Скульптуры из папье маше мастер класс: Скульптура жирафа папье-маше | Мастер Поделок

Содержание

Скульптура жирафа папье-маше | Мастер Поделок

Вы, наверное, заметили, ландшафтные дизайнеры сегодня нередко используют в саду и во дворе всевозможные скульптуры разных размеров. Наиболее популярными считаются изображения животных, птиц  и различных сказочных персонажей: гномов, леших, прочего. Аистом и лягушкой в саду уже никого не удивить. Другое дело, если в вашем саду появится скульптура жирафа в человеческий рост. Купить ее вряд ли получиться, но расстраиваться не стоит — для тех, кто не ищет легких путей, предлагаем создать ее своими руками. Скульптура жирафа в технике папье-маше – тема сегодняшней статьи.

Жираф из папье-маше

Для создания такой большой скульптуры вам потребуется:

  • белая и рыжая краска
  • масса папье-маше
  • картон
  • пенопласт
  • скотч
  • фольга

Скульптура жирафа папье-маше – мастер класс

Шаг первый. Нужно вырезать из картона отдельно детали: туловище с головой, вторая деталь головы с маленьким рогом, 2 уха, 2 задних ноги, 2 передних ноги. На туловище обозначьте места крепления ног.

Как сделать жирафа для сада

Шаг второй. Используя массу папье маше сформируйте объем ног до бедра. Дайте высохнуть.

Шаг третий. Примотайте ноги к туловищу, проложив между ними кусок пенопласта.

Шаг четвертый. Используя фольгу, бумагу и скотч, сформируйте голову. Создайте объем, проложив массу между частями головы так, чтобы рога смотрелись симметрично.

 

Шаг пятый. Прикрепите уши. Постепенно добавляйте массу папье маше, дабы округлить формы и приблизить их к туловищу реального жирафа.

Шаг шестой. Оставьте скульптуру сохнуть на несколько дней.

Шаг седьмой. Покройте фигуру белой краской, дайте просохнуть.

Скульптуры папье-маше

Шаг восьмой. Осталось расписать пятнами тело жирафа. Подойдите к данному этапу со всей вашей креативностью.

Источник

comments powered by HyperComments

Мастер-класс: Кукольная скульптура в технике «папье-маше».

Уважаемые коллеги! Мы с Марией Касьяненко приглашаем всех желающих на мастер-класс по кукольной скульптуре в технике «папье-маше», который мы будем проводить в нашей мастерской (в Санкт-Петербурге)!

Условия проведения следующие: Можно пройти весь курс целиком, либо отдельные этапы по Вашему выбору. Стоимость одного дня занятий – 1700 руб (кроме первого этапа, который стоит 1000 руб). Материалы (кроме красок для последнего этапа), чай и плюшки гарантируются.

Первый этап предназначен для тех, кто начинает заниматься куклами «с нуля». Тем же, кто имеет представление о жанре, рекомендуется начинать со второго этапа и приносить с собой готовые эскизы персонажа.

Расписание будем составлять по мере поступления заявок.

Если Вы хотите записаться на занятия – оставляйте комментарии к этому посту, отправляйте нам личные сообщения или письма.

1 этап (1 день, 2-3 часа)

Ознакомление с техникой папье-маше

(просмотр видео мастер-класса)

Работа над образом (эскиз):

-Тема, сюжет, идея.

-Пластическое решение, композиция.

-Характер образа, мимика.

-Конструктивное решение.

-Аксессуары, детали.

-Цветовое решение, выбор материалов.

2 этап (2 дня по 3-4 часа)

Лепка (пластилин):

-Обсуждение эскизов.

-Лепка общей формы.

-Детализация

-Подготовка поверхности к «папье-маше» (выравнивание).

3 этап.

Папье-маше:

-Послойное обклеивание пластилиновой основы бумагой.

(2 дня по 3 часа)

-Разрезание и снятие высохшей бумажной формы с пластилиновой основы.

-Сборка формы, обработка швов, шлифовка.

(1 день – 3-4 часа)

4 этап.

Работа с готовой формой папье-маше:

-Конструктивное решение (подставка и т.д.).

-Работа над деталями, аксессуарами и т.д.

(1 день 3-4 часа)

-Грунтовка, окрашивание (необходимо принести с собой набор красок).

(1 день 3 часа)

Садовая скульптура кота » Сделай сам своими руками

Чтобы сделать из папье-маше водонепроницаемую и легкую садовую скульптуру в виде кота, понадобится газетная и серая туалетная бумага, мучной клейстер, проволока диаметром сечения 5 мм, малярный скотч, строительный гипс, алкидная эмаль разных цветов, кисточки, уайт-спирит, емкости для замешивания массы, резиновые перчатки, пенопласт.
Возьмем три куска проволоки длиной 50 см. Первые два куска согнём посередине – это будут ноги кота. Из оставшегося куска выгнем шею и хвост.

Соединим между собой все детали при помощи проволоки или малярного скотча. Скульптуры из папье-маше получаются легкими, поэтому в саду их нужно надежно закреплять. Для этого можно сделать специальную подставку или оставить на концах лапок проволочные штыри. Воспользуемся вторым вариантом. А чтобы штыри не мешали в процессе работы, воткнем каркас кота в пенопласт.

Обернем каркас несколькими слоями малярного скотча.

Для следующего этапа нарвем газетную бумагу на полоски и сварим клейстер.

Для клейстера возьмем стакан муки и литр воды. В отдельную емкость отольем 200 мл воды, а оставшиеся 800 мл перельем в кастрюльку и поставим на огонь. Размешаем муку в 200 мл воды до однородной консистенции, затем выльем смесь в кипящую воду. На медленном огне заварим густой клейстер.
Оклеим каркас пятью слоями газетной бумаги. Перед оклеиванием каждую полоску промазываем клейстером, а потом наматываем на каркас. Перед нанесением последующего слоя, на предыдущий наносим клейстер.

На концах лапок делаем закругления из смятых газет. Их тоже необходимо тщательно промазать клейстером.

Кроме газетной, можно также использовать офисную бумагу, а клейстер можно заменить строительным ПВА.
Чтобы сделать голову кота, скомкаем в шар газеты, оклеим его малярным скотчем, наденем на шею и уже потом оклеим газетными полосками. Желательно, чтобы некоторые полоски размещались одновременно на голове и шее кота.
Для формирования ушей, склеим при помощи клейстера три газетных листа. Пока они не высохли, вырежем квадрат со стороной 10-15 см и разрежем его по диагонали – получатся два треугольника. Приклеим их к голове кота, загнув основания.

С внешней стороны закрепим уши бумажными полосками. С обратной стороны этого делать не нужно.

Приготовим массу папье-маше. Для этого в отдельную емкость нальём клейстер и нарвем в него туалетную бумагу. Оставим на некоторое время. После того, как бумага раскиснет, руками или блендером перемешаем смесь. В результате должна получиться густая однородная масса.

