Ирландское кружево платье: Сайт временно отключен

Содержание

Вязание крючком блузки туники платья ирландским кружевом. Как связать платье в стиле ирландских кружев, схемы и уроки по вязанию. Как связать детское платье в стиле ирландское кружево

Вяжем «Тысячелистник»

В ирландском наборном кружеве часто встречается очень популярный мотив «Тысячелистник» или «сороконожка». Выполняется мотив с применением бурдона.

Напоминаю, что бурдон- это нить в 3-4 сложения. Желательно использовать ту же нить, что и рабочая или подходящую точно по цвету. Иначе в перегибах будет проглядывать другая основа.

Начинаем с 18 с.б.н., набранных на бурдоне. Заключаем их в кольцо, зацепив за начальнйю п. соединительной п.

Затем продолжаем набирать на бурдоне ещё 60 ст.б.н.

Переворачиваем вязание, предварительно подтянув нити бурдона поплотнее. Напоминаю- переворачиваем, как прочитанный листок книги.
И провязываем 20 ст.б.н., проложив бурдон поверх петель предыдущего ряда.

Првязав последнюю п. , обязательно подтягиваем бурдон, задавая форму и плотность мотива.

Временно отставляем нити бурдона. И далее вяжем в таком порядке: 3 возд.п., пропустив 2 п. предыдущего ряда провязываем 1 ст.с.н., опять 2 возд п.. Так провязать до начала закругления «головки «листа. По закруглению вяжем также, только пропускаем по 1 п. предыдущего р.

Поворачиваем вязание и провязываем в каждую образовавшуюся арку по 3 ст.б.н.
Всё это время бурдон не трогаем!

Дойдя до последней п., переворачиваем работу и на одном бурдоне навязываем 15 ст.б.н.

Опять поворачиваем работу и, проложив бурдон, вяжем так: 2 ст.б.н., 2полустолбика, 7 ст.с.н., 2 полуст., 2 ст.б.н.

Поворачиваем работу,пропускаем 2 п. предыдушего ряда, провязываем 1 ст.б.н., цепляясь за ряд основания и опять, проложив будон поверху уже связанного лепестка, провязываем 8 ст.б.н.

Опять поворачиваем работу и провязываем в вышеуказанном порядке, формируя очередной лепесток.

Таким образом обвязываем весь ряд до конца.
И получаем очень оригинальный и традиционный мотив ирландского кружева.

Венцом карьеры для любой рукодельницы может стать вязаное крючком платье в технике ирландского кружева. Ведь это самая сложная, копотливая, трудозатратная техника вязания.

Почему так сложно вязать в технике ирландское кружево

  1. Нужно сделать правильную выкройку, идеальную для вашей фигуры. Мотивы соединяются сеткой в единое полотно без швов, если ваша выкройка немного не соответствует размерам фигуры, то распустить и перевязать готовое изделие будет очень сложно.
  2. На выкройке должны быть вытачки, без них никак. Только с вытачками платье сядет как нужно. Если вы не уверены в точности выкройки, то возьмите и смейтайте по ней платье из любой ткани. Примерьте и уже на себе откорректируйте.
  3. Изделие состоит из большого количества элементов, очень важно подобрать для них красивую цветовую гамму. Часто видишь, как мастерицы демонстрируют свои платья в технике ирландское кружево, но понимаешь, что они слишком аляповатые, или наоборот, слишком простые. Вроде видно, что все связано четко, затрачено много труда, но изделие не «сверкает» своей красотой. А ведь данная техника создана для того, что мы могли творить шедевры, уникальные в своем роде.
  4. Рукодельницы советуют не выбирать много разных мотивов, если вы не уверенны в своем мастерстве. Ведь чем больше элементов ирландского кружева вы свяжете, тем сложнее гармонично вписать их в готовое платье. Те, кто вяжет ирландию недавно выбирают элементы попроще, а вот профессионалы предпочитают создавать авторские элементы, ни на кого не похожие. Мало того, что повторить связанную однажды работу очень сложно, так и угадать схему того или иного элемента не всегда удается. У профессионалов должны быть свои секреты.
  5. Необходимо обрывать нить и прятать кончики по окончании вязания каждого мотива. А мотивов в одном платье может быть 50 – 100 – 200 и даже больше. Каждый раз вам нужно взять иголку, спрятать кончик, отрезать лишнюю пряжу, подвергнуть его тепловой или влажной обработке и собрать из них отдельные композиции.
  6. Последняя и довольная монотонная часть работы – соединение отдельных элементов ирландского кружева в целое платье. Если соединять их нерегулярной сеткой, то крючок нужно взять тонкий, а значит соединять придется долго. Сеточка должна не испортить композиции, а дополнить их.
  7. Платье в технике ирландское кружева за 1, 2 недели не связать, настоящие шедевры создаются месяцами, а значит терпения и труда придется затратить очень много. Не все доходят до финишной прямой. А те, кто доходят, могут гордиться собой по праву. Платье же оставить в потомкам, как семейную ценность и передавать по наследству.

Вы бы хотели связать платье в технике ирландского кружева? Тогда выбирайте подходящие модели или же просто вдохновляйтесь нашей подборкой.

Платья в технике ирландского кружева, работы наших авторов

Модель Роксолана выполнена в технике ирландского кружева

Работа Светлана Шевченко Sova Fotina. Первоначальная идея была в создании туники в восточном стиле, потом появилась возможность создать целое платье. Я использовала сочетание различных оттенков синего и голубого цвета, характерных для турецких национальных орнаментов, и

Свадебное платье выполнено в технике наборного ирландского кружева. 100% хлопок Виолет и Канарис на мотивы и сеточку, крючок 1,0 и 0,6. В сетку по всему платью ввязаны белые жемчужные бусинки, в центре каждого цветочка вклеен

Летний этюд, модель в технике ирландского кружева

«Летний этюд», 52 размера. Модель связана на заказ. Платье выполнено крючком в технике сцепного гипюрного кружева. Нитки подобранных цветов: «Ализе», «Ирис», «Cotonex Eva», «Kartopu kristal», «YarnArt», «Анна» и т.д. В основном мерсеризованный хлопок, но были

Это платье я связала в подарок на День рождения своей подруге Анне. Выполнено оно в технике ирландского кружева, пряжу использовала Ализе мисс, 100% мерс. хлопок, в мотке 50 гр., метраж 280 метров, крючок

Сапфировая сказка — модель в технике ирландского кружева

Здравствуйте девочки-рукодельницы! Хочу представить Вам мою фантазию детского платьица для внучки моей подруги. Ниточки те-же, что и для жакета: «Тулип», «Сапфир», «Египто» для сеточки, «Вегас» для шнуров, «Камелия» люрекс. Вязала для окончания 4-го класса. Ещё связала

Платьице “Изумруд” связано в технике ирландского кружева по журналу МОД 545. Пряжа «Виолет» 100% хлопок и на отделку мотивов и сеточку пряжа «Атлас». Пряжа производства Турции. Описание платья: сначала делается выкройка платья, крепится на планшете (из поролона

Связано в технике ирландского кружева. Пряжа «атлас» 100% полиэстер. Пряжа производства Турции. Мотивы связаны в 2 нитки, сеточка связана в 1 нить. Описание платья: сначала делается выкройка платья, крепится на планшете (из поролона

Платье «Сон в летнюю ночь» выполнено в технике ирландского кружева из хлопковой и вискозной пряжи красного, оранжевого, чёрного и различных оттенков зелёного цветов. Крючки №0,85, №1,15 и № 1,6. Размер платья 50-52. Красные цветы (маки)

Сарафан для девочки в стиле ирландского кружева

Работа Людмилы Максютовой. Сарафан для девочки на два годика в стиле ирландского кружева. Нитки — турецкий хлопок разных цветов, для сеточки использовала тонкую хлопковую нить. Крючки — для элементов — 1.00, для сеточки — 0.75.

Размер 50. Платьице связано в технике ирландского кружева из различных видов хлопковой и вискозной пряжи чёрного, различных оттенков фиолетового и бледно-зелёного цветов. Крючки №1,5; №1,15 и №0,8. В работе использовались шнур «гусеничка»

Платье “Лазурь лета»” связано в технике ирландского кружева. Пряжа «атлас» 100% полиэстер. Пряжа производства Турции.Мотивы связаны в 2 нитки, сеточка связана в 1 нить. Описание платья: сначала делается выкройка платья, крепится на планшете (из поролона или утеплителя).

Летнее платьице «Снежные цветы», связано в технике ирландского кружева из хлопковой и вискозной пряжи. Сеточка выполнена из более тонкой нити, чем мотивы. Отделка — стеклянные бусины и стразы. Размер 50-52. Схемы вязания платья:

Платье «Виолет» связано в технике ирландского кружева по журналу МОД 566 МК Валеевой А. Пряжа 100% хлопок «Виолет», «Garden 10», «Ирис атлас». Пряжа производства Турции. Описание платья: сначала делается выкройка платья, крепится на планшете (из поролона

Как связать сарафан в технике ирландское кружево

Всем привет! Вот наконец-то я довела до конца свою самую долгую работу. Моя первая работа в технике ирландского кружева. Название пряжи уже не помню, точно мерсеризированный хлопок где-то 200 или 250 м на 50 г.

