В школе 3 класс: Учебники для 3 класса по всем предметам онлайн. Скачать учебник для 3 класса

Содержание

каким детям она полезна — Российская газета

Школы переходят на ускоренное обучение — трехлетнюю «началку». Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.

Некоторые школы уже второй год набирают классы «эффективной «началки». Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут — надо пройти отбор. Итак, чем отличается «началка» за три года вместо четырех? Главные отличия — на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май — материал второго класса.

Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?

Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.

В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?

Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:

1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.

2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой — заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.

3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!

Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»

При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания — тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной «началке» обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной — 23 часа.

Декабрь — апрель — независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, «в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте». Как это будет выглядеть на деле — не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на «эффективную «началку», идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б — только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?

Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения — поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: «ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание», «математика — галопом по европам», «с января основное — английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год».

Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)

Русский язык

1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»

— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные

Математика

1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?

Чтение

Прочитай текст и выполни задания (их восемь)

На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. — Я в поле живу, — сказал Кролик. — Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, — сказала Обезьянка. — И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. — Где ты живешь? — спросил его Кролик. — Может, ты бездомный? — Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… — обиделся Кенгуренок. — В сумке? — удивился Слоненок. — А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? — Конечно. Я в этой сумке сплю, — ответил Кенгуренок. — Значит, ты живешь в прыгающем домике! — обрадовался Ежик.

Задания, например, такие:

Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).

Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).

ГДЗ за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Классный час (3 класс): Классный час «Здравствуй, 3 класс!» (День знаний – 1 сентября.)

Классный час «Здравствуй, 3 класс!» (День знаний – 1 сентября.)

Задачи:

1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

• развитие познавательных интересов;

• развитие творческих способностей;

• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

• воспитание культуры поведения;

• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;

• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование: музыкальные записи, презентация, плакат « дерево желаний», ларчик с советами, листочки к дереву, воздушные шары.

Ход классного часа.

1.Вступительное слово.

Учитель. — Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои дорогие девчонки и мальчишки!

Сентябрь наступил, закончилось лето —

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

С праздником Вас поздравляю, друзья!

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

А сегодня – праздничный час!

-Первое сентября.

-В этот день все дороги ведут к школе.

-Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.

-Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.

-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.

-Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.

-Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.

Так пусть этот год будет для всех добрым и творческим!

Помните: вы — третьеклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении.

— Здравствуй, школа! В добрый путь!

2. Знакомство учителя и учеников 3  класса.

Вы заметили, что в нашем классе стало светлее? Это потому, что у нас новый ученик. я хочу представить вам новых учеников Мармазян Спартак. Надеюсь, что вы быстро подружитесь, и Спартаку будет комфортно, уютно в нашем коллективе. Теперь нас 25!

— Ребята, давайте познакомимся поближе.

Игра «Сколько у нас ?»

Поднимайте руку, если вопрос касается вас.

— Сколько у нас девочек?

Сколько у нас мальчиков?

Есть ли у нас Саши?

Есть ли у нас Даши?

Есть ли у нас Миши?
У кого есть сестренки?

У кого есть братишки?

Кто правша?

А кто левша?

Кто любит голубой?

Кто любит красный?

А может быть кто-то любит черный? (Тихо.)

Кто родился весной?

Кто родился осенью?

Кто любит зиму?

Кто любит лето?..

-Вот, оказывается, какие вы разные и интересные ребята!

За лето вы увидели много интересного.

  • Похлопайте в ладоши те, кто загорал летом;
  • потопайте те, кто купался в речке, на пруду или в море;
  • помашите рукой те, кто ел овощи и фрукты;
  • попрыгайте те, кто катался на велосипеде;
  • приседайте те, кто ездил в гости к бабушкам и дедушкам;
  • покивайте головой те, кто вырос за лето;
  • постучите по коленкам те, кто читал летом книги.

Ну и вы все, конечно же, поумнели и соскучились по друзьям и школе.

— Для чего нужна школа? Зачем вы сюда приходите?

Школа учит нас многому, дает нам знания.

А для чего нужны нам эти знания?

Знания пригодятся вам в будущей взрослой жизни. По окончании школы вы поступите в институты и училища, чтобы получить профессию, затем начнете работать.

—  Как вы думаете, зависит ли ваша жизнь в будущем от вашей учебы в школе?

—  А как вы думаете, правильно ли я думаю, что будущее нашей страны зависит от ваших школьных успехов?

—   Какие трудности вы испытываете в школе?

—  Как вы понимаете слово «трудность»?

—  ТРУДНОСТЬ ?!

—  В основе этого слова лежит слово «труд». Ваш труд — это учеба. А когда вы вырастете, то будете трудиться по выбранной вами специальности.

— Видите, о каких серьезных вещах мы сегодня говорим. Как вы думаете, почему? Да потому, что школа это не только праздник, это большой труд воли, ума, сердца.

Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

Но по традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно.

Вы уже третьеклассники – поэтому и игры у вас соответственно более сложные, но не менее увлекательные.

Сегодня в расписании. (Проецируется на экран расписание)

1. Сказочная литература.

2. Забавная математика

3.Озорная грамматика

4. Забавный окружающий мир.

5. Урок безопасности

— Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

-А сейчас начинаем наши занимательные уроки. Ребята, вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши ответы будет оценивать наше строгое жюри – это ваши родители. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.

1 урок Сказочная литература.

–Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

7. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

8. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

9. Кресло для царя? (Трон)

10. Профессия Айболита? (Доктор)

11. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

12. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

13. Кем был принц из сказки про Чиполино? (Лимоном)

 14. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка)

 15. Почтальон деревни Простоквашино. (Печкин)

Вопросы — ответ:

  1. Как звали сына царя Салтана?          Гвидон
  2. Из чего Фея сделала для Золушки карету?           Из тыквы
  3. В какой сказке зима с летом встречаются?     Двенадцать месяцев
  4. Герой сказки, который живёт на крыше?    Карлсон
  5. Сестрица Иванушки?                                      Аленушка
  6. Какое слово выкладывал Кай из льдинок?   Вечность
  7. Какого цвета волосы Мальвины?                  Голубого
  8. Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»?     Артемон
  9. Из чего была сделана туфелька Золушки?    Из хрусталя
  10. Шарманщик смастеривший Буратино?   Карло
  11. Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»?    Тортилла
  12. Какие цветы выращивали Кай и Герда?   Розы
  13. Какое лекарство давала Мальвина Буратино?    Касторка
  14.  Автор сказки «Красная Шапочка». (Шарль Перро)
  15.  Какие весёлые животные жили у бабуси? (Гуси)

 –Командам родителей и детей предлагаю ответить на вопросы и показать свои знания в области детской литературы.

