Аппликация на тему бытовая техника в старшей группе: Конспект занятия по аппликации на тему «Бытовые приборы

Содержание

Конспект занятия по аппликации на тему «Бытовые приборы

Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке»

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы( шерстяные ниточки).

Развивающие задачи: развивать изображение, творчество, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения.

Коррекционные задачи: учить детей сопровождать речью выполняемые действия: вырезаю — намазываю клеем; прикладываю- разглаживаем тряпочкой; пополнять словарный запас, развивать речь.

Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, шерстяные ниточки.

Оборудование: Предметные картинки с изображением бытовой техники, мяч.

Предварительная работа: проведение занятия« Вещи, которые нам помогают»

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель:— Ребята! Наша Татьяна Васильевна была сейчас на почте и ей дали еще одно письмо. Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Золушки! Она просит нас о помощи. Что- же случилось? Давайте прочитаем:

«Ребята! У меня случилась беда, мой помощник – веник истерся весь. Теперь мне нечем подметать пол, а мне так хочется попасть на бал и встретиться с принцем. Помогите, пожалуйста! Пришлите мне пылесос, говорят эта такая бытовая техника и она лучше веника »

Воспитатель: -Ну, что, ребята, поможем Золушке?

Воспитатель: — Ребята, а что же такое «бытовая техника?

Дети: — Техника, используемая в быту, служит для облегчения домашней работы.

Воспитатель: — Ребята, а где же можно купить бытовую технику?

Дети: — В магазине, на рынке.

Воспитатель: — Правильно, в магазине бытовой технике. Ну что ж, отправляемся в страну бытовой техники! Но чтобы туда попасть, вам придётся ответить, для чего нужны электрические бытовые приборы.

Игра «Продолжи предложение». (Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)

Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

• Пылесос нужен для того, чтобы. .

• Мясорубка нужна для того, чтобы. .

• Соковыжималка. .

• Пароварка.

• Миксер.

• Духовка. .

• Фен. .

• Стиральная машина. .

• Утюг. .

• Микроволновая печь. .

• Холодильник.

2. Основная часть.

Воспитатель: — Я предлагаю вам самим сделать бытовую технику – пылесос и подарить его Золушке. Для этого у вас на подносах лежат заготовки из цветной бумаги. На какую геометрическую фигуру похожи ваши заготовки?

Дети:— На прямоугольник.

Воспитатель: — Нам надо из прямоугольника сделать овал, для этого мы закругляем уголки у прямоугольника . Вместо шланга у нас будет шерстяная ниточка. Когда все детали будут вырезаны, вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что, куда будете приклеивать. Только потом берёте клей, мажете детали на клеёнке и приклеиваете. Тряпочкой убираем лишний клей. Не забывайте убирать ножницы в стаканчик, а мусор в тарелочку, чтобы он вам не мешал.

Проводится физминутка.

Дыхательное упражнение.

«Заморозим ручки», «согреем ручки».

Давайте подготовим наши ручки к работе.

Упражнение с карандашом «Согреваем ладошки»

Карандаш, в руках катаем

И ладошки согреваем.

Очень быстро мы катаем,

Никогда не замерзаем.

Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.

Практическая часть.

Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.

3. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите, сколько много у нас получилось пылесосов! Вам нравиться? А что именно нравиться? Вот Золушка — то обрадуется!

Смотрите, а это что? (достаёт вазочку с конфетами) Это вас Золушка конфетами угощает, за вашу доброту и помощь! (Воспитатель угощает детей конфетами

фото0315.jpg

фото0316.jpg

фото0317.jpg

фото0320.jpgфото0321.jpg

фото0318.jpgфото0319.jpg

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Аппликация старшая группа

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.

 Аппликация «Витрина магазина бытовой техники»

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов; на плоскости передать характер, образ витрин в технике аппликации; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе.

Развивающие задачи: развивать изображение, творчество, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения.

Коррекционные задачи: учить детей сопровождать речью выполняемые действия: вырезаю — намазываю клеем- прикладываю- разглаживаем тряпочкой; учиться читать простые предложения, пополнять словарный запас, развивать речь.

Раздаточный материал: картон разных цветов, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры

Оборудование:

Предметные картинки с изображением бытовой техники.

Предварительная работа: проведение занятий про бытовую технику «Как человек себе помогал», «Умные машины», «Наш друг» .

Ход занятия.

1. Организационный момент:

— Ребята! Сегодня, когда я пришла в детский сад, я нашла вот это письмо. Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Незнайки! Он просит нас о помощи. Что- же случилось? Давайте прочитаем:

«Ребята! Я живу в городе бытовой техники, у нас случилась беда – с витрины магазина пропала вся бытовая техника! Помогите пожалуйста мне вернуть её!»

Ну что, ребята, поможем Незнайки?

Что же такое «бытовая техника?» (техника, используемая в быту, служит для облегчения домашней работы)

Ребята, а что же такое витрины магазинов, для чего они нужны? (Витрины есть почти у всех магазинов, это своего рода реклама товаров, которые можно купить)

— Ну что ж, отправляемся в страну бытовой техники! Но чтобы туда попасть, вам придётся ответить для чего нужны электрические бытовые приборы.

Игра «Продолжи предложение». (Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)

Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

• Пылесос нужен для того, чтобы. .

• Мясорубка нужна для того, чтобы. .

• Соковыжималка. .

• Пароварка.

• Миксер.

• Духовка. .

• Фен. .

• Стиральная машина. .

• Утюг. .

• Микроволновая печь. .

• Холодильник.

2. Основная часть.

— Ребята, посмотрите, что же это случилось? (воспитатель показывает на пустые витрины магазина) Куда же пропала вся бытовая техника? (Ответы детей)

Я предлагаю вам самим сделать бытовую технику и расположить её на витринах магазина. Вниз мы поставим большую, тяжелую технику (Стиральную машину, холодильник, электрическую плиту, а что можно поставить на полочки витрины? (телевизор, компьютер, телефоны и т. д.)

