Транспорт аппликация средняя группа: Конспект НОД по аппликации «Автобус» в средней группе
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: аппликация «Транспорт»
«Транспорт»
НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «ТРИЗ»
Аппликация.
Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных изделий разной формы и размера.
Задачи:
Учить вырезывать формы, создавать образ из заранее заготовленных
частей
Обобщение и закрепление знаний детей о транспорте.
Развивать творческое мышление
Воспитывать интерес к познанию техники
Развивать мелкую моторику пальцев
Оборудование: цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, картинка с изображением самолета, большой голубой лист бумаги. Лист бумаги с фломастерами (для игры ТРИЗ).
Ход занятия
Давайте поиграем в игру
«Волшебные картинки» (ТРИЗ)
Воспитатель: Ребята, сейчас закройте глаза. Будет звучать приятная музыка. Под эту музыку вы будете рисовать на листе бумаги фломастером любые линии. Когда музыка закончится, посмотрите на свой рисунок и найдите в нем знакомые вам предметы, образы транспорта.
Закрасьте и дорисуйте необходимые части.
Воспитатель запускает разноцветные бумажные самолетики и читает детям отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Мы играем с братом»:
Сели с братом в самолет.
Штурман – я, а брат-пилот!
Высоко за тучами,
Черными, могучими
Мы летели, мы летели!
Мы кричали, как хотели!
А потом нашли площадку
Развернулись на посадку…
Воспитатель показывает детям плакат «Воздушный транспорт».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами уже знаем, как называется транспорт, который летит по небу, давайте повторим, на каком же транспорте мы можем летать по небу, и как он называется?
ДЕТИ: Самолет, вертолеты.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, а называется этот транспорт одним словом — Воздушный. А как называют человека, который управляет самолетом?
ДЕТИ: Летчик.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся в полет, только у нас пока нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолеты и запустим их в небо.
(Воспитатель показывает образец и рассказывает, как он сделал свой самолет).
У вас на столе лежат 3 прямоугольника, один длинный,2 коротких. Возьмите длинный прямоугольник и согните уголком один конец ( показывает как это сделать). У вас получится хвост. Теперь сделаем крылья. Возьмите короткие прямоугольники, приклейте их под углом с одной стороны и с другой стороны. (Показывает, как это сделать, помогает детям.)
А теперь иллюминаторы приклеим, вырежьте 2 кружочка желтого цвета и приклейте на самолет.
(Воспитатель рассматривает работы, помогает тем, кто еще не доделал, ставит на стол большой голубой лист и предлагает детям приклеить свои самолеты на лист).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какое у нас получилось небо с самолетами. Молодцы, все самолетики получились очень красивыми.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик».
Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Доставить радость от совместной деятельности.
Словарная работа: бензин, транспорт, остановка, кузов, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, светофор, прямоугольник, круг, квадрат, четырехугольник.
Предварительная работа: экскурсия на перекресток дороги, наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.
Материалы и оборудование: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, яблоки, цветной картон, заготовки для грузового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки, цветной картон.
Ход НОД
Воспитатель: ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, к нам едет машина (легковая). Какая это машина? (легковая или грузовая). Кого она перевозит? Чем она питается? Кто ее водит?
Дети: легковой автомобиль. Она возит людей. Бензин. Шофер.
Воспитатель: Дети мне звонит дворник. Он собрался посыпать дорожки песком, чтобы не было скользко, и люди спокойно ходили по улице. Но у него закончился песок. На чем же можно привезти песок? Ведь его нужно очень много.
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку:
Все дороги обойду
На резиновом ходу.
Я работы не боюсь,
Я вожу тяжёлый груз.
Еду, еду напрямик,
И зовусь я (грузовик).
Воспитатель: Почему мы не можем привезти песок на легковой машине? А какая машина нам нужна, чтобы перевести песок? Почему?
Дети: У легковой машины маленькие колеса, а у грузовика большие. У легковой машины нет кузова, а у грузовой есть. У всех машин есть фары, руль. Только у грузовика руль большой, а у легковой машины он маленький.
Воспитатель: На какой сигнал светофора можно ехать машинам? А на какой сигнал светофора ехать нельзя?
Дети: зеленый. Красный.
Воспитатель: А Как мы можем назвать все выше перечисленные машины одним словом?
Дети: Транспорт.
Воспитатель: Нам нужно помочь дворнику. Но у него нет грузовика. Давайте поможем дворнику и сделаем грузовик из бумаги. И тогда он привезет песок. Давайте с вами вспомним:
Какие детали есть у грузовика?
