Чайный сервиз аппликация: Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация «Чайный сервиз»

Содержание

ᐉ Чайный сервиз аппликация шаблоны

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Марина Андреевна Иванова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.

Активировать словарный запас.

Наносить клей точечно и приклеивать фигурки из цветной бумаги.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята послушайте загадки.

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Чтоб чаинки не мешали,

Пить спокойно чай давали,

(Чай душистый, листовой)

Нужен… (Чайник заварной)

На плите — кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый… (Чайник)

Я хочу предостеречь!

Чтобы губы не обжечь,

Ложечки и … (блюдца)

К завтраку все чашки, блюдца

Вместе утром соберутся.

К чаю вовсе не случайно

Есть сервиз, какой же? (Чайный)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?

Воспитатель: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?

Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, приклеить чашечку и чайник для чаепития. Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы Программные задачи: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску; -закреплять.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом» Тема: «Большой дом» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой;.

Конспект ООД по лепке для средней группы «Чайный сервиз для наших кукол» Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, лепнина,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз в технике квиллинг» Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз» (в технике квиллинг) Цель: Закрепить умение делать основной элемент квиллинга.

Культурная практика «Чайный сервиз» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: «Чайный сервиз» (дети 5-6 лет) Воспитатель: Ежова Е. П. МБДОУ.

Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс «Чайный сервиз» Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень — пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенний чайный праздник» ОСЕННИЙ ЧАЙНЫЙ ПРАЗДНИК В подг. ГРУППЕ 1-й ребёнок: Осень в город невидимкой потихонечку вошла И волшебную палитру с собой в город принесла.

Занятие в средней группе по лепке «Чайный сервиз для кукол» Педагогическая цель: закреплять умение лепить посуду; отрабатывать приёмы лепки; воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность;.

Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Оксана Рыбакова
Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Колибри»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

(НОД): в области

художественное творчество (аппликация)

в подготовительной группе

Тема: «Чайный сервиз»

Рыбакова Оксана Владимировна

г. Красногорск, 2017 год

Цель: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции.

— расширять знания детей о посуде;

— познакомить с понятием «сервиз»;

— учить описывать предметы посуды, опираясь на характерные признаки;

— обобщить в речи понятие «посуда»

— развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – декоративные элементы (комочки из салфеток);

— развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета;

— продолжать формировать умение детей работать с трафаретом, вырезать из цветной бумаги, закреплять навыки вырезания ;

— воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному ;

-приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: занятия по обучению детей декоративным элементам, скатывание салфеток в комочки, чтение сказки Корнея Чуковского «Федорино горе»

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование: картина чайного сервиза, разноцветные бумажные салфетки, белый картон А 4, клей ПВА, кисть для клея, подставка для кисти,простой карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход НОД

Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)

Сметану и сосиски

Ест Мурочка из миски

Без вилки и без ложки-

На то она и кошка.

Не нужно ей посуду

К обеду доставать,

Тарелки мыть не будет

И стол сервировать.

Но мы с тобой не кошки,

Сырое не едим мы,

В кастрюле нам картошку

И пьем мы чай из чашки,

Едим мы ложкой кашку,

Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)

Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)

-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)

-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)

Воспитатель: ребята, посуда которой мы с вами пользуемся, называется фарфоровая, потому что сделана она из фарфора, она очень хрупкая поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно, а еще есть посуда, сделанная из глины, как она называется (глиняная).

Есть также чайный сервиз и кофейный сервиз. (найди сходство и отличия)

Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Воспитатель: Правильно, это чайник.

Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем

РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ

«Чайник»

Я – чайник, ворчун, хлопотун,

Я вам напоказ выставляю живот.

(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

• Эй, люди, я с вами чай попить хочу!

(делают призывные движения правой рукой)

А давайте, ребята, попытаемся сделать свой чайный сервиз? Для этого дети делают из салфеток (заранее комочки) комочки должны получиться приблизительно равные 3-5 мм разных цветов

Трафареты чайника, чашки и блюдца перевести с помощью карандаша на белый лист бумаги, подобрать цвета салфеток для украшения посуды (сервиза)наклеить их на силуэты посуды, заполняя все промежутки.

