Бумажная скульптура изготовление из бумаги в технике бумажной: Скульптуры из бумаги: скульпторы творят чудеса

Содержание

✅ Бумажные скульптуры своими руками для начинающих. Мастера бумажного искусства и скульптур из бумаги

Мастер класс по созданию «Бумажных скульптур»

Наталия Яковлева
Мастер класс по созданию «Бумажных скульптур»

Бумажная скульптура — это одна из разновидностей пластичного искусства, которая создается путем комбинирования разных бумажных форм, предварительно изготовленных детьми под руководством взрослого. Для развития ребенка очень важно разнообразие простых натуральных материалов. Малыш должен понимать, что из всего можно сделать все, если только постараться.

Работа над бумажной скульптурой предполагает наличие у детей хорошо развитых пространственных представлений и не позволяет им действовать наобум, так как складывание, разрезание, сминание исправить нельзя (в сравнении с глиной или пластилином). Приемы и методы работы с бумажной скульптурой дети не могут ни выдумать, ни осознать, потому что никогда раньше не видели. Поэтому традиционная методика построена на наглядном и подробном объяснении процесса изготовления каждой конкретной бумажной скульптуры. Такое объяснение следует показывать полностью от начала до конца и требовать, чтобы малыши следовали этим указаниям, но при этом не забывать, что частое навязывание «шаблонного» метода работы вырабатывает стереотипное мышление. Поначалу у детей формируется только репродуктивная деятельность (умение повторить образец) и установка на воспроизведение уже хорошо знакомого. Но со временем, когда они свободно овладевают бумагопластикой, занятия бумажной скульптурой развивают воображение, творческую инициативу и самостоятельности, умение строить образы на основе ассоциаций.

На занятиях бумажной скульптурой рекомендуется выполнять следующие шаги:

— отрабатывать способы создания образов из бумаги вне конкретной задачи. Как только ребенок преодолевает с помощью взрослого новую техническую трудность, нужно оставить его одного, дав возможность закрепить эти способы и самостоятельно выбрать направление дальнейшей работы;

— демонстрировать эти способы как основу изготовления целого ряда разных скульптур;

— давать возможность самостоятельно применять усвоенные способы работы для получения новых образов. Ведь когда у ребенка есть время потренироваться в полученных умениях и самостоятельно попробовать разные варианты одной и той же работы, в нем развивается представление о том, что разнообразие и богатство впечатлений можно создавать самостоятельно из внешне одинаковых исходных материалов.

— предложить детям на разноцветных листах двустороннего плотного картона нарисовать всевозможные конфигурации причудливой формы с замкнутым контуром. Каждый ребенок рисует по 3-5 вариантов.

— попросить юных скульпторов вырезать все фигуры и сделать по надрезу на каждой.

Сбор скульптуры доставляет дошколятам особое удовольствие: здесь в их власти оказывается настоящее волшебство, способное преобразить плоский лист в объемное сооружение, имеющее возможность по желанию изменить свою форму.

Создавая произведения скульптуры из бумаги и другого материала, мы снова и снова убеждаемся в ее прямой и осязательной силе убеждения. Ребенок, пытаясь воспроизвести услышанное и увиденное об окружающем мире, закрепляет свои знания, привыкает к ним, осваивается в новых понятиях или событиях. Работая с природным материалом, он может выразить свои переживания, страхи, ошибки, агрессию через творчество, переживая их и освобождаясь от них. Доброту, любовь, радость, победу, а также уверенность в себе, малыш отражает в скульптуре, прочно закрепляя ее в своей душе. Чем больше у него будет возможностей выразить себя в лепной работе, тем быстрее и эффективнее пойдет процесс его психического становления.

Аппликация из бумажных шариков Уважаемые коллеги! Хочу представить вам работы кружка «Волшебная кисточка» в технике «аппликация из бумажных шариков. Работы выполнены.Работа с родителями и детьми в проекте о жизни насекомых. Выставка поделок «Насекомые из бисера» В нашей группе воспитанников 7 года жизни компенсирующей направленности продолжается проект о жизни насекомых, дети участвуют в разных конкурсах.

Поразительные скульптуры из бумаги в закладки 28

Каждый из нас в детстве пробовал сделать хотя бы один бумажный самолетик, журавлика или кораблик. На первый взгляд, это кажется совершенно детским занятием. Но Кэлвин Николс, талантливый художник из Торонто (Канада), занимается этим 30 лет. В своей работе он использует только скальпели, ножницы и клей. То, что он творит из бумаги, превосходит все ожидания о возможностях этого простого материала.

На создание одной работы уходит от одного месяца до двух лет.

Если присмотреться, то в глазах собаки видно, на кого она смотрит.

Художник изображает не только каждую шерстинку, но и передает эмоции.

Чтобы создать фигуру, сначала изготавливается жесткий остов, описывающий контуры будущей фигурки. Он придает скульптуре прочность, и на него уже крепятся основные мелкие детали.

Художник режет бумагу на тысячи мелких полосок и вручную собирает скульптуру.

Крылья — особенно сложные в исполнении элементы.

Чтобы скульптура выглядела объемной, полоски бумаги плотно укладываются в несколько слоев.

Когда художник работает с белой бумагой, ему важно учитывать глубину посадки каждой детали, чтобы она создавала необходимую тень.

За работу «Райская птица» Кэлвин получил награду.

«Моя страсть к диким животным, природе, фотографии, дизайну, скульптуре, свету и тени сошлась в одной точке — в моих работах. Когда я начинал в 1980-х, я и не думал, как будут выглядеть мои работы через 30 лет».

Бумажные скульптуры Ли Хунбо

Скульптор работает не с гипсом, а с белой бумагой, и его бумажные скульптуры из серии Pure White Paper могут растягиваться и гнуться, подобно мехам аккордеона.

Основной секрет своего творчества автор содержит в тайне, но если внимательно присмотреться к скульптурам, когда их растягивают, гнут и скручивают, можно заметить, что они состоят из тысяч тонких белых листочков, прочно соединенных между собой.

Интерес к бумаге у художника появился еще во время работы редактором, но, по-настоящему, Лу Хунбо вдохновила сота- популярная бумага для создания детских игрушек или праздничных украшений в Китае. Ее удивительная гибкость, устойчивость и прочность привлекли внимание художника, и он начал использовать ее в качестве материала для свои гуттаперчевых скульптур.

Ли Хунбо использует специальный «резиновый» клей, который обычно применяют для изготовления традиционных китайских игрушек из мягкой бумаги. Кстати, эти игрушки и вдохновили скульптора на создание арт-проекта Pure White Paper.

Художник сперва склеивает особым образом между собой несколько тысяч листов бумаги, после чего обрабатывает ее как скульпторы мрамор.

Дети обожают наблюдать за тем, как плоская бумажная коробочка вдруг растягивается на несколько метров, превращаясь в змею, дракона или гусеницу. Взрослых людей гусеницами уже не удивить, считает Ли Хунбо, стало быть, им необходимо что-то более серьезное. Потому его скульптуры — не плоские коробочки, а «полноразмерные» изваяния, практически не отличимые от обычных скульптур.

Но стоит потянуть такую скульптуру за выступающие части, как она начнет растягиваться, забавно деформируясь, но оставаясь при этом цельным объектом. Играть такой гармошкой можно бесконечно, скульптура не испортится, разве что бумага может не выдержать активных действий, и в какой-то момент испортиться.

В серии гибких бумажных скульптур талантливого автора — бюсты и полноразмерные фигуры людей, черепа и конечности, а также выдуманные существа, не поддающиеся классификации.

И небольшое видео об этих удивительных скульптурах

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-sozdaniyu-bumazhnyh-skulptur.html
http://delaemrukami.boltai.com/topics/porazitelnye-skulptury-iz-bumagi/
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/361098.html

Как делают бумажные скульптуры | Декоративно-прикладное искусство

15 сентября 2013 года

Самую простую вещь, которую наверное делал каждый, и которую можно отнести к легкой форме бумажного искусства, это изготовление обычного бумажного самолетика. Однако сегодня существуют люди, перешедшие на следующий уровень в создании бумажных скульптур. Их не так уж, к сожалению, много.

Такие мастера путем вырезания, сгибания, могут превратить бумагу в разные формы, в самые прекрасные художественные работы, видя которые, никогда не подумаешь, что из бумаги можно кроме вырезания, складывания, скручивания, склеивания и т.д., ещё и отливать будто из бронзы.

Именно литье бумажной массы легло в основу способа, дающего возможность американским художникам Пэтти и Аллену Экман создавать уникальные по своей динамике и реалистичности бумажные скульптуры.

Как объясняют Пэтти и Аллен, процесс изготовления бумажных скульптур начинается с приготовления двухкомпонентной специальной бескислотной массы из бумаги, заливающейся в последствии в силиконовые формы, которые они также создают сами. Бумажная масса в формах тщательно прессуется, либо вручную, либо вакуумным прессом и оставляется до высыхания. Этот этап является самой лёгкой частью работы. Извлечённые затвердевшие отливки получаются весьма грубыми заготовками. Превращение их в ожившие образы выполняется на этапе детализации. На обработку мельчайших элементов скульптуры требуются нередко месяцы упорной работы.

В творчестве Аллена Экмана одним из главных направлений стало изображение исторических картин быта индейцев, коренного населения Америки. Пэтти, в свою очередь, вдохновение черпает в своих наблюдениях за природой, особенно за птицами и цветами.

Кроме Пэтти и Аллена известна бумажными скульптурами Джен Старк, являющейся современной художницей. Кроме бумажных скульптур, она также делает анимацию и рисует.

