Техника трапунто: Квилтинг, трапунто: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

техника выполнения, особенности и мастер-класс

Новое — хорошо забытое старое.

Высказывание мадемуазель Бертен, модистки королевы Франции Марии-Антуанеты, актуально уже почти 200 лет. Действительно, мода движется если не по кругу, то точно по спирали. Яркие принты сменяет клетка, затем полосы, однотонные полотна, блестящие, рельефные и снова принты. Новые технологии, новые материалы, но силуэты все те же, что были 20 или 30 лет назад. И вот в моду вновь вошла стеганая ткань. Ромбы, полосы, квадраты… А что, если хочется романтики, изысканности, плавных линий, но при этом оставаться в тренде? Именно тогда на помощь приходит такая техника, как трапунто.

Что же это — вышивка или стежка?

Сущность

Объемная вышивка

Техника трапунто — объемная вышивка. В классической вариации на двухслойной основе вышиваются контуры основного рисунка: как правило, это цветы, перья, завитки, геометрические фигуры. Затем на подкладочном слое раздвигаются волокна ткани и набиваются элементы рисунка ватой или другим наполнителем. Кроме того, заполняется свободное пространство произвольной фоновой строчкой (линии, сетка, спирали, волны, эхо), которые при необходимости также наполняются. Данный процесс трудоемкий и требует максимальной усидчивости и внимательности.

Существует и второй способ выполнения трапунто. Он появился относительно недавно, однако большинство мастеров выбирают именно его. Суть способа заключается в том, что между двумя слоями ткани заранее прокладывается слой листового наполнителя, после чего выполняются строчки основного рисунка и фона. Благодаря тому, что наполнитель изначально находится в основе, дополнительно набивать изделия, как правило, не надо. Это существенно экономит и силы, и время. Также стоит отметить, что использование цельного листа наполнителя позволяет добиться одной толщины у аналогичных элементов. Хотя современный вид трапунто можно отнести уже не к вышивке, а к стежке.

История

Техника трапунто

Данная техника имеет очень глубокие корни. Родиной ее считается остров Сицилия, где еще в III веке н. э. деревенские девушки развлекались, создавая объемные полотна. В основном это были растительные мотивы или геометрические фигуры, но встречались и сюжетные варианты, например, история о Тристане и Изольде. Девушки вышивали на двойном полотне узоры, после чего наполняли ветошью, ватой или нитками элементы, придавая им объем.

В конце XVII века вышивка в данной технике покорила высший свет Европы. С этого времени для основы стали выбирать белоснежные дорогие материалы, например, батист, что вкупе с трудоемкостью процесса привело к тому, что позволить себе такие вещи могли только очень состоятельные семьи, да и то только по праздникам. Например, покрывало в технике трапунто стелили в первую брачную ночь. На рождение детей дарили одеяльце, а на крещение — крестильные наборы.

В связи с техническим прогрессом и автоматизацией производства изделия стали доступны более широкому кругу населения, однако до сих пор они ассоциируются с достатком, роскошью и изысканностью.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к созданию изделий в технике трапунто, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Бумага.
  2. Карандаш.
  3. Лайт-бокс (копировальная бумага).
  4. Водорастворимый маркер.
  5. Ткань.
  6. Наполнитель.
  7. Ножницы.
  8. Иглы.
  9. Нити.
  10. Пяльцы.
  11. Швейная машина.

Данный список может незначительно меняться в зависимости от предпочтений мастера. Например, вместо маркера можно использовать мыло или карандаш, а лайт-бокс можно заменить не только копировальной бумагой, но и хорошо освещенным окном.

Кроме того, начинающим технику трапунто лучше осваивать вручную и на небольших изделиях. Это позволит лучше понять суть такой вышивки, поэкспериментировать с натяжением нити, подобрать оптимальные материалы, а также понять, будет ли новичок в дальнейшем заниматься данным видом творчества или нет.

Швейная машина

Покрывало в технике трапунто

Швейная машина существенно упрощает процесс работы с изделием, но и здесь существует несколько нюансов. Во-первых, она должна быть достаточно мощной, чтобы производить большое количество строчек без сброса настроек и перегрева. Во-вторых, необходима специальная лапка для вышивки, которая не закрывает обзор и позволяет легко перемещать ткань под иглой. В-третьих, машинка должна иметь функцию свободного хода, то есть давать возможность свободно передвигать ткань не только вперед и назад, но и в стороны или под углом. Именно это позволит делать строчки максимально плавными, а способность останавливаться в положении, когда игла остается внутри изделия, облегчит движение по рисунку, не прерывая шов. Идеальными машинами в данном случае являются специализированные (для стежки) либо те, у которых имеется функция квилтинга или просто буква Q, что, по сути, одно и то же.

На классической бытовой машине также можно работать в технике трапунто, однако при этом необходимо выбирать несложные рисунки небольшого размера, которые легко можно будет провернуть вокруг иглы. Понадобится также внимательно следить за настройками натяжения нитей и делать несколько подходов, чтобы она не перегрелась.

Ткань

Жакет в технике трапунто

Внешний вид готового изделия напрямую зависит от материала. Для того чтобы вышивка в технике трапунто выглядела максимально привлекательно, необходимо использовать тонкий, но плотный однотонный материал, который имеет полотняное плетение. Обычно для этих целей выбирают хлопчатобумажные ткани, сатин, батист или шифон. Также можно использовать и другие материалы, однако на слишком плотной ткани практически не будет объема, а на тканях с рыхлым плетением, например, атласных, будет пропадать строчка, совпадающая с длинными участками в структуре. Данный материал, конечно, можно использовать, однако при этом его нужно располагать так, чтобы горизонтальные или вертикальные линии не проходили параллельно долевой нити.

Подкладочную ткань можно выбрать такую же, как и основную — тогда изделие будет двусторонним — либо же другую. Главное, чтобы она не тянулась, иначе весь объем вышивки уйдет вниз. А если будет использоваться классическая техника с последующим наполнением, то структура полотна должна быть достаточно рыхлой, чтобы была возможность раздвинуть волокна, набить элемент наполнителем, а затем восстановить плетение. Можно взять и плотную ткань, но в этом случае необходимо будет сделать надрезы на каждом элементе, после чего наполнить его, а отверстие зашить.

Наполнитель

Сегодня существует множество наполнителей, которые подходят для прикладного творчества. Классические вата и поролон уже практически не используются, потому как оба со временем приобретают желтый оттенок. Кроме того, за изделием с ватой тяжело ухаживать, а поролон со временем начинает крошиться. Также уже не особо используют и синтепон. Связано это с тем, что готовые изделия с таким наполнителем нельзя утюжить, так как он слипается и восстановить объем уже невозможно. Поэтому самыми оптимальными на данный момент наполнителями являются холофайбер и спанбонд.

