Вагончики аппликация: План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Аппликация. Тема: «Вагончик».

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Аппликация. Тема: «Вагончик».

Аппликация. Тема: «Вагончик».

Цель: Формировать умение ритмично располагать на листе готовые детали – паровоза с вагоном, колёса.

Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах – прямоугольнике, круге; приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, закрепить части поезда (локомотив, вагоны). Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Средства: иллюстрации, кисть, клей, клеёнка, салфетка, готовый паровоз с вагоном – прямоугольного вида, колёса от подвижного состава.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вижу на пути.

Дети: Это же железная дорога, а по ней мчится поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правы.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из каких частей состоит поезд, что у него есть?

Дети: локомотив, вагоны и у вагонов колёса.

Воспитатель: да, верно, из таких частей состоит подвижной состав.

Воспитатель: А почему едет поезд?

Дети: по железной дороге.

Воспитатель: Кто управляет паровозом?

Дети: Машинист.

Воспитатель: молодцы  с этим вы справились.

Воспитатель: Посмотрите, вагоны расцепились от локомотива и поезд не может продолжить движение, поможем поезду? Предлагаю всем вам сделать аппликацию, нам необходимо приклеить детали, и тогда поезд сможет ехать дальше.

(Пальчиковая игра “Мыла Машка пальчик мылом ”)
Воспитатель: Перед вами на столе лежат вырезанные части для вагона, колёса, окошки.

На столе так же стоит тарелочка с клеем и у каждого своя кисточка.

Воспитатель: берем все прямоугольник (показывает — крепление между вагонами) кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клеем.

Дальше берём вагон — прямоугольного вида, переворачиваем цветной стороной на клеёнку и намазываем белую сторону клеем, у всех получается?

Дети: да!

Воспитатель: затем берём следующее крепление прямоугольного вида, и наклеиваем аккуратно, придерживаем салфеткой, чтобы детали все приклеились.

Воспитатель: Все справились с заданием.

Дети: справились.

Воспитатель: Находим на своих столах колёса от наших вагонов,  у каждого вагона должно быть по два колеса, одно в начале, другое в конце, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем.

Воспитатель: Все дети приклеили колёса?

Дети: да!

Воспитатель: А теперь также приклеиваем окошки.

Рефлексия:

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Скажите мне, пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг.

Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, машинист может отправляться в путь?

Дети: Может.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием, теперь поезд может отправляться в путь.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: НОД по аппликации «Вагончики».

Экологическое воспитание на НОД по аппликации.

Тема: «Вагончики».

Цель:закреплять представления огеометрических фигурах – прямоугольнике, круге; продолжать развивать умение ритмично располагать на листе прямоугольники – вагончики на рельсах, правильно располагать колёса вагончиков, приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края тарелочки, закрепить части поезда(локомотив, вагоны).

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами – круг и прямоугольник, ознакомление с видами транспорта (акцент на железнодорожном транспорте), профессиях.

Материал: кисть, клей, клеёнка, салфетка, готовые вагоны – прямоугольного вида, колёса от подвижного состава, иллюстрация наглядная – локомотив с машинистом, мышка и паровоз наглядный, часть железного полотна-дороги, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Дети под музыку «Голубой вагон» двигаются в ритме за воспитателем, опираясь на подвижную игру «ПОЕЗД».

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в путешествие на поезде «Ветерок».

Дети двигаются за воспитателем. Поезд останавливается.

Воспитатель: Посмотрите мои милые путешественники, что я вижу на пути. Все выходят из поезда.

Дети: Это же железная дорога, а по ней мчится поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правы.

Воспитатель: Скажите мне,пожалуйста, из каких частей состоит поезд, что у него есть?

Дети: локомотив, вагоны и у вагонов колёса.

Воспитатель: да,верно, из таких частей состоит подвижной состав.

Воспитатель: А по чему едет поезд?

Дети: по железной дороге.

Воспитатель: молодцы и с этим вы справились.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, рядом с железной дорогой стоит дом, а в нём живёт мышка со своими мышатами, но кажется, она загрустила и огорчилась, ведь её детки пропали, давайте все вместе поможем ей.

Воспитатель: а поможет нам в этом, я думаю машинист, который ведёт поезд, правда ребята?

Дети: ДА!!!!!

Воспитатель: Антон и Настя напомните, пожалуйста, нам стихотворение про поезд.

Ребёнок: Паровозик синий,

А за ним — вагоны.

Машинист Василий —

На плечах погоны.

Ребёнок: Паровозик он ведет

Весело и смело:

То направо повернет,

То потом — налево.

Воспитатель: Вот какие детки у нас хорошие и стихи знают.

Воспитатель: Предлагаю всем вам, отправиться со мной за столы и сделать аппликацию, ведь машинист действительно нашёл мышат, но произошла такая ситуация, у машиниста расцепились вагоны, нам необходимо их приклеить, и тогда мышата точно доберутся до своей мамы.

