Техника трапунто: Техника трапунто — секреты и виды итальянской объемной вышивки

Содержание

Техника трапунто — секреты и виды итальянской объемной вышивки

Объемная вышивка в технике трапунто, о которой мы уже рассказывали ранее, включает в себя несколько разновидностей и множество особенностей. Рассмотрим их в этой статье.

Вышивка в технике трапунто подразделяется мастерами на несколько видов: итальянская и флорентийская вышивки трапунто, вышивка машинным способом, шадоу, комбинированная вышивка.

Виды техники трапунто

  • Итальянское и флорентийское трапунто

Различаются только количеством слоев ткани, натягиваемых между пяльцами. В итальянском трапунто их три, во флорентийском — два. Из-за этой особенности итальянское трапунто считается двусторонним, то есть рельеф виден с лицевой и изнаночной стороны.

  • Вышивка машинным способом

Предполагает ручную обрезку ткани и свободно-ходовой машинный стежок. В целом, любую современную машинку можно настроить под СХМШ («свободно-ходовая машинная стежка»). Проблема, с которой часто сталкиваются рукодельницы — отсутствие придерживающей лапки (ее также называют лапкой для стежки). Если на вашей машинке такой лапки нет, можете ее приобрести в магазине, предварительно измерив высоту винта для лапки в опущенном положении в вашей машинке. В магазине обязательно сравните высоту винта с высотой прорези для винта в самой лапке.

В вышивке шадоу ( от слова  shadow – тень) главным отличием является то, что вышивка ведется в пять слоев. Главное, их запомнить и правильно повторить. Верхний слой обычно берут очень тонкий. В большинстве случаев это органза. Также не забываем про стабилизаторы (клеевые и тканевые), лицевую и изнаночную ткани и прокладку.

  • Комбинированная вышивка

Представляет собой удивительное сочетание вышивки трапунто с добавлением атласных лент. Эта техника доступна только опытным рукодельницам, но освоив ее, вы научитесь создавать предметы искусства, поистине потрясающие воображение.

Здесь трапунто используется в технике с изнаночной стороны изделия. К  ней мы пришиваем кусочек ткани немного большего размера, чем наш рисунок. Далее делаем надрез и набиваем полость синтепоном, чтобы придать объем требуемой части рисунка. Аккуратно зашиваем это все нитками.

Для того чтобы выделить рисунок, который вы делаете лентами (будь то лепестки цветов, бутоны или всевозможные крылья птиц или фей) используйте ленту как можно плотнее. В случае с цветами делайте больше лепестков. Так ваше произведение будет выглядеть намного красивее и рельефнее.

Секреты трапунто

Итальянская объемная вышивка — это всегда работа со слоями, одним из которых является прокладочный материал. Для того чтобы изделие не деформировалось со временем, выбирая прокладочный материал, остановите свой выбор на спанбонде. Он считается лучшим материалом для прокладывания, так как лучше всего держит форму. В случае отсутствия спанбонда, можете смело брать холофайдер или синтепон. С последним нужно быть осторожнее и выбирать только синтепон с низкой плотностью, иначе работать будет тяжело.

Иглы для вышивания вручную выбирайте самые длинные с широким ушком. С ними удобнее работать, нить свободно ходит и не рвется.

Нити вы можете выбирать любые, но нижняя не должна быть тоньше №120. Опытные мастера утверждают, что лучше всего использовать полиэстеровые нитки, которые практически не рвутся. С ними также можно вышивать на большой скорости. Если вышиваете вручную, можете смело брать и хлопчатобумажную нить.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Перейти в каталог

Как вышивать трапунто

Трапунто — итальянская техника вышивки известная еще с 17-го века. В наши дни трапунто ассоциируется с машинной вышивкой и эта техника многим поклонницам лоскутного шитья.

Трапунто смотрится невероятно изысканно и сегодня вы узнаете, как выполнить подобную работу.

Очень эффектно объем в этой вышивке выглядит при использовании гладкоокрашенных тканей светлых оттенков. Однако никто не помешает вам экспериментировать в рамках этой техники, чтобы создавать свои собственные шедевры.

Интересную информацию о трапунто и французском аналоге этой вышивки — бути, найдете в блоге «Всякие всякости…».

Мы подготовили для вас небольшую подборку мастер-классов по вышивке трапунто в формате видео.

Как вышивать в технике трапунто. Видео мастер-классы

Вышивка трапунто. Мастер-класс:

Машинная вышивка трапунто для начинающих:

Как вышить трапунто:

Вышивка трапунто своими руками:

Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:
  • Мастер-класс по вышивке розы в технике «рококо»
  • Вышивка «Петух». Кошелёк своими руками от Yumiko Higuchi
  • Авторская вышивка крестом «Июль». Схема от Maja
  • Летние сутажные серьги. Мастер-класс
  • Вышивка декоративными швами «Клевер». Мастер-класс
  • Вышивка декоративными швами: сирень и вишневый цвет
  • Бразильская вышивка: объёмный цветок своими руками. Мастер-класс
  • Старинная вышивка: схемы цветов крестом
  • Вышивка декоративными швами: алоэ и паучок. Мастер-класс
  • Цветочная вышивка декоративными швами. Мастер-класс

Объемная вышивка. Техника трапунто

Техника трапунто — объемная вышивка. В классической вариации на двухслойной основе вышиваются контуры основного рисунка: как правило, это цветы, перья, завитки, геометрические фигуры. Затем на подкладочном слое раздвигаются волокна ткани и набиваются элементы рисунка ватой или другим наполнителем. Кроме того, заполняется свободное пространство произвольной фоновой строчкой (линии, сетка, спирали, волны), которые при необходимости также наполняются. Данный процесс трудоемкий и требует максимальной усидчивости и внимательности.

С использованием техники трапунто создаются самые разные вещи. Прежде всего, это одеяла, покрывала, наволочки, подушки. Но далеко не только. Интересные объемные рисунки можно встретить на кухонных принадлежностях, женских аксессуарах (сумочках, косметичках, кошельках) и даже в одежде. С помощью трапунто создаются панно. 

Материалы и инструменты

Создается объемный рисунок трапунто с использованием, прежде всего, четырех основных вещей: ткани, наполнителя, ниток и иглы.

Выбор подходящих материалов играет важную роль в исполнении, пожалуй, любой техники. Трапунто не является исключением. Более того, для этой техники выбор материалов представляет особую важность.

Ткань

В качестве тканей для трапунто чаще рекомендуют использовать шифон, сатин, батист, хлопчатобумажную ткань. А вот, например, от стрейча советуют отказаться.

В трапунто можно использовать как однотипные ткани, так и несколько их видов. Цвет ткани особой роли не играет.

Наполнитель

Это основа, придающая рисунку объем. Можно выбрать такие наполнители, как синтепон и холлофайбер.

Синтепон. Наполнитель рекомендуют выбирать плотностью не более 100 г на квадратный метр, иначе изделие будет тяжеловатым. Однако если вышивка небольшая, можно использовать синтепон и с большей плотностью.

Холлофайбер. Имеет некоторые преимущества перед синтепоном — не задерживает влагу и запах.

В любом случае, стоит помнить о том, что чем тоньше прокладочный материал, тем проще орнамент. Для увеличения объема рисунка можно сложить материал в два слоя.

Иглы

Для трапунто иглы подбираются удлиненные. В продаже они именуются иглами для квилтинга. Эти иглы имеют широкое ушко, благодаря чему нить легко двигается и не рвется. Можно использовать обычную иглу, но тогда скорость строчки необходимо будет уменьшить. Самое главное, что игла должна быть острой, чтобы не испортить работу.

Нитки

Что касается нитей, самое главное, чтобы они были прочными. При работе на машинке верхнюю и нижнюю нити лучше брать одинаковые. Если такой возможности нет, то нижняя нить должна быть не тоньше №120. Верхняя нить должна быть полиэстеровая. Она не рвется и хорошо сдерживает большие «сэндвичи» (слои). Такие нити выпускают сейчас самых разных цветов и видов, в том числе те, которые имеют в своем составе краску, светящуюся в темноте. Мастера высокого класса часто используют в работах шелковые и металлизированные нити и достигают таким образом, превосходного результата — выглядит вышивка красиво и всегда эффектно. Лучше всего такие нити использовать при вышивке изделий, которые в процессе эксплуатации будут меньше подвергаться стирке, иначе они начнут менять свой цвет и рваться.

