Аппликация в средней группе по теме игрушки: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Открытое занятие по аппликации в средней группе «Матрешка»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Открытое занятие по аппликации в средней группе «Матрешка»

ГБОУ Д/С №1063

Конспект

открытого занятия

по аппликации

в средней группе

 

  «В гости к нам пришли матрешки»

                                                                    Провела

                                                 воспитатель первой категории

                       

                                               Волчкова Любовь Николаевна                                                                                                                                                     

 

                                             

                                                           п. Птичное

                                               

                                                                2014г.

                                 Программное  содержание:

   

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой.

Учить располагать узор из готовых и резаных форм в пределах неправильной формы( силуэт матрешки), по разному сочетая элементы по цвету.

Закрепить названия геометрических( круги), учить преобразовывать их, разрезая на две части.

Продолжать закреплять пространственные направления (сверху, снизу,

слева, справа, в середине).

Учить правильно передавать соотношения по величине.

Продолжать формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими: делать прямые разрезы с одинаковым нажимом несколько раз. Вызвать интерес к вырезанию форм.

Закрепить навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей.

Закрепить навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей.

Развивать чувство ритма, композиции, эстетическое восприятие, самостоятельность. Подводить к эстетической оценке работ и воспитывать любовь к народной игрушке, уважение к людям, создавшим ее.

             

Предварительная работа:

     

Беседы о кукле- матрешке, о разных ее вариантах (семеновская, загорская, полхов – майдановская). Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы. Игры с матрешками, разучивание хороводов, стихов, загадок, просмотр слайдов «Народные промыслы». Работа с книжками – раскрасками « Русская матрешка». Дидактические игры «Собери узор», «Лото – раскраска».  

Материалы к занятию:

Народная игрушка — матрешка, силуэты матрешек из картона у детей на столах, готовые формы – круги, диаметром 3,0 см., 4 см., разного цвета, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос,  ножницы в органайзере, русские народные костюмы ( для танца матрешек), музыкальные инструменты ( ложки, бубны).

Организационный момент.

В начале занятия все дети собираются около воспитателя. Он обращает внимание детей на то, что сегодня на занятии много гостей. Дети здороваются с ними.

     

Физкультминутка.

 

      Мы ногами топ- топ-топ.

      Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

      Мы глазами миг-миг-миг.

      Мы плечами чик-чик-чик.

      Раз – сюда, два – туда,

      Повернись вокруг себя.

      Раз присели, два привстали.

      Руки кверху поднимаем,

      А теперь их опускаем.

      Раз – два, раз – два,

      Заниматься нам пора!

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие гостья спешит. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто же это?

                     « Разноцветные подружки.

                        Любят прятаться друг в дружке.»

Дети: Это матрешка.

Воспитатель: Правильно, ребята, эта игрушка называется матрешка.                                              

                        Игрушка эта непростая, а с хитринкой.

                         Первая куколка самая большая.

                        А эту куколку открой –

                        Будет третья во второй.

                        И сумеем мы найти

                        Куколку четвертую.

                        Вынь ее да посмотри

                        Что там прячется внутри?

                        Прячется в ней пятая

                        Куколка пузатая.

                        Эта кукла меньше всех,

                        Чуть побольше, чем орех.

                        Вот поставленные в ряд

                        Сестры – куколки стоят.

  Посмотрите, ребята, какие они все одинаковые, а как похожи друг на друга!

В красивых, нарядных сарафанах, румяные, веселые. Им так хорошо вместе!

А еще они очень обрадовались, что пришли к ребятам в гости в детский сад.

Вот только одна матрешка (показывает на доску) невеселая.( У игрушки грустное выражение лица) Я знаю, почему она такая  печальная. Грустит она оттого, что она вот в таком нарядном сарафане, а ее подружки – матрешки в простых. А ей так хочется, чтобы все были нарядные, красивые, веселые. Мы же с вами детки добрые, знаем, что нельзя оставлять друзей в беде. Давайте поможем нашим матрешкам и тоже нарядим их.

     Сейчас мы внимательно рассмотрим сарафан матрешки.

     Вопросы к детям..

1. Какого цвета сарафан у матрешки?(На матрешке красный сарафан).

2. Какой узор на сарафане? (На сарафане голубой цветок).

3. Из каких геометрических фигур он состоит?( Цветок состоит из кругов).

