Изонить схемы для начинающих картинки с цифрами поэтапно картинки: Схемы изонити с цифрами для детей и взрослых бесплатно

Содержание

Вышивка на картоне нитками: схемы и видео для начинающих

Изонить представляет собой уникальный вид рукоделия, когда на плотной основе создается ажурный причудливый рисунок из ниток. На первый взгляд техника выполнения узоров кажется сложной, поэтому важно освоить различные алгоритмы работы. Изучив изонить схемы для начинающих и учитывая особенности рукоделия, вскоре можно приступить к созданию как отдельных рисунков, так и целых картин.

Как вышивать на картоне нитками

История возникновения рукоделия уходит корнями в Англию, где подобные узоры создавали на дереве, вбивая в дощечку гвозди и наматывая на них нить. Сейчас приемы и материал, служащий основой, изменились.

При работе важно учитывать особенности этого вида рукоделия:

  • Техника изонить или, как она еще называется ниткография, изографика, ниточный дизайн, стринг арт (string art) и так далее, выполняется на плотном картоне. Иногда используется бархатный. Можно применить и бумагу, но тогда ее наклеивают на более плотную основу.

    Легкие и сложные узоры

    1. В технике нитяной графики выполняют ажурные узоры-абстракцию.

    Источник: http://woman-l.ru/izonit-sxemy-dlya-nachinayushhix/

    Хрупкая основа. Искусство вышивки на бумаге — изонить

    Вышивка на бумаге — одно из самых интересных направлений в вышивании.

    Если вы постоянно находитесь в поиске новых идей и непременно желаете смастерить что-то необычное, советуем попробовать себя в этом виде рукоделия, который порадует вас несложным исполнением и превосходным результатом.

    С помощью вышивки на бумаге можно создавать уникальные картины, открытки, книжные закладки, шкатулки, рамки для фотографий, елочные игрушки и всевозможные сувениры.

    Открытка. crazyylab.blogspot.ru

    Различают два основных вида вышивания на бумаге — технику “изонить” и вышивку на перфорированной бумаге.

    С помощью техники “изонить” получают изображение нитью на твердой поверхности. Чаще всего в качестве основы для вышивания используется картон, бархатная или другая плотная бумага.

    Перфорированная бумага внешне похожа на обычную канву: на ней уже присутствуют готовые дырочки, а значит дополнительная подготовка основы к вышивке не требуется.

    При работе на перфорированной бумаге используются те же швы и стежки, что и в обычной вышивке, учитывается лишь “хрупкость” основы — бумаги. Техника “изонить”, в свою очередь, предполагает совершенно особую вышивку. О ней мы и расскажем подробнее.

    Своими советами и рекомендациями по вышиванию в этой технике с нами поделилась Ирина Ермолаева.

    Техника “изонить” (или, как ее еще часто называют, нитяная графика) зародилась четыре столетия назад в Англии.

    Местными ткачами был придуман новый способ переплетения нитей — их натягивали в определенной последовательности на гвозди, предварительно забитые в дощечки. Результатом таких действий становились ажурные изделия, используемые в быту.

    По одной из версий, работы служили эскизами для узоров, выполняемых на ткани. Сегодня это искусство весьма распространено во многих странах.  

    Панно из ниток и гвоздей. Современное творчество — стринг арт. minchanka.by

    Суть вышивания в технике “изонить” заключается в заполнении нитью простых геометрических фигур: угла, окружности, треугольника, квадрата, дуги.

    “По линиям рисунка прокалываются отверстия, через равные расстояния друг от друга. Затем в дырочки протягиваются нити — их особое переплетение дает эффект объемности изображению, — поясняет Ирина Ермолаева.

    — Изучив приемы мастерства, можно передать на бумаге любой образ”.  

    Картина в технике «изонить». Автор — Ирина Ермолаева

    Со всеми работами автора можно ознакомиться здесь.

    Освоить технику “изонить” несложно. Это вполне по силам даже детям. Кстати, для них занятие “рисованием нитью” особенно полезно, так как помогает прививать интерес к творчеству, формировать определенные качества характера, развиваться всесторонне; позволяет избегать длительного пребывания за компьютером, интересно проводить семейный досуг.

    “Вышивание в технике “изонить” вырабатывает аккуратность, усидчивость, трудолюбие, умение концентрироваться на чем-то конкретном; развивает мелкую моторику рук, мышление. “Рисование нитью” помогает в изучении геометрии, тренирует память. Освоение техники доступно даже детям раннего возраста. Как правило, результат наблюдается уже с первого занятия”.

    Ирина

    Вышивание работ в технике “изонить” не требует дорогостоящих материалов и сложных приспособлений.

    Картон

    Основной материал — это, конечно, бумага. Как уже упоминалось выше, для вышивки в технике “изонить” нужен плотный материал — иными словами, обычная бумага для принтера не подойдет.

    Самый простой вариант, который наверняка найдется у каждого в доме, — картон. Он может быть любой, в том числе разного цвета — выбор делается исходя из желаемого результата работы.

    Если принято решение использовать белый картон, лучше остановиться на мелованном.

    Цветной картон. Ирина Ермолаева

    Нитки

    Для вышивания в технике “изонить” подходят разные нити: обычные хлопчатобумажные, мулине, Ирис, шелковые, металлизированные. “Со временем вы поймете, какими нитками вам нравится работать. Начинайте с обычных катушечных хлопчатобумажных — №№ 20-40”, — советует Ирина Ермолаева.

    Для картин, выполняемых в технике нитяной графики, важен контраст заполняемого нитями пространства с фоном. Поэтому часто выбор делается в пользу ниток насыщенных, ярких цветов.

    Нитки для вышивки в технике «изонить». Ирина Ермолаева

    Иглы

    Игла подойдет обычная швейная или для вышивания; подбирается в зависимости от толщины нитки, которую планируется использовать в работе. Как отмечает Ирина, игла должна иметь равную толщину по всей длине. Если ушко будет выпирать, то отверстия в картоне будут прорываться.    

    Иглы для вышивания. Ирина Ермолаева

    Скотч

    Для закрепления кончиков ниток с обратной стороны основы понадобится скотч. Он может быть узкий строительный или канцелярский.

    Клей

    Клей применяется тогда, когда к готовой работе нужно приклеить с изнанки картон или бумагу для того, чтобы спрятать нитки и скотч. Можно использовать любой клей, но, как уточняет Ирина, удобнее работать с клеем из серии “Момент” Прозрачный гель или Кристалл прозрачный.

    Скотч и клей. Ирина Ермолаева

    Бумага

    Для того, чтобы сделать рабочие чертежи или нарисовать рисунок, понадобится миллиметровая или обычная тетрадная бумага.

    Миллиметровая бумага. Ирина Ермолаева

    Шило

    Для прокалывания дырочек используют шило. По словам Ирины, достаточно иметь два таких инструмента разного диаметра, каждый из которых применяется в зависимости от толщины нитки и желаемого размера отверстия. 

    Канцелярские принадлежности

    Простой карандаш, циркуль, угольник, линейка, ластик, скрепки, ножницы — все это также пригодится для работы.

    Канцелярские принадлежности. Ирина Ермолаева

    Подложка

    Для прокалывании отверстий под картон подкладывается какой-либо плотный материал с пористой структурой. Это может быть пенопласт, мягкая резина, обычный коврик для компьютерной мыши или мат для резки.  

    Познакомиться с основами техники заполнения фигур, из которых впоследствии вы будете составлять свои композиции, поможет мастер-класс, подготовленный Ириной Ермолаевой.

    Источник: https://blog.mirkrestikom.ru/khrupkaja-osnova-iskusstvo-vyshivki-na-bumage-izonit/

    Вышивка на картоне нитками схемы и уроки (схема и видео)

    Совершенно необыкновенным является рукоделие, которое предполагает создание картин при помощи ниток на твердой основе. Для начинающих отметим, что это рукоделие называется изонить, или нитяная графика.

    Такой вид искусства впервые появился в Англии. Этот способ переплетения ниток придумали английские ткачи. Они вбивали гвозди в дощечки, и в определенной последовательности натягивали на них нитки.

    В результате получались ажурные кружевные изделия, которые становились украшением дома.

    Вышивка нитками на картоне или бумаге является несложным занятием даже для начинающих вышивальщиц, особое внимание сейчас уделяется ниткографии. Для этого рукоделия обязательным является наличие схемы. Такие схемы имеются в нашем уроке.

    С помощью приемов техники изонить может быть изготовлена подарочная открытка или картина, а возможно вы захотите украсить работой ваш собственный дом. Картина или открытка обязательно понравятся вашим родственникам и друзьям.

    Учимся вышивать нитками на картоне

    Предлагаем вашему вниманию мастер класс для начинающих, в котором постараемся научиться приемам работы техникой вышивки на бумаге. Для этого потребуется:

    • ножницы;
    • иголка;
    • булавка;
    • скрепки;
    • поролон;
    • скотч;
    • картон;
    • нитки (любые).

    Вышивка на бумаге или картоне сродни рисунку нитями на твердой основе. Картон выбираем по размеру рисунка, и обязательно позаботимся о наличии схемы для работы. Для начинающих поясняем, что вышивка нитками фигур схемы выполняется по проколотым точкам.