Нитки и иглы

Очень важно, чтобы строчки данной вышивки были аккуратными и неразрывными. Поэтому большую роль играет выбор нитей. Лучше остановиться на полиэстровых и акриловых. Они, в отличие от хлопковых, не распушатся при трении об иголку и являются более прочными. Что касается цвета, то здесь все индивидуально. Красиво смотрится вышивка, выполненная нитями как подобранными под ткань, так и контрастными. Кроме того, в вышивке можно использовать несколько нитей разных цветов, чтобы разнообразить рисунок.

Иглы должны быть тонкими, длинными и иметь большое ушко. Именно в этом случае на материале не будет оставаться больших отверстий, а нить будет легко скользить за иголкой. Желательно для каждой работы использовать новую иглу.

Этапы

Вышивка трапунто цветными нитями

Когда выбраны и приготовлены все материалы, можно приступить к созданию изделия. Мастер-классов по технике трапунто достаточно много, но все они включают в себя следующие этапы:

  1. Разработка рисунка.
  2. Перенос на ткань.
  3. Формирование основы.
  4. Вышивка.
  5. Обработка края.

Каждый этап очень важен в работе и имеет ряд особенностей.

Разработка рисунка

Техника шадоу трапунто ручная вышивка

Рисунок обычно используют модульный, состоящий из множества повторяющихся элементов. Найти его можно как в специализированных журналах, так и на просторах интернета. Однако нет ничего прекраснее, чем создание изделия по собственным эскизам. Для того чтобы нарисовать симметричное изображение, достаточно нанести на лист лишь половину модуля, а затем отразить его зеркально с помощью лайт-бокса, светлого окна или копировальной бумаги. После того как модуль будет готов, его переносят на пластиковый лист или бумагу, формируя законченный эскиз изделия. Также можно воспользоваться графическим редактором и его возможностями редактирования изображения.

Перенос на ткань

После того как готов эскиз, его необходимо нанести на ткань. Лучше это делать, используя лайт-бокс. Но если ткань достаточно просвечивающая, достаточно просто подложить под нее рисунок и обвести все контуры смывающимся маркером для ткани. Подходит и цветное мыло, но им неудобно обводить мелкие детали, к тому же часть рисунка во время работы может стереться.

Второй способ позволяет перенести рисунок максимально точно и быстро. Для этого необходимо на эскиз положить прозрачный пластиковый лист, обвести рисунок, затем наложить заготовку на ткань чернилами вниз и аккуратно проутюжить. В результате рисунок отпечатается на материале.

Формирование основы

Край вышивки трапунто

Это один из важнейших этапов. Сначала ткань необходимо подготовить — постирать и отутюжить. Если в качестве наполнителя будет использоваться синтепон, то готовое изделие уже нельзя будет подвергать активной термической обработке. При покупке ткани нужно иметь в виду, что в данном случае учитывается не только параметр усадки после стирки (как правило, 10% по длине), но и усадка на объем (от 7 до 10 процентов по всему периметру обязательно). Также лучше отрезать изначально больший размер материала, чем необходим с учетом всех усадок. Если размеры готовой вышивки соответствуют желаемому размеру, лишний материал можно обрезать, а вот если вышивка получилась меньше, чем надо, то ее можно дополнить фоновыми строчками или произвольными элементами, доводя размер до необходимого.

Саму основу следует выкладывать следующим образом:

  1. Нижний слой — его располагать лицевой стороной вниз.
  2. Наполнитель. Если говорить о синтепоне, то его плотность должна быть 100 г/кв. м. Более пышный материал не столько даст дополнительный объем основным элементам рисунка, сколько сделает грубым и толстым полотно с фоновой вышивкой. Кроме того, необходимо учитывать возможности пяльцев и высоту подъема лапки швейной машины. При чрезмерно большой толщине основы машинка может пропускать стежки, что нарушит целостность линий и внешний вид изделия.
  3. Верхний слой — уложить лицевой стороной вверх.

Все слои необходимо скрепить между собой булавками, а если размеры полотна большие, то лучше склеить края водорастворимым клеем.

Вышивка

Сама по себе техника выполнения трапунто достаточно проста: достаточно лишь вышить контуры рисунка, двигаясь от центра к краям. Таким образом можно избежать появления ненужных складок и заломов. Длина стежка должна равняться примерно 2 мм. После того как все линии эскиза будут прошиты, следует приступать к фоновой строчке. Можно заранее нанести ее контуры на ткань маркером либо двигаться в произвольном порядке. Чем плотнее и мельче будет фоновый орнамент, тем лучше будут просматриваться основные объемные элементы. Лишние нити следует закрепить и спрятать внутрь работы.

Готовую вышивку необходимо замочить на 15-20 минут в теплой воде, чтобы линии маркера полностью растворились, после чего аккуратно отжать через полотенце (выкручивать изделие нельзя) и высушить на горизонтальной поверхности. Уже сухую заготовку проверить на необходимость наложения дополнительной фоновой строчки либо добавки наполнителя в элементы основного рисунка. На этом этапе сама вышивка готова.

Кроме классической однотонной вышивки, существуют несколько вариантов придания яркости и цвета. Самый простой — вышивка по контурам заводского принта. Можно предварительно вышить гладью элементы на верхней части основы, нашивать цветную ткань по принципу аппликации, но самый интересный способ — это использование техники шадоу трапунто.

Машинная техника шадоу трапунто

Она заключается в теневом окрашивании работы. Например, в классической вариации объемные элементы наполняли цветными нитями для вязания, которые, просвечивая сквозь верхний слой, и давали «теневую» окраску изделию. Для того чтобы создать подобную окраску в варианте с трехслойной основой, необходимо на изнаночную сторону верхнего слоя нашить лист фетра и вышивать только те детали, которым необходимо придать данный цвет. Затем лишний фетр отрезать, отступив от строчки 1,5 мм, и нашить все остальные цвета. После того как теневая окраска будет нашита, можно приступать к самой технике трапунто.

Важно! В данном случае фетр необходимо пришивать водорастворимыми нитями, чтобы не было дублирования строчки рисунка.

Обработка края

Какой бы красивой ни получилась вышивка, неряшливые края в корне загубят внешний вид изделия. Можно край закрыть косой бейкой: для этого необходимо сначала прошить основу по периметру, отступив 0,3 см от края, чтобы он не был толстым, а слои не сместились в процессе обработке, после чего нашить тесьму. Таким способом можно обрабатывать двусторонние изделия.

А вот если шить подушку в технике трапунто, то необходимо будет либо соединять две вышивки, либо вышивку с материалом для обратной стороны изделия. Также можно использовать широкую окантовку, помещая объемную часть в своеобразную рамку, как картину. Это позволит сконцентрировать внимание на необходимом элементе декора.