Для этого у вас на подносах лежат трафареты. Вы берёте цветную бумагу плотно прикладываете к бумаги трафарет буковкой «Л» вверх и обводите его. Затем берёте ножницы и вырезаете. Когда все детали будут вырезаны, вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что- куда будете приклеивать. Только потом берёте клей, мажете детали на клеёнке и приклеиваете. Тряпочкой убираем лишний клей. Не забывайте убирать ножницы в стаканчик, а мусор в тарелочку, чтобы он вам не мешал.

Физминутка.

Дыхательное упражнение.

«Заморозим ручки», «согреем ручки».

Давайте подготовим наши ручки к работе.

Упражнение с карандашом «Согреваем ладошки»

Карандаш, в руках катаем

И ладошки согреваем.

Очень быстро мы катаем,

Никогда не замерзаем.

Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.

Практическая часть.

Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.

3. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите какая яркая и красивая витрина у нас получилась! Вам нравиться? А что именно нравиться? Вот Незнайка — то обрадуется!

Смотрите, а это что? (достаёт вазочку с конфетами) Это вас Незнайка угостил! (Воспитатель угощает детей конфетами)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Бытовые приборы для маленьких гномиков.

Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе.

  « Бытовые приборы для маленьких гномиков» .

Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

  • Обогащать представление детей об окружающем предметном мире
  • Закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека
  • Закрепить у детей умение определять материалы, из которых сделаны предметы

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

  • Воспитание у детей дружеских взаимоотношений между детьми и желания помочь дугу
  • Воспитывать в детях уважительное отношение к труду
  • Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников

ОО «Речевое развитие»

  • Уточнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Бытовые приборы»
  • Закрепить у детей умение описывать тот или иной бытовой прибор
  • Закрепить у детей умение использовать в речи простые и сложные предложения

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

  • Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму
  • Развивать у детей цветовое восприятие окружающего мира
  • Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей
  • Учить вызывать положительный отклик на изображение
  • Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке

ОО «Физическое развитие»

  • Сохранение и укрепление здоровья детей
  • Закрепление у детей знаний безопасного обращения с бытовыми приборами
  • Предупреждение утомляемости у детей

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением бытовой техники
  • Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «угадай по описанию», «Разрезные картинки»
  • Беседа: «Наши умные помощники»
  • Знакомство с бытовой техникой в повседневной жизни

Материалы:

  • Игрушки по теме «Бытовая техника»
  • Иллюстрации бытовых предметов( утюг, холодильник, плита, пылесос и т.д)
  • Наборы пластилина, стеки, доски, салфетки для рук
  • Воздушный шарик с письмом
  • Мяч
  • Диск с тихой, спокойной музыкой

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а  к нему было привязано  письмо. Вот оно.

«Здравствуйте, ребята!

Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья  превратила наши бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала,  и никто не помнит, какая бывает бытовая техника. Помогите нам ».

Воспитатель: Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам?

Ответы детей

Воспитатель: А что нужно человеку для большего удобства?

Ответы детей 
Воспитатель:  Перечислите бытовые приборы, какие вы знаете.

 Ответы детей

Беседа о бытовых приборах и  их частях.

Воспитатель:   Ребята, а для чего нам нужны бытовые приборы? (пылесос, утюг и т.д.)

Ответы детей

Воспитатель.   Какие части есть у бытовых приборов?

(Показ соответствующих картинок)

У стиральной машины есть барабан, дверца, панель управления.

У утюга есть нагревательная поверхность, кнопка управления и шнур с вилкой.

У пылесоса есть корпус, мешок для пыли,  шланг, насадки для шланга.

 Физкультминутка.

Игра с мячом:  «Какой? Какая? Какое? Какие?»

(Воспитатель поочерёдно кидает мяч детям, задавая вопрос, на который ребёнок отвечает прилагательным и бросает мяч обратно).

Воспитатель: Ну что же, ребята, вы всё знаете о бытовых приборах. А как мы поможем маленьким гномикам?

Ответы детей

Воспитатель: 

Да, ребята, верно. Мы можем слепить для них бытовые приборы и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.

 Звучит сказочная музыка

Воспитатель: 

Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков.

Придумайте, какие бытовые приборы вы будете им лепить.

А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И постарайтесь слепить так, чтобы бытовые приборы были окрашены в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили.

Самостоятельная работа детей.

Пока дети лепят,  звучит тихая музыка.

Воспитатель: 

Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.

В конце организовать выставку детских работ.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект образовательной деятельности по лепке в нетрадиционной технике на тему «Бытовая техника» (старшая группа). Утюг

Конспект образовательной деятельности

 по лепке в нетрадиционной технике

 на тему «Бытовая техника» (старшая группа)

Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

  • Обогащать представление детей об окружающем предметном мире
  • Закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

  • Воспитание у детей дружеских взаимоотношений между детьми и желания помочь дугу
  • Воспитывать в детях уважительное отношение к труду
  • Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников

ОО «Речевое развитие»

  • Уточнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Бытовые приборы»
  • Закрепить у детей умение описывать тот или иной бытовой прибор
  • Закрепить у детей умение использовать в речи простые и сложные предложения

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

  • Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму
  • Развивать у детей цветовое восприятие окружающего мира
  • Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей
  • Учить вызывать положительный отклик на изображение
  • Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке

ОО «Физическое развитие»

  • Сохранение и укрепление здоровья детей
  • Предупреждение утомляемости у детей

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением бытовой техники
  • Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «угадай по описанию», «Разрезные картинки»
  • Беседа: «Наши умные помощники»
  • Знакомство с бытовой техникой в повседневной жизни

Материалы:

  • Игрушки по теме «Бытовая техника»
  • Иллюстрации бытовых предметов ( утюг, холодильник, плита, пылесос и т.д)
  • Наборы пластилина, картон с изображением пылесоса, стеки, доски, салфетки для рук

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие об обычных вещах. А о чем пойдет речь, угадайте:

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

Приготовить, постирать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Электричеством питаться.

