3 класс мастер класс: Классный час (3 класс) на тему: «Мастер–класс – дает третий класс»

Содержание

Классный час (3 класс) на тему: «Мастер–класс – дает третий класс»

ГКОУ Калужской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Бетлицкая специальная (коррекционная)  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями

здоровья  VIII вида»

Внеклассное мероприятие в 3 классе на тему:

 «Мастер-класс – дает

третий класс»

                                     

                                                Скоробогатова С.А.,

                                                                              учитель начальных классов,

                                                                              высшей квалификационной категории

2013г.

— Здравствуйте, ребята, гости!

Сегодня у нас занятие на тему:

Комп. Читаем хором: «Мастер-класс – дает третий класс».

        — У нас не просто занятие, а цветное занятие, а значит говорить мы будем о цвете.

Комп. На экране стихотворение:    Кончился дождик

                                                Омыта земля

                                                Жаркой волною

                                                Залиты поля

                                                Голосом звонким вторит ручей

                                                Солнечной песне

                                                Фанфарам лучей

— Первые буквы каждой строки – это первые буквы названий семи цветов радуги, следующих по порядку. Назовите эти цвета.

К – красный; О – оранжевый; Ж – желтый; З – зеленый; Г – голубой; С – синий; Ф – фиолетовый.

Комп. радуга        

        — Мы назвали цвета радуги отдельно, но на самом деле их очень трудно выделить, потому что в природе редко встречается цвет в чистом виде, а наш глаз различает оттенки этого цвета.

        Мы уже знаем, что все цвета, встречающиеся в природе можно составить из трех основных цветов. Каких? (красный, синий, желтый).

Комп. три цвета: красный, синий, желтый.

Комп. Три картинки с цветом солнца: Розовое солнышко на рассвете встало

                                                     В полдень солнце алое на небе сияло

                                                     Бордовое, усталое за гору упало.

        — О каком цвете?

        — Найдите в этом стихотворении оттенки красного цвета? (розовое, алое, бардовое).

        — А теперь отгадайте загадки.

Комп. 1. Красное коромысло через реку повисло (радуга).

Комп. 2. Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный (арбуз).

Комп. 3. Красна снаружи, бела внутри, а хохолок изнутри (редиска).

        — А какие еще оттенки красного вы знаете? (малиновый, вишневый, алый, бардовый, коралловый, рубиновый, краплак).

Комп. колесо оттенков красного цвета.

        — Молодцы.

Комп. На экране стихотворение: читаем хором:

                                                За речкою голосом сонным

                                                Поет в тишине козодой

                                                А в утреннем небе лимонном

                                                Катается диск золотой.

                                                Купается лес многоликий

                                                В соломенных тонких лучах

                                                Играют медовые блики

                                                На медных сосновых стволах.

        — О каком цвете идет речь? (о желтом)

        — Назовите оттенки желтого цвета (лимонный, золотой, соломенный, медовый, медный).

Комп. колесо оттенков желтого цвета.

        — Отгадайте загадки:

1. Во лугах сестрички: желтый глазок, белые реснички (ромашки).

Комп. ромашки

        2. Желтая курица на грядке дуется (тыква).

Комп. тыква

        — А теперь будьте внимательны: следующий основной цвет прячется на ком-то из вас. Найдите предмет, который есть только у одного человека (синяя косынка у Маши).

        — Оттенки синего цвета вы найдете в этом стихотворении:

Комп. Стихотворение и картинка. Читаем хором:

                                                        Над васильковою волной

Два голубых дельфина

Плывут как в бирюзовом сне

В цветах ультрамарина.

        — Назовите оттенки синего цвета (васильковый, голубой, бирюзовый, ультрамарин).

Комп. цветовое колесо.

— Отгадайте загадки:

1. Синий мундир, желтая подкладка, висит на ветке, а в середке сладко (слива).

Комп. слива

        2. Кругом вода, а с водой беда (море).

Комп. море

                        Советы начинающим художникам

        — Сегодня мы расскажем и покажем гостям как с помощью новой техники декор. рисования можно соединять краски и получать интересные цветовые композиции. А что это за техника вы сейчас узнаете.

Комп. Монотипия

        Надя Ф.: Монотипия – вид графики, в которой краски наносятся от руки на гладкую поверхность металлической доски, стекла, пленки, плотной бумаги.

        Таня К.: Делается рисунок масляной, акриловой, гуашевой красками.

Сверху накладывается лист бумаги и прикладывается к поверхности.

        Надя Ф.: Получается отпечаток в зеркальном отображении всегда только один.

        Алексей П.: Каждому художнику можно использовать бумагу, а на бумаге печатать рисунок.

        Михаил Х.: Нанести рисунок на одну половину, осторожно свернуть лист пополам и разгладить его. Открыв лист, все увидят, что изображение как бы окунулось в воду и отразилось в ней.

Комп. Этапы работы (просмотр слайдов).

Практические работы:  1. Одели фартуки.

                                2. Закатали рукава.

                                3. Музыка.

        — Игра: «Советы начинающим художникам».

