Занятие по аппликации в старшей группе заяц: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зайка беленький»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зайка беленький»

Конспект занятия по аппликации «Зайка беленький» в старшей группе.

Цель:  создание условий для развития творческих способностей дошкольников.

Задачи: 

Обучающие задачи:
– закрепить представления о приспособлении животных к зиме;
– закрепить знания о нетрадиционной технике аппликации – аппликацией из ватных дисков.

Развивающие задачи:
– развивать творческие способности детей;
– развивать познавательный интерес, бережное отношение к животным;

Воспитательные задачи:
– воспитать сдержанность, усидчивость;
– воспитать чуткость к восприятию красоты живой природы.

Средства:

наглядные:  картинка зайчика, картинки животных (еж, медведь, волк, лиса, белка, заяц), образец выполненной работы;
материалы:  картон, клей ПВА, баночки под клей,  кисточки, салфетки, ватные диски, цветная бумага.

Ход занятия:

В: Ребята, какое сейчас время года?

Д: Зима

В: Давайте вспомним, как называются зимние месяцы?

Д: Декабрь, январь, февраль.

В: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? 

Д: делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску

На магнитной доске находятся картинки животных (еж, медведь, волк, лиса, белка, заяц)

В: Какие животные делают запасы на зиму? 

Д: На зиму запасы делают белки

В: Какие животные впадают в спячку? 

Д: В спячку зимой впадают ежи, медведи

В: А кто из зверей меняет окраску?

Д:  Зимой белки и зайцы меняют окраску.

Стук в дверь.

В: Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?

Д: Заяц Коська. 

В: Почему ты такой грустный и ушки прижаты?

З: В лесу стало холодно, все звери попрятались в норки и мне совсем не с кем играть.

В: Давайте поднимем настроение Коське и поиграем с ним в игру.

Пальчиковая гимнастика : « Зайка». 

-Зайка , зайка , где твой хвост ? – хлопки ,

— Вот , вот , вот ! — руки за спиной .

-Зайка , зайка , где твой нос ? – хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать нос .

— Зайка , зайка лапы где ? — хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать руки .

-Зайка , зайка , ушки где ? — хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать ушки .

В: Ребята, давайте поможем Коське и сделаем ему друзей.

(Показываю образец) Что есть у зайчика?

Д: У зайчика есть голова, туловище, ушки и лапки.

В: Сначала, приклеиваем голову. Берем ватный диск, мажем его клеем и приклеиваем по середине листа.  Точно также приклеиваем туловище.

Что есть у зайчика на голове?

Д: На голове у зайчика ушки.

В: Берем ватный диск и разрезаем его пополам и половинки приклеиваем. Это будут ушки.

Теперь делаем лапки. Берем ватный диск, разрезаем его пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам. Приклеиваем четыре лапки.

Теперь фломастерами рисуем глазки, носик и ротик.

Вот, Коська, каких друзей ребята тебе сделали!

Дети кладут своих зайчиков рядом с Коськой.

З: Спасибо, ребята, теперь мне не скучно будет играть зимой на лесной полянке.

В: Молодцы, ребята! Мы помогли Коське и сделали ему друзей! Пусть они теперь вместе играют. А мы с вами наводим порядок на рабочих местах.

 

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Зайчик»

Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация).

Интегрируемые области:

Художественно-эстетическое развитие (музыка):

Учить детей слышать музыку.

Физическое развитие:

Развитие двигательной активности детей через подвижные игры и физкультминутки.

Речевое развитие:

Учить детей вести беседу на заданную тему.

Цель:

Совершенствовать навыки силуэтного вырезания, учить создавать образ зайчика.

Задачи:

Образовательные: уточнить знания детей о зиме, о диких животных и как они зимуют.

Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.

Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», просмотр видео: «Как зимуют животные в лесу», чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровые упражнения, аппликация, рассматривание, прослушивание аудиозаписи, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ежик — Смешарик, ноутбук, шаблоны зайчиков по количеству детей, картон, вата, клей, ножницы, пуговицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Ежик. Вы рады его видеть?

Дети: Да! Здравствуй, Ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова. Я был недавно в лесу и видел зайчика в белой шубке. А почему, ребята? Ведь совсем недавно, осенью, он был серый…

Дети: Зимой зайчики меняют шубки на белые.

Ежик: А зачем?

Дети: Чтобы его было не видно на белом снегу.

Ежик: Да? А я и не знал, спасибо, ребята, что рассказали. А какие еще животные меняют свои шубки зимой? Давайте, ребята, поиграем. Кто меняет шубку? Найди на фото. Дети находят нужных животных.

5

5

Воспитатель: Спасибо, Ежик, какую хорошую игру ты знаешь. Да, ребята, животные меняют свои шубки, чтобы стать незаметными для своих врагов. А посмотрите, что это у меня? (Шаблоны зайчиков.)

Дети: Зайчики!

Воспитатель: Правильно. Только они совсем без шубки… Поможем сделать им шубки, чтобы они стали незаметными в зимнем лесу?

Дети: Да!

Воспитатель раздает детям шаблоны зайчиков. Дети обводят, вырезают.

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем одевать наших зайчиков в белые шубки. Как вы думаете, из чего мы можем сделать им шубки?

Дети высказывают предположения.

Воспитатель: Правильно, мы будем делать их из ваты. Отрываем кусочек ваты, скатываем шарик, на зайчике намазываем клей капельками и приклеиваем шарик из ваты. И так по всему зайчику.

Шаблоны зайчиков

Шаблоны зайчиков

Теперь из пуговиц делаем зайчику глазки. Наш зайчик готов!

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Получился славный зайчик!

Воспитатель: Ежик, посмотри, какие красивые зайчики получились у наших ребят!

