, которые могут потребоваться нам при работе. Нужно взять кружево с расчетом на вашу заготовку. Красивую ленту, также потребуется иголка с нитками, чтобы скрепить готовое изделие, ну и как же без ножниц и клея. А также для украшения нужно подготовить жемчужную ленту и бусинки.

Картонная заготовка

Мы начнем создание нашего воротничка с выреза заготовки из картона. Возьмите карандаш и нарисуйте очертания вашего будущего воротничка. Для чего это нужно? Для того чтобы определиться с размерами нашего изделия, и в последствии сэкономить на кружеве, сделать изделие красивым и пропорциональным.

Можно посмотреть различные фото кружевных воротничков, чтобы выбрать более оригинальную форму и размер.  Вырезаем полученную заготовку и переходим к следующей стадии.

Воротник по заготовке

Следующим шагом будет вырезка нашего воротничка по заготовке из кружева. Для этого берем нашу заготовку из картона и налаживаем на нее сверху кружево и вырезаем по краям. Ну что же пока еще не похоже на воротничок, но не огорчайтесь все еще впереди.

Берем в руки кружево и нитки идентичного цвета. С изнаночной стороны мы будем пришивать ленточку в тон изделию. Брать ленту нужно с расчетом, что будут оставаться концы, за которые и будет привязываться бантиком воротничок.

По лицевому краю воротничка приклеиваем жемчужную ленту. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы излишки клея не попадали на изделие. Все, оригинальный воротничок своими руками готов. Можно также пришить в хаотичном порядке отдельные бусинки по его периметру. Это будет смотреться оригинально и красиво.

Такой воротничок подойдет любой девушке. Он будет выглядеть прекрасно с любой одеждой. Его можно использовать вместе со свитером, кофточкой. Оденьте поверх трикотажного платья такой воротник, и оно сразу преобразится в глазах окружающих.

Вязаный воротник

Конечно, многим мастерицам кружевной воротничок покажется довольно простым, и они захотят чего-нибудь сложнее и красивее. Что ж с ними трудно спорить. Можно связать спицами простой воротник. Это уже будет сложнее и, конечно же, оригинальнее чем у других, ведь, сколько здесь места для фантазии. Можно связать различные узоры, вывести различные формы.

А если вязать крючком то это еще лучше. Не многие девушки могут похвастаться таким воротничком.

Если вы захотели связать крючком воротничок, то сразу нужно обдумать детали. Какими нитками вы будете вязать, и какого размера он будет.

Нитки можно брать любых цветов, но необходимо учитывать, для каких случаев он необходим. Для деловой одежды и праздничной лучше подойдет классический белый воротник.

    Собравшись с мыслями и определив, как он будет выглядеть, смело начинайте вязать. В первых четырех рядах делаете их длиннее размера воротника. Это необходимо для бантика, на котором будет крепиться воротничок. Все, дальше смело вяжите любые узоры и творите на ваше усмотрение. Помните, это вещь для вас, и она уже является уникальной в своем роде.

Воротничок крючком

Потребуется: пряжа белая Ирис 1 моток (израсходовала 10 г), крючок №1,25.

Сокращения: СБН — столбик без накида, ССН — столбик с накидом

Набираем цепочку из воздушных петель. Она должна быть нужного Вам размера. У меня в готовом виде 58 см (уже после того, как отутюжила). Количество петель должно быть кратно 3 +1 для симметрии.

Дальше вяжем по схеме. Нужно учитывать, что в красных по схеме рядах, 4 ССН делаем под арку предыдущего ряда и вяжем СБН в третий ССН предыдущего ряда (на схеме не везде точно нарисовано, извиняюсь), иначе рисунок будет отличаться.

Мне очень нравится связанный воротничок! Связала за один вечер, причём, 2 раза распускала и начинала сначала. Вечером провела ВТО (влажно-тепловую обработку), и, уже ближе к полудню, сфотографировала. На мой взгляд, шикарный получился воротничок!

Хотите вид поближе?!

Воротнички — накидка.

Будем вязать по кругу.

Измеряете длину выреза горловины. Набираете нужное количество петель, смыкаете в круг. Померьте, чтобы голова прошла в этот круг! Затем вяжем также, как поля у шляпок или панамок. Узоры могут быть самые разные!

Самый простой узор. Его я применила в вязании манишки.

Ажурный воротничок

Вязание воротничков крючком, схемы и описание которых представлены далее, требует повышенного внимания и начального опыта.

Эти модели могут служить отличной заменой украшениям и бижутерии. Оформленные в виде колье и застегивающиеся сзади, они придадут торжественность одежде. Особенно эффектно такие воротнички смотрятся, если выполнены в белом или золотистом цвете.

Возможно вязание их с внедрением в узор бусин или бисера. Для того чтобы это сделать, перед началом работы на рабочую нить следует нанизать необходимое количество стеклянных, перламутровых бусин или бисера. Можно также использовать более дорогие бусины Сваровски.

Вязание воротничков крючком — ажурный воротник

После чего приступить к вязанию воротничка. Выполнив определенный элемент узора или петлю и подойдя к месту расположения бусины, следует отделить одну и приблизить к основному узору, а остальные отодвинуть далее по рабочей нити. Затем процесс повторять, пока не будут использованы все бусины или бисерины. В такой модели желательно применять застежку на навесную петлю и пуговицу-бусину.