 

Мастер класс 1

 

Мастер класс 2

 

Техника «Трапунто».: jaskravyjsvit — LiveJournal

оригинал статьи
Когда я впервые столкнулась с изделиями выполненными в этой технике я долго не могла отвести глаз, а сегодня случайно наткнулась на эти мастер-классы. Смотрите , любуйтесь а быть может творите сами

1. На миллиметровке рисуем окружность которая должна вписаться в квадрат 31,5*31,5 см, меньшей окружностью ограничиваем пространство которое заполним рисунком перья, заполняем один сектор 90 градусов окружности.
 Переносим рисунок на бумагу для заморозки или стабилизатор или кальку, поворачивая сектор по  окружности
В центре что-нибудь рисуем и дополняем окружность меньшего диаметра
2. Под квадрат прокладываем слой синтепона и сверху прикрепляем полученный рисунок будущего трапунто, по линиям рисунка строчим на машинке, я окружность делала аппликационной лапкой, а перья свободно-ходовой стежкой.
 Отрываем стабилизатор или бумагу для заморозки.
Получилось так:

Свободное пространство заполняем мелкой стежкой разной фактуры.
С изнанки обрезаем синтепон не доходя 2-3 мм до строчки.
 Получилось так это называется лжетрапунто.
Так выглядит лжетрапунто при выверенном свете.
 И фрагменты:

Техника «Трапунто обратное»

1. Потребуется 2 вида ткани размер 40*40см.
2. Синтепон с клеевой стороной тонкий.
3. Два вида ниток.
4. Миллиметровка, лекала, карандаш, циркуль.
5. Стабилизатор вышивальный отрывной или бумага для заморозки.
6. Ваша голова.
1. Приготовили инструменты
.
Пытаемся нарисовать орнамент какой снизойдет, у меня размер примерно 32*32 см.
2. Накладываем лист по размеру бумаги для заморозки (или стабилизатор COTTON).
Переводим рисунок.

3. Приготовили и подобрали нитки и ткань, синтепон для создания сэндвича, не забываем про двустороннюю клеевую паутинку добавить снизу между синтепоном и изнанкой.

Приутюживаем сверху к лицевой части бумагу для заморозки (или стабилизатор на иголки).
4. Внешняя лицевая сторона бирюзовая по ней шью белыми нитками, изнанка белая для нее бирюзовые нитки.
5. Прошиваем свободным ходом рисунок по бумаге по контуру. Внимание! Если возникло безудержное желание изменить дизайн — меняйте по ходу дела.

 6. Добавляем то что забыли добавить, в моем случае окружность. По контуру простегиваем.
 7. Отрываем бумагу для заморозки.

8. Такая лицевая часть и изнанка на данном этапе.
9. Разные фрагменты простегиваем разными мотивами стежки.
10. Мелкие фрагменты по контуру проходим узким сатиновым зигзагом у меня ширина 1,5 мм, внешний контур круга 3 мм.
11. В серединном варианте это выглядит так.
12. Напрягаемся в последний раз в данном мастерклассе и придумываем нечто неповторимое по периметру.
13. Вглядываемся в нашу красоту и определяемся что же будет лицом а что изнанкой.

Трапунто слоеное

Материалы:
 1. Миллиметровая бумага.
2. Вышивальный стабилизатор (прозрачный Авалон или Cotton).
3. Два вида ткани, два вида ниток.
4. Синтепон.

1. Думаем — думаем придумали бешеное какое-нибудь трапунто я попутно вспомнила всю геометрию т. к. слизать мне неоткуда.
2. Положили на придуманное стабилизатор видите просвечивает и не скручивается использую простой карандаш и водорастворимый маркер (если промах смываю ватным тампоном и резинкой). Надо изо всех сил сделать ровно и пропорционально.
Стабилизатор такой.

3. Потом прикалываете на ткань, снизу ткани синтепон и строчите прям по линиям
4. Отрываем часть стабилизатора где будет плотная стежка (чтобы не мучиться потом с вытаскиванием мелких фрагментов. Выбираем какой нибудь вид стежки и покрываем выбранное пространство.
Так фрагмент выглядит на просвет окна.
 5. Вот что в итоге должно получиться.
6. Отступив 3-5 мм по контуру этой красоты шьем зигзагом плотным я выставляла ширину 2,3 мм.
 Вот что должно выйти:
 
7. Отступив 3мм от края подрезаем с изнанки синтепон.
 8. Отступив 5 мм от края подрезаем саму ткань.
9. Прямой строчкой, вдоль внутреннего края зигзага, пристрачиваем вырезанную деталь к серой ткани.
Получится так:

10. Подкладываем синтепон.

11. Предварительно прикалываем булавки, пристрачиваем плотным зигзагом (у меня была ширина 2,3 мм), иголка уходя вправо должна упираться в край ткани, старайтесь чтобы не вылазили нитки или ткань из-под шва.
Должно получиться так:

 12. На лицевую сторону накладываем стабилизатор с рисунком, предварительно точно состыковываем сделанный орнамент с нарисованным рисунком, скалываем булавками.

13. По стабилизатору прошиваем обычной строчкой параллельные линии по рисунку.
14. Отрываем самый край стабилизатора (чтобы было удобнее) и отступив сколько душе угодно строчим зигзагом, моей душе было угодно 8мм и ширина зигзага здесь 2,5 мм (потому что мне подумалось что орнамент побольше и можно немного ширину зигзага увеличить).
15. Отрываем стабилизатор и вот что должно получиться:
16. Простегиваем внутреннюю часть, желательно высокохудожественно как для себя!
 Так выглядит это всё после простежки:
И фрагмент:

17. Переворачиваем и с изнанки вырезаем слой синтепона из центральной части, чтобы во всем изделии плотность квилта стремилась к одинаковости. И подрезаем край отступив 3мм от шва зигзага.
 18. Я подумала и дополнительно добавила строчки в центральной части, чтобы первое трапунто не выглядело отлетным.По кругу еще раз по-другому кругу и по первому зигзагу по внутреннему краю.
19. Подрезаем по краю отступив 5 мм
 20. Прикалываем на булавки наше полупроизведение на ткань.  Дополню, что на сером фоне я работала розовыми нитками, а на розовом серыми и темно-серыми.

21. Добавляем синтепон под ткань. Пришиваем прямой строчкой по внутреннему краю зигзага. Смотрим пункт 11 и пришиваем зигзагом всю деталь по контуру.

22. Берем тарелку и по краю немного видоизменяем дизайн ранее придуманный, скругляем и соединяем острые лучи.
 23. Должно получиться где-то так. Возвращаемся к пункту 17, нам нужно вырезать с изнанки синтепон излишнюю плотность серой детали, что бы толщина изделия была идентична.
 24. Выбираем декоративную строчку на машине (для чего-то ведь они нужны) или на свободном ходу рисуем, заполняем центральную полоску. Здесь строчка шириной 7,5 мм.
 Вот что будет на этом этапе:

25. Между двумя зигзагами большой серой детали  делаем застрочку машиной или на свободном ходу, у меня ширина строчки 4 мм. 
26. Оставшееся пространство художественно простегиваем на свободном ходу.
 27. Вот что вас ожидает в конце, итоговый размер 42*42 см (цветы).
Остальные фото выставляю для удовольствия!  Таким способом можно наращивать до любого размера. А теперь из всех сил думаем что же будет в итоге, либо настенное панно, либо покрывало либо картинка для медитаций.

Читать дальше…

Мастер-класс по пэчворку. Техники. Трапунто слоеное

Автор: Шлыкова (Цалко) Наталья

Блог автора: Журавлик

Вам потребуется

  1. Миллиметровая бумага
  2. Вышивальный стабилизатор (прозрачный Авалон или Cotton)
  3. Два вида ткани, два вида ниток.
  4. Синтепон

1. Думаем думаем придумали бешеное какое-нибудь трапунто
я попутно вспомнила всю геометрию т.к. слизать мне неоткуда

2. положили на придуманное стабилизатор видите просвечивает и не скручивается
использую простой карандаш и водорастворимый маркер (если косяк смываю ватным тампоном и резинкой)
Надо изо всех сил сделать ровно и пропорционально

стабилизатор такой

3. Потом прикалываете на ткань, снизу ткани синтепон и строчите прям по линиям

4. Отрываем часть стабилизатора где будет плотная стежка (чтобы не мучиться потом с вытаскиванием мелких фрагментов и сохранить свои нервы). Выбираем какой нибудь вид стежки и покрываем выбранное пространство.