Симон Шуберт творит в Германском городе Кельне. Его работы — это картины, с показанными архитектурными объектами на них. Симон Шуберт применяет белую бумагу, использованием смешанной техники тиснения.

Художник США Эрик Стэндли выполняет работы на стыке истории, искусства, математики и новейших технологий. Он изготовляет исламские и готические архитектурные орнаменты, воспроизводя их из многослойной бумаги с применением лазерного луча, рассчитав предварительно все элементы будущей конструкции, спланировав ее 3D модель.

Полученные тончайшие объемные узоры рассматривать можно бесконечно.

 

 

Бумажные скульптуры — Все самое Интересное в Блогах

Художники Allen и Patty Eckman из Америки придумали новую технику создания бумажных скульптур. Их работы не похожи не на оригами, ни на папье-маше. Скульптуры состоят из смеси целлюлозы и хлопка, эти ингредиенты смешивают и с прессом делают бумажный слепок. Затем, в соответствии с главным принципом скульптора, отсекается все лишнее и получается бумажная скульптура.

Поисковая оптимизация на сайте www.odica.ru.

Быстрое изготовление офисных табличек из пластика и металла.

Комментарии

-Горячий_шоколад    огоо ) какая красота


sveZduh

Чем не искусство?!

Chuwits    Здорово! очень понравились! как живые!))


sveZduh

И все это всего лишь из бумаги.

Incroyable    интересные работы )


sveZduh

Тонкая, однако, работа.

River-Flows-In-You    работы прекрасные, выполнены мастерски и с душой…
я, правда, уже их видела, но всё равно с удовольствием посмотрела ещё раз…
спасибо за пост!


sveZduh

Надеюсь, что был полезен не только тем, что показал, но и тем, что рассказал.

Девочка_без_имени    очень классные скульптуры))


sveZduh

Согласен!

Wings_Rustle    очень красиво..


sveZduh

Несомненно!

sveZduh    А вы еще хотите увидеть такие скульптуры?


milana07    Прекрасный пост! Мне понравилось, спасибо!


sveZduh

Всегда пожалуйста.

Стефанико    ммм.. Красота! Какая тонкая работа!


sveZduh

Я бы сказал, филигранная.

Hatred_Grows    осталось только раскрасить))


sveZduh

Кстати, хорошая идея.

All_simple    Здорово! Как это делается? Обалдеть можно! Безгранична фантазия человеческая…


sveZduh

Делается масса из бумаги и прессуется, а потом вырезаются скульптуры.

kavakakava    О-о-о-о-о-о-о!!! А слова здесь ни к чему…


sveZduh

В самом деле.

IdiT_PiaR    Не хотела смотреть, думала — оригами, знакомо.. А здесь -чудо просто! Действительно, скульптуры! WOW!

Поисковая оптимизация на сайте www.odica.ru .

Быстрое изготовление офисных табличек из пластика и металла.

Другие статьи:
Ingrid Siliakus — бумажная архитектура
Ingrid Siliakus [продолжение]
Simon Schubert — рисунки без красок

Аниматология может быть интересной.[/QUOTE]


sveZduh

Не, это не оригами. Бумажная скульптура и бумажная архитектура это целое направление современного искусства.

DALIDAS_1    Работы СУПЕР!Спасибо…


sveZduh

Да, такое творчество из бумаги редко где встретишь.

Natalia_Mihajlenko    Лепота! Такого еще не видела.
Наташа


sveZduh

То ли еще бывает!

Natalia_Mihajlenko

Бывает много,но скульптуры очень понравились.
Наташа

Феодосия   


sveZduh

Бумажная пластика и конструирование — презентация онлайн

1. Бумажная пластика и конструирование

2. Удивительный мир бумаги

Бумага один из самых простых и доступных материалов. Она
обладает удивительными свойствами.
Бумага очень пластичный
материал.
Работая с ней, мы
основываемся на одном из
свойств бумаги — способности
«запоминать форму».
Что бы из плоского листа сделать
объемный элемент, требуется
точная РАЗМЕТКА. И здесь уже
можно говорить о методе
КОНСТРУИРОВАНИЯ.

4. Что такое бумажная пластика ?

-Это искусство художественного
моделирования из бумаги
-это особый вид творческой деятельности,
направленный на конструирование и создание
работы из бумажного материала.

5. Бумажная пластика объединяет различные техники: Оригами — это традиционное японское искусство складывания различных скульптур

Бумажная пластика
объединяет различные техники:
Оригами
это традиционное японское искусство
складывания различных скульптур из бумаги.

6. Квиллинг

(птичье перо) – искусство
скручивать длинные узкие
полоски бумаги в спиральки, и
видоизменять их форму и
составлять из полученных
деталей объемные или
плоскостные композиции.
Обычно для этого тонкие
полоски бумаги скручивают в
рулончики (роллы, которым
затем дают немного
развернуться и придают
форму)
Папье-маше
техника изготовления твердых слепков из
небольших обрывков бумаги, во много слоёв
приклеиваемых на какую-либо форму.
Бумажная скульптура
-изделие из бумаги объёмной формы

9. Конструирование из бумаги -вырезание, сгибание, складывание. 

Конструирование из бумаги
-вырезание, сгибание, складывание.

10. Этапы конструирования:

-На бумаге по линейке делаем
точную разметку по заданным
размерам.
-Наносим прямые линии на лист
бумаги(сплошные и пунктирные),
необходимые для складывания и
вырезания бумаги по этой линии.
-Выполняем прорези и разрезы в
изделии.
-Складываем изделие по сгибам.
-Склеиваем бумажные плоскости
изделия.

11. Спасибо за внимание!

Литой бумаги — HiSoUR История культуры

Литая бумага — это метод изготовления бумаги, при котором бумажное волокно или целлюлозу, например бумагу из хлопкового волокна, формируют с использованием формы. Мякоть может состоять из чистого волокна или представлять собой смесь волокон, связующего вещества и наполнителя, такого как папье-маше. Техника используется для круглой скульптуры, а также барельефа.

Процесс изготовления бумаги вручную не сильно изменился за последние сотни лет. По существу, влажный слой целлюлозы формируется на форме. Литая бумажная скульптура существует с 1950-х годов, возникла в Мексике. В скульптуре из литой бумаги смешайте бескислотную бумажную массу в студии («гидро-пульпер» из двух сырьевых материалов, хлопка и абаки). Затем пульпу отливают в формы из силиконовой резины, взятые из оригинальных скульптур. Затем бумагу прессуют под вакуумным давлением — или вручную — в форме, где одновременно извлекается большая часть воды. Процесс сушки завершается выпариванием, пока бумага еще находится в форме.

После того, как сухие и твердые отливки удалены из форм, начинается эксклюзивный процесс чеканки, добавления отливок, изменения отливок, лепки из бумаги и детализации. Создание каждого произведения занимает много времени и опыта. Некоторые работы кропотливо детализированы; они могут занять много месяцев.

Процесс литья бумаги во многом похож на метод литья бронзы. Конечно, готовое литое бумажное изделие белого цвета, легкое и может иметь огромное количество деталей благодаря своим свойствам и собственной изобретательности художников. Экманы являются изобретателями этого процесса.

Cast Paper Art
Подобно бронзовому литью, литая бумага также является древним видом искусства. Влажную бумажную массу упаковывают в форму и дают высохнуть.

Существует много типов форм, которые можно использовать в этой среде — пластик, резина (латекс), резное дерево и гипс. Я леплю оригинальное изображение, используя пласталиновую глину на стекле или металлическом листе, а затем выливаю парижскую штукатурку поверх этого оригинального произведения искусства. Когда штукатурка затвердела, глина удаляется, разрушая оригинальную скульптуру.

Строим оригинальную глину, затем отливаем форму Вторичная целлюлозная бумага вручную пигментируется и вдавливается в форму. Все части барельефа имеют встроенные ангары. Они также подходят для создания.

Кусочки листьев, семян, лепестков цветов, ниток могут добавить к текстуре и красоте изделия. Даже сушилка для волос может создать изумительный эффект!

Цветущая семенная бумага
В Cast Paper используйте разнообразные свежие растения, в том числе папоротники, лепестки цветов и многое другое. Излишки воды выдавливаются из пульпы, а затем влажные листы высушиваются на воздухе до тех пор, пока бумага не будет готова. После того, как листы высохли, производители тщательно отделяют бумагу от экранных форм, стараясь не порвать их. Полученный продукт имеет тонкий остроконечный край, слегка неровный конец, который вы найдете только на тонкой бумаге ручной работы.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Related

Уникальные скульптуры из обычной бумаги | Родикон

Существует огромное количество всевозможных вариантов использования обычной бумаги и их перечисление может занять несколько часов, если не больше. Мы же остановимся на варианте, где бумага становиться материалом для изготовления разного рода поделок, например, китайские бумажные игрушки, а в особенности бумажные фонарики, благодаря которым хорошо видна гибкая природа бумаги.

Эксперименты китайского скульптора

Так, 38-летний китайский скульптор Ли Хунбо, который родился в обычной крестьянской семье, всегда любил поделки из бумаги. Узнав про ее уникальные возможности, Ли Хунбо начал экспериментировать с формами. Так, конструкцию обычного пистолета скульптору удалось превратить из оружия убийства в предмет для игры и декораций. И все благодаря обычной бумаге.

