Аппликация птицы улетают на юг: Конспект ООД по коллективной аппликации «Гуси на юг улетают»
Конспект ООД по коллективной аппликации «Гуси на юг улетают»
Конспект ООД по коллективной аппликации «Гуси на юг улетают»
Задачи:
1. Расширять представления детей о перелетных и зимующих птицах, закрепить названия перелетных птиц ласточки, утки, журавли, лебеди.
2. Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
3. Вызывать желание заботится о птицах.
Материал: изображения перелетных и зимующих птиц, вырезаные облака, лебеди, силуэты деревьев, картон голубого цвета.
Ход ООД:
1. Орг. момент
Д/и с мячом «Один — много»
Ласточка — ласточки;
Грач — грачи;
Скворец – скворцы;
Журавль – журавли;
Лебедь – лебеди;
Кукушка – кукушки.
2. Мотивация к занятию.
— Мимо птицы пролетали,
И ребяток увидали.
К нам в окошко залетели
И на столик к нам присели.(показывает картину «Птички улетают на юг»
— А какое сейчас время года? (осень).
_Что это за птицы к нам пожаловали?(гуси)
— А гуси какие птицы -зимующие или перелетные? (перелетные)
— Значит им пора улетать.
3. Основная часть
3.1. «Почему птицы улетают на юг»
— Ребята, а почему птицы улетают на юг? (Осенью насекомые прячутся, птицам нечем питаться, поэтому они улетают. Становится холодно. Водоемы замерзают).
— А каких еще перелетных птиц вы знаете? (ласточка, стриж, аист, утки, гуси…).
— Давайте с вами поиграем в игру.
Малоподвижная игра «Улетает — не улетает».
Цель: Продолжать развивать быстроту реакции, умение классифицировать птиц по общему признаку.
— Я буду называть птицу, если она улетает в теплые края осенью, то вы машите руками будто крыльями, а если не улетает, остаётся зимовать — приседаете. Будьте внимательны! (воспитатель проводит игру).
— Скажите, а гуси смогут перезимовать у нас? (нет, на улице становится холодно, еды им не найти).
— Надо срочно отправлять их на юг!
— А гуси улетаю по — одному или стаей?(стаей)
— Надо силушки набраться и делом нам заняться!
Физминутка «Гуси»
Гуси летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
3.2. Выполнение аппликации.
— Посмотрите на картину еще раз. Что на ней изображено? (лес, лебеди, облака).
Воспитатель раздает детям по заготовке.
Дети с помощью воспитателя приклеивают их на основу.
4. Упражнения для глаз.
Птицы собрались на юг.
Осмотрели все вокруг (глазки по кругу)
Глазки вправо, глазки влево (глазки вправо, влево)
Вверх на голубое небо, (глазки вверх)
Опустили глаза вниз (глазки вниз)
Там леса, поля, река.
Крыльями взмахнули (взмах руками).
С ветки упорхнули (встать со стульчика).
5. Подведение итогов.
— Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась! Лебеди улетают в теплые края стаей, вереницей.
МКОУ БГО ЧИГОРАКСКАЯ СОШ
Конспект ООД по коллективной аппликации
«Улетают лебеди на юг»
Подготовила: Завидовская Ж.И.,
воспитатель
2018 г
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Аппликации из бумаги: «Улетали лебеди на Юг».
Конспект по аппликации «Улетали лебеди на Юг»
Составила: Иванова Т.Г.
Цель:
Закреплять умение детей в симметричном вырезании из бумаги, сложенной в два слоя.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о лебеде, как о перелетной птице. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Использовать уже имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие:
Развивать речь, память, внимание, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к птицам, умение работать вместе, дружно, согласованно.
Коррекционные:
Развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность.
Предварительная работа:
— Беседа о птицах
— Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди»
— Отгадывание загадок
— Рассматривание иллюстраций.
Материал:
— Голубой картон
— Белая бумага
— Простой карандаш
— Ножницы
— Клей
— Клеенки
— Тряпочки
Ход занятия:
Игра с мячом «Один — много»
Ласточка — ласточки;
Грач — грачи;
Скворец – скворцы;
Журавль – журавли;
Лебедь – лебеди;
Кукушка – кукушки.
(Дети рассаживаются на места)
— Ой, а кто это у нас остался на озере? (воспитатель замечает не улетевшего на юг лебедя).
