Выпечка из соленого теста для детского сада: ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА — Детский сад № 83

Содержание

Игрушки из соленого теста – Детский сад и ребенок

Цикл занятий в детском саду можно посвятить знакомству с необычным для поделок материалом — соленым тестом. Делать игрушки из соленого теста детям очень нравится, так как материал легко подается лепке и формовке. Игрушки из соленого теста подсильны даже детям ясельного возраста. 

Рецепт соленого теста

Рецептов теста существует множество. Приведу один рецепт, которым пользуюсь сама.

Для изготовления чудесного материала для лепки, солёного теста, вам понадобится:

  • 300 грамм муки.
  • 300 грамм соли.
  • 200 грамм воды.
  • одна столовая ложка растительного масла. Можно обойтись и без него.

Все ингредиенты необходимо перемешивать в течение нескольких минут (3-4). На этом этапе изготовления теста вы почувствуете, достаточно ли муки или нужно добавить ещё.

Готовность теста можно также определить следующим образом: сделайте колбаску из теста и попробуйте ее поставить вертикально. Если колбаска стоит и не падает, значит — тесто готово.

Готовое тесто можно покрасить, добавив гуашь или разведённые пищевые краски.

Неиспользованное тесто можно хранить в холодильнике, предварительно положив в полиэтилен.

Стихи для иллюстрации поделок

К занятиям в детском саду, на которых вы собираетесь с детьми делать игрушки из соленого теста, можно подготовьте стихи.

Червячки.

Два веселых старичка
Увидали червячка.
И возник у них вопрос:
Где он прячет хвост, где нос?
И куда запрятал ножки,
Чтобы бегать по дорожке?

Г. Куринин

* * *
Мы поссорились, пока
Изучали червяка.
«Анатомия проста,-
Вовка молвил, — Два хвоста!»
«Головы две! Без сомненья!»-
Это Мишкино решенье.
Мой ответ был очень прост:
«Чем виляет — это хвост!
Где шевелится едва,
Значит, там и голова!»
Юркнул в землю наш червяк.
И досадно стало так!
Не узнали о простом:
Головой махнул? Хвостом?

Т. Гетте

Игрушки из соленого теста

Что нужно?

  • Солёное тесто,
  • стеки.

Шаг 1: Отщипнуть два кусочка теста. Из одного кусочка необходимо сделать колбаску, заострив один кончик. Из другого кусочка необходимо скатать шарить и сделать головку.

Шаг 2: Для глазок скатать два маленьких кружочка из синего теста и прикрепить их к голове.

Шаг 3: При помощи стека или остриём карандаша сделать ротик и кольца червячка.

Шаг 4: Из зелёного теста лепим листочек. Из кусочка теста формируем форму листочка и стеком рисуем прожилки. Прожилки можно сделать и другим способом: скатать тонкие колбаски и закрепить их на листе, слегка придавливая пальцами.

Посадим червячка на листочек. Поделка готова!

Смешанные техники. Игрушки из теста и бумаги

Что нужно?

  • Двусторонняя цветная бумага,
  • цветная бумага,
  • глазки для поделок,
  • солёное тесто.

Шаг 1: Вырезать четыре полоски одинаковой ширины (длина — формат листа А4).

Шаг 2: Теперь нужно склеить полоски перпендикулярно и переплести их гармошкой.

Шаг 3: Приклеим глазки. Если нет готовых, то их можно нарисовать.

Шаг 4: Сделаем листочек из солёного теста. Приклеим червячка к листочку.

Автор — методист Наталья Логинова. 

МБДОУ детский сад№6 «Дюймовочка» — Фантазии из соленого теста

Как приготовить тесто и как с ним работать.

Есть множество рецептов соленого теста. Рецепт зависит от того, для каких изделий вы будете его использовать. Для мелких и изящных работ, например, цветов, добавляют крахмал. Для того, чтобы изделие было прочным, вместе с водой добавляется клей ПВА. Но так как мы работаем с детьми дошкольного возраста, которые могут попробовать тесто на вкус, то мы используем классический рецепт теста без добавок.

На 100 грамм муки и 100 грамм соли понадобится примерно 75 грамм воды. При этом количество воды может изменяться в зависимости от качества муки. Тесто всегда разминайте руками, ведь только так можно определить пластичность и готовность к лепке

Если при лепке у вас осталось тесто, то положите остаток в полиэтиленовый мешок и уберите в прохладное место (можно в холодильник в отдел для хранения овощей).

Инструменты, приспособления и дополнительные материалы.

Для работы с соленым тестом понадобятся: стеки, зубочистки, фольга, ткань разной фактуры, чеснокодавилка, ножницы, акварель, гуашь и кисти.

Высушивание готовых изделий.

Готовые изделия можно сушить двумя способами. Первый и самый простой способ – сушка на воздухе. Он удобен, если приходится сушить большое количество изделий. Высохшие изделия можно раскрашивать. После раскрашивания изделие еще раз просушить.

            Второй способ – сушка в духовом шкафу. Время сушки в духовом шкафу электрической плиты 1 час на каждые 0,5 см толщины поделки при
 температуре75 С. На просушку изделия в газовой плите времени требуется в два раза  меньше, чем  электрической. Сушить всегда изделия нужно при  открытой дверце духового шкафа.

Сувенир
«Сердечко».


Это маленькое панно с  цветами может служить своеобразной объемной
открыткой для поздравлений. Раскатайте тесто в пласт толщиной около 1 см и стекой по трафарету
вырежьте форму сердечка. Украсьте сердечко листиками и цветочками. Слепите
цветочек из шариков, листики можно вырезать с помощью трафарета. Приклейте
листики и цветочки водой к сердечку. Высушите поделку, а затем раскрасьте ее
красками.

Создавать и дарить подарки – это
настоящее искусство и овладеть им несложно, главное научить детей радоваться
жизни и делиться этой радостью с окружающими. А подарки, сделанные своими
руками, заряжаются особой энергетикой, в них частица детской души.

