В 3 классе какие уроки: Учебные предметы в 3 классе школ России — какие дисциплины будут в расписании 2020-2021 года

Учебные предметы в 3 классе школ России — какие дисциплины будут в расписании 2020-2021 года

О чём пойдёт речь:

Переход в третий класс станет для ребёнка практически рутиной — к школе он за два года успел привыкнуть, нагрузка в сравнении со вторым классом не изменится. Даже список учебных дисциплин остаётся ровно тем же, что в предыдущем учебном году. Напомним, какие предметы проходят в 3 классах российских школ в 2020-2021 учебном году, что будет стоять в расписании третьеклассников.

Какие предметы изучают в 3 классах российских школ в 2020-2021 учебном году

Как мы уже сказали, программа третьего класса содержит те же самые дисциплины, что и учебный план второклассников. Никаких новых предметов в расписании не появится. По крайней мере, из числа основных, которые обязательны согласно образовательным стандартам ФГОС.

В 3 классах школ России в 2020-2021 учебном году будут изучать такие предметы:

  1. Русский язык.
  2. Литературное чтение.
  3. Родной язык и литературное чтение — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Математика.
  6. Окружающий мир.
  7. Музыка.
  8. Изобразительное искусство.
  9. Технология.
  10. Физическая культура.

Какие-то дополнительные занятия возможны в рамках той части учебного плана, которую формирует сама школа. ФГОС отводит под неё 102 учебных часа в течение года. Руководство школы в рамках этого лимита может ввести дополнительные часы на изучение основных предметов, проводить экскурсии и другие внеурочные занятия.

Нагрузка на третьеклассников

Нагрузка на учеников третьих классов — та же, что была во втором учебном году. Это 34 учебные недели и 884 учебных часа. Каждое из занятий может длиться от 35 до 45 минут — окончательное решение остаётся за самой школой.

Распределение учебных часов на каждый из предметов в течение календарной недели — то же самое, что во втором классе:

  1. Русский язык — 4-5 уроков.
  2. Литературное чтение — 3-4 урока.
  3. Родной язык и литературное чтение — до 5 уроков (если есть).
  4. Иностранный язык — 2 урока.
  5. Математика — 4 урока.
  6. Окружающий мир — 2 урока.
  7. Музыка — 1 урок.
  8. Изобразительное искусство — 1 урок.
  9. Технология — 1 урок.
  10. Физическая культура — 3 урока.

С учётом той части программы, что формируется самой школой, в неделю проводится не более 26 уроков.

Все изображения: Пресс-служба Минпросвещения России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

Сайт учителя начальных классов Крюковой Марины Игоревны

01.08.2016

Список учебных принадлежностей для 3 класса

1. Дневник выдам 1 сентября

тетради в клетку (по 12-18 листов,) – 10-15 шт.

тетради в узкую “косую” линейку (по 12 листов,) – 5-6 шт.

тетради в широкую линейку (по 12 листов,) – 10 шт.

папка для тетрадей

плотные обложки для тетрадей.

подставка для учебника (металлическая) – по желанию.

пенал

циркуль

цветные карандаши – 12 цветов

простые карандаши

ластик

фломастеры

точилка с контейнером

ручки шариковые синего и зелёного цветов

линейка размером с пенал

подкладная клеёнка – для уроков технологии и изобразительного искусства

фартук с нарукавниками – по желанию

природный материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы, глина, кусочек почвы.

В пенале должны быть:

1) ручки 3-4-х цветов. Синих ручек строго не менее 3-х!!!

2) 3 простых карандаша

3) 2 линейки

4) ластик

5) точилка

6) цветные карандаши

В папке для труда должны быть:

1) набор белого и цветного картона

2) набор двусторонней цветной бумаги

3) набор гофрированной бумаги

4) ножницы с тупыми концами

5) клей-карандаш и ПВА

6) Кисточка для клея

7) пластилин

8) дощечка для лепки А4

Для уроков ИЗО:

1) альбом

2) краски (гуашь)

3) набор кисточек (белка, пони №5,8 и щетина№8)

4) баночка для воды “непроливайка”

Для уроков физкультуры:

1) спортивный костюм в спортивном мешке

2) спортивная обувь в пакете

3) лыжи

Сменная обувь

Подпишите по возможности все учебные принадлежности или отметьте их отличительным значком.

Тетради подписать СТРОГО!!! по образцу:

Тетрадь №1,2

для работ по математике (по русскому языку)

ученика (цы) 3 класса «Г»

средней школы №48

г. Ярославля

Иванова Петра

Тетрадь №3

для контрольных работ

по русскому языку (математике)

ученика 2 класса «Г»

средней школы №48

г. Ярославля

Иванова Петра

Уроки в 3 классе | Социальная сеть работников образования

КОПИЛКА ИГР В 3 КЛАССЕ

Продолжаем копить подвижные игры для начальной (и не только) школы). На очереди игры «Копилки» 3-го класса. Ещё раз напоминаю, что в «Копилку» не входят игры с мячом, эстафеты, малоподвижные и сюжетные игры.

 «Охотники и лисицы»

Площадка размером не больше баскетбольной ограничивается линиями. Играющие выбирают водящего — «охотника», ему дают в руки маленький мяч. Все остальные играющие — «лисицы».

«Охотник» выходит на середину площадки, а «лисицы» собираются вокруг него. «Охотник» 2 раза подбрасывает мяч вверх и ловит его, после третьего броска «лисицы» разбегаются в разные стороны. «Охотник», поймав мяч, бросает его в одну из «лисиц». Каждая осаленная «лисица» становится его помощником, значит, число «лисиц» будет сокращаться.

Как только у «охотника» появился первый помощник, «лисицы» могут поднимать брошенный в них мяч и перебрасывать между собой так, чтобы «охотник» с помощником не завладели им. Теперь уже водящие стараются перехватить мяч, чтобы салить «лисиц».

Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «лисицы», кроме одной. Эта «лисица», проявившая себя самой ловкой, становится новым «охотником».

