Узоры из спичек для детей: 100 лучших фото интересных идей. Пошаговая инструкция, как изготовить поделку из спичек своими руками + простые схемы работы

Содержание

Строим из спичек | Страна Мастеров

Миша и Юля Дмитренко-Деспоташвили предложили сделать такой домик.

Свои постройки стараюсь делать в масштабе 1:50. Т.е. длина спички соответствует 2 м, а толщина — 10 см. Довольно мелкие детали в этом масштабе можно изобразить и выкройка этого домика тоже сделана в этом масштабе. Можете распечатать, лучше на более плотной бумаге, например, на листах из «Папки для черчения». А еще лучше — сделать выкройку из тонкого картона (тем, кто будет это делать, я проставил размеры). Свою выкройку я сделал из серой обложки от пачки цв. бумаги. Я сделал окна только с одной стороны домика, кто хочет, может дорисовать еще. Мне самое главное — показать, как сделать окно.

Мои инструменты для спичстроя:
1). Кусачки для обрезки когтей у собак. Это мой основной инструмент. Щелк и качественный срез готов. Кусают даже под углом. Советую и Вам приобрести в ветаптеке.
Но если Вы привыкли к другому инструменту — пользуйтесь на здоровье, лишь бы Вам было удобно работать.
2). Нож для бумаги использую, если мне надо сострогать спичку на конус.
3).Небольшой флакончик из-под ПВА (50 — 100 мл) с тонким носиком. Клей наношу сразу из флакончика. Можно клеить и на ПВА, но я использую клей для дерева. Он более густой (меньше коробит бумагу), быстрее схватывается, да и клеит крепче.

Спички надо обязательно калибровать: зажимаю головки спичек большим и указательным пальцем и смотрю с торца — кривые, ромбические, треугольные и пр. удаляю. Они пригодятся на кухне. Примерно половина спичек уходит в брак.

8 — 10 спичек без головок наклеиваю на бумагу (будущая дверь). Пока сохнет клей, вырезаю выкройку первого этажа. Оконный проем вырезаю на 1 мм больше, дверной — по размеру. Дверь и окно можно и не вырезать, тогда спички на дверь наклеиваем вертикально снаружи, а окно надо закрасить в черный (темнофиолетовый или темносиний) цвет.

Склеиваю выкройку первого этажа, изнутри вклеиваю пол. Высохшую дверь обрезаю и так же изнутри вклеиваю.

Вырезаем пол веранды и начинаем наклеивать спички. Обязательно надо после каждого ряда дать несколько минут, чтобы спички присохли. Обычно за это время я прочитываю 2-3 листа из книги. Для быстроты работы клей выдавливаю тонкой полоской из флакончика. Старайтесь, чтобы стыки спичек на соседних рядах не совпадали. Закончив одну сторону, переворачиваем работу и наклеиваем спички ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО первой стороне. Это делается для того, чтобы, во-первых, пол веранды не покоробился, а во-вторых, чтобы скрыть бумагу, на которую наклеили. А так ка веранда и балкон одинаковые, можно точно так же наклеить спички и на балкон.

Лучше всего не спешить, а оставить веранду и балкон хорошо высохнуть под грузом (я использую стопку книг) до утра.

У первого этажа приклеиваем потолок и этаж приклеиваем на пол веранды. Начинаем приклеивать первый ряд спичек. Можно головки спичек откусить и делать стены как в Ласточкином гнезде, но мне больше нравятся углы как у мельницы.

После того, как 1-й ряд присох (я успел прочитать 2-3 листа из книги), начинаю приклеивать 2-й ряд. Обратите внимание: головки спичек у второго ряда смотрят в другую сторону.Так и будем делать ряды, только надо давать каждому ряду время, чтобы он немного присох.

В 3-м ряду, когда мы подходим к двери, нам не хватает кусочка спички. Прикладываем целую спичку, карандашом отмечаем, откусываем и приклеиваем этот кусочек.

Аналогично поступаем и у другого края двери.

Так наращиваем ряд за рядом, не доходим примерно на толщину 1-й спички до оконного проема. Надо окно застеклить. Сейчас из организаций приходят письма, в которых окошко для адреса заклеено пленкой. Эта пленка хорошо клеится на клей, ей я и «стеклю» окна.

Доводим ряды до верха первого этажа. Извините, нечаянно стер фото с оконными проемами (без рам). Размечаем и вставляем рамы и облицовку двери. Не забудьте приклеить подоконник и дверную ручку.

ВТОРОЙ ЭТАЖ. Вырезаем и склеиваем заготовку 2-го этажа, вклеиваем пол. Я решил сделать на втором этаже большое окно и дверь приоткрытой. Для двери беру 7-8 спичек длиной 35 мм и склеиваю, как дверь 1-го этажа. Потом приклеиваю ее изнутри под углом. А чтобы не покоробилась стена, изнутри приклеиваю спичку к оконному проему.

На первый этаж приклеиваем балкон, а на него второй этаж (не забудьте на второй этаж приклеить потолок!). Чуть не забыл: когда склеиваете детали, чтобы лучше приклеилось, надо придавливать каким-нибудь грузом. Кому надоело уже клеить, может 2-й этаж не клеить, а подождать, пока мы не начнем делать крышу и получится одноэтажный домик.

Ну а тем, кому понравилось клеить, может из этих модулей построить многоэтажный многоподъездный многоквартирный дом.

Второй этаж делаем точно так же, как и первый.

Кто это говорил, что у меня нет косяков? Начал клеить фронтон крыши и оказалось, что он мал: делая выкройку, я не учел, что размеры стен увеличиваются на две толщины спички. Вот правильные размеры фронтонов и крыши. Сделайте новые, пожалуйста.

Приклеиваем фронтоны крыши и начинаем их оклеивать спичками. Сложность в том, что спички придется резать под углом.

У этого домика я буду делать крышу, как у всех своих домиков — такие крыши мне нравятся. Т.К. на крыше много одинаковых элементов, то я их предварительно нарезаю, а потом приклеиваю.

Те, кто будет делать черепичную крышу (как на фото Миши и Юли), обратите внимание: головки спичек больше толщины спичек, поэтому спички будут приклеиваться на конус. И чтобы не было так, что черепица на крыше приклеится дугой, нужно будет между соседними элементами вставить конус из спичек.

Чтобы не была видна бумага под крышей, подклеиваем спички.

Такое балконное ограждение, как на фото № 1, я могу сделать, но начинающему с этим справиться практически нет возможности. Поэтому балконное ограждение предлагаю сделать по упрощенному варианту — см. мой дом-замок. Пока спички сохнут на веранде, можно рядок проложить на балконе. Делаем 7 рядов.

Осталась самая кропотливая работа: точно подогнать и приклеить без перекосов столбики на веранде и мой дом готов. Правда, я еще скамеечку и ступеньки добавил.

После того, как я загрузил этот МК, возникли вопросы о самих спичках. Глядя на мои работы, может создаться впечатление, что я делаю их из ИДЕАЛЬНЫХ спичек и у меня получаются ИДЕАЛЬНЫЕ ряды. Это кусок стены очередной работы крупным планом до того, как я заделал все огрехи своей работы. Как видите, у меня не идеальные спички и ряды. Приходится вклеивать и клинья и заделывать щели спичечными щепками и стружками.

Квадратный колодец.

1. Вырезаем из бумаги квадрат 40х40 мм.
2. По краю наклеиваем спички (серные головки смотрят в одну сторону).
3. Следующий ряд наклеиваем (головки спичек смотрят в противоположную сторону). Так делаем 7-8 рядов.

Клей лучше наносить из небольшого флакончика с тонким носиком. Старайтесь клея наносить немного, т. к. лишний клей может вылезти и измазать спички. Дайте каждому ряду просохнуть, прежде чем наклеивать следующий.

