Вазы из шпагата: Ваза из джутового шпагата. Цветы и листья из мешковины и шпагата

Содержание

Ваза из джутового шпагата. Цветы и листья из мешковины и шпагата

Джутовый шпагат, так полюбившийся не только сантехниками и упаковщиками, но и всеми любителями рукоделия, открывает огромный простор для творческой фантазии.

Чего только не делают из самого обыкновенного шпагата! Из джута получаются  довольно оригинальные предметы интерьера: подставки, коробочки, вазы, панно, ажурные шкатулки и многое другое. Главное, иметь желание что-то делать.

Именно о том, как сделать вазу из шпагата своими руками я хочу Вам рассказать…

Из необходимых материалов Вам понадобятся:

  • джутовый шпагат (для тех, кто не знает – это  прочная нить из скрученных волокон),
  • клей ПВА,
  • маленький воздушный шарик,
  • проволока попрочнее,
  • ножницы,
  • клеевой термопистолет.

Дополнительно для декора:

  • мешковина,
  • тонкая проволока

Начнем…

Надуваем воздушный шарик, от его размера будет зависеть объем будущей вазочки из джута.

Обматываем его шпагатом. Вот так…

Пропитываем весь шпагат клеем ПВА. Джутовый шпагат – это натуральное волокно, поэтому он очень хорошо впитывает клей.

После того, как клей впитался, я немного промакиваю весь шарик вафельным полотенцем, чтобы убрать излишки. Так поделка будет смотреться, впоследствии, намного аккуратнее: не останется тонкой пленочки от высохшего клея между переплетениями шпагата.

Подвешиваем наш шарик на обычную ниточку. Сушим, примерно, сутки.

После того, как клей полностью высох, проткните шарик зубочисткой или иголочкой. Вы услышите характерный треск. Шарик сам отойдет от шпагата, Вам останется только его аккуратно достать через любое отверстие между переплетениями джута.

Вот, что должно получиться…

Придадим вазе нужную нам форму, обрезав верхушку.

Из проволоки скручиваем подставочку с витыми ножками. Также обматываем всю её шпагатом.

Как-то так…

Горячим клеем я соединила подставку с вазой из джута, обрамила все шовчики и верх вазы косичкой из шпагата.






Для декора сделаем цветы и листочки из мешковины и шпагата.

Вырезаем из мешковины лепестки и листочки нужной формы и размера.

Края обрамляем шпагатом, используя горячий клей. С обратной стороны термопистолетом приклеиваем тонкую проволочку, прячем её под шпагатом.

Основание лепесточка склеиваем и немного его изгибаем.

Для одного цветка понадобятся 5 лепестков. Соединяем их между собой, используя горячий клей.

Из тонкой проволоки и волокон шпагата сделала серединку с тычинками…




Лист из мешковины делаем так же, как и лепесток. Чтобы сделать прожилочки, нужно разобрать шпагат на волокна и скрутить их между собой в ладонях.

Получаем вот такой лист из шпагата.

Делаем необходимое количество цветов и листьев из мешковины и джута. Украшаем ими нашу вазу, клеим всё на горячий клей.

Готово!






Для такой поделки, конечно, потребуется много времени, терпения и усердия, но результат того стоит. Такие дополнительные элементы декора, особенно, если они сделаны своими руками, создают в доме атмосферу тепла и уюта. Не пожалейте времени и создайте вазу из шпагата своими руками. 

Рада была помочь!

Оригинальная ваза из стеклянной бутылки и шпагата

 

Приветствую вас, друзья!

Сегодня у меня очередная идея, как сделать красивую, декоративную вазу из стеклянной бутылки и джутового шпагата.

Так же она будет замечательно смотреться с цветком, сделанным из джутовой нити. Как сделать такой цветок, смотрите здесь.

Что нам потребуется для этого:

  • Стеклянная бутылка с широким горлышком;
  • Джутовый шпагат;
  • Ажурная тесьма;
  • Мешковина;
  • Клей ПВА.

Шаг 1.

Очищаем бутылку от этикеток, моем и обезжириваем поверхность.

 

Шаг 2.

Наносим клей ПВА на поверхность бутылки, начиная сверху, и наматываем шпагат на клей, не доходя до середины бутылки. И так же, наматываем джутовую нить в нижней части таким образом, чтобы посередине бутылки, осталась чистая, стеклянная полоса.

 

Шаг 3.

Сверху на шпагат, наносим немного клея ПВА, это укрепит его на поверхности бутылки. Сушим.

 

Шаг 4.

На стеклянную часть посередине, наносим клей ПВА и заклеиваем её полоской мешковины. На мой взгляд, красивее, когда края мешковины  заходят на намотанный шпагат и немного растрёпаны. Немного даём подсохнуть клею.

 

Шаг 5.

Сверху на мешковину, опять же клеем ПВА, приклеиваем тесьму, обвернув ею бутылку по кругу, а так же, приклеиваем тесьму в верхней части бутылки, на горлышко.

 

Шаг 6.

Берём кусок джутовой нити, надеваем на оба конца бусины и завязываем узлы, чтобы бусины не слетели, а затем, в месте, где приклеена мешковина, завязываем эту нить вокруг. Получился дополнительный декор нашей вазы. Даём высохнуть клею полностью.

 

Такая замечательная вазочка у нас получилась. В неё можно поставить цветок из джутового шпагата, и такая композиция будет очень хорошо сочетаться и украшать интерьер. Как изготовить такой цветок смотрите здесь.

Если вам понравился МК, поделитесь им в соц-сетях.

 

Источник: https://www.youtube.com/channel/UCTsJtoNaZBYQhbIxS0-XEkQ

Декоративная вазочка из джутового шпагата

 

Приветствую вас, друзья!

Шпагат или джут, очень часто используется для изготовления всевозможных поделок и, практически всегда, они получаются очень красивыми и интересными, лично мне очень нравятся вещи из такого материала.

Сегодня, мы с вами будем делать очень оригинальную, декоративную вазочку из шпагата. Такая поделка, будет очень хорошо смотреться практически в любом интерьере и с лёгкостью украсит его своим замечательным видом.

Что нам будет нужно:

  • Джутовая нить диаметром 3-5 мм;
  • Две одинаковые полусферические чашки;
  • Пищевая плёнка и плёнка более толстая;
  • Полимерный клей «Титан»;
  • Бумага, карандаш;
  • Ножницы.