В представленных схемах круглых воротничков также можно использовать крупный бисер. Его расположение возможно в середине колосков или при вязании крайнего ряда при оформлении обвязки.

Цвет применяемого бисера зависит от назначения воротничка и его сочетания с основной одеждой. Выполненный в белом цвете, он может служить стандартным вариантом для торжественных случаев и в повседневном ношении с разного цвета изделиями.

Если же воротничок изначально предназначается к использованию с определенной вещью и является дополнением основной композиции, то его можно выполнить в нескольких вариантах:

  • В более светлом тоне, но в пределах одной цветовой гаммы.
  • Используя оттенок темнее основного фона изделия.
  • В случае применения воротничка с водолазкой или джемпером, можно его связать в тон низа, то есть в цвет юбки или брюк.
  • Если носить с платьем, то возможно выполнение его в подходящем контрастном цвете.

Следующие представленные модели воротничков имеют вид пелерин ввиду используемых узоров. Они могут использоваться как декоративная отделка, так и самостоятельный тип одежды. Его можно применить как легкую накидку на летнее платье без рукавов, топ или сарафан.

Для выполнения подобных моделей требуется определенный опыт и большая концентрация внимания.

Важно правильно рассчитать первоначальное количество раппортов узора с соблюдением симметричности узора на стыке. В противном случае может получиться перекос полотна узора и неровность края застежки.

Внимательно, строго следуя схеме, провязать несколько первых рядов. Затем сам узор «покажет», как действовать дальше. Если приобретенного опыта еще недостаточно для визуального видения узора, то необходимо до окончания вязания следовать схеме.

Воротничок-стоечка

Вязание воротничков крючком (схемы и описание моделей можно увидеть далее) несет в себе многофункциональность. Художественная направленность воротничков-стоечек заключается в придании одежде, с которой их используют, более нарядного вида.

Вязание воротничков крючком — воротник-стойка

Их можно выполнить как в укороченном варианте – только саму стоечку, так и с дополнением в виде крупной ажурной пелерины. В первом случае воротничок будет придавать строгость и сдержанность внешнему виду. При наличии продолжения образ переходит в более романтический и мягкий.

Декоративная функция таких моделей помогает создать законченный образ костюму или композиции. Они могут быть выполнены в виде бархатки с отделкой бусинами или бисером различной формы. Также немаловажное значение они имеют в своей косметической направленности.

Помогая скрыть всевозможные дефекты кожи в области шеи:

  • шрамы;
  • ожоги;
  • дряблость;
  • пигментные пятна;
  • проявления псориаза.

Вязание воротничков крючком — воротник-стойка

Такой тип воротничков позволит женщинам чувствовать себя уверенной и неотразимой. Представленные ниже модели воротничков могут помочь рукодельницам определиться с фасоном или дать подсказку для своей импровизации. Застежка в них предусматривается сзади на навесные петли и пуговицы в виде небольших бусин.

Из пятиугольников

Вязание воротничков можно выполнить крючком из мотивов, схемы узоров которых и описание приведены ниже. Для выполнения таких моделей используют, в основном, небольшие мотивы пятиугольной формы, так как они в процессе сшивания образуют необходимый для воротничков круг.

Вязание воротничков крючком — вариант из пятиугольных мотивов

Такие мотивы имеют четкие границы пятиугольника, как показано на первых 2-х схемах. Они представляют собой законченный целостный рисунок, заключенный в ажурную сетку из воздушных петель. Пятиугольные мотивы содержат либо цветочный узор, либо вид различных геометрических фигур.

При дальнейшем сшивании мотивов в готовый воротничок, образуется красивая композиция с резным краем. Его в конце работы рекомендуется обвязать небольшой ажурной тесьмой.

Из треугольников

Можно поэкспериментировать и с треугольными мотивами, которые сначала необходимо собрать в пятиугольник, а потом соединить в готовое изделие. Уникальность такого метода заключается в том, что при сшивании полученных пятиугольников друг к другу, может получиться целостная композиция, в которой каждый последующий мотив будет служить непрерывным продолжением предыдущего.

Вязание воротничков крючком — вариант из треугольных мотивов

В итоге, внешний вид готового воротничка будет создавать впечатление цельновязанного замысловатого полотна.

Из цветов

Вязание воротничков крючком, схемы и описание которых представлены в виде цветов, не является сложным, но очень красиво выглядит в изделии. Обязательным условием цветочного мотива является наличие 5 лепестков. Ни больше, ни меньше быть не должно. Иначе не будет выдержана круглая форма воротничка.

Цветы могут быть выполнены в одном цвете. Но для придания натуральности, можно использовать различное подходящее цветовое решение. Интересным вариантом может быть применение для вязания воротничков не только плоских цветочных мотивов, но и многослойных. Они создают поистине очаровательное ожерелье из настоящих цветов.

Вязание воротничков крючком — вариант из цветочных мотивов

Начиная от середины, выполняется первый, самый маленький цветок, к которому в последующем ряду, за места соединения лепестков с основанием, прикрепляется второй и последующие цветы большего размера.