Технология изготовления сувенира «Подкова на счастье».


Издавна в народе считается, что подкова приносит счастье ее
обладателю. Подкова символизирует изобилие и достаток, поэтому, чем богаче и
насыщеннее будет композиция, тем лучше.

Необходимо скатать соленое тесто, сделать из него
лепешку, вырезать заготовку подковы толщиной от 0,5 – 1 см. зубочисткой сделать
отверстие с обоих концов заготовки. Украсить подкову мелкими элементами,  вылепленными из теста (цветы, листья, фрукты).
Чтобы  эти украшения приклеить к подкове,
надо смочить поверхность водой.

Проект «Соленое тесто» | Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Проект «Соленое тесто»

 Кудинова Татьяна Александровна

Вид проекта: Познавательно – творческий

Тема проекта: «Соленое тесто»

Продолжительность проекта: С 01 ноября 2017г. по 31 мая 2018г.

Цель проекта: Развитие мелкой моторики руки и творческих способностей воспитанников.

Задачи проекта:

• Обучать приемам лепки из соленого теста

• Развивать навыки лепки простых форм (цилиндр, палочка, диск, шарик)

• Формировать сенсорные эталоны: цвет, форма, величина, развивать тактильную чувствительность рук

• Развивать мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук

• Воспитывать усидчивость

• Пополнить предметно – развивающую среду (Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр)

• Провести цикл занятий и мероприятий по теме;

• Организовать выставку детских работ;

• Обеспечение сотрудничества с родителями в интересах индивидуализации развития личности ребёнка.

Участники проекта: 18 детей, воспитатель,10 родителей.

Актуальность темы:

Тестопластика – лепка декоративных изделий из солёного теста, является одним из видов художественного конструирования и является мощным способом развития у детей умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности.

В процессе занятия тестопластикой все выше перечисленные качества развиваются особенно. Так как любой предмет имеет объём, он воспринимается ребёнком со всех сторон. На основе такого восприятия предмета в сознании дошкольника формируется образ. Лепка из теста, как деятельность, в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети непосредственно сопоставляют части предмета между собой, определяют их размеры (длину, толщину). Занятие лепкой способствует развитию чувство осязания обеих рук. Стараясь как можно точнее передать форму, ребёнок активно работает пальцами, причём чаще всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи.

Таким образом лепка развивает мелкую моторику, что в свою очередь влияет на развитие речи и мышления, способствует развитию трехмерного восприятия формы, умения чувствовать и передавать изобразительными средствами объем и пространство, воображение, снимает эмоциональное напряжение.

У ребенка формируются предпосылки учебной деятельности: умение ставить цель, искать и находить решения проблем, выбирать средства и реализовывать свой замысел, осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт.

Происходит развитие качеств творческой личности: любознательности, высокой познавательной активности, высокого интеллектуального потенциала, стремления к самосовершенствованию.

Поэтому в последние годы среди педагогов дошкольных учреждений возрос интерес к соленому тесту, как материалу для лепки с детьми. Этот интерес объясняется тем, что соленое тесто простой и доступный материал в условиях детского сада, который без особых хлопот и без обжига обеспечивает достаточную сохранность готовых поделок. Соленое тесто обладает высокими пластическими свойствами и дает возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы, возможность декоративного оформления изделий из него. Во время работы с этим материалом ребенок испытывает радость и наслаждение от его пластичности, от форм, которые получаются в процессе лепки, от результатов своего труда. И хотя создание поделок из соленого теста часто сопряжено со сложностью технического выполнения, в преодолении трудностей дошкольники получают удовольствие и эмоциональное удовлетворение. Дошкольники с большим увлечением изготавливают поделки из соленого теста, которые затем охотно используют в своих играх, дарят родителям и друзьям. Детские работы украшают интерьер детского сада.

Новизна: Лепка из слоеного теста дает возможность расширить творческие возможности ребенка, повысить его интерес к созданию поделок. Нетрадиционная лепка играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, что соответствует концепции ФГОС ДО.

Ожидаемые результаты:

• Расширение детского кругозора, развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки;

• Высокую заинтересованность, удовлетворяющую потребность ребёнка в деятельности;

• Малую утомляемость, влияющую на общее психическое и умственное развитие ребёнка;

• Получение возможности фантазировать, изобретать;

• Творческое самовыражение воспитанников;

• Повышение заинтересованности родителей в развитии личности ребёнка ;

• Интерес данной технологией педагогами ДОУ.

Материалы:

Мука, соль, гуашь, акриловые краски, стеки, зубочистки, клей ПВА, бумажные шаблоны, доски для работы с тестом, ноутбук, методическая литература, ткань, рамки для оформления картин.

Этапы реализации проекта:

1 этап — Подготовительный

2 этап – Основной

3 этап – Заключительный

Перспективное планирование проектной деятельности работы с детьми

Месяц Темы Задачи

 Ноябрь Овощи и фрукты Продолжить знакомить детей со свойствами соленого теста. Закрепить умение передавать в лепке характерные особенности овощей и фруктов (форма, размер, используя знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание, прищипывание и т. д.

Декабрь Ёлочные украшения

Учить детей лепить украшения для новогодней ёлки способом моделирования. Сочетать разные приемы лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание, вдавливание. Развивать самостоятельность и фантазию, умение экспериментировать: по-разному изгибать колбаски и ленточки из теста, соединять их между собой, украшать свои изделия декоративными элементами, использовать в работе печатки, штампики и другие приспособления. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, стремление к творчеству.

Январь Солнышко Вызвать интерес к лепке. Продолжить учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Отрабатывать приемы скрепления частей с помощью соединительных деталей Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Развивать творческое воображение.

