Волк картинки фото для детей: Тамбовский волк картинки и фото
Восемь удивительных фактов о волках
Автор фото, David Mech
Волки вызывают у людей смешанные чувства. В некоторых культурах к ним относятся с большим уважением, в других недолюбливают за склонность уничтожать домашний скот и время от времени нападать на людей. Но эти хищники, как рассказал
BBC Earth один из главных специалистов в мире по волкам, обладают рядом уникальных черт.
По словам доктора Дэвида Меча, старшего научного сотрудника Геологической службы США, который уже более полувека изучает волков, есть несколько вещей, которые большинство людей не знает или ошибочно предполагает о волках.
Неизвестные факты
Автор фото, Getty
Исследователи неоднократно изучали поведение волков, в том числе их социальные привычки и способы, которыми они обеспечивают себе выживание. На основании своего 50-летнего опыта доктор Меч выделяет пять малоизвестных фактов о серых хищниках:
- Размер контролируемой волками территории зависит от количества добычи на ней. Территория обитания волчьей стаи может варьироваться от полусотни квадратных километров до нескольких сотен, если добычи на ней немного. Хоровой вой стаи – это один из способов предупредить других волков, что на эту территорию лучше не соваться.
- Волки представляют опасность для человека лишь в исключительных случаях. Предотвращать распространение бешенства у волков в наши дни удается более эффективно, чем раньше, поэтому случайные нападения на людей происходят все реже. В большинстве мест обитания волков люди, наоборот, сами охотятся на них и ставят на них ловушки.
- Волки в первую очередь выбирают наименее опасную добычу. Волки предпочитают охотиться на слабых животных – старых, очень юных, голодающих, травмированных или больных.
- Как правило, волки не особенно снижают поголовье добычи на своей территории. Однако в необычных обстоятельствах (несколько холодных зим подряд, длительная засуха или уменьшение ареала) они могут снизить количество местной живности или даже полностью ее уничтожить.
- Поголовье проживающих на какой-либо территории волков прямо пропорционально общей массе добычи на этой территории. Этот факт может показаться очевидным, но чем больше добычи, тем более многочисленной может быть популяция волков.
С волками жить
Доктор Меч в течение 25 лет проводил летние месяцы на канадском арктическом острове Элсмир, изучая волков. По его словам, в ходе этих командировок он узнал много фактов, не совпадающих с общепринятыми представлениями о волках.
Автор фото, David Mech
Подпись к фото,
Добычей волков чаще всего становятся слабые или больные животные
Некоторые из этих фактов не очень значительны, другие лишь дополняют общую картину наших знаний, но среди них есть и вещи, которые специалист считает важными. Вот три из них:
- По новой теории, волки становятся вожаками (также называемыми альфа-самцами и самками) не потому, что побеждают в поединках с соперниками, а потому, что находят себе пару и производят потомство, формируя новую стаю.
- Арктические волки продолжают перемещаться и во время зимы, в условиях круглосуточной полярной ночи (как и в любое другое время года) — при условии, что волчата уже способны передвигаться.
- Существуют свидетельства того, что волки в ходе охоты порой демонстрируют «предусмотрительность и другие признаки высокоорганизованного мышления».
«Думаю, широкая публика мало что знает о вышесказанном», — считает доктор Меч.
Сильные впечатления
За годы изучения волки не раз удивляли Меча.
Наиболее сильно он поразился, когда на тяжелораненого волка напала знакомая ему стая. Позднее этот волк умер. «Было удивительно вблизи наблюдать последствия нападения волков, которые раньше были так дружелюбны к своему товарищу – хотя раньше мне приходилось видеть подобные сцены с воздуха», — говорит ученый.
Автор фото, Michael Becker
Подпись к фото,
Волчат учат охоте на зайцев
«Не менее сильно я был впечатлен, когда стая в пяти метрах от меня растерзала теленка мускусного быка – опять-таки, несмотря на то, что я видел такое с воздуха несколько раз», — добавляет ученый.
Также он не на шутку удивился, когда годовалый волк сознательно не стал убивать пойманного зайца, а отнес его волчонку.
Доктор Дэвид Меч был главным научным консультантом документального фильма «Семья снежных волков и я».
12 значений, 78 фото и 20 лучших эскизов
Татуировка волка отличается глубоким, неоднозначным и противоречивым символизмом. В нашей статье вместе с подборками эксклюзивных фото и эскизов мы поможем определиться со значением нательной картинки, чтобы не попасть в неприятные ситуации.
В древние времена, когда охота была единственным источником пищи, а волки – конкурентами, индейцы начали присматриваться к стае. Звери блистательно охотились, поэтому племена старались научиться нелегкому мастерству. Они оценили ум животных, их сплоченность, дисциплину, безграничную преданность и силу.
Исходя из этого, татуировка волка не подойдет ветреным натурам, отличающимся непостоянностью в дружбе и любви. Изображение не принесет им счастье, наоборот, может здорово навредить. Для сильных личностей с твердым духом, независимым и готовым отстоять свои интересы рисунок станет талисманом, будет поддерживать и защищать в трудную минуту. Нательная картинка челюсти волка – символ бесстрашного борца за жизнь и свои стремления, твердость в намерениях, моральных устоях. Если пасть приоткрыта – знак, что он готов напасть первым, закрытая – подождет до прыжка противника.
- Рисунок животного – воплощение смелости, выносливости, мужества, великодушия, чести, мудрости. Гордый, уверенный в себе зверь с понимающим и пронзительным взглядом изображается на тату волка с перьями или индейцем. Интересно смотрится картинка, где половина мордочки животного плавно переходит в облик вождя племени. Носить нательные картинки животного было почетно и не каждому доступно.
- Кельтские воины отличались стойкостью, осмотрительностью и храбростью, перед каждым боем пили кровь животного, словно перевоплощаясь в него. Тату красного волка обозначает дерзость, силу, хитростью: жгучую смесь характеров шакала и лисицы. Возможно, с тех времен и пошли легенды об оборотнях. Турецкие и монгольские народы гордились волчьим происхождением. По легенде, Чингисхана родила серо-голубая волчица, спустившись с небес на землю. Другая представительница хищников выходила единственного турецкого воина, оставшегося в живых после страшного боя и повела его на новые земли (в Турцию). По римскому преданию она подобрала и воспитала Ромула с Ремом – детей Марса (бога войны и защитника Рима). Возможно, из-за этого сказания начали считать благородных животных жестокими и кровожадными. Древние греки полагали, что богиня Латона превратилась в волчицу, дабы избежать мести Геры и родила Аполлона (бога солнца) и богиню охоты – Артемиду. Голубой хищник был священным животным у прародителей тюркского народа.
- Изображение волка – символ победы и успеха. Римляне считали хорошим знаком, когда перед битвой видели хищника. Бесстрашные и непобедимые викинги полагали, что зверь служит Одину. Божество дает им боевую энергию и выносливость, а души убитых берсерков забирает в свое царство. Тату бегущего волка означает риск, скорость, азарт, реже мстительность. Если в прыжке – целеустремленность, готовность преодолеть все преграды.
- Опека и защита – еще одна символика хищника. Многие легенды гласят, что зверь помогает страждущим и обессиленным людям. Он понимает, когда и в чем человек нуждается. Одно поверье гласит, что обнищавшему старику животное подарило волосок с брови. Скитаясь по свету, человек попросился на ночлег, но с помощью подарка разглядел в хозяйке дома опасность и ушел. Видимо, потому тату глаз волка символизирует проницательность, считается зеркалом души и предостережением.Человек с таким изображением видит больше и глубже. Древние шаманы и жрицы надевали шкуры и маски животных, чтобы связаться с духами и попросить совета. В татарской легенде белый волк становится поводырем, когда племя заблудилось в лесу и могло погибнуть от руки врага. Рисунок хищника со светлой шерстью – знак сильного и сурового воина-одиночки с творческим и неординарным складом ума, готового всегда прийти на помощь и выйти с любых передряг. С тех пор услышать вой хищника – хорошая примета, обещающая много лет покоя и мира. И сейчас говорят, что успешному человеку воет серый зверь. Тату волка, воющего на луну, в основном обозначает независимость или жизненные изменения. На территории тюрьмы – знак предательства по отношению к обладателю картинки или «одиночников». Наносят изображение на плечо.