С 2-х сторон приклеиваем столбики, каждый из 3-х спичек.

Чтобы сделать несколько одинаковых заготовок, выравниваю торцы спичек, а с другого края обрезаю по образцу.

Чтобы ножом нарезать много заготовок, потребуется много времени. Я откусываю заготовки кусачками для обрезки когтей у собак: цел и готово. А наждачную бумагу наклеил на небольшую реечку (с одной стороны мелкая, с другой — более крупная). Ей очень удобно пользоваться.

Делаем барабан для ворота:
1. Перерезал спичку пополам и приклеил к другой — это будут оси.
2-3. Наклеиваем спички вокруг осей.

Наждачной бумагой обтачиваем барабан, делая его круглым.

Вставляем барабан на место и сверху вклеиваем кусочки спичек, чтобы они немного выступали.

Из 2-х кусочков спичек делаем имитацию рукоятки.

Из плотной бумаги вырезаем крышу, по линии сгиба проводим острием ножа, чтобы сгиб был четким. Нарезаем заготовки для крыши 2-х размеров.

Сгибаем крышу под прямым углом и начинаем оклеивать крышу, точно так же, как и сам колодец: у одного ряда головки спичек смотрят в одну сторону, у следующего — в другую.

Намазываем клеем верхушки столбиков и приклеиваем крышу. Некоторые могут сказать, что колодец получился широковат или низковат. Согласен, можно было бы изменить размеры, но для этого пришлось бы или уменьшать спички или наращивать спички, а это бы усложнило работу. Я считаю, что для первого раза, если кто-то сделает — это будет отличный результат.

Круглый колодец.

Из плотной бумаги вырезаем заготовку, склеиваем ее в кольцо, а потом вклеиваем дно.

Вставляем спичку. Отмеряем. Отрезаем. По ней нарезаем целую кучу одинаковых заготовок.

Оклеиваем кольцо изнутри и снаружи.

После того, как кольцо высохнет, его можно отшлифовать и приклеивать столбики. Они точно такие же как у квадратного колодца, да и ворот и крыша, поэтому не буду повторяться.

Единственное новшество, которое могу предложить — это вместо одной из осей вставить рукоятку из проволоки, тогда барабан будет крутиться.

Лето… Дача… Ну какая же дача без стола славками под деревом? Сегодня и сделаем.

Для лавки на бумагу наклеиваем 4-5 спичек, а для стола выклеиваем квадрат или прямоугольник (кому какой стол больше по душе). После того, как клей высохнет, обрезаем бумагу и отшлифовываем.

Переворачиваем. Для лавки нарезаем по3-4 заготовки для каждой ножки и приклеиваем столбиком друг на друга. А на крышку стола в 2 ряда наклеиваем квадрат (или прямоугольник). Высохнет, по углам вклеиваем ножки.

При желании можно сделать и такой вариант стола.

Бонус — лопата. Ну как же без нее, родимой, на даче? Сделать просто: по паре кусочков приклеил с боков, а 2 уголка скруглил.

Подумав, можно сделать и другой инструмент.

Беседка с камином.

Выкройки я отсканировал, на всякий случай поставил размеры. Выкройки я делаю на тонком картоне. Чтобы углы были четкими, по линиям сгиба провожу острием ножа.

Вырезаем и склеиваем беседку.

Обклеиваем стену спичками снаружи и изнутри.

У пола и потолка по краю приклеиваем спички, а каков будет узор, зависит от Вашей фантазии.

Стыки спичек на соседних рядах делаем в разных местах.

К торцам стен приклеиваем спички.

Вырезаем и склеиваем каркас камина.

Наклеиваем спички на лицевую сторону, пол и каминную полку. Оклеиваем заднюю стенку топки.

И вклеиваем ее.

Наш камин помещаем в угол.

На пол у камина наклеиваем спичку и 2 спички на каминную полку. Вырезаем и оклеиваем декоративную панель.

Вклеиваем ее на место.

Склеиваем 4 столбика длиной 48 мм и делаем каминную трубу.

Наносим клей на верхние торцы стен, приклеиваем потолок и придавливаем грузом. Аккуратно на клею вставляем столбики. Под грузом держим до полного высыхания.

Делаем перила: между столбиками горизонтально вклеиваем спички. Нарезаем одинаковые заготовки и при помощи пинцета приклеиваем на место.

Переворачиваем беседку и к потолку между столбиками приклеиваем по 2-3 спички.

Вырезаем и сгибаем крышу.

Приклеиваем ее к потолку. По краю крыши наклеиваем по 1 ряду спичек.

Оклеиваем крышу «елочкой».

Оклеиваем фронтоны крыши. Если спички вылезают — не беда.

Обрезаем выступающие концы спичек и отшлифовываем. Вот беседка и готова.

В беседку можно поставить стол, за него усадить лего-человечков.

Сарай.

Выкройку вырезаем из плотного картона.

Начинаем оклеивать стены рядами, давая каждому ряду высохнуть.

Так ряд за рядом до верха стен.

Делаем фронтоны. Тут списки придется резать под углом.

Шлифуем стены.

Вырезаем крышу. Для нее заготавливаем спички двух размеров.

Крышу делаем точно так же, как и у колодца.

Крыша готова.

Осталось под крышу приклеить спички, чтобы замаскировать огрехи при изготовлении фронтонов.

Делаем дверь и украшаем ее декоративными элементами.

Гараж.

Выкройка.

Склеиваем каркас гаража и на пол приклеиваем спички.

Для ворот на бумагу наклеиваем по размеру спички, а после высыхания бумагу обрезаем.

Вклеиваем на место. немного не доходя до пола. В углы гаража вклеиваем по спичке.

Можно наклеить и несколько спичек сразу. Наносим клей.

И сразу приклеиваем несколько спичек. Пока они присыхают, наносим клей в другом месте.

Когда оклеили стены, по верху наклеиваем 1 ряд спичек.

Фронтон делаем точно так же, как и у сарая.

Вырезаем и приклеиваем крышу, наклеиваем спички.

Не забываем подклеить под крышу спички.

Гараж готов, осталось наклеить 2-3 ряда спичек, имитируя фундамент.

Логические задания со спичками для детей от 6 лет

spichki_korova2Для ребенка очень важно развивать логическое мышление. Для каждого возраста есть свои задания. Для детей 6-7 лет вам могут пригодиться спички или счетные палочки, из которых можно составлять следующие задания.

Не стоит давать ребенку за один раз больше 2-3 заданий.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.
spichki_domik1

Ответ:
spichki_domik2

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.
spichki_korova1

Ответ:
spichki_korova2

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата.
spichki_kv1

Ответ:
spichki_kv3

Задание №4
Ниже представлена фигура, в которой 9 квадратов. Ваша задача убрать всего 4 палочки, чтобы получилось 5 квадратов.
spichki_kvadrati1

Ответ:
spichki_kvadrati3

Задание №5
В фигуре, составленной из спичек, всего 6 квадратов. Вам нужно убрать 2 спички, чтобы получилось всего 4 квадрата.
spichki_kvadr1

Ответ:
spichki_kvadr3

Задание №6
Ваше задание – переложить 2 спички так, чтобы совок стал пустым.
spichki_sovok1

Ответ 1:
spichki_sovok2

Ответ 2:
spichki_sovok3

Задание №7
Данная фигура состоит из 5 квадратов, вам нужно переложить 3 спички, чтобы у вас получилось 4 квадрата.
spichki_figuri_kvadrat1

Ответ:
spichki_figuri_kvadrat2

Задание №8
В данной фигуре нужно переложить 3 спички для того, чтобы получить 4 треугольника.
spichki_lampa1

Ответ:
spichki_lampa2

Задание №9
В фигуре из 4 квадратов нужно переложить всего 3 спички, чтобы получилось три квадрата одинаковых размеров.
spichki_okno1

Ответ:
spichki_okno2

Задание №10
В этой фигуре из спичек нужно переложить 4 спички, чтобы получилось 4 треугольника.
spichki_strela1

Ответ:
spichki_strela2

Задание №11
Предложенная фигура – «воздушный шар». Вам нужно переложить 4 спички, у вас должен получиться четырехугольник, состоящий из 4 треугольников.
spichki_shar1

Ответ:
spichki_shar2

Задание №12

Фигура, составленная из спичек – ключ. Вы должны переложить 4 так, чтобы у вас получилось 3 квадрата.
spichki_kluch2

Ответ:

Задание № 13

Из фигуры «топор» переложите 4 спички так, чтобы получилось 4 треугольника.
spichki_topor1

Ответ:
spichki_topor2

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

1. Увеличьте количество квадратов

Переложите две спички так, чтобы из пяти квадратов получилось семь.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Возьмите две любые спички с внешней стороны большого квадрата и положите их внутрь одного из маленьких квадратов крест‑накрест.

