Розочки из фома мастер класс для начинающих: 7 вариантов +50 пошаговых фото
7 вариантов +50 пошаговых фото
Декоративный вид розы из фоамирана не оставит никого равнодушным. Королеву цветов можно сделать своими руками любого вида и размера. Отлично смотрятся большие интерьерные украшения, миниатюрные бутоны на стеблях в горшочках. Такие эксклюзивные поделки займут достойное место в доме или квартире. Благодаря особым свойствам пенистых листов изделия прослужат долго, не теряя первозданной красоты.
О материале
Фоамиран – бархатистый на вид и на ощупь материал со вспененной структурой. В состав полимера входит винилацетат и этилен. Из-за этих веществ листы пластичной замши имеют резкий запах, пока находятся в упакованном виде.
Производство фоамирана стартовало в Иране. Постепенно его переняли предприниматели из Китая и прочих стран. Благодаря легкости обработки, многообразию вариантов использования ревелюр быстро стал популярным. Главное его достоинство – податливость. Материал смягчается, становится готовым к использованию под влиянием невысокой температуры, например, теплоты рук человека.
Купить вспененную резину можно в любом магазине с товарами для рукоделия. Чаще можно встретить листовой фоам, стандартного размера – 40 х 60 см. Толщина пластин бывает разной, в зависимости от производителя, не превышает 3 мм. Также возможна и рулонная форма выпуска. Тонкие листы продают в скрученном виде без упаковки.
Показатели гибкости и пластичности материала увеличиваются за счет степени пенистости. Качество определяет удобство работы. Чем больше в нем воздушных пузырьков, тем проще из него выкатывать и вытягивать разные фигуры после нагревания.
Свойства и применение
Фоамиран стал быстро таким популярным благодаря удобной форме выпуска, разнообразию цветов, невысокой цене и своим уникальным свойствам. Он значительно превосходит ткань или бумагу, подходит для создания плоских поделок, объемных фигур, цветов. Декоративному материалу присущи следующие особенности:
- Он становится мягким под воздействием тепла рук, пламени свечи. Большей пластичности можно достигнуть, приложив элемент к батарее, утюгу;
- Хорошо держит форму после остывания. Поделки становятся прочными, не деформируются при касании или падении;
- Вспененную резину можно делать прочной или растягивать, воздействуя различными источниками тепла;
- Изделия из фоамирана можно подкрашивать различными способами. Для придания натурального оттенка лепесткам цветов используют пастельные мелки, акриловые краски;
- Пластичную замшу можно резать обычными ножницами, канцелярским ножом;
- Для соединения нескольких деталей используют клей сильной фиксации, горячий пистолет с клеевым стержнем.
Применяют фоам для создания различных поделок, как плоских, так и объемных, декорирования простых предметов, украшения интерьеров. Мелкими цветочками можно оклеить край часов на стене, рамку для фото. Если собрать резиновые лепестки в виде купола, получится отличный абажур для лампы. Из фоамирана также делают модные украшения, декоративных куколок, подарочные вазы, корзины с потрясающими букетами розочек, пионов или цветочным ассорти.
Необходимые инструменты для работы с фоамираном
Работать с декоративными пенистыми листами проще специальными инструментами. Также потребуется соблюдать некоторые правила, запастись трафаретами и шаблонами. Для создания различных элементов в виде ножек цветков, лепестков, листов потребуются следующие материалы и приспособления:
- Цветные мелки, краски. Используют для подкрашивания и придания естественности различным сборным элементам. Чаще используют сухую, масляную пастель;
- Тейп-лента. Основное назначение – обработка стеблей, декорирование веточек, ножек. Благодаря клейкой основе, при растягивании она отлично фиксируется на проволоке, деревянных палочках, пластике;
- Флок-пудра. С помощью специального порошка создают эффект бархатистости. Он пригодится при изготовлении бархатистых листов, пыльников у тычинок;
- Нагревательные элементы. Для подготовки материала к работе, его истончения используют утюг, огонь свечи, горелки, собственные руки;
- Ножницы. Подойдут обычные канцелярские или портняжные для раскроя. Для вырезания мелких деталей пригодятся маленькие маникюрные ножнички. Иногда обработку краев проводят фигурными изделиями;
- Молды. С помощью таких приспособлений придают заготовке естественную текстуру живых растений. Реалистичные слепки отливают из пластика, наделяют их глубокой, шероховатой, грубой поверхностью;
- Фигурные дыроколы. Будут незаменимы при работе с мелкими деталями. С их помощью делают маленькие цветочки, листики, различный декор;
- Бульки. Помогают создавать глубокие лепестки, как у пионовидных растений, кустовых розочек. Шарики идеально гладкие, бывают разных размеров;
- Флористическая проволока. Это специальная проволока в бумажной обмотке. Она различается по толщине, цвету и длине;
- Клей. Для сбора объемных букетов или создания поделок из множества деталей потребуется клей сильной фиксации, горячий пистолет.
Легкий способ создания розы для начинающих
Очаровательный цветок можно создать разными способами. Начинающие мастера могут формировать розочку из нескольких отдельных лепестков или подготовленных лепестковых деталей. Второй способ более простой. Следующий мастер-класс будет посвящен именно такому методу сбора цветка.
Для работы потребуется фоамиран розового или красного цвета, маленький зеленый кусочек для листиков. Также нужен набор стандартных инструментов и несколько подходящих бумажных шаблонов. Готовим выкройки для лепестков – вырезаем три разных круга из бумаги, делим их на пять частей, формируем из каждого сектора закругленный лепесток.