«Удочка»

 Играющие становятся в круг, в середине — водящий со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, он начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами играющих, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. Водящий снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной.

Другой вариант игры предусматривает смену водящего каждый раз, когда кто-либо из стоящих по кругу заденет ее ногой.

«Кружева»

 Из играющих детей выбирают двоих: один «челнок», другой — «ткач». Остальные дети становятся парами, лицом друг к другу, образуя полукруг. Расстояние между парами 1—1,5 м. Каждая пара берется за руки и поднимает их вверх, образуя «ворота».

Перед началом игры «ткач» становится у первой пары, а «челнок» — у второй и т. д. По сигналу учителя (хлопок, свисток) или по его команде «челнок» начинает бежать «змейкой», не пропуская ни одних ворот, а «ткач», следуя его путем, пытается догнать его.

Если «челнок» успеет добежать до последней пары полукруга и не будет пойман, то он вместе с «ткачом» становится последней парой, а игру начинает первая пара, распределив роли «челнока» и «ткача».

Если «ткач» догоняет «челнок» и успевает «запятнать» его прежде, чем он достигнет последней пары, то сам становится «челноком», а игрок, бывший «челноком», идет к первой паре и выбирает из двоих себе пару. С этим игроком он образует пару в конце полукруга, а оставшийся без пары становится «ткачом». Игра заканчивается, когда пробегут все пары.

«Шишки, жёлуди, орехи»

 В середине круга водящий, а остальные, разбившись по тройкам, становятся один за другим лицом к центру (первый номер — в трех-четырех шагах от водящего.

Учитель дает всем играющим названия: первые в тройках — шишки, вторые — желуди, третьи — орехи.

По сигналу водящий громко говорит, например, «Орехи!» Все играющие, названные орехами, должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Если водящий скажет «Желуди!», меняются местами стоящие вторыми в тройках, если «Шишки!» — меняются местами стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например, «Шишки, орехи!» Вызванные также должны поменяться местами.

«Салки с ленточкой»

Одна из игр — разновидностей салок. Выбирается один водящий — «салка». У остальных игроков на поясе закреплены ленточки (я обычно использую полоски бумаги за резинкой штанов или шорт). Водящий должен на бегу вытащить ленточку у игрока.

Водящего можно поменять после определённого числа вытащенных ленточек.

«Совушка»

Из числа играющих выбирается «совушка». Её гнездо — в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» — дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает — сова вылетает!» — играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего — поймавшего большее количество игроков.    

Список предметов в школе

В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.

Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Чтение

11
21
31
41

5

6

7

8

9

10

11

Труд

11
21
31
41

5

6

7

8

9

10

11

Природоведение

11
21
31
41
51

6

7

8

9

10

11

Математика

11
21
31
41
51
61

7

8

9

10

11

Основы религиозных культур и светской этики

1

2

3

41
51

6

7

8

9

10

11

Граждановедение

1

2

3

4

51
61
71

8

9

10

11

Краеведение

1

2

3

4

51
61
71

8

9

10

11

География

1

2

3

4

5

61
71
81
91
101

11

Биология

1

2

3

4

5

61
71
81
91
101
111

Информатика

1

2

3

4

5

61
71
81
91
101
111

Обществознание

1

2

3

4

5

61
71
81
91
101
111

Черчение

1

2

3

4

5

6

71
81

9

10

11

Алгебра

1

2

3

4

5

6

71
81
91
101
111

Геометрия

1

2

3

4

5

6

71
81
91
101
111

Физика

1

2

3

4

5

6

71
81
91
101
111

Химия

1

2

3

4

5

6

7

81
91
101
111

Естествознание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101
111

Основы экономики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101
111

Правоведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101
111

Философия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101
111

Экология

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101
111

Астрономия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Начальная военная подготовка (НВП)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Мировая художественная культура (МХК)

факультативно

Риторика

факультативно

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

 

Список предметов в школе

В этой таблице показаны основные предметы школьной программы, которые изучают в начальной, средней и старшей школе. Солнышком в ячейках мы отметили те предметы, которые преподают в обозначенных классах. Предмет изучается в соответствующем классе, если он помечен, если солнышка нет в ячейке, то предмет в данном классе не изучается.

Некоторые предметы изучаются в школе на факультативной основе они обозначены буквой «Ф».

Школьный предмет1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Чистописание
Чтение
Труд
Природоведение
Математика
Музыка, Пение
Изобразительное искусство (Рисование)
Русский язык
Родной язык
Физкультура
Основы религиозных культур и светской этики
Иностранный язык
Граждановедение
Краеведение
История
Литература
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Технология
География
Биология
Информатик
Обществознание
Черчение
Алгебра
Геометрия
Физика
Химия
Естествознание
Основы экономики
Правоведение
Философия
Экология
Астрономия
Начальная военная подготовка НВП
Мировая художественная культура МХКФФФФ
РиторикаФФФФ

Конспект первого урока в 3 классе на тему «Третий класс с радостью встречает вас!»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Амвросиевская школа №6»

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Первый урок в 3 классе

 

 

ТРЕТИЙ КЛАСС РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧАЕТ ВАС!

 

 

Учитель начальных классов:

Витюгова Елена Анатольевна

2017г

Тема: ТРЕТИЙ КЛАСС С РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧАЕТ ВАС!

Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите.

Цель: развивать осознанное, ответственное отношение обучающихся к учёбе; их инициативность, целеустремленность, настойчивость; формировать положительную мотивацию; воспитывать активную гражданскую позицию; способствовать формированию образа грамотного, успешного человека.

Оборудование: иллюстрация солнца, тучи, слова на «лучах», «тучах», табличках.

ХОД УРОКА

Организация класса.

    Школа двери нам открыла,

    Приглашает в гости нас.

    Знания – большая сила.

    Третий класс с радостью встречает вас.

    В добрый час!

    1. Поздравление с началом учебного года.

