В школе 2 клас: План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему «В школе » 2 класс (УМК «Школа России»)
План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему «В школе » 2 класс (УМК «Школа России»)
— Мы проснулись, сделали зарядку, что теперь?
( умываться)
— Проснулись, сделали зарядку, умылись. А теперь?
(завтрак) Каждый малыш обязательно знает –
В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет сидеть и учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Трудно учиться с пустым животом.
— Девочка Оля уже позавтракала, что она делает?
(собирает портфель) Стала Оля в школу собираться,
Стрелой по комнате метаться.
И, торопясь, в портфель кидать
Пенал, линейку и тетрадь.
— И вот что случилось в школе. Когда же в школу прибежала,
Готовиться к уроку стала,
Портфель открыла и застыла:
Она учебники забыла!
А вы, друзья, совет примите,
В портфель всё с вечера сложите.
— Когда же нужно собирать портфель? (вечером)
2. Как вести себя на уроке.
— Расскажите, как нужно вести себя в школе? (дети рассказывают правила поведения во время урока)
А теперь посмотрите на экран, оцените поведение ребят, что бы вы им посоветовали? (слайд)
— А вот что случилось с двумя подружками.
Две девчонки, как сороки
Разболтались на уроке.
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
— Какое правило?
3. Правила поведения на перемене.
— Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте посчитать.
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!»
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке)
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому-то задачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
Он, гляди, какой бедовый!
— Ничего, — вздыхает Вова,
— На уроке отдохнём.
— Итак, какие ошибки в поведении допустил Вова?
(слайд) Оцените поступки ребят.
Расскажите о том, как надо общаться
на переменах.
Откройте учебники на стр.50. Посмотрите, перед вами 4 иллюстрации. Скажите, что по вашему хорошо, а что плохо? Объясните свое решение.
— Ребята, а что такое культура общения?
— Обсудите в парах, что такое культура общения и нужна ли она в школе.
Конспект урока по окружающему миру на тему «В школе» (2 класс)
Окружающий мир
Урок № 43
Дата: 12.02.2016
Тема: В школе
Тип урока: обобщение ранее изученного материала
Форма проведения: урок – практикум
Используемые методы обучения: наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный, создание проблемной ситуации.
Формы работы: индивидуальная, групповая
Цели:
Образовательные:
Расширять знания о школе, дать представление об истории создания школ.
Способствовать развитию связной речи, памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Способствовать воспитанию чувства гордости за свою школу, за свой класс.
Формировать УУД:
— Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
— Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
— Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить и правильно формулировать ответы на вопрос.
Оборудование: презентация «Моя школа», аудиозапись «Звуки моря», предметные картинки корабля, Мишутки, конверт с письмом, карточки для групповой работы, фильм «Наш класс».
Предварительная работа: подготовить пословицы об обучении, рисунки «Школа», стихотворение наизусть Вячеслава Лейкина «Размышления по дороге в школу».
Межпредметные связи: музыка, литературное чтение
Ход урока
1. Орг.момент. Психологический настрой.
-Подарите улыбку друг другу. Улыбка ничего не стоит, но многое даёт.
— На доске рисунок корабля. Ребята, хотели бы вы отправиться в плавание? Посмотрите на этот корабль.Мы будем его пассажирами.
— Сядьте удобнее, можете закрыть глаза. (Включить аудиозапись)
— Представьте себе голубое, спокойное море. Почувствуйте влажный, соленый аромат воздуха. Белоснежные облака плывут над нами, отражаясь в воде. Певуче плещут волны за бортом. Наш корабль, подгоняемый веселым ветром, спешит вперед, к необычному острову. Вот на горизонте показался берег. Светлое солнце величаво поднимается над островом, ярко озаряя все вокруг. А вот и долгожданный берег. Мы спускаемся с корабля, идем вперед. Мы подходим к чудесному дворцу. Двери широко открываются, и мы входим внутрь. А теперь откройте глаза.
-Удалось ли вам представить себя морскими путешественниками?
— А хотите узнать, что это за дворец, в который мы зашли?
Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают… (Школа) Слайд №1
2.Сообщение темы урока.