Воспитатель: Вы наверное, устали?

Ну тогда все дружно встали.

медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать

вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали

а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

лапы выше поднимали

Воспитатель: — Молодцы, ребятки! Вы были сегодня очень старательными, и аккуратными. У нас с вами получился настоящий чайный сервиз. Поместим на наши работы выставку!

Аппликация «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Развивающая среда: лист.

«Открытка маме». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (пластилинография) МАДОУ «Непоседа» Московская область город Можайск Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области.

Художественное творчество. Аппликация в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. Конспект ООД в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» ЦЕЛЬ: Создание благоприятной.

«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Цель:Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Совершенствовать.

Интегрированная НОД по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация».

Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) 2 мл. группа Тема: «Дедушка и бабушка из сказки Репка».

Конспект НОД по образовательной области — художественное творчество (аппликация) Тема: «В горы с семьей» Цель: научить детей создавать горный пейзаж, используя разную технику в аппликации. Задачи: I. Образовательная: познакомить детей с понятием.

Конспект НОД в области «Художественное творчество» для детей второй младшей группы Конспект НОД в области «Художественное творчество» для второй младшей группы. «Веселые ладошки» Программное содержание: — Знакомство с крупами:.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Чайный сервиз» Цели: Формировать представление о посуде; Учить различные.

Конспект занятия по конструированию из ткани «Народная тряпичная кукла Пеленашка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 53» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы

Татьяна Анисько
Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы

-учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску;

-закреплять умение красиво располагать изображение на листе;

-развивать эстетическое восприятие, воображение и чувство цвета.

воспитывать самостоятельность и аккуратность.

-беседа с детьми о посуде;

-рассматривание иллюстраций разных видов посуды;

-игры с кукольной посудой;

-лепка из пластилина по теме «Посуда»;

-рисование трафаретами посуды.

Демонстрационный материал: иллюстрации чайного сервиза, чайной пары, предметы чайной посуды из кукольного уголка, образцы силуэтов посуды с наклеенным узором.

Раздаточный материал: разноцветные полосы и квадраты, салфетка бумажная или тряпочка, клей, клеенка, ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Р. Сефа «Совет»:

В кухне, на полке,

Будут лежать Осколки.

Не ссорься напрасно —

– Ребята, как вы думаете, почему поссорились чашка и блюдце? (Ответы детей)

Воспитатель: Чашка и блюдце вместе называются чайной парой. Ребята, давайте рассмотрим чайную пару. Обратите внимание, чашка и блюдце имеют одинаковый рисунок, одни и те же цвета. Они так похожи, и ссориться им не нужно. Ребята, а давайте, и мы сделаем чайный сервиз. Но сервиз будет не обычным. Вы не сможете попить из него чай, но зато можете украсить столовую, детскую комнату, кухню. А чтобы чашка и блюдце не ссорились, украсим их одинаково.

Воспитатель: Для начала я беру красный квадрат и начинаю вырезать из него чашку, для этого отрезаю правый нижний уголок наискосок (показываю). Затем делаю округления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю) и делаю то же самое с другой стороны – это низ нашей чашки.

Воспитатель: А теперь склею блюдце из полоски прямоугольника желтого цвета. Беру прямоугольник отрезаю правый нижний уголок наискосок (показываю). Затем делаю скругления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю и делаю тоже самое с другой стороны, главное отрезать от нижней стороны наискось к верхнему уголочку. Теперь беру клей промазываю по краям клеем наше блюдце и наклеиваю на лист белой бумаги, от самого нижнего ее края. Лист белой бумаги расположен горизонтально (показываю). Наклеила и сверху прижимаю салфетку, чтобы убрать излишки клея.

Теперь вырезаю круги – это узор на нашей чашке из квадратиков коричневого цвета. Отрезаю все уголки скругляя их (показываю). Наклеиваю на чашку, так, чтоб было красиво.