Платье “Жемчужина букета” связано в технике ирландского кружева по идее Ольги-Анастасии. Пряжа 100% хлопок “Виолет”, “Фило ди скозия 16″, “Принцесс” 100% вискоза (серединки ромашек). Пряжа производства Турции. Описание платья сначала делается выкройка платья, крепится на планшете (из

Добрый день! Представляю Вашему вниманию мою новую работу. Платье связано под конкретного человека — отсюда и цветовая гамма. Ниточки использовала Виолет ЯрнАрт и Котонакс Ева. В работе использовался также шнур — гусеничка и шнур-улитка. Приблизительные

Сарафан в стиле ирландского кружева

Работа Лилия Эскабар. Хочу показать свою новую работу, выполненную в технике ирландское (сцепное) кружево. Использована пряжа Азалия, Cосо, Ромашка,на сетку- Canaris, крючки 1.1, 0,75. Длинное платье для летнего вечера или торжественных случаев. Размер 52-54, по

Модели в технике ирландского кружева, идеи из интернет

Розочки в стиле ирландского кружева

Для мотивов использована пряжа Виолет от ЯрнАрт (282м/50гр), 100% хлопок.

Летнее платье из Журнала Мод

Схемы вязания

Видео уроки по вязанию платья в стиле ирландское кружево

Нежное детское платьице в ирландской или гипюрной технике

На уроке Вы узнаете, как использовать уже готовое ажурное полотно при вязании детского платья, как выполнить соединение деталей и обвязку изделия. Такое платье станет любимым нарядом Вашей малышки. Приятного Вам просмотра! Пряжа 100% хлопок, 565 м в 100 г, крючок 1,0 мм или 1,2 мм.

Как связать детское платье в стиле ирландское кружево

10 уроков от известной мастерицы Котельниковой Натальи. Мы добавили первый урок, а .

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Ирландское кружево, платье «Дымка» , часть 1

В этом видео показан процесс вязания платья «Дымка» в технике ирландского кружева. Мотивы для платья связаны по мастер-классам Аллы Трониной и Натальи Котельниковой.

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Ирландское кружево, платье «Дымка» , часть 2

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

IMG_5257-1.jpg.
Вот оно мое первое платье в ИК.
Дальше опишу как оно мне далось. может кому-то пригодятся мои наработки

Вдохновилась Ирландским кружевом с просторов интернета, решила попробовать сделать в таком же стиле для себя.
С ирландским кружевом я еще не работала, но тем интереснее будет.
Для начала вязала образцы некоторых мотивов, которые мне по душе и не особо сложные в выполнении.
Чуть ниже подробно приведу описание каждого из них.

WP_20160515_10_10_46_Pro.jpg
Здесь отвязан один моточек 50гр.
Нитки Виолет от ЯрнАрт.

WP_20160601_18_52_28_Pro_1.jpg

WP_20160520_11_35_58_Pro.jpg
Это многослойные цветы, сколько получается с одного моточка.
Остаток мотка вяжу или маленькие элементы или как здесь веточку на сколько хватит нитки.

WP_20160520_11_36_36_Pro.jpg
Вязание цветка:
Набрать 6 в. п. соединить в кольцо.
1р. Три петли подъема, 15 столбиков с накидом в кольцо.
2р. 8 арочек из 3-х воздушных петель с закреплением столбиком без накида.
3р. Над каждой арочкой выполняем лепесток. первый и последний столбик без накида, а в центре 5 ст. с накидом.
4р. 8 арочек из 5 в. п., с закреплением под между листиками предыдущего слоя.
5р. Над каждой арочкой выполняем лепесток. первый и последний столбик без накида, а в центре 7 ст. с накидом.
6р. 8 арочек из 6 в. п., с закреплением под между листиками предыдущего слоя.
7р. Над каждой арочкой выполняем лепесток. первый и последний столбик без накида, а в центре 9 ст. с накидом.
Если не очень понятно описание, есть много схем подобных цветочков.
Тут можно фантазировать и с количеством слоев и формой лепестков

.jpg
Это схема листика. Распишу подробнее с фотками.

WP_20160522_13_04_51_Pro.jpg
1. связать цепочку 16 в. п. соединить в кольцо, обвязать 24-мя ст. б\н, и сделать 3 петли подъема-поворота

WP_20160522_13_07_27_Pro.jpg
2. Повернуть работу. Пропустить один нижний ст б\н. Вязать 11 ст б/н, захватывая обе косички.
Арочка из 5-и воздушных петель. Пропустить один нижний ст б\н. Вязать 11 ст б/н, захватывая обе косички.
3 петли подъема-поворота.

WP_20160522_13_10_47_Pro.jpg
3. Повернуть работу. Пропустить один нижний ст б\н. Вязать 10 ст б/н, захватывая обе косички.
Затем четыре ст б/н под петли арочки. Арочка из 5-и воздушных петель. И еще три ст б/н под петли арочки. Далее
продолжаем вязание ст б\н, останавливаемся недовязав до края 2 ст б/н и делаем три петли подъема-поворота.

WP_20160522_13_13_23_Pro.jpg
4. Повернуть работу. Пропустить один нижний ст б\н. Вязать ст б/н в каждый нижний. Три ст. б/н под петли арочки.
Арочка 5 в. п. и еще четыре ст. б\н под арочку. На этом этапе будте внимательны.
С той стороны, где мы вяжем три столбика под арочку, будет формироваться вогнутый, где четыре — выпуклый край листика.
После четырех ст. под арочку продолжаем вязание, не доходя два ст. до края.

WP_20160522_13_16_40_Pro.jpg
5. Повернуть работу. Пропустить один нижний ст б\н. Вязать ст б/н в каждый нижний. Четыре ст. б/н под петли арочки.
Арочка 5 в. п. и еще три ст. б\н под арочку. Продолжаем вязание, не доходя здесь и в последующих рядах уже три ст. до края.
Делаем три петли подъема-поворота.

WP_20160522_13_20_59_Pro.jpg

WP_20160522_13_25_16_Pro.jpg

WP_20160522_13_29_47_Pro.jpg

WP_20160522_13_34_26_Pro.jpg

WP_20160522_13_39_28_Pro.jpg

WP_20160522_13_45_06_Pro.jpg

WP_20160522_13_50_25_Pro.jpg

6.—12. Продолжаем вязать все аналогично, руководствуясь принципом, после поворота в начале один ст. пропускаем,
под арочку вяжем 4 ст с выпуклой и 3 с вогнутой стороны и в конце три ст. недовязываем.
Продолжаем вязать до достижения листиком нужного размера. Мне нравтся число 12. Одна большая + 11 маленьких дырочек.

WP_20160522_13_57_58_Pro.jpg
13. Отвязываем аналогично предыдущим рядам, но уже под арочку делаем только 7 ст. б\н.

WP_20160522_14_02_20_Pro.jpg
14. отвязываем аналогично, но на скруглении делаем 2 ст. б\н прибавочных, чтоб круглый край не тянуло.

WP_20160522_14_05_00_Pro.jpg
15. Ну и завершающий ряд провязываем до середины скругления, последний ст. заменяем на глухую петлю и делаем закреп.
Глухая петля позволит закончить вязание сводя на нет.

WP_20160522_14_06_23_Pro.jpg

WP_20160522_14_06_37_Pro.jpg

В процессе вязания листик очень крутится, так он выглядит неотпареным.

WP_20160523_17_41_40_Pro.jpg
50 гр листиков и мелкие детали из остатка

Дальше небольшой МК мотива «Завиток»

WP_20160525_14_19_47_Pro.jpg
1. Связать 20см шнура «косичка». Сделать 3 петли подъема. Связать ст. с\н

WP_20160525_15_54_28_Pro.jpg
2. Обвить столбик. я делаю 5 пар обвитий. Всего связать 12 обвитых столбиков в каждую петлю косички.
Таким образом косичка ложится по кругу.

WP_20160525_16_03_25_Pro.jpg
3. Связать еще 9 обвитых столбиков с закреплением через одну петлю в косичку,
чтоб дальше скругления не было или было минимальным.

WP_20160525_16_06_19_Pro.jpg
4. Дальше 3 ст. с\н в два приема, 3 ст. с\н в один прием, 3 ст. б\н. и дальше до конца мотива глухими петлями.

WP_20160525_16_13_08_Pro.jpg
5. Повернуть работу. Обвязать арочками из 3 в. п., закрепляя ст. б\н между обвитыми столбиками,
а на участке глухих петель в каждую третью.
Закрепить глухой петлей напротив четвертого обвитого столбика. для образования петли.

WP_20160525_16_26_09_Pro.jpg
6. повернуть работу. Сделать обвязку арочек: 2 ст. б\н, 3 в. п., 2 ст. б\н.
Закончить глухой петлей.
Вот такой получился милый и совсем не сложный завиток

WP_20160530_16_54_44_Pro.jpg
50гр. завитков.