— Да, это наша школа. Ребята! И кого же мы видим в нашей школе? (Мишутку). Он передал вам очень важное и срочное письмо! (Достаю конверт, зачитываю текст: «Дорогие ребята! Помогите, пожалуйста, осенью я пойду в первый класс, но правила поведения в школе не знаю. Мне рассказали наши общие друзья Зайчишка, Волчок, Чебурашка, что вы учитесь во 2 классе. А значит, знаете, как ведут себя ученики в школе. Заранее благодарен вам! Мишутка»)
— Ну что, ребята, поможем? Как вы думаете, о чем будем говорить сегодня на уроке? А Мишутка вам приготовил за все ваши правильные ответы кораблики-баллы. За каждый правильный ответ и хорошую работу на уроке вы будете получать по одному кораблику! Желаю успехов!
3.Работа по теме:
—Что мы называем школой? (прикрепить солнце)
— Из ваших слов я сделала вывод, что школу действительно можно назвать нашим общим домом, т.к. здесь мы проводим значительную часть нашего времени. Здесь мы живем особой школьной жизнью.
— кто учится в школе и получает знания? (ученики)
— а кто же руководит школой? (директор)
-Кто же занимается учебной и воспитательной работой в школе? (заместители директора)
-Кто занимается обучением детей? (учитель)
-Каким должен быть учитель?
-В школе, как и в доме должен быть порядок и чистота. А вы поддерживаете порядок и чистоту?
-Все, в том числе и вы, должны соблюдать порядок и чистоту. В школе есть работники, которые за это отвечают. Мы должны уважать их труд.
Кластер «Школа-источник знаний». (на доске слова)
-А выберите из предложенных слова, которые относятся к школе.
(Парта, мел, класс, ручка, спички, доска, компьютер, магазин, игрушки, тетрадь, учебник)
-У нас получилось солнышко с лучами.
-Солнце –это источник жизни, то школа-источник знаний
— Какую роль играет школа в нашей жизни? (Воспитывает достойных граждан. Дает знания. Общение с друзьями.)
-В школе вы много общаетесь с учителями, друзьями. Любите поиграть. Есть много пословиц об учении . Руслан Сулейманов подготовил несколько из них.
Грамоте учиться всегда пригодится
Ученье свет, а неученье – тьма.
4. Физкультминутка.
Учитель:- Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны — хлопните в ладошки, если нет – сидите ровненько.
Учебники, пенал, погремушки, хорошее настроение, карандаши, домашнего котёнка, улыбку, тетрадь, игровую приставку, портфель, мяч, аккуратность.
-Послушайте стихотворение Вячеслава Лейкина «Размышления по дороге в школу», которое вам приготовила Настя Тараненко.
Я всем завидую. Коту, —
Он бродит там, где хочет,
И обожает темноту,
И с воем когти точит.
И псу завидую. У пса
Приятели повсюду,
И каждый день по два часа
Не моет пес посуду.
Цветку завидую. А что? —
Цвети себе да пахни.
А тут, чуть свет, влезай в пальто
И на уроках чахни.
Синички прыгают на пнях,
Не думая о школе…
А вот и школа, вся в огнях.
Опаздываю, что ли?
А там, на третьем этаже,
Друзья и запах мела…
И мне завидовать уже
Почти что надоело.
— О чем это стихотворение?
— Кому завидовал мальчик?
— А стоило ли завидовать? Почему?
— Может кто-то из вас узнал себя в этом стихотворении?
— Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой.
Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.
-А что вам особенно нравится в нашей школе?
5.Творческая работа
-Ребята, вы уже взрослые и я предлагаю вам сделать памятку «Правила поведения в школе».
Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает задание. Не забудьте о правилах работы в группе!
1-я группа — «В школьной столовой»
2-я группа — «В библиотеке»
3-я группа – «На уроке»
4-я группа – «На перемене»
Выполнение задания, выступление ребят.
— Молодцы! Абсолютно верно! Вы помогли Мишутке. Теперь он может смело идти в первый класс! Мишутка вас благодарит!
Оценивание.
— Наша школа — большой, красивый, светлый дом. Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе — мы одна большая, дружная семья. Школа — это дом, где всегда вас ждут.
