Украшение в виде венца: Головное украшение в виде венца 7 букв

Содержание

7 видов украшений для волос

Со времен античности женщины (и некоторые мужчины) украшали свои головы и шляпы ювелирными изделиями. Типы драгоценных украшений для волос могут варьироваться от простой заколки до сверкающей тиары, но эти термины так часто путают. В чем разница между короной и диадемой, например?

Ознакомьтесь с различными типами старинных ювелирных украшений и аксессуаров для волос, которые чаще всего использовались. Некоторые из этих примеров широко используются и по сей день.

1. Эгретка

«Эгрет» (или «эгретка», от фр. Aigrette — «цапля») — это торчащее вверх перо или какое-либо другое украшение, прикрепляемое к головному убору или прическе. В восточных странах в 12 веке эгреты крепили на тюрбаны, а к концу XVII века стиль распространился на Европу. Там в середине 1700-х годов они приобрели форму пера. Чаще всего они имели крепление броши и были первоначально инкрустированы бриллиантами, но позже стали популярными и эгреты из цветных драгоценных камней. Они исчезли из моды в течение 1800-х годов, а затем вернулись в конце 19-го века, с появлением рококо — возрождения в том числе возвышающихся причесок, и продолжали быть популярными в 1920-х годах. В то время их носили с повязками. В эгреты часто вставляли маленькие жесткие прутики или пружинки, которые вибрировали, когда человек двигался, добавляя эффект колыхания перьев птицы. Другими распространенными формами являются цветы, птицы и, в более поздних эпохах, более геометрические формы, такие как полумесяцы или звезды.

2. Заколка

Заколка из золота 14K с акцентом на перламутровый жемчуг, 1909.

Заколка представляет собой украшение с драгоценными камнями и/или сделанное из драгоценного металла, которое удерживает волосы через пружинную застежку или штифт на оборотной стороне (это слово происходит от французского «барре»).

Изобретена она была около 1901 года первоначально прямоугольным, как следует из названия, но приобрела многообразие форм на протяжении 20-го века. Популярность украшенных драгоценными камнями заколок была вполне объяснима преобладанием более простых и более коротких причесок, популярных во времена эпохи Арт-деко в 1920-х годах — таких, которые уже не могли поддерживать гребни, диадемы или другие украшения для длинных тяжелых причесок прошлого.
Разумеется, с течением времени заколки стали выполнять из огромного количества разнообразных материалов — дерева, пластика, более простых металлов.

3. Гребень

Американский гребень из черепахового панциря со щитом и орлом, 1800-1825 гг.

Это тип украшений для волос, имеющий ряд, по крайней мере из трех зубьев, которое можно носить под углом или вертикально. Формы и материалы гребней могут быть различны. Гребни с драгоценными камнями относятся к эпохе Возрождения, а эмалированные экземпляры вполне характерны для стиля ар-нуво. На протяжении 1800-х годов многие гребни носили так, чтобы их можно было увидеть спереди, хотя испанский вариант ношения, который виден только сзади, вероятно, более привычен для большинства людей.

4. Венец

Венец, принадлежащий графине Паулине В. Вюртенберг из 14-каратного золота, серебра, бриллиантов и натурального жемчуга, Германия.

Венец («coronet» — англ.) представляет собой круговое украшение головы в форме небольшой короны с заостренными шипами и никогда не имеет выпуклых арок. Их традиционно носили члены национал-аристократии или дворянства — те, кто был ниже ранга правящего монарха. Изготовляли их из драгоценных металлов, таких как золото и платина, и инкрустировали различными драгоценными камнями; количество камней или шипов может отражать ранг владельца. В отличие от тиары, венец представляет собой полный круг и сидит на макушке, венчая ее. Сегодня украшение головы в форме венца чаще используют в образе невесты.

5. Диадема

Золотая, эмалевая и жемчужная диадема, разработанная Алессандро Кастеллани. Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

Древний тип украшения головы — это полукруглый или круглый металлический браслет, надетый вокруг лба. Диадема носится поперек лба, в отличие от тиары, которая обычно лежит на передней части волос. Она может быть изготовлена из различных материалов и украшена также разныи способами, но часто — жемчугом и драгоценными камнями. Во времена античности, когда диадемы могли носить только знатные особы, у самых ранних экземпляров были подвесы, свисающие вокруг ушей. Более современные версии, в начале 19-го века, имели небольшие короноподобные точки.

6. Шпильки

Пара шпилек для волос Навахо с зубчатым верхом, серебро. 1920-е годы

В ювелирных изделиях шпильки — это очень старинный способ украсить волосы, относящийся к древней Греции и Китаю. Шпильки бывают двух разновидностей: одноточечные — один длинный прямой шип, с украшением на одном конце; и двухточечный U-образный вариант с двумя тупыми концами или зубцами. Шпильки можно крепить под любым углом и обычно их используют парами. Для женщин викторианской эпохи шпильки были не просто данью моды, но необходимостью — с тех пор, как убранные волосы стали признаком респектабельности у взрослой дамы.

7. Тиара

Манчестер Тиара Картье. 1903. Музей Виктории и Альберта, Лондон

Этот тип украшения располагается на верхней или передней части волос. Он обычно имеет полукруглую или изогнутую форму, чаще всего имеющую небольшой пик спереди. Она может быть изготовлена из любого металла с любым украшением.
Начиная с 19-го века женщины, за исключением королевской семьи, начали активно носить тиары. Часто их делали со съемными элементами, позволяющими носить их как ожерелья или броши. Удивительно, но тиары в этот период иногда продавались в комплекте с отвертками, застежками и фитингами, чтобы они могли быть превращены в ожерелье и/или брошь. Сегодня тиары одевают невесты, или дети играют с пластмассовыми образцами.

Надеюсь, что вы провели время с пользой и открыли для себя что-то новое.

Хорошего вам для и солнечного настроения

Свадебный венок на голову невесты – выбираем подходящий

Венцы стали одним из самых популярных украшений, в последнее время. С каждым годов все больше девушек отдают предпочтение такому милому аксессуару. А ведь именно свадебный венок на голову украшал невесту еще в древние времена, раньше это означало целомудренность девушки. В современном мире это достаточно романтичный и модный аксессуар, придающий образу невесты оригинальный и уникальный вид.

Выбираем тип венца и укладку

Данный атрибут декорируют различными элементами, такими как кружево, стразы, бусины, пайетки, перья, аппликации, жемчуг и драгоценные камни.

Венки для украшения головы невесты на свадьбу бывают нескольких основных видов: из искусственных и живых цветов, из перьев, атласных лент, цветочный венец с добавлением ягод, также они могут комбинироваться и с другими элементами в образе девушки, например, свадебной фатой, и, конечно, нужно будет подобрать соответствующую прическу. Ниже мы рассмотрим подробнее типы аксессуара, к какой длине волос и укладке они лучше подходят.

Виды

  1. Из живых цветов. Самый распространенный и любимый вид среди невест. Необходимо, чтобы цветочки венка гармонировали с цветами в свадебном букетике по цветовой гамме и своему составу. Живые цветы боятся яркого солнца, так что нужно быть осторожней с таким аксессуаром на голове. Образ можно дополнить однослойной фатой из фатина.

    Фото

  2. Из искусственных цветов. Тоже достаточно модный вид украшения головы невесты. Один из плюсов венца из искусственных цветочков в том, что он не завянет. К данному образу, как и к предыдущему, можно добавить недлинную простую фату.

    Фото

  3. Из живых цветов и ягод. Интересный вариант венца с добавлением ягод придаст образу невесты еще больше индивидуальности. Рябина, калина или барбарис в свадебном венке будут великолепно смотреться на голове девушки.

    Фото

  4. Из атласных лент. Такое украшение на голову невесты выглядит изящно и утонченно. Материал венка должен быть похож на цветовую гамму свадебного наряда девушки. Атласную ленту используют как для основы, так и для отдельных элементов в аксессуаре, например, из нее можно сделать цветочки или бантики на венце.

    Фото

  5. Из перьев. Очень оригинальный и смелый вариант для свадебного образа невесты – это венец из перьев. Данное украшение может нести в себе сразу несколько противоположных образов: нежность и дерзость, скромность и эпатаж, изысканность и помпезность. В 20х-30х годах перья были главным атрибутом у женщин смелых и дерзких и если Вы планируете, свое свадебное торжество в стиле гангстеров Чикаго, то этот вид станет одним из главных аксессуаров на Вашем празднике.

    Фото

Подходящие прически

  • если невеста решила собрать волосы в пучок, то для такой прически отличным вариантом станут не очень объемные венки;
  • девушкам с короткими стрижками стоит остановить свой выбор на маленьких венках, составленных из нескольких цветов;
  • с длинными распущенными волосами лучше всего будет смотреться крупный венец;
  • для девушек со средней длиной волос подойдет аксессуар с некрупными цветами.

К чему подходят

Стоит помнить, что не каждый венок будет подходить к любому свадебному платью, а также при его выборе нужно учитывать и цвет волос девушки, если хотим, чтобы свадьба была идеальной. Остановимся подробнее на этих моментах:

  • с длинными и короткими пышными платьями отлично смотрятся большие объемные венцы с крупными цветами;
  • к наряду греческому и «А-силуэта» подбирайте маленькие веночки;
  • с платьями прямого кроя отлично будут выглядеть венки средних размеров;
  • девушкам с каштановым цветом волос лучше остановить свой выбор на аксессуарах пастельных тонов; на брюнетках будут великолепно смотреться венцы красных, брусничных и вишневых оттенков; для рыженьких невест самым выигрышным вариантом станет украшение, в составе которого будет много зелени; блондинкам подойдут венки фиолетового, лилового, лазурного, сиреневого, желтого, кораллового и бирюзового цвета.

