Аппликация по теме человек в старшей группе: Аппликация в старшей группе «Человек в движении»

Содержание

Аппликация в старшей группе «Человек в движении»

Конспект занятия по аппликации (обрывная аппликация из газет) в старшей группе

Тема «Человек в движении»

Цель: Научить детей находить середину квадрата зрительно, разрывая его маленькими движениями пальцев. Продолжать закруглять — обрывать углы прямоугольника и квадрата небольшими кусочками, получая круг и овал.

1часть. Рассматривание образца.

Обратить внимание на форму и пропорции тела человека. Голова круглая и меньше чем туловище. Руки и ноги состоят из двух частей, чтоб видно было, что они согнуты в локтях и коленях т.к. человек изображен в движении.

2часть. Объяснение.

Квадрат газеты (8 на 8 см.) делим пополам. Чтоб поделить квадрат пополам, надо его сложить вдвое и по линии сгиба, медленно, не торопясь, разрываем квадрат маленькими движениями пополам.

Одна часть (прямоугольник), остаётся для туловища и головы (делим зрительно один к трём), другую часть, делим пополам, получая два квадрата и каждый квадрат делим пополам. Итак: получилось четыре полосочки – это для рук и ног. Но, так как человек будет в движении и части рук и ног будут согнуты, то эти 4 части, надо поделить пополам. Получилось 8 маленьких полосок.

Приступаем к обрыванию частей для головы и туловища. Прямоугольник обрываем для туловища закругляя углы. Квадрат для головы тем же способом. Части для рук и ног закруглять не надо.

3 часть. Приклеивание.

Начинаем приклеивание с головы вверху листа. Затем туловище. Первые две части рук до локтя с обеих сторон наклеиваем вниз, затем левую кисть вниз, а правую вверх приклеиваем. Части ног до колена наклеиваем в разные стороны друг от друга, а от колена «сгибаем» в левую сторону симметрично друг к другу.

4 часть. Работа детей.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия «Человек».

Занятие аппликация :  «Человек».  старшая группа 2/4       Арчагова А.В.

Цель: Продолжать знакомить с фигурой человека. Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать прямоугольник пополам, и еще раз пополам получая ровные полоски. Закреплять умения вырезать из прямоугольника овал. Создавать из полосок бумаги фигуру человека.

Ход занятия:  Проходите, садитесь на стульчики. Погладьте свои ножки, ручки, головку чтобы она внимательно слушала. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг, другу и скажем «Добрый вечер».

                      Ой, ребята посмотрите, что это за волшебные шнурки, да это к нам пришел наш знакомый котенок, который хочет с нами поиграть:

                                       Я веревочку смотаю

                                       Всю в один большой комок.

                                       Чтоб котенок мой играя

                                       В ней запутаться не смог.

(Намотали клубочки, пусть теперь наш котенок с ними поиграет, а мы продолжим наше занятие).

                Мы с вами проходим тему «Человек», а скажите мне, чем человек отличается от куклы (человек живой, умеет ходить, думать, ему надо питаться, учиться, двигаться и т. д ). Все верно.

                 Я сегодня на занятие вам принесла вот такого человека, который сделан из полосок бумаги, вы бы хотели,  чтобы я научила вас тоже. Тогда будьте внимательны.

                У вас два прямоугольника, один большой, другой маленький.

Большой прямоугольник надо сложить пополам, совмещая уголочки, хорошо проглаживаем линию сгиба, затем еще раз пополам. Разворачиваем прямоугольник, у нас должно получиться 4 ровные полоски, разрезаем их по линии сгиба. Затем каждую полоску еще делим пополам, чтобы получилось 8 маленьких полосок.

                Из маленького прямоугольника вырезаем овал, срезая уголки и закругляя. Когда все готово, сначала без клея пробуем выложить фигуру человека, потом все детали приклеиваем.

                Если все понятно, приступаем к работе, приготовьте свое рабочее место. А сейчас, пожалуйста, выберите себе бумагу, на которой будет ваш человечек, какого цвета ты выбрал себе бумагу?

               Кто забыл, как правильно сидеть за столом, пусть поднимет голову и посмотрит на мольберт, у нас есть картинка- подсказка.

              А пока вы вырезаете, я прочитаю вам стихотворение

                                                       

                            Трудно ножницы вести прямо по дорожке

                            Так и хочется скорей им свернуть с дорожки.