Воспитатель: Правильно, ребята,  цветок на сарафане состоит из кругов, желтого и  синих. Желтый круг,маленький, — это середина цветка, а синие большие круги — это лепестки цветка. Лепестки расположены сверху, снизу, слева и справа. Наш цветок расположен в середине сарафана матрешки.

 

1. Чем еще украшен сарафан матрешки?(Сарафан украшен листьями).

2. Какого они цвета?(зеленые)

Воспитатель:    Листья расположены два сверху между лепестками и два снизу между лепестками. .

      Сейчас я покажу, как можно сделать листья. Возьму круг зеленого цвета, складываю его на столе, равняя стороны, пальцами проглаживаю линию сгиба от середины. Раскрываю деталь, беру в правую руку ножницы и разрезаю. У нас получилось две детали, два полукруга, два листка. Берем следующий круг и разрезаем его. Сложили детали на поднос.

     Не забывайте о том, что ножницы, когда мы режем, смотрят у нас только вперед, а не наверх и в сторону, иначе ими можно пораниться. Вырезали деталь, положили ножницы в органайзер.

        А теперь ребята, давайте немного отдохнем.

                         

                               Пальчиковая гимнастика.

                             

                                  « Кулачки – ладошки»

                                Есть у любого два кулачка.

                                Хлопнул один по другому слегка.

                               Ну а ладошки не отстают, следом за ними весело бьют.

                               Кулачки быстрее бьют, до чего стараются.

                               А ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

                              Кулачки давай сердиться, громко хлопать стали.

                               А ладошки-баловницы тоже не отстали.  

   

Воспитатель:    Посмотрите, у меня еще одна матрешка здесь. Она тоже в нарядном  сарафане. Давайте – ка расскажем о ней.

Рассказ ребенка  

                         Эта матрешка в желтом сарафане. Сарафан украшен красным цветком, с оранжевой серединой. Лепестки расположены сверху, снизу, слева, справа. У цветка есть  зеленые листья. Они находятся между лепестками.         

Воспитатель: Ну что же все сарафаны рассмотрели, а сейчас приступаем к работе.

  1. С чего начнем работать? (Выкладываем детали на сарафан).
  1. Каких деталей не хватает на нашем узоре? (Листьев)

               

3. Что сейчас будем делать? (Вырежем листья)

       Дети разрезают круги и выкладывают детали на заготовке.

 Воспитатель напоминает правила работы с ножницами.

Воспитатель проверяет,  проводит индивидуальную работу с детьми. Напоминает приемы аккуратного наклеивания.

Дети работают самостоятельно. Если ребенок закончил работу быстрее, можно дать заранее вырезанные детали более светлых тонов, для украшения цветка.

В конце работы напомнить детям убрать свое рабочее место, вытереть руки влажной салфеткой.(Незаметно для детей поменять лицо матрешки на веселое изображение)

Воспитатель: 

                       Ребята, ну-ка прислушайтесь, как только мы нарядили наших матрешек , они ожили, заговорили, стали хвалиться своими нарядами друг перед другом.

Давайте послушаем, как хвалится Настина матрешка.      

                     ( Ребенок выносит, ставит поделку на доску)

1       У моей матрешки

         Глаза голубые

         А на желтом сарафане

         Фиалочки цветут.

          Моя матрешка, ну просто красавица.

          Она мне, ну, очень нравится.

2      На моем сарафане красный цветок

        В середине – уголек.

        Лепестки блестят, как лак,-

        Распустился красный мак.

3       Я свой цветок назвала василек

         Пусть у него другой лепесток.      

          Моя матрешка в красном сарафане.

          А на сарафане  синие васильки.

          Василек- цветок России,

          Он, как небо, синий-синий.

          Любит русская душа

          Васильковые глаза.

А теперь ребята подойдите ко мне и поставьте своих матрешек в хоровод.

( Дети выставляют свои поделки на доску).

Воспитатель: Видите какие красивые матрешки у нас получились.

                       Ну а раз все вместе собрались, пора и хоровод заводить.

                       Ребята, посмотрите, вот еще какая гостья у нас есть.

                       Высокая, красивая, статная, а еще она –волшебница.

                       Кто за матрешку эту попадет,

                       С тем волшебство произойдет.

           (Часть детей уходит за матрешку и надевает русские сарафаны).

А вам  ребята, я скажу волшебные слова и мы с вами станем музыкантами.

            « Вправо, влево повернись,

               В музыкантов превратись!»

(дети берут в руки деревянные ложки, бубны).

