Зайчик аппликация: Аппликация зайчика из цветной бумаги, геометрических фигур в шаблонах и фото МК

План-конспект занятия по аппликации, лепке: Аппликация из нетрадиционных материалов «Зайчик»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов

Тема: «Зайчик»

Задачи:

Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым  материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование: Письмо, лист картона, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги  зайца, три квадрата зеленого цвета разной величины, вата.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)

Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)

Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи, медведи)

Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)

Стук в двери. Приносят письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Зайчика из волшебного леса.

Письмо

Здравствуйте ребята группы «Подсолнушки»!

У меня и моего друга  случилась беда. К нам в лес уже пришла зима, выпал снег. А Осень, уходя, спрятала мою зимнюю шубку. И теперь я боюсь лисы и волка. Мою серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята поможем Зайчику? (ответы детей)

Дети проходят за столы.

Показ порядка выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как будем возвращать  шубку Зайчику. Ребята у вас на столе лежит лист картона, вырезанный  шаблон зайчонка, вата и зеленые квадраты. Сначала мы сделаем ёлочку, под которой спрячем зайчонка. Каждый из вас возьмёт по три зелёных квадратика и разрежет их так, чтобы получились треугольники. Три разных треугольника положите на картон, а остальные положите на тарелочку.

Воспитатель: Как надо разрезать квадрат, чтобы получились треугольники? (ответы детей)

Воспитатель: Из треугольников  сложите елочку. Ёлочка, должна походить на пирамидку. Приклеиваем. Теперь рядом с елочкой приклеиваем шаблон  зайчика. После намазываем зайчика и приклеиваем кусочки ваты. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок

(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращают большим пальцем)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы под музыку.

Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.

Итог непосредственно-образовательной деятельности.

В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчику.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: ООД по аппликации в средней группе «Друзья для зайчика»

ООД по аппликации в средней группе

«Друзья для зайчика»

Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию из ватных дисков. Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности зайчика. Обобщать, уточнять и расширять представления детей о зайцах.

Задачи: Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей. Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение.

Воспитывать гуманное отношение к животным, желание заботиться о них; формировать стремление доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование: Зайчик — игрушка, ватные диски, клей, картон, ножницы, кисточки для клея, баночки для клея, доски, салфетки.

Ход ООД

1.Вводная часть

В.: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, и если вы угадаете, то узнаете, кто к нам пришёл в гости.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета. (Заяц)

В.: Молодцы! Действительно к нам забежал в гости зайчик.

В.: Ребята посмотрите внимательно и скажите, какой наш зайчик? (у него длинные ушки, глазки косые и черные, как бусинки, задние лапы длинные, а передние короче, маленький, пушистый хвостик).

Чем питается зайчик? (летом он ест траву, листочки, корешки, а зимой он ест кору деревьев, веточки).

Дети, совсем скоро наступит зима. Какие изменения происходят с зайчиком с приходом зимы? (у зайчика изменяется цвет шубки – она становится белой).

А как вы думаете, что умеет делать зайчик? (прыгать) Сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и тоже немного попрыгаем.

Физминутка

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (скачут на двух ногах)

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

В.: Ребята, посмотрите внимательно на нашего зайчика, что с ним не так. Мне кажется, что наш зайчик немного грустный. Вы не знаете, почему он грустит?

В.: Ребята мне зайчик по секрету сказал, что он очень хочет найти друзей, таких же беленьких, пушистых зайчиков, как он сам и не может найти.

В.: Ребята, может вы, сможете помочь ему? А как?

В.: Знаете ребята, зайчик принёс нам вот такие ватные диски, и сказал, что из них можно сделать замечательных зайчат, но не знает как.

В.: Может, вы знаете, как можно из этих дисков сделать зайчиков? (ответы детей)

2. Основная часть

Объяснение воспитателя:

В.: Чтобы сделать зайчика нам понадобится 4 ватных диска. Я беру 2 диска и просто раскладываю на нашем листочке. Это голова и туловище. 3 диск я аккуратно ножницами разрезаю пополам — это ушки зайчика и прикладываю к голове, а вот 4 диск я тоже разрезаю пополам, получились 2 полукруга, каждую половинку опять разрезаем  на половинки – это лапки нашего зайчика и прикладываю на лист. Вот какой зайчик получился. Вот сейчас мы можем приступать к наклеиванию всех частей. Берём кисточку, окунаем в клей, аккуратно намазываем клеем сначала туловище, кладём кисточку и приклеиваем на наш листок (основу, затем голову, ушки и лапки намазываем клеем и приклеиваем). Лишний клей промокнем салфеткой, чтобы наша работа была аккуратной. Фломастером можно нарисовать глазки и ротик. Вот таким образом можно сделать зайчика из ватных дисков.