6. Домашнее задание. Напишите небольшое сочинение «Я желаю своей школе…»
7. Итог урока .Закончим наш урок небольшим видеорассказом для Мишутки о том, каким был для вас первый год в школе! (Видео)
План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Конспект урока по окружающему миру «В школе» 2 класс
Вспоминать правила поведения в школе
— Какие правила поведения в школе вы знаете? (Здороваться с учителями, не ломать парты и пр.)
— А какие из них выполняете?
— Две девчонки, как сороки
Разболтались на уроке.
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
— Какие правила поведения на уроке вы знаете? (Не разговаривать, отвечать по руке и пр.)
Физкультминутка
Вспоминать правила поведения в школе
— Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте посчитать.
— «Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!»
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке)
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому-то задачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
Он, гляди, какой бедовый!
— Ничего, — вздыхает Вова,
— На уроке отдохнём.
— Итак, какие ошибки в поведении допустил Вова? (Вылетает на перемены, сшибает всех с ног, ставит подножки, спит на уроке.)
-А сейчас ребята, давайте выполним задание на стр.23 под № 3 (выполняем самостоятельно)
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел – и убери, Друг мой,
Свою посуду за собой.
— Итак, как же нужно вести себя в соловой? (Есть аккуратно, не спешить, не брызгать, не пол не крошить и т. д.)
— А как нужно относиться к школьному имуществу и почему?
Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
— Нам школа – это дом второй,
Всему нас учат здесь с тобой,
И мы беречь её должны –
Нам хулиганы не нужны!
— Какие правила нарушил Волчок? (Не рисовать на стенах, не качаться на стуле).
Главный помощник в учёбе – учебник,
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит,
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни,
Славный учебник научит всему,
Будь благодарен за это ему!
Всегда записывай домашнее задание в дневник.
— А вот что случилось с одним Слонёнком:
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно писать и читать…
Не помнит! Друзьям позвонил –
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда задание узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он …
Запомни пожалуйся, Слон:
С урока бежать не спеши,
Заданье в дневник запиши!
— Почему Слонёнок не выспался? (Полночи уроки выполнял).
-А сейчас ребята мы с Вами поиграем в игру «Доскажи словечко»
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и ……(внимательным)
Все пиши, не отставая,
Слушай,… (не перебивая)
Говорите четко, внятно,
Чтобы было всё…..(понятно)
Если хочешь отвечать,
Надо руку…….(поднимать)
На математике считают,
На перемене….(отдыхают)
Будь прилежен на уроке,
Не болтай: ты не…(сорока)
Если друг стал отвечать,
Не спеши ….(перебивать)
А помочь захочешь другу-
Подними спокойно…(руку)
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты…..(звонок)
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда …(готовым)
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не ….(кричи)
— Что нужно сделать обязательно в конце урока? (Записать д/з) Р/т № 1, 2 стр.22
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Технологическая карта урока окружающего мира Тема: «В школе» Класс: 2б Цели урока: решить, какие правила поведения следует соблюдать в школе и почему; совместно обсудить, что думают учащиеся о жизни школы, класса о роли школы в своей жизни. Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания Оборудование: презентация, учебник. Челябинск, 2017 | Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Орг момент | 2 мин | Быстренько проверь, дружок, Чему мы учимся на уроках окружающего мира? А для чего вам нужны эти знания? Похлопайте в ладоши, если вы готовы узнавать новое. | Высказывают своё мнение Хлопают в ладоши | П: установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений | Актуализация знаний и постановка проблемы | 2 мин | Отгадайте загадку и определите тему урока. Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и читают, Рисуют и считают. (Школа) Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? Сформулируйте, как будет звучать наша тема. — Как вы думаете, какие учебные цели мы поставим перед собой? Проверим , правильно ли мы поставили тему и цели урока в учебнике. На странице 48. | Формулируют тему урока Ставят цели урока | П: постановка и формулирование проблемы | Открытие новых знаний | 15 мин | Какие правила поведения в школе вы уже выполняете? Как надо правильно сидеть за партой? Как нужно поступить, если хочешь ответить? Как нужно вести себя на уроке? А какие правила вы знаете, но выполняете не всегда? Послушайте рассказ Ф.