    — Дорогие ребята! Вот и наступил новый учебный год. С праздником вас! С Днём знаний! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Пусть этот год будет для всех добрым и творческим! Помните: вы – третьеклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении. Конечно, вы соскучились по своим друзьям, по школе. Много новых знаний и открытий вас ожидает в этом учебном году.

    II. Сообщение задач урока.

    Сегодня у нас необычный урок. Прочитайте тему нашего урока. Эта тема очень важна. Любому обществу нужны умные, грамотные, образованные люди. И человеку важно быть успешным, добиваться своих целей в жизни. А для этого нужны знания.

    Задача нашего урока – не только выполнить задания, но и определить: какие черты характера помогают нам учиться, а какие мешают.

    «Солнышко» на доске символизирует мир знаний. А мы должны стремиться к знаниям, тянуться к свету. Выполняя задания, мы назовём те качества, которые должны быть у любого школьника, чтобы успешно учиться (картинки школьников)

    (трудолюбие, ответственность, вежливость, любознательность, аккуратность, любовь к знаниям). Поместим эти слова на лучи.

    — Но на нашем пути мы можем встретить трудности. То, что будет мешать нам в выполнении заданий, мы запишем на «тучках».

    Упражнение «Гимнастика для ума». Стихотворения С.Я. Маршака «Кот и лодыри».
    В мире сегодня нельзя не учиться,
    Учатся люди, звери и птицы.
    Для лодырей школу лесную открыли,
    С трудом за парты их посадили.
    Мудрый кот ведёт урок,
    Смотрит – дремлет бегемот,
    Заинька – смеётся,
    А верблюд – плюётся.
    Удивился старый кот,
    Всё у вас наоборот –
    Все стремятся много знать,
    Вам бы только отдыхать.
    Вырос объём информации,
    Наступило время компьютеризации.
    Вы ж читать и писать не умеете,
    Ремеслом никаким не владеете,
    Вы ж грамоты не знаете,
    А сидите и зеваете.
    Слушают лодыри, кивают,
    Хоть ничего не понимают.
    Речь кота совсем проста,
    Но для лодырей пуста.
    Когда учиться захотят,
    Тогда и будет результат.

    — Какие качества мешали учиться героям этого стихотворения?
    — Чему, кроме грамоты, вы учитесь в школе? (Ответы детей)
    — Учёба в школе для школьника это самое ответственное дело. На уроках вы учитесь читать, писать и считать. Узнаёте много интересного о людях, животных, природе, окружающем вас мире. 

    III. Основная часть урока.

    1.Первое задание. «Разминка».

    В школе можно все узнать,

    Место в жизни отыскать.

    Если очень постараться.

    Всех умнее можно стать.

    Все получат здесь совет,

    На любой вопрос — ответ.

    Важно каждому понять:

    В жизни много надо знать.

    Если хочешь стать счастливым,

    Времени нельзя терять!

    — Сейчас мы с вами проверим, не теряли ли вы времени во втором классе. Проведем небольшую разминку:

    1. Назовите номер нашей школы.

    2. Сколько этажей в нашей школе?

    3. Какой номер висит на нашем кабинете?

    4. Как зовут директора школы?

    5. Где проходят уроки физкультуры?

    6.Что вы берете в школу, кроме портфеля?

    7. Как нужно здороваться, если кто-то входит в класс на уроке?

    8. Как зовут вашего учителя по музыке?

    9. Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.

    10. В нашем классе 11 мальчиков и 13 девочек. Сколько всего учеников в нашем классе?

    2. Второе задание «Заглянем в библиотеку»

    Самый надёжный помощник на пути к знаниям – книга.

    Вы, листочки,  шелестите
    Уму — разуму учите!

    — Узнайте сказочных героев и вспомните, из каких они сказок.

    Отворили дверь козлята,
    И пропали все куда-то. (“Волк и семеро козлят”)

    Я желаю от души
    Вам здоровья, малыши. 
    Чтоб прививок не боялись,
    Ежедневно закалялись,
    Чтоб не мучил вас бронхит
    Добрый доктор ….. (Айболит)

    Я желаю вам в подарок получить
    Огромный торт, шоколадки и печенье,
    Мармелад и варенье,
    Становиться толще, выше.
    Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

    Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.
    Очень вкусная вода в ямке из копытца. (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

    Перед волком он дрожал,
    От медведя убежал,
    Но лисице на зубок все ж попался…(“Колобок”)

    Вымолвил словечко – покатилась печка.
    Прямо из деревни к царю, да царевне,
    И за что – не знаю – повезло лентяю. (“По-Щучьему велению”)

    А дорога далека, 
    И корзина не легка,
    Сесть бы на пенек,
    Съесть бы пирожок. (“Маша и Медведь”)

    Я хочу вам пожелать,
    Лишь пятерки получать.
    Книжки добрые любить.
    С математикой дружить. 
    От лица Пьеро, Мальвины
    Ваш дружище … (Буратино)

    Оздоровительная минутка. Игра “Вот так”.

    — Как живёшь? (Дети показывают и говорят: Вот так!)
    — Как идёшь?
    — А бежишь?
    — Как берёшь?
    — А даёшь?
    — Как шалишь? (Щеки надуть и хлопнуть.)
    — А за партой как сидишь?

    3. Третье задание «А вот вам немного математики. Будьте внимательны!»

    Мы считали дырки в сыре,

    3 + 2 всего … (5)

    Под деревом 4 льва

    Один ушёл, осталось… (3).

    Нашёл 5 ягодок в траве,

    Одну я съел, осталось ….(4).

    1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

    2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)

    3. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)

    4 Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)

    5. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

    6. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

    — Какие вы молодцы! Все внимательно слушали, ошибок не допустили! Видно, что любите вы учиться! А вот загадки школьные разгадать сможете?

    1)Стоит дом, сотни ребят в нем.

    Кто постоянно его посещает —

    С годами знания приобретает. (Школа)

    2)В черном небе Заяц белый

    Прыгал, бегал, петли делал.