Бумага вместо камня

Сейчас же Ли Хунбо использует для создания своих творений огромное количество слоев бумаги, которые плотно прилегают друг к друг и в результате получаются целые блоки в 500 листов, из которых Ли Хунбо складывает конструкции нужной ему высоты. Итогом этих манипуляций становятся формы в виде куба, с которыми скульптор пускает в ход обычные инструменты. В итоге получается так, что с таким материалом работается, как с мягким камнем.

Увидев впервые работы скульптора на выставке, Вы, возможно, просто пройдете мимо, так и не уделив им должного внимания. И правда, что может быть интересным в ничем особо непримечательных скульптурах, которые на первый взгляд вылеплены из белой глины мастером средней руки? Но на деле все не так просто, ведь Ли Хунбо использует в создании своих работ исключительно бумагу.

Бюсты, черепа и другие части человеческого тела целиком и полностью состоят из бумаги, а если быть более точным, то из тысяч бумажных листов, склеенных между собой.

Использование древних технологий для созданий движущихся фигур

При создании своих фантастических скульптур Ли использует ту же древнюю технологию, которую применяют для изготовления китайских фонариков. Единственное изменение состоит в том, что скульптор увеличил число бумажных слоев с нескольких десятков, до нескольких тысяч. Он способен максимально детализировать каждый отдельный элемент, присущий той или иной бумажной скульптуре, и наделить свои работы невероятной гибкостью.

Вид скульптур в движении производит завораживающий эффект, дети обожают наблюдать за тем, как обычная плоская бумажная коробочка в одно мгновение растягивается на несколько метров, превращаясь при этом в змею, дракона или гусеницу.

Для взрослых людей это зрелище перестает быть настолько потрясающим, и их эти уже не удивить, считает Ли Хунбо. Стало быть, им необходимо что-то более серьезное. Поэтому скульптур создает не просто плоские коробочки, а «полноценные» изваяния, которые практически не отличить от обычных скульптур. Но стоит всего лишь потянуть такую скульптуру за выступающие части, как она начинает растягиваться, забавно деформируясь при этом, но оставаясь цельным объектом.

Играть такой гармошкой можно бесконечно долго, скульптура не испортится. Единственное — бумага может не выдержать столь активных действий и в какой-то момент всё же выйти из строя.

Чудеса бумажные — может, непрочные, но несомненно прекрасные. Часть первая — скульптуры

Бумага с тех самых пор, как был придуман способ ее изготовления, всегда была самым распространенным материалом для творческого самовыражения. Кто в детстве не мастерил бумажные самолетики, не пускал в плавание по лужам и ручьям непритязательные кораблики из тетрадных листочков, не делал бумажных тюльпанчиков на уроках труда для мамы и бабушки на 8-е марта. Искусство складывать бумагу так, чтобы в результате получить какую-то фигурку, или оригами, азы которого мы и постигали в детстве, это далеко не все, что можно сотворить из обычной бумаги. Справедливо отмечая, что мастерство оригами-мастеров может удивить и восхитить любого и, отдавая должное этому бумажному искусству, хочу сказать, что другие бумажные техники, которых оказалось при ближайшем рассмотрении совсем не мало, лично мое воображение поразили гораздо больше.

Когда меня заинтересовал вопрос, что же такого расчудесного можно еще сделать при помощи умелых рук, бумаги, ножниц и клея, оказалось, что на свете полным-полно людей, которые, используя этот весьма скромный набор, а иногда даже обходясь еще меньшим, способны творить настоящие шедевры. Особенно понравились мне скульптуры из белой бумаги, бумажные замки, бумажная живопись и работы в технике «квилинг». Но обо всем по порядку.

Многие люди думают, что скульптуры можно только лепить из глины, пластилина, песка или другого податливого материала, ну, или высекать из камня или льда. Оказывается, из бумаги скульптуры получаются ничуть не хуже, а если вспомнить громоздкие и, прямо скажем, страшноватые работы одного из известнейших советских скульпторов, «украсившие» многие улицы и площади российских городов (не желаю никого обидеть, это сугубо личное мнение), то и несоизмеримо прекраснее и утонченнее, что-ли, хотя по размерам, конечно, им уступают. Впрочем, судите сами.

Это работы художников из Америки — Пэтти и Аллена Экман. Индейская тематика навеяна индейскими же корнями: прапрабабушка Аллена происходила из рода черокки. Это не папье-маше. Супруги разработали собственный метод и их бумажные скульптуры чертовски хороши и получаются как живые.

Бумажные куколки художницы из Украины Аси Гонца — из другой оперы, но тоже прекрасны и требуют не меньшего творческого подхода и не менее искусных рук.

А вот такие скульптуры получаются из листа бумаги формата А4 у датчанина Питера Каллесена. Бумага, ножницы, чуток скотча и клея — и очередное чудо готово!

Очень по душе мне и колибри корейца Чонг-ах Хвана.

Кто автор этого голубка, не знаю, но, по-моему, премиленькая вышла у него птаха.

А эта архитектурная композиция из бумаги под названием «Замок на океане» поражает великолепием, четкостью мельчайших деталей и шикарной подсветкой. Сколько потребовалось терпения и усидчивости ее автору японцу Ватару Ито — даже представить сложно. Зато какая красота вышла из под его талантливых рук.

Пока все. Но бумажных чудес еще много и следующий обзор, надеюсь, скоро появится на страницах Необычного сайта.

Инструкции по созданию трехмерных бумажных скульптур путем вырезания и лепки из бумаги вместе с вашими детьми для малышей, детей и подростков

На главную> Проекты складывания бумаги> Проекты поделок бумажной скульптуры

Это так неприятно, что у меня никогда не бывает необходимых материалов для рукоделия, когда я в настроении делать поделку. Кажется, всем им нужны все эти вещи, такие как бусы, пуговицы, средства для чистки труб, молнии и кухонные раковины. У кого есть время постоянно ездить в магазин поделок и собирать такие вещи.Жаль, что я не могу найти поделок, в которых используются материалы, которые всегда есть в моем офисе. Ха, удачи с этим.

Единственный материал для поделок, который у меня всегда с собой, — это бумага. Бумага, полагаю, я могла бы использовать бумагу для поделок. Я не хочу просто рисовать, я хочу сделать что-то фантастическое и фантастическое. Может быть, что-нибудь трехмерное было бы хорошо, например, поделка трехмерной бумажной скульптуры. Теперь мне просто нужно найти инструкции, как сделать трехмерную поделку из бумаги для детей, и все будет готово. О, они здесь

Рисование с помощью бумажной скульптуры — Изучите основы бумажной скульптуры с помощью следующего удобного для детей учебного пособия.

Как сделать бумажные тыквы для Хэллоуина — В этом посте я покажу вам творческий и простой способ сделать трехмерные бумажные тыквы, идеально подходящие для Хэллоуина. Почему бы не сделать несколько, и пусть ваши дети помогут украсить дом к Хэллоуину. Им это понравится !!

Изготовление скульптурных птиц — Если вы занимаетесь скульптурой из бумаги, вам действительно понравится делать этих скульптурных птиц … из бумаги.

Изготовление бумажных роз — Узнайте, как сделать эту бумажную розу с помощью этих техник бумажной скульптуры.

Волновая скульптура из бумаги — Узнайте, как сделать эту интересную бумажную форму.

Скульптура в абажуре — Узнайте, как создать его классную бумажную скульптуру.

3D-скульптуры с бумажными краями — Веселое и информативное введение в искусство Кита Харинга и возможность для студентов спроектировать и построить свои собственные скульптуры из бумажных фигурок!

Большое обучение: бумажная скульптура — Грейси и Лео открыли бумажную скульптуру и в поисках художественного мастерства просматривают стопки бумаги и мили скотча.Скульптуры, которые они создали из бумаги, включают гигантские равиоли, тренажер для собак и Великую Китайскую стену.

Кубики-коллаж: инновационная 3D-скульптура из бумаги — Не просто коллаж: СОЗДАЙТЕ его! Кубики-коллажи — это забавная игра с традиционным коллажем в том смысле, что вместо простого создания двухмерного произведения искусства эта творческая техника позволяет вам сначала спроектировать плоский коллаж, а затем сложить его в трехмерную скульптуру с восхитительным и часто неожиданные результаты!

Как сделать скульптуру из фаршированной бумаги — Узнайте, как сделать эту милую очаровательную фигурку рыбки из бумаги вместе со своими детьми.

Как сделать сказочные скульптуры из использованной бумаги (Google Книги) — Это буклет с инструкциями по созданию сказочных скульптур из использованной бумаги.

Поделка из бумажной скульптуры для детей — Эти простые в изготовлении конструкторы, вдохновленные художником Александром Колдером, обеспечивают бесконечную игру для растущих художников-любителей.

Инструкции по созданию скульптуры из бумаги от MakingFriends.com — Узнайте, как сделать простую скульптуру из бумаги, используя инструкции от MakingFriends.com

Как сделать формованные бумажные скульптуры — Вместо того, чтобы раскатывать бумажную массу в листы, как описано в разделе «Изготовление бумаги» в разделе «Веселые вещи», вы можете упаковать ее в прозрачные формы для конфет всех форм и размеров. Вдавите мякоть глубоко во все области формы.

Узнайте, как стать художником-скульптором из бумаги с помощью этих уроков. (не бесплатно) — Художник по скульптуре из бумаги Клайв Стивенс создал несколько проектов, которые большинству из вас с художественными наклонностями будет довольно легко освоить.Проекты поставляются с пошаговыми инструкциями и шаблонами со всеми компонентами, готовыми к отслеживанию.

Как переработать нежелательную почту в бумажную скульптуру — Вы хотите создать уникальную скульптуру из нежелательной почты и других бесполезных бумаг? У вас есть остатки клея? Вот как сделать современную скульптуру из переработанных материалов.