Получится три квадрата, каждая сторона которых равна длине одной спички, и четыре квадрата со сторонами в половину спички.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

2. Видоизмените фигуру

Переместите две спички, чтобы получилось шесть квадратов и прямоугольников. Соблюдайте следующие условия: квадраты и прямоугольники одинакового размера, но быть связанными им не обязательно.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Переложите две спички из среднего квадрата на пустые места в верхнем и нижнем ряду.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

3. Клонируйте стрелу

Передвиньте четыре спички так, чтобы превратить одну стрелу в две поменьше.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Сделайте из длинного древка стрелы два коротких, переложив одну спичку вбок. Наконечник стрелы сместите так, чтобы получилось два треугольника.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

4. Превратите ёлку в рыбку

Передвиньте две спички так, чтобы из дерева получилась рыбка.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Переместите две спички из основания большого треугольника так, чтобы получился ромб — туловище рыбки.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

5. Исправьте пример

Уберите две спички, чтобы равенство стало верным.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Превратите девятку в тройку, а восьмёрку — в ноль, убрав спички.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

6. Сократите количество квадратов

Из спичек выложено девять одинаковых квадратов. Уберите десять спичек так, чтобы осталось только четыре квадрата.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Полностью уберите самый нижний квадрат и квадрат в середине верхнего ряда. Также уберите две спички, оставшиеся от разрушенных квадратов.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

7. Разрушьте вражеский корабль

Переложите четыре спички так, чтобы получилось восемь треугольников разного размера. Спички можно класть друг на друга.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Переместите две верхние спички внутрь корабля, а две нижние спички положите на них сверху крест‑накрест.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

8. Восстановите последовательность

Восстановите последовательность и замените знак вопроса нужной цифрой.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Сначала нужно повернуть картинку на 180°. 68, 88, ? , 98 превратятся в 86, ? , 88, 89. Тогда станет понятно, что на месте пропуска должна стоять цифра 87.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

9. Уменьшите цифру

Уберите три спички так, чтобы получилось меньшее трёхзначное число.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Первую девятку нужно превратить в тройку, а вторую — в четвёрку.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

10. Увеличьте количество треугольников

Переместите две спички так, чтобы получилось три треугольника. Они не обязательно должны быть одинакового размера, но создавать треугольники с длиной стороны лишь в одну спичку нельзя.

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Показать ответ

Скрыть ответ

Переложите две спички из вершины треугольника так, чтобы получилось две вершины треугольников поменьше.

 

10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения

Сколько головоломок вам удалось разгадать? Делитесь в комментариях!

Читайте также
🔥

Поделки из спичек :: Инфониак

Поделки из спичекПолезные советы

Содержание:

Есть люди, для которых поделки из спичек – это образ жизни.

Удивительно, но простые спички способны воплотить практически любые конструкторские идеи в моделировании.

Предлагаем окунутся в мир, где возможно сделать множество интересных сувениров и моделей.



Поделка из спичек для начинающих

spichki2.jpg

Это довольно простой сувенир, которым можно, например, украсить стену.

spichki2-1.jpg

spichki2-2.jpg

spichki2-3.jpg

spichki2-4.jpg

spichki2-5.jpg

spichki2-6.jpg

Читайте также: Поделки из спичек своими руками

spichki2-7.jpg

spichki2-8.jpg



Шкатулка из коробков

spichki3.jpg

Очень удобную и красивую шкатулку можно сделать из спичечных коробков.

spichki4.jpg

      

Домик из спичек

spichki5.jpg

Такой дом-поместье можно соорудить из обычных спичек.

Вам понадобятся лезвие, нож с тонким лезвием, клей ПВА, мелкозернистая наждачная бумага. Кроме того, рабочее место должно быть предельно уютным и вместительным, чтобы можно было отложить одни детали на просушку, а другие продолжать мастерить.

1. Необходимо отрезать спичечные головки. На плотный лист бумаги клеем нанесите первый ряд спичек.

spichki6.jpg

2. Второй ряд ложится внахлест предыдущему. Вначале клеим длинные спички, а промежутки заполняем короткими спичками.

spichki7.jpg

3. В указанной последовательности набираем еще три ряда.

spichki8.jpg

4. С третьего ряда оставляем дверной проем 7 мм в ширину и 12 мм в высоту.

spichki9.jpg

5. С шестого ряда формируем оконные проемы.

spichki10.jpg

6. Внимательно следите за тем, чтобы стены были ровные и перпендикулярные основанию. Самые ровные и правильные грани спичек обращайте наружу.

spichki11.jpg

7. Закрывая оконный и дверной проемы, наберите еще 3 ряда. Проклейте все стыки с внутренней стороны для прочности. Отшлифуйте наждачной бумагой все наружные поверхности.

spichki12.jpg

В той же последовательности наберите боковую пристройку 17×25 мм.

Приклейте снаружи рамы окон и дверей.

Склейте потолок первого этажа из 40 спичек.

Дайте детали высохнуть, после чего отшлифуйте. Приклейте пристройку и потолок.

spichki13.jpg

8. Теперь создадим фундамент. Склейте плоскость 2×2 и шесть брусков 4×2×2. Фундамент отшлифуйте и склейте.

spichki14.jpg

Склейте 9 спичек в длину 17 мм и отшлифуйте. Приклейте первый этаж к основанию.

9. Начинаем второй этаж. По периметру потолка наклейте три ряда спичек. Приклейте начальную фасадную стену второго этажа.

spichki15.jpg

10. Оставляя проемы как на первом этаже, наклейте ряды спичек, и завершите второй этаж.

spichki16.jpg

11. Проклейте все стыки с внутренней стороны и отшлифуйте поверхности снаружи. Также приклейте рамы на проемы, предварительно отшлифовав их.

spichki17.jpg

12. Потолок второго этажа склейте из 32 спичек. Затем ему дайте высохнуть и отшлифуйте. К торцам приклейте ровные одинарные спички, а на них потолок.

spichki18.jpg

13. Склейте основу террасы из ровных одинарных спичек.

14. Распустив спички пополам, и отшлифовав, оклейте первый этаж по периметру.

spichki19.jpg

15. Отшлифуйте перила.

spichki20.jpg

16. Поклейте перила.

spichki21.jpg

17. Из спичек правильной формы склейте основы крыши. Угол должен быть 90 градусов.

spichki22.jpg

18. Из ровных спичек склейте каркас балкона на втором этаже.

spichki23.jpg

19. Приклейте основу крыши.

spichki24.jpg

20. Создайте крышу для дома. Склейте два слоя спичек, приклеив первые две спички на бумагу или картон.

Спички с самой правильной формой должны быть обращены наружу. Высота свода должна равняться длине здания. Срежьте все лишние выступающие части с крыши, отшлифуйте деталь и приклейте крышу к дому.

spichki25.jpg

21. Поклейте перила распущенными пополам и отшлифованными спичками. Расклейте так же, как в предыдущих случаях все рамы и дверные проемы.