Шаг 1.

С помощью циркуля или круглого предмета, рисуем два одинаковых круга – один сплошной, а второй с ещё одним кружком в центре и закрепляем сверху на листах бумаги толстую плёнку. Затем, на плёнку, наносим клей «Титан» в центр первого круга и постепенно, приклеиваем джут, наматывая его по спирали до внешнего края. Вторую деталь изготавливаем таким же способом, но с отверстием в центре. При намотке, хорошо прижимайте джут к плёнке. Оставляем до полного высыхания клея.

 

Шаг 2.

Заворачиваем в пищевую плёнку две полусферические чашки и, начиная с вершины полусферы, так же спирально, приклеиваем джут, постепенно продвигаясь к краям вниз. Эта сплошная деталь, будет нижней частью вазы, вторая же, как и в первом шаге, должна иметь отверстие на вершине полусферы. Сушим клей.

 

Хочу дать совет. Чтобы ваза получилась более жёсткой, намотку и приклеивание джута можно производить к предварительно изготовленным, бумажным полусферам, сделанным в технике папье-маше.

 

Шаг 3.

После того как клей на всех деталях высох, нужно отделить их от плёнки и обрезать лишний, застывший по их краям клей.

 

Шаг 4.

Склеиваем вместе две плоские части и к этой основе, со стороны, где у одной из деталей отверстие, приклеиваем сплошную, полусферическую часть.

 

Шаг 5.

Склеиваем обе полусферические детали вместе, нанеся клей на их края, а затем, зафиксировав их относительно друг друга (это можно сделать с помощью скотча), дожидаемся высыхания клея.

как сделать своими руками напольную вазу из мешковины и из пластиковой бутылки? Мастер-класс

Поделки из джута

Джутовые вазы идеально смотрятся в сочетании с сухой лавандой, подсушенным эвкалиптом или букетом из сухоцветов. Очень удобно, что в домашних условиях можно создавать такие сосуды любых форм и размеров.

Описание

Вазы из джута удается изготавливать самостоятельно, не потратив особо ни сил, ни денег, зато в результате получаются очень симпатичные декоративные предметы. Экологически безопасный материал прост в работе, а потому может использоваться для создания не только ваз, но также цветочных горшков, игрушек, картин и даже кукол.

Большим плюсом является и то, что украшать джутовый сосуд можно совершенно любым декором, имеющимся «в закромах».

Какие бывают?

Джутовая ваза может воплощаться в жизнь какого угодно размера, поэтому в домашних условиях возможно создание как напольной конструкции для цветов, так и миниатюрной емкости для сладостей. Форма и габариты сосуда меняются в зависимости от используемой основы – к примеру, для конфетницы потребуется полусферическая чашка, а крупную джутовую емкость лучше соорудить на основе какого-либо пластикового бочонка.

Кстати, надо сказать, что джутовые вазы могут создаваться как путем приклеивания шнура на основу, так и путем вязания обычным крючком.

Из чего можно сделать?

Помимо самого шпагата, для создания вазы обычно используются либо картон, либо пластиковая бутылка, либо емкость из-под питьевого йогурта, выступающие в качестве основы. Бутыли обычно обрезаются сверху, а из картона формируется рулон. Из нескольких шаров возможно сконструировать необычную округлую конструкцию, подходящую уже для организации фруктовницы или конфетницы.

Кстати, вазу для фруктов можно сделать и просто из прямой нити, наматывающейся вокруг каркаса из деревянных шпажек.

Симпатичная ажурная вазочка получается и при помощи воздушного шарика, который после засыхания пропитанного клеем шпагата сдувается. Для декора такой конструкции используются цветки, выполненные из мешковины.

Мастер-класс для начинающих

Существует большое количество мастер-классов по созданию джутовой вазы своими руками, но начать лучше с какого-нибудь базового, позволяющего познакомиться с основным техниками.

Инструменты и материалы

Для создания простой вазы потребуются джутовые нитки. Хорошо, если веревки будут цветными, но при желании их можно окрасить самостоятельно. Помимо этого, подготовить следует клей ПВА или клей «Титан», скотч, ножницы, спицу и спички. Из бумаги потребуются лист картона со сторонами 20 и 26 сантиметров, а также простой белый лист формата А4. Наконец, для работы потребуются файл, карандаш, несколько скрепок, портняжный метр, кисточка и акварельные краски.

В принципе, пригодиться может емкость для краски и развороты старых газет.

Пошаговая инструкция

Работа начинается с того, что из картона конструируется шаблон. Лист сворачивается таким образом, чтобы его высота составила 20 сантиметров, а его края слегка проклеиваются и фиксируются скотчем. Дополнительно на несколько минут рулон можно зафиксировать скрепками. При помощи старых газет, прокладок из-под конфетных коробок или уплотнителя можно придать вазе необходимую форму. Далее на поверхности прорисовывается пара цветков при помощи ручки или карандаша.

Взяв предварительно окрашенные нитки какого-то контрастного цвета и клей «Титан», необходимо оформить должным образом соцветия. Далее джутовым шнуром уже главенствующего оттенка необходимо сплести саму вазу, то есть приклеить материал на всю ее поверхность. Основу необходимо слегка промазывать клеем, а сами нити располагать плотными рядами. В тех местах, где на поверхности присутствуют цветочки, потребуется просто применять фрагменты джута меньшего размера.

Дно вазы сперва прорисовывается на белом листе, который затем вкладывается в файл и «спиралькой» заполняется джутом. Приблизительно через час донышки из джута можно снять с файла и приклеить на вазы.

Украсить готовую вазу можно бусинками, размещенных в сердцевинах цветков. Дополнительно можно сделать еще несколько соцветий, которые будут добавлять сосуду объема.

Примеры поделок

Научившись создавать из джута простейшую вазу, на ее основе можно создавать и более сложные конструкции. К примеру, это могут быть вазоны или же кашпо для комнатных растений. Вязаная крючком конструкция легко поддается любым рукодельницам, владеющим данным инструментам. Выигрышно смотрятся простые «трубные» работы с картонными рулонами в основе, украшенные объемными элементами. Как вариант, простую джутовую вазочку, поверхность которой оформлена несколькими завитушками, полностью преображает крупная роза со стеблем и листьями, выполненная из того же шпагата.