Семейное образование: бумажные скульптуры — Вам не нужно тратить много денег, чтобы сделать эти классные бумажные скульптуры.Все, что вам нужно, — это переработанная бумага и яркое воображение.

План учебной деятельности 5-6: Бумажные скульптуры
Дети будут создавать скульптуры из бумаги, используя процесс, который поощряет решение проблем и творческое мышление.

Как сделать скульптуру из бумаги маше — Так что, возможно, вы ищете развлечение, которое было бы весело, легко и недорого. Может быть, вы ищете новую среду, в которой можно раскрыть свой творческий потенциал. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, скорее всего, вам понравится создавать скульптуру из папье-маше.Изготовление скульптуры стоит недорого и не требует специального оборудования. Он идеально подходит для новичков, потому что им легко пользоваться.

Как сделать скульптуру кролика из папье-маше — Сделать этого маленького вислоухого кролика из папье-маше было очень весело, а материалы стоили всего несколько пенни.

Удивительные бумажные скульптуры для вдохновения

12 красивых скульптур из бумаги — Искусство бывает разных форм и форм; от масляных картин до бронзовых скульптур.Искусство может вдохновлять, удивлять и даже развлекать. Одна из форм искусства, которая не получила должного внимания, — это бумажные скульптуры. Из бумаги можно делать простые, но красивые изделия, сложные и изящные скульптуры. Ниже представлены некоторые из моих любимых бумажных скульптур.

Вырезание, складывание, скульптуры, иллюстрации и оригами из бумаги — Вы будете поражены этими образцами бумажных скульптур. Не пытайтесь делать какие-либо из этих скульптур без мамы или папы около

.

Бумажные скульптуры Райана Шейдта — На них приятно смотреть.

Самые удивительные бумажные скульптуры — Экманы (Аллен и Пэтти) являются изобретателями этого процесса, и метод Экмана для скульптуры из литой бумаги является только их торговой маркой. С 1988 года Пэтти и Аллен разработали и усовершенствовали литьевую бумагу намного лучше, чем любой другой художник в мире. Многие критики считают их работы лучшими в отрасли.

Вам также могут понравиться наши поделки скульптур

Сделайте скульптуру из бумажной массы дома

Художник Вангечи Муту, чьи семифутовые бронзовые скульптуры кариатид были первыми произведениями искусства, когда-либо выставленными в нишах фасада Метрополитен-музея, работает во многих средствах массовой информации, в том числе рисунок, живопись и видео.Чтобы подпитывать свои творческие способности, она постоянно экспериментирует с натуральными материалами, многие из которых она находит или изготавливает с нуля. Одна из них — это бумажная масса, похожая на овсянку кашу, из которой она сделала пять шарообразных «земных андроидов» для книги «Открытая студия, свои собственные художественные проекты современных художников», опубликованной в прошлом году.

Муту впервые придумала формулу, добавляя последние слои к скульптурам афрофутуристов, которые она создала для Венецианской биеннале 2015 года, желая воссоздать органичный вид домов из сырцового кирпича, традиционно построенных женщинами в Кении.Вы также можете использовать ее базовый рецепт, чтобы сделать все, что захотите: вазу, миску или другой предмет на столе, который имеет для вас значение.

Начните с того, что разорвите газету на кусочки, похожие на конфетти, а затем смешайте с клеем и водой. Дайте смеси впитаться в герметичном контейнере примерно на неделю, чтобы бумага стала полностью измельченной. Отрегулируйте цвет и текстуру по своему усмотрению, добавляя предметы, которые вы найдете в доме — пищевой краситель, чернила, муку, клей, соль, кофейную гущу или даже грязь с заднего двора, — которые могут создать ощущение места и индивидуальности.Муту часто использует красную землю из Кении, чтобы напомнить ей о доме. По ее словам, идея состоит в том, чтобы узнавать о новых материалах, «позволяя им самовыражаться так же много, как я, и быть находчивыми».

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Газета

Две чашки столярного клея

Садовая или горшечная почва

Жидкие пигменты (молотый кофе, чайные листья или любой цвет чернил по вашему выбору)

Емкость на один галлон с герметичной крышкой

Протирка спирт

Чаша

Ложка

Сито

Резиновые перчатки

Шаг 1:

Измельчите достаточно бумаги, чтобы заполнить галлоновый контейнер.Залейте кипятком на три четверти. Бумага впитает воду. Перемешайте содержимое деревянной ложкой.

Шаг 2:

Добавьте две чашки столярного клея и перемешивайте, пока все клочки не пропитаются водой и клеем. Клей осветлит и взбьет смесь. Накройте емкость герметичной крышкой и отложите смесь на неделю.

Шаг 3:

После того, как смесь постоит в течение недели, пора процедить мякоть. Поместите сито над миской и влейте бумажную смесь.

Шаг 4:

Надавите на мякоть в сите ложкой, чтобы удалить излишки жидкости; слейте жидкость. Добавьте полстакана медицинского спирта к оставшейся бумажной массе, чтобы убить бактерии. Текстура должна быть консистенции липкой овсянки.

Шаг 5:

Надев пластиковые перчатки, возьмите горсть смеси и сформируйте шар. Замесите и сформируйте в руках.

Шаг 6:

Поместите шар на плоскую поверхность и посыпьте поверхность кофейной гущей, чайными листьями или красящим пигментом.Сожмите шарик и добавьте больше пигмента, чтобы он окрасился еще больше и образовал цветное покрытие. Добавьте в смесь еще жидкого пигмента для дополнительного цвета.

Шаг 7:

Сформируйте из глиняной смеси сферу, колбасу или любую другую форму по вашему желанию.

Шаг 8:

Чтобы превратить вашу глину в миску на память, поместите маленькую миску вверх дном на пергаментную бумагу и накройте пищевой пленкой. Вылепите глину на чашу, плотно прижав ее.

Шаг 9:

Дайте форме высохнуть (в идеале на открытом воздухе на солнце), где цвета поменяются и могут образоваться трещины.После высыхания снимите чашу и берегите свою новую скульптуру.

Искусство изготовления бумаги — Керамика Джоэла Черрико

* Этот гостевой блог написала Сиенна Черрико, жена и лучшая половина Джоэла Черрико. Сиенна — офис-менеджер Cherrico Pottery и художник, изготавливающий бумагу вручную. В этом сообщении в блоге рассказывается о процессе создания бумаги ручной работы. Вы также можете посмотреть видео о процессе изготовления бумаги Сиенны на Facebook здесь. Некоторые технические слова выделены полужирным шрифтом и определены в глоссарии в конце сообщения.

Почему я использую терапевтическое средство для изготовления бумаги

Когда я сажусь, чтобы начать писать этот пост, от руки на бумаге, я смотрю, как падает дождь и брызги капель в лужах. Прекрасное отражение того, как я смотрю на процесс изготовления бумаги. Соблюдая скорость капания воды.

Сколько себя помню, я любил бумагу в виде книг, журналов, блокнотов для рисования, карточек или канцелярских принадлежностей. Моя мама — художник, и когда я был молод, она лепила из бумаги.Она покупала бумагу целлюлозу 1 на местной бумажной фабрике в пятигаллонных ведрах. Затем она спроектировала и вырезала свои собственные формы из пенопластовых изоляционных плит. Пульпу вдавливали в формы с помощью губки, стараясь удалить как можно больше воды, чтобы она высохла на воздухе. Когда она высыхала, она художественно расписывала отливки, которые затем развешивались в домах людей.

Следовательно, я вырос с руками в мякоти. Мне нужно помочь маме создать эти формы, наблюдая, как вода впитывается губкой, а волокна мякоти образуются вместе.

(Моя мама показывает мне процесс литья из бумаги)

Итак, когда много лет спустя, будучи старшеклассником художественного факультета колледжа, я познакомился с изготовлением бумаги, я сразу же влюбился. Этот процесс ностальгически вернул меня в детство.

Только сейчас я учился превращать пульпу в листы бумаги из местного растительного материала!

Когда форма искусства является прямым продуктом земли, для меня она намного сильнее.Ваше тело настолько вовлечено в процесс, от сбора и подготовки волокон до формирования каждого листа. Для меня это исцеляющий процесс, мой разум свободен блуждать, а мое тело настолько знакомо с процессом, что я вхожу в успокаивающий ритм. Я чувствую связь с землей по-своему через эту связь растительных волокон и воды.

Краткая история производства бумаги

Люди писали и документировали веками, возможно, с самого начала времен. До изобретения бумаги люди писали на костях, памятниках из камня, папируса, дерева, металлов, листьев и коры деревьев.Как в Европе, так и в Малой Азии пергамент делали из овечьей шкуры еще в 1500 году до нашей эры. Истинное происхождение бумаги оспаривается, император в Китае был назван в 105 году нашей эры. Однако историки обнаружили фрагменты бумаги, изготовленной из конопли в Китае, которые появились почти двумя веками ранее. В 615 году нашей эры процесс производства бумаги распространился на Японию и, наконец, в Испанию в Европе к 1151 году. Первая бумажная фабрика была построена в Англии около 1488 года. Производство бумаги стало вестернизированным и в 1690 году через немецкого иммигранта из Пенсильвании пришло в Соединенные Штаты.