Февраль Валентинка Продолжить учить детей раскатывать тесто скалкой, прикладывать и обводить шаблон, вырезать изображение по шаблону из целого куска теста. Вызвать интерес к оформлению «валентинок» (налепы, процарапывание рисунка, использование печаток, дополнительного материала). Воспитывать эстетический вкус

Март Дымковская игрушка Продолжить учить лепить комби-нированным способом, самостоятельно сочетая скульптурный и конструктивный способы. Показать способы лепки объемной фигурки с помощью каркаса из фольги. Разнообразить варианты оформления поверхности игрушки.

Воспитывать любознательность, интерес к познанию природы и отражению представлений в продуктивной деятельности.

Апрель Красивые ромашки

(коллективное панно) Предложить детям самостоятельно выбрать материал и инструменты для художественного оформления своих изделий. Воспитывать художественный интерес к природе, отображению представлений и впечатлений от общения с ней в тестопластике

Май Улитка и змейки Продолжить учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски. Закреплять умение применять в работе знакомые способы лепки: раскатывание между ладонями, соединение частей путем прижимания. Создать условия для творческого применения всех освоенных умений, инициировать самостоятельный поиск средств и приемов декорирования образа

Выставка «Принцесса Солечка приглашает друзей» Учить детей организовывать выставку и презентовать свои работы, выступать в роли активных участников. Развивать творческую активность, инициативность и самостоятельность.

Перспективное планирование проектной деятельности работы с родителями

Месяц Мероприятия Результат

 Выявлены знания родителей по вопросу развития у дошкольников изобразительных навыков.

Ноябрь Рекомендации для родителей, занимающихся с детьми тестопластикой

«Как организовать домашние занятия по лепке из соленого теста»

Родители имеют информацию об организации творческой деятельности детей дома.

Февраль Семинар – практикум для родителей «Лепим, играем – речь развиваем».

Повышен уровень педагогической компетентности родителей в вопросах нетрадиционной лепки.

Апрель Консультация «Игры и упражнения с соленым тестом, способствующие развитию мелкой моторики детей»

Родители имеют информацию об организации творческой деятельности детей дома.

Май Организация выставки совместных работ детей и родителей по нетрадиционной технике лепки. Вызван интерес у родителей к совместной деятельности с детьми, увеличение взаимопонимания между родителями и детьми

Перспективное планирование проектной деятельности работы с педагогами

Месяц Мероприятия Результат

 Ноябрь Консультация «Методы и приемы развития творческого воображения старших дошкольников в процессе занятий тестопластикой»

Повышена компетентность педагогов по вопросам нетрадиционной лепки

Февраль Методические рекомендации для педагогов

«Упражнения, содержание которых направлено на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из соленого теста»

Повышен уровень педагогического мастерства по вопросам творческого развития детей.

Март Консультация «Особенности проведения интегрированных занятий с детьми по тестопластике» Повышен уровень педагогического мастерства по вопросам творческого развития детей.

Апрель Практические советы и рекомендации ««Аппликация на тесте» Повышена компетентность педагогов по вопросам нетрадиционной лепки

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.

2. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 1997.

3. Доронова Т. Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 5 до 6 лет. (Книга для воспитателей и специалистов по изобразительной деятельности работающих по программе «Из детства — в отрочество»). — М., 1998.

4. Зимина Н. В. Шедевры из соленого теста. – М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009.

5. Ильина М. В. Воображение и творческое мышление: Психодиагнос-тические методики. – М.: Книголюб, 2004.

6. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. М., 1985.

7. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

8. Комарова Т. С. Изобразительное творчество в детском саду. М.: Педагогика, 1984.

9. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. М.: Издательский Дом «Зимородок», 2006.

10. Короткова Н., Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1997. — №6. – с. 9-16.

11. Косминская В. Б., Васильева Е. И., Халезова Н. Б., Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1977.

12. Лыкова И. А. Лепим, фантазируем, играем. Книга для занятий с детьми дошкольного возраста. М.:ТЦ «Сфера», 2000.

13. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 4-е изд; испр. и доп. -М.: Мозаика — Синтез, 2006.

14. Халезова Н. Б. и др. Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада / Н. Б. Халезова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986.

Мастер-класс для детей «Соленое тесто – нет скуке места»

Подробности

Просмотров: 140

В нашей группе ребята очень творческие, любят рисовать, делать аппликации и конечно же лепить. Очень большой популярностью пользуется соленое тесто, которое мы готовим для детей. Это тесто имеет ряд преимуществ перед пластилином, оно не требует больших затрат и его можно приготовить в любой момент, оно легко отмывается и не оставляет следов, безопасно при попадании в рот, замечательно лепится и не липнет к рукам.

Поэтому мы решили научить ребят готовить такое тесто самостоятельно, под присмотром взрослых.

Для этого нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • Соль – 1стакан,
  • мука 2 стакана,
  • очень горячая вода – 2 стакана,
  • лимонная кислота – 1столовая ложка,
  • растительное масло 1 столовая ложка,
  • глицерин – 1 столовая ложка,
  • пищевой краситель, (можно использовать гуашь, или оставить тесто таким какое есть, после высыхания покрасить по замыслу).

Смешиваем соль, муку и лимонную кислоту в емкости,

Затем аккуратно наливаем в стакан кипяток (под присмотром взрослых), добавляем глицерин и растительное масло, краситель, выливаем все в емкость, тщательно перемешиваем, тесто очень пластичное, приятное, хорошо держит форму, при герметичной упаковке сохраняет свои свойства около месяца.

Все ребята получили рецепт изготовления соленого теста, чтобы дома вместе с родителями его сделать.

Лепка из соленого теста – это увлекательное занятие, при игре с ним дети получают удовольствие, появляется неиссякаемый поток фантазии детского творчества!

Конспект мастер-класса. Тема: «Пирожки из соленого теста»

Подготовительная группа

Цель: создать условия для формирования и активизации творческого потенциала, обучающихся через технологию тестопластики.