Ежик: Очень красивые. Какие славные ребята, потрудились на славу. Теперь можно и отдохнуть!

Физкультминутка под музыку «Солнечный зайчик».

Ребята повторяют движения за воспитателем под музыку.

Ежик: Здорово! Ребята еще и танцуют хорошо.

Воспитатель: Спасибо, Ежик за добрые слова! Ребята, из наших зайчиков мы сейчас сделаем выставку, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться.

Организация экспресс-выставки.

Выставка рисунков

Выставка рисунков

Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились?

Дети: Да!

Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?

Дети отвечают. Молодцы. А сейчас пора прощаться. До свидания, Ежик!

Ежик: До свидания. До новых встреч!

Конспект занятия по аппликации «Зайка беленький» в старшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ . Тема : «Зайка-беленький».

Цели : — учить детей выпольнять задание , преобразуя круг из квадрата и овал из прямоугольника .

– закрепить умение создавать из геометрических форм фигуру животного .

–воспитывать терпение , аккуратность при вы полнении работы . Билингвальный компонент : заяц –қоян , белый — ақ . Предварительная работа : загадывание загадок , рассматривание иллюстрации , беседа на занятиях о диких животных . оборудование : Игры В.В. Воскобовича развивающие игры «Фонарики », «Разноцветные веревочки », «Цветные кружочки », коврограф , картинки с изображением зайца , цветные бумаги с геометрическими фигурами (большой квадрат , средний квадрат и маленький квадрат , большой прямоугольник и маленький прямоугольник ), клейстер , кисточки , салфетки , ножницы . Ход занятия . 1ч.Организационный момент ; Дети , сегодня в лесу я встретила нашего друга и пригласила его в гости . а вот, что за гость вы узнаете отгадав загадку .Слушаем внимательно :

1. Зимой беленький , а летом серенкий . Никого не обижает , а всех сам боится . (заяц ). 2. Длинноухий очень ловко , по утрам грызет морковку . Он от волка и лисы быстро прячется в кусты . Кто такой он , этот серый, что несется кувырком ? Летом серый, зимою -белый , он , скажите , вам знаком ?. ( заяц ). 3 . По полю скачет – ушки прячет , встанет столбом — ушки торчком . ( заяц ). 2 .ч Основная часть :

-Кто же у нас в гостях ?.

– Да , конечно же это заяц .

–Посмотрите какой красивый зайчик прискакал к нам на нашу полянку . беленький , пушистый, веселый зайчик . Воспитатель показывает на коврографе используя игры Воскобовича «Фонарики », « Цветные кружочки », « Разноцветные веревочки ». Это лесная полянка , идет снег ( белые кружочки ), сугробы из белой веревочки , зеленная елка , чтобы зайцы могли спрятатся от врагов . Дети , у нашего гостя нет настроения , потому – что , ему скучно одному гулять по лесной полянке .

— Никита , ты хочешь помочь найти друга для нашего зайчика. Сложи веселого и красивого зайца , из геометрической фигуры . Молодец , Никита у тебя получился красивый заяц , теперь нашему зайчику не будет скучно .

Скажите дети :

–Какого цвета можно встретить в лесу зайчика ( зимой белого , а летом серого ).

– Почему зайчики меняют свой цвет и когда ? ( зайчики меняют свою окраску зимой и весной ; зимой шкурка белая, весной серая) .

Заяц беляк зимой становится совершенно белым , а значит , незаметным на снегу . Заяц имеет отличный слух . он плохо видит и неважно чувствует запахи, но слышит он превозходно . Заяц умеет запутывать следы . это благодаря способности далеко прыгать .

Воспитатель с детми рассматривают картинки с изображением зайцев разных видов .

Сегодня мы с вами будем клеить аппликацию зайчика. ( воспитатель показывает зайчика в зимней белой шубке )

Пальчиковая гимнастика : « Зайка». -Зайка , зайка , где твой хвост ? – хлопки ,

– Вот , вот , вот ! — руки за спиной .

-Зайка , зайка , где твой нос ? – хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать нос .

— Зайка , зайка лапы где ? — хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать руки .

-Зайка , зайка , ушки где ? — хлопки ,

— Вот , вот , вот ! – показать ушки .

Воспитатель объясняет и показывает выпольнение аппликации . Последовательность работы :

1 . Разного размера из квадратов вырезываем круги – это туловища , голова и хвост .

2 . Из прямоугольников вырезываем овалы — это лапки и уши . 3 . На листке бумаги раскладываем готовые формы зайчика , Геометрические формы по очереди аккуратно наклеиваем. 4 . Берем фломастер и рисуем зайчику мордочку .

Зайчики наши готовые , пусть они на нас посмотрят , как мы играем . Игра « Зима – лето ».

Ввоспитатель предлагает поиграть в игру « Зима – лето» , (раздает детям снежинки и солнышки , из развивающих игры Воскобовича « Цветные кружочки » ( белые и желтые кружочки ).

– Я буду говорить предложение, если они о лете , вы поднимите солнышко (желтый кружочек ), а если о зиме — поднимите снежинку (белый кружочек ). — Дети пошли на речку купаться . (желтый кружочек ).

– Дети лепят дружно снеговика . ( белый кружочек ).

– Пошёл дождь , и над рекой появилась радуга .

– Маша и Миша взяли санки и побежали кататься с горки . — На улице морозно , дует холодный ветер.

– Дети загарают .

Молодцы , дети, солнышко и снежинки поднимали правильно

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, подсказывает при выполнении работы детьми.

Готовые работы (Зайчики) выставляются на лесную полянку (дети внимательно рассматривают на полянке всех зайчат).

3 ч. Итог занятия .

– Наши сказочные зайчики готовы! Они могут весело играть на лесной полянке .