Воспитатель: А теперь вы самостоятельно попробуете сделать чашку с блюдцем, но сначала мы с вами поиграем с нашими пальчиками.

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли!

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился!

Ложку мы чуть -чуть сломали,

Так мы маме помогали.

Во время самостоятельной работы помогаю детям по необходимости, обращаю внимание на осанку детей.

В конце занятия все работы вывешиваются на доске.

Воспитатель: — Давайте отберем самые удачные работы по вашему мнению (дети активно обсуждают каждую работу и выбирают несколько).

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Спасибо всем за старание.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра по математике «Чайный сервиз» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Такое игровое пособие можно использовать для индивидуальной.

Конспект занятия для детей старшей группы. Аппликация способом торцевания «Дружные котята» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы аппликация способом торцевания Тема: «Дружные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Культурная практика «Чайный сервиз» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: «Чайный сервиз» (дети 5-6 лет) Воспитатель: Ежова Е. П. МБДОУ.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: — Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс «Чайный сервиз» Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень — пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Конспект занятия «Его Величество Электричество» по образовательной области «Ребёнок и общество» для детей средней группы Образовательная область «Ребёнок и общество» Тема: «Его Величество Электричество» средняя группа Программные задачи: продолжать формировать.

Занятие в средней группе по лепке «Чайный сервиз для кукол» Педагогическая цель: закреплять умение лепить посуду; отрабатывать приёмы лепки; воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность;.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-v-srednei-grupe-chainyi-serviz.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-oblasti-hudozhestvenoe-tvorchestvo-aplikacija-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-chainyi-serviz.html

http://www.maam.ru/detskijsad/chainyi-serviz-zanjatie-po-obrazovatelnoi-oblasti-iskustvo-aplikacija-dlja-detei-starshei-grupy-5-6-let.html

Конспект НОД на тему: «Чайный сервиз» (техника: обрывание бумаги)

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек..

Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия:

Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе» О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры. Правильно, посуда. Почему посуда ушла отФедоры? Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее. Скажитпе, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей). Зачем нужна посуда? (ответы детей).

Послушайте загадке о посуде, подумайте о чем идет речь.

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник 

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

Молодцы. Все эти предметы посуды нужны для чаепития. Подойдите к столам, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать .

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.,

План-конспект по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КРАСНОЛУЧСКИЙ ЯСЛИ-САД № 55 «РОДНИЧОК»

План-конспект по аппликации в подготовительной группе

«Чайный сервиз»

Воспитатель Холод С. М.

Сентябрь 2020 г.

Тема: «Чайный сервиз»

Цель: продолжать учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции.

Задачи: 1.Образовательные: — расширять знания детей о посуде; — познакомить с понятием «сервиз»— учить описывать предметы посуды, опираясь на характерные признаки; — обобщить в речи понятие «посуда»

2.Развивающие: — развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – декоративные элементы (комочки из салфеток); — развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета; — продолжать формировать умение детей работать с трафаретом, вырезать из цветной бумаги, закреплять навыки вырезания ;

3.Воспитательные: — воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному ; -приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: занятия по обучению детей декоративным элементам, скатывание салфеток в комочки, чтение сказки Корнея Чуковского «Федорино горе»

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование: иллюстрации чайного сервиза, тарелочки ,разноцветные бумажные салфетки, белый картон А 4, клей ПВА, салфетки, кисть для клея, подставка для кисти, простой карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)

Сметану и сосиски ,Ест Мурочка из миски

Без вилки и без ложки- На то она и кошка.

Не нужно ей посуду, К обеду доставать,

Тарелки мыть не будет, И стол сервировать.

Но мы с тобой не кошки, Сырое не едим мы,

В кастрюле нам картошку, Варить необходимо.

И пьем мы чай из чашки, И правою рукой

Едим мы ложкой кашку, Довольные собой.

Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)

Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)

-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)

-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)

Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Воспитатель: Правильно, это чайник.

Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем

РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ

«Чайник»

Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот.

