Аппликация на тему человек в подготовительной группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мы разные, но мы похожи»

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мы разные, но мы похожи»

Конспект  занятия по аппликации  в подготовительной группе по теме «Мы разные, но мы похожи»

Интегрируемые образовательные области:  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.

Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, учить детей называть свою фамилию, имя, отчество, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Материалы: плакат «Строение тела человека», «волшебная» палочка», лист бумаги  А-1 с нарисованными контурами домов, карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека  по количеству детей,  цветная бумага.

Содержание НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие вы все красивые, веселые. Значит, у вас хорошее настроение. Я знаю чудесное средство, чтобы сохранить настроение на весь день. Давайте скажем друг другу хорошие слова. Воспитатель  берёт в руки «волшебную палочку» и передаёт её стоящему рядом ребенку со словами «ты очень красивый». Дети продолжают игру, передают  друг другу палочку и проговаривают  при этом слова (добрый, умный, смелый, нарядный и т.д.).

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что на Земле проживает около 6 миллиардов жителей, и среди них нет даже двух совершенно одинаковых людей. Мы все разные и всё же очень похожи между собой. Чем же люди отличаются друг от друга?

(Ответы детей).        

Воспитатель.  Вот какие разные люди! И у каждого человека есть фамилия, имя и отчество. Они даются ему при рождении.  Давайте и мы представимся друг другу.

Воспитатель начинает игру, передаёт « волшебную палочку» любому ребенку и называет себя. Ребенок, получивший палочку, называет свою фамилию, имя, отчество, и передаёт палочку другому ребенку по выбору.

Воспитатель. Ребята, а чем мы похожи друг на друга?

 (Ответы детей).

Давайте посмотрим, как устроено тело человека?

Рассматривают плакат «Строение тела человека».

 Проводится игра «Сколько». Воспитатель называет части тела человека, а  дети хлопают в ладоши столько раз, сколько у человека этих частей.

Физкультминутка.

У меня есть голова.

Направо — налево, раз, два.

Она сидит на крепкой шее,

Повертели, повертели.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот, поворот.

Умелые руки есть у всех,

  Вверх — вниз, вниз  — вверх.

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять.

Вот какое моё тело!

С ним всё сделаешь на «пять»!

Воспитатель.  Ребята, у вас на столах лежат фигурки человека. Пока они все одинаковые. Я предлагаю вам нарисовать человечкам лица,  волосы и вырезать им одежду из цветной бумаги.  Кто-то захочет сделать из своей фигурки девочку, а кто-то мальчика. Какие волосы у девочек? У мальчиков? Какую одежду носят девочки,  а какую мальчики?

Дети самостоятельно выполняют задание: рисуют лицо, волосы, обводят фигурки по контуру на цветную бумагу, рисуют одежду для своих человечков, наклеивают вырезанную одежду на фигурки человечков.

Воспитатель. Смотрите, какие разные и красивые девочки и мальчики у нас получились. Придумайте им имена.  Давайте поселим их в наш любимый город (приклеивают фигурки на заготовленный лист А-1 с нарисованными домами).

Подведение итогов. О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Понравился  ли вам результат вашей работы?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация на тему» Я-человек»

Занятие аппликация :  «Человек».  старшая группа

Подготовил воспитатель: Грищенко Е.С

Цель: Продолжать знакомить с фигурой человека. Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать прямоугольник пополам, и еще раз пополам получая ровные полоски. Закреплять умения вырезать из прямоугольника овал. Создавать из полосок бумаги фигуру человека.

Ход занятия:  Проходите, садитесь на стульчики. Погладьте свои ножки, ручки, головку чтобы она внимательно слушала. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг, другу и скажем «Добрый вечер».

                      Ой, ребята посмотрите, что это за волшебные шнурки, да это к нам пришел наш знакомый котенок, который хочет с нами поиграть:

                                       Я веревочку смотаю

                                       Всю в один большой комок.

                                       Чтоб котенок мой играя

                                       В ней запутаться не смог.

(Намотали клубочки, пусть теперь наш котенок с ними поиграет, а мы продолжим наше занятие).

                Мы с вами проходим тему «Человек», а скажите мне, чем человек отличается от куклы (человек живой, умеет ходить, думать, ему надо питаться, учиться, двигаться и т. д ). Все верно.

                 Я сегодня на занятие вам принесла вот такого человека, который сделан из полосок бумаги, вы бы хотели,  чтобы я научила вас тоже. Тогда будьте внимательны.

                У вас два прямоугольника, один большой, другой маленький.

Большой прямоугольник надо сложить пополам, совмещая уголочки, хорошо проглаживаем линию сгиба, затем еще раз пополам. Разворачиваем прямоугольник, у нас должно получиться 4 ровные полоски, разрезаем их по линии сгиба. Затем каждую полоску еще делим пополам, чтобы получилось 8 маленьких полосок.

                Из маленького прямоугольника вырезаем овал, срезая уголки и закругляя. Когда все готово, сначала без клея пробуем выложить фигуру человека, потом все детали приклеиваем.

                Если все понятно, приступаем к работе, приготовьте свое рабочее место. А сейчас, пожалуйста, выберите себе бумагу, на которой будет ваш человечек, какого цвета ты выбрал себе бумагу?

               Кто забыл, как правильно сидеть за столом, пусть поднимет голову и посмотрит на мольберт, у нас есть картинка- подсказка.

              А пока вы вырезаете, я прочитаю вам стихотворение

                                                       

                            Трудно ножницы вести прямо по дорожке

                            Так и хочется скорей им свернуть с дорожки.

                            Уж я им грожу, грожу, уж я их стыжу, стыжу.

                             Пальчик постыдился, взял и научился.

Аппликация человека из бумаги, изучаем с детками внутренне строение тела

Наглядный пример – ключевой аспект правильного обучения детей. Им проще понять увиденное, чтобы выполнять в дальнейшем ассоциативные цепочки и распознавать правильно полученную информацию. Для ознакомления малышей со строением человека, создан отдельный класс по технике аппликации. Выполняя собственноручно человечка из бумаги, ребенок быстрее поймет и запомнит расположение частей тела, а также их названия.

Содержание

Анатомия для малышей: геометрические фигуры

Самая простая инструкция, которая будет понятна детям младшего и среднего детсадовского возраста. Выполнять работу стоит под присмотром взрослого, который будет озвучивать каждую часть тела, показывать ее на самом малыше и курировать весь процесс создания поделки. Чем больше элементов, тем сложнее будет задача, потому следует начать с самых простых моделей.

Из простых геометрических фигур можно сделать и полноценную открытку, главным персонажем которой будет любой член семьи.

Яркие и наполненные жизнерадостностью изображения, безусловно, понравятся детям младшего дошкольного возраста.

Для тех, кто постарше подойдёт своеобразная композиция-мозаика. Например, из предложенного трафарета можно сделать заготовки для будущей картинки.

Предложите малышу собрать человечка из получившихся элементов, приклеивая их в определенной последовательности на базовом листе.

Лицо: определение и размещение органов чувств

Модель головы представляет собой целую карту, на которой располагаются глаза, рот, уши и т.д. Чтобы провести увлекательный урок по изучению органов чувств и мест их расположения, заблаговременно подготовьте “площадку”. На картонном листе прикрепите лицо и сделайте заготовки всех необходимых элементов, которые малыш должен будет сам приклеить в соответствующих местах.