В Азии для изготовления бумаги использовались бамбук, шелк, кора деревьев и другие растительные материалы. Когда производство бумаги достигло Европы, они начали делать бумагу из старых переработанных хлопчатобумажных тряпок, поскольку в то время источник был в изобилии и исключал этапы сбора урожая и разрушения растительных волокон. Процесс создания мякоти начался с молотков. Человек бил по волокнам молотком, пока они не ломались. Затем в 1680 году в Голландии был изобретен битер с двигателем и вращающимися лопастями, который можно было опустить для разрушения волокон на целлюлозу, — битер Холландера, который навсегда изменил процесс.Этот битер и подобные ему до сих пор используются для ручного изготовления бумаги. Производители бумаги экспериментируют с изготовлением бумаги из растительных волокон, обычно из того, что в изобилии растет в округе. Художники также начали экспериментировать в 1960-х и 70-х годах с рисованием и лепкой из бумажной массы, продолжая разрабатывать нестандартную бумагу с комбинациями волокон для печати. Искусство изготовления бумаги по-прежнему почитается и нравится многими художниками по всему миру, поскольку оно создает рабочие места и сохраняет процесс в развивающихся странах, а также позволяет многим любопытным людям опробовать этот процесс на общественных курсах и посещении мастерских художников.Разнообразие способов изготовления бумаги и того, для чего ее можно использовать, безгранично, так много творений еще предстоит открыть и создать. Вот более подробный взгляд на весь процесс в более крупном масштабе.

Процесс

Чтобы понять основные шаги по изготовлению бумаги, я разбил их на 6 простых шагов:

  1. Выбор волокна
  2. Подготовка волокна
  3. Измельчение волокна в пульпу
  4. Формование листа
  5. Отжим: выдавливание всей воды
  6. Сушка

Мне пришлось упустить многие нюансы, которые наверняка заметят другие производители бумаги.Но, впервые читающий, я надеюсь разобраться в этом процессе с помощью этих основных шагов.

# 1) Выбор волокна

Начнем с и выберем оптоволокно . Возможные варианты: переработанные материалы (старые хлопчатобумажные джинсы или тряпки), растительный материал (целлюлоза, трава, стебли или волокна листьев) или полуфабрикаты 2 (растения или переработанный материал, уже обработанный однажды на более крупной фабрике). Лично я часто использую полуфабрикат abaca 3 и добавляю свои местные большие блюстовые травы, поскольку местный колорит важен для моего личного художественного стиля.

# 2) Подготовка волокна

К подготовьте трав, их сначала собирают в прерии или саду, а затем срезают на однодюймовые секции. Избегайте сучков и семян, а затем положите волокна в большие кастрюли с водой до кипения.

После того, как волокна разложились достаточно, чтобы их можно было разорвать, обычно после как минимум 3 часов варки, они готовы. Затем их промывают, пока вода не станет чистой. Если вы используете половинки, большинству сортов нужно просто замочить на несколько часов перед взбиванием.

# 3) Превращение волокна в пульпу

Теперь настало время для взбивания , который превращает волокна в пульпу. Взбиватель — это машина, которая наполняется водой, и при включении добавляются волокна. Лезвия медленно опускаются, и волокна подвергаются фибрилляции 4 , меняя свою первоначальную форму на микроволокна. Когда мякоть станет мутной, без узлов и прядей, она готова. Избиение может длиться от 3 до 8 часов.

# 4) Формовка листа

Формование листа — самый активный и ответственный этап изготовления бумаги. Чан 5 , представляющий собой резервуар любого типа глубиной не менее 18 дюймов и шириной 24 дюйма, наполнен водой примерно на 4 дюйма. Я начинаю с добавления примерно четырех литров мякоти и множества щепоток слегка взбитой травы в виде включений, которые беспорядочно разбрасывают бумагу, чтобы добавить интереса. Я руками перемешиваю волокна в воде, это называется зарядкой чана.

Затем я погружаю форму 6 и декель 7 в чан. Размер формы и декеля определяет размер листа бумаги. После загрузки чана я вставляю форму и декель в движущиеся волокна под углом и осторожно поднимаю их одним плавным движением.

Как только он выйдет из воды, я осторожно, но быстро перемещаю форму и декель вперед-назад и вперед-назад.Это помогает создать ровный лист, так как вода стекает, а волокна подвергаются водородным связям 8 (сплетаясь вместе), образуя очень прочный кусок бумаги.

Когда вода перестает двигаться, перестают двигаться и волокна. Это наиболее хрупкая стадия для волокон. Если их слишком быстро наклонить, прикоснуться к ним или на них появится пузырек воды, лист будет неровным или будет иметь видимые вмятины. Когда большая часть воды стечет из волокон через сетку формы, я осторожно снимаю декель и держу форму с волокнами под углом, наблюдая, как вода капает из угла.После паузы между каплями он готов к коушанию 9 . Это этап, на котором я буквально жду и двигаюсь в темпе, в котором капает вода.

Слои влажного войлока и пеллонов 10 установлены для удержания волокон на месте, когда они переносятся из формы в процессе сшивания. Выстилая форму краем пеллона или предыдущего листа бумаги, я скатываю форму и прижимаю волокна к пеллону.Когда форма поднимается, волокна бумаги выходят на пеллон, и форма становится прозрачной.

Я продолжаю этот процесс формования листа, добавляя целлюлозу в чан каждые шесть листов или около того, пока целлюлоза не исчезнет. Теперь стопка пеллонов и хрупких волокон в виде листов создает множество слоев, готовых к прессованию.

# 5) Нажатие: выдавливание всей воды

Осторожно вставив стопку пеллонов в пресс, я накачиваю пресс до давления 2000 фунтов.Вода льется по бокам, выливаясь на пол и в канализацию.

Через 20 минут я оказываю еще большее давление, до 4000 фунтов, в течение 5 минут. Это заставляет волокна удерживать свое соединение, так как большая часть воды была удалена и может быть собрана до того, как она высохнет.

# 6) Сушка

После выхода из пресса я снимаю слои пеллонов по одному, перемещая каждый лист бумаги в промокашки 11 сушильной стойки , зажатый между листами картона.Картон позволяет воздуху от вентилятора проходить через стопку бумаги и промокашки, пока листы высыхают. Примерно через два дня я возвращаюсь в студию, чтобы выключить вентиляторы, и снова, слой за слоем, показываю теперь уже высохшие и готовые листы бумаги.

Бумага ручной работы кажется такой нежной с декорированными краями и красивой текстурой, хотя на самом деле это самая прочная бумага из всех существующих.

За моим окном дождь прекратился, но несколько капель продолжают падать с деревьев.Мне нравится думать об этих каплях, выращивающих травы, которые я собираюсь собрать и принесу в студию, чтобы снова смешать с водой, чтобы соединиться с телом и землей в новой форме. Таким образом, мы можем общаться, когда мы пишем любимым на бумаге, и сидим и наблюдаем, как дождь падает в лужи, по капле за раз.

Наше сотрудничество: Почему мы выбрали эту бумагу для покровителей керамики Cherrico

Купите эту бумагу ручной работы Art на Patreon

. Я сделал бумагу из абаки с большим голубым стеблем и включениями тростниковой канареечной травы для этого проекта, потому что это прекрасное воспроизведение обычного процесса изготовления бумаги с использованием местных материалов.Нам была нужна бумага, чтобы наглядно продемонстрировать логотип Cherrico Pottery, нарисованный чернилами Индии Джоэлом, уникальным способом. Абака состоит из волокон стебля бананового растения, которое обычно поступает с Филиппин. Это прочное и предсказуемое волокно, на которое можно повлиять, выбрав его в процессе превращения в целлюлозу. Чем дольше его взбивают, тем жестче он сохнет и даже имеет свойство усадки. При производстве большего количества бумаги мы используем источник волокна, такой как полуфабрикат, чтобы качество бумаги могло быть стабильным на 1000 листов.Но я также хотел использовать местный материал, поэтому я решил собирать урожай и включать травы из прерий в двух милях от нашего дома. Это придает индивидуальность, и когда вы смотрите на бумагу, вы можете подумать об истории этой травы и о том, как она попала к вам в руки.

Глоссарий:

1) пульпа : результат превращения растительных волокон в вязкую мутную суспензию.

2) полуфабрикаты: растительный материал, прошедший предварительную обработку на заводе и приобретенный у поставщика.Перед взбиванием их необходимо регидратировать, а не обрабатывать растительное сырье. Обычные «полуфабрикаты»: абака, хлопковый линт, конопля, сизаль и лен.

3) абака: луб (взятый из внутренней коры растений) волокно из стебля листа бананового дерева, произрастающего на Филиппинах и в Южной Америке.

4) фибрилляция: действие по изменению структуры волокна от его естественной формы, измельчению ее до расслоения и микроволокон.

5) чан: ванна или контейнер для жидкого раствора из воды и мякоти.

6) форма: поверхность экрана , аналогичная оконной ширме, натянутая на раму.

7) декель: вторая рама с отверстием, которое сидит или подходит к форме, образуя края для удержания волокон.

8) водородная связь: атома водорода и кислорода и воды притягиваются друг к другу через одинаковые полярные заряды и прикрепляются, как магниты, в процессе связывания и удерживают воду и молекулы волокна вместе.

9) раскладывание: жидкий акт передачи волокон листа бумаги от формы к войлокам или пеллонам.

10) пеллон: лист нетканого полиэфирного полотна с абсорбирующими свойствами, чтобы удерживать и помогать высвобождать волокна из формы. Пеллоны обычно обрезаются по размеру вашего пресса, чтобы все подходило друг к другу.

11) промокательная бумага: большой лист обработанного хлопка, который является абсорбирующим и действует как барьер между бумагой и картоном в процессе сушки.