Венки из цветов прекрасно подойдут к тематическим свадьбам в стиле шебби шик, рустик, бохо-шик или прованс.

Фото

Венцы — русские традиционные девичьи головные уборы » Перуница

Венец (коруна) — праздничный девичий или свадебный головной убор, известный на Руси еще с XVI века. Существует несколько разновидностей подобных головных уборов. Но тип конструкции всегда примерно один и тот же — широкая, жесткая, богато украшенная лента обвивает голову надо лбом и завязывается под косой. Сзади ее могут украшать пышные банты из шелка, скрепленные брошами, сверху венец может покрывать легкая фата.

Один из наиболее нарядных типов венца — ажурный, расшитый золотым шнуром, жемчугом, стразами и полудрагоценными камнями, в виде многолопастной короны. Такие уборы были распространены в XVIII-XIX веках на северо-западе Российской империи — в Архангельской, Новгородской, Петербургской, Олонецкой, Псковской губерниях. Девушки из зажиточных семей могли надеть такой убор в дополнение к своему самому дорогому праздничному наряду — шелковому, парчовому или штофному сарафану с кисейными, шелковыми или парчовыми рукавами.

Благородное мерцание речного жемчуга и многоцветных стразов было незабываемым зрелищем для современников. Плавный неспешный шаг, особая пластика северных русских красавиц не в последнюю очередь были обусловлены необходимостью с достоинством и статью носить столь величественный, роскошный наряд.

К середине XIX века постепенно венцы становятся в первую очередь свадебным головным убором. Нередко венец мог сохраниться в единственном экземпляре на всю округу и предоставляться девушкам окрестных сел напрокат на время свадебного торжества. В таком уборе невеста отправлялась из дома родителей в сопровождении свадебного поезда в церковь на венчание, в нем же приезжала после венчания в дом молодого мужа на застолье и снимала его лишь в момент смены головного убора и прически — с девичьего на женский — во время обряда «окручивания молодой». С момента венчания мужа и жену называли молодыми князем и княгиней, наделяя их наивысшими почестями и расположением. Это уподобление высшей знати подчеркивалось роскошным головным убором новобрачной, своим великолепием не уступающим княжеским коронам.

Особый символический смысл нес и жемчуг — основной материал, из которого изготавливался венец. Издревле жемчужные россыпи украшали богато орнаментированные, вышитые золотом княжеские одеяния. Жемчуг был атрибутом русской знати, теремной и дворцовой роскоши. Кроме того, как и во многих культурах, жемчуг на Руси был символом чистоты и невинности, а так же олицетворял будущее многочисленное потомство, плодовитость, которого так желали близкие молодой новобрачной. В изготовлении венцов использовали мелкий речной жемчуг, который добывали на северных реках — Двине, Варзуге и малых реках Великого Новгорода, а так же более крупный, привозной морской жемчуг.

Венцы изготавливались из многих слоев проклеенного холста и картона, лицевая часть убора сплошь покрывалась вышивкой в технике «сажение по бели», когда нити жемчуга пришивались по настилу из хлопкового шнура, который позволял ярче выделить орнамент, подчеркнуть неповторимый жемчужный блеск, создать более выразительный и выпуклый рельеф. Графичность орнамента выявлялась с помощью золотого шнура, который пришивался по обе стороны жемчужных «дорожек». Незаполненные части орнамента прорезались с помощью резака, таким образом создавался изысканный ажурный убор, достойный самого торжественного случая и самого главного в жизни — свадебного — дня.

Во второй половине XIX века на фоне господства в искусстве стиля историзм в России возрастает интерес к традиционному костюму. Национальный костюм становится предметом коллекционирования и остается таковым вплоть до сегодняшнего дня. Девичьи и свадебные венцы мы встречаем не только в собраниях крупнейших музеев мира, таких как Российский этнографический, Русский музей, Государственный Эрмитаж, музей Метрополитэн, Бостонский музей изящных искусств, но и в частных коллекциях. В XIX веке в собраниях таких крупных коллекционеров, как Константин Маковский, Наталья Шабельская, Федор Плюшкин, в XX веке — Илья Глазунов, Сергей Глебушкин, Александр Васильев мы находим аналогичные головные уборы.

Величайшие русские художники создавали типы сказочных героинь, таинственных боярышень, используя национальный костюм в качестве колоритного антуража. Такие мастера как Дмитрий Левицкий, Клавдий Лебедев, Константин Маковский, Илья Глазунов и многие другие, вдохновлялись поэтическими образами русских красавиц, изображали их в старинном северном жемчужном венце.

Особую популярность русские традиционные головные уборы приобретают в 1919-29-х гг XX века на западе, где в качестве подвенечного убора в это время утверждается форма кокошника-венца. Даже герцогиня Мария Текская, будущая королева Англии выходила замуж в головном уборе подобной формы. Многие русские эмигранты, основавшие за границей модные дома, вдохновляются русским костюмом, используют традиционные мотивы в своих коллекциях. Популярность стиля а-ля рюс в области головных уборов стала настолько широка, что стилизованный кокошник-венец входит в повседневный обиход, становится атрибутом всех модниц.

На рубеже XX-XXI столетий такие прославленные модные дома, как KENZO, CHANEL, JOHN GALLIANO, JEAN PAUL GAULTIER и многие российские модельеры неоднократно обращаются в своих коллекциях к образам русского народного костюма, по-новому осмысляя, в том числе, роскошные традиционные головные уборы.

В наши дни венец все чаще используется как в сценическом или карнавальном костюме, так и в качестве незабываемого свадебного аксессуара. Творческая мастерская «Славутница» под руководством Софьи Владыкиной занимается воссозданием старинных костюмов, головных уборов, аксессуаров, а так же венцов, используя этнографические прототипы из музейных собраний и частных коллекций. Главными задачами мастерской является соблюдение технологий, как можно более близких к традиционным, использование аналогичных материалов и точное воспроизведение внешнего вида этнографического подлинника. Благодаря кропотливому труду коллектива первоклассных вышивальщиц, у нас есть уникальная возможность, живя в XXI веке, прикоснуться к подлинной русской старине, почувствовать себя героями настоящей сказки, предстать перед близкими в день свадьбы в незабываемом, полном роскошной стати, образе, приобрести настоящую семейную реликвию.

Софья Владыкина
искусствовед, вышивальщица, мастер по изготовлению традиционного костюма, сотрудник Государственного Эрмитажа, руководитель клубного формирования Студия традиционного костюма и головных уборов «Славутница»

Венчание – украшение головы венком из цветов на Руси » Перуница

С давних времен почитались цветы в Украине, России, Белорусии да и не только…

Венок Диониса традиционно сплетался из плюща и винограда.

Круглая форма венка и живая составляющая символизирует вечность, постоянство, бесконечную жизнь, связь с божественной природой. Возможно, именно поэтому венок во многих культурах стал символом царской власти (от него и произошла корона).

В славянских землях, венок приобрел еще смысл любви.

В Греции и Риме по венку судили об общественном и служебном положении, сане и роде занятий того, кто его носил, украшались статуи богов. В античной Греции венками награждали победителей музыкальных и спортивных соревнований. Победителей Пифийских игр награждали венком из лавровых листьев, Олимпийских – из ветвей оливы; Истмийских – из сосновых веток; Немейских – из петрушки. Мирт носили на голове высшие афинские чины, а в Риме его дарили героям, победившим в войне без кровопролития. В V веке до н.э. венок стал общепринятым символом победы. В Римской империи дубовые венки, посвященные Юпитеру, вручались так же, как награды за спасение жизни гражданину Рима.
Миртовым венком была увенчана Афродита в споре о красоте и благодаря этому получила яблоко от Париса. С этим украшением в руках являлись желавшие возбудить к себе сочувствие просители.

В этих венках ходили поэты и свахи.

Но более всего, в греко-римском мире был распространен лавровый венок. Сначала им украшали признанного актера или выдающегося поэта. «Лауреатус» «тот, кто увенчан лавром».

Вскоре он стал символизировать славу и победу в чем бы то ни было. Цезарь носил лавровый венок как символ своей непобедимости. В торжественных случаях весь народ венчался лавровыми венками.

Вторым по значимости стал венок из роз. Олицетворение знатности, быстротечности и яркости жизни. Его носили последующие императоры и патриции.

В средневековье, рыцарь был счастлив, если дама сердца дарила ему венок из маргариток. Классический свадебный венок делался в Европе из цветов апельсина – «Флёрдоранж». Позже он трансформировался в традиционный букет невесты.

У арабов венок из цветов апельсина является символом плодородия, поэтому его надевают невесты на свадьбу. У китайцев оливковый венок олицетворяет литературные заслуги.

Венок был и является одним из прекраснейших творений человека и природы. Венчание знаменует собой слияние с природой. Заручение поддержкой и опекой Матушки-Земли.

Нет ни одного украинского дома, около которого заботливые руки хозяйки не устроили бы яркие цветочные островки. Они милуют глаз, нежно волнуют душу, крепко привязывают наши сердца к родительскому дому. Цветы – постоянные спутники нашей жизни. Они – на клумбах, в комнате, на газонах. Они на вышитых полотенцах, скатерках. Ими разрисовывают печи, стены жилищ. А еще цветы есть на нашей национальной одежде. Цветы на плахте и корсетке символизируют доброту, искренность души. Цветы на рукавах рубашки оберегают от болезни, злого глаза.