Дальше буду вязать большую ажурную ракушку

WP_20160601_22_45_39_Pro.jpg
1. Связать косичку около 32см — 100 петелек

WP_20160601_22_56_30_Pro.jpg
2. 3 петли подъема и ст. с\н в первую петлю косички. 2 в. п..
Дальше вязать по два ст. с\н в каждую вторую петлю косички,
чередуя с двумя в. п.. связать 25 пар.

WP_20160601_23_04_27_Pro.jpg
3. Продолжить вязать пары столбиков, но уже чередуя с одной в. п. до конца косички

WP_20160601_23_21_25_Pro.jpg
4. Повернуть работу. Обвязать арочки ст. б\н: по 3шт под 1в. п, по 4 шт под 2в. п.
Закрепить в кольцо напротив 21-22 пары столбиков, так чтоб красиво легло по кругу.
Провязать 3 глухих петли в петли косички

WP_20160601_23_27_10_Pro.jpg
5. Ст. б\н в третью петлю обвязки арочек. опять 3 глухих петли в косичку.
Ст с\н в третью петлю обвязки арочек.
таким образом провязать шесть ст. с\н.

WP_20160601_23_39_03_Pro.jpg
6. Далее вязать по 4 глухих петли в косичку, и перейти на столбики с двумя накидами,
чтоб ракушка немного разошлась. В конце косички сделать обвязку
тремя ст. б\н крайнего столбика из трех воздушных петель. Закрепить глухой петлей конец работы.

WP_20160601_16_33_46_Pro.jpg
Навязала почти половину объема.
Начинаю баловаться, раскидала по платью мотивы,
оцениваю что получается.

Всего купила 12 мотков. Это раскидано 4 мотка.
Значит и на вторую половину пойдет где-то так же.
Остальные нитки на сборку и возможно небольшой рукав,
по ходу будет видно.
Надеюсь в 12 мотков уложиться

Еще один мотив «спиралька»

WP_20160605_15_23_19_Pro.jpg
1. Намотать на руку 3 витка нитки. можно использовать шаблон: книгу, линейку и т. д.
От длины намотанной нитки будет зависеть окончательный размер элемента.

WP_20160605_15_25_38_Pro.jpg

2. Провязать 2 ст. б\н под три нитки.
Продеть вспомогательную нить, чтоб удобнее было держать работу в начале.

WP_20160605_15_27_09_Pro.jpg
3. Провязать 5-7 ст. б\н уже под все шесть ниток

WP_20160605_15_27_58_Pro.jpg
4. Вытянуть вспомогательную нить и сдвинуть провязаные столбики к краю,
чтоб закрылась дырочка в начале и чтоб витки лежали более плотно.

WP_20160605_15_43_34_Pro.jpg
5. Продолжать вязание столбиками, каждые 10-12 столбиков я сдвигаю их слегка уплотняя,
настолько насколько мне приятно глазу.
Когда ряд заканчивается, вставляю вспомогательную нить, чтоб удобнее в руке работа лежала

WP_20160605_15_50_37_Pro.jpg
6. Довязать до конца, вытянуть вспомогательную нить
и в крайнюю петлю провязать еще 5-6 столбиков.
Закрепить и обрезать, оставив 50 см свободной нитки, вдеть в кетельную иголку.
Или любую с большим удобным ушком.

WP_20160605_15_53_17_Pro.jpg
7. Дальше будем шить. Шнурочек выкладываем по кругу и сшиваем за петли косички.

WP_20160605_15_59_59_Pro.jpg
8. Это лицевая сторона.

WP_20160605_16_07_20_Pro.jpg
9. Продолжаем сшивать сколько нравится. Или до конца или оставляя хвостик.
Я пока оставлю небольшой хвостик.
При сборке платья будет видно, что с ним делать дальше.

WP_20160608_16_35_23_Pro.jpg

Ягодка или пуговичка, как вам будет угодно.
1. Намотать 10 витков на карандаш.
2. 3. 4. Вязать три ряда столбиков без накида друг над другом, вкалывая крючок всегда в центр.
Можно вязать и больше, пока не закроется дырочка в центре.
От этого зависит объем ягодки.
Я планирую этот элемент сразу же использовать.
По-этому сразу делаю две петли подъема.

WP_20160608_16_41_11_Pro.jpg

Пуговичку поворачиваю изнанкой на лицо, с этой стороны она выглядит более выпуклой.
Прикрепляю к ракушке внутри глухой петлей, делаю еще две глухих петли итого три глухих в косичку.
Затем в пуговичку столбик с накидом и так чередуем почти до конца.
В конце делаю столбики подлинее, определяюсь на глаз, один столбик с двумя накидами,
и еще два столбика с тремя накидами. Стараясь чтоб не тянуло и красиво легло.

WP_20160609_13_52_13_Pro.jpg

Отвяз пятого моточка

В коментах возник вопрос о номере крючка. Я затрудняюсь ответить.
У меня старый советский набор за 4 рубля 50 коп. Использую самый маленький.

WP_20160623_12_15_11_Pro.jpg

WP_20160626_11_58_28_Pro.jpg

Еще один моток завитков.

WP_20160714_12_56_56_Pro.jpg

Еще один моток листиков.

Получается очень много плотных элементов.
Решила ввести еще один более легкий.

WP_20160713_10_43_26_Pro.jpg

WP_20160713_10_46_22_Pro.jpg

WP_20160713_10_50_44_Pro.jpg

WP_20160713_10_54_42_Pro.jpg

WP_20160713_11_10_09_Pro.jpg

И Вот отвяз одного моточка виолета этим цветочком.

WP_20160713_11_10_11_Pro.jpg

Для дальнейшей работы, сборки изделия, оказалось нужны будут дополнительные приспособления.

Их я изготовила самостоятельно за пару дней

WP_20160715_17_34_09_Pro.jpg

Это овальные подушки, для подкладывания под выточки попы и бедер.

WP_20160715_20_09_41_Pro.jpg

Это прямоугольный планшет 33/40 см для сбора прямых участков.
Для удобства и жесткости внутрь вставлена фанера.

WP_20160716_14_14_33_Pro.jpg

Ориентируясь на размер своих чашек, изготовила две полусферические подушки,
для удобства работы в области грудных вытачек.

WP_20160716_16_21_22_Pro.jpg

Такой вот получился набор подушек для работы.
По советам опытных мастериц, решила использовать поролон.

WP_20160721_21_51_36_Pro.jpg

Теперь изготовление основы для работы, на которую будут приметываться элементы кружева.

WP_20160722_01_37_34_Pro.jpg

Все элементы раскладываются на основе и приметываются изнанакой к себе.

WP_20160722_01_37_47_Pro.jpg

Так как я имею ну совсем уж не модельную фигуру. И знаю по опыту, что самое интересное,
это как изделие сядет именно на реального человека.
В журналах они все супер красотки.
Так что для любопытствующих вот мои параметры, рост 153, бедра 104, грудь 88, талия 74.

Для окантовки горловины и линии молнии использовала шнур на основе косички,
обвязанной с двух сторон рачьим шагом.

В процессе приметывания пришлось еще довязывать элементы. не хватало.
А я решила, что их должно быть плотненько.
в итоге на элементы ушло 10 мотков ниток Виолет от ЯрнАрта 282м в 50-и граммовом мотке.
Платье уже ощутимое, весит полкило.

Перехожу к сборке.

Собирать решила с помощью иглы этой же ниткой, проще говоря, шить сеточку.

Работа с планшетом выглядит приблизительно так, накалываем прямой участок.
Отшиваем. Откалываем. Передвигаем. Накалываем следующий участок.

WP_20160814_17_01_16_Pro.jpg

На выточках для удобства и большей анатомической точности изделия используем подушечки.

Вот и отшился перед платья.

WP_20160904_17_46_22_Pro.jpg

И спиночка

WP_20160904_17_46_51_Pro.jpg

Вид с изнанки немного морщит, поскольку при накалывании на планшет мы элементы и полотно немного натягиваем.
пусть вас это не смущает, тем лучше будет сидеть по фигуре.

WP_20160904_17_47_40_Pro.jpg

Рукав собираем в развернутом виде на планшете

WP_20160917_18_33_09_Pro.jpg

Отшиваем сеточку рукава.

WP_20160920_09_48_28_Pro.jpg

Стачиваем боковые швы рукавов.

WP_20160920_10_51_17_Pro.jpg

Втачиваем рукава в пройму.

WP_20160920_15_46_32_Pro.jpg

WP_20160920_15_46_56_Pro.jpg

WP_20160920_15_52_29_Pro.jpg

Используя маленькую подушечку, начинаем отшивать сеточку по боковому шву рукава и пройме.
здесь прийдется повозиться, перекалывая изделие маленькими участками из-за сложной формы проймы.
Но оно того стоит!!! не пренебрегайте точностью кроя, изделие потом вам спасибо скажет,
И сядет по фигур как влитое

WP_20160920_16_30_17_Pro.jpg

Далее после того как вся сеточка отшита,
я стирала платье на ручном режиме и не церемонясь
на отжиме 800. платье хлопок, сохнет долго.
лучше сушить в теплом помещении.
потом отутюжила, не снимая с основы.
И потом уже срезала наметку.
Описывать изготовление подклада не буду.
кто умеет шить сошьет.
Кто не умеет, закажите портнихе.