    А сейчас для обучения выполним необходимые упражнения. Вышивка нитками на твердой основе начинается с того, что небольшой кусок картона нужно положить на поролон. Произвольно прокалываем шесть точек булавкой, и определяем изнаночную сторону картона, на которой имеются бугорки от прокола. Лицевая сторона остается гладкой.

    Вышивка прямой линии нитками на бумаге

    Наш мастер класс предназначен для начинающих. Отметим, что вышивка нитками по картону или бумаге имеет в основе простую прямую линию. Начнем с самого простого, и вышьем линию на бумаге.

    В нашем случае линия представляет собой две точки, соединенные между собой нитью. Для вышивания нитками по картону желательно брать готовые рисунки в виде точек. А мы сделаем две точки, у которых нет номера, поэтому вышивка может начинаться с любой.

    Берем картон, к лицевой стороне которого прикладываем рисунок в виде точек, и закрепляем скрепками.

    Кладем все это на поролон, прокалываем отмеченные точки булавкой. Картон поднимем, и рассмотрим на свет проколотые места. После этого убираем скрепки, вкладываем нитку в иголку и начинаем шить.

    Выводим иголку с ниткой с изнаночной стороны, закрепляя скотчем кончик нити. А теперь выводим иголку с ниткой с лицевой стороны на изнаночную, закрепляем скотчем и отрезаем нить.

    Нить подтягиваем, чтобы на лицевой стороне рисунок не провисал.

    Вышивка грибочка нитками на бумаге

    Пояснив первичный материал для начинающих изучать нитяную графику, можно усложнять схемы, и попробовать вышить грибочек. Из схемы гриба следует, что там имеется много линий, а цифры у точек отсутствуют.

    Поэтому мы можем вышивать гриб из любой точки, а линии подскажут нам, какую из них с какой нужно соединять. Начнем вышивать сверху вниз. Введем нить в точку (дырочку) с изнаночной стороны, закрепляем конец скотчем и вышиваем первую линию.

    Затем на изнаночной стороне вводим иголку в точку, соседнюю с выходом нитки. На лицевой стороне введем нить в точку напротив, вышивая линию.

    Эту технику продолжаем до тех пор, пока не закончим работу, или пока не закончится нитка. Если нитка закончилась, то закрепляем ее скотчем и отрезаем лишнее. Новую нить заводим в соседнюю дырочку, и продолжаем вышивать.

    Главные и основные элементы нитяной графики

    Основой нитяной графики являются три элемента:

    • заполнение угла;
    • заполнение круга;
    • заполнение дуг.

    Освоив три базовых элемента, вы сможете вышивать нитяной графикой любые картины, даже самые сложные, а вышивка нитью на бумаге станет для вас понятной и доступной.

    Заполнение угла при вышивке нитками на картоне или бумаге

    Нарисуем угол карандашом на картоне, и разметим линии угла через одинаковое расстояние. Для обучения расстояние для разметки выбираем примерно один сантиметр.

    В будущем вам нужно знать, что чем мельче разметка, тем красивее вышивка, при мелкой разметке выбирайте тонкую иглу и нить. Для нашего урока нитки могут быть более толстыми, но их марка и вид не имеют никакого значения.

    После разметки делаем проколы картона по размеченным точкам. Дырочки делаем небольшими, иначе они будут очень заметны на бумаге.

    Вышивать начнем с последней точки одной из линий угла, выводя нитку с изнанки на лицевую сторону. Затем вводим иголку в первую точку противоположной линии, переворачиваем картон на изнанку и вводим нитку в следующую точку от нити.

    Теперь выведем нить на лицевую сторону и отправляем ее на противоположную линию, в предпоследнюю дырочку. Работу опять переворачиваем, и идем в следующую верхнюю точку.

    Выводим нитку на лицевую сторону и пересекаем угол, проходя в третью точку от верха.

    Работу по заполнению угла продолжаем в этой же технике до самого конца.

    Для завершения угла из последней нижней точки мы должны пройти нитью в верхнюю, и затем из этой верхней точки перевести нить в нижнюю дырочку противоположной линии. Теперь заполнение угла полностью закончено.

    Добавим к уже сказанному, что угол может быть острым, тупым или даже развернутым. Соединяя вместе разные углы, можно получить очень красивые и разнообразные фигуры.

    Заполнение окружности

    Карандашом рисуем окружность, и делаем на ней разметку. Внимательно следим за тем, чтобы разметка на окружности проводилась строго через одинаковые отрезки. От этого зависит красота вышивки на картоне, и в этом заключается смысл схемы нашей работы.

    Выводим иголку с ниткой с изнаночной стороны работы на лицо, из любой размеченной точки. Пересекаем круг по диаметру, и отправляем нить в место пересечения, выходя на изнанку работы. Теперь заводим иглу в соседнюю точку, выходим ниткой на лицо работы, и снова пересекаем круг по диаметру.

    Двигаемся всегда в одном направлении.

    Чем больше мы делаем дырочек при разметке, тем плотнее ложатся нитки, и тем больше заполнение круга. Хотелось бы отметить еще одну особенность заполнения круга. Дело в том, что его можно делать не только по линии диаметра круга, но и по хорде.

    Начало работы идет так же, как и в первом случае. Делается заготовка круга, и на ней прокалываем дырочки на одинаковом расстоянии. Игла проводится в любую точку с изнаночной стороны и выводится на лицо.

    А теперь нить проводим не по диаметру круга, а через одну точку от него (для примера). Вы можете выбирать любые расстояния.

    Выводим ее на изнанку работы, и вкалываем иглу в ближайшую дырочку. Затем снова выводим иглу на лицевую сторону, и выполняем такую же хорду, как и первая.

    Необходимо посчитать количество точек между началом и концом первой хорды, и соблюдать этот промежуток на протяжении всей работы, вышивая каждую линию. Такая вышивка не похожа на заполнение окружности по линии диаметра.

    Первое отличие заключается в том, что некоторые точки приходится прокалывать два раза вместо одного. Кроме этого, в центре окружности образуется еще один круг, поменьше. Эта вторая окружность не заполнена нитками.

    Видео: Учимся нитяной графике

    Вышиваем розу техникой изонить

    Что можно вышить нитками на картоне или бумаге? Рассматривая готовые работы, изготовленные в технике нитяной графики, отметим огромное разнообразие предметов и тем, которые на них вышиты.

    Это пейзажи и цветы, фигуры людей и великолепные храмы. Но мы сегодня расскажем для начинающих вышивальщиц, как вышить простую розочку, пользуясь приемами нитяной графики.

    Для этого необходимо научиться выполнять простые дуги, из которых будет выполнен цветок розы.

    Дуга может состоять из четного или нечетного количества точек. Мы с вами берем для примера 14 и 13 точек. Нарисуем дугу на картоне, и прокалываем на ней точки. Вышивать дугу можно с любой стороны, из первой точки.

    Вышиваем дугу в алгоритме окружности. Можем сделать это, пропуская одну точку, и получая самую тонкую дугу. В нашем случае можно делать линии максимально через шесть точек.

    Чем большее количество точек мы пропустим, тем шире получится дуга.

    На рисунке розы нет цифр, на дугах четное и нечетное количество точек. Решите сами, через какое количество точек вы будете заполнять каждую дугу.

    Научившись вышивать розы, вы сможете изготавливать поздравительные открытки. Любая открытка станет отличным подарком родным и близким людям.

    Все пояснения к вышивке розы имеются в одном из видео, которое прилагается к уроку. Там же вы найдете схему розы для вашей вышивки.

    Схемы вышивки в технике изонить

    Источник: https://vishivashka.ru/izonityu/vyshivka_kartone_nitkami_shemy.php

    Изонить — схемы для начинающих и детей, картинки: вышивание изонитью по цифрам, видео, цифры на схемах

    Изонить – это не просто техника рукоделия, а настоящее искусство. Многим оно знакомо еще со школьной скамьи. Методика покажется довольно простой для освоения даже ребенку, поэтому она широко используется в образовательных учреждениях. В результате нескольких часов творчества получается уникальная картина из ниток, идеальная в качестве подарка или украшения интерьера.

    Картины изонитью: материалы и инструменты

    Картинка, выполненная изонитью, представляет собой изображение из сложного переплетения ниток на картоне. Вышивка осуществляется иголкой по специально разработанной схеме. В процессе создания картин используются нити различных оттенков. Схемы тоже бывают разными. Для освоения этого искусства рекомендуется начинать с простых.

    Новичкам подойдут схемы с цифрами, предназначенные для детей. Также потребуется плотная основа. Чаще всего в вышивке такого типа используется картон. Его можно обтянуть бархатной тканью. Основа бывает различных оттенков, однако, рукодельницы предпочитают использовать преимущественно темный фон. На нем более четко и ярко виден сложный узор, выполненный изонитью.

    Схемы картинок изонитью для начинающих: мастер-класс и видео

    Начинающим осваивать искусство вышивки картинок изонитью можно начать с выполнения изображений простых форм: круг, квадрат, ромб.  В середине фигур, как правило, остается либо пустое пространство, либо создается объем.

    Любая работа начинается с нанесения на основу рисунка. Затем по периметру изображения необходимо проколоть отверстия и пронумеровать их. Рассмотрим методику заполнения треугольника по простой схеме:

    1. Выведите нить с изнанки из точки на верхушке треугольника.
    2. Протяните ее до отметки, находящейся на противоположной стороне в центре.
    3. Выведите нитку из соседнего отверстия и протяните в противоположную сторону.
    4. Повторяйте шаги 2 и 3 до полного заполнения картинки.