В.: Ребята, а вот сейчас вы сможете помочь зайчику и сделать из ватных дисков таких же пушистых и белых зайчиков?

Пальчиковая гимнастика

Жил – был зайчик — (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний ушки)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке, (трут нос)

Отморозил хвостик (трут копчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо, (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке)

Самостоятельная работа детей

 (дети выполняют аппликацию из ватных дисков, воспитатель оказывает помощь при необходимости).

Рассматривание готовых работ (выставка детских работ)

В.: Молодцы ребята! Посмотрите, какой радостный стал наш зайка. У него появилось много друзей. Он говорит вам: « Спасибо!», за помощь!

3.Заключительная часть

Рефлексия

В.: Ребята, вы смогли помочь зайчику обрести друзей?

У вас это сразу получилось?

Что нового узнали? Из чего вы научились делать зайчиков?

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Аппликация «Зайчик»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.

Здравствуйте, дети, меня зовут Светлана Максимовна, и сегодня я проведу у вас урок труда.

Дети здороваются с учителем

Вводная часть

Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки от Снеговика.
1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.
2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.
На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. Альбомный лист.
3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.
Считал себя он прочным, а значит самым главным
И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.
4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.
У него полно забот: он режет и стрижёт. Ножницы.
5. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.
6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.
7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота,
Там, глядишь – красота! Цветные карандаши.

Молодцы!
А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.
Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Ребята, а вы можете отгадать загадку? Зверь лесной встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы.

Дети отгадывают загадки:

1.Карандаш

2.Альбомный лист

3.Картон

4.Ножницы

5.Клей

6.Ластик

7.Цветные карандаши

Дети вспоминают технику безопасности

Это заяц!

Анализ работ учителя

Сегодня у нас аппликация «Зайчик» (учитель показывает готовую аппликацию).

Вам нравится?

Как вы думаете, какое настроение у зайчика?

Почему вы так решили?

Обратите внимание ребята, что у меня на доске не только белый заяц, но и его друзья – солнечный заяц(выполненный из желтой бумаги) , лунный заяц(из серебряной бумаги). Ваши зайцы тоже могут быть сказочными!

Дети высказывают впечатления

Веселое, радостное, счастливое

У зайца на лице улыбка

Объяснение задания

— Какого цвета картон мы выберем?

— Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы зайчик сделать зайчика?

— Из каких деталей состоит зайчик?

Ход выполнения работы.
1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать. (раздаю шаблоны заранее, до урока)

2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.

3. Оформить черты лица зайчика. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.

По желанию

Белой или цветной бумагой

Зайчик состоит из туловища, головы, ушей

Дети рассматривают шаблоны, смотрят образец выполнения 1 этапа работы

Дети смотрят образец выполнения 2 этапа работы

Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.

Самостоятельная деятельность детей

Учитель помогает, советует, подсказывает, напоминает, одобряет, следит за осанкой, регулирует время.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию

Анализ готовых работ

Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные «Зайчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!

Что особенно понравилось на уроке? Почему?

Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?

Что вызвало затруднение? Почему?

Дети показывают свои работы и рассказывают о них, рассказывают впечатления о работе на уроке

Уборка рабочих мест

Ребята. Приводим рабочее место в порядок.

Урок окончен. Всем спасибо

Убирают мусор со стола, собирают инструменты и т.д.

Сдают шаблоны учителю.

ЗАНЯТИЕ АППЛИКАЦИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

ЗАНЯТИЕ АППЛИКАЦИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

Обучающие задачи:

Продолжение обучения детей работе с бумагой, тренировать в наклеивании сухих листьев на бумагу.

Обучение работе с клеем;

Обучение дорисовыть красками недостающую деталь.