У рукодельниц особой популярностью пользуется так называемая королевская ваза. Детали шпагата оформлены таким образом, что напоминают зубцы короны, «посаженной» на сосуд. Для их украшения применяются крупные стразы ярко-красного оттенка.

О том, как сделать вазу из джута, смотрите в следующем видео.

Комбинированная ваза с декором из шпагата

 

Всем привет!

Друзья, сегодня мы будем мастерить очень красивую и необычную вазу. Необычна она тем, что выполнена комбинированным способом, то есть из разных материалов, а именно – бумаги и стекла.

Плюс ко всему, для внешней отделки вазы, используется джутовый шпагат – материал благородный, который может войти в сочетание практически с любым интерьером.

Для изготовления вазы понадобится:

  • Воздушный шар;
  • Стеклянная бутылка;
  • Газетная бумага;
  • Бумажный скотч;
  • Джутовый шпагат;
  • Ушные палочки;
  • Пряжа;
  • Горячий клей;
  • Клей ПВА;
  • Акриловые краски.

Шаг 1.

В неглубокой ёмкости, делаем водный раствор клея ПВА. Слишком много воды не лейте, чтобы концентрация клея была достаточной.

 

Шаг 2.

Надуваем воздушный шар желаемого размера, но, чтобы он был меньше высоты приготовленной бутылки. Затем, режем газетную бумагу на кусочки и, пропитывая их в растворе, оклеиваем ими всю поверхность шара, несколькими слоями (известная техника папье-маше). Количество слоёв на ваше усмотрение – чем больше, тем крепче будет поделка, но без фанатизма))). Дожидаемся полного высыхания клея.

 

Шаг 3.

Берём стеклянную бутылку и, в месте, где у шарика находился сосок, отмечаем окружность, равную диаметру дна. Вырезаем отмеченный кружок. После чего, донышко полученной сферы, нужно сделать слегка плоским, чтобы ваза имела устойчивость.

 

Шаг 4.

На дно бутылки, наносим слой горячего клея и, вставив её в отверстие бумажной сферы, вклеиваем внутрь.

 

Шаг 5.

Кусочками бумажного скотча, заклеиваем щель между отверстием и горлышком бутылки, делая небольшое натяжение.

 

Шаг 6.

Так же, техникой папье-маше, заклеиваем кусочками газеты скотч и видимую часть горлышка. Сушим клей.

 

Шаг 7.

На верхнюю часть горлышка, наносим немного горячего клея и, приклеив первые витки шпагата, начинаем спиральную обмотку всей вазы, включая её дно. По мере обматывания, необходимо периодически фиксировать витки горячим клеем, можно даже каждый.

 

Шаг 8.

От ушных палочек, отрезаем части с ватой, слегка разводим акриловую краску нужного цвета водой и, погрузив в раствор отрезанные части, хорошенько прокрашиваем их. После чего, выкладываем всё на газету для просушки.

 

Шаг 9.

С помощью тонкой кисти, рисуем на поверхности шпагата листочки, затем, горячим клеем, приклеиваем между ними нити пряжи, имитирующие стебли. Далее, к верхним частям «стеблей», так же горячим клеем, приклеиваем окрашенные части от ушных палочек, в виде цветков. При желании, цветы можно дополнительно раскрасить и вклеить сердцевины, в данном случае, их роль выполняют стеклянные кристаллы.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем вазу из бутылки

Встала передо мной необходимость найти вазу. Ну и оглядевшись дома и найдя подходящие материалы, я решила сделать ее сама. Специально ничего не покупала. Взяла только то, что было в наличии. Делается Ваза очень просто. Начинающим мастерицам это будет вполне по силам!

Нам понадобится:

1) Пустая бутылка

2) Клей

3) Шпагат

4) Украшения (у каждого они свои)

Делаем вазу из бутылки, фото № 1

Берем пустую бутылку. Делаем клеем вертикильную линию и крепим вертикально шпагат.

Делаем вазу из бутылки, фото № 2

Теперь зигзагом мажем бутылку клеем. Зигзаг в высоту примерно 2-3 сантиметра,чтобы клей не успел высохнуть, пока вы домотаете до конца.

Делаем вазу из бутылки, фото № 3

Как приклеили веровку до конца зигзага, делаем новый зигзаг клеем вокруг бутылки. И так каждый раз.

Делаем вазу из бутылки, фото № 4

Делаем вазу из бутылки, фото № 5

Я решила сделать вазу 2х цветную. Поэтому не приклеила шпагат в середине.

Делаем вазу из бутылки, фото № 6

Теперь приступаю к обмотке вторым видом шнура. Это у меня тонкая искуственная замша серо-голубого цвета.

Делаем вазу из бутылки, фото № 7

Обмотка идет так же как и в случае со шпагатом.

Делаем вазу из бутылки, фото № 8

Готово дело!

Делаем вазу из бутылки, фото № 9

Теперь приступаем у украшению нашей вазы.

Я взяла 2 обрезка золотого плетеного шнура.

Делаем вазу из бутылки, фото № 10

Вот таким образом обворачиваем вокруг бутылки и закрепляем бусиной.

Делаем вазу из бутылки, фото № 11

Теперь нужно облагородить концы шнура.

Берем маленькие концевички. И на секундный клей Момент вклеиваем концы плетенки.

Делаем вазу из бутылки, фото № 12

Получаем такую картину.

Делаем вазу из бутылки, фото № 13

Теперь к петелькам концевичков разделительными кольцами прикрепляем подвески.

Делаем вазу из бутылки, фото № 14

Я нашла дома такие варианты.Вы найдете другие.

Делаем вазу из бутылки, фото № 15

Вот и готова наша ваза. Она теперь смотрится куда лучше чем старая стеклянная бутылка!

Делаем вазу из бутылки, фото № 16

Делаем вазу из бутылки, фото № 17

Всем спасибо! С уважением, Христина.

Twine / Инструмент с открытым исходным кодом для рассказывания интерактивных, нелинейных историй

Вам не нужно писать код, чтобы создать простую историю с Twine, но вы
можете расширять ваши истории с помощью переменных, условной логики, изображений, CSS и
JavaScript, когда вы будете готовы.

Twine публикует прямо в HTML, поэтому вы можете опубликовать свою работу практически где угодно.
Все, что вы создаете с его помощью, можно использовать как угодно, в том числе
в коммерческих целях.