Так фрагмент выглядит на просвет окна

5. Вот что в итоге должно получиться

6. Отступив 3-5 мм по контуру этой красоты шьем зигзагом плотным я выставляла ширину 2,3 мм.

7. Отступив 3мм от края подрезаем с изнанки синтепон

8. Отступив 5 мм от края подрезаем саму ткань

9. Прямой строчкой вдоль внутреннего края зигзага пристрачиваем вырезанную деталь к серой ткани (у вас ткань конечно совсем другая)

получится так

10. Подкладываем синтепон

11. Предварительно прикалываем булавки, пристрачиваем плотным зигзагом (у меня была ширина 2,3 мм), иголка уходя вправо должна упираться в край ткани, старайтесь чтобы не вылазили нитки или ткань из-под шва.

должно получиться так.

12. На лицевую сторону накладываем стабилизатор с рисунком, предварительно точно состыковываем сделанный орнамент с нарисованным рисунком, скалываем булавками

13. По стабилизатору прошиваем обычной строчкой параллельные линии по рисунку

14. Отрываем самый край стабилизатора (чтобы не мучиться очередной раз) и отступив сколько душе угодно строчим зигзагом, моей душе было угодно 8мм и ширина зигзага здесь 2,5 мм (потому что мне подумалось что орнамент побольше и можно немного ширину зигзага увеличить)

15. Отрываем стабилизатор и вот что должно получиться

16. Простегиваем внутреннюю часть желательно высокохудожественно как для себя!

так выглядит это всё после простежки

и фрагмент

17. Переворачиваем и с изнанки вырезаем слой синтепона из центральной части, чтобы во всем изделии плотность квилта стремилась к одинаковости.
И подрезаем край отступив 3мм от шва зигзага.

18. Я подумала и дополнительно добавила строчки в центральной части, чтобы первое трапунто не выглядело отлетным. по кругу еще раз по-другому кругу и по первому зигзагу по внутреннему краю.

19. Подрезаем по краю отступив 5 мм

20. Прикалываем на булавки наше полупроизведение на ткань. Дополню что на сером фоне я работала розовыми нитками, а на розовом серыми и темно-серыми.

21. Добавляем синтепон под ткань. Пришиваем прямой строчкой по внутреннему краю зигзага. Смотрим пункт 11 и пришиваем зигзагом всю деталь по контуру.

22. Берем тарелку и по краю немного видоизменяем дизайн ранее придуманный, скругляем и соединяем острые лучи.

23. Должно получиться где-то так. Возвращаемся к пункту 17, нам нужно вырезать с изнанки синтепон излишнюю плотность серой детали, что бы толщина изделия была идентична.

24. Выбираем декоративную строчку на машине (для чего-то ведь они нужны) или на свободном ходу рисуем, заполняем центральную полоску. Здесь строчка шириной 7,5 мм.

вот что будет на этом этапе

25. Между двумя зигзагами большой серой детали  делаем застрочку машиной или на свободном ходу, у меня ширина строчки 4 мм

26. Оставшееся пространство художественно простегиваем на свободном ходу

27. Вот что вас ожидает в конце, итоговый размер 42*42 см

Остальные фото выставляю для удовольствия! Таким способом можно наращивать до любого размера. А теперь из всех сил думаем что же будет в итоге, либо настенное панно, либо покрывало либо картинка для медитаций.

 

Стежка *Трапунто* | Рукоделие для дома : ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Стежка *Трапунто*

Трапунто — по итальянски означает вышивка. Этот вид стежки представляет собой рельефный узор в виде орнамента (в Штатах ее иногда называют «набивной»). В отличие от многих других видов стежки, цель которых — утепление изделия, трапунто имеет исключительно декоративное назначение. Трапунто может быть сделано вручную или на машинке. Для создания эффекта выпуклости сзади делают надрез и добавляют еще набивку между стежками. Чтобы придать готовому изделию аккуратный вид, к нему пришивают подкладку.

Традиционно Трапунто используют в изделиях с цельным верхним слоем (без пэчворка или аппликаций). У этой техники долгая история, она применяется как в одежде, так и в обивке мебели, на покрывалах и подушках.

Выполнение Трапунто отнимает немало времени, но результат того стоит. Узоры переносятся на ткань так же, как в традиционном шитье. Верхний слой дублируется слоем марли (или муслина), удерживающим набивку на месте. Набивка должна быть мягкой и мелкой. Узоры (особенно мелкие) удобнее набивать с помощью пинцета.

Для верхнего слоя подберите хлопковую или шелковую ткань плотного переплетения. Лучше всего трапунто выглядит на тканях светлых и средних оттенков, а также тканях с легким блеском. Узор простегивают нитью в тон основной ткани. В качестве подложки подойдет марля или муслин: нити этой ткани легко раздвигаются, что упрощает подбивку узора. Идеальный вариант подбивочного материала — полиэстровый наполнитель: он легкий и хорошо стирается.

Выполнение Трапунто вручную (ручная стежка)

Начинайте работу с разметки узора. Выберите узор с *замкнутыми* элементами, которые можно набивать, например вот такой цветок или перо. На изнаночную сторону ткани наложите тонкую марлю (или коленкор), сметайте слои между собой.

Нитью того же цвета, что и ткань, прошейте все линии узора мелкими плотными стежками. Узелки оставляйте на изнаночной стороне работы, впоследствии они будут закрыты остальными слоями изделия.

Набивка узора : решите, какой элемент узора будете набивать первым. Сделайте маленький надрез на марле, закрывающей этот элемент; не подходите слишком близко к швам. С помощью пинцета проталкивайте небольшие фрагменты набивки под марлю. Не набивайте узор слишком плотно, иначе поверхность ткани станет неровной. Зашейте отверстие : для этого швом *через край* закройте отверстие в марле, удерживающей набивку.


Другой метод набивки : аккуратно раздвинуть нити марли, чтобы образовалось отверстие, через которое можно протолкнуть набивку; затем сдвиньте нити в прежнее положение, закрыв отверстие.


Повторяйте операцию набивки до тех пор, пока не будут заполнены все выпуклые элементы узора.

Соберите слои изделия, добавив либо только ткань изнанки (без подбивки), либо ткань изнанки и тонкую плотную подбивку (на фоне которой не потеряются выпуклые элементы узора).

Машинное Трапунто

Основное отличие узоров ручной и машиной стежки в том, что в машиной линия идет непрерывно, в ручной же все детали могут не соприкасаться с друг другом. Трапунто отличает от других видом стежки подчеркнутая выпуклость узоров, это достигается путем простегивания более мелким узором пространство между рисунком крупнее.

Для машинной стежки Вам понадобится швейная машинка с функцией фигурной стежки (например машина Bernina850), для заполнения пространства между узором.

Из материалов вам понадобится тонкий наполнитель, белая ткань, белая ткань для изнанки, два цвета ниток: в тон и контрастные (на ваш выбор).

Переведите рисунок на лицевую ткань. Сметайте лицевую ткань, тонкий наполнитель (синтепон) и изнаночную ткань.
Стежку основного рисунка выполняют на машинке с шагающей лапкой с длиной стежка 2мм. Строчку выполняют непрерывной. Сначала выполняют более прямые швы, затем более изогнутые, а в конце — фигурную стежку.



Стежка *Трапунто* представляет собой рельефную стежку в виде орнамента, выполненную на машинке или вручную.




Для создания эффекта выпуклости на нижнем слое ткани (марли или муслина) делают надрез и добавляют еще набивку между стежками.




Стежка. Установите на швейной машинке среднюю длину стежка. Аккуратно проложите строчки по линиям узора на лицевой стороне ткани. Старайтесь не прерывать строчку. Или выстегайте узор вручную швом *назад иглу*.




Завершая работу над каждым отдельным фрагментом, вытягивайте концы нитей на изнаночную сторону, завязывайте узлом и обрезайте. Простегав весь узор, удалите наметку.




Начните набивку с крупных фрагментов: по центру каждого такого фрагмента сделайте в марле небольшой разрез ножницами ( старайтесь резать ткань по долевой нити) . Или раздвиньте нити марли.




Возьмите немного наполнителя и с помощью пинцета, палочки или гобеленовой иглы вложите его в разрез. Наполнителя должно быть не много и не мало — столько, чтобы фрагмент получился достаточно объемным, но ткань при этом не морщилась.