Развивающие задачи:

Развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;

развитие воображения, умение увидеть в листочке основную деталь какого-либо предмета, при необходимости дорисовывать недостающие детали;

обучение восприятию стихотворного текста на слух;

развитие творческого интереса к работе, логического мышления;

развитие фантазии.

Воспитательные задачи:  

Воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

воспитание аккуратности, вкуса;

воспитывать интерес к работе с природным материалом.

Словарная работа:

Согласование существительных с прилагательными по родам;

учить детей выражать свои мысли законченными .

Оборудование:  клей, кисточки для клея, клеенки, тряпочки или салфетки для клея, подготовленный фон для поделки,  разные листья на тарелочках, краски, кисти для рисования, игрушка-заяц, нарисованные следы зайца. 

                                                       Ход занятия:

Ребята, поздоровайтесь с гостями , которые пришли к нам на занятие. Ничего необычного не заметили в группе, по-моему мы не одни  здесь , смотрите чьи – то следы, кто-то пробежал по нашей группе? Идем по следам! Кто же здесь притаился?   

Загадываю загадку: Комочек пуха,

                                     длинное ухо,

                                     Прыгает ловко,

                                     любит морковку.

Ребята я предлагаю у зайчика спросить , что такое с ним приключилось и зачем  он к нам в детский садик  прибежал?

Рассказ зайчика: Я грустный, потому что я голодный. Летом растёт вкусная сочная трава — ешь, сколько хочешь, а зимой и ранней весной холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками землю и доставать корешки, а так хочется морковки, которой я лакомился летом.

Воспитатель: Вот такую? (показывает зайчику настоящую морковку)

ЗайчикДа!

Воспитатель: Возьми, зайчик, это тебе. А наши ребята могут для тебя наклеить на бумаге много морковок, хватит и тебе, и твоим друзьям – зайчишкам.

Зайка: Спасибо!

— Я предлагаю для всех зайчат сделать на таких чудесных тарелочках , вкусные морковки. Морковки будут из листочков , которые вы выберете, но одно условие , листик должен быть похож  по форме на морковку, а ботву мы нарисуем красками. Вспомните какого цвета листики у морковки (зеленого).

— Зайка хочет с нами чуть-чуть поиграть.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,  
Вышли зайчики гулять 
Раз, два, три, четыре, пять, 
В домик спрятались опять. 
(Сначала кулачок сжат. Потом пальчики по одному разжимаем, а затем снова по одному прячем).

Рассаживаемся на свои места и приступаем к работе. Сколько морковок можно приклеить на тарелку Зайке? Две.

Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. Зелеными красками нарисуйте морковка хвостики. Морковки получились как настоящие!

  Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души,

Ты морковки забирай и зайчишек угощай.

Посмотри, как постарались Кирилл, Ксюша, Никита. А какие морковки получились у Ульянки,Олега, Димы!

— Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок. А сейчас мы для зайчика станцуем хоровод, становитесь все в кружок

Подвижная игра “Весёлые зайчата”

Дети – «зайчата выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

— Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Предлагаю нашего зайчика проводить в лес и попрощаться, до скорой встречи!

Дизайн машинной вышивки Аппликация Зайчик Батт

Аппликации с кроличьим торцом, дизайны с аппликациями, пасхальные аппликации, пасхальные вышивки, машинные аппликации, PES

Эта аппликация «Хвост кролика» включает 8 размеров, которые можно использовать для всех ваших вышивок и аппликаций. My Sew Cute Boutique оптимизировал все эти дизайны, уменьшив количество стежков и время стежка. Все эти рисунки красиво сшиваются.

В загружаемом приложении находятся следующие форматы: —

* DSZ — (Tajima)
* DST — (Tajima)
* EXP — (Melco)
* HUS — (Husqvarna, Viking)
* JEF — (Janome , Elna, Kenmore)
* JEF + — (Janome)
* PCM — Pfaff
* PES (V1 — V9) — (Brother, Deco, Babylock)
* PEC — (Brother, Deco, Babylock)
* PCS — ( Pfaff)
* SHV — (Viking Designer 1)
* SEW — (Janome, Elna, Kenmore)
* TAP — (Happy)
* VIP — (Pfaff)
* VP3 — (Pfaff)
* XXX — (Compucon, Singer)

Пожалуйста, обратите внимание на размеры, входящие в комплект, чтобы убедиться, что они соответствуют максимальному полю стежков вашей машины —