- Волчья преданность безгранична. Хищница навсегда остается одной, когда теряет своего зверя. Об этом стоит помнить девушкам, готовым сделать подобную татуировку. Некоторые дамы, разочаровываясь в спутниках жизни, наносят изображение как символ вечного одиночества. Часто можно встретить картинки с волчатами (их столько, сколько детей) и родителями, их дополняют именами или инициалами членов семьи. Тату волка в стае означает лидерство, преданность, готового сражаться до конца за своих родных.
Татуировка волка – символ мистики и темных сил
В славянских народах животное олицетворяло ловкость и надежность, но после прихода христианства зверь стал символом жестокости и беспощадности, агрессивности и злости. Тату черепа волка олицетворяет смерть и разрушение, загробную жизнь. Его называли служителем сатаны, хотя еще в древние времена он считался проводником в потусторонний мир, сглаживал границы, выступал защитником от злых духов, потому часто встречается тату волка с индейским талисманом (ловцом снов). Если животное изображено в пламени – воплощение темных сил, с красными или огненными глазами – колдовство и знак оборотня, символ преобразования физического тела в астрального двойника.
Тату оскал волка на плече, шее или спине означает свирепость, готовность к охоте. Рисунок предостерегает: не нападать, иначе не будет пощады. Изображение зверя наносили только достойные. В древние времена нательный рисунок защищал от злых духов.
Тату человек человеку волк на зоне изображается как голова зверя, обрамленная звездой или в виде надписи. Значение слишком многогранное, предостерегает о возможной угрозе и символизирует одиночество. Часто на пальцы руки или плечо набивают слово «ВОЛК», что переводится как «вот она, любовь, какая» или «вору отдышка – легавому крышка». Животное с мультфильма «Ну, погоди» – карикатура на правоохранительные органы. Часто дорисовывают женщину, а безобидного зверя изображают в козырьке и с погонами. Картинку наносят на живот или бедро.
Иногда тату волка на руке указывает на человека, ведущего ночной и разгульный образ жизни. Картинка может быть символом военных, особенно тех, кто побывал в горячих точках. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, нужно вникнуть в значение выбранного рисунка, а лучше предварительно нанести временную татушку.
Татуировка волка для парней – защита и мужество
Татуировки волка чаще выполняются в реалистичном стиле и зачастую одним цветом. В картинке с помощью теней и бликов важно передать нрав зверя, его сильные стороны. В цветных изображениях мужчины делают упор на агрессивность и хищную натуру. Красиво смотрится имитация наскальных рисунков, которые изображали египтяне, римляне, индейские племена. Мастера рекомендуют делать тату волка на руку в качестве символического изображения, а спина отлично подойдет для полноценного и красочного сюжета, дополненного элементами. Хорошо выглядит хищник на фоне леса. Потрясающие нательные картины получаются с сюжетом перевоплощения человека в животное, особенно идущего по ночному городу под лунным сиянием. Обладатель показывает, что хочет подчинить себе темные стороны своей сущности.
Частенько мужчины наносят татуировку лапы волка на грудь или плечо, что является знаком мощи и непоколебимости. Олицетворяет преданность, верность, успешность и бесстрашие. Человек с таким изображением знает себе цену. Хорошо смотрится зверь с тремя глазами, акцентируя внимание на проницательность. Эпатажные личности изображают зверя, рвущего чью-то кожу. Хищник с беретом и при лунном свете – доблесть и бесстрашие. Интересно выглядят рисунки в кельтском стиле или трабл. Если на руке или спине уже есть нательная картинка, желательно обратить внимание, не противоречит ли она значению волка. Мастера рекомендуют наносить татушку, придерживаясь одной стилистики.
Татуировка волка для девушек – верность и однолюбство
Для прекрасного пола изображение волчицы – любовь к детям, опека, справедливость. Однако она символизирует одиночество и безграничную преданность только своему хищнику, потому не рекомендуется набивать белого зверя.
Интересно смотрятся контуры животного или только голова в реалистичном стиле, обрамленная цветами. Девушки обычно выбирают яркие изображения, но хорошо смотрится и черно-белая татуировка волка на предплечье, груди, ноге, лопатке, словно равновесие добродушия и агрессии, светлых и темных сил, символ выбора. По легенде, древнее племя приручило белых зверей с положительными качествами, однако только один не погиб от одиночества, пока человек воевал с черными волками. Мудрый индеец изрек, что от выбора зависит будущее. Народ предпочел борьбу с темными хищниками, а не заботу о белых.
Многие девушки наносят тату волка с дополнительными элементами – очками, часами или девушку с маской хищника. Лапы зверя обычно набивают в области поясницы или возле лопаток. Эксклюзивно смотрится симметричная картинка на спине.
Фото тату волк
Эскизы тату волк
0 0 голос
Рейтинг статьи
картинки номирам детей les moins chers
Offres spéciales sur les картинки номирам детей on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de картинки номирам детей? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre картинки номирам детей va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos картинки номирам детей! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) картинки номирам детей à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Acquista волк картинки детей online
Promozioni hot in волк картинки детей: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per волк картинки детей. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo волк картинки детей è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo волк картинки детей su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti волк картинки детей e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo волк картинки детей a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Как потратить миллиард
Александр Генис: В последнее время на поверхность медийного пространства всплыла тема сверхбогатых. В России этот сюжет разворачивался на примере так называемого «путинского дворца», фильм о котором посмотрели более ста миллионов человек. Главную роль в нем сыграли зал для стриптиза и позолоченный ёршик для унитаза, которые исчерпывали проблему: что делать с деньгами, когда их слишком много.
Позолоченный ёршик для унитаза
В Америке эта тема никогда не считалась маргинальной. Здесь, как и всюду, тоже не слишком любят богатых. Не зря Берни Сандерс, например, говорит, что хотел бы жить в такой Америке, где бы не было миллиардеров вовсе. Но пока они не только есть, но и играют огромную роль в обществе, помогая ему рывками двигаться вперед по пути прогресса. Жизнь в Америке, да и во всем мире была бы беднее и хуже без Стива Джобса, Билла Гейтса, Сергея Брина, Илона Маска или Джеффа Безоса.
Последний совсем недавно попал в прицел прессы, когда объявил, что отходит от непосредственного руководства «Амазоном», компании, которая, еще больше разбогатев в карантин, оценивается теперь в 1,6 триллиона долларов.
Джефф Безос
Состояние самого Безоса – 195 миллиарда долларов. И теперь, оставив другим повседневные заботы о бизнесе, он, как и другие магнаты его уровня, хочет предаться другому увлекательному делу: не зарабатывать деньги, а их тратить – на охрану среды, дошкольное образование, помощь бездомным, а главное – на свою любимую космическую программу.
В связи с этим решением ему на помощь пришли журналисты, в частности Маргарет О’Мара из «НЙТаймс», которая напомнила Безосу и читателям о других сверхбогатых филантропах прошлого – Рокфеллере, Карнеги, Фрике.
Сегодня мы с Соломоном Волковым обсудим этот сюжет, вставив его, как всегда, в исторический и российский контекст.
Соломон, как вы относитесь к американским магнатам? Сумели они отмыть филантропией свои немалые грехи?
Соломон Волков: Я не знаю их грехов в полном объеме и сужу об их грехах по книгам, по прессе. В частности, автор статьи, о которой вы рассказали в своем вступлении, не без ехидства указывает на то, что Джефф Безос, как и Билл Гейтс, занялись филантропией как раз в тот момент, когда к их бизнесам стали предъявлять некоторые и юридические, и этические претензии. Эта закономерность прослеживается в истории всей американской филантропии. Так в случае с Джоном Рокфеллером, когда государство и общественность обратили внимание на безжалостные методы ведения им своего бизнеса, он занялся филантропией. Так что тут есть некоторая закономерность.
Карикатура на Джона Рокфеллера-старшего
Александр Генис: Я очень внимательно изучал биографию Рокфеллера, потому что она связана тесно с моей. Первую половину американской жизни я прожил на севере острова Манхэттен возле изумительного музея Клойстерс, который был построен на деньги Рокфеллера. Он перевез из Европы по частям средневековую архитектуру и скульптуру, чтобы соорудить музей. А потом я переехал на другой берег Гудзона и вторую половину своей американской жизни живу рядом с гигантским заповедником, который тянется на север от моста Джорджа Вашингтона, и этот заповедник существует благодаря деньгам Рокфеллера. То есть я прожил 40 лет в Америке, поделив их между двумя достопримечательностями, оплаченными Рокфеллером.