Прикладываем шаблоны к фоамирану, очерчиваем контуры с помощью зубочистки. Вырезаем по одной детали каждого размера. При желании края лепестков можно подкрасить. Нагреваем утюг и прикладываем заготовки по одной, растягивающими движениями придаем выпуклость, подкручиваем края в обратную сторону.
Бутон делаем из нескольких лепесточков. Из пищевой фольги скатываем шарик, надеваем его на зубочистку и начинаем приклеивать лепестки. Самую маленькую лепестковую деталь одеваем на палочку, приклеиваем у основания. Теперь фиксируем лепестки к центральному бутону в шахматном порядке. Когда один ряд будет оформлен, приступаем к следующей детали и действуем по аналогии с предыдущими лепестками.
Как сделать заколку с розой из фоамирана
Украшение для волос можно сделать маленьким, едва заметным, или громоздким, акцентным. Часто заколки делают специально для определенного торжества. Потребуется подготовить вспененный материал алого цвета, золотистую тесьму, две капроновые ленты зеленого и салатного цвета, резинку для волос, необходимые инструменты.
В первую очередь вырезаем лепестки по шаблону. Подготавливаем 6-ть больших, 12-ть средних, 10-ть маленьких. Теперь к кусочку фольги 9х10 см приклеиваем тесьму длиной 14 см, и скатываем шелестящий материал в шарик. Крепим лепестки поочередно к основанию – сначала самые маленькие, потом средние, заводя немного один за другой. Из зеленого фоамирана делаем листочки и чашелистик. Прокалываем заготовку в центре и надеваем на тесьму. Из лент собираем два банта, прикладываем к ним цветок и привязываем с помощью тесьмы. С обратной стороны крепим заколку или резинку.
Создание интерьерной розы на стебле
Четко выполняя инструкцию пошагово, можно сделать потрясающую розу любого размера и сложности. Устойчивый цветок на стебле будем делать из фоамирана, флористической проволоки, тейп-ленты. Также потребуется клей «Момент», горячий пистолет, набор с красками, утюг для придания формы листочкам и лепесткам.
Работать надо начинать с изготовления шаблонов. На бумаге рисуем заготовки нужного размера – больших – 5 штук, средних – 11 штук, маленьких – 9 штук. Каждый нагреваем на утюге и формируем естественные выемки и выпуклости. Из фольги скатываем шарик, насаживаем его на зубочистку. На такую сердцевину поочередно приклеиваем лепестки. Когда цветок будет полностью собран, ему можно придать произвольный рисунок с помощью художественных мелков.
На следующем этапе вырезаем листочки, придаем нужную форму, при необходимости окрашиваем в тон тейп-ленты. Отделяем от мотка проволоки 6 отрезков по 10 см, крепим их к листочкам. К кусочку плотной проволоки приматываем листья, утолщаем ствол тейп-лентой, прокрашиваем краской. В завершение фиксируем цветок к стеблю.
Интерьерная роза будет выглядеть эффектно, если сделать ее из яркого фоамирана. Красиво смотрится желтый, красный, синий, бордовый декор.
Мастер-класс по изготовлению бутона розы
Простые и красивые бутоны можно сделать из минимума материалов. Работать будем с пенопластовым шариком методом наращивания на нем лепестков. По выкройке в виде капли вырезаем 8-мь деталей, подготавливаем звездочку из зеленого кусочка вспененной резины для чашелистика.
На небольшом отрезке проволоки закрепляем шарик. Все вырезанные лепестки и чашелистик нагреваем утюгом. Придаем им нужную форму, прокручивая между пальцами. Один лепесток скручиваем до середины и крепим к основанию. Следующую деталь клеим развернутой, накрывая скрученный лепесток. Остальные элементы фиксируем внахлест, сдвигаясь по окружности. Приклеиваем чашелистик и деревянную шпажку-стебелек.
Пионовидная роза: пошаговая инструкция
Выполняя поэтапно все действия в пошаговом описании, предложенные мастер-классом, можно добиться полного соответствия такой розы своему живому аналогу. Для работы потребуется фоамиран розового или белого цвета, кусочек проволоки, вата, масляная пастель, креповая бумага, клей ПВА.
На листе офисной бумаги создаем схему будущих лепестков. Потребуется нарисовать 15-ть деталей в виде капли разного размера. Вырезаем необходимое количество лепестков, от 3-х до 15-ти штук каждого вида, истончаем при желании.
Сердцевину делаем из скрученной проволоки. Обматываем ее ватой, смоченной в клей, присыпаем манкой. Средину можно тонировать желтой акриловой краской. Подготавливаем лепестки, раскладываем по сегментам и приступаем к сбору – от большого к маленькому. Приклеиваем 4-и заготовки к середине, формируем основу.
Склеиваем 5-ть лепестков у основания по типу веера, загибаем края двух крайних элементов и прикладываем к основанию со стороны двух сегментов. Таких деталей потребуется две. Теперь приступаем к созданию основных рядов. Компонуем лепестки по 3-5 штук и приклеиваем к бутону. Пышность пионовидной розы будет зависеть от количества рядов.
Для создания пионовидной розы лучше выбирать тонкие листы фоамирана. Стоит отдать предпочтение материалам от иранских, китайских производителей.