    Принципы заполнения окружностей, квадратов и ромбов одинаковы. Фигуру делят на количество частей, равное 12. Затем по периметру следует поставить разметку цифрами. Нить протягивают не в противоположные стороны, а в точки №№1 и 11, 12 и 2, 3 и 13 и т.д.

    Вы быстро научитесь вышивке нитками на картоне по схемам, если будете соблюдать все рекомендации. Для облегчения задачи предлагаем посмотреть видео с мастер-классом по заполнению изонитью окружности правильной формы:

    Детские схемы с цифрами для вышивки изонитью

    В настоящее время разработано огромное количество схем для вышивки нитками на картоне. Картинки для детей отличаются простотой форм и методов заполнения фигур. В схемах обязательно нужно проставлять цифры, чтобы ребенок быстрее освоил технику данного вида рукоделия.

    Педагоги рекомендуют начинать создавать картины в технике «Изонить» с момента достижения ребенком старшего дошкольного возраста.

    Малыши учатся самостоятельно считать, планировать и выполнять сложные движения пальцами, что оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики.

    Изонить способствует формированию творческих способностей. Рукоделие такого вида развивает воображение и фантазию.

    Рассмотрим схему для вышивки треугольника  изонитью с цифрами.

    Интересно также попробовать вышить изонитью небольшую окружность по схеме с цифрами.

    Изонить была разработана в 17 веке в Англии. Изначально ткачи создавали узоры на дощечках, а в качестве креплений вместо дырочек использовали гвоздики. Результаты их творчества служили украшением интерьера.

    Картины с изонитью – это отличный памятный подарок на любой праздник. Профессиональные рукодельницы создают изображения потрясающей красоты: пейзажи, натюрморты и даже портреты.

    Источник: https://strana-sovetov.com/hobbies/rukodelie/13826-izonit-shemy-dlya-nachinayushih-kartinki.html

    Учимся шить. Самое начало. Шьём по картону — 1

    Итак, я начала учить девочек шить. 

    Вернее сказать, попробовали мы впервые ещё зимой.

    Для этого использовали эти шаблоны в качестве новогодних украшений. Я просто вырезала фигурки и обвела на цветной плотный картон. Вышивали пластиковой иголкой с большим ушком. Для скачивания нужно нажать на подчеркнутые слова Easy sewing pattern templates.

    Есть ещё подобные же снежинки .

    Следующим этапом для нас была вышивка на бумажных тарелках — я рисовала контур, потом делала дырки, причём поэтапно — только один лепесток, например, чтобы не путаться детям.

    Вышиваем нитками мулине (в шесть ниток) иголкой для вышивки (тупой и с широким ушком). Параллельно научила их самих вдевать нитку в иголку. Следите за тем, чтобы ребёнок не уставал — 10 мин.

    для начала вполне достаточно, для него это трудная работа.

         

    Дальше перешли на эти карточки .

    Я распечатывала на простой бумаге, потом приклеивала двусторонним скотчем к картону (обложки от бумаги для черчения) и делала дырки. Все сразу. Таким образом они могли работать почти самостоятельно. Но всё равно будьте рядом, на всякий случай.

    Здесь есть ещё подобные карточки.

    А потом мы делали девочек. Шаблоны в приложенном файле.

    • девочки1
    • девочки2

    Ну и напоследок мы делали первые шаги в изонити. В приложенном файле — пдф-ка с двумя такими цветочками. А на картинке схема вышивки.

    1. цветок

    Запись опубликована в рубрике девочки, Жизнь, рукодельности, Шарлотта Мейсон. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Источник: https://uchimdoma.com/2017/08/02/uchimsya-shit-samoe-nachalo-shyom-po-kartonu-1/

    Изящная вышивка в технике изонить

    Изонить (нитяная графика) – набирающий популярность вид рукоделия, основанный на вышивке картин, сувениров, предметов быта. Это невероятно воздушная, легкая и завораживающая техника, требующая концентрации внимания, тонкого расчета и художественного вкуса.

    Для создания шедевров изонитью понадобятся:

    • картон, составляющий основу изделия;
    • ножницы;
    • иглы различной толщины;
    • мулине, шелковые или шерстяные нити разнообразных оттенков;
      карандаш;
    • шило для прокалывания отверстий;
      линейка, транспортир, циркуль для нанесения рисунка.

    Последовательность выполнения вышивки

    Во-первых, нужно определиться с сюжетом. Можно взять готовые шаблоны из интернета или придумать собственный дизайн.

    • Прорисовать эскиз на картоне или перевести картинку из сети;
    • По контуру шилом нужно сделать проколы. Расстояние определяется «на глаз», оно должно составлять около 2 – 3 мм;

    Вывести нить с изнаночной стороны изделия. С помощью основных приемов, заполнить картину.

    1. Для закрепления и придания аккуратного внешнего вида, на оборотную сторону, можно приклеить еще один лист белого картона.
    2. Чтобы сохранить шедевр надолго, его можно поместить в деревянную раму под стекло.
    3. Прежде, чем приступить к выполнению сложных контурных рисунков, нужно освоить основные фигуры в технике изонить – это угол, окружность, дуга и капелька.

    Окружность. С помощью циркуля на основу наноситься круг, который прокалывается по контуру. Важно, чтобы расстояние между проколами было равным, а их число четным. Не стоит начинать с больших кругов с огромным количеством точек.

    Оптимальный вариант для начинающих – диаметр около 5 – 6 см, с 12 – 14 отверстиями. Длинна «шага» может быть любой, главное, чтобы она не была равна диаметру круга.

    Чем мельче шаг, тем больше останется незаполненного пространства внутри фигуры.

    Капелька. Очень красивый, но при этом легкий элемент. Игла вводится в работу в острой части элемента и «ныряет» обратно по сегменту капли. Затем, снова появляется в исходном положении и через всю фигуру уходит в отверстие, находящее рядом с предыдущим стежком. Капля заполняется полностью.

    Угол. С помощью линейки необходимо начертить угол с равными сторонами. Через одинаковые промежутки делаются отверстия, вершина угла не протыкается. Пространство между сторонами угла заполняется нитью.

    Дуга. Элемент вышивается по принципу окружности. «Шаг» нужно сделать как можно меньше, оптимально – 3 прокола, тогда фигура будет аккуратной и тонкой. Чем больше диаметр дуги, тем шире можно делать стежки. Таким же приемом, можно вышить спираль.

    Набора этих элементов хватает, чтобы вышить растительные мотивы, фигуры животных и птиц, геометрические, абстрактные рисунки.

    Небольшие хитрости и советы

    1. Начинающим рукодельницам для удобства, можно приклеить с обратной стороны изделия готовый шаблон с пронумерованными отметками для проколов. Так, легче будет следить за длинной стежка, не перепрыгивать отверстия, сохранять их длину одинаковой.
    2. При выполнении проколов, под основу можно подложить лист пенопласта. Отверстия будут более аккуратными.
    3. Все движения должны быть плавными, неторопливыми и аккуратными, иначе может произойти разрыв картона или нити.
    4. «Хвостик» нити после окончания работы, можно закрепить кусочком скотча на оборотной стороне изделия. Иначе он может «выпрыгнуть» наружу и испортить внешний вид картины.
    5. Для вышивания можно использовать не только картон.

      В технике изонить, можно украсить кожаную или тканевую, с жесткой подложкой, сумку, создать сувенир из CD-диска или открытку.

    Очень важно следить за тем, чтобы все стежки были одинаковой длины. Это влияет на внешний вид работы.

    Вышивку в технике изонить, выбирают как опытные, так и начинающие рукодельницы. Подходит она и для занятий с детьми и подростками. Изонить развивает память, пространственное мышление, координацию и умение сосредотачиваться.

    Схемы для изонити

    Источник: https://domodelki.ru/vyshivka/izyashhnaya-vyshivka-v-tehnike-izonit.html

    Для любителей работ в технике ИЗОНИТЬ. Схемы, работы. — Творчество

    ?

    LiveJournal

    • Main
    • Ratings
    • Interesting
    • iOS & Android
    • Disable ads

    Login

    • Login
    • CREATE BLOG

      Join

    • English

      (en)

      • English (en)
      • Русский (ru)
      • Українська (uk)
      • Français (fr)
      • Português (pt)
      • español (es)
      • Deutsch (de)
      • Italiano (it)
      • Беларуская (be)

    Изонить. Идеи и шаблоны.: elenawal — LiveJournal

    ?

    LiveJournal

    • Main
    • Ratings
    • Interesting
    • iOS & Android
    • Disable ads

    Login

    • Login
    • CREATE BLOG

      Join

    • English

      (en)

    Цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

    Удивительный вид декоративно – прикладного творчества был придуман английскими ткачами в 17 веке. Вышивка на картоне быстро и просто специальными нитками, оригинально переплетёнными и уложенными в определённый рисунок, называется изонить. Занятия нитяной графикой воспитывают художественный вкус, учат наблюдать и делать выводы, расширяют кругозор.

    С помощью графической техники изонить выполняются большие декоративные картины, панно, открытки, орнаменты и т.д. Освоить нитяную графику довольно просто. Главное, внимательно изучить основы вышивки и прислушиваться к советам мастеров.