Воспитатель: Весь народ глядит в окошки

                        Танцевать пошли матрешки

   Дети выходят под музыку.

           Ребенок читает

                         Мы, матрешки, мы сестрички,

                         Все мы лаковые, одинаковые.

                         Как плясать пойдем

                         Только пыль столбом.

 Дети исполняют танец « Мы веселые матрешки».

Воспитатель: (показывая на большую матрешку)

                         Эта матрешечка большая,

                         Эта гостья непростая,

                         Всем подружкам дорогая,

                        Ну очень, очень озорная      

                        Только ручкою взмахнет,

                         Всем гостинцы принесет.

                         Я за матрешечку зашла

                         Гостинец там нашла.

                         Да ребяткам принесла.

                         (Показывает корзину с гостинцами.)

                         Вы гостинцы кушайте, ребятки,

                         Да Русскую матрешку- красавицу не забывайте!

                         Тут занятию конец,

                         А кто смотрел – тот молодец

                         Мы всех гостинцами угостим.(Ребенок угощает взрослых)

                         Вы гостинцы кушайте,

                        Да нас не забывайте.

                         Почаще в гости заезжайте!

Воспитатель:     Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети:   До свидания.  

А сейчас давайте снимем наши красивые сарафаны, вымоем руки и пойдем гулять.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Аппликации в средней группе Тема: «Русская матрёшка».

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие.

 Аппликации в средней группе

Тема: «Русская матрёшка».

МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»

Воспитатель Колесникова И.Ю.

Программное содержание:

1.Познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства – матрёшкой, создать у детей интерес к народной игрушке, приобщать детей к русской национальной культуре, народному творчеству;

2. Учить украшать сарафан матрешки узором, используя геометрические фигуры (круг, треугольник),

 3.Закреплять технические умения (держать кисть, использовать клей), работать аккуратно;

4.Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.

Материал:

Матрешка; цветные заготовки силуэта матрешки, треугольники и круги;

салфетки, клей, демонстрационные картинки с изображением деревянных игрушек.

Предварительная работа: рассматривание матрешки, игры с ними; просмотр иллюстраций.

Ход ООД

1. (Показать детям несколько игрушек, предложить их назвать, среди игрушек поставить матрёшку и обычные игрушки).

— А сейчас я загадаю вам загадку про одну из этих игрушек, а вы попробуйте её отгадать:

Ростом разные подружки,

Но, похожи  друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

-Правильно, ребята. Это кукла матрёшка, она совсем необычная. Почему? (ответы детей)

— Сделана она из дерева, очень красиво расписана. Матрёшку можно собирать и разбирать. Когда её разберёшь, то получится несколько кукол- матрёшек.

-А в какие ещё игрушки вы любите играть? (ответы детей)

-Вот как много у вас игрушек! А когда-то давным–давно у детей не было так много разных игрушек. И родители им мастерили игрушки сами (дети подходят к доске и садятся на стульчики).

-Вокруг было много леса, и игрушки делали из дерева (показать деревянные фигурки) .Придумали мастера занятную деревянную куклу. Похожа она была на простую деревенскую девочку (показать русскую матрешку). Одета в сарафан с ярким платком на голове и в руках держала Петушка. Это была первая русская матрешка. В большой кукле пряталось целое семейство кукол – одна другой меньше. А деревенских девочек часто называли именем Матрёна. И куклу стали называть ласково — матрёшка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Много матрёшек делали. И своим детям, и соседским, да ещё на базар отвозили, а там такую красотищу сразу же раскупали.

— Мастеров было много, и матрёшка стала меняться. Стала более яркой и красочной (показать современную матрёшку) .

— Прошло много лет, а матрёшка так же любима нашими детьми. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны – России!

-Под русскую народную музыку люди изображают движения русской матрёшки Физминутка- пляска «Мы матрешки».

2. Сегодня я хочу вам показать вот такую матрешку (выставляю  матрешку из аппликации).

У нашей матрешки нет подружек. Я предлагаю вам смастерить ей подружек. Украсим сарафаны подружкам нашей матрёшки.

3. Работа детей за столами (напомнить о правилах работы с клеем и бумагой)

4. Итог

— Что мы сегодня делали на занятии?

-Что было сложно делать?

(дети со своими работами подходят к главной матрешке).

 Давайте оживим матрешек и нарисуем им личики.

( с помощью воспитателя прорисовываются лица у матрешек,  оценивается работа каждого ребенка).

— Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этой работой.