Размер — 3.02 «x 3,04» / Стежки — 8,114
Размер — 3,52 «x 3,52» / Стежки — 9 534
Размер — 4,02 «x 4,02» / Стежки — 11 203
Размер — 4,52 «x 4,52» / Стежки — 12 785
Размер — 5,02 » x 5,02 дюйма / Стежки — 16 474
Размер — 5,52 дюйма x 5,52 дюйма / Стежки — 18 411
Размер — 5,98 дюйма x 5,98 дюйма / Стежки — 19 943
Размер — 6,52 дюйма x 6,52 дюйма / Стежки — 22 994

Из-за электронной природы за эти файлы не будет возврата.

У вас должна быть вышивальная машина и возможность переносить дизайны с компьютера на вышивальную машину.У вас должно быть программное обеспечение для редактирования вышивки, чтобы объединять буквы вместе для создания имен / слов / монограмм. Если у вас нет программного обеспечения для редактирования, вы можете вышивать буквы по отдельности, вручную выравнивая их на своей вышивальной машине.

Авторские права на все наши аппликации защищены «My Sew Cute Boutique» и не могут быть распространены, изменены или изменены каким-либо образом. Нет никакой гарантии качества дизайна после его редактирования, изменения размера или изменения.

Вы можете использовать нашу аппликацию «Хвост кролика» для изготовления готовых изделий для личного пользования, подарков и готовой продукции, которую вы продаете.Наши дизайны не предназначены для изготовления теплообменников или виниловых конструкций.

.

Пасхальный кролик Аппликация Пасхальный кролик Аппликация Вышивка

Аппликация «Пасхальный кролик», «Пасхальная аппликация», «Вышивка в виде кролика», «Пасхальная вышивка», «Аппликация в виде кролика», дизайн машинной вышивки, мгновенная загрузка

Мальчик-кролик # 4067 — 2 размера
by Garden of Daisies Embroidery

Информация о дизайне:
Ширина 2,61 дюйма x 4.84 «H
3,12″ W x 5,79 «H

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы покупаете загружаемый файл цифровой вышивки, для вышивания которого требуется компьютерная вышивальная машина и метод передачи.Вы НЕ покупаете готовую, физическую, пошитую вещь с возможностью отправки.

Если вам нужен другой размер, пожалуйста, сообщите мне, подходит ли он для этого конкретного дизайна. Если это так, я отправлю вам версию (-и) измененного размера бесплатно после покупки.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА:
Файлы вышивки Garden of Daisies теперь доступны для мгновенной загрузки после покупки и оплаты. Просто перейдите в раздел «Покупки» на вкладке «Ваша учетная запись» выше. Нажмите «Загрузить файлы», разархивируйте их, и вы готовы к сшиванию !! Ваша распакованная папка будет содержать ваши файлы вышивки и информацию о вышивке.

В заархивированной папке вы получите следующие форматы:
ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, SHV, VIP, VP3, XXX
Если вам нужен другой размер или ваш формат здесь не указан ,
, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я постараюсь помочь.

Из-за характера загружаемых цифровых продуктов возврат средств не производится. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы перед покупкой или у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки, и я сделаю все возможное, чтобы вы встали и вышили!

Все дизайны защищены авторским правом Garden of Daisies Embroidery.Вы можете продавать предметы, сделанные с использованием дизайна Garden of Daisies. Пожалуйста, предоставьте компании Garden of Daisies Embroidery дизайн для изделий, предназначенных для продажи. Вы не можете продавать, делиться или обменивать файлы вышивки Garden of Daisies Embroidery, поскольку они защищены законом об авторских правах.

.

Пасхальный кролик Аппликация Пасхальный кролик Аппликация Вышивка

Аппликация «Пасхальный кролик», «Пасхальная аппликация», «Вышивка в виде кролика», «Пасхальная вышивка», «Аппликация в виде кролика, дизайн машинной вышивки, мгновенная загрузка»

Sweet Bunny # 4039 — 2 размера
by Garden of Daisies Embroidery

Информация о дизайне:
2.61 «W x 4.84» В
3,12 «Ш x 5,79» В

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы покупаете загружаемый файл цифровой вышивки, для которого требуется компьютеризированная вышивальная машина и метод передачи для вышивания.Вы НЕ покупаете готовую, физическую, пошитую вещь с возможностью отправки.