Хороший мастер-класс по технике трапунто для начинающих представлен в данном видео:

Машинная техника шадоу трапунто

Несмотря на множество нюансов, кропотливый труд и достаточно сложную технику исполнения, даже начинающий мастер может создать уникальную вещь с объемной вышивкой трапунто, будь то прихватка, жилет, элемент на верхней одежде, подушка или покрывало. Главное — не бояться начинать новое и помнить, что королевскую роскошь и изящество можно сделать своими руками.

Мастер-класс смотреть онлайн: Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1

Как правило в создании фактур или работ в лоскутном шитьё мы используем ткани для пэчворка производства США, хлопок. И в лоскутном шитье также. А если сложная фактура, например бархат, то сразу сталкиваешься с проблемой переноса рисунка на ткань. Или очень сложно переносить рисунок на ткань темного цвета. Что в этом случае можно сделать.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 1

Можно использовать водорастворимый стабилизатор Авалон (используется он в основном для машинной вышивки. Он полупрозрачный, переносим наш эскиз водорастворимым маркером.
Делаем стежку цветка. Три слоя стегаем сразу. Размещение слоев: верхний водорастворимый стабилизатор с рисунком, бархат лицевой стороной вверх, изнанка в данном случае батист с шелком. Т.е. игла будет шить по рисунку на стабилизаторе.

При выборе изнанки обратить внимание чтобы ткань практически не тянулась никуда, иначе трапунто провалится вниз.
Классическое ручное трапунто делается ручными стежками, но при данных материалах делаем контур стежки машинным способом, а наполнение вручную. Поэтому пока это первый вариант. Отличие от машинного трапунто в рельефе и пластичности работы. На фото после стежки со стороны изнанки.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 2

После этого работу нужно замочить в воде комнатной температуры, исчезнет Авалон с разметкой рисунка. Высушили, прогладили.
Раздвигаем волокна ткани на изнанке. Напоминаю что для трапунто всегда орнаменты замкнуты.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 3

Берем палочку для трапунто, ее край цепляется за волокна синтепона.
Берем пышный синтепон и вытягиваем кусочек, методично запихиваем внутрь отверстия, краем палочки распределяем равномерно во все зоны.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 4

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 5

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 6

С лицевой стороны данный этап выглядит так.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 7

Продолжаем также с остальными фрагментами цветка.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 8

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 9

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 10

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 11

Отверстия зашиваем мелкими стежками.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 12

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 13

Фактура выглядит так.

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 14

Трапунто: учимся делать объемную вышивку. Вариант 1, фото № 15

Небольшой видеофрагмент того, как это выглядит.

Анализируем то что получилось на пробе. Анализ зависит от того что вам надо в итоге достичь. Почти как и в других аспектах.

Мой анализ

* рисунок слишком битком, для ручного трапунто 1 лучше делать эскиз с паузами, т.е. наполненные фрагменты цветка чередовать с деталями без заполнения. Переделать эскиз.

* слишком битком наполнение синтепон, немного полегче надо. Рельеф будет меньше, соответственно работа пластичней. Возможно попробовать наполнение другим материалом.

* Изнанка повела себя идеально, ее оставляем.

* Попробовать на других материалах! Попробовать с разной прозрачностью материалов!

* Использовала хлопковый бархат, проверить с другим бархатом, возможно результат совсем будет другим.

8. И в итоге у вас должен возникнуть закономерный вопрос, а что дальше. Ведь классическое трапунто должно собраться в сэндвич…

* Можно для квилтов сделать сэндвич, стегать или вручную или на машине, я бы выбрала в данном варианте максимально тонкий хлопок для сэндвича. Получается рисунок стегать будем повторно а этот момент уже потребует виртуозного профессионализма из-за сильного перепада плотностей.

* Оставляем так, но подклад или изнанку нужно будет сделать. Если оставляем так необходимо следить за деформацией всей площади ткани из-за рисунка, соответственно контролировать натяжение нити и набивку трапунто. Возможно из-за этого придется изменить масштабность эскиза.

С удовольствием прочитаю ваши варианты использования ручного трапунто в комментариях.

Техника Трапунто: объемная итальянская вышивка

итальянское трапунтоитальянское трапунтоВ мире рукоделия существует множество оригинальных вышивальных техник. Одна из них – итальянская техника вышивки трапунто.

Итальянская вышивка трапунто удивляет своей неподражаемостью и оригинальностью. Главное отличие от других видов вышивки – это ее объемность. Выполняется вышивка швейной машинкой или иголкой вручную.

Вышитое изделие выпуклой формы можно даже отличить от любой другой техники на ощупь. Техника выполнения достаточно сложна, но ознакомившись с ее технологией и отличием способов вышивки, можно стать практически профессионалом в работе.

 История возникновения трапунто

Вышивка трапунто возникла в Италии, на острове Сицилия. Многие знают эту страну как колыбель древних  памятников культуры и архитектуры. Но не все знают Италию как родоначальницу нескольких популярных видов вышивки. Одна из них – выпуклая вышивка трапунто. Название этой изысканной техники произошло от итальянского слова «trapuntare», что значит вышивать. Техника выпуклой вышивки появилась первоначально с практической целью для экономии тканей, поскольку раньше для подкладочного материала вышивки применялось старое рыхлое и ветхое полотно.

Именно ветхость подкладки ткани и давала такой изящный результат объемности в изделии, поскольку через отверстия в ткани добавлялась объемность узоров, посредством добавления ваты в нужном фрагменте. Мастерицы из бедных слоев, желая, как всякая женщина, украсить свое жилье, творили невероятные скатерти, салфетки, покрывала, постельное белье, чехлы на подушки, а также украшали одежду.

белое трапунтобелое трапунтоВ основном использовали растительные фрагменты узоров, цветы, букеты, геральдику дворянских родов для богатых заказчиков. Чаще всего применялось полотно из белого льна, что подчеркивало изящность линий вышивки.

Изделия из бедных районов Италии пленили своей красотой и изысканностью, поэтому стремительно завоевали любовь и поклонение не только в Италии, но и многих королевских семьях Европы.
Неожиданная удачная экономия быстро переросла в неподражаемую технику объемной вышивки. Из Италии в XVI трапунто с иммигрантами прибыло в Америку, где быстро завоевало любовь не только мастериц, но и знати. Важными пунктами для точного воспроизведения техники является правильный выбор материалов и инструментов.

Важность выбора тканей

В трапунто ткани играют большую роль, можно выбирать однотипные, можно выбрать разных фактур, это придаст изюминку вышивке и колорит.

Важное условие: ткань должна быть тонкой, батист, сатин, шифон, хлопчатобумажные ткани. Стрейчевые ткани нельзя применять.