Но, как вы правильно сказали, и грехи его были немалыми. Одно время он был самым богатым магнатом в мире и самым ненавистным человеком в Америке. Его настолько мучила плохая репутация, что он заказал в казначействе 10-центовые монеты, ходил с мешком и раздавал детям деньги, чтобы его хоть кто-нибудь полюбил. В результате он постепенно стал одним из крупнейших филантропов за всю историю человечества и умер в 97 лет, ни в чем не раскаиваясь. Рокфеллер говорил: «Бог дал мне деньги, и я ими распорядился».
Мне кажется, это очень любопытная история еще и потому, что филантропы в Америке всегда примерно так и представляли себе вторую жизнь – после того, как они станут любой ценой миллиардерами, они эти деньги потратят так, как хотят. И это не так просто. Почему вместо того, чтобы, например, увеличить зарплату рабочим, как этого требовали от Карнеги, он вместо этого построил гигантскую цепь библиотек в Америке? «Потому, говорил он, что его рабочие предпочли бы больше денег, чтобы было на что пьянствовать, а я хочу, чтобы они стали умнее, читая книги». И вот это то, что отличает всех филантропов: они хотят распоряжаться деньгами лучше, чем с этим справляется правительство.
Соломон, что получится, если мы сравним прежних американских филантропов с дореволюционными отечественными благотворителями?
Соломон Волков: Я не встречал ни в каких других источниках сопоставления российских и американских знаменитых филантропов, а ведь между ними есть очень существенное сходство. Во-первых, это сходство хронологическое. Американские и российские филантропы родились приблизительно в те же самые годы. Например, тот же Рокфеллер, о котором мы сейчас говорили, родился в 1839 году, Эндрю Карнеги, другой знаменитый американский филантроп, о котором все (во всяком случае музыканты всего мира) знают благодаря Карнеги-холлу, родился в 1835 году, а, скажем, самый знаменитый российский купец-филантроп Павел Михайлович Третьяков, основатель Третьяковской галереи, которую знает буквально все население даже современной России, родился в 1832 году. Другой знаменитый филантроп Савва Иванович Мамонтов, основатель московской частной русской оперы, родился в 1841 году. То есть это приблизительно одногодки, они могли бы друг с другом быть знакомыми, если бы жили в одной стране.
Очень интересный другой аспект, о котором я тоже не встречал упоминаний в прессе и в трудах научных, у них ведь этика одинаковая. Кто были эти московские знаменитые филантропы, тот же Третьяков, Мамонтов, Савва Морозов? Они были старообрядцы со специфической этикой: труд, трезвость, честность в бизнесе. Это, в общем-то, протестантская этика, та этика, которой руководствовались и американские миллиардеры.
Александр Генис: Соломон, какие последствия русской филантропии для русской культуры? Про американскую мы знаем – Карнеги-холл, бесконечные рокфеллеровские начинания, включая наш Музей современного искусства. Но что получится, если сравнить американский вклад филантропов в культуру и русский?
Соломон Волков: Тут очень любопытная ситуация. Потому что в Америке государство практически никогда не было большим двигателем в области культуры. В Америке культура с самого ее начала была связана с деятельностью тех самых филантропов, о которых мы сейчас говорим.
В России же очень долгое время главным, если угодно, главным филантропом в области культуры было именно государство в лице монархии, в лице Романовых. И оперные театры, и галереи большие – это все были начинания императорского двора. Так бы продолжалось долго, наверное, без перерыва, может быть, вплоть до Октябрьской революции, но в Москве именно усилиями «протестантских», говоря на западный манер, или старообрядческих, каковыми они были на самом деле, предпринимателей возникла особая купеческая культура, альтернативная культура, которая противопоставила себя с самого начала официальной государственной культуре. Это имело колоссальное значение для всей истории русской культуры, именно благодаря во многом купеческим деньгам русская культура стала мировой культурой.
Александр Генис: Можно ли сказать, что она стала более демократической?
Соломон Волков: С одной стороны, более демократической, поскольку это были с самого начала устремления этих людей. Царская, императорская культура была рассчитана в основном на двор и на высшую бюрократию, то есть на население Петербурга. Москвичи так же, между прочим, как и американцы в этом плане, всегда настаивали на том, что они хотят, чтобы как можно больше народу приобщилось к культуре, чтобы искусство было бы общедоступным.
Но при этом парадоксальным образом оказалось, что культура, с одной стороны, становилась более доступной, нежели это было при императорском патронаже, но с другой стороны она же позволяла развиваться авангардным тенденциям, революционным тенденциям в искусстве и культуре. Именно эти новаторские аспекты в русской культуре и завоевали впоследствии весь мир, начиная, скажем, с Московского художественного театра и до экспериментов многих авангардистских художников. Кто был одним из самых первых коллекционеров западных авангардистов, Пикассо, Матисса? Московский купец Щукин. Это двунаправленное движение: культура становилась более демократической, но и более новаторской.
(Музыка)
Александр Генис: Соломон, а теперь у меня принципиальный вопрос: можно ли купить искусство? Русский ренессанс Серебряного века был во многом обеспечен поддержкой филантропов. Значит ли это, что можно повторить этот успех, вложив в искусство большие деньги? Вы верите в такую возможность?
Соломон Волков: Да, разумеется. Есть на эту тему известный афоризм Осипа Брика, друга Маяковского и теоретика футуризма, он говорил: «Что делает сапожник? Он изготовляет сапоги. Что делает поэт? Непонятно что, что-то подозрительное». Человек, который творит культуру, он ведь не творит никаких материальных благ. Для многих групп населения культура – дело вторичное. Мы можем себе вообразить, скажем, пещерные художники, первые известные нам образцы культурных манифестаций, что они делали? Он в свободное время рисовал, а его вознаграждали за это его соплеменники тем, что приносили ему еду. Они добывали еду, он эту еду употреблял и рисовал на усладу обществу свои наскальные рисунки. Вот так возникла, я думаю, культура. И всегда культура будет зависеть от того, что ее кто-то спонсировал.
Александр Генис: Насчет пещерных художников я с вами не согласен. Я был в пещерах в Пиренеях, где 40 тысяч лет назад появились первые художники. Мне объяснили там, что они добывали еду, потому что их искусство напрямую было связано с магией. Если они рисовали бизона, то и охота была удачной. Так что они работали на общество. Так оно и осталось. Бродский говорил: «Поэты настолько нужны обществу, что я не понимаю, почему они не грабят банки». Банки поэты и правда грабят редко.
Вопрос в том, могут ли деньги создать художника? Могут ли деньги помочь рождению новых направлений? Как и было в Серебряном веке, когда были передовые журналы, дерзкие издательства, замечательные, выставки – и все на деньги филантропов. Можем мы сегодня повторить такой успех, если сегодняшние олигархи вложат большие деньги не в золотые ёршики, а в новое российское искусство?
Соломон Волков: Когда встречаются денежный поток и одаренность у творцов, тогда возникает великое искусство. Это уже вопрос культурного везения, но первоначальным условием для абсолютно всякой культуры является ее финансовое обеспечение – это глубокое мое убеждение.
Миллиардеры и филантропы Уоррен Баффит и Билл Гейтс
Александр Генис: Далеко не все можно купить деньгами. Сколько платили мастерам «барачной школы», да и всему Самиздату? С другой стороны, я помню, как в 1990-е появилась идея помочь оголодавшим русским художникам, освоить компьютерное искусство. Поставили в Россию много компьютеров. Потом была выставка. Один экспонат выглядел так: художник насадил несколько компьютеров на оглоблю.
Какой самый успешный вид филантропии для искусства – персональный, скажем, стипендии талантливым авторам, как это в Америке делает «Премия гениев», а в России делал Ходорковский, или институционный – основания галерей, журналов, музеев?
Соломон Волков: У меня лично опыт общения с филантропами и с олигархами минимальнейший, может быть, я мельком видел одного или двух олигархов в своей жизни. Представления о том, как практически такие вещи функционируют, у меня нет никакого. А вы как думаете?
Александр Генис: Я думаю о том, что каждый из нас мечтал о том, что бы сделал, если бы у него был миллиард. Давайте поиграем в эту игру.