Это не просто красота, а «знахарь души». Потому что в нем есть волшебная сила, что боль снимает, силу бережет. Плетение веночка – то своеобразная наука. Нужно знать, из каких цветов и когда плести. Всего в украинском веночке двенадцать цветков, и каждый из них есть оберегом.

К веночку вплетаются: мальва, калина, бессмертник, тысячелистник, незабудка, бархатцы, барвинок, любисток, василек, ромашка, красный мак, хмель.

Среди них самое почетное место принадлежало тысячелистнику. Эти мелкие белые цветочки издалека напоминают большой цветок. ее называют в народе деревцем. Когда цветы отцветают, ветер разносит семена. Но где бы не проросло это растение, она всегда цветет. Поэтому люди вплетают ее к веночку, как символ непокоренности.

Ромашка. Этот цветок приносит не только здоровье, но и добро и нежность. Вплетают ее с гроздьями калины, с усиками хмеля – символу гибкости и ума. Это растение издавна уважается у нас в народе, она воспета в песнях и легендах.

Бессмертник в веночке — символ здоровья, он лечит много болезней, хотя на вид очень скромный. Но каждый цветочек, какой бы хрупкий он не был, нужен людям.

Парень часто сравнивается с хмелем. Цветы нежно синего цвета, будто глаза девушки, вплетают в веночек каксимвол красоты, здоровья, силы. Это – васильки.В полном веночке соседствуют василек и любисток.

С давних времен уважают на Украине синеглазый барвинок. Не найдется в Украине такого села или города, где бы не было этого растения. Барвинковый край – так называют нашу Родину. Всегда свежий и зеленый, даже под снегом, он стал символом вечной жизни, крепкой любви, счастливого брака. Поэтому этот цветочек часто царствует в свадебных обрядах.

Барвинок также является символом красоты. Издавна считалось, что растение дарует девушке красоту. Девушки в Украине когда-то умывались отваром из барвинок.

Существует ряд легенд о венке.

Вот одна из них:

Шла девушка по калину. Встретил ее парень и говорит: “Сними венок – моя будешь”. Не велела мамочка снимать венчик, а парень хороший, говорил красиво, и ласковый взгляд согревал сердце. Сняла девушка венчик, а парень превратился в страшного черта и забрал ее к себе.

Поэтому не просто говорят, что венок оберегает от нечистой силы.

Есть много обычаев, связанных с венчиком. Когда последний сноп с поля жнецы приносили в село, несла его красивейшая девушка. Этот сноп украшали венчиком, как символ следующего урожая. На свадьбу, обычно, одевали венчик молодой на голову из барвинка, сделанный на девичнике.

После свадьбы свекровь снимает фату у молодой вместе с венчиком, который молодая сохраняет всю свою жизнь. Считается, что хранить венчик нужно за образами, чтобы брак был крепким.

  • Бессмертник – символ здоровья
  • Тысячелистник – непокоренности
  • Барвинок – жизнь и бессмертие человеческой души,
  • Цвет вишни и яблони – символ материнской преданности
  • Калина – символ красоты и девичьей красоты
  • Любисток и василек – преданности и верности
  • Ромашка – символ девичьей чистоты
  • Ружа, мальва и пион – веры, надежды и любви
  • Хмель (усики) – символ гибкости и ума

Цвет мака приобщают в венок те девушки, в чьих семьях кто погиб в борьбе с врагом. Мак – символ печали и грусти.

Также каждая девушка должна была знать в какой последовательности вплетать ленты в венчик и, что цвет ленты означает. И стыд был той девушке, которая не знала какая после какой должна быть вплетена лента.

Скажем, самую первую в венчике – посередине, вяжут светло-коричневую ленту – символ земли-кормилицы. По обе стороны от коричневой – желтые ленты – символ солнца, за ними светло-зеленые – символ красоты и молодости. Затем голубые, синие – символы неба и воды, дают силу и здоровье, далее вяжут оранжевую символ хлеба, фиолетовую – символ мудрости человека, малиновый – символ душевности, искренности, розовую – символ достатка. Вязали встрой и белую ленточку, но тогда, когда концы ее были расшиты серебром и золотом. На левом конце вышивали солнце, а на правом – месяц. Если лента не была вышита, то ее не связывали, так как это символ памяти об умерших.

Наши предки считали, что веночки наделены то магической силой, могут влиять на их будущее и управлять настоящим. Потому веночки даже разделили на определенные категории.

Наибольшего внимания уделяли “ВЕНКУ ЛЮБВИ”.

Этот веночек выплетали девушки в возрасте от 13 лет и до замужества. Основу такого венка составляют ромашки – символ юности, доброты и нежности. Между ромашками вплетают цвет яблони и вишни. Над челом – цветущий гроздь калины. Между цветами вплетают усики хмеля – символ гибкости и ума.

Его плетут из любистка и васильков. Основой венка является васильки, а между ними вплетают цветущий любисток.

Когда-то давно, рассказывают люди старшего возраста, жили в Украине две птицы: Любисток и Василек. А что они были очень хорошими от природы, то люди убили их. Нашли себе убежище в роще последние двое из тех птенцов, и скорбь сдружила их настолько, что все ставили их в пример.

— Дай Бог вам такой согласия и преданности, как у Любистка и Василька, – благословляли в жизнь матери своих детей. До конца своих дней учили Любисток и Василек всех любить и оберегать друг друга, уважать, быть искренними в разговорах. А как умерли, то проросли двумя ароматными цветками. Дороги они нам не только за красоту. Ими моют волосы, купают новорожденных, освежают помещение. Когда-то девушки дарили венки из любистка и васильков любимым в волну разлуки. И возил казак такой засушенный венчик в шелковом платке на сердце по далеким мирам. Но сколько бы не носила его скорбь по миру, он твердо знал, что его ждут, о нем помнят, его любят.

Есть все основания полагать, что украинский венок с лентами, который издревле является составным элементом украинского национального костюма – есть пожелание «ясного мирного неба» над головой того, кто его носит. Это своеобразный оберег от всего плохого и недоброго.

Венок для украинской девушки был символом девичьей чести, девичества, он защищал ее от «дурного глаза», от «нечистой силы». Летом венок плели из живых цветов: васильков, маков, ромашек, бархатцев. Венок является также символом вечной любви, символом бесконечности рода.

Венки оставляли на деревьях и чердаках от молний, клали под первый сноп для увеличения следующего урожая, подкладывали в гнездо наседки, в колыбель новорожденного, прятали под одежду от ведьм, вешали в полях и огородах. Девушки умывались водой с мокрого венка для красоты и здоровья.

Венок давали мужчинам, как оберег, если они шли на войну. Для изготовления оберега на любовь, деторождение, богатство и счастье в венок вплетали чеснок, лук, ленты, хлебные колосья, сладости, кольца, особые магические травы. Венок – из искусственных цветов, ниток – нередко одевали на шляпу жениху, оберегая его от сглаза.

Именно обычай вручать любимой (любимому) венок в знак сватовства перерос позже в обмен кольцами – обручение. Раньше после венчания невеста кидала в толпу подружек не букет, а свой венок. Кто поймает – тот скорее других выйдет замуж.

Наши предки осознавали, что именно «головой» они понимают окружающий мир и влияют на него. Поэтому с помощью головных уборов стремились защитить себя от сглаза и других чар злонамеренных людей. Бытовало поверье, что прибитые на дверях веночки обеспечивают всей семье здоровье на целый год.

Если вы решили обвенчаться, т.е обменяться венками в знак большой Любви. И лучшее место для этого – у Дуба.

Так же хорошо прогуляться в березовой роще перед обрядом. На несколько минут или часов уйти от технического прогресса и настроится на природную волну. В гармоническом союзе: Девушка держит молодого человека под правую руку или соединяются ладошками: у него правая рука у нее – левая. Так происходит энергообмен и союз становится крепче.

Такой обряд венчания не только соединит ваш любовный союз природной энергетикой Земли и объединит вас с далекими предками, но придаст силу вашему роду. Цветы в венках принесут вашей семье – Красоту отношений и Процветание!

Кольца в виде короны — как носить золотые и серербрянные кольца-короны и на каком пальце?



Ещё один тренд, о котором вскоре забудут или полноценный участник международного ювелирного рынка? Сегодняшний интерес к кольцам-коронам вполне объясним: они элегантны, изящны, при этом имеют неординарный, интересный дизайн, и в зависимости от него, могут носиться как в повседневной жизни, так и на праздничные даты.


Какой именно ювелир придумал перенести корону, символ королевской власти, на палец – доподлинно неизвестно, однако спад и последующий рост популярности таких украшений происходил много раз на протяжении веков. Подробно – о самых популярных видах колец в форме короны в нашем обзоре.

Материалы


Искусственно себя ограничивать в выборе драгоценных металлов ювелиры разумно не стали. Большой интерес вызывают ювелирные украшения из традиционного желтого золота, нежного розового, в силу ценовой доступности и репутации вечно популярных и ценных металлов. Благородная платина, в силу своей дороговизны и большого веса готового изделия не менее притягательна, но такие кольца-короны разумнее заказывать по индивидуальным проектам.