Шпагат был первоначально создан Крисом
Klimas в 2009 году и сейчас поддерживается целой группой людей в нескольких разных репозиториях.

Появился новый инструмент, позволяющий создавать игры практически каждому.
Он называется Twine. Его чрезвычайно легко использовать, и он уже стал причиной
живая и разнообразная сцена развития.

Кэролайн Пети, Gamespot

Хотя многие независимые игры рискуют там, где обычные игры боятся
протектор, Twine представляет собой нечто еще более радикальное: трансформация
видеоигры во что-то, что не только потребляется массами, но и
созданный ими.

Лаура Хадсон, журнал The New York Times

Простая красота Twine заключается в следующем: , если вы можете набирать слова и изредка ставить
скобки вокруг некоторых из этих слов, вы можете сделать игру Twine.


Китти Ужас

Если вас интересует интерактивная фантастика, лучшего места нет
для начала, чем шпагат.
Это, пожалуй, самый простой инструмент для создания игр.
займет у вас всего несколько минут, чтобы начать работу, и у него есть удивительно простой
визуальный редактор.


Ричард Перрин

И помимо того, что это бесплатно, это вообще не программирование —
Если вы можете написать рассказ, вы можете сделать игру Twine.


Анна Антропи

Twine — это самая близкая к чистой странице страница. Связывается и
может связываться с бесконечным количеством шипов, идущих в любом направлении.


Порпентин

,

версий_of_twine [Twine Wiki]

Twine 1 — первая версия Twine, созданная в 2007 году Крисом Климасом. Это настольное приложение для Windows и Macintosh, созданное с помощью wxPython. Его формат файла — .tws, который представляет собой простой файл рассола Python.

Шпагат 1.3.5 (2009)

Twine 1.3.5 — последняя версия Twine 1, автором которой является Климас. В нем немало ошибок.К счастью, большинство из них есть в игровом движке, и их можно легко исправить для каждой истории.

Это также единственная сохранившаяся версия Twine 1 для OS X.

Шпагат 1.3.6 альфа (2012)

Эта версия, выпущенная в середине 2012 года, включает ряд улучшений Филиппа Саттона, Генри Соула и Эммануэля Тернера, в том числе:

* Поддержка пользовательских форматов рассказов (меню «Форматы» автоматически обновляется в соответствии с содержимым папки «цели»).

* Макрос «возврат», вариант «назад». (Эта реализация нарушила поддержку IE 8, потому что «macros.return» является синтаксической ошибкой в ​​ECMAScript 3.)

* Макросы «textinput» и «update» (включение которых было ошибкой, так как изначально они предназначались только для тестирования).

* Возможность присвоить отрывку тега «Twine.private», чтобы предотвратить его включение в окончательный файл HTML (предназначенный для примечаний разработки и других неиспользуемых отрывков).

• Отрывок «StoryIncludes», который может содержать список имен файлов исходных файлов .twee для импорта в историю при ее создании (предназначен для простого импорта наборов макросов и других отрывков в историю).

* Предварительная поддержка Unicode (Unicode разрешен в заголовках отрывков).

* Возможность поставить ссылку на отрывок, включив его имя в URL после «хэшбэга» (например, если в story.html был отрывок с названием «могилы», вы можете связать его с помощью «story.HTML #! могилы»).

Альфа Э. Тернера (2013)

Эта версия, выпущенная в январе 2013 года, включает в себя дальнейшую работу Эммануэля Тернера, а также вклады Мисти Де Мео, Генри Соула и Леона Арнотта. Изменения включают:

* Макрос «print» теперь корректно печатает переменную, содержащую 0.

* Макрос «запомнить» теперь использует локальное хранилище HTML5, обеспечивая большую стабильность и позволяя макросу работать, даже если он не находится на веб-сервере.

• Функция «Автоматическая сборка», которая автоматически перестраивает файл HTML в фоновом режиме при изменении одного из файлов StoryIncludes.

* Отрывок «StorySettings», предназначенный для разного. настройки, касающиеся построения истории. Включение строки «Obfuscate: SWAP» приводит к обфускации текста отрывка в сгенерированном HTML с использованием базового алгоритма замены символов (обычно текст истории сохраняется в HTML как необработанный код Twine, что означает, что люди могут получить спойлеры. прочитав это).Обфускация управляется с помощью ключа, указанного в строке, начинающейся с «ObfuscateKey:». Например, «ObfuscateKey: anbocpdqerfsgthuivjwkxlymzANBOCPDQERFSGTHUIVJWKXLYMZ» выполняет ROT13.

* Расширения на «назад» и «возврат», включая «назад 2»

* Возможность использовать настраиваемые макросы в начальном отрывке, а также для загрузки настраиваемых скриптов перед отрисовкой начального отрывка.

• «Адаптивный» формат истории, модифицированная версия Sugarcane, стилизованная под Initializr, с предустановленными jQuery и Modernizr.

* Теперь к проходам можно применить CSS с помощью селектора «data-tags» CSS (Примечание: в этой версии с помощью этого селектора можно стилизовать только элементы .passage).

Шпагат 1.4 (2013)

Эта версия, возможно, является последним значительным пересмотром Twine 1. Она включает в себя работы Леона Арнотта, Соула, Тернера, Де Мео и, возможно, других.

Это продолжает работу предыдущих альфа-версий и содержит ряд исправлений, доработок движка и улучшений GUI .

Почти полный список изменений см. В примечаниях к выпуску Twine 1.4.

Twine 2 — это грядущее «продолжение» Twine — это полностью переработанный текст с нуля. В отличие от Twine 1, это будет веб-приложение JavaScript, однако его также можно будет загрузить и использовать в автономном режиме в виде отдельного файла HTML .

Его единственный шаблон, в настоящее время называемый Harlowe, использует jQuery, RequireJS и модифицированную версию отмеченного. Его разрабатывают Леон Арнотт и Крис Климас.

Репозиторий исходного кода Harlowe доступен здесь.

,

twine2: release_notes [Twine Wiki]

Twine 2 Информация о версии

2.3.5

Подробную информацию об изменениях в этом выпуске см. В проекте 2.3.5.

Добавлены функции
  1. Встроенная версия SugarCube обновлена ​​до 2.30.0.

  2. Добавлены словенская и японская локализации.