Совет, подклад тоже нужно шить по фигуре.
Я использовала туже выкройку что и для изготовления основы.
не забудте дать припуск на свободу облегания, чтоб
при ходьбе платье не ползло вверх.

Кружево и подклад соединяла вручную по линии горловины и молнии.

Так платье выглядит с изнанки.

WP_20161005_11_21_50_Pro.jpg

WP_20161005_11_22_07_Pro.jpg

WP_20161005_11_23_00_Pro.jpg

WP_20161005_11_23_10_Pro.jpg

Разрез по спинке на юбке я решила зашить цветочком, но на подкладе разрезик оставила,
все таки подклад не трикотаж.
Платье не длинное плюс эластичное, при ходьбе дискомфорта нет.

WP_20161005_11_36_55_Pro.jpg

Немного крупного плана.

IMG_5257-f.jpg

А это все что осталось от 12-и мотков ниток. почти впритык.

WP_20161005_12_04_10_Pro.jpg

Ну вот и финиш. Спасибо вам за терпение дочитать до конца.

Всем удачи во всех начинаниях.

И удовольствия от выполненной работы.

IMG_5314-1.jpg

Crossfashion Group — Дьявол в мелочах. Ирландское кружево

Обсудить тему hand-made вообще и ирландского кружева в частности меня сподвигла круизная коллекция будущего года от Оскара де ла Рента. Если вы помните, среди твидовых костюмов и вечерних платьев промелькнули два необычных ансамбля. Блузы обоих комплектов и юбка одного из них были выполнены в технике «ирландское кружево».

 

Ирландское кружево — техника вязания крючком, которую придумала в первой половине 19 века некая Риего де Бланкардье, наполовину ирландка по происхождению. Находчивая девица смекнула, как можно делать кружево, очень похожее на венецианское, но не иглой, а крючком, что существенно облегчало и ускоряло процесс.

Суть техники заключалась в том, что элементы кружева: цветы, листья, розетки — вывязывались по отдельности, а затем собирались в единое полотно при помощи декоративных сеток и жгутов, также выполненных крючком.

 

Техника очень быстро стала популярной, т. к. подобное ремесло позволяло задействовать практически всех членов семьи. Каждый выполнял те элементы, которые мог связать. Далее вязанные листья и цветы отвозились в близлежащий крупный город и продавались в «кружевные центры», где даровитые мастера собирали из них платья, воротнички, палантины, зонтики, пальто, декоративные накидки на мебель и многое другое. Одежда из ирландского кружева пользовалась большим спросом в Европе примерно до Первой Мировой войны. В дальнейшем интерес к этой технике возобновлялся, но после Второй Мировой войны угас практически полностью.

 

Музей ирландского кружева, все экспонаты 1850-1900 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, можно с уверенностью сказать, когда про ирландское кружево забыли в Европе, о нем вспомнили в СССР. Сначала потому, что нечего было носить, а потом данный вид рукоделия превратился в отдельную субкультуру.

 

«Субкультура в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры.»

 

Идеология большинства вязальщиц часто не совпадает с общепринятыми нормами. Это может показаться странным и противоестественным, но зачастую при оценке готового изделия основной акцент делается не на эстетические свойства, а на количество потраченных на изготовление вещи часов. Не менее остро стоит вопрос творчества. Любой, даже самый откровенный треш именуется среди вязальщиц «творческим взглядом», а малейшая попытка обсудить «творение» пресекается фразами типа: «художника обидеть может каждый».

 

 

Но вернемся к Оскару де ла Рента и его кружевным костюмам. Я специально немного увеличила отдельные фрагменты, дабы показать, что техника исполнения моделей дизайнера мало чем отличается от изделий многих рукодельниц.

 

 

Так почему же на девушках моделях ирландское кружево смотрится интересно, а на простых смертных… по разному?

 

 

 

Дело в том, что как и многие другие фасоны одежды, платья и юбки, выполненные в технике ирландское кружево идут далеко не всем. Это определенный стиль, тип внешности и тип фигуры.

 

Наиболее органично подобные вязанные вещи вписываются в стили бохо, шебби шик или ретро, что, согласитесь, подходит далеко не всем.

 

Следующий вариант, то, что принято называть ультра модно — когда образ строится на контрасте. Вязанное платье, ультра модная обувь и аксессуары. Прическа и макияж в данном случае жизненно необходимы.

 

И третий, немаловажный момент — фигура. Здесь, по моему, все понятно без слов.

 

 

 

А как вы относитесь к технике ирландское кружево?

 

Еще по теме:

 

Как носить самодельные вязаные крючком вещи или hand-made: модели, советы и ошибки

 

Фото: lookbookrussia.ru, liveinternet.ru, darievna.ru, ucheba-legko.ru, livemaster.ru, show.7ya.ru, mirvyazaniya.ru, magiya.com.ua, entrainment.listbb.ru, obogomolova.ru, liveinternet.ru, krujevo.blog.ru, biser.info, irishcrochetlace.com, vk.com

 

Вернуться на главную

 

Ирландское кружево — Pro Handmade

Современная салфетка в технике ирландского кружева

Сколько поистине необычайных, завораживающих своим мастерством предметов изготавливают мастера всего мира! Вещи ручной работы долго недооценивали, пытались заменить машинными, поставить на потоковое производство, но сейчас, наконец, наблюдается настоящий расцвет хендмейда.

Уникальные изделия старых мастеров заняли свое место в музеях, на страницах альбомов и учебных пособий. Старинные техники бережно восстанавливаются, появляются молодые мастера, понимающие, что каждое изделие ручной работы — произведение искусства.

Покрывало в технике ирландского кружева изготовления 1960х годовСовременное платье в технике ирландского кружева. Мастер Мирослава Коваленко, Канада

Эта статья расскажет о происхождении одной из красивейших и популярных сейчас техник — технике вязания крючком ирландского кружева.

Первые свидетельства о существовании ирландского кружева датируются XIV веком, когда плетением кружев занимались, в основном, монахини и послушницы в монастырях. Это занятие даже называлось «Nuns Work» — «Работа монахинь». Тогда ирландское (как и все остальное известное к тому времени) кружево плели, и отличалось оно, по-видимому, только богатой палитрой растительных элементов.

Свадебное платье в технике ирландского кружева конца XIX века

Новую жизнь ирладское кружево получило в середине XIX века. В 1845 году в Ирландии разразился голод: урожай картофеля был погублен фитофторозом. Картофель к тому времени занимал треть пахотных земель Ирландии и составлял основу ежедневного рациона бедноты и среднего класса. За следующие три года страна пережила еще два неурожая. Погибло более миллиона человек, четверть населения эмигрировала из страны. Фермерские хозяйства разорялись, владельцы пахотных земель не шли на уступки арендаторам, семьи гибли одна за другой. После неурожайных лет по стране прокатились эпидемии заразных болезней, подкосившие население. Именно в те трудные годы ирландцы нашли способ заработка, не привязанный к капризам природы. Согласно официальной версии, изобрела его некая мадемуазель Риего де Бланкардье, дочь ирландки и франко-испанского дворянина. Она сумела повторить крючком образцы дорогостоящего венецианского кружева, которое плели иглой с огромным временными и трудовыми затратами. При повторении крючком кружево удавалось вязать в десять раз быстрее. Своим опытом девушка охотно делилась с окружающими, и вскоре одна семья за другой садилась вязать кружево. На качественное кружево всегда был спрос, и многие разорившиеся фермеры нашли в вязании кружева новый источник дохода.

С развитием техники ирландского кружева пришло и разделение труда, что позволило еще больше ускорить процесс. Теперь каждый член семьи вязал определенный мотив, который был ему по силам, а готовые мотивы потом соединялись сеткой в полотно. Вязали все, кому позволяло зрение — дети, женщины, мужчины, старики.

Образцы ирландского кружева начала XX века

Нередко семьи находили в плетении кружев источник благосостояния, и восстанавливали фермерские хозяйства, заработав  на кружеве. Особенно славились кружева мастеров города Клонс на севере и Корк на юге Ирландии.

К нашему времени ирландское кружево завоевало популярность по всему свету. Мастерицы из разных стран создают свои шедевры и любуются чужими. Организуются конкурсы, выставки, музейные экспозиции ирландского кружева. С каждым годом популярность этого вида рукоделия только растет.

Современная туника в кельтском стиле, выполненная в технике ирландского кружева. Мастер Ольга Кривенко, РоссияСовременное платье в технике ирландского кружева. Мастер Мирослава Коваленко, Канада.Ирландское кружево. Современное исполнениеИрландское кружево. Современная работа

Классическое ирландское кружево было молочно-белого цвета, но с распространением техники в другие регионы получило самые разные цвета. В современных работах можно встретить как однотонные изделия, так и настоящее буйство красок.