Учитель – Зеленого цвета нигде не нашел, но это не страшно, ты не унывай.

Учащиеся – Возьми из коробки синий и желтый. Их аккуратно смешай.

Учитель – Как получают оранжевый цвет? В этом секрета особого нет.

Учащиеся – Способ прекрасный и ясный. Смешайте желтый и красный.

Учитель – Как получается цвет голубой. Это конечно сумеет любой. Всех неумеек мы можем исправить

Учащиеся – Нужно белилами синий разбавить.

Учитель – Как получить фиолетовый цвет? Дам вам простой совет.

Учащиеся – Синий и красный смешали бы вы. И получили фиолетовый.

Учитель — Если вам нужно коричневый цвет. Его, как нарочно, в коробочке нет. Не тратьте время напрасно…

Учащиеся – Смешайте синий, желтый и красный.

        — Ребята, а какое важное правило мы еще знаем? (Нельзя смешивать все краски).

        — Один мальчик не выполнил это правило, и с ним случилась вот такая история.

        Ярослав Л.: Весь день рисовал я зверя из сказки

                        И без разбору смешивал краски

                        Зеленую, синюю, желтую, красную,

                        Смешал я в какую-то жижу ужасную

                        И у меня получился теперь

                        Серо-буро-малиновый зверь.

Комп. Картинка с ужасным зверем.

        

Мастер-классы для учеников 3-4 класса

Как обнаружить в своем ребенке нераскрытые таланты и при этом подарить ему праздник?

Не знаете, чем занять детей младшего школьного возраста? Неудивительно, что многие родители задаются таким вопросом. Иногда приходится приложить много усилий, сил, чтобы взлелеять у детей творческий потенциал. Младший школьный возраст – ответственный период, ведь начинается взросления, расширяется круг его друзей. Часто, дети конкретно в этом возрасте начинают терять интересы, которые ему или ей привили родители. Чтобы этого не произошло в немалой степени помогают творческие тренинги для детей 3-4 класса.

Этот возраст должен оставить в памяти добрые, светлые, теплые воспоминания, проведенными в кругу с самими близкими людьми. Ничто так не сближает, как совместное интересное занятие. Подталкивая чадо к творческим занятиям, вы предлагаете ребенку неоценимый ресурс к совершенству во всех начинаниях, которые пригодятся ему или ей в дальнейшем.

Все родители стремятся организовать своему ребенку полезный и одновременно интересный досуг. К сожалению, часто у них на это не хватает времени. Детские мастер-классы, которые можно заказать у нас, позволят вам сделать настоящий праздник, с которого детишки вернуться с массой радостных впечатлений и классными подарками, сделанными своими руками.

Под руководством опытных ведущих ученики младшего школьного возраста увлеченно создают различные поделки – от кулинарного шедевра до росписи по керамике. Они непросто создают рукотворную красоту, а также активно общаются со сверстниками и взрослыми, обучаются новым навыкам, раскрывают свой творческий потенциал.

Мастер-классы для детей на любые вкусы

Alexgrim studio предлагает творческие выездные уроки для детей, которые проходят очень интересно. Каждое мероприятие дарит ребенку массу впечатлений и яркие эмоции.

Мы рекомендуем мастер-классы для школьников 3-4 класса

мастер-класс по росписи игрушек

Мастер-класс по росписи игрушек

Выездной творческий праздник по росписи игрушек увлекает и развивает одновременно. Заказав такой творческий тренинг, вы проведете время с пользой и научитесь создавать оригинальные, уникальные поделки, наполненнные красотой, теплом и самобытностью. Опытные ведущие знают, как заинтересовать детишек и качественно научат их тонкостям росписи по дереву, раскроют нюансы и секреты превращения простых деревянных заготовок в настоящие произведения искусства. Такие занятия развивают усидчивость, терпение, тренируют внимательность и умение концентрироваться. Авторские игрушки получают яркими, красочными, от этого процесс созидания становится еще более занимательным. Малютки занимаются всегда с удовольствием занимаются росписью и с гордостью демонстрируют друг другу то, что у них получилось.

мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет

Мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет

Выездной урок по приготовлению шоколадных конфет доставит наслаждение всем участникам мероприятия. Это наш самый вкусный МК! На нем дети становятся настоящими профи-кондитерами, создавая под руководством опытных мастеров вкусные деликатесы. Все материалы привозим мы, а ведущие обучат всем тонкостям изготовления шоколадных конфет. Оригинальные конфеты делаются с разными вкусными начинками. В ходе обучения участники получают массу позитива и забирают шоколадные конфеты, сделанные своими руками, с собой. Сладости упаковываются в симпатичные коробочки, поэтому ими так приятно угостить одноклассников, друзей или родственников.