                            Уж я им грожу, грожу, уж я их стыжу, стыжу.

                             Пальчик постыдился, взял и научился.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: «Человек в движении»

Лариса Александровна Бугаёва, воспитатель 1 кв.категории

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19» с.Рощино

Красноармейского муниципального района Приморского края

Конспект открытого занятия по аппликации (обрывная аппликация из газет) в старшей группе

Тема «Человек в движении»

Цель: Научить детей находить середину квадрата зрительно, разрывая его маленькими движениями пальцев. Продолжать закруглять —  обрывать углы прямоугольника и квадрата небольшими кусочками, получая круг и овал.

1часть. Рассматривание образца.

     Обратить внимание на форму и пропорции тела человека. Голова круглая и меньше чем туловище. Руки и ноги состоят из двух частей, чтоб видно было, что они согнуты в локтях и коленях т.к. человек изображен в движении.

2часть. Объяснение.

     Квадрат газеты (8 на 8 см.) делим пополам. Чтоб поделить квадрат пополам, надо его сложить вдвое и по линии сгиба, медленно, не торопясь, разрываем квадрат маленькими движениями пополам.

       Одна часть (прямоугольник), остаётся для туловища и головы (делим зрительно один к трём), другую часть, делим пополам, получая два квадрата и каждый квадрат делим пополам. Итак: получилось четыре полосочки – это для рук и ног. Но, так как человек будет в движении и части рук и ног будут согнуты, то эти 4 части, надо поделить пополам. Получилось 8 маленьких полосок.

       Приступаем к обрыванию частей для головы и туловища. Прямоугольник обрываем для туловища закругляя углы. Квадрат для головы тем же способом. Части для рук и ног закруглять не надо.

3 часть. Приклеивание.

        Начинаем приклеивание с головы вверху листа. Затем туловище. Первые две части рук до локтя с обеих сторон наклеиваем вниз, затем левую кисть вниз, а правую вверх приклеиваем. Части ног до колена наклеиваем в разные стороны друг от друга, а от колена «сгибаем» в левую сторону симметрично друг к другу.

4 часть. Работа детей.

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

     ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО АППЛИКАЦИИ

                                   СТАРШАЯ ГРУППА

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”

Д.Н. Колдина “Аппликация с детьми 5-6 лет”

                                                          СЕНТЯБРЬ

  № / ДАТА

       ВИД   ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                 

                             ЦЕЛИ

  ЛИТЕРАТУРА

1

Цветная бумага “Овощи на тарелке”

Отрабатывать умение вырезать предметы круглой  и овальной формы из квадратов и  прямоугольников, срезая углы способом закругления

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа”,с. 40

2

Аппликация из бумаги “Веселые портреты”

Учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить  с новым способом вырезания овала  из бумаги сложенной вдвое.

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”, с. 18

3

Цветная бумага “На лесной полянке выросли грибы”

Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы.

Комарова, с. 35

4

Аппликация силуэтная с элементами рисования “Цветные ладошки”

Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру.

Лыкова ,с. 24

                                                         ОКТЯБРЬ

  № / ДАТА

       ВИД   ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                 

                             ЦЕЛИ

  ЛИТЕРАТУРА

1

Цветная бумага. Обрывание по контуру “Что за животное”

Продолжать учить обрывать  бумагу по контуру неопределенной формы разных размеров и дополнять силуэт графическими изображениями. Развивать воображение.

Колдина “Аппликация с детьми 5-6 лет”, с.29

2

Цветная бумага “Автобус”

Учить передавать характерные особенности формы автобуса. Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые квадраты

Комарова, с. 52

3

Цветная бумага. Обрывание по контуру “Под грибом”

Учить вырезать полуовал из прямоугольника путем скругления верхних уголков, вырезать круг из квадрата. Учить делать детали путем обрывания.

Колдина, с. 17

4

Цветная бумага “Дома на нашей улице”

Учить передавать образ дома. Упражнять в приемах вырезания по косой и по прямой.

Комарова, с. 53

                                                               НОЯБРЬ

  № / ДАТА

       ВИД   ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                 

                             ЦЕЛИ

  ЛИТЕРАТУРА

1

Аппликация обрывная с элементами декоративного рисования “Золотые березы”

Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны и стройного ствола с тонкими ветками

Лыкова, с. 68

2

Журнальная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета “Ворона”

Учить вырезать из заготовок разной формы отдельные детали и составлять образ птицы. Самостоятельно оформлять поделку с помощью мелких деталей.