Вопросы 2-ой команде:

 1. Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

 2. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

 3. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

 4. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)

 5. Весёлый человечек – луковка. (Чипполино)

 6. Лиса – спутница кота Базилио. (Алиса)

 7. От кого убежала посуда? (От Федоры)

 8. Автор сказки про Вини-Пуха. (А.Милн)

 9. Что держала в клюве ворона в басне «Ворона и Лисица»? (Сыр)

 10. Содержимое Страшилы. (Солома)

 11. Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло)

 12. Оружие железного дровосека. (Топор)

 13. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик. (Тортила)

 14. Остатки от козлика. (Рожки да ножки)

 15. Чем ловил волк рыбу в сказке «Лисичка – сестричка и Волк»? (Хвостом)

 16. Второе название скатерти. (Самобранка)

 17. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)

 18. В кого превратилось чудище из сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»? (В принца)

 19. Какая сказка рассказывает огородную историю? («Репка»)

 20. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для Кощея Бессмертного? (Игла)

  1.  18. В кого превратились 11 братьев-принцев из сказки Г.Х.Андерсена? (В лебедей)
  2. 19. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

Урок 2. Забавная математика

 Летом все вы много отдыхали и наверное забыли все то, чему мы учили вас 2 года. Предлагаю решить  очень сложные задачи, но помните, что математика сегодня весёлая.

1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько всего свечей? (10)   

 6. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9 яиц)

 6. Вовочка 10 раз дёрнул за косичку Машу, 5 раз Нину, 7 раз Юлю и 1 раз, по ошибке, завуча Екатерину Васильевну. Спрашивается: сколько раз дёргал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)

 7. Мой приятель шёл,

     Пятак нашёл.

     Вдвоём пойдём,

     Сколько найдём? (Ответа нет) 

8. По траве бежал котёнок,

    А за ним бежал щенок.

    Догоняли их цыплёнок, гусь,

    А также пёс Дружок.

    Кто, ребята, сосчитает,

    Сколько там бежало ног? (16 ног)

9.Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.

Сколько ж маленьких утят ёжика благодарят?

                            8 : 2 =  4 утёнка

10.Испекла нам бабушка вкусные оладушки.

Всего оладий 27. По три нам хватило всем.

Кто ответит из ребят, сколько было всех внучат?

                            27 : 3 = 9 внучат

11.Полюбуйтесь-ка вы сами:

Мчатся тройки с бубенцами.

Сосчитать коней попросим,

Если троек – восемь.

                            3 х 8 = 24 коня

 

12.Гуляли по аллейке куриные семейки.

У каждой мамы-квочки 3 сына и 2 дочки.

Сколько всех цыплят, мы спросим,

Если квочек – 8?

                           5 х 8 = 40 цыплят

13.Хоть и крошка осьминог,

Но имеет 8 ног.

Сколько нужно пар сапог,

Чтоб обулся осьминог?

                         8 : 2 = 4 пары сапог

14Назовите самое большое однозначное число.         9

Назовите самое маленькое двузначное число.         10

 Урок 3. Озорная грамматика

Следующий  урок- озорная грамматика  отгадай загадку и в отгадке найди орфограмму:

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф.

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он … (жираф)

 

Из горячего колодца

Через нос водица льётся.   (чайник)    

 

Я маковой крупинкой

Упала на тропинку,

Остановила вас –

Закончила рассказ.     (точка)

 

С бородою, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

С пухом, а не птица,

Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.         (коза)

 

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

 А крючок вертлявый.                (свинья)

 Урок 4.

забавный окружающий мир

Задание1.

Отгадайте загадки:

 Гнездо свое он в поле вьет,

Где тянутся растенья.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения.   (жаворонок )

(проецируется на экран рисунок птицы)

Что за весенняя черная птица

Трактору чуть ли на нос не садится.  (грач )

(проецируется на экран рисунок птицы)

Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает.  (кукушка )

(проецируется на экран рисунок птицы)

Какая птица летит со скоростью автомобиля?    (стриж )

(проецируется на экран рисунок птицы)

— Что общего у этих птиц и чем отличаются?

— Назовите лишнее слово и обоснуйте почему?

Урок 5 Урок безопасности

1-я  станция «Огонь, вода и газ» (Слайд  2).

1.        Из перечня следующих предметов выберите те, которые  
вам понадобиться при пожаре: молоток, удочка, часы, одеяло, книга,
телефон, пакет, мокрое полотенце, ведро с водой,

отвертка, стакан, рюкзак, цветочный горшок. Объясните свой        

выбор.( Слайд  3).

2. Выберите по какому номеру вы будете звонить, если почувствуете запах  газа: 01, 02, 03, 04, 911? Объясните свой выбор. ( Слайд  4).

3.Подчеркните, что нельзя делать при прорыве воды: выбегать на  балкон и звать на помощь, открывать окна, прятаться под кроватью, зажигать спичку, перекрывать горячую и холодную воду, убегать из дома, звонить родителям. Объясните, почему? ( Слайд  5).

        2-я  станция «Ты пешеход» ( Слайд  6).

1.Работа на карточках.

Подчеркните в тексте ошибки, Незнайки, как пассажира. Исправьте их. Объясните, как должен был поступить Незнайка.

«Незнайка отправился в гости к Буратино. Он долго стоял на остановке, ожидая свой автобус, поэтому не выдержал,и стал бегать взад-вперед по бордюру, отделяющему тротуар, oт проезжей части. Когда приехал автобус, он занял место у самого окна, опередив  при этом  старушку. Путешествие было настолько интересным, что Незнайка даже высунул голову в окно и рассматривал дома, которые проезжал».

 Объясните, свой выбор

 2. Вставьте пропущенные слова в правила. ( Слайд 7, 8).

Чтобы перейти улицу, надо найти… (светофор, зебру).

 Прежде чем перейти улицу, посмотри… (налево).

 Дойдя до середины улицы, посмотри… (направо).

 Не успеваешь перейти улицу, остановись на… (островке безопасности). Если его нет, нужно остаться на… (центральной линии).

 

Никогда не перебегай улицу перед… (автомобилем).

 Детям до… (14лет) запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.

|         3-я  станция  «Дорожные знаки» ( Слайд  9).