Для нижнего слоя очень часто мастера используют ту же ткань, что и для верха. Выбирая ткань для прокладки внутрь, нужно обязательно обратить внимание на качество материала, так как прокладка формирует объем:

  • синтепон, для работы максимальная плотность 100 грамм на 1 кв.метр, более плотный утяжеляет изделие;
  • спанбонд, хорошо держит выпуклость форм, но более удобен для ручной вышивки;
  • холофайбер, бывает нескольких видов, отличается от синтепона тем, что не задерживает влагу и запах;

Иногда, в зависимости от изделия, можно выбрать поролон. Хотя он и хорошо держит форму, но в процессе использования готового изделия может крошиться и пожелтеть. Это существенный недостаток, поскольку при прозрачном верхнем материале, это испортит внешний вид изделия.

Нюансы машинной вышивки

машинная вышивка трапунтомашинная вышивка трапунтоВышивку осуществляют на машинке или вручную. Работая на машинке важно учитывать подъем лапки, укладывая слои ткани. Если уменьшить слои, то пропускаются стежки машинкой. К тому же если прокладки будет больше, то не хватит верхнего и нижнего слоя. При создании выпуклости важно, чтобы верхнего и нижнего слоя было больше по размерам, чем серединки. Если будет лишняя по размерам, потом можно подогнать. После создания вышивки, главное создать равномерность выпуклости по всему периметру.

Выбор ниток и иглы

Иглы для вышивки нужно подобрать максимально длинные. Такие иглы обычно с широкими ушками, при работе нить движется легко и не рвется. Если нет такой иголки, тогда уменьшить скорость строчки на машине. Игла должна быть острой, поскольку нужно прокалывать несколько слоев. Если игла тупая, то на ткани могут быть затяжки, внешний вид изделия будет испорчен.

Нитки для вышивки верхнюю и нижнюю берут одинакового размера, или нижняя нить должна быть тоньше. Чтобы изделие выглядело красиво и нить не рвалась в процессе работы, лучше всего брать полиэстеровую нить. Такая нить удерживает подкладку и большие по размерам выпуклости. Если нить вискозная, то скорость сделайте очень низкой, для равномерности стежков. Поскольку такая нитка потом деформирует рисунок, могут рваться стежки в процессе эксплуатации вещи, следовательно, и рисунок будет испорчен.

Самая красивая вышивка получается при использовании металлизированных нитей. Выглядит такая вышивка очень изысканно, но нитки могут рваться при машинной работе, поэтому необходимо использовать специальную сетку. Обычно только профессиональный мастер применяет металлизированные нитки, с ними достаточно сложно работать. Хлопчатобумажные нитки, больше подходят для ручной работы, поскольку они могут путаться и рваться.

Виды выполнения различных техник трапунто

Флорентийское и итальянское трапунто отличается от других техник количеством слоев ткани, которые натягивают пяльцами. Во флорентийской вышивке их всего 2 слоя, в итальянском трапунто используют 3 слоя. Поэтому итальянское трапунто считается двусторонним, поскольку рельеф четко виден с обеих сторон. Очень красиво смотрятся изделия, выполненные в двухцветной гамме, поскольку его можно использовать с обеих сторон.

одеяло трапунтоодеяло трапунто

Провансальское бути

провансальское бутипровансальское бутиДля начала работы необходимо при помощи стекла и освещения снизу перенести рисунок на ткань, применяя водорастворимый маркер. Потом сложив лицевую и изнаночные ткани, сметываем их. Стежки сметывания при ручной работе делаем мелкие, удалив рисунок маркера стиркой, после высыхания отпариваем подготовленный материал. Рельеф создается путем набивки длинными нитями пряжи. Для этого нужно взять иголку с длинным ушком и протянув нить внутрь рельефной выпуклости, отрезаем необходимую длину нитки, конец ее заправляем иглой внутрь узора. Более крупный узор набиваем ватой через раздвинутую основу изнанки, важно не порвать ее. Равномерно распределяем по всему рельефу, до полного его заполнения необходимой выпуклости.

техника вышивки трапунто бутитехника вышивки трапунто бути

Трапунто: техника шадоу

Отличается тем, что проводится в 5 слоев, важно их правильно запомнить и выполнить. Обычно используют очень тонкий верхний слой, чаще всего это органза. В данной технике трапунто обязательное условие использование стабилизаторов тканей: тканевых, клеевых и прокладки. Стабилизаторы предотвращают стягивание тонких тканей. Обязательно после окончания работы необходимо удалить стабилизаторы.

 трапунто шадоу трапунто шадоу

Марсельское пике

Это вид бути, в котором используется 3 слоя. Для прокладки применяется синтепон, стежки более длинные, чем обычно в бути. Изделие получается тяжелее, в основном используют для изготовления одежды, покрывал и чехлов для мебели.

марсельское пикемарсельское пике

Вышивка трапунто своими руками мастер класс пошаговое видео

Вышивка трапунто – это и есть методика вышивания нитками. Большинство людей под словом «вышивка» понимают изделия, выполненные лентами, крестиком или гладью. Узнать такой орнамент можно даже на ощупь, так как готовое творение характеризуется объёмностью изображения. Вышивать можно в ручном режиме и на швейной машинке. Существует огромное количество способов вышивания, но отличаются они только наполнителями и дизайном.

вышивка трапунто  

вышивка трапунто  

Подготовка к работе

Основной момент – выбор ткани, именно от того насколько правильно вы её выберете, зависит результат. Главным условием же является тонкая материя. Брать джинс или стрейч не следует, лучше обратить своё внимание на хлопок, креп-сатин, шифон или батист. Вы можете выбирать любые цвета, главное, чтобы ткань на лицевой стороне и подкладка были того же оттенка. Подкладку можно назвать основой композиции, ведь от того как плотно будет прилегать к верхнему слою, зависит объём и конечно же внешний вид. Опытные мастера в рекомендуют использовать такие наполнители, как:

  • синтепон
  • холофайбер
  • спанбонд
  • поролон

Каждый из материалов имеет свои особенности и по-своему будет смотреться в изделии. Например, синтепон лучше брать с плотностью 100, варианты с плотностью 200 и 300 способны утяжелять. Что касается холофайбера, то он не впитывает влагу, не удерживает запахов, и не обладает такой высокой склонностью к возгоранию, как синтепон. Спанбонд – это новый материал, который нашёл своё успешное применение в хендмейде – ручной работе. Он способен восстанавливать свою пышную форму, даже после больших нагрузок. Поролон является самым дешёвым вариантом наполнителя и тоже достаточно хорошо держит форму, но при этом способен желтеть, и крошиться под воздействием тепла и влаги.