– Дети , скажите чем мы сегодня с вами занимались?

-Какого цвета бывают зайчики ?.

— В какое время года они меняют свою окраску ?

— Молодцы , хорошо потрудились , а теперь полюбуемся на наших зайчиков .

Конспект занятия

по аппликации в старшей группе.

Тема; « Зайка — беленький ».

Воспитатель: Кульмагамбетова Д.С.

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: « Я люблю тебя мой Казахстан ».

Воспитатель: Кульмагамбетова Д.С.

Конспект занятия

По ознакомлению с окружающим.

Тема « Наблюдение за перелётными

птицами ( грачи )».

Воспитатель: Кульмагамбетова Д.С.

Воспитатель; Кульмагамбетова Д.С.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Тема «Зайчик»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Тема «Зайчик»

Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация).

Интегрируемые области:

Художественно-эстетическое развитие (музыка): учить детей слышать музыку.

Физическое развитие: развитие двигательной активности детей через подвижные игры и физкультминутки.

Речевое развитие: учить детей вести беседу на заданную тему.

Цель:

Совершенствовать навыки силуэтного вырезания, учить создавать образ зайчика.

Задачи:

Образовательные: уточнить знания детей о зиме, о диких животных и как они зимуют.

Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей.

Развивающие: развивать творческую активность и мелкую моторику рук, развивать умение детей вести беседу на заданную тему.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные», просмотр видео: «Как зимуют животные в лесу», чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровые упражнения, аппликация, рассматривание, прослушивание аудиозаписи, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудование: дидактическая игрушка – Ежик — Смешарик, ноутбук, шаблоны зайчиков по количеству детей, картон, вата, клей, ножницы, пуговицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел наш старый знакомый Ежик. Вы рады его видеть?

Дети: Да! Здравствуй, Ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова. Я был недавно в лесу и видел зайчика в белой шубке. А почему, ребята? Ведь совсем недавно, осенью, он был серый…

Дети: Зимой зайчики меняют шубки на белые.

Ежик: А зачем?

Дети: Чтобы его было не видно на белом снегу.

Ежик: Да? А я и не знал, спасибо, ребята, что рассказали. А какие еще животные меняют свои шубки зимой? Давайте, ребята, поиграем. Нужно поделиться на команды по три человека и собрать разрезанные картинки.

Дети выполняют задания по подгруппам. У одних зайчик изображён в белой шубке у других в серой.

Физкультминутка под музыку «Солнечный зайчик».

Ребята повторяют движения за воспитателем под музыку.

Воспитатель: Спасибо, Ежик, какую хорошую игру ты знаешь. Да, ребята, животные меняют свои шубки, чтобы стать незаметными для своих врагов. А посмотрите, что это у меня? (Шаблоны зайчиков.)

Дети: Зайчики!

Воспитатель: Правильно. Только они совсем без шубки… Поможем сделать им шубки, чтобы они стали незаметными в зимнем лесу?

Дети: Да!

Воспитатель раздает детям шаблоны зайчиков. Дети обводят, вырезают.

hello_html_m66d570e8.jpg hello_html_m1ea7ad25.jpg

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем одевать наших зайчиков в белые шубки. Как вы думаете, из чего мы можем сделать им шубки?

Дети высказывают предположения.

Воспитатель: Правильно, мы будем делать их из ваты. Отрываем кусочек ваты, скатываем шарик, на зайчике намазываем клей капельками и приклеиваем шарик из ваты. И так по всему зайчику.

Теперь делаем зайчику глазки. Наш зайчик готов!

hello_html_m7d24f7e7.png

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Получился славный зайчик!

Воспитатель: Ежик, посмотри, какие красивые зайчики получились у наших ребят!

Ежик: Очень красивые. Какие славные ребята, потрудились на славу. Теперь можно и отдохнуть!

Ежик: Здорово! Ребята еще и танцуют хорошо.

Воспитатель: Спасибо, Ежик за добрые слова! Ребята, из наших зайчиков мы сейчас сделаем выставку, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться.

Организация экспресс-выставки.

Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились?

Дети: Да!

Воспитатель: О чем мы сегодня беседовали?

Дети отвечают. Молодцы. А сейчас пора прощаться. До свидания, Ежик!

Ежик: До свидания. До новых встреч!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: занятие по аппликации в старшей группе «Зайка меняет шубку»

Занятие по аппликации в старшей группе «Зайка меняет шубку»

Цель: учить детей катать из салфеток комочки и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку;
побуждать детей к творческому преобразованию предметов;

развивать творческое мышление, воображение, внимание, речь;
развивать мелкую моторику;
воспитывать любовь к природе.
Материал: шаблоны зайчиков из картона, белые салфетки, клей, кисточка, салфетка, игрушечный зайка, панно с изображением зимнего леса.

Ход занятия.

Дети подходят к столу, на котором лежит панно.

Воспитатель. Отгадайте загадку:
Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтет, белого найдет.
( Заяц.)
А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и скажем: «Раз, два, три, зайчик оживи!»
 Дети выполняют задание. Воспитатель показывает игрушечного зайку. 
– Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют.
Зайка серенький сидит  и ушами шевелит     
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть  надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать:
Прыг – скок, прыг – скок,надо зайке поскакать.
Воспитатель. Зайка говорит, что он получил письмо из леса от его друзей — зайчат . Они все готовятся к зиме. Меняют шубки серые на белые. А зачем менять серую шубку на белую? (чтобы лиса на снегу не увидела.) Ребята, давайте поможем зайчику. Мы с вами оденем его в белую шубку, а сделаем ее из белых салфеток.