Если есть желание дополнительно разнообразить данную конструкцию, то можно соорудить лавочки, колодец, хозяйственные постройки и так далее.



Игра спички

Можно поиграть с ребенком, создавая такие незамысловатые фигуры.

spichki26.jpg

spichki27.jpg



Парусник своими руками из спичек

spichki28.jpg

Вам понадобятся лезвие, нож с тонким лезвием, клей ПВА, мелкозернистая наждачная бумага.

spichki29.jpg

1. Сначала вырезаем форму нижней части корпуса.

spichki30.jpg

2. Заполните эту форму спичками, но спички к бумаге не приклеивайте. Необходимо приклеить между собой спички, а затем отшлифовать торцы.

spichki31.jpg

3. Наберите на основании еще три ряда спичек, повторяя контур и расширяясь по бокам и задней части на 1 мм, а в носовой части на 5 мм. Выступающие за контур спички после высыхания легко можно обрезать.

spichki32.jpg

4. Обрежьте выступающие части и отшлифуйте всю деталь.

spichki33.jpg

5. Далее нужно склеить основание второго яруса длинной 10 см и шириной 2.8 см.

spichki34.jpg

6. На склеенном основании наберите еще два ряда так, чтобы они повторяли контур корпуса с расширением на 1 мм по бокам и задней части, а носовой части на 5 мм. Выступающие части отрежьте и отшлифуйте деталь со всех сторон.

spichki49.jpg

7. Склейте палубу, длина которой должна составлять 12,5 см, а ширина 3 см.

spichki36.jpg

8. Наиболее правильными спичками по форме оклейте верхнюю палубу по краям. Затем отделите основные части палубы поперечными спичками.

spichki37.jpg

9. Смастерите бак в носовой части корабля и надстройке на корме. Все это делаем из идеально ровных спичек. Отшлифуйте все неровности.

spichki38.jpg

10. Смастерите надстройки на верхней палубе. Элементы борта – это срезанные под острым углом спички. Длина непосредственно палубы составляет 2.5 см.

spichki39.jpg

Между собой надстройки соединяются спичками в виде ступенек.

11. Ваша палуба уже должна быть готова.

spichki40.jpg

12. Завершаем создание корпуса корабля. Склейте между собой верхнюю и нижнюю части. Приклеиваем верхнюю палубу, даем высохнуть, затем шлифуем.

spichki41.jpg

13. Из ровных спичек склеиваем следующие детали:

  • а — выступ в носовой части, длиной 2 см из одинарной спички

  • б — фальшборт высотой три спичечных ряда. При этом каждый ряд клином сужается вниз к палубе, повторяя кормовую часть корабля

  • в – клинообразные фальшборта из одинарных спичек. Их необходимо приклеить внутри к палубе полуюта

  • г – фальшборт с внутренней стороны киля из одинарной спички.

14. На данном этапе так выглядит корпус судна.

spichki42.jpg

15. Склеиваем четыре бруска из спичек 4×2×3.

spichki43.jpg

16. Аккуратно обрежьте излишки и сделайте бруски цилиндрической формы. Отшлифуйте заготовки мачт и создайте клиновидную форму верхним окончаниям.

spichki44.jpg

17. Распустите спички пополам и отшлифуйте их – это будут заготовки для рей. Склеивайте пошагово:

  • а – центральную мачту длиной 11.5 см. Расстояние от основания до нижней реи 5 см, длина реи 5.5 см. Расстояние до средней реи 8.5 см, длина реи 4.5 см. Расстояние до верхней реи 9.5 см, длина реи 2 см

  • б – носовую мачту длиной 9.5 см. Расстояние от основания до нижней реи 4.5 см, длина реи 5 см. Расстояние до средней реи 7.5 см, длина реи 4.5 см. Расстояние до верхней реи 8.5 см, длина реи 1.5 см

  • в – кормовую мачту длиной 6 см. Расстояние от основания до нижней реи – 4.5 см, длина реи – 4 см. Расстояние до верхней реи – 5 см, длина реи – 1.7 см

  • г – бушприт – мачту, которая крепится в носовой части корабля под наклоном, длиной – 5.5 см.

spichki45.jpg

18. Для того, чтобы придать парусам эффект надутости вырезаем из бумаги лекала таким образом:

  • а – грот-марсель из прямоугольника 4.6х5.5 см

  • б – грот из прямоугольника 5.5х6.5 см.

Для фок-мачты:

  • в – фок-марсель из прямоугольника 4×5 см

  • г – фок из прямоугольника 4.5×5.5 см.

Для бизань-мачты:

  • д – бизань из прямоугольника 4×5 см.

Для бушприта:

  • е – бом-блинд из прямоугольника 2.5х4 см.

spichki46.jpg

19. Разрежьте спички вдоль и отшлифуйте. Склейте парами, дайте высохнуть и снова отшлифуйте.

spichki47.jpg

20. Для создания паруса отрезаем от склеенных половинок края так, чтобы они совпали с контурами вырезанных лекал парусов. При этом не приклеиваем детали к бумаге.

spichki48.jpg

Когда силуэт заполнится, отрезаем от плотной бумаги дуги шириной 1-2 мм. Форма дуг должна повторять контур парусов.

Приклеиваем бумажные дуги к деталям из половинок спичек с тыльной стороны. После высыхания клея, отшлифуйте поверхности всех парусов.

21. Выгибаем паруса корабля и приклеиваем их к мачтам. Для прочности с внутренней стороны можно нанести клей.

spichki49.jpg

Паруса крепятся к рейкам и в местах касания паруса с мачтой.

22. Приклеиваем основания для мачт. Необходимо, чтобы стенки оснований с внутренней стороны плотно прилегали к мачтам.

spichki50.jpg

23. Приклеиваем основания «а» к палубе. Если основания были сделаны правильно, то мачта может держаться даже без клея.

spichki51.jpg

Из самых ровных спичек изготавливаем и приклеиваем декоративные фальш-борта «б-г». Толщина борта «б» по краям сходит на нет. Когда клей высохнет, то отшлифуйте все борта.

24. Приклейте главные три мачты на основание. Затем приклейте четвертую мачту-бушприт.

spichki52.jpg

25. Заострите кончик разрезанной пополам спички.

spichki53.jpg

26. Приклеиваем эту спичку под бушпритом.

spichki54.jpg

27. Приклеиваем мачту блинд-стеньгу, которая крепится на бушприте. Обрежьте спичку до 3.2 см. Придаем ей цилиндрическую форму и сверху заостряем.

spichki55.jpg

От основания отмерьте 2 см и приклейте рею из двух половинок, диной 2.5 см.

28. Теперь необходимо выгнуть парус бом-блинд и приклеить к блинд-стеньге.

spichki56.jpg

29. Склеиваем и вырезаем блинд из распущенных пополам спичек шириной 1.6 см и высотой как толщина трех спичек.

30. Приклеиваем блинд-стеньгу с парусом к бушприту (а). Для удобства можно подпирать мачты посторонними предметами до полного высыхания.

spichki57.jpg

Далее выгибаем парус-блинд и приклеиваем под бушпритом (б).