1.  Из всех дорожных знаков выберите предупреждающие знаки и запрещающие знаки. Объясните, для чего они необходимы. (работа на карточках).

2.  Посмотрите на дорожные знаки и выберите те, которые наиболее важны для пешехода. Объясните почему. ( Слайд 10).

3. Какие вы знаете знаки сервиса. Для чего они нужны? 

— Ребята, мы живём в большом городе. По улицам города беспрерывно движется транспорт. Чтобы никто не попал под машину и не было аварий, все должны соблюдать особые правила. Какие? (Правила дорожного движения). Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты. Эти правила хорошо должны знать и все пешеходы: взрослые и дети, школьники и дошкольники.

Правила дорожные знать каждому положено! Давайте вспомним эти правила.

1. Как называется часть дороги, предназначенная для машин? (Проезжая часть или мостовая)

2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуарам).

3. Где пешеходы могут переходить улицу? (Переходить улицу можно только там, где есть линии и указатели перехода).

4. Как обозначаются пешеходные переходы на улицах города? (Белой краской широкими линиями – «зебра», а также знаком «Пешеходный переход»).

5. Как надо правильно переходить улицу? (Улицу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае не перебегать её, иначе можно споткнуться и упасть. Прежде чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна – нет транспорта, затем дойдя до середины улицы, посмотреть направо – нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону).

6.Кто отвечает за порядок на дорогах? (Светофор, дорожные знаки, регулировщик).

7. Где можно кататься на роликах? (На асфальтовых или бетонных площадках, дорожках, аллеях, во дворе, сквере, парке, но обязательно вдалеке от транспортных средств и большого скопления пешеходов).

8. С какого возраста разрешается учащимся ездить на велосипеде по улицам и дорогам? (По улицам и дорогам, по велодорожкам разрешается ездить ребятам, которым уже исполнилось 14 лет).

9. Могут ли плеер и мобильный телефон стать причиной ДТП? (Плеер снижает слух и внимание, поэтому не следует им пользоваться при переходе дороги или при езде на велосипеде. Также пользоваться мобильным телефоном на дороге опасно).

10. Разрешается ли переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора? (Нет).

11. Что означает мигание зелёного сигнала светофора? (Это означает, что произойдёт смена зелёного сигнала на красный).

12. Как определить, что машина собирается повернуть направо? (Машина занимает первый, самый правый ряд, включается и мигает правый фонарик – указатель поворота).

13. Почему рекомендуется на детскую одежду или на школьный рюкзак пришивать светоотражающие элементы? (Тогда водители будут видеть детей издалека).

Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на вопросы. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, будьте примерными пешеходами  

 

-Сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения. Вы отгадайте как оно называется и почему произошло несчастье с главной героиней? (С.Я.Маршак «Кошкин дом»)
Хозяйка и Василий        Ещё одно мгновенье-

Усатый старый кот,        И лёгкий огонёк

Не скоро проводили        Сосновые поленья

Соседей до ворот.                                                 Окутал, обволок.
Словечко за словечком-        Взобрался по обоям,

И снова разговор,        Вскарабкался на стол

А дома перед печкой        И разлетелся роем

Огонь прожёг ковёр.        Золотокрылых пчёл.

  •  — Как называется сказка? Кто её написал? Почему у кошки загорелся дом? Что ещё нельзя оставлять дома без присмотра? (свечи, утюг, плита) Задание «Набери правильно номер» (Ребята встают. Учитель называет опасную ситуацию, а дети должны присесть столько раз, какую цифру они наберут, чтобы вызвать службу спасения.

Ситуации: В доме загорелся утюг. Вам постоянно звонит по телефону незнакомый человек. У вас разболелся живот. В доме пахнет газом. К вам в дом пытаются проникнуть грабители.

Задание «В гостях у сказки». (Учитель предлагает рассмотреть каждому ряду иллюстрацию к сказке и ответить на вопросы) по плану:

1)- Как называется сказка?

  1. — Кто главные герои?
  2. — Какое правило безопасности нарушено?
  3. — Кто из героев нарушил?
  4. —  В какой части сказки?

 

 

-А теперь, давайте посмотрим, не забыли ли Вы правила безопасного поведения на дороге?

Блиц-опрос.

1.     Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

2.     Где и как должен ходить пешеход по улице?

3.     В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

4.     Где нужно стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса?

5.     Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?6.

6.     Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

7.     Каков порядок посадки в автобус и выход из него? Правила перехода улиц и дорог.

8.     Как нужно правильно переходить дорогу?

9.     Можно ли перебегать улицу? дорогу?

10.   Сколько сигналов у пешеходного перехода?

11.  Есть ли в нашем посёлке пешеходный светофор?

12. Если у пешеходного светофора загорелся  зелёный цвет, можно ли сразу перебегать дорогу?

13. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?

14. Кто должен знать дорожные знаки?

15. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

16. Можно ли играть вблизи проезжей части?

17. Безбилетный пассажир?

18. Дорога для трамвая?

19. Дом для автомобиля?

20. Безрельсовый трамвай?

— Молодцы! Справились с блиц-турниром. Не забудьте все правила дорожного движения, которые мы с вами сейчас вспомнили и всегда их соблюдайте. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

— Правильно, их необходимо знать в целях собственной безопасности.

Теперь спросим у родителей:

— Ну, как Вы думаете, готовы наши дети к учёбе в 3 классе? ( ответы родителей)

— Спасибо.

— Ну, а чтобы успешно начать учёбу после долгих летних каникул вам, ребята я рекомендую сейчас соблюдать режим дня. Просмотрите ребята  небольшой ролик -рекомендацию и соблюдая её Вы не будете сильно уставать и успешно будете справляться с учебными занятиями.

— Заканчиваются наши  праздничные уроки. С завтрашнего дня мы пойдем по новому немного загадочному, может немного трудному пути,  под названием  3  класс. Но я уверена, все трудности мы с вами вместе преодолеем. Вперёд! 

5)А вот остановка — «Спортивная».

Давайте проведём физминутку.

Учитель. Хотя вы стали уже взрослыми, но про отдых и игру мы на уроках забывать не будем. Вспомним игру из Болгарии «Да — нет». В этой стране, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами, родители могут присоединиться.

— Вы сегодня пришли в школу? (Да.)

— Сегодня 1 августа? (Нет.)

— Вы отдыхали в каникулы? (Да.)

— Вы грязнули? (Нет.)

— Вы ученики 3 класса? (Да.)