Воспитатель. У нас с вами тоже есть зайки. Мы на них оденем белые шубки. Будем катать из салфеток комочки и приклеивать на наших зайчиков: одевать на них белые шубки.
Дети выбирают шаблон понравившегося зайчика.
Физкультминутка.
Мы слепили снежный ком, Имитируют лепку.
Ушки сделали потом, Изображают руками ушки.
И как раз вместо глаз угольки нашлись у нас, соединяют большой и          указательный пальцы в кольцо 
Зайка вышел как живой, Хлопают в ладоши.
Он с хвостом и головой, Приседают, качают головой.
За усы не тяни, Показывают усы, грозят указательным пальцем.
Из соломинок  они.
Длинные, блестящие, словно настоящие!  Хлопают в ладоши

Воспитатель. Молодцы, ребята. А теперь садитесь  за столы и начинайте работать: сначала нужно накатать побольше комочков, а потом «одевать» зайчику шубку.
По мере того, как дети справляются с заданием, они подходят к панно с изображением леса и приклеивают своего зайчика на понравившееся место.

Воспитатель. Замечательно, ребята! Вы все замечательно справились, переодели зайчиков в белые шубки. Им теперь будет тепло и лиса их не найдет в снежном лесу.

Материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: конспект НОД по аппликации на тему «Белая шубка для зайца».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 94 «Полянка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Белая шубка для зайца».

  Выполнила:

Воспитатель

Манокина Светлана Викторовна

г. Волжский

2015

НОД в старшей группе «Белая шубка для зайца».

Образовательная область:познание.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Тип: интегрированное занятие.

Возраст  детей: 5-6лет.

Форма непосредственной образовательной деятельности: продуктивная.

Цель:развитие речи детей через уточнение и расширение знаний представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период.

Задачи:

Образовательные:

-расширяем и углубляем  представления о диких животных,   особенностях их внешнего вида и образе жизни;

-закрепляем определения, характеризующие внешний вид животных и совершенствуем речь, как средство общения;

-совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей.

Развивающие:

— формируем и развиваем разговорную (диалоговую) речь: умение детей слушать и понимать обращенную к ним речь, как средство общения;

— развиваем точные движения руки и мелкой моторики пальцев;

— развиваем у детей творческое воображение.

Воспитательные:

-воспитываем у детей чувства любви к диким животным и желания прийти на помощь;

— воспитываем чувство радости к результатам своего труда.

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций с изображением диких животныхи беседа по ним;

— чтение сказки В.Степанова «Зайкина шубка», рассказов В.Бианки, Н.Сладкова, Е.Чарушина о диких животных;

— загадывание и отгадывание загадок.

Материал:

— ватные диски;

— клей-карандаш;

— заготовки силуэта из белого картона;

— ножницы.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель:

 — Ребята, к нам  сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются с гостями)

Воспитатель:

— Ребята, когда я шла утром на работу, мне передали письмо для нашей группы. Давай те посмотрим от кого оно.Вы, хотите узнать от кого оно? Но, прежде чем прочитать это письмо, в конверте есть задание: «Нужно отгадать загадки и  узнать от когописьмо».

Загадки.

1. Зверь мохнатый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапку. (медведь)

2. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы. (белка)

3. Кто зимой холодной

Ходит по лесу злой и голодный? (волк)

4. Хвост пушистый.

Мех золотистый.

В лесу краса

Кто же это?      (лиса)

5. Косоглазый, маленький,

В белой шубке в валенках. (заяц)

Воспитатель:

— Молодцы ребята! Все загадки отгадали.

Воспитатель:

— Письмо от наших друзей – лесных зверей. Они пишут, что хорошо им жилось в лесу. Жили не тужили, между собой дружили, подготовились к зиме. Но зайцы нашего леса дружно – весело играли, да про зиму позабыли и не подготовились к зиме. Они просят помочь зайцу подготовиться к зиме.

Воспитатель:

— Ребята, а вызнаете как заяц готовиться к зиме?

Заяц делает запасы, как белка?

Дети:                                                                                                                            — Нет.

Воспитатель:

— А почему?

Дети:                                                                                                                                         -Потому что зимой у зайца достаточно еды, и он не голодает. Заяц грызет кору деревьев зимой.

Воспитатель.

— А как же он все-таки готовится к зиме?

Дети:                                                                                                                                                — Да, заяц осенью линяет.

Воспитатель.

— Какая шерсть у него вырастает?

Дети:                                                                                                                                — Теплая.                                                                                                           Воспитатель:                                                                                                              — Почему?                                                                                                                     Дети:                                                                                                                                     -Чтобы зимой ему было не холодно.

Воспитатель:                                                                                                              -А еще, какая шерсть у зайца зимой?

Дети:

-Белая шерсть.                                                                                                 Воспитатель:                                                                                                             -Почему?                                                                                                                            Дети:                                                                                                                              -Чтобы зайца не было видно на белом снегу, чтобы его не заметили лиса и волк.

Воспитатель:

— Молодцы, все вы правильно сказали. А теперь я предлагаю вам встать и поиграть с мячом в игру «Доскажи словечко».

— Заяц зимой … (белый), а летом …(серый)

— У зайца хвост … (короткий), а уши …(длинные)

— У зайца задние лапы … (длинные), а передние …(короткие)

— Заяц пушистый, а ёж …….(колючий)

— У белки хвост длинный, а у зайца …….(короткий)

Воспитатель:

— А теперь, ребята, давайте поможем зайцу подготовить к зиме, поменяем его серую шубку на белую. Пройдите к своим местам.