Если получилась редкая масса – добавим еще размокшей бумаги, если густая – воды или клейстера.
Перед нанесением на каркас массы папье-маше, добавим в нее немного строительного гипса – он заберет лишнюю воду, изделие высохнет быстрее и будет более прочным.
Нанесем на каркас бумажную массу слоем толщиной до 1 см.

После того, как изделие высохнет, уберем шероховатости при помощи наждачной бумаги с мелким зерном.

Смахнем пыль с кота при помощи мягкой кисти и приступим к окрашиванию.
Разбавим в уайт-спирите зеленую алкидную эмаль и покроем ею изделие. Первый слой будет грунтовочным, последующие два – закрепляющими. Последний слой окрашиваем неразбавленной эмалью.

После высыхания основного цвета, разукрасим кота желтыми, розовыми, оранжевыми и фиолетовыми узорами.
В работе можно также использовать гуашь или акриловые краски. В таком случае после нанесения всех цветных элементов, скульптуру необходимо вскрыть пятью слоями яхтного лака.
После того, как изделие полностью высохнет, закрепим его на газоне, воткнув в землю.

Автор: Елена Трегуб

Звери из папье-маше — Ручные звери. Животные своими руками. — LiveJournal

Джонни Гуд (Jonni Good) — скульптор, автор, садовник и бабушка. Живет в Орегоне, США. Придумывает и создает зверей из папье-маше, рисует, пишет книги.
На своем сайте Джонни щедро делится информацией по лепке скульптур, по созданию образов, использованию различных материалов и раскрашиванию. У нее много видео мастер-классов.

Pinerest — http://www.pinterest.com/jonnigood/
Facebook — https://www.facebook.com/UltimatePaperMache2?ref=profile
Сайт — http://www.ultimatepapermache.com/

«Когда я не занимаюсь обслуживанием своего избалованного кота, то создаю видео, всякие полезные мелочи и играю с папье-маше.» Джонни начала вести сайт по папье-маше в ноябре 2008 г и с тех пор это один из самых популярных ресурсов по данной тематике. «У меня две большие любви — животные и искусство. Поэтому я всегда окружена своим зверинцем из папье-маше. И настоящими животными тоже, конечно. На многих видео вы увидите кота, который лезет в кадр. Кошки, к сожалению, не дрессируются с таким же успехом, как собаки.

Животных я начала рисовать еще в школе, очень давно. Мне очень нравилось изучать животных в процессе рисования, к тому же это помогало изучать мир природы. Позднее, когда появились дети, я продавала свои рисунки диких животных, выполненные ручкой и чернилами.

Сейчас я работаю на себя, создаю сайты и пишу книги. Я продолжаю создавать рисунки и скульптуры животных. В свободное от работы время я общаюсь с такими же любителями папье-маше по всему миру, отвечаю на их вопросы.»

Рысь, папье-маше.

Трехцветная кошка-ангел

Играющие львята

Скульптура снежного барса

Два кролика

Лягушка

Кашалот

Свинья-копилка

Кролики

Слон огромного размера

Старая серая лошадь

Лошадь

Бульдог

Выспрашивающая такса

Жираф

Семья императорских пингвинов

Маска бегемота

Летающая свинка

Маска кошки

Маска-бабочка

Маска совы

Шапка-утка

Маска волка

Куклы-котята

Куклы-собаки

Чи-хуа-хуа. Н создание скульптуры понадобилось три дня. Мастер очень спешил 🙂 Если кому-то нужен срочный подарок на Валентинов день, может успеть сделать.

Маленький размер игрушки позволил не делать такие детали, как глаза и пальцы лап. С помощью домашнего гипса и жесткой щетки был изображен «мех». Внутренняя арматура позволяет придавать игрушке любую позицию и соблюдать пропорции.

На видео можно посмотреть процесс создания собачки.

Чи-хуа-хуа в процессе вылепливания:

Арматура:

Маска снежного барса:

Была создана форма из гипса, обтянута гипсовой тканью, и была покрыта самозатвердевающим гипсовым раствором на целый день (рецепт раствора). На следующий день маска высохла и была готова к раскрашиванию.

Книга по созданию скульптур папье-маше. Полистать и купить можно здесь — http://www.amazon.com/
Автор шаг за шагом, подробно покажет все процессы создания кукол и животных из бумаги. Создание куклы не должно быть затратным и при этом каждая работа должна быть индивидуальной, иметь свой характер. Вам не придется учиться тому, как делать формы для головы, потому что каждая кукла создается на своей арматуре. Вам не придется использовать печь, потому что вы будете использовать застывающую на воздухе глину вместо фарфора (здесь дан ее рецепт). Получившиеся головы будут бесшовными, полыми, но удивительно прочными. Тела и уши будут сделаны их мягкого велюра, которых хочется обнять, а пальцы созданы с помощью нескольких стежков.

Куклы, созданные по этой книге, предназначены для коллекционеров и детей старшего возраста, не для маленьких деток.

Есть еще книга «Создаем скульптуры животных из папье-маше» — http://www.amazon.com/Animal-Sculptures-Paper-Mache-Easy/

мастер класс для сада с фото и видео

Современные магазины и супермаркеты пестрят предложениями забавных игрушек и кукол. Порой, поддавшись соблазну большого выбора, становишься счастливым обладателем маленькой фигурки собачки или танцующей девочки, которые затем уютно устраиваются на книжных полках. Но с небольшими статуэтками гораздо легче – это, как правило, эмоциональная покупка. Увидел, понравилось, купил. И недорого, и душу согревает. А что делать, если для сада вдруг срочным образом понадобился любимый мультяшный персонаж, а его нигде невозможно купить? Если нет возможности избавиться от навязчивой идеи, то ее нужно воплощать в жизнь всевозможными подручными способами. И сегодня мы предлагаем на примере фигуры кота посмотреть, как мечта воплощается в реальность. Для тех, кто уже достаточно повзрослел, чтобы снова начать играть в куклы – наша инструкция по изготовлению поделки из самодельного папье-маше.

Мастерим поделки из папье-маше своими руками быстро и легко

Своими руками, кроме всего прочего, делать что-то и приятнее, и полезнее – участие в творческом процессе помогает расслабиться и получить удовольствие, а результат радует вдвойне, от осознания того, что сам приложил к нему руку. Список простой и все необходимое можно купить в ближайшем строительном магазине и супермаркете.

Итак, для работы понадобится:

  • Старая газета
  • Картон
  • Туалетная бумага (недорогая, серого цвета)
  • Клей ПВА (можно купить в строительном магазине, можно взять в канцтоварах, главное, чтобы клей был жидкий)
  • Льняное масло (из расчета – 3 столовые ложки на 500 грамм бумаги)
  • Вода
  • Плиточный клей
  • Бумажный скотч
  • Несколько емкостей, для изготовления шпаклевочной массы

Из скомканной газеты формируем шар необходимого размера. Если мы воплощаем идею садовой скульптуры, которая по размерам однозначно должна быть большей, чем мини-статуэтка для книжной полки, то за основу можно взять небольшой детский мячик, чтобы не мучиться с круглой формой. С помощью нарезанных газетных полос и клея ПВА набираем объем. Газету жалеть не надо – набирайте хорошие слои.