Последовательность действий:

  1. Стоит начать с глаз, которые станут ориентиром для размещения остальных позиций.
  2. Потом идет очередь носа, губ, бровей и ушей.
  3. Смастерите из ленточек или ниток волосы, если хотите сделать поделку объемной и более эффектной.

Чтобы упростить процесс создания заготовок, предлагаем вашему вниманию следующие трафареты. Их достаточно распечатать и вырезать нужные части.

Человек в движении: люди в разных позах

Основными элементами для воплощения данной техники являются фигуры: квадраты, прямоугольники и широкие полосы. Потому эта методика частично относится к геометрической аппликации. Проще всего приготовить заготовки для первой пробной работы из тетрадного листа в клеточку. Там уже есть разметка, достаточно лишь вырезать нужные фигуры.

В качестве урока, объясните, как изображаются те или иные части тела во время движения. Почему так происходит и с какой целью. Из ряда подобных работ на какую-то определённую тему можно сделать занятное панно, посвященное спорту, отношениям в семье или друзьям.

Внутренние органы

Для ознакомления с внутренней анатомией, советуем провести несколько информативных уроков. Малышу будет легче складывать, сверяясь со схематическим рисункам такого рода.

Название каждого органа повторяйте вслух, чтобы научится правильно выговаривать и быстрее запомнить. Для начальной подготовки подойдёт простое бумажное творение и распечатанные заготовки.

Помните, что стоит разграничивать возраста, потому начните обучаться с дошкольниками. Для удобства и ускорения процесса подготовки, шаблоны органов можно смастерить из пластилина и раскладывать на изображении тела, которое используется в качестве основы для поделки.

Когда малыш освоится с азами, усложните задачу:

  1. Из картона или толстого фетра разных цветов вырежьте тело, органы и основной костяк.
  2. Запаситесь липучей лентой. Порежьте ее на небольшие квадраты. Кусочки нижней части приклейте или пришейте в определенных участках на теле, а верхней — на органах и костях.

Получится своеобразная обучающая игра.

Многослойное изделие – увлекательная и познавательная вещь с функцией многоразового использования. Элементы, участвующие в ней, крепятся на липучках, что весьма удобно. Надеемся, что наши уроки оказались полезными для вас.

Видео мастер класс “Аппликация человека”

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паучок»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе                                                                      «Паучок»

 

Цели.

1. Образовательная:

— учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков.

— учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

— закрепить умение работать с трафаретом.

— продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая.

— закреплять навыки коммуникативного поведения;

— развивать творческие способности детей

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;

3. Воспитательная.

— воспитывать интерес к художественному творчеству;

— самостоятельность;

— художественный вкус.

Предварительная работа:

1. Беседы о насекомых;

2. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;

3. Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

4. Просмотр презентаций на тему «Какие бывают насекомые».

5. НОД «Нелюбимые животные»

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, труд, здоровье, художественная литература.

Материал к занятию:

Квадраты синего и коричневого картона с трафаретом паутины, полоски цветной черной и синей бумаги, квадраты цветной оранжевой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки белого цвета.

 

 Ход занятия.

1 часть. Организационная

Воспитатель. Ребята, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.

Жил-был на свете маленький паучок. Его звали «Кроха». Паучок сплел себе красивую паутинку под березовым листочком. Там он и спал, там встречал своих друзей. А крона березы спасала его дом от дождя. Но вот однажды на лес налетел ураган. Паучок чуть не погиб, так как паутинка его порвалась, и он едва удержался за ее край. Кроху бросало из стороны в сторону до тех пор, пока не прекратился ветер. Без сил паучок упал на ветку березы. Он остался без домика, и начавшийся дождь его промочил насквозь.

Я думаю, паучку нужно помочь построить новый дом, свить красивую паутинку и позвать других паучков в гости.

— Как вы с этим, согласны, ребята?

 

2 часть. Практическая.

Воспитатель: сейчас давайте рассмотрим паучка, который получился у меня. Кто может описать паучка: из каких деталей от сделан, сколько у него лапок, какой формы туловище, какого цвета бумагу нужно взять для лапок, туловища, глаз?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много ножек, как надо сложить цветную бумагу?

Дети: Гармошкой. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как сделать глаза паука?

Дети: Нудно полоску оранжевой и черной бумаги сложить пополам, чтобы получился квадрат. А затем, закругляя углы у квадрата вырезать круги. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как нужно сделать туловище паучка?

Дети: Нужно у заготовки черного цвета, прямоугольной формы склеить концы между собой, чтобы получился конус. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: И так, когда все элементы нашей аппликации готовы, нужно их собрать в одно целое. (Определяется последовательность работы).

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем.

 

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

 

Воспитатель: Ребята, нам осталось только сделать паутинку для паучка. Чтобы паутинка получилась красивой и похожа на настоящую, для этого я хочу вас познакомить с новым способом аппликации, который мы еще не применяли. Это аппликация из скрученных жгутиков. (Воспитатель демонстрирует выполненный им образец из скрученных жгутиков). Я научу вас, как это сделать. Для этого нам понадобятся салфетки белого цвета и ножницы. Сначала нужно нарезать полоски из салфетки. Как выдумаете, а почему именно из салфетки, а не из альбомной бумаги?

Дети: Салфетка мягкая. Легко будет скручиваться.

Воспитатель: полученные полоски из салфеток я двумя пальцами скручиваю жгутиком. Вот так (показывает). Посмотрите, какой жгутик получился тонкий, его можно складывать и загибать в любых направлениях, под любым углом. Затем мы берем картон, где нарисован трафарет паутины. Аккуратно, кисточкой мы наносим клей на трафарет паутины, стараясь сделать более тонкие линии клеем и не выходя за края трафарета. Берем жгутик и наклеиваем его на картон, прижимая пальцем, постепенно заполняя весь трафарет. Если вы постараетесь и сделаете все аккуратно, то у вас получится красивая, ажурная паутинка для паучка.

 

3 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

 

Физкультминутка «Паучки»

Паучок ползет по ветке,                      Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут»

А за ним ползут и детки.                     по предплечью, а затем по плечу другой руки. 

Дождик с неба вдруг полил                Хлопок ладонями по коленям. 

Паучка на землю смыл.                     Выполняем стряхивающее движения кистями рук.   
Солнце стало пригревать                   Ладони боковыми сторонами прижаты друг к  другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит) 
Паучок ползет опять,                          Пальцы каждой руки «бегут» 
А за ним ползут все детки,                 по предплечью, а затем по плечу другой руки,
Чтобы погулять по ветке.                    а затем по голове.

 

Воспитатель: Отдохнули. Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

— Вот теперь можно приступить к работе.

 Самостоятельная работа детей.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

 

4 часть. Заключительная.

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Сколько паучков у нас получилось! Какая у них красивая паутинка. Нелегко жить паучкам в лесу. То дождь их намочит, то ветер паутину порвет. А иногда какой-нибудь ребенок, не думая о паучках, разрушит их дома. А ведь паутинка так красива! Особенно после дождя, когда оставшиеся капельки воды сверкают на солнце, переливаются всеми цветами радуги. В природе нет ничего лишнего, потому берегите каждого обитателя нашей планеты, будь то маленький паучок или огромный кит.