Роза в японском стиле
Такую розочку проще сделать из зефирного фоамирана. Потребуется запастись несколькими сиреневыми или голубыми листиками, толщиной 1 мм. Для декора будет нужна масляная пастель синего цвета, кусочек ватки или губка. Изготовление любого цветка из вспененной резины начинается с выкройки. Японскую розу будем собирать из лепестков 3-х видов. Заготовок лучше сделать с запасом, поскольку зефирный фоам пористый и легко рвется.
Главное отличие цветка в восточном стиле – необычная расцветка. Яркость цвет набирает от середины к краям лепестков. Когда все заготовки будут вырезаны, тонируем их одинаковыми карандашами, растушевываем губкой. Теперь приступаем к нагреву и формированию структуры. Прислоняем каждый элемент к утюгу на 2-3 секунды, складываем гармошкой, перекручиваем.
На сердцевину из фольги наклеиваем сначала маленькие лепестки, потом средние, в конце самые большие. Лишнее внизу срезаем. Последним элементом закрываем основание.
Венок из мелких розочек
Миниатюрные розочки можно собрать в композицию и поместить в вазу или горшок, расположить на ободке в виде оригинального венка. Работа предвидится несложная, но кропотливая. Потребуется подготовить фоамиран подходящего цвета для бутонов и листков, тонкую проволоку, тейп-ленту, клеящие вещества, маникюрные ножницы или фигурный дырокол.
Вырезам заготовки лепестков, при желании тонируем. После тепловой обработки придаем им нужную реалистичную форму, для листиков используем молды. Разделяем проволоку на несколько равных частей, на конец каждой крепим фольгированную основу и собираем лепестки в закрытые розочки, крепим листики. Таким способом делаем 10-15 заготовок на проволочных ножках. Количество зависит от схемы сбора ободка. К толстой проволоке прикладываем заготовки, приматываем тейп-лентой.
Как и чем тонировать лепестки розы из фоамирана
Благодаря особой структуре краска в фоам отлично впитывается, заполняя поры. Покрашенное изделие не пачкает руки и одежду, может подвергаться сухой чистке и мытью. Тонируют лепестки фоамирана красками следующего типа:
- Сухая пастель. По влажной салфетке проводят мелком, переносят на изделие. Для стойкого и яркого окрашивания движения делают с небольшим нажимом. При легком тушевании – движения скользящие.
- Масляная пастель. Переносить цвет можно через салфетку или просто рисуя необходимые контуры. Для скорейшего проникновения красок фоамиран можно намочить.
- Акриловая краска. Наносят ее на заготовки поделок кисточкой или ватным тампоном. Ребра лепестков и листиков тонируют промокающими движениями.
Как ухаживать за изделиями из фоамирана
Розы из вспененной резины, как и прочие поделки, не боятся солнечного света и влаги. Изделия из фоамирана можно размещать на подоконнике, в ванной комнате, на кухне. Но, несмотря на стойкость к теплу и влажности, поделки требуют бережного отношения и определенного ухода.
Цветы из нескольких слоев и множества лепестков лучше защитить от пыли, хранить в пластиковой или картонной коробочке, подходящей поделке по росту. Загрязнения в труднодоступных местах надо осторожно удалять небольшой щеточкой. С большой композиции пыль сдувают с помощью фена.
Заключение
Каждый мастер, работающий с фоамираном, делал хотя бы одну розочку из предложенных в мастер-классах или даже все. Цветы получаются реалистичные, с нежными лепестками и изящными бутонами. Розы на ножках, собранные в букет, композиции в оригинальных горшочках – будут отличным подарком любителям декора, созданного своими руками.
Розы из фоамирана своими руками
Фоамиран или пластичная замша – материал, любимый всеми рукодельницами. Он легко формируется при нагревании и потом сохраняет эту форму. А еще легко красится, и реалистично выглядит за счет фактуры плотной губки. Мы собрали 6 пошаговых мастер-классов, как сделать розы из фоамирана своими руками. Ты только взгляни на эту красоту!
1. Роза из отдельных лепестков
Тебе понадобится лист красного и зеленого фоамирана, зеленая флористическая лента, проволока, клей-пистолет, зажигалка и краски или пастель. Вырежи от 15 до 25 маленьких красных прямоугольников из фоамирана размером примерно 3х4 см. Сложи их пополам, закругли края и сформируй изогнутые лепестки, прогревая их возле утюга по 3-5 секунд на 100 градусах.
Каждую нагретую заготовку хорошо разминай и растягивай, чтобы она становилась тоньше и нежнее. Делай вогнутые лодочки, заминая края, а у основания зажми небольшую складку. Зафиксируй эту складку пинцетом и прогрей зажигалкой – это будет место крепления к стеблю.
Возьми пенопластовый шарик или яйцо для середины, либо скатай такой же из фольги. Вставь внутрь проволоку и начинай оборачивать заготовку лепестками, пока роза не станет нужного размера. В процессе продолжай формировать лепестки руками, в зависимости от степени раскрытия твоего бутона.
Когда закончишь, проволоку-стебель оберни зеленой лентой или узкой полоской фоамирана. Вырежи зеленые листья и подклейку-цветник, которые потом можно тонировать пастелью. Если у тебя есть молд или штамп, придай всем деталям фактуру, и точно так же разомни у утюга. Останется только дособрать розу на клеевой пистолет.
2. Пышная фактурная роза
Перенеси шаблоны на картон, а потом – на пастельный фоамиран: всего у тебя получится 20 больших лепестков (5х6), 7 – маленьких (4х4), 5 листочков (5х6) и подклейка (7х7). Можешь сделать еще пару запасных деталей на случай, если что-то порвется в процессе.