Задачи:

— способствовать развитию у детей умения задумывать содержание своей работы на основании личного опыта;

— создать условия для уточнения и закрепления знаний детей о хлебобулочных изделиях;

— способствовать развитию умения передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки;

— развивать мелкую моторику рук, развивать воображение;

— воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Материал и оборудование: картинки с изображением хлебобулочных изделий, мяч, соленое тесто, дощечки для лепки, стеки, салфетки, противень.

Предварительная работа: образовательная ситуация «Как хлеб на стол пришел», самостоятельная продуктивная деятельность с соленым тестом, индивидуальные работа с детьми по составлению описательных рассказов о хлебобулочных изделиях по схеме.

 

Ход мастер-класса:

1. Организационный момент.

(Дети встают в круг.)

Дидактическая игра «Что можно приготовить из теста?»

Воспитатель бросает мяч детям мяч по очереди. Ребёнок ловит мяч и называет, что можно приготовить из теста.

После игры дети садятся за столы.

Воспитатель:

— В нашей группе есть сюжетно-ролевая игра «Магазин». Но вот беда в ней недостаточно образцов хлебобулочных изделий. Как мы можем решить эту проблему? (Дети предлагают разные варианты. Задача воспитателя: подвести к выводу, что их можно слепить из соленого теста.)

-Сегодня мы пополним сюжетно — ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями, которые слепим из соленого теста.

2. Актуализация знаний.

(Воспитатель задаёт вопросы детям.)

— Откуда берётся хлеб, который продают в магазине?

— Какие вы знаете зерновые культуры? (Кукуруза, пшеница, рожь, ячмень, овёс.)

— Где растут зерновые культуры? (В поле.)

— Как называются люди, которые выращивают колосья? (Хлеборобы.)

— Куда везут зерно на машине с полей? (На элеватор.)

— Что такое элеватор? (Здание, где хранится зерно.)

— Что дальше происходит с зерном?

(С элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где выпекают хлеб.)

Физкультурная минутка.

Едем в поле (дети встают друг за другом и «едут» на машине)

На кочку наехали (подпрыгивают, приседают, делают повороты вправо, влево).

В яму заехали

Горки объехали

И на хлебозавод приехали!

(Воспитатель предлагает детям пройти на свои места за столами.)

— Ребята, кто же печёт хлеб? (Пекари.)

— Вот сегодня мы будем пекарями, будем изготавливать хлебные изделия своими руками. Но прежде отгадайте загадки.

(По мере того как дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет картинки на мольберт).

Вот на мельнице пшеница,

Здесь такое с ней творится!

В оборот её берут, в порошок её сотрут!

(Мука.)

Он бывает с рисом, с мясом,

С вишней сладкою бывает.

В печь его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

(Пирог.)

Есть такие слова:

«Он всему голова»

Хрустящей корочкой одет

Мягкий черный, белый…

(Хлеб.)

Маленькое, сдобное

Колесо съедобное.

(Бублик.)

Я пузырюсь и пыхчу,

Жить в квашне я не хочу.

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня.

(Тесто.)

Пальчиковая гимнастика.

— Перед тем как начать лепить, давайте разомнем пальчики.

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Затем руки я помою

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

3. Практическая работа.

— А сейчас мы с вами приступим к работе.

Воспитатель обращает внимание на правильную осанку детей, напоминает, как нужно работать со стекой.

— У вас на досках лежит тесто, из которого мы изготовим булочку «косичку» и пирожок. Будем делать все одновременно.

  1. Разделить тесто пополам. Одну часть отложить в сторону.
  2. Взять первую часть, снова разделить ее на две части.
  3. Из каждой части раскатать жгутики, длина равна ладошке ребенка.
  4. Верхние концы жгутиков соединить, прижать друг к другу (прищипнуть).
  5. Жгутики обвить друг об друга, пока их длина не закончится.
  6. «Косичка» готова. Выложить аккуратно на противень.
  7. Взять вторую часть теста, немного размять.
  8. Скатать шар, слегка прижать между ладонями, до получения продолговатой формы пирожка.
  9. Стекой сделать поперечные надрезы на поверхности пирожков.
  10. Выложить на противень.

Итог мастер-класса.

Ребенок:

Вот он, хлебушек душистый

С хрупкой корочкой витой!

Вот он, теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой!

И в каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло!

Сколько рук его растило,

Сохраняло, берегло!

Воспитатель:

— Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме?

— Как нужно относиться к хлебу?

— Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб?

— Ребята, что мы с вами сегодня лепили?

— Из чего мы лепили?

— Из каких продуктов замешивают тесто?

— Ребята, вам понравилось лепить из теста?

— Вам было сложно или легко?

— Дома с родителями вы можете провести такой же мастер-класс.

Ещё я хочу вам предложить составить цветок впечатлений. У вас есть три лепестка красного, синего и жёлтого цвета. Красный лепесток означает, что вам всё понравилось, вы получили много положительных эмоций и подчерпнули что-то новое. Синий лепесток означает, что вам понравилось, но вы и так всё знали. Желтый лепесток означает, что вам было не интересно, и вы пришли зря.

Воспитатель: — А теперь ребята, хлебобулочные изделия наш повар отнесет в печь. После выпекания мы покроим их лаком и пополним сюжетно — ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями.

В конце занятия проводится русская народная игра «Испекли мы каравай».

 

Литература.

  1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры для развития речи дошкольников», М., 2002.
  2. Данкевич Е.В. Лепим из соленого теста. Спб: Издательский дом» Кристалл», 2001.
  3. Лыкова И.А. «Лепим, фантазируем, играем», М., 2004.
  4. Интернет-ресурсы.

«Солёное тесто — лепим все вместе»

Тестопластика это увлекательно!