— Вы учитесь в школе №2? (Да.)

— Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)

— Вы устали? (Нет.)

Задание 2.

Ответьте на вопросы:

1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)

2. В какой области мы живём? (Брянская)

3. Как называется наша река? (Нерусса)

4. Сколько школ у нас в посёлке ? (3)

5. По какому адресу находится наша школа? (пр-т Ленина, 67)

9) Вот, и конец пути. Мы подошли к дереву Желаний.

— Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты…

Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие по дороге Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут трудные дороги, порой ямы и падения, но мы будем обязательно подниматься. Желаю вам, ребята, не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.

Учитель. Ребята! Посмотрите на своих родителей, они действительно очень за вас волнуются. И чтобы у вас сегодня получился праздник, они заранее подготовили наш класс: во время летних каникул навели в нем чистоту и создали уют.

5.Подведение итогов.

 — И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми. И для этого мы прикладываем все силы.

 — Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие.

 — Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь долго жить!»

 — Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!»

 — Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.

  — А ещё я хочу сказать спасибо Вам и Вашим родителям за море прекрасных цветов, ваши улыбки, замечательное  настроение.

— Надеюсь, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году и вы запомните этот день надолго. 

Загадки для хоровых ответов

* Тот невежда и дикарь, не осилил кто … (букварь)

* Умный, книжный он волшебник, учит нас всему  … (учебник)

* Очень плох тот ученик, кто не любит умных … (книг)

* Первоклашка — новобранец, за спиною новый … (ранец)

* Ходит с ним в школу любой ученик, зеркало знаний — ваш школьный … (дневник)

* Головою я поник — снова с двойкою … (дневник)

* Посмотрите-ка, у Нади лишь с «пятёрками» … (тетради)

* Буквы строятся в слова, словно на параде. Маша пишет их сама в новенькой … (тетради)

* Нельзя странички вырывать — худышкой сделаешь … (тетрадь)

* Ровно чертит наш Андрейка, ведь в руках его … (линейка)

* Для рисунков наших дом называется … (альбом)

* Хоть поскрипывает мастер, всё раскрасит нам … (фломастер)

* Нарисую все я сказки, мне помогут в этом … (краски)

* Подточить ты папе дашь свой любимый … (карандаш)

* Очень страшен ей огонь, ненавистна влага. Для рисунков и письма всем нужна …  (бумага)

* И собачку, и павлина слепим мы из … (пластилина)

* Чтоб не мять тетрадь, как тряпку, положи её ты в … (папку)

* В первом классе я узнал: дом для ручек звать … (пенал)

* Нам листы бумаги крепко вмиг сожмёт стальная … (скрепка)

* Меж страничек книжных сладко спит помощница … (закладка)

* А учебники Алёшки все наряжены в … (обложки)

* Мы умелые помощницы, резать ткань нужны нам … (ножницы)

* Карандашные опилки вылетают из … (точилки)

* Все ошибки нашей Зинки слижут начисто … (резинки)

* Слиплись пальцы у детей — в руки им попался … (клей)

* Он рисует носом белым на доске, зовётся … (мелом)

* Если нет детишек в классе, у неё тоска. Ждёт каракулей из мела чёрная … (доска)

* Друга у карты спасёт лишь подсказка, в город не тот ведь уткнулась … (указка)

* Помахал рукой я парте — плавать я пошёл по … (карте)

* Шар земной внесли в автобус — в класс везём мы новый … (глобус)

* Страну любую, реку. полюс тебе покажет круглый … (глобус)

* От ребячьего азарта то скрипит, то стонет … (парта)

* Достаю я из коробки для «приколов» классных … (кнопки)

* Сладко выспавшись в коробке, объявленье держат … (кнопки)

* К контрольной готова полностью Галка: в три метра длиною в кармане … (шпаргалка)

* На уроке нам нужна, чтоб всё слышать, … (тишина)

* Все уроки на неделю знаем мы заранее, для того-то и висит в школе … (расписание)

* Час сижу уже и плачу: не могу решить … (задачу)

* А в учебнике у Веры аж со скобками … ( примеры)

* Мы решим вам без сомнения с этим иксом … (уравнения)

* Сколько ж нужно нам терпенья, чтоб учить … (стихотворенья)

* Петя Буковкин — талант: написал на «пять» … (диктант)

* С интересом и без скуки изучаем все … (науки)

* Трудно нам стоять у стенки на весёлой … (переменке)

* Ночью Петеньке не спится — за диктант ведь … (единица)

* Будет мне головомойка — ведь по чтенью снова … (двойка)

* Ты тетрадь свою открой-ка: грязь, помарки — будет … (тройка)

* Чтоб не слушать мамины упрёки, ты, дружочек, выучи … (уроки)

ГДЗ (решебники) для 3 класса по всем предметам

ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.GDZwow ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., 2019г.GDZwow Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Дрофа, 2015ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева, И. В. МихееваGDZwow ГДЗ Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и дрGDZwow GDZwowГДЗ по русскому языку 3 класс Иванов Евдокимова Кузнецова 1 и 2 частьGDZwow ГДЗ Английский язык ENJOY ENGLISH 3 класс Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2014ГДЗ Английский язык ENJOY ENGLISH 3 класс Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2016GDZwow ГДЗ Окружающий мир 3 класс Учебник Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.ГДЗ Окружающий мир 3 класс Учебник Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.GDZwow GDZwowГДЗ по литературному чтению 3 класс Рабочая тетрадь Бойкина, ВиноградскаяGDZwow GDZwowГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадьGDZwow GDZwowГДЗ Окружающий мир 3 класс Учебник Плешаков А.А.GDZwow

Простым обывателям кажется, что программа в младшей школе достаточно простая и не может вызывать сложностей. Но, как показывает практика, детям трудно даются многие предметы. Их в начальной школе намного больше, чем было раньше. Запомнить большой объем информации, научиться правильно оформлять тетради и выполнять другие школьные задачи — это сложно для ученика начальных классов.

ГДЗ для 3 класса выступают в роли бесплатных репетиторов. Они позволяют родителям помогать ребенку готовится к урокам, и сверяться с ответами по сложным задачам. В пособиях приводятся наглядные рисунки, ответы к упражнениям и тестам. Готовые ответы подробно расписаны, что дает возможность пошагово разобрать конкретный пример.

Совместный разбор заданий поможет третьекласснику понять как решаются подобные задачи. Изучение теоретического материала и подкрепление его практической частью вырабатывает у ученика правильный подход к работе. У нас вы сможете найти решебники для 3-го класса по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, информатике, английскому языку, сольфеджио и другие.