вышивка трапунто  синтепон

вышивка трапунто холофайбер

вышивка трапунто  спанбонд

вышивка трапунто  поролон

Дополнительные рекомендации

Есть ряд случаев, когда одного слоя наполнителя недостаточно, тогда можно применять обычную вату для придания объёмности. Помните, чем пышней будет внутри, тем эффектней, в конечном итоге, будет смотреться ваша работа. Если объяснять эту технику понятным языком, то вам предстоит сделать некий бутерброд. Всего должно быть в идеале три слоя – верхний и нижний – это материя, а средний – это наполнитель.

Необходимые аксессуары

• пяльцы
• иглы
• нитки                                                                                                                                                                                            вышивка трапунто

Пяльцы

В вышивании вам необходимо использовать пяльцы, поэтому если вы выберите много слоев наполнителя, они попросту не сойдутся, а если и сойдутся, то могут открываться в процессе работы. Существует альтернативный способ запяливания сэндвича в пяльцы, но он будет неудобным для новичков. Заключается способ в запяливании только нижнего слоя в пяльцы, а верхние шары прикрепляются с помощью булавок или специального клея распылителя.

вышивка трапунто

Иглы

Не меньше внимания следует уделять иглам, они должны иметь широкое ушко, через которое будет свободно проходить нитка. В магазине вы можете спросить иголки для квилтинга – они являются идеальным вариантом. Следите, чтобы иголка была очень острой, если до этого вы использовали уже рабочую иголку для вышивания на плотных тканях, лучше ее сменить, так как вероятней всего, она будет оставаться после себя крупные дырки.

вышивка трапунто

Нитки

Необходимо брать нити одинаковой толщины, лучше всего полиэстеровые. Они не рвутся и хорошо прилегают к основному рабочему материалу. Если же их вы не найдете, хотя это маловероятно, ведь они есть практически во всех магазинах, можете взять вискозные.

вышивка трапунто

Техника выполнения работы

В первую очередь, необходимо нанести рисунок на верхний слой. Для этого используем технику шадоу. Рисунок наносят на лайт-бокс, затем прикладывают к верхнему слою ткани и проходятся утюгом. После этого лучше замочить ненадолго материал в воде, чтобы маркер, которым наносился рисунок, полностью растворился. На месте пребывания должны остаться контуры рисунка. По этому контуру вы будете вышивать, используя вышеуказанные нити. Если вдруг вы не по намеченным контурам пройдётесь нитями и немного скосите, то в этом нет ничего страшного, ваше новшество только украсит работу и придаст ей оригинальности. В вышивке вы можете использовать разные цвета ниток, они придадут узорам теневой эффект. Стежки старайтесь делать очень плотно – один к одному. Но не сильно перетягивайте их.

вышивка трапунто

“Слоёная” вариация

вышивка трапунто вышивка трапунто вышивка трапунто вышивка трапунто вышивка трапунтовышивка трапунто вышивка трапунто   

Методика для новичков

Существует и альтернативный способ, он больше подходит новичкам в мире рукоделия. Выберите рисунок, который вы решили изобразить. Далее, приколите булавками рисунок с изнанке. Подобрав по цвету нить, пришивают полотно по контуру к изображению. Оставьте небольшую дырочку, через которую в последствии будете набивать свой орнамент наполнителем. Когда наполнитель уже внутри, зашиваем рисунок до конца. Тогда можете наносить ровные стежки уже поверх набитого материала, чтобы придать вашему изделию аккуратный внешний вид и закончить желаемую картинку. Она может быть дополнена ленточной вышивкой. Также для улучшения дизайна можно применить гладь или крестик, но важно использовать тот же тип нитей, иначе картина будет выглядеть неаккуратно.

вышивка трапунтовышивка трапунто

Советы по уходу

Очень важно в последствии правильно ухаживать за готовым шедевром, иначе он прослужит вам недолго. Если в качестве прокладочного материала, вы выбрали синтепон, помните, что его нельзя гладить, иначе он становится плоским, а обратно синтепон не восстанавливается. Не стоит гладить и поролоновую вещь, так как поролон пересохнет, начнет выпадать кусочками, что даёт гарантию утраты формы.

Хобби для любого возраста

Этот вид рукоделия поможет вам расширить круг знаний и раскрыть затаившиеся таланты. Вы непременно останетесь довольны своей работой, а то, что ещё вчера казалась непосильной работой, станет для вас любимым хобби.

вышивка трапунто вышивка трапунто

Видео мастер класс “вышивка трапунто и её секреты”

 

Мастер-класс смотреть онлайн: Техника шитья трапунто

Знакомимся с очередной техникой исполнения трапунто водорастворимыми нитками.

Материалы для мастер-класса — ткань для пэчворка, наполнитель синтепон пышный для трапунто, наполнитель иглопробивной для основы, ткань для пэчворка для изнанки, нитки.

1. Дизайн для стежки переносим на ткань с помощью лайтбокса (светового короба)
или используем стекло (под стекло ставим лампу). Остальное разлиновываем с помощью линейки. Я пользовалась меловым карандашом, к такому также бывают разноцветные мелки.

Техника шитья трапунто, фото № 1

3. Слой трапунто, это синтепон 100.
Объезжаем только орнамент водорастворимыми нитками по контуру, нижнюю нить я ставила простую.

(можно вместо водорастворимых ниток использовать мононить, либо нитки в тон или контрастные (тогда после трапунто по этим линиям нужно будет проезжать повторно).
Видео.

Техника шитья трапунто, фото № 2

Обрезаем с изнанки синтепон чтобы было как на фото.

Техника шитья трапунто, фото № 3

4. Делаем три слоя — изнанка+наполнитель+лицевая сторона с разметкой.
Трапунто делаем в первую очередь.
Делаем заполняющую стежку центра.

Техника шитья трапунто, фото № 4

И заполняем внешнюю сторону орнамента, микро стежка внутри орнамента.

Техника шитья трапунто, фото № 5

Мне показалось что центр непропорционален поэтому другими нитками я сделала дополнительные строчки.

Техника шитья трапунто, фото № 6

5. Замачиваем в воду комнатной температуры на 15 минут, не выжимаем, просто закручиваем в полотенце, и на горизонтальной поверхности сушим.

Водорастворимые нитки исчезли.

Техника шитья трапунто, фото № 7

Техника шитья трапунто, фото № 8

Мокрым всё это выглядит по-моему нестерпимо красиво. И мерцает при правильном свете.
Стежка была металлизированными нитками, использовать специальную иглу для металлизированных ниток.
И фото готовой работы.