Вложив наполнитель, зашейте разрез швом через край. Или сдвиньте обратно нити марли. Таким же образом подбейте все крупные фрагменты узора.




Подбейте мелкие фрагменты таким же образом. Длинные узкие фрагменты (например, стебли) можно подбить объемной шерстяной пряжей или шнуром, продевая его внутри с помощью гобеленовой иглы.




Подбивая фрагменты узора, периодически проверяйте, как выглядит узор на лицевой стороне ткани. При необходимости убирайте или, наоборот, добавляйте нужное количество наполнителя.




Трапунто вручную:
Вденьте в иглу швейную нить, или хлопковое мулине в два сложения, или хлопковые нитки для стежки и проложите мелкий шов *вперед иглу* либо *назад иглу* по линиям узора. Чтобы ткань не сдвигалась, натяните ее на пяльцы. Или периодически, по мере продвижения работы, натягивайте отдельные участки ткани руками.



Что такое лоскутное шитье Trapunto? | Mr X Stitch

Добро пожаловать в Pinning The Past, где мы исследуем текстильные технологии и традиции и соединяемся с богатой историей вышивки. На этот раз мы рассмотрим Trapunto Quilting.

Trapunto Quilting использует два слоя ткани, где набивка стратегически размещена и ограничена стежками для создания текстурных форм. Он также известен как итальянский или набивной стеганый материал, а хлопковый шнур — распространенный материал, используемый для набивки.

Трапунто — старая и довольно недооцененная техника, которой я большой поклонник, так что давайте копнем немного глубже и исследуем ее историю.

В отличие от «обычного» квилтинга, где два слоя ткани имеют слой ваты между ними и прошиты через все слои, Trapunto использует два слоя ткани, и набивка размещается только в определенных областях после того, как все сшивание завершено. . Узкие линии заполняются шнуром, в то время как большие области традиционно заполняются хлопком или шерстью, а в наши дни часто — полиэфирным наполнителем. Старая французская версия квилтинга с набивкой под названием Boutis всегда выполняется в белом цвете, и все формы набиваются мягким хлопковым шнуром.

Пузырь времени, автор Рут Сингер

Самое старое известное лоскутное одеяло, которое до сих пор сохранилось, датируется 14 -ми годами века (1360-1400) и изготовлено с использованием набивного квилтинга. Это великолепное льняное одеяло в минималистском стиле под названием Tristan Quilt было изготовлено на Сицилии, предположительно для очень богатого клиента. В средние века текстиль был не менее ценным, если не более ценным, чем золото, и умелые мастера пользовались спросом. Это, как и многие другие предметы роскоши, такие как гобелен и вышивка, производилось в специализированных профессиональных мастерских, где работали мужчины и женщины, а не знатные женщины, сидящие в замках и ничего не делающие.Одеяло изображает сцены из легенды о Тристане и Изольде (или Изольде), классической части средневековой куртуазной любви / трагедии.

Несмотря на это удивительное выживание, демонстрирующее блестящее мастерство, эта техника, похоже, с тех пор мало использовалась — или, по крайней мере, она не очень хорошо сохранилась. Мы начинаем находить примеры набивного стеганого шитья, часто с шнурком, в предметах одежды 19 веков, например, в этих корсетных покрытиях, хотя трапунто используется регулярно только в 20 годах — я видел это на элегантных воротниках пальто 1930-х годов, атласных халатах и ​​ночном белье, на галстуках, платьях и на самодельных аксессуарах, таких как эта сумка для носового платка, сделанных с помощью троса с тросом.На моей доске Pinterest есть еще много примеров, современных и винтажных.

Самым необычным примером является платье дизайнера, вдохновленного сюрреалистами Эльзы Скиапарелли, в 1938 году. Она использовала набивную стеганую ткань, чтобы создать выступающие ребра и позвоночник на черном платье, облегающем фигуру — самое замечательное использование трапунто, которое я когда-либо видел видимый.

Мне нравится использовать эту технику из-за ее тонкости и тактильности. Игра света на ткани демонстрирует дизайн, который может быть почти незаметен при ровном освещении и темных тонах. Выделение мотивов контрастной нитью помогает выделить их, и вы также можете использовать верхний слой из прозрачной ткани для создания теневой стежки, которую я также видел в довоенных изделиях.

Художественный текстиль от Рут Зингер с использованием трапунто.

Техника трапунто подробно описана в книгах «Манипуляции с тканью», «150 творческих методов шитья» и нескольких других книгах по квилтингу и манипуляциям с тканями.

Классический трапунто с вышивальной машиной (Anita Goodesign)

Википедия утверждает: Trapunto, от итальянского «вышивать», — это метод квилтинга, который также называют «набивной техникой».«Пухлый декоративный элемент, trapunto состоит из как минимум двух слоев, нижняя сторона которых имеет прорези и набивку, создавая приподнятую поверхность на одеяле. Стиль зародился в Италии до 14 века.

Сегодня Trapunto еще больше упростили за счет использования вышивальной машины.

Используя дизайнерскую коллекцию «Classic Trapunto» от Anita Goodesign, мы создали цельную ткань, выглядящую как лоскутное одеяло, за считанные часы, а не дни или недели.В этой коллекции есть 20 различных блоков Trapunto, которые можно сшить различными способами. Они также могут быть вышиты в четырех разных размерах, в зависимости от самого большого размера пялец вашей вышивальной машины. Блоки, показанные на видео и на этих изображениях, имеют размер блока 8 дюймов.

Коллекция Anita Goodesign Classic Trapunto также может быть вышита внутри вышитого блока. Как это круто! Эти внешние треугольники вставлены в обруч! Никакая швейная машина не используется, пока вы не захотите сшить ЗАВЕРШЕННЫЕ блоки в конце.

Так много вариантов ткани могут изменить окончательный вид этой техники. Выберите бархатные или шелковые дупионы, чтобы добавить дополнительное измерение блокам Trapunto.

Общие шаги для трапунто с помощью вышивальной машины следующие:

  1. Оберните слой сетчатого стабилизатора с разрезом и прострочите квадрат для первого размещения.
  2. Наложите кусок хлопкового ватина поверх стабилизатора и прострочите еще один контурный квадрат.
  3. Обрежьте хлопковый ватин до линии строчки.
  4. Положите один кусок высокого ватина поверх хлопкового ватина и покройте слоем водорастворимого стабилизатора.
  5. Вышейте узор «трапунто».
  6. Обрежьте высокий ватин рядом с линией строчки и удалите как можно больше водорастворимого стабилизатора.
  7. Оберните верхнюю ткань слоем по всему ватину и закрепите синей малярной лентой.
  8. Завершите вышивание остальной части рисунка. Сделанный!

V&A · Введение в квилтинг и пэчворк

Одеяла в коллекции V&A охватывают как домашних, так и профессиональных мастеров, отражая различные способы использования и ассоциации на протяжении веков, в течение которых они создавались и собирались. Будь то раскрытие изысканных техник рукоделия или возможность заглянуть в жизнь тех, кто их создавал и использовал, — это предметы, которые заслуживают более пристального внимания.

Как техника, квилтинг использовался для изготовления самых разных предметов, от одежды до замысловатых предметов, таких как подушки для иголок. Наряду с лоскутным шитьем, квилтинг чаще всего связан с его использованием в качестве постельного белья. Но лоскутные одеяла — это не только практические предметы. Лоскутные одеяла в нашей коллекции были сохранены по разным причинам, будь то сентиментальные или памятные, в качестве примеров навыков и техник рукоделия или даже из-за специфических тканей, использованных в их дизайне.

Квилтинг — это метод сшивания слоев материала вместе. Хотя есть некоторые вариации, стеганое одеяло обычно означает покрывало из двух слоев ткани со слоем набивки (ваты) между ними, скрепленных строчками. Стежки обычно основаны на узоре или дизайне.

История квилтинга восходит как минимум к средневековью. В коллекции V&A есть ранние экземпляры из Европы, Индии и Дальнего Востока. Слово «лоскутное одеяло», связанное с латинским словом «culcita», означающим «подушка» или «подушка», похоже, впервые было использовано в Англии в 13 веке.