Затем, на мордочке намечаем глазки, нос и щечки. Приклеиваем газету с помощью бумажного скотча.

По такому же принципу формируем туловище. Из картона вырезаем ушки и скотчем крепим все это к голове.

Отдельно изготавливаем руки и ноги животного (основу, на которую клеятся газетные полосы, можно сделать из фольги).

На следующем этапе нам необходимо изготовить шпаклевочную массу для папье маше. Для ее изготовления: туалетную бумагу разрываем на мелкие кусочки. Чем мельче они будут, тем однороднее получится шпаклевка (для измельчения можно использовать кухонный блендер, предварительно немного размочив бумагу).

В емкость с бумагой заливаем воду. Следим, чтобы на поверхности не оставалось сухих фрагментов. Оставляем на сутки, чтобы бумага основательно разбухла. Это можно делать параллельно, с сушкой фигуры, чтобы не слишком не затягивать время. Через 24 часа разбухшую массу хорошенько отжимаем (необходимо удалить лишнюю влагу). Но воду отжимаем не до сухого состояния, а так, чтобы лишняя жидкость не выходила на поверхность.

Получившеюся массу выкладываем в емкость и добавляем клей ПВА Вливать клей необходимо порциями, каждый раз тщательно перемешивая.

После получения смеси необходимой консистенции, вливаем льняное масло, которое придаст шпаклевке необходимую упругость и не даст ей излишне пересыхать в процессе работы.

Получившейся смесью тщательно обрабатываем все детали кота:

После того, как все части высохли (для того, чтобы высыхание происходило естественным способом, желательно не выставлять их на прямые солнечные лучи, а сушить в тени), они собираются вместе. После этого можно дополнительно усилить конструкцию газетными полосами и еще раз хорошо просушить.

На уже сухого котика наносим плиточный клей. Он дополнительно скрепит детали и придаст уличной фигуре необходимую устойчивость к влаге, которая придется кстати во время дождя.

После того, как мы собрали фигуру, необходимо определиться с тем, в каком цвете она будет. Для разрисовки рекомендуем взять акриловую краску – она достаточно плотная и может, помимо непосредственного назначения для росписи, служить грунтовкой.

Прорисовываем детали лица, как на фото:

Окончательный результат:

Надеемся, наш мк доставил вам столько же удовольствия, сколько нам. А в том, что результат затраченных усилий понравится и вам и вашим близким, мы даже не сомневаемся.

Видео-подборка по теме статьи

Для примера статьи представляем видео-подборку.

«Работа над скульптурой малой формы в технике папье- маше — Лошадка на каркасе»

«Работа над скульптурой малой формы в технике папье- маше — Лошадка на каркасе»

Для изготовления лошадки нам понадобится:

туалетная бумага,

клей ПВА,

проволока

краски.

  • Эскиз. Можно нарисовать, или найти подходящую картинку и распечатать в натуральный размер. С эскизом мы будем сверяться в течение всей работы.
  • В первую очередь, делаем каркас будущей статуэтки. Скрутим из проволоки фигурку лошадки.
  • Ноги лошади начинаем обматывать туалетной бумагой. Зафиксировали нужную толщину, присоединили их к каркасу лошадки.
  • Затем  туалетной  бумагой  начинаем обматывать каркас формируя нашу лошадку. После того как наша скульптура будет готова, разведем в чашке клей с водой и пропитаем им нашу поделку и ставим сушить.
  •  Как только она просохнет, а на это может уйти 1-2  дня,  поделку обклеиваем рваной бумагой и  покрываем потолочной краской, сушим еще раз и начинаем раскрашивать. Для этого в палитре смешиваем гуашь и клей ПВА, добиваясь нужного цвета. Раскрашиваем поделку. После того, как просохнет первый слой, можно пройтись по гриве и хвосту контрастным цветом. Также не забываем нарисовать глазки и носик.
  • Теперь нам осталось только покрыть лаком и просушить. В результате этой работы игрушка получается легкая и не ломкая. Ей смело могут играться дети, тем более что она совершенно безопасна, чего не скажешь о современных игрушках.
  • А можно поставить на полочку.

 


Просмотр содержимого документа

«»Работа над скульптурой малой формы в технике папье- маше — Лошадка на каркасе» »

Лошадка в технике папье маше своими руками

Для изготовления лошадки нам понадобится:

туалетная бумага,

клей ПВА,

проволока

краски.

Эскиз. Можно нарисовать, или найти подходящую картинку и распечатать в натуральный размер. С эскизом мы будем сверяться в течение всей работы.

В первую очередь, делаем каркас будущей статуэтки. Скрутим из проволоки фигурку лошадки.

Ноги лошади начинаем обматывать туалетной бумагой. Зафиксировали нужную толщину, присоединили их к каркасу лошадки.

Затем туалетной бумагой начинаем обматывать каркас формируя нашу лошадку. После того как наша скульптура будет готова, разведем в чашке клей с водой и пропитаем им нашу поделку и ставим сушить.

Как только она просохнет, а на это может уйти 1-2 дня, поделку обклеиваем рваной бумагой и покрываем потолочной краской, сушим еще раз и начинаем раскрашивать. Для этого в палитре смешиваем гуашь и клей ПВА, добиваясь нужного цвета. Раскрашиваем поделку. После того, как просохнет первый слой, можно пройтись по гриве и хвосту контрастным цветом. Также не забываем нарисовать глазки и носик.

Теперь нам осталось только покрыть лаком и просушить. В результате этой работы игрушка получается легкая и не ломкая. Ей смело могут играться дети, тем более что она совершенно безопасна, чего не скажешь о современных игрушках.

А можно поставить на полочку.

Скульптуры из папье-маше своими руками

Рецепт изготовления папье-маше от Владимира Осипова:

Материалы: туалетная бумага, столярный клей и гипс. Ещё  понадобится мешковина и проволока.
Инструменты: кастрюля большая для замеса папье-маше и маленькие кастрюльки для плавки клея.

Для приготовления массы лучше всего подойдёт самая дешёвая туалетная бумага, (можно использовать упаковки из под яиц, но там «зерно» крупнее на выходе).
Столярный клей (лучше в гранулах) топим на водяной бане и горячим выливаем в большую ёмкость — туда же разматываем бумагу.
(Газеты не годятся, все эти рассказы про «варку» и пропускание через мясорубку — бред. Ничего там не сварится и не прокрутится — лично мясорубку сломал).
Размешивать нужно дрелью (руками не провернёшь). Для дрели я сделал насадку с ножами от кофемолки.
Далее — добавляем в массу гипс, можно муку (но с мукой масса хранится хуже). Гипс заберёт на себя лишнюю влагу. Столярный клей не даёт гипсу схватится (не путать с алебастром!).
На выходе — тщательно перемешанная масса не должна быть водянистой.
Сразу в дело лучше не пускать, а разделить на брикеты по 1 — 1,2 кг и положить в холодильник на сутки.
Отлежится — станет как не жирный пластилин, не будет приставать к рукам.

Как лепить скульптуры из папье-маше

Лепить обязательно на каркас или форму — без каркаса изделие «поведёт» при высыхании, оно может трескаться.