— Какое сейчас время года? (осень)
— Лебедь у нас какая зимующая или перелетная птица? (перелетная)
— Значит, лебедь должен был улететь (удивляется).
— У лебедя, наверно, что-то произошло, раз он остался здесь…
— Скажите, а лебедь сможет перезимовать у нас? (нет, на улице уже холодно, еды ему не найти).
— Мы же с вами хотим помочь улететь нашему лебедю? (да).
— Путь у него дальний? (да)
— Одному ему безопасно лететь? (нет).
— Я предлагаю вам сделать нашему лебедю друзей, чтобы он смог улететь на юг.
— Но для начала давайте настроимся на работу.
Физминутка «Лебеди»
Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
— Теперь выполним аппликацию «Перелётные птицы».
— Давайте рассмотрим образец. Из каких частей состоит наша работа (солнышко, облака лес и стайка лебедей).
— Возьмите синий картон, его можно располагать по вертикали и горизонтали.
— Из желтой бумаги нужно вырезать солнце.
— Из белой бумаги вырежем облака и птичек. Будьте внимательны, птички должны лететь в одну сторону.
— Из желтой и красной бумаги вырежем деревья.
(Напоминаю детям правила работы с клеем и ножницами. Дети выполняют работу)
Проводится упражнение для глаз.
Птицы собрались на юг.
Осмотрели все вокруг (глазки по кругу)
Глазки вправо, глазки влево (глазки вправо, влево)
Вверх на голубое небо, (глазки вверх)
Опустили глаза вниз (глазки вниз)
Там леса, поля, река.
Крыльями взмахнули (взмах руками).
С ветки упорхнули (встать со стульчика).
(Дети садятся на свои места)
— Посмотрите, что у нас получилось! А теперь лебедь сможет улететь на юг? Конечно, и не один, а целой стаей, вереницей.
№ 2464 Конспект НОД по аппликации «Улетали лебеди на юг» — Воспитателю.ру
Верховяк Виктория Витальевна
МАДОУ «Синеглазка», г. Ноябрьск, ЯНАО
воспитатель
Конспект НОД по аппликации «Улетали лебеди на юг»
СКАЧАТЬ
Задачи:
1. Закрепить понятия «Перелетные», «Зимующие» птицы, закрепить названия перелетных птиц ласточки, утки, журавли и дрозды, цапля аист дикий гусь. Познакомить со значением слова «оседлые».
2. Развивать восприятие целостного образа предмета, зрительно-пространственное восприятие.
3. Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
4. Повторить названия частей тела птиц. Обсудить значение каждой части для птицы(зачем нужен клюв, крылья, хвост и т. д.).
5. Вызывать желание заботится помогать обитателям нашей природы.
Материал: картинки перелетных и зимующих птиц, демонстрационная ласточка с поврежденным крылом, заготовки ласточек на каждого ребенка с частями тела черного и красного цвета (голова, крылья, хвост, крупа (манка перемешана с гречей, клей, картон зеленого цвета (по количеству детей, в качестве рабочей контрастной поверхности, тарелочки на каждого ребенка, воздушные шарики гелиевые, двухсторонний скотч.
Ход НОД:
1. Орг. момент
Д/и с мячом «Один — много»
Ласточка — ласточки;
Грач — грачи;
Скворец – скворцы;
Журавль – журавли;
Лебедь – лебеди;
Кукушка – кукушки.
2. Проблемная ситуация, создание мотивации.
— Ой, а кто это у нас на окне сидит? (воспитатель замечает не улетевшего на юг лебедя) (птичка).
— Ребята, а кто знает это что за птичка? (лебедь)
— Лебедь? А какое сейчас время года? (зима)
— Она у нас какая зимующая или перелетная птица? (перелетная)
— Значит, лебедь должен был улететь (удивляется).
3. Основная часть
3.1. «Почему птицы улетают на юг»
— Ребята, а почему птицы улетают на юг? (Осенью насекомые прячутся, птицам нечем питаться, поэтому они улетают. Становится холодно. Водоемы замерзают).
— А каких еще перелетных птиц вы знаете? (ласточка, стриж, аист, утки, гуси…).
— Давайте с вами поиграем в игру.
Малоподвижная игра «Улетает — не улетает».
Цель: Продолжать развивать быстроту реакции, умение классифицировать птиц по общему признаку.
— Я буду называть птицу, если она улетает в теплые края осенью, то вы машите руками будто крыльями, а если не улетает, остаётся зимовать — приседаете. Будьте внимательны! (воспитатель проводит игру).