Всем понятно и без спора,

Это – электроприборы!

Электроприборы – наши помощники. Без них нам было бы тяжело управляться с делами.

Ребята, а где можно использовать электроприборы?

Дети: дома, на улице, на работе, на заводе, в больнице и т.д.

Воспитатель: Совершенно верно. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какой электроприбор?».

Ход игры: воспитатель показывает картинки с  различными местами (больница, улица, магазин, завод, квартира и т.д.), задавая вопрос: «В больнице электроприборы – какие?». Дети отвечают: медицинские.

 В магазине электроприборы – магазинные.

 На заводе электроприборы – заводские (технические).

На улице – уличные.

В квартире – бытовые.

Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним электроприборы, которые используем дома, в быту. И называются они по другому бытовой техникой. Давайте назовем бытовую технику. (Воспитатель показывает картинки, дети отвечают)

Физминутка.

«А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждые такт. (Наклоны)

А в часах сидит кукушка, (показывают крышу руками)

У нее своя избушка.

Прокукует птичка время,

 Снова спрячется за дверью (приседания)

Стрелки движутся по кругу,

Не касаются друг друга (круговые движения туловищем)

Повернемся мы с тобой,

Против стрелки часовой (вращения в другую сторону)

А часы идут, идут (ходьба)

Иногда, вдруг отстают (медленный темп ходьбы)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте)

Если их не заведут,

То они совсем встают (встали)

Ребята, я предлагаю вам сегодня пофантазировать и самим изготовить один из бытовых приборов. А какой? Угадайте:

В полотняной стране

По реке Простыне

Идет пароход.

То взад, то вперед.

А за ним такая гладь!

Ни морщинки не видать!» ( утюг)

Утюг-это электрический прибор,предназначенный для глаженья одежды. А теперь давайте рассмотрим утюг и назовем из чего он состоит:корпус,ручка,шнур с вилкой,переключатель температуры. Из чего сделан корпус утюга?Из пластмассы значит он пластмассовый. Какая поверхность утюга-подошва гладкая,блестящая,ровная,металлическая. Определите ее форму. (треугольная)

Для чего нужна ручка?Ручка какая (пластмассовая)Почему ее не сделали из металла?Для чего нужен переключатель температуры. (чтобы регулировать темп.)Для чего нужны отверстия на поверхности утюга (через них выходит горячий пар,чтобы материал легче было отгладить. Вот какой удобный и красивый утюг придумал человек.

 

Лепить его мы будем раскатаными колбасками заостряя кончик , выкладывая их по краю картонной подошвы утюга. Затем вылепим диск для обозначения нагрева. Шнур и вилку.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! У вас получились красивые и очень необычные убюги . Они станут  прекрасным подарком ко дню матери.

Выставка работ.           

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект по художественно-творческому развитию в старшей группе. «Помощники по дому (бытовая техника)»

Конспект по художественно-творческому развитию в старшей группе.

«Помощники по дому (бытовая техника)»

Цель:     

  • развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки;
  • уточнить знания о различных видах бытовой технике;
  • учить проявлять творческие способности при работе с пластилином.

Материалы:

трафареты,пластилин, фломастеры, картинки с изображением бытовой техники ( пылесос, холодильник, утюг, стиральная машинка)

Содержание НОД:

Воспитатель:  Очень любим дом мы свой

                         И уютный и родной,

                         Но не каждый бы сумел

                         переделать массу дел.

                         Нужно дом наш убирать,

                         приготовить постирать,

                         а еще белье погладить.

                         как с такой работой сладить?

                         И чудесно , что сейчас

                         есть помощники у нас.

                         Труд они нам облегчают.

                         И приходится им братцы

                         Электричеством питаться.

                         Всем понятно и бес спор это электроприборы

Здравствуйте ребята. Да , вы верно поняли сегодня мы с вами будем разговаривать о электроприборах ( от  бытовой технике) которая нам помогает по хозяйству. А о каких именно вы сейчас узнаете.

Перед вами стоят коробочки, не простые они. Их можно открыть только отгадав загадки.

Первая коробочка : Он с хоботом резиновым,

                                   с желудком парусиновым

                                   как загудит его мотор

                                  глотает он и пыль и сор ( пылесос)

Дети: Пылесос

Воспитатель: верно, пылесос нам помогает собирать пыль и сор в доме , а как же раньше люди убирались без пылесоса?

Ответы детей

Воспитатель достает картинку и вывешивает ее на доску

Вторая коробочка: Летом нам папа привез

                                  в белом ящике мороз

                                и теперь мороз седой

                               дома летом и зимой.

                               Бережет продукты:

                               овощи и фрукты (холодильник)

 Дети: холодильник

Воспитатель: верно, а как же без холодильника хранили продукты?

Ответы детей

Воспитатель достает картинку и вывешивает ее на доску

Динамическая пауза:  Раз — подняться, потянуться

                                       Два-согнуться, разогнуться

                                      Три-в ладоши три хлопка.

                                      Головою три кивка

                                      На четыре-руки шире

                                      Пять-руками помахать,

                                      а на шесть тихо сесть.

Третья коробочка: В полотняной стране

                                 по реке Простыне

                                Плывет пароход

                                то назад, то вперед.

                               А за ним такая гладь-

                              не морщинки не видать (Утюг)

Дети: утюг

Воспитатель: верно. Без утюга бы наша одежда не была бы такой гладкой. А как же раньше без него управлялись?

Ответы детей

Четвертая коробочка: Что за машинка-просто диво!