Обведи все заготовки зубочисткой и аккуратно вырежи острыми ножницами. Затонируй светлые лепестки акриловыми красками с помощью спонжа или тертой пастелью. Для основания сделай каплю-яйцо из фольги или полимерной глины, и вставь в нее проволоку-стебель.
Поочередно прикладывай каждый лепесток к утюгу на пару секунд и тут же сворачивай их в гармошку, а потом – закрути в спираль до середины. За счет этого внешние края лепестков как раз получатся ажурными и реалистичными. Разверни лепесток, сформируй лодочку и еще немного расправь и растяни внешний край пальцами.
Точно так же нагрей листочки и чашелист, придай им форму и, если есть, перебей текстуру с молдинга. Начинай оборачивать пластиковую каплю лепестками от меньших к большим. Крепи их клеевым пистолетом и сразу подрезай торчащие края снизу.
Первый слой обязательно должен быть плотным – это бутон. А вот последующие уже укладывай посвободнее, но так, чтобы каждый следующий лепесток до середины закрывал предыдущий. Последние ряды подрежь сразу и клей в двух точках непосредственно у основания – так они получатся самыми раскрытыми.
Закрепи основание большой каплей клея, дождись, пока высохнет, и оберни чашелистом. Листья приклей к проволоке, обернутой тем же зеленым фоамираном, и собери их на стебле розы.
3. Бутон розы из фоамирана
Если ты делаешь целый букет или венок, добавь в него несколько нераскрытых бутонов. Его сделать проще всего – нужно только 5 лепестков и 5 капелек для чашелистика. Каждый лепесток приложи к утюгу и сразу же сформируй из него лодочку. Чашелистику сначала придай форму за счет надрезов по всей длине, а потом тоже сделай их вогнутыми.
Сделай капельку из фольги или полимерной глины и надень ее на проволоку с петлей. Плотно оборачивай капельку лепестками, формируя конус – как на фото. Следующий круг лепестков прилегает не так плотно – и останется только вклеить чашелистики поверх.
4. Роза из целых соцветий
Этот способ немного быстрее, чем если формировать розу из отдельных лепестков. Тут ты сразу используешь целые соцветия, так что деталей понадобится меньше. Для работы возьми белый и зеленый фоамиран, пастельные акриловые краски, проволоку, клей, фольгу или пенопластовый шарик для середины.
Перенеси на белый лист все три выкройки венчиков (по 2-3 детали), а на зеленый – подклейку (1 деталь). Шаблоны удобнее всего обводить с помощью зубочистки – от нее остается аккуратный и заметный след. На конце кусочка проволоки сделай петлю и прикрепи пенопластовый шарик диаметром около 1,5 см.
Лепестки тонируют акриловой краской с помощью губки или спонжа. Хотя можешь использовать обычную пастель, если есть подходящий оттенок. Все венчики-соцветия разрежь на лепестки, немного не доходя до середины – их ты будешь оборачивать вокруг шарика.
Лепестки формируй постепенно, поднося по одному к утюгу и быстро вдавливая середину пальцами. Детали среднего размера при этом еще немного растягивай, чтобы получилась объемная «лодочка». Сформируй подклейку, завернув все кончики, и займись листочками. Чтобы перебить на них текстуру настоящих листьев, в магазинах рукоделия есть готовые молды (штампы).
Надень первый маленький венчик на проволоку и оберни лепестками шарик. Укладывай лепестки поочередно от противоположных и фиксируй каждый клеевым пистолетом. По тому же принципу надевай все следующие венчики, в процессе отгибая и формируя лепестки вокруг бутона. Обрежь проволоку, приклей подклейку и листочки – красивая роза из фоамирана готова!
5. Пышная роза-пион
Чтобы цветок был еще выразительнее, возьми для лепестков фоамиран 2-3 разных близких оттенков. Вырежи все заготовки со схемы – в таком же количестве и пропорциях. Форма не обязательно должна быть безупречной – это только придаст реалистичности.
Маленькие лепестки удобно прогреть и формировать обычной петлей или любым другим похожим инструментом. Для больших подойдет шарик подходящего диаметра или петля побольше. А вот чашелистик и большие лепестки лучше уже формировать вручную, аккуратно скручивая и растягивая.
Возьми 4 фрагмента проволоки и на каждом сделай по петельке для середины. На каждую приклей по 3 маленьких лепестка, потом – еще по 4 лепестка побольше. Следующие 3 лепестка понемногу смещай вниз, чтобы заготовки получились, как на фото.
Попарно скрути детали между собой и соедини вместе в одну большую объемную середину. Все большие лепестки начинай подклеивать снизу, так чтобы каждый следующий перекрывал предыдущий минимум на треть, а в самом конце добавь чашелистик. Подправь форму середины с помощью зубочистки или любого другого тонкого инструмента.
6. Чайные розочки для декора
Маленькие розочки из фоамирана идеально подходят для украшения венков, обручей и заколок. Выбери фоамиран одного или нескольких смежных оттенков и нарежь много маленьких округлых лепестков размером примерно по 1,5 см. На один цветок тебе понадобится от 6 до 10 штук – так что подсчитай количество заранее.
Каждый лепесток на пару секунд прикладывай к подошве утюга и сразу же скручивай. Потом нужно их распрямить и придать пальцами форму: немного загнуть посередине и растянуть края. Для каркаса понадобится тонкая проволока с петелькой на конце – по количеству цветков.