Воспитатель: Перед вами на столе лежит картинка с изображением поезда с машинистом, в тарелочках лежат части вырезанных двух вагонов, колёс и креплений ввиде прямоугольников.

Воспитатель: все нашли детали на столе?

Дети: Да.

Воспитатель: На столе так же стоит тарелочка с клеем и у каждого своя кисточка.

Воспитатель: Все видят клей?

Дети: да.

Воспитатель: берем все прямоугольник (показывает -крепление между вагонами) кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клеем.

Дальше берём вагон — прямоугольного вида, переворачиваем цветной стороной на клеёнку и намазываем белую сторону клеем, у всех получается?

Дети: да!

Воспитатель: затем берём следующее крепление прямоугольного вида, и наклеиваем за первым вагоном, потом приклеиваем второй вагон, аккуратно, придерживаем салфеткой, чтобы детали все приклеились.

Воспитатель: Все справились с заданием.

Дети: справились.

Воспитатель: Находим на своих столах тарелочки, в которых лежат колёса от наших вагонов,  у каждого вагона должно быть по три колеса, одно в начале, другое в середине и последнее в конце, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем.

Воспитатель: Все дети приклеили колёса?

Дети: да!

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Скажите мне,пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг.

Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, машинист может отправляться в путь?

Дети: Может.

Воспитатель: Посмотрите и мышка – мама веселее стала, обрадовалась, что нашла своих деток — мышат.

Воспитатель: И в подарок для вас передала вот такую железную дорогу, чтобы вы все вместе играли и закрепляли железнодорожный вид транспорта.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Вот поезд готов наш и мы все отправляемся в путь, ребята строятся и выезжают поездом за воспитателем.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Веселый паровоз».

Аппликация.

Дата:_______________________

Тема: «Веселый паровоз».

Цель: Формировать умение ритмично располагать на листе готовые детали – паровоза с вагоном, колёса.

Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах – прямоугольнике, круге; приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края тарелочки, закрепить части поезда(локомотив, вагоны). Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Средства: кисть, клей, клеёнка, салфетка, готовый паровоз с вагоном – прямоугольного вида, колёса от подвижного состава, модель норки с мышкой, музыкальное сопровождение.

Источник: Э.О.Р.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в путешествие на поезде «Ветерок».

Дети двигаются за воспитателем. Поезд останавливается.

Воспитатель: Посмотрите мои милые путешественники, что я вижу на пути. Все выходят из поезда.

Дети: Это же железная дорога, а по ней мчится поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правы.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из каких частей состоит поезд, что у него есть?

Дети: локомотив, вагоны и у вагонов колёса.

Воспитатель: да, верно, из таких частей состоит подвижной состав.

Воспитатель: А по чему едет поезд?

Дети: по железной дороге.

Воспитатель: Кто управляет паровозом?

Дети: Машинист.

Воспитатель: молодцы и с этим вы справились.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, рядом с железной дорогой стоит дом, а в нём живёт мышка, как называется правильно дом для мыши? (норка) со своими мышатами, но кажется, она загрустила и огорчилась, ведь ей и её деткам нужно добраться к бабушке в деревню.

Но к сожалению вагон расцепился от локомотива, давайте все вместе поможем ей. Предлагаю всем вам, отправиться со мной за столы и сделать аппликацию, нам необходимо их приклеить, и тогда мышата точно доберутся до своей бабушки.

Пальчиковая игра “Мыла Машка пальчик мылом ”
Воспитатель: Перед вами на столе лежит картинка с изображением поезда, в тарелочках лежат части вырезанных локомотива, вагона, колёса.

Воспитатель: все нашли детали на столе?

Дети: Да.

Воспитатель: На столе так же стоит тарелочка с клеем и у каждого своя кисточка.

Воспитатель: Все видят клей?

Дети: да.

Воспитатель: берем все прямоугольник (показывает -крепление между вагонами) кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клеем.

Дальше берём вагон — прямоугольного вида, переворачиваем цветной стороной на клеёнку и намазываем белую сторону клеем, у всех получается?

Дети: да!

Воспитатель: затем берём следующее крепление прямоугольного вида, и наклеиваем за первым вагоном, потом приклеиваем второй вагон, аккуратно, придерживаем салфеткой, чтобы детали все приклеились.

Воспитатель: Все справились с заданием.

Дети: справились.

Воспитатель: Находим на своих столах тарелочки, в которых лежат колёса от наших вагонов,  у каждого вагона должно быть по три колеса, одно в начале, другое в середине и последнее в конце, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем.

Воспитатель: Все дети приклеили колёса?

Дети: да!

Рефлексия:

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Скажите мне, пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг.

Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, машинист может отправляться в путь?

Дети: Может.