ГДЗ для 3 класса

ГДЗ для 3 класса

Третий класс в любой школе знаменуется повышением нагрузки и увеличением домашних заданий. Список предметов не претерпевает значительных изменений, тем не менее и родители и школьники смогут прочувствовать перемены по сравнению с предыдущим годом. Поскольку именно в этот промежуток времени начинает формироваться манера подхода вашего ребенка к урокам, следует уделять им побольше времени и проявлять соответствующую заинтересованность, чтобы у него был стимул добиваться определенных успехов. Ведь без этого успеваемость ученика может резко упасть и нагнать одноклассников в дальнейшем ему будет весьма сложно.

Что изучают в 3 классе?

  • Русский язык. Подробно изучаются различные части речи, а так же детально разбирается слово. Проходят орфографию, морфемы. Особое внимание уделяют признакам существительных.
  • Литература. На уроках анализируются произведения русских и зарубежных классиков. К темам, которым раньше уделяли внимание добавляется тема Родины. Школьников учат составлять профили героев прочитанных историй.
  • Математика. Дети учат таблицу умножения и разбираются в примерах с делением, рассматриваются примеры с двумя и более действиями в них. Происходит знакомство с окружностью и кругом, с единицами стоимости, массы и времени.
  • Иностранный язык. Чаще всего английский.
  • Окружающий мир.
  • Музыка.
  • ИЗО.
  • Труд.
  • Физкультура.

В каких-то школах есть информатика и богословие. Где-то с третьего класса начинают вводить историю. Поэтому, чтобы точно знать что будет изучать ваш ребенок, необходимо уточнить это в вашей школе. Продолжаются занятия по факультативам, которые дадут ребенку дополнительные знания на выбранные вами дисциплины. В школах с каким-либо уклоном дополнительные занятия направлены на закрепление основного направления.

Возможные трудности.

В связи с увеличением нагрузки, могут возникнуть проблемы с восприятием новых тем. Кроме того, к этому классу уже становится ясно, каким предметам ученики отдают предпочтение: гуманитарным или точным. Следовательно, родителям следует уделить больше внимания именно этим направлениям. Если же ваш ребенок находится в «плавающем» состоянии, то следует уделить внимание русскому и иностранному языкам, а так же математике. В этом вам прекрасно смогут помочь ГДЗ 3 класс онлайн, в которых самым подробным образом прописаны алгоритмы всевозможных решений.

Материал (3 класс) на тему: Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Прочитай слова.

     Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.

Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.

Безударные гласные

в приставке

в корне

в суффиксе

в окончании

Реши задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

  1. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые.

       Мел,   звали,   ошибка,   рыбаки,   цирк,   живёшь.

  1. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена.

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши числовые ребусы, записав их в столбик:

52* + *6* = 9**                            *2* ∙ 3 = 2*2

*23 – 5** = 181                             2** ∙ * = 9*6

Путеводитель для 3-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов к 3-му классу! Но это не просто еще один год: этот класс — очень важный момент в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших оценок» в «старшие». Это решающий период в обучении студентов, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.

В 3-м классе учащиеся переходят от отработки основных навыков к овладению ими и переходят к развитию более сложных навыков.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

После овладения навыками грамотности в младших классах ученики 3-го класса становятся лучше и более независимыми читателями.Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о том, что они читают, более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство читают художественные книги по главам.

Многие уроки чтения в 3-м классе посвящены написанию и обсуждению значений, уроков и важных идей в текстах. Третьеклассников поощряют к выработке собственной точки зрения на книги, которые они читают, и к обсуждению своих представлений о тексте или символах. Серийные книги важны в 3-м классе, потому что они позволяют ученикам устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи.По мере того, как третьеклассники изучают более широкий круг книг и более длинные тексты, они становятся более беглыми читателями и учатся читать, определять и произносить сложные слова.

Для развития навыков чтения ваш 3-классник :

  • Читает многосложные и неправильно написанные слова, соответствующие классу (попросите учителя вашего ребенка составить список этих слов).
  • Читает текст на уровне своего класса с надлежащим темпом, точностью, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
  • Говорит и отвечает на вопросы о тексте, используя конкретные примеры из текста, и связывает различные части текста.
  • Читает различные тексты, в том числе художественную, научно-популярную, басни и стихи, а также понимает и рассказывает об их основных идеях и уроках.
  • Начинает понимать разницу между буквальным и не буквальным текстом, таким как метафоры и аналогии.
  • Использует текст и контекст для определения значения слов.
  • Умеет выражать свою точку зрения на символы или текст.
  • Сравнивает книги, написанные одним автором, и книги в серии, в которых используются одни и те же персонажи.

Отнеситесь к серии серьезно: найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или они могут читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать интервью друг у друга во время чтения — спрашивать об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.

Look It Up : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, найдите его значение вместе.Используйте подходящий для класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary, или даже можете вести свой семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении когда-нибудь в течение дня.

Узнайте об авторе : По мере того, как ваш ребенок развивает любимых авторов, поищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут написать автору по электронной почте или написать письмо (под вашим контролем).

Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились делать во 2-м классе, но теперь также пишут более длинные и более подробные.Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы приводить примеры и устанавливать связи в своем письме.

Больше времени тратится на планирование, редактирование и редактирование текстов в классе 3 rd — и в результате ваш ребенок учится «процессу письма», который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним предметом. Они также учатся писать сочинения в более короткие промежутки времени в классе и выполняя домашнее задание.Третьеклассники продолжают использовать и привыкают к технологиям, поскольку они используют компьютеры для написания произведений и проведения исследований.

Чтобы развить навыки письма, ваш 3-й класс :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают выводы.
    • Повествовательные части : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и надлежащий порядок, и в конечном итоге делают заключение.
    • Информационные / пояснительные части : Студенты вводят тему и используют факты, определения и, если они полезны, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
  • Использует такие термины, как: , потому что , , потому что, например, еще один , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
  • Планирует, редактирует и редактирует свои тексты, проходя тот же процесс, что и большинство писателей.
  • Использует цифровые инструменты (под руководством учителя) для публикации своих текстов, а также для взаимодействия и общения с другими.
  • Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
  • Тратит на написание произведения разное количество времени: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одним произведением в течение нескольких недель.

Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете вместе написать об этом в рассказе.Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, затем отправьте отрывок членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и написании.