Колдина, с. 16

3

Цветная бумага “Цветные зонтики”

Закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края, познакомить с новым приемом оформления — раздвижения

Лыкова, с. 54

4

Цветная бумага. Объемная аппликация “Члены моей семьи”

Продолжать учить складывать лист пополам по горизонтали, сглаживая линию сгиба. Закреплять умение самостоятельно вырезать детали, соотнося их по величине. Учить составлять задуманный образ из вырезанных форм.

Колдина ,с. 37

                                                                 ДЕКАБРЬ

  № / ДАТА

       ВИД   ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                 

                             ЦЕЛИ

  ЛИТЕРАТУРА

1

Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета “Одежда для Вани и Маши”

Знакомить с историей русского костюма и его особенностями. Учить подбирать подходящую русскую народную одежду для мальчика и девочки.

Колдина, с. 23

2

Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги “Снегири и яблочки”

Показать возможности лепки  из ваты. Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные техники.

Лыкова, с. 98

3

Лист белой бумаги. Обрывание по контуру “Снеговик”

Учить обрывать бумагу повторяя форму круга; составлять задуманный образ. Продолжать учить самостоятельно подбирать и вырезать элементы для доведения предмета до нужного образа.

Колдина, с. 24

4

Цветная бумага, конфетти ”Новогодняя елка”

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Перспективное планирование по аппликации в старшей группе в соответствиис ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на проявление активности и творчества детей шестого года жизни..

Основными её задачами являются:

Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат —в два-четыре треугольника, прямоугольник —в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа учить приему обрывания.

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.

Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

     Рабочая программа по реализации «Художественно-эстетического развития»   составлена на основе основной общеобразовательной программы   муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №32, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Количество занятий по разделу «Аппликация » составляет 18 занятий  (1 раз в 2 недели, продолжительность 25 минут). Форма организации образовательного процесса- фронтально.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015г.

2. «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа. Т.С.Комарова,2015г.

Занятие №1

Тема «На лесной полянке выросли грибы».

Программное содержание.

 Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Развивать образные представления детей.

 Воспитывать у детей интерес к занятию аппликацией.

Словарная работа: грибы, трава, мох, шляпка, ножка, прямоугольник, овал, резать, отрывать, наклеивать, закруглять, коричневый, зелёный.

Материалы. Картинки с изображением разных грибов. Бумага разных цветов для грибов, 1/2 альбомного листа для наклеивания изображений (желательно использовать бумагу зеленого цвета — получится полянка), неширокие полоски бумаги зеленого цвета, ножницы, клей, салфетка, клееночки (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Беседы о летних занятиях и развлечениях. Лепка грибов. Рассматривание иллюстраций в книгах, художественных открыток.

Ход занятия.

 Вспомнить с детьми о сборе грибов, о том, как они недавно лепили грибы. Уточнить форму шляпок, ножек (используя обследование картинок, игрушек).  Спросить у детей о приемах вырезывания частей грибов (овальных форм из прямоугольников). Показать (вызвать для показа детей) прием закругления углов у прямоугольника с целью вырезывания шляпок, ножек. Вопросы к детям:

-что мы с вами лепили на прошлом занятии?

-из каких частей состоит гриб?

-какой формы шляпка гриба, ножка?

-какого цвета бывают грибы?

-как с помощью ножниц из прямоугольника получить овал?

 Показать, как, закругляя углы, можно вырезать шляпку из треугольника (мухомор). Обращать внимание на то, чтобы дети использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

Физкультминутка «Грибок№1.

Гриша шёл- шёл –шёл – ходьба на месте

Белый гриб нашёл.-наклоны корпуса вперёд

Раз грибок,

Два грибок,

Три грибок,

Положил их в кузовок.

Когда дети вырежут и наклеят грибы, показать им, как можно от неширокой полосы аккуратно пальчиками оторвать маленькие кусочки, полоски для изображения травки, мха.

Поощрять создание нескольких изображений (больших и маленьких грибов), красивое расположение их на листе.

Занятие №2

Тема «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

Программное содержание.

 Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. Развивать координацию движений обеих рук.  Воспитывать у детей привычку наводить порядок на своём рабочем месте.

Материалы. Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Беседа об уборке овощей на огороде. Лепка овощей. Дидактические игры с овощами («Чудесный мешочек).

Ход занятия.

 Рассмотреть с детьми овощи, спросить об их форме. Уточнить приемы их вырезывания. Предложить каждому ребенку вырезать несколько помидоров и огурцов. Вопросы к детям:

-какие овощи вы знаете?

-где они растут?

-какой формы огурец, помидор?

-какого цвета эти овощи?

-как из прямоугольника получить овал?

-как из квадрата с помощью ножниц сделать круг?

 В процессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии закругления. Обращать внимание детей на угловатые срезы; объяснить, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы. Применять индивидуальный показ.

Физкультминутка «Цветок».№3

Спал цветок и вдруг проснулся,-туловище вправо, влево

Больше спать не захотел, — туловище вперёд, назад

Шевельнулся , потянулся,- руки вверх, потянуться

Взвился вверх и полетел.-руки вверх, вправо , влево

В конце занятия рассмотреть все работы, отметить наиболее удачные.

Занятие №3(коллективная работа)

Тема «Блюдо с фруктами и ягодами».

Программное содержание. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. навыки Развивать чувство композиции. Воспитывать у детей умение создавать коллективную работу.

Словарная работа: фрукты, яблоко, груша, слива, персик, виноград, сад, растут, висят, вырезать, наклеивать, красное, жёлтая, синяя.

Материалы. Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Беседы о сборе урожая, об участии в нем детей. Лепка овощей и фруктов. Дидактические игры.

Ход занятия.

 Рассмотреть с детьми фрукты (яблоки, груши, сливы, персики, виноград). Уточнить их форму и характерные особенности. Спросить, как можно вырезать яблоко, грушу.  Вопросы к детям:

-какие фрукты вы знаете?

-где они растут?

-какое по форме яблоко, груша, слива, персик?

-какого цвета эти фрукты?

-как из квадрата получить круглое яблоко?

Вызвать кого-либо из ребят для показа к доске.

На вырезанном ребенком изображении показать, как можно придать яблоку большее сходство, сделав ножницами небольшое углубление снизу и более глубокое сверху.

Физкультминутка «А теперь на месте шаг»№5

А теперь на месте шаг

Выше ноги! Стой, раз, два-ходьба на месте.

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем-поднимать и опускать плечи.

Подать заявку на карту — Пенсионеры онлайн

Какие бывают типы карт?

В программе Victorian Seniors Card есть два типа карт — Seniors Card и Seniors Business Discount Card. Прочтите часто задаваемые вопросы о программе, чтобы узнать больше о каждой карте.

Если вы соответствуете всем остальным требованиям (см. Ниже), карта, на которую вы имеете право, зависит от того, работаете вы полный рабочий день или нет.

Как я могу подать заявку на получение карты?

Чтобы подать заявку на получение карты Seniors Card или Seniors Business Discount Card, просто заполните онлайн-форму заявки.Убедитесь, что у вас под рукой есть зеленая карта Medicare, чтобы заполнить заявление.

Пожалуйста, дайте приблизительно четыре недели, чтобы обработать ваше заявление и получить вашу карту.

Претенденты на получение карты Victorian Seniors Card Только (то есть не дисконтной карты Seniors Business) также могут забрать заявку в местной библиотеке.

Если вы уже являетесь участником программы Seniors Card, посетите Управление своими данными, чтобы обновить свои контактные данные, заменить или отменить карту.

Требования к участникам

Ниже приведен снимок квалификационных требований для каждой карты.

Право на участие Карта Victorian Seniors Card Дисконтная карта для пожилых людей
60 лет и старше
Работают менее 35 часов в неделю на оплачиваемой работе или полностью вышли на пенсию Х
Постоянный житель Австралии, проживающий в Виктории

«Постоянный житель Австралии» — это граждане Австралии и все владельцы постоянных австралийских виз.«Проживание в Виктории» означает, что основное место жительства заявителя, в котором он проводит большую часть года, находится в Виктории.

На каждую карту вы можете подать заявление за три недели до вашего 60-летия, если вы соответствуете двум другим критериям.

Уважая вашу конфиденциальность

Программа Seniors Card ценит конфиденциальность личной информации.