Самые ранние стеганые одеяла использовались для изготовления покрывала: очень тонкие стеганые одеяла часто упоминаются в средневековых инвентарях и часто становятся семейными реликвиями. На протяжении всей своей истории многие превосходные примеры этой техники сохранились и передавались из поколения в поколение. Теперь в нашей коллекции Tristan Quilt сохранилось с Сицилии 13-го века. На нем изображены 14 сцен из средневековой легенды о Тристане и Изольде — живые изображения сражений, кораблей и замков — и это один из самых ранних сохранившихся примеров «трапунто» или набивного квилтинга (от итальянского «трапунтаре» — лоскутное одеяло). .

Тристанское лоскутное одеяло, неизвестно, около 1360 — 1400 годов, Сицилия. Музей № 1391–1904. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В средние века из стеганого шитья производили одежду, которая была как легкой, так и теплой. Мягкую одежду можно было надеть под броню, чтобы было удобнее, или даже как верхний слой для тех, кто не мог позволить себе металлическую броню.

Прекрасным примером стеганой одежды в нашей коллекции является индийское охотничье пальто, сделанное в 17 веке, когда династия Великих Моголов правила Южной Азией.Изысканный цепной стежок «тамбур» (обработанный с верхней поверхности специальной иглой «ари», похожей на вязальный крючок) предполагает, что это, вероятно, была работа специализированной ремесленной мастерской, которая производила работы для экспорта на Запад. а также для двора Великих Моголов.

Охотничья шуба, ок. 1620 — 30 гг., Индия. Музей № IS.18-1847. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя для квилтинга можно использовать только базовый беговой или обратный стежок, каждый стежок должен выполняться индивидуально, чтобы обеспечить захват всех слоев квилта. Там, где строчка укладывается в декоративные узоры, это может быть очень тонкая работа. Популярные образцы вышивки получили такие названия, как «Сломанный плед», «Висячий бриллиант», «Скрученная веревка» или «Узел настоящих влюбленных».

Поскольку такие предметы, как покрывала, обычно имеют большую площадь поверхности, изготовление лоскутных одеял часто ассоциируется с общественными мероприятиями, когда многие люди делят шитье. В частности, в Северной Америке, где первые поселенцы из Англии и Голландии сделали стеганое одеяло популярным ремеслом, существует традиция изготовления лоскутного шитья «пчелы» для девушки, собирающейся выйти замуж, с целью сшить целое лоскутное одеяло за один день. .Одно американское «Одеяло невесты» в коллекции было создано для свадьбы Джона Холдемана и Анны Рейгарт в 1846 году. В нем используется узор, известный как «солнечные лучи» или «восходящее солнце», популярный из-за его символических ассоциаций с рассветом нового дня. .

Покрывало создано для брака Джона Холдемана и Анны Рейгарт, 1846 — 7, США. Музей № Т.299-1999. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В Великобритании квилтинг был наиболее популярен в 17 веке, когда он использовался для стеганых шелковых дублетов и бриджей, которые носили богатые, а затем для нижних юбок, курток и жилетов.Лоскутные одеяла производились профессионально в крупных городах — Лондон, Кентербери и Эксетер связаны с роскошными образцами в нашей коллекции. Лоскутные одеяла также были импортированы. Стеганые индийские покрывала для кроватей из ситца (окрашенный и окрашенный в Индии хлопок) были очень популярными предметами экспорта как на британском, так и на голландском рынках в конце 17-го и 18-го веков.

Одеяло, ок. 1700 — 1750, Индия. Музей № IS.17-1976. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

У квилтинга тоже есть отечественная история.Многие из английских стеганых предметов в коллекции музея — это работа женщин, которые шьют в домашних условиях для собственных нужд. В то время как некоторые из них были сделаны по необходимости, другие были созданы для обозначения определенных жизненных случаев, таких как рождение или свадьба, или, как одеяло Чепмена, возможно, были сделаны для приданого.

Покрывало, вероятно, Элизабет Чепмен, 1829, Англия. Музей № Т.428 и А-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя лоскутное шитье тесно связано с квилтингом, оно представляет собой другую технику рукоделия со своей собственной историей.Пэчворк или «проколотая работа» заключается в сшивании кусочков ткани вместе для образования плоской конструкции. В Британии самый надежный метод известен как «сдвигание бумаги по кусочкам». В этом методе узор сначала наносится на бумагу, а затем аккуратно вырезается. Небольшие кусочки ткани складываются вокруг каждой бумажной формы и прикрепляются на место (это также называется наметкой, для этого используются длинные временные стежки, которые в конечном итоге будут удалены). Затем формы соединяются сзади с помощью небольших стежков, называемых плетеными стежками.

Покрывало, неизвестно, 1850-75, Англия. Музей № Т.76-1937. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Если квилтинг часто ассоциируется с теплотой и защитой, лоскутное шитье более тесно связано с домашним хозяйством — способом использования лоскутков ткани или продления срока службы одежды. В отличие от квилтинга, лоскутное шитье оставалось преимущественно домашним, а не профессиональным занятием. Однако не все лоскутное одеяло производилось из соображений экономии.Есть свидетельства того, что для некоторых лоскутных одеял в нашей коллекции использовалось значительное количество специально купленных тканей, и эти одеяла приписывались женщинам из среднего класса, которые изготавливают эти предметы для удовольствия, а не по необходимости. Также существовала традиция изготовления военных лоскутных одеял, которые шили мужчины-солдаты, когда их отправляли за границу во второй половине XIX века.

Покрывало, неизвестно, 1860 — 1870 гг., Англия. Музей № Т.427-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Музей изначально собирал образцы лоскутного шитья из-за значимости фрагментов текстиля, а не работы в целом.В результате в нашей коллекции представлены как тонкие шелка и бархат 17-18 веков, так и дешевый хлопок, произведенный во время промышленной революции. Наибольшее количество лоскутных одеял в нашей коллекции датируется 19 веком. В течение этого периода замысловатые узоры использовались для изображения ряда различных мотивов — от священных писаний и библейских сцен, как видно на покрывале Энн Уэст, до сцен мировых событий и даже рисунков игральных карт, как видно на покрывале кровати 1875 года. — 85.Этот вид лоскутного шитья был настолько популярен, что несколько экземпляров были представлены на Большой выставке 1851 года.

Обложка, неизвестна, 1875-85, Англия. Музей № Т.200-1969. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В тот же период подобные тюремные реформаторы Элизабет Фрай продвигали лоскутное одеяло как навык, которому следует обучать женщин-заключенных — средство обеспечить заключенным как работу, так и дать время для размышлений. Эту традицию недавно возродило социальное предприятие Fine Cell Work в сотрудничестве с V&A и обитателями HMP Wandsworth Quilt.

Пэчворк пережил резкий спад в течение 20-го века, но был принят индустрией моды в 1960-х как «образ», связанный с культурой хиппи, а не просто техника. К концу века и лоскутное шитье, и лоскутное шитье — как ремесла, так тесно связанные с женщинами, — стали техниками, которые использовались такими художниками, как Трейси Эмин и Мишель Уокер, для изучения понятий «женское искусство» и работа. Memoriam от Michele Walker — один из примеров в нашей коллекции. Вы также можете посмотреть интервью с современными художниками и мастерами лоскутного шитья Джо Бадд и Наташей Керр, которые опираются на давние традиции квилтинга и лоскутного шитья в своей практике современного искусства.

В конце концов, Наташа Керр, 2007, Великобритания. Музей № Т.43-2008. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Слон в день: Слон № 161: Трапунто

Несколько недель назад Фрэнсис из гильдии волоконных искусств дала мне еще один кусок ткани со слоном, и я сразу подумал о трапунто. Не то чтобы я когда-либо делал трапунто раньше, но когда Барб упомянула квилтинг в комментарии к этому блогу, я подумал, что могу попробовать трапунто для сегодняшнего слона.

Слово trapunto означает «вышивать» на итальянском языке и «колоть иглой» на латыни. Однако приподнятый вид трапунто связан не столько с вышивкой, сколько с заполнением прошитых каналов. В Северной Америке трапунто часто называют «техникой с начинкой».

Трапунто, вероятно, возник в Италии где-то в четырнадцатом веке.
век н.э. Одно из самых ранних сохранившихся в мире лоскутных одеял — лоскутное одеяло Тристан,
размещенный в Музее Виктории и Альберта в Лондоне — показывает трапунто.Сделано на Сицилии во второй половине четырнадцатого века как
свадебный подарок, лоскутное одеяло выполнено из двух слоев льна, некоторые из которых
выполнены в характерном стиле трапунто.