Воспитатель:

-Перед началом работы проведем пальчиковую гимнастику:

«Зайчики по лесу шли»

Зайчики по лесу шли,                                                                                                       Зайца нового нашли.                                                                                                        Ни один не поленился,
Зайцу в пояс поклонился:                                                                                   «Здравствуй!»
«Здравствуй!»
«Здравствуй!»
«Здравствуй!»                                                                                              «Здравствуй, милый друг ушастый!»                                                                                 Заяц новый им кивал,                                                                                                   В обе щеки целовал:
Чмок! Чмок! Чмок! да                                                                                                   Чмок! Чмок! Чмок!
«Был я очень одинок!»                                                                                        

 Чмок! Чмок! Чмок! да                                                                                                  Чмок! Чмок! Чмок!
«С вами я дружить бы мог!»                                                                                        И теперь в лесу гулять
Будет зайцев целых пять!                                                                              Воспитатель:

 — Ребята, сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Зайку в беленькой шубке».Аппликацию будем выполнять из ватных дисков.    

Воспитатель:

 — Ребята, приступаем к работе.  Техника безопасности, с ножницами и клеем работаем аккуратно.

Методика работы:                                                                                            1.Возьмем с вами ребята  3ватных диска и ножницы.

2. Разрезаем их на части из которых будем делать зайца. Один ватный диск режем пополам-это будет наше ухо, а  вторую часть диска еще раз разрежем пополам-это будет лапка, один диск делаем его меньше ( обрезая по кругу края  диска), а еще один диска оставляем без изменения.

3.Затем, выкладываем из дисков зайца и приклеиваем (демонстрация образца)

4. Берем фломастер и рисуем зайчику мордочку.

Анализ занятия: Молодцы ребята, у ваших зайчиков получились замечательные шубки.  Как вы думайте, мы все справились с работой, мы смогли помочь зайцу. Я думаю, в таких тёплых и пушистых шубках наши зайки и в мороз не замёрзнут, и волк с лисой их не найдёт.

ЗАДАНИЕ

Отгадайте загадки

и

 узнайте от кого письмо:

1. Зверь мохнатый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапку. (медведь)

2. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы. (белка)

3. Кто зимой холодной

Ходит по лесу злой и голодный? (волк)

4. Хвост пушистый.

Мех золотистый.

В лесу краса

Кто же это?      (лиса)

5. Косоглазый, маленький,

В белой шубке в валенках. (заяц)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД в нетрадиционной технике аппликации с элементами театрализации в старшей группе «Зайчик серенький стал беленьким»

Конспект НОД в нетрадиционной технике аппликации

 с элементами театрализации в старшей группе

«Зайчик серенький стал беленьким»

Подготовила

Ткаченко М.Н.

     Задачи:

  • Развивать у детей сюжетно-игровой замысел
  • Воспитывать у детей любовь к природе, эстетическое восприятие, интерес к театрализованной деятельности, интерес к рисованию
  •  Учить детей имитировать повадки животных с помощью жестов, мимики, движений
  • Формировать у детей представление  о диких животных, их внешнем виде, повадках
  • Познакомить с нетрадиционным видом аппликации

Материалы и оборудования

Декорации зимнего леса, картинки с изображением пищи, которой питаются животные, картина с изображением ели, шаблоны «зайчиков», вата, клей, кисточки, клеенки, крупинки пенопласта, аудиозапись «Заинька попляши».

Персонажи (дети)

Лиса, заяц

Предварительная работа

Занятия и беседы по ознакомлению детей с дикими животными.

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением диких животных

Чтение художественной литературы: А. Блок «Зайчик», А. Барто «дело было в январе», В. Чарушин «Заяц», «Лиса»  и др.

Отгадывание загадок.

Знакомство детей с основами актерского мастерства: умением передавать жестом, мимикой, движением образ персонажа.

Ход НОД

Дети под музыку входят в групповую комнату, оформленную как зимний лес

В. Ребята, мы попали с вами в зимний лес. Посмотрите как красиво, тихо зимой в лесу. Давайте погуляем по лесным тропинкам.

                               С неба падают снежинки,

                               Словно белые пушинки,

                               Покрывая все кругом,

                               Мягким бархатным ковром.

Ребята, вы хотите превратиться в снежинки?

Дети: да

Игра – имитация «Снежинки и ветер»

(воспитатель исполняет роль ветра, дети – снежинки, которые порхают в зависимости от того, насколько сильно дует ветер. Тихо кружатся, когда ветерок слабый; быстро бегают в разных направлениях, когда сильный).

                              Снег, снег кружится,

                              Белая вся улица.

                              Собрались мы в кружок,

                              Завертелись, как снежок.

Дети кружатся как снежинки, присаживаются на корточки (снежинки ложатся на землю).

                               Падают снежинки

                               Мелкие пушинки

В: А теперь садитесь на стульчики

Скажите, а кто живет в лесу?

Ответы детей

                        В.: А вот для ребят загадка:

                              Маленький, беленький,

                              По лесочку прыг – прыг,

                              По снежочку тык – тык…

                              Кто это?

Дети: заяц

Под музыку вбегает зайчик.

                              В: По дорожкам, по снегам,

                              По лесным лужайкам.

                              Прискакал к вам в гости

                              Длинноухий зайка.

Зайка прыгает, веселится. Вдруг испуганно прислушивается.

В.: зайчик, ты что так насторожился? Может, ты кого-нибудь боишься?

Заяц: Да очень боюсь! Я боюсь одну плутовку, ее все звери в нашем лесу знают. Вот послушайте про нее загадку.

                              Хвост пушистый, шерсть ярка,

                              И коварна, и хитра.

                              Знают звери все в лесу

                              Ярко – рыжую ….

Дети: Лису.

Под музыку вбегает лиса. Заяц прячется за дерево.

                   Лиса: Я рыжая плутовка,

                              Хитрая, да ловкая,

                              В лесу живу,

                              В деревне кур краду.

Ложится под елочку, делает вид, что засыпает.

Вбегает зайчик.