    Учимся вышивке на картоне нитками: сновные схемы ниткографии

    В работе есть две базовые схемы:

    • Заполнение угла.
    • Заполнение круга.

    Разумеется, начинающим рукодельницам будет непросто создать по схеме масштабное полотно. Но с приобретением опыта всё получится. Не зря изучение нитяной графики включают в школьную программу, изучают на факультативах.

    Необходимые материалы для занятий нитяной графикой:

    Инструменты:

    Круглых основ в ниткографии очень много. Окружность – основной элемент графической техники изонить. Поэтому удобный циркуль в работе необходим.

    • Хорошо заточенный простой карандаш.

    Пригодится для нанесения схемы вышивки на твёрдую основу.

    • Прозрачная линейка 15см и 30см.
    • Шило и швейная булавка для прокалывания отверстий в твёрдой основе.
    • Набор иголок разной толщины.
    • Напёрсток.

    Он будет особенно полезен для начинающих обучение. После приобретения начальных навыков напёрстком можно пользоваться по желанию.

    • Острые ножницы.

    Нитки не должны лохматиться при обрезании.

    • Предмет для защиты рабочей поверхности.

    Ниточной графикой неудобно заниматься на весу. Иглами или шилом легко поцарапать рабочее место. Для защитных ц

    Картины изонитью: схемы с описанием

    Оригинально выглядят картины изонитью. Схемы напоминают набор геометрических фигур и линий. Хотя издали можно увидеть цельный узор: пейзаж, портрет, цветы. И только подойдя к картине, удивляешься технике исполнения. Кажется, что загадочное переплетение нитей неподвластно обычному человеку. Однако изонить может освоить даже школьник. Поняв фундаментальные основы этого рукоделия, можно со временем создавать настоящие шедевры.

    Что такое изонить?

    Данное рукоделие появилось в 17-м веке в Англии. Мастера использовали этот узор как украшение домов. В дощечки вбивали гвоздики, наматывали нитки в определенной последовательности, создавали необычный элемент. Впоследствии доски с гвоздиками были заменены на картон, бархатную бумагу с отверстиями. А некоторые мастерицы перенесли изонить на ткань.

    Из геометрических фигур и линий получаются великолепные картины изонитью. Схемы простых сюжетов можете найти в рукодельных книгах. Вот по созданию сложных картин информации мало.

    Дело в том, что профессионалов в этом направлении не так много, каждый свои наработки держит в секрете. В большинстве случаев технику изонить, или ниткографию, используют на уроках труда по развитию мелкой моторики со старшими дошкольниками и первоклашками. С детьми создают небольшие открытки, поделки на дисках, простые картины с одним сюжетом.

    Для данного вида творчества приобретите тонкие нитки. Чем больше цветов, тем ярче будет работа. Понадобится также карандаш, циркуль, линейка, шило, иглы разной толщины, пенопласт и картон.

    Картины изонитью: схемы главных элементов

    Начнем с круга. Начертите окружность, разделите ее на равномерные отрезки. Вышивая хорды в определенной последовательности, получаете заполненный или неполный круг. Чтобы запомнить, какое расстояние между отрезками и какая последовательность вышивки дает тот или иной узор, делайте шаблоны-карточки. Они пригодятся при создании своих схем.

    Рассмотрим 3 способа вышивания круга. На шаблоне можете окружность начертить циркулем. В готовой картине используйте заготовленные образцы, чтобы не было лишних проколов. Отметьте на круге 19 точек, пронумеруйте их. Положите шаблон на пенопласт, проколите точки. Рисунок и прокол делаете с изнаночной стороны. Далее вставляете нитку, делаете большой узелок, водите иглу с изнанки в первую точку. По этому принципу идут все работы в технике изонить. Схемы для начинающих:

    • Вышиваете каждую хорду так, чтобы на лице образовался большой круг, с изнанки будут маленькие стежки. То есть из первой точки вводите в третью. На изнанке вводите иглу во вторую точку и уходите в четвертую. С изнаночной стороны из третьей точки входите в пятую и т. д.

    Вышиваем круг

    Продолжаем рассматривать главные элементы ниткографии, из которых получаются все картины в технике изонить. Схемы заполненных кругов:

    • «Удлиняете» хорду, начав работу с первой и пятой точек. Также с обеих сторон последовательно пройдитесь по всей окружности. То есть из пятой точки на изнанке вводите иглу во вторую и уходите в шестую. В этом варианте внутренний круг становится меньше.
    • Чтобы получить более заполненный круг, делайте хорды большими. К примеру, из первой точки входите в девятую. На изнанке вводите иглу в десятую точку и выводите во вторую. Затем иглу вставляете в третью точку и выводите в одиннадцатой. То есть с изнаночной стороны образуются короткие стежки.

    Это простые круги, если разными нитками «наложить» слои друг на друга, то получите многослойную окружность. То есть вышьете третий способ, потом второй и затем первый узор. Можете поэкспериментировать с другими геометрическими фигурами. Если точки располагаются близко друг к другу, то берите тонкую иглу и шелковые нитки, чтоб получить изящные картины изонитью.

    Схемы треугольников и дуг

    От длины треугольников зависит узор. Количество точек должно быть одинаковым. К примеру, расстояние между точками может быть через сантиметр со всех сторон или на одной стороне то же количество точек чередуется через пять миллиметров.

    Пронумеруйте стороны треугольника. Начинаете вышивать, выводя иглу с конца одного края и вводя в точку от угла другой стороны. К примеру, из первой точки края А по лицевой стороне переходите во вторую точку края В. С изнаночной стороны В делаете маленький стежок в третью точку. По лицевой стороне входите в четвертую и т. д.

    Из треугольников получаются интересные картины. Изонить со схемами сложных кругов, состоящих из треугольников, позволяет получить красивые абстрактные шары. Только в этом случае нумеруете все три стороны фигуры. Изучите внимательно схему вышивки шаров. В одном варианте треугольники полностью вышиты, а в другом образуют лепестки. Дуги нумеруете дважды, начиная со второй точки. Комбинируете фигуры, получаете необычные сюжеты.

    Петух изонитью

    Для вышивки подойдут простые шаблоны-раскраски. Распечатываете картинку, делите каждый элемент на точки, нумеруете, вышиваете. Чтобы было проще выбирать узор, пролистайте рукодельные шаблоны (имеется в виду изонить). Схемы картин с цифрами новичков запутают. Поэтому отшивайте по одной детали.

    К примеру, у петуха вышиваете гребешок, поделенный на три части. Создаете их по типу треугольников из сложного круга. Далее переходите на клюв. Теперь обратите внимание на глаз. Сначала вышиваете по кругу голову, а сверху по этому типу создаете глаз. Остальные части вышиваются так же, как окружность или овал.

    При заполнении фигур обратите внимание на середину, которая из-за «толщины» переплетений создает направление. Поэтому гребень, хвост вышиваете с верхушки, а вот крылья, туловище создаете с низа. Лапы вышиваете «треугольником», а голень доделываете, соединяя обе детали. В этой технике для открыток берите яркие разноцветные нитки, а для картины – несколько оттенков одной цветовой гаммы.

    Цветы

    Для открыток и закладок также применяется изонить. Схемы картин (цветы, животные, пейзажи, архитектура) в интернете не найдете. Сложные сюжеты мастера создают самостоятельно. Новичкам стоит тренироваться на «детских» сюжетах, чтобы потом изображать их в других пропорциях.

    Например, одиночная роза подойдет для открытки, а скомбинировав букет, получим мини-картину. Сначала вышейте розу строго по схеме, а потом экспериментируйте с размерами деталей и техникой.

    Лепестки, шипы, чашелистики вышиты по типу углов, листья, как овалы, стебли и некоторые линии выполнены простым швом «назад иголкой». Некоторые мастера сначала прорисовывают фон с цветовой гаммой растений, тогда узор дополняет фон. Другие работают с технологией, вышивая плотно друг к другу тонкие линии.

    Чтобы сделать подсолнухи, середину вышиваете «решеткой», лепестки и листья — дугами. При этом лист делите на четыре угла, чтобы подчеркнуть его ширину. Используя несколько оттенков одного цвета, можно отразить теневые и солнечные участки цветка.

    Животный мир

    Классикой любого рукоделия является монохром. Не является исключением и изонить. Схемы картин можно позаимствовать у вышивки крестом. Возьмите черный картон, с изнаночной стороны нарисуйте лебедя, плывущего по воде. Прочертите волны. Теперь птицу разделите на детали. Можно сразу прорисовать фигуры разного размера, чтобы заполнить птицу полностью. Тогда на черном фоне получится белый лебедь. Чем мельче вышиты фигуры, тем аккуратнее получается вышивка.

    Вот маленький совет, если схемы не нашли, а готовая картина непонятна. Распечатайте сюжет на цветном принтере, подберите нитки. Приклейте рисунок с изнанки, вышивайте с заднего плана. Если позволяют финансы, сделайте готовый принт на холсте.

    У многих животных большинство деталей заполняются обычными стежками. Например, у коровы уши, хвост, ноги, вымя выполнены штрихами. Туловище, голова, глаза, нос, морда — вышиваются по типу окружности. При этом глаза и нос делаете поверху вышитой морды. Рога вышиваете, как дуги.