Соломон Волков: Я думаю, каждого из нас во многом сформировали детские впечатления. И одним из самых запомнившихся, печальных, даже окрашенным в трагические тона впечатлением детства у меня было следующее. Во двор дома в Риге, где я жил, а мы жили на первом этаже, приходил один персонаж – бродячий скрипач, который вытаскивал свою скрипочку и играл «Сурок» Бетховена. Из окна я очень хорошо мог его разглядеть: он был убогий, истощенный, у него были красные руки от мороза. И он так жалостно играл «Сурка», что у меня слезы на глаза наворачивались. Конечно же, я из окна кидал ему какие-то монеты, бумажки даже, по тем временам для меня это было существенным даянием. И это врезалось в мою память. Мне очень жаль бездомных музыкантов, которые должны бродить по улицам и играть перед прохожими, часто они это делают либо в дикую жару, либо в ужасный холод. Видно, что это совсем несчастные, замученные существа. И если бы у меня были большие деньги, то я их бы дал на то, чтобы обеспечить такого рода деятелей культуры. Обыкновенно это люди, которые может быть даже в каких-то оркестриках играли, а потом они оказываются на улице в старческом возрасте и ни с чем. Чтобы обеспечить таких фрилансеров достойной, приличной старостью, я бы построил в каждом буквально российском городе, если бы мог, по дому ветеранов сцены. А вы, Саша, как бы вы поступили?
Александр Генис: Во-первых, хотел сказать, что ваша идея очень благородная. Это не только в России, но и в Америке можно увидеть бездомных музыкантов, среди них часто бывают русские музыканты, которые, кстати, великолепно играют, да и в Европе тоже я видал великолепных музыкантов, которые играли, русский репертуар – Хачатуряна, Шостаковича, Петрова, и в их шляпу сыпались деньги вовсю.
Но если говорить о другом размахе, то у меня был такой опыт. Однажды редактор «Новой газеты» Муратов спросил меня: «Посоветуйте, что бы сделать очень богатому человеку хорошего в области культуры?». Тут у меня разыгралась фантазия, я стал выдумывать, как потратить миллиард. Ну, например, я придумал премию «Самаритянин» человеку, который мог бы персонифицировать доброту, совершая поступки, которые описаны в Евангелии в истории про самаритянина. Первую (кандидат — Анна Политковская), к сожалению, посмертно.
Другая идея из вашей области: я бы дал деньги на Нобелевскую премию композиторам. У писателей, есть, а у них нет. При этом, я бы намекнул комитету, что первую премию хорошо бы дать Арво Пярту.
А потом я придумал Олимпийские игры телевидения, такой мировой конкурс интеллигентного телевидения. Поскольку мы живем сейчас в золотой век голубого экрана, то пусть разные страны и культуры покажут себя в этой области.
Но мой любимый проект – устроить с шиком регулярный международный фестиваль чеховских постановок. Я был на таком фестивале шекспировских спектаклей в Лондоне, в театре “Globe”, и это было неповторимое зрелище. Там были африканские постановки, китайские постановки Шекспира. Это безгранично расширяло наше представление о Шекспире. Вот я и подумал, как хорошо бы сделать то же с Чеховым. Другое дело, что такое надо делать в Ялте, а в оккупированный Крым никто не приедет. Короче, дело за малым — как достать миллиард.
Соломон, а как обстоят дела с филантропией в музыке. Как деньги помогли созданию музыкальных произведений?
Соломон Волков: Спасибо, Саша, это очень хороший вопрос, потому что именно в Америке именно в области музыки филантропия сыграла огромную роль. Чтобы далеко не ходить, укажу на один из лучших американских оркестров, лучших, а соответственно, и мировых оркестров. Это — Бостонский симфонический оркестр, который был основан в 1881 году американским магнатом по имени Генри Ли Хиггинсон, он родился в 1834 году и умер в 1919 году. У него интересная биография, он учился в Европе, там даже познакомился с Брамсом. Сражался на стороне северян, ушел в отставку в чине полковника, стал биржевым маклером, очень разбогател. 25 лет строил планы, как устроить “по образцу европейских общедоступные симфонические концерты наилучшего качества, так он это сформулировал, для широкой публики”. И действительно он это сделал, основав в 1881 году Бостонский симфонический оркестр. Причем билеты продавались по цене 25 центов, даже и тогда это была небольшая сумма, доступная для народа. Сам Хиггинсон покрывал ежегодный дефицит оркестра на сумму в 50 тысяч долларов и так продолжалось многие годы. К 1918 году он разорился из-за войны и уже сам единолично не мог оплачивать деятельность Бостонского оркестра, там уже присоединились другие меценаты, оркестр был поставлен на твердую ногу и стал одним из ведущих мировых оркестров.
Многие годы, а именно с 1924 по 1949 год, этот бостонский оркестр возглавлял Сергей Кусевицкий, выходец из России, сначала контрабасист, а потом дирижер, который сам стал большим меценатом. В 1905 году еще в России он женился на Наталье Ушковой из богатой купеческой семьи. Капиталы этой семьи в значительной степени были в западных банках, что им очень помогло, когда он покинул большевистскую Россию в 1921 году. Жил сначала в Париже, а затем перебрался в Америку и возглавил бостонский оркестр, где сыграл огромную роль. Он персонально поддерживал очень многие начинания этого оркестра из своих денег, из состояния Ушковых. Основал знаменитый фестиваль в Тэнглвуде, заказывал сочинения таким композиторам, как Стравинский, Прокофьев, Копленд. Среди учеников Кусевицкого — Бернстайн. Так что он очень много сделал важного для поддержки бостонского оркестра. Я о нем многое слышал от своих американских знакомых — от Николая Слонимского, дядьки петербургского композитора Сергея Слонимского, и от Ирины Грэм. Вы может быть помните Ирину Грэм?
Александр Генис: Конечно, она печатала в газете “Новое русское слово”, когда я там работал, замечательный цикл статей под названием «Забытые люди” — как раз о тех бездомных, которых вы вспоминали сегодня.
Соломон, это замечательно, что он заказывал музыку своим любимым композиторам. А если уж продолжить нашу игру “если бы у вас были миллиард”, то какому композитору вы бы заказали музыку?
Соломон Волков: Я бы присоединился к вашему предложению о Нобелевской премии Арво Пярту, пожалуй, Арво Пярт был бы моим первым кандидатом. Это один из моих самых любимых современных композиторов.
Александр Генис: А какая музыка, которую заказал Кусевицкий, оказалась особенно успешной для Бостонского оркестра?
Соломон Волков: Это целый ряд опусов, в том числе и американских. Но я хотел бы показать нашим слушателям в заключение нашей программы музыку Пауля Хиндемита, композитора с очень интересной творческой судьбой. Он работал в своей родной Германии, а потом перебрался в Америку, где стал крупной и успешной фигурой. Но началось это все с того, что именно Кусевицкий к юбилею — 50-летию Бостонского симфонического оркестра — заказал Хиндемиту сочинение, Хиндемит его написал, и этот опус оказалось переломным в его творческом пути. До этого он был эксцентриком, скорее, экспрессионистом, а это — интересная, живая музыка уже в постмодернистском, если угодно, стиле: — Бостонская симфония, концертная музыка для струнного оркестра и духовых, опус 50. Отрывком из этой музыки я хотел бы завершить нашу программу. “Концертная музыка” (“Бостонская симфония”) Хиндемита, дирижирует сам Пауль Хиндемит.
(Музыка)
Жили– не тужили, что достали, то и стлали: интерьерное сумашествие
Тысячи городов – больших и малых – расположились на огромном земном шаре. И в каждом государстве – да что государстве – в каждом доме есть свои отличия в архитектуре жилья.
Казалось бы – зачем людям это надо? Главное – удобство проживания в таком доме. Но мир устроен так, что внешний вид квартир зачастую объясняется культурными обычаями каждого отдельно взятого государства.
Когда мы начинаем говорить о советском интерьере, перед глазами сразу же возникают стереотипные картинки. И они, конечно же, совершенно отличаются от декора зарубежных стран. Чем и как, и что именно вызывает удивление иностранцев в нашем стиле оформления жилища?
Узоры
Сегодня в западной культуре широко распространен минимализм, который не приемлет сложных нагромождений в стиле оформления жилья.
А вот в квартирах постсоветского пространства все начинается и заканчивается затейливыми узорами: стены обклеены причудливыми обоями с фантастическими узорами; диваны имеют собственный необычный узор или рисунок; ковры – это вообще что-то немыслимое. Но от ковров с узорами и без оных – польза очень большая: в зимнее время они обогревают стены в жилище. А уж какие узоры выберут хозяева – это смотря на вкус каждого. Кто любит яркие узоры, а кто – приглушенных типов.