Историческое объемное ирландское кружево

Еще одной отличительной чертой ирландского кружева всегда являлся его объем. Благодаря нитям разной толщины и выпуклым элементам мастерицы создают великолепный эффект объемной ткани.

Историческое объемное ирландское кружево. XIX век

Традиционно в ирландском кружеве преобладают растительные мотивы, но сейчас можно встретить элементы, изображающие птиц, бабочек, жуков, или просто орнаментальные.

Современное свадебное ожерелье в технике ирландского кружева, дополненной жемчугом. Мастер Тина Браун, США

В технике ирландского кружева сейчас изготавливают не только одежду, но и сумки, шали, и даже украшения!

Современная шаль в технике ирландского кружева. Мастер Ольга Миронова, РоссияСовременное свадебное платье со вставками в технике ирландского кружева. Мастер Наталья Дроздова, РоссияПлатье в технике ирландского кружева.Современное платье в технике ирландского кружева. Мастер Мирослава Коваленко, Канада

Ирландское кружево. Нарядное детское платье крючком. Описание, схемы, выкройка

Невероятно красивое вязаное детское платьице в технике ирландского кружева.

Размер: на 3-4 года
Материалы: 400 г пряжи белого цвета (100% хлопок, 280 м/50 г), по 100 г пряжи красного, голубого, желтого, светло-зеленого, черного цветов такого же качества, крючок № 2,5, подкладочная ткань белого цвета.

 

Выкройка детского платья:

Мак: вязать крючком по схеме 1. Сердцевину вязать пряжей черного и желтого цветов, чередуя их. Лепестки вязать пряжей красного цвета.
Ромашка: вязать крючком по схеме 2. Для сердцевины первые два ряда вязать пряжей желтого цвета, лепестки — пряжей белого цвета.
Незабудки: вязать крючком по схеме 3. Для голубых цветов вязать сердцевины пряжей желтого цвета, лепестки — пряжей голубого цвета.
Маленький цветок 1: вязать крючком по схеме 4 пряжей белого цвета.
Маленький цветок 2: вязать крючком по схеме 5 пряжей белого цвета.
Бутон мака: вязать крючком по схеме 6. Сердцевину вязать пряжей светло-зеленого цвета, лепестки — пряжей красного цвета.
Листья: вязать крючком по схеме 7 пряжей светло-зеленого цвета.
Дополнительные элементы: вязать крючком по схеме 8 пряжей белого цвета.

 

Примечание. Данное изделие уникально, повторить практически невозможно. У каждого мастера свое натяжение нити при работе, своя фантазия, даже разный способ скрепления элементов и разные размеры модели. Для того, чтобы не ошибиться в размере, надо выполнить выкройку в натуральную величину.

Схемы вязания элементов платья:

Выполнение работы: связать маки по схеме 1 — б шт., ромашки с желтой сердцевиной по схеме 2 — 24 шт., ромашки с белой сердцевиной по схеме 2-6 шт., незабудки голубые по схеме 3-12 шт., незабудки белые по схеме 3-20 шт., маленькие цветки по схеме 4-20 шт., маленькие цветки по схеме 5-52 шт., бутоны мака по схеме 6-4 шт., листья по схеме 7-20 шт., дополнительные элементы по схеме 8а — 100 шт., по схеме 86 — 30 шт. Готовые элементы обвязать «рачьим шагом». На готовую выкройку разложить вязаные элементы в композицию так, чтобы заполнить все поле выкройки. Приколоть элементы к выкройке и начать соединять их в мотивы, не забывая сверять работу с фото. Выполнять соединение элементов любым удобным способом — при помощи крючка (соединительные столбики либо арки из воздушных петель) или иглы (бридами). Готовые детали снять с выкройки. Выполнить плечевые и боковые швы по узору. По внешнему краю выреза горловины и пройм выполнить 1 ряд столбиков без накида и 1 ряд «рачий шаг». На спинке пришить застежку (пуговица и петелька).

 

Автор модели — Сыдорук Н.Н.

Кружевные свадебные платья опять в моде

Кружевные свадебные платья опять в моде AHHABEL

 Виды и разнообразиеКружевные свадебные платья поражают своим разнообразием фасонов и отделок. При пошиве используются материалы:- гипюр;- кружево;- ирландское кружево;- венецианское кружево;- ткани для подкладки (шелк, атлас).Гипюр и кружево похожи, но гипюр более прочный за счет добавления в состав синтетических нитей. Узор наносится на сетчатую ткань.Кружево – более дорогой и капризный материал. Ручное кружево ценится в разы больше аналога заводского производства. В обоих вариантах кружевные свадебные платья выглядят просто волшебно и изящно подчеркивают женский силуэт.   ФасоныМодели, пошитые исключительно из гипюра встречаются редко и подходят лишь для модных показов. Обычно к платьям добавляют подкладку из шелка или атласа. В итоге гипюр смотрится более объемным, а невеста не выглядит излишне откровенно.В пышных свадебных платьях гипюр применяют для отделки и придания элегантности образу. Такие фасоны шьют из нескольких видов ткани, а сверху юбки делают драпировку гипюром. Материал ниспадает волнами и создается впечатление легкости и воздушности. Благодаря корсету можно откорректировать объемы талии, а объемная юбка скроет излишнюю пышность бедер.Если у невесты идеальная фигура, платье-русалка покажет все волнующие изгибы и сделает из девушки настоящую статуэтку. В этом случае гипюр может применяться, как для декорирования обтягивающего верха, так и для драпировки многослойной юбки.   Очень популярны кружевные платья в стиле Ампир. Они подходят дамам с любым типом фигуры. Высокая талия скроет лишние объемы, а изящная кружевная юбка добавит легкость и женственность в образ.Часто для особенно торжественных церемоний или венчаний невесты выбирают модели с длинным гипюровым шлейфом. Но такие фасоны больше подходят высоким девушкам. Для удобства все чаще шьют платья с отстегивающимся шлейфом, чтобы на банкете невесте было удобнее веселиться и общаться с гостями.Советы по выбору Покупая кружевное свадебное платье, стоит учитывать не только особенности фигуры, но и типаж внешности. Блондинкам со светлой кожей лучше выбрать наряд из кружева цвета айвори, шампань и персикового цвета. На смуглых брюнетках особенно эффектно смотрится классический белый ажур.Если важную роль при выборе подвенечного наряда играет религиозный фактор, стоит остановить свой выбор на изящных закрытых моделях с длинными рукавами или дополнительно приобрести накидку (болеро).Кружевное свадебное платье не стоит перегружать дополнительными аксессуарами, иначе образ станет тяжеловесным и нелепым. Вместо длинной фаты лучше выбрать цветы или диадему. Откажитесь от массивных украшений и бижутерии. Жемчуг или небольшие аккуратные бриллианты подойдут к гипюровому платью гораздо больше.В любом случае кружевные свадебные платья – отличный выбор для любой невесты. Они придают легкость, изящность и женственность образу, делают девушку настоящей принцессой. 

Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке… (ЖМИ ТУТ)


 

загрузка…

Розмарин Кэткарт из Sheelin Lace

Двигаясь на север от Дублина и проезжая через деревню Белланалек в графстве Фермана, вы увидите очаровательное здание с соломенной крышей в центре деревни. Это дом для Розмари Кэткарт, ее мужа и их детей. Это также штаб-квартира Sheelin Lace, необычной коллекции ирландских кружевных платьев, панелей и вуалей, которые Розмари создавала с юных лет благодаря своей любви к кружевам и огромному уважению к мастерству женщин, чье удивительное терпение произвело эту работу. .

По-ирландски sheelin означает «сказочный бассейн» — очень подходящее название, поскольку это место, достойное сказок, и если Розмари станет героиней таких историй, это будет не так уж далеко от истины. Высокая статная, с длинными белыми волосами, она возглавляет комнаты, полные хрустальных диадем, длинных кружевных свадебных платьев, маленьких и детализированных танцевальных туфель, люстр и вееров, а также манекенов, одетых в кружево и белый атлас с головы до пят, для всего мира. как героиня романа Эдит Уортон.

Дома у нее вся мебель белого цвета — «Я не ценю это, все имеет неплотно закрывающиеся чехлы, которые входят в машину», — и даже ее сад засажен белыми цветами. Чудом ей удалось сохранить этот первозданный интерьер, воспитывая пятерых детей: Хелен, старшую — фотографа, сделавшего эти фотографии из коллекции своей матери, — Джорджа, химика-фармацевта, Адама, архитектора, Кэролайн, писателя, и Дженнифер. , химик. У нее пятеро внуков, и она замужем за своей первой любовью, Малькольмом.