Особенность такого способа вязания заключается в том, что захват нити для выполнения лепестка следует производить не за петлю нижестоящего ряда, а за сам соединительный столбик с изнаночной стороны. Это обеспечивает правильное расположение слоев цветка друг за другом.

Из представленной схемы видно, что центральная часть цветка выполняется по кругу, а вот последующие лепестки, представляющие собой дуги из воздушных петель, следует вязать прямыми и обратными рядами. После того, как будет окончен один лепесток, рабочую нить обрезать не нужно, а опуститься к основанию цветка по стороне, выполняя столбики без накида.

Соединение мотивов между собой можно осуществлять либо в процессе вязания последнего ряда за каждые 2 лепестка следующего цветка, либо в конце работы. Цветовое оформление такого воротничка также может быть разнообразным.

Из шестиугольников

Чтобы связать воротничок с широкой горловиной, можно использовать и шестиугольники.

Пример шестиугольных мотивов для воротничка

По внешнему виду они могут напоминать круглые мотивы. Но при влажно-тепловой обработке элементов им придают форму шестиугольников, фиксируя портновскими иголками к поверхности в области вершин лепестков цветка.

Из брюггского кружева

Очень нежными и красивыми выглядят воротнички, связанные брюггским кружевом. Его основой является лента, выполненная столбиками с 1 накидом и дугами из воздушных петель. В процессе ее вязания сложности нет, но в составлении незамысловатого узора из нее следует быть очень внимательной.

Работу следует начинать с внутренней части воротничка. Вывязывая непрерывную тесьму, строго по схеме необходимо производить сцепку между ее участками за дуги-петли.

Цифровой архив документов, связанных с Таттингом

Образцы страниц с низким разрешением предоставлены, чтобы вы могли получить представление
о том, о чем документ, прежде чем принять решение о его загрузке. Нажмите на
ОБРАЗЕЦ , чтобы просмотреть образец страницы.

СОДЕРЖАНИЕ означает, что доступен PDF-файл с оглавлением.
Щелкните по нему, чтобы просмотреть содержание.

REVIEW означает, что обзор доступен.
Щелкните по нему, чтобы получить обзор.

Даты, выделенные красным жирным шрифтом , обозначают документы, добавленные в текущем месяце.

Примечание: Некоторые категории могут быть пустыми.

артикулов

Комфорт

Центральные элементы и другие новинки дизайна , . Комфорт, Vol. 37, № 4 (февраль 1925 г.), 1 стр.
Примечание: Уменьшено до 77%, чтобы уместиться на странице.
Отправлено 3 июля 2004 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 928 KB
PDF


Книга и журнал для леди Годи

Ящик для фриволите , .Книга и журнал леди Годи, Vol. 91 (сентябрь 1875 г.), 1 стр.
Отправлено 12 декабря 2003 г.
Компакт-диск (HWDA07).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 532 KB
PDF


Ошейник в татуировке , . Книга и журнал леди Годи, Vol. 85 (август 1872 г.), 1 стр.
Отправлено 12 декабря 2003 г.
Компакт-диск (HWDA07).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 544 KB
PDF


Вязание крючком и кружево , . Книга и журнал леди Годи, Vol.89 (июль 1874 г.), 1 стр.
Отправлено 12 декабря 2003 г.
Компакт-диск (HWDA07).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 520 KB
PDF


Кайма платка (Фриволите) , . Книга и журнал леди Годи, Vol. 87 (август 1873 г.), 1 стр.
Отправлено 12 декабря 2003 г.
Компакт-диск (HWDA07).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 624 KB
PDF


Американский механический словарь Найта

Tatting Shuttle , . Американский механический словарь Найта, 1876 г., 1 страница.Отправлено 12 сентября 2003 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 412 KB
PDF


Tatting Shuttle , . Американский механический словарь Найта, 1876 г., 1 страница.
Отправлено 26 сентября 2004 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 400 KB
PDF


Машинка для завивки челнока Tatting-Shuttle , . Американский механический словарь Найта, 1876 г., 1 страница.
Отправлено 26 сентября 2004 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 400 KB
PDF


Женский домашний журнал

Некоторые красивые идеи в фантазии , Хейвуд и Лукас .Ladies ‘Home Journal, 1898, 1 страница.
Отправлено 13 августа 2003 г.
Компакт-диск (HWDA09).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 216 KB
PDF


Современная Присцилла

Жабо в татуировках , Киз , Гвен. Современная Присцилла, декабрь 1912 г., 2 страницы.
Примечание: Уменьшено до 75% для размещения на странице. Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.
Отправлено 20 июля 2005 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 776 KB
PDF


Журнал Needlecraft

Собственная страница мастеров рукоделия [кружевные узоры, связанные крючком] , .Журнал Needlecraft, ноябрь 1912 г., 2 страницы.
Примечание: PDF предоставлен Джудит Комбс.
Отправлено 7 июля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 2 МБ
PDF


Плетеные воротники для платья или пальто , Эти , Лиззи, М., Л. Джонсон и Н. Л. Коутс ,. Журнал Needlecraft, ноябрь 1912 г., 3 страницы.
Примечание: PDF предоставлен Джудит Комбс.
Отправлено 7 июля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 2.54 MB
PDF