                                         После нее все чисто, красиво….

                                        пятна и грязь, она все отстирала.

                                      Сама все отжала и прополоскала (стиральная машинка )

Дети:Стиральная Машинка

Воспитатель: верно. Но как же раньше справлялись без такой помощницы?

Ответы детей

    Воспитатель достает картинку и вывешивает на доску.

Воспитатель: вы большие молодцы и загадки отгадали, и коробочки открыли и вспомнили как же без таких помощников люди справлялись. А сейчас предлагаю вам пересесть за столы.  Вам надо с помощью трафарета нарисовать любого «Помощника» и с помощью пластилина его раскрасить.

По окончанию работы развешиваются на выставку

                 

                     

                                   

                               

                               

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по теме: «Мебель»

Конспект НОД  в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по теме: «Мебель»

Цель:

— Научить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды).

Задачи:

Образовательные:

— Закреплять названия предметов мебели, представление о ее форме и частях.

— Закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета.

— Продолжать учить разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (двери, ящики), дополнять предмет деталями (ручки дверей, ножки шкафа).

— Совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами.

Развивающие:

— развивать речь, обогащать словарный запас;

— развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память;

— Продолжать формировать композиционные умения: правильно располагать детали предмета листе бумаги.

Воспитательные:

— воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов мебели, образец работы, цветной картон для фона, цветная прямоугольная бумага тёмного цвета (основа шкафа), полоски цветной бумаги светлых тонов для отделки дверей и ящиков, ножницы, клей-карандаш, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и предметов мебели в интерьере группы, использование игрушечной мебели в играх, отгадывание загадок.

Приемы: словесные, наглядные, игровые.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Хотите узнать, что это за письмо?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем я его вам прочитаю, я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы узнать о чем мы будем с вами сегодня говорить. Слушайте внимательно! После каждой отгадки показ картинок с изображением мебели.

1 загадка:

Не зря в квартире он стоит;

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает всю семью.

За ним я чай и кофе пью,

Уроки делаю, читаю (Стол)

2 загадка:

В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

Деревянный (Табурет)

3 загадка:

На нем сидят, когда он сложен.

Когда разобран он – лежат.

Когда же день рожденье,

Он разместит гостей.

О чем стихотворенье,

Ответь ты по скорей (Диван)

4 загадка:

     Знает весь ваш гардероб,
    Вам помочь всегда готов!
    Загляни в него скорей,
    Чтоб одеться побыстрей. (шкаф)

        Ответы детей.

Воспитатель: Дети, как можно назвать эти предметы одним словом?

Дети: Это мебель.

Воспитатель:  А где делают мебель?

Дети: На фабрике.

Воспитатель:  Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети:  Мебельная фабрика.

2. Основная часть.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас я прочитаю вам письмо:

 «Здравствуйте, ребята! Наша фабрика по производству мебели не справляется с поставкой шкафов в магазины. Помогите нам, пожалуйста, изготовить их».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем? вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня предлагаю Вам «превратиться» в плотников, которые делают мебель и помочь им.

Воспитатель: Теперь посмотрите все на доску и скажите из каких частей состоит шкаф?

Дети: Корпус, двери, ящики, ручки, ножки.

Воспитатель: С чего мы начнем производство наших шкафов?

Воспитатель: Правильно, дети. Нужно сделать заготовки корпуса, дверей, ящиков, ручек и ножек.

Воспитатель: Какой формы шкаф и его части?

Дети: корпус шкафа прямоугольный, двери и ящики тоже прямоугольные, ручки круглые (или маленькие прямоугольные), ножки квадратные.

Воспитатель: правильно. Сначала аккуратно вырезаем все детали, затем приклеиваем их на картон, располагая их в центре листа.

Ребенок вызванный к доске показывает  последовательность приклеивания деталей.

3. Воспитатель: А прежде чем мы приступим к работе, давайте немного отдохнем.

 Физкультминутка

Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)

Мебель там приобретём:

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)

Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)

И стол большой (разводят руки в стороны)

И отвезем домой (крутят руль)

Воспитатель: Отдохнули немножко, а теперь проходите за рабочие столы.

4. Самостоятельная работа детей

Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.

Воспитатель: Все закончили?

Дети: Да.

5. Рефлексия

— Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

— Довольны ли вы своими работами?

— Что было самое сложное в изготовлении шкафов?

— Что вам понравилось на занятии?

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные шкафы у вас получились. Наша фабрика изготовила много качественной мебели. Все работники отлично потрудились. Вы все молодцы! Спасибо вам за помощь!

   

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: План-конспект аппликации для средней группы «Пылесос для Золушки»

План-конспект НОД  «Пылесос для Золушки»

аппликация для средней группы

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы ( шерстяная нить).

Развивающие задачи: развивать изображение, творчество, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения.

Коррекционные задачи: учить детей сопровождать речью выполняемые действия: вырезаю — намазываю клеем; прикладываю- разглаживаем тряпочкой; пополнять словарный запас, развивать речь.

Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, шерстяные ниточки.

Оборудование: Предметные картинки с изображением бытовой техники, мяч.

Предварительная работа: проведение занятия« Вещи, которые нам помогают»

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель:- Ребята! Наша Светлана Ивановна  была сейчас на почте и ей дали еще одно письмо. Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Золушки! Она просит нас о помощи. Что- же случилось? Давайте прочитаем:

«Ребята! У меня случилась беда, мой помощник – веник истерся весь. Теперь мне нечем подметать пол, а мне так хочется попасть на бал и встретиться с принцем. Помогите, пожалуйста! Пришлите мне пылесос, говорят эта такая бытовая техника и она лучше веника »

Воспитатель: -Ну, что, ребята, поможем Золушке?

Воспитатель: — Ребята, а что же такое «бытовая техника?