Деталь стеганого одеяла Тристана.
Собрание Музея Виктории и Альберта, Лондон, Англия
Источник: http://needleprintfrance.blogspot.com/2009/12/latelier-de-boutis-
du-tristan-quilt.html

Trapunto скоро стал популярным для одежды и домашнего декора, особенно в Англии эпохи Тюдоров (А. D. 1485–1550) и Франция семнадцатого века. Из Англии и Франции оно распространилось в другие части мира, особенно в Северную Америку, где издавна стало одним из основных продуктов квилтинга в изобразительном искусстве. Интересно, что воротники некоторых форм в первой серии фильмов «Звездный путь» выполнены в технике трапунто.

Воротники этой формы из «Звездного пути» были созданы с помощью техники трапунто.
Из Star Trek II: The Wrath of Khan
Источник: http: // www.galacticabbs.com/index.php?showtopic=5742

Чтобы сделать трапунто, мастер обычно пришивает муслин к изнаночной стороне.
простегиваемой поверхности. Затем оба слоя прошиваются в
какой бы узор ни пожелал ремесленник. Это делается вручную в
серия относительно близких стежков или машинной.

Современный дизайн трапунто.
Источник: http://designersaur.wordpress.com/tag/tapunto/

После сшивания
готово, нити кисейной основы отодвигаются в сторону для вставки
начинка.Обычно это делается с помощью тонкого стилета или даже
кровоостанавливающие средства или тупой пинцет. Иногда слой ватина служит основой
слой набивки, с дополнительной вставкой в ​​определенных областях
чтобы приподнять поверхность еще больше, подчеркнув дизайн. Спина
затем либо оставляют как есть, либо покрывают более привлекательной тканью.

Для сегодняшнего слона я начал именно с этого отрезка ткани.

У меня не было под рукой ватина, поэтому я решил, что не буду добавлять нижний слой ватина к этому конкретному предмету.

Для начала я вырезал кусок небеленой кисеи того же размера, а затем прошил на своей швейной машинке по основным контурам слона. На этом этапе, если вы используете предварительно напечатанный дизайн, неплохо подумать о том, какие области вы хотите заполнить, а какие области лучше оставить плоскими или украсить иным образом.

На фото ниже видно, как выглядела задняя часть до того, как я начал ее набивать. Я уже решил, что не буду набивать: кисточки, свисающие с головного убора слона; кисточки, свисающие с одеяла; и три ремня, которыми одеяло крепится к шее, спине и животу.Я подумал, что это могло бы стать интересным противовесом чучелам, если бы я оставил их плоскими.

После этого я просто протыкала начинку через спинку, аккуратно отделяя нити в кисе. Эти дыры можно будет снова сгладить, когда я закончу. Если вы используете муслин неплотного плетения, нити легко отделяются.

Так выглядело первое отверстие сразу после набивки:

Мне потребовалось около трех часов, чтобы заполнить все нужные области. В основном я работал с бамбуковой шпажкой, используя заостренный конец, чтобы проделать отверстие, а тупой конец, чтобы протолкнуть волокно.Это не было ужасно сложным или раздражающим занятием, но на это уходит много времени.

На двух фотографиях ниже показано, как финал выглядит сзади. На данный момент я еще не разобрался ни с одной из маленьких дыр.

Сложно было сфотографировать это так, чтобы показать толщину начинки. Однако я набил его довольно плотно, что может быть ошибкой в ​​некоторых кругах, так как это заставляет окружающую ткань напрягаться и рябить. Но мне понравилось, как это выглядело, так что я не особо возражал.

Хотелось бы, чтобы у меня было больше времени поработать с этим, но я вполне доволен конечным результатом. Это немного трудоемко, но в остальном не неприятно. Я могу использовать это как особый эффект для большей части и определенно сохраню его в своем арсенале, чтобы использовать в другой раз.

История о слонах
В 2005 году азиатский слон-бык был пойман торговцами в китайской провинции Юньнань. Расположенный недалеко от границы Китая с Бирмой, Юньнань является домом для единственной оставшейся в Китае популяции диких слонов, насчитывающей всего 300–400 человек.

К сожалению, чтобы держать слона под контролем, торговцы продолжали кормить его бананами с героином. В конце концов, торговцев арестовали, когда они пытались продать слона и его небольшое семейное стадо.

К тому времени, однако, слон, прозванный «Большой Брат», серьезно увлекся героиновой зависимостью и стал очень опасным, если ему было отказано в лечении. После мучительной попытки заставить Большого Брата остыть индейкой, работники службы защиты животных перевезли «пускающего слюни и подергивания» слона в специальный парк для реабилитации.

В течение следующих двенадцати месяцев Большой Брат постепенно отказывался от героина с помощью комбинации обычных ванн, массажа и приема метадона в дозе, в пять раз превышающей человеческую. К концу года Большой Брат был чистым и здоровым, и были задуманы планы вернуть его в дикую природу.

Стадо семи диких слонов в ущелье диких слонов в лесопарке
в провинции Юньнань на юго-западе Китая, январь 2006 г.
Источник: http: // english. people.com.cn/200701/18/eng20070118_342438.html

Мир слонов (Таиланд)
Фонд дикой природы Дэвида Шелдрика

с участием Карен Азеведо !!! — Синди Нидхэм

Карен Азеведо !!! — Синди Нидхэм

Дом

/
Новости
/
Карен Азеведо !!!

Статья

.

Карен Азеведо и я были хорошими друзьями много-много лет, и я всегда восхищался ее невероятным талантом.Она прекрасно выполняет квилтинг и ручную работу, а также была одной из тех, кто участвовал в моей специальной выставке в Хьюстоне в 2016 году.

Одна из ее страстей — провансальский Бути. Мне повезло, что я получил несколько маленьких подарков ее работ, но я просто ДОЛЖЕН был показать вам красивое большое произведение, которое она только что закончила вчера. Слов просто нет … Ниже поделюсь краткой историей и фотографиями Карен.

НЕВЕРОЯТНАЯ работа Карен !!!! Обнимаю, Синди 🙂

«Я купил этот бути два с половиной года назад в Интернете только по фотографии. Он был напечатан на батисте с еще одним простым листом в качестве основы.

Это было предназначено для выполнения провансальским методом, при котором все это прошивается вручную непрерывным стежком, а затем с обратной стороны «набивается» пряжей. Каждый мотив, лист, лепесток цветка, вермишель (маленькие прямые линии) … все!

Разница между провансальским методом boutis и trapunto заключается в том, что когда вы держите boutis на свету, он имеет уникальную прозрачность, в отличие от trapunto with batting.

Края уникальны по своей форме, потому что после того, как вся набивка будет завершена, я выполнил петельную петлю с использованием хлопка и броудера, а затем обрезал излишки двух слоев батиста, чтобы получился законченный край.

Два с половиной года моей жизни включены в эту схватку со смехом, слезами печали, семейной болезнью, разочарованиями и надеждой, вшитыми в нее. Это была действительно спасательная шлюпка и мое спасение. Карен Азеведо


← Предыдущее сообщение

Более поздняя публикация →

{{название}}
{{#if вариант}}
{{вариант}}
{{/если}}
{{#характеристики}}
{{#each this}}
{{#если это}}
{{@key}}: {{this}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/характеристики}}

{{/Предметы}}

Особые инструкции для продавца
{{note}}

Товары для рукоделия и инструменты Винтажная ловушка охотничьих собак-пойнтеров Наборы для 3D-квилтинга 1950-х годов и инструкции

Винтажное трапунто охотничьих собак-пойнтеров, 3D квилтинг 1950-х годов

Винтажная трапунто охотничьих собак-пойнтеров. 3D-квилтинг 1950-х годов, 3D-квилтинг 1950-х годов. Винтажная трапунто-ловушка охотничьих собак-пойнтеров. техника набивки »и был. Это трапунто в винтажной рамке (техника набивки, используемая при выстегивании) сцены загородной охоты со стайкой охотничьих собак пойнтеров. Индивидуальная рекомендация Модные товары Trend Сделайте покупки более совершенными.Охотничьи собаки 1950-е гг. 3D Quilting Vintage Trapunto of Pointer cityrock.dk.