«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (средняя группа)

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: «Аппликация»

Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Цель.

Знать: приемы вырезывания и наклеивания.

Уметь: Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета

Иметь: развивать мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность.

Биллингвальный компонент: Қояң, аю, түлкі қасқыр

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк), коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход

Мотивационно-побудительный этап

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Айгерим.

Воспитатель спрашиваю у детей, какая любимая игрушка. (Дети проявляют интерес.

Рассказывают освоих любимых игрушках.).

-Кукла Айгерим принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?

Организационно-поисковый этап.

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки

1.Пришла пора мне, полинять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу:

Меня заметят на снегу.

2.А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

3.В берлогу скоро лягу спать,

За осенью- зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед!

Проснусь когда весна придет.

4.Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Физминутка.

Неваляшка, посмотри,

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Хоть куда её нагни

(наклоны в стороны по 3 раза)

Встанет снова прямо

(затем вперед, назад – 3 раза)

Так она упряма.

(медленный темп)

Закружилась юла, завертелась.

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все, остановись.

(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)

А веселый звонкий мяч

Снова он помчался вскачь.

(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки.

Закрепляет цвет на государственном языке.

Предлагает вырезать и наклеить любую игрушку.

Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

Напоминает технику безопасности при работе с ножницами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали.

Рефлексивно-корригирующий этап.

Воспитатель организует выставку работ детей.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Интегрированное занятие в средней группе «Игрушки в гостях у ребят»

                          Игрушки в гостях у ребят.

Программное содержание: -познакомить детей с материалом из которых изготовлены игрушки;
— используя прием сравнения, учить находить вещи в ближайшем окружении;
— воспитывать в детях уважение к людям труда и бережное отношение к окружающим предметам;
-закрепить в речи детей прилагательные, образованные от существительных;
— продолжать учить детей объемной аппликации — нетрадиционным методам изодеятельности;
-воспитывать целеустремленность и аккуратность.
Словарная работа: активизация слов деревянная, бумажная, пластмассовая, резиновая, глиняная.
Предварительная работа: рассматривание альбомов о народно-прикладном искусстве, игры с матрешками, рисование-украшение сарафана, фартука, косынки, сравнение игрушек по качеству материала.
Материал: магнитофонная запись, игрушки: матрешки, дымковская барышня, бумажный самолет и кораблик, пластмассовая посуда, коробочка, силуэт матрешки.
                                                                            Ход занятия.

Воспитатель: Ребятки, к нам пришли сегодня гости, давайте мы с ними поздороваемся.(дети здороваются с гостями и садятся на стулья)

 

Воспитатель: а теперь, давайте мы с вами закроем глазки и отправимся в путешествие, в страну игрушек (на столе появляется «волшебная» коробочка).

 Воспитатель: ребятки, на столе появилась красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что же там  внутри….Рената, подойди ко мне. Помоги открыть коробочку. Что ты там видишь?(матрешка)

 
Воспитатель: А что же вы мне можете рассказать об этой игрушке?
(кукла сделана из дерева, легко разбирается и собирается, внутри старшей матрешки есть еще несколько кукол матрешек, она красиво разукрашена).
Воспитатель: скажите, а матрешка твердая или мягкая? (твердая)
-большая или маленькая?
-гладкая или шершавая?
Воспитатель: молодцы, ребятки, правильно. А вы любите играть с матрешками?
-А в какие еще игрушки вы любите играть?( ответы детей)
-Ох, как много оказывается у вас игрушек.
( в это время издается звук из коробки)
Воспитатель: Ребятки, что это за звуки? Давайте прислушаемся.
Ведь это же из нашей «волшебной» коробочки. Что же там внутри? Давайте заглянем. Данил помоги мне…..
 
-Ребятки, что это? (самолет и лодка)
-А из чего они сделаны? (из бумаги)
-Правильно, самолет и лодка сделаны из бумаги, значит эти игрушки какие?
-А какого они цвета?
-А они твердые или мягкие?
-Гладкие или шершавые?
-А что можно сказать о бумажных игрушках ( игрушки из бумаги рвутся и мнутся)
.-Какие же вы молодцы. Теперь, Эслана подойди. Загляни в коробочку, возьми игрушку. Что это? (посуда)

.
-Правильно, это детская посуда. А из чего она сделана? (из пластмассы)
-Значит она какая? (пластмассовая)
-Правильно, ребятки. А посуда какого цвета?
-Она мягкая или твердая?
-Гладкая или шершавая?
-Что это за игрушка?
-Из чего она сделана?
— Значит она какая?(воспитатель показывает резиновую собачку, дымковскую барышню.
 