— У лебедя, наверно, что то произошло раз он остался здесь…
— Скажите, а лебедь сможет перезимовать у нас? (нет, на улице уже холодно, еды ему не найти).
— Мы же с вами хотим помочь улететь нашему лебедю? (да).
— Путь у него дальний, да и одному ему безопасно лететь? (нет).
— Я предлагаю вам сделать нашему лебедю друзей, чтобы он смог улететь на юг. Но для начала давайте настроимся на работу.
Физминутка «Лебеди»
Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
3.2. Выполнение аппликации «Перелётные птицы».
— Давайте рассмотрим образец. Из каких частей состоит наша работа (солнышко, облака и стайка лебедей).
— Возьмите чёрный картон, его можно располагать по вертикали и горизонтали.
— Из желтой бумаги нужно вырезать солнце.
— Из белой бумаги вырежем облака и птичек. Будьте внимательны, птички должны лететь в одну сторону.
— Напоминаем детям правила работы с клеем и ножницами.
— Дети изготавливают птиц и приклеивают их на основу, дорисовывают детали (глаза, клюв, крылья).
4. Упражнения для глаз.
Птицы собрались на юг.
Осмотрели все вокруг (глазки по кругу)
Глазки вправо, глазки влево (глазки вправо, влево)
Вверх на голубое небо, (глазки вверх)
Опустили глаза вниз (глазки вниз)
Там леса, поля, река.
Крыльями взмахнули (взмах руками).
С ветки упорхнули (встать со стульчика).
5. Подведение итогов.
— Посмотрите, что у нас получилось! А теперь лебедь сможет улететь на юг? Конечно, и не один, а целой стаей, вереницей.
План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Конспект занятия по аппликации «Журавли- птицы перелетные».
Тема: «Журавли- птицы перелетные».
Форма организации совместной деятельности: подгрупповая.
Тип: Формирование новых знаний.
Программные задачи:
Образовательная:
-Учить создавать образ журавля с помощью петелек из полосок бумаги и укладывать их рядами , используя имеющиеся умения и навыки работы с бумагой;
Развивающие:
— Развивать внимание, логическое мышление и связную речь
-Закреплять и расширять знания о перелётных и водоплавающих птицах, их повадках, внешнем виде и поведении осенью;
-Продолжать работу по обучению согласования прилагательных и существительных, по практическому употреблению относительных и притяжательных прилагательных в речи;
— Закреплять знания о приметах поздней осени: дождь, холод, птицы улетают на юг;
Воспитательная:
-Воспитывать доброе, милосердное отношение к природе, учить доводить начатое дело до конца. Учить работать дружно и согласованно.
Здоровьесберегающие технологии:
— Использование зрительной гимнастики;
— Создание положительного эмоционального фона.
Техническое оснащение: ноутбук
Оборудование: показ иллюстраций о перелетных птицах, презентация по теме.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
Птицы стаями летят
Грустно, дождь и листопад.
Ветер тучи носит
Потому, что это… .(Осень)
— Верно, осень. Сегодня осенью, т. е. поздней осенью мы поговорим о том, что же происходит в жизни птиц. Грустное осеннее настроение, лес голый, пейзаж печальный. Вода в озере серая и холодная. Небо покрыто тучами. Идёт дождь. Дует холодный ветер. (Показываю картинку поздней осени)
Слайд 1.
Включаю грамзапись.
Воспитатель:- Что вы услышали?
— Крики журавлей.
— Какими были крики?
Дети:- грустными, печальными, пронзительными.
Воспитатель:- Почему?
Дети:- Птицы улетают в тёплые края, прощаются с Родиной до самой весны, поэтому им грустно.
Воспитатель:- Они собираются в стаи, поднимаются высоко в небо, прощаются с лесом и озером.
-А наших птиц тоже не видно последнее время, куда же они исчезли?
Дети:- Они улетели в тёплые края.
Воспитатель:- А как называют птиц, которые улетают в тёплые края.
Дети:- Те птицы, которые улетают в тёплые края, называют перелётными.
Воспитатель:- А как называют птиц, которые не улетают в тёплые края, а остаются у нас на зиму.
Дети:- Те птицы, которые не улетают в тёплые края, а остаются у нас на зиму, называют зимующими.
Воспитатель:- Совершенно верно. Вы у меня очень любознательные ребята, поэтому все знаете.