Розмари — ведущий коллекционер ирландского кружева, и магазин, который она открыла рядом с ее домом, стал местом назначения для тех, кто увлечен кружевом, в том числе для покупателей из Жан-Поля Готье, чьи дизайны потребовали много таких изделий. Ирландское кружево играло долгую и важную роль в истории нации, поскольку для изготовления кружева требовалось совсем немного оборудования, помимо шпульки и тонкой хлопковой или льняной нити, не говоря уже об огромном терпении. Следовательно, он подходил для удаленных частей страны, где было мало возможностей трудоустройства или не было вообще, как способ для женщин увеличить семейный доход.

Краткая история кружева, шнуров, бахромы и кисточек

Если в вашей семье была кружевница, она удерживала волка от дверей, особенно во время опустошительного голода. В то время кружевоплетение стало настолько важным, что домовладельцы и местные филантропы основали несколько специализированных школ в рамках программ борьбы с голодом, с особыми конструкциями и техниками, связанными с разными частями страны. Качество работы было таким, что это кружево было очень востребовано: самые богатые женщины по всей Европе носили изделия, сделанные вручную женщинами в Ирландии — ситуация продолжалась до тех пор, пока в игру не вступили машины, и каждый мог позволить себе носить серийную версию.

С раннего подросткового возраста Розмари была очарована красотой и мастерством изготовления кружева. «Я всегда считал, что мастерство плетения кружева очень недооценивают и что его следует больше ценить. Моя мама была швеей и всегда держала иголку в руке, и, думаю, я пошла по ее стопам », — объясняет она. «Раньше я занималась вышивкой, пока не наткнулась на кружево».

Она и Малькольм поженились, когда ей было 19 лет. Его семья владела рестораном Sheelin в том же доме с соломенной крышей, который до прошлого года служил музеем коллекции Розмари.«Ей более 200 лет, и за эти годы она была вылуплена одной и той же семьей», — говорит она. «Они используют лен, который очень подходит, потому что из него делают льняную нить для кружева».

Малькольм управляет гаражом и местным магазином Costcutter в деревне — заведением, которое никогда не закрывается и сохраняет местные сообщества процветают. Пара начала супружескую жизнь на ферме недалеко от деревни, но по мере того, как их семья выросла, она оказалась слишком маленькой, и они вернулись в деревню; ресторан был закрыт, и в 1997 году Розмари открыла там свой магазин.Недавно она приняла решение полностью перевести свой бизнес в онлайн.

Она признается, что ей повезло, что она начала собирать деньги 30 лет назад, еще до того, как появился Интернет. В таких домах, как Christie’s и Sotheby’s, проводились ежегодные крупные аукционы, и она стала называться с теми, кто делал ее ставки на предметы, которые в те дни происходили из семейных коллекций. Сегодня такие аукционы больше не проводятся, и многие вещи, которые ушли в Америку, вернулись сюда.
Rosemary скрупулезно принимает только те изделия, которые находятся в первозданном состоянии, и за прошедшие годы ей удалось найти 20 полных платьев; это чудо, что они выжили на протяжении веков практически без следов и слез.Так же необычна обувь 1700-х годов, все еще чистая и такая крошечная. Эти изысканные творения не выставлены на продажу, а являются частью ее собственной коллекции.

Розмари продает изысканные оригинальные антикварные изделия — платья, лифы, вуали — в том виде, в каком она их нашла. Она также превращает старые кружева в головные уборы, украшенные бриллиантами. Такие аксессуары популярны у невест, которые могут носить современное платье, но при этом хотят чего-то старенького. Винтажная свадебная фата, хотя и находится в хорошем состоянии, по своей природе хрупкая, и, возможно, потребуется заделать крошечную дырочку — для этого Розмари использует невидимую нить.

В настоящее время посещения только по предварительной записи и для групп не более 15 человек; многие из посетителей — кружевницы, и их нет. Четыре года назад Розмари закрыла свой магазин на антикварном рынке Альфи в Лондоне, которым управляет ее дочь Кэролайн — хотя он имел успех, он был слишком специализированным, и посетители могли рыться в предметах, что было плохо для кружева. Розмари тоже не делает ярмарок, так как слишком велик риск повредить кружево.

Итак, учитывая, что внуки становятся все более приоритетными, каково будущее такой уникальной и важной коллекции? Розмари и ее дочь-фотограф Хелен собрали книгу, чтобы продемонстрировать ее и вдохновить на то, как показать старинный костюм в доме.Эта редкая коллекция представляет собой не только собрание предметов прекрасной красоты, но и исторически значимое, являясь ценным свидетельством стойкости и мастерства многих незамеченных ирландских женщин, создававших эти великолепные изделия.

Sheelin Lace: sheelinlace.com

# 2785 Ирландское свадебное платье крючком

# 2785 $ 3,800 Продано

Свадебное платье из ирландского кружева, связанного крючком, ок.1912

Старинное свадебное платье предлагает единственный в своем роде дизайн без высокой стоимости высокой моды. Поскольку глаз может воспринимать крупные ирландские мотивы вязания крючком на расстоянии, их сложность и богатство вдохновляют дизайн. В большинстве других стилей сложный дизайн снижает эстетический эффект.

Ирландский вязаный крючком узор собран из отдельных мотивов с текстурной привлекательностью трехмерной рельефной работы. У изделий из ирландского кружева ручной работы нет некрасивых швов. Форма изделия выстраивается путем сборки отдельных мотивов.

Стиль ампир — идеальное полотно для демонстрации тонкого кружева. Юбка длиннее и полнее сзади, образуя небольшой шлейф. Платье цвета слоновой кости без оригинальной костяной основы удобно для современной невесты. Он закрывается сзади на крючки и кнопки. Подол окаймлен атласом кремового цвета.

Вырез с зубчатым цветочным узором красиво обрамляет лицо. Ирландские кружевные цветы ручной работы, связанные крючком, демонстрируют мастерскую технику, которую вы можете оценить, когда увеличиваете отдельные мотивы.Душераздирающее женское очарование цветущих кружевных цветов заставило бы саму Природу покраснеть от зависти.

Ирландское вязание крючком сыграло важную роль в истории моды. Европейское вязание крючком достигло эстетической вершины в Ирландии, где мастера вязания крючком использовали венецианские кружева 17 века в качестве вдохновения. Квинтэссенция ирландского кружева — это ирландское вязание крючком, известное уже в 1743 году, когда Королевское Дублинское общество присудило призы за выдающиеся образцы.

Когда вы устроитесь после свадьбы, вы должны надежно хранить это платье качества семейной реликвии, чтобы его можно было передать своим детям.

Представьте, что вы идете по проходу в этом великолепном платье «что-то старое» для вашего свадебного ансамбля. Действительно, в платье есть необычная красота, как историческая, так и классическая, подходящая для самого важного события в жизни невесты.

Новое дизайнерское платье из ирландского кружева ручной работы будет стоить 8 500–10 000 долларов. Если этот 100-летний антиквариат подходит вам или может быть изменен по размеру, то вы сорвали джекпот с нашим шедевром из кружева.

Состояние отличное.Платье, которое было очищено, просто нуждается в слипе. Если вы хотите удлинить платье, вы можете добавить более широкую кайму.

Его размеры: 40 дюймов бюст, 33 дюйма талии, 44 дюйма бедра, 12 дюймов от плеча до талии ампир и 56 дюймов от плеча до подола спереди.

Изготовление ирландского платья крючком.

Я так взволнован этим проектом. Я впервые работаю с этой замечательной ирландской техникой вязания крючком.Признаюсь, на этот проект у меня ушло больше времени, чем на другие мои платья с обычным крючком. Отличие ирландского вязания крючком состоит в том, что сначала делают мотивы, а затем наколачивают на узор. Сетчатая строчка обрабатывается вокруг мотивов.

Я использовала в качестве выкройки свое любимое платье; Приколол по мотивам.

Закончив переднюю часть платья, я проработала другую сторону.

Я соединил спину и перед с помощью сетчатого шва; таким образом они будут идеально смешиваться.

Прежде чем открепить вашу работу, важно ее нажать. Так он сохранит свою форму, иначе он исказится.

Я решила добавить рукава к своему платью.

Типичные цветочные или листовые мотивы прорабатываются на шнурке для основы, периодически подтягивая шнур, чтобы стежки лежали ровно. Я не использовал шнур. Чтобы сделать мотив листа: свяжите 15 цепочек, 3 столбика без накида во второй цепочке от крючка. (Чтобы сформировать кончик листа) провяжите по 2 полустолбика с накидом на каждой из следующих 2 цепочек, затем оставшиеся столбики с накидом.Работают последние 3 цепочки: 2 полустолбика и 1 столбик без накида. Поверните, повторите с другой стороны.

Важно сделать 3 столбика без накида на кончике листа, чтобы лист не скручивался.

Всего провяжите 3 ряда.

Затем вяжите на основе листа 1 столбик без накида на следующем стежке, 1 полустолбик без накида на следующем стежке, цепочку 1, 1 столбик без накида, цепочку 1, повторите до верха листа, на последних 2 петлях провяжите 1 столбик без накида. отделка 3 столбиками без накида на кончике листа.Работайте полностью вниз на краю листа на один оборот без накида, скользящую петлю полностью до кончика листа. На каждой петле до основания листа столбик без накида. Поверните петлю по всему листу. Провяжите 15 цепочек для другого связанного листа. Повторите инструкции. Собрать 24 цепи для выноса.