Мотив роз никогда не бывает красивее, чем татуировка , Card , Irene.Журнал Needlecraft, Vol. XIII No. 12, август 1922 г., 2 стр.
Примечание: PDF предоставлен Джудит Комбс.
Отправлено 7 июля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 1 МБ
PDF


Ответила редактор , Manning , Margaret Barton. Needlecraft, Vol. XI № 1 (сентябрь 1919 г.), 1 лист.
Примечание: PDF предоставлен Джудит Комб.
Отправлено 3 сентября 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 585 KB
PDF


Фриволите двух цветов на украшениях и салфетках , Vance , Mrs.К.Ф. Needlecraft, Vol. XI № 1 (сентябрь 1919 г.), 1 лист.
Примечание: PDF предоставлен Джудит Комбс.
Отправлено 3 сентября 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 555 KB
PDF


Журнал Петерсона

Фриволите , Пуллан , журнал миссис Петерсон, 1857, 1 страница.
Отправлено 20 декабря 2004 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 640 KB
PDF


книг

Хоар , Катарин Л. Искусство фриволите ,
Longmans, Green and Co., 1910, 127 страниц.
Примечание: Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 января 2004 г.
Компакт-диск (LDA03).
ОБРАЗЕЦ .
Часть 1 :
Размер файла 6.5 MB
PDF.
Часть 2 :
Размер файла 12.1 МБ
PDF.
Часть 3 :
Размер файла 8,2 МБ
PDF.


Отава , Kustannusosakeyhtiö. Käpyily-ja solmeilutyöt [Фриволите и узелковое плетение] ,
62 страницы.
Примечание: Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.Отправлено 21 апреля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Часть 1 :
Размер файла 9,7 МБ
PDF.
Часть 2 :
Размер файла 10 МБ
PDF.


Пуллан , Матильда. Дамское руководство по рукоделию ,
Дик и Фицджеральд, 1859, 224 страницы.
Отправлено 1 февраля 2005 г.
ОБРАЗЕЦ .
СОДЕРЖАНИЕ .
Размер файла 11.6 MB
PDF


Янгбург , Нелли Холл. Сорок оригинальных дизайнов в фриволите ,
1921 г., 24 стр.Отправлено 1 августа 2007 г.
ОБРАЗЕЦ .
ОБЗОР .
Размер файла 7.0 MB
PDF


иллюстраций

. [Антикварные фриволите] ,
1 страница.
Примечание: Фотография Тесс Пэрриш.
Отправлено 25 марта 2005 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 412 KB
PDF


монографий

. Книга Фриволите Присциллы № 3 ,
Издательство Needlecraft, 1924, 36 страниц. Примечание: Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.
Отправлено 16 мая 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 10.3 МБ
PDF


. Трактат о кружевоплетении, вышивке и работе с иглами ,
Barbour Brothers, 1891, 93 страницы.
Отправлено 7 июля 2003 г.
Компакт-диск (LDA02).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 5.2 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Золотые звездочки в фриволите и вязании крючком ,
Симкин, Маршалл и Ко., 1861, 10 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 16 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 1,3 МБ
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Кружева Фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 1886, 6 страниц.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 4.0 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Кружевная книга для фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 1866, 33 страницы.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 4.9 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Книга для фриволите с жемчугом ,
Симкин, Маршалл и К °, 1867, 32 страницы.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 февраля 2006 г. ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 4.4 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Книга для фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 1868, 33 страницы.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 5.3 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Фриволите: кромки и вставки ,
Симкин, Маршалл и Ко., 1861, 17 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 16 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 2.0 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Полная книга Фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 18 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 1.6 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Королевская книга фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 28 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 1.4 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Простая книга фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 14 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .Размер файла 3.3 MB
PDF


Браншардьер , Риего-де-ла. Книга Фриволите ,
Симкин, Маршалл и К °, 1850, 34 страницы.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group. Изображения улучшены Тесс Пэрриш.
Отправлено 16 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 4.6 MB
PDF


Де Витт , Джесси М. Книга Фриволите Присциллы № 1 ,
Издательство Needlecraft, 1909, 34 страницы.
Примечание: Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.Отправлено 21 апреля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 9,6 МБ
PDF


Сандерс , Джулия Э. Книга Фриволите Присциллы № 2 ,
Издательская компания Needlecraft, 34 страницы.
Примечание: Отсканированные изображения предоставлены Тесс Пэрриш.
Отправлено 21 апреля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 12,4 МБ
PDF


Сноу , Вирджиния. Новый и простой способ Коллингборна создать настоящее фриволите и мальтийское искусство ,
Симкин, Маршалл и Ко., 32 стр.
Примечание: PDF предоставлено Tatting Preservation Group.
Отправлено 11 февраля 2006 г.
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 8.9 MB
PDF


патентов

Кружево и связанные темы

Фриволите без узлов , US04008643, Янг , Дора М. 17 декабря 1976 г., 16 страниц.
Отправлено 8 октября 2002 г.
Компакт-диск (HWDA10).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 1 МБ
PDF