Наносить бумажную массу слоями 5-8 мм, т.к. папье-маше даёт большую усадку. Чем толще слой, тем дольше сохнет.

Вначале набирается черновая форма. После полного высыхания изделие можно обрабатывать, как дерево: шкурить, сверлить, пилить и т.д.

Далее вылепливаются детали скульптуры. Совсем мелкие детали дорабатывать пастой для лепки и отливками из эпоксидной смолы.

Достоинства папье-маше:

Папье-маше  хорош тем, что может комбинироваться с чем угодно (кроме пластика).

Папье-маше не даёт таких трещин, как поделочная глина, и после высыхания  лёгок. При ударе изделие из папье-маше на куски не разлетится.

Вот такая ваза из папье-маше высотой 70 см весит всего 6,4 кг.
В качестве каркаса вазы можно использовать любое кашпо и  проволоку, которая изгибается, повинуясь вашей фантазии. На вазу ушло примерно 5-6 рулонов туалетной бумаги.

Полка угловая под книги. Здесь папье-маше накладывалось на фанеру 3,5 мм и оргалит (двп). По центру — стекло.

С чего начать, обучаясь работе с папье-маше?

Начните с простых композиций. Надо почувствовать материал.

Сделайте что-нибудь абстрактное. Например я, тренируясь, сделал  раму для картины.

Мастера бумаги маше: от мастеров до профессионалов

Папье-маше — это процесс, используемый для создания искусства, который включает в себя наложение бумаги на форму и использование влажной пасты или клея, чтобы скрепить ее и укрепить. У большинства людей опыт работы с папье-маше начинается и заканчивается в классе рисования в средней школе, когда он конструирует маленькое животное или геометрическую фигуру, а затем рисует его. Некоторые художники потратили много времени и усилий на совершенствование одного из простейших художественных процессов, так что стало почти невозможно сказать, как были созданы их работы.Вот некоторые из самых красивых и впечатляющих работ из папье-маше:

Универсальность

(Изображения через dpnsan, tvhousewatch, вселенная фремонта)

Папье-маше используется для всего: от инсталляций на художественных выставках до нелепых самодельных болванов и даже скульптур внушительных размеров в натуральную величину, подобных изображенной на фотографии.

Гигантские творения

(Изображения через kimgraham, eddyboston, centro culturale)

Большинство людей обычно представляют себе что-то размером с пиньяту или баскетбольный мяч, когда думают о папье-маше.К счастью, не у всех есть такой маленький взгляд на эту форму искусства, и некоторые великолепно огромные творения каждый год попадают на фестивали и в уличное искусство.

Произведения искусства

(Изображения предоставлены доктором Майком, британские художницы)

Папье-маше определенно имеет свое место в художественной галерее, с жуткими произведениями и комментариями о культуре потребителей, которые легко найти (и как ни странно), а также великолепными творениями, призванными продемонстрировать неоспоримое мастерство художника.

Поп-культура и персонажи

(Изображения через Instructables, jamesmontagna, spraygraphic, pumpkinrot, coolsockssam)

Поскольку папье-маше очень простое, оно пользуется большим успехом у мастеров, которые, естественно, выбирают в качестве предметов свои любимые культурные символы.Популярными фаворитами являются маски Джокера или персонажей комиксов, героев мультфильмов и иконок из видеоигр. Хотя любитель может собрать прилично выглядящую конструкцию, между дилетантом и профессионалом существует огромная разница в результатах.

Поплавки и фестивали

(Изображения через carmelo61, centro culturale, carmelo61, carmelo61)

Гигантские поплавки и фигурки из папье-маше — важная особенность фестивалей, таких как Лас-Фальяс в Валенсии, Эль-Карневале Виареджо и парадов по всему миру.Эти творения могут изображать политических деятелей, героев мультфильмов и телевидения или просто сцены из воображения их искусных создателей. Яркие праздничные цвета — это норма.

Скульптуры лиц

(Изображения предоставлены erika takacs, erika takacs, trendhunter)

Человеческое лицо трудно воспроизвести на любом носителе, потому что в нем очень легко ошибиться (все мы знаем, как оно должно выглядеть). Лучшие художники создают удивительно реалистичные или юмористические произведения и легко обходят любую критику.Будь то портрет любимого человека или часть большого парада, умение, необходимое для создания таких безупречных творений, просто поражает.

Домашний декор

(Изображения через papiermacheeu, anduze traveller)

Папье-маше используется не только для создания дешевых пиньят и тупых забав; его также можно использовать для создания шикарного и изысканного декора. Некоторые мастера предпочитают расписывать сервиз, в то время как другие выделяют естественную красоту бумаги. Различную бумагу, клеи и техники можно использовать в самых разных комбинациях, чтобы создать широкий спектр творений.

Чудовищные существа

(Изображения через gourmetpapermache, misslava1, gourmetpapermache, edcarsi)

Такие художники, как Дэн Ридер из Сиэтла, выводят искусство папье-маше на новый уровень, создавая причудливых монстров и существ с удивительной детализацией. Легко найти более яркие примеры, чем работы Дэна Ридера, учитывая количество фестивалей по всему миру, которые возвышают и прославляют искусство папье-маше. Вы можете увидеть пример работы Дэна Редера здесь:

Животные из бумаги Mache

(Изображения предоставлены ravenoakstudio, rueraisin, visitmydolls, ravenoakstudios, brown’s guides, juliedm, the art room plant)

Многие художники из папье-маше продают свои работы как милый домашний декор, а животные невероятно популярны.Эти примеры показывают диапазон этих творений животных, от глупых до современных.

Лори Хаф — Creative Waco

О ХУДОЖНИКЕ

Выросшие в сельской местности на западе Мичигана в артистической семье заложили основу для любви Лори Хаф к животным, художественным начинаниям и стилю. Изначально поступив в колледж для получения степени по искусству, ее первый класс по зоологии (основное требование в то время) в колледже Гранд-Рапидс превратил ее специализацию в изучение животных. Получив степень бакалавра зоологии в Университете штата Мичиган, Лори сезонно работала техником по дикой природе.Она ловила, устанавливала радио ошейники, отслеживала и собирала различные данные о таких животных, как черные медведи, рыси, койоты и рыбы. Эти позы позволили ей более близко контактировать с животными, которыми она выросла, и которыми она восхищалась. Работая биологом на борту иностранных рыболовецких судов в Беринговом море, Хью начал слиться воедино интерес к дикой природе и искусству. В свободное время между отловами проб она начала лепить животных из папье-маше. В 1988 году то, что начиналось как хобби, превратилось в постоянное занятие.

Основанная и вдохновленная ее опытом в зоологии, работы Хаф посвящены диким, домашним, вымершим и вымышленным животным, включая млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных и рыб.Ее фигуры различаются по размеру и масштабу: от мышей и слонов в натуральную величину до жирафов размером со стол и до огромных лягушек и рыб. Но независимо от размера скульптуры Хау отражают сущность и поведение животных в реальной жизни (или иногда воображаемых).