31. Делаем следующие детали:

  • а – такелажные элементы – крепящие канаты, управляющие парусами и удерживающие канаты. Необходимо распустить четвертинки так, чтобы они были по толщине одинаковыми. Приклеить их нужно концевыми торцами. Понадобятся четыре каната по 3 спички длиной, четыре по 2 спички длиной и три каната длиной по 1 спичке

  • б – флаг на бизань-мачту, длиной 1.4 см. Высотой флагштока 1.5 см

  • в – флаг на грот мачту, длиной 2 см и высотой флагштока 1.5 см

  • г – флаг на фок-мачту, длиной 0.7 см, а высотой флагштока 1 см

  • д – 18 иллюминаторов, диаметром толщиной двух спичек. Иллюминаторы следует изготавливать из склеенных и отшлифованных спичек, распущенных пополам

  • е – якорь, длиной 1.5 см и шириной 1 см

  • ж – шлюпку или шлюпки, длиной не более 1.5 см и шириной 2-3 спички

  • з – трапы и лестницы

  • и – 6 русленей (площадки для крепления канатов), длиной 0.7 см и шириной в толщину одной спички.

spichki58.jpg

32. Теперь приклеиваем ранее сделанные иллюминаторы, флаги и канаты.

Читайте также: Археологи обнаружили первые спички

spichki59.jpg

33. Приклеиваем якорь в носовой части. Размещаем лестницы и шлюпки на свой вкус.

spichki60.jpg

Также можно при желании добавить другие такелажные элементы: ванты, крепления парусов и другие.



Ракета из спичек

spichki61.jpg

Предлагаем сделать очень простую ракету из спичек.

Важно! При запуске ракеты соблюдайте все меры предосторожности и противопожарной безопасности.

Запуск необходимо проводить вдали от строений и легковоспламеняющихся предметов. Защищайте глаза очками.

Вам понадобится:

  • Спички.

  • Иголка.

  • Фольга (можно использовать кулинарную фольгу либо от обертки шоколада).

  • Канцелярская скрепка.

spichki62.jpg

1. Скрепку выгибаем так, чтобы получилась подставка для ракеты.

2. К спичке параллельно прикладываем иголку так, чтобы кончик иголки доходил до головки спички.

spichki63.jpg

3. Далее небольшим кусочком фольги оборачиваем спичку. На конце спички тщательно закручиваем фольгу.

4. Затем вынимаем иголку.

spichki64.jpg

5. Помещаем получившуюся ракету на стартовую площадку (скрепку). Теперь можно запускать!



Поделки из спичек (фото)

spichki65.jpg

spichki66.jpg

spichki67.jpg

spichki68.jpg

spichki69.jpg

рабочих листов по распознаванию образов

рабочих листов по распознаванию образов


Worksheets for Kids

назад


Рабочие листы по распознаванию образов
(от простого к сложному)

Все дети развиваются как личности. Родители и опекуны должны использовать
возрастные рейтинги ниже в качестве общих рекомендаций, принимая во внимание способности, темперамент и
учитываются интересы их детей.

  • Возраст 4–5 Можно выполнить без посторонней помощи.
  • Возраст 3 Можно завершить с минимальной помощью
    после направления.
  • Возраст 2 Введение в математические концепции — могу завершить
    с помощью взрослых.

Сравнительные упражнения развивают понимание математического порядка.
Действия по распознаванию образов требуют от детей наблюдения и
продолжайте паттерны, подготавливая их к обучению распознаванию чисел.Распознавание чисел и счетчик готовят дошкольников к начальной школе
упражнения на сложение и вычитание уровней.

Если какой-то аспект проекта расстраивает ребенка,
оказывай помощь — старайся развлечься. Пойте песни, читайте рассказы или
смотрите шоу с той же темой, что и рабочий лист, который вы выбираете для дополнения проекта, — снова сосредотачиваясь на
дополнительные занятия, которые нравятся ребенку, чтобы поддерживать его мотивацию.

При необходимости делайте перерывы.Выберите время суток, когда
вы и ребенок расслаблены. Обеспечьте вознаграждение (словесное поощрение, золото
звезды на «графике работы»
контрольные списки или награды за задания
которые были освоены) и при необходимости меняйте награды. не
недооценивать «ценность награды» общения с любимым взрослым
вверх! Десять минут «домашнего задания» с папой после работы могут
стать особым ритуалом как для отца, так и для ребенка.


Посетите DLTK
Число друзей для распечатки поделок, раскраски, игры,
трассирующие страницы и стихи в дополнение к этим рабочим листам распознавания цвета.



,

Пончо для младенцев и детей

Free Knitting Pattern for Playful Hooded Poncho

Пончо Playful с капюшоном

Толстовка с подвязками для малышей с милыми медвежьими ушками для удовольствия. Размеры от 6 месяцев до 24 месяцев. Разработан Джоди Леванда

Free Knitting Pattern for Baby-Wearing Poncho

Пончо для новорожденных

Это оригинальное пончо предназначено для ношения поверх детской коляски с двумя шейными прорезями для родителей и ребенка, чтобы согреться вам обоим. Можно носить с ребенком спереди или сзади. Размеры XS, S, M, L, XL.Весовая пряжа Аран. Дизайн Marjolein Loomans. Доступен на английском и голландском языках

Free Knitting Pattern for Sprinkles Hooded Child

Детское пончо с капюшоном Sprinkles

Это легкое пончо связано спицами «мох» с капюшоном и пуговицами по бокам для образования пройм. Быстрая вязка суперплотной пряжей. Для рекомендованной пряжи потребуется всего 2 мотка. РАЗМЕРЫ: Для размера груди 2-4: 21 ″ -23 ″ и 6-8: 25 ″ -26½ ”

Free Knitting Pattern for Baby Poncho Blanket

Детское одеяло-пончо

Little Mouse Carseat Poncho — это детское одеяло с тросом и капюшоном, которое можно использовать как пончо, чехол для автокресла с капюшоном или без него или одеяло.Разработан Weiyan Huang

Free Knitting Pattern for Kiddie Capelet

Кейплет Kiddie

Пончо детского размера с простыми кружевными люверсами и рюшами по краю. Весовая пряжа Аран. Дизайн Кристин Бухагиар. По оценке Ravelrers, легко. На фото проект lkawakami, добавивший цветок

Free Knitting Pattern for Butterfly Poncho

Пончо с бабочками

Пончо детское с кружевным мотивом бабочки спереди и сзади. Размеры: 2Т (4Т, 6, 8, 10). Дизайн Вера Санон. На фото проект samisan2012. Доступен на английском и итальянском языках

Free Knitting Pattern for Fun Times Poncho

Пончо Fun Times

Пончо изготовлено из двух сшитых между собой прямоугольных панелей.Размеры 4-6 (7-9). Дизайн Сьюзи Бонелл для Cascade Yarns. Отлично сочетается с разноцветной пряжей.

Free Knitting Pattern for Ice Queen Poncho

Пончо Ice Queen

Это цветное пончо со скользящим швом отлично подходит для пряжи из заниженной или обрезной пряжи. Размеры от младенца до взрослого. Дизайн Елена Нодель

Free Knitting Pattern for Perfect Poncho

Пончо Perfect

Легкое пончо с бахромой трех размеров от маленького ребенка до взрослого. Вязать 4-х рядным повторяющимся кружевом. Очень легко оценен Ravelrers. Быстрая вязка объемной пряжей. Дизайн Хелен Уилкок.Изображенный проект Куллеритовой

Free knitting pattern for Poncho A Go-go hooded baby poncho

Пончо A Go-Go

Накидка с капюшоном от Bernat связана из разноцветной массивной пряжи.

Получите бесплатную схему вязания

Free Knitting Pattern for Lacy Poncho

Пончо кружевное

Пончо для малышей из шевронного кружева. Дизайн Барбары Копачек. Один размер: 18–14 месяцев, но выглядит легко подгонять. Отлично сочетается с разноцветной пряжей. На фото проект lmpowell1 и thingamajig

Free Knitting Pattern for Hooded Baby Poncho

Детское пончо с капюшоном

Легкое пончо с капюшоном и передним карманом из пряжи Lion Brand.Размеры 3-6 месяцев (18 месяцев, 3 года). Быстрая вязка объемной пряжей. На фото проект alwhite48

Free knitting patterns for Just Me and Mom Ponchos

Пончо Just Me and Mom

Пончо с капюшоном и подходящей пряжей подходят для детей 4-8 лет и женщин с бюстом от 32 до 38 дюймов (81-97 см).