мастер-класс создание костюмов из фольги

Создание костюмов из фольги

Таких костюмов вы не найдете нигде! Такие наряды получаются яркими и точно вызовут массу ярких эмоций. Фольга – очень податливый материал, работать с которым — сплошное удовольствие. Применить такой материал можно по-разному. Для мальчиков фольга хорошо будет имитировать костюм средневекового рыцаря, робота или космического пришельца, а для девочек получатся красивые костюмы Снежной королевы или загадочной принцессы. В любом случае, такие костюмы – уникальные, и ни у одного сверстника их не будет! Делать костюмы очень интересно. Ведь такой костюм можно показать на детском празднике, воплотив в него всю свою фантазию.

строительство города из картона

Строительство города из картона

Очень интересными для детишек такого возраста станут поделки из картона. Ведь можно создать целый город из картона! Из картона можно сделать все – от урбанистического мегаполиса до средневекового замка. Город дополнят фигурки героев любимых сказок, животные, деревья и многое другое, ведь в творчестве нет ограничений! Мастер-класс по созданию города из картона отлично дополнит любое мероприятие, особенно масштабное, на котором дети войдут в роль архитекторов, декораторов, модельеров. А финальным аккордом становится забавная фотосессия на фоне оригинальных картонных фигурок. Создавать с нашими ведущими город своей мечты сплошное удовольствие!

Какие еще мастер-классы для детей у нас бывают?

Проводим увлекательные мастер-классы под мероприятие любого формата

Методическая разработка (3 класс) на тему: Мастер-класс. Русский язык в 3 классе с презентацией.

3 КЛАСС

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Цели: совершенствовать умение проверять написание безударных гласных в корне слова;

формировать орфографическую зоркость;

пополнять словарный запас и расширять кругозор;

воспитывать чувство доброты, чуткости, взаимопонимания, бережного отношения и уважения к мамам и бабушкам

Цель мастер-класса: показать возможности формирования личностных УУД  у обучающихся на уроках русского языка в 3 классе

Задачи:

  • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию личностных УУД
  • показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках;
  • создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой;
  • повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.

Материально-техническое и методическое обеспечение:  компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, магнитная доска, раздаточный материал (Microsoft Office), фотографии мам и бабушек в молодости

Продолжительность проведения: 15 минут

Целевая аудитория: учителя начальных классов

Автор: ГалимоваАльфираАнгамовна, учитель начальных классов МБОУ «Черки-Кильдуразскаясредняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»


Ход урока

I. Мотивация учебной деятельности.

Я желаю вам сегодня добра.

Вы желаете мне сегодня добра.

Мы желаем друг другу добра.

Добрый день, уважаемые коллеги. Я очень рада видеть вас на своём уроке. Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Каким он будет? Закрасьте, пожалуйста, кружок.

  • Урок знаний
  • Урок открытий
  • Урок доброты
  • Урок волнений

II. Актуализация знаний и пробные учебные действия

        — Посмотрите на эти фотографии. Узнаете ли вы здесь кого-нибудь?

                (фотографии учителей в молодости) (слайд 3)

        — Какими мы были раньше? А почему мы так изменились?

На женщинах все держится на свете:
Не только дом, не только кухня, дети,
Больницы, школы, офисы, аптеки,
И предприятья, и библиотеки…

А вы можете сделать так, чтобы наши мамы вдруг помолодели? Что для этого надо? Правильно, чуточку внимания, слова любви и благодарности.

Давайте мы напишем своим мамам письмо с благодарностью. А помогут нам следующие слова.

        — Прочитаем слова. Какие слова непонятны?

        — Какое правило поможет вам написать письмо?

(Правописание безударных гласных в корне слова)

— Как проверить безударные гласные в корне слова?

        — В списке есть лишние слова. Будьте внимательны.

        — Как можно обратиться к маме, к бабушке?

Спасибо тебе за …, …, … .

(д…броту, кр…соту, т…рпение, п…нимание, р…душие, т…плоту)

Ты у меня самая …, …, … .

(в…селая, б…евая, т…нцевальная, п…вучая, с…рдечная, в…левая, р…душная, р…нимая, в…здушная, д…машняя, кр…сивая, р…ботящая, д…брожелательная, пр…красная, ч…десная, инт…ресная, ч…ткая, л…бимая, з…ботливая, т…лантливая, т…плая)

10. Рефлексия

Притча «Мамина любовь»

Однажды к маме пришли её дети, споря между собой и доказывая свою правоту друг другу, с вопросом: кого она любит больше все на свете?
Мать молча взяла свечу, зажгла её и начала говорить.
«Вот свеча — это я! Её огонь — моя любовь!»
Затем она взяла ещё одну свечу и зажгла её от своей.
«Это мой первенец, я дала ему своего огня, свою любовь! Разве от того, что я дала, огонь моей свечи стал меньше? Огонь моей свечи остался прежним…»
И так она зажгла столько же свечей, сколько у неё было деток, и огонь её свечи оставался таким же большим и тёплым…

                — Какой урок был у нас сегодня?(слайд 10)

Урок доброты, урок волнений, урок открытий, урок знаний

           — Какие слова вы можете подобрать сами?

Мастер-класс по русскому языку 3 класс

Мастер-класс по русскому языку в 3 классе

Автор: Самсон Татьяна Николаевна – учитель высшей категории МБОУ СОШ №11 г.Альметьевск Республики Татарстан.