Кабина, которая у нас состоит из двух частей (прямоугольник и квадрат). Кузов у нас будет прямоугольник. Колеса черные круги. А груз мы сделаем оранжевым.
Давайте попробуем собрать нашу машину.
Воспитатель: Вы немного устали и нам нужно отдохнуть. Нам нужно встать возле своих стульчиков.
Физкультминутка
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль. (дети топают ножками и руками показывают руль)
Газ включаем, выключаем. (рукой показывают, как переключают рычаг)
Смотрим пристально мы в даль. (прикладывают руку ко лбу, смотрят в даль)
Дворники счищают стекла. (двумя руками имитируют дворники машины)
Чисто, чисто, чистота.
Волосы шевелит ветер, (шевелят руками волосы)
Мы шоферы хоть куда. (показывают кулак с поднятым пальцем «класс»)
Воспитатель: У кого получилось собрать грузовик, начинаем клеить.
Теперь мы берем клей и кисточку и начинаем приклеивать детали нашего грузовика. Сначала мы приклеим кузов, затем кабину( у квадрата отрезаем угол), теперь колеса. Самое главное, не забыть груз.
Ура, наши грузовики готовы.
Воспитатель — выкатывает игрушечный грузовик..
Итог: ребята, что мы с вами сегодня делали? Про что говорили? Какая машина нам привезла песок? Мы с вами молодцы.
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Транспорт
«Транспорт»
НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «ТРИЗ»
Аппликация.
Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных изделий разной формы и размера.
Задачи:
Учить вырезывать формы, создавать образ из заранее заготовленных
частей
Обобщение и закрепление знаний детей о транспорте.
Развивать творческое мышление
Воспитывать интерес к познанию техники
Развивать мелкую моторику пальцев
Воспитывать интерес к творческой деятельности
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Познание»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Художественное творчество»
Образовательная область «Музыка»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «Физическая культура. Здоровье»
Оборудование: цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, картинка с изображением самолета, большой голубой лист бумаги. Лист бумаги с фломастерами (для игры ТРИЗ).
Ход занятия
Давайте поиграем в игру
«Волшебные картинки» (ТРИЗ)
Воспитатель: Ребята, сейчас закройте глаза. Будет звучать приятная музыка. Под эту музыку вы будете рисовать на листе бумаги фломастером любые линии. Когда музыка закончится, посмотрите на свой рисунок и найдите в нем знакомые вам предметы, образы транспорта.
Закрасьте и дорисуйте необходимые части.
Воспитатель запускает разноцветные бумажные самолетики и читает детям отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Мы играем с братом»:
Сели с братом в самолет.
Штурман – я, а брат-пилот!
Высоко за тучами,
Черными, могучими
Мы летели, мы летели!
Мы кричали, как хотели!
А потом нашли площадку
Развернулись на посадку…
Воспитатель показывает детям плакат «Воздушный транспорт».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами уже знаем, как называется транспорт, который летит по небу, давайте повторим, на каком же транспорте мы можем летать по небу, и как он называется?
ДЕТИ: Самолет, вертолеты.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, а называется этот транспорт одним словом — Воздушный. А как называют человека, который управляет самолетом?
ДЕТИ: Летчик.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся в полет, только у нас пока нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолеты и запустим их в небо.
(Воспитатель показывает образец и рассказывает, как он сделал свой самолет).
У вас на столе лежат 3 прямоугольника, один длинный,2 коротких. Возьмите длинный прямоугольник и согните уголком один конец ( показывает как это сделать). У вас получится хвост. Теперь сделаем крылья. Возьмите короткие прямоугольники, приклейте их под углом с одной стороны и с другой стороны. (Показывает, как это сделать, помогает детям.)
А теперь иллюминаторы приклеим, вырежьте 2 кружочка желтого цвета и приклейте на самолет.
(Воспитатель рассматривает работы, помогает тем, кто еще не доделал, ставит на стол большой голубой лист и предлагает детям приклеить свои самолеты на лист).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какое у нас получилось небо с самолетами. Молодцы, все самолетики получились очень красивыми.
План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Интегрированное занятие по мирознанию и аппликации в средней группе «Виды транспорта».
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МИРОЗНАНИЮ И АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВИДЫ ТРАНСПОРТА»
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с возникновением различных видов транспорта.
Программное содержание: Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику, речь.
Воспитывать уважение к профессии водителя.
Словарная работа:
Активизация словаря: развивать речь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.
Обогащение словаря: шофер, водитель, пассажир, воздушный шар, двигатель, паровоз, планер, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт.
Оборудование: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облаками, салфетки-паруса для дыхательной гимнастики, оборудование для аппликации.