Free knitting pattern for Mother and Daughter Peruvian Spirit Ponchos

Пончо Peruvian Spirit

Модель

Yarnspirations отличается смелым простым геометрическим рисунком. Размеры: ребенок 4-8 лет или женщина 32-38 дюймов (81-97 см) обхват груди.

,

сопоставления с образцом в Swift | raywenderlich.com

Обновление 21.09.16: Это руководство было обновлено для Xcode 8 и Swift 3.

Сопоставление с образцом — одна из самых мощных функций любого языка программирования, поскольку она позволяет создавать правила, которые сопоставляют значения друг с другом. Это дает вам гибкость и упрощает ваш код.

Apple делает сопоставление с образцом доступным в Swift, и сегодня вы познакомитесь с методами сопоставления с образцом Swift.

В руководстве рассматриваются следующие шаблоны:

  • Шаблон кортежа
  • Образцы литья
  • Шаблон подстановки
  • Дополнительный образец
  • Схема регистра перечисления
  • Образец выражения

Чтобы показать, насколько полезным может быть сопоставление с образцом, в этом руководстве вы воспользуетесь уникальной точкой зрения: взглядом главного редактора Raywenderlich.ком! Вы будете использовать сопоставление с образцом, чтобы планировать и публиковать учебные пособия на сайте.

Примечание: Для этого руководства требуются Xcode 8 и Swift 3 и предполагается, что вы уже знакомы с основами разработки на Swift. Если вы новичок в Swift, сначала ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами по Swift.

Начало работы

Добро пожаловать на борт, временный главный редактор! Ваши основные обязанности сегодня связаны с планированием публикации учебников на веб-сайте. Начните с загрузки стартовой площадки и откройте стартовый проект .игровая площадка в Xcode.

На детской площадке есть две вещи:

  • Функция random_uniform (value :) , которая возвращает случайное число от нуля до определенного значения. Вы будете использовать это, чтобы генерировать случайные дни для расписания.
  • Шаблонный код, который анализирует файл tutorials.json и возвращает его содержимое в виде массива словарей. Вы будете использовать это, чтобы извлечь информацию об учебных курсах, которые вы планируете.

Примечание: Чтобы узнать больше о синтаксическом анализе JSON в Swift, прочтите наше руководство.

Вам не нужно понимать, как все это работает, но вы должны знать структуру файла, поэтому откройте tutorials.json из папки Resources игровой площадки.

Каждый обучающий пост, который вы планируете, имеет два свойства: заголовок и запланированный день. Ваш руководитель группы планирует публикации для вас, назначая каждому учебнику значение дня от 1 в понедельник до 5 в пятницу или ноль , если публикация оставлена ​​незапланированной.

Вы хотите публиковать только одно учебное пособие в день в течение недели, но при просмотре расписания вы видите, что у вашего руководителя группы запланированы два учебных курса на один и тот же день.Вам нужно будет решить проблему. Кроме того, вы хотите отсортировать учебные пособия в определенном порядке. Как ты можешь все это сделать?

Если вы угадали «Используя выкройки!» тогда вы на правильном пути. :]

Типы сопоставления с образцом

Давайте познакомимся с типами шаблонов, с которыми вы будете работать в этом руководстве.

  • Шаблоны кортежей используются для сопоставления значений соответствующих типов кортежей.
  • Шаблоны преобразования типов позволяют преобразовывать или сопоставлять типы.
  • Шаблоны подстановочных знаков соответствуют и игнорируют любые типы и типы значений.
  • Дополнительные шаблоны используются для сопоставления дополнительных значений.
  • Шаблоны вариантов перечисления соответствуют регистрам существующих типов перечисления.
  • Шаблоны выражений позволяют сравнивать заданное значение с заданным выражением.

Вы будете использовать все эти шаблоны в своем стремлении стать лучшим главным редактором, которого когда-либо видел сайт!

Уволить этого парня с работы!

Шаблон кортежа

Сначала вы создадите шаблон кортежа, чтобы составить массив учебных пособий.На детской площадке добавьте этот код в конце:

enum Day: Int {
  случай понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
}
 

Создает перечисление дней недели. Базовым необработанным типом является Int , поэтому дням присваиваются необработанные значения от 0 для понедельника до 6 для воскресенья.

Добавьте следующий код после объявления перечисления:

class Tutorial {

  let title: String
  var day: День?

  init (title: String, day: Day? = nil) {
    самостоятельно.title = название
    self.day = день
  }
}
 

Здесь вы определяете тип учебного пособия с двумя свойствами: название учебного пособия и запланированный день. день — необязательная переменная, потому что для внеплановых учебных занятий она может быть ноль .

Внедрите CustomStringConvertible , чтобы вы могли легко печатать учебные пособия:

extension Tutorial: CustomStringConvertible {
  var description: String {
    var запланировано = ", не запланировано"
    if let day = day {
      schedule = ", запланировано на \ (день)"
    }
    вернуть заголовок + запланировано
  }
}
 

Теперь добавьте массив для хранения руководств:

var уроки: [Учебник] = []
 

Затем преобразуйте массив словарей из начального проекта в массив руководств, добавив следующий код в конце игровой площадки:

для словаря в json {
  var currentTitle = ""
  var currentDay: День? = ноль

  for (ключ, значение) в словаре {
    // задача: извлечь информацию из словаря
  }

  let currentTutorial = Учебник (название: currentTitle, день: currentDay)
  учебные пособия.Append (currentTutorial)
}
 

Здесь вы перебираете массив json с помощью оператора for-in . Для каждого словаря в этом массиве вы перебираете пары ключ и значение в словаре, используя кортеж с оператором for-in . Это шаблон кортежа в действии.

Вы добавляете каждое учебное пособие в массив, но в настоящее время он пуст — вы собираетесь установить свойства учебного пособия в следующем разделе с шаблоном преобразования типов.

Образцы для литья под давлением

Чтобы извлечь учебную информацию из словаря, вы будете использовать шаблон приведения типов. Добавьте этот код в цикл for (ключ, значение) в словаре , заменив комментарий заполнителя:

// 1
switch (ключ, значение) {
  // 2
  case ("название", это строка):
    currentTitle = значение как! строка
  // 3
  case ("день", пусть dayString как String):
    если let dayInt = Int (dayString), let day = Day (rawValue: dayInt - 1) {
      currentDay = день
  }
  // 4
  дефолт:
    перерыв
}
 

Вот что происходит, шаг за шагом:

  1. Вы включаете кортеж ключей и значений — шаблон кортежа перезагружен.
  2. Вы проверяете, является ли заголовок учебника строкой с шаблоном преобразования типов is , и выполняете преобразование типов, если проверка прошла успешно.
  3. Вы проверяете, является ли день учебника строкой с в качестве шаблона приведения типов . Если тест проходит успешно, вы сначала преобразуете его в Int , а затем в день недели с помощью сбойного инициализатора init (rawValue :) перечисления Day . Вы вычитаете 1 из переменной dayInt , потому что необработанные значения перечисления начинаются с 0, а дни в учебниках .json начинается с 1.
  4. Оператор switch должен быть исчерпывающим, поэтому вы добавляете регистр по умолчанию . Здесь вы просто выходите из переключателя с помощью оператора break .

Добавьте эту строку кода в конец игровой площадки, чтобы вывести содержимое массива на консоль:

печать (учебники)
 

Как видите, каждое руководство в массиве теперь имеет соответствующее имя и запланированный день. Когда все настроено, вы готовы выполнить свою задачу: запланировать только одно руководство в день на всю неделю.