Воспитатель: Посмотрите и мышка – мама веселее стала, обрадовалась, что может отправляться в дорогу.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Поезд»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в средней группе

на тему «Вот поезд наш едет, колёса стучат»

Орлова Дарья Андреевна

воспитатель

г. Снежинск 2018

Программные задачи:

Обучающие:

— Формировать умение делить брусок пластилина стекой на примерно равные части (вагончики).

Развивающие:

— развивать умение детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков.

— развивать мелкую моторику; двигательные умения, быстроту.

— развивать чувство формы и пропорций.

Воспитательные:

— прививать навыки работать в коллективе, в подгруппах – делиться по цвету;

— воспитывать доброжелательность друг к другу.

— воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающем мире

Предварительная работа.

  1. Рассматривание изображений поезда и паровоза с вагончиками.

  2. Беседа о загородных поездках.

  3. Подвижная и сюжетно-ролевая игра в путешествие по железной дороге.

  4. Разучивание пальчиковой гимнастики «Путешествие»

  5. Конструирование поезда из кубиков и кирпичиков.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная дидактическая игра, использование загадки.

Материал: Бруски пластилина разного цвета, стеки, пуговицы для колёс, колпачки фломастеров для трубы паровоза.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! К нам пришла необычная посылка! Вам интересно узнать, что в ней лежит? (Да)

Воспитатель: А, как можно узнать, что там лежит? (Ответы детей). Можно открыть и посмотреть, можно, не открывая, потрясти. Как вы, думаете, что там?

Дидактическая игра «Да-нет». Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет». Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой везет нас всех за собой».

Дети: поезд.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Конечно это – поезд. (Воспитатель достает из коробки паровоз). Друзья, а чего тут не хватает (Вагонов у поезда). Сколько вагонов бывает у поезда? (Много) А что у вагонов бывает (Колеса и окна). Какую форму имеют колеса? (Круглая форма) А могут они быть квадратными? (Нет) Почему? (Ответы детей: они бы не катили поезд)

Физкультминутка:

-Загудел паровоз ту-ту,

И вагончики повёз чу-чу-чу. –

Далеко их укачу,

Паровоз кричит » Ду-ду».

-Я иду,иду, иду.

А колёса стучат,

А колёса говорят так-так-так!

Воспитатель: Ребята, я увидела на поезде записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? (нет вагончиков). А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией – с вами, ребята! Как ему можно помочь? (ответы детей – сделать вагончики)

Воспитатель: Правильно! Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Ребята! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит?

Дети: (Бруски пластилина разного цвета, стеки, колпачки фломастеров для трубы поезда).

Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите брусочек пластилина на вагончик, какой цвет вам нравится. (дети выбирают себе заготовку для лепки). Давайте присядем за столы на стульчики.

Воспитатель: Но, прежде чем мы начнем работать, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие»

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Наши ушки слышат стук,

(возле уха каждый палец стучит о большой 3 раза)

Вот колесики стучат, в путь вагончики спешат!

(потирание кулачков друг о друга)

К путешествию готовы? (вращательные движения кистями)

Да! Да! Да! (ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова: (вращательные движения кистями) Да! Да! Да! (ладони раскрыть)

Едет поезд, (ребром ладони двигаем по коленям)

Колеса стучат. (кулачки стучат по коленям)

В поезде много веселых ребят!

(подушечками пальцев поочередно нажимаем на колени)

Будем работу теперь выполнять

Воспитатель: Посмотрите, бруски пластилина похожи на вагончики, только без колёс. Давайте разделим брусок пополам, чтобы получилось два вагончика. Вот стека (пластиковый или деревянный нож), кладём брусок на дощечку (или клеёнку) и разрезаем точно пополам, чтобы получились одинаковые вагончики. Сможет ли поезд ехать без колес (нет). Давайте отремонтируем наш поезд, слепим для него колёса. А какой формы должны быть колёса у паровозика (круглые). — Как можно сделать колёса? Надо, рассказать шарики пластилина и сплющить.

(показываю, как лучше прикрепить колеса, чтобы они располагались попарно, советую посмотреть на вагончик со всех сторон: с одной и другой стороны, спереди и сзади, сверху и снизу)

Воспитатель: ребята, а как один из вагончиков превратить в паровоз (по совету детей делаю дополнительные детали — леплю трубу из пластилина и показываю, что вместо трубы можно использовать колпачок фломастера или авторучки).

Воспитатель: Получился ли поезд.(подвожу детей к догадке о том, что паровоз нужно соединить с вагончиком и сделать ещё несколько вагонов. Показываю способ крепления — катаю шарик пластилина и с его помощью соединяю вагончики).