    След за ним был тоже бел.

    Кто же этот заяц? (Мел)

    3)Палочка волшебная есть у меня, друзья.

    Палочкою этой могу построить я

    Башню, дом, и самолет,

    И огромный пароход! (Карандаш)

    4)Новый дом несут в руке,

    Дверцы дома на замке.

    Тут жильцы бумажные,

    Все ужасно важные (Портфель и учебники)

    5)Кулик не велик, сотне ребят велит:

    То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)

    6)Если ей работу дашь —

    Зря трудился карандаш.(Резинка)

    7)Разноцветные страницы

    Заскучали без водицы.

    Дядя длинный и худой

    Носит воду бородой. (Краски и кисть)

    8)Я все знаю, всех учу,

    Но сама всегда молчу.

    В классе я — помощник твой,

    Будь же бережным со мной.(Учебник)

    9)Есть, друзья, такая птица:

    Если сядет на страницу,

    Очень рад бываю я,

    А со мною вся семья (Пятерка)

    4. Четвёртое задание «Нас в любое время года учит мудрая природа»

    1. Снаружи куча хвоинок и мелких веточек, а внутри – настоящий многоэтажный дом с улицами и перекрёстками+ (муравейник).

    2. Снаружи яркой окраской этот жучок словно предупреждает: «Не тронь меня, я не съедобный». И не трогают его звери и птицы.

    3. Красивый, яркий, а есть его нельзя! Но и не уничтожай: он лесу нужен. Для некоторых животных он – лекарство, а для многих насекомых, вредящих лесу и человеку, – смертельный яд (мухомор)

    А сейчас вы будете загадывать предметы, которые можно встретить в лесу. Попробуйте отгадать их (на каждой парте вопрос)

    Маленький, колючий… (ежик).

    Высокая, смолистая… (сосна).

    Рыжая, подвижная… (белка).

    Крошечный, трудолюбивый… (муравей).

    Старый, трухлявый… (пень).

    Просторная, солнечная… (поляна).

    Чистый, журчащий … (ручей, родник).

    Могучий, раскидистый… (дуб).

    Длинноухий, трусливый… (заяц).

    Легкокрылая, порхающая… (бабочка).

    Белая, кудрявая…(берёза).

    Хитрая, рыжая …(лиса)

    5. Пятое задание «Игра «Что это? Кто это?».

    — Продолжим тестирование по школьным предметам. Вспомним очень важный предмет – Русский язык. Соберите «рассыпавшиеся» буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Найдите «лишнее» слово, объясните, почему оно «лишнее». (Слова на табличках. На обратной стороне – правильное)

    БАСОКА

    РОКОВА

    РИКУЦА

    ШКАКО

    Ответы: Собака, корова, курица, кошка. «Лишнее» слово — курица, так как является птицей, собака – все слова начинаются на букву «к».

    6. Шестое задание «Собери пословицу».

    Работа в группах. Каждая группа получает карточки со словами, из которых собирает и представляет пословицу.

    Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

    Грамоте учиться всегда пригодится.

    Без труда хлеб не родится никогда.

    Кто много читает, тот много знает.

    Красна птица перьем, а человек – уменьем.

    Кто учит науки, тот не знает скуки

    — Солнце – мир знаний. Лучи – неотъемлемая часть солнца. Значит, знания не могут быть без тех качеств, которые мы поместили на лучи. Назовите эти качества. Некоторые нам ещё предстоит в себе воспитать, чтобы достичь успеха на пути к знаниям.

    — Посмотрите на тучи. Вот что нам мешает в учении.

    — Как же нам справиться с тучками, если они начинают закрывать солнечные лучи? Вот здесь поможет нам усердие ( последний лучик). Зовите его, если вас одолевает лень, нежелание учиться.

    IV. Рефлексия.

    7.Творческое задание «Вперед, к знаниям!».

    — Ребята, у вас на партах воздушные шары, на которых написано «Вперед, к знаниям!». Предлагаю вам их раскрасить яркими карандашами, а на обратной стороне написать, чему бы вы хотели научиться в этом учебном году. Не забывайте о теме нашего урока «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите». Поэтому сформулируйте, чему бы вы хотели научиться в школе, дома или на занятиях кружка.

    Например, научиться решать сложные примеры и научиться вязать красивые вещи. Или: научиться писать без ошибок и научиться кататься на лыжах.

    V. Итог урока.

    Знаний много не бывает,
    И об этом каждый знает.
    Учимся порой всю жизнь,
    К знаниям всегда стремись!

    — Подходит к концу наш первый в этом учебном году урок. Теперь каждый день мы вместе будем открывать для себя что-то новое. А помогут нам на пути к знаниям дружба и сплочённость. Так, как и положено настоящим друзьям.

    В добрый путь, ребята! Успехов вам!


     

    Дополнительно:

    Поучительные советы

    Дружно хлопайте в ладоши,
    Если мой совет — хороший.

    На уроке не зевай, 
    Смело руку поднимай.
    Только с места не кричи,
    Не крутись и не скачи.
    Отвечай красиво, внятно,
    Чтобы было всем понятно.
    2) В школе все должны учиться,
    Здесь нельзя, дружок, лениться.
    Не быстрей пройдёт урок,
    Если думать про звонок
    И учителя не слушать,
    А под партой грушу кушать.
    3) Знай: во время переменки
    Никогда не стой у стенки.
    Лучше в игры поиграй,
    Доску вытри, поболтай.
    Как девчонки и мальчишки,
    Подготовь к уроку книжки.
    4) Мошек в классе не считай,
    Слушай всё, запоминай.
    Содержи портфель в порядке,
    Книги, ручки и тетрадки.
    Не забудь про свой дневник:
    Помни! Ты ведь — ученик.
    5) Прозвенел звонок — иди,
    Разрешения не жди.
    Смейся громче всех на свете,
    Подставляй подножки детям
    И, как турбо-самолёт,
    Всех сбивая, мчись вперёд.