(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (топают)

• Эй, люди, я с вами чай попить хочу! (делают призывные движения правой рукой)

Выполнение работы: А давайте, ребята, попытаемся сделать свой чайный сервиз? Для этого дети делают из салфеток (заранее комочки) комочки должны получиться приблизительно равные 3-5 мм разных цветов

Трафареты чайника, чашки и блюдца перевести с помощью карандаша на белый лист бумаги, подобрать цвета салфеток для украшения посуды (сервиза)наклеить их на силуэты посуды, заполняя все промежутки.

Воспитатель: Вы наверное, устали? Ну тогда все дружно встали.

Физкультминутка «Медвежата»

медвежата в чаще жили ,головой своей крутили

вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили ,медвежата мед искали

дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так, лапы выше поднимали

Итог занятия:

Воспитатель: — Молодцы, ребятки! Вы были сегодня очень старательными, и аккуратными. У нас с вами получился настоящий чайный сервиз. Поместим на наши работы выставку!

Конспект занятия по аппликации на тему: чайный сервиз

Инфоурок

Другое
›Конспекты›Конспект занятия по аппликации на тему: чайный сервиз

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-242803

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

в подготовительной группе

«Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.

Оборудование: цветная бумага,  картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия:

— Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».

— О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.

-Правильно, посуда.

-Почему посуда ушла от Федоры?

— Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.

-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).

-Зачем нужна посуда? (ответы детей).

-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

-Молодцы!  Все эти предметы посуды нужны для чаепития.

-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.

Итог занятия: организация выставки работ детей.

Презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа): «Чайный сервиз»

Уважаемые родители!!!

Представляем вашему вниманию рекомендации по аппликации

«Чайный сервиз»

Хотим представить вашему вниманию аппликацию, с которой можно играть, ведь в чайнике двигается заварник, а ложками можно насыпать сахар и перемешивать в чашечках)))

Для выполнения аппликации вам понадобятся:
1.Картон
2.Клей
3.Цветная бумага
4.Наклейки
5.Ножницы
6.Желание и фантазия ребенка

Для начала, подготовьте все детали подвижной аппликации и дайте ребенку возможность раскрасить и наклеить наклейки на сервиз.

Застилаем скатерть (по краю картона наклеиваем красивый орнамент).

Чайник и чашки промазываем по контуру клеем, приклеиваем на основу и вставляем заварник и ложечки.

Восторг от «живых», подвижных деталей обеспечен!!!

Приятного чаепития!!!

Аппликация с элементами рисования «Чайный сервиз» (6 – 7 лет)

Педагог дополнительного образования Кирияк И.Н. первой категории

2017 г.

Тема: «Чайный сервиз»

Цель: познакомить обучающихся с церемонией чаепития, как с народной русской традицией; продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию с помощью шаблонов, придумывать декоративные узоры для чайного сервиза располагать элементы узора в определенных частях силуэта.

Задачи:

— воспитывать эстетическое отношение к рукотворному окружающему миру, к предметам быта, самостоятельность при выполнении практического задания;

— закреплять умение красиво располагать изображение на листе;

— развивать эстетическое восприятие, воображение и чувство цвета,  творческие способности детей, чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета;

— формировать умение детей работать с шаблоном, вырезать из бумаги, закреплять навыки вырезания;

— расширять знания детей о посуде;

— познакомить с понятием «сервиз»;

— учить обводить шаблон простым карандашом, вырезывать по шаблону предметы из бумаги, наклеивать бумажные изображения на цветной картон, украшать предметы посуды узором по замыслу обучающихся, выполнять одинаковый узор на всех предметах чайного сервиза.

Демонстрационный материал:

-иллюстрации чайного сервиза, чайной пары;

-фарфоровая чайная пара.

Предварительная работа:

-просмотр презентации о чаепитии

-беседа с детьми о посуде;

-рассматривание иллюстраций разных видов посуды;

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование: картина чайного сервиза, Цветной картон А 4, клей ПВА, кисть для клея, подставка для кисти, простой карандаш, шаблоны с чайником, чашками, ножницы, краски, кисти для рисования, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия

Педагог загадывает детям загадку.