Воспитатель: молодцы, ребятки. А теперь давайте поиграем в игру.
Игра называется « скажи правильно»
Если игрушка сделана из:
Бумаги- (бумажная)
Пластмассы-(пластмассовая)
Дерево- (деревянная)
Резины- (резиновая)
Глины-(глиняная) и т.д.
Воспитатель: а у нас в группе есть глиняные, пластмассовые, бумажные, деревянные, резиновые игрушки?

 Под музыку входит матрешка.

 
Воспитатель: Ребятки, кто к нам пришел?
-правильно, матрешка. Она наверное пришла к своим подружкам-матрешкам. Но, ребятки, она чем то расстроена. Давайте мы узнаем у нее, почему она такая
грустная. Милая, матрешка, что случилось, чем же ты так расстроена.
 
Матрешка: Посмотри на моих подружек. Какие у них красивые, расписные фартучки. А посмотрите на мой фартук, ни одного цветочка нет.
Воспитатель: Да не расстраивайся ты так. мы тебе поможем. Так ведь ребятки?
— но давайте сначала мы развеселим нашу гостью и споем про матрешек песню. (дети поют песню « Мы матрешки»)
 

 
Воспитатель: молодцы, ребятки! Ну, матрешка, тебе понравилась песня? Мы смогли развеселить тебя?
Матрешка: Спасибо милые ребятки. Но я хочу, чтоб у меня был такой же красивый фартучек, как и у моих подружек.
Воспитатель: Сейчас мы тебе в этом поможем. Ребятки, подойдите к столу.

 
-Что у меня в руках? (цветок).
-Какого она цвета?
-На столе лежат салфетки, трех разных цветов, каких?(желтый, зеленый, красный)
-Вот с помощью этих салфеток мы и будем украшать цветок, для фартука нашей гостьи. Ребятки, лепестки какого цвета будем делать? (красного)
-А серединку? (желтым)
(дети берут по одной салфетке, мнут ее и клеят на цветок)  

Воспитатель: Вот какой красивый цветок получился. Мы его прикрепим на фартук матрешки.

 
Воспитатель: чего то здесь, ребятки не хватает. Чего же? (листочков)
-правильно, листочков. А какого цвета они  бывают?(зеленого)
 
Воспитатель: Вот какой красивый фартук получился у нашей матрешки. Вот какое доброе дело мы сделали. Ведь жизнь дана на добрые дела. Умелые руки не знают скуки.
-Ну, матрешка, нравится тебе твой фартук?
Матрешка: Спасибо, ребятки. Мне очень нравится.
Воспитатель: Матрешка , а у нас еще есть для тебя сюрприз. Наши дети знают про тебя стихи и загадки.
 
Ребенок: Она в красивом сарафане,
                А кто она узнайте сами?( матрешка)    
Ребенок: Деревянная игрушка
                Словно домик небольшой
                Там живут ее подружки,
                А зовут их, как?     (матрешки)
 
Ребенок: Мы матрешки, мы подружки
                 Утром быстро мы встаем
                  Вшестером поем частушки
                  И танцуем вшестером.

Ребенок: Никогда мы не скучаем
                 Шесть у нас платочков есть
                 Чашек шесть у нас для чая
                  И салфеток тоже шесть.

Ребенок: А кроваток нам не нужно,
                 Потому сто в час ночной.
                 Спим мы вместе, спим мы дружно
                 Спим мы все одна в одной.

Матрешка: Какие же вы молодцы ребятки. Спасибо ва за доставленную радость. А я ведь тоже пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла гостинцев.

 

 
Матрешка: Ну, ребятки мне пора идти. До свидания!

Betheme | Сейчас 500+ готовых сайтов

Купить сейчас

  • Сайты
  • Строитель и опции
  • Шорткоды

    • Типография

      • Предупреждение
      • Базовый
      • Цитата
      • Кнопки
      • Код
      • Колонны
      • Ссылка на контент
      • Разделитель
      • Крышка
      • Модная ссылка
      • Шрифт Google
      • Выделите
      • грн
      • Иконки
      • Панель значков
      • Блок иконок
      • Идея
      • Изображение
      • Списки и маркированные списки
      • Всплывающее окно
      • Иконки прогресса
      • Ящик для акций
      • Стол
      • Подсказка
      • Изображение всплывающей подсказки
      • Галерея
    • Коробки и Инфографика