Отдельное место для ковров
Когда речь заходит о коврах в СНГ, то кроме почетной задачи – украшать стены чуть ли не каждого дома, – у них есть еще одна миссия: радовать взор хозяев, создавать в доме уют.
Но если посмотреть на всевозможные оттенки и рисунки этого творения рук человеческих, то такие аксессуары не соответствуют минималистическим традициям, как это, например, присуще интерьеру на Западе.
Мебель в советском стиле
В послевоенные годы, когда страна залечивала раны, нанесенные войной, люди стали жить лучше, и постепенно начинали украшать свое жилище не только коврами, но и современной мебелью. В квартирах появились громадные шкафы, серванты, деревянные стулья с неброской обивкой, книжные полки, всевозможные комоды и стенки, которые смело переступили рубеж XXI века и достались нам в наследство от родителей, но больше – от дедушек и бабушек.
За рубежом такие вещи непопулярны: люди предпочитают больше свободного пространства в своем жилье.
Сегодня громоздкая мебель из прошлого представляет собой интерес разве что для коллекционеров.
Квартира в теплых тонах
Ковер, мебель, узоры — все это вместе взятое и создает определенное представление о жилище. Как в том фильме, ставшим культовым «Ирония судьбы…» – куда не придешь, везде будешь чувствовать себя как дома.
Иностранцы не склонны к такой броской гамме. И часто останавливаются на чем-то нейтральном и местами аскетичном — стены, просто выкрашенные в белый цвет, или вообще лофт. А чтобы было понятно, что это такое, следует обратиться к википедии, где лофт – это не что иное, как стены в их первозданном виде: без побелки, без покраски и обоев. Это просто красные кирпичные стены.
Кстати, сегодня в промышленности выпускаются даже обои с рисунками кирпичной кладки. А зачем? И так сойдет, без обоев, если это сегодня модно.
Серый волк — изображения, факты и карта
- Общее название:
- Серый волк
- Научное название:
- Canis lupus
- Тип:
- Млекопитающие
- Название группы:
- Pack
- Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
- От 6 до 8 лет
- Размер:
- Голова и тело: от 36 до 63 дюймов; хвост: от 13 до 20 дюймов
- Вес:
- От 40 до 175 фунтов
Волки работают вместе, чтобы охотиться, выращивать детенышей и защищать свою территорию.Волки общаются не только воем. Они хныкают и скулят, рычат и лают, визжат и рычат. Они также используют запахи, производимые их телами, для общения. Обоняние волка в 100 раз сильнее человеческого. Одним из источников запаха является моча, которую они используют, чтобы пометить территорию и сообщить другим волкам в их стае, где они находятся. Другой способ общения волков — язык тела. Если волк чувствует себя уверенно, он подойдет к другому волку с высоко поднятой головой и хвостом и с приподнятыми ушами.Если бы вы видели, как волк крадется навстречу другому с опущенным телом, с хвостом между ног и прижатыми ушами, вы бы знали, что он приближается к доминирующему животному.
Когда стая волков действительно воет, это слышно за десять миль. Вой используется как способ позвать другую стаю или предупредить об опасности. У каждой стаи свой собственный вой, и хотя волки не воют на луну, они воют сильнее, когда луна полная и яркая.
Когда волк хочет поиграть, он радостно скачет и кланяется, опуская переднюю часть тела, в то время как его крупа остается в воздухе, а хвост виляет.Когда он зол, волк может наморщить лоб, показать клыки или рычать. Язык тела волка может напоминать вам другое животное: домашнюю собаку. Волки и собаки тесно связаны, и способы их общения схожи.
Посмотрите, где живут серые волки.
National Geographic Maps
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Молодые волки остаются в стае своих родителей не менее двух лет, прежде чем некоторые из них уйдут, чтобы присоединиться к другим стаям или создать свою собственную.Они могут оставаться рядом со своими родителями или уезжать далеко. Волчьи щенки много играют, пока они растут. Они прыгают и набрасываются, преследуют и борются, играют в прятки и метки — почти так же, как и вы!
Новая пара волков будет производить один помет щенков ежегодно. Подобно тому, как старший брат или сестра человека ухаживает за своим младшим братом, старшее потомство волка заботится о своих младших братьях и сестрах, находя им пищу.
В некоторых областях серые волки классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения, но в большинстве мест считается, что они имеют здоровую популяцию.
Вой можно услышать на площади более 10 квадратных миль!
Джейсон Момоа, Лиза Бонет Дети
Если вы еще не заметили: мы довольно в восторге от Джейсона Момоа. За 40-летним актером следует следить в Instagram, он добровольно участвует в фонде Make-A-Wish и является послушным мужем Лизе Боне. К тому же у него есть вся смешанная семья. Но помимо этих атрибутов, нам также нравится видеть, насколько он безумно любящий отец для 12-летней Лолы и своего двойника 10-летнего сына Накоа-Вольфа.Он также рассказал о своих близких отношениях с актрисой Зои Кравиц, которую он называет «медведь Зо-Зо».
В 2017 году гордый папа сказал Men’s Health , что его дети — причина, по которой он построил свою жизнь.
«Я действительно не могу сказать вам, что, черт возьми, я делал до того, как у меня появились дети», — сказал он. «Просто пошли к черту. Тратить время. Я думаю, что был довольно безрассудным и определенно немного неуправляемым. Теперь я более сосредоточен. Я, вероятно, больше люблю себя и больше о себе забочусь, потому что хочу остаться.
В том же интервью звезда Aquaman также откровенно рассказал о том, как он хочет воспитать Лолу и Накоа-Вольф.
«Мои дети — мое величайшее произведение искусства. Если я смогу накачать их потрясающими вещами и окружить их прекрасным искусством и музыкой, то я проживу свою жизнь, наблюдая за ними. Они уже намного умнее и лучше меня, — сказал он. — Боже, мне это нравится. Это великолепно. Я хочу, чтобы это было величайшим делом, которое я когда-либо делал: делаю хороших людей.«
Хотя Момоа и Бенет, как правило, держат свою жизнь в секрете, он дает нам отрывки из своих детей в Instagram, на мероприятиях по красной ковровой дорожке и иногда в мини-документальных фильмах на YouTube. Давайте все насладимся моментами их любящей семьи, наслаждаясь фотографиями ниже.
Как отец, так и сын, Момоа и Накоа-Вольф протестуют вместе.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Момоа провел свое 40-летие, протестуя против строительства телескопа на вершине Мауна-Кеа, самой высокой горы на Гавайях, которая считается священной землей.
Момоа любит кричать своим детям в дни их рождения.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Бенет и Момоа отпраздновали 12-летие дочери Лолы, посмотрев всей семьей фильм Король Лев 2019 римейк . Он поделился моментом любви, описанным выше, и даже признал в своей подписи, что плакал «много раз» во время фильма.
И скейтборд с ними.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В мини-документальном фильме 2016 года под названием Canvas of My Life Момоа рассказал, что именно его мать Кони познакомила его со скейтбордингом, и он сделал то же самое со своими детьми.«Вы не поверите, как весело можно повеселиться на обочине», — сказал он.
Лола и Накоа-Вольф определенно похожи на своих родителей.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На кого, по вашему мнению, больше похожи Лола и Накоа-Вольф: Момоа или Бенет?
Его дети до сих пор поражаются.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Волнение Лолы и Накоа-Вольф на этой фотографии с их отцом и Крисом Праттом говорит само за себя.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Вот другая фотография, на которой они зажигают вместе со Слэшем из Guns N ‘Roses.
Поговорите о семье, которая стильно путешествует вместе.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Можем ли мы просто прокатиться на частном самолете с Момоа, его мамой, Лолой и Накоа-Вольф?
Дети Бонета и Момоа тоже переняли его привычку к скалолазанию.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Так же, как и скейтбординг, мама Момоа познакомила его со скалолазанием, которое Момоа передал своим детям.
«Это заставило меня столкнуться со своими страхами и сомнениями. Исследуй невозможное. Решение проблем с помощью движения. Я научился доверять своим рукам, находить ноги, я нашел баланс и нашел свою страсть. Я хотел увидеть мир скалолазания, «- говорит он в видео Canvas of My Life .
Детям нравится навещать папу на работе.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Время качества — время семьи.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нам интересно, о чем трио говорило в этот, казалось бы, мирный момент.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Вот еще один из них, просто наслаждающийся видом вместе.
Момоа, Бенет и их дети — рокерская семья до мозга костей.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Все четверо выглядят круто (если можно) во время концерта Red Hot Chili Peppers.