Техника шитья трапунто, фото № 9

Техника шитья трапунто, фото № 10

Техника шитья трапунто, фото № 11

Техника шитья трапунто, фото № 12

Мастер-класс смотреть онлайн: Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть

Трапунто это дополнительный рельеф в работе. Например в лоскутной.
Сложность возникает в том что рельеф должен быть пропорционален работе и по стилю не должен противоречить созданному лоскутному верху.
В связи с тем что нюансов много даже на заключительном этапе будут еще 2 части.
1. Сшиваем работу по деталям, у нас остаются пустоты для лепестков.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 1

2. Выкройку для лепестка делаем из бумаги для заморозки. К ткани со стороны изнанки утюгом приклеиваем стабилизатор. Он с одной стороны клеевой.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 2

3. Украшаем лепесток декоративной строчкой, в моем случае металлизированная нить. Без стабилизатора красивая строчка не выйдет.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 3

4. Линии разметки от мелового белого карандаша удаляем простым ластиком. И неизбежные ворсинки на черной ткани с помощью ролика.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 4

5. Загибаем припуск. С помощью булавок размещаем лепесток.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 5

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 6

и пришиваем либо декоративным аппликационным швом, либо простой строчкой.
6. У нас есть выкройка работы, мы просто выделяем сектор под стежку. Угол 45 градусов, потому что будет отзеркаленно.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 7

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 8

В выделенном фрагменте рисуем орнамент. Рекомендую чтобы детали были не менее 1 см, иначе трапунто будет менее выразительной. То есть выпуклость будет теряться а жесткость увеличиваться. Чем мельче тем жестче.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 9

7. Лист с эскизом размещаем со стороны изнанки.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 10

Переводим рисунок с помощью лайт бокса и белого маркера, либо мелового белого карандаша.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 11

Можно рисунок сразу повторить на сектор в 14 часть работы.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 12

Сложность переноса рисунка на темную ткань что не видно ничего в упор. Поэтому это занятие только с лайт боксом и ночью, тогда видно лучше.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 13

8. Для трапунто нужны водорастворимые нитки из алкоголя, они растворяются в воде.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 14

На все стороны рисунок повторяем.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 15

И делаем сэндвич из лоскутного верха и наполнителя. В этом случае у меня был наполнитель 150ка иглопробивной.
Сметывание не очень частое, Вы ведь будете всё контролировать с лицевой стороны.

Подготовка лоскутной работы к трапунто. 1 часть, фото № 16

Мастер-класс смотреть онлайн: Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто»

Шьем небольшое панно в технике трапунто+обратная аппликация+аппликация. Трапунто — это дополнительный объем под замкнутым орнаментом. Это создает эффект объема, и рельефность работы увеличивается. Трапунто особенно выразительно выглядит при боковом освещении. Если фрагменты из трапунто добавить в одежду — безусловно это будет акцент. Нам понадобятся следующие материалы:

  • роликовый нож;
  • водорастворимый маркер;
  • ткань для пэчворка;
  • наполнитель.

1. Сгибаем лист пополам и рисуем орнамент, обводим линии маркером черным (который пишет на любых поверхностях), переворачиваем лист, копирем на вторую сторону с помощью лайтбокса, или на просвет окна.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 1

2. Переносим созданный мотив, первый орнамент на бумагу для заморозки, или обычную бумагу крепим булавками. Прикрепляем бумагу для заморозки к лицевой стороне ткани.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 2

3. Используя мат для аппликаций, с изнаночной стороны, приклеиваем двустороннюю паутинку.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 3

4. Вырезаем как на фото, тот орнамент что справа оставляем для очередного проекта, нас интересует орнамент слева.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 4

5. Ножницы должны быть острыми, чтобы волокна ткани не распушались после обрезки, прямые линии подрезаем роликовым ножом. Точность должны быть идеальная.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 5

6. Определяем центральную точку орнамента, это константа.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 6

7. Попутно, так как нам делать нечего, прикладываем батист, вдруг сделаем шадоу-трапунто.

Получается в этом случае не сделаем, так как золото съедается, а нам хочется посмотреть на соотношение белого и золотого.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 7

8. Орнамент утюгом прикрепляем к основном белой ткани, вокруг делаем декоративную строчку, используем отрывной стабилизатор, тогда строчка будет безукоризненна и не вымотает вам нервы. Отрываем стабилизатор.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 8

9. Создаем аппликацию по такому же принципу второго внутреннего орнамента, оттенок золота берем понасыщенней. Орнамент слева откладываем для проекта который будет когда-нибудь, нас интересует, центральный орнамент на фото с пустотой внутри.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 9

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 10

10. Отрываем от него бумагу для заморозки.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 11

11. Прикладываем остальные фрагменты и прикрепляем утюгом.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 12

12. Пришиваем аппликационным швом.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 13

Смотрим видео, как пришить аппликацию на машине.

13. Так орнамент мы создаем попутно, для уравновесить композицию делаем листочку, чтобы не пролететь по размеру, я использовала лайтбокс.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 14

Листочки зеркально повторяем,

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 15

Повторяем и принцип аппликации.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 16

Листочки обшиваем также аппликационным швом.

14. Готовим наполнитель для трапунто, я ставила ближе к лицевой ткани пышный, и слой прессованного (или иглопробивного) синтепона ближе к изнанке.
Используем мононить (леску) прямые линии на обычном ходу машины, обрамляем декоративную строчку.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 17

15. Плавные линии проезжаем на свободном ходу, используем мононить.

Смотрим видео:

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 18

Изнанка должна получиться так:

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 19

16. Смотрим видео крупный план «Золотого Морриса» № 15.

Получается орнамент, точнее пустота орнамента формирует изображение трапунто, светлое засчет наполнителя поднимется и создаст рельеф и переставит акценты в работе.

17. Обрезаем трапунто как на видео. По ходу поворотов ножницы поворачиваем, рука снизу ткани контролирует, чтобы металл ножниц не прорезал ткань, башка контролирует в этот момент все остальные аспекты.

18. После обрезки трапунто ставим дополнительно слой синтепона и изнаночную ткань. Под декоративной строчкой тоже трапунто, всё что плоско вырезаем. Заметьте что орнамент имеет замкнутые линии.

Стежка трапунто трех слоев+обрезанный слой, смотрим видео, стежку в обычном формате я делаю на Bernina 1404 QE, кого бесит звук — можете выключить. Я всё равно методично молчу.

Микростежку мне удобней выполнять на Pfaff Quilt exspession 4.0, смотрим видео:

19. Стремимся в общем сделать фактуру которая вас устроит.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 20

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 21

20. Бордюр простегала чередуя мелкую и крупную стежку, золотыми вышивальными нитками, чтобы посмотреть, как в таком случае изменятся акценты и уйдет категоричность.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 22

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 23

Окантовываем и сзади пришиваем кулиску.
Вот готовый результат.
В этой технике можно сделать невыносимо прекрасные панно или одеяло и так далее.

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 24

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 25

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 26

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 27

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 28

Изучаем тонкости техники «обратная аппликация» и «трапунто», фото № 29

учебных пособий по трапунто и теневым трапунто

Мы любим ватин, верно ?! Даже если это тот скрытый слой в середине стеганого одеяла. Это так же важно, как ткань! А в некоторых ситуациях это становится даже важнее обычного. Я думаю о технике трапунто и теневой трапунто.