Вас заинтересует

12 500

7 500 ₽

-40%

18 300

9 150 ₽

-50%

28 100

11 240 ₽

-60%

24 500

12 250 ₽

-50%

11 800

5 900 ₽

-50%

10 000

5 000 ₽

-50%

10 400

5 200 ₽

-50%

10 300

5 665 ₽

-45%

13 200

7 260 ₽

-45%

87 000

52 200 ₽

-40%

21 900

13 140 ₽

-40%

25 500

17 850 ₽

-30%

17 900

9 845 ₽

-45%

13 900

7 645 ₽

-45%

11 500

6 325 ₽

-45%

10 500

5 775 ₽

-45%

34 500

17 250 ₽

-50%

37 900

18 950 ₽

-50%

11 500

6 325 ₽

-45%

33 500

16 750 ₽

-50%

34 900

20 940 ₽

-40%

10 900

6 540 ₽

-40%

8 900

6 230 ₽

-30%


Эта же рекомендация актуальна и для колец в виде короны из палладия. Несмотря на то, что большого распространения этот металл в ювелирном деле не имеет, современные модные тенденции всё настойчивее обращают взгляд покупателей на изделия из этого драгоценного металла.


Но вернемся к платине: её вполне можно заменить белым золотом, а если нужны кольца в форме корон в наиболее бюджетном варианте – выбирайте серебро с родированным покрытием. Красиво, стильно, недорого и всегда можно обновить внешний вид изделия, заказав в ювелирной мастерской родированое покрытие.


Все эти металлы успешно используются для создания колец в виде короны, а для тех, кто не может определиться, какой материал прекраснее, ювелиры предлагают комбинированные варианты. Сочетание светлого и желтого золота в драгоценностях никогда не потеряет своей актуальности, а украшения, выполненные из разных видов золота, выглядят неординарно и стильно.

Разновидности колец-корон


За все века, когда корона считалась символом королевской власти, её внешний вид изменялся придворными ювелирами довольно беззастенчиво и так часто, насколько это позволяло состояние казны. Пожалуй, не ошибемся, если скажем, что видов корон до наших времен сохранилось около сотни. Но в качестве дизайна для колец ювелиры выбрали, к счастью, не все. Для ношения на пальце пригодились только некоторые виды корон.


Тиара и диадема. Запомните эту фотографию, мы ещё обязательно вернемся именно к такой форме. На самом деле оба этих названия характеризуют один вид украшений. Разница только в том, что диадема на голове обладательницы имеет замкнутую форму, а тиара нет. Но к кольцам в форме корон это не относится, поскольку этими категориями именуют украшения на пальцы, которые напоминают дизайн королевских тиар и диадем. А их величайшее множество.



Дизайн, в зависимости от мастерства ювелира, может меняться, кольца в виде корон такого формата часто имеют более сложную форму, с лепестками, завитками, красивым основанием, украшенным драгоценными и полудрагоценными камнями. Одинаково прекрасны кольца в виде корон из светлых и желтых металлов, их можно сочетать с другими украшениями, или носить отдельно, при этом переворачивая такие кольца-короны основанием вверх и вниз.


Корона маркизов (виконтов, баронов, графская). Эти виды очень похожи между собой и в настоящих коронах, и в тех, что носятся в виде кольца. Главный элемент, по которому можно безошибочно узнать такие кольца – миниатюрные шарики на окончаниях лепестков короны. Смотрится очаровательно, дизайн можно обыгрывать самыми разными способами. Носить такие колечки можно без оглядки на самый строгий дресс-код.


На руке короны маркизов, в отличие от праздничных тиар, смотрятся очень нежно, практически невесомо. Что и сделало их универсальным украшением, которое можно сочетать с любым стилем в гардеробе, и не бояться, если добавить к ним другие виды колец. И кстати – а кто запрещает носить два почти одинаковых кольца на одном пальце? (см. фото в середине).


Фантазийные. Для таких колечек ювелиры не жалеют ни мастерства, ни фантазии. В ход идёт всё: модели-трансформеры, эмаль вместо россыпи драгоценных камней, необычная форма, смутно напоминающая любителям кино что-то очень знакомое. Фантазийные кольца в виде корон могут быть дополнены другими элементами. И выглядит такое смешение стилей совсем не громоздко.


И, конечно, как можно пройти мимо прекрасного изобретения – двойные вложенные кольца! Помните прекрасное кольцо-диадему? Почему бы не носить её под настроение, одну, короной вверх и вниз, а после добавить второй элемент комплекта, надеть кольца на разные руки в будние дни, а на праздники или в гости сразу оба. Впрочем, такую красоту девушки не прочь заполучить и в виде подарка на помолвку. Вопрос только в качестве драгоценных камней. Кстати, об этом поговорим далее.

Кольца-короны с камнями


От внимания поклонниц ювелирных украшений не ускользнуло главное: большинство представленных ранее колец в виде короны украшены камнями. Самые наблюдательные заметили, что наиболее часто встречаются прозрачные светлые камни.


Конечно же, бриллиант возглавлял бы список самых востребованных камней, если бы не его стоимость. Согласитесь, для такого дизайна лучше подобрать что-то менее пафосное и яркое. Камень не должен перетягивать на себя всё внимание. Поэтому – фианиты, циркон и муассаниты. Оптимальное сочетание прозрачности, ненавязчивости, блеска и стоимости. Но бриллианты – это тоже невероятно красиво!


С цветными камнями, впрочем, история похожа: волшебные. Чарующие сапфиры, рубины, изумруды, жемчуг прекрасно сочетаются с бриллиантами, но если нет необходимости добавить в шкатулку ещё одно украшение с драгоценными камнями, всегда можно обойтись группой полудрагоценных и синтетических.

Как правильно носить кольца-короны


Всё зависит от дизайна украшения и повода. Изящное, с маленькими камнями или вовсе без них можно надевать даже с одеждой спортивного стиля. Более массивное, с драгоценными камнями, потребует подобрать соответствующий гардероб: возможно, романтический стиль, шёлк и пудровые оттенки. Но кэжуал – главная черта характера большинства колец в форме короны. Если, конечно, речь не идёт о щедрой инкрустации бриллиантами.

С чем сочетаются кольца короны


В первую очередь, с хорошим маникюром. Не стоит усердствовать и выбирать под такое кольцо яркие оттенки лака или добавлять к кольцу в виде короны узоры. Украшение имеет собственный характер и дополнительно притягивать к кольцу внимание просто не потребуется. Окружающие обязательно заметят красивую вещь и без дополнительных сигналов.


Исключение – если цвет камней и металла совпадают со стилем маникюра. Прозрачно-золотой на случай, если вы носите кольцо-корону из золота с бриллиантами (или аналогами), нежно-изумрудные детали, если вы выбрали драгоценность с зеленым камнем и так далее. Яркие оттенки лака можно сочетать с классической формой кольца, выполненного из белого металла и прозрачных камней.


Главное, что нужно помнить, надевая кольцо-корону – такое украшение символизирует аристократичность и утонченность. Другими словами, ничего лишнего и такого, за что можно упрекнуть в отсутствии вкуса.

Свадебные кольца


Ювелирные дизайнеры однозначно отвечают – да! Предвосхищая нежелание некоторых консервативных мужчин носить украшения в виде короны, предлагают очень элегантный выход из ситуации: женские версии выполнены действительно в виде короны, а для мужчин изготавливается стилизованная версия с узнаваемыми элементами.


Впрочем, не все протестуют против такой красоты. Парные кольца-короны действительно привлекательны и оригинальны. Не стоит, пожалуй, их использовать только на венчание, приверженность церковнослужителей старинным традициям достойна уважения.

Фото колец в форме короны, которые предлагает Залог Успеха


Просто обращаем ваше внимание на скидки. Хороших покупок!

Вас заинтересует

12 500

7 500 ₽

-40%

10 000

5 000 ₽

-50%

10 400

5 200 ₽

-50%

7 680

3 840 ₽

-50%

10 300

5 665 ₽

-45%

13 200

7 260 ₽

-45%

10 000

7 000 ₽

-30%

9 200

6 440 ₽

-30%

87 000

52 200 ₽

-40%

21 900

13 140 ₽

-40%

25 500

17 850 ₽

-30%

7 300

4 380 ₽

-40%

17 900

9 845 ₽

-45%

13 900

7 645 ₽

-45%

11 500

6 325 ₽

-45%

10 500

5 775 ₽

-45%

7 400

4 070 ₽

-45%

34 500

17 250 ₽

-50%

37 900

18 950 ₽

-50%

11 500

6 325 ₽

-45%

33 500

16 750 ₽

-50%

34 900

20 940 ₽

-40%

10 900

6 540 ₽

-40%

16 800

10 080 ₽

-40%

11 900

8 330 ₽

-30%

8 900

6 230 ₽

-30%

8 400

5 880 ₽

-30%

6 500

4 550 ₽

-30%

8 900

6 230 ₽

-30%

15 500

10 850 ₽

-30%

Венец (головной убор) — Карта знаний

  • Венец (коруна, повязка, обруч, чильце, почелок, ряска, венчик) — восточнославянский девичий головной убор.

    Термин венец в применении к девичьему головному убору был известен ещё в XVI—XVII веках. В этот период венцом называлась лента, вытканная из золотных нитей, иногда на каркасе из луба или бересты, украшенная по всей окружности жемчугом, драгоценными камнями или их заменителями. Венец надевался на лоб и завязывался на затылке. При этом макушка головы была открытой, а незаплетенные волосы спускались на спину. Такого типа головной убор был известен и в более раннее, чем XVI—XVII века, время.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Убру́с (рус. плат, платок; фата; ширинка, полотнище, полотенце; полес. старовіцька хустка, серпанок; белор. убрус; укр. обрус, убрус, плат, рантух, пінка, півка, завійка, рубець, ширінка, пелена, оковит, рубова хустка) — архаичный полотенчатый головной убор или часть убора замужней женщины в виде полотенца, как правило белого цвета, богато украшенного вышивкой. Укладывался вокруг головы поверх подубрусника — мягкой шапочки, закрывавшей волосы, — и завязывался под подбородком, закалывался булавками…

Соро́ка — старинный русский головной убор замужних женщин или его часть. Был широко распространен в центральной и южной России, а также у некоторых групп карелов, вепсов, марийцев и мордвы. Была самым богатым из женских головных уборов; к началу XX века сорока вышла из употребления.