Исправлены ошибки
  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в JavaScript истории добавлялись лишние пустые строки и CSS при импорте истории.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой форматы рассказов некорректно загружались в диалоговом окне формата или в средстве выбора формата рассказа.

2.3.4

Подробнее об изменениях в этом выпуске см. Проект проекта 2.3.4.

Добавлены функции
  1. Добавлен новый формат рассказов Chapbook 1.0.0.

  2. Harlowe обновлен до 3.1.0.

  3. Снеговик обновлен до 1.4.0 и 2.0.0 соответственно.

  4. SugarCube обновлен до версии 2.29.0.

  5. Добавлена ​​украинская локализация (спасибо uk123ua).

2.3.3

Подробную информацию об изменениях в этом выпуске см. В проекте проекта 2.3.3.

Исправлены ошибки
  1. Проверка историй, взломанная в 2.3.2, снова работает.

  2. В предыдущих версиях нажатие Ctrl- или Command-Z сразу после открытия текстового редактора (отрывка, JavaScript или таблицы стилей) приводило к стиранию всего текста.Такого поведения больше не происходит.

  3. Улучшена немецкая локализация (спасибо Kai Brueckers).

Добавлены функции
  1. Добавлена ​​каталонская локализация (спасибо Жорди Маллаху).

  2. Добавлена ​​норвежская локализация (спасибо sinwes).

2.3.2

См. Проект проекта 2.3.2 для получения подробной информации об изменениях в этом выпуске.

Исправлены ошибки
  1. Решены различные проблемы, связанные с воспроизведением и тестированием историй в Twine.Twine теперь открывает игровые версии историй в браузере по умолчанию, а не внутри Twine.

  2. Исправлена ​​ошибка, при которой пользовательский интерфейс редактора переставал отвечать после добавления нового отрывка.

  3. Форматы историй с дополнительной информацией о сборке в номере версии (например, «1.0.0-beta1») теперь обрабатываются правильно.

  4. Постороннее сохранение истории, происходящее при нажатии на отрывок, но в противном случае не перемещалось или редактировалось, было удалено.

  5. Ссылка для сообщения об ошибке была исправлена ​​и теперь указывает на GitHub, а не на предыдущий репозиторий.

Добавлены функции
  1. Twine поддерживает темный режим в macOS на базовом уровне. Рамка окна изменится в соответствии с внешним видом системы, но вы все равно должны использовать переключатель в списке историй, чтобы изменить тему. Это может произойти автоматически в будущих версиях.

2.3.1

Смотрите 2.3.1 для получения подробной информации об изменениях в этом выпуске.

Исправлены ошибки
  1. В настольном приложении сохранение файлов выполняется более безопасным способом, поэтому в случае возникновения проблемы любой файл, который мог быть перезаписан, должен остаться нетронутым.

  2. Настольное приложение теперь хранит краткосрочные резервные копии вашей библиотеки историй на случай возникновения ошибки, которая повлияет на данные на диске. Он сохраняет резервную копию вашей библиотеки в папке «Резервные копии» в основной папке Twine при первом запуске и каждые 20 минут во время работы Twine.Он хранит не более 10 резервных копий, удаляя старые по мере необходимости, так что это не полноценное решение для резервного копирования (и не предназначено для этого). Он предназначен для восстановления данных в случае сбоя или ошибки, которая перезаписывает данные, сохраненные на диске.

  3. В этой версии есть китайская локализация, которая должна была появиться в 2.3.0.

Добавлены функции
  1. Harlowe обновлен до версии 3.0.2.

2.3,0

Подробную информацию об изменениях в этом выпуске см. В проекте 2.3.0.

Новые функции
  • В настольном приложении теперь используется Electron вместо NW.js. Это должно решить многие проблемы сбоев, а также повысить производительность, поскольку сохранение изменений теперь выполняется в отдельном потоке обработки, а не в основном пользовательском интерфейсе.

  • Файлы в каталоге историй теперь публикуются как полноценные истории, где это возможно.

  • Бахаса Малайзия и русский были добавлены в качестве вариантов локали.

  • Harlowe обновлен до 3.0.1. Посетите веб-сайт для получения подробной информации.
  • SugarCube обновлен до версии 2.28.2. Посетите веб-сайт для получения подробной информации.
Исправлены ошибки
  • Исправлены проблемы с размещением проходов в странных местах после перетаскивания при включенной привязке к сетке.

  • Если у вас уже открыта тестовая или игровая версия истории, когда вы решите протестировать или воспроизвести ее снова, окно или вкладка должны обновиться до текущей версии.

  • Экран приветствия теперь правильно прокручивается при использовании кнопки Next .

2.2.1

Исправления

2.2.0

Характеристики
  • Проходы теперь могут быть широкими, высокими или просто большими.

  • Тегам можно назначать цвета, которые отображаются в виде вертикальной полосы на отрывке на карте-истории. У каждого тега не обязательно должен быть цвет.

  • Теперь вы можете нажимать клавиши «плюс» и «минус» для изменения уровня масштабирования карты-истории.

  • Благодаря Х. Утку Мадену добавлена ​​турецкая локализация.

  • Был удален ряд посторонних библиотек, поэтому общий размер файла приложения был уменьшен, и оно должно загружаться быстрее.

  • Встроенный формат истории SugarCube обновлен до версии 2.21.0.

  • Встроенный формат истории Харлоу обновлен до версии 2.1.0.

Исправления
  • При увеличении и уменьшении масштаба Twine лучше удерживает окно в центре того места, где вы смотрели.

  • Уровень масштабирования, который вы в последний раз установили для истории, теперь запоминается Twine.

  • Если по какой-либо причине формат истории не может быть загружен, вы все равно можете удалить его.

  • Настольное приложение более терпимо к файлам историй, которые не удается импортировать при запуске — оно продолжает работать, так что вы, по крайней мере, можете добраться до списка историй.

  • Если в настольном приложении возникают проблемы при запуске, отображается сообщение об ошибке, которое должно; раньше отображалась пустая белая страница.

2.1.3

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой проходы исчезали, неправильно позиционировались или иным образом искажались.

  • Исправлены проблемы, из-за которых диалог поиска и замены не работал правильно.

2.1.2

Если вы обновляете и используете не английскую локализацию, это приведет к тому, что ваши истории будут сохранены в несколько иную папку, чем раньше.Вместо Twine → Stories они теперь будут сохраняться в Twine → [слово «Stories» в переводе на ваш язык]. Возможно, вам нужно будет переместить существующие истории в эту новую папку.