Кривина «Здание и знание» на с. 48. Почему школа такая красивая? Что её украшает? Что нужно соблюдать, чтобы получить эти знания? (Правила) Где мы можем найти и узнать нужную нам информацию? (В учебнике, от взрослых, от учителя, в интернете, по телевизору) Я предлагаю вам разделиться на 3 группы, и в группах вспомнить или придумать правила поведения в школе. Но сначала мы повторим правила поведения в группе. Кто вспомнит, какие существуют правила работы в группе? Определитесь, кто в вашей группе будет секретарём – человек, который будет фиксировать (записывать) правильные ответы, кто будет их озвучивать. Итак, ребята, вы уже готовы отвечать. Первая группа, мы вас слушаем? 2 группа я прошу теперь выступить вас. И слово предоставляется третьей группе. | Вступают в учебный диалог с учителем Предполагают Работают в группе Отвечают у доски | К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию П: структурирование знаний К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определение способов взаимодействия | Физминутка | 2 мин | Мы шагаем с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес! Посмотрели вправо, влево, наклонились и присели, Заниматься тихо сели. | — | Решение частных задач | 15 мин | Прочитайте задание 1 на стр.50. Обсудите его со своим товарищем по парте. Выполните задание, используя цветные фишки. Какие же картинки вы накрыли зелёными фишками и почему? Красными? Сегодня вы сами вспомнили уже столько много правил! Но ещё не все мы назвали! Я предлагаю вам посмотреть отрывок из передачи «Правила поведения в школе» и вспомнить многое другое, что можно делать, а что нельзя делать в школе. А сейчас послушайте стихотворение «Два кота» и предположите, почему они поругались. Жили-были два кота — Восемь лапок, два хвоста. Подрались Между собой Серые коты. Два кота Поднялись У них трубой Серые хвосты. Бились днём и ночью. Прочь летели клочья, И остались от котов Только кончики хвостов. Почему коты подрались? Правильно ли поступили коты, когда начали драку? Сумели ли они в драке доказать, кто из них прав? Подумайте, как им надо было поступить. Бывают ли в нашем классе такие ситуации? Какой можем сделать вывод, ребята? | Работают в паре Смотрят отрывок Слушают стихотворение Принимают участие в учебном диалоге | П: структурирование знаний К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П: установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений | Рефлексия | 4 мин | Подведем итоги урока. — О чём мы говорили на уроке? — Какие правила нужно соблюдать в школе? — Как нужно вести себя по отношению к одноклассникам? К старшим? Оцените свои достижения на уроке. Прикрепите на доску жёлтый цвет, если вам понравился урок и ваше участие в нём, зелёный – если возникали небольшие трудности и красный — если вы ничего не поняли на уроке или у вас не получалось справляться с заданиями. | Формулируют вывод Отвечают на вопросы | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
Приложение к уроку «В школе» (2 класс)
Приложение № 1
БЕРЕГИ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
Главный помощник в учёбе – учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!
БЕРЕГИ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
— Нам школа — это дом второй,
Всему здесь учат нас с тобой,
И мы беречь её должны –
Нам хулиганы не нужны!
СИДИ ЗА ПАРТОЙ СПОКОЙНО, НЕ ВЕРТИСЬ!
Сидит за партою Лисица,
Но ей спокойно не сидится:
Она, то шубку поправляет,
То время по часам сверяет,
То обернётся посмотреть,
Что пишет в дневнике Медведь.
Вся извертелась, искрутилась
И ничему не научилась.
Вот потому-то, как Лисица,
Вам отвлекаться не годится!
НЕ ОБИЖАЙ СЛАБЫХ
Косы кудрявые есть у Овечки,
Они завиваются словно колечки.
Только овечка кудряшкам не рада:
— Мама, обрезать косички мне надо!
Дёргают их забияки-мальчишки,
Грустно, обидно и больно мне слишком!
Вот так проблема! Мальчишки, учтите:
Девочек в классе своём берегите!
За косы не дёргайте, не обижайте,
С ними дружите, их защищайте!
ПОДГОТОВЬСЯ К УРОКУ НА ПЕРЕМЕНЕ
Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
— Опять к уроку не готовы?
Хочу, ребята, вам сказать
Стыдитесь время зря терять!
Прошу к занятиям без лени
Готовиться на перемене!
Как только прозвенит звонок,
Мы сразу же начнём урок.