Каждую проволоку начинай плотно оборачивать лепестками по спирали и формировать бутоны. Каждый следующий круг приклеивай не так плотно и отгибай края вручную, зубочисткой или пинцетом. При необходимости потом можешь добавить маленькие листочки и чашелистики.
Как сделать розы из фоамирана — Сам себе мастер
Классическая и распустившаяся роза «Paris» из фоамирана — Мастер-классы и Фом-флористика от Юлии Дубровской
Мастер-класс «Классическая роза» из фоамирана от мастера «Колыбель искусств»
Для создания цветка вам понадобится:
1. фоамиран двух цветов;
2. клей для фоамиран;
3. молды;
4.основа для броши;
5. влажные салфетки;
6. утюг;
7. выкройки элементов цветка;
8. ножницы, зубочистки.
9. художественная сухая пастель, кисточка.
Этапы работы:
1. Для изготовления цветка необходимо в соответствии с выкройкой вырезать необходимое количество лепестков и листьев.
2. Выкройку лепестков и листьев прикладываем к фоамирану и по контуру обводим зубочисткой:
3. Для тонировки лепестков подбираем понравившийся оттенок пастели.
4. С помощью влажных салфеток тонируем лепестки.
5. Разогреваем лепестки с помощью утюга и моделируем их руками.
6. Листья также разогреваются, а затем моделируются с помощью молдов, благодаря которым листья приобретают реалистичную форму и структуру.
7. Подклейка розы моделируется так же как и листья — с помощью молдов.
8. Все детали цветка готовы.
Приступаем к сборке розы.
Для серединки используем готовую основу или же делаем её самостоятельно из фольги или фоамирана.
Собираем лепестки в цветок, затем подклеиваем листья, завершаем работу приклеиванием подклейки.
С обратной стороны цветка аккуратно приклеиваем основу для броши.
9. Роза готова.
Радуемся полученному результату!
Творите с удовольствием!
Делаем распустившуюся розу «Paris» из фоамирана —
Мастер класс от Юлии Дубровской
Фоамиран — синтетический материал. Вспененная резина, пластичная замша, ревелюр, фом, фом эва — названия одного и того же материала. Цветы из фоамирана не боятся ни воды, ни холода, они очень нежные и мягкие на ощупь. Лепестки прекрасных цветов не ломаются и долго сохраняют свою первозданную красоту.
Сегодня мы сделаем раскрытую розу «Paris», которая идеальна для броши. Научимся обрабатывать лепестки, делать края тонкими и реалистичными, собирать лепесточки в бутон и в полностью раскрытую розу.
Сегодня нам понадобятся:
- фоамиран,
- сухая пастель,
- утюг,
- крупная бусина или основа для розы,
- клеевой пистолет.
Приступим!
Нарезаем фоамиран на прямоугольники 4х4,5 и 5х5,5. Для этого проще сначала отрезать от листа полоски 4 и 5 сантиметров.
Затем каждый прямоугольничек складываем пополам и срезаем углы так, чтобы получилась такая форма лепестков.
Нарезаем 10 маленьких лепестков и 18 больших. Этого количества мне хватает, чтобы сделать раскрытый, пышный цветок. Но в первый раз вам может потребоваться больше лепестков. Потом вы научитесь формировать рыхлый цветок.
Затем берем влажную салфетку или кусочек губочки для посуды и кусочек сухой пастели. Трем салфеткой об пастель, чтобы “набрать“ краски. После этого окрашиваем лепесток, протирая его, стараясь, чтобы пегмент прошел в поры, а не остался на поверхности.
Когда все лепестки окрашены, приступаем к формированию лепесточков. На этом этапе нам понадобится утюг. Устанавливаем регулятор на “Шелк/Шерсть“ и переходим к нагреву. Прикладываем лепесточек к утюгу и ждем, когда он начнет немного приподниматься (на фото как раз этот момент).
После этого быстро складываем лепесточек в гармошку и начинаем протирать между пальцами. Наша задача — выгнать из материала весь воздух.
Лепестки не отжимаем, как белье, а перетираем пальцами. Так выглядит хорошо отжатый лепесток:
Аккуратно раскрываем лепесточек, находим точку чуть выше центра лепестка и растягиваем в стороны и на себя, как бы делая углубление.
Ниже фотографии того, что должно получиться на этом этапе, в разных ракурсах.
Далее, подкручиваем краешек наружу, также тщательно перетирая его между пальцами. Это нужно, чтобы край был тонким и реалистичным.
На фото два ракурса готового лепестка:
Обрабатываем так все лепестки маленького и большого размеров.
Теперь займемся основой цветка. Ее можно сделать несколькими способами, например, сформировать конус из фольги высотой сантиметра два.
У меня же оказались удобные бусины, подходящие по размеру и форме.
Но теперь ее надо спрятать от любопытных глаз, оклеив кусочком фоамирана. Обмазываем бусину клеем из горячего пистолета и собираем все лишнее в “ножку“.
Затем мы спрячем и эту бульбочку.
Берем один из маленьких лепесточков, кладем бусину по середине, но ниже верхнего края сантиметра на 1,5-2. И заворачиваем так, чтобы верх полностью сомкнулся и в серединку нельзя было заглянуть.
Вот так примерно должно получиться. Все подклеиваем.