Вы, наверное, уже знаете: trapunto — это просто дизайн, дополненный дополнительным слоем ватина, который дает ему ярко выраженный «набивочный» эффект.

Многие аппликации могут быть использованы для trapunto, этот дизайн взят из моего аппликационного рисунка — Happy Heart.

Итак, вы делаете сэндвич из ткани и ватина и прошиваете конструкцию водорастворимой нитью.

Ватин должен быть густым и пушистым…

Это то, что я обычно использую.

Затем вы отсекаете лишний ватин. Некоторые лодыри считают эту задачу утомительной, я нахожу это полезным, я люблю ее!

Затем вы добавляете ватин, подложку и стеганое одеяло по желанию; Тяжелое стегание желательно!

Затем вы стираете стеганое одеяло, чтобы избавиться от первой строчки, выполненной водорастворимой нитью.Вы получите удивительную текстуру на своем одеяле!

Я использовал Aurifil 50 Вт для этого последнего стегания; красивая градационная ткань из коллекции Gelato Ombre (Daiwabo для E.E Schenck, приобретено на equilter.com).

Trapunto — это невероятная техника, и вы можете использовать ее многими способами…

Я не сделал слишком много стеганых одеял, не потому, что мне это не нравится, а потому, что…

Я обнаружил кое-что еще более интересное… ТЕНЬ Трапунто! Трапунто сшитая на чистой ткани.Большинство техников используют хлопковый батист для этой техники, я хотел что-то более прозрачное, поэтому я использую органзу.

Я прошил дизайн через бумагу, нужно что-то для стабилизации органзы…

Отрезание ватина…

Тогда начинается бесконечное веселье … какой фон положить под ??

Этот дизайн взят из моего рисунка обратной аппликации — мятная конфета

Я сделал столько теневых стеганых одеял (галерея здесь) . Я даже написал книгу, , так что вот еще несколько одеял, просто чтобы соблазнить вас попробовать эту технику!

Итак, что вы думаете об этой технике? Что может помешать вам попробовать их?

Вы можете сделать это, даже если вы думаете, что вам все еще нужно больше упражнений для стегания движений … Срезание ватина — вам не нужны специальные навыки для этого!

Просто посмотрите ниже на одно из моих первых одеял! Я немного смущен! Но с тех пор я достиг такого большого прогресса.

[snowflakes-det.jpg]

И только потому, что меня не обескуражили мои первые попытки. Я даже не думал, что они такие плохие, на самом деле, я так гордился ими!

[6.jpg]

Тогда я сделал все лучше и лучше стеганые одеяла …

Это миниатюра — квадрат 19,5 «.

Миниатюра снова — 24 ″

Итак, вы хотите попробовать?

Загрузите ниже полные учебные пособия, некоторые советы и рекомендации и 3 дизайна для вашей практики.

Счастливое стегание!

,

Основы лоскутного шитья Трапунто

В настоящее время нет снимков с других лоскутков.

закрыть

Правила и Условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправить цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиента («Услуга»). Как используется в настоящем Соглашении, «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, передающее материалы в Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, которое хочет использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ И УСЛОВИЙ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ВСЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ССЫЛКОЙ.

1) Приемлемость . Вы можете передавать Материалы только в Службу, на которую вы имеете все права на интеллектуальную собственность. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которому принадлежат эти права.Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать договоры в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут подавать Материалы в Службу. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . Как используется в настоящем Соглашении, (a) «Аффилированные лица» означают любую организацию, контролируемую, контролируемую или находящуюся под общим контролем Prime Publishing, (b) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете в Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графики и текст, а также (c) «СМИ» означает любые средства передачи информации, известные сегодня или разработанные в будущем.

3) Лицензия на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее Аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бессрочное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и Медиа, (б) модифицировать, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и Медиа, и (в) сублицензировать вышеуказанные права, полностью или частично, любой третьей стороне, с или без комиссии.

4) Удаление материалов . Если вы решите, что хотите удалить свои Материалы из Службы, вы можете направить письменное уведомление в Prime Publishing, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Службы. в течение разумного периода времени.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и изображения . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, ее Аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех торговых марок, торговых названий, а также имен и изображений любых лиц, присутствующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, ее Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, которое вы предоставляете в связи с Материалами.

6) Технические характеристики и рекомендации . Вы соглашаетесь предоставлять нам Материалы в соответствии со всеми рекомендациями по использованию Сервиса, размещенными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), так как эти Рекомендации могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и ее Аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, полного выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению и предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше , (b) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (c) Материалы, представленные вами в Prime Publishing, и осуществление компанией Prime Publishing и ее Аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не будут и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь, права на товарный знак, авторские права, моральные права и права на публичность любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другой эксплуатации. материалов премьер-издания и его аффилированных лиц, как это разрешено по настоящему Договору, (е) материалы не порнографические, непристойные, клеветнические, дискредитирующие, вредоносными или иным незаконным, и (е) Все представленные вами фактические заявления являются точными и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить от ответственности, защитить и обезопасить Prime Publishing и ее Аффилированные лица от любых претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы на адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любого заявления или гарантии, изложенных в этот пункт.

8) Ограничения . Вы согласны с тем, что вы не будете представлять материалы, которые являются незаконными, порнографическим, клеветническим, вредоносными, непристойными, или расовым, этнической или иными причинами, или иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы сохраняем за собой право удалять или не предоставлять какие-либо Материалы, которые, по нашему мнению, являются нарушением настоящего Соглашения, применимых законов или стандартов нашего сообщества по собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать Материалы нам или нашим Партнерам, которые содержат программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Сервис или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказаться от Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения в Соглашении . Мы оставляем за собой право в любое время по своему усмотрению изменять любое из условий настоящего Соглашения или любых Спецификаций или Руководств, регулирующих Сервис.Все изменения вступают в силу с момента публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях в этом Соглашении, за исключением Спецификаций и Руководства, мы опубликуем уведомление об изменениях в течение тридцати (30) дней. Вы несете ответственность за рассмотрение уведомления и любых применимых изменений. ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОЙ СЛУЖБЫ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ НАШЕМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Интеллектуальная собственность . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, без ограничений, наши торговые марки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и ее Аффилированные лица могут связываться с вами в связи со Службой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение независимо от каких-либо «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы, возможно, указали на веб-сайтах. Prime Publishing или ее Аффилированных лиц или любым другим способом.

13) Отказ . ПРЕМЬЕР-ПУБЛИКАЦИЯ И ЕГО УЧАСТНИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ С ТАКИМИ УЩЕРБАМИ, ВОЗНИКАЮЩИМИ В НАРУШЕНИИ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИИ ИЛИ В ОТНОШЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ СОГЛАСОВАНИЮ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕЩАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ, ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО УЩЕРБА.