Получить техническую информацию : Помогите своему ребенку использовать компьютер для исследования темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третий класс также может использовать компьютер, чтобы писать свои собственные пьесы или пьесы, которые вы пишете вместе.

Научитесь делать что-то новое : Выберите что-нибудь интересное, что вы и ваш ребенок хотите научиться делать, например рисование мультфильмов.Совместно исследуйте тему в Интернете или в книге и создайте информативный фрагмент, объясняющий предмет. Затем вы можете выполнить проект сами или научить другого члена семьи или друга, используя произведение, написанное вами и вашим ребенком.

Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

.

Что должен был выучить ваш 3-классник

Поскольку третьеклассник вашего ребенка был внезапно прерван пандемией, вы можете задаться вопросом: овладел ли ваш ребенок навыками, необходимыми для подготовки к следующему году? Вот примерное представление об академических и социальных навыках, которые дети приобретают в третьем классе. Если ваш ребенок не овладел некоторыми из этих навыков, не волнуйтесь. Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. Выберите несколько из них, чтобы практиковаться этим летом, но держите вещи в тени, как для вас, так и для вашего ребенка.В этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.

К концу 3-го класса дети должны уметь:

  • Совместно работать над групповыми проектами с другими детьми.
  • Демонстрирует все более организованное и логическое мышление.
  • Пишите аккуратно и разборчиво.
  • Напишите одностраничный обзорный доклад, отчет или рассказ с введением и заключением.
  • С помощью взрослых используйте клавиатуру, чтобы печатать то, что они пишут.
  • Читайте вслух книги третьего класса с выражением и пониманием (получите практику понимания прочитанного; см. Пример того, как третий класс читает бегло и выразительно).
  • Используйте стратегии, такие как просмотр префиксов, суффиксов и корневых слов, чтобы читать и понимать новые и незнакомые слова (потренируйтесь с префиксами, суффиксами и корневыми словами).
  • Умножайте и делите числа до 100 (получите опыт умножения и деления).
  • Назовите время с точностью до минуты (получите практику определения времени).
  • Определяйте места на карте с помощью направлений, границ, линий долготы и широты, экватора, а также Северного и Южного полюсов.
  • Знать основные физические компоненты Земли, такие как формы суши, воду, климат и погоду.

Узнайте больше о третьекласснике, чтении, письме, языковом искусстве, математике, естественных науках, социальных науках, музыке, искусстве и физкультуре.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 10 июня 2020 г.

.

50 советов, приемов и идей для преподавателей 3-го класса

Третьеклассники разношерстные и вспыльчивые, но они также любопытные ученики начальной школы. Независимо от того, преподавали ли вы этот ключевой, не по годам развитый класс в течение многих лет или собираетесь организовать свой первый класс, мы дадим вам 50 советов от настоящих учителей по обучению математике в 3-м классе, естествознанию в 3-м классе, обществознанию в 3-м классе, истории, поведению. управление, и почти все, что между ними!

1. Начните год с испытания.

Постройте командную работу в начале года с помощью задачи: разделите студентов на группы и раздайте каждой группе по 56 чашек. Затем предложите им построить самую высокую (или самую устойчивую) башню.

От блоггера, учительницы третьего класса миссис Паттон Патч.

2. Воспользуйтесь преимуществом их «промежуточности».

Третьеклассники — это не маленькие дети, они не совсем старшеклассники и далеки от старшеклассников.Это означает, что они по-прежнему любят своих учителей и школу и не боятся это показать!

Воспользуйтесь этим, предложив забавные идеи для вечернего школьного вечера или родительского собрания.

3. Попробуйте учить всем мозгом.

«Попробуйте комплексное обучение для руководителей третьего класса. Моим ученикам это понравилось, и они отлично справились с этим, следуя правилам ». — Синтия Б.

4. Начните день с утренней встречи.

Третьеклассники еще не слишком стары для утреннего собрания.Этот блогер третьего класса включает в себя правила класса, саморефлексию (что вы вчера хорошо сделали как исследователь?), Глупый вопрос класса (какой у вас любимый вкус мороженого?), Делится хорошими / плохими новостями и Слово дня на ее утреннем собрании.

5. Ожидайте, что позвонят третьеклассники.

«Поместите значки на парты в качестве напоминаний о том, когда студенты ляпнут. Это напоминает им поднять руку с невербальным предупреждением. Если они все-таки ляпнут, повесьте на их стол ламинированное предупреждение, например, знак остановки, который гласит: «Пожалуйста, прекратите то, что вы делаете, и сделайте лучший выбор.’” — Джессика Х.

6. Запланируйте проверку в конце дня.

«У нас есть проверка PMIL в конце дня. Студенты говорят положительные моменты своего дня и минус (если таковой случился), что-то интересное из своего дня и одно, чему они научились ». — Натали Э.

7. Создайте теплое и гостеприимное пространство для третьеклассников.

Шезлонги, подушки и теплый естественный свет — вот некоторые способы создать уютное пространство для третьеклассников.Бонус: не нужно убирать летние вещи! Добавьте пляжное ведро с закладками. Нам нравится вышеупомянутая установка от этого блогера третьего класса.

8. Экономно пользуйтесь кабинетом директора.

Не отправляйте детей за всем в кабинет директора. Вы хотите, чтобы ваши ученики знали, что вы очень серьезно относитесь к кабинету директора. — Из преподавателя с классом

9. Создайте ручную кладь в классе.

Этот блогер третьего класса рекомендует снабдить душевую кабину всем необходимым для управления поведением и небольшими группами, чтобы сэкономить время и обеспечить бесперебойную работу дня.

10. Используйте стены для схем привязки вместо готовых плакатов.

Вы можете ознакомиться с нашим архивом диаграмм привязок для вдохновения здесь.

11. Используйте мозговые перерывы.

Поместите идеи для передышки («Дай пять», «Хоккей-поки» и т. Д.) На палочки от мороженого, а затем наугад нарисуйте одну из них, когда вашим ученикам нужно двигаться.

12. Создайте процедуру вызова и ответа.

Используйте вызов и ответ, например: «Класс, класс, класс!» на что студенты отвечают «Да, да, да!» Или, чтобы начать работу, щелкни пальцами и скажи «Вперед!» затем студенты в ответ щелкают пальцами и говорят: «Вперед!» Этот призыв и ответ привлекает внимание учеников третьего класса и помогает им точно знать, что делать.Читайте больше у этого блоггера 3-го класса.