Меж берёзок паучок
Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.

 

Популярные темы эссе приложений | Применить

Получите помощь в написании эссе для поступления в колледж. Найдите подсказки в этом году для написания общих приложений и популярные вопросы для эссе, используемые отдельными колледжами.

Эссе о колледже — это ваша возможность показать сотрудникам приемных комиссий, кто вы, помимо ваших оценок и результатов тестов (и отличить себя от остальной части очень талантливого списка кандидатов).

2019–20 Общие эссе App

Около 700 колледжей принимают общее приложение, которое позволяет легко подать заявление в несколько школ с помощью только одной формы.Если вы используете общее приложение для подачи заявки на поступление в колледж в 2019 году, у вас будет 250–650 слов, чтобы ответить на ОДИН из следующих запросов:

  1. Некоторые студенты имеют опыт, личность, интерес или талант, которые настолько значимы, что они считают, что их заявление было бы неполным без него. Если это звучит как вы, то, пожалуйста, поделитесь своей историей.
  2. Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся, могут иметь основополагающее значение для последующего успеха. Укажите время, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей . Как это повлияло на вас, и что вы узнали из опыта?
  3. Вспомните время, когда вы подвергли сомнению или бросили вызов убеждению или идее. Что побудило вас задуматься? Какой был результат?
  4. Опишите проблему, которую вы решили, или проблему, которую хотите решить. Это может быть интеллектуальный вызов, исследовательский запрос, этическая дилемма — все, что имеет личное значение, независимо от масштаба. Объясните его значение для вас и какие шаги вы предприняли или могли бы предпринять, чтобы найти решение.
  5. Обсудите достижение, событие или реализацию, которые вызвали период личностного роста и нового понимания себя или других.
  6. Опишите тему, идею или концепцию, которую вы находите настолько интересной, что это заставляет вас терять все время. Почему это пленяет тебя? К чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше?
  7. Поделитесь эссе на любую тему по вашему выбору. Это может быть тот, который вы уже написали, тот, который отвечает на другое приглашение, или один из ваших собственных дизайнов.

Решение общих задач для эссе

Подсказка № 1: Поделитесь своей историей.

Ответьте на это приглашение, размышляя о хобби, аспекте вашей личности или опыте, который является действительно значимым и уникальным для вас. Сотрудники приемной комиссии хотят чувствовать связь с вами, и честное, личное заявление о том, кто вы есть, привлекает их. Ваша любовь к супергероям, хлебопекарным изделиям или семейной истории — все это честная игра, если вы можете связать ее с тем, кто вы есть или с чем вы верить в.Избегайте повторения достижений в вашем резюме в старшей школе и выберите то, что приемная комиссия не обнаружит при чтении остальной части вашего заявления.

Подсказка № 2: Учиться на препятствиях.

Вы пытаетесь показать колледжам себя лучше, так что может показаться нелогичным добровольно признать время, когда вы боролись. Но преодоление трудностей демонстрирует мужество, твердость и настойчивость! Вот почему последний фрагмент этого приглашения имеет важное значение.Препятствие, о котором вы пишете, может быть большим или маленьким, но вы должны показать приемной комиссии, как в результате изменилась ваша точка зрения.

Подсказка № 3: Оспаривание веры.

Ваш ответ на этот вопрос может быть сосредоточен на времени, когда вы противостояли другим, или на опыте, когда оспаривалось ваше собственное предвзятое мнение. Выберите этот запрос, если у вас есть соответствующий — и конкретный! — опыт для пересчета (и размышления о нем). Неясное эссе о проблеме с горячими кнопками не говорит приемной комиссии ничего полезного о ВАС.

Подсказка № 4: Решение проблемы.

Это эссе предназначено для того, чтобы понять, как вы думаете и что заставляет вас тикать. Представьте ситуацию или затруднение и покажите шаги к решению. Сотрудники приемной комиссии хотят получить представление о вашем мыслительном процессе и проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, поэтому объясните, как вы узнали о дилемме и как вы решили ее решить. Не забудьте объяснить, почему проблема важна для вас!

Подсказка № 5: личностный рост.

Как и в подсказке № 2, достижение или событие, о котором вы пишете, может быть чем угодно, от важной вехи до меньшего «ага» момента. Опишите событие или достижение, которое вас сформировало, но постарайтесь также показать , что вы узнали, или , как , которые вы изменили. Колледжи ищут чувства зрелости и самоанализа — точно определите трансформацию и продемонстрируйте свой личный рост.

Подсказка № 6: Что вас очаровывает?

Это приглашение является приглашением написать о том, что вас волнует.(Так что избегайте ошибок в написании того, что, по вашему мнению, впечатлит приемную комиссию по сравнению с тем, что действительно важно для вас). Колледжи ищут любознательных студентов, которые думают об окружающем их мире. Бит «что или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше» — это не запоздалая мысль, это ключевая часть подсказки. Убедитесь, что вы объяснили , как вы также преследуете свой интерес.

Подсказка № 7: Тема на ваш выбор.

Этот вопрос может быть для вас, если вы хотите поделиться личным эссе из урока английского языка или действительно вдохновлены вопросом из заявки другого колледжа.Вы даже можете написать свой вопрос! Независимо от того, на какую тему вы опираетесь, основные положения выдающегося эссе колледжа остаются в силе: 1.) Покажите приемной комиссии, кто вы выше оценок и результатов тестов, и 2.) Найдите свою тему, спросив себя , как и , почему. Нет подсказки, чтобы направлять вас, поэтому вы должны задать себе вопросы, которые станут основой истории, которую вы хотите рассказать.

Подробнее Колледж Темы эссе

В отдельных школах иногда требуются дополнительные сочинения.Вот несколько популярных тем эссе для приложений и несколько советов о том, как подойти к ним:

Опишите человека, которым вы восхищаетесь.

Избегайте желания написать оду любимой фигуре, такой как Ганди или Авраам Линкольн. Приемную комиссию не нужно убеждать, что они влиятельные люди. Сосредоточьтесь на себе: выберите человека, который действительно заставил вас изменить свое поведение или свое мировоззрение, и напишите, как этот человек повлиял на вас.

Почему вы хотите посещать эту школу?

Будьте честны и конкретны, когда отвечаете на этот вопрос.Избегайте общих понятий, таких как «получить хорошее гуманитарное образование» или «развивать профессиональные навыки», и используйте детали, которые отражают ваши интересы: «Я начинающий врач, и ваш научный отдел имеет потрясающую репутацию». Колледжи с большей вероятностью принимают студентов, которые могут сформулировать конкретные причины, по которым школа подходит им, помимо своей репутации или рейтинга в любом списке. Используйте веб-сайт колледжа и литературу, чтобы узнать о программах, профессорах и других возможностях, которые вам нравятся.

Какую книгу ты любишь?

Ваш ответ не должен быть отчетом о книге. Не просто подведите итог сюжету; подробно, почему вам понравился именно этот текст и что он для вас значит. Что ваша любимая книга рассказывает о вас? Как вы отождествляетесь с этим, и как это стало для вас личным?