Дети: — Техника, используемая в быту, служит для облегчения домашней работы.

Воспитатель: — Ребята, а где же можно купить бытовую технику?

Дети: — В магазине, на рынке.

Воспитатель: — Правильно, в магазине бытовой технике. Ну что ж, отправляемся в страну бытовой техники! Но чтобы туда попасть, вам придётся ответить, для чего нужны электрические бытовые приборы.

Игра «Продолжи предложение». (Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)

Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

• Пылесос нужен для того, чтобы. .

• Мясорубка нужна для того, чтобы. .

• Соковыжималка. .

• Пароварка.

• Миксер.

• Духовка. .

• Фен. .

• Стиральная машина. .

• Утюг. .

• Микроволновая печь. .

• Холодильник.

2. Основная часть.

Воспитатель: — Я предлагаю вам самим сделать бытовую технику – пылесос и подарить его Золушке. Для этого у вас на подносах лежат заготовки из цветной бумаги. На какую геометрическую фигуру похожи ваши заготовки?

Дети:- На прямоугольник.

Воспитатель: — Нам надо из прямоугольника сделать овал, для этого мы закругляем уголки у прямоугольника . Вместо шланга у нас будет шерстяная ниточка. Когда все детали будут вырезаны, вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что, куда будете приклеивать. Только потом берёте клей, мажете детали на клеёнке и приклеиваете. Тряпочкой убираем лишний клей. Не забывайте убирать ножницы в стаканчик, а мусор в тарелочку, чтобы он вам не мешал.

Проводится физминутка.

Взяли веники мы дружно,

Золушке помочь нам нужно.

Подметем и тут и там,

Не забудем про чулан.

Мы подтянемся немножко,

Вытрем пыль всю у окошка.

Птиц накормим мы с ладошки,

Мы дадим им хлебной крошки.

Поможем мы в беде всегда,

Друзей не бросим никогда!

Практическая часть.

Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.

3. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите, сколько много у нас получилось пылесосов! Вам нравиться? А что именно нравиться? Вот Золушка — то обрадуется!

МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад №1»

План-конспект НОД  «Пылесос для Золушки»

аппликация для средней группы

Воспитатель: Болдырева О.В.

2018г.

IELTS Cue Card Образец 59

IELTS Cue Card Образец 59 — Опишите наиболее полезный бытовой прибор

Подробности
Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2020 12:16
Написано IELTS Mentor
Hits: 55129

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите самый полезный бытовой прибор, который у вас есть.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • как это работает или как используется
  • какой была бы жизнь без него

и объяснить, почему это так важно для вас.


Модель Ответ 1:
В сегодняшнем загруженном мире действительно сложно выделить конкретный бытовой прибор как наиболее полезный, потому что все они, кажется, так или иначе сглаживают нашу жизнь. Но ради темы нашей сегодняшней подсказки я бы выбрал один предмет домашнего обихода как самый полезный с точки зрения его преимуществ.

Название предмета обихода — «стиральная машина». Стиральная машина — это машина, стирающая грязную одежду.По сравнению с другими популярными сегодня технологиями, в стиральной машине используется довольно простая технология, в которой горячая и холодная вода поступает через трубы в верхней части машины, проходит через лоток для моющего средства и смывает моющее средство в машину.

Во время цикла стирки большая пластиковая мешалка вращается с реальной силой, чтобы удалить грязь с одежды, перемещая ее через воду. Кстати, цикл стирки, продолжительностью от 30 минут до часа, может включать в себя цикл предварительной стирки, при котором бак наполняется водой, а затем машина встряхивается для удаления грязи, период отдыха, полоскание и затем отжим. удалить всю воду, чтобы завершить цикл стирки.Кстати, иногда может быть более одного цикла полоскания и отжима, чтобы одежда была максимально чистой, а мешалка приводится в действие электродвигателем с резиновым ремнем.

Это такой полезный бытовой прибор, и жизнь без него потеряла бы много свободы, потому что нам пришлось бы изменить расписание повседневных приоритетов нашей жизненной деятельности.

В любом случае, эта бытовая машина для меня важна, потому что мне пришлось бы тратить много времени на стирку всей одежды самой, что было бы просто неудобно.Кроме того, со стиральной машиной я могу более эффективно управлять своим временем, одновременно занимаясь другими делами, пока она стирает мою одежду. Наконец, это дает большое спокойствие, зная, что я могу закончить стирку в любое время или в любой чрезвычайной ситуации.


Модель Ответ 2:
Множество бытовой техники действительно полезно иметь, но сегодня я собираюсь рассказать вам о самом полезном приборе, который есть у меня дома. Я расскажу вам, что это такое, как работает, и какой была бы жизнь без этого, и почему это так важно для меня.

Мне не пришлось долго думать, какое устройство выбрать, чтобы говорить на эту тему, для меня это легко. Я выбрала предмет, без которого просто не могла жить. Что это? Это чайник. Как это работает? Ну, я наполняю его водой из крана — и мне повезло, где я живу в Йоркшире, у нас есть прекрасная мягкая вода, которая быстро вскипает и имеет прекрасный вкус — затем я просто ставлю чайник на подставку, нажимаю выключатель и жду чайник до кипения. Внутри чайника есть элемент, который нагревается от электричества, и он нагревает воду, я действительно не знаю, как это объяснить более полно … У нас в стране есть поговорка: «чайник, за которым наблюдают, никогда не закипает». думаю, это правда! Чем больше вы с нетерпением наблюдаете, как чайник ждет, пока он закипит, тем больше времени это займет.

Принцип действия чайника очень прост, и его легко принять как должное, но жизнь без чайника для меня немыслима. Я могу назвать три основные причины, и все они важны для меня!