Предварительная работа: Наблюдение за транспортом.
Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».
Раскрашивание картинок-раскрашек с изображением транспортных средств.
Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.
Ход занятия: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.
Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.
Загадка: Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … (Ответы детей).
Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь? (Ответы детей).
(Воспитатель поправляет детей и делает акцент на таких качествах как ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).
Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!
Чтение стихотворения «Шофёры»
Читает ребенок: Шуршат по дорогам
Веселые шины
Спешат по дорогам
Машины, машины…
А в кузове — важные,
Срочные грузы:
Кирпич и железо,
Дрова и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна
Но как она людям
Повсюду нужна. Курбан Чолиев
Рассказ о видах транспорта.
Давайте узнаем, в какой последовательности появлялись виды транспорта.
Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны, верблюды. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.
Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли.
Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»
Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.
Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства. Так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар.
Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.
Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль.
С той поры виды транспорта постоянно совершенствовались. После появления бензинового двигателя машины стали быстрее и мощнее. Этот двигатель оказался очень полезен не только для машин — поставив такой мощный двигатель на планер, человек построил первый самолет.
А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.
Дидактическая игра «Все профессии важны»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Предлагаются следующие виды транспорта: автомобиль, самолёт, корабль, ракета, велосипед, мотоцикл, поезд.
Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки.
— Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?
(Ответы детей).
Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе (воздушный), другие — ездят по дорогам (наземный), третьи – плавают по морям и океанам (водный).
Ну что же, мы сегодня познакомились с разными видами транспорта. С автомобилями, поездами и кораблями вы уже хорошо знакомы, а чуть позже вы познакомитесь и с другими транспортными средствами. Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения.
Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»
Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками).
Аппликация «Кораблик»
Дети проходят к столам. Показ воспитателя как делать кораблик с парусами. На белый картонный лист намазать клей на нижний край. Затем посыпать манку, окрашенную в синий цвет – это море. Прямоугольник из цветной бумаги согнуть пополам, отрезать наискосок угол. Развернуть – получился корпус кораблика .Затем по заранее прочерченной вертикальной линии намазать клеем и приложить треугольник из салфетки. Это парус. Приклеить его на лист. Оформить работу разноцветными смятыми салфетками (солнце, облака и т.д.).
Итог занятия. Готовые работы расположить на стенде, сделать выставку для родителей и воспитателей.
Продолжительность занятия 20-25 минут.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»
Конспект занятия по художественному творчеству аппликация на тему: «Светофор»
Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.
Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай,
Проходи и не мешай.
— Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.
На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит —
Иди свободно, путь открыт!
Когда зажжется желтый —
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!
— Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.
— Для чего необходим светофор?
Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.
Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим
все глядим.
Глядим назад, глядим вперёд
вот так — вот, вот так — вот.
Ну что ж автобус не везёт,
не везёт
Колёса закружились
вот так — вот, вот так – вот.
Вперёд мы покатились
Вот так – вот, вот так – вот.
А щётки по стеклу шуршат
бжик — бжик, бжик-бжик
Все капельки смести хотят –
бжик-бжик, бжик-бжик.
И мы не просто так сидим,
Би – би – би,
И громко, громко все гудим
Би – би — би.
Пускай автобус наш трясёт
Вот так — вот, вот так — вот.
Мы едем, едем всё вперёд
Би – би — би.
Аппликация «Светофоры»
(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением
сигналов светофора).
Анализ работ:
- из какого материала изготовлена аппликация?
- из каких деталей?
- сколько понадобится кружков?
Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.
Игра «Светофор»
Детям даётся задание:
На красный сигнал светофора — стоять на месте,
На зелёный сигнал светофора — ходить по группе,
На жёлтый сигнал светофора — хлопать в ладоши.
(Игра проводится 3-4 раза)
Чтение стихотворения «Светофор»
Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?»
Дети: «Значит, двигаться опасно».
Воспитатель: «А зелёный говорит?»
Дети: «Пешеходам путь открыт.»
SAP TMS (Система управления транспортом) Учебное пособие
- На главную
Тестирование
- Назад
- Гибкое тестирование
- BugZilla
- Cucumber
- 000 J4000 J4000
9000 J4000 Тестирование базы данных
- Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- 00050005000500050005
9000 9000 J4
000 RPM
- Управление тестированием
- TestLink
SoapUI
SAP
- Назад
9000 4 ABAP
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- Crystal Reports
- FICO
- Заработная плата
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Back Tutorials
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux
- Perl
js
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
000
0004 SQL
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- 00
000
5 9000 Compiler COBOL
9000
Менеджер по транспорту / логистике | gradireland
Описание работы
Логистика — все более распространенный термин в бизнесе. Речь идет о доставке продукта покупателю наиболее эффективным, своевременным и экономичным способом. Менеджеры по транспорту и логистике играют ключевую роль в выполнении обещаний производителей своим клиентам и в удовлетворении ожиданий этих клиентов. Они несут ответственность за управление исполнением, руководство и координацию всех транспортных вопросов в организации.Это включает в себя управление бюджетами, составление расписаний и маршрутов, обеспечение безопасности транспортных средств и их соответствие законодательным требованиям, а также осведомленность водителей о своих обязанностях.