Чтобы лучше понять, как мы используем вашу личную информацию, нажмите, чтобы прочитать наше Уведомление о конфиденциальности.

,

Этикет: Протокол знакомства

О западноевропейской культуре.
На рабочем месте политкорректность — правило.

В социальной ситуации значительный стаж преобладает над всем:
— правила социального статуса (высший стаж) знакомят всех с ним
— мужчина на несколько лет старше (и равный социальный статус) знакомится с женщиной
— мужчина на много лет старше (и равный / сопоставимый социальный статус) женщина представила ему

Гость и Хост:
Обычно хозяин знает всех приглашенных.Если вам разрешено привести кого-то с собой:
Правила значительного старшинства 🙂
Если приглашенный гость значительно старше хозяина:
— Вы можете ОТПРАВИТЬ КТО-ТО ПЕРЕДАЧИ ХОЗЯИНУ, чтобы сообщить, он будет представлен этому прославленному гостю чести! Когда вы и ваш гость приедете, хозяин будет «просто» прямо здесь.
— Представьте хозяина гостю (потому что хозяин уважает присутствие гостя; вот что хозяин скажет: «Для меня большая честь вашим визитом / присутствием / встречей с вами лично и т. Д.На что гость говорит: «Я рад / рад встрече, потому что знаю о ваших достижениях и т. Д.… И т. Д.)
В противном случае гостя представляют хозяину.

Рукопожатие — основная часть введения:
Если вы не получили аристократического образования, вы, вероятно, не знали бы, как это сделать.
Кто первым протягивает руку? Правила трудового стажа.

Женщина сначала протягивает руку мужчине.
Если она этого не сделает, вы держите руки рядом со своими грязными штанами и кланяетесь, принимая, что она вас отвергла.(Тип — только голова или ниже пояса — и глубина поклона зависит от социального статуса между вами и вами)

Если она это сделает, все равно поклонитесь, принимая ее руку: не трясите, как вы делаете свой мантаг, не сжимайте и не поднимайте ее руку выше, чем она была протянута. Высота — это ее послание о вашем принятии: чем выше она держится, тем больше вы ей нравитесь.
Она предложит руку ЛАДОНИ ВНИЗ, если она хочет, чтобы вы знали, кто правит, или «вертикальную ладонь», если вас примут. Она никогда не протянет руку ладонью вверх.

Если мужчина протягивает руку PALM DOW, значит: он правит, он высокомерен и хочет, чтобы вы это знали. Вы можете просто принять поражение или схватить эту руку, сжать ее с силой и повернуть либо в вертикальное положение, либо до тех пор, пока ваша рука не окажется сверху. Доставляет сообщение любым способом. (Я делаю то же самое с высокомерными женщинами… потому что здесь нет женщин на расстоянии континентов…)
Вы также можете отказаться принять это… что столь же оскорбительно, если не более того, как протянуть руку ладонью вниз.Будьте готовы к тому, что вас ударит перчатка, которую вы выберете, и к следующей дуэли. Ну не в последнее время. Но все пойдет не так хорошо, как можно было бы ожидать.

Если мужчина первым предлагает руку и принимает другую сторону как равную, предлагает вертикальную ладонь. (Типичное деловое рукопожатие)
Если мужчина первым протягивает руку с PALM UP, это означает открытое дружеское принятие другого мужчины.

Поцелуй женской руки:
Очень редко, потому что в наши дни очень трудно найти ЛЕДИ… так как Битлз были посвящены в рыцари… материальное / финансовое богатство никогда не было признаком джентльмена или леди.

Родиться мужчиной или женщиной: это шанс.
Чтобы стать мужчиной или женщиной: тяжелая работа над собой часто занимает всю жизнь.
Стать джентльменом или леди… kita dim anta… неважно.

Если вы попадете в круг, где его все еще используют.
Это безошибочно, если дама держит руку для поцелуя, а не для рукопожатия. Если это случилось с вами, положите указательный палец левой руки под ее руку, чтобы поддержать ее, и вы ДОЛЖНЫ поклониться на высоту ее руки, касаясь ее губами.Поднести ее руку к губам — непростительное оскорбление. Высота, очевидно, уровень ее принятия за глубину поклона может быть значительно унизительна. Об этом все будут говорить… «Вы видели ТАКОЙ лук ?! Почти пришлось лечь на живот! » «Не может быть так низко! У него действительно есть живот, чтобы не отрывать лицо от земли! » Смех следует…

Всем удачи!