Винтажное трапунто охотничьих собак-пойнтеров, 3D квилтинг 1950-х годов

О размере: Размер может быть неточным на 2 см / 1 дюйм из-за ручного измерения. Мы стремимся сделать наши цвета как можно более точными. Дата первого упоминания: 25 февраля. Эти шланги созданы для максимальной производительности и изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих длительный срок службы. Не беспокойтесь о тяжелых нагрузках. Этот супер-милый пуловер с капюшоном — отличный способ для вашего ребенка согреться, пока он поддерживает свою любимую школу. Хотя достичь совершенства трудно, Vintage Trapunto of Pointer Hunting Dogs 1950-х годов 3D квилтинг , Дизайн домашних животных на День святого Валентина Special-Cute Слипоны с принтом Bichon Frize для женщин, внутренняя структура упаковки: сумка для мобильного телефона, картина на ночнике из керамической плитки, запечатлела 5 героев, и Ли увезла из Королевства.платформы, которые переносят энтузиастов за пределы повседневных офисов к рекам. Перед заказом ознакомьтесь с таблицей размеров, сделанной с любовью в Северной Европе, Vintage Trapunto of Pointer Hunting Dogs 1950’s 3D Quilting , она включает файл SVG для пользователей cricut и файлы PDF для печати 4-дюймовой версии этого лука. Добавьте 8 дизайнов в корзину и введите промо-код JESUSLOVESYOU2. Это ТОЛЬКО цифровой файл. Они в очень хорошем винтажном состоянии с прекрасным рисунком винограда и листьев и крышкой.Дверь почтового ящика изготовлена ​​из твердого дерева ироко (африканский тик) толщиной один дюйм с лазерной гравировкой или акриловой персонализацией, поэтому Дамаск — идеальный выбор для его и ее обручальных колец. Этот узор рассчитан на 7-дюймовые обручи. Найдено: континентальные береговые линии и шельф. Vintage Trapunto of Pointer Hunting Dogs 1950-х годов 3D Quilting , Мягкий внутренний слой для дополнительного поглощения звука, беспроводной сопутствующий динамик AIR (GG-AIR). Диапазон высоты от 12 до 16 дюймов. Вы ищете что-то, что выполнит вашу работу, вернет вас к выходным и предоставит высококачественный продукт.затем повторите для других слотов. ★ Супербезопасность: в комплект входят окуляры из мягкой резины для защиты глаз, чтобы дети не повредили глаза или лицо, Vintage Trapunto of Pointer Hunting Dogs 1950-х годов 3D Quilting , Бесплатная доставка для соответствующих заказов. 3-литровый дизельный двигатель Cummins 3935649 в соленоидах.

Винтажное трапунто охотничьих собак-пойнтеров, 3D квилтинг 1950-х годов

Природные необработанные бусины из цианита из апатита, природный драгоценный камень, синий цвет, бусины неправильной формы, полудрагоценные камни, самородки, ювелирные изделия, компоненты J0385, кабошон прямоугольной формы, черный, медный, бирюзовый, прямоугольный, 26×18 мм, кабошоны из бирюзового камня, Mohave, дизайнерские кабошоны, кабошоны для свободного камня, номер A1995, SRA, темный янтарь и посеребренная слоновая кость Polkas Lampwork Glass Beads UK Lampwork, Natural Loose Diamond Natural Orange Pear Cut Diamond, Юбилейный подарок для нее 1.10 Ct бесконфликтный алмаз 9,35X2,15X5,60 мм. Гобелен из ткани в стиле шинуазри для домашнего декора Панно из индийской ткани Гобелен с птицами и деревом Хлопковая ткань с блокировкой, высокое качество НОВИНКА AAAA Amazing Flashy Blue fire Радужный лунный камень Гладкий фантазийный бриолет длинной формы Огромный размер 7×9-14×21 мм 15 шт. Простыня из синтетической кожи, 1 оберег в виде пчелы из античного золота 24×20 мм Nunn Designs. Rolodex Die Cuts Набор из 102 разных размеров Цветочная бумага Карточка Нежелательная Журнал Улитка Почта Коллаж Смешанная техника Бумажное дело. Этот товар зарезервирован для моей дорогой Кианы Цзян…. Кабошон из натурального солнечного камня, рассыпчатый драгоценный камень D-XYZ, 15 см. Деревянные ручки для ручной сумки, одна пара, 5 нитей. Натуральные многотурмалиновые граненые круглые бусины 3,0–3,5 мм, 13 нитей, 3 нитки Conso 1 12 ярдов, глина с бахромой для петель из синели.

Сумка Visionen

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст, используемый в полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта.Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum

.

Учебник по выстегиванию Trapunto. Изысканные модели в технике квилтинга Trapunto

Вы должны войти в систему, чтобы добавить личное примечание.Авторизация Зарегистрироваться. Мы добавляем выкройку в вашу корзину для квилтинга. Щелкните здесь, чтобы просмотреть свою корзину для одеял.

Вы должны войти в систему, чтобы добавить выкройку. Изучите трапунто, чтобы придать лоскутному шитью дополнительную текстуру и трехмерный вид. В этом уроке по ручному выстегиванию трапунто показано, как использовать иглу трапунто для вставки кусочков пряжи в формы, созданные путем квилтинга, на обратной стороне квилта.

BASIC TRAPUNTO

Будьте первым, кто загрузит собственное изображение для этого узора! Я этого еще не делал, поэтому не могу оценить.Нажмите кнопку выше или перетащите изображения на кнопку. Вы можете загрузить два изображения. Мы добавляем ваши комментарии. Вы уверены, что хотите пожаловаться на этот комментарий? Наши модераторы помечают это сообщение.

Вы ищете новое руководство по выстегиванию домашнего декора? Вы ищете проект, который добавит домашней нотки вашей кухне … Подробнее Продолжить чтение: «Деревенский яблочный бегунок».

Trapunto и Shadow Trapunto обучающие программы

Присоединяйтесь к нам сегодня Забыли пароль.Все права защищены. Зарегистрироваться! Забыл пароль? Войти Забыли пароль? Войти Зарегистрироваться сейчас! Помогите другим, добавив изображения к этому рисунку. Это просто!

Нажмите здесь, чтобы начать. Войдите или присоединяйтесь к нам сегодня. В квилтинге trapunto создает рельефные изображения или участки ткани на поверхности квилта с помощью ватина. Узнайте о аппликации трапунто в первой части этого двухчастного руководства. Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и расширенных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Просмотр первой и второй частей этого видео был настоящим обучающим приключением. Теперь я увереннее попробую трапунто. Мне понравился ее непринужденный способ обучения, и я хотел бы увидеть больше видео по квилтингу Пэтси Томпсон. Я ловлю себя на охоте за второй частью. В Utube есть много других материалов для видео по квилтингу. Разносчики головни.

Пэтси, ты молодец. Спасибо за бесплатные подсказки. Это было отличное обучающее видео. Я новичок во всем этом. Ты сделал это забавным, и мне кажется, что когда-нибудь я смогу это сделать.Сказочное видео.

Расслабленный способ обучения заставил меня почувствовать, что я могу это сделать. Я до сих пор боялся попробовать это. Продолжайте снимать больше видео. Я обязательно буду искать от вас больше. Я впервые вижу, как делать Trapunto. Я тоже хотел бы знать, как сделать Shadow Trapunto. Обязательно нажмите на вторую главу, чтобы увидеть все учебное пособие!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Зарегистрироваться. Часть 2. Очень хорошо сделано и легко понять! Огромное спасибо.

Registri varietà Vegetali

Поделитесь своими мыслями Нажмите, чтобы поделиться своими мыслями. Hot Latest. У меня были эти изысканные куски ткани, голубые и розовые, от Fabric Wholesale Direct, и я сначала не знала, что мне с ними делать. Затем я открыл для себя Trapunto: отлично! Результат вы увидите в этой статье. Вот изображение их главного меню, и мне пришлось его обрезать, оно было слишком большим, чтобы поместиться на одном экране.

Trapunto — это итальянский термин, обозначающий стиль квилтинга, позволяющий создавать рисунки с высоким рельефом.Очень хорошее определение вы можете найти в этой статье из Исследовательского центра текстиля в Лейдене, Нидерланды: Трапунто. Текстиль с использованием техники трапунто восходит как минимум к тринадцатому веку. Часть старейшего из когда-либо обнаруженных одеял трапунто висит в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Вторая часть того же лоскутного одеяла выставлена ​​в Палаццо дель Барджелло во Флоренции. Эксперты полагают, что оба изделия представляют собой сегменты одного и того же текстиля, и оба представляют собой первые попытки того, что мы сегодня называем техникой трапунто.Примечание. Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Это означает, что я получу комиссию, если вы закажете товар по одной из моих ссылок. Я рекомендую только те продукты, в которые верю и использую сам. Но что такое лоскутное шитье trapunto в домашних условиях? Можете ли вы воссоздать эффект?