    Разновидности работ

    В наше время мастера представляют по-разному изонить. Схемы картин профессионалы описывают в книгах. Картины не только вышивают на картоне, но и возвращаются к старым традициям. На доску натягивают красивую ткань, крепят схему и по точкам вбивают декоративные гвозди. Бумагу удаляют, а на гвоздики наматывают нитки. В этом случае картины с разной стороны создают новый образ.

    Даже если в технике изонити соединить два круга, держащиеся на четырех столбах, получите необычные «песочные часы». В этом варианте используйте блестящие, металлизированные нити. Переплетение геометрических фигур используется при создании цветов и в ганутели. Только вместо гвоздей и основы используется проволока.

    При создании сложных картин на картоне располагайте точки рядом друг с другом. Иглы берите бисерные. Вышивать придется долго, но зато сюжет будет реалистичным. А еще многие профессионалы создают свои узоры. Сначала рисуют эскиз на бумаге, ставят точки, проводят линии, нумеруя их. Затем вышивают полученный шаблон и смотрят на результат.

    Краткие выводы

    Если вышивка на канве кажется сложной, то освойте изонить (схемы для начинающих). Картин со сложным рисунком с описанием технологии изготовления не найдете. Но как только освоите вышивку основных элементов, сможете работы мастеров и даже обычные фото «расчленять» на фигуры. Пробуйте свои силы в новом рукоделии и радуйте окружающих своими работами.

    Как вышивать в технике изонить. Схемы, идеи и мастер-классы

    Интереснейшие способы вышивки иногда лежат на поверхности. Именно к такому методу относится техника изонить, очень элегантная и многообразная. К сожалению, она не слишком распространена, хотя работы получаются невероятно эффектные, с некоторой оптической иллюзией. Разумеется, эта техника также требует подхода и знаний.

    Мы давно уже собираем на нашем сайте приёмы этого способа, схемы и мастер-классы по вышивке. Найти все эти материалы вы можете по тегу изонить, а также по поисковому запросу изонить. Также у нас есть специальная рубрика Изонить (нитяная графика).

    На фотографии вы видите вариант заполнения круга в технике изонить от канала Любимый урок

    Вот некоторые наши заметки, которые могут вам пригодиться:

    • Работаем в технике изонить
    • Открытки в технике изонить к любому празднику
    • Открытка к 9 мая своими руками в технике изонить. Схемы и мастер-классы
    • Вышивка в технике изонить по … ретро-фото

    Сегодня мы сделали небольшую подборку уроков для тех, кто решил освоить эту интересную технику.

    Как вышивать в технике изонить. Видео мастер-классы для начинающих

    Изонить для начинающих. Основы. Как вышить линию:

    Вышивка изонить. Основные способы заполнения окружности:

    Техника вышивки изонить:

    Вышивка окружности в технике изонить:

    Вышивание углов в технике изонить:

    Рекомендуем посмотреть другие статьи в этой рубрике:
    • Листья с технике изонить. Мастер-класс для начинающих
    • Детские поделки к Пасхе: вышивка изонитью
    • Как сделать открытку к 9 мая своими руками. Мастер-классы
    • Техника изонить: заполнение углов
    • Открытка к 9 мая своими руками в технике изонить. Схемы и мастер-классы
    • Вышивка в технике изонить по … ретро-фото
    • Тюльпан в технике изонить
    • Вышиваем на бумаге открытки ко дню влюбленных
    • Весенние цветы в технике изонить
    • Ёлочное украшение — снежинка со шнуровкой
    • Работаем в технике изонить
    • Открытки в технике изонить к любому празднику
    • Работаем в технике «изонить»

    Блог сообщества

    Sketchfab — »Учебное пособие: Meshroom для начинающих

    Введение

    AliceVision и Meshroom — результат большого европейского сотрудничества между промышленными и академическими партнерами:

    Mikros Image — компания, занимающаяся постпродакшн, занимающаяся визуальными эффектами для кино и рекламы. а также анимационные художественные фильмы. Связь между реальным и виртуальным миром лежит в основе создания реалистичных визуальных эффектов с сильным эмоциональным воздействием. Вот почему мы начали разработку этого конвейера 3D-компьютерного зрения с открытым исходным кодом, опираясь на глубокую экспертизу нескольких европейских исследовательских лабораторий.Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта.

    В честь выхода новой версии Meshroom 2019.1 мы рады поделиться с вами вводным руководством в блоге Sketchfab.

    Цель

    В этом уроке мы объясним, как использовать Meshroom для автоматического создания 3D-моделей из набора фотографий. После определения системных требований и установки мы начнем с некоторых советов по получению изображений для фотограмметрии. Затем мы сделаем обзор пользовательского интерфейса Meshroom и рассмотрим основы, создав проект и начав процесс 3D-реконструкции.После этого мы увидим, как полученная сетка может быть подвергнута постобработке непосредственно в Meshroom, применив автоматическую операцию децимации, и перейдем к изучению того, как ретекстурировать измененную сетку. Подведем итоги, показав, как использовать все это для итеративной работы в Meshroom.

    Наконец, мы дадим несколько советов по загрузке ваших 3D-моделей в Sketchfab и завершим полезными ссылками для получения дополнительной информации.

    Шаг 0 — Системные требования и установка

    Релизы программного обеспечения Meshroom представляют собой автономные переносимые пакеты.Они загружаются на страницу проекта GitHub. Чтобы использовать Meshroom на своем компьютере, просто загрузите соответствующий выпуск для своей ОС (поддерживаются Windows и Linux), распакуйте архив и запустите исполняемый файл Meshroom.

    Что касается оборудования, требуется графический процессор Nvidia (с вычислительными возможностями не менее 2,0) для создания плотной сетки высокого качества. Для создания сетки рекомендуется 32 ГБ ОЗУ, но вы можете настроить параметры, если не соответствуете этому требованию.

    Meshroom выпущен с открытым исходным кодом под разрешающей лицензией MPLv2, см. Meshroom COPYING для получения дополнительной информации.

    Шаг 1. Получение изображения

    Качество съемки — самая важная и сложная часть процесса. Это сильно влияет на качество конечной сетки.

    Съемка — это всегда компромисс для соответствия целям и ограничениям проекта: размеру сцены, свойствам материала, качеству текстур, времени съемки, количеству света, изменяющемуся свету или объектам, качеству и настройкам камеры.

    Основная цель — получить четкие изображения без размытия движения и без размытия глубины.Поэтому вам следует использовать штативы или короткую выдержку, чтобы избежать размытия движения, уменьшить диафрагму (большое число f), чтобы получить большую глубину резкости, и уменьшить ISO, чтобы минимизировать шум.

    Шаг 2 — Концепция Meshroom и обзор пользовательского интерфейса

    Meshroom был разработан для решения двух основных задач:

    • Простое получение 3D-модели из нескольких изображений с минимальными действиями пользователя.
    • Предоставьте опытным пользователям (например, опытным художникам-графикам, исследователям) решение, которое можно модифицировать в соответствии с их творческими и / или техническими потребностями.

    По этой причине Meshroom полагается на узловую систему, которая представляет все этапы конвейера фотограмметрии как узлы с параметрами. Вышеупомянутый высокоуровневый интерфейс позволяет любому использовать Meshroom без необходимости что-либо изменять.

    Пользовательский интерфейс Meshroom

    Шаг 3 — Базовый рабочий процесс

    Для этого первого шага мы будем использовать только высокоуровневый пользовательский интерфейс. Давайте сохраним этот новый проект на нашем диске, используя «Файл> Сохранить как…».

    Все данные, вычисленные Meshroom, попадают в папку «MeshroomCache» рядом с этим файлом проекта.Обратите внимание, что проекты переносимы: вы можете впоследствии переместить файл «.mg» и его папку «MeshroomCache». Расположение кеша указано в строке состояния в нижней части окна.

    Затем мы импортируем изображения в этот проект, просто перетаскивая их в область «Изображения» — слева. Meshroom анализирует их метаданные и настраивает сцену.

    Meshroom использует базу данных датчиков камеры для определения внутренних параметров камеры и их группировки.Если в ваших изображениях отсутствуют метаданные и / или они были сняты с устройства, неизвестного Meshroom, будет отображаться явное предупреждение с объяснением проблемы. Во всех случаях процесс будет продолжаться, но результаты могут ухудшиться.

    Как только это будет сделано, мы можем нажать кнопку «Старт» и дождаться завершения вычисления. Цветной индикатор выполнения помогает отслеживать прогресс каждого шага в процессе:

    • зеленый: вычислено
    • оранжевый: вычисляется
    • синий: отправлено на вычисление
    • красный: есть ошибка

    Шаг 4 — Визуализировать и экспортировать результаты

    Общий конвейер фотограмметрии можно рассматривать как имеющий два основных шага:

    • SfM: Структура из движения (разреженная реконструкция)
      • Выводит жесткую структуру сцены (трехмерные точки) с позой ( положение и ориентация) и внутренняя калибровка всех камер.
      • Результат — набор откалиброванных камер с разреженным облаком точек (в формате файла Alembic).
    • MVS: MultiView-Stereo (плотная реконструкция)
      • Использует откалиброванные камеры из структуры из движения для создания плотной геометрической поверхности.
      • Конечный результат — текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстур).