Тип: ролевая игра.

Форма: имитация восхождения группы альпинистов на вершину горы.

Тема: «Деятельностный метод обучения на уроках русского языка».

Основные цели игры:

  1. Образовательная:

  • показать цели и задачи предмета русского языка в рамках стандартов общего образования второго поколения;

  • через обмен опытом расширить уровень знаний по теме: «Деятельностный метод обучения на уроках русского языка».

  1. Развивающая:

  2. Воспитательная:

Оборудование: карточки с заданиями; схемы, таблицы, тесты; рисунок горы; звуковая запись «Шум моря».

Игра проводится с учителями, методистами, педагогами-организаторами, психологами.

Мастер-класс рассчитан на 20 минут.

План проведения

  1. Организационный момент.

    • Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня вы в гостях у педагога высшей квалификационной категории Самсон Татьяны Николаевны. Нас ждет сложный маршрут к вершине горы Олимп. Давайте разделимся на две группы. Любое восхождение сопряжено с опасностями и очень хочется, чтобы в трудную минуту вы могли опереться на дружеское плечо. Для этого давайте улыбнемся друг другу и скажем приятные слова (очень рады видеть вас, с вами приятно работать, вы надежные, рад встрече с вами…).

  1. Основная часть.

– Чтобы дать полный ответ на этот вопрос, мы должны пройти от подножия горы до ее вершины. Займемся походными сборами: маршрутная карта, снаряжение, еда. Чтобы ничего не забыть, для себя ведем маршрутный лист. Начинаем с проверки маршрута.

1 этап. Выстраиваем маршрут. ФГОС

(схема: ориентация на результат)

Начальная школа – новый этап в жизни ребенка, он примеряет на себя новую роль – ученик, школьник, так как занимается учебной деятельностью. Идет формирование словесно-логического мышления, произвольного внимания, письменной речи, анализа, синтеза, классификации, способности к реализации внутреннего плана действия. Но в настоящее время резко возросла информированность детей, они мало читают. Встает задача научить читать целенаправленно, осмысленно, творчески. Наши дети еще не наигрались, а это говорит о недостаточном развитии их психологической готовности к школе, начинаются трудности в обучении. У детей ограниченное общение со сверстниками – затрудняется освоение детьми моральных норм, не формируется коммуникативная компетентность, дети не отзывчивы, не проявляют толерантность. Современные дети не участвуют в деятельности детских и общественных организаций и не имеют опыта сотрудничества и взаимопомощи. Возрастает количество одаренных детей и растет количество детей из группы риска. Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения.

(Работа со схемой «Вектор смещения акцентов нового стандарта»).

2этап. Проверяем снаряжение

(работа со схемой «Вектор смещения акцентов нового стандарта»)

Сегодняшнее образование должно закладывать систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Особенностью содержания современного начального образования является формирование УУД (Личностные, Коммуникативные, Познавательные, Регулятивные), обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Скажи мне – и я запомню,

Покажи мне – и я пойму,

Вовлеки меня – и я научусь!

– Результатом кардинальных изменений в начальном образовании явилось многообразие учебно-методических комплектов и отдельных учебных пособий. Педагоги в соответствии со статьей 55 Закона РФ «Об образовании» получили право на свободу их выбора. Мы с вами проведем небольшую экскурсию по нашим учебникам. Ваша задача соотнести учебник и программу (группы получают по 4 учебника разных авторов).

– Перед восхождением мы должны ответить еще на один вопрос – КАК УЧИТЬ?

Произошедшие изменения повлекли за собой разработку широкого спектра технологий обучения. Педагогическим коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора Л. Г. Петерсона была разработана технология деятельностного метода обучения, которая сегодня в начальной школе получила широкое распространение.

Метод обучения, при котором ребенок не получает готовые знания, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, называется деятельностным методом.

3 этап. Деятельностный метод обучения на уроках русского языка

Сейчас мы устроим короткий привал, и я расскажу вам легенду. Спартанцы вели борьбу с врагом, но никак не могли его победить. Тогда они послали гонца к оракулу, чтобы он посоветовал им хорошего полководца. Каково же было их удивление, когда они увидели хромого неказистого человека, да еще хромого. Это был школьный учитель. Но спартанцы под его руководством победили. Вы поняли, что его сила была в слове.

В классе 46 часов отводится на речевое общение и 124 часа на тему «Язык как средство общения». Чтение, осмысление, обращение, устное и письменное воспроизведение чужой речи, роль языка, формы и значения слов, слово и его значимые части, части речи, предложения, изобразительно-выразительные средства языка.

Программа ориентирует на отбор материала, обладающего воспитательным потенциалом. Введены специальные разделы и темы мировоззренческого характера о даре слова, о языковых средствах отражения реального мира, о взаимодействии языка и развитии общества. Материал на доступном детям уровне позволяет рассказать о богатстве русского языка, о связи русского языка с историей культуры русского народа.