Мастерство Хаф в создании скульптур из папье-маше выходит за рамки простого лепки и рисования. Вместо этого ее специализированные техники превращают формы в нечто большее, оживляя ее скульптуры животных. Она делает это за счет использования жестких поз, которые формируют интересные композиции, используя передовые технические навыки в создании арматур и завершая скульптуры с вниманием к деталям.Помимо папье-маше, Хаф создает произведения из бронзы, железобетона и сварной стали.

ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА

Вечеринка из папье-маше на ферме Papershell

Художественный дуэт «Мать-сын» Коруна и Каспар Шмидт Мумм глубоко понимают, как целлюлозная бумага создает мир, поэтому в эти выходные они проводят практический урок по практическому искусству папье-маше.

Папье-маше в переводе с французского буквально означает «пережеванная / измельченная / протертая бумага», что очень точно.

Многие из нас впервые сталкиваются с материалом при создании пиньят и планетарных диорам, но странная серая повязка имеет гораздо более широкую историю, чем уроки декоративно-прикладного искусства в начальной школе.

Во время Первой мировой войны французы использовали материал на поле битвы, создавая поддельные головы и лошадей, чтобы обмануть своих врагов. Смесь также можно использовать для изготовления стен и потолков в зданиях.

Во всех интервью, которые проводил CityMag , никто не был так увлечен бумагой и ее преобразующими качествами, как художники-художники Каспар Шмидт Мумм и его мать, Коруна Шмидт Мумм.Оба они по-разному используют податливые помои в своих художественных практиках.

Они настолько влюблены в папье-маше, что в это воскресенье они проводят семинар о том, как овладеть этим ремеслом, на ферме Papershell в миндальном саду Willunga.

«Я дурачился, делал подсвечники и предметы, которые навалились друг на друга. Я считаю, что это скорее бумажная глина », — говорит Коруна CityMag .

Каспар провел последние полтора года, собирая макулатуру и картон в офисах и архитектурных бюро.

«Я просто переработал его в пригодный для использования материал», — говорит Каспар.

«Друг позвонил другому другу и сказал:« Приятель, у меня есть куча бумаги, которую мы выбрасываем в систему переработки. Вы этого хотите? »Он такой:« Нет, но я знаю художника, который хочет »».

Большая часть этой брошенной бумаги будет использована в бумажной мастерской Коруны и Каспара в эти выходные.

«Мы будем исследовать скульптурные формы с использованием бумаги, смешанной с различными материалами», — говорит Каспар.

«Мы собираемся создать несколько канделябров, и люди могут смешивать и сочетать то, что они хотят. Это действительно открыто ».

Каспар — член междисциплинарного творческого коллектива The Bait Fridge, который известен тем, что объединяет музыку, калейдоскопические костюмы и театр в красивом жарком беспорядке.

Группа производит декорации и реквизит из папье-маше и переработанного, вышедшего из употребления материала — он же мусор.

Для создания этих объектов Каспар использует переделанный сверлильный станок и некоторое старое винодельческое оборудование для измельчения бумаги.

«Во все тяжкие», но с кашей

Коруна говорит, что много лет искусно играла с этой смесью и помнит, когда «вечеринки по изготовлению бумаги на задворках людей» были обычным явлением. У нее даже когда-то было бумажное ретро платье.

Но, как и ее сын, она не ограничивается бумагой и флиртует с другими эфемерными материалами, такими как жевательные орехи, листья и виноградные лозы, превращая их в скульптурные произведения.

«Я бы хотел поэкспериментировать на этом семинаре… Мама знает толк в натуральных пигментах и ​​красителях», — говорит Каспар.

«Мы жили во многих местах, — говорит Коруна, — я поменял орехи, чернила и кору. У меня есть книги о смерти в любой среде ».

Перепрофилирование бумаги отсылает к художественному этосу Каспара, который исследует идеи культуры вторичного использования людьми. Он осознает, какие отходы может производить изобразительное искусство, но считает, что оно того стоит, если делается прозрачно и целенаправленно.

Для Коруны бумага символизирует демократизацию общения.Но точно так же она осознает цену, которую это принесло планете.

«Дело в том, что бумага предназначена для всех, и вдруг мы осознаем, что она делает с нашей окружающей средой. Это всего лишь один материал, которым мы злоупотребляли или злоупотребляли », — говорит она.

Сказав это, Коруна указывает на блокнот, заполненный набросками. Она часто рисует внизу списков дел, потому что это помогает ей думать.

Творческий путь Каспара также произошел на этой странице.Он полушутя признает, что понял, что искусство было для него важно в старшей школе, когда девочки были впечатлены его умением рисовать.

По его словам, он всегда занимался искусством дома, но никогда не думал об этом всерьез, пока другие не обратили на это внимания. Искусство всегда было вокруг него, и его взращивала его семья.

Насколько это воскресный семинар по папье-маше посвящен творчеству Каспара и Коруны, для публики он будет посвящен ознакомлению с грязной хламом и тем, что с ней можно сделать.

Мероприятие предложит краткое изложение истории папье-маше — например, интересные факты, такие как город Новый Южный Уэльс, импортировавший целую бумажную деревню, — но идея состоит в том, чтобы запачкать руки.

«Я надеюсь, что это социальная вещь, — говорит Коруна, — и я бы хотела, чтобы это были мама и сын или мама и дочь — семья».

«Обед оплачен. Вы можете встречаться с людьми и проводить время, — говорит Каспар.

«Добро пожаловать всем, и это будет о том, чтобы поговорить, создать и быть вместе.”

Мастерская по изготовлению бумаги Каспара и Коруны проходит в воскресенье, 18 апреля, с 10:30 до 16:00 на ферме Papershell Farm. Для получения дополнительной информации и бронирования места посетите веб-сайт.

Скульптура чудес из бумаги Маше с Ракешем Вьясом — Rajasthan Studio

Подготовьтесь к работе с Paper Mache

Что вы будете делать

  • Забронируйте индивидуальный живой опыт с Ракешем Вьясом.
  • Кураторство сеанса на основе вопросов, заданных клиенту.
  • Посмотрите на себя глазами художника или просто понаблюдайте за работой гения.
  • Разберитесь в сложных деталях и техниках бумажного маше.
  • Живая демонстрация того, что входит в этот сложный процесс.
  • Узнайте, как производится бумажная масса.
  • Узнайте о различных методах, используемых для одного и того же.
  • Artist также расскажет, где можно приобрести материал и кисти для этого вида искусства.
  • Максимум 4 человека могут забронировать мероприятие.Если вас больше, напишите нам по адресу [email protected]
  • .

  • Rajasthan Studio Team Member будет там, чтобы помочь вам.

О художнике

Ракеш Вьяс, удостоенный престижной награды «Меградж Самман», любит работать с детьми и в прошлом добровольно сотрудничал с неправительственными организациями. Он любит создавать рисунки из папье-маше на своей террасе летом или зимой.

Он участвовал в ярмарках и выставках в Раджастане и Дели и обучал многих детей в школах и неправительственных организациях.