Вяжите столбики без накида на каждой цепочке стебля. Отстегни.

Закрепление мотивов на выкройке.

Прострочите рабочую сетку вокруг мотивов.

Присоедините рукава к платью с помощью сетчатой ​​строчки.

Я связала пуговицы на спинке платья крючком.

Вот платье с красной подкладкой под ним.


~ Удачного дня, полного прекрасных вещей, и счастливого Рождества среди ваших близких. ~

Почему ирландское вязание крючком — это пчелы на коленях — Louisa Amelia Jane Vintage

Магазин винтажной моды Louisa Amelia Jane

Недавно эта фотография попала в мою ленту на Facebook, и мой комментарий был «Святой Грааль», потому что я не могу представить себе ничего лучше, чем эдвардианская одежда из ирландского вязания крючком.

Эдвардианский лиф — 1905 г.

Сегодня пришло по почте.

Позвольте мне сказать вам, эти книги о Присцилле трудно найти. Эта книга датирована 1909 годом. Большинство предметов Присциллы, выставленных на продажу в Интернете, представляют собой цифровые загрузки этих книг, а для коллекционера цифровая загрузка не представляет никакого интереса. В настоящее время у меня есть четыре оригинальных книги по рукоделию Присциллы, две из которых посвящены ирландскому вязанию крючком. The Modern Priscilla был женским журналом, издававшимся с конца 19-го до начала 20-го века.Книги по рукоделию Присциллы были побочным продуктом журналов.

Ирландское вязание крючком было особенно популярно в первые два десятилетия 20 века. Есть несколько замечательных вещей, которые сохранились в хорошем состоянии и датируются этим периодом.

Платье около 1905 года.

Это чайное платье было продано на аукционе Augusta Auctions за 3105 долларов США. Мне нравится думать, что его купил музей, но кто знает.

В то время как шелковые платья этого периода, как известно, склонны к растрескиванию, а шерстяные — к прослойкам от моли, хлопковые ирландские вязанные крючком платья выживают, и в моей книге объясняется, что «они являются наиболее прочными, удобными и популярными» (1). Ирландские кружева.«Ирландское вязание крючком имеет то преимущество перед всеми другими видами кружева ручной работы, что его можно разобрать на части, придать новые формы, как диктует мода, и любой изношенный мотив можно по желанию заменить новым» ( 2)

Ирландское вязание крючком традиционно выполняется очень тонкой нитью, почти такой же тонкой, как швейная нить, и с крошечным крючком. Вот несколько крошечных винтажных крючков в моей коллекции с целлулоидным контейнером.

Обратите внимание на маленькие крышки, которые надеваются на заостренный конец крючка.Это смертоносное оружие, почти как булавки. Вот крупный план:

Да, помимо бесконечного терпения, кружевнице нужно было еще и очень хорошее зрение.

Ненавижу разочаровывать вас всех, но я не собираюсь делать какие-либо чудесные одежды из этой книги. Мои навыки вязания крючком в лучшем случае посредственные, а зрение оставляет желать лучшего. Однако я поделюсь ими с вами:

Вот гораздо более простая маленькая сумка того же периода в моем магазине, но с мягкими пуговицами и кисточками:

Старинный кошелек на шнурке из ирландского крючка

Мне бы очень хотелось, чтобы этот «пояс на талию» носили.Мне пришло в голову, что это, вероятно, не следует носить на талии, но «талия» — это эдвардианское слово для обозначения блузки, так что это, скорее всего, подрезало бы вырез блузки.

В моей книге говорится, что существует три вида ирландского вязания крючком: «одно с легкой набивкой, другое с сильной набивкой, а третье без набивки. Сильно набитое кружево считается наиболее ценным» (3). в маленьких фенечках, изображенных на последней фотографии.

Ирландское вязание крючком состоит из мотивов, обработанных отдельно и обычно трехмерных.Вязание крючком выполняется на шнурке, чтобы придать трехмерный эффект цветам и листьям, и, кроме того, многие части также имеют набивку, как мы видели. Как только рабочий завершит мотивы, весь дизайн вышивается на месте на тяжелом куске ткани, и рабочий завершает вязание крючком. Когда вся панель готова, ее снимают с основы и в конечном итоге связывают вместе с другими панелями, чтобы сформировать одежду.

Вот как это делается:

И вот кто-то действительно работает:

Итак, ирландское вязание крючком работает сегодня? Действительно, и вот некоторые современные интерпретации предметов одежды:

Восточная Европа кажется местом современных интерпретаций ирландского вязания крючком.Посмотрите эту замечательную работу Светы Пушкиной в России на Etsy:

Лично мне цветная работа не подходит, я пурист и люблю белый цвет, а может и черный. Я буду продолжать поиски того антикварного предмета, который где-то там, просто жду, пока я его найду.

Магазин винтажной моды Louisa Amelia Jane

Список литературы

(1) Присцилла ирландская книга вязания крючком № 1: Бостон; Издательская компания «Присцилла»; 1909; стр.3

(2) Там же

(3) Там же

Блестящая эволюция старинного ирландского танцевального платья

Racked больше не публикуется.Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

Когда я слышу слово «красный бархат», я не думаю о десерте. Я не думаю о одноименной K-pop группе, о существовании которой я недавно узнал. Я даже не думаю о возрождающихся бархатных платьях-трубках или изысканном бордовом смокинге, который Арми Хаммер носила на церемонии вручения «Оскара».Нет, красный бархат, который я представляю, является традиционным, элегантным и символизирует очень особенный период моей жизни: 10-летний период моего детства, когда я была ирландской танцовщицей.

Богатый красный бархат был основным материалом для моего первого «сольного платья» — ценного, единственного в своем роде костюма с вышитым кельтским орнаментом, предназначенного для ирландских танцоров, которые достигли высокого уровня соревнований. Это внешний символ достижений, что-то вроде получения черного пояса по карате или золотой звезды в классе математики.Но в отличие от монохромной полоски ткани или металлической наклейки, нет двух одинаковых платьев для соло. Они созданы, чтобы выделяться. Мое красное платье, которое ранее принадлежало двум другим танцорам, прежде чем оно попало в мою собственность, когда мне было 9 лет, было украшено тонкой изумрудно-зеленой вышивкой, которая проходила через белые и золотые кельтские петли на облегающем лифе и расклешенную юбку с панелями. Мне сказали, что эти петли и линии взяты из Келлской книги, древнего манускрипта, известного своими замысловатыми рисунками.Белые атласные манжеты на концах длинных рукавов и воротник-стойка были традиционными штрихами, а несколько десятков страз, приклеенных к бархату, придали платью намек на блеск. Возможно, это было бывшее в употреблении платье, но оно было моим, и оно было безупречным.

Для незнакомых, ирландские танцы — это традиционная форма танца, исполняемая в одиночку или в группах, как представление или как часть конкурса. Есть танцы, которые исполняются в «мягких туфлях», похожих на балетные туфли со шнуровкой спереди, и в «жестких туфлях», эквиваленте тапочек, все настроено на ирландскую музыку.Настоящая хореография сложна: требуется настоящий атлетизм, чтобы так быстро двигать ногами, прыгать так высоко и держать верхнюю часть тела неподвижной все время.

I Ирландцы соревновались в танцах с 5 до 15 лет, в 1990-х и 2000-х годах. После красного соло-костюма я надела еще два: еще один подержанный бархатный, на этот раз лазурного и пурпурного цветов, а затем драгоценность короны, индивидуальное платье из переливающегося шелка фуксии, которое я помогала создать. Я ушел из ирландских танцев, если мы можем так назвать, чтобы преследовать другие интересы, которые конкурируют за внимание в старшей школе — спорт, друзья, просмотр The O . С . — но я никогда не переставал думать об этом, даже сейчас, когда стал взрослым. И насколько я помню танцевальные номера, народную музыку (которая до сих пор, к сожалению, заставляет меня плакать от ностальгии) и подогреваемые Шанайей Твейн лужайки, это платья, которые я не могу трясти.

Фото предоставлено автором

Существует внутреннее противоречие между кельтским происхождением ирландского танца и современным зрелищем, которое он часто принимает.Платья являются воплощением этого сорта, представляя форму искусства (или, в зависимости от того, кого вы спросите, спорт), которая должна развиваться, чтобы оставаться актуальной в 21 веке, но при этом уважать свои корни. Прошлой осенью, когда я остановился на региональном чемпионате под названием Oireachtas, в котором я участвовал, я был шокирован тем, насколько сильно отличались костюмы, которые я увидел, от того первого красного бархатного платья.