К завтраку все чашки, блюдца

Вместе утром соберутся.

К чаю вовсе не случайно

Есть сервиз, какой же?

(Чайный)

Рассказ педагога:

В каждой стране, где пьют чай, существуют свои традиции и особенности. И Русь в этом деле не исключение.

В отличие от чайных церемоний других стран, русская чайная церемония – это больше повод для общения, чем само распитие чая. В Русской традиции во время чаепития можно поболтать о том о сем. Для русской чайной церемонии нам понадобится самовар, фарфоровый или фаянсовый заварник, кукла-грелка для заварника, черный ароматный чай (или травы) и множество разных закусок: от пирогов с грибами и мясом до банального варенья и сушек.

Чайный стол традиционно накрывается цветной скатертью или ажурными салфетками. Для чаепития «в узком кругу» можно обойтись без специальной скатерти. В центре стола – самовар, повернутый носиком к месту хозяйки, которая будет разливать чай.

По русской традиции участники чаепития усаживаются за стол до того, как будет готов чай. Это время предварительных бесед и легких закусок – пирогов, яблок и т.д. Чтобы заварить чай по-русски, в заварник насыпают заварки примерно 2-3 ч.л. на чашку (сколько чашек на столе) и доливают горячей водой до нижнего края носика. Чтобы чай лучше настоялся, заварник ставят поверх самовара (если есть подставка) или просто накрывают грелкой.

Время заваривания – минут семь. После чего хозяйка наливает немного заварки в каждую чашку и доливает кипятком из самовара. Когда все гости получили свой чай, в заварник доливают еще раз воды (и так 2-5 раз). По русской традиции чай пили почти сразу, а чтобы не обжечься, наливали его в блюдце – поэтому чайные блюдца должны были быть широкими, с высокими бортиками. Блюдце держали на трех пальцах, как пиалу или за бортики с двух сторон – кому как удобнее. Но в наше время чаще пьют из чашек.

Ну а пока пьется чай, можно говорить обо всем, рассказывать разные истории или просто помолчать. Ну и конечно, лакомиться пряниками, блинами, вареньем и другой вкуснятиной. Это, кстати, одна из особенностей, которая в корне отличает русское чаепитие от других чайных церемоний. Время чайной церемонии ограничено только желанием хозяев и гостей побыть вместе и пообщаться. Итак, участники русской чайной церемонии должны выйти из-за стола умиротворенными, сытыми и вдоволь напившимися чаю. Так что, готовясь к церемонии, каждая хозяйка не скупилась на припасы, чтобы все было по правилам. (http://about-tea.ru/ceremoni/chaepitie-po-russki/)

Педагог загадывает детям загадку.

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Показать картинки с изображением чайной посуды. Предложить детям выполнить аппликацию чайного сервиза.

А теперь давайте с вами немножко поиграем

Физминутка

«Чайник»

Я – чайник, ворчун, хлопотун,

сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот (дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я чай кипячу, клокочу и кричу (топают)

• Эй, люди, я с вами чай попить хочу! (делают призывные движения правой рукой)

Художественно-творческая деятельность.

Расположить, перевести шаблоны посуды на листы, вырезать по контуру. Подобрать цвета картона для основы, наклеить композицию на основу. для украшения посуды (сервиза) взять художественные материалы (краски, фломастеры, карандаши) и выполнить узоры.

Итог

Педагог: — Молодцы, ребятки! Вы были сегодня очень старательными, и аккуратными. У нас с вами получился настоящий чайный сервиз. Поместим на наши работы выставку!

Узнайте, как сделать простые аппликации для чайных полотенец

Если вы хоть немного похожи на меня, то в праздничный сезон у вас была изрядная доля безумного квилтинга и рукоделия в последнюю минуту. Подарок, который не сделан вовремя, кто-то забытый в вашем списке, или приглашение на вечеринку в последнюю минуту, для которого требуется подарок хозяйки. Вы не всегда можете планировать эти вещи заранее!