Опять же, будьте честны в ответе на этот вопрос — не выбирайте классика из своего литературного класса или философский предмет только потому, что вы думаете, что это заставит вас выглядеть умнее.Писать свободно и страстно о близкой вам книге всегда лучше, чем писать неуверенно или вообще о книге, которая вас не вдохновляет.

Какое внешкольное занятие было для вас значимым?

Избегайте скольжения в клише или общности. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы по-настоящему изучить опыт, который научил вас чему-то, чего вы раньше не знали о себе, вывели из зоны комфорта или заставили расти. Иногда лучше написать что-то трудное для вас, потому что вы чему-то научились, чем написать что-то легкое для вас, потому что вы думаете, что это звучит восхитительно.Как и во всех вопросах эссе, самое важное — рассказать замечательную историю: как вы открыли это занятие, что привлекло вас к нему, и что оно показывает вам о себе.


Ищете стратегический совет колледжа?

Получите личную помощь от бывшей Лиги плюща и высокопоставленных офицеров приемной комиссии. Наши консультанты по поступлению в колледж помогут вам найти, подать заявление и быть принятым в школу вашей мечты.

Узнать больше

Посох Принстонского обозрения

Уже более 35 лет студенты и их семьи доверяют The Princeton Review, чтобы помочь им поступить в школы своей мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для улучшения оценок, лучших результатов тестов и более сильных заявок в колледжи. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

,

Определение подготовительного по Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

pre · pa · ra · to · ry | \ pri-ˈper-ə-ˌtȯr-ē также ˈpre-p (ə-) rə-, pri-ˈpa-rə- \

Определение подготовительных

Другие слова из подготовительных

подготовительных \ pri- ˌper- Also- ˈtȯr- ə- lē также ˌpre- p (ə-) rə-, pri- ˌpa-rə- \ adverb

Примеры подготовительного в предложении

В обучении задействовано подготовительных и работ.подготовительное расследование , чтобы выяснить, достаточно ли доказательств для предъявления обвинения

Последние примеры в Интернете На практике тест настолько сложен, что большинство начинающих учеников проводят несколько лет в специальных подготовительных школах , многие из которых являются частными и дорого по французским стандартам.

Рейчел Донадио, Атлантика , «Франция официально дальтоник. Реальность не является.9 июля 2020 года президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель планируют провести виртуальные подготовительных переговоров с тремя в пятницу.

Washington Post , «Президент Косово будет допрошен в расследовании военных преступлений», 8 июля 2020 г. С приближением окончания войны в Европе эти подготовительных собраний подготовили почву для заключительной учредительной конференции.

Филипп Сэндс, Нью-йоркский обзор книг , «Британское колониальное наследство на судебном процессе в Гааге», 23 июня 2020 г. Государство находится на грани того, чтобы разрешить голосование по почте для президентских выборов этой осенью, шаг, который рассматривается как подготовительный этап , в случае возобновления пандемии коронавируса делает голосование слишком опасным.-
США СЕГОДНЯ , «Рок-Холл, курорт Хард-Рок, газ с полным спектром услуг: новости из наших 50 штатов», 13 июня 2020 года. Благодаря инициативе BPS по сдаче экзаменационной школы, до 750 учащихся по всему городу могут пройти подготовительный курс на бесплатно.

Джим Стерджиос, BostonGlobe.com , «Борьба за справедливость в экзаменационных школах Бостона», 2 августа 2019 г. Согласно жалобе, Королева Апостолов убрала окна из церкви, что, по-видимому, является подготовительным ходом к неизбежному разрушению здание.-

Эван Франк, Milwaukee Journal Sentinel , «Деревня Пьюоки подала иск против Королевы Апостолов, чтобы заблокировать разрушение исторической церкви», 12 мая 2020 г. Но подготовительных мер для большей части списка гостей ночи уже были хороши в стадии реализации.

Элиза Хубер, refinery29.com , «Вот то, что вы видели вчера на торжественной красной ковровой дорожке», 5 мая 2020 г. Линии, скопированные на холст из подготовительного рисунка или мультфильма , также появляются, затемненные вид свинцовой краски виден на рентгеновском снимке.-

Мейлан Солли, Смитсоновский журнал , «Сцена рождества, обнаруженная под картиной 16-го века, посвящённой казни Иоанна Крестителя», 20 декабря 2019 года

Эти примеры предложений выбираются автоматически из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «подготовительный». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или его редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Больше

Первое известное использование подготовительного

XV в значении, определенном выше

История и этимология для подготовительного

Среднеанглийский язык, заимствованный из латыни praeparātōrius, из praeparāre «готовить» + -tōrius, деверальный прилагательный суффикс, первоначально производный от существительных агентов, оканчивающихся на -tōr-, -tor

Подробнее о подготовительный

Статистика за подготовительный

Цитировать эту запись

«Подготовительный. Merriam-Webster.com Dictionary , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/preparatory. Получено 23 июля 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для подготовительной

pre · par · a · to · ry | \ pri-ˈper-ə-ˌtȯr-ē \

Дети Определение подготовительные

: подготовка или подача для подготовки к чему-либо

Он посещал подготовительную школу до колледжа.

Комментарии к подготовительной

Что заставило вас искать подготовительную ? Пожалуйста, сообщите нам, где вы читали или слышали это (включая цитату, если это возможно).

Как написать заявку на преподавательскую работу?
  1. Пример 1: Заявление о приеме на работу для воспитателя в детском саду
  2. Пример 2: Заявление о приеме на работу для учителя начальных классов
  3. Пример 3: Заявление о приеме на работу для учителя средней школы
  4. Образец 4: Заявление о приеме на работу для учителя конкретного предмета
  5. Образец 5: Заявление о приеме на работу для учителя внеклассного предмета
  6. Образец 6: Заявление о приеме на работу для инструктора / учителя неполного рабочего дня
  7. Образец 7: Заявление о приеме на работу для учителя специального образования
  8. Образец 8: Заявление о приеме на работу для учителя
  9. Образец 9: Заявление о приеме на работу для профессора колледжа
  10. Образец 10: Заявление о приеме на работу для ассистента профессора

Сильное письмо с заявлением о приеме на работу — это то, что четко выражает ваш интерес и право на должность.Это эмпирическое правило применяется и при написании приложений для преподавательской работы.

Написание приложений — важный шаг в поиске идеальной работы. Хорошее письмо с заявлением о приеме на работу может создать положительное впечатление у менеджера по найму или потенциального работодателя.

Этот блог содержит несколько образцов писем о приеме на работу для различных видов преподавательской работы. Вы можете использовать эти образцы в качестве шаблонов при написании своих собственных заявлений о приеме на работу.

Читайте также : Как стать учителем


Образец 1: Заявление о приеме на работу для воспитателя в детском саду

Тема: Заявка на роль воспитателя детского сада

Уважаемый господин / мэм,

Я пишу в ответ на ваше объявление о требовании воспитателя в детском саду в {Name of Institution}.Я хотел бы подать заявку на должность.

Я получил диплом по подготовке учителей в детских садах два года назад и с тех пор работал учителем в дошкольной секции {Name of School}. Мое образование и опыт работы многому научили меня в этой профессии, и, к моему удовольствию, я полюбил все до мелочей. Я считаю, что я достаточно компетентен, чтобы управлять и учить маленьких детей и иметь терпение и энтузиазм для работы.