14) Отказ от ответственности . ПРЕМЬЕР-ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЕРВИС «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение будет регулироваться законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые действия, связанные с настоящим Соглашением, должны быть поданы в федеральные или государственные суды, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу, быть обязательным и подлежать исполнению в отношении сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами любого положения настоящего Соглашения не будет являться отказом от нашего права на принудительное применение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения в дальнейшем. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение является дополнением и не заменяет или изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее Аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Делитесь своими изображениями

Кто может делиться изображениями?

Вы! Тот, кто зарегистрирован и вошел в систему.

Что я должен поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, которые подчеркивают особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите застежку для этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которую она вошла»)
  • Изображения, показывающие, что кто-то пользуется продуктом («Я ношу этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
  • Изображения, связанные с темой («Шкипер моей собаки», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как клеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, которые показывают, как продукт работает («Я сделал эту фотографию с этой камерой», «Эта рубашка сжалась при стирке», «Пильный диск после 100 порезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 дюймов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Включите подписи для ваших изображений.Хотя это и не обязательно, они предоставляют контекст для ваших изображений.
Кроме того, вы можете использовать функцию примечаний к изображениям, чтобы выделить одну или несколько интересных областей в вашем изображении. Каждый увидит ваши заметки, когда они перевернут ваше изображение.

Что я не должен делиться?

Веди себя так, как будто ты был гостем на ужине друга: пожалуйста, относись к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с наготой
  • Изображения, на которые у вас нет прав интеллектуальной собственности
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете сделать водяные знаки на изображении с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации заказа / доставки
  • Изображения, показывающие внешние веб-сайты, конкурсы или другие предложения
  • Любая личная информация о детях младше 13 лет
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (фотографии с номерными знаками, которые были распушены или которые иначе не могут быть прочитаны, являются приемлемыми).

То же самое относится и к вашим подписям и примечаниям.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения JPEG, GIF и PNG. Файлы должны быть не более 1 МБ. Высота изображения и ширина изображения должны составлять от 60 до 3500 пикселей.

Вместо того, чтобы загружать изображение, я могу просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда доступно.

Сколько времени занимает загрузка изображения?

Время варьируется в зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ следует ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Где появится мое изображение?

Обычно ваше изображение будет отображаться там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает право собственности.

закрыть

,

Учебник по аппликации и трапунто

Этот урок по теневому лоскутному шитью является частью серии

1 Дизайн — 5 стегальных техник.

Вот «улучшенная» версия техники аппликации. Дизайн апплицируется, затем он поднимается слоем ватина — это интересное сочетание аппликации и трапунто.

аппликация и трапунто
Аппликация
Ватин под дизайн и плотное стегание выделят дизайн.Сравните картинки выше, и вы увидите разницу.

Для этой техники вам нужно:

  • фоновая ткань, ткань для аппликации, ватин, подкладка (очень хорошо крахмала, обе ткани используются для верхней части стеганого одеяла)
  • Ватин

  • для Трапунто
  • водорастворимая ручка
  • временный клей

Скачать дизайн

Чтобы собрать шаблон, обрежьте пунктирную линию первой страницы и прикрепите ее ко второй странице.

Перенос дизайна на фоновую ткань

Используйте лайт-бокс или окно. Я приклеил бумажный образец к окну, а затем приклеил к нему ткань.
Используя водорастворимый маркер, перенесите рисунок на ткань.

Переверните рисунок на бумаге (переверните его) и скопируйте рисунки на изнаночную сторону ткани.

Вырезать по линиям.

Затем с помощью временного клея приклейте кусочки аппликации на место.

Дайте высохнуть.

Добавьте под дизайн кусок толстого полиэфирного ватина (см. Учебник по trapunto для получения дополнительной информации о ватине для trapunto).

Прошивая верхнюю ткань и ватин, закрепите края белого дизайна.

Я использовал подходящую нить и средний зигзагообразный стежок. Вы можете также прошивать прямыми швами.

Вот вид сзади.

шить на спине
Отрежьте ватин вокруг дизайна (советы по вырезанию ватина см. В руководстве по trapunto).Отрежьте как можно ближе к строчке, но убедитесь, что строчка не повреждена.

Весь лишний ватин срезан.

— деталь на обороте —
Затем сделайте обычный сэндвич с лоскутным одеялом и стегайте его по желанию. Обычно я сначала обрисовываю аппликационный дизайн (стегаю рядом с краем аппликации), затем плотно стегаю фон.

Вот деталь.

— аппликация, поднятая с ватином —

Вот несколько моих одеял, сшитых в этой технике.

Цветочная держава
Сердце Трапунто
Снежные поцелуи

Смотрите другие уроки серии здесь.

Счастливое лоскутное одеяло,

,

Лоскутное одеяло Трапунто — Википедия переиздано // WIKI 2

Деталь льна конца 13 века Тристан Одеяло. Поверхностный износ обнажил ватин под ним.

The collar on this uniform from Star Trek II: The Wrath of Khan employs the trapunto method.[1]

Trapunto, от итальянского за «стегать», — это метод стегания , который также называется «мягкая техника». Пухлый, декоративный элемент trapunto использует, по меньшей мере, два слоя, нижняя сторона которых имеет прорези и набивку, образуя приподнятую поверхность на одеяле.

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    15 910

    237 930

    8 378

  • ✪ Классический трапунто с вышивальной машиной Anita Goodesign

  • ✪ Ух ты, чтобы Пау с Trapunto

Содержание

История

Стиль возник в Италии до 14-го века. [2]

Техника

Trapunto часто путают с относительно похожими методами, используемыми при изготовлении традиционных цельнотканых провансальских стеганых одеял, которые были разработаны во Франции с 17-го века. [3]

Самый ранний

Одним из самых ранних сохранившихся примеров стеганого лоскутного одеяла является стеганое одеяло Тристан в Музее Виктории и Альберта, льняное стеганое одеяло, представляющее сцены из истории Тристана и Изольды , которая была сделана на Сицилии во второй половине 13-го века. [4] Еще одна часть Тристан Одеяло, предположительно от пары к примеру В. и А., находится в Барджелло, художественном музее во Флоренции. [4]

Современный

Техника была использована для воротников внутренней туники, которые носили в форме Звездного флота из Звездный путь II: Гнев Хана. К сожалению, с 1980-х годов функциональные трапунто-машины были редкостью, а специализированные иглы, которые они использовали, были еще реже.

Рекомендации

The collar on this uniform from Star Trek II: The Wrath of Khan employs the trapunto method.[1]
Последний раз эта страница редактировалась 20 июля 2018 года в 19:43

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000