Приоритетным признается формирование важнейших коммуникативно-речевых умений: читать и писать, понимать смысл, отвечать на вопросы, вступать в диалоги, составлять несложные монологи, сюда же относятся умения этикетного характера.

Группам дается задание ответить на тесты по русскому языку.

  1. Подведение итогов.

– Наш мастер-класс подошел к концу. Мы с вами затронули очень трудоемкий вопрос и нашли пути его решения.

– Уважаемые коллеги поздравляю вас с восхождением на вершину горы Олимп. Благодарю вас за сотрудничество.

Литература:

  1. Кондаков А.М., Кезина Л.П. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. (Стандарты второго поколения). – М.: Просвещение, 2010.

  2. Журнал «Практика образования №1». – 2006.

  3. Журнал «Практика образования №3». – 2007.

  4. Ярутова А.Н. Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития. – Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011.

класс урока чтения (3 класс)

Мастер — класс

на уроке чтения в начальных классах

с использованием метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»

На уроках литературного чтения учителя применяют различные методы и приемы при работе с текстом. Я предлагаю рассмотреть на практике, как применить метод «Шести шляп мышления» Эдварда де Боно на уроке чтения в начальных классах.

Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

УМК «Школа России»

Класс: 3

Цель:  формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать навыки выразительного чтения, а так же чтения по ролям, обогащать словарный запас.

Развивающие:

— развивать умение прогнозировать содержание текста перед чтением, творческие способности, память, речевые умения, наблюдательность к слову.

Воспитательные:

— поддержать интерес учащихся к литературному чтению с целью совершенствования собственной речи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Личностное УУД: уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя;

Коммуникативное УУД: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие;

Регулятивное УУД: контролировать свои действия, быть внимательным;

Познавательное УУД: умение высказывать свое отношение к героям.

Учитель: На прошлом уроке мы познакомились с творчеством Д.Н. Мамина- Сибиряка. Давайте вспомним, как называется его сборник сказок?

Учащиеся: «Алёнушкины сказки»

Учитель: Сегодня мы познакомимся со сказкой из этого сборника. Эта сказка про храброго животного, а вот что это за животное

вы должны угадать сами, отгадав загадку.

Загадка:

Ушки вечно на макушке,
Притаился на опушке.
Чуть передохну с дороги,
Подустали мои ноги.
Волка нет, лисы не видно,
Трусом все зовут, обидно,
Ведь прыгуч я, словно мячик,
Знамо дело, я ведь  — …

Надели шляпы

Белая шляпа — факты: (Зайчик)

Красная шляпа — эмоции: (Радостный зайчик)

Жёлтая шляпа – оптимизм: (Добрый зайчик)

Чёрная шляпа – критика: (Трусливый зайчик)

Зелёная шляпа – творчество: (Мечтательный зайчик)

Синяя шляпа – вывод : (Шустрый, прыгучий зайчик)

  1. Сообщение темы урока.

Личностное УУД: принимать активное участие на уроке;

Коммуникативное УУД: уметь выслушать и помочь товарищу;

Регулятивное УУД: ставить перед собой задачи, делать выводы;

Познавательное УУД: умение высказывать свое отношение к ситуации.

Учитель: Сегодня мы познакомимся со сказкой Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

Обменялись шляпами

Давайте попробуем сформулировать цели урока, используя слова: 

Белая шляпа — факты: Познакомиться. (с новой сказкой)

Красная шляпа — эмоции: Чувствовать .( эмоциональное состояние героя)

Жёлтая шляпа – оптимизм: Находить .( положительные черты характера.)

Чёрная шляпа – критика: Указывать (на недостатки героев, критикуя их)

Зелёная шляпа – творчество: Размышлять.( над текстом, придумывая продолжение)

Синяя шляпа – вывод : Уметь.(обобщать и выделять главное)

  1. Изучение нового материала

Личностное УУД: принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным;

Коммуникативное УУД: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие;

Регулятивное УУД: уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, контролировать свои действия, быть внимательным;

Познавательное УУД: уметь прогнозировать содержание произведения, умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам.

Учитель:

-Читаем сказку

Обменялись шляпами

Белая шляпа — факты: слова автора

Красная шляпа — эмоции: слова зайца

Жёлтая шляпа – оптимизм: слова зайцев

Чёрная шляпа – критика: мысли волка и объясняют непонятные слова

Задал такого стрекача — убежать стремительно, с большой скоростью.

Зелёная шляпа – творчество: находят другое название сказки, используя пословицы

Волка ноги кормят.

Заяц самого себя боится.

Трусливому зайке и пенёк волк.

Волка бояться, так и в лес не ходить.

Волка кормят зубы, а зайца спасают ноги. 

Умей бояться, умей и смелым быть.

У страха глаза велики.

Храбрость не в силе, а в сердце.

Синяя шляпа – вывод :восстанавливают сюжет сказки по картинкам

Обменялись шляпами

Учитель:

— Какого зайца вы увидели в этой сказке?