Я очень рад, что ваша организация предлагает эту возможность, и прошу вас рассмотреть мою заявку на то же самое.Более подробную информацию о моем образовании и прошлом опыте вы найдете в прилагаемом резюме. Со мной можно связаться как по электронной почте, так и по телефону.

С уважением,
{Имя}
Тел .: {Ваш номер мобильного телефона}

Образец 2: Заявление о приеме на работу для учителя начальных классов

Тема: Заявка на роль учителя начальных классов

Уважаемый (имя человека),

Это касается вакансии для учителя начальных классов в {Name of School}, как указано в {Name of portal}.Пожалуйста, рассмотрите это как мое заявление на то же самое.

Я закончил бакалавриат по начальному образованию в {Name of College} в {Year}, а также прошел курс CTET на национальном уровне в {Year}. С тех пор я три года работал учителем по различным предметам для I-III классов в {Name of School}, и мне очень нравилось быть в сознании юных и видеть, как они растут под моим руководством. Я имею право на должность, которую предлагает ваша школа, и хотел бы, чтобы меня приняли за нее.

Приложите подробное резюме, а также отсканированные изображения соответствующих документов.Со мной можно связаться по {Phone Number}, а также по этому адресу электронной почты.

Warmly,
{Ваше имя}
{Номер телефона}
{ID электронной почты}

Образец 3: Заявление о приеме на работу для учителя средней школы

Тема: Заявка на роль учителя {Упоминание предмета} для XI-XII

Уважаемый (имя человека),

Это электронное письмо касается требования о преподавателе {Упомянутого предмета} в старших классах средней школы вашей школы, особенно для классов XI и XII.Я наткнулся на вакансию на школьном сайте и хочу подать заявку на то же самое.

Я получил степень магистра по {Упоминаемому предмету} в {Название университета} и получил степень бакалавра. в прошлом году.

Я также появился в CTET в этом году, но мой результат еще не объявлен. Хотя у меня еще нет опыта работы в качестве учителя предмета в школе, я уверен, что смогу восполнить это благодаря своим превосходным знаниям в этой области. Более того, я сам был хорошим учеником и уверен в своих знаниях по дисциплине.

Я верю, что могу очень хорошо служить вашему уважаемому учреждению и его ученикам своими способностями. Я прилагаю свое резюме и сопроводительное письмо к этому письму, чтобы вы могли рассматривать его как часть моего заявления. Я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением,
{Ваше имя}
Телефон: {Ваш номер мобильного телефона}

Образец 4: Заявление о приеме на работу для конкретного учителя предмета

Тема: Заявка на должность учителя {Упомянутый предмет}

Уважаемый господин / мэм,

Это заявление на должность преподавателя {Упомянутый предмет} в вашей престижной школе.Поскольку новая школьная сессия начнется в ближайшее время, я хочу разослать это письмо-заявку в надежде, что вы найдете его заслуживающим рассмотрения, если в любой момент в течение этого учебного года откроется вакансия.

Я окончил {Name of College} в {Year} со степенью {Mention course}. Отправьте это, я закончил B.Ed. программа от {Название колледжа} и очистил CTET в декабре прошлого года.

В настоящее время я хочу обучать студентов в таком уважаемом учебном заведении, как ваше.Я знаком с пересмотренной учебной программой и знаком с классами в начальной и средней школе. Хотя у меня нет большого опыта работы в классе, мой энтузиазм по поводу {Subject} достаточно горячий, чтобы сделать меня хорошим учителем для этого предмета, которого так боятся!

Я надеюсь найти место в {Name of School} в ближайшем будущем и обещаю стать достойным кандидатом, если его выберут. Я прилагаю более подробное резюме к этому письму, и ниже записываю свои контактные данные.Спасибо за уделенное время.

С уважением,
{Ваше имя}
Номер мобильного телефона: {Ваш номер мобильного телефона}
Электронная почта: {Ваш идентификатор электронной почты}
LinkedIn: {URL профиля LinkedIn}

Тема: Заявка на должность учителя физкультуры

Уважаемый господин / мэм,

Это связано со срочным требованием учителя физкультуры в {Name of School}, как упомянуто на {Portal}. У меня есть соответствующие квалификации и опыт, и я хотел бы, чтобы меня приняли на эту роль

У меня более {X месяцев / лет} опыта работы в качестве преподавателя и наставника по физическому воспитанию в различных образовательных учреждениях, включая значительное количество времени, проведенного в качестве тренера по баскетболу в ведущем спортивном институте в городе.

Я твердо верю в важность физической активности и благополучия для полноценного развития ребенка и знаю, что ваша школа поощряет то же самое среди своих учеников.

Я прилагаю соответствующие сертификаты и доказательства опыта с этим письмом.Я надеюсь, что вы можете увидеть мою пригодность для этой роли и серьезно относиться ко мне с той же точки зрения.

С уважением,
{Ваше имя}
Номер мобильного телефона: {Ваш номер мобильного телефона}
LinkedIn: {URL профиля LinkedIn}

Образец 6: Заявление о приеме на работу для инструктора / учителя неполного рабочего дня

Тема: Заявка на роль учителя драматургии

Уважаемый господин / мэм,

Я пишу вам со ссылкой на вакансию учителя неполного рабочего дня в {Name of School}.Я нашел объявление об этом на {Portal} и нашел, что моя квалификация, опыт и текущий график работы подходят для рассмотрения на эту должность.

Я очень рад узнать, что ваша школа предлагает театр как занятие для школьников после занятий. Я занимаюсь драматическим искусством уже более десяти лет. Я работал в качестве президента моего театрального общества колледжа, закончил очную аспирантуру в театре от {Name of Institution} и участвовал в нескольких примечательных постановках.

В течение этих лет я также преподавал аспекты этой формы искусства многим молодым студентам как в качестве волонтера, так и наемного инструктора. Я хорошо разбираюсь в основах и нюансах уличного театра, сценических постановок и театральной признательности и приношу с собой инновационно разработанную программу, которая включает в себя основные элементы этого для блага ваших учеников.

Мое резюме и портфолио, прилагаемые к этому письму, содержат более подробную информацию обо всех вышеупомянутых пунктах.Я бы попросил вас просмотреть их как часть моего заявления и сообщить, что вы думаете.

С уважением,
Номер мобильного телефона: {Ваш номер мобильного телефона}
Электронная почта: {Ваш идентификатор электронной почты}
LinkedIn: {URL профиля LinkedIn}

Образец 7: Заявление о приеме на работу для учителя специального образования

Тема: Заявка на роль учителя специального образования

Уважаемый (имя человека),

Я пишу, чтобы подать заявку на должность учителя специального образования, как указано в объявлении, размещенном на {Portal}.К этому письму прилагаются мое резюме и документы, имеющие отношение к роли.

У меня есть сертификат в области подготовки преподавателей специального образования, и я проучился 4 года в качестве специального преподавателя в нескольких признанных учебных заведениях. За это время я продемонстрировал свою компетентность в управлении студентами с особыми потребностями, разработке IEP и взаимодействии с родителями. Я рад сообщить, что мои ученики извлекли пользу из моих уроков, и я получил обнадеживающие отзывы от родителей.Я твердо верю в то, чтобы дать каждому из моих учеников самое лучшее, и до сих пор это был сложный, но невероятно полезный опыт.