      • Ящик для товаров
      • До после
      • Диаграмма
      • Обратный отсчет
      • Счетчик
      • Функциональный блок
      • Плоский ящик
      • Ховербокс
      • Иконка
      • Фотобокс
      • Индикатор выполнения
      • Промо-бокс
      • Быстрый факт
      • Выдвижной ящик
      • Ящик для рассказов
      • Прицеп-фургон
      • Zoom box
    • Блоки содержимого

      • Аккордеон
      • FAQ
      • Помощник
      • Список
      • Ценовая позиция
      • Слайдер
      • Вкладки
    • Элементы содержимого

      • Призыв к действию

.

5 лучших тем для IntelliJ и как выбрать свою

Когда вы только начинаете писать код, красивые цвета в редакторе и терминале — не первая вещь в вашем списке приоритетов. По мере того как вы проводите все больше и больше времени, глядя на редакторы кода и выходные данные терминала, вы поймете, что наличие цветовой темы IntelliJ, удобной для ваших глаз, может иметь решающее значение. Просто гораздо легче выполнять больше работы без напряжения глаз и головной боли.

В этом посте представлены пять основных тем IntelliJ, рекомендованных разработчиками, которые проводят большую часть времени за кодированием, а также важные советы по выбору идеальной темы для повышения вашей производительности.

Как выбрать правильную цветовую тему IntelliJ для вас

Выбор идеальной темы IntelliJ для вас — это не сравнение рейтингов тем в Интернете или поиск наиболее поддерживаемого пакета плагинов темы. Прежде чем перейти к нашему списку рекомендуемых тем IntelliJ, необходимо учесть несколько моментов.

how i spend my time how i spend my time

Посмотрите себе в глаза — ваши уникальные потребности

Нет двух людей с одинаковыми глазами.Ваш может быть светлее и, следовательно, более чувствительным к свету, или вы можете быть полностью (или частично) дальтоником. Скорее всего, вы сможете получить некоторую релевантную информацию от своего оптометриста после того, как она перестанет хмуриться по поводу того, что вы проводите так много часов перед экраном компьютера. Также нет недостатка в онлайн- и офлайн-тестах на дальтонизм.

Однако , зная уникальные предпочтения ваших глаз, не обязательно означает, что вы сразу же знаете, какой должна быть цветовая схема вашей среды разработки. .Поскольку ваши глаза уникальны, потребуются некоторые эксперименты, а также корректировка (или) вашей среды программирования.

Посмотрите вокруг — окружающее освещение, оборудование и многозадачность

Свет вокруг вас напрямую влияет на то, как ваши глаза реагируют на то, что перед ними. Это одна из причин, по которой ваш телефон автоматически меняет яркость, чтобы вам было легче видеть экран, когда вы делаете фотографии на пикнике, не ослепляя его в темной комнате.

При кодировании в ярко освещенной среде, например на пляже летом (что, как правило, может быть не идеальным местом для работы), использование темной схемы утомляет ваши глаза . С другой стороны, при кодировании в офисе (или в спальне) посреди ночи светлая тема будет казаться царапающей вашу роговицу .

dark intellij theme meme dark intellij theme meme

Следует учитывать не только условия окружающего освещения, но также окна и контент, которые вы видите при переключении между задачами на рабочем столе.Например, если вы склонны переключаться между Документами Google в браузере и в среде IDE, разница между яркостью представления Документов Google по умолчанию и темной темой IDE будет мучить вас.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые заботятся о своем сне не меньше, чем о своих глазах, вы, скорее всего, используете какое-то приложение или программное обеспечение для увеличения цветовой температуры и уменьшения яркости дисплея в зависимости от времени суток. Пробуя темы IntelliJ, обязательно протестируйте их в разное время и в разных местах (если применимо) и соответствующим образом отрегулируйте настройки экрана или приложения.

Свет против Темного

Эта вечная битва между силами света и силами тьмы — не только основная сюжетная линия вселенной «Звездных войн», но и постоянный спор между разработчиками, когда дело касается цветовых схем их рабочей среды.

dark ide theme vs light ide theme dark ide theme vs light ide theme

Однако, поскольку интенсивность света вокруг вашего рабочего места может измениться, вам следует отрегулировать. Некоторые темы на самом деле предлагают светлые и темные оттенки одной и той же схемы, чтобы не запутать ваш мозг слишком большим количеством изменений цвета при переключении между выбранными светлыми и темными темами в разных местах или в разное время дня.