    6) Ты не жадничай, делись,
    Будь хорошим, не дерись.
    Слабых в классе защищай
    И в обиду не давай.
    Надо дружбой дорожить,
    Всем одной семьёю жить.
    7) На уроке не грусти,
    Лучше ручку раскрути.
    Погрызи немного тёрку,
    Пальцем сделай в книге дырку.
    Нарисуй на парте мелом,
    Всем скажи: «Я занят делом!»

    8) Со здоровьем не шути,
    А в столовую иди.
    Там веди себя достойно,
    Аккуратно ешь, спокойно.
    С полным ртом не говори,
    Съел — посуду убери.
    9) Захотелось в школе спать,
    Парта — лучшая кровать!
    Растянись на ней красиво
    И посапывай лениво..
    Если будут вызывать-

    Попроси их подождать
     

    10) Ты не бегай, как гепард,
    Вдоль рядов красивых парт.
    Не футболь портфель ногой-
    Он ведь новый и родной.
    Причешись и будь опрятным,
    Чистым, милым, аккуратным.
    11) А во время перемены
    Разрисуй красиво стены.
    Покажи, как можешь ты
    Вынуть из стола болты.
    И, как смелый рыцарь в сказке,
    Подерись мечом-указкой.
    12) После школы отдохни,
    Взрослым дома помоги.
    И домашние заданья
    Не оставь, друг, без вниманья.
    Делать их старайся сам:
    Без подсказок пап и мам.

    — Вот и вспомнили мы, как надо и как не надо вести себя в школе, можем начинать учебный год.

     

    Пожелание родителям:

    Как-то шли три путешественника по глухому лесу, внезапно их застала в дороге непроглядная ночь. С большим трудом они отыскали одинокий дом, куда сразу же и постучали. Дверь им открыл хозяин дома и поинтересовался:

    Вы кто, странники?

    На это странники ответили хозяину дома следующее:

    Я – Богатство, а это Любовь и Здоровье. Мы ищем, где можно переночевать, вы впустите нас?

    Я бы впустил вас всех, но у нас лишь одна кровать для гостей, схожу, узнаю у семьи кого из вас можно впустить.

    Дочка хозяина попросила впустить в дом Любовь, супруга хозяина пожелала впустить Богатство, а больная же мать хозяина попросила впустить в дом Здоровье. В результате завязался спор между всеми членами семьи, пока семья спорила, трех путешественников уже след простыл!

    Друзья, пусть в Вашем доме всегда будет место для

    Здоровья, Любви и Богатства!


     

    Урок Знаний в 3 классе

    Классный час «Здравствуй, 3 класс!» (День знаний – 1 сентября.)

    Задачи:

    1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

    2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

    • развитие познавательных интересов;

    • развитие творческих способностей;

    • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

    • воспитание культуры поведения;

    • оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;

    • привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.

    Оборудование: музыкальные записи, презентация, плакат « дерево желаний», ларчик с советами, листочки к дереву, воздушные шары.

    Ход классного часа.

    1.Вступительное слово.

    Учитель. — Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои дорогие девчонки и мальчишки!

    Вот и осень.
    Это значит, снова наступил учебный год.
    По стране сентябрь рыжеголовый
    В форме ученической идет!

    Школьные двери вновь распахнутся,

    Завтра учебные будни начнутся.

    А сегодня – праздничный час!

    -В этот день все дороги ведут к школе.

    -Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.

    -Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.

    -По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.

    -Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.

    Учитель: Так пусть этот год будет для всех добрым и творческим!

    Помните: вы — третьеклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении.

    2.Разговор о коллективе.

    -В этом учебном году мы собрались в полном составе – 18 человек.

    Игра «Сколько у нас ?»

    Встаньте, если вопрос касается вас.

    — Сколько у нас девочек?

    -Сколько у нас мальчиков?
    -У кого есть сестренки?

    -У кого есть братишки?

    -Кто правша?

    -А кто левша?

    -Кто любит голубой?

    -Кто любит красный?

    -А может быть кто-то любит черный? (Тихо.)

    -Кто родился весной?

    -Кто родился осенью?

    -Кто любит зиму?

    -Кто любит лето?..

    -Вот, оказывается, какие вы разные и интересные ребята!

    За лето вы увидели много интересного.

    • Похлопайте в ладоши те, кто загорал летом;

    • потопайте те, кто купался в речке, на пруду или в море;

    • помашите рукой те, кто ел овощи и фрукты;

    • попрыгайте те, кто катался на велосипеде;

    • приседайте те, кто ездил в гости к бабушкам и дедушкам;

    • покивайте головой те, кто вырос за лето;

    • постучите по коленкам те, кто читал летом книги.

    Ну и вы все, конечно же, поумнели и соскучились по друзьям и школе.

    Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

    Но по традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно.

    Сегодня в расписании. (Проецируется на экран расписание)

    1. Сказочная литература.

    2. Забавная математика

    3.Озорная грамматика

    4. Урок безопасности

    — Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

    -А сейчас начинаем наши занимательные уроки.

    Дети разделились на команды по 4 человека. Каждый правильный ответ команда получает кружок.

    В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.

    (в это время звучит фрагмент музыки)

    1 урок Сказочная литература.

    — Мы оказываемся на ромашковом поле. Но цветы необычные. На них есть задания для каждой команды.

    Цветок ромашка. На лепестках есть вопросы. Нужно вспомнить названия сказочных героев.

    (представители каждой команды срывают ромашку с доски)

    1. Он оставил без пищи стариков. Трое пытались поймать его, но он трижды уходил от них. А четвёртый преследователь, прикинувшись глухим, поймал… Кого? (колобок)

    2. Носатая тётка, к имени которой всегда добавляют слово «болотная»?