Самостоятельная работа, какому нужна помощь помогаю.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, наш поезд готов? (Готов)

Давайте обратим внимания, что мы постарались сделать? (Ответы детей). Какие получились наши вагончики? (Аккуратные и яркие получились у нас вагоны для нашего поезда) Из каких частей состоит вагончик? (Кабина, окна, колеса)

Ну что мы теперь сможем оправиться в путешествие? (Да)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Веселый паровозик»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 « Светлячок»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

на тему «Веселый паровозик»

с детьми средней группы

Воспитатель

Прохорова Ю.П.

МАДОУ д/с № 6 «Светлячок»

П. М.Луговое

Гурьевского муниципального района

Цель: Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию; развивать память, глазомер, четкость движения рук; воспитывать внимание; учить работать аккуратно.

Ход образовательной деятельности.

Вступительная беседа.

— Ребята, к нам сегодня приехал необычный гость. А кто это, мы узнаем, прослушав песенку.

(песенка паровозика из Ромашково)

— Вы догадались, кто к нам приехал? (паровозик)

— Ребята, паровозик загрустил. Как вы думаете, почему?

— Он растерял все свои вагончики. Как мы можем ему помочь? Давайте сделаем для паровозика разноцветные вагончики. Для этого нам надо сесть за столы.

Физминутка.

За руки возьмемся, влево повернемся,

Широкими шагами по кругу мы пойдем.

Похлопаем в ладоши, потопаем немножко.

За руки возьмемся, вправо повернемся,

Узкими шажками к столам мы подойдем.

Планирование работы и самостоятельная деятельность детей.

— Как вы думаете, из чего мы будем делать вагончики? (из картона)

Для того, чтобы наш вагончик был устойчивым, нам надо сложить лист картона пополам. Для этого надо ровно совместить уголки и прогладить

Физминутка

(Танец утенка)

— Что нам осталось сделать? Как сделать окна?

Линии подскажут нам как ровно наклеить окна.

— Вагончики должны иметь вход, поэтому с одной стороны нам нужно приклеить дверь. Дверь приклеиваем между окошками.

— Вот и готовы наши вагончики. Осталось прикрепить их к нашему паровозику.

Итог деятельности.

— Посмотрите, какой поезд у нас получился. Как вы думаете, как сейчас себя  чувствует паровозик? А что вам сегодня понравилось? Что было самым сложным?

— Ребята, паровозик говорит вам всем огромное спасибо за чудесные вагончики.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: конспект занятия по аппликации в старшей группе «Паровоз»

МБС(К)ОУ «специальная (коррекционная)

 начальная школа – детский сад №10»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по аппликации

На тему: «Паровоз» для детей старшей группы

                               Воспитатель

                                                                       Несмеянова Татьяна Александровна

г. Троицк

2016

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о наземном транспорте.

Задачи: 

Образовательные:

• закрепить представления детей о наземном транспорте;

• формировать умение рассматривать предметы.

• обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие:

• Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

• Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Активизировать речь детей.

Предварительная работа:

Беседа с показом иллюстраций о всех видах транспорта – морской, наземный, воздушный. Рассматривание игрушек и картин – транспорт, разучивание подвижных игр «Поезд», «Самолеты». Разучивание песни «Едет, едет паровоз»

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, клеенки подкладки, тряпочки, бумажные салфетки (белого цвета), шаблон паровоза, простой карандаш, тонированные голубым цветом листы бумаги А4 с нарисованной железной дорогой.

Игрушка поезд.

Мотивы деятельности детей:

  • Игровая
  • Мотивация общения

Ход занятия

Организационный момент:  Дети сидят на ковре.

Беседа. Что такое транспорт? Какой транспорт бывает? Для чего нужен транспорт? Обратите внимание на паровоз на стенде рассмотрите его. (Какой он? Какие вагончики? Вагончики везет паровоз. Паровозом управляет машинист).

А сейчас мы с вами отправимся на занятие, а для этого мы превратимся в паровоз с вагончиками. Идут изображая паровоз с вагончиками и поют песню: «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес…»

Подходят к столам и рассаживаются по местам. На столах уже приготовлен материал для занятия.

Ребята мы с вами узнали, какой бывает транспорт. Сегодня я предлагаю вам изготовить свои поезда. Посмотрите у вас на столах лежат шаблоны паровоза, аккуратно обводим их и вырезаем. Вагончики у вас уже готовы, какой они формы? Выкладываем наш поезд на лист бумаги.

Чего не хватает нашему поезду? (Колес.) Для изготовления нам понадобится полоска черной бумаги, делим полоску на квадраты, а из квадратов делаем круги «колеса» плавно срезая и закругляя углы. (Оказываю помощь детям, которые испытывают затруднения.)

                                        Разминка

                     Пальчиковая игра «Транспорт»

Идет на взлет, идет на взлет    круговые движения правой рукой

винты, вращая вертолет.                       над головой

идут туда, идут сюда              показ прямыми руками направо и налево

по звонким рельсам поезда.     круговые движения руками вдоль туловища

И пароходы корабли             руки сложены перед грудью треугольником

Уходят в море от земли.       Правой рукой машем до свидания

Чего еще не хватает нашему поезду? (окон). Берем полоску белой бумаги, складываем ее пополам и еще раз пополам, разрезаем по линиям сгиба, у нас получились квадраты белого цвета. Их мы будем использовать для окон.