Импорт пользовательских схем в IntelliJ

Поскольку только одна из пяти рекомендуемых тем для IntelliJ является пакетом с установочным файлом, важно, чтобы вы знали, как импортировать выбранную тему.

Windows и Linux: Файл> Настройки> Редактор> Цветовая схема
macOS: IntelliJ IDEA> Настройки> Редактор> Цветовая схема

how to install custom theme on intellij how to install custom theme on intellij
Наши 5 лучших тем IntelliJ

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, единственное, что мы можем сделать, чтобы помочь, — это сузить список тем плагинов, которые вы можете загрузить и протестировать, до пяти вариантов.Один из них наверняка удовлетворит все ваши потребности.

1. Завтра

Завтра — день, когда все будет сделано, и ничто не заставит вас писать код быстрее, чем крайний срок, который наступит завтра. Это может быть или не быть источником названия этого многовариантного пакета цветовых тем IntelliJ, который остается очень популярным даже после того, как его сопровождающий перешел на другую тему (base16).

Тема Tomorrow включает в себя теплые пастельные тона с разумной подсветкой синтаксиса в пяти вариантах : Tomorrow, Tomorrow Night, Tomorrow Eighties, Tomorrow Blue и Tomorrow Night Bright.

tomorrow theme tomorrow theme [СКАЧАТЬ]

Используя темные, светлые и даже синие цветовые схемы в одной теме, вы можете легко переключаться между «режимами», чтобы настроить контрастность и яркость в соответствии с окружением рабочего стола и окружающим освещением.

Еще одна причина популярности Tomorrow — широкая поддержка текстовых редакторов и платформ . Даже если у одного из выбранных вами приложений нет загружаемого пакета, шестнадцатеричные значения всех используемых цветов будут перечислены в репозитории.

2. Грувбокс

Если вы ищете ретро-вид с красноватым оттенком для тех ночных сеансов программирования, Gruvbox — это тема IntelliJ, которую вам обязательно нужно проверить. В то время как минималистичный, Gruvbox очень близок к обеспечению идеального баланса между легко различимыми цветами с достаточным контрастом и комфортом для глаз .

Доступный как в светлом, так и в темном вариантах , Gruvbox также предлагает три режима контрастности для обоих, что позволяет особенно легко переключаться между светом и темнотой, а затем настраиваться на окружающее освещение или программное обеспечение для цветокоррекции.

gruvbox theme gruvbox theme [СКАЧАТЬ]

3. Соляризованный

Еще один пакет тем со светлыми и темными вариантами, который по праву заслужил свою огромную популярность, — Solarized. Благодаря тому, что за этим стоит дизайнер, ясно демонстрирующий глубокое понимание теории цвета, это , возможно, самая профессионально составленная тема из всех .

Solarized отлично справляется с задачей сохранения четкости и согласованности цветов между темными и светлыми темами, делает его идеальным выбором для пользователей, работающих в разных условиях освещения с одним и тем же устройством .

В дополнение к пакету IntelliJ существует множество плагинов для другого программного обеспечения терминала, редакторов кода и других приложений.

solarized vim theme solarized vim theme [СКАЧАТЬ]

4. Монокаи

Одна из самых популярных темных тем для IntelliJ — Monokai. Он во многом основан на оригинальной теме Monokai, разработанной в 2006 году Вимером Хазенбергом для редактора Sublime Text и к настоящему времени принятой большинством текстовых редакторов.

Предлагая превосходный контраст, но при этом приятный для глаз с не совсем черным фоном, Monokai является одной из тем IntelliJ, которые выбирают разработчики и пользователи с дальтонизмом .

monokai theme intellij monokai theme intellij [СКАЧАТЬ]

5. Даркула

Для большинства пользователей Darcula — это готовая тема IntelliJ, но это не значит, что она бесполезна. В этой классической темной теме использованы веселые пастельные тона на синевато-темно-сером фоне.

Ненавязчивая и визуально приятная, Darcula заслуживает вашего внимания, если вы ищете темную тему с цветовым балансом, подходящим для ночных существ, таких как вампиры, и разработчиков в неукомплектованных стартапах .

IntelliJ-dracula-theme IntelliJ-dracula-theme
[Подробнее о Darcula]

Выбор темы для вашей IDE, вероятно, не такое большое решение, как решение о том, что Титанику не нужен тест-драйв перед первым рейсом. Но, тем не менее, это ваша основная рабочая поверхность, и во время работы вы должны чувствовать себя комфортно и продуктивно. Если я пропустил вашу любимую тему или появилась новая, сообщите мне об этом в комментариях.