Пожалуйста, рассмотрите мою заявку на эту должность и дайте мне знать, если мне нужно будет прийти на собеседование. Спасибо за предоставленную возможность. С нетерпением жду Вашего ответа.

С уважением,
{Ваше имя}
{Номер мобильного телефона}

Образец 8: Заявление о приеме на работу для учителя обучения

Тема: Заявка на роль {Subject} Tutor

Уважаемый господин / мэм,

Я наткнулся на вашу рекламу репетитора {Subject} в ветке {Name of Place} {Name of Center} в ежедневной газете.Моя квалификация соответствует вашим требованиям, и я хотел бы подать заявку на эту должность.

Я получил степень магистра в области {Предмет} и степень бакалавра. Степень и служил учителем {Subject} в респектабельных частных школах в прошлом. Помимо школьных программ, я также знаком с темами и подготовительными материалами, необходимыми для всех основных конкурсных экзаменов. Более того, вечерняя смена преподавателей в вашем центре идеально вписывается в мой текущий график работы, и вознаграждение, которое вы предлагаете, также звучит для меня очень разумно.

{Name of Center} всегда был лидером в подготовке студентов к школьным и конкурсным экзаменам, и было бы большой честью присоединиться к вашей команде и внести свой вклад в успех института и его студентов.

Более подробную информацию о моем образовании и навыках вы найдете в резюме, которое прилагается к этому письму. Надеюсь услышать от вас об этом в ближайшее время.

С уважением,
{Ваше имя}
{Номер мобильного телефона}

Образец 9: Заявление о приеме на работу для профессора колледжа

Предмет: заявка на доцента {Предмет}

Уважаемый господин / мэм,

Я пишу в ответ на сообщение на веб-сайте вашего колледжа об объявлении вакансий в (предметном) отделе.Пожалуйста, рассмотрите это как мое заявление на то же самое.

Я закончил магистратуру (предмет) и очистил СЕТЬ / СЛЕТ в {год}. В настоящее время я зачислен в программу MPhil в {Name of University} и собираюсь после этого получить степень доктора наук. Я также ранее занимал должности приглашенных лекторов в колледжах университета, и мне удобно преподавать большинство статей в программе бакалавриата.

Приложите мое резюме, в котором есть моя академическая история, а также подробности работ, которые я представил и опубликовал за последние годы.Я также прилагаю ключевые документы, если они полезны для административных целей. С нетерпением жду интервью от вас.

С уважением,
{Ваше имя}
Тел .: {Ваш номер мобильного телефона}

Образец 10: Заявление о приеме на работу для преподавателя помощника профессора

Тема: Заявление о приеме на работу для должности ассистента преподавателя

Уважаемый доктор / проф. {Имя лица}

Я увидел опубликованное вами уведомление о том, что в следующем семестре вам потребуется помощник преподавателя для {Название класса / бумаги}, и я хотел бы подать заявку на эту роль.

Я в настоящее время на последнем курсе магистратуры и занимаюсь исследованиями {Тема}. Класс, который вы преподаете, совпадает с моей областью исследований, и в нем есть статьи, которые я изучал ранее в бакалавриате. Я также работал в качестве специалиста по обучению {Имя профессора} в прошлом семестре, где я доказал свои способности репетиторства студентов и постановки и оценки заданий. Эта должность также позволит мне работать под вашим руководством и многое лишит опыта.

К моему резюме прилагается запись с соответствующими презентациями и публикациями, в которых я принимал участие, а также рекомендательное письмо от {Имя профессора}.Я надеюсь быть выбранным для роли. Спасибо за уделенное время.

С уважением,
{Ваше имя}
{Год и отдел}
{Ваш номер мобильного телефона}


Читайте также :
Как договориться о зарплате

,

лучших юридических диссертаций в 2020 году от профессионалов

В какой-то момент каждый студент-юрист в университетах Великобритании и США должен написать диссертацию или диссертацию. Во многих случаях это последнее препятствие перед окончанием юридической школы. Это требование вызывает в равной степени волнение и ужас. С одной стороны, это уникальная возможность исследовать интересующую область академически, но с другой стороны, это огромная ответственность. Поэтому, с чего ты вообще начинаешь? Ответ ‘тема.

Поскольку диссертация — это долгая работа, выбранная вами тема очень важна. Это определит, насколько легким или трудным будет путь написания вашей диссертации. Но как вы вообще можете придумать отличные юридические темы для письма?

Первый шаг к выбору отличных тем для юриспруденции сужается до областей интересов. В этом посте мы поможем вам перейти к поискам, обрисовав выдающиеся темы юридических тезисов, которые вы можете использовать сегодня. Не соглашайтесь на любую тему, идите к лучшему!

Почему ученые должны выбрать лучшие темы закона

Выбранная вами тема дипломной работы может привести к краху вашей карьеры.Поэтому не нужно прилагать никаких усилий, чтобы найти хорошую тему и подготовить тезис, который выведет вас на новый уровень вашей карьеры. Вот некоторые преимущества определения и работы с лучшей темой юридической диссертации.

  • Отличная тема диссертации позволяет вам исследовать области, которые отсутствуют в юридической профессии. Ну, у вас есть возможность заполнить пробел и сделать себе имя.
  • Хорошая тема диссертации предлагает вам возможность работать в области интересов.В отличие от других областей вашего обучения, это единственная возможность, где у вас есть свобода выбора. Поэтому выберите то, с чем вы общаетесь, и представьте себе больше.
  • Выбранная вами тема будет определять, насколько легко или сложно будет подготовить тезис. Имея это в виду, вы должны пойти на интересные темы права, которые имеют достаточно ресурсов. Если вы выбираете темы без ресурсов, существует риск застрять в какой-то момент.
  • Интересные юридические темы для написания также позволяют легко защитить диссертацию.При выборе темы важно понимать, что в конце ее вам будет необходимо защитить диссертацию. Вы должны идти только по теме, которую вы можете легко защитить, и получить ту степень, степень магистра или докторскую аккредитацию, к которой вы стремились годами.

Теперь, когда вы знаете, почему вам следует выбирать только лучшие темы, мы перечислим лучшие темы, которые вы должны рассмотреть в юридических исследованиях.

Темы уголовного права

Уголовное право — это область правового изучения и практики, которая определяет, что составляет преступление и преследование тех, кто совершает такие преступления.Преступление считается действием или бездействием действия, которое нарушает закон, который запрещает это или командует им.

Когда вы выбираете правовые темы для исследовательских работ или диссертаций по уголовному праву, важно понимать, что отрасль права разбита на две основные категории — проступок и уголовное преступление. Правонарушения — это преступления, которые рассматриваются как преступления низкого уровня, и за них назначается наказание в виде тюремного заключения сроком менее одного года. С другой стороны, уголовное преступление является более серьезным преступлением. Преступления включают в себя такие преступления, как грабеж с применением насилия, убийство, торговля наркотиками и непредумышленное убийство.Вот несколько отличных тем по уголовному праву.