    (Кикимора)

    1. Муж обожает свою жену, но сжигает её скромный наряд. Тогда жену похищает… Кто?(Кощей Бессмертный)

    2. Найдя пятачок, она покупает новый столовый прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь. Кто её спас? (Комар)

    3. Сообразительное пушистое домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь?(сапоги)

    4. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако, зазнавшись, захотела занять место своего благодетеля и вновь обеднела. Кто же по профессии был муж этой дамы?(рыбак)

    5. Девушка необычной красоты, но с хвостом, которая живёт в озере?(Русалка)

    6. Пожилая колдунья, которая передвигается по воздуху в необычном летательном аппарате?(Баба яга)

    (подведение итогов конкурса)

    Урок 2. Забавная математика

    (в это время звучит фрагмент музыки)

    Давайте проявим смекалку и попробуем решить волшебные задачки.

    Задача 1. «Царь-девица». (вывесить только числа и зачитать задачу)

    Сватались к царь-девице 32 соседских жениха да 48 заморских принцев, да18 сказочных чудищ, да Иван-царевич. За него и вышла замуж царь-девица. А сколько женихов она прогнала? (98)

    Задача 2. «Матвей – царевич сын и чудо-юдо»

    Было у чуда-юда 12 голов. Все свистят и огнём-пламенем пышут… Размахнулся Матвей своим острым мячом и срубил чуду-юду 4 головы. Сколько голов осталось у чуда-юда? Во сколько раз у чуда-юда осталось голов больше, чем срубил Иван? (8 голов, в 2 раза больше)

    Задача 3. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9 яиц)

    Задача 4.Мой приятель шёл,

          Пятак нашёл.

          Вдвоём пойдём,

          Сколько найдём? (Ответа нет) 

     Урок 3. Сказочное сочинение.

    Обычно какими словами начинается сказка? Правильно! «Жили-были» или в «некотором царстве…». Каждой команде я дам по листочку, на нём написаны опорные слова, которые помогут вам.

    Сказка про…..

    Жил-был_____________. Раз пошёл_______________ . Вдруг видит__________ . Испугался_______ , хотел было______________, как вдруг_______ из-за__________ выскочил и давай_________ . Глянул на________________ и _______________ . Поблагодарил___________ умного___________ и он отправился_______________ .

    (дети за определённое время сочиняют сказку и по очереди прочитывают)

    Урок 4 Урок безопасности

    1-я станция «Огонь, вода и газ» (Слайд 2).

    1. Из перечня следующих предметов выберите те, которые
    вам понадобиться при пожаре: молоток, удочка, часы, одеяло, книга,
    телефон, пакет, мокрое полотенце, ведро с водой,

    отвертка, стакан, рюкзак, цветочный горшок. Объясните свой

    выбор.( Слайд 3).

    2. Выберите по какому номеру вы будете звонить, если почувствуете запах газа: 01, 02, 03, 04, 911? Объясните свой выбор. ( Слайд 4).

    3.Подчеркните, что нельзя делать при прорыве воды: выбегать на балкон и звать на помощь, открывать окна, прятаться под кроватью, зажигать спичку, перекрывать горячую и холодную воду, убегать из дома, звонить родителям. Объясните, почему? ( Слайд 5).

    2-я станция «Ты пешеход» ( Слайд 6).

    1.Работа на карточках.

    Подчеркните в тексте ошибки, Незнайки, как пассажира. Исправьте их. Объясните, как должен был поступить Незнайка.

    «Незнайка отправился в гости к Буратино. Он долго стоял на остановке, ожидая свой автобус, поэтому не выдержал,и стал бегать взад-вперед по бордюру, отделяющему тротуар, oт проезжей части. Когда приехал автобус, он занял место у самого окна, опередив при этом старушку. Путешествие было настолько интересным, что Незнайка даже высунул голову в окно и рассматривал дома, которые проезжал».

    Объясните, свой выбор

    2. Вставьте пропущенные слова в правила. ( Слайд 7, 8).

    Чтобы перейти улицу, надо найти… (светофор, зебру).

    Прежде чем перейти улицу, посмотри… (налево).

    Дойдя до середины улицы, посмотри… (направо).

    Не успеваешь перейти улицу, остановись на… (островке безопасности). Если его нет, нужно остаться на… (центральной линии).

    Никогда не перебегай улицу перед… (автомобилем).

    Детям до… (14лет) запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.

    | 3я станция «Дорожные знаки» ( Слайд 9).

    1. Из всех дорожных знаков выберите предупреждающие знаки и запрещающие знаки. Объясните, для чего они необходимы. (работа на карточках).

    2. Посмотрите на дорожные знаки и выберите те, которые наиболее важны для пешехода. Объясните почему. ( Слайд 10).

    3. Какие вы знаете знаки сервиса. Для чего они нужны? 

    — Ребята, мы живём в большом городе. По улицам города беспрерывно движется транспорт. Чтобы никто не попал под машину и не было аварий, все должны соблюдать особые правила. Какие? (Правила дорожного движения). Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты. Эти правила хорошо должны знать и все пешеходы: взрослые и дети, школьники и дошкольники.

    Правила дорожные знать каждому положено! Давайте вспомним эти правила.

    1. Как называется часть дороги, предназначенная для машин? (Проезжая часть или мостовая)

    2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуарам).

    3. Где пешеходы могут переходить улицу? (Переходить улицу можно только там, где есть линии и указатели перехода).

    4. Как обозначаются пешеходные переходы на улицах города? (Белой краской широкими линиями – «зебра», а также знаком «Пешеходный переход»).

    5. Как надо правильно переходить улицу? (Улицу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае не перебегать её, иначе можно споткнуться и упасть. Прежде чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна – нет транспорта, затем дойдя до середины улицы, посмотреть направо – нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону).

    6.Кто отвечает за порядок на дорогах? (Светофор, дорожные знаки, регулировщик).

    7. Где можно кататься на роликах? (На асфальтовых или бетонных площадках, дорожках, аллеях, во дворе, сквере, парке, но обязательно вдалеке от транспортных средств и большого скопления пешеходов).