Теперь второй лепесток. Бутончик прикладываем шовчиком к его центру. Уже его мы будем клеить не в “облипочку“, чтобы роза получилась действительно распустившаяся. Прикладываем, даем объем, выравниваем.
Подклеиваем с двух сторон. Для подклейки нужны буквально крошечные капельки клея. Ставим их пониже.
В любой момент можно остановиться, и тогда получится просто бутончик розы. Также рыхло приклеиваем все лепестки, укладывая бутончик краем последнего лепестка на центр нового, т.е. со сдвигом на половину лепесточка.
Каждый раз, прикладывая лепесток, обязательно смотрим, красиво ли он лег.
После этого переворачиваем и подклеиваем как можно ниже, в идеале в самого основания лепесточка.
Когда маленькие лепестки закончились, переходим к большим. Подклеиваем их также рыхло. Чтобы лепесточки лучше раскрывались, можно их при подклейке прищипывать у основания.
Прекрасные цветы из фоамирана Юлии Дубровской
Заколка/Брошь Роза
Нежная роза из фоамирана ручной работы. Это уникальный материал, очень приятный на ощупь. С Вашим украшением ничего не случится, даже если вы попадете под дождь.13 см
Ободок ручной работы с цветами из фоамирана. 20 см
Нежный ободок с цветами
Милый ободок с цветами дополнит романтический образ. Нежные ранункулюсы в Вашихволосах — весеннее настроение Вам обеспечено. 20 см
Гребень с цветами из фоамирана.
Красивая, нарядная и, в тоже время, практичная вещь, которая завершит Ваш романтический образ. Нежные розы и манящая гортензия будут притягивать все взгляды к Вашим волосам. 10×10
Букет с ранункулюсами и пионом
Нежный пион, трогательные ранункулюсы, лилейники и полимониумы — поднимают настроение и дарят радостные воспоминания. 23×23
Цветочная композиция — Гортензия в горшочке
Нежный кустик гортензии в горшочке. Возможно изготовление в нужной Вам цветовой гамме, подбор горшка. 20 см
Источник
Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем распустившуюся розу «Paris» из фоамирана
Фоамиран — синтетический материал. Вспененная резина, пластичная замша, ревелюр, фом, фом эва — названия одного и того же материала. Цветы из фоамирана не боятся ни воды, ни холода, они очень нежные и мягкие на ощупь. Лепестки прекрасных цветов не ломаются и долго сохраняют свою первозданную красоту.
Сегодня мы сделаем раскрытую розу «Paris», которая идеальна для броши. Научимся обрабатывать лепестки, делать края тонкими и реалистичными, собирать лепесточки в бутон и в полностью раскрытую розу.
Сегодня нам понадобятся:
- фоамиран,
- сухая пастель,
- утюг,
- крупная бусина или основа для розы,
- клеевой пистолет.
Приступим!
Нарезаем фоамиран на прямоугольники 4х4,5 и 5х5,5. Для этого проще сначала отрезать от листа полоски 4 и 5 сантиметров.
Затем каждый прямоугольничек складываем пополам и срезаем углы так, чтобы получилась такая форма лепестков.
Нарезаем 10 маленьких лепестков и 18 больших. Этого количества мне хватает, чтобы сделать раскрытый, пышный цветок. Но в первый раз вам может потребоваться больше лепестков. Потом вы научитесь формировать рыхлый цветок.
Затем берем влажную салфетку или кусочек губочки для посуды и кусочек сухой пастели. Трем салфеткой об пастель, чтобы “набрать“ краски. После этого окрашиваем лепесток, протирая его, стараясь, чтобы пегмент прошел в поры, а не остался на поверхности.
Когда все лепестки окрашены, приступаем к формированию лепесточков. На этом этапе нам понадобится утюг. Устанавливаем регулятор на “Шелк/Шерсть“ и переходим к нагреву. Прикладываем лепесточек к утюгу и ждем, когда он начнет немного приподниматься (на фото как раз этот момент).
После этого быстро складываем лепесточек в гармошку и начинаем протирать между пальцами. Наша задача — выгнать из материала весь воздух.
Лепестки не отжимаем, как белье, а перетираем пальцами.
Так выглядит хорошо отжатый лепесток:
Аккуратно раскрываем лепесточек, находим точку чуть выше центра лепестка и растягиваем в стороны и на себя, как бы делая углубление.
Ниже фотографии того, что должно получиться на этом этапе, в разных ракурсах.
Далее, подкручиваем краешек наружу, также тщательно перетирая его между пальцами. Это нужно, чтобы край был тонким и реалистичным.
На фото два ракурса готового лепестка:
Обрабатываем так все лепестки маленького и большого размеров.
Теперь займемся основой цветка. Ее можно сделать несколькими способами, например, сформировать конус из фольги высотой сантиметра два.
У меня же оказались удобные бусины, подходящие по размеру и форме.
Но теперь ее надо спрятать от любопытных глаз, оклеив кусочком фоамирана. Обмазываем бусину клеем из горячего пистолета и собираем все лишнее в “ножку“.
Затем мы спрячем и эту бульбочку.
Берем один из маленьких лепесточков, кладем бусину по середине, но ниже верхнего края сантиметра на 1,5-2.
И заворачиваем так, чтобы верх полностью сомкнулся и в серединку нельзя было заглянуть.
Вот так примерно должно получиться.
Все подклеиваем.
Теперь второй лепесток. Бутончик прикладываем шовчиком к его центру. Уже его мы будем клеить не в “облипочку“, чтобы роза получилась действительно распустившаяся. Прикладываем, даем объем, выравниваем.