,

PPT — РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • РУКОВОДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП Гросс-Пуэнт-Саут, осень, 2014 г. Пока мы ждем Заполните форму диплома ЛЕГКО

  • УЧАЩИЙСЯ ПОДДЕРЖКА Криста Уорнер 432-5224 • Г-н Эрик Берсон 432-3524 • Г-жа Кэтрин Заткофф 432-3523 • Г-н Трой Глассер 432-3521 • Г-жа Бет Уолш-Сахутске 432-3522 • Г-жа Аджа Пералес 432-3526 Консультации • Миссис.Herzog 432-3519 Центр ресурсов по вопросам карьеры • Г-жа Тереза ​​Беннетт 432-3675 ПРОГРАММА ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ • Г-н Дуг Роби 432-3520 ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ • Г-н Скотт Брунс 432-3525

  • Процесс подачи заявления в колледж Изучите с помощью Naviance. Сохраните в «Колледжи, о которых я думаю» Подайте заявку в колледжи онлайн либо на веб-сайте университета, либо через общее приложение. Переместите школу с «колледжей, о которых я думаю» на «колледжи, в которые я подаю заявление». Видеообзор Naviance

  • Процесс подачи заявления в колледж (продолжение) 4.На экране «Колледжи, в которые я поступаю» отправьте стенограммы и запросите рекомендацию учителя (при необходимости только запросите письмо) 5. Отправьте результаты тестов ACT / SAT от тестирующей компании 6. Заполните документы CRC 7. Вернитесь в Naviance, когда вы услышите решение от школ

  • С чего начать?

  • Отправка стенограммы • Используйте Naviance Family Connection http://connection.naviance.com/gpshs В поле входа под названием «Имя пользователя» введите свой школьный идентификатор.Для параметра «Пароль» используйте школьный пароль • Щелкните вкладку «Колледжи» вверху • Щелкните «Стенограммы» слева • Следуйте инструкциям на экране. Отправка стенограммы имеет решающее значение для вашего заявления.

  • Отправка результатов тестов • ВЫ должны отправить официальные результаты тестов в колледжи, в которые вы подаете заявление, чтобы получить полный файл. • ДЕЙСТВУЙТЕ: перейдите на веб-сайт, если вы еще не отправили свою оценку при регистрации. www.act.org • SAT: перейдите на веб-сайт, если вы еще не отправили свой результат при регистрации.www.collegeboard.com

  • Рекомендательные письма учителям • ПЕРВЫЙ Проверьте, требуется ли вашим школам рекомендательное письмо • Важен личный запрос (НЕ электронная почта) • Выберите основного академического учителя, который лучше всего подойдет представляю вас как студента. • Уведомить не менее чем за две недели • Официальный запрос через Naviance во вкладке «Колледжи, в которые я подаю заявление» внизу • Поблагодарить учителя Задайте запрос учителю в Naviance Благодарственная записка через две недели

  • И… мы Подождите.

  • Общее приложение www.commonapp.org • Стандартное унифицированное заявление в колледж • Используется более чем 500 школами-членами • Может использоваться школами исключительно или по желанию • Включает: Университет Мичигана, Колледж Каламазу, Университет Майами, Альбион … Если вы используете это, вам нужно СООТВЕТСТВОВАТЬ своей общей учетной записи приложения своей учетной записи Naviance

  • Q: Когда колледжи начинают рассматривать мое заявление? • Только после ЗАВЕРШЕНИЯ вашего заявления • Заявление в колледж (и плата, если требуется) • Форма или письмо с рекомендацией консультанта (при необходимости) • Официальная выписка из средней школы • Официальные результаты тестов • Рекомендация учителя (если требуется) A:

  • Студент Форма ввода

  • Когда вы пишете эссе., , • СДЕЛАЙТЕ: • Начните рано • Внимательно прочтите инструкции • Расскажите правду о себе • Сосредоточьтесь на своих лучших качествах • Смело относитесь к своим беспокойствам • Привяжите себя к колледжу • Говорите позитивно • Напишите о своих самых больших достоинствах и достижениях • Попросите кого-нибудь иначе корректируйте перед отправкой

  • Когда вы пишете свое эссе НЕ: • Повторяйте информацию. в другом месте приложения • Пишите на общие, обезличенные темы • Используйте личное высказывание, чтобы оправдать свои недостатки • Используйте клише • Дойдите до крайности, например, слишком остроумно, слишком самоуверенно или слишком интеллектуально. Напишите серьезное эссе от всей души на максимально зрелая манера.