Во-первых, я должен начать свой день с чашки крепкого чая. Я не могу ничего сделать или поговорить с кем-либо, пока не выпью первую чашку чая в день. Мне нравится йоркширский чай, заваренный в чайнике и подаваемый с несладким соевым молоком, которое я всегда кладу первым. Мне нравится, когда чайник немного постоит, прежде чем я наливаю его, и чай должен быть приготовлен на воде, которая буквально только что закипела, иначе у нее действительно другой вкус.Еще в идеале я предпочитаю пить чай в моей любимой кружке, а не в чашке. Так что без чайника я просто не смог бы провести свой день!

Вторая причина заключается в том, что в моей стране, если кто-нибудь когда-либо посещает ваш дом, будь то друг или торговец, приходящий делать для вас работу, первое, что вы делаете, чтобы быть вежливым и приветливым, — это предлагать выпить либо чай, либо кофе. Без чайника под рукой этот маленький ритуал был бы невозможен, это было бы неправильно.

В-третьих, и, возможно, самое главное, нет ничего более связующего, чем сидеть за чашкой горячего чая с другом и разговаривать, чтобы привести мир в порядок.Печенье тоже приветствуется, но чая хватит. Я твердо убежден, что нет проблемы настолько серьезной, что ее нельзя было бы решить с помощью общего чайника чая или, по крайней мере, уменьшить его.

Если вы думаете, что я придаю слишком большое значение чайнику, то ошибаетесь! Я не могу представить себе жизнь без чайника, поскольку, к сожалению, я это испытал. Однажды я пошел ставить чайник, и он сразу же расплавился, не работает! Несмотря на то, что было раннее утро, было немыслимо пойти на работу, не выпив предварительно чашку чая.Прежде чем я сделал что-либо еще, я натянул брюки и топ поверх пижамы и направился в круглосуточный супермаркет, чтобы купить дешевый чайник, вернуться домой и выпить чашку чая, как обычно, перед душем и одеться на работу. . Это может показаться чрезмерным, но для меня это был единственный разумный практический вариант. Когда у нас случаются перебои с электричеством в Великобритании, это ужасно. Я могу обойтись без электрического света и горячей воды, но без чайника? Это действительно сложно!

Чайник — это бытовой прибор, о котором часто забывают, но, по моему опыту, он самый важный.Чай начинает день, показывает гостеприимство, и в моей культуре это единственный верный способ сделать все лучше. Посидеть и выпить чашку чая (или кофе) с близким другом — одно из лучших средств снятия стресса в мире, и без чайника было бы намного труднее доставить товар по запросу!

[Автор — Люси Маррис | Консультант по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


Пример ответа 3:
Я считаю холодильник самым полезным бытовым прибором, который у меня есть.Среди этой бытовой техники я бы поставил холодильник впереди по полезности специально для себя. Я живу в квартире и в основном выполняю все свои обязанности самостоятельно. Я не могу думать о жизни без холодильника, который у меня есть.

У меня есть холодильник производства LG, и это холодильник бок о бок с ледогенератором. Я кладу туда большую часть продуктов, воды и приготовленной пищи. Это облегчает мне жизнь и помогает есть свежие продукты. Мне довольно сложно готовить 2-3 раза в день, и холодильник спасает меня от этого.Мой холодильник состоит из термоизолированного отделения и теплового насоса, который передает тепло, создаваемое внутри, во внешнюю среду. В результате внутренняя часть холодильника остается прохладной до температуры ниже комнатной. Есть терморегулятор, который пользователь может использовать для поддержания желаемой температуры. Эта температура может отличаться в зависимости от температуры в помещении и от типа консервированных продуктов. Холодильник также снижает скорость порчи продуктов и продуктов, поддерживая более низкую температуру, что помогает снизить размножение бактерий до минимального уровня.

Без холодильника жизнь была бы намного труднее. Время от времени мне приходилось ходить по магазинам и покупать только минимальное количество фруктов, овощей и других продуктов, которые я смогу съесть за день.

Мне пришлось бы покупать холодную воду летом и готовить 3 раза в день. Это убило бы много времени и не позволило бы мне заниматься другими делами, которые я делаю сейчас. Приготовление мороженого, смузи и других соков было бы совершенно невозможно, и мой образ жизни не позволял мне есть свежие фрукты и продукты.Иногда я приношу продукты, мясо и овощи из моего родного города и храню их более месяца. Это было бы невозможно без моего холодильника. По всем этим причинам холодильник стал важным прибором в моей повседневной жизни.


Советы по ответам на эту тему с подсказками:

Некоторые из полезных бытовых приборов, о которых вы можете рассказать в этой теме с подсказками:

• Тостер
• Стерео
• Пылесос
• Нагревательная машина
• Холодильник
• Rice Cook
• Средство для мытья полов
• Тканое в микроволновой печи
• Кофеварка
• Телевизор
• Радио
• Утюг
• Стиральная машина
и т. Д.

Выберите бытовой прибор, которым вы часто пользуетесь, и выбор такого прибора поможет вам подробно описать его. Эта подсказка просит вас описать, как работает этот инструмент, и, следовательно, выбор менее сложного инструмента с точки зрения его механических функций (например, железного станка или радио) будет хорошей идеей, а не более сложным устройством, таким как холодильник.

Чтобы описать, как работает этот инструмент, вам не нужно описывать механические аспекты этого инструмента; скорее вы можете описать, как вы это видите.Например: описывая холодильник, вы можете указать механические и электрические аспекты этого прибора, но если вы не уверены в этих аспектах, просто скажите, что вы кладете продукты и жидкости внутрь холодильника, и он поддерживает температуру, чтобы они оставались свежими. . Также отметьте, что вы можете регулировать температуру, и это дает вам больше контроля над процессом охлаждения. Очевидно, что если вы можете дать некоторые детали с механической точки зрения таких инструментов, вы станете лучше, но всегда помните, что механическое описание может не интересовать вашего экзаменатора.