Get Codota Get Codota

.

Beat Design Сидя и храня игрушки Тема деревянный ящик для хранения для ребенка W08c009

Деревянный ящик для хранения детских игрушек Beat design для сидения и хранения W08C009

Деревянный ящик для хранения детских игрушек Beat design, тематический деревянный ящик для сидения и хранения W08C009

22 Арт.

W08C009

Описание

деревянный ящик для хранения

Материал

МДФ; краска для защиты окружающей среды

Размер продукта

3 * 30 * 47 см

Размер коробки, кол-во / упаковка

56 * 38 * 20 см, 1 компл. / Коробка

G.W. / N.W.

5/4 кг

Упаковка

упаковка: Картон

Может быть изготовлена ​​специальная упаковка.

Доставка

30 дней

Оплата

30% T / T Депозит заранее,

остаток выплачен против B / Копия L

Транспортировка

Количество контейнеров 20 футов —

657 комплектов

Количество контейнеров 40 футов —

136227 комплектов

136227 комплектов

Преимущество для позиции:

1.Привлекательный внешний вид.

2. Высокое качество.

3. Конкурентоспособная цена.

4. Это может помочь детям узнать больше о конструкции дома и наборах мебели.

5. Разработан в соответствии с международными стандартами, такими как новый CPSIA, EN, ASTM и т. Д.

Мы тепло приветствуем вашу продукцию OEM!

Установка

Установка своими руками просто следуйте строительной схеме. Очень просто и удобно.

Приложение

Общественное место, такое как парки развлечений, детский парк, детский сад, жилой квартал и т. Д.

1.Стандарт качества:

Cnform согласно ASTM F963, EN 71 стандарт

Соответствует CE, ICTI, ISO9001, FSC

2. Основной рынок

North и North Южная Америка, большинство стран Европы, мы также хотели бы расширить рынок.

3. Технологии

1. Экологичная окраска и МДФ

2. Теплопередача или трафаретная печать

4.Преимущества:

1. Нетоксичная, 100% ручная работа, Зеленая деревянная игрушка

2. Использование МДФ класса E1 и нетоксичная краска

3. Богатый опыт в исследованиях и разработках, производстве и обслуживании

4. OEM и ODM projectis радушны

5.Если вы недовольны нашим продуктом, сообщите нам, мы будем стремиться к вашему удовлетворению.

6. идеально подходит для дома и школы

Больше фотографий для справки:

Наши услуги

OEM / ODM приемлемы для деревянных хранилищ ящик

.Условия оплаты-T / T, L / C, Western Union

. Сертификат деревянной игрушки: ISO9001: 2008,

. Время выполнения образца: 3 ~ 7 дней

. Срок изготовления: 20 ~ 30 дней

.MOQ: 100 шт.

. Машины для производства: киносъемочная машина, офсетная печатная машина, глянцевая ламинационная машина, бумажная фальцевальная машина

  • Мы являемся производителем деревянных ящиков для хранения со средней фабрикой в ​​городе Вэньчжоу в Китае со 100 сотрудниками
  • Все наши товары изготовлены из лучших материалов, которые являются экологически чистыми, и мы можем гарантировать, что все товары массового производства такие же, как и идеальные предсерийные образцы из точно таких же материалов и мастерства.
  • Все члены нашей команды имеют большой опыт, ответственные манеры, быстрое отношение и быструю реакцию. Все наши продавцы и мерчендайзеры имеют степень бакалавра с лучшими навыками общения на английском языке.
  • Мы занимаемся грузоперевозками. команда и опытный партнер, поэтому все ваши товары находятся в 100% безопасности.
  • Это удобно и безопасно для посещения завода и проверки производства

Информация о компании

Другие детали:

1 деревянный ящик для хранения широко использоваться в различных сферах.

2 возможны любые размер и цвет на Ваш выбор!

Доступны 3 различных материала, включая МДФ / массив дерева и т. Д.!

4 Логотип и другие детали можно печатать с помощью офсетной печати / горячего тиснения / горячего серебра / УФ-печати!

5 мы предоставляем продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене!

6 приветствуются как дизайн, так и OEM!

7 Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста. Не стесняйтесь обращаться к нам или посещать наш завод, и мы будем к вашим услугам в любое время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000