Вдохновение художника

Ракеш Вьяс получает огромное удовольствие от своей работы. Ему нравится наблюдать, как взрослые и дети после некоторого колебания увлекаются этим искусством.

Награды художника

Национальная награда за заслуги — 2012

Мастерская художника

Мастерская Ракеша Вьяса — это мастерская под открытым небом, где он творит чудеса своего искусства. Мастерская художественная и элегантная, со всевозможными шедеврами бумажного маше. Место легко доступно и близко к достопримечательностям.Идеально подходит для иностранных и индийских путешественников, художников, любителей искусства, студентов, дизайнеров и т. Д.

О Paper Mache

Paper Mache, буквально «жевательная бумага», «целлюлозная бумага» или «пюре из бумаги», представляет собой композитный материал, состоящий из кусочков бумаги или целлюлозы, иногда армированных текстилем, связанных клеем, таким как клей, крахмал или клей для обоев. . Художник использует бумажные полоски, склеенные клеем, и бумажную массу, полученную путем замачивания бумаги, на которую затем добавляют клей.

Размер группы

До 4 человек

Включает

Мякоть, краски, кисти, чай и прохладительные напитки

Мастер-класс в стиле ар-деко в Graduate Seattle

Если вы не слышали о Graduate Hotels, то скоро услышите, особенно если вы живете недалеко от студенческого городка, у вас есть ребенок студенческого возраста или вы планируете посетить встречу в колледже в ближайшее время. Сеть отелей — на данный момент насчитывает 13 и продолжает расти — планирует к 2020 году расширить свою империю дизайнерских отелей на базе кампусов еще на 12 мест, включая набег на Лигу плюща в этом году с открытием в Провиденсе и Нью-Йорке. Убежище.Его цель — иметь в общей сложности 100 объектов в своем портфеле в ближайшие 10 лет.

Один из его новейших выпусков, Graduate Seattle, привлек внимание своей смелой палитрой и игривым взглядом на ар-деко. Вот некоторые из наших любимых дизайнерских моментов из нового отеля, который открылся в ноябре этого года в Университетском районе города.

Фотография любезно предоставлена ​​Graduate Hotels.

Вверху: корни здания в стиле ар-деко сразу видны, когда вы входите в вестибюль Graduate Seattle и вас приветствует богатая, глубокая цветовая палитра.Использование фиолетового цвета, в частности, на всей территории отеля, является намеком на цвета школы Вашингтонского университета. Вверху: высокий потолок в вестибюле создает впечатляющее пространство, дополненное двухэтажной настенной инсталляцией со старинными усилителями и динамиками, отсылающими к истории инди-рока Сиэтла. Вверху: буйство шаблонов, которые каким-то образом работают в этот более тихий момент в холле. Вверху: номера с деревянными зубчатыми изголовьями и произведениями искусства, посвященными некоторым известным выпускникам университета, в том числе Брюсу Ли.Среди других награжденных квасцами рэпер сэр Mix-a-Lot и астронавт Майкл П. Андерсон. Вверху: кресло для отдыха с бахромой, одна из наших любимых новых тенденций. Подробнее см. Новые направления: 11 трендов в интерьере на 2019 год. Вверху: из номеров открывается вид на Пьюджет-Саунд, гору Рейнир или центр Сиэтла. Из этой комнаты вы можете увидеть проблеск Спейс-Нидл. Вверху: узорчатые абажуры — еще одна заметная тенденция в дизайне. См. «11 фаворитов: возвращение искусно узорчатого абажура». Вверху: гордость хаски в виде журнального столика UW и статуи хаски.

Чтобы узнать больше об ар-деко, см .:

Nancy Beal * Art Teacher

Нэнси Бил в течение тридцати лет преподавала искусство детям в школе Village Community School в Нью-Йорке. Она отразила свой педагогический опыт и философию в своей книге « Искусство преподавания искусства детям в школе и дома », опубликованной в 2001 году. До своей преподавательской карьеры она была классным учителем. Она получила степень магистра искусств в раннем детстве в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит в Нью-Йорке.Она показывала свои картины в Нью-Йорке и его окрестностях и является одним из основателей Галереи Бауэри в Нью-Йорке и Галереи Маховика в Пермонте, штат Нью-Йорк. Она живет с семьей на Манхэттене.

Искусство обучения детей искусству в школе и дома . Нэнси Бил.

(Читать выдержки и отзывы)
(См. Amazon.ком)

(c) 2001, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 214 страниц.

Особенности:
Предисловие Глории Блей Миллер. Базовый подход. Примечание для родителей. Коллаж. Рисунок. Глина. Печать. Строительство. Социальные исследования. Индекс активности по возрастным группам. Библиография.

Художественные педагоги, оказавшие влияние на Нэнси

Лоис Лорд

Нэнси Смит

«Никто не вдохновлял меня больше, чем Лоис Лорд, которая была моим учителем и другом с тех пор, как я встретил ее в 1970 году.Лоис — фотограф и ведущий педагог, которая щедро поделилась своими знаниями о детях, а также о важности и значении искусства в их жизни. В 1958 году она написала Коллаж и конструирование в школе: дошкольное — младшая средняя школа , которое было перепечатано Педагогическим колледжем на Бэнк-Стрит в 1996 году. Этот глубокий подход к коллажу и конструированию предлагает множество отличных советов по материалам и мотивам. Работа Лоис основана на глубоком понимании развития детей.»- Нэнси

«Меня также вдохновляла и поддерживала на протяжении многих лет чрезвычайно ценная работа Нэнси Смит, которая после работы с Лоис написала Experience and Art, Teaching Children to Paint (New York: Teachers College Press, 1983, 1993 Я считаю, что это самое ценное исследование детской живописи и процесса, с помощью которого им можно помочь в рисовании. Обязательным для учителей рисования, оно основано на том, как дети растут, думают, учатся и выражают себя. .В книгу также включены мотивационные вопросы для всех возрастных категорий », — Нэнси

Школа Нэнси

The Village Community School — частная начальная школа в Вест-Виллидж на Манхэттене. Он был основан в 1970 году с миссией «развивать целеустремленных студентов, которые рассматривают обучение как увлекательный и полезный процесс, который будет продолжаться на протяжении всей их жизни» посредством учебной программы, основанной на социальных исследованиях, экспериментальной и междисциплинарной учебной среды и приверженности делу учите каждого ребенка в соответствии с его личным стилем обучения.В настоящее время VCS посещают 300 студентов. Средний размер художественного класса Нэнси составляет 11 человек, что составляет половину стандартного размера класса VCS, поскольку она преподает две части каждого урока в отдельных 45-минутных временных блоках. Учащиеся 6-8 классов школы могут добавить в свое расписание 45-минутные факультативные занятия по искусству.