Подклеиваем с двух сторон. Для подклейки нужны буквально крошечные капельки клея. Ставим их пониже.
В любой момент можно остановиться, и тогда получится просто бутончик розы 🙂
Также рыхло приклеиваем все лепестки, укладывая бутончик краем последнего лепестка на центр нового, т.е. со сдвигом на половину лепесточка.
Каждый раз, прикладывая лепесток, обязательно смотрим, красиво ли он лег.
После этого переворачиваем и подклеиваем как можно ниже, в идеале в самого основания лепесточка.
Когда маленькие лепестки закончились, переходим к большим. Подклеиваем их также рыхло.
Чтобы лепесточки лучше раскрывались, можно их при подклейке прищипывать у основания.
Использование мультфильмов и комиксов | TeachingEnglish | British Council
Мультфильмы являются мощным обучающим инструментом и могут:
- Рассказывать сложную историю несколькими изображениями
- Предоставлять комментарии и побуждать к размышлениям о событиях и проблемах в новостях
- Приводить пример словарного запаса, связанного с текущими тенденциями и причудами
- Обеспечьте легко узнаваемых персонажей, чтобы сформировать основу для набросков
- Покажите культуру в действии с тем, как мужчины или женщины ведут себя и, как ожидается, ведут себя
- Прокомментируйте и проиллюстрируйте целый ряд вопросов, таких как расизм, подростковые отношения, сексизм , эйджизм, семейные отношения.
Предупреждение: используемый язык иногда может быть слишком разговорным и референциальным, чтобы справиться с ним более низкие уровни. Тщательно выбирайте мультфильмы и комиксы.
1. Упражнения по эксплуатации мультфильмов
Изучение темы юмора
Возьмите одну карикатуру, изображающую абсурдные ситуации. Например, это может быть мультфильм Гэри Ларсена или одна из тех поздравительных открыток с черно-белой фотографией и забавным предложением, которое придает странный поворот.
Попросите учащихся поработать в группах и попросите их обсудить:
- Что означает рисунок?
- Почему это смешно?
- Какие приемы используются, чтобы сделать это забавным?
Их собственное чувство юмора и национальные вкусы в юморе
Используйте мультфильм, чтобы познакомить с идеей юмора и культуры. Возьмите набор мультфильмов и попросите группы решить, что каждый из них означает и считает ли он забавным. Проголосуйте за самый смешной мультфильм. Попросите учащихся обсудить:
- Какие методы используются, чтобы рассмешить нас?
- Смеются ли люди над обычными ситуациями в своей стране?
- Смеются ли над политическими деятелями?
- Используют ли они сатиру или шутливый юмор?
- Какие виды юмора самые популярные на телевидении?
Это можно превратить в урок, посвященный шуткам и типам шуток, которые им кажутся смешными.
Работа с проблемами
- Возьмите один или несколько карикатур, в которых комментируется проблема в новостях. Национальная газета или журнал, например, Private Eye , являются хорошими источниками. Используйте один, чтобы представить тему и провести мозговой штурм.
- Используйте подборку карикатур, чтобы обсудить различные аспекты проблемы. Возьмите такую проблему, как воспитание детей или обращение с подростками. Спросите, согласны ли они с мнением художников-карикатуристов.
- Используйте один, чтобы завершить урок или серию уроков по социальной или политической проблеме.Попросите студентов написать заголовок к мультфильму. Вы можете подготовить их к этому, сопоставив подпись к упражнению «».
2. Упражнения по использованию комиксов
Расскажите историю
- Разрежьте картинки и попросите учащихся переупорядочить рассказ. Сделайте это более трудным и сложным с лингвистической точки зрения, предоставив каждому учащемуся в группе отдельные кадры и попросив их не показывать картинки до тех пор, пока они не выполнят приказ, описывающий картинки.
- Удалите последнюю картинку из мультфильма и попросите учащихся придумать концовку. Студентам-художникам может понравиться нарисовать последний кадр. Проголосуйте за лучший финал.
- Удалите предложения под каждым кадром и либо попросите нижние уровни сопоставить их с каждым кадром, либо попросите их написать предложения, рассказывающие историю. На более низких уровнях могут потребоваться подсказки со словарем на доске.
Сделайте комикс
- Дайте учащимся комикс с коротким абзацем для каждого кадра.Попросите учащихся сократить каждый абзац до одного предложения для каждого кадра. Сравните их усилия с оригиналом. На более высоких уровнях вы можете обсудить методы резюмирования вашего сообщения.
- Расскажите учащимся историю. Группы совещаются, чтобы угадать, чего может не хватать. Дайте им версию из комикса. Они должны заполнить пробелы в своем письменном рассказе, используя картинки из комиксов. Затем попросите их придумать пузыри речи для комикса. Это также может включать пузыри мыслей для персонажей.
- Удаляет пузыри речи из комикса. Разрежьте их и раздайте. Попросите их заказать их и представить, что это за история или ситуация. Группы могут разыграть свою версию для класса. Затем дайте им комикс и попросите посмотреть, соответствуют ли их пузыри с речью рассказу.
- Когда вы рассказываете учащимся младшего возраста рассказ, попросите их собрать рассказ в виде серии из четырех картинок. Это может быть групповая работа или задача всего класса, когда каждая группа рисует одну деталь. Если вы используете черно-белый комикс, дайте младшим ученикам время раскрасить свои версии.