Белая шляпа — факты: глупым

Красная шляпа — эмоции: весёлым и смешным

Жёлтая шляпа – оптимизм: бесстрашным

Чёрная шляпа – критика: трусливый

Зелёная шляпа – творчество: мечтательным

Синяя шляпа – вывод :храбрым

Физкультминутка

Обменялись шляпами

  1. Закрепление

Личностное УУД: принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным;

Коммуникативное УУД: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу;

Регулятивное УУД: контролировать свои действия, быть внимательным;

Познавательное УУД: умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам.

Работа над содержанием сказки: (групповая работа)

(Каждая группа получает задание на карточках)

Белая шляпа — факты: – Расскажите о жизни зайца и волка в лесу. Найдите это в тексте. (Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки. . Кричат зайцы про волка, а волк — тут как тут. Ходил он, ходил в лесу по своим волчьим делам, проголодался)

Красная шляпа — эмоции: Какие у вас возникали чувства во время чтения сказки? Найдите это в тексте.( Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. Очень уж смешной заяц! Ах, какой смешной! И всем вдруг сделалось весело. Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.)

Жёлтая шляпа – оптимизм: Найдите слова, которые описывают действие Зайца: Крикнул на весь лес; расхрабрился; взобрался на пенёк; уселся на задние лапки; увидел волка; подпрыгнул кверху; слышит; остановился; понюхал воздух; начал подкрадываться; близко подошёл; упал со страху; перевернулся; задал стрекоча; бежал; выбился из сил; замертво свалился; вылез; встряхнулся; начал верить, что никого не боится; ходил; проголодался; подумал; начал выглядывать; бежал в другую сторону; ему показалось; убежал

Чёрная шляпа – критика: Какие недостатки были у зайца? Найдите это в тексте.

Зелёная шляпа – творчество: Что бы вы сделали, если бы очутились на месте зайца?

Синяя шляпа – вывод : Может ли трусливый заяц стать храбрым? Найдите это в тексте. (.С этого дня храбрый Заяц начал верить, что он действительно никого не боится)

5 .Рефлексия

Личностное УУД: уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя;

Коммуникативное УУД: уметь выслушать и помочь товарищу;

Регулятивное УУД: делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательным;

Познавательное УУД: уметь прогнозировать содержание произведения.

Обменялись шляпами

Учитель:

— Чему учит эта сказка?

Белая шляпа — факты: (Храбрости и бесстрашию)

Красная шляпа — эмоции: (Не надо бояться быть смешным и весёлым)

Жёлтая шляпа – оптимизм: (Похвала других заставит поверить в себя)

Чёрная шляпа – критика: (Хвастовство до хорошего, не доведёт)

Зелёная шляпа – творчество: (Надо верить в себя и тогда ты станешь бесстрашным)

Синяя шляпа – вывод 🙁Каждый глупец может стать храбрецом)

  1. Итог урока:

Личностное УУД: принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным;

Коммуникативное УУД :уметь выслушать и помочь товарищу;

Регулятивное УУД: контролировать свои действия, быть внимательным;

Познавательное УУД: умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам.

Снимите шляпы.

На раскраске напишите название и автора сказки.

Раскрасьте зайца в тот цвет шляпы, в котором вам было на уроке комфортно и интересно

Если наше дело – в шляпе,

Если наше тело – в шляпе,

Если даже мысли – в шляпе,

Значит, в шляпе-то – вся суть!

Спасибо за урок!

класс по технологии на тему «Подарочная упаковка» 3 класс

Мастер — класс

«Подарочная упаковка»

3 класс

2017г

Мастер – класс

по изготовлению упаковки – коробочки

Цель: Учить выполнению развертки для изготовления подарочной упаковки

Умения (предметные):

уметь выполнять (под контролем учителя) чертёж развёртки подарочной упаковки.

Универсальные учебные действия

Регулятивные: уметь анализировать предложенное задание; выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.

Познавательные: уметь осваивать новые умения в процессе наблюдений, обсуждений.

Коммуникативные: уметь внимательно слушать других, высказывать своё мнение. Личностные: уметь, опираясь на освоенные конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного замысла; умение оценить свою работу; умение находить причину успеха работы.

  1. Необходимые материалы и инструменты:

  • 2 листа картона формата А4;

  • листы цветной бумаги или цветного картона;

  • линейка;

  • ножницы;

  • инструмент для бигования;

  • клей.

hello_html_mabae061.png

Из листа формата А4 получаем квадрат со стороной 21 см.

hello_html_m164ef058.png

  1. Каждую сторону квадрата делим на отрезки по 7 см.hello_html_1152a668.png

Заштрихованные красным квадраты вырезаем, получаем фигуру в виде креста, со сторонами 7 см.

hello_html_m397da807.png

Инструментом для бигования прочерчиваем линии, помеченные красным (это делается для того, чтобы в местах сгиба картон не ломался и гнулся ровно).

hello_html_m29725091.png

Сгибаем по этим линиям, основание коробочки готово.

hello_html_3fb792d9.png

Приступаем к изготовлению крышки. Из листа формата А4 получаем квадрат со стороной 11,5 см.