— Первыми улетают птицы, которые питаются насекомыми, потому, что они уже спрятались.
Слайд 2
Воспитатель:- Вторыми улетают те птицы, которые едят плоды и семена других растений, т. к. уже убрали урожай в садах и на полях.
Слайд 3
Воспитатель:- Последними улетают гуси и утки, потому, что водоёмы замерзают позже.
Слайд 4
Воспитатель:- Я предлагаю вам отправиться в гости к перелётным птицам.
Слайд 5
Воспитатель:- Почему вы решили, что это птицы?
Дети:- У птиц тело покрыто перьями, два крыла, клюв, две лапы, хвост и они умеют летать.
Воспитатель:- Назовите перелётных птиц, которых вы узнали на картинке.
— А я хочу вам рассказать об одной птице – о журавле
Слайд 6
Рассказ о журавле.
— А у вас у всех замечательные родители, но в жизни иногда бывает так, что мама не хочет заботиться о своём малыше, бросает его. Тогда таким детям плохо без маминой заботы, любви и ласки.
Физминутка
— А теперь вы покружитесь, в птичек все вы превратитесь.
Птички прыгают, летают
Крошки птички собирают.
Пёрышки почистили,
Клювики почистили
Птички летают, поют
Зёрнышки клюют.
-А сейчас игра «Угадай птицу по описанию»
Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый.
А затылок, красный, красный,
Бродит по болотам грязным.
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
Слайд 7
Воспитатель:– А как называется эта птица? (Журавель)
— Шея у него длинная, а как можно сказать?
— длинношеий
— ноги длинные (длинноногий)
-клюв длинный (длинноклювый)
Воспитатель:- Какого цвета у журавля оперение?
Дети: Серого
Воспитатель:- А голова? — красная.
— Почему живёт около болота?
— Сам добывает себе пищу.
Воспитатель:- Чем питается?
Дети: Ловит лягушек.
Дети отвечают на вопросы сложноподчинёнными предложениями.
Психогимнастика «Превращаются в журавля»
(Эмитируют движения журавля, шагающего по болоту, ловящего лягушек, махающего крыльями и т. д.)
Воспитатель:У меня для вас сюрприз.
Угадайте, что в этой коробке? Даю подсказку – лёгкое, воздушное.
— Ну, конечно же, это пёрышко, даже два. Они отличаются друг от друга. Большое перо – это маховое, а маленькое – пуховое.
Маховые перья расположены на крыльях у птицы и на хвосте, чтобы посильнее делать размах, а пуховые перья защищают птицу от холода и чтобы не поранить тело чем- либо (показать на примере веера) .
Слайд 8
— А сейчас я вам предлагаю игру «Что может делать птица» Станьте поближе друг к другу, как расположены пёрышки у птицы. Будем передавать пёрышко друг другу и называть действия, которые может делать птица.
— прыгать, летать, щебетать, есть, пить, махать крыльями, ходить, порхать, улетать, прилетать, взлетать, перелетать.
Воспитатель: Но, вот мы с вами многое узнали о журавлях и сегодня я вам предлагаю сделать журавлей
Воспитатель напоминает правила безопасности работы с ножницами.
Воспитатель: Посмотрите, из чего сделаны перья журавля?
Дети: Из петелек
Воспитатель: А петли из полосок бумаги, которые аккуратно нарезаны из прямоугольников. Режем вдоль короткой стороны , нужно постараться резать полоски ровными, шириной примерно с палец. Чтобы резать ровно надо резать широко раскрытыми ножницами. Затем делаем из полосок петли, напомнить, как делать. Намазываем один конец полоски и соединяем , приклеиваем на журавля от хвоста к голове, один ряд на другой, надо все туловище покрыть «перьями», чтобы им легче лететь.
Под музыку П.И.Чайковского дети делают работы.
Воспитатель: По окончании работы воспитатель анализирует работы детей.
Опыт
Воспитатель: Дети, а человек может летать?
Дети:- Нет.
А давайте попробуем взлететь (дети машут руками, пытаются взлететь)
Воспитатель:- А птица может летать?
Дети:Да, у неё есть крылья, которые помогают парить, задерживая воздух.
Воспитатель:- Можем ли мы видеть воздух? Как можно его почувствовать?
Давайте проведём опыт, представьте, что скомканный лист бумаги, это человек, бросаю лист вверх, и он тут же падает вниз, потому что его не задерживает воздух.