В последнее время я держу под рукой арсенал быстрых и простых проектов, особенно во время курортного сезона.Для их завершения не требуется много времени или материалов, но они по-прежнему оказывают большое влияние, когда их дарят. К тому же, кто не любит получать на праздниках что-то самодельное с любовью?

Одна из моих любимых идей в последнюю минуту — это кухонные полотенца ручной аппликации. Они всегда пользуются большим успехом, особенно в сочетании с подносом с домашним рождественским печеньем! Я использовал выкройки для аппликаций из выкройки под названием «Деревянный медведь», и я влюбился. В этой статье я расскажу вам несколько быстрых советов и техник, чтобы сделать собственное аппликационное кухонное полотенце, используя для демонстрации их узор с оленями, но, надеюсь, эти советы будут полезны для любого проекта аппликации, который вы пробуете.

Если вы хотите вместе со мной посмотреть видео об этом проекте, нажмите здесь, чтобы посмотреть!

Когда я начинаю свои проекты, мне нравится быть уверенным, что у меня есть под рукой много плавкой паутины (мне нравится использовать Steam-A-Seam 2). Это двусторонний клей, на котором можно нарисовать рисунок. Важно проследить узор на бумажной стороне, которую нелегко удалить с плавкого полотна. (На обеих сторонах есть бумага.) Вы заметите, что одна сторона съемная — вы не хотите снимать любую сторону, пока проект не будет отслежен.

Кроме того, было бы неплохо иметь под рукой световой короб, чтобы вы могли видеть свой узор сквозь плавкую паутину во время трассировки. Световой короб — это именно то, что нужно: прозрачный ящик со светом внутри, который вы можете использовать, чтобы рисовать / обводить. Если у вас нет светового короба, вы можете прикрепить свой проект к окну и наклеить на него плавкую паутину, используя естественный свет для освещения рисунка.

После того, как вы начертили узор на плавкой паутине, вы будете готовы разрезать части.Мы делаем это, потому что каждый элемент рисунка будет соответствовать выбору цвета, который будет дополнять рисунок. (Не разрезайте съемную бумагу на плавкой ленте; храните ее целиком, чтобы вы могли использовать ее для создания аппликаций, если у вас нет листа для аппликаций.)

Затем вы прижимаете отдельные детали к выбранным тканям. Я люблю хранить записки и использовать их для этой цели. Он придаст вашему проекту домашний и праздничный вид (а к тому же снизит стоимость подарка!).

После того, как все мои выкройки прижаты к выбранным мной лоскуткам ткани, я разрезаю их и кладу на свой лист для аппликаций (вы можете приобрести лист для аппликаций или использовать любую излишнюю плавкую бумажную основу, которая все еще находится на полном листе).

Я начинаю собирать свой проект на этом этапе. Вы заметите, что как только бумага будет удалена с ваших отдельных частей, которые были прижаты к ткани, у вас будет липкая сторона. Вот почему мне нравится Steam-A-Seam 2.Вы можете отрегулировать свои части, не застревая навсегда. После того, как погладили, дело сделано, но пока их можно поправить. Мне нравится это качество этого продукта.

Когда все будет так, как вам нравится, пора нажимать. (Не забудьте использовать какой-нибудь прижимной лист!) Если вы забудете, у вас будет прекрасная аппликация на прижимной поверхности. Что нужно запомнить: наличие рисунка не означает, что вы не можете немного взвести рога, поставить нос чуть выше, поставить уши под безумными углами.Это ваше творение, поэтому не бойтесь сделать его своим — вы хотите, чтобы оно коснулось вашего любимого человека.

Как только вы это сделаете, вы готовы к нанесению аппликации на какой-либо «холст». Мне очень нравится использовать кухонные полотенца, которые можно купить в местном магазине стеганых одеял. Как правило, они состоят из 100% хлопка, хорошо переносят аппликацию и хорошо впитывают влагу. Обычно они продаются по цене от 2,99 до 3,99 доллара, но если это не вариант, вы также можете отправиться в долларовый магазин за недорогим полотенцем для рук или салфеткой.