Заяц: ребята, пока лиса уснула, давайте поиграем. Хотите тоже быть зайками?

Дети: Хотим

                    Заяц: Знаю, все на свете дети

                               Любят прыгать и скакать.

                               Пусть наденут ушки эти

                               Те, кто хочет зайцем стать!

Дети надевают шапочки зайцев. Проводится игра «Лиса и зайцы»

                               Лиса по лесу гуляла,

                               Зайчиков лиса искала.

                               Вскоре лисонька устала,

                               Легла и тут же задремала.

                               Вдруг зайчишки прискакали,

                               Они лисоньке сказали:

                               «Лиса – Лисонька, вставай

                               И зайчишек догоняй!»

Лиса: как я устала! Пойду еще отдохну!

Игра проводится 2-3 раза. В последний раз лиса бежит за зайцем, и они убегают.

В: Лисичка, а давай ты никого есть не будешь, а мы сыграем в добрую игру

Знаете ли вы, ребята, чем питаются звери в лесу. Сейчас я вам раздам картинки с изображением лакомств зайцев и лис, а вы отдадите их либо зайцу, либо лисе.

Проводится игра «Чем питаются животные»

В: лисичка, присоединяйся к нам, только не пугай наших зайчат.

Ребята, а посмотрите, кто спрятался у нас под елочкой? Так это же маленькие серенькие зайчики. Они еще не успели переодеться в зимние шубки. Как же они будут прятаться от хищников зимой. Давайте поможем им переодеться.

Аппликация

В: Но сначала подготовим наши ручки

Самомассаж «Жил-был зайка»

Жил-был зайка,

(Растирают ладошки).

Длинные ушки.

(Прищипывают ушки).

Отморозил зайка

Лобик на опушке,

(Ладошкой трут лобик).

Отморозил глазки,

(Поглаживают глазки).

Отморозил носик.

(Поглаживают носик).

Отморозил зайка

На опушке хвостик.

 (Растирают поясничный отдел позвоночника).

Мы погладим ушки

(Поглаживают ушки)

И погладим носик

(Поглаживают носик)

Мы погреем лапки

(Поглаживают лапки)

И погреем хвостик

(Поглаживают хвостик)

Скачет зайка

Прыг-скок, прыг-скок

На заснеженный лужок

(Прыжки на двух ногах).

Садитесь ребята

В: У зайчиков шубка мягкая, белая, пушистая, похожа на вату. Чтобы зайчикам было тепло мы наклеим вату. Аккуратно расправьте кусочек ваты, чтобы он стал тоненьким и маленькими кусочками наклеиваем на весь шаблон зайчика.

Какие белые красивые зайчики у вас получились!

Динамическая пауза

«Заинька попляши» (аудиозапись)

В: А кто помнить стишок про зайчиков, которые прятались от  волка на елке?

Дети рассказывают хором стихотворение «Дело было в январе» А. Барто

В: давайте посадим наших зайчиков на елку, чтобы хищники их не увидели.

Ватман с нарисованной елью кладется на стол, дети приклеивают зайчиков на ветви дерева.

В: А теперь в лесу пойдет снег. Возьмите крупинки пенопласта и приклейте их на картину.

Дети выполняют задание.

В: Красивая картина у нас получилась?

Ответы детей

В: Лисонька, а ты бы заметила таких зайчиков?

Лиса: нет.

В: Ну теперь мы можем быть спокойны за наших зверушек.

                               А теперь, народ,

                               Становись в хоровод!

                               Будем мы играть,

                               Со зверями плясать!

Импровизированная пляска – хоровод.

                           

PPT — Старые добрые уроки командной работы Презентация PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и

презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D и 3D переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D и 3D переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

.

Журнал уроков для одиннадцатого класса, ссуды и уроки жизни День сотрудничества!

См. Прилагаемый ВИДЕО-ОПИСАНИЕ: Уровень / язык разговора — участие родителей.

Ключевые идеи в это захватывающее время…

1) Как учитель, я меняю комнату и вовлекаюсь в разговоры ученика. Это очень весело! Обычно студенты очень хорошо понимают проблему и даже очень уверены в том, что делятся своими знаниями о ней. Тем не менее, одна область, к которой нужно подтолкнуть детей, — это заставить их сравнить / сопоставить выбранные ими кредитные функции.Я использую вопросы типа «Я вижу, что ты, Сара, решила выплатить свою машину через 9 лет. Однако я вижу, что Джек расплатился всего за три. Каковы были ваши ежемесячные платежи? Как вы думаете, это выполнимо? »

2) Попросить учащихся сравнить нормы износа их транспортных средств — действительно крутой способ вывести на передний план стандарты математики. Учащиеся сравнивают функции на высоком уровне, но при этом легко для понимания!

3) Поворачивая комнату, я очень намеренно заставляю студентов использовать не только математическую терминологию, но и ссылаться на такие вещи, как «перевернутый» автокредит и авансовые платежи.Именно на ЭТОМ ЯЗЫКе математика действительно останется с детьми. Есть ли лучший способ показать им гниение, чем применить его к автомобилю? Почти каждый ребенок хочет его, когда учится в старшей школе!

4) ОЦЕНКА: Я ставлю своим ученикам оценку за устное участие в своей зачетной книжке за выполнение задания. Они знают, что от них ожидается активное участие в разговоре и готовность к работе. Я обязательно проинформирую студентов, что, когда я хожу по комнате, я не смогу участвовать в каждом разговоре — каждую минуту.Я говорю студентам, что если они считают, что полученная ими оценка не является точным отражением их уровня участия или знаний по содержанию, то они могут встретиться со мной во время утреннего занятия, чтобы подвести итоги. У студентов никогда не было проблем с этим, и это учитывает «субъективность» оценки. Это также позволяет мне свободно вращаться и участвовать, а не быть привязанным к критериям оценки для каждого ученика.

5) КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Попросите группу согласовать автомобиль для покупки.Я разрешаю студентам путешествовать по сети и находить выбор автомобиля и его цену. Пусть группа изобразит сценарий распада с выбранной процентной ставкой… Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ЭТОГО ГРАФИЧЕСКИЕ СЕТКИ РАЗМЕРА ПЛАКАТОВ, И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАССНО! После того, как все группы будут заполнены, разместите графики на передней доске, чтобы их можно было сравнить и сопоставить математически и финансово. Это также служит прекрасным завершением урока.

.

Индивидуальных уроков английского или групповых занятий? — Link School

Когда лучше брать индивидуальные уроки английского языка?

Это очень частый вопрос, который задают наши ученики: что для меня лучше, уроки английского индивидуально или в группах?

Есть много вещей, о которых вам нужно подумать, решая, следует ли вам изучать язык в группе или проводить индивидуальные индивидуальные уроки английского языка . Вы можете подумать, что это всего лишь вопрос денег, и ответ очевиден, т.е.е. частные уроки — лучшие. Но не все так просто. На самом деле ответ зависит от нескольких важных факторов. Ключевые вопросы, которые следует задать при принятии решения о том, брать ли уроки английского в группе или индивидуально:

  • Какие навыки английского языка вы хотите изучить?
  • Можете ли вы придерживаться обычного расписания занятий?
  • Вы цейтнот?
  • Вам нужно быстро улучшить свои знания английского языка перед экзаменом или работой?
  • Сколько времени у вас есть на занятия?
  • Вам быстро становится скучно? Можете ли вы концентрироваться на длительное время?
  • Вы очень застенчивый человек, вас беспокоит, если вы делаете ошибки на глазах у других?
  • Вы легко отвлекаетесь на других, может быть, слишком общительны?
  • Сколько домашних заданий вы можете делать?
  • Сколько денег вы хотите потратить на уроки английского языка?
  • Вот некоторые из вопросов, о которых вам нужно подумать, прежде чем вы решите, хотите ли вы брать частные уроки английского или групповые занятия.Теперь давайте подробнее рассмотрим эти факторы.

    Что выбрать: индивидуальный урок английского или групповые занятия?

    Индивидуальные уроки английского языка и групповые занятия английским

    Содержание курса

    Групповые занятия обычно предназначены для более общих или популярных потребностей изучающих английский язык и могут обеспечить очень полезную подготовку для многих студентов. Однако, если вы хотите сосредоточиться только на выбранных языковых элементах или определенных навыках, вы можете сделать это быстрее с личным репетитором один на один.

    Расписание

    Групповые занятия обычно проводятся в определенное время. Это может быть проблемой для тех, кто работает ненормированный рабочий день, путешествует или имеет много других обязательств. Индивидуальные занятия по английскому языку могут обеспечить большую гибкость в планировании уроков.

    Время

    Если вы очень спешите выучить или улучшить свои знания английского языка или сделать быстрый пересмотр перед экзаменом по английскому языку, то, вероятно, было бы неплохо взять частные уроки. Мало что может превзойти мгновенную обратную связь и индивидуальное обучение, которое происходит на частном уроке.Учитель может поправлять вас столько раз, сколько потребуется, и сосредоточит внимание на ваших ошибках и пробелах. Учитель постарается помочь вам быстро понять. Такое личное внимание почти невозможно в большом классе.

    Если у вас много времени и нет сроков, которые нужно выполнить, вы можете рассмотреть возможность группового обучения. Это также может быть более приятным, поскольку это более социальный способ обучения. Учителя не уделяют вам столько личного внимания, но если вы будете внимательны, вы будете учиться на ошибках своих одноклассников.Также присутствует элемент соревнования, так как вы будете измерять свой прогресс, наблюдая за успехами других.

    Focus

    Частные уроки могут быть не лучшим вариантом для вас, если вам быстро становится скучно. Вы можете найти это слишком сложно и сдаться. Это также могло произойти на групповом занятии. На этот фактор нет простого ответа. Вы должны быть достаточно мотивированы, чтобы изучать английский язык. Как говорится, «лошадь поить можно, но поить ее нельзя».
    Если вы в конечном итоге просто будете болтать с другими учениками и не обращать внимания на учителя, вы не многому научитесь и потратите все деньги, замедляя работу класса.Учитель не должен постоянно объяснять только вам, когда другие поняли, потому что они слушали. В этом случае вам следует брать частные уроки или больше сосредоточиться на обучении.

    Личность

    Возможно, вам также необходимо учитывать свою личность? Вы застенчивый или чрезмерно чувствительный человек. Тебя беспокоит, если ты ошибаешься перед одноклассниками? Нет смысла ходить на занятия, если вы не собираетесь говорить или общаться только потому, что боитесь выглядеть глупо или глупо.Вы должны глубоко понять, что делать ошибки — это нормально, это часть обучения. Если кто-то смеется над вами, это глупо и несвойственно, а не вы. Кроме того, хороший преподаватель обеспечит создание дружеской атмосферы в классе, в которой даже застенчивому человеку будет комфортно.

    Домашнее задание

    Если вы слишком ленивы или просто не имеете достаточно времени, чтобы сделать хотя бы домашнее задание, не говоря уже о дополнительных занятиях, вы можете получить больше пользы от индивидуальных уроков. Они более сконцентрированы и могут помочь вам добиться прогресса, даже если вы не занимаетесь самообучением.С другой стороны, если у вас много времени и вы можете много заниматься вне класса, ваш учитель сможет дать вам и пересмотреть больше домашних заданий, чем в группе.