Студия художественного оформления VCS

Нэнси Бил

В VCS искусство считается основным языком детства и важным способом для детей узнать о своем мире и выразить свои мысли и чувства.Наша цель — дать детям возможность использовать различные художественные материалы, процессы, навыки и инструменты, а также повысить их уверенность в собственном самовыражении. Мы создаем возможности для углубленного изучения материалов, а также проводим мотивирующие обсуждения, которые помогают детям глубоко задуматься и прочувствовать свой собственный опыт. Мы описываем, что эстетично и как могут быть полезны примеры из истории искусства. Мы поощряем детей самостоятельно наводить порядок, пробовать собственные идеи, интегрировать новую информацию и решать свои художественные работы в соответствии с их собственным темпом и планом.Философия VCS делает упор на процесс, на человека и основана на знании визуального выражения детей на разных уровнях развития. При таком подходе мы заметили, что большинство детей в VCS погружаются в искусство с уверенностью и радостью, и этот опыт повышает самооценку.

Самые маленькие дети изучают материалы и используют большие двигательные жесты, чтобы смело перемещать краску или активно сжимать глину. Художественные материалы в значительной степени мотивируют себя и включают краски, глину, коллаж, куклы, трехмерное строительство, гравюру и рисунок. Постепенно дети узнают, как смешивать новые цвета на бумаге, а затем на лотке. Они начинают рисовать линии и формы во все более сложных рисунках. Они толкают, туннелируют и выжимают глину и начинают моделировать рисунки и изображения. Коллаж и построение предлагаются в том же духе «work-play» , и дети находят способы рвать, резать, складывать, складывать и склеивать.Они часто делятся, показывая свои работы и объясняя свои открытия.

Внимание уделяется процедурам , чтобы дети могли работать независимо и с максимальным чувством порядка и целостности материалов. Четырех- и пятилетние дети обладают образностью и образностью, и образностью, а к шести годам большинство детей переходят в фигуративность естественным образом. Занятия начинаются с мотивирующего обсуждения либо форм и цветов, либо, для тех детей, которые готовы символизировать, вопросов о людях и животных, транспортных средствах, зданиях и местах.Хорошие мотивирующие вопросы предполагают широко открытые, личные ответы, и любой «ответ», который дают дети, — это хорошо, он принадлежит им, это не тот продукт, который учитель имел в виду заранее. Наблюдая, как дети рисуют в ответ на эти мотивы, можно ясно увидеть сильную эмоциональную связь с тем, что они делают. Они могут даже настолько увлечься, что кажется, будто воспроизводят свои переживания. Мы ценим этот личный вклад и снова и снова видим индивидуальное выражение детьми того, что их больше всего волнует — это, в конце концов, прерогатива любого художника.

Учебная программа для детей иногда становится предметом художественного опыта. Учителя искусства и классные преподаватели проводят совещания, а уроки разрабатываются таким образом, чтобы объединить искусство с общественными или естественными науками. Например, блочное строительство — большая часть школьной жизни 5-6, и материалы для кукол из палочек доступны. Эти трехмерные «объекты» являются предшественниками символов людей и животных на бумаге и используются для усиления драматической игры блоков. Изучая древесных животных, ученики 6-7 создали животную среду в конструкции папье-маше, а также воображаемых животных в коллаже.Другие 6-7 нарисовали фрески с изображением прудовой жизни после поездки, чтобы изучить прудовую жизнь в Центральном парке. Они нарисовали и раскрасили подводные сцены из воскового пластика, сшили чучела рыб из фетра с правильными плавниками и боковыми линиями.

7-10 лет

Мотивирующие вопросы:

• Как можно показать много текстур?

• Чем вы любите заниматься в кроссовках? Когда ты любишь лазить? Пинать? Идти в воду?

• Что вам нравится делать, когда вы сидите? (Для глиняных работ)

• Как бы вы спроектировали «комнату своей мечты» или построили бы автомобиль с ящиками? (Для строительных работ)

Объективность детей возрастает в этом возрасте

В этом возрасте детские образы становятся все более репрезентативными.Семилетние дети логичны конкретнее — «земля» или «земля» внизу, а небо вверху. Ранее схематические (т.е. часто повторяющиеся) люди и дома становятся «моим братом», «моим домом», «квартирой моих бабушек и дедушек». Дети замечают больше деталей и борются со способами их визуального представления.

Программа VCS направлена ​​на то, чтобы уравновесить исследовательскую деятельность и мотивацию, которая затрагивает интересы ребенка. Темы, поддерживающие растущую объективность этого века, включают социальные события, фигуры в действии, а также фэнтезийные и юмористические темы.Мы считаем, что мотивирующие вопросы должны быть сосредоточены на значительном опыте маленьких детей, чтобы детей были вовлечены в создание смысла. Когда детям нужна помощь в изображении пространства, мы можем рассказать о наложении, воздушной перспективе, размере или линейной рецессии, и мы поощряем детей находить свои собственные ответы. Поскольку способ работы каждого ребенка поощряется и уважается, дети с разными способностями могут добиться успеха. Дети помогают друг другу. Нет единственного правильного ответа.

Марионетки из палочек для детей 8–9 лет поддерживают интеграцию искусства с отделом социальных исследований при расширении на запад.

Средние годы

Мотивирующие вопросы:

• Как линии могут показывать движение или неподвижность?

• Когда вы идете быстро?

• Когда вы празднуете?

Пример изготовления марионеток из палочек на более старшем этапе развития

Пример интеграции искусства и социальных наук: греческий герой из папье-маше 11-летнего ребенка

Дети старшего возраста начинают более критически относиться к своей работе, и они рисуют более описательно.Они хотят изучить методы, которые повысят их выразительную точность, такие как удаляющееся пространство, моделирование, свет и тени. Они продолжают работать с основными материалами — красками, глиной, коллажем, рисунком, конструированием и гравюрой. Наша программа направлена ​​на то, чтобы сбалансировать изучение материалов со структурированными задачами и мотивациями, которые вызывают интерес ребенка. Мы делаем упор на обработку и мастерство материалов. Класс начинается с мотивации, которая углубляет личные связи детей с предметом в повествовательной и эмоциональной манере.Дети изучают различные методы для повышения точности описания , такие как создание настроения и моделирующий свет, хорошее соединение, твердый и мягкий край, основной и дополнительный цвет, а также затенение и тонирование.

Поскольку фигура является важной частью детских образов, особое внимание уделяется тому, как рисовать, раскрашивать и моделировать фигуру . Мы работаем с различными способами изображения людей, включая «фигурки-сосиски» с использованием полосок или овалов, чтобы расположить фигуру и показать, как локти и колени помогают выразить действие.Также дети рисуют фигурку из наблюдений, а также портреты и натюрморты. Мы поощряем детей решать проблемы и находить собственные ответы. Поскольку способ работы каждого ребенка поощряется и уважается, дети с разными способностями могут добиться успеха. Дети помогают друг другу. Нет однозначного правильного ответа.

Также большое значение для средней школы в VCS имеет интеграция искусства с общественными и естественными науками. Учителя искусства и классные преподаватели встречаются в течение года, чтобы обсудить способы, с помощью которых занятия искусством могут улучшить учебные программы в классе. Иногда они проводят совместные экскурсии и творческие занятия как в классе, так и в студии. Существует множество примеров художественной деятельности, связанной с учебной программой: конструирование лоскутных одеял и амишей, восточная живопись и каллиграфические пейзажи города, лино в японском стиле, горшки для индейцев, обожженные в самодельной печи, ткачество, вышивка бисером, инуитские меховые и кожаные куклы », мыльный камень «эскимосские животные, голландская плитка, динозавры из глины и папье-маше, мозаичная мозаика в исламе, римская мозаика и т. д.Дети также рисуют фрески и декорации, шьют реквизит и костюмы для спектаклей.