это увлекательно! Ломакина Олеся Васильевна 1 Тестоплатика Комочек соленого теста, лепить из него интересно! Комочек из теста мягкий, на ощупь приятный и гладкий. Лежит у меня на ладошке, слепить из него

Подробнее

ТЕСТОПЛАСТИКА. СОЛЕНОЕ ТЕСТО.

ТЕСТОПЛАСТИКА. СОЛЕНОЕ ТЕСТО. Соленое тесто как искусство, ремесло не такое новое, как может показаться на первый взгляд. На страницах книг по древней истории упоминаются поделки из теста. С древних времен

Подробнее

Мастер класс для педагогов

Мастер класс для педагогов «Холодный фарфор как средство формирования у детей интереса к лепке». Подготовила : Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Медыни, Калужской области Кошелева И.А. 2016

Подробнее

Способы приготовления холодного фарфора

Способы приготовления холодного фарфора Холодный фарфор это смесь глицерина, масла, клея и крахмала. Есть несколько рецептов приготовления фарфора, которые могут подойти новичку. Но перед тем, как приступить

Подробнее

Аннотация к ДОП по ПОУ «Тестопластика»

Адресность: 3-7 лет Срок реализации: 4 года Направленность: художественная Аннотация к ДОП по ПОУ «Тестопластика» Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот

Подробнее

Программа кружка «Страна Мастеров»

Программа кружка «Страна Мастеров» Подготовила: воспитатель Крыштак Н.Г. г. Тында 2015год 1 1.Содержание. 2.Введение. 3.Пояснительная записка. 4.Цели и задачи. 5.Методы и формы обучения. 6.Ожидаемые результаты.

Подробнее

План работы кружка «Волшебное тесто»

План работы кружка «Волшебное тесто» на 2014-2015 учебный год МБДОУ Детский сад 2 Возраст детей: 3 4 года Руководитель: Страгина Е. Н. ЦЕЛИ: -Развитие познавательных способностей ребенка; -Создание условий

Подробнее

ФАНТАЗИИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2о6» Педагогический проект, ориентированный на детей старшей группы компенсирующей направленности с общим

Подробнее

Советы родителям по лепке.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» Советы родителям по лепке. Выполнила: Се Нам Сун первая квалификационная категория с. Быков Дети обязательно должны

Подробнее

Предварительная работа:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Новогодняя игрушка» Цель: расширить представления детей о новогодней

Подробнее

Янковская Варвара Александровна

Янковская Варвара Александровна 26.02.2008 Государственное учреждение образования «Ясли-сад 3 «Пралеска» г. Воложин старшая «А» группа Минская область город Воложин Работа выполнена индивидуально Руководитель

Подробнее

Чудеса из пластилина

Чудеса из пластилина Предисловие Лепка из пластилина одно из любимых занятий детей. И как же они радуются, когда видят результаты своего труда! Ведь творчество вдохновляет, делает жизнь интереснее. Пластилин

Подробнее

Пластилиновые фантазии!

Пластилиновые фантазии! Пластилин — (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός лепной) материал для лепки, состоящий из глины и воска с добавлением жиров, вазелина и др. веществ, препятствующих высыханию.

Подробнее

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Паспорт Программы… 3 2. Пояснительная записка.. 4 2.1. Цели и задачи 6 2.2.Планируемые результаты 6 3. Содержание программы. 7 4. Педагогическая диагностика. 8 5. Организационно-педагогические

Подробнее

Здоровье начинается с улыбки!

17 июня 2017 3(10) Здоровье начинается с улыбки! С целью профилактики кариеса и поддержания стоматологического здоровья в нашем детском саду «Радуга» прошёл проект «Здоровье начинается с улыбки!» 16 июня

Подробнее

Брауни «капучино» Автор: Мухаббат :19 —

Никогда не выпекала брауни лишь только из-за неэстетичного вида. Ну согласить кого же покорит неказистый брусок тёмного цвета. Но когда я увидела этот вариант брауни в ЖЖ у Иры saharisha, то загорелась

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Актуальность: Лепка самый естественный, полезный и увлекательный творческий процесс дошкольников. Лепить из соленого теста большое удовольствие и радость. Еще на Руси, когда Новый

Подробнее

Аннотация к программе по тестопластике.

Аннотация к программе по тестопластике. Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Может благодаря простоте и дешевизне изготовления, а может из-за пластичности материала.

Подробнее

Чудесная тестопластика

Консультация для родителей и воспитателей Чудесная тестопластика Подготовил и провёл: воспитатель дошкольные группы (корпус 2162) Сивкова И.В. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить

Подробнее

«Речь на кончиках пальцев»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Речь на кончиках пальцев» (консультация для родителей) Составитель:

Подробнее

Пояснительная записка Актуальность

Пояснительная записка Актуальность Творческие способности далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества

Подробнее

Блинный торт «Мокко» Ингредиенты

Блинный торт «Мокко» Блинный торт я делала впервые) И так как готовить простые варианты со сметанным кремом было скучно, я решила сделать блинный торт с шоколадными блинчиками и кофейно-сливочным кремом.

Подробнее

Мои пироги и тортики

Мои пироги и тортики Рецепт «Пирога «Жираф»» Ингредиенты Масло сливочное (мягкое в тесто ) 200 г Сахар (150 + 200 гр для начинки) 350 г Яйцо куриное (1 + 3 в начинку) 4 шт Мука пшеничная / Мука 2,5 стак.

Подробнее

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Подробнее

ПРОЕКТ- мастер класс

Воронежская область, Новоусманский район, с.орлово МКДОУ Центр Развития Ребёнка Детский Сад «ОРЛЁНОК» ПРОЕКТ- мастер класс По работе с родителями на тему: нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного

Подробнее

Конспект занятия, поделки в средней группе из соленого теста «Волшебные шарики, колбаски»

Описание: Поделки из соленого теста в средней группе, дети 4-5 лет.

Средняя группа детского сада — это дети 4 — 5 лет. Большинство ребят в этом возрасте начинают жить в состоянии осознанного творчества. Любое предложение творить, создавать, что то собственными руками воспитанники восторженно принимают.