13. Отправьте домой учебную брошюру.

«Я сделал брошюру для родителей, а не приветственное письмо. Брошюру было легче смотреть и легче было найти информацию. Он включал план поведения, информацию о ценах на обед, а также время встречи и увольнения ». — Кендалл Р.

14. Уделите время обучению студентов 3-го класса процедурам и работе.

«Смоделируйте и практикуйте процедуры в классе.Вам понравится, насколько независимыми могут быть третьеклассники! » — Пэм У.

«Выбирайте работу, которую они могут выполнять в классе. Это сэкономит ваше время, и вы будете поражены тем, насколько компетентными могут быть третьеклассники ». — Кристи Х.

15. Сходите в тематический класс.

«Даже в этом возрасте детям нравятся тематические комнаты». — Кэтлин В.

Мы одержимы темой о Гарри Поттере этого учителя третьего класса, и идеи этих уголков для чтения тоже великолепны.

16. Не выбрасывайте запасы других сортов.

Если вы переходите к преподаванию в 3-м классе из другого класса, знайте, что в вашем классе будет много уровней, так что те легкие читатели из младших классов или увлекательные романы из старших классов, вероятно, пригодятся.

«Не прячь все свои детские садики. Мне пришлось вытащить несколько штук, чтобы использовать их в небольших группах с некоторыми учениками, которые не соответствовали уровню своего класса ». — Кэтлин В.

17.Люблю список.

Думали, вам нравится хорошо организованный список дел? Твои третьеклассники могут просто тебя побить. Заполните свою комнату блокнотами для бумаги и накройте стены списками, чтобы ваши дети были организованы и были так же взволнованы выполнением каждой задачи, как и вы.

«Списки, планшеты… они их любят». — Кристи Х.

18. Имейте политику в отношении школьных принадлежностей (мы ищем для вас механические карандаши).

«Я разрешил своим третьеклассникам пользоваться графитными карандашами с возможностью нажатия.Однако моя политика в отношении них заключалась в том, что если я видел, как они играли свинцом или ломающимися кусочками, им запрещалось использовать это до конца года. Мне пришлось забанить только горстку студентов ». — Тефи К.

19. Вкладывайтесь в непосед.

Если у вас есть ученики, которые возятся практически с чем угодно (и преподают в 3-м классе, вы будете), займите их руки игрушками-непоседами, чтобы их мозг мог сосредоточиться на задаче. Они могут быть такими же простыми, как мягкие шарики из магазина для вечеринок, и, может быть, просто возможно, это не позволит прядильщикам-непоседам попасть в ваш класс.Ознакомьтесь с другими идеями непосед в этом обзоре.

20. Поговорите об эмоциональных банковских счетах.

Помогите третьеклассникам понять, как их слова и действия влияют на других, постоянно обсуждая эмоциональные банковские счета. Нам нравится диаграмма привязки от этого блоггера 3-го класса.

21. Составьте контрольный список для третьей степени.

Изложите в начале года преподаванием в 3-м классе контрольный список вещей, которые вы хотите, чтобы ваши ученики знали к концу года.Этот список из 25 концепций распространяется на разные предметы и подготовит ваших учеников к старшей начальной школе.

22. План потерянных карандашей.

«Я прошел Великое задание с карандашами… на каждом карандаше был номер, уникальный для этого ученика. В любой момент я мог крикнуть: «Покажи мне свои карандаши!», И они должны были показать их мне. Если по какой-то причине его не было, они помечались как УТЕРЯННЫЕ. Я делал это в течение последних 12 недель в школе и вручил приз детям, у которых остались карандаши по прошествии 6 и 12 недель.Им всем это понравилось! » — Робин К.

23. Модель, модель и еще несколько моделей.

Третьеклассники все больше развивают свою независимость, но им все еще нужна модель (и многое другое)! Запланируйте моделирование и моделирование еще раз в течение всей группы, затем будьте готовы вмешаться с дополнительным моделированием во время центров или работы в небольших группах.

«Моделирование и практика». — Кэти Т.

24. Создавайте книги любителей книг.

Раздайте каждому третьекласснику Книгу любителя книг, папку с вкладными листами, в которой хранятся все заметки учащихся для чтения и письма и которые помогают им определять и практиковать свои стратегии чтения.Узнайте больше на Scholastic.

25. Прочтите вслух.

Третьеклассники любят, когда их читают. Мы составили отличный список для чтения вслух от учителей, преподающих здесь 3-й класс.

26. Используйте интерактивные записные книжки.

Вы можете использовать интерактивные записные книжки по любому предмету или разделу. Ознакомьтесь с этими советами по организации интерактивных блокнотов от другого замечательного блоггера третьего класса.

27. Настаивайте на полных предложениях.

У третьеклассников все еще формируются эти академические привычки, поэтому, когда они задают вопросы, рассказывают о своем чтении или объясняются, заставляйте их говорить полными предложениями. Это окупится их написанием и их мышлением.

28. Создайте обширную библиотеку.

«Возьмите все книги, которые попадутся вам в руки. У вас будут дети, которым трудно читать, и дети, которые читают на пять классов выше. Вы никогда не знаете, что происходит, чтобы поймать интерес читателя неохотно.Сходите на гаражные распродажи, распродажи в библиотеки, магазины Goodwill … много дешевых книг, если вы покопаетесь ». — Лори Э.

29. Заполните свои полки фаворитами третьего сорта.

Вот рекомендации нашего сообщества по книгам для третьего класса:

30. Защитите свои книги.

«Накройте книги прозрачной контактной бумагой. Их хватит на годы ». — Джинни К.

31. Запаситесь сериями.

Третьеклассники любят сериалы, особенно загадки.Рекомендации учителей 3-х классов:

32. Принесите книги с главными героями из меньшинств.

«Не забудьте найти главных героев из числа меньшинств — The Elevator Duck , Amazing Grace series (есть даже книга глав), Mister and Me , The Stories Julian Tells (другая серия). хорошие варианты. Еще труднее найти книги с главными героями из Азии, Латинской Америки и коренных народов ». — Рэйчел К.

33.Бросьте им вызов внимательным чтением.

Используйте этот пример внимательного чтения для обучения в третьем классе в совместном классе.

34. Обновление Daily 5 для преподавателей 3-го класса.