А ровный лист – это птица расправила крылья, листок ровный, гладкий и он удерживается в воздухе, поэтому плавно опускается вниз.
Вывод: Гладкий лист, ровный и широкий, при падении опирается на воздух, поэтому может немного летать.
— А какими должны быть крылья у птиц – длинными или короткими.
— Ведь в лесу мало места для полёт вокруг деревьев.
Птицы с длинными крыльями не могут летать в ельнике или березняке. Они цеплялись бы за ветви и стволы, поэтому у птиц крылья широкие и короткие (глухари, рябчики, дятлы) они могут взлетать прямо с места, без разбега.
— У чайки, орла, грифа, очень широкие крылья, позволяют быстро собрать их и спуститься к земле.
Воспитатель: Но вот и подошло , ребята, к концу наше занятие, многое мы сегодня узнали о перелетных птицах- о таком как журавль. Ведь недаром говорят :» Полетели журавли- понесли на крыльях зимушку»
Рисунок Птицы улетают на юг Мастер-класс пошагово
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано Обновлено
Не все птицы легко переносят холод. Поэтому уже в начале осени они улетают на юг, где для них более приятная погода. Именно такой рисунок «Птицы улетают на юг» нарисуем гуашью на нашем листе бумаги.
Материалы, которые помогут изобразить осенний рисунок:
- — карандаш с ластиком;
- — лист бумаги;
- — кисточки;
- — гуашевые краски;
- — стакан с водой;
- — палитра.
Этапы рисования:
1. В нижней части листа намечаем холмы. Добавим тропинки и деревья, которые виднеются вдали.
2. Теперь намечаем стаю птиц, которые в осеннее время улетают на юг. Всего будет пять птиц. Изобразим их линиями и небольшим кружком.
3. Более детально рисуем каждую летящую птичку: контур туловища, крыльев, клюва и глаз. Также в небе намечаем контур облаков.
4. Синей и белой гуашью прорисуем небо, которое занимает большую часть листа. Далее прорабатываем контур облаков.
5. В нижней части листа будут располагаться холмы. Их закрашиваем зеленой или желто гуашью. Также уделим время для деревьев.
6. Переходим к птичкам. Для базового цвета используем светло-коричневый.
7. Более детально рисуем птичек темно-коричневой гуашью.
8. Пока слой краски на птичках будет высыхать перейдем в нижнюю часть рисунка, где рисуем тропинки на холмах и стволы деревьев коричневыми цветами. Также используем темно-зеленый оттенок для холмов и верхушек деревьев, чтобы получить затемнение.
9. После высыхания рисунка прорабатываем все контуры черной гуашью. Для этого будем использовать тонкую кисть.
10. Вот такой получим интересный и красивый рисунок гуашью «Птицы улетают на юг».
Все птицы полетели на юг (2016)
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 240 наименований
создано 25 января 2019 г.
список из 9995 наименований
создано 7 месяцев назад
список из 1235 наименований
создан 16 июн 2018
список из 1470 наименований
создан 26 ноя 2013
список из 60 наименований
создано 15 мая 2019 г.
,
самых высоких летающих птиц — WorldAtlas
Автор Oishimaya Sen Nag, 25 апреля 2017 г. в Environment
Самые высокие летающие птицы мира испокон веков служили источником вдохновения и трепета для человечества.
10.Белый аист — 16000 футов
Белый аист ( Ciconia ciconia ) гнездится в Европе, Юго-Западной Азии, Северо-Западной и Южной Африке.Птица является мигрантом на большие расстояния и путешествует зимой из Европы в Африку к югу от Сахары, Южную Африку и Индийский субконтинент. Во время таких миграций белый аист избегает Средиземного моря и вместо этого уходит через Левант. Белый аист — одна из самых высоких летающих птиц в мире, во время миграции может достигать высоты 4800 метров (16000 футов).
9.Годвит с прутохвостым хвостом — 20 000 футов
Пятихвостый крестоносец ( Limosa lapponica ) гнездится в тундрах и арктических побережьях Евразии и зимует в тропических и умеренных средах обитания в Европе, Африке, Азии и даже в Австралии и Новой Зеландии.Белохвостый богомол уникален тем, что его миграция является самой продолжительной непрерывной миграцией видов птиц в мире. Кроме того, он установил рекорд по самому длинному путешествию без остановки для кормления. Было зарегистрировано, что во время миграции птица взлетела на высоту 6000 метров (20 000 футов).