    Как только становится доступен результат «Структура из движения», он автоматически загружается Meshroom.На этом этапе мы можем увидеть, какие камеры были успешно реконструированы на панели «Изображения» (с зеленым значком камеры), и визуализировать трехмерную структуру сцены. Мы также можем выбрать изображение на панели «Изображения», чтобы увидеть соответствующую камеру в средстве трехмерного просмотра и наоборот.

    Выбор изображения синхронизируется между панелями «Изображения» и «Средство трехмерного просмотра».

    Взаимодействие с 3D Viewer в основном похоже на Sketchfab:

    • Нажмите и переместите , чтобы повернуть вокруг центра обзора
    • Дважды щелкните на геометрии (облаке точек или сетке), чтобы определить центр обзора
    • Щелчок средней кнопкой мыши для панорамирования
    • Колесико вверх / вниз Для увеличения / уменьшения
      • альтернатива: Alt + щелчок правой кнопкой мыши и перемещение влево / вправо

    После того, как весь конвейер вычислен, кнопка «Загрузить модель» в нижней части окна 3D-просмотра позволяет загружать и визуализировать текстурированную 3D-сетку.

    Визуализация и доступ к мультимедийным файлам на диске из программы 3D Viewer

    В конце процесса нет шага экспорта: полученные файлы уже доступны на диске. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на носителе и выбрать «Открыть папку с содержимым», чтобы получить их. Сделав это в «Текстурировании», мы получаем доступ к папке, содержащей файлы OBJ и текстур.

    Шаг 5 — Постобработка: Упрощение сетки

    Давайте теперь посмотрим, как узловую систему можно использовать для добавления нового процесса в этот конвейер по умолчанию.Целью этого шага будет создание низкополигональной версии нашей модели с использованием автоматического прореживания сетки.

    Давайте перейдем в «Редактор графиков» и щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство, чтобы открыть меню создания узла. Оттуда мы выбираем «MeshDecimate»: это создает новый узел на графике. Теперь нам нужно дать ему в качестве входных данных высокополигональную сетку. Давайте создадим соединение, щелкнув и перетащив из MeshFiltering.output в MeshDecimate.input. Теперь мы можем выбрать узел MeshDecimate и настроить параметры в соответствии с нашими потребностями, например, установив максимальное количество вершин равным 100 000.Чтобы начать вычисление, либо нажмите основную кнопку «Пуск», либо щелкните правой кнопкой мыши определенный узел и выберите «Вычислить».

    Создайте узел MeshDecimate, подключите его, настройте параметры и начните вычисление

    По умолчанию график станет доступным только для чтения, как только начнется вычисление, чтобы избежать любых изменений, которые могут поставить под угрозу запланированные процессы.

    Каждый узел, создающий трехмерный носитель (облако точек или сетку), можно визуализировать в средстве трехмерного просмотра, просто дважды щелкнув по нему.Давайте сделаем это, когда будет вычислен узел MeshDecimate.

    • Дважды щелкните на узле, чтобы отобразить его в средстве трехмерного просмотра. Если результат еще не вычислен, он будет автоматически загружен, как только станет доступен.
    • Ctrl + Щелкните переключатель видимости мультимедиа для отображения только этого мультимедиа Альтернатива
      в редакторе диаграмм: Ctrl + DoubleClick на узле

    Шаг 6 — Повторное текстурирование после ретопологии

    Создание вариации оригинала , высокополигональная сетка — это только первый шаг к созданию индивидуальной 3D-модели.Теперь давайте посмотрим, как мы можем изменить текстуру этой геометрии.

    Давайте вернемся в редактор графиков и выполним следующие операции:

    • Щелкните правой кнопкой мыши на узле Texturing> Duplicate
    • Щелкните правой кнопкой мыши на соединении MeshFiltering.output ⇒ Texturing2.inputMesh> Remove
    • Создайте соединение из MeshDecimate.output с Texturing2.inputMesh

    Таким образом, мы настроим процесс текстурирования, который будет использовать результат прореживания в качестве входной геометрии.Теперь мы можем настроить параметры текстурирования, если необходимо, и начать вычисления.

    Восстановите текстуру прореженной сетки с помощью второго узла Texturing

    Внешняя ретопология и пользовательские UV-развертки
    Эту настройку также можно использовать для перепроецирования текстур на сетке, которая была изменена вне Meshroom (например, ретопология / разворачивание). Единственное ограничение — оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.

    Тогда вместо подключения к MeshDecimate.output, мы бы напрямую записали путь к файлу нашей сетки в параметре Texturing2.inputMesh из редактора атрибутов узла. Если эта сетка уже имеет UV-координаты, они будут использоваться. В противном случае он будет генерировать новые UV-развертки на основе выбранного «метода распаковки».

    Текстурирование также принимает путь к внешним сеткам.

    Шаг 7 — Чертеж сетки из SfM

    MVS состоит из создания карт глубины для каждой камеры, их объединения и использования этого огромного количества информации для создания поверхности.Создание этих карт глубины на данный момент является наиболее ресурсоемкой частью конвейера и требует графического процессора с поддержкой CUDA. Теперь мы объясним, как создать быструю и грубую сетку непосредственно из выходных данных SfM, чтобы быстро получить предварительный просмотр 3D-модели. Для этого мы снова воспользуемся узловой системой.

    Вернемся к конвейеру по умолчанию и выполним следующие операции:

    • Щелкните правой кнопкой мыши на DepthMap> Дублировать узлы отсюда (значок « >> »), чтобы создать ветвь на графике и сохранить предыдущий результат доступен.
      • альтернатива: Alt + Click на узле
    • Выберите и удалите ( Right Click > Remove Node or Del ) DepthMap и DepthMapFilter
    • Connect PrepareDenseScene.input ⇒ Meshing.input
    • Connect PrepareDenseScene.output ⇒ Texturing.inputImages

    Черновое создание сетки из настройки StructureFromMotion

    С помощью этого ярлыка создание сетки напрямую использует трехмерные точки из SfM, что позволяет обходить этапы, требующие больших вычислительных ресурсов, и значительно ускоряет вычисление конца конвейера .Это также позволяет получить черновую сетку без графического процессора Nvidia.

    Обратной стороной является то, что этот метод будет работать только с наборами данных с высокой текстурой, которые могут дать достаточно точек в разреженном облаке точек. Во всех случаях он не может достичь уровня качества и точности конвейера по умолчанию, но может быть очень полезным для предварительного просмотра во время сбора данных или для получения трехмерных измерений перед фотомоделированием.

    Шаг 8 — Итерационная работа

    Теперь мы подведем итоги, объяснив, как то, что мы узнали до сих пор, можно использовать для итеративной работы и получения наилучших результатов из ваших наборов данных.

    1. Сначала вычисление и анализ структуры из движения

    Это лучший способ проверить, будет ли реконструкция успешной, прежде чем начинать остальную часть процесса ( Щелкните правой кнопкой мыши > Вычислить на Узел StructureFromMotion). Количество реконструированных камер и соотношение сторон / плотности разреженного облака точек являются хорошими показателями для этого. Несколько стратегий могут помочь улучшить результаты на этой ранней стадии конвейера:

    • Извлеките больше ключевых точек из входных изображений, установив для параметра «Describer Preset» значение «high» на узле FeatureExtraction (или даже «ultra» для небольших наборов данных).
    • Извлеките несколько типов ключевых точек, отметив «akaze» в «Типе описания» на узлах FeatureExtraction, FeatureMatching и StructureFromMotion.

    2. Использование черновой сетки из SfM для настройки параметров

    Создание сетки на выходе SfM также может помочь настроить параметры стандартного процесса создания сетки, обеспечивая быстрый предварительный просмотр плотной реконструкции. Давайте посмотрим на этот пример:

    С параметрами по умолчанию мы можем предварительно просмотреть из Meshing2 , что реконструированная область включает в себя некоторые части окружающей среды, которые нам на самом деле не нужны.Увеличивая параметр «Минимальный угол наблюдения для пространственной оценки SfM», мы исключаем точки, которые не поддерживаются строгим угловым ограничением ( Meshing3 ). Это приводит к более узкой области без элементов фона в конце процесса ( Meshing4 против Meshing по умолчанию ).

    3. Экспериментируйте с параметрами, создавайте варианты и сравнивайте результаты

    Одним из основных преимуществ узловой системы является возможность создавать вариации в конвейере и сравнивать их.Вместо того, чтобы изменять параметр на уже вычисленном узле и делать его недействительным, мы можем продублировать его (или всю ветвь), поработать с этой копией и сравнить варианты, чтобы сохранить лучшую версию.

    В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели в этом руководстве, наиболее полезные параметры для повышения точности и производительности для каждого шага подробно описаны в Meshroom Wiki.

    Шаг 9 — Загрузка результатов в Sketchfab

    Meshroom еще не предоставляет инструмент экспорта в Sketchfab, но все результаты представлены в стандартных форматах файлов и могут быть легко загружены с помощью веб-интерфейса Sketchfab.Наш рабочий процесс в основном состоит из следующих шагов:

    • Очистить сетку внутри Meshroom, чтобы уменьшить количество полигонов
    • Очистить эту сетку во внешнем программном обеспечении, если необходимо (например, чтобы удалить элементы фона)
    • Восстановить текстуру очищенной сетки
    • Загрузить модель и текстуры в Sketchfab

    Вы можете увидеть некоторые 3D-сканы от сообщества здесь и на нашей странице Sketchfab .