Потрясающая Третья называет Daily 5 «Большой пятеркой» и организует свои центры чтения вокруг работы, которую студенты выполняют, когда они слушают чтение, работают над письмом, читают самому себе, читают кому-то и работают со словами. (Загляните в ее блог третьего класса, чтобы узнать, как она объединяет Daily 5 с темой Under the Sea.)

35. Использовать текущие события.

Интерес третьеклассников к миру постоянно растет. Воспользуйтесь этим, размещая статьи с таких сайтов, как Tween Tribune или NewsELA. Пока студенты читают каждую статью, они могут отслеживать свои идеи, реакции и комментарии на стикерах, а затем использовать их для написания комментариев к статьям (или разместить свои комментарии на большой доске в вашем классе). Идея из мыслей третьеклассника.

36.Имейте чувство юмора.

Обучение в третьем классе требует чувства юмора как от вас, так и от ваших учеников. Поэзия Шел Сильверстайн и Джека Прелюцкого поразила до смешного до мозга костей третьеклассников.

37. Сделайте некоторые диаграммы привязок интерактивными.

Посмотрите эти примеры из Класса Крокетта.

38. Практикуйте свободное владение математическими данными (каждый день).

Учителя 4-5 классов будут вам благодарны! Чем лучше ваши ученики усваивают математические факты, тем легче им будет заниматься математикой, особенно когда они займутся решением задач.Нам нравится эта игра на умножение пингвинов от 3-го класса блоггера Lightbulbs and Laughter.

39. Фокус на дроби

Если не математика, то дроби. Чем лучше третьеклассники понимают дроби, тем лучше они будут, когда числа усложняются или операции становятся более сложными. Нам очень нравится этот хакерский хакерский приём для обучения в 3-м классе.

40. Попробуйте математические «жгуты».

Разместите вопрос на доске, а затем предложите учащимся найти различные способы его решения.Узнайте больше от блоггера-третьеклассника Thinking of Teaching.

41. Настройте математическую процедуру.

Третьеклассники любят предсказуемость. Посмотрите эту математическую программу на The Teaching Channel.

42. Используйте игры и держите их в порядке.

Третьеклассники любят игры. Хитрость заключается в том, чтобы держать их в порядке и убедиться, что ученики учатся у них. Ознакомьтесь с этой доской на Pinterest, посвященной организации математических игр.

43.Используйте дифференцированные группы.

Преподавайте математику в третьем классе по трем группам инструкций: «Время учителя», «Партнерская практика» и «В свободное время». Получите больше от этого блога третьего класса.

44. Освежите любые навыки, прежде чем начинать преподавать в третьем классе.

«Создайте учетную запись студента MobyMax (самообучающуюся практическую программу по математике и языку) и используйте ее, чтобы практиковаться в областях, в которых вы не уверены». — Шеана Н.

45.Рассмотрим экономику в классе.

«Обычно в последний месяц или шесть недель в школе мои ученики должны были следить за своими деньгами. В понедельник утром они получили « зарплату », но затем им пришлось платить за аренду своего стола, и мы всем классом решили, сколько должны стоить желания и потребности, и какие штрафы должны быть за отрицательный выбор, как они могут заработать бонусы и т. Д. Детям это понравилось, и они держали их в курсе последних нескольких недель в школе ». — Пэм У.

46.Получите практические навыки преподавания естественных наук в третьем классе.

С третьеклассниками нельзя проводить слишком много экспериментов и моделей. Вот 19 забавных идей для силы и движения, из чего состоит кровь? модель для третьего класса биологии, эксперимент с семенами с использованием попкорна и задание «Сделать облако» для изучения погоды.

47. Учить третьеклассников гражданскому праву (серьезно!)

Вот несколько простых советов по обучению учащихся 3-х классов этому важному предмету.

48. Предложите учащимся погрузиться в историю.

После прочтения биографий попросите учащихся создать презентации, которые войдут в историю, как эта идея от блоггера третьего класса.

49. План мышления высшего порядка.

Поместите вопросы для размышлений высшего порядка на связку ключей и используйте связку ключей, чтобы убедиться, что все ваши ученики думают критически.

50. Заставьте их вести дневник

Ознакомьтесь с этими 57 письменными подсказками для учащихся 3-х классов вести дневник.

Мы что-нибудь пропустили? Делитесь своими лучшими советами по обучению в 3-м классе в комментариях!

.

Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур

Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы

Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста. Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке.Помня об этом, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это значит, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного обзора всех необходимых и запрошенных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.

По возрасту 2020-2021 2021–2022
Ясли Возраст 18 месяцев + сен 2018 — авг 2019 сен 2019 — авг 2020
Питомник Возраст 2 сен 2017 — авг 2018 сен 2018 — авг 2019
Детский сад Возраст 3 сен 2016 — авг 2017 сен 2017 — авг 2018
Детский сад 1 (КГ1) Возраст 4-5 сентябрь 2015 — август 2016 сен 2016 — авг 2017
Детский сад 2 (КГ2) Возраст 5-6 сентябрь 2014 — август 2015 сентябрь 2015 — август 2016
1 класс Возраст 6-7 сентябрь 2013 — август 2014 сентябрь 2014 — август 2015
2 класс Возраст 7-8 сентябрь 2012 г. — август 2013 г. сентябрь 2013 — август 2014
класс 3 Возраст 8 — 9 сентябрь 2011 г. — август 2012 г. сентябрь 2012 г. — август 2013 г.
класс 4 Возраст 9-10 сентябрь 2010 г. — август 2011 г. сентябрь 2011 г. — август 2012 г.
класс 5 Возраст 10-11 сентябрь 2009 г. — август 2010 г. сентябрь 2010 г. — август 2011 г.
класс 6 Возраст 11 — 12 сентябрь 2008 г. — август 2009 г. сентябрь 2009 г. — август 2010 г.
класс 7 Возраст 12-13 сентябрь 2007 г. — август 2008 г. сентябрь 2008 г. — август 2009 г.
класс 8 Возраст 13 — 14 сентябрь 2006 г. — август 2007 г. сентябрь 2007 г. — август 2008 г.
9 класс Возраст 14-15 сентябрь 2005 — август 2006 сентябрь 2006 г. — август 2007 г.
класс 10 Возраст 15 — 16 сентябрь 2004 — август 2005 сентябрь 2005 — август 2006
11 класс Возраст 16-17 сентябрь 2003 г. — август 2004 г. сентябрь 2004 — август 2005
класс 12 Возраст 17-18 сентябрь 2002 г. — август 2003 г. сентябрь 2003 г. — август 2004 г.

Узнать больше
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000