Ки́ка (кичка, сорока, рога, колотовка, шамшура, увязка, шеломок) — древнерусский женский головной убор с рогами, род повойника (сорока — без рогов, кокошник — с высоким передом).

Саукеле́ (каз. сәукеле, кирг. шөкүлө) — высокий конусообразный головной убор, высотой около 70 сантиметров, украшенный серебряными и золотыми монетами, жемчугом и кораллами, один из древних головных уборов, бытовавший у казахов до самого конца 19 века.

Убор головной — термин, включающий как способы собственно причёски, так и способы убранства и покрытия головы.

Упоминания в литературе

До замужества женщины не прятали волосы: могли их распустить, подхватить лентой, тесьмой или повязкой. Тем не менее девицы предпочитали косу, заплетенную низко на затылке. Наряду с сарафаном, длинная толстая коса являлась гордостью и богатством россиянки. Свахи определяли по волосам состояние здоровья избранницы, по ее прическе судили о скромности. Для украшения на голову надевался венец с зубцами – кожаный или берестяной обруч, обтянутый золотой парчой. Девушки из богатых семейств носили на головах венцы, к которым прикреплялись жемчужные или бисерные подвески (рясы) с драгоценными камнями.

На пестрых платьях женщине накладывалось множество украшений; на шее и на груди висело множество крестов на цепях; на голове и по платью было нашито также много жемчуга. Платье Натальи Кирилловны, которое на нее надели после взятия во дворец, было так тяжело, что у ней заболели ноги. На головах девиц были венцы, имевшие форму городов и теремов, с жемчужными повязками. В торжественных случаях женщины, поверх своего и без того тяжелого платья, надевали еще «подволоку или проволоку». Это был род богатой мантии из шелковой щербатой или белой материи, но чаще золотой или сребротканой; края этой мантии были особенно нарядно разукрашены золотым шитьем, жемчугом и драгоценными камнями.

Другой венец – шапка царства Казанского. Может быть, она была изготовлена в честь покорения Казанского ханства в 1552 г., но это опять-таки только предположение, которое тоже ждет своего исследователя. Казанская шапка исполнена с большим мастерством и сочетает в себе восточные и типично русские, московские мотивы. Слегка вытянутая золотая тулья ее покрыта густым резным и черневым орнаментом. Опоясывают тулью три ряда ажурных кокошников-«городков», распространенных в русском прикладном искусстве. Венец ее был увенчан густо-красным камнем – китайской шпинелью (разновидность турмалина). В 1627 г. шпинель заменили крупным желтым топазом, закрепленным между двумя жемчужинами, а китайской шпинелью украсили алмазный венец царя Ивана Алексеевича.

Самый характерный признак этого голубя – парик. Длинные, не сцепленные, но плотные бородки первого порядка, составляющие опахало пера, обращены к голове, шее, груди и лопаткам, как бы охватывая шею и голову большим двойным венцом и оставляя спереди, напротив передней части шеи, только узкую щель с более широким отверстием для головы. По бокам шеи имеются большие розетки с правильной формы венцом лучевидно поставленных перьев, которые спадают на шею, образуя самую крупную часть парика – гриву. Передняя часть убора называется цепью, верхняя часть – шляпой. От богатства, правильной формы и компактности парика зависит общий вид этих необычных голубей. При виде спереди – парик узкий, прилегающий к шее и голове; при виде сбоку – он широкий и высокий, с мягкими округлыми очертаниями.

Следы на Плащанице говорят о том, что терновый венец на голове Жертвы не был в форме венка, а был сплетен в виде шапочки, похожей на митру, покрывающей собой всю голову, что напоминало атрибут царской власти на востоке.

Связанные понятия (продолжение)

Шарпа́н (луговомар. шарпан) — старинный марийский головной убор замужних женщин. Является отличительным признаком «шарпанан-нашмакан марий», одной из территориально-этнографических групп марийцев.

Венец из перьев — головной убор североамериканских индейцев, представляющий собой в различных вариантах головную повязку или шапочку…

Тюрбан — общее название для двух видов головных уборов, которые были популярны у части индейцев Великих равнин, а также у большинства племён восточной лесной части нынешних США. Первый вид тюрбана представляет собой обёрнутую вокруг головы в виде цилиндра шкуру какого-либо животного. Второй вариант создавали из накрученной вокруг головы материи или плетёных поясов. Матерчатые тюрбаны распространились среди индейцев в XIX веке, когда стали массово доступными покупные ткани.

Коко́шник (др.-рус. ко́кошь «курица») — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала, полумесяца или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.

Намётка (намитка, белор. и укр. намітка) — старинный традиционный восточнославянский и польский головной убор девушек и замужних женщин, относящийся к типу полотенчатых головных уборов. Её носили женщины в Белоруссии, Литве,Польше, южных областях России и на Украине. Представляет собой полосу из очень тонкого белого кужельного льняного полотна шириной 30—70 сантиметров и длиной от трёх до пяти метров, которую определённым образом завязывают вокруг головы.

Русские народные головные уборы, как в любой традиционной культуре, имели четкую дифференциацию. Некоторые его формы отмирали с течением времени, другие сохранились до XX века.

Головные уборы с рогами — уборы, снабжённые рогами различных животных, чаще бизона, или их имитацией. Были распространены как военные и обрядовые у индейцев Северной Америки.

Бори́к или Боры́к (от каз. бөрік) — традиционный казахский головной убор; мужской и девичий; зимний и летний. Имеет обычно мягкую тулью, утеплённую полоской из меха. У русских с XIV века известен под названием шапка.

Бигу́ден (фр. Bigouden, брет. Vigoudenn произносится ) — это традиционный женский головной убор в одноименной местности на юго-западе области Бретань во Франции.

Бурятский национальный костюм (бур. буряад дэгэл) — традиционная одежда бурятского народа, часть его многовековой культуры. В нём отражаются его культура, эстетика и дух. Традиции в национальной одежде бурят связаны, прежде всего, с кочевым образом жизни и суровым континентальным климатом, с резкими перепадами температур. Национальная одежда бурят хорошо приспособлена к кочевому образу жизни. Длительная езда в седле требовала такой одежды, которая не стесняла бы движения седока. Скотоводство обусловило…

Костюм майя — совокупность одежды, которую носили представители мезоамериканской цивилизации майя.

Вьетнамский костюм — совокупность национальных костюмов народов, населяющих Вьетнам, а также современная одежда, которую носят его жители.

Ату́р (фр. atour — «накрученный», «навёрнутый»), называемый также геннин, эннин, эннен — сложный женский головной убор на каркасе из китового уса, металла, накрахмаленного полотна или твёрдой бумаги. Другое название — энне́н (энни́н), или геннин. Наиболее распространённые варианты эннена исполнялись в виде конуса, усечённого конуса или трубы. Эннен «двойная сахарная голова» имел вид раздвоенного конуса, «рогатый» эннен облегал причёску с валиками из волос по бокам головы. Волосы, выбивавшиеся из-под…

Понёва (панёва, понява, поня, понька — вероятно от «понять» в значении «обнять») — элемент русского народного костюма, женская шерстяная юбка замужних женщин из нескольких кусков ткани (как правило, темно-синей клетчатой или чёрной, реже красной) с богато украшенным подолом. Ещё в конце XIX — начале XX веков была распространена в южно-великорусских и белорусских областях.

Ша́пка (фр. chape от лат. cappa — головной убор) — традиционный головной убор русского и других национальных костюмов.

Ку́стышки — часть головного убора русского традиционного костюма Архангельской области. Кустышки представляют собой широкий платок из тафты красного цвета, сложенный в полосу шириной около 12 см и завязанный на повойник таким образом, чтобы узелок располагался на лбу, а кончики платка торчали в разные стороны. Носители традиции говорят, что: «кустышки должны стоять как ушки у зайчика».

Рясны — древнерусские украшения в форме подвесок, крепившихся с двух сторон к женскому головному убору или ленте-очелью. В домонгольскую эпоху рясны были составными металлическими (золотыми, серебряными, медными) височными подвесками, длина которых доходила до 50 см. Они состояли из нескольких последовательно соединённых друг с другом бляшек или имели вид цепочек. К нижнему краю рясен иногда крепились колты. Основные находки кладов с древними ряснами — в Киеве, Чернигове, Старой Рязани, Новгороде…

Подробнее: Рясна

Шири́нка — в традиционной культуре восточных славян использовалась до начала XX как головной убор девушек и замужних женщин, относящийся к типу полотенчатых головных уборов (см. платок, убрус, намётка). Также служила ритуальным предметом свадебного обряда (свадебный рушник) у русских крестьян и небогатых горожанам европейских областей Российской империи, а также русских старожилов в Сибири.

Пово́йник (повой, оповойник, повоец от «повивать», шамшура, волосник, сдериха, подубрусник; укр. очіпок; белор. каптур) — старинный головной убор замужних женщин, представлявший собой полотняную шапочку, иногда с твёрдым очельем, украшенным галуном, полностью закрывавший волосы, заплетенные в две косы и уложенные на голове. Повойник надевался под другой головной убор, предохраняя волосы от спутывания, а верхний убор от загрязнения.