    8. С какого возраста разрешается учащимся ездить на велосипеде по улицам и дорогам? (По улицам и дорогам, по велодорожкам разрешается ездить ребятам, которым уже исполнилось 14 лет).

    9. Могут ли плеер и мобильный телефон стать причиной ДТП? (Плеер снижает слух и внимание, поэтому не следует им пользоваться при переходе дороги или при езде на велосипеде. Также пользоваться мобильным телефоном на дороге опасно).

    10. Разрешается ли переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора? (Нет).

    11. Что означает мигание зелёного сигнала светофора? (Это означает, что произойдёт смена зелёного сигнала на красный).

    12. Как определить, что машина собирается повернуть направо? (Машина занимает первый, самый правый ряд, включается и мигает правый фонарик – указатель поворота).

    13. Почему рекомендуется на детскую одежду или на школьный рюкзак пришивать светоотражающие элементы? (Тогда водители будут видеть детей издалека).

    Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на вопросы. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, будьте примерными пешеходами  

     

    -Сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения. Вы отгадайте как оно называется и почему произошло несчастье с главной героиней? (С.Я.Маршак «Кошкин дом»)
    Хозяйка и Василий Ещё одно мгновенье-

    Усатый старый кот, И лёгкий огонёк

    Не скоро проводили Сосновые поленья

    Соседей до ворот. Окутал, обволок.
    Словечко за словечком- Взобрался по обоям,

    И снова разговор, Вскарабкался на стол

    А дома перед печкой И разлетелся роем

    Огонь прожёг ковёр. Золотокрылых пчёл.

    • — Как называется сказка? Кто её написал? Почему у кошки загорелся дом? Что ещё нельзя оставлять дома без присмотра? (свечи, утюг, плита) Задание «Набери правильно номер» (Ребята встают. Учитель называет опасную ситуацию, а дети должны присесть столько раз, какую цифру они наберут, чтобы вызвать службу спасения.

    Ситуации: В доме загорелся утюг. Вам постоянно звонит по телефону незнакомый человек. У вас разболелся живот. В доме пахнет газом. К вам в дом пытаются проникнуть грабители.

    Задание «В гостях у сказки». (Учитель предлагает рассмотреть каждому ряду иллюстрацию к сказке и ответить на вопросы) по плану:

    1)- Как называется сказка?

    1. — Кто главные герои?

    2. — Какое правило безопасности нарушено?

    3. — Кто из героев нарушил?

    4. — В какой части сказки?

     

     

    -А теперь, давайте посмотрим, не забыли ли Вы правила безопасного поведения на дороге?

    Блиц-опрос.

    1.     Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

    2.     Где и как должен ходить пешеход по улице?

    3.     В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

    4.     Где нужно стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса?

    5.     Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?6.

    6.     Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

    7.     Каков порядок посадки в автобус и выход из него? Правила перехода улиц и дорог.

    8.     Как нужно правильно переходить дорогу?

    9.     Можно ли перебегать улицу? дорогу?

    10.   Сколько сигналов у пешеходного перехода?

    11.  Есть ли в нашем посёлке пешеходный светофор?

    12. Если у пешеходного светофора загорелся  зелёный цвет, можно ли сразу перебегать дорогу?

    13. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?

    14. Кто должен знать дорожные знаки?

    15. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

    16. Можно ли играть вблизи проезжей части?

    17. Безбилетный пассажир?

    18. Дорога для трамвая?

    19. Дом для автомобиля?

    20. Безрельсовый трамвай?

    — Молодцы! Справились с блиц-турниром. Не забудьте все правила дорожного движения, которые мы с вами сейчас вспомнили и всегда их соблюдайте. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

    — Правильно, их необходимо знать в целях собственной безопасности.

    Теперь спросим у родителей:

    — Ну, как Вы думаете, готовы наши дети к учёбе в 3 классе? ( ответы родителей)

    9) И напоследок я тоже хочу подарить вам маленькое волшебство. Мы попробуем узнать на какие оценки вы будете учиться в этом году?

    Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.

    Игра «Оценки».
    Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки — 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок — из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Учитель демонстрирует «оценки», показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки учитель аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, учитель проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

    УЧИТЕЛЬ: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

    5.Подведение итогов.

     — И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми. И для этого мы прикладываем все силы.

     — Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие.

     — Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь долго жить!»

     — Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!»

     — Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.

      — А ещё я хочу сказать спасибо Вам и Вашим родителям за море прекрасных цветов, ваши улыбки, замечательное  настроение.

    — Надеюсь, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году и вы запомните этот день надолго. 

    Загадки для хоровых ответов

    * Тот невежда и дикарь, не осилил кто … (букварь)

    * Умный, книжный он волшебник, учит нас всему … (учебник)

    * Очень плох тот ученик, кто не любит умных … (книг)

    * Первоклашка — новобранец, за спиною новый … (ранец)

    * Ходит с ним в школу любой ученик, зеркало знаний — ваш школьный … (дневник)

    * Головою я поник — снова с двойкою … (дневник)

    * Посмотрите-ка, у Нади лишь с «пятёрками» … (тетради)

    * Буквы строятся в слова, словно на параде. Маша пишет их сама в новенькой … (тетради)

    * Нельзя странички вырывать — худышкой сделаешь … (тетрадь)

    * Ровно чертит наш Андрейка, ведь в руках его … (линейка)

    * Для рисунков наших дом называется … (альбом)

    * Хоть поскрипывает мастер, всё раскрасит нам … (фломастер)

    * Нарисую все я сказки, мне помогут в этом … (краски)

    * Подточить ты папе дашь свой любимый … (карандаш)

    * Очень страшен ей огонь, ненавистна влага. Для рисунков и письма всем нужна … (бумага)

    * И собачку, и павлина слепим мы из … (пластилина)

    * Чтоб не мять тетрадь, как тряпку, положи её ты в … (папку)

    * В первом классе я узнал: дом для ручек звать … (пенал)