Практически полное семейное фото, просто отсутствует Бонет.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Момоа всегда давал понять, что считает Кравица своей дочерью. Учитывая, что он был в ее жизни с 15 лет, это имеет смысл.
А теперь за редкий семейный портрет …
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И сладкий щелчок для дороги …
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чтобы узнать о других способах прожить свою лучшую жизнь, а также обо всем, что связано с Опрой, подпишитесь на нашу рассылку!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Басни Эзопа из Библиотеки Конгресса
Басни Эзопа из Библиотеки Конгресса
- Лягушки и Бык
- Belling the Cat
- Городская мышь и деревенская мышь
- Лиса и виноград
- Волк и журавль
- Лев и мышь
- Комар и бык
- Платан
- Сова и кузнечик
- Дуб и камыш
- Ворона и кувшин
- Две козы
- Кабан и лис
- Цапля
- Лиса и аист
- Олень и его отражение
- Петух и лис
- Лиса и коза
- Лиса и леопард
- Лягушка и мышь
- Волк в овечьей шкуре
- Орел и жук
- Мать и волк
- Заяц и черепаха
- Собака и его отражение
- Лиса и ворона
- Муравей и голубь
- Человек и сатир
- Заяц и его уши
- Рыбак и рыбка
- Волк и ребенок
- Черепаха и утки
- Молодой краб и его мать
- Собака, петух и лис
- Орел и галка
- Мальчик и Фундук
- Геркулес и повозка
- Малыш и волк
- Связка палочек
- Задница и его водитель
- Волы и колеса
- Пастух и волк
- Фермер и аист
- Овца и свинья
- Путешественники и кошелек
- Лев и осел
- Лягушки, которые хотели короля
- Волк и его тень
- Крыса и слон
- Мальчики и лягушки
- Муравьи и кузнечик
- Жопа, несущая изображение
- Ворон и лебедь
- Осел и груз соли
- Лев и комар
- Прыжок на Родосе
- Петух и драгоценность
- Обезьяна и верблюд
- Осел, лиса и лев
- Птицы, звери и летучая мышь
- Лев, медведь и лис
- Волк и ягненок
- Волк и овца
- Зайцы и лягушки
- Путешественники и море
- Волк и лев
- Павлин
- Мыши и ласки
- Волк и худой пес
- Лиса и лев
- Собака и ужин его хозяина
- Тщеславный галка и его одолженные перья
- Обезьяна и дельфин
- Волк и осел
- Обезьяна и кошка
- Собаки и лис
- Собаки и шкуры
- Кролик, ласка и кошка
- Медведь и пчелы
- Собака на сене
- Волк и коза
- Задница и кузнечики
- Мул
- Кот, петух и мышонок
- Волк и пастырь
- Павлин и журавль
- Фермер и краны
- Фермер и его сыновья
- Два горшка
- Гусь и золотое яйцо
- Боевые быки и лягушка
- Мышь и ласка
- Фермер и змея
- Больной олень
- Козопас и дикие козы
- Расточитель и ласточка
- Кот и птицы
- Собака и устрица
- Астролог
- Три вола и лев
- Меркурий и Дровосек
- Лиса и краб
- Змей и орел
- Бык и коза
- Старый лев и лис
- Человек и лев
- Задница и собачка
- Доярка и ее ведро
- Волк и пастырь
- Козопас и коза
- Скупой
- Волк и домашняя собака
- Лиса и Ёж
- Летучая мышь и ласки
- Кря-жаба
- Лисица без хвоста
- Озорная собака
- Роза и бабочка
- Кот и лис
- Мальчик и крапива
- Старый лев
- Лиса и фазаны
- Два путешественника и медведь
- Дикобраз и змеи
- Лиса и обезьяна
- Мухи и мед
- Орел и воздушный змей
- Олень, овца и волк
- Животные и чума
- Пастух и лев
- Пчелы, осы и шершень
- Жаворонок и ее молодые
- Кот и старая крыса
- Задница и его тень
- Мельник, его сын и осел
- Волк, козленок и коза
- Ласточка и ворона
- Юпитер и обезьяна
- Лев, осел и лис
- Львиная доля
- Крот и его мать
- Северный ветер и солнце
- Волки и овцы
- Петух и лис
- Осел в львиной шкуре
- Боевые петухи и орел
Волков, воющих на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
- Home
- Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка на Ночь на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas — Волки, воющие на Луну — Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой — 3 волка в ночное время на фоне северного сияния: плакаты и гравюры.BANBERRY DESIGNS Холст с волками — Волки воют на Луну — Изображения волков в ночном небе с подсветкой — 3 волка в ночное время на фоне северного сияния: плакаты и принты. СВЕТЛЕННЫЙ ВОЛК КАРТИНКА. Холст со светодиодной подсветкой с изображением волков в зимней снежной тематике. 30 оптоволоконных ламп освещают ночное небо. 。 ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ. Галерея обернутых холстов со светодиодной подсветкой. Для получения резкого изображения с высоким разрешением используются профессиональные изображения. Каждый светодиодный светильник расположен в идеальном месте, поэтому изображение реалистично светится и мерцает.。 ВОЛКИ. 3 Красивые серые волки или лесные волки воют в лунном свете. Это залитое лунным светом искусство станет УНИКАЛЬНЫМ ПОДАРОКОМ для любого любителя волков, любителя дикой природы или заядлого охотника на природе в вашей семье. Подарок мужу, брату, папе, дедушке, сыну, внуку или дяде. Отличный подарок на Рождество или День Рождения. Было бы здорово повесить в мужской пещере или подвальном баре. Придает любой комнате ощущение западного или американского индейца. 。 ПРИНТЫ ВОЛКА. Картины с подсветкой — это самая крутая вещь, которую можно повесить в любой комнате, посвященной волкам или дикой природе.Добавьте их в свою мужскую пещеру или логово. Отличные подарки для заядлых охотников и любителей активного отдыха в семье. 。 БЕБНИЧНЫЙ ДИЗАЙН. 16 «ШИРИНА X 12» ВЫСОТА. Отпечатки на холсте на батарейках. Требуются 2 батарейки АА (не входят в комплект). У этой картины есть удобный переключатель включения / выключения сбоку от холста. Эти принты с зимними сценами готовы повесить вам на стену. Он натянут на деревянную раму с тканевой основой, что делает его очень прочным произведением искусства. 。 Светодиодные изображения на холсте размером 16 дюймов X 12 дюймов от Banberry Designs станут прекрасным дополнением любой комнаты в вашем доме.Эти принты оживают благодаря энергоэффективному светодиодному освещению, встроенному в дизайн. Каждый из них представляет собой натянутый холст со светодиодами и / или оптоволоконными лампами. Они работают от батареек (требуются 2 батарейки типа АА), которые НЕ входят в комплект. Батарейный блок расположен на обратной стороне изображения за прочной черной тканевой подложкой. Сбоку на раме находится удобный выключатель. 。。。
перейти к содержанию
Crisis Care
Передышка
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
Категория продукта: тапочки / домашняя обувь, размер CN 38 = размер ЕС 38 = размер 7 США.Обратитесь к таблице размеров, которую мы представили на последнем рисунке. Когда их друзья примеряли их, классическая резиновая подошва GEOX основана на эксклюзивном патенте: сочетание перфорированной подошвы и прочной дышащей и водонепроницаемой мембраны позволяет естественным образом регулировать температуру. Любовь понимает любовь; это не нуждается в разговорах. Отпразднуйте вечную любовь с этой подвеской из стерлингового серебра с бриллиантами, пожизненной гарантией от потускнения и повреждений, конфетной тростью Рембрандта с цветным шармом на серебряном колье-цепочке из стерлингового серебра. Процесс производства: с одинарным узлом. Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подвески для браслетов, ожерелий и другие застежки инженеры компании создали испытательные приспособления и потратили сотни часов на тестирование и оценку металлургии наших шестеренок. American Shifter 501051 10 ‘E Тормозная накладка (комплект переключения 518 для EE81A): автомобильная промышленность. Каждый продукт, тщательно созданный и собранный вручную, гармонирует с его дизайнерским ландшафтом, обеспечивая соответствующий баланс между декоративной привлекательностью и функциональной простотой.и вы можете смотреть на колбу прямо без ослепления. Инструменты для правой резки имеют режущее действие, которое срабатывает, когда они вращаются по часовой стрелке. При замачивании вы получите от 5 до 0 часов охлаждения. Ультраяркие USB-аккумуляторные задние фонари для велосипеда Volcano, благодаря которым вся сумка Oversized выглядит ярче ;. Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas , чудесные персонализированные подвески отлично подходят для браслетов или подвески, промышленная камера HD 21MP 2K 1080P 60fps HDMI USB-выход Лупа для микроскопа TF Storage и 180-кратный зум C-Mount объектив для ремонта материнской платы телефона: Электроника.Граненые камни изготовлены из высококачественного материала, идеально подходящего для фестивалей и круглогодичного ношения. Стандартная длина для большинства применений, Nike Mens Air Jordan 1 Retro High Fathers Day Obsidian / White-Dk Pwdr Leather Size 10, 030C / R TIN (95380): Industrial & Scientific, Toyota Genuine Parts — это точная деталь производителя оригинального оборудования (OEM) в комплекте с вашим автомобилем. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подробную информацию см. в фактическом продукте. Волки воют на луне. Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой. 3 волка в ночное время с северным сиянием. Фон 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas .
Управление делами
Мобильное консультирование
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время с фон северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Холст с волками, луна с подсветкой. Изображения волков в ночном небе. 3 волка в ночное время на фоне северного сияния. Светодиодные изображения волков в ночном небе — 3 волка в ночное время на фоне северного сияния: плакаты и принты, Интернет-магазин Профессиональное качество Бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа! Изображение волков в ночном небе с подсветкой Луны 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Волк Холст Волки воют на.
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время на фоне северного сияния 2632 ДИЗАЙН ИЗ БАНБЕРНИ Холст с волками
Волки, воющие на луну Изображения волков в ночном небе с светодиодной подсветкой 3 волка в ночное время с фоном северного сияния 2632 BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas
BANBERRY DESIGNS Wolf Canvas — Волки воют на луну — Светодиодные изображения волков в ночном небе — 3 волка в ночное время на фоне северного сияния: плакаты и принты, Интернет-магазин Professional Качественная бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа!
немецких детей-волков: забытые сироты ВОВ | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW
Они были босиком, и у них были вши.Должно быть, это был апрель 1946 года, но после стольких десятилетий Эрика Сметонус не совсем уверена в датах. Ее мать не пережила войну, отец пропал. Сметон был совершенно один, когда началось великое изгнание и бегство восточных пруссаков, и десятки тысяч немцев двинулись на запад из того, что тогда было городом Кенигсберг (сегодня Калининград). 11-летняя девочка была в отчаянии — помимо всего прочего, она потеряла своего младшего брата во время наступления Красной Армии.
Вместо этого она цеплялась за старшего мальчика, который всегда убегал от нее, когда находил еду, чтобы ему не приходилось делиться ею.Вместе они добрались до Литвы, где Сметонус нашел новый дом с парой. Мальчика отослали, потому что не хотели забирать двоих сирот. Сметон оставался с ними на десятилетия.
Литва и Vokietukai
Семтонус — один из «волчьих детей» («Wolfskinder») — немецких детей, осиротевших после Второй мировой войны в Восточной Пруссии, районе, граничащем с Балтийским морем, который был территорией Германии между две мировые войны и сегодня соответствует частям России, Польши и Литвы.Общее количество детей-волков можно только оценить. Некоторые говорят, что после 1945 года их было до 25 000, бродивших по лесам и болотам Восточной Пруссии и Литвы. Русским было запрещено брать с собой этих «фашистских детей».
Луиза Китч, дитя волка, стоит перед домом в бывшей Восточной Пруссии, где она жила со своей семьей. Она сбежала в Литву, когда ей было пять лет.
Детям велели ехать в Литву, где будет еда. Если им повезло, «вокетукаи», или маленькие немцы по-литовски, проезжали через деревни с сочувствующими жителями на своем пути в страны Балтии.Эти местные жители ставили перед дверьми ведра с супом. Если бы детям не повезло, жители натравили на них собак.
Маленьких детей легче принять в семьи, чем детей старшего возраста. Мальчики и девочки, которые не нашли себе дома, вынуждены были выживать в лесу. И даже те, кто получил крышу над головой, никогда не знали, как долго им разрешат остаться. Марианна Бойтлер, которой тогда было всего 10 лет, была взята литовскими фермерами, чтобы они помогали им заботиться о своих детях на зиму.Но через полгода ее снова прогнали.
Ни имени, ни языка, ни личности
Бейтлер выучил литовский за те шесть месяцев, что было критически важно для выживания, поскольку говорить по-немецки было запрещено. Это поставило под угрозу не только самих детей-волков, но и семьи, которые дали им новый дом. Даже немецкое имя было рискованным. Марианна стала Нийоле.
Те немногие обрывки семейных воспоминаний, которые сироты сумели унести с собой во время бегства, — фотографии, письма, адреса родственников — были отобраны у них их «новыми родителями» и уничтожены.Утрата идентичности была ценой выживания.
На фотографиях запечатлена Луиза Китч и ее приемная литовская семья. Она взяла имя Альфреда.
В то время как жизнь «вокетукаев» в Литве была тяжелой, она все же была лучше, чем судьба, которая ждала тех, кто был слишком слаб, чтобы добраться до стран Балтии. Тысячи этих детей были отправлены в советские дома, находящиеся в ведении военной администрации. По словам историка Рут Лейзеровиц, исследовавшей судьбы волчьих детей в 1947 году, такова была судьба около 4700 немецких детей.Многие из них были отправлены позже в том же году в советскую оккупационную зону, которая позже стала Германской Демократической Республикой (ГДР). Они ехали в товарных поездах без соломы, на которой можно было спать. Дети в возрасте от двух до 16 лет прибыли в Восточную Германию через четыре дня и четыре ночи, скорее мертвые, чем живые. Там их поместили в детские дома или усыновили заядлые коммунисты.
Подробнее: Берлин обязуется ежегодно проводить «День немецких изгнанников»
Неудачи политиков
Долгое время политики игнорировали тяжелое положение детей-волков.С ними, как с группой жертв Второй мировой войны, обращались мелочно и бюрократически. Только летом 2016 года Бундестаг Германии решил возместить ущерб немецким подневольным работникам. Однако детей-волков снова не удалось признать.
Когда Литва обрела независимость в 1990 году, взрослые волчьи дети приняли литовское гражданство — и, как следствие, долгое время им отказывали в немецких паспортах. Федеральное административное ведомство Германии постоянно заявляло, что дети-волки отказались от своих претензий на немецкое гражданство, когда покинули Восточную Пруссию.Тем, кто все еще хотел стать немцем, пришлось пройти длительный и сложный процесс натурализации.
Сиротам войны также отказали в пенсиях в Германии. Литва, по крайней мере, выплачивала «своим» волчьим детям небольшую пенсию. Если кто-либо из последних выживших захочет подать иск о возмещении ущерба, он должен сделать это до конца этого года.
Вильнюс стал домом для Квича, но она говорит, что Восточная Пруссия — ее «родина». У нее нет желания переезжать в Германию.
Возвращение в Литву
Эрика Сметонус больше никогда не видела мальчика, который сопровождал ее в Литву в 1946 году.Но 40 лет спустя она смогла найти своего давно потерянного брата, и ей также удалось воссоединиться со своим отцом.
Однако далеко не всем удается так успешно искать потерянных близких из тех жестоких дней. И не все волчьи дети могут осуществить свою мечту снова найти дом в Германии.
Для Руди Херцмана его идеализированная мечта о Германии превратилась в живой кошмар. Когда он наконец прибыл в страну, на языке которой он говорил в детстве, он понял, что это больше не его страна.Он долгое время пытался снова сделать Германию своим домом. Но через 13 лет он вернулся в Литву — место, куда его впервые привели война и перемещение.
Эти две индийские сестры, живущие в волчьей берлоге, так и не смогли адаптироваться к обществу | Лора Смит
Каждую ночь около 22:00 две маленькие девочки выползали из своих кроватей в приюте недалеко от Миднапора, Индия, и выли на луну. По словам их опекунов, они были «детьми-волками», которые загадочным образом не потели и ели только внутренности и сырое мясо.По словам людей, их глаза вспыхнули синим в темноте. Они были людьми — но на это не похоже. Смотрители сказали, что их вырастили волки.
По крайней мере, так пошла история. Как и все истории о одичавших детях, история Камалы и Амалы была туманной, пронизанной фольклором, а в некоторых случаях и откровенной ложью. Отделить факты от вымысла было почти невозможно, поскольку большая часть работы полагалась на слова министра, который их нашел и позаботился о них.