Пончики 4-го класса Paper Maché

С другой стороны трава всегда зеленее…

Всегда есть небольшой вопрос: «Почему мы этого не делаем?» когда ученики разных классов видят искусство друг друга. В прошлом году в 3-м классе лепили кексы из глины. Детям понравилось их делать, и некоторые из них оказались довольно хорошими. Но в целом большинство готовых кексов не соответствовало восприятию того, как я надеялся, что они получатся.

Наши самые первые глиняные кексы без брызг

С прошлого года по этот год я научился добавлять настоящую посыпку на глиняные кексы, и первое поколение кексов (прошлогодние) спросило, почему им не удалось добавить посыпку к своим глиняные кексы.

Неоднократные вопросы («Почему мы не стали использовать брызги?») И страстные взгляды, направленные на новые и улучшенные глиняные кексы, по сравнению с воспоминаниями о прошлогодних кексах, застрявшими в моей голове. Поскольку в этом году четвероклассники сделали свой глиняный Аламос своим первым проектом в году, они были готовы попробовать что-нибудь еще в 3D после весенних каникул.И они все вместе, казалось, жаждали «опрыскивания», которого они упустили, так почему бы не сделать с ними пончики из папье-маше?

Но зачем делать пончики из папье-маше в искусстве? В недавней и совсем недавней истории искусства пончики превратились в пушку. (Жаль, что это не настоящая пушка для пончиков — это было бы потрясающе.) Первым художником по изготовлению пончиков, которого я представил своим ученикам, был Уэйн Тибо. (Фотография принадлежит Sotheby’s)

Позже я узнал о Кенни Шарфе и его картинах с космическими пончиками.(авторские права на изображения принадлежат Кенни Шарфу)

После этого я открыл для себя художника по душе, Ромми де Бомми и ее кошельки с пончиками, а также все виды ее забавных сумочек, вдохновленных едой. (Фотографии принадлежат Ромми де Бомми)

Моим последним открытием, сделанным художником по изготовлению пончиков, стал очень талантливый южнокорейский художник по глине Джэ Ён Ким. (Права на фотографии принадлежат thisiscolossal.com и mymodernmet.com)

Раньше я никогда не учила папье-маше.Привет, крутая кривая обучения! Моя гениальная идея заключалась в том, чтобы сделать свои собственные тестовые пончики из бумаги маше дома, чтобы освоить шаг за шагом, прямо перед тем, как я их учил. Я, как и всегда, волновался перед обучением новому художественному процессу, но мне очень хотелось в этом разобраться.

Класс 1: Мы скатали 2 полных листа газеты в длинный тонкий цилиндр. Затем скручиваем цилиндр от середины к обоим внешним краям.

Газетная часть пончиков из папье-маше до того, как они будут полностью покрыты малярной лентой

Затем мы склеили наши скрученные скрученные цилиндры в форме пончика парой слоев малярной ленты.

Малярная лента, ступень

Период класса 2: мы разорвали или разрезали копировальную бумагу на полоски, а затем окунули их в предварительно замешанную пасту для бумажного маше Элмера. Мы стремились к 2-3 слоям наклеенных полосок, которые закрывали газетный текст / фотографии.

Копировальная бумага paper machéd step

Класс 3: мы акриловыми красками покрасили основы наших пончиков в классический «золотисто-коричневый цвет пончиков».

Перед пышной краской Перед пышной краской

Период 4 класса: мы покрасили верхушки наших пончиков акрилом в любой оттенок драгоценного камня или нейтральный цвет, который, по мнению каждого художника, выглядел лучше всего.

Занятие 5: я продемонстрировал, как нанести пышную краску гладкой узкой волнистой линией по всей верхней поверхности нарисованных пончиков.

Перед очисткой полиуретана и опрыскиванием

Перед очисткой полиуретана и опрыскиванием

Рисование пончиков заняло не больше половины урока, поэтому мы создавали рекламу наших пончиков во второй половине дня рисования и дня пухлых красок. Наши художники думали и обсуждали, как рекламировать свои пончики в печати.Мы обсудили размеры и цвета шрифта, которые графический дизайнер будет использовать наиболее успешно. Мы провели мозговой штурм, устанавливая цены на пончики, как независимый кондитер. Мы говорили о том, чтобы рассказать потенциальным клиентам в нашей рекламе, почему наши пончики стоят той цены, которую мы просили. Затем каждый «владелец малого бизнеса» создавал свои собственные объявления, пока краска высыхала оба дня.

В другом году мы создали цифровой рисунок пончика на iPad с помощью приложения Drawing Carl.

Простите каракули на рисунке пончика

Период 6 класса: (последний день) — Мы нарисовали прозрачную блестящую защиту от пятен (полиуретан) на окрашенных пончиках.Я продемонстрировал, как нарисовать радужную обводку, которая начинается внутри пончика, изгибается через верхнюю часть пончика, а затем заканчивается там, где начинается низ пончика. Мы говорили о том, что НЕ нужно красить нижнюю часть пончика, так как он будет прилипать к нашим лоткам. Затем мы слегка посыпали наши влажные блестящие пончики с прозрачным покрытием.

Мы изучаем Уэйна Тибо во 2-м классе, когда мы рисуем многослойный торт, поэтому было забавно спросить моих учеников 2 года спустя, помнят ли они его.Большинство вспомнили, но не смогли вспомнить его имени, но некоторые даже легко упомянули его. Я был очень впечатлен моими умными художниками по штанам и их потрясающими воспоминаниями!

Готовые пончики из бумаги маше! Готовые пончики из бумаги маше! Готовые пончики из бумаги маше! Готовые пончики из бумаги маше! Готовые пончики из бумаги маше!

Я разделил несколько листов для печенья из фольги из долларового магазина на 6 или 9 квадратов с помощью клейкой ленты, которые мы пометили именем каждого художника и его художественным адресом. Мы просто возвращаем их на свои места на всех этапах, пока не закончим весь процесс создания пончиков.Затем я написал их имена и художественные адреса на их пончиках с помощью шарпи и с гордостью показал их в нашем стеклянном шкафу. Они остановили движение в зале и стали большим хитом! Мы получили столько положительных отзывов от учителей, администрации, родителей и всех остальных классов. Мы будем делать это каждый год. 🍩🍩🍩

Материалы проекта:

  • Старые газеты (2 полных листа на учащегося)
  • Большой повторно закрываемый контейнер для разбрызгивателей (7 фунтов!)
  • 10 рулонов малярной ленты
  • Пачка белой копировальной бумаги
  • Пухлая краска, разноцветная
  • Коричневая пухлая краска
  • Однослойный полиуретан, бесцветный блеск
  • Кисти
  • Elmer’s Art Paste, папье-маше, 2 унции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000