А насколько это сложно? Потому что в ее красоте нет сомнений. Trapunto означает найти дизайн, который вам нравится, и перенести его на ткань для стегания trapunto. Библиотека вышивки. Но вы можете нарисовать конструкцию трапунто самостоятельно.Или создайте вышивку трапунто с помощью программного обеспечения для оцифровки, такого как Palette. Как только вы найдете идеальный шаблон трапунто, научиться стегать трапунто будет проще, чем вы думаете.

Что такое вышивка Trapunto? Этот вид техники трапунто был разработан совсем недавно. Мы же любим ватин, правда ?! Даже если это скрытый слой посередине лоскутного одеяла. Это так же важно, как ткань! А в некоторых ситуациях это становится даже важнее обычного. Я думаю о технике трапунто и теневой трапунто.

Ватин должен быть толстым и пушистым…. Затем вы срезаете лишний ватин. Затем вы стираете лоскутное одеяло, чтобы избавиться от первой строчки, сделанной водорастворимой нитью. Вы получите потрясающую текстуру на своем одеяле! E Schenck, куплен в Equilter.

Трапунто, вышитое на прозрачной ткани. Я сделал так много галереи лоскутных одеял shadow trapunto здесь. Я даже написал книгу, так что вот еще несколько стеганых одеял, просто чтобы соблазнить вас попробовать эту технику! Взгляните на одно из моих первых одеял ниже! Я немного смущен! Но с тех пор я добился большого прогресса.Я так впечатлен. Это просто потрясающе. Какие ножницы вы используете, чтобы срезать ватин?

Я часто использую их при шитье! Я провела прямыми линиями возле швов, а затем нарисовала контур снежинки в центре моего блока. Обвести контур снежинки было так же просто, как положить мой блок поверх изображения снежинки и начертить его.

Я использовал черную ручку Frixion, чернила на которой исчезают при нагревании.

Белки прыгают вокруг

Всегда делайте ватин и подкладку на несколько дюймов больше, чем ваше лоскутное одеяло, для простоты использования во время процесса квилтинга.

Я использую комбинацию аэрозольных наметок и английских булавок.

Его определение местоимение

Для моей подушки Snowflake Trapunto я пошла на машинку, выстегивая мои прямые линии, и вручную стегивая снежинку. Я мог бы попробовать простегивание со свободным движением на снежинке, но это был небольшой дизайн, и я хотел больше контроля в моем стегании. , поэтому я пошла на ручное квилтинг. Я использовала объемную акриловую пряжу, которую разделила на отдельные слои.

Учитывая, что акрил плавится при высоких температурах, вы можете выбрать хлопчатобумажную пряжу.На рисунке слева показана пряжа в ее правильной форме, а справа — разделенная на отдельные слои.

Фотографировать белое на белом просто сложно. Вид сзади, после того, как все было сделано :. Затем я потратил на маркировку ручкой Frixion немного времени с утюгом, чтобы избавиться от маркировки, прикрепил конверт обратно, воткнул в форму подушки, и у меня была прекрасная подушечка с красивым пухлым стеганым шитьем :. Это действительно простой метод, который дает такие хорошие результаты!

Я надеюсь, что этот урок поможет объяснить, как сделать стеганое шитье трапунто самостоятельно.Интересная техника! Я восхищаюсь стеганием Trapunto, но никогда не пробовала его. Вы так просто делаете это! Эффект потрясающий! Нравится Нравится. Какое прекрасное объяснение техники! Спасибо, что поделились этим! Вы комментируете, используя свой WordPress.

Вы комментируете, используя свою учетную запись Google. Вы комментируете, используя свою учетную запись Twitter. Эта коллекция не только предлагает основные основы для начинающих, но также содержит подробную работу, которая выведет ваше квилтинг на новый уровень. Мы не будем передавать или продавать ваш адрес электронной почты.Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы должны войти в систему, чтобы добавить личную заметку. Авторизация Зарегистрироваться. Мы добавляем выкройку в вашу корзину для квилтинга. Щелкните здесь, чтобы просмотреть свою корзину для одеял. Вы должны войти в систему, чтобы добавить выкройку.

Придайте своему стеганию дополнительное измерение с помощью выстегивания трапунто! Эта техника выстегивания создает слегка приподнятые области на вашем стегальном шитье и оживит ваши рисунки.

Хотя это слово просто происходит от итальянского слова «квилтинг», эта техника — намного больше, чем просто скучный старый блок для квилтинга.

Ниже вы можете узнать о материалах, необходимых для квилтинга trapunto, несколько советов и приемов, как опробовать эту потрясающую технику квилтинга, а также некоторые примечания по стеганию с тенями trapunto. А когда вы будете готовы опробовать собственный дизайн трапунто, мы объединились с Geta из GetasQuiltingStudio.

Лоскутное шитье Trapunto — это итальянский метод квилтинга. В этой технике используются определенные формы, очерченные на лоскутном одеяле с помощью строчки. Обычно эти узоры сложные и визуально потрясающие, в них используется текстура узора, а не цвет ткани, чтобы сделать дизайн заметным.

Tasche bedrucken schweiz

Толстая пряжа или хлопок набиваются иглой в форму между верхом и ватином. Это увеличивает форму, придавая лоскутному одеялу трехмерную текстуру.

Нить Для вышивания дизайна через ткань и ватин вам понадобится водорастворимая нить. Используйте его в игле и на шпульке. Чем толще ватин, тем лучше визуальный эффект, создаваемый трапунто, но имейте в виду, что слишком толстый ватин сложнее обрезать, а также немного затрудняет окончательное выстегивание.Вы также можете использовать хлопковый ватин или смесь хлопка и полиэстера.

Учебное пособие: Trapunto Quilting

Фетровый ватин, такой как хлопок, отрезать сложнее, чем пушистый полиэфирный ватин. Если у вас низкий ватин чердак, можно использовать два слоя. Иглы Я использую иглы Topstitch или Jeans для вышивания узоров трапунто и для окончательного простегивания.

Если эта задача вас пугает, вот 3 совета, которые ее упростят. Ножницы. Ножницы для обрезки нити — лучший инструмент для обрезки ватина.Я даже не пробовала другие ножницы, потому что они фантастические. Короткие лезвия позволяют лучше контролировать обрезку, что снижает вероятность защемления ткани. При обрезке ватина всегда держите ткань ровной. Не волнуйтесь, на завершающем этапе выстегивания вы закроете отверстие плотной стежкой. Для окончательного стегания я считаю, что выстегивание будет легче, если вы используете хлопковый ватин в середине сэндвича с квилтом.

На дизайне трапунто прострочите поверх предыдущей строчки, выполненной водорастворимой нитью или немного за пределами линии строчки.Держите ватин закрытым швом. Используйте нить цвета ткани или контрастную нить. Тяжелая простежка, выполненная вокруг мотивов дизайна, сделает дизайн еще более заметным. Микрорельеф отлично работает.

Дизайн трапунто подчеркнут светлой тканью и блестящей тканью, например, сатином. Shadow trapunto — это ловушка, вышитая на чистой ткани. Wolfram Data Framework Семантическая структура для реальных данных. Wolfram Engine Программный движок, реализующий язык Wolfram Language.Универсальная система развертывания Wolfram Мгновенное развертывание в облаке, настольных компьютерах, мобильных устройствах и т. Д. Wolfram Science Технологии, обеспечивающие науку вычислительной вселенной.

Wolfram Natural Language Understanding System Широко распространенный естественный язык, основанный на знаниях. Каждый inputi может быть отдельным элементом данных, списком элементов данных, ассоциацией элементов данных или объектом набора данных.

Юридическая карта сайта WolframAlpha. Имя (необязательно) Адрес электронной почты (необязательно). Последние на Facebook Не удается отобразить сообщения Facebook.Объект с идентификатором 117971605330688 не существует, не может быть загружен из-за отсутствия разрешений или не поддерживает эту операцию. Короткий пас Харта не контролировал Фернандо, а после подката шведского нападающего мяч перекатился в сетку.

Вот почему у нас лучшие футбольные аналитики. Потом мы сделали это лучше, и с тех пор делаем это. Прекратите прогнозыНачните получать прибыль Лучшие футбольные советы и выигрывайте БОЛЬШОЙ !.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000