Если вам нужен другой размер, пожалуйста, сообщите мне, подходит ли он для этого конкретного дизайна. Если это так, я отправлю вам версию (-и) измененного размера бесплатно после покупки.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА:
Файлы вышивки Garden of Daisies теперь доступны для мгновенной загрузки после покупки и оплаты. Просто перейдите в раздел «Покупки» на вкладке «Ваша учетная запись» выше. Нажмите «Загрузить файлы», разархивируйте их, и вы готовы к сшиванию !! Ваша распакованная папка будет содержать ваши файлы вышивки и информацию о вышивке.

В заархивированной папке вы получите следующие форматы:
ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, SHV, VIP, VP3, XXX
Если вам нужен другой размер или ваш формат здесь не указан ,
, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я постараюсь помочь.

Из-за характера загружаемых цифровых продуктов возврат средств не производится. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы перед покупкой или у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки, и я сделаю все возможное, чтобы вы встали и вышили!

Все дизайны защищены авторским правом Garden of Daisies Embroidery.Вы можете продавать предметы, сделанные с использованием дизайна Garden of Daisies. Пожалуйста, предоставьте компании Garden of Daisies Embroidery дизайн для изделий, предназначенных для продажи. Вы не можете продавать, делиться или обменивать файлы вышивки Garden of Daisies Embroidery, поскольку они защищены законом об авторских правах.

.

Дизайн машинной вышивки Аппликация «Зайчики лапки»

Аппликации в виде кроличьих лапок, дизайны аппликаций в виде кроликов, дизайн пасхальных аппликаций, пасхальные дизайны вышивки, аппликации с животными

Эта аппликация в виде кроличьих лапок включает 8 размеров, которые можно использовать для всех ваших вышивок или аппликаций. My Sew Cute Boutique оптимизировал все эти дизайны, уменьшив количество стежков и время стежка. Все эти рисунки красиво сшиваются.

В загружаемом приложении находятся следующие форматы: —

* DSZ — (Tajima)
* DST — (Tajima)
* EXP — (Melco)
* HUS — (Husqvarna, Viking)
* JEF — (Janome , Elna, Kenmore)
* JEF + — (Janome)
* PCM — Pfaff
* PES (V1 — V9) — (Brother, Deco, Babylock)
* PEC — (Brother, Deco, Babylock)
* PCS — ( Pfaff)
* SHV — (Viking Designer 1)
* SEW — (Janome, Elna, Kenmore)
* TAP — (Happy)
* VIP — (Pfaff)
* VP3 — (Pfaff)
* XXX — (Compucon, Singer)

Пожалуйста, обратите внимание на размеры, входящие в комплект, чтобы убедиться, что они соответствуют максимальному полю стежков вашей машины —

Размер — 3.89 «x 3,02» / Стежки — 8 831
Размер — 4,54 «x 3,52» / Стежки — 10 896
Размер — 5,13 «x 3,96» / Стежки — 12 410
Размер — 5,85 «x 4,52» / Стежки — 15 055
Размер — 6,45 » x 4,98 дюйма / Стежки — 16 736
Размер — 7,16 дюйма x 5,52 дюйма / Стежки — 19 608
Размер — 7,80 x 6,02 дюйма / Стежки — 22 380
Размер — 8,42 дюйма x 6,49 дюйма / Стежки — 24 756

Из-за электронной природы за эти файлы не будет возврата.

У вас должна быть вышивальная машина и возможность переносить дизайны с компьютера на вышивальную машину.У вас должно быть программное обеспечение для редактирования вышивки, чтобы объединять буквы вместе для создания имен / слов / монограмм. Если у вас нет программного обеспечения для редактирования, вы можете вышивать буквы по отдельности, вручную выравнивая их на своей вышивальной машине.

Авторские права на все наши аппликации защищены «My Sew Cute Boutique» и не могут быть распространены, изменены или изменены каким-либо образом. Нет никакой гарантии качества дизайна после его редактирования, изменения размера или изменения.

Вы можете использовать нашу аппликацию в виде лапок кролика для изготовления готовых изделий для личного пользования, подарков и готовой продукции, которую вы продаете.Наши дизайны не предназначены для изготовления теплообменников или виниловых конструкций.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000