Цель педагога: создать все условия для реализации и развития творческих способностей у детей, поощрять желание фантазировать и превращать фантазию в осязаемый продукт, растить малышей умелыми. Кружковая работа в средней группе — замечательная форма для реализации данной цели.

Предлагаю вашему вниманию серию конспектов занятий кружка «Мукосолька», образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Ход каждого занятия широко и доступно описан, снабжен фотографиями с поэтапным исполнением продуктивной деятельности.

Тема: Вводная. «Волшебные шарики, колбаски»

Задачи:

Познавательные:

  • Познакомить воспитанников с историей возникновения тестопластики;
  • Учить замешивать соленое тесто;
  • Учить тесто разминать, катать в шары и столбики; соединять детали с помощью воды;
  • Учить лепить предметы круглой и овальной формы.

 

Развивающие:

  • Развивать в детях тактильные ощущения нового пластического материала;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать координацию движений рук.

Воспитательные:
Воспитывать в детях трудолюбие и аккуратность.

Материалы: Соль мелкая, мука, вода, тазик, дощечки для лепки, салфетки, стеки, образцы тестопластики и иллюстрации готовых изделий из соленого теста.

Обогащение словаря: лепешки, древние, «мукосольки», соленое тесто, пряность — гвоздика.

Конспект занятия кружка, поделки из соленого теста «Мукосолька»

на тему: «Волшебные шарики, колбаски»

Ход занятия

Давным — давно, много тысяч лет назад, когда еще дедушки ваших дедушек и не родились, древние люди научились из зерна печь лепешки и хлеб. Шли годы, народы населяющие землю стали много сеять зерна — выращивать рожь и пшеницу. Человечество все больше и больше употребляло хлеба. Потом придумали запекать разные фигурки из теста и на праздниках дарить их друзьям и родственникам. Почти все народы, знающие вкус хлеба поклонялись ему, а еще верили в силу соли. Со временем, стали из зерна и соли лепить фигурки того, чего бы хотелось в этой жизни приобрести. Например, хочется человеку дом, то и слепит дом, хочется вырастить сад, вот и сделает из соленого теста дерево. А, захочется друзей найти — старательно вылепит человечка. Но, время таких праздников давно уже прошло. Сейчас соленое тесто — это прекрасный материал для творчества детей и взрослых. Фигурки из соли и муки в народе ласково кличут «Мукосольками».

Вот и мы сегодня с вами из соленого теста будем лепить. Но для этого необходимо замесить тесто.

— Кто мне поможет? (дети проявляют свое желание)
Итак, нам потребуется тазик, где будем все замешивать, мука, соль, вода.

— До двух считать умеете? (да, 1, 2)
Наберите две кружки муки и насыпьте ее в таз (дети выполняют, считают).

Теперь потребуется 1 кружка мелкой соли. Добавьте соль к муке и перемешайте (дети насыпают, мешают ингредиенты).

— Обратите внимание, какая смесь в тазике, из нее можно лепить? (смесь из муки и соли сыпучие, лепить нельзя)

Чтобы мы смогли лепить, к соли и муке необходимо добавить 1 кружку воды и хорошенько перемешать. Наливайте водичку в таз (дети наливают воду в таз).

— Какое стало наше тесто? (липкое, комками, мокрое)
— Лепить из него можно теперь? (нет)
— Почему? (не получается лепить, липкое тесто, не держит формы)
Для получения правильного теста для лепки, его надо хорошенько вымесить, чтобы оно стало крутым, пластичным, не липло к рукам. Но, — это очень трудная работа месить тесто.
— Дети, вы мне поможете замесить тесто? (да)
Дети замешивают тесто вместе с педагогом в тазу, затем на столе, пока не получится то, что нужно для творчества.

— Наконец, тесто для лепки у нас получилось. Берите по кусочку теста и пробуйте его покатать по столу прямыми и круговыми движениями (дети катают тесто и высказывают свои ощущения).

— Вспомните, как вы лепили из пластилина. Попробуйте использовать те же приемы лепки. Дети, расскажите, что вы чувствуете, когда работаете с тестом? (дети манипулируют со своим тестом, рассказывают, что они переживают, работая с ним, хвалятся результатами)

Попробуйте стекой поработать. Однако помните, что стека — это опасный инструмент, стекой нельзя размахивать, тыкать в себя и детей. Будьте аккуратны!

А теперь, попробуйте, что ни будь слепить из теста.
Детям дается время для самостоятельной лепки из соленого теста.
Если, педагог видит, что дети затрудняются лепить по замыслу, то он может сам начать лепить, например бублик.

— Дети, а знаете ли вы, что при лепке из соленого теста, что бы соединить концы бублика потребуется вода и кисточка? Вода у нас вместо клея. Но сильно мочить поделку не стоит, иначе она раскиснет и потеряет форму.

При лепке из соленого теста, для украшения поделок, используются разные пряности, бусинки, семена. Например, если вы хотите слепить цыпленка, или колобка, то глазки можно сделать из сухой гвоздики.

— Дети, кто лепит цыпленка? Как вы будете соединять головку и туловище? (при помощи воды)
По окончании лепки из соленого теста, предложить детям показать и рассказать о том, что они сегодня вылепили и каковы у них впечатления от знакомства с таким необычным материалом, как тесто.
— К сожалению, работы из теста сегодня забирать домой, или сразу использовать в игре нельзя. Дети, как вы думаете, почему? (работу из сырого теста во время игры можно нечаянно испортить, помять)
Надо набраться терпения и подождать, когда поделки высохнут. А сохнуть поделки из муки и соли, наши «Мукосольки» будут на подносе, на подоконнике.