Производство татуировок и приспособлений для них , US00031624, Randall , David F.. 5 марта 1861 г., 3 стр.
Отправлено 20 сентября 2002 г.
Компакт-диск (HWDA10).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 587 KB
PDF


Метод фатирования , US014, Mason , M. T. et al. 22 августа 1922 г., 4 страницы.
Отправлено 30 октября 2002 г.
Компакт-диск (HWDA10).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 767 KB
PDF


Челнок для вязания на нескольких бобинах, метод фриволите и изделия с трикотажем , US05727439, Plec , Lauren P .. 17 марта 1998 г., 12 страниц.Отправлено 8 октября 2002 г.
Компакт-диск (HWDA10).
ОБРАЗЕЦ .
Размер файла 796 KB
PDF


Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах по адресу: [email protected]

home

Circuit de Catalunya — RacingCircuits.info

Информация о цепи

Адрес: Circuits de Catalunya S.L., Mas «La Moreneta», PD 27 08160, Монтмело, Барселона

.

ТЕЛ: +34 93 57 19700

Тип схемы: Постоянная дорога

Веб-сайт: http: // www.circuitcat.com

История цепей

Автодром Барселона-Каталония (как она стала называться в сентябре 2013 года) — одна из самых загруженных трасс Европы, на которой проходят престижные этапы Формулы-1, MotoGP и которая становится сезонным зимним домом для команд Формулы-1, когда они тестируют свои новые машины. и драйверы.

Планы трассы были впервые предложены в середине 80-х, когда каталонское правительство стремилось выиграть Гран-при вдали от Хереса и вернуться в Барселону впервые с 1970-х годов, когда в последний раз использовалось легендарное поле парка Монжуич.Земельный участок к северу от Барселоны, недалеко от города Монтмело, был защищен, и в феврале 1989 года был заложен первый камень.

Строительство

продолжалось до 1990 года и до 1991 года, когда законченная трасса была готова к первому этапу, этапу чемпионата Испании по кузовным гонкам 10 сентября 1991 года. Победу одержал бывший пилот Формулы-1 Луис Перес-Сала. Две недели спустя состоялся Гран-при Испании Формулы-1, в котором состоялась памятная дуэль между Мэнселлом и Сенной на передней прямой.Месяц спустя последовал Гран-при мотоциклов.

Трасса представляет собой сочетание быстрых и медленных поворотов, длинную прямую и множество перепадов высот. В результате это популярное место проведения испытаний, чему способствует обычная приятная зимняя погода. Зрительские помещения, которые всегда были хорошими, были расширены в 2002 году с открытием новой главной трибуны, спроектированной Германом Тильке и рассчитанной на 9 580 человек. Напротив, гигантская электронная доска для подсчета очков теперь также доминирует в конце пит-лейна.

За прошедшие годы был произведен ряд изменений схемы. В 1994 году, после трагедий в Имоле, пилоты Формулы 1 критически относились к отсутствию разбега в конце быстрой шиканы Nissan, и из штабелей шин была поспешно построена неуклюжая дополнительная шикана. Возможно, это одно из худших дополнений к трассе за всю историю, но, по крайней мере, позволило гонке продвинуться вперед.

В следующем году шикана Nissan была полностью обойдена, трасса продолжалась по прямой от Кампсы до Ла-Чаксы.Оригинальная шикана сохранилась, хотя сейчас она используется редко, в последние годы ее обошли даже национальные курсы.

Несмотря на то, что он был разработан с учетом требований Формулы-1, растущая зависимость современных Гран-при от аэродинамического сцепления привела к ряду скучных, процессуальных гонок, поскольку гонщикам было трудно обгонять. В частности, было практически невозможно следовать за конкурентом достаточно близко через заключительный поворот, чтобы пройти по главной прямой. Чтобы добавить дополнительное место для обгона, в 2004 году Ла Кайша была усилена, а в 2007 году была вставлена ​​неуклюжая шикана в предпоследнем повороте.Это мало что сделало для улучшения обгонов, но замедлило машины на последнем повороте.

К счастью, без аэродинамических ограничений, присущих автомобилям F1, курс мотоцикла оставался практически неизменным еще несколько лет и стал свидетелем некоторых захватывающих гонок. Как будто чтобы подчеркнуть тот факт, что обгон на двух колесах намного проще, Валентино Росси на последнем круге совершил захватывающий прыжок с Хорхе Лоренцо в заключительном повороте гонки 2009 года, лишив испанца домашней победы.

В конце концов, даже темпы развития двухколесной техники привели к тому, что скорости стали превышать безопасность.Это было трагически доказано во время практики в гонке Moto2 2016 года, когда Луис Салом разбился на 12-м повороте. Воздушное ограждение отправило байк в воздух и на пути несчастного гонщика, который вскоре скончался от полученных травм. В результате его смерти в гонке использовалась схема, обычно используемая Формулой-1, для снижения скорости на той части трассы, где разбился Салом.

В январе 2017 года по указанию FIM трасса претерпела некоторые модификации, чтобы создать более подходящую шикану для мотоциклов.На пересмотренной трассе также по-прежнему используется схема Формулы 1 на повороте CaixaBank, оставляя первоначальную схему углов в значительной степени избыточной, как и оригинальный поворот Europcar, который теперь обходится всеми гоночными категориями в пользу более раннего поворота для шикан.