  • Посещение кампуса Приемная комиссия колледжа Алма предлагает вам задать следующие вопросы: • Как определяется прием в колледж? • Как пройти экскурсию по кампусу? Посидеть в классе? Обедаете в столовой? Ночевать в общежитии? • Есть ли у вас программа планирования карьеры? • Каков общий уровень трудоустройства в школе? Каков процент трудоустройства по моей предполагаемой специальности? • Какие существуют программы финансовой помощи? Какие дополнительные формы мне нужно заполнять? Предлагает ли школа или ее выпускники специальные стипендии? • Могу ли я арендовать машину в университетском городке на первом курсе? • Каковы удобства в общежитии?

  • Пять веских причин выбрать общественные колледжи ДЕНЬГИ — CC стоит часть четырехлетнего обучения в колледже и может быть отличным способом получить базовые знания. в свою лучшую школу вы вполне можете перейти через пару семестров в CC WORK или СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА — CC позволяют гибкое расписание с выходными и вечерами, чтобы вы могли совмещать свою семью и работу.ДЛЯ ВАШЕГО ВЫБОРА КАРЬЕРЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА — Многие профессии в сфере услуг и технологий не требуют четырехлетнего образования. ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ПОЙДЕТЕ В КОЛЛЕДЖ. Многие старшеклассники считают, что им следует поступить в колледж, но они не знают, почему, и не очень-то любят школу. Если это описывает вас, CC может быть хорошим вариантом. Вы можете опробовать некоторые курсы уровня колледжа, не вкладывая годы своей жизни и десятки тысяч долларов на эксперимент.

  • Центр ресурсов по вопросам карьеры Открыт с 7:30 до 10:30 каждое утро 432-3675 Программы карьерного роста, визиты представителей колледжей, финансовая помощь, видео и каталоги колледжей, летние программы, информация о профессиональных школах, информация об услугах, вечер колледжа, Ночь финансовой помощи

  • NCAA Division I & II • Проконсультируйтесь с краткой справкой по стандартам соответствия новичков NCAA на веб-сайте • Новый адрес веб-сайта — www.ncaastudent.org • Результаты ACT и SAT должны быть отправлены непосредственно в Информационный центр из агентства тестирования • Код SAT / ACT NCAA: 9999

  • Финансовая помощь и стипендии

  • Финансовая помощь и стипендии • Финансовая помощь Информация о стипендиях доступна как в Консультационном центре, так и в Центре карьерных ресурсов. Пришло время начать поиск вариантов на следующий год. • Посетите вечер финансовой помощи, 23 октября, 6:30 на севере • Зарегистрируйтесь в FastWeb: онлайн-поисковик по стипендиям • Посетите страницу стипендий Naviance и CRC • Исследовательские стипендии, связанные с бизнесом ваших родителей, религиозными организациями, профессиональными интересами, общественными некоммерческими организациями и т. Д.

  • Внимание! @SouthCounseling Search: G P South Counseling

  • .

    129 отличных примеров проектов общественных работ

    Вы заинтересованы в выполнении общественных работ? Вам нужны примеры сервисных проектов, которые вы можете выполнить? Общественные работы — отличный способ помочь другим и улучшить свое сообщество, а также могут помочь вам приобрести навыки и опыт, которые можно будет включить в свое резюме и поступление в колледж.

    Прочтите десятки идей общественных работ, которые помогут вам начать волонтерство.

    Что такое общественные работы?

    Общественные работы — это работа, выполняемая человеком или группой людей, приносящая пользу другим. Это часто делается недалеко от того места, где вы живете, поэтому ваше сообщество пожинает плоды вашей работы. Вам не платят за выполнение общественных работ, вы добровольно отдаете свое время.

    Общественные работы могут помочь разным группам людей: детям, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, даже животным и окружающей среде. Общественные службы часто организуются через местную группу, например, в молитвенных домах, школах или некоммерческих организациях, но вы также можете начать свои собственные проекты общественных работ.

    Мужчина

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000