Автор: Алахвердиева Елена Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Место работы: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 138»
Месторасположение: г. Воронеж

Дата изменения: 10.12.2020
Дата публикации: 27.11.2015

Ежедневных советов, Детские товары, Идеи для рукоделия, Рецепты и многое другое

Универсальность соленого теста — замечательная вещь. Обычно я ассоциирую его с сезонными украшениями, но на самом деле он заслуживает большего! И обычно я думаю о нем как о «детском» материале, но он имеет такую ​​же красоту, как и прекрасное искусство керамики из фарфора — без необходимости обжига в печи. Он может быть простым, но стильным и утонченным, если его создать с умом. И это тоже может длиться годами!

Мы сделали это соленое тесто мобильным как маленькую поделку на выходные.Это было так просто, как по времени, так и по ингредиентам. Я подробно расскажу о каждом шаге, но в виде обзора, чтобы вы могли быть уверены в его выполнимости. Воспользуемся этим рецептом соленого теста (поваренная соль, мука, вода). После высыхания используйте акварель, веревку и ветку. Он станет отличным домашним подарком новорожденному, украшением детской комнаты, детскому дню рождения или даже подарком бабушке, дедушке или учителю.

После того, как мы повесили его в комнате, мы сделали еще одну партию соленого теста, чтобы сделать солнце, радугу и луну, которые все ждут краски, но я даже не знаю, добавим ли мы их.Мне нравится нейтральное и спокойное маленькое облачко и капли дождя сами по себе.

В конце концов… без дождя не было бы радуг.

Инструкция по мобилке для соленого теста:

Для теста

1 стакан муки
1/2 стакана соли
1/2 стакана воды

1. Разогрейте духовку до 120 ° C и застелите противень бумагой для выпечки. Хотя наши не пекли! Было так солнечно и жарко, что мы держали их на открытом воздухе на солнце каждый день в течение нескольких дней, а всего лишь несколько раз переворачивали.
2. Смешайте в миске муку и соль, затем постепенно добавляйте воду, помешивая, до однородности.
3. Выложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность, раскатайте до желаемой толщины и переложите на противень.
4. Выбор темы может быть самой захватывающей частью этого процесса. Что работает у вас дома или в подарок? Используйте формочки для печенья или рисование вольным стилем.
5. Спланируйте, как вы хотите расставить украшения. С облаком нам понадобилось несколько точек внизу. С каплями дождя мы хотели, чтобы предметы висели как сверху, так и снизу дождя.С помощью иглы или зубочистки проделайте отверстие примерно в 1 см от края.
6. Если вы используете духовку, запекайте не менее 3 часов, а через 2 часа переверните. Вы можете легко оставить их на более длительный срок или даже на ночь!

После высыхания раскрасьте акварелью, если вам нравится качество полупрозрачности. Или используйте другую краску. Затем добавьте веревку и найдите красивую ветку.

Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим маленьким мобильником из соленого теста в качестве вдохновения, чтобы создать свое собственное творение для своего дома!

Лара

х

Еще одна поделка, с которой вы можете жить в своем доме долгие годы, — это настенная подвеска Conker.Чего ждать осенью.

% PDF-1.6
%
170 0 объект
>
эндобдж
1161 0 объект
> поток
application / pdf2013-04-16T05: 19: 00.106-04: 00application / pdf

конечный поток
эндобдж
48 0 объект
>] >>
эндобдж
49 0 объект
>
эндобдж
52 0 объект
>
эндобдж
56 0 объект
>
эндобдж
53 0 объект
>
эндобдж
54 0 объект
>
эндобдж
55 0 объект
>
эндобдж
61 0 объект
>] / P 67 0 R / S / Ссылка >>
эндобдж
62 0 объект
>] / P 63 0 R / S / Ссылка >>
эндобдж
63 0 объект
>
эндобдж
64 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 0 / Type / Page >>
эндобдж
9 0 объект
[44 0 R 45 0 R]
эндобдж
1158 0 объект
> поток
HWnF} WQfw0cO`wM%) R!) + NIˤ yВXuԩÇ_n ~ e
[\ y, kj, kq ~ \ xy> [gl? $ 7 ‘! dzp \ b6 \ 5 챪. / 6 * quO] Kz, f ~% 0 | F`8 »
w! k.º1 ~ \ h — @ & FO8DXW {TGh} 0bi «DЋΧ / Wsp ܩ} A | SCCHҍ1 / @ _ ֚ hDteL $ X / _) EH» yJaGFEoKQ̋ҢYM / йNȒҽA9zr * A (ۨ gUTVizWtB% * uFP XUi} +
UʘBhS! H_yUjZ \ $ u7Q0SQYz8x [5_X
] (jZēU hY [ٯ $ TtQ $ b ڝ # `mYq ܨ v`YbiYAO» d

Украшения из коричной соли — Красивая жизнь в пригороде

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

Эти украшения из коричной соли отлично подходят в качестве домашних подарков.Их изготавливают быстро и легко, а детям делать их так весело!

Что ж, у нас действительно обратный отсчет до Рождества! У вас много дел в последнюю минуту, верно ?! Покупки, упаковка, выпечка… список для меня бесконечен. Ага. Я надеюсь, что все мои подарки будут куплены к завтрашнему вечеру, когда я снова попаду в магазины. Я очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень жду, когда пойду домой к маме и папе со своей семьей, чтобы отключиться от сети, выпить глоток-моголь, кататься на коньках и набить себе лицо. Да.

Но всегда есть те подарки в последнюю минуту, которые подкрадываются… такие, когда ваш 11-летний ребенок заявляет, что каждый из ее друзей и членов семьи ДОЛЖЕН получить от нее подарок.Благослови ее сердце… но все, что я слышал, было больше денег и больше времени. НО, мы провели мозговой штурм и решили, что было бы здорово сделать что-нибудь от души для всех, кто в ее списке.