Некоторые тенденции, такие как флуоресцентные цвета, аппликации из пайеток и геометрические узоры (в отличие от богато украшенных костюмов, которые мы видим в фигурном катании), начали всплывать, когда я заканчивал свою карьеру в начале 2000-х.Но некоторые платья, которые есть сегодня, шокируют любого, кто не был частью этого мира последнее десятилетие. Технически эти новые костюмы впечатляют. Вышивка изысканная. Цвета яркие. Некоторые по-прежнему отдают предпочтение традиционным кельтским орнаментам, но многие, кажется, оставили их в пользу более современных форм. Юбки короче, лифы более узкие, а кристаллы широко распространены. Парики, сценический макияж и загорелые ноги вызывают сравнение с конкурсами красоты, но ирландские танцы — это гораздо больше.Это изнурительная физическая работа, чтобы заставить ваше тело двигаться с равной силой и контролем. Если бы я был лягушкой в ​​медленно нагретой воде, возможно, я бы не был так шокирован увиденным. Но мое возвращение в атмосферу после стольких лет отсутствия было похоже на погружение в бурлящее кипение блеска и неона. Как это произошло и когда?

Как это произошло и когда?

Самая ранняя форма ирландского танца восходит к ритуалам, практикуемым друидами, образованным классом древних кельтов.Но предшественник дисциплинированных ирландских степ-танцев, которые мы знаем сегодня, родился в Ирландии 18-го века с появлением путешествующих мастеров танцев. Эти мастера-учителя проводили уроки для сельских жителей, обучая их групповым танцам, которые они исполняли вместе. Лучших танцоров называли солистами — традиция, которая сохраняется и по сей день, отсюда и «сольный» костюм. Остальные танцоры уступали сцену — часто дверь снимали на петлях и клали на землю, — в то время как солист наслаждался всеобщим вниманием и на несколько шагов ослеплял публику.В 1893 году в рамках движения кельтского возрождения в Дублине была создана Гэльская лига для продвижения ирландской культуры, включая традиционные танцы и костюмы. Соревнования по танцам, получившие название feiseanna (единственное число, feis , произносится как «феш», означает фестиваль на гэльском языке), распространились на другие страны, в конечном итоге перепрыгнув через Атлантику в США, где ирландские иммигранты сохранили практику.

Но до 1990-х годов люди за пределами Ирландии не считали ирландские танцы чем-то большим, чем народный танец.В 1989 году танцоры из Тринити-академии ирландского танца, школы на Среднем Западе, где я провел большую часть своих 10 танцевальных лет, появились на шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном в главной роли» на День Святого Патрика. Они снова выступали в шоу в 1990 и 1991 годах. Миллионы зрителей настраивались на Johnny Carson каждую ночь, демонстрируя большую часть американцев этой новой форме прогрессивного ирландского танца с поразительным атлетизмом и точностью, настроенными под живую ирландскую музыку. Chicago Tribune назвала их «Ракетами ирландских танцев» вскоре после того первого выступления на телевидении в 1989 году, возможно, предвестником грядущего блеска и гламура.

Что действительно вывело ирландские танцы из культурной ниши и повсеместное признание, так это Riverdance , театральное шоу с участием Джин Батлер и Майкла Флэтли в главных ролях, которое стремительно разошлось по миру после премьеры во время антракта на Евровидении 1994 года . Шоу стало сенсацией, вдохновив новое поколение энтузиастов ирландского танца. Внезапно ирландские танцы стали крутыми; это было сексуально . По словам Натали Ховард, одной из моих бывших учителей в Trinity, которая сейчас является директором школы, после Riverdance в танцевальных школах по всему миру произошел всплеск регистрации.

Я был частью этой новой волны, присоединившись к Trinity в 1995 году. Я был одержим Riverdance и бесконечно смотрел его на видеокассетах дома, очарованный элегантностью и уравновешенностью более мягких чисел и громовой силой огненных. Я видел это вживую дважды и каждый раз чуть не умирал от восторга.

Примерно в то же время началась эволюция ирландского танцевального костюма. Когда я только пришла, платья-одиночки были более широкими и свободными. Основными тканями часто служили шерсть или бархат с традиционной кельтской вышивкой и воротниками, связанными крючком.На некоторых рукавах, как на моем красном платье, были большие манжеты на запястьях, которые идеально подходили для укладки сетей для волос и заколок для волос, необходимых инструментов, чтобы держать наши локоны на месте до того, как парики заменят наши поролоновые валики и мусс. Лиф платья доходил до естественной талии, обшитая панелями юбка расширялась оттуда и приземлялась на дюйм или два выше колена. Основные цвета и оттенки драгоценных камней были обычными.

Школьные костюмы, униформа, которую носят все танцоры в конкретной танцевальной школе, сохранили многие из этих элементов дизайна вплоть до 21 века.Но сольные костюмы стали более эффектными на протяжении 1990-х и 2000-х годов, отчасти благодаря Riverdance и его еще более блестящим дополнительным шоу, которые продолжали коммерциализировать ирландские танцы. Наручники исчезли. Вязаные крючком воротники вышли из моды в пользу воротников-мандаринов, а затем и вовсе без воротника. Появились оттенки металла. Тяжелые бархат и шерсть уступили место более легким тканям, в которых было легче танцевать и которые менее суровы в летнюю жару. К началу нулевых подол юбок стал немного приподнят, талия опущена, и появились более яркие цвета.

«Сольные ирландские танцевальные костюмы пережили очень тяжелый период в начале 2000-х», — говорит Ховард, директор Trinity. «Были перья, отпечатки животных. Это было похоже на то, что чем ярче ты получишь, тем лучше ». Она вспоминает, как рабочим сцены приходилось убирать перья со сцены после каждых нескольких танцоров на чемпионате мира в какой-то момент.

Технологии сыграли большую роль в эволюции эстетики. Эскизы платьев рисовали на кальке и шили вручную до конца 90-х годов.Оцифровка дизайнов, которые работали синхронно с более крупными вышивальными машинами, открыла новые возможности дизайна. «Когда машины стали больше, мы смогли вышивать больше деталей. Это было невозможно сделать вручную, — говорит Кейт Маррон, основатель и главный дизайнер компании Rising Star Designs из Белфаста. «Эволюция дизайна позволила делать вещи намного быстрее, намного сложнее и создавать новые проекты». Он говорит, что он и два других дизайнера шьют около 15 платьев в неделю, при этом постоянно работают их 10 вышивальных машин.

По мере того, как дизайн становился все более замысловатым, была представлена ​​еще одна аппликация премиум-класса: кристаллы Swarovski. Много их. Дополнительный шик привел к резкому скачку и без того высокой цены на платье для соло. В наши дни новое индивидуальное платье на заказ, сделанное в Ирландии или Великобритании, обойдется вам где-то между 1200 и 2500 долларами или даже больше, в зависимости от размера, ткани и количества кристаллов.

«Сольные костюмы стали модой», — говорит Ховард. В документальном фильме 2011 года « Строго ирландские танцы » Райан МакКормак, ведущий танцор, выступавший с Riverdance в 90-х годах, сказал, что ирландские танцевальные костюмы лучше, чем свадебные платья.

Фото предоставлено автором

Фактические вышитые узоры перешли от традиционных мотивов из Келлской книги и ирландского фольклора — вспомните переплетенные кельтские узлы, кресты, лебеди, мечи — до современных геометрических форм. Я видела платья с изображением орлов, бабочек, звезд и узором, поразительно напоминающим логотип Chick-fil-A. Маятник неизбежно вернется назад, как это происходит с тенденциями в моде в целом, и классические кельтские узоры снова в моде, только ослепляюще приукрашенные.Они говорят, что это нужно для того, чтобы привлечь внимание судьи, что, как мы надеемся, смещает акцент на ее ноги и приводит к более высоким оценкам. Танцоры часто просят стиль, основанный на том, что носили ведущие конкурсанты прошлого года, как будто правильный канареечно-желтый цвет здесь или блестящий тюль там тоже сделают ее чемпионкой.

Когда мне было 13, мне посчастливилось создать свой собственный сольный костюм. Я пролистал одну папку с кельтскими узорами, а другую — с образцами тканей. Даже в детстве мои стилевые предпочтения были традиционными, но я не был полностью застрахован от новых тенденций.Я выбрала обтекаемый силуэт: без воротника и манжет. В качестве основы я выбрала переливающийся шелк цвета фуксии, который давал голубой оттенок, когда я двигалась по полу. Оранжево-медная пластинка служила вторичной тканью. Для дизайна я выбрал узор из Келлской книги с зигзагами и зигзагами, но с явно кельтским подтекстом. Это была моя подростковая попытка познакомиться со старой школой.

Примерно шесть недель спустя, пуф! Это было платье моей мечты, сшитое какой-то ирландской крестной феей, вооруженное моими размерами и вкусами, а затем отправленное через полмира.Я, конечно, не знала ни о вышивальных машинах, ни о том, что платье шили по частям до самого конца, пока не сшили. Я даже не задумывался о специфике человека, который это сделал. Мне не пришлось, потому что это было похоже на волшебство. И даже зная то, что я знаю сейчас, все эти годы спустя, я все еще знаю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000