Тиара (лат. tiara; от др.-греч. τιάρα) — первоначально персидский головной убор в виде высокой шапки; впоследствии, в более широком смысле — драгоценное головное украшение, разновидность короны или диадемы.

Белорусский национальный костюм — комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался белорусами в повседневном и праздничном обиходе. Национальный костюм имеет высокую культурную ценность и является одним из этнических атрибутов белорусского народа.

Гастовех (, англ. gustoweh, kastowah, gastowa, gahsto:wa(h), gahsdo:wa(h), досл. — настоящая шапка) — головной убор торжественных церемоний ирокезов в виде шапочки жёсткой конструкции с укреплёнными на ней перьями. В настоящее время иногда прикрепляют по бокам небольшие рога оленя, которые, по обычаю, символизировали мирного вождя — сахема. Это же делают и современные лидеры ирокезов. Однако есть сведения, что ношение рогов сахемами в историческое время не зафиксировано. В настоящее время гастовех…

Свита (сполусвитка, свитка) — название устаревшей мужской и женской верхней длинной распашной одежды из домотканого сукна, разновидность кафтана. Судя по раскопкам, в XIII веке наиболее распространенная верхняя одежда новгородцев. Словом «свита» в Древней Руси обозначали не определенный вид одежды, а как обозначение верхней мужской одежды. Исследователи древнерусского костюма обычно применяют для обозначения верхней распашной мужской одежды термин «кафтан». Однако, слово это в русских письменных…

Произведения ацтекского искусства и красочные описания испанских завоевателей донесли до нас сведения о моде на одежду и украшения, существовавшей у обитателей древней Мексики.

Подробнее: Одежда ацтеков

Марийские украшения (луговомар. Марий шийдарман) — обязательная принадлежность марийского костюма, съёмное, подвижное убранство из различных материалов: металла, монет, бисера, бус, блёсток, раковин-каури, позумента, пуговиц, бахромы, тесьмы и др.

Эгрет, или эгретка (фр. aigrette — от лат. цапля) — ювелирное украшение, похожее на брошь, крепящееся к головному убору или прическе. Как правило, основным элементом эгрета является птичье перо или пучок перьев, хотя встречаются изделия с растительными мотивами. Украшение было наиболее в моде в позднюю викторианскую эпоху (1880-е — 1890-е) и в 1920-е годы.

Пеплос, пеплон или пеплум (др.-греч. πέπλος, πέπλον, лат. peplum — буквально «покров») в Древней Греции и, впоследствии, в Древнем Риме (с VIII по II век до н. э.) — женская верхняя одежда из лёгкой ткани в складках, без рукавов, надевавшаяся поверх туники. Пеплум длиннее хитона, с большим количеством складок; правая сторона не сшита, несшитые кромки ткани отделаны каймой. Впоследствии похожую одежду носили кельты.

Стемма (греч. στεμμα или στεμματος, лат. stemmata — венок из ветвей) — в Древней Греции лавровый венок, обвитый белой шерстью. В Древнем Риме — родословные ветви, родословное древо. В Византии — корона императора. В современном русском языке употребляется в двух последних значениях.

Каунакес (греч. καυνάκης

Кабуто (яп. 兜, 冑) — японский тип шлема. Имел, как правило, полусферическую форму, с присоединёнными пластинами для защиты шеи. Шлем изготавливался из трёх или более склёпанных металлических пластин, расположенных сверху вниз; либо из кожи, иногда усиленной металлическими пластинами. Элементы защиты шеи (сикоро) — своего рода сегментный назатыльник, сделанный из изогнутых металлических пластин, покрытых лаком, и соединённых шёлковыми или кожаными ремнями. Сикоро закрывало не только затылок, но и уши…

Традиционная одежда саамов — малочисленного финно-угорского народа, живущего в Северной Европе, — приспособлена в первую очередь для длительного пребывания на открытом воздухе, что связано с традиционным полукочевым образом жизни.

Азербайджанский национальный костюм (азерб. Azərbaycan Milli geyimləri) создавался в результате длительных процессов развития материальной и духовной культуры азербайджанского народа, он тесно связан с его историей и отражает её национальную специфику.

Плюма́ж (фр. plumage «оперение» от plume «перо») — украшение в виде перяной опушки на головном уборе из перьев типа веера.

Албанский национальный костюм включает более 200 различных вариантов одежды, которую традиционно носили во всей Албании, на албанскоязычных территориях и в албанских субэтнических группах (например арбереши в Италии, арваниты в Греции, абанаси в Хорватии). Традиционные костюмы могут отличаться в зависимости от региона проживания, социального происхождения, возраста и религии.

Ингушский костюм — комплекс традиционной национальной одежды, обуви и аксессуаров, использовавшийся ингушами в повседневном и праздничном обиходе.

Ожерелье — украшение, носимое вокруг шеи. Ожерелья в виде бус являются одними из древнейших видов украшений, известных людям с эпохи палеолита. В настоящее время ожерелья, как и большинство украшений, носятся преимущественно женщинами, однако исторически во многих культурах шейные украшения носили и мужчины.

Армянская тиара (арм. Հայկական խույր) или Тиара Арташесидов (арм. Արտաշեսյանների խույր) — головной убор, являвшийся символом монархической власти правителей из династии Арташесидов в Древней Армении, представлявший собой своеобразную шляпу в форме усечённого конуса или цилиндра с четырьмя или пятью остроконечными зубцами на вершине, вокруг которого обвита царская диадема, украшенная двумя орлами, смотрящими в противоположные стороны, по обеим сторонам 8-конечной звезды, что являлось родовым знаком…

Колт — древнерусское женское украшение XI—XIII вв., по́лая металлическая подвеска, прикреплявшаяся к головному убору и часто украшенная зернью, сканью, эмалью, чернью. Предположительно, во внутреннюю полость закладывался кусочек ткани, смоченный благовониями. Колты найдены в составе многих кладов на территории Древней Руси.

Нижняя одежда (нижнее бельё, исподнее) — одежда, надеваемая непосредственно на тело человека и предназначенная для создания благоприятных гигиенических условий.

Чу́га (чухания, чуча, чухуния, цуха, гунька) (польск. Czuha, венг. Szűr, укр. Чуга)— мужская верхняя одежда жителей Карпат — русинов, гуралей, лемков, бойков, гуцулов, проживающих на территории Польши, Украины, Венгрии, Румынии, Моравии.

Гле́нгарри, гле́нгэрри (англ. Glengarry cap, Glengarry hat) — шотландский национальный головной убор, сплюснутая с боков шапочка наподобие пилотки из плотной шерстяной ткани с ленточками сзади.

Чокер (от англ: «choker» — душитель) — короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее, оснащено регуляторами размера. Такое украшение имеет множество разновидностей. Чокеры изготавливаются из ракушек, дерева, кости, драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, кожи, пластмассы, бархата, атласа и тому подобное. Этот подвид ожерелья впервые появился в ІІ веке до нашей эры и поныне сохраняет свою популярность. Стоит отметить, что это украшение имеет глубокий подтекст, трактовка которого…

Агра́ф (от старофр. agrafe — «зажим, скрепка, крючок») — застёжка в виде броши для причёсок, платьев.

Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался русскими людьми в повседневном и праздничном обиходе. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона, пола (мужской и женский), назначения (праздничный, свадебный и повседневный) и возраста (детский, девичий, замужней женщины, старухи).

Упоминания в литературе (продолжение)

Следы на Плащанице говорят о том, что терновый венец на голове Жертвы не был в форме венка, а был сплетен в виде шапочки, похожей на митру, покрывающей собой всю голову, что напоминало атрибут царской власти на Востоке.

Рис. 16. Пластинчатый доспех XV в. Готический доспех из полированной стали, XV в. Шлем с круглым венцом и забралом. Доспех приписывается Фредерику I, графу-палатину Рейнскому, умершему в 1475 г. Коллекция Амбрасс, Вена. Такой же костюм, находящийся в той же коллекции, приписывается Фредерику Католику. Это военное снаряжение, как видно даже на первый взгляд, относится к середине XV в. На это указывает уникальная форма набедренных щитков, рукавиц и наножных лат, одна из которых изображена целиком у левой ноги. Шлем уже напоминает армет и кажется более современным, чем остальной доспех

Ругуджа – «Аул красив, с башнями и похож на венец всех андалалских аулов. Женщины здесь красивые. Домашнее хозяйство ведут хорошо. Они сильны и выносливы, особенно при уборке хлеба, косьбе трав, работают под палящим солнцем… ругуджинские женщины покрывают свои головы особыми уборами, которые обвязывают кусками материи, как чалму, а поверх этого накидывают платок. Носят длинные шаровары и рубашки, на ногах сафьяновые чувяки с подметкой из коровьей выделанной кожи. Во время жатвы на руки надевают длинные нарукавники, чтобы сохранить руки…»

Согласно ибн Кутийи, Муса, отправляясь из Испании к халифу в Сирию, повел с собой «четыреста сыновей готских начальников, украшенных венцами и поясами из золота» (el-Kouthya, p. 438). Можно лишь гадать, являлись ли венцы неким статусным украшением испанских магнатов или просто Муса велел украсить таким образом головы юношей, исходя из своих представлений о красоте и особенно в стремлении показать халифу, как много правителей новых стран он для него покорил (Koteybah, p. LXXXI). Пояса же знатных готов вполне могли быть украшены золотыми или, скорее, золочеными пряжками и накладками, подобные металлическим пряжкам с узорами, которые зафиксированы археологически[185]. Причем в остроготском королевстве пояс являлся и символом ранга, так патриций должен был носить особый пояс, представляющий его сан (Cassiod. Var., VI, 2, 2).