Характеристики
  • Увеличена плотность отображения переходов на среднем уровне увеличения.

  • Список историй теперь можно отсортировать в обратном хронологическом и алфавитном порядке (спасибо Томасу Майклу Эдвардсу).

  • Пользователи Mac теперь могут создавать отрывки в редакторе историй с помощью Force Touch (спасибо Михаилу Савичу).

  • Теперь вы можете расширить окна редактора отрывков, JavaScript и таблиц стилей.

  • Изменены цвета синтаксиса в редакторах JavaScript и таблиц стилей для большей читабельности.

  • Включает SugarCube 2.16.0.

  • Включает Harlowe 1.2.4 и 2.0.1.

Исправления
  • Когда добавляется новый формат истории, истории, в которых использовалась более старая версия, автоматически обновляются.Эта ошибка проявляется в том, что в диалоговом окне Story Format изначально не выбран формат.

  • Вы больше не можете удалить формат истории по умолчанию. (Сначала выберите другой по умолчанию.)

  • Устранены проблемы с локализацией, отличной от английского, когда истории не сохранялись правильно или не сохранялись в правильную папку.

  • Внешние ссылки теперь не вызывают отображение стрелки неработающей ссылки в редакторе материалов.

  • Специальные символы (которые имеют значение в регулярных выражениях) теперь правильно обрабатываются при поиске и замене.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой публикация истории из списка рассказов не работала.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие на фон модального диалогового окна не сохраняло изменения заголовка отрывка.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щелчок по фону модального диалога обрабатывался как подтверждение в модальных диалогах удаления.

  • Теперь невозможно прокручивать главное окно, когда открыто модальное диалоговое окно.

2.1,1

Характеристики
  • Добавлены чешская, немецкая, итальянская и португальская локализации.

  • SugarCube обновлен до версии 2.14.0.

  • Устаревшие форматы историй теперь удаляются автоматически.

Исправления
  • Исправлены многочисленные проблемы с сенсорными устройствами и Internet Explorer 11 в редакторе историй.

  • Исправлены проблемы с полем быстрого поиска в редакторе рассказов.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда пропадал текст в настольном приложении.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой каталог историй иногда не разблокировался при выходе из настольного приложения.

2.1.0

Примечания к обновлению

Это значительное обновление из серии 2.0. Если вы выполняете обновление, пожалуйста, прочтите примечания ниже, прежде чем начать.

При обновлении рекомендуется сделать резервную копию папки историй.Для этого запустите Twine 2.0 и выберите Показать библиотеку в меню Twine. Закройте Twine, а затем сделайте копию обнаруженной папки. (Если вы используете Linux и Show Library не работает, ваша папка историй находится в ~ / Documents / Twine .

Если вы ранее добавляли пользовательские форматы историй, вам нужно будет повторно добавить их после обновления до этой версии. Процесс работает точно так же, как и раньше. Приносим извинения за неудобства — вам нужно будет сделать это только один раз.

Если вы не видите никаких историй после обновления, дважды проверьте свой каталог Twine, выбрав Показать библиотеку в меню Twine. Поднимитесь на один уровень отсюда. Вы можете увидеть два каталога: один под названием «Истории», а другой — «Истории» на другом языке (надеюсь, вы предпочитаете, но не на английском). Переместите файлы историй из историй в папку с локализованным именем, и они должны вернуться после перезапуска Twine.

Если вы хотите продолжить использование 2.0.11 онлайн, он по-прежнему доступен по адресу https://twinery.org/2.0.11.

Характеристики
  • Обтекаемый внешний вид.

  • В начальном проходе теперь отображается зеленый значок ракеты, а не более жирный.

  • Отрывки с неработающими ссылками теперь показывают стрелку, оканчивающуюся X, вместо значка в отрывке.

  • Добавлена ​​темная тема для ночного гипертекста.

  • Загрузка больших историй происходит значительно быстрее.

  • Теперь можно установить несколько версий форматов рассказов.

  • Harlowe 2.0.0 теперь доступен. Пожалуйста, посетите документацию для получения подробной информации об изменениях. По умолчанию вновь созданные истории будут использовать этот формат, но его можно изменить с помощью параметра Форматы в списке историй. Истории, в которых использовался Harlowe 1.x, сохранятся и после обновления.
  • Теперь доступна версия

  • SugarCube 2.1.12. Пожалуйста, посетите документацию для получения подробной информации об изменениях.Как и в случае с Харлоу, истории, в которых ранее использовался SugarCube, будут продолжать использовать его. Если вы установили SugarCube вручную в Twine 2.0, эта версия Twine попытается обновить истории, в которых он использовался, для использования встроенной версии, но вам может потребоваться установить ее вручную.
  • Теперь вы можете использовать веб-отладчик Chromium для историй, которые вы тестируете в Twine, щелкнув правой кнопкой мыши окно и выбрав Inspect из контекстного меню.

  • Теперь вы можете напрямую перетащить файл истории в список историй, чтобы импортировать его.

  • Версия формата истории теперь записана в опубликованном файле истории.

  • Теперь вы можете перетаскивать карту-историю, удерживая среднюю кнопку мыши вместо клавиши пробела.

  • Увеличить масштаб карты-истории можно с помощью колеса мыши.

  • При перетаскивании переходов при включенной привязке к сетке переходы будут отражать это.

  • Если вы импортируете историю с тем же именем, что и существующая, Twine предложит вам заменить ее.

  • Добавлены локализации для датского, итальянского и португальского языков.

Исправления
  • Отрывки, которые связаны сами с собой, отображаются более четкой стрелкой на карте-истории.

  • Датчик, показывающий оставшееся пространство локального хранилища в онлайн-версии, теперь работает правильно.

  • Больше невозможно отодвинуть проходы за пределы экрана.

  • При переименовании истории в настольном приложении больше не создаются дублирующиеся файлы.

  • Исправлена ​​опечатка в немецкой локализации.

2.0.11

Характеристики
  • Включает новые локализации для немецкого и финского языков.

  • Обновляет включенную версию Harlowe до 1.2.2.

  • Обновляет включенную версию Snowman до 1.3.0.

  • Обновляет включенную версию SugarCube до 1.3.4.