Теперь можно приклеивать наш поезд.

Приклеиваем аккуратно на железную дорогу.

Но посмотрите, наш поезд не может отправиться в путешествие у него не работает двигатель, а для того чтобы он заработал необходимо приклеить дым. Дым мы будем делать из салфетки. Отрываем небольшой кусочек салфетки, делаем комочек и приклеиваем напротив трубы.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

Рефлексия:  

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по аппликации ,, Паровоз».

    Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о наземном транспорте.

     Задачи:

 Образовательные:  закрепить представления детей о наземном транспорте,  формировать умение рассматривать предметы,  обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие: развивать интерес к традиционной технике аппликации, развивать эстетическое восприятие окружающего.

 Активизировать речь детей.

    Предварительная работа: беседа с показом иллюстраций о всех видах транспорта – морской, наземный, воздушный. Рассматривание игрушек и картин – транспорт, разучивание подвижных игр «Поезд», «Самолеты». Разучивание песни «Едет, едет паровоз».

   Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, клеенки подкладки, тряпочки, бумажные салфетки (белого цвета), шаблон паровоза, простой карандаш, тонированные голубым цветом листы бумаги А4 с нарисованной железной дорогой.

 Игрушка поезд.

     Мотивы деятельности детей:

 Игровая.

 Мотивация общения .

Ход занятия.

    Организационный момент.

 Дети сидят на ковре. Беседа. Что такое транспорт? Какой транспорт бывает? Для чего нужен транспорт? Обратите внимание на паровоз на стенде рассмотрите его. (Какой он? Какие вагончики? Вагончики везет паровоз. Паровозом управляет машинист). А сейчас мы с вами отправимся на занятие, а для этого мы превратимся в паровоз с вагончиками. Идут изображая паровоз с вагончиками и поют песню: «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес…» Подходят к столам и рассаживаются по местам. На столах уже приготовлен материал для занятия.

   Ребята мы с вами узнали, какой бывает транспорт. Сегодня я предлагаю вам изготовить свои поезда. Посмотрите у вас на столах лежат шаблоны паровоза, аккуратно обводим их и вырезаем. Вагончики у вас уже готовы, какой они формы? Выкладываем наш поезд на лист бумаги. Чего не хватает нашему поезду? (Колес.) Для изготовления нам понадобится полоска черной бумаги, делим полоску на квадраты, а из квадратов делаем круги «колеса» плавно срезая и закругляя углы. (Оказываю помощь детям, которые испытывают затруднения.)

  Разминка.

 Пальчиковая игра «Транспорт».  Идет на взлет, идет на взлет, круговые движения правой рукой, винты вращая вертолет. Над головой идут туда, идут сюда, показ прямыми руками направо и налево, по звонким рельсам поезда, круговые движения руками вдоль туловища. И пароходы, корабли, руки сложены перед грудью треугольником, уходят в море от земли. Правой рукой машем до свидания.

   Чего еще не хватает нашему поезду? (окон). Берем полоску белой бумаги, складываем ее пополам и еще раз пополам, разрезаем по линиям сгиба, у нас получились квадраты белого цвета. Их мы будем использовать для окон. Теперь можно приклеивать наш поезд. Приклеиваем аккуратно на железную дорогу. Но посмотрите, наш поезд не может отправиться в путешествие у него не работает двигатель, а для того чтобы он заработал необходимо приклеить дым. Дым мы будем делать из салфетки. Отрываем небольшой кусочек салфетки, делаем комочек и приклеиваем напротив трубы. Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми. Рефлексия:

Чем мы сегодня занимались? -Ребята что вам понравилось сегодня?

Trailers.com — Партнерская программа

Добро пожаловать в партнерскую программу Trailers.com!

Присоединиться к партнерской программе Trailers.com можно бесплатно, зарегистрироваться легко и не требуется никаких технических знаний. Партнерские программы широко распространены в Интернете и предлагают предприятиям и владельцам веб-сайтов дополнительный способ получения прибыли от своих веб-сайтов. Партнерская программа Trailers.com позволяет вам направлять посетителей на наш веб-сайт, и вы, в свою очередь, будете получать комиссию с их покупок в рамках Trailers.com Магазин запчастей .

Как это работает?

Когда вы присоединитесь к нашей партнерской программе, вам будет предоставлен ряд баннеров и текстовых ссылок, которые вы можете разместить на своем веб-сайте или по электронной почте. Когда пользователь нажимает на одну из ваших ссылок, они переходят на наш веб-сайт, и их активность автоматически отслеживается Trailers.com. Вы будете получать щедрую комиссию с продаж посетителей, которых вы отправите нам.