- Сделайте информационный пробел, используя фотокопию комикса. Вычеркните детали или измените то, что говорят персонажи. Сделайте наборы разного цвета. Настройте . Определите разницу действий, используя комикс, а затем начните рассказывать истории и разыгрывать комикс.
3. Используйте персонажей
Создайте персонажа комикса
- Посмотрите на разных героев комиксов. Получите предложения из класса имен: Супермен, Барт Симпсон, Астерикс, Тин Тин или другие.Предложите студентам рассказать вам о своих любимых персонажах комиксов. Попросите их описать один иероглиф в парах.
- Что делает этого персонажа особенным?
- Что они умеют? У них есть особые способности?
- В чем их слабые стороны?
- Как они выглядят?
- Каковы их особые интересы или амбиции?
- Затем попросите каждую группу или пару выбрать любимого персонажа и составить простой ситуативный диалог, типичный для них.
- Попросите учащихся поработать в парах или группах, чтобы придумать свой собственный характер. При необходимости ученики могут нарисовать персонажа. Дайте персонажу особые способности, имя и особую миссию.
- Заключительный этап — рассказ повседневной истории с участием персонажа.
Обсудить персонажей комиксов (более высокие уровни)
- Многие популярные комиксы в национальной прессе используются для того, чтобы бросить вызов стереотипам и критиковать дискриминацию. Вы можете использовать эти аспекты рассказов, чтобы преподавать уроки по этим вопросам менее формальным образом.
- Многие персонажи комиксов встречаются в ситуациях, основанных на недопонимании. Воспользуйтесь этими особенностями разрыва общения, чтобы обсудить, как персонажи разговаривают друг с другом и что они могут сказать. Создавайте ролевые игры на основе этих комиксов, чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам. Заставьте их разыграть следующий эпизод истории.
Используйте короткие последовательности для набросков и импровизаций
- Выберите ключевую ситуацию, в которой учащимся, изучающим язык, может потребоваться практика, например, согласие с мнением, запрос разрешения или извинение.
- Воспроизведите отрывок из мультфильма с выключенным звуком, чтобы учащиеся описали происходящее, представили, что говорится, и затем могли использовать последовательность для импровизации скетча. В конце послушайте настоящий набросок.
Интернет-ссылки
https://www.gocomics.com/ На этом сайте есть огромная коллекция комических ссылок, от Дика Трейси до Кэлвина Хоббса
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/comic-strip -maker LearnEnglish Kids создатель комиксов
.
Мое морское существо | TeachingEnglish | Британский Совет
На этом уроке учащиеся узнают о жизни под водой. Их знакомят с различными морскими животными с помощью карточных игр, а затем они заполняют рабочий лист, чтобы изобрести своих собственных морских существ, которых они представляют своим одноклассникам. В конце урока они слушают веселую песню.
Цели
- Чтобы узнать о некоторых животных, обитающих в море
- Чтобы попрактиковаться в разговоре о морских животных (большие, маленькие, длинные, цвета, есть / их нет, можно / нельзя и т. Д.))
- Чтобы дать учащимся возможность создать собственное морское существо и представить его своим одноклассникам
- Практика прослушивания с песней на тему океана
Возрастная группа
Первичная
Уровень
Уровень A1 – A2 CEFR
Время
50–60 минут
Материалы для очного занятия
План урока и рабочие листы можно скачать ниже в формате PDF.Дополнительно вам понадобится:
Материалы для онлайн-урока
План урока и материалы класса можно скачать ниже в формате PDF.
- Учителю понадобятся прилагаемый PowerPoint и рабочий лист A (для учащихся младшего / более низкого уровня) или B (для учащихся старшего / более высокого уровня) в формате PDF для отправки учащимся для выполнения домашних заданий.
- Учащимся потребуются цветные ручки или карандаши, бумага или тетрадь.
Важно: прочтите
Чтобы помочь учителям работать онлайн во время пандемии COVID-19, этот урок был адаптирован для учителей, проводящих онлайн-классы.Примечания к уроку предназначены специально для онлайн-уроков, а материалы класса доступны в виде PowerPoint.
Включенный в заметки учителей, есть руководство и советы о том, что учителя должны знать и делать до и в начале онлайн-класса. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции урока перед их использованием. Они предназначены только для ознакомления и предназначены для использования с наиболее распространенными онлайн-платформами. Возможно, вам придется адаптировать урок к формату и онлайн-платформе, с которой вы работаете.
.
Заданий для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council
На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, развитии взаимопонимания в классе и, таким образом, получить представление об интересах и языковом уровне учащихся.
Упражнения, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.
Найдите кого-нибудь, кто
Подготовьте это заранее как рабочий лист или попросите учащихся скопировать его в свои тетради.В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет рядом со школой … Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы можете получить от учащихся идеи для подсказок.
- Вызвать вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
- Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
- Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
- Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.
Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои баллы, когда вы говорите им остановиться.
Бинго для одноклассников
Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.
- Беспорядочно спрашивайте имена в классе.
- Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
- Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.
Измените тему с имен на любимую еду, спорт, которым вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.
Вот несколько моих любимых вещей
Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.
- Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом «любимые», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
- Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый …? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
- Учащиеся с более высоким уровнем подготовки могут быть мотивированы оправдать свой выбор, например Мое любимое время года — зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
- Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.
Как вариант, можно начать урок с плаката с изображением ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или Есть ли у вас кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.
Другим вариантом может быть пять списков лучших мест, например пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.
.