  1. Комплексная оценка законодательства об изнасиловании мужчин и женщин: каковы основные различия?
  2. Анализ использования детекторов лжи в уголовном правосудии: насколько эффективны детекторы лжи?
  3. Оценка злоупотребления законами о непредумышленном убийстве в США: каковы наилучшие способы защиты жертв?
  4. Оценка факторов, связанных с преступностью, которые не должны быть представлены в суде.
  5. Каковы наилучшие способы защиты свидетелей от мести по уголовным делам?
  6. Более глубокий взгляд на историю смертной казни.
  7. Тематический обзор криминальной теории: изучение связи между преступностью и моралью.
  8. Расследование проблем выявления характера и распространения преступления: тематическое исследование Лондона.
  9. Использование анонимности в судебных процессах по делам о сексуальных преступлениях: как найти баланс между правами обвиняемых и потерпевших.
  10. Каковы последствия войны с террором для применения уголовного права: на примере США.
  11. Оценка случаев расовых предрассудков среди заключенных в США.
  12. Анализ взаимосвязи между исламским уголовным правом и правами человека.

Тематика международных юридических исследований

Международное право — это совокупность норм, стандартов и правил, используемых между юридически признанными международными государствами. Термин был впервые использован между 1748 и 1832 годами Джереми Бентамом, английским философом. Это интересная область для изучения тем международного делового права, потому что вы можете смотреть и решать реальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются земной шар и отдельные государства.

Вы можете сосредоточиться на таких вещах, как война, мир, дипломатия и вопросы экономической торговли. При выборе тем диссертации по международному праву целесообразно учитывать, что на дисциплину большое влияние оказали этические принципы, особенно в области прав человека. Вот несколько важных тем международного права, которые вы должны рассмотреть:

  1. Оценка проблем, с которыми сталкиваются разные стороны при применении Венской конвенции о договорах международной купли-продажи товаров (КМКПТ).
  2. Оценка будущего защиты прав потребителей в эпоху после Brexit.
  3. Оценка истории и будущих возможностей военного сотрудничества США и Великобритании в борьбе с терроризмом.
  4. Оценка юридических ситуаций, когда международному праву разрешено вмешиваться в дела других стран.
  5. Сравнение пробелов в законодательстве о правах человека: внимательный взгляд на Великобританию.
  6. Обеспечило ли участие США в Ираке справедливость или нарушило закон?
  7. Каковы проблемы обеспечения соблюдения международного права в развивающихся странах? Тематическое исследование Южной Африки и Индии.
  8. Оценка эффективности международных трибуналов в раскрытии военных преступлений.
  9. Переосмысление принципов, используемых для формулирования международных уголовных законов.
  10. Оценка взаимосвязи между общественной безопасностью и гражданскими свободами в международном праве.
  11. Законодательство о цифровых технологиях и интернете: прогнозирование будущего.
  12. Международный Суд по Правам Человека: Оценка важности приоритета.

Темы юридических наук по семейному праву

Если у вас есть интерес к правовым отношениям на уровне семьи, рекомендуется поискать темы диссертаций по семейному праву.Семейное право — это область юридической практики, которая фокусируется на вопросах, касающихся семейных отношений. Выбрав тему дипломной работы по семейному праву, вы оттачиваете свои навыки в решении таких вопросов, как развод, усыновление и опека над детьми.

Обратите внимание, что в соответствии с семейным законодательством отдельные штаты имеют право определять требования к браку, включая такие вещи, как возраст, дееспособность и процедуры, связанные с различными вещами, такими как брак и развод. Поэтому существует очень много областей, на которых вы можете сфокусировать свою диссертацию.Вот несколько отличных тем для рассмотрения в семейном праве:

  1. Обзор основных изменений в семейном законодательстве за последние 50 лет: пример из Великобритании.
  2. Оценка прав человека в штатах, которые следуют религиозным законам для семей: на примере Индии.
  3. Анализ влияния культуры на семейные иски: пример из Манчестера, Великобритания.
  4. Домашнее насилие: оценка последствий для мужчин и женщин.
  5. Принятие решений в бракоразводных процессах: установление того, в какой степени желание ребенка оставаться с одной из сторон должно влиять на решения, принимаемые судами.
  6. Оценка воздействия закона на развод: увеличил ли он случаи развода или уменьшил их?
  7. Каковы правовые последствия безнадзорности детей в США: систематический обзор литературы
  8. Оценка совместимости правосудия в отношении детей с правосудием в семье: тематическое исследование Великобритании.
  9. Оценка факторов, которые мешают парам разводиться.
  10. Не пора ли реформировать семейное законодательство США?
  11. Анализ правовых основ родительских и гражданских партнерств.

Трудовое право Темы диссертаций

Трудовое право — это еще одна широкая область юридической практики, которая фокусируется на отношениях работодателя и работника. Если на предприятии работает несколько человек (более одного), оно может применять трудовое законодательство в той или иной области. Эта правовая ниша включает в себя как федеральные законы, так и законы штата, а также другие вопросы, такие как права трудящихся. Это означает, что если вы нацелены на трудовое право для своей диссертации, существует очень широкая область для выбора темы по выбору.

В трудовом праве речь идет не просто о понимании того, какой закон применять. Кроме того, вам необходимо знать, когда конкретный закон охватывает предмет, и в какой момент обратиться за помощью к адвокату. Некоторые из областей, на которых вы можете основать свою диссертацию по трудовому законодательству, включают компенсацию работникам, трудовые отношения, иммиграцию, социальное обеспечение, неправомерное увольнение, минимальную заработную плату, выплаты работникам и дискриминацию при найме на работу. Чтобы помочь вам с погоней, вот главные темы диссертации трудового права, которые вы должны рассмотреть:

  1. Конвергенция законов о занятости и религии в США: обзор литературы.
  2. Сравнение законов Великобритании до и после выхода из Европейского Союза.
  3. Анализ влияния профсоюзов и их работы в Великобритании: каковы их успехи и проблемы?
  4. Сравнительный анализ применения законов о занятости в автомобильной промышленности в США и Великобритании.
  5. Вы уверены в своей работе: всесторонний обзор трудовых договоров и трудовых договоров в обрабатывающей промышленности США.
  6. Рассмотрение вопросов применения и обеспечения правопорядка международных фирм: тематическое исследование Barclays Bank и Southwest Airlines.
  7. Обзор правовых перспектив занятости в сфере социальной работы: пример из Калифорнии, США.
  8. Увольнение сотрудников: сравнение правовых основ увольнения сотрудников в США и ЕС.
  9. Равные возможности трудоустройства: сравнение гендерных различий в законодательстве Великобритании и США.
  10. Оценка эффективности сексуальных домогательств на рабочем месте: на примере США и Великобритании.
  11. Правовая точка зрения мобильности работников между странами Европейского Союза.
  12. Критическая оценка трудового права инвалидов в США.Какую политику следует интегрировать для повышения ее эффективности?

Коммерческое право Темы диссертаций

Коммерческое право — это еще одна широкая область юридической практики, которая касается законов, касающихся лиц, предприятий и торговцев, занимающихся продажами, торговлей и коммерцией. В некоторых случаях это также упоминается как коммерческое право. Действительно, он взаимодействует с другими областями, включая недвижимость, экологическое регулирование и законы о безопасности.