Вам также будет выдан идентификатор партнера .Если у вас есть люди, которых вы хотите указать на Trailers.com, которые в данный момент не подключены к сети, вы можете дать им промокод для ввода в поле «Промокод магазина запчастей», расположенное в нижнем колонтитуле любой страницы веб-сайта Trailers.com. Когда они введут ваш идентификационный номер партнера в промо-поле, наша система зарегистрирует вас в качестве партнера для любых покупок, которые они совершают.

Создайте свой собственный магазин автозапчастей и аксессуаров!

Получите доступ к тысячам продуктов, готовых к отправке вашим клиентам уже сегодня, присоединившись к трейлерам.com Партнерская программа! После присоединения у вас будет возможность Загрузить логотип вашей компании (необязательно) в вашу партнерскую учетную запись. После утверждения логотип вашей компании автоматически отобразится в верхней части магазина запчастей Trailers.com. Мы занимаемся обработкой заказов, обслуживанием клиентов, прямой доставкой, возвратом и т. Д. Вы просто получаете заработанные комиссионные! Присоединяйтесь к партнерской программе Trailers.com сегодня .

Статистика и отчетность в реальном времени!

Войдите в систему 24 часа в сутки, чтобы проверять свои продажи, трафик, баланс счета и видеть, как работают ваши баннеры.

.

TxDMV.GOV — Прицепы

Промышленные прицепы

Если полная масса изготовленного вами прицепа превышает 4000 фунтов, необходимо указать название. Подайте следующие документы в офис налогового инспектора-сборщика налогов вашего округа:

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: Сертификат происхождения производителя *, или
    • Подержанный прицеп массой более 4 000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов.Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • A заполненная форма 130-U,
    форма 130-U
  • Действующие сборы

Примечание: Изготовленный прицеп без оформления документов не может быть зарегистрирован как самодельный прицеп.

* Сертификат происхождения производителя (MCO) — это документ, который позволяет вам зарегистрировать и / или присвоить титул новому трейлеру. Это «свидетельство о рождении» вашего трейлера с уникальной идентификационной информацией.Производитель прицепов обязан предоставлять дилерам или покупателям MCO для каждого производимого им автомобиля.

Прицепы в сборе

Прицепы новой сборки (в том числе сельскохозяйственные) должны иметь право собственности независимо от веса. Для получения дополнительной информации о необходимых документах и ​​процессе оформления титула посетите страницу Собранные автомобили. Собранные трейлеры с безымянной записью в Техасе или регистрационной квитанцией из другого штата могут по-прежнему оставаться без названия. Если в настоящее время у вас есть запись без названия и вы решите подать заявку на получение титула на собранный трейлер, то требуются документы, указанные ниже.

  • Доказательства права собственности:
    • Новый прицеп: завершено Свидетельство о проверке прицепа (Форма VTR-141) VTR-141
    • Подержанный прицеп массой более 4 000 фунтов. вес брутто: свидетельство о праве собственности, или
    • Бывший в употреблении прицеп массой менее 4 000 фунтов. Вес брутто: Купчая + Квитанция о регистрации
  • Заполненное Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (Форма 130-U)
    130-U
  • Действующие сборы

Если у собранного прицепа нет идентификационного номера транспортного средства (VIN), заполненного номера для проверки идентификационного номера правоохранительными органами (форма VTR-68A) и уведомления о присвоении или переназначении идентификационного номера (форма VTR-68-N ) потребуется.

Идентификационный номер автомобиля

Прицепы новой сборки должны иметь VIN. Чтобы получить VIN для вашего собранного прицепа, вы должны сначала проверить его у сотрудника правоохранительных органов. Для получения дополнительной информации о том, как получить VIN, обратитесь в местный региональный сервисный центр TxDMV.

Сельскохозяйственные прицепы

Фермер или владелец ранчо, владеющий фермерским прицепом или фермерским полуприцепом, может получить отличительный номерной знак Farm Trailer за 5 долларов США при определенных условиях при условии, что трейлер / полуприцеп только перевозит:

  • Продукция сельского хозяйства,
  • Животноводство,
  • Сельскохозяйственные товары, или
  • Участвует в конных мероприятиях или выставках домашнего скота.

Требования к оформлению и регистрации сельскохозяйственных прицепов различаются. Для получения информации обо всей необходимой документации и сборах обратитесь в офис налогового инспектора вашего округа.