Ресурсов:

Заметки о моем курсе в колледже осенью 2011 года в колледже Сен-Бенедсит / Художественный факультет Университета Сент-Джонс

«Товарищ бумажника; Полное руководство по изготовлению и использованию бумаги ручной работы »Хелен Хиберт

БОНУС: раздача бумаги и керамики ручной работы, стоимость 418 долларов

Бесплатная раздача, покупка не требуется: 2 человека получат по одной бумажной лунной карты Сиенны Кун ручной работы (стоимостью 29 долларов) в паре с одной из «Космических кружек» Джоэла Черрико (стоимость 180 долларов: 165 долларов + 15 долларов в среднем по S&H), совершенно бесплатно! Чтобы принять участие, оставьте комментарий к этому сообщению в блоге до 13:00 CST 8 марта 2019 г., ответив на следующий вопрос:

Что вы узнали об искусстве изготовления бумаги?

Просто оставьте комментарий до 13:00 CST пятницы 3/8/2019, рассказав нам одну важную вещь, которую вы узнали из этого сообщения в блоге.Команда Cherrico Pottery выберет 2 разных человека , которые выиграют. Каждый победитель получит одну из новейших «Лунных карт» ручной работы Сиенны Кун (стоимостью 29 долларов) в паре с одной из «Космических кружек» Джоэла Черрико (стоимость 180 долларов: 165 долларов + 15 долларов в среднем по S&H), которые будут отправлены практически в любую точку мира, совершенно бесплатно!

Чтобы принять участие, вы должны оставить один настоящий комментарий к этому сообщению в блоге, , иначе модератор не одобрит ваш комментарий или не включит вас в розыгрыш.Используйте свое ЛИЧНОЕ имя или инициалы, а не название компании, поскольку последнее рассылается как спам. Пожалуйста, дайте модератору до 48 часов, а иногда и больше, чтобы одобрить ваш комментарий. Ограничьте один комментарий на человека. Недействительно там, где это запрещено, только для лиц старше 21 года. Мы выберем победителя не позднее вторника 3/12/2019 (Сиенна Кун в настоящее время планирует выбрать победителей около 13:00 пятницы 3/8/12, и мы постараемся уложиться в этот срок и объявить победителей в Facebook Live около 14:00 по центральному времени в тот же день. ), а победители также будут уведомлены по электронной почте.

Победители получат доставленные им подарки практически в любую точку мира. Вы можете просмотреть более подробную информацию в Политике бесплатных подарков Cherrico Pottery здесь или в Условиях использования Cherrico Pottery здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, или свяжитесь с Джоэлем Черрико в любое время по нашей электронной почте здесь: [email protected]

Техники бумажной скульптуры | Наши игры

Бумажные скульптуры могут обмануть глаз, заставив поверить в то, что они представляют собой скульптуры полной формы, сделанные из твердых тяжелых материалов, то есть до тех пор, пока вы не приблизитесь достаточно близко, чтобы увидеть, что скульптура состоит только из бумаги.Художники используют бумагу, обычно используемую для акварельных или акриловых картин, для создания как двух-, так и трехмерных скульптур. Скульптура с использованием бумаги включает в себя различные техники, которые подпадают под более широкие категории складывания, резки, надрезания, тиснения и завивки. В большинстве случаев лучше всего подходят бескислотные бумаги.

Складывание скульптуры

Используя технику складывания, художники по бумаге используют различные складки для создания скульптуры, в том числе оригами, которое включает в себя серию различных складок на бумаге.Некоторые основные складки, используемые в оригами и бумажной скульптуре, включают складки, обратные складки, складки гор и сквош, лепестковые складки и треугольные складки, и это лишь некоторые из них.

Бритва и ножницы

Скульпторы из рельефной бумаги используют режущий стилус со сменными острыми, закругленными или остроконечными лезвиями, которые подходят к концу инструмента. Ножницы также используются, но инструмент с острым лезвием обеспечивает больший контроль при выполнении сложных надрезов, похожих на снежинки. После создания общего дизайна, который часто включает в себя серию слоев для создания размеров скульптуры, более мелкие части вырезаются, смачиваются и формуются в определенные формы, а затем приклеиваются на место с помощью бескислотного клея.Другая форма вырезания называется бахромой, которая выполняется в точности так, как звучит: серия полосок или полос вырезается по краю бумаги.

Тиснение и формование

Художники по скульптуре из бумаги будут использовать все, что может произвести отпечаток на листе бумаги: найденные предметы, элементы природы, вырезы из пенопласта, деревянные блоки, блоки линогравюры, текстурированные ткани и даже веревки или нитки. . Чтобы создать рельефные, текстурированные или углубленные области в скульптуре, художник сначала смачивает бумагу, а затем надавливает на предмет на бумаге, зажатый между двумя кусками войлока, поэтому лучше всего подходят более тяжелые и толстые акварельные бумаги.В другом методе тиснения влажная бумага сохнет вокруг формованного изделия. Чем толще бумага, тем ярче результат. Другой метод тиснения включает использование ручного пресса и вытравленной пластины, которая запечатлевает свой рисунок на бумаге.

Завитки и спирали

Для создания завитков и спиралей скульпторы используют квадратные сплошные коробки, края столов, ножницы или даже круглые предметы, чтобы делать завитки и спирали из бумаги. Осторожно потянув лист бумаги вдоль одного края деревянного бруска, прикладывая натяжение к противоположному концу, вы можете создать на бумаге мягкую S-образную кривую.Чтобы вырезать спираль, начните с одного конца вырезанного круга и начните вырезать круг, следуя изгибу бумаги, пока не дойдете до центра. Скульпторы также использовали технику прокатки для создания конусов и цилиндров.

Инструменты, аксессуары и билинг

Наряду с режущими приспособлениями художника скульпторы из бумаги также используют небольшие плоские масляные кисти для рисования на клее там, где необходимо прикрепить части скульптуры к самой себе, карандаши для завивки или рисования рисунков или металлический или деревянный стилус, чтобы надрезать бумагу, создавая углубление на бумажном носителе.Компасы безопасности создают красивые круглые формы и включают в себя небольшую линейку для измерений. Методы склеивания включают в себя удерживание склеенной детали не менее 30 секунд, пока белый клей не склеится.

Как сделать маски животных из бумаги. хочу использовать их для костюма на хэллоуин, например, сегодня мы собираемся применить самые продвинутые и сложные техники, используя шаблоны, которые помогут нам, но мы сделаем маску для лица льва, так что давайте посмотрим, могу ли я надеть ее вау, так что это наш лев маска для лица с использованием различных техник, чтобы сделать уши, которые торчат нос, который выделяется гофрированной бумагой для основных и других техник, которые вы увидите чуть позже для этой маски меня вдохновили многие разные львы, которые у нас есть reynolda есть львы на мебели у нас есть фиолетовые диваны с львами на ногах есть стулья со львами на подлокотниках есть львы и в садах рейнольда, так что у нас есть

льва повсюду в рейнольде, чтобы вдохновлять нас, и поэтому я хочу редактировал это последнее видео в серии, чтобы быть львом, и, возможно, это вдохновит вас на создание своего собственного, следуя имеющимся у нас шаблонам. Я покажу вам, как использовать шаблоны, предоставленные для этого урока, чтобы создать свою собственную маску скульптуры льва из бумаги. начал делать маску льва, следуя шаблонам, которые вам понадобятся. Для начала распечатайте шаблоны для основы маски льва, а для морды льва они включены в инструкции с печатными шаблонами, указанными ниже, вам понадобится плотная бумага для маски основа любого цвета используйте черный, если он у вас есть, вам понадобится коричневая строительная бумага для вашего льва и еще несколько коричневых бумаг, вам понадобится черная строительная бумага, если у вас не было плотной черной бумаги для основы маски, которую вы будете нужны ножницы для карандашей, клей-карандаш и бумага для бумаг, дырокол и веревка, если у вас есть папка для костей или инструмент для надрезания, который тоже будет полезен, но если нет, вы можете использовать закрытый край своих ножниц, чтобы надрезать, увидеть часть маски животных из скульптуры из бумаги 1 для получения инструкций по четырем основным техникам лепки из бумаги. Начните с вырезания распечатанных шаблонов, чтобы прорезать отверстия для глаз. Аккуратно согните бумагу, не складывая, и сделайте небольшой надрез, чтобы сделать прорезь в центре глаза. Вставьте нижнее лезвие ножниц в отверстие. чтобы вы могли обрезать внутреннюю часть линии, обведите основу маски на плотной бумаге или картоне обведите части лица на коричневую бумагу, обратите внимание, как я начинаю с краев, чтобы попытаться максимально использовать бумагу, если у вас была легкая бумага для основы маски нарисуйте нижнюю половину глаз до щек шаблона основы маски на черной или темно-серой бумаге вырежьте все бумажные формы поместите образцы лиц на формы лица, которые вы вырезали из плотной бумаги, используйте инструмент для надрезания или закрытый край ножниц до

проведите по пунктирным линиям с усилием, но не так сильно, чтобы вы порвали или разрезали бумагу, это должно оставить отпечаток, помогающий вам сложить бумагу, как показано на рисунке. крачки горные складки встают долинные складки отступают [Музыка] Когда вы начинаете клеить, поместите под свою рабочую область лист для обрезков, чтобы можно было нанести клей до краев фигур, не нанося клея на стол, приклейте черную бумагу к основа маски приклейте язычок a лицевой стороны к центральной лицевой части, повторите с язычком b