КОГДА УЧИТЕЛЬ ВХОДИТ В КЛАСС, НЕ ЗАБУДЬ ВСТАТЬ
Ещё совет ученикам:
Когда учитель входит к вам,
Пусть каждый ученик встаёт,
Чтоб оказать ему почёт.
Учитель скажет вам: — Садитесь!
На место тихо опуститесь.
Когда садится шумно класс,
Учитель сердится на вас.
НЕ БОЛТАЙ НА УРОКАХ
Две хвостатые Сороки
Разболтались на уроке
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же пусть теперь узнают
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит лучше помолчать!
НЕ БЕГАЙ НА ПЕРЕМЕНАХ
На перемену Волчонок спешит
Кто пред напором таким устоит?!
Он ведь бежит, как олень молодой,
Звери обходят его стороной…
Если же кто отойти не успеет,
Очень об этом потом пожалеет:
Больно с налёту об пол ударяться –
Так что не смей на пути попадаться!
Только стена отойти не желала
И сторониться Волчонка не стала…
Что же случилось? Ты понял, дружок?
Долго Волчонок наш бегать не мог…
СТАРАЙСЯ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ
Лягушка книжек не читала,
И хоть заданья выполняла,
Училась слабо. И подружка
Такой совет дала лягушке:
— Меня послушай, дорогая,
Я абсолютно твёрдо знаю,
«Пятёрки» хочешь получать –
Так больше книг должна читать.
Ты каждый раз в часы досуга
За чтение садись, подруга,
Немного книжку почитай,
Умнее будешь, так и знай!
Презентация классного часа Правила поведения в школе (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Окажем школе уваженье своим хорошим поведеньем Классный час 2 класс Морозова Наталья Евгеньевна Г. Челябинск МАОУ Гимназия №76
2 слайд
Описание слайда:
Этикет требует от человека вести себя вежливо, уважительно к окружающим людям Этикет — это правила поведения человека среди людей.
3 слайд
Описание слайда:
История 1
4 слайд
Описание слайда:
История 2
5 слайд
Описание слайда:
История 3
6 слайд
Описание слайда:
История 4
7 слайд
Описание слайда:
История 5
8 слайд
Описание слайда:
История 6
9 слайд
Описание слайда:
История 7
10 слайд
Описание слайда:
История 8
11 слайд
Описание слайда:
История 9
12 слайд
Описание слайда:
История 10
13 слайд
Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда:
15 слайд
Описание слайда:
Полномочия дежурного Выполняет поручения учителя Напоминает ребятам приготовиться к уроку и убрать за собой Помогает ребятам в столовой Следит за чистотой в и порядком в классе после урока
16 слайд
Описание слайда:
Задание группам Запишите Правила школьной жизни. Избегайте частицы не и слова нельзя.
17 слайд
Описание слайда:
Правила школьной жизни Приходи всегда вовремя. К уроку готовься на перемене. На уроках веди себя тихо, поднимай руку, уважай других. В классе сидят, а встают — для ответа и во время физминутки. На перемене дай возможность отдохнуть другим. Береги свое здоровье! В столовой будь аккуратным. Оставайся человеком! Чистота и порядок вокруг тебя – порядок в голове!
18 слайд
Описание слайда:
Окажем школе уваженье своим хорошим поведеньем
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-306602
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект классного часа 2 класс «Правила поведения в школе».
Конспект классного часа
2 класс
«Правила поведения в школе»
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
Развивать речь, мышление, воображение.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Ход занятия
Организационный момент. Мотивация.
— Здравствуйте ребята!
– Приготовились – руки подняли вверх. Все дружно скажем:
— Солнышко, солнышко,
Мы твои лучи,
Быть людьми хорошими – ты нас научи!
— Все друг, другу улыбнитесь и тихонечко садитесь!
Проводим открытый классный час и у нас сегодня гости..
2. Постановка проблемы.
Мы живём в обществе. Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.
— Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)
Вы изучаете много предметов.
-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)
Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. К нам в гости шел снеговик и нес письмо в котором было что-то для вас написано, но он упал и из письма высыпалось всё содержимое и превратилось в снежинки с номерами. Для того чтобы понять ,что было написано в этом письме надо помочь снеговику ответить на вопросы. Эти ответы и будут текстом письма. Сегодня мы разберем различные школьные ситуации, и решим , кто из героев был не прав, и как вам не повторить таких ошибок.