VTR-52-A Приложение для сельскохозяйственных прицепов / полуприцепов, сельскохозяйственных грузовиков или грузовых автомобилей с регистрационными номерами

Сельскохозяйственные трейлеры 4,000 фунтов. или менее
  • Освобождается от требований о праве собственности и регистрации, если используется в основном в качестве сельскохозяйственного транспортного средства.
  • Временные квитанции о дополнительном весе, выдаваемые для перевозки сезонных сельскохозяйственных продуктов, не влияют на полную массу полуприцепа и его статус для целей оформления права собственности.
Сельскохозяйственные прицепы весом более 4 000 фунтов. и не более 34 000 фунтов.
  • Освобожден от требований титула.
  • Подходит для номерного знака прицепа.
  • Можно присвоить титул по желанию собственника путем подачи заявки с уплатой соответствующей платы.
Прицепы более 34 000 фунтов.
  • Должен быть назван и зарегистрирован номерными знаками трейлера.
  • Не могут претендовать на номерные знаки Farm Trailer.

.

Hendrickson — Системы прицепов для коммерческих автомобилей

Как я могу получить больше подъемной силы от системы UBL ™ UNDER BEAM LIFT ™?

Есть два способа увеличить подъемную силу при использовании системы UBL.
Вариант 1: увеличить высоту посадки

Вариант 2: Если возможно, переоборудовать подвеску Хендриксона в низкорамную.

  • Если в настоящее время используется подвеска Hendrickson с верхним креплением, подумайте о переходе на подвеску с низким ходом Hendrickson, чтобы обеспечить большую подъемную силу при использовании системы UBL.
  • Помните, что перед внесением каких-либо изменений в прицеп необходимо связаться с оригинальным производителем прицепа для получения разрешения и рекомендаций.

Для получения дополнительной помощи относительно конкретных прицепов или приложений, свяжитесь с отделом разработки продукции Hendrickson Trailer Commercial Vehicle Systems в США по телефону 866-RIDEAIR (743-3247), в Канаде по телефону 905-789-1030 или в Мексике по телефону +52 ( 442) 296-3600.

Как предотвратить коррозию?

Начните с выбора продуктов с хорошими антикоррозийными покрытиями.

Во-вторых, поработайте с поставщиком компонентов, чтобы определить надлежащие спецификации очистки и обслуживания покрытия, а также составьте график очистки / обслуживания, чтобы продлить срок службы покрытия.

Регулярные осмотры также помогут выявить проблемы с коррозией на достаточно раннем этапе, чтобы решить проблему, прежде чем она станет более серьезной.

Как мне преобразовать текущий TIREMAAX в TIREMAAX PRO?

Преобразование текущей версии TIREMAAX CP (поворотный узел на колпаке) в TIREMAAX PRO — Вам необходимо заменить контроллер CP и колпаки на версии PRO.Компоненты оси, шинные шланги, индикаторные лампы, коллекторы и ремни совместимы между PRO и CP, и для обоих используются одинаковые отверстия для оси.

Преобразование оригинальной версии TIREMAAX CP (поворотное соединение на шпинделе) в TIREMAAX PRO — Вам потребуется заменить контроллер CP и все компоненты на концах колес (колпаки, шинные шланги, осевые шланги, вентиляционное отверстие оси, заглушки шпинделя) на версии PRO .Индикаторы, коллекторы и жгуты совместимы между PRO и CP, и для обоих используются одинаковые отверстия для оси.

Переход с TIREMAAX EC на TIREMAAX PRO — Вам необходимо будет заменить все компоненты на версии PRO.

Обратитесь к документации Hendrickson № L878 TIREMAAX Parts List для получения конкретных номеров запасных частей и к техническим процедурам T51002 TIREMAAX для получения инструкций по установке, обслуживанию и устранению неисправностей.

Как мне избежать падения прицепа и ходьбы?

Все пневмоподвески упадут с погрузочной площадки во время загрузки прицепа.Некоторые конструкции подвески также будут отодвигаться от погрузочной платформы, когда подвеска опускается. Это движение от дока может быть повторяющимся, в результате чего трейлер «уходит» от дока.

Падение прицепа может быть устранено только добавлением механизма, который уменьшает количество нисходящих движений, например, системы SURELOK® Хендриксона. Типичные конструкции включают набор опор или ножек, которые поворачиваются в положение над балками подвески, предотвращая падение прицепа на бамперы пневморессоры.Эти конструкции обычно включаются автоматически, что исключает необходимость участия оператора прицепа. Ограничение вертикального движения прицепа также не позволяет прицепу отойти от дока.

Если падение прицепа не вызывает беспокойства, можно решить проблему ходьбы прицепа, выпустив воздух из подвесок перед загрузкой прицепа. Для каждого случая применения доступны различные варианты клапанов «сброса» подвески. Правильное использование клапана сброса подвески исключает прогулку прицепа, позволяя прицепу упасть, но обычно они требуют некоторого взаимодействия со стороны оператора прицепа.

Требуются ли накладки для прицепов с уменьшенным остановочным расстоянием (RSD)?

№ Правила сокращенного остановочного пути применяются только к тягачам и грузовикам, но не к прицепам. Фактически, использование слишком агрессивной накладки, такой как некоторые накладки, используемые в системах RSD, может привести к более быстрой блокировке тормозов прицепа из-за переноса веса при аварийной остановке.