Перед тем, как разместить аппликацию на выбранной вами поверхности, я предлагаю провести несколько пробных размещений. Повесьте кухонное полотенце на крючок или стержень, положите его на стол — постарайтесь понять, как полотенце будет отображаться, чтобы показать, где лучше всего разместить аппликацию. Когда он будет установлен именно там, где вам удобнее, нажмите на него.

Теперь вы готовы пришить аппликацию на месте. Вам понадобится игла для верхнего стежка, хлопковая нить 12wt (мне очень нравится Sulky), нижняя нить на шпульке, кусок стабилизатора и лапка для аппликаций с открытым носком.(Примечание о стабилизаторе: я обычно глажу кусок бумаги для морозильной камеры на обратной стороне проекта — восковой стороной для выступа. Он легко отрывается, и у меня всегда под рукой.) Если у вас нет лапки для аппликации, вы можете Вы можете использовать базовую универсальную ножку, которая служит для любых целей. Преимущество лапки для аппликаций в том, что она оказывает одинаковое давление на ваш проект, позволяя вам видеть, где на вашем проекте лежит декоративная строчка.

Мне нравится использовать различные декоративные строчки.Зигзаг, одеяло, гладь, гладь или петля — это действительно ваши предпочтения. Я выбрала для своего проекта шов для одеяла. Перед тем, как вы начнете вышивать на своем проекте, вам нужно будет вышить образец. Поскольку нить в игле слишком толстая, вам, вероятно, придется отрегулировать максимальное натяжение. Лучше сделать это до того, как вы начнете шить свой проект.

Когда вышивка будет завершена, добавьте любые другие творческие штрихи, которые вам нравятся, и готово! Ваше кухонное полотенце с аппликацией готово подарить любому из вашего списка.Добавьте к этому сердечному подарку поднос с теплым домашним печеньем, и у вас будет настоящий победитель!

Вы пробовали этот проект или что-то подобное? Поделитесь с нами фото на Facebook!

Удачного лоскутного шитья!

Видео по теме: Дизайнов аппликаций для праздничного сезона

Свяжитесь с нами! Оставьте комментарий или напишите по адресу [email protected]

.

Гайвань Чайная чашка Чайник Супница Китайский Традиционный Чайник Кунгфу Керамическая Чашка Чайная Чашка Фарфоровая Чашка Sancai Наборы Чайных Чашек D002 | |

Гайвань Чайник с супницами Традиционный китайский чайник кунгфу Керамическая чашка для чая Фарфоровая чашка Sancai Наборы чайных чашек и блюдцев D002

Об этом товаре:

· Происхождение: округ Дэхуа, провинция Фуцзянь в Китае

: керамика

· Характеристика: высокая термостойкость, удобство использования

· Емкость: 140 мл

· В комплект входит: 1 крышка + 1 миска + 1 блюдце

· Подходит для заваривания: пуэр, зеленый чай, черный чай , чай улун, чай Tie Guanyin, травяной чай, ароматный чай, прессованный чай и т. д.

000

Об отправке

Посылки в основном будут отправлены по ePacket / E-ems в течение 24 часов (рабочих дней).

Доставка обычно занимает 10-45 рабочих дней, но в некоторых странах это может быть немного дольше из-за праздников или обычаев, эффективности местной доставки или по другой причине, поэтому, пожалуйста, подумайте, прежде чем выбрать его, если вы не хотите Чтобы ждать так долго, пожалуйста, оплатите Экспресс-плату или, пожалуйста, не покупайте.

Обычно другим курьерам требуется всего 3-7 дней. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если вы хотите отправить товар через DHL, UPS, EMS, FedEx или другие курьеры.

Стоимость доставки не включает налоги на импорт, таможенные пошлины оплачиваются покупателем.

О налоге

Налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.

Если в вашей стране вам по-прежнему нужно платить таможенную пошлину, вы несете ответственность за ее решение.

И любые другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо.

Отзыв

Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и оценку 5 звезд!

Если вы недовольны нашим обслуживанием или какой-либо другой проблемой, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отзыв, и мы немедленно решим проблему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000