Чтобы ответить правильно, сначала произнесите название бытовой техники с торговой маркой и сроком ее эксплуатации. Теперь расскажите о функциональных аспектах этого прибора, то есть о том, как он работает, и вы также должны упомянуть, как вы используете этот инструмент в своем доме. Затем перейдите к более подробной информации о важности этого инструмента для вас и опишите, насколько сложно было бы, если бы вы делали что-то вручную без этих инструментов. Возьмем, к примеру, стиральную машину, и вы знаете, что без нее вам пришлось бы стирать всю одежду вручную, что было бы действительно трудоемким и громоздким.Скажите, что с помощью этого инструмента вы можете очень легко заниматься другими важными задачами, а стиральная машина позаботится о вашем белье.

Расскажите о своем опыте до покупки этой машины, и это было бы хорошо, чтобы описать часть «Как бы была жизнь без нее». Заключительная часть подсказки — «и объясните, почему это так важно для вас», и в этой части вы должны подчеркнуть некоторые моменты, которые вы уже сказали ранее относительно вопроса «Как бы была жизнь без этого».

Часть 3: Детали Обсуждение:

В. Какие виды машин используются для работы по дому в современных домах в вашей стране?

В. Какую пользу эти машины принесли людям? Есть ли негативные последствия их использования?

В. Как вы думаете, в будущем все новые дома будут оснащены бытовой техникой? Зачем?

В. Какое оборудование сегодня необходимо большинству рабочих в офисах?

В. Как развитие технологий повлияло на занятость в вашей стране?

В.Некоторые думают, что в наши дни технологии принесли больше стресса, чем пользы работающим людям. Вы согласны или не согласны? Зачем?

Некоторые похожие темы карточек-подсказок:

1. Опишите то, что у вас есть, что важно для вас.
2. Опишите принадлежащее вам электронное оборудование.
3. Опишите инструмент, который вы часто используете.
4. Опишите недавно полученный подарок.
5. Опишите инструмент, который вы планируете купить.
6. Опишите полезный бытовой прибор.

.

Словарь по бытовой технике

A collection of all of the household electronics illustrations featured on this page.

Этот словарь по бытовой технике охватывает большинство основных бытовых приборов. Большинство этих приборов используют для работы электричество или газ; некоторые могут использовать аккумулятор.

Прослушайте видео, чтобы услышать правильное произношение — на американском английском — и потренируйтесь произносить слова вслух во время пауз после каждого слова.

Слушайте словарный запас по бытовой технике

Получите бесплатные словарные головоломки eBook

Illustration advertising

Решение головоломок — отличный способ пополнить словарный запас.Эта книга содержит более 25 кроссвордов, поиск слов и головоломок по двадцати (20) различным темам.

Вместе с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой вы будете получать мой еженедельный информационный бюллетень с советами, уроками и специальными предложениями только для моих подписчиков.

Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатную копию.

Image showing email address and name fields to signup for newsletter.

Словарь терминов по бытовой технике в картинках

image of airconditioner unit and fan

кондиционер: устройство, которое охлаждает и осушает воздух в одной комнате или во всем доме (центральное кондиционирование).

An icon image of a radiator

радиатор: обогревает комнату при прохождении горячей воды через устройство.

An icon image of a heat pump or thermostat control panel

панель управления термостатом / тепловым насосом: устройство, используемое для установки температуры кондиционера, обогревателя или теплового насоса.

An icon image of a portable fan.

электрический вентилятор: устройство с металлическими или пластиковыми лопастями, которые вращаются по кругу, охлаждая и циркулируя воздух.

An icon image of a space heater.

обогреватель: небольшое электрическое устройство, которое используется для обогрева отдельной комнаты или большой площади.

An icon image of a water heater tank.

водонагреватель : большой резервуар, который вмещает и нагревает воду, используемую в доме.

An icon image of a desk lamp

настольная лампа: небольшая лампа, которая используется для освещения определенной области, чтобы было легче увидеть, над чем вы работаете.

An icon image of a flat-screen tv

телевизор с плоским экраном: телевизор с плоским экраном.

An icon image of a sewing machine

швейная машина: машина, используемая для шитья одежды и других материалов.

An icon image of a vacuum cleaner

пылесос: устройство, используемое для мытья полов, ковров и ковров путем всасывания (втягивания) крошек, грязи и других частиц в мешок или контейнер для последующего выброса.

An icon image of an upright vacuum cleaner.

вертикальный пылесос: пылесос, который стоит прямо вверх.

An icon image of an iron

Утюг: использует тепло и / или пар для разглаживания складок на одежде.

An icon image of a washing machine / clothes washer

Стиральная машина / стиральная машина: очищает одежду и другие материалы водой с мылом, а затем отжимает воду, чтобы они могли высохнуть быстрее.

An icon image of a clothes dryer.

Сушилка / сушилка для одежды: машина, которая используется для сушки и удаления ворса (мелких частиц ткани) с одежды.

Примечание : сушилки для белья очень популярны в американских домах.

An icon image of a dishwasher

посудомоечная машина: машина для мытья и сушки посуды, стаканов, столового серебра, кастрюль и сковородок.

illustration of a stove and oven

плита и духовка : используется для приготовления пищи с использованием тепла (электричества или газа).

  • Нижняя часть — это духовка , где тепло может исходить сверху или снизу.
  • Верхняя часть — плита , где пища готовится на горелках , которые нагревают пищу, помещенную в кастрюли и сковороды.

illustration of a range hood

вытяжка: прибор с вентилятором, который помогает удалять дым, пар и масла, когда плита серии (верхняя часть плиты, где пища готовится на конфорках) используется для приготовления пищи.

illustration of a refrigerator and freezer

холодильник и морозильник: устройство, сохраняющее пищу холодным воздухом. В холодильнике используется холодный воздух, а в морозильной камере очень холодный воздух для замораживания продуктов.

illustration of a deep fryer

фритюрница: машина для жарки продуктов на очень горячем масле.