Русское платье встречается и в драматических произведениях, вышедших из-под пера императрицы. В пьесе «Начальное управление Олега» действие разворачивается на заре русской государственности. Русское платье как подвенечное встречается в описании свадебного чина. «Две боярыни свахи вводят Прекрасу под руки в чертоги; она в телогрее парчевой, рукава кисейные, в перевязке, в косах висящих, и фатою флеровою покрыта» (Российский феатр 1787: 203). Это описание исподней одежды. Облачение продолжается: «Подобает теперь нареченную невесту Княжну Великую Прекрасу нарядить по своему чину, как ей Государыне итти на место, в платье и в венец золотые с городы, с каменьи и с жемчуги. [Свахи, барыни и девушки наряжают Прекрасу, как выше сказано, и верхнее Русское платье на нее налагают, и пока наряжают, поют свадебные песни и музыка играет]» (Там же: 204). Наконец, «нарядивши Прекрасу и покрыв ее покровом, а на покров убрусцом, а убрусец низан жемчугом с дробницами золотыми, посадят ее по прежнему…» (Там же: 206). Такое подробное описание одеяния героини говорит о детальном знакомстве Екатерины II с национальным костюмом.

Ствол – самая ценная часть дерева. Толщина ствола неодинакова в разных его частях. Каким бы толстым ни был ствол дерева у корня, на вершине он всегда становится тонким прутиком. Схематически ствол можно представить как конус. Не сговариваясь, так рисуют ствол дерева все дошкольники. Уменьшение диаметра ствола от корня к вершине принято называть сбежистостью. У хвойных деревьев сбежистость всегда бывает меньше, чем у лиственных. Меньше сбежистость у деревьев, растущих в лесу, в сравнении с деревьями, выросшими на свободе. Но даже у ствола одного дерева на разной высоте сбежистость неодинаковая – чем ближе к вершине, тем она больше. Слишком большая сбежистость у лесозаготовителей и деревообработчиков считается пороком. Ведь при пилении досок из кряжей с большой сбежистостыо очень много древесины идет в отходы. В деревянном строительстве обычно стены рубят из стволов хвойных деревьев, у которых довольно незначительная сбежистость. Но ее обязательно учитывают плотники при возведении бревенчатых строений. Ведь если бревна в срубе все время укладывать вершинной частью в одну сторону, то последний венец, на котором укрепляют стропила, не будет горизонтальным, а весь дом окажется перекошенным. Чтобы этого не случилось, каждое бревно следующего венца плотники кладут вершиной к противоположному углу сруба. Такой способ укладывания бревен вынужденный, но благодаря ему сруб становится более прочным и сбитым.

Описание. Боярышник сибирский. Кустарник или деревцо с ярко-красными блестящими колючками и удлиненными побегами, распространенное в Средней и Северной России, по всей Сибири и на востоке европ. России, реже встречается на Западе. Принадлежит к семейству яблоневых. Листья слегка лопастные (начиная от середины), остропильчатые с широко-клиновидным, цельно-крайним основанием, вдоль жилок и по краям с волосками, как и черешки, ярко-зеленые. Цветы мелкие, белые, собранные в щитовидные соцветия. Чашечка 5-раздельная, доли ее яйцевидные, заостренные, при плодах отвороченные; венчик 5-ле-пестной; многочисленные тычинки с пурпуровыми пыльниками сидят на диске, находящемся на крае вогнутого цветоложа. Завязь 2-5-гнездная, большей частью с 3 столбиками; она срастается с цветоложем, разрастаясь с которым образует продолговатый, мягкий, костянковый ярко-красный плод с 1–2 косточками. Цветет в апреле и мае. Находится в лесах между кустарниками. Разводится в садах для живых изгородей. В Томской губ. ягоды едят. Сушеные ягоды мелют и употребляют для начинки пирогов. Ягоды по предрассудку староверов есть грешно, так как иглистые ветви растения послужили венцом на главу Иисуса Христа, отчего и ягоды имеют кровавый цвет.

Арабы узнали об алмазе немного позже. Греческое «адамас» вошло в тюркские языки, трансформировавшись в слово «алмас». Русское название кристалла – «алмаз» – получило распространение лишь в XV веке, после того как была издана книга А. Никитина «Хождение за три моря». В Кремле, в Алмазном фонде, хранятся принадлежавшие русским правителям предметы с крупными алмазами: шапка Мономаха; сделанный для царя Ивана Алексеевича алмазный венец, который украшает более 1000 сияющих кристаллов; алмазный трон и алмазный престол царя Бориса Годунова с 876 алмазами.

…Среди тех, кто в полный голос восславил рыцарство, был один из самых странных гениев в истории человечества. Раймонд Луллий, поэт и философ, алхимик и ученый, – будучи в юности пажом при дворе дона Хайме на Майорке, он не знал себе равных в конных состязаниях или стрельбе из лука. Ему прочили блестящую рыцарскую карьеру, однако, возмужав, он предпочел блестящим доспехам монашеский плащ – хотя отнюдь не был монахом. Однажды, когда Раймонд слагал поэму, посвященную очередному предмету своей страсти, он вдруг увидел рядом с собой фигуру Христа в терновом венце. Через минуту видение исчезло. Но на следующий день, едва он взял в руки перо, оно появилось снова: «Пять раз он представал передо мной распятым, чтобы я вспомнил о нем и возлюбил его…»

Элеонора умирает от горя, Александр уезжает в Париж и начинает ухаживать за Тирой, дочерью королевского гофмаршала. Но Тира оказывается девицей с характером. Когда Александр просит ее в любовном письме: «Аще ж раба своего не умилостивиш, прошу первее и последнее со мной благодеяние сотворити: пришли и предай мя сама смерти, что мне в порадование будет», она приезжает к нему с мечом и наносит ему три раны. Однако, всласть помучив своего воздыхателя, она все же смягчается, но прежде берет с него обещание: «Ежели ты меня любити хощещ для одного лакомства, и в том вам запрещаю. И прошу изволте без труда отстати. А ежели венец девства моего будеш осторожно хранити и сестрически со мною жити, дайте в том верную присягу». Они обмениваются клятвами, написанными кровью.

украшений короны на выставке aHalloweencraft

      • английский

      • французкий язык

      • Немецкий

      • итальянский

      • испанский

      • долларов США
      • aud
      • фунтов стерлингов

      • банка
      • евро

    • Авторизоваться
    • регистр

    Авторизоваться
    Забыли свой пароль?

    Регистрация

  • дом
  • ТОП 07 сентября 2019 Предложения
  • Лучшие предложения на Хэллоуин
  • Тенденции Хэллоуина 2018
  • Украшения короны

ТОП результатов украшения короны | ID результата: y399y

    JC HUMMINGBIRD 12PC сумка с золотой короной, заполняемая для конфет, украшений стола, сувениров, сувениров, детского душа

определение короны по The Free Dictionary

корона

драгоценный камень бриллиантовой огранки

корона

(kroun) n.

1. Орнаментальный венец или головной убор, часто сделанный из драгоценного металла, украшенный драгоценными камнями и носимый как символ суверенитета.

2. часто Корона

a. Власть, положение или империя монарха или государства, управляемого конституционной монархией.

б. Монарх как глава государства.

3. Знак отличия или награда за достижения, особенно титул, обозначающий чемпионство в спорте.

4. Нечто похожее по форме на диадему.

5.

а. Монета с короной или короной на одной стороне.

б. Сокр. кр. Серебряная монета, которая раньше использовалась в Великобритании и стоила пять шиллингов.

с. Любая из нескольких монет, таких как крона, крона или крона, название которых означает «корона».

6.

а. Верхняя или самая высокая часть головы.

б. Сама голова.

7. Верх или верхняя часть шляпы.

8. Самая высокая точка или вершина.

9. Самая высокая, основная или наиболее ценная часть, атрибут или состояние: редкая турецкая марка считается короной своей коллекции.

10. Стоматология

a. Часть зуба, покрытая эмалью и выступающая за линию десны.

б. Искусственный заменитель естественной коронки зуба.

11. Морской Самая нижняя часть якоря, где рычаги присоединяются к стойке.

12. Архитектура Самая высокая часть арки, включая замковый камень.

13. Ботаника

а. Верхняя часть дерева, включающая ветви и листья.

б. Часть растения, обычно на уровне земли, где стебель и корни сливаются.

с. Устойчивое, в основном подземное основание многолетнего растения.

14. Хохолок животного, особенно птицы.

15. Часть ограненного драгоценного камня над поясом.

об. корона , корона , крон

об. тр.

1. Надеть корону или гирлянду на голову.

2. Чтобы инвестировать с царственной силой; возвести на престол.

3. Чтобы присвоить честь, достоинство или награду.

4. Преодолеть или быть высшей частью.

5. Для формирования короны, верха или главного украшения.

6. Довести до завершения или успешного завершения; непревзойденный: мероприятие завершилось пышным приемом.

7. Стоматология Поставить коронку (зуб).

8. Партии Сделать (фигуру в шашках, которая дошла до последнего ряда) в короля, поместив на нее другую фигуру.

9. Неофициальный Ударить по голове.

v. внутр.

Для достижения стадии родов, когда у отверстия влагалища виден большой сегмент черепа плода. Использовали плод.


[среднеанглийская корона, от англо-нормандского coroune, от латинского corōna, венок, гирлянда, корона , от греческого korōnē, что-нибудь изогнутое, вид короны , от korōnos, изогнутая ; см. sker- в индоевропейских корнях.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

корона

(kraʊn) n

1. (Одежда и мода) орнаментальный головной убор, обозначающий суверенитет, обычно сделанный из золота с инкрустацией драгоценных камней

2. (Одежда и мода) венок или гирлянду для голова, вручаемая в знак победы, успеха, чести и т.д.