Итак, мы сделали украшения из коричного соляного дерева (вы можете узнать этот небольшой проект на моей странице в Facebook)! Эти продуманные подарки ручной работы идеально подходят для того, чтобы ваши дети подарили учителям, друзьям, бабушкам и дедушкам. Это также отличное занятие, чтобы развлечь детей во время рождественских каникул!

Эти украшения ручной работы из соли корицы — веселый детский проект!

Эти украшения легко и быстро сделать, и ваши дети будут любить их делать! Это тот вид ремесла, который на самом деле не требует особого присмотра взрослых. Все, что я сделал, это замес и раскатал тесто, а все остальное сделали дети!

Так что уберите эти пыльные формочки для печенья и приступим к творчеству!

Распечатать
часы значок часовСтоловые приборы значокфлагфлаг значокпапкаинстаграминстаграм значокпервый интереспопулярный значокfacebook значокпечатный значокквадратный значокквадратный значоксердце твердое сердце значок сердца

Описание

Эти украшения из коричной соли отлично подходят в качестве домашних подарков.Их изготавливают быстро и легко, а детям делать их так весело! Этой партии теста моим троим детям хватило, чтобы сделать по 10 украшений.


  • 1 стакан муки
  • 1/2 стакана соли
  • 1/2 стакана воды
  • 1-2 столовые ложки корицы

  1. Разогрейте духовку до 250 градусов.
  2. Соединить все ингредиенты, скатать в шарик из теста.
  3. Затем раскатайте тесто до толщины 1/4 дюйма.
  4. Вырезать из теста формы с помощью форм для печенья. Раскатывайте маленькие кусочки теста и лепите украшения, пока все тесто не исчезнет.
  5. С помощью зубочистки проделайте отверстие где-нибудь на орнаменте, чтобы его можно было повесить.
  6. Выпекать при 250 градусах около 2 часов или дать высохнуть на воздухе. См. Примечания.
  7. Протяните ленту или шпагат через отверстие и повесьте!

Банкноты

** СОВЕТ: когда я их запекал, я заметил, что нижняя часть украшений была намного более темного цвета, чем верхняя часть после выпечки.В следующий раз я положу украшения лицевой стороной вниз на противень для выпечки. **

Ключевые слова: Рождественские украшения, украшения из соли корицы, Рождество ручной работы, украшения из соли

— — — — — — — — — — — —

Ох … и не поддавайтесь соблазну есть тесто … оно очень-очень соленое … ха-ха … дети

*** ПИН! ***

Сделать больше забавных самодельных рождественских украшений:

Орнаменты из палочки корицы

Мини-украшения в виде венков

Клетчатые украшения с изображением буйвола

Орнамент венок из серебряных колоколов

Так весело и так мило! Удачного дня!

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

О Джо-Анне Руни

Я Джо-Анна Руни, создатель, режиссер, создатель, пекарь, производитель и домашний декоратор здесь, в A Pretty Life! Поделитесь простой домашней жизнью с помощью простых советов по дому, домашнего декора и свежих и простых рецептов.

Самодельное рождественское печенье из соленого теста

Делиться — значит позаботиться!

Этот пост Рождественские украшения из соленого теста для печенья может содержать партнерские ссылки. Чтобы узнать больше, посетите мою страницу «Обо мне».

Я честно помню, как делала соленое тесто с мамой, когда мы были еще детьми. Я думал, что она была волшебной, зная рецепт … потому что, черт возьми, вы могли смешать некоторые кухонные ингредиенты и приготовить тесто для поделок? Я имею в виду как? Я решила приготовить себе партию соленого теста, чтобы сделать эти великолепные рождественские украшения из соленого теста для печенья.Они красиво подрежут елку и станут забавной поделкой для детей. Вот как сделать свой собственный.

Рождественские украшения из соленого теста для печенья

Для самостоятельного приготовления соленого теста вам понадобится:

Принадлежности:
1 стакан соли

2 стакана муки

¾ стакан воды

Формочки для печенья или стакан для питья

Карандаш или соломка

Лента для подвешивания

Конфетная посыпка

Белая краска

Вощеная бумага

Направление:
1. В большой миске смешайте соль и муку. Я люблю сначала размять свою вилкой.

2. Добавьте воду. Вы должны хорошо перемешать ингредиенты, пока не получится мягкое тесто.

3. Замесите смесь руками до однородной массы.

4. Выровняйте тесто и используйте стакан как форму для печенья. Просто прижмите горлышко стакана к тесту.

5. Проткните карандашом отверстие для подвешивания наверху украшения. ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ДО ВЫПЕЧКИ.

5. Поместите вырезы из соленого теста на вощеную бумагу и выложите на противень.

6. Поставить в духовку при 180 ° C.

7. Выпекайте вырезки при температуре 180 ° C примерно 2 часа. Время будет зависеть от типа печи, а также от толщины вырезов. ПРОВЕРЯЙТЕ их каждые 20 минут, чтобы они не пригорели.

Когда украшения из соленого теста для рождественского печенья остынут, вы можете использовать белую краску, чтобы «заморозить их». Затем посыпьте их леденцами, пока краска еще белая.Дайте начинке хорошо просохнуть, прежде чем добавлять ленту для подвешивания.

Как это мило было бы подарить? Они похожи на сахарное печенье! Попробуйте это легкое рождественское печенье из соленого теста и посмотрите, что у вас получится. Я уверен, что вы тоже создадите что-то потрясающее!

Хотите еще поделки для праздника? Посмотрите, над чем еще мы работали:

— Очаровательная поделка с орнаментом из Starbucks
— Поделка из расплавленного снеговика
— Наши любимые рождественские книги для детей

Приготовление соленого теста в домашних условиях — Легкий рецепт

Декорации из соленого теста имеют давнюю традицию во многих странах .Традиционно он восходит к древнеегипетским временам. Соль и мука были наиболее распространенными ингредиентами, и поэтому они начали экспериментировать, создавая скульптуры, безделушки и украшения из соленого теста .

Скидка 50% на первую коробку!