Чтобы выбрать хорошую тему диссертации по коммерческому праву, важно понять общие проблемы в этой нише.В частности, коммерческое законодательство связано с различными проблемами, касающимися транзакций между предприятиями и их клиентами. Наиболее заметным является нарушение договора одной или обеими сторонами. Другие вопросы, на которые вы можете обратить внимание при выборе темы коммерческого права:

  • Вопросы, связанные с недобросовестной конкуренцией.
  • Споры и нарушения, связанные с рекламой и маркетингом.
  • Сложности, связанные с открытием новых предприятий.
  • Жалобы потребителей на бизнес и методы ведения бизнеса.
  • Торговые секреты.

Когда возникает проблема в коммерческом праве, она решается в зависимости от характера конфликта или типа нарушения. Следующее — некоторые большие коммерческие юридические темы тезиса, которые Вы должны рассмотреть:

  1. Оценка эффективности коммерческого права для поддержки коммерческих сделок в США.
  2. Пересмотр коммерческого законодательства США: что следует изменить или добавить?
  3. Оценка эффективности программ международного коммерческого права в университетах Великобритании.
  4. Обзор последствий международного коммерческого права в коммерческом законодательстве Великобритании.
  5. Обзор использования международного коммерческого права в энергетических проектах по всему миру.
  6. Оценка коммерческих законов, которые следует использовать против нечестных менеджеров.
  7. . Более внимательный взгляд на коммерческие партнерства: каковы опасности и потенциальные результаты?
  8. Оценка нормативных актов, направленных на борьбу с коррупцией: тематическое исследование Великобритании.
  9. Комплексный анализ предварительных договоров: как они работают?
  10. Комплексная оценка арбитража в соответствии с коммерческим правом: более внимательный взгляд на практику политики в Великобритании.
  11. Оценка посреднической роли корпоративной социальной ответственности в деятельности компаний.

Право интеллектуальной собственности Темы диссертаций

Право интеллектуальной собственности — это отрасль права, которая занимается правилами обеспечения законных прав, художественных произведений, образцов и изобретений. Точно так же, как закон защищает личную собственность, он также защищает контроль над нематериальными активами. Цель этого закона — помочь изобретателям за их творческие работы.

В Конституции США, Статья 1, Раздел 8 наделяет Конгресс полномочиями выдавать изобретателям и авторам исключительные права на их произведения.И это не только США. Великобритания, Германия и ЕС, в числе других стран, также имеют строгие законы, разработанные для защиты интеллектуальной собственности.

Как студент юридического факультета, есть несколько областей, на которые вы можете обратить внимание при выборе темы в праве интеллектуальной собственности. Вы можете сосредоточиться на авторском праве, которое защищает права людей на их творчество, патентах, которые предоставляют законные права на оригинальные изобретения или товарные знаки. Другие включают права на промышленный дизайн, фирменный стиль и права на сорт растений.Вот некоторые отличные темы диссертации права интеллектуальной собственности, которые вы должны рассмотреть.

  1. Комплексная оценка экономических последствий прав интеллектуальной собственности: тематическое исследование Великобритании.
  2. Оценка степени и эффективности защиты интеллектуальных прав коренных народов в США.
  3. Могут ли новые технологические достижения работать в соответствии с действующими законами об интеллектуальной собственности в США?
  4. Демистификация отношений между законами об интеллектуальной собственности и правилами ЕС?
  5. Оценка законов по защите прав интеллектуальной собственности в Интернете.
  6. Более глубокий взгляд на инновационную и патентную модель в Великобритании: может ли существующая жесткая система стимулировать инновации?
  7. Обеспечивает ли закон об авторском праве ЕС достаточный баланс между потребностями изобретателей и пользователей?
  8. Оценка добросовестности с точки зрения закона об авторском праве: пример США.
  9. Сравнение и противопоставление режимов интеллектуальной собственности в Великобритании и США.
  10. Является ли закон об интеллектуальной собственности ЕС безопасным и справедливым для пользователей и владельцев?
  11. Как законодательство ЕС повлияло на режим интеллектуальной собственности в Великобритании?
  12. Что еще нужно сделать, чтобы повысить эффективность действующих законов об интеллектуальной собственности в США?
  13. Оценка влияния Brexit на защиту прав интеллектуальной собственности в Великобритании.

Темы медицинского права

Медицинское право является отраслью права, которая фокусируется на обязанностях и правах медицинских работников и пациентов. Как и в других юридических областях, медицинское право имеет различные области, на которых может сосредоточиться ученый. Общей областью, на которой вы можете сфокусировать свою диссертацию, является конфиденциальность. Конфиденциальность между медицинскими экспертами и пациентами восходит к английскому общему праву. Но недавно она была кодифицирована, так что любая информация, предоставленная врачу во время диагностики или лечения, не может быть раскрыта без согласия пациента или если пациент не демонстрирует намерение причинить личный вред.

Другая область интересов, на которой вы можете основать свою диссертацию, — халатность. Это может быть связано с профессиональной халатностью при диагностике или лечении пациентов, приводящих к смерти или травме. Но важно понимать, что другие правонарушения также попадают в область медицинского права. Например, медицинский работник может опорочить пациента, раскрыв неверную информацию. Вот несколько замечательных медицинских диссертаций, которые вы должны рассмотреть.

  1. Должны ли судьи, занимающиеся медицинскими спорами, проходить специальное образование, чтобы их решения основывались на фактах?
  2. Оценка законов, регулирующих трансплантацию органов: на примере США.
  3. Аборт: В какой момент эмбрион считается способным иметь чувства, и аборт должен быть запрещен?
  4. Принудительная стерилизация: на кого должна быть нацелена и как она должна осуществляться?
  5. Оценка медицинских осложнений при операциях: Каков наилучший способ определить ответственную сторону?
  6. Изучение правовых аспектов электронного мониторинга плода.
  7. Как этика и медицинское право сосуществуют?
  8. Как судебные процессы влияют на приверженность практикующих врачей предложению жизненно важных методов лечения?
  9. Применение права в медицине: изучение предшествующих и практических.
  10. Оценка этических и правовых проблем использования биобанков.
  11. Может ли врач оставаться нейтральным при лечении психического расстройства?
  12. Оценка эффективности методов наказания за жестокое обращение с животными: тематическое исследование штата Орегон, США.
  13. Незарегистрированное медицинское вмешательство в Великобритании: каковы юридические последствия?

После выбора великих тем … Письменное путешествие только началось!

После того, как вы выбрали лучшую юридическую тему диссертации, ваш путь написания диссертации только начинается.Поэтому как ты это делаешь? Вам нужно начать с создания правильной структуры диссертации и работать с вашим руководителем. Затем начните достаточно рано и работайте над диссертацией шаг за шагом, пока она не будет завершена.

Но мы не будем здесь лгать: написание диссертации — огромная задача. Много раз люди писали диссертации, только чтобы сказать, что они не правы. Вы не хотите следовать этому маршруту. Вы?

Верный способ убедиться, что у вас есть лучшая диссертация, — обратиться за помощью в написании диссертации.Письменная помощь является доступной и предлагается опытными авторами. И знаешь, что? Они пишут диссертации в течение многих лет и знают лучшую структуру для победившего произведения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дипломная работа — ваш последний шанс получить диплом магистра или доктора философии. Поэтому убедитесь, что вы правильно выбрали тему и создадите лучшую диссертацию с помощью экспертов.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000