    Не забудьте пометить свои модели «alicevision» и «meshroom», если хотите, чтобы мы увидели ваши работы!

    Заключение

    Теперь у вас есть все ключи для самостоятельных экспериментов с фотограмметрией, создания 3D-ресурсов с помощью Meshroom и загрузки их в Sketchfab!

    Чтобы пойти еще дальше, вот список вики, видеоуроков и статей от сообщества:

    Meshroom — это активная совместная разработка, и мы будем рады получить ваши отзывы.

    Если вы столкнетесь с какими-либо ошибками, об ошибках можно будет напрямую сообщить на GitHub (требуется учетная запись GitHub). Для эффективных отчетов предоставьте подробную информацию. Полный журнал каждой задачи доступен из редактора узлов и может содержать достаточно информации, чтобы идентифицировать проблему.

    Мы также будем рады помочь по конкретным сценариям использования или вопросам, связанным с рабочим процессом, нашей общедоступной группе Google.

    Посетите AliceVision на Sketchfab

    ESL Picture Vocabulary — GrammarBank


    АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК СЛОВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ©

    ПРИЛАГАЕМЫЕ

    8 словарей в картинках с описанием прилагательных

    ЖИВОТНЫЕ

    10 листов словарных картинок с животными и их именами

    ЗДАНИЯ / МЕСТА / ПЕЙЗАЖИ

    7 словарей в картинках с описанием зданий / мест и ландшафтов

    КЛАССНЫЕ ПРЕДМЕТЫ / ОБРАЗОВАНИЕ

    4 словарных листа с картинками с описанием предметов, связанных с классом / образованием

    ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ

    7 различных словарей с описанием одежды и аксессуаров

    СТРАНЫ И ФЛАГИ

    Греция
    Германия
    Франция
    Египет
    Чехия
    Канада
    Китай
    Бразилия
    Болгария
    Бельгия
    Австрия
    Аргентина

    СТРАНЫ И ФЛАГИ 2

    Турция
    Швеция
    Швейцария
    Испания
    Румыния
    Португалия
    Норвегия
    Новая Зеландия
    Италия

    СТРАНЫ И ФЛАГИ 3

    Англия
    Шотландия
    США
    Япония
    Россия
    Нигерия
    Ирак
    Иран
    Сирия
    Армения
    Нидерланды

    ЕДА И НАПИТКИ

    8 Различных словарных листов по еде и напиткам
    для детей

    ИГРЫ / СПОРТ

    Goggles
    Racing Car
    Chess
    Dice
    Dartboard
    Backgammon
    Dominoes
    Puzzle (Jigsaw)
    Video Game
    Pinball Machine
    Dart
    Boomerang

    ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ

    10 Словарных картинок с несколькими предметами домашнего обихода
    и их названиями

    МУЗЫКА

    Скрипка
    Музыкальные ноты
    Аккордеонист
    Дирижер
    Барабанщик
    Скрипач
    Флейтист
    Гитарист
    Гармоник
    Арфист
    Клавишник
    Пианист
    Саксофонист
    Певец

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Микрофон
    Запись
    Аккордеон
    Горн
    Барабан
    Флейта
    Гитара
    Губная гармоника
    Арфа
    Клавиатура
    Фортепиано
    Саксофон

    ЗАНЯТИЯ

    4 красочных словаря с описанием занятий для детей

    РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ

    Букет
    Гвоздика
    Ромашка
    Роза
    Тюльпан
    Кактус
    Гриб
    Орех
    Лист
    Пальма
    Дерево

    СЕЗОНА

    Снеговик
    Термометр
    Волна
    Солнце
    Лето
    Зима
    Осень / Осень
    Весна

    ФОРМЫ

    Круг
    Крест
    Корона
    Алмаз
    Капля
    Цветок
    Сердце
    Квадрат
    Шестиугольник

    ФОРМЫ 2

    Замочная скважина
    Воздушный змей
    Овальный
    Пирамида
    Минус
    Прямоугольник
    Плюс
    Спираль
    Треугольник

    СПОРТ

    4 Картинки для словаря спортивных терминов

    ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ

    CD-плеер
    Камера
    Аккумулятор
    Динамик
    Монитор
    Аудиокассета
    Компьютер
    Телескоп

    ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ 2

    Принтер
    Ноутбук
    Видеокамера
    Мышь
    Телевизор
    Диск
    Пульт дистанционного управления
    Лампочка
    Часы Радио

    ТРАНСПОРТ

    5 различных транспортных средств Словари для детей

    ГЛАГОЛЫ

    9 различных словарей с картинками для детей, описывающих глаголы

    ПОГОДА

    Облачно
    Молния
    Луна
    Радуга
    Дождь
    Снежный
    Звезда
    Торнадо
    Ветрено

    Поиск по сайту

    ↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

    % PDF-1.4
    %
    3856 0 объект
    >
    endobj

    xref
    3856 91
    0000000016 00000 н.
    0000004837 00000 н.
    0000004926 00000 н.
    0000005142 00000 н.
    0000005752 00000 н.
    0000005861 00000 н.
    0000006616 00000 н.
    0000006671 00000 н.
    0000006780 00000 н.
    0000007480 00000 н.
    0000008121 00000 н.
    0000008230 00000 н.
    0000107784 00000 н.
    0000208521 00000 н.
    0000306458 00000 п.
    0000404652 00000 п.
    0000404761 00000 н.
    0000405098 00000 н.
    0000405207 00000 н.
    0000405584 00000 н.
    0000405693 00000 п.
    0000406049 00000 н.
    0000406158 00000 п.
    0000406506 00000 н.
    0000504904 00000 н.
    0000504943 00000 н.
    0000505052 00000 н.
    0000505412 00000 н.
    0000505521 00000 н.
    0000505929 00000 н.
    0000506038 00000 н.
    0000506449 00000 н.
    0000607043 00000 н.
    0000607296 00000 н.
    0000610949 00000 п.
    0000611324 00000 н.
    0000611703 00000 п.
    0000611771 00000 п.
    0000612399 00000 н.
    0000710582 00000 н.
    0000809919 00000 н.
    0000812612 00000 н.
    0000813257 00000 н.
    0000813624 00000 н.
    0000813733 00000 н.
    0000813995 00000 н.
    0000814104 00000 н.
    0000814525 00000 н.
    0000814634 00000 н.
    0000814992 00000 н.
    0000815101 00000 н.
    0000815361 00000 н.
    0000815470 00000 н.
    0000815885 00000 н.
    0000815994 00000 н.
    0000816389 00000 н.
    0000816498 00000 н.
    0000816763 00000 н.
    0000816872 00000 н.
    0000817329 00000 н.
    0000817438 00000 н.
    0000817854 00000 н.
    0000817963 00000 н.
    0000818233 00000 п.
    0000818342 00000 п.
    0000818823 00000 н.
    0000818932 00000 н.
    0000819330 00000 н.
    0000819439 00000 н.
    0000819703 00000 н.
    0000819812 00000 н.
    0000820277 00000 н.
    0000820386 00000 н.
    0000820745 00000 н.
    0000820854 00000 н.
    0000821156 00000 н.
    0000821265 00000 н.
    0000821640 00000 н.
    0000821749 00000 н.
    0000822008 00000 н.
    0000822117 00000 п.
    0000822544 00000 н.
    0000822653 00000 н.
    0000823103 00000 п.
    0000823212 00000 н.
    0000823581 00000 п.
    0000823690 00000 н.
    0000823947 00000 н.
    0000824056 00000 н.
    0000824466 00000 н.
    0000002116 00000 н.
    трейлер
    ] / Назад 15499717 >>
    startxref
    0
    %% EOF

    3946 0 объект
    > поток
    h̖ TSWY! QdVDG0 и BDHyPAvA * nR`Am * mAVG ,.Ru: 7yh4̙srN w

    Пошаговое руководство по созданию каркаса приложения, ориентированного на пользователя

    Разработка мобильного приложения — многоступенчатый и сложный процесс. Итак, с чего начать и убедиться, что вы создаете ориентированный на пользователя дизайн приложения?

    Источник

    Независимо от того, насколько хороша ваша идея для мобильного приложения, если вы не знаете, с чего начать и как это сделать, она потерпит неудачу. Наш последовательный ответ на такую ​​путаницу — каркасный!

    После того, как вы доработали идею своего мобильного приложения, следующим шагом должно стать создание каркаса вашего приложения.Это лучший и наиболее эффективный способ спланировать и организовать свои процедуры и определить отправную точку для начала работы над своим приложением.

    Прочтите, если хотите узнать:

    • Концепция каркаса
    • Этапы создания каркаса для дизайна приложения
    • Важность создания каркаса

    Что такое каркасные конструкции?

    Если вы плохо знакомы с концепцией каркасного моделирования, давайте сначала разрешим эту загадку за вас. Википедия определяет его как схему экрана или схему страницы, которая создается как наглядное пособие, помогающее нам установить скелетную структуру приложения / веб-сайта.

    Кредиты: Эдди Лобановский

    Изначально концепция была применима только к веб-дизайну, а позже была принята и в дизайне приложений. Проще говоря, каркас — это двухмерная иллюстрация экрана, которая дает более точную визуальную концепцию приложения. Он не рисует и не разрабатывает приложение, а упрощенно показывает, как приложение будет работать.