    Стоимость курса

    Наконец, вопрос о деньгах, каков ваш бюджет? Частные уроки могут быть дорогими. Вам необходимо раскрыть свой личный стиль обучения, проверить свой уровень мотивации и способность к концентрации. Затем решите, что вы хотите делать. Помните, что вы можете комбинировать два типа обучения в соответствии с вашим бюджетом.

    При выборе лучшего курса английского языка следует учитывать некоторые факторы. Кроме того, помните, что вы всегда можете совместить и то, и другое — индивидуальные уроки английского и групповые занятия.

    Какой у вас опыт индивидуальных и групповых занятий? Каковы наиболее важные отличия или преимущества для вас? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    Вас также могут заинтересовать:
    — Частные уроки английского
    — Как выбрать хорошую школу английского языка?
    — Общий английский против разговорных классов

    .

    Великое поручение (Матфея 28: 16-20) Урок для воскресной школы

    Этот библейский урок научит детей духовной дисциплине евангелизации. Иногда мы забываем, что дети могут говорить правду Божью даже лучше, чем взрослые. (См. От Матфея 21:16). Рассказывая другим об Иисусе, дети также могут расти в своей вере.

    Духовные дисциплины — это просто причудливый способ сказать «духовное упражнение». Это означает, что мы можем сделать что-то, чтобы помочь нам стать ближе к Иисусу и стать сильнее в нашей вере.Евангелизация — это именно такая деятельность.

    Этот урок предназначен для небольшой группы детей, но может быть адаптирован для любой воскресной школы или детской церкви.

    Библейская тема: Рассказывать другим (евангелизм)
    Священное писание: Матфея 28: 16-20
    Целевая возрастная группа: Элементарная (1 -5 -й класс )
    Контекст обучения: Любой маленький настройка группы, например воскресная школа
    Целевой временной интервал : 30 минут

    Цель урока : Дети узнают о духовной дисциплине — рассказывать другим.

    Введение : Начните урок с чтения детям ключевого стиха. Для старших классов начальной школы предложите добровольцу прочитать этот стих группе.

    Matthew 28: 19-20 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И вот, я с тобой всегда, до скончания веков ». (ESV)

    Объясните : Иисус повелевает нам рассказывать о Нем другим людям.Помимо нашего основного стиха в Евангелии от Матфея, Иисус также говорит о рассказах другим людям в Марка (16:15), Луки (24:47) и Деяния (1: 8) .

    ** Если вы расширяете этот урок, уделите время детям, чтобы они нашли эти отрывки в своей Библии или поиграйте в фехтование, пока вы читаете их классу.

    Продолжайте, объясняя основную идею своими словами: если мы хотим быть более похожими на Иисуса, мы должны стремиться быть послушными повелению рассказывать другим о Христе.Рассказывать другим об Иисусе не должно быть сложно или сложно. Мы можем сказать что-то очень простое, например: «Позвольте мне рассказать вам, что Иисус сделал для меня».

    Иногда может показаться страшным рассказывать другим об Иисусе, но с нами Святой Дух, который направляет нас, когда мы говорим. Наши действия позволяют другим «видеть» Иисуса в нас и таким образом показывать им Евангелие. Если мы живем так, как угодно Богу, другие заметят это и могут даже спросить нас, почему мы разные. Мы должны понимать, что мы, люди, не в силах «заставить кого-то спастись»; Святой Дух должен действовать в жизни человека.Только наша работа — сказать им и оставить дверь открытой, чтобы они приняли Иисуса как Спасителя.

    Действия: Практикуйтесь в том, чтобы говорить другим! Если позволяет время, используйте ролевые игры в классе, где один ребенок делает вид, что не знает об Иисусе. Это может быть забавная пародия-импровизация, которую продемонстрируют два взрослых учителя или подростки-помощники. Призовите детей рассказать друзьям в школе об Иисусе. При следующей встрече попросите их рассказать вам о разговоре, который они имели с одноклассниками.

    Мероприятие : Объектный урок домино о том, как делиться Христом. Посмотрите эту демонстрацию видео и добавьте 10 минут к своему уроку, если вы планируете включить его.

    Наглядный урок по Великому Поручению

    Ремесло: Дети могут сделать браслет из бисера, чтобы подарить другу, который разделяет послание Евангелия. Вы можете прикрепить небольшой листок бумаги, на котором будет написано, что означает каждая цветная бусинка. Мы рекомендуем Книгу без слов или Кто будет королем? как инструменты для детей, которые делятся Евангелием с другими детьми.

    • Черный символизирует наш грех
    • Красный символизирует кровь Иисуса, который забрал наши грехи
    • Белый символизирует наш грех, очищенный до чистоты
    • Синий символизирует крещение
    • Зеленый означает наше возрастание в вере
    • Золото означает нашу награда на небесах

    Библейская память: Воспользуйтесь любым из наших творческих методов, чтобы помочь детям выучить наизусть отрывок из Библии от Матфея 28: 19-20 из этого плана урока.

    Связанные ресурсы : Вы также можете использовать нашу Книгу-раскраску Евангелия.Чтобы узнать больше о том, как делиться Иисусом с детьми, прочтите наши статьи о том, как свидетельствовать детям.

    Матфея 28: 16-20 (NIV) Великое Поручение

    16 Тогда одиннадцать учеников пошли в Галилею, на гору, куда Иисус сказал им идти. 17 Когда они увидели его, они поклонились ему; но некоторые сомневались. 18 Тогда Иисус подошел к ним и сказал: «Мне дана вся власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 и уча их повиноваться всему, что Я повелел вам.И, конечно же, я всегда с тобой, до самого конца века ».

    Библия, Новая международная версия®, NIV® Copyright © 1973, 1978, 1984, 2011, Biblica, Inc.® Используется с разрешения. Все права защищены по всему миру.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000