3. (Правительство, политика и дипломатия) ( иногда столица ) монархия или королевство

4. награда, знак отличия или титул, присуждаемые в качестве награды за заслуги, победу и т.д. ) что-либо, напоминающее или символизирующее корону, например значок старшины или геральдический знак

6. (Валюта)

a. история монета стоимостью 25 пенсов (пять шиллингов)

б. любая из нескольких континентальных монет, например крона или крона, название которой означает кроны

7. вершина или вершина чего-либо, особенно округлого объекта: корона холма; макушка головы.

8. (география человека) центральная часть дороги, особенно когда она изгибается.

9. (ботаника) ботаника

a. листья и верхние ветви дерева

б. место соединения корня и стебля, обычно на уровне земли

10. (зоология) зоология

a. чаша и руки лилия, в отличие от стержня

b. герб птицы

11. выдающееся качество, достижение, состояние и т.д: венец его достижений.

12. (Стоматология)

а. покрытая эмалью часть зуба над десной

б. искусственная коронка заменяющая коронка, обычно из золота, фарфора или акриловой смолы, устанавливаемая на разрушенный или сломанный зуб

13. (Ювелирные изделия) часть ограненного драгоценного камня над поясом

14. (Horology) horology ручка с накаткой для завода часов

15. (морские термины) часть якоря, где рычаги соединяются с хвостовиком

16. (архитектура) самая высокая часть арка или свод

17. (Печать, литография и переплет) стандартный размер бумаги для печати, 15 на 20 дюймов

vb ( tr )

18. , чтобы поставить корону на голову , символически наделение королевским титулом, полномочиями и т. д.

19., чтобы поместить корону, венок, гирлянду и т.д. на голову.

21. чтобы присвоить титул, достоинство или награду: он короновал ее лучшего повара.

22. для формирования вершины или самой верхней части: шпиль венчал башню.

23. , чтобы завершить или завершить серию событий: в довершение всего, пошел дождь.

24. (Шахматы и шашки) драфты для повышения (драфта) до короля, помещая на него еще один драфт, как после достижения конца доски

25. (Стоматология), чтобы прикрепить корону к ( зуб)

26. сленг ударить по голове

[C12: от старофранцузского corone, от латинского corōna венок, корона, с греческого korōnē корона, что-то изогнутое]

ˈcrownless adj


Crown

(kraʊn) n ( иногда не столица )

1. (Правительство, политика и дипломатия) суверенитет или царство монарха

2. (Правительство, политика и дипломатия)

a. правительство конституционной монархии

b. ( как модификатор ): свойство короны.

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

кроны

(край)

n.

1. любой из различных типов головных уборов, часто сделанный из драгоценного металла и украшенный драгоценными камнями, который носит монарх как символ суверенитета.

2. власть или владычество суверена.

3. ( часто кап. ) суверен как глава государства или высшая управляющая власть государства при монархическом правительстве.

4. орнаментальный венок или венец для головы, дарованный как знак победы или отличия.

5. знак отличия или награда за большое достижение.

6. чемпионский титул.

7. любой герб или рисунок в виде короны.

8. верхняя или верхняя часть чего-либо, например шляпы или головы.

9.

а. Часть зуба, покрытая эмалью.

б. Искусственный заменитель коронки зуба из золота или фарфора.

10. наивысшее или почти идеальное состояние чего-либо; кульминация.

11. Бот.

а. листья и живые ветви дерева.

б. точка, в которой корень семенного растения соединяется со стеблем.

12. гребень, как у птицы.

13. ручка с накаткой для завода часов.

14. любая из различных монет с изображением короны.

15. бывшая британская серебряная монета, равная пяти шиллингам.

16. любая из различных денежных единиц или монет, название которых означает «корона», например крона, крона или крона.

17. часть ограненного камня над поясом; безель.

18. часть анкера, на которой рычаги соединяются с хвостовиком.

в.т.

19. чтобы вложить в царственную корону или царственное достоинство и власть.

20. для размещения короны или гирлянды на голове.

21. в честь или награду; вкладывать с честью, достоинством и т. д.

22. быть на вершине или наивысшей части.

23. довести до успешного или триумфального завершения.

24. Неофициальный. , чтобы ударить по макушке.

25. для придания (конструкции) верхней поверхности выпуклого сечения или контура.

26. на колпачок (зуб) с ложной коронкой.

27. сменить (шашку) на короля после благополучного достижения последнего ряда.

[1125–75; Среднеанглийский coroune, cr (o) une coroune corōna венок; см. корона]

короньер, н.

без короны, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Crown Furniture Inc

Бренды

  • Гостиные Camel Classic, Италия
  • Коллекция стеновых блоков Franco Serik, Испания
  • Коллекция Franco Serik II, Испания
  • Коллекция Camel Modern, Италия
  • Коллекция Camel Traditional, Италия
  • Мебель Franco New BELLA Vanity Chest
  • Camel Gold Collection, Италия
  • Franco Klassic 2 Collection, Испания
  • Camel Modern Living Rooms, Италия
  • Обеденная и настенная гарнитура Franco Kora, Испания
  • MCS Classic Dinings, Италия
  • Обеденная и настенная гарнитура Franco ENZO, Испания
  • Классические спальни MCS, Италия
  • Спальни Franco ENZO, Испания
  • Стенка MSC Modern, Италия
  • Консоли Franco AZKARY II, Испания
  • Патио на открытом воздухе, 1 комплект
  • Боковые панели FRANCO AZKARY II, Испания
  • SW Classic Living Специальный заказ
  • FRANCO AZKARY MINIBARS, ИСПАНИЯ
  • ALF Capri Coffee Tables, Италия
  • Franco AZKARY II T V COMPACT, ИСПАНИЯ
  • Столовая Arredoclassic, Италия
  • Franco AVANTY, ИСПАНИЯ
  • Спальня Arredoclassic, Италия
  • Мебель Franco Furniture Avanty, Испания
  • Гостиная Arredoclassic, Италия
  • Мебель Franco
  • , Испания

  • Мебель Franco
  • , Испания Спальни vol2, Испания

  • Franco Furniture Bedroom vol3, Испания
  • Обувные шкафы Franco AZKARY II, ИСПАНИЯ
  • Крышки радиатора Franco AZKARY II, ИСПАНИЯ
  • Franco AZKARY II Chairs, Испания
  • Garcia Sabate, Modern Bedroom Испания
  • Спальные гарнитуры, Испания
  • Status Modern Collections, Италия
  • Стенка Fenicia, Испания
  • Mobis Gocce Collection, Италия
  • Mobis Royale Collection, Италия
  • Garcia Laurel & Hardy Tables
  • Garcia Laurel & Hardy Wall Unites
  • Ckron Wall Unites

  • Suinta Modern Collection, Испания
  • Suinta Классическая гостиная, Испания
  • Детская спальня Camelgroup, Италия
  • Бывшая современная гостиная, Италия
  • Бывшая классическая гостиная, Италия
  • Классическая гостиная, Италия
  • Коллекция Mobis Samos Италия
  • Спальни Fogliense Casa, Италия
  • Vizcaino Modern Sectionals, Испания
  • Современные спальни Dupen, Испания
  • Столовая Dupen, Испания
  • Стеновые блоки Dupen, столы, консоли, зеркала, Испания
  • Dupen Living, журнальные и торцевые столы, Испания
  • RXN Classic Living Специальный заказ
  • FLR Modern Living — специальный заказ
  • GPS — Modern Living — специальный заказ
  • WCH Modern Living — специальный заказ
  • Матрасы и рамы Dupen, Испания
  • Garcia Sabate Swatch
  • Galla Leather Collection, Европа
  • Столовая Nacher Испания
  • Nacher Прихожая, Зеркало, Испания
  • Euroluce Alicante Lighting Collection Италия
  • 900 03 Коллекция Euroluce Claire

  • Коллекция Euroluce Epoca
  • Коллекция Euroluce Julienne
  • Коллекция Euroluce Macrame
  • Коллекция Euroluce Audrey
  • Коллекция Euroluce Dahlia
  • Коллекция
  • Euroluce Dahlia
  • C
  • Коллекция Euroluce
  • Euroluce
  • Euroluce Vintage Collection
  • Коллекция Euroluce
  • Коллекция Euroluce
  • Коллекция
  • Коллекция CutCut Leather
  • Коллекция CutCut Outdoor
  • Коллекция CutCut Jeans
  • Коллекция Euroluce Dea
  • Коллекция Euroluce Shen
  • Коллекция Euroluce Cascade
  • New Living Trend
  • Коллекция Modern
  • SVR
  • Гостиная 9000Nob Комплекты для гостиной Испания
  • New Trend Concepts Luxury Collection
  • New Trend Concepts Classic Collection
  • Fenicia Singles Juvenile Collection Испания
  • New Trend Кровати, диваны и аксессуары
  • Современные спальни MCS
  • IR Living Collection
  • SWH Modern Living Специальный заказ
  • SWH Современные кровати Специальный заказ
  • Современные спальни MCS Grace
  • Camel Office, Италия
  • Настольная лампа Euroluce
  • Fenicia Loft, Modern Bedroom
  • Camel Entrance Hall, Италия
  • G&G Coco Home, Италия
  • G&G Skin Touch
  • Массажные кресла FSH
  • Franco Azkary Dining
Коллекции

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000