8.Кряква — 21000 футов
Кряква ( Anas platyrhynchos ), веселящаяся утка, широко распространена, и ее ареал охватывает как Северное, так и Южное полушарие.Птицы северных частей ареала проявляют перелетное поведение. Например, птицы, населяющие северные районы Северной Америки, мигрируют на юг в Мексику или далее на юг в Центральную Америку, а также в Карибский бассейн. Было замечено, что кряквы летят на высоту до 6 400 метров (21 000 футов).
7.Андский кондор — 21 300 футов
Андский кондор ( Vultur gryphus ) считается самой большой летающей птицей в мире, обитающей в южноамериканских Андах.Он имеет размах крыльев 3,3 м. Эта птица также является одной из самых высоких летающих птиц в мире и может летать на высоте до 6500 метров (21 300 футов).
6.Бородатый гриф — 24000 футов
Бородатый гриф ( Gypaetus barbatus ), хищная птица, обитает в горных районах Азии, Африки и Европы.Эти птицы, хотя и редко встречаются, встречаются в Гималаях, Альпах, Пиренеях, горах Загрос, Горном Алтае и других горных хребтах Старого Света. Бородатые стервятники живут на большой высоте и редко встречаются на высоте ниже 1000 м (3300 футов). Эти высоко летающие птицы были зарегистрированы даже на высоте до 7300 метров (24000 футов).
5.Альпийский холм — 26 500 футов
Альпийская галка ( Pyrrhocorax graculus ) — птичий вид, принадлежащий к семейству вороньих.Эти птицы гнездятся в высоких горах Европы, Северной Африки и Азии. Яйца этих птиц хорошо приспособлены к недостатку кислорода в разреженной атмосфере на больших высотах, где обитает птица. В сообщениях упоминается, что на высоте 8000 метров над высокими гималайскими вершинами, в том числе самой высокой, Эверестом, были обнаружены альпийские кулики.
4.Лебедь-кликун — 27000 футов
Лебеди-кликуны ( Cygnus cygnus ) — красивые птицы, которые образуют пару на всю жизнь.Эти птицы населяют водно-болотные угодья в Европе и Азии. Они размножаются в субарктической Евразии, а зимой мигрируют на юг в Южную Европу и Восточную Азию, а иногда и на Индийский субконтинент. Миграция этих птиц очень координируется с птицами, общающимися друг с другом с помощью различных сигнальных движений. Лебеди-кликуны — одни из самых сильных претендентов на звание самой высокой летающей птицы в мире. По данным радара, стая этих птиц летит на высоте 8 200 метров над Северной Ирландией.
3. Гусиный гусь — 27 825 футов
Гусиный гусь ( Anser indicus ) обитает в высокогорных озерах в Азии, где он питается низкими травами у озера.Эти птицы демонстрируют уникальную схему перелетов. Зимой они мигрируют из горных регионов Тибета, Монголии, России и Казахстана через Гималаи на Индийский субконтинент. Есть сообщения о наблюдениях этих птиц над горой Макалу (8 481 м или 27 825 футов) и даже над Эверестом, самой высокой горой на Земле на высоте 8 481 м (27 825 футов).
2.Обычный кран — 33000 футов
Серый журавль ( Grus grus ) гнездится в северных частях Европы и Азии.Зимует преимущественно в Северной Африке, хотя некоторые популяции также зимуют в некоторых частях южной Европы, Индийского субконтинента и Восточной Азии. Согласно сообщениям, обыкновенный журавль был замечен летящим на высоте 10 000 метров (33 000 футов) при пересечении Гималаев. Способность этих птиц летать так высоко позволяет им избегать хищных орлов.
1.Белоголовый гриф Руппелла — 37000 футов
Гриф-гриф Руппелла ( Gyps rueppellii ) — самая высокая летающая птица в мире.Этот вид стервятников встречается в регионе Сахель в центральной Африке. К сожалению, гриф-гриф Руппеля в настоящее время находится под угрозой исчезновения, его популяция составляет 30 000 человек. Популяция этого вида также неуклонно сокращается, а такие факторы, как отравление слонами-браконьерами и разрушение среды обитания, являются основными угрозами выживанию этого вида. Было зарегистрировано, что эта самая высокая летающая птица летает на высоте 11 300 метров (37 000 футов). Они используют свое острое зрение, чтобы сканировать землю под землей с большой высоты, а затем, обнаружив еду, они спускаются вниз, чтобы схватить добычу.
,