Как добраться

Автодром Барселона-Каталония расположен в Монтмело, в 25 км к северу от центра Барселоны, ок. 40 км от аэропорта Барселоны и 70 км от аэропорта Жироны.

Подъезд к трассе хороший, так как он находится недалеко от ряда основных автомагистралей; следуйте по трассе C-17 (выезд на Montmeló) или по шоссе AP-7.Если вы выберете платную автомагистраль AP-7, у вас будет несколько съездов на трассу (13, 14 и 15). На Circuit de Catalunya есть 32 000 парковочных мест, поэтому для большинства мероприятий проблема с парковкой не возникнет.

Есть хорошее железнодорожное сообщение с трассой; К сожалению, хотя линия идет параллельно главной трибуне, на трассе нет станции, а станция Montmeló находится в 45 минутах ходьбы (причем вдоль некоторых довольно оживленных дорог). Только в выходные дни Гран-при курсируют автобусы-шаттлы до трассы.Поезда отправляются из Барселоны каждые полчаса по выходным, а поездка до Монтмело занимает 30 минут.

Маршрут

Возможно вам понравится:

Поделиться страницей

LC контур (он же бак или резонансный контур)

LC-цепь состоит из катушки и конденсатора, которые резонируют.
друг с другом, передавая энергию вперед и назад между ними (цепь
показано ниже). Этот
происходит на определенной частоте, называемой резонансной частотой.L — это символ индуктивности, которая является свойством катушки.
C — это символ емкости, которая является свойством конденсатора.
Примеры на фотографиях ниже показывают кристаллические радиоприемники, каждый со своими
катушка и конденсатор соединены параллельно.

Принципиальная схема

LC.
LC-схема на кристалле радиоприемника с цилиндрическим конденсатором.
LC-схема в кристаллическом радиоприемнике с плоским конденсатором.

LC-схемы используются для различных целей, например для генерации
сигналов на резонансной частоте и для выбора конкретной
частота (резонансная частота) из многочастотного контура.
Выбор определенной частоты — вот что происходит в кристаллическом радио
где катушка и конденсатор подключены параллельно.

На самом деле сопротивление тоже играет роль, но часто при выполнении
в расчетах мы игнорируем сопротивление.При включении сопротивления,
вместо этого мы говорим о схеме RLC, где R представляет сопротивление.

Как работает LC-цепь

Индуктивность катушки (L) и емкость конденсатора (C) равны
выбраны так, чтобы они резонировали как определенная частота. Формула
дается раздел ниже, показывающий, как. Как показано
в анимации они обмениваются энергией назад и вперед с этой частотой.
Во время прохождения тока через катушку либо
увеличиваясь или уменьшаясь, вокруг него создается магнитное поле.По мере увеличения тока магнитное поле становится сильнее.
По мере уменьшения тока магнитное поле ослабевает.
Когда нет больше тока, больше нет магнитного поля.
Конденсатор делает противоположное по отношению к току.
Пока ток увеличивается, конденсатор разряжается.
Пока ток уменьшается, конденсатор заряжается.
Когда ток пропадает, конденсатор полностью заряжен.

LC контур резонирует.
Кривые заряда / разряда конденсаторов.

Все это имеет смысл. Если ток все еще течет, конденсатор
не будет полностью заряжен — его заряд будет меняться.
Но как только он заряжен, его уже ничто не держит.
этот заряд циркулирует обратно по цепи, обеспечивая ток.
Конденсатор не разряжается с постоянной скоростью (см. График).Это начинается
разрядка медленно и быстро ускоряется, что означает, что ток также
начинается медленно и быстро ускоряется.
Ток, проходящий через катушку, создает
магнитное поле, и поэтому, пока конденсатор разряжается,
магнитное поле становится сильнее. Но когда больше нет заряда
на конденсаторе больше нет тока, поэтому магнитный
поле схлопывается. Изменяющееся магнитное поле индуцирует ток до
течет по контуру, и пока поле схлопывается, оно меняется.Итак, в цепи течет ток. Этот ток заряжает
конденсатор снова, и мы начинаем заново.

Калькулятор резонансной частоты

LC и варианты

Вот калькулятор для расчета резонансной частоты. В
формулы приведены ниже, если вам интересно.

Однако иногда вы знаете желаемую частоту и либо не
знайте, какая емкость или индуктивность вам нужна, чтобы получить эту частоту.
Ниже приведены калькуляторы для этих двоих.

Расчет резонансной частоты ЖК

Формула, необходимая для расчета резонансной частоты
параллельный LC-контур выглядит следующим образом:

L в приведенной выше формуле резонансной частоты — это индуктивность
катушка. Если вы не знаете индуктивность, вы можете ее вычислить.
с помощью онлайн-калькулятора или формулы на
эта страница о конструкции катушки и
индукция.

C в приведенной выше формуле резонансной частоты — это емкость
конденсатор.Для этого трудно дать формулу, так как
Конденсаторы бывают разных форм и имеют разные формулы,
но вы можете найти онлайн-калькуляторы и формулы для некоторых из них на
эта страница
насчет емкости.