Исправления
Харлоу 1.2.2 изменения
  • Обновлена ​​подсветка синтаксиса: установка курсора на синтаксический токен (например, переменную или весь обработчик) подчеркнет весь объем этого токена.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры (textstyle 🙂 «дрожь», «грохот» и «постепенное исчезновение», а также все параметры (переход 🙂 не работали вообще.

  • Исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой затронутые (наведение курсора мыши 🙂 элементы не имели визуального индикатора, на который можно было бы навести курсор мыши (пунктирное подчеркивание).

  • Исправлен макрос (move :), искажающий прошлые ходы (нарушающий функцию отмены в игре) при удалении элементов массива или карты данных.

  • Исправлен токен разметки ⇐ == (выравнивание по левому краю), стирающий следующую за ним синтаксическую структуру.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке распечатать карты данных с помощью (print 🙂 возникала ошибка Javascript.

  • Исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой при распространении… наборов данных их значения располагались не в порядке сортировки, а в порядке параметров.

  • Исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой строка, содержащая несовпадающий `)` внутри макроса, внезапно завершала макрос.

  • Предоставление пустой строки макросу, который влияет или изменяет все вхождения строки в тексте отрывка, например (заменить 🙂 или (щелкнуть :), теперь приведет к ошибке (потому что в противном случае это не повлияет ни на какие часть отрывка).

2.0.10

Список изменений Twine 2.0.10 такой же, как и у версии 2.0.9, но он включает Harlowe 1.2.1, который устраняет проблему с вызовами (else :) .

2.0.9

Характеристики
  • Включает новые локализации для бразильского португальского, датского, голландского, французского и русского языков.

  • Обновления для CodeMirror 5.4.

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскивание нескольких проходов заставляло их прыгать после завершения перетаскивания.

  • Исправлен визуальный сбой, когда в редакторах отрывков, JavaScript и таблиц стилей появлялись две полосы прокрутки.

  • Подсветка быстрого поиска теперь правильно обновляется после редактирования отрывка.

  • Глобальные переменные, установленные редактором, теперь очищены, чтобы они не мешали предварительному просмотру истории.

  • Редактор отрывков теперь использует табуляцию для отступа, в отличие от комбинации пробелов и табуляций.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой серые области были видны после изменения уровня масштабирования карты-истории.

  • Когда вы меняете начальный проход для истории, соединители ссылок будут правильно обновляться в зависимости от его новой ширины.

  • Настольное приложение OS X теперь доступно для всех пользователей, а не только для того, кто его установил.
  • Настольное приложение Windows лучше находит папку «Документы» пользователя.

  • Настольные приложения больше не должны жаловаться на нехватку места.

  • Изящно обрабатывает импорт файлов истории, которые не имеют IFID.

Форматы историй
  • Обновляет включенную версию Harlowe до 1.2.

  • Обновляет включенную версию Snowman до 1.2.

  • Обновляет включенную версию SugarCube до 1.0.32.

2.0.8

Список изменений Twine 2.0.8 такой же, как и у 2.0.7, но с двумя небольшими, но важными изменениями:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой символы <и> искажались в историях в собственной версии приложения.

  • Harlowe 1.1.1 включен.

2.0.7

Характеристики
Исправления
  • Исправляет ошибку, из-за которой переход по ссылкам в истории, созданной с помощью кнопок «Тест» и «Воспроизвести», не работал.

  • Локальное приложение теперь правильно работает в Windows 7 Enterprise.

Форматы историй

2.0.6

Исправления
Известные ошибки
  • При тестировании или воспроизведении истории SugarCube в версии приложения ссылки на боковой панели не работают.(Решено по ветке разработки)
Форматы историй
  • Обновляет удаленный URL-адрес SugarCube до последней версии.
  • Обновляет включенную версию SugarCube в локальных версиях приложения до 1.0.23.

  • Обновляет включенную версию Snowman до 1.0.2.

2.0.5

Это первый выпуск из серии 2.x, предлагающий собственные приложения для настольных ОС.

В версии SugarCube, поставляемой с этим выпуском, есть известная ошибка.В качестве обходного пути используйте параметр «Форматы» в правой части списка истории и выберите «Добавить новый формат» вверху. Введите этот адрес:

http://www.motoslave.net/sugarcube/1/twine2/format.js

Этот формат следует называть просто «SugarCube», и он функционально идентичен тому, что обычно идет в комплекте.

Характеристики
  • Новые визуальные превью историй в списке.

  • Теперь вы можете переименовывать, тестировать и дублировать историю из списка вместо того, чтобы сначала редактировать ее.

  • При переименовании отрывка редактор делает все возможное, чтобы соответствующим образом изменить ссылки. Это еще не работает, если отрывок упоминается в макросе.

  • Добавлено элементарное автозаполнение при наборе ссылок в редакторе отрывков. Сейчас это работает только для ссылок, но не для упоминаний макросов; это может измениться в будущем.

  • Удаление отрывка теперь подсказывает пользователю, что он уверен; удерживание клавиши Shift при щелчке значка удаления позволяет обойти это предупреждение.

  • Привязка сетки сделана грубее.

  • Нажатие Control-Shift-Alt- (или Option) -D в собственной сборке приложения откроет консоль отладчика.

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскивание группы проходов приводило к тому, что после перетаскивания они переходили в странные места.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отрывки прыгали после перехода из редактора в список историй.

  • Первый отрывок, добавленный в историю, всегда устанавливается в качестве отправной точки.

  • Улучшена обработка для плавного восстановления, когда формат истории не загружается.

  • В сборках собственных приложений в именах файлов для историй отсутствуют какие-либо символы, которые могут вызвать проблемы (например, косые черты или двоеточия).

  • Новые проходы теперь правильно центрированы независимо от уровня масштабирования.

  • История без начальной точки теперь архивируется правильно.

2.0.4

Характеристики
Исправления
  • Приложение больше не сообщает по ошибке, что обновленная версия доступна сразу после обновления.

  • Если в библиотеке, используемой для сохранения историй, возникает ошибка, пользователю теперь отображается уведомление. Раньше уведомления отображались только при возникновении ошибки в самом приложении Twine.

Форматы историй

2.0.3

Характеристики
  • Если вы пытаетесь воспроизвести историю, но еще не установили отправную точку, вам будет предложено сделать это.