правую боковую поверхность после надрезания и складывания приклейте носовые части e и f к соответствующим язычкам, затем приклейте длинные язычки на внутренней стороне лицевой стороной к нижней части носа, совмещая их по углам носа, склейте носовые части вместе с язычком и заправьте длинную часть, помеченную g на выкройке, позади носовых частей, помеченных e и f, чтобы уши склеили один язычок немного поверх другого, сделав ухо слегка чашеобразным, вы можете скрепить или приклеить его на место приклейте лоб к основе маски, закрепите обрезанные усы и прикрепите их к носу. [Музыка] клей или скрепите уши на месте перед тем, как прикрепить основные части пробить дыру в по обе стороны от лица, где веревка будет удерживать маску на месте, чтобы сделать гриву разорванной, и обожмите бумагу разных оттенков коричневого, прикрепите ее к основе маски по бокам и разорвите верхнюю часть львиной морды, чтобы отрегулировать длину по мере необходимости Я должен был пробить эти отверстия перед тем, как прикрепить гриву, но это нормально

Я использую карандаш, чтобы проткнуть веревку через отверстие и завязываю несколько узлов, чтобы удерживать ее на месте, протянуть другой конец веревки через другую сторону, измерить длину правильной длины, примерив его, а затем завяжите узел там, где вам нужно, чтобы он был подходящей длины, и обрежьте лишнее, поделитесь своими творениями в instagram, facebook или twitter с помощью хэштега reynoldathome найдите больше видео, полезные загрузки и другие ресурсы на странице обучения у Рейнольда.org найдите больше всплывающих студийных видеороликов на youtube.com reynolda

Как сделать бумагу вручную

Как сделать бумагу вручную

Более 2000 лет назад китайцы уже разработали производство бумаги.
к изобразительному искусству. Метод, который они изобрели, по сути тот же
как у Dard Hunter ,
который делал свою бумагу, писал свои книги и печатал их
подвижные шрифты.Дард работал в Мальборо, Нью-Йорк.
в Доме мельницы Гомеса между 1912-1918 годами. Ты тоже можешь
сделать бумагу вручную. Возрастных ограничений практически нет. Эти инструкции
опишите, как это сделать. Для определенных этапов требуется наблюдение взрослых.
— например, при использовании утюга для сушки недавно изготовленных листов
бумага. Взрослый также должен быть вовлечен, если вы хотите, чтобы
собственный комплект для изготовления бумаги. В последней части инструкции рассказывается, как
сделай свой собственный комплект.У древних китайских мастеров не было блендеров.
Они использовали деревянные молотки для измельчения волокон риса и других растений.
Дард Хантер использовал машину под названием «колотушка Холландера».
Вы можете увидеть его в мельничном музее в Гомесе.
Милл-хаус, где Дард Хантер делал листы бумаги для своих книг.
(В его книгах описывалось древнее искусство изготовления бумаги, а также он собирал
бумага ручной работы, сделанная по всему миру.) И самый древний китайский
уж точно не было электрических утюгов! Когда они закончили сжимать
воды из бумажных листов, они просто развешивали их сушиться.
Дард Хантер сделал то же самое. Он вешал их сушиться под соломенной крышей.
крыша мельницы. Вы также можете повесить листы пейджера. Это
хорошо, если у тебя много времени. Пошаговая инструкция здесь
разработаны таким образом, чтобы многие дети могли сделать и украсить свои собственные
лист бумаги.Листы будут именно такого размера, чтобы их можно было сделать своими руками.
открытка. Пошаговая инструкция по установке

  1. Установите длинный стол или
    эквивалент трех карточных столов.

  2. Раздвижной водонепроницаемый стол
    скатерти или брезент на первых двух столах, конце или длинном столе.

  3. Установите блендер на первый стол.

  4. Поставьте таз на второй стол.
    со скалкой, губкой и полотенцами под рукой.

  5. Настроить утюг на третьем столе
    (или гладильная доска).

Подготовка целлюлозы

  1. Выберите листы бумаги для вторичной переработки.Туалетная бумага действительно хороша. Вы даже можете смешать некоторые из них
    с другой бумагой, чтобы полученная бумага была
    довольно сильно. Старые журналы и газеты — это хорошо, но
    убедитесь, что у вас есть разрешение, прежде чем помещать их в блендер
    принадлежащий кому-то другому! Чернила можно смыть с мылом.
    Но считайте себя предупрежденным! Вы также можете утилизировать офисную бумагу,
    обрывки, пакеты и куски невощеных коробок.Предварительное замачивание в тепле
    вода поможет.
  2. Снизьте сумму, чтобы не
    сжечь блендером. Начните с эквивалента четырех частей
    копировальной бумаги, около 100 квадратов туалетной бумаги или аналогичного
    количество бумаги другого типа, подлежащего переработке.
  3. Разорвите бумагу на мелкие кусочки, которые
    места в блендер.
  4. Наполните блендер водой.Теплая вода
    помогает, но не требуется.
  5. Наденьте блендер крышкой (важно!).
  6. Сначала включите блендер медленно. Тогда беги
    это быстрее. Вы хотите, чтобы мякоть выглядела гладкой и хорошо рассредоточенной.
  7. Включите блендер примерно на 30 секунд.
  8. Убедитесь, что не осталось хлопьев бумаги. Если
    так что смешивайте дольше.

Формование листов

  1. Выберите сайт для своей «газеты».
    машина.»Если вы действительно осторожны, вы можете установить его
    в кухонной раковине. Большинству людей весело и мало проблем
    работает над парой пляжных полотенец на пластиковой скатерти.
    Полотенца там, чтобы впитать любые пролитые жидкости. Но не работает
    поверх ковра или красивой мебели.

  2. Наполните емкость наполовину
    воды.

  3. Добавьте от одной до пяти загрузок блендера
    мякоти.Одна загрузка блендера позволит получить листы плотной ткани
    бумага. Четыре загрузки блендера позволят получить листы, достаточно толстые, чтобы
    использоваться в качестве поздравительных открыток.

  4. Перемешайте смесь.

  5. Поместите формирующую ткань в
    рама на петлях так, чтобы гладкая сторона была обращена «вверх».
    направлен к более толстой стороне рамки.Закройте рамку
    проденьте крючок через рым-болт.

  6. Установите рамку на ребро
    в суспензию пульпы, а затем выровняйте ее, пока она погружена.

  7. Осторожно покачивайте рамку из стороны в сторону.
    до тех пор, пока суспензия мякоти над ним не станет ровной.

  8. Медленно поднимите раму вверх
    пока он не окажется выше уровня воды.

  9. Подождите, пока большая часть воды
    вытекла с нового бумажного листа.

Прижимание листов

  1. Поместите рамку лицевой стороной вверх
    на столе и откройте защелку.

  2. Удалите формирующую ткань
    и положите на стол лицевой стороной вверх.

  3. Возьмите вторую деталь формовки
    ткань и определить гладкую сторону.

  4. Приложите гладкую сторону к
    первая формирующая ткань и приложенный влажный лист бумаги.

  5. Подумайте о двух частях
    ткань, а новый лист бумаги между ними, как «бутерброд».”
    Промокните бутерброд губкой. Похлопайте сначала нежно.

  6. Отожмите губку, затем
    плотно натри им бутерброд.

  7. Положите бутерброд на полотенце.

  8. Сожмите скалкой
    больше воды.

  9. Снимите верхний слой
    формирования ткани.

  10. Поместите лист промокательной бумаги
    оберните бумагу поверх нового бумажного листа и формирующей ткани.

  11. Используйте скалку.

  12. Осторожно снимите новую бумагу.
    лист, начиная с его края.

  13. Поместите новый лист бумаги
    между промокашками и валиком, чтобы удалить как можно больше воды.

Сушка бумаги

  1. Поместите новый лист бумаги
    поверх стопки промокательных листов или другой подходящей поверхности
    для использования в качестве гладильной доски.

  2. Слегка нажмите несколько раз
    горячей поверхностью железа, пока бумага не станет твердой.

  3. Гладить до высыхания.Лист может
    быть перевернутым.

Когда ты думаешь, что готов

  1. Нет, вы еще не закончили.

  2. Очистите все свое оборудование,
    когда вы сделали.

  3. Уберите все насухо.

  4. Поздравляем! Ваша газета
    изготовление операции завершено!

  1. Используйте настольную пилу для резки деталей
    следующих размеров, начиная с «по отдельности»
    сосновая доска длиной не менее 36 дюймов:

    • 3/4 дюйма x 1 1/4 дюйма x не менее 36 дюймов (для верхней
      часть рамы)
    • 3/4 дюйма x 3/4 дюйма x не менее 36 дюймов (для нижней
      часть рамы)
  2. Сориентируйте каждую деталь так, чтобы
    стороны исходной доски вертикальные.

  3. Используйте торцовочную пилу для резки под углом 45 градусов.
    угол рядом с одним концом.

  4. Измерьте и отрежьте, как показано
    на рисунке ниже.

  1. Повторите то же самое для другой части.
    обрезной древесины (для второй половинки каркаса).

  2. Соедините части в прямоугольник,
    с помощью финишных гвоздей.Предварительно просверлите отверстия.

  3. Края напильника круглые, отшлифовать и
    покрасить или покрыть лаком рамы.

  4. Поместите металлическую линейку или другой
    подходящий предмет между половинками рамы, чтобы разнести их
    примерно 1/8 дюйма.

  5. Закрепите две петли вдоль одной
    длинных краев, соединяя две половинки рамы вместе,
    с промежутком около 1/8 дюйма между ними.

  6. Вставьте крючок и проушину
    в середине противоположной стороны, все еще с распоркой между
    две половинки каркаса.