hello_html_m6d51e37d.png

Размечаем стороны полученного квадрата следующим образом: от края откладываем 2 см, затем 7,5 см и снова 2 см. и проводим линии.

hello_html_m5b26f506.png

По красным линиям делаем надрезы и сгибаем, как показано на фото, предварительно прочертив по линиям биговкой.

hello_html_3972b184.png

Смазываем клеем заштрихованные красным квадратики и склеиваем крышку.

hello_html_m1f8ea712.png

Примеряем крышку к основе. Наша коробочка готова. Осталось украсить ее по вашему вкусу.

hello_html_m4b1e748f.png

Готовые работы.

hello_html_m4bd566d4.jpg

hello_html_449aa110.jpg

hello_html_m2a50b49b.jpghello_html_m2535aa5d.jpg

hello_html_m55961e40.png

Список используемых материалов и литературы:

1.Т.Б. Видовской «Организация уроков технологии в начальной школе», Анжеро – Судженск, 2008г.

2.Материалы сайта «Страна мастеров»stranamasterov.ru и личные фотоматериалы процесса изготовления и готовых коробочек.

Методическая разработка (3 класс) на тему: Мастер-класс (родительское собрание) «Как сделать своего ребёнка успешным»

Мастер-класс

(родительское собрание)

«Как сделать своего ребёнка успешным»

Казанцева Т.Г.

Здравствуйте, Уважаемые родители! Рада, что Вы пришли на моё родительское собрание.

 Наша тема «Как сделать своего ребёнка успешным», а что значит понятие успешный ребёнок? Вот как вы думаете, успешный ребёнок –это? (ответы) – Конечно же, уверенный в себе – вы согласны со мной? в своих силах, эрудированный, любознательный, самостоятельный, уверенный в своих родителях, счастливый!

 Да вы прирожденные педагоги! А сейчас мы с вами проверим какие вы родители) и проведем Тест : (приготовить: распечатанный тест и карандаши)

 Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому предлагаю этот тест. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете с детьми.

 

 1. Сколько раз тебе повторять!

 2. Посоветуй мне, пожалуйста.

 3. Не знаю, чтобы я без тебя делала.

 4. И в кого ты только такой уродился!

 5. Какие у тебя замечательные друзья!

 6. Не смей этого делать!

 7 Подумай, может быть можно поступить по-другому

 8. Я в твое время!

 9. Ты моя опора и помощник (ца).

 10. О чем ты только думаешь!

 11. Какая ты у меня умница!

 12. А как ты считаешь, сынок (доченька?

 13. У всех дети как дети, а ты…

 14. Какой ты у меня сообразительный!

 Подсчитайте общее количество баллов. (Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел. Ведь то, какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.)

 Если вы набрали 5-6 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению личности!

 Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка.

 Сумма 10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. но буду надеяться, что последний вариант не имел в нашем случае места.

 Так вот, ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах и от такого ребёнка можно услышать : «у меня не получиться, я не смогу и т. п. ». что же сделать, что бы от вашего ребёнка все реже слышать такого рода фразы? Правильно вселять уверенность в собственные силы.

 Кроме словесной поддержки: — у тебя всё получиться; нужно только постараться и всё будет хорошо.

 Мы — Родители должны быть для ребёнка Авторитетом с большой буквы, чтобы ребёнок доверял нам.

 Как же добиться статуса друга, старшего товарища, первого советника? — Самое главное увидеть в своем ребёнке – личность. И относиться к нему как к личности.

 Уважайте своего ребёнка, цените его мнение, будьте честны с ним, не бойтесь признавать свои ошибки, верьте в своего ребёнка и помогите ему поверить в себя. А главное дайте ребёнку возможность быть самим собой и не лишайте его детства.

 Что бы ребёнок видел в нас в первую очередь старших друзей.

 Вы можете вспомнить, о чём просит ребенок, чаще всего? Конечно, побыть рядом, поиграть!

 И я могу предложить вам некоторые игры и упражнения, которые будут не только занимательны, но и познавательны.  Побудем немножечко детьми.

 Всем знакомая Игра «Угадай мелодию? » (по вступлению и по ритму) (слух, чувство ритма, муз. память) (приготовить фонограммы, заготовки ритма на угадайку)

 А теперь дадим возможность ребёнку немножко нами покомандовать. Поиграем по Ритмо-схеме, которую вы можете сначала создать вместе с ребёнком, заодно поработаете над мелкой моторикой. Ваше чадо может придумать задание которое вы будете выполнять по этой схеме. А сейчас что бы поиграть проведем жеребьёвку и определим какое задание вам досталось (чувство ритма, движения, звуко — высотное восприятие) (заготовки схем и сами схемы, листочки с заданиями для жеребьёвки)

 А ещё предлагаю вам коммуникативные игры: В каждой из таких игр ребенку дается возможность побыть лидером. «Лабиринт» (ребёнок с открытыми глазами ведет цепочкой членов своей семьи с завязанными глазами по лабиринту, который можно создать вместе из подручного материала или же ваш ребёнок водит вас из комнаты в комнату и попробуйте угадать куда же вас завёл маленький Сусанин)

 Игра «Пастушок». Проводится на улице или в просторном помещении. Ребёнок берет в руки музыкальный инструмент (дудочку, барабан, бубен). Все остальные участники — «овечки» — ходят по кругу с завязанными глазами. Музыкант, наигрывая, медленно перемещается по комнате и ждет, когда все его овечки соберутся вместе. Если кто-то заблудился, пастух начинает играть громче. Когда вся «отара» соберется, можно выбрать нового пастуха.  Игры — дают малышу возможность «по руководить» другими детками (повысить самооценку) .