Ваша очередь заниматься бытовой техникой Словарь

Я уверен, что у вас дома есть много таких вещей. Какие из них у вас есть и которыми вы пользуетесь? У вас есть другая техника? Без какого прибора вы не смогли бы жить?

Попрактикуйтесь, записав ответы на эти вопросы на листе бумаги.Вы также можете попрактиковаться в разговоре, отвечая на вопросы вслух себе или с партнером по практике.

На главную> Основной словарь> Словарь по бытовой технике

.

Бытовые устройства и устройства Словарь английского языка

Выучите английский словарь по бытовой технике и технике.

Бытовые приборы и устройства — это электрические / механические машины, которые выполняют некоторые домашние функции, такие как охлаждение / обогрев, приготовление пищи или уборка.

Бытовые приборы и устройства Словарь

Словарь по бытовой технике и оборудованию — Видео

  • Кондиционер: устройство, которое охлаждает и осушает воздух в одной комнате или во всем доме (центральное кондиционирование).
  • Радиатор: нагревает комнату, когда через устройство проходит горячая вода.
  • Панель управления термостатом / тепловым насосом: устройство, используемое для установки температуры кондиционера, обогревателя или теплового насоса.
  • Электрический вентилятор: устройство с металлическими или пластиковыми лопастями, которые вращаются по кругу и охлаждают и циркулируют воздух.
  • Обогреватель: небольшое электрическое устройство, которое используется для обогрева отдельной комнаты или большой площади.
  • Водонагреватель: большой резервуар, который вмещает и нагревает воду, используемую в доме.
  • Настольная лампа: небольшая лампа, используемая для освещения определенной области, чтобы было легче увидеть, над чем вы работаете.
  • Телевизор с плоским экраном: Телевизор с плоским экраном.
  • Пылесос: машина, используемая для очистки полов, ковров и ковровых покрытий путем всасывания крошек, грязи и других частиц.
  • Утюг: использует тепло и / или пар для разглаживания складок на одежде.
  • Стиральная машина: очищает одежду и другие материалы водой с мылом, а затем отжимает воду, чтобы они могли высохнуть быстрее.
  • Сушилка / сушилка для одежды: машина, которая используется для сушки и удаления ворса (мелких частиц ткани) с одежды.
  • Посудомоечная машина: Машина для мытья и сушки посуды, стаканов, столового серебра, кастрюль и сковородок.
  • Плита и духовка: используются для приготовления пищи с использованием тепла (электричества или газа).
  • Холодильник и морозильник: устройство, сохраняющее пищу холодным воздухом. В холодильнике используется холодный воздух, а в морозильной камере очень холодный воздух для замораживания продуктов.
  • Фритюрница: машина для жарки продуктов в очень горячем масле

Household Devices and Appliances Vocabulary in English

Household Devices and Appliances Vocabulary in English

Household Devices and Appliances Vocabulary in English 1

Household Devices and Appliances Vocabulary in English 1

Household Devices and Appliances Vocabulary in English 2 Household Devices and Appliances Vocabulary in English 2

.

Электрооборудование дома — Блог In2English

Есть вещи, которые облегчают повседневную домашнюю жизнь.

Они называются бытовыми электротоварами или электрическими приборами.

Какие электроприборы есть у вас дома и как вы ими пользуетесь?

Студенческий проект

Электроприборы в доме — очень важная вещь в нашей жизни. Мы используем их каждый день. В нашей семье много электроприборов.

У нас есть стиральная машина для стирки одежды. Мамы обязаны стирать одежду, но я тоже могу это делать. Это не сложно.

У нас есть пылесос для мытья полов и ковров. Я пылесослю, это мой долг.

У нас есть кофейный блендер. Это очень полезно, потому что мои бабушка, дядя и отец любят пить кофе по утрам. Иногда пью кофе.

У нас есть телефон. Это самая используемая вещь в нашей семье. Моя мама и бабушка настоящие чемпионы.Они могут часами разговаривать со своими друзьями и родственниками! А еще я могу много говорить по телефону со своей лучшей подругой Ирой.

Основное оборудование на нашей кухне — это холодильник и морозильная камера, которые мы используем, чтобы продукты оставались свежими дольше. Они очень полезны.

У нас есть хлебопечка. Моя бабушка умеет печь очень вкусный хлеб и так вкусно пахнет.

У нас есть микроволновая печь для разогрева и приготовления пищи. Я всегда готовлю горячие бутерброды с сыром и колбасой, они очень вкусные.

У нас есть телевизор, чтобы смотреть программы. Я всегда смотрю фильмы и мультфильмы. Мой любимый мультфильм — Леди Баг и Кот Нуар.

У нас есть миксер для смешивания ингредиентов. Мы всегда используем его, когда делаем торт или блины, они такие вкусные.

У нас есть компьютер и ноутбук, и мы используем их по-разному: для серфинга в сети и поиска интересной информации, для компьютерных игр, для выполнения домашних заданий, для набора текстов, для проведения презентаций и для печати документов и отчетов. .

У меня айпад. Это небольшой компьютер, который можно везде брать с собой. У моего брата тоже есть iPad, но он сломан.

У нас есть сушилка для сушки фруктов. Моя мама и бабушка обычно сушат сливы, груши и яблоки.

Фен есть, но волосы сушит им только мама, потому что она всегда занята и спешит.

У нас есть соковыжималка для сока. Обожаю свежевыжатые соки, особенно томатный и морковный, они мои любимые.

В заключение хочу сказать, что все электроприборы в доме — это великие изобретения, они делают нашу жизнь проще, комфортнее и экономят много времени на выполнение работы по дому.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000