Видео — LC-цепь (параллельная): выбор катушки и конденсатора

На этом видео показано магнитное поле катушки и заряд конденсаторов.
в действии, объясняя все это. Здесь также приводится пример
используя формулы и калькуляторы для выбора индуктивности и
емкость для получения желаемого диапазона резонансных частот
для контура LC.Используемый пример представляет собой
кристалл радио.

True Circuits, Inc.

«За последние девять лет ARM использовала множество высокопроизводительных ФАПЧ.
от True Circuits в системах тестирования и разработки, чтобы продемонстрировать
производительность и гибкость наших флагманских процессоров.У нас есть сейчас
расширил список процессоров, включив в него семейство ARM Cortex-A
процессоры приложений, включая масштабируемое жесткое ядро ​​Cortex-A9 в
TSMCs 40 нм процесс G. Широкий диапазон ФАПЧ TCI с низким уровнем джиттера позволяет нам
продемонстрировать скорость и функциональность ядер ARM и включить наш кремний
и партнеров по программному обеспечению для оптимизации и ускорения собственной разработки на
передовые платформы Cortex-A ».

Питер Хаттон
Вице-президент по технологиям и системам
Подразделение процессоров, ARM

Мы предоставляем все следующее для каждой из наших систем ФАПЧ:

  • Полные спецификации
  • Руководство пользователя
  • Поведенческая имитационная модель
  • Полный макет (GDSII)
  • Макет vs.схематический список соединений

20–24 июля 20 Конференция по автоматизации проектирования
Виртуальное событие

24 августа Технологический симпозиум TSMC NA
Виртуальное событие

25 августа 20 TSMC NA OIP Ecosystem Forum
Виртуальное событие

25 августа 20 Европейский технологический симпозиум TSMC
Виртуальное событие

фриволите Wikipedia

Воротник с узором «сосна» в фриволите

Плетение — это техника ручной вязки особо прочного кружева из ряда узлов и петель. [1] Фриволите можно использовать для изготовления кружевной окантовки, а также салфеток, воротников, аксессуаров, таких как серьги и ожерелья, и других декоративных элементов. Кружево образовано узором из колец и цепочек, образованных серией коровьих или полусвязывающих узлов, называемых двойными стежками, на основной нити. Между стежками можно оставлять промежутки для образования пикотов, которые используются как для практичного конструирования, так и для декоративного эффекта.

На немецком языке фриволите обычно называют производным от итальянского словом Occhi или Schiffchenarbeit , что означает «работа маленькой лодки», имея в виду челнок в форме лодки; На итальянском языке фриволите называется chiacchierino , что означает «болтливый». [2]

Техника и материалы []

Челночное фриволите []

Винтажные фриволите шаттлы начала ХХ века.
Новый тип челнока с крючком.

Фриволите воланом — самый ранний способ создания плетеного кружева. Челнок для плетения облегчает плетение, удерживая отрезок намотанной нити и направляя ее через петли, чтобы завязать необходимые узлы. Исторически сложилось так, что это был металлический или остроконечный овал из слоновой кости и длиной менее 3 дюймов (76 мм), но шаттлы бывают разных форм и материалов.У челноков часто есть острие или крючок на одном конце, чтобы облегчить создание шнурка. Антикварные шаттлы и уникальные шаттлы стали популярны у коллекционеров — даже у тех, кто не татуирует.

Чтобы сделать шнурок, лохмотья наматывают нить вокруг одной руки и манипулируют воланом другой рукой. Никаких других инструментов, кроме нитки, рук и челнока, не используется, хотя крючок для вязания может понадобиться, если челнок не имеет острия или крючка.

Фриволите []

Выполняется фриволите.Показано законченное замкнутое кольцо из сегментов 5ds с петлей Пико между каждым. Еще одна незавершенная петля осталась на игле.

Традиционное плетение челнока можно смоделировать с помощью иглы для фриволите или кукольной иглы вместо челнока. Существует две основных техники фриволите. При более распространенной технике двойная нить проходит через швы [ цитата необходима ] . Результат похож на челночное фриволите, но немного толще и шире. [ цитата необходима ] .Второй метод более приближен к челночному фриволите, потому что через петли проходит одна нить.

Самое раннее свидетельство плетения иглой датируется апрелем 1917 года в статье М.Э. Розеллы, опубликованной в журнале The Modern Priscilla. [3] Игла для фриволите — это длинная тупая игла, которая не меняет толщину на игольном ушке. Используемая игла должна соответствовать толщине нити, выбранной для проекта. Вместо того, чтобы наматывать челнок, в иглу заправляют отрезок нити.Для работы со вторым цветом используется вторая игла. Хотя плетение иглой похоже на плетение челнока, оно отличается по структуре и немного толще и рыхлее, потому что и игла, и нить должны проходить через стежки. Однако можно увидеть, что викторианская булавка для фриволите функционировала как игла для фриволите. Кроме того, Флоренс Хартли ссылается на использование иглы для фриволите в The Ladies ‘Hand Book of Fancy and Ornamental Work (1859), так что она должна была появиться до середины 1800-х годов.