Как работает TIREMAAX®?

Обе модели TIREMAAX PRO и CP настроены на заданное целевое давление инфляции. Пока давление в воздушном баке прицепа выше целевого давления, контроллер TIREMAAX будет непрерывно подавать и поддерживать целевое давление в шинах.

Для TIREMAAX PRO все обратные клапаны или колесные клапаны открыты, чтобы пропускать поток воздуха в обоих направлениях, выравнивая давление во всех положениях колес. PRO также имеет способность сбрасывать давление в чрезмерно накачанных шинах. Давление сброса установлено на 10 фунтов на квадратный дюйм выше целевого давления холода. Если давление в шинах превышает это значение, контроллер TIREMAAX PRO будет выпускать воздух и поддерживать давление на заданном значении сброса.

Когда дело доходит до тормозных характеристик, больше всегда лучше?

№Тормоза следует выбирать исходя из максимальной требуемой нагрузки и не выше. Например, ступица, подвеска, ось и характеристики шин могут различаться для конкретного прицепа и варьироваться от 17 000 до 26 000 фунтов или выше в зависимости от области применения прицепа.

Тем не менее, это минимальный номинальный компонент этой группы, который определяет номинальную полную массу оси (GAWR), и тормоза должны иметь размер в соответствии с GAWR.

Использование тормозных накладок с завышенными характеристиками в вашем случае может привести к чрезмерному тормозному моменту, что может привести к износу шин, износу тормозов, шуму и подскоку прицепа.

Мой существующий прицеп оснащен рессорной подвеской. Могу ли я заменить его на пневмоподвеску Хендриксона?

При замене рессоры или пневмоподвески другого поставщика на пневмоподвеску прицепа Hendrickson учитывайте следующие моменты:

  • Свяжитесь с OEM-производителем — Прежде чем вносить какие-либо изменения в прицеп, необходимо связаться с оригинальным производителем прицепа для получения разрешения и рекомендаций.
  • Выбор подвески — См. Литературу Hendrickson No.L707 Application Guide для помощи в выборе подходящей пневматической подвески Hendrickson для вторичного рынка.
  • Поперечины для подвески прицепа — Для подвесок Hendrickson требуются поперечины в раме или подрамнике прицепа в определенных местах. Эти поперечины показаны на установочных чертежах Hendrickson, которые можно найти на странице литературы на сайте www.hendrickson-intl.com. Пожалуйста, свяжитесь с производителем прицепа для получения любых требуемых поперечин или других связанных деталей, которые могут потребоваться для установки в рамках перехода на пневмоподвеску Hendrickson, а также для получения его одобрения и рекомендаций перед внесением любых таких изменений в прицеп.
  • Оси — Существующие оси нельзя повторно использовать с пневмоподвеской Hendrickson. Толщина стенки оси, используемой в рессорных подвесках, не характерна для пневматических подвесок продольной балки, которые приварены к оси. Кроме того, длина распределительного вала и расположение тормозной камеры могут не обеспечивать соответствующий зазор.
  • Пневматическая подвеска — Пневматическая подвеска должна работать на правильной высоте дорожного просвета и должна быть обеспечена надежной подачей воздуха.Самым простым способом добиться этого является использование одного клапана регулировки высоты Hendrickson. Чтобы выбрать соответствующий комплект HCV, обратитесь к каталогу деталей управления Hendrickson № L1182.

Каков клиренс моей подвески и могу ли я его отрегулировать?

Пожалуйста, обратитесь к документации Hendrickson No. L388 — Настройки дорожного просвета, чтобы узнать расчетную высоту, минимальную и максимальную высоту для вашей модели подвески.

Где я могу найти характеристики тормозов?

.

NJ MVC | Прицепы, домашние полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации. Прицепы (изготовленные
или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества, а также для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам нужно предпринять перед посещением автомобильного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации бывшего в употреблении трейлера (до 2500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то другой, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Подтверждение наличия страховки Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж.Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также понадобятся информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица
    Номер (EIN — ранее corpcode), добавьте ссылку на новую страницу EIN и федеральный налоговый идентификационный номер.
  • Карандашная начертка или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать в себя всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; сделать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, подтверждающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежало продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить
процедура из двенадцати шагов, которая называется «Процедура неправомерного доказательства права собственности».См. Дополнительную информацию по и форму
пакет
. Вы также можете обратиться за помощью в отдел специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500.

Для регистрации и права собственности на прицеп, который был в эксплуатации (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включая имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартную машину.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Прописать самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы чеков / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • — дата и место покупки запчастей (если запчасти были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на домашнее хозяйство
    Прицеп (форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Комиссия за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

The N.J.S.A. 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы оборудования безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса транспортного средства (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы приобретаете новый автомобиль этой категории, у

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000