На конверте игра «Доскажи словечко».
Эта игра поможет вам найти первое правило поведения.
Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома —
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче ….(здравствуй)
Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу … (привет)
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать …(пожалуйста)
Порвал Воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущенно:
Ну ….(извините)
Если встретилась компания,
не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: … (до свидания)
Когда я что-то подарю,
Мне говорят:…(благодарю)
-Какое правило нужно соблюдать культурным людям?
-Необходимо быть вежливым и при встрече с людьми здороваться.
Как вы можете поздороваться со знакомыми вам детьми?
-Здравствуй, привет, доброе утро.
А со взрослыми?
-Здравствуйте.
Расколдовали Снежинку под № 1
1 правило. При входе в школу приветствуем людей, уходя говорим до свидания. Благодарим тех, кто сделал что-то хорошее, извиняемся за свои неправильные поступки.
Анализ ситуаций
«В гардеробе» М. Кунина.
Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он вбегает в гардероб и наталкивается на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу.
— Здравствуйте, Ирина Ивановна! — громко и весело сказал он.
-Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (не поздоровался с товарищами, не извинился).
2.правило:
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,
У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.
НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!
— Зачем нужно соблюдать это правило?
— Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
— А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
— Давайте посмотрим, какое же 3 правило:
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
-Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места).
-А почему это не правильно?
-Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет)
-Кто может показать , как нужно отвечать правильно?
НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.
4 правило :
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
-Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю).
-Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?
НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
5 правило :
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
-А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
6 правило :
Да – интересный был урок, —
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,
-А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!
7 правило :
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Все среди урока съест, принимается за жвачки.
Лучше бы решал задачки.
-Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?
НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!
8 правило :
Носятся на перемене
Гриша с Федей , как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
-Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока).
-Как же нужно себя вести на перемене?
-Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?
— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)
-А как вы ведете себя на перемене?
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
Анализ ситуаций
«Федя на перемене».
Федя позвал Игоря:
Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг испугались. Подошел учитель, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал:
-Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской?
— Почему нельзя делать то, что сделали мальчики?
-Подумайте, все ли можно приносить в школу?
Физминутка:
9 правило :
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Никому прохода Саша в нашей школе не дает.
-Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)
-Правильно ли он себя ведет?
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
10 правило :
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
-А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?
-Как же нужно вести себя в столовой?
• Входить в столовую надо организованно.
• Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.
• Перед едой всегда мой руки.
• Не разговаривай во время еды.
• Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
• Убери за собой посуду.
• Скажи «спасибо» тем, кто тебя накормил.
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
(Выслушиваются высказывания детей. Учитель подводит итог: главное в поведении за столом — вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой обедать. Дети должны запомнить, что есть надо всегда аккуратно, бережно относиться к хлебу, убирать за собой посуду.
Викторина
-У каждой пары снежинка с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Вы должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.
Материалы к викторине:
Подведение итогов.
-Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.
Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
— В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их.
— Все правила, которые нам нес снеговик, восстановлены. А одна снежинка приготовила вам подарки. ( Из конверта учитель раздаёт ученикам снеговиков с правилами поведения).Теперь все правила с нами и мы их не потеряем, это будет наш устав, и давайте будем стараться выполнять их и никого не огорчать.
Бесплатные решения NCERT для класса 2 Английский Глава 3
Искать:
☰ Меню
- Решения NCERT (6-12)
- Решения NCERT для класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT для класса 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 Английский
- Решения NCERT для класса 12 по экономике
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 Math
- Решение NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 по химии
- Решения NCERT для класса 11 по биологии
- Решения NCERT для класса 11 Английский язык
- Решения NCERT для класса 11 по экономике
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для математики 10 класса
- Решения NCERT для науки 10 класса
900 05 Решения NCERT для класса 10 Английский
- Решения NCERT для класса 10 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 10 Хинди
- Решения NCERT для класса 12
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по математике
- Решения NCERT для класса 9 Science
- Решения NCERT для класса 9 Английский
- Решения NCERT для класса 9 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 9 Хинди
- для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для класса 8 Science
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 8 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 8 Хинди
- Решения NCERT для класса 8 Санскрит
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для класса 7 по математике
- Решения NCERT для научного класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский 90 010
- Решения NCERT для социологии класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Хинди
- Решения NCERT для санскрита 7 класса
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики 6 класса
- Решения NCERT для науки 6 класса
- Решения NCERT для Класса 6 Английский
- Решения NCERT для Класса 6 Социальные науки
- Решения NCERT для Класса 6 Хинди
- Решения NCERT для Класса 6 Санскрит
Решения NCERT
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 Английский
.