  7. Снимите проставку. Осторожно
    прикрепить отрезок толщиной 1/4 дюйма, клейкий уплотнитель вдоль
    внутренний край проема более толстой (верхней) стороны
    рама.Поглотитель будет сжат, когда
    рама закрыта.

  8. Ваш каркас готов! Просто
    вставьте прямоугольник формующей ткани размером 7 x 9 дюймов (гладкой стороной вверх).

Спецэффекты

Хотите сделать что-нибудь уникальное? Попробуйте добавить кусочки сухого цветка
лепестки, специи, фрагменты цветной нити, кусочки мишуры или фрагменты
цветной бумаги.Также подойдут блестки и блестки. Даже трава. Использовать
ваше воображение. Есть простой метод и более сложный метод
чтобы любимые лепестки, кусочки ниток и т. д. стали частью
ваш бумажный лист. Самый простой способ — просто размешать его с разбавленным
суспензия мезги в ванне. Затем сделайте связку листов бумаги,
все содержат ваш любимый предмет.

Есть способ получше, особенно если вы хотите что-то добавить
большой, как засушенные цветы, или фрагмент распечатанного рисунка, как
часть вашего нового бумажного листа.В таких случаях вам действительно может понадобиться
немного контроля того, в какую сторону смотрит каждый элемент и как он
по центру листа. Так что подождите, пока рамка и экран не станут
был погружен в суспензию. Поднимите рамку так, чтобы она была примерно
даже с поверхности воды — чтобы бумажный лист
еще не слито. Затем положите предметы на влажную
жижа в раме. Не волнуйтесь, если он утонет в волокне
жидкий навоз, который действительно поможет надежно удерживать ваши предметы
бумажный лист, после того, как он был изготовлен.

Изготовление цветной бумаги — отличная идея. Лучший способ — начать
переработав цветную бумагу. Строительная бумага великолепна. Или
вы можете использовать цветную бумагу, которая часто используется для фотокопий объявлений.
Разорвите его на кусочки, положите в теплую воду и взбейте. Такой же как
любую другую бумагу, подлежащую переработке.

Обычно следует избегать использования красителей при работе с детьми. Есть
слишком велика опасность запачкать что-нибудь.Пищевой краситель делает
плохо прилипают к волокнам, используемым в производстве бумаги.

Для любителей приключений можно добиться приятного серого тона, переработав вторичное сырье.
газеты или другие печатные материалы. Предупреждение: это может
сделайте ваш блендер очень грязным! Убедитесь, что все в порядке с
владелец блендера! Спросить разрешение! Много черных чернил будет
выходят из газеты, когда вы ее перерабатываете. Вы будете в состоянии
поймите, что это также происходит на фабрике, это называется «удаление краски».”
Когда это происходит на кухне, это называется беспорядком.

В зависимости от возрастной группы рекомендуется наблюдение. (Вы бы не
все равно хочется пропустить веселье!) Может, взрослому стоит воспользоваться горячим
железо (или хотя бы часы). Взрослый может захотеть запустить блендер как
хорошо. Родители и учителя будут знать лучше.


Упаковочный лист

  1. Раковина из прозрачного пластика с
    крышка (e.грамм. Ящик для хранения Rubbermaid Freshtops на 6,5 галлона). Этот бассейн
    вмещает остальную часть комплекта — все необходимое для изготовления бумаги.

  2. Стол водостойкий пластиковый
    ткань или брезент

  3. Блендер

  4. Удлинитель

  5. Навесная рама с 8 «x 5»
    3/4 «проем.
  6. Две формы размером 7 x 9 дюймов
    ткань, тип экрана, используемый на полноразмерных бумагоделательных машинах.

  7. Скалка

  8. Губка

  9. Полотенца

  10. Листы промокательной бумаги (8 дюймов)
    x 10 дюймов, сушить и использовать повторно)

  11. Электрический утюг


Gomez Mill House благодарит Dr.Мартину А. Хуббе за предоставление следующей информации.

Мартин
А. Хуббе, доктор философии, доцент кафедры древесины и бумаги
Science, NC State University, Box 8005, Raleigh, NC 27695-8005
Веб-сайт: http://www4.ncsu.edu/~hubbe

Искусство ручной работы из бумаги

Уроженка Калифорнии Джиллиан Брускера — междисциплинарный художник, занимающийся переработкой выброшенных материалов.Комбинируя биты сломанной техники (пульты для телевизора, кассеты и компакт-диски) с макулатурой и картоном для мусора, художник ставит под сомнение встроенное устаревание, чрезмерное потребление и идентичность. Как основатель и владелец The Mobile Mill, Брускера путешествует, обучая искусству ручного изготовления бумаги. Она имеет степень бакалавра искусств в области студийного искусства и визуальных коммуникаций в Университете Лойола в Чикаго и степень магистра гуманитарных наук в области междисциплинарных искусств в Колумбийском колледже в Чикаго, где она также работала дополнительным преподавателем в Центре книжного и бумажного искусства.helenhiebertstudio.com

Базируется в Окленде, Калифорния, независимый художник. Джулия Гудман создает изделия из литой бумаги из выброшенных простыней и из папируса, размятого из свеклы. Ее биографический и биологический подход, основанный на истории тряпичной бумаги, преодолевает границы между хрупкостью и силой. Гудман выставлялся в Фонде поэзии, Центре искусств Салины, Художественном музее ДеПола, Колумбийском колледже Чикаго и Музее искусств Сан-Хосе. Ее резиденции включают резиденцию JB Blunk, Recology SF (Свалка), Angelic Organics и Центр искусств Салины.Она имеет степень бакалавра искусств Университета Тафтса и степень магистра гуманитарных наук Калифорнийского колледжа искусств. jagoodman.com

Вдохновленная своим наследием, чикагская художница Триша Орали Мартин использует местные филиппинские татуировки и текстильные мотивы в своих узорчатых работах. Сохраняя в архиве практики, отражающие симбиотические отношения коренных жителей к окружающей среде, художница приглашает свою аудиторию смотреть, учиться и общаться, несмотря на различия. Ранее она работала с девятью филиппинскими художниками над фильмом Джона Д.и проект, финансируемый Фондом Кэтрин Т. Макартур через Музей Филда в Чикаго. Ее работы были опубликованы в журнале Hand Papermaking , показаны на национальном и международном уровнях и представлены на конференции Сообщества Альянса художников. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук в Государственном университете Сан-Диего и степень магистра иностранных дел Колумбийского колледжа в Чикаго. trishaibarra.weebly.com

Под влиянием ремесленников, феминисток и активистов квакеров, доцент Колумбийского колледжа Чикаго Мелисса Поттер рассматривает радикальную историю женщин через традиционные ремесла, гендерные ритуалы и неописуемые личные истории.Она является стипендиатом трех стипендий Фулбрайта для Сербии, Боснии и Герцеговины с резидентством через ArtsLink и Trust for Mutual Understanding. Ее работы выставлялись на международном уровне, а ее эссе были опубликованы в BOMB , Art Papers и Flash Art . В ее кураторском проекте Social Paper ручное производство бумаги рассматривалось как социально ориентированное искусство. Она имеет степень бакалавра иностранных дел Университета Содружества Вирджинии и степень МИД Университета Рутгерса.melpotter.com

Художник из Висконсина Мэрилин Пропп исследует сосуществование и столкновение индустриального и природного мира. Сочетая яркий цвет с материальностью бумажных и графических изображений ручной работы, художник запутывает морскую жизнь и промышленный мусор в провокационных размышлениях о разрушениях. Пропп является соучредителем Центра совместных исследований, который знакомит «Press on Wheels» с сообществами, занимающимися печатью и изготовлением бумаги. Она является получателем многочисленных грантов от Совета искусств Иллинойса и Фонда Адольфа и Эстер Готтлиб.Она имеет степень бакалавра Пенсильванского университета и степень магистра Университета Миссури в Канзас-Сити. proppjonesstudio.com

Узнайте о творческом процессе Мэрилин

Чикагский междисциплинарный художник Мэгги Пакетт использует соблазнительную осязательную способность бумаги ручной работы в сочетании с богатым органическим цветом, чтобы предсказать ужасные последствия изменения климата. Работая вместе, ее работа вызывает экологическое сознание, которое придает социально вовлеченным действиям на местном уровне силу для глобального воздействия.Ее работы представлены Бруклинским альянсом художников и демонстрировались на ЭКСПО Чикаго, Музее современного искусства Чикаго и Художественном музее Джонсона. Ее работы включены в коллекции Дартмутского колледжа, Западного колледжа, Художественного музея Смит-колледжа и Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук Нью-Йоркского университета и степень магистра иностранных дел Колумбийского колледжа в Чикаго. maggiepuckett.com

Куратор и художник:

Рени Гауэр использует сакральную геометрию в ее росписях и вырезках из бумаги, чтобы выявить универсальные межкультурные связи.В 2014 году Гауэр получил награду «Выдающийся учитель искусств» Ассоциации колледжей искусств, а в 2017 году — премию SECAC за выдающиеся художественные достижения. Ее работы хранятся во многих престижных коллекциях и выставляются на международных и национальных выставках уже более 40 лет. Помимо живописи, она курирует отмеченные наградами передвижные выставки. В декабре 2018 года, после 37 лет преподавания, она вышла на пенсию из Университета Содружества Вирджинии и в настоящее время является почетным профессором . Она имеет степень бакалавра наук с отличием Университета Висконсин-Мэдисон, степень магистра иностранных дел Сиракузского университета и магистра медицины Университета Миннесоты-Дулут. renigower.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000