    * Нам листы бумаги крепко вмиг сожмёт стальная … (скрепка)

    * Меж страничек книжных сладко спит помощница … (закладка)

    * А учебники Алёшки все наряжены в … (обложки)

    * Мы умелые помощницы, резать ткань нужны нам … (ножницы)

    * Карандашные опилки вылетают из … (точилки)

    * Все ошибки нашей Зинки слижут начисто … (резинки)

    * Слиплись пальцы у детей — в руки им попался … (клей)

    * Он рисует носом белым на доске, зовётся … (мелом)

    * Если нет детишек в классе, у неё тоска. Ждёт каракулей из мела чёрная … (доска)

    * Друга у карты спасёт лишь подсказка, в город не тот ведь уткнулась … (указка)

    * Помахал рукой я парте — плавать я пошёл по … (карте)

    * Шар земной внесли в автобус — в класс везём мы новый … (глобус)

    * Страну любую, реку. полюс тебе покажет круглый … (глобус)

    * От ребячьего азарта то скрипит, то стонет … (парта)

    * Достаю я из коробки для «приколов» классных … (кнопки)

    * Сладко выспавшись в коробке, объявленье держат … (кнопки)

    * К контрольной готова полностью Галка: в три метра длиною в кармане … (шпаргалка)

    * На уроке нам нужна, чтоб всё слышать, … (тишина)

    * Все уроки на неделю знаем мы заранее, для того-то и висит в школе … (расписание)

    * Час сижу уже и плачу: не могу решить … (задачу)

    * А в учебнике у Веры аж со скобками … ( примеры)

    * Мы решим вам без сомнения с этим иксом … (уравнения)

    * Сколько ж нужно нам терпенья, чтоб учить … (стихотворенья)

    * Петя Буковкин — талант: написал на «пять» … (диктант)

    * С интересом и без скуки изучаем все … (науки)

    * Трудно нам стоять у стенки на весёлой … (переменке)

    * Ночью Петеньке не спится — за диктант ведь … (единица)

    * Будет мне головомойка — ведь по чтенью снова … (двойка)

    * Ты тетрадь свою открой-ка: грязь, помарки — будет … (тройка)

    * Чтоб не слушать мамины упрёки, ты, дружочек, выучи … (уроки)

    Онлайн-программа для третьего класса | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков

    Переключить меню

    Зарегистрироваться
    Войти
    Поиск
    Поиск Time4Learning

    Поиск Time4Learning

    Войти / Зарегистрироваться
    Call Time4Learning

    ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

    • Учебная программа
    • Субъекты
    • Обучение на дому
    • Ресурсы
    • Как это работает
    • Посмотреть демонстрации
    • Учебная программа по классам
    • Дошкольное

    • Элементарный

    • Средняя школа

    • Старшие классы средней школы

    • Объем и последовательность
    • Языковые искусства

    • Математика

    • Наука

    • Социальные исследования

    • Факультативы
    • Наука об окружающей среде
    • Социология
    • Психология
    • Личные финансы
    • Больше факультативов
      .

      уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

      Видеоуроки курса 1 уровня

      Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

    • Цель: Обучить буквы алфавита
    • Раздел 1 — Приветствую — Привет

    • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
    • Блок 2 — Как вас зовут?

    • Цель: Научить детей произносить свои имена.
    • Блок 3 — Сколько вам лет?

    • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
    • Блок 4 — Числа — Сколько?

    • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
    • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

    • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
    • Раздел 5 B — Словарь цветов

    • Цель: Обучить лексике цветов
    • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

    • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
    • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

    • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
    • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

    • Цель: Обучать детей частям тела.
    • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

    • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
    • Видеоуроки курса 2 уровня

      Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

    • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
    • Блок 2 — Члены семьи

    • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
    • Блок 3 — Школьный рюкзак

    • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
    • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

    • Цель: Обучать глаголам действия
    • Блок 5 — Формы и размеры

    • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
    • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

    • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
    • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

    • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
    • Блок 8 — Игрушки — Где это?

    • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
    • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

    • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
    • Блок 10 — Погода — Какая погода?

    • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
    • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

    • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
    • Видеоуроки курса 3 уровня

      Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

    • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
    • Блок 2а — Время — Который час?

    • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
    • Блок 2b — Время — Который час?

    • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
    • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

    • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
    • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

    • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
    • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

    • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
    • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

    • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
    • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

    • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
    • Блок 8 — Где это? — Дома

    • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
    • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

    • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
    • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

    • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
    • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

    • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
    • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

    • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
    • .

      Планы уроков математики для третьего класса

      Посмотреть демо наших уроков

      Переключить меню

      Зарегистрироваться
      Войти
      Поиск
      Поиск Time4Learning

      Поиск Time4Learning

      Войти / Зарегистрироваться
      Call Time4Learning

      ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

      • Учебная программа
      • Субъекты
      • Обучение на дому
      • Ресурсы
      • Как это работает
      • Посмотреть демонстрации
      • Учебная программа по классам
      • Дошкольное

      • Элементарный

      • Средняя школа

      • Старшие классы средней школы

      • Объем и последовательность
      • Языковые искусства

      • Математика

      • Наука

      • Социальные исследования

      • Факультативы
      • Наука об окружающей среде
      • Социология
      • Психология
      • Личные финансы
      • Больше факультативов

      .

      Планы уроков социальных наук для 3-го класса

      Посмотреть демо наших уроков

      Переключить меню

      Зарегистрироваться
      Войти
      Поиск
      Поиск Time4Learning

      Поиск Time4Learning

      Войти / Зарегистрироваться
      Call Time4Learning

      ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

      • Учебная программа
      • Субъекты
      • Обучение на дому
      • Ресурсы
      • Как это работает
      • Посмотреть демонстрации
      • Учебная программа по классам
      • Дошкольное

      • Элементарный

      • Средняя школа

      • Старшие классы средней школы

      • Объем и последовательность
      • Языковые искусства

      • Математика

      • Наука

      • Социальные исследования

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000