В конце 20-го века в продаже появились иглы для фриволите различных размеров, от пряжи для плетения до ниток для фриволите 80-го размера. Мало шаблонов написано специально для фриволите; некоторые рисунки челночного фриволите можно использовать без изменений. В настоящее время существует два производителя игл для фриволите [ цитата необходима ] .

Кро-фриволите []

Кро-фриволите сочетает в себе вязание спицами и вязание крючком. Инструмент для фриволите — это игла с крючком на конце.Также можно сделать вязание крючком слитковым крючком или очень прямым крючком. В 19 веке были опубликованы схемы «фриволите», которые просто требовали вязального крючка. Один из самых ранних узоров — это вязаный крючком афган с татуированными кольцами, образующими рельефный узор. [4] Выкройки доступны на английском языке и делятся на пряжу и нить поровну. В самом простом виде кольца плетутся с отрезком простой нити между ними, как в одночелночном плетении.В современных узорах, начиная с начала 20 века, кольца плетутся, а арки или цепочки связаны крючком. Многие люди считают вязание фриволите более трудным, чем вязание крючком или иглой. Некоторые инструкторы по фриволите рекомендуют использовать иглу для фриволите и крючок для работы с узорами для фриволите. Стежки фриволите (и плетения иглой до закрытия кольца) легко распускаются, в отличие от плетения, сделанного с помощью челнока.

В Японии существует форма фриволите Takashima Tatting, изобретенная Тосико Такашима.В татуировке Такашима используется специальная игла с крючком на одном конце. [5] Однако это не так широко (в Японии основной формой фриволите является челночное фриволите, а фриволите иглой практически неизвестно).

Материалы []

Старые дизайны, особенно в начале 1900-х годов, как правило, используют тонкую белую нить или нить цвета слоновой кости (от 50 до 100 шириной на дюйм) и замысловатые узоры. Часто они были сделаны из маленьких кусочков диаметром 10 см или меньше, которые затем привязывались друг к другу, чтобы образовать более крупный кусок — например, шаль, вуаль или зонтик.Эта нить была либо из шелка, либо из смеси шелка, чтобы можно было легко удалить неподходящие стежки. [ необходима ссылка ] Процесс мерсеризации укрепил хлопковые нити и расширил их использование при фриволите. В новых конструкциях, начиная с 1920-х годов, часто используются более толстые нити одного или нескольких цветов, а также более новые методы соединения, чтобы уменьшить количество скрытых концов нитей. Лучшая нить для фриволите — это «жесткая» нить, которая плохо раскручивается. Нить кордонне — это обычная нить для фриволите; Перловый хлопок — пример красивого шнура, который, тем не менее, немного болтается для плетения.Некоторые модели для фриволите включают ленты и бусины.

Узоры []

В старых моделях используется длинная нотация для описания необходимых стежков, в то время как в новых моделях обычно широко используются сокращения, такие как «ds», что означает «двойной стежок», и обозначения, почти математически выглядящие. В следующих примерах описывается тот же небольшой фрагмент фриволите (первое кольцо в шаблоне Курица и цыплята ).

Обзвонить пять ds, три пикота, разделенные пятью ds, пять ds, закрыть, повернуть, пробел
R 5ds, 3 p sep по 5ds, 5ds, cl, поворот, sp
R 5-5-5-5 cl rw sp

Некоторые лохмотья предпочитают визуальный узор, при котором рисунок нарисован схематично с аннотациями, указывающими количество двойных стежков и порядок построения.Его можно использовать отдельно или вместе с письменным шаблоном.

История []

Старый каталог образцов по команде, вверху слева образец — плетеное кружево.

Фриволите, возможно, возникло из плетения сеток и декоративных веревок, когда моряки и рыбаки собирали дома для подруг и жен. Декоративные канатные работы, используемые на кораблях, включают в себя приемы (в частности, гребешок), которые обнаруживают поразительное сходство с фриволите. Хорошее описание этого можно найти в Knots, Splices and Fancywork .

Некоторые считают, что фриволите зародилось более 200 лет назад, часто ссылаясь на шаттлы, изображенные на картинах женщин XVIII века, таких как Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая, принцесса Франции Мария Аделаида и графиня Альбемарль Анна. Однако внимательное изучение этих картин показывает, что рассматриваемые челноки слишком велики, чтобы быть челноками для вязания фриволите, и что на самом деле они завязывают челноки. Нет никаких свидетельств или примеров плетеного кружева, датируемого до 1800 года. Все имеющиеся свидетельства показывают, что плетение фриволите зародилось в начале XIX века. [6]

Как свидетельствует большинство модных журналов и журналов по экономике домовладения первой половины 20 века, фриволите было много поклонников. Когда мода включала в себя женственные детали, такие как кружевные воротники и манжеты, и требовались недорогие, но красивые подарки для душа ребенка, это творческое искусство процветало. По мере того, как мода перешла на более современный вид, а технологии сделали кружево простым и недорогим товаром для покупки, кружево ручной работы начало приходить в упадок.

Плетение использовалось в трудовой терапии для поддержания активности рук и разума выздоравливающих пациентов во время выздоровления, как это описано, например, в книге Betty MacDonald’s The Plague & I .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000