Полный список классов средней школы
Вам интересно, какие классы выбрать в средней школе? Вы хотите узнать, какие курсы могут быть предложены по каждому предмету?
Мы составили полный список классов средней школы, чтобы вы могли увидеть все возможные варианты курсов, которые могут быть у учащихся старших классов. Мы охватим все, от естественных наук и математики до факультативов и гуманитарных наук.
Как использовать этот список
Этот список был составлен путем исследования классов, предлагаемых в многочисленных средних школах , как государственных, так и частных, по всей стране.Классы организованы в алфавитном порядке по предметам. Хотя в нижней части списка есть отдельный раздел для классов AP, другие различные уровни сложности для того же класса, такие как «с отличием» или «вводный», не были включены, чтобы облегчить чтение списка.
Цель этого списка — показать вам все возможные варианты классов, которые могут быть у вас, как у старшеклассника. Вы можете использовать его как отправную точку для более глубокого изучения курсов, предлагаемых вашей школой.
Прочтите список ниже, отметив любые курсы, которые вы, возможно, захотите пройти в будущем, затем посмотрите, будет ли ваша школа
.
День в школе
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
легкий | образование | мужчина — мальчик | 01:35 |
Упражнения перед прослушиванием
Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?
Идиомы
«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой у него не очень хорошие результаты, заключается в том, что он редко взламывает книги.”
«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».
Упражнения на аудирование
A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.
Как Джошуа ходит в школу в Японии?
Каждое утро он ездит на школьном автобусе.
Он идет с группой студентов.
Он едет в метро в 8:00 утра.
Рэндалл: восемь часов.А ты едешь один или на школьном автобусе?
Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.
Продолжить >>
Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?
спортивная одежда
школьная шляпа
рюкзак
Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.
Продолжить >>
Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?
Он надевает спортивную одежду для занятий.
Он встает и кланяется учителю.
Он тренируется в чтении и письме.
Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу?
Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей».
Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь?
Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».
Продолжить >>
Где Джошуа обедает в школе?
в гимназии
в его классе
в столовой
Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий?
Джошуа: Нет, мы едим в классе.
Продолжить >>
Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.
14:00 и 15:00
13:00 и 14:00.
15:00 и 16:00
Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.
Продолжить >>
Частный: День в школе
Отлично!
Поделитесь своими результатами:
Facebook
Твиттер
Частный: День в школе
Хорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook
Твиттер
Частный: День в школе
Попробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook
Твиттер
Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Словарный запас
Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковаться в словарном запасе из разговора:
Упражнения после прослушивания
Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:
- продолжительность учебного года
- обычный день в школе
- Взаимодействие учителя и ученика
- дополнительные занятия после школы
Онлайн-расследования
Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:
- Как ученики попадают в школу?
- Встречаются ли студенты внутри здания или снаружи?
- Какие предметы студенты изучают каждый день?
- Во сколько начинается и заканчивается школа?
- Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
- Сколько учеников в классе?
.
HTML-классов — Атрибут класса
Атрибут HTML class
используется для указания класса для элемента HTML.
Несколько элементов HTML могут использовать один и тот же класс.
Использование атрибута класса
Атрибут класса
часто используется для указания
к имени класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и
манипулировать элементами с определенным именем класса.
В следующем примере у нас есть три элемента
с атрибутом
класса
со значением«город».Все три
элементы будут одинаково стилизованы в соответствии с .city
определение стиля в головном разделе: Пример
.city {
background-color: помидор;
цвет: белый;
граница: сплошной черный цвет 2px;
маржа: 20 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
}
Лондон
Лондон — столица Англии.
Париж
Париж — столица Франции.
Токио
Токио — столица Японии.