Шаблон подстановочного знака

Вы используете шаблон с подстановочными знаками для планирования обучающих программ, но сначала вам нужно отменить их все. Добавьте эту строку кода в конец игровой площадки:

tutorials.forEach {$ 0.day = nil}
 

Это отменит расписание всех обучающих программ в массиве, установив для них день ноль . Чтобы запланировать обучение, добавьте этот блок кода в конец игровой площадки:

// 1
let days = (0 ... 6) .map {Day (rawValue: $ 0)! }
// 2
пусть randomDays = days.отсортировано {_ in random_uniform (значение: 2) == 0}
// 3
(0 ... 6) .forEach {учебные пособия [$ 0] .day = randomDays [$ 0]}
 

Здесь много чего происходит, поэтому давайте разберемся:

  1. Сначала вы создаете массив дней, в котором каждый день недели встречается ровно один раз.
  2. Вы «сортируете» этот массив. Функция random_uniform (value :) используется для случайного определения, следует ли отсортировать элемент до или после следующего элемента в массиве. В закрытии вы используете подчеркивание , чтобы игнорировать параметры закрытия, поскольку они вам здесь не нужны.Хотя существуют технически более эффективные и математически правильные способы случайного перемешивания массива, это демонстрирует шаблон подстановочного знака в действии!
  3. Наконец, вы назначаете первым семи урокам соответствующий случайный день недели.

Добавьте эту строку кода в конец игровой площадки, чтобы распечатать запланированные обучающие программы на консоли:

печать (учебники)
 

Успех! Теперь у вас есть одно учебное пособие, запланированное на каждый день недели, без удвоения или пропусков в расписании.Прекрасная работа!

Дополнительный шаблон

График был завоеван, но, как главный редактор, вам также необходимо сортировать учебники. Вы сможете решить эту проблему с помощью дополнительных шаблонов.

Чтобы отсортировать массив обучающих программ в возрастающем порядке — сначала незапланированные обучающие программы по их названию, а затем запланированные на их день — добавьте следующий блок кода в конце игровой площадки:

// 1
tutorials.sort {
  // 2
  переключатель ($ 0.day, $ 1.day) {
    // 3
    case (nil, nil):
      return $ 0.title.compare ($ 1.title, параметры: .caseInsensitive) == .orderedAscending
    // 4
    case (пусть firstDay?, пусть secondDay?):
      вернуть firstDay.rawValue 

Вот что происходит, шаг за шагом:

  1. Вы сортируете массив учебников с помощью метода sort (_ :) массива.Аргументом метода является завершающее замыкание, которое определяет порядок сортировки любых двух заданных руководств в массиве. Он возвращает true , если вы отсортируете учебные пособия в порядке возрастания, и false в противном случае.
  2. Вы включаете кортеж, составленный из дней двух сортируемых в настоящее время руководств. Это шаблон кортежа в действии еще раз.
  3. Если оба урока не запланированы, их дни nil , поэтому вы сортируете их в возрастающем порядке по названию, используя метод compare (_: options :) массива.
  4. Чтобы проверить, запланированы ли оба урока, вы используете дополнительный шаблон . Этот шаблон будет соответствовать только значению, которое можно развернуть. Если оба значения можно развернуть, вы сортируете их в возрастающем порядке по необработанному значению.
  5. Опять же, используя дополнительный шаблон, вы проверяете, запланировано ли только одно из учебных пособий. Если это так, вы сортируете незапланированное перед запланированным.

Добавьте эту строку кода в конец игровой площадки, чтобы распечатать отсортированные учебные пособия:

печать (учебники)
 

Вот, теперь у вас есть эти учебные пособия, заказанные именно так, как вы хотите.Вы так хорошо выступаете на этом концерте, что заслуживаете повышения! Однако вместо этого ... у вас будет больше работы.

Шаблон регистра перечисления

Теперь давайте воспользуемся шаблоном случая перечисления, чтобы определить название запланированного дня для каждого учебника.

В расширении на Tutorial вы использовали имена случаев перечисления из типа Day для построения вашей настраиваемой строки. Вместо того, чтобы оставаться привязанными к этим именам, добавьте вычисляемое свойство name в Day , добавив следующий блок кода в конце игровой площадки:

extension Day {

  var name: String {
    switch self {
      кейс .понедельник:
        возврат "понедельник"
      случай. вторник:
        возврат "вторник"
      случай. среда:
        возвращение "среда"
      случай. четверг:
        возвращение "четверг"
      случай. пятница:
        вернуться "Пятница"
      случай. суббота:
        возвращение "суббота"
      случай. воскресенье:
        вернуться "Воскресенье"
    }
  }
}
 

Оператор switch в этом коде сопоставляет текущее значение ( self ) с возможными случаями перечисления.Это образец случая перечисления в действии.

Впечатляет, правда? Цифры - это круто, но имена всегда более интуитивно понятны и в конце концов их намного легче понять! :]

Шаблон выражения

Затем вы добавите свойство для описания порядка расписания обучающих программ. Вы можете снова использовать шаблон случая перечисления, как показано ниже (, не добавляйте этот код на свою игровую площадку! ):

var order: String {
  switch self {
    кейс .понедельник:
      вернуть "первый"
    случай. вторник:
      вернуть "второй"
    случай. среда:
      вернуть "третий"
    случай. четверг:
      вернуть "четвертый"
    случай. пятница:
      вернуть "пятый"
    случай. суббота:
      вернуть "шестой"
    случай. воскресенье:
      вернуть "седьмой"
  }
}
 

Но делать одно и то же дважды - для младших главных редакторов, верно? ;] Вместо этого воспользуйтесь другим подходом и используйте шаблон выражения .Сначала вам нужно перегрузить оператор сопоставления с образцом , чтобы изменить его функции по умолчанию и заставить его работать в течение нескольких дней. Добавьте следующий код в конце игровой площадки:

func ~ = (lhs: Int, rhs: Day) -> Bool {
  вернуть lhs == rhs.rawValue + 1
}
 

Этот код позволяет сопоставлять дни с целыми числами, в данном случае числами от 1 до 7. Вы можете использовать этот перегруженный оператор, чтобы записать вычисляемое свойство другим способом.

Добавьте следующий код в конце игровой площадки:

extension Tutorial {

  var order: String {
    guard let day = day else {
      возврат "не запланирован"
    }
    switch day {
      Случай 1:
        вернуть "первый"
      случай 2:
        вернуть "второй"
      случай 3:
        вернуть "третий"
      случай 4:
        вернуть "четвертый"
      случай 5:
        вернуть "пятый"
      case 6:
        вернуть "шестой"
      case 7:
        вернуть "седьмой"
      дефолт:
        fatalError ("недопустимое значение дня")
    }
  }
}
 

Благодаря перегруженному оператору сопоставления с образцом объект day теперь может сопоставляться с целочисленными выражениями.Это образец экспрессии в действии.

Собираем все вместе

Теперь, когда вы определили названия дней и порядок обучающих программ, вы можете распечатать статус каждого учебника. Добавьте следующий блок кода в конце игровой площадки:

for (index, tutorial) в tutorials.enumerated () {
  guard let day = tutorial.day else {
    print ("\ (index + 1). \ (tutorial.title) не планируется на этой неделе.")
    Продолжать
  }
  print ("\ (индекс + 1).\ (tutorial.title) запланирован на \ (day.name). Это учебник недели \ (tutorial.order). ")
}
 

Обратите внимание на кортеж в заявлении for-in ? Это снова шаблон кортежа !

Уф! Это был большой объем работы в течение дня в качестве главного редактора, но вы проделали фантастическую работу - теперь вы можете расслабиться и расслабиться у бассейна.

Шучу! Работа главного редактора никогда не заканчивается. Вернуться к работе!

Куда идти дальше?

Вот последняя площадка.Для дальнейших экспериментов вы можете поиграть с кодом в IBM Swift Sandbox.