  • Заголовки окон были немного изменены, чтобы лучше отличать редактирование истории от воспроизведения или тестирования.

  • Предупреждение появляется, если вы пытаетесь уйти от редактирования отрывка (т.е. пока изменения, возможно, еще не были сохранены).

  • Новые анимации между списком историй и редактором.

Исправления
  • При попытке сохранить отрывок с именем, которое уже есть у другого, теперь отображается сообщение об ошибке вместо потери работы.

  • Новые проходы теперь нумеруются правильно («Без названия 1», «Без названия 2» и т. Д.) Эта ошибка также может привести к потере данных.

  • Исправлена ​​ошибка с отображением результатов поиска при поиске текста, включая <и>.

  • Использование Enter для добавления тегов работает сколько угодно раз при редактировании отрывка.

  • Публикация историй теперь работает в Safari.

  • Устранение проблем с таблицей стилей истории и редактором JavaScript для истории, когда печатный текст помещается далеко от того места, где появился курсор.

  • При среднем уровне масштабирования заголовки отрывков теперь занимают все пространство рамки, а не одну строку.

  • Исправить периодически возникающие проблемы, при которых стрелки ссылок или статус неработающей ссылки отрывка не обновлялись после редактирования.

2.0.2

Характеристики
  • Отрисовка соединителя прохода во время перетаскивания ускорена.

  • SugarCube был добавлен как встроенный формат.

  • Заголовок окна браузера изменяется в соответствии с тем, над чем в данный момент работает пользователь.

Исправления
  • Панель квоты хранилища в списке историй больше не вызывает замедление работы Chrome.

  • Во время импорта из файла отображается индикатор выполнения.

  • После импорта список историй обновляется автоматически.

  • Если история публикуется в уже существующем окне или вкладке, появляется уведомление, позволяющее пользователю узнать, что им следует поискать обновленные выходные данные.

  • Не допускается перемещение переходов за пределы экрана.

  • Форматы историй теперь время ожидания при загрузке составляет 10 секунд вместо 2.

  • Добавленные пользователем форматы рассказов теперь могут быть удалены.

  • [[]] больше не считается ссылкой (ранее создавался отрывок с пустым именем).

  • Сортировка дат в списке историй теперь работает правильно.

  • Если публикация истории завершилась неудачно, пользователю показывается уведомление об ошибке (раньше это не отображалось).

  • При нажатии кнопки автоматически скрываются всплывающие подсказки для нее, чтобы предотвратить блокировку всплывающих окон.

  • Соединители переходов теперь учитывают ширину границы (т. Е. Ссылки, нарисованные из начального перехода, отображаются правильно).

2.0.1

Характеристики
Исправления
  • Форматы историй теперь сохраняются во время импорта (спасибо Томасу Майклу Эдвардсу).

  • $$ и другие эзотерические персонажи в отрывках больше не преобразуются ненадлежащим образом в процессе публикации (спасибо Томасу Майклу Эдвардсу).

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой связи между проходами иногда не обновлялись при изменении уровня масштабирования.

  • Исправлена ​​косметическая проблема с всплывающими воздушными шарами.

  • Исправлена ​​ссылка на форум Twine на странице приветствия.

Форматы историй

,

twine2: what_s_new_in_twine_2 [Twine Wiki]

Что нового в Twine 2

Использование редактора

Самым большим изменением редактора Twine является то, что он теперь работает в сети. Это означает, что его можно использовать на компьютерах с Linux в готовом виде (раньше требовалось вручную устанавливать некоторые дополнительные зависимости программного обеспечения), а также на планшетах. Вместо того, чтобы открывать файлы, сохраненные на вашем компьютере, Twine сохраняет вашу работу в вашем веб-браузере — подробнее см. Здесь.

Конечно, это не значит, что вы не можете сохранить свою историю в файл. Вы можете опубликовать историю в файл в любое время с помощью меню истории или быстро сохранить всю свою работу в один архивный файл для целей резервного копирования с помощью кнопки Архив в списке историй.

Небольшие изменения в редакторе:

  • Вместо того, чтобы не забывать назвать свой первый проход Начало , вы можете сделать любой проход отправной точкой вашей истории. Используйте значок ракетного корабля в меню прохода, чтобы отметить его как таковой.
  • Вместо использования отрывка StoryTitle вы меняете название своей истории с помощью меню истории.
  • Вместо использования сценария , и тегов таблицы стилей для добавления JavaScript и CSS в вашу историю, существуют отдельные части вашей истории, доступные через меню истории. Однако формат SugarCube по-прежнему позволяет использовать эти теги.
  • Когда вы добавляете ссылку на еще не существующий отрывок, она создается автоматически.

  • Вместо возможности масштабирования в различных процентах, есть три предустановленных уровня.

Опубликованные файлы историй

Twine 2 не использует исходные файлы истории .tws, как Twine 1. Вместо этого Twine 2 встраивает всю информацию, необходимую для импорта истории в редактор, в опубликованный файл .html. Это означает, что вы можете открыть файл истории в веб-браузере, чтобы прочитать ее, или импортировать ее обратно в редактор.

Существуют также архивные файлы Twine, которые создаются с помощью кнопки Archive в списке историй.Все это HTML для всех ваших историй, встроенных в один файл.

Форматы историй

Вместо форматов «Иона», «Сахарный тростник» и «Адаптивный рассказ» есть три новых встроенных формата.

  • Harlowe — это новый формат рассказов по умолчанию. Он упрощает многие общие задачи, которые часто хотели бы выполнить авторы, и представляет собой упрощенную версию JavaScript под названием TwineScript. Вы можете узнать об этом подробнее здесь.
  • Snowman предназначен для использования авторами, уже знакомыми с написанием JavaScript и CSS .Подробнее об этом здесь.
  • SugarCube — это переработанная версия формата истории сахарного тростника из версии 1, которая добавляет функциональность для сохраненных игр, настройку боковой панели истории и другие улучшения. Он также доступен для использования с Twine 1. Его домашняя страница находится здесь.

Если вас устраивает синтаксис сценариев Twine 1, использование SugarCube предложит вам наиболее плавный переход.

Могу ли я преобразовать историю шпагата 1 в историю 2?

К сожалению, не сейчас.Это может измениться в будущем.

twine2 / what_s_new_in_twine_2.txt · Последнее изменение: 2017/10/09 20:39 (внешнее редактирование)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000