Преподобный Дж.А.Л. Сингх утверждал, что впервые встретился с девушками в октябре 1920 года во время миссии в Индии недалеко от Миднапура, недалеко от Калькутты. По словам Майкла Ньютона в своей книге « Дикие девушки и дикие мальчики: история диких детей », к Сингху подошли сельские жители, когда он путешествовал глубоко в джунгли в надежде найти там потенциальных новообращенных, когда к нему подошел сельский житель, который утверждал, что видел привидение, и потребовал, чтобы Сингх пошел с ним, чтобы изгнать его. Вместо этого Сингх и его группа обнаружили жуткую сцену.Стая волков движется по джунглям, за ними следуют две призрачные формы, их головы спутаны темными волосами. Тогда люди, сопровождавшие Сингха, хотели расстрелять всю группу на месте, но Сингх их остановил. Они не были привидениями — это были молодые девушки.
Дети исчезли вместе с волками в логове, где Сингх и его группа пытались вытащить их. Волчица злобно зарычала, в то время как дети и волчата съежились в углу — очевидно, это была мать. Пока Сингх восхищался преданностью волка девочкам, другие мужчины в его группе стреляли в нее стрелами.Затем две девочки были подобраны и в конечном итоге доставлены в приют, в котором Сингх бежал со своей женой, а детенышей продали на рынок.
Сингх подсчитал, что одной из девочек, которую Сингх назвал Камалой, было около восьми лет, а другой, Амала, — полтора. Они решили, что двух девочек, должно быть, похитили из разных семей в разное время. По словам Сингха, Камала, вероятно, жила с волками как минимум семь лет.
Почти каждая история дикого ребенка — это история о том, как он оказался в ловушке между мирами, возвращение к «цивилизации» разрушительно, «спасение» больше похоже на поимку.Сингх внес в свой дневник каталог инаугурации девочек в человеческую жизнь. Их купали, и их спутанные спутанные волосы были приручены, но в остальном Камала и Амала казались животными. Они бегали на четвереньках и «полностью избегали человеческого общества», — сказал Сингх. Если люди пытались приблизиться к ним, они скалили зубы, кусали и царапали. Никто не мог говорить. Однажды ночью они скрылись в кустах на территории детского дома. Найти их было почти невозможно, поскольку они оставались совершенно неподвижными, замкнувшись в звериной тишине.
Как и многие другие одичавшие дети, они хотели только компании животных. Когда в приют привезли детеныша гиены, Камала была очарована и обезумела, когда ее заставили покинуть приют. Люди их мало интересовали. Сначала девочки, казалось, подружились с другим младенцем, но однажды они напали на него.
Почти каждая история дикого ребенка — это история о том, как попасть в ловушку между двумя мирами. (Морис де Бек через Викимедиа)
Истории одичавших детей, как правило, изобилуют приукрашиванием, если не откровенной ложью.Многие скептически относились к истории происхождения Камалы и Амалы. В 1943 году один антрополог заявил, что, несмотря на его желание верить в обратное, «это описание« детей-волков »нельзя принимать за истину». У него было много опасений: Камала якобы жила среди волков семь лет, но волки никогда не держали своих детенышей так долго. Что касается двух мужчин, которые, по словам Сингха, были свидетелями их спасения, одного найти не удалось, а другой мертв. Утверждения о том, что глаза детей излучают синий свет и что они не потеют, были слишком надуманными.В 1959 году социолог выдвинул теорию о том, что девочки на самом деле страдали аутизмом. Другой мог бы предположить в 2007 году, что Камала страдала синдромом Ретта, врожденным нарушением психического развития, которое проявляется во многих из тех же симптомов, что и у одичавших детей. Этот исследователь предположил, что Сингх придумал истории девочек, чтобы собрать средства для своей благотворительности.
По словам Сингха, в начале сентября 1921 года, примерно через год после того, как их поместили в приют, у девочек возникла странная болезнь желудка.Они были без сознания несколько дней. Казалось, им стало лучше, а затем так же внезапно у Амалы резко поднялась температура. Она умерла утром 21 сентября. По словам Сингха, при виде тела Камала «несколько раз приходила к Амале и пыталась разбудить ее, прикоснувшись к ее руке и даже пытаясь вытащить ее из постели. Она прикоснулась к своему лицу, приоткрыла веки пальцами и приоткрыла губы … В Амале было что-то, какое-то изменение, которое Камала могла понять, и она, казалось, пришла к выводу, что Амала мертва, и две слезинки упал с ее глаз.Говорят, что это был единственный раз, когда Камала плакала.
Вскоре после смерти Амалы Камала подползла к своим вещам и почувствовала их запах. Согласно дневнику Сигнх, она «бродила, как будто что-то искала, но не находила».
Практически ни один из одичавших детей, описанных в хрониках на протяжении многих лет, не имел бы нормальной человеческой жизни. Возможно, разрыв природного мира был слишком травматичным. Попав в «цивилизованный мир», они кажутся убитыми горем и вялыми. Как пишет Ньютон: «У них не было чувства юмора, печали, любопытства или связи с другими.
В течение следующих нескольких лет Камала научилась складывать вместе несколько слов, но они часто бормотали и их было трудно понять. Окно для изучения языка в значительной степени прошло для нее. Она никогда не научится бегло говорить, хотя язык произвел на нее впечатление. Однажды Сингх заметил, как она стоит возле дерева и тихо с ним разговаривает. Вскоре после этого он заметил, как она подпевала в церкви. Хотя раньше она входила в «певческое настроение» во время богослужений, звуки, которые она издавала, были резкими и разрушительными.Теперь ее голос слился.
В 1928 году, когда Камале было около шестнадцати лет, ее здоровье загадочным образом начало ухудшаться. Врачи не могли согласиться с тем, что случилось. Она была приглашена в Нью-Йорк Психологическим обществом. Как сказал Сингх, она так далеко продвинулась «в сторону зрелости» и «избавилась от свирепого нрава, диких привычек и совершенно другого животного существа». Сингх отклонила приглашение, сославшись на свою болезнь. 14 ноября 1929 года она умерла.
Первая леди Фрэнсис Вульф | Губернатор Том Вольф
Загрузите портрет в высоком разрешении здесь.
Дочь американского дипломата Фрэнсис Доннелли Вулф родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, выросла за границей, проживая в Иране, Германии, Франции, Пакистане и Великобритании. Фрэнсис — художник маслом, черпающий вдохновение в письменном слове как в поэзии, так и в прозе. Ее работы выставлены в галереях и музейных выставках по всей Пенсильвании.
До работы художницей Фрэнсис сделала богатую профессиональную карьеру. Она работала в консульском отделе посольства США в Лондоне, где рассматривала заявки на получение визы для посетителей Соединенных Штатов.Она также была исследователем рынка в Cahners Publishing Company, в настоящее время известной как Reed Business Information, в Бостоне, где жили Фрэнсис и Том, когда он учился в докторантуре Массачусетского технологического института. Она проанализировала размещение рекламы в публикациях компании и проанализировала их эффективность для читателей. Вернувшись в родной город Тома, Фрэнсис присоединилась к Buchart Horn, ведущей консалтинговой фирме в области проектирования, архитектуры и планирования, расположенной в Йорке, штат Пенсильвания. Здесь она специализировалась на обеспечении безопасности и планировании систем водоснабжения и водоотведения для сообществ как в Пенсильвании, так и за ее пределами.
Фрэнсис активно участвовала в общественной жизни своего сообщества в графстве Йорк, где она сосредоточила внимание на вопросах, касающихся реконструкции городов и образования. В течение нескольких лет она активно работала волонтером в государственных школах, которые посещали ее и дочери Тома, в конечном итоге организовав и возглавив семинар молодых авторов для учеников начальной школы. Фрэнсис занимала руководящие должности в правлении Фонда сообщества графства Йорк; Комиссия по планированию графства Йорк; Йоркская мемориальная библиотека Мартина; Дом Аткинса, приют для женщин-правонарушителей; Йоркский еврейский общинный центр; Женский благотворительный кружок Йорка; и Колледж Франклина и Маршалла.
Фрэнсис получила степень бакалавра истории Южной Азии в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета, Англия. Она закончила курсы планирования в Бостонском университете и курсы архитектурного дизайна в Бостонском архитектурном центре. Она имеет второй степень бакалавра искусств Колледжа Франклина и Маршалла по специальностям «Студия искусства и истории искусства».