Если вы хотите узнать больше о сопоставлении с образцом в Swift, ознакомьтесь с нашей книгой Swift Apprentice и видео Грега Хео « Программирование в стиле Swift » на RWDevCon 2016.

Надеюсь, вы найдете способ использовать сопоставление с образцом в своих собственных проектах. Если у вас есть вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению на форуме ниже! :]

raywenderlich.com Weekly

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как мобильному разработчику.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

,

Сопоставление на основе правил · Документация по использованию spaCy

По сравнению с использованием регулярных выражений в необработанном тексте средство сопоставления на основе правил spaCy
двигатели и компоненты позволяют не только находить слова и фразы, которые вы
ищите - они также дают вам доступ к токенам в документе и
их отношения. Это означает, что вы можете легко получить доступ и проанализировать
окружающие токены, объединить промежутки в отдельные токены или добавить записи в названные
лиц в док. центрах .

Должен ли я использовать правила или обучать модель? ¶

Для сложных задач обычно лучше обучить распознавание статистических объектов
модель.Однако статистические модели требуют обучающих данных, поэтому многие
В ситуациях, подходы, основанные на правилах, более практичны. Это особенно актуально при
начало проекта: вы можете использовать подход, основанный на правилах, как часть данных
процесс сбора, чтобы помочь вам «запустить» статистическую модель.

Обучение модели полезно, если у вас есть несколько примеров, и вы хотите, чтобы ваша система
уметь обобщить на основе этих примеров. Особенно хорошо работает, если
есть подсказки в локальном контексте .Например, если вы пытаетесь обнаружить
имена лиц или компаний, ваше приложение может извлечь выгоду из статистических названий
модель распознавания сущностей.

Системы на основе правил - хороший выбор, если существует более или менее конечное число
примеров, которые вы хотите найти в данных, или, если есть очень ясных,
структурированный шаблон
, который можно выразить с помощью правил токенов или регулярных выражений.
Например, названия стран, IP-адреса или URL-адреса - это то, что вы можете
хорошо справляться с подходом, основанным исключительно на правилах.

Вы также можете комбинировать оба подхода и улучшать статистическую модель с помощью правил
для обработки очень специфических случаев и повышения точности. Подробнее см. В разделе
о признании юридических лиц на основе правил.

Когда мне следует использовать сопоставление токенов и сопоставление фраз? ¶

PhraseMatcher полезно, если у вас уже есть большой список терминологии или
географический справочник, состоящий из одно- или многоликовых фраз, которые вы хотите найти
точные экземпляры в ваших данных. Начиная с версии spaCy v2.1.0, вы также можете сопоставить
LOWER атрибут для быстрого сопоставления без учета регистра.

Matcher не так быстр, как PhraseMatcher , поскольку он сравнивает
по отдельным атрибутам токена. Однако он позволяет писать очень
абстрактные представления искомых токенов, используя лексические
атрибуты, лингвистические особенности, прогнозируемые моделью, операторы, набор
членство и богатое сравнение. Например, вы можете найти существительное, за которым следует
глагол с леммой «любить» или «нравится», за которым следует необязательный определитель и
другой токен длиной не менее десяти символов.

spaCy оснащен механизмом сопоставления правил Matcher , который
работает с токенами, аналогично регулярным выражениям. Правила могут относиться к
аннотации токенов (например, токен text или tag_ и флаги (например, IS_PUNCT ).
Средство сопоставления правил также позволяет передавать настраиваемый обратный вызов для обработки совпадений - для
Например, чтобы объединить объекты и применить настраиваемые метки. Вы также можете связать
шаблоны с идентификаторами сущностей, чтобы разрешить некоторую базовую связь сущностей или разрешение неоднозначности.Чтобы соответствовать большим спискам терминологии, вы можете использовать
PhraseMatcher , который принимает объектов Doc как соответствие
узоры.

Добавление шаблонов

Предположим, мы хотим, чтобы spaCy находил комбинацию из трех токенов:

  1. Токен, чья строчная форма соответствует «привет» , например «Привет» или «ПРИВЕТ».
  2. Маркер, для которого установлен флаг is_punct True , т.е. любая пунктуация.
  3. Маркер, чья строчная форма соответствует «миру» , e.грамм. «Мир» или «МИР».
  [{"LOWER": "привет"}, {"IS_PUNCT": True}, {"LOWER": "world"}]
  
Важное примечание

При написании шаблонов имейте в виду, что каждый словарь представляет один
жетон
. Если токенизация spaCy не соответствует токенам, определенным в шаблоне,
шаблон не даст никаких результатов. При разработке комплекса
шаблоны, не забудьте проверить примеры на предмет токенизации spaCy:

  doc = nlp ("сложный пример!")
печать ([жетон.текст для токена в документе])
  

Сначала мы инициализируем Matcher с помощью словаря. Матчер всегда должен делиться
тот же словарь с документами, с которыми он будет работать. Теперь мы можем позвонить
matcher.add () с идентификатором и нашим пользовательским шаблоном.
второй аргумент позволяет передать необязательную функцию обратного вызова для вызова
удачный матч. На данный момент мы установили его на Нет .

  импорт прост.
из spacy.matcher import Matcher

nlp = spacy.load ("en_core_web_sm")
matcher = Матчер (nlp.Vocab)

pattern = [{"LOWER": "hello"}, {"IS_PUNCT": True}, {"LOWER": "world"}]
matcher.add ("HelloWorld", Нет, шаблон)

doc = nlp ("Привет, мир! Привет, мир!")
совпадения = совпадение (документ)
для match_id, начало, конец в совпадениях:
    string_id = nlp.vocab.strings [match_id]
    span = doc [начало: конец]
    print (match_id, string_id, start, end, span.text)
  

Средство сопоставления возвращает список из (match_id, start, end) кортежей - в данном случае
[('15578876784678163569', 0, 3)] , который соответствует диапазону doc [0: 3] нашего
оригинальный документ. match_id - это хеш-значение
идентификатор строки «HelloWorld». Чтобы получить строковое значение, вы можете найти идентификатор в
StringStore .

  для match_id, start, end в совпадениях:
    string_id = nlp.vocab.strings [match_id]
    span = doc [начало: конец]
  

При желании мы также можем добавить более одного шаблона, например, в
также сопоставить последовательности без знаков препинания между «привет» и «мир»:

  сопоставление.add ("HelloWorld"; Нет,
            [{"LOWER": "привет"}, {"IS_PUNCT": True}, {"LOWER": "world"}],
            [{"НИЖНИЙ": "привет"}, {"НИЖНИЙ": "мир"}])
  

По умолчанию сопоставитель возвращает только совпадения, а ничего не делает
иначе
, например, объединить объекты или присвоить метки. Все зависит от вас и может быть
определяется индивидуально для каждого шаблона, передавая функцию обратного вызова как
on_match аргумент в add () . Это полезно, потому что позволяет писать
полностью настраиваемая и специфичная для шаблона логика .Например, вы можете захотеть
объединить несколько шаблонов в один токен, добавив метки объектов для других
типы узоров. Вам не нужно создавать разные сопоставители для каждого из этих
процессы.

Доступные атрибуты маркера

Доступные ключи шаблона маркера соответствуют количеству
Токен атрибутов. Поддерживаемые атрибуты для
соответствие на основе правил:

Атрибут Тип Описание
ORTH unicode Точный дословный текст токена.
TEXT v2.1 unicode Точный дословный текст токена.
LOWER unicode Строчная форма текста токена.
ДЛИНА int Длина текста токена.
IS_ALPHA , IS_ASCII , IS_DIGIT bool Текст токена состоит из буквенных символов, символов ASCII, цифр.
IS_LOWER , IS_UPPER , IS_TITLE bool Текст токена в нижнем регистре, в верхнем регистре, в заголовке.
IS_PUNCT , IS_SPACE , IS_STOP bool Знак пунктуации, пробел, стоп-слово.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000