 «Дружба».  Садимся в круг и берёмся за руки. И просим, чтобы каждый посмотрел соседу в глаза и подарил ему самую добрую и красивую улыбку.  Игра и снимает напряжение, учит не бояться и доверять друг другу.

 Вот так весело и с пользой можно проводить время с вашими детками. А главное ваши дети будут бесконечно благодарны вам за ваше неравнодушие. И почувствуют себя сообразительными, нужными, любимыми, СЧАСТЛИВЫМИ.  А счастливый ребенок – это уже успешный ребёнок.

Подробный план урока 3 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 3-го класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 3 класса (2019 DLP) , используя приведенные ниже ссылки для загрузки. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.

Единственная цель подробного плана урока — обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков.Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.

Скачать подробный план урока GRADE 3

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКОВ 3 КЛАССА — Кварталы 1-4: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКОВ 3 КЛАССА — КВАРТАЛ 1-4: УЧАСТОК 6 DUCATION
  • ПЛАН 3 ЕЖЕДНЕВНЫХ УРОКОВ — Квартал 1-4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАСС — Квартал 1-4: FILIPINO — ЗАГРУЗКА
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ЗАГРУЗКА

    Квартал 1-4: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАСС — Квартал 1-4: НАУКА — СКАЧАТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

English_Grade 3_Unit 1_Animals_Craft project_LESSON PLAN 2 _Version 2

Цели обучения, которыми является этот урок
способствуя

3.1.1.1
понимать кратко поддержанный
инструкции в классе в увеличивающемся диапазоне классов
рутины;

3.2.6.1
по очереди разговаривая с
другие в ограниченном диапазоне коротких, основных
бирж

Средний

20 минут

30 минут

20 минут

Учащиеся сначала узнают о
слон (см. Учебные ресурсы).Затем они читают с учителем
поддержка, один вводный абзац.

Предварительное чтение

Студенты должны отгадать загадку и подумать, что
это текст о

Очень длинный нос.
Он растет и растет,
Он огромный и любит веселье.
Это … ( Слон )

Чтение
задача

Дифференциация:

Группа I (учащиеся низкого уровня) Сопоставьте картинки
со словами

Группа II (студенты высокого уровня) Соответствие слов
с их определением.

1, Работа с новыми словами

Уходит
Филиалы Сухопутные кустарники

  1. один из расширенных, обычно
    зеленые органы
    несет
    стебель
    растения.
    тяжесть человека или
    вещь.

  2. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных
    ветвление стеблей
    из или
    рядом с
    земля.

  3. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных
    ветвление стеблей
    из или
    рядом с
    земля.

  4. любая часть земной поверхности, не покрытая водоемом; часть земной поверхности занимала
    по континентам
    и острова:

После
чтение

  1. Прочитай текст
    и завершите предложения

Слоны самые большие 1.
_________ млекопитающее в мире. Слоны обитают в Азии и Африке.
Африканские слоны крупнее азиатских и имеют большие размеры.
2. _____.

Слонов около 200
фунтов, когда они родились.Это один большой ребенок! Взрослый
слоны весят от 5000 до 14000 фунтов. Слоны едят
трава, 3. ______, кусты, ветки и 4 ._______. Они тратят 16
часов в день ест.

Взрослые слоны съедают 300-600
фунты еды каждый день. Слоны 5. _________ около 2 часов в
день. Слонам нравится 6 ._________. Средняя продолжительность жизни
слону 60-70 лет.

Проектные работы

Студенты создают животных,
слон из бумаги.

3. Время изготовления

Здравствуйте! Посмотри, что у меня … это конверт … как
как вы думаете, в чем дело? У меня есть подсказка

Индивидуально учащиеся производят
своих животных, обсуждая, что они делают в
группы.

Поднимите пример марионетки и скажите: «Это
куклу я сделал для себя. Это _______. Он ест ________ так что это
содержит __________ как части, которые он использует для еды. Чтобы получить
его пища, ему нужно двигаться, поэтому у него есть _________ на
движется.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2

Менее способные студенты — большая поддержка за счет
подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на
доска

Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным
задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

Разрешить гибкие группировки и сотрудничество
обучение, в зависимости от соответствия
задача

Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются,
при необходимости

Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку
требуется дополнительная поддержка на английском языке

Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в
дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда
соответствующий

через наблюдение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000