    Если вы когда-либо видели строительный проект, вы, вероятно, увидите архитектурные чертежи, созданные до начала процесса строительства.Это именно то, что делает каркас для разработки мобильного приложения.

    Что показывает каркас?

    Как упоминалось выше, это двухмерный каркас того, как будет выглядеть ваше будущее мобильное приложение. Показывает:

    • Приоритизация контента
    • Распределение помещений
    • Предполагаемые действия
    • Доступные характеристики и функции
    • Переходы между экранами

    Каркас — это как создание интеллект-карты шагов и процедур, с которых начинается разработка мобильного приложения.Он дает вам четкое представление об иерархии контента, категориях объектов, элементах экрана, возможных действиях и визуальных элементах бренда. То, что вы не должны ожидать увидеть на этом чертеже, включает цвета, элементы дизайна, шрифты, реальные изображения и логотипы.

    Кредиты: Джефф Бродерик

    Пошаговый процесс создания каркаса приложения

    Теперь, когда вы знакомы с концепцией, я здесь, чтобы помочь вам с вашим каркасным проектом. Убедитесь, что вы используете все эти советы и стратегии, соответствующие тому типу дизайна приложения, который вы хотите создать.

    Шаг 1. Знайте, что вы разрабатываете

    Ожидается, что в наши дни приложения

    будут удобными и простыми в использовании. Для перехода между экранами достаточно нескольких щелчков мышью. Эти факторы заставляют нас поверить в то, что создать мобильный UX-дизайн будет легко.

    Если вы хотите, чтобы пользовательский опыт был приятным, вы должны приложить немало усилий, чтобы сделать его простым.

    Прежде всего, не стоит пока даже задумываться об эстетике дизайна. О цветах, темах, шрифтах и ​​изображениях можно будет позаботиться позже.Сосредоточьтесь в первую очередь на более неотъемлемых аспектах вашего дизайна.

    Важные аспекты, такие как функции чата, панель поиска, интерактивные ссылки в социальных сетях и тому подобное, должны быть рассмотрены в первую очередь. Вы должны иметь четкое представление о функциях, которые необходимы вам в конечном продукте. Подготовьте список и включите в него все, что вам действительно нужно. Это может сделать процесс более управляемым.

    Короче говоря, сначала подумайте о пункте назначения, чтобы сосредоточиться на дорожной карте, которая приведет вас туда.

    Шаг 2. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте (UX)

    Разве это не конечная цель дизайна вашего приложения?

    Конечно, вы должны стремиться к тому, чтобы ваше приложение было максимально удобным для пользователей. Что в первую очередь увидят пользователи после запуска вашего приложения? Как этот экран поможет им в дальнейшей навигации? Как пользователи могут выполнять определенные действия? Им будет легче разобраться?

    UX может быть абстрактным и сложным. Потому что, как и все остальное в Интернете, UX также развивается огромными темпами.Вы не можете добиться всего с помощью своего приложения. Второй шаг — понять, что даже широкие концепции имеют ограничения.

    UX — это определение вашей аудитории, создание для нее соответствующего опыта и возможность использовать здравый смысл. Если вы хотите, чтобы ваше приложение было простым, позвольте пользователям также изучить его.

    С проектами размером с мобильное приложение легко увлечься. Создание каркаса не означает, что вы создадите все приложение с нуля. Это означает лишь выделение основных функций вашего приложения, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ним и разбираться в нем.

    Кредиты: UI8

    Шаг 3. Ищите вдохновение

    Сделав первые два шага, теперь вы готовы, наконец, начать воплощать в жизнь все эти идеи. Но зачем вам делать наброски старой школы на чистом холсте, когда у вас есть масса приложений и веб-сайтов, которые могут помочь вам в этом?

    Это дает вам возможность увидеть работы других и использовать их в качестве источника вдохновения. Вы всегда можете изменить ситуацию, добавить свой творческий потенциал и сделать его актуальным для вашего приложения, чтобы создать что-то совершенно новое.

    Вы можете легко найти множество шаблонов дизайна UX, чтобы начать работу. Все, что вам нужно, это поискать в огромном разнообразии, чтобы получить именно то, что вы хотите. Вы можете сократить объем работы и сузить варианты, просто выбрав шаблон, который соответствует вашему приложению.

    Вы всегда можете внести изменения, чтобы выбрать более подходящий вариант.

    Шаг 4. Начните создание каркаса

    Ваше путешествие по картам и дизайнам окончено. Теперь вы можете напрямую подключиться к этой рамке!

    К счастью, у вас есть различные варианты каркасного дизайна вашего приложения.Вы можете сделать это онлайн или вручную. Вы можете использовать большую диаграмму или белую доску, чтобы создавать разные страницы приложения одну за другой и делать наброски каркаса.

    Вы также можете обратиться к своим онлайн-вариантам и изучить лучшие онлайн-инструменты для создания каркасов, чтобы выполнить ту же работу с меньшими усилиями. Кроме того, эти бесплатные инструменты гарантируют отсутствие дополнительных затрат на создание каркаса.

    Начните работу, проектируйте, развивайтесь и впечатляйте себя и всех с помощью только что созданного профессионального дизайна приложения, ориентированного на пользователя.

    Кредиты: ПЛАТФОРМА

    Шаг 5. Запустите работу

    Следующим шагом к обеспечению безупречной работы вашего каркаса является его прототип. Это мгновенно обновит вашу работу с простых текстовых полей, на создание которых у вас ушло несколько дней. Прототипирование — это процесс, в котором вы соединяете все эти блоки, чтобы проверить, работает ли ваш каркас. Например, подключение определенных изображений и кнопок к их раскрывающимся меню, функциям, целевым страницам и т. Д.

    Как и каркас, прототипирование — важный инструмент, который помогает выявлять слепые зоны и скрытые недостатки.Это позволяет вам исправить ошибки дизайна перед представлением окончательного каркасного проекта.

    Шаг 6: Представьте свою идею

    Довольны ли вы результатами прототипа? Вы только что похлопали себя по спине за проделанную вами замечательную работу? Если да, то пора представить его своим менеджерам и клиентам, чтобы можно было начать фактический процесс создания приложения. Будьте готовы обосновать свои решения и идеи.

    Кредиты: Михал Рошик

    Важен ли каркас для мобильных приложений?

    Wireframing определенно играет важную роль в процессе разработки вашего приложения.Вы можете полностью пропустить этот шаг, но в конечном итоге это повлияет на ваше планирование и организацию.

    Вот несколько основных причин, по которым вам следует подумать о каркасе:

    • Это дает вам четкое представление о том, каким будет ваш конечный продукт. Он подчеркивает функции, особенности и основные элементы дизайна.
    • Это упрощает процессы, связанные с разработкой приложений. Переходы проекта выглядят четко и логично.
    • Это дешевле, потому что вы можете просто передать этот план разработчикам приложений и начать работу.Вам не нужно доплачивать, чтобы они сделали это за вас с нуля.

    Заключительное слово

    Несколько быстрых советов, прежде чем вы будете готовы реализовать план:

    • Создайте несколько планов резервного копирования для проектов, в которых вы не совсем уверены
    • Спрашивайте отзывы и мнения, принимайте критику
    • Напомните своим коллегам и заинтересованным сторонам, что это всего лишь скелетная версия приложения, которую вы будете разрабатывать.
    • Выделите понравившиеся детали и проверьте, можно ли их расширить.
    • Будьте уверены!

    Имея под рукой всю эту информацию, вы можете приступить к созданию своего каркасного проекта для разработки ориентированного на пользователя приложения.

    Кредиты: UI8

    Об авторе: это гостевой пост Мехула Раджпута, генерального директора и соучредителя Mindinventory, фирмы, занимающейся дизайном и разработкой мобильных приложений. Он ведет блог как хобби и любит писать о мобильных технологиях, дизайне приложений и разработке приложений.

    Заглавная иллюстрация Густаво Замбелли

    Узнайте больше о разнице между UX и UI, узнайте, как стать дизайнером UX, и ознакомьтесь с практическим определением удобства использования.

    Лучшее соотношение цены и качества изображения ежа — Отличные скидки на номера изображений ежа от глобальных продавцов номеров изображений ежей

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для номеров с картинками ёжика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая картинка с изображением ежа в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть номера с картинками ёжика на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в цифрах с изображением ежиков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hedgehog picture numbers по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Рабочие листы с описанием изображений




    Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
    Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и системой отслеживания прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!

    Живые листы
    Рабочие листы, которые слушают.
    Рабочие листы, которые говорят.
    Рабочие листы, которые мотивируют студентов.
    Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.

    Обучение детей, которые не умеют читать? С Kiz Phonics все просто
    Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте.Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!

    Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов
    Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по прослушиванию с mp3-файлами.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!

    Реклама
    здесь

    Рабочие листы по грамматике

    Рабочие листы со словарным запасом

    Рабочие листы для прослушивания

    Устные задания

    Рабочие листы для чтения

    Письменные листы

    Рабочие листы кино и телевидения

    Рабочие листы по играм

    Рабочие листы с песнями

    Учебные ресурсы

    Рабочие листы со словарным запасом>

    Композиция изображения>

    Описание изображения

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000