Логистика включает в себя управление закупками и поставщиками, управление материалами и производством, управление запасами и складирование, распределение и транспортировку, а также обслуживание клиентов. Хотя эта роль охватывает ряд функций, каждая со своими проблемами и навыками, все они взаимозависимы, и практикующие специалисты должны работать вместе и понимать влияние на всю цепочку поставок для достижения результатов.
Логистика связывает все вовлеченные процессы, от получения сырья до доставки готовой продукции заказчику. В настоящее время управление этой цепочкой поставок признано одним из важнейших факторов обеспечения эффективности и конкурентоспособности компаний в современной глобальной экономике.
Рабочая деятельность
Логистика:
- Планирование маршрутов и нагрузки для многоадресных поставок.
- Бронирование поставок и взаимодействие с клиентами.
- Распределение и запись ресурсов и перемещений в системе транспортного планирования.
- Обеспечение эффективной и действенной работы всех партнеров в цепочке поставок для обеспечения бесперебойной работы.
- Эффективное общение с клиентами и удовлетворение их требований.
- Бронирование субподрядчиков и обеспечение их доставки в согласованные сроки.
Управление транспортом:
- Направление всей транспортной деятельности.
- Развитие транспортных отношений.
- Мониторинг транспортных расходов.
- Договорная и торг по ценам на перевозки.
- Работа с последствиями заторов.
- Решение проблем изменения климата путем реализации транспортных стратегий и мониторинга углеродного следа организации.
Условия работы
Путешествие: требуется время от времени, но не всегда в рабочий день.
Рабочее время: гибкость необходима для удовлетворения потребностей бизнеса, поскольку рабочее время варьируется, с большим количеством часов и, возможно, сменами, включая обычные выходные.
Расположение: в основном в городах по всей стране.
Возможности самозанятости: есть возможность вести собственный транспортный бизнес.
Типичные работодатели
- Логистические компании
- Консультанты по цепочке поставок
- Транспортно-экспедиторские компании
- Консультации по вопросам транспорта
- Поставщики пассажирских перевозок (железнодорожные, автобусные, морские и авиационные компании)
- Местное, региональное и центральное правительство.
Карьерный рост
Возможно продвижение на руководящие должности в более крупные подразделения или на более специализированные должности.
Заработная плата
Очень сильно зависит от работодателя и уровня ответственности.
Требуется специальная степень
Открыт для выпускников и выпускников любой специальности.
Чтобы стать членом Chartered Institute of Logistics and Transport в Ирландии, вам необходимо иметь определенное сочетание квалификации и опыта, в том числе 2 года на старшем уровне.
Другие соответствующие дисциплины
- Экономика
- Экология
- География
- Информационные технологии
- Маркетинг
- Психология
- Социальные науки
- Социология.
Аспирантура
Квалификация для поступления в аспирантуру не является обязательной.
Обучение
Сертифицированный институт логистики и транспорта в Ирландии выступает в качестве проверяющего органа для данного сектора. Они также предлагают курсы для получения сертификатов и дипломов по транспорту и логистике, а также специализированные курсы в конкретных областях транспорта.
Советы по применению
Получить соответствующие отраслевые знания; должности редко предоставляются тем, у кого нет этого.
Навыки и качества
- Умение оценивать и использовать ИТ-пакеты и электронные методы связи.
- Тактичность, дипломатичность и спокойствие, особенно при работе с уставшими водителями и недовольными клиентами.
- Аналитический склад ума и хорошие навыки счета.
- Отличное географическое знание.
- Хорошие навыки управления людьми и координации.
- Отличная финансовая хватка.
- Отличные навыки ведения переговоров и общения.
- Обширные знания в области транспорта.
- Хорошая интуиция для принятия важных решений.
.
Управление воздушным транспортом MSc
Сборы и финансирование
студента Европейского Союза, подающего заявку на поступление в университет в 2019/20 и 2020/21 учебном году, по-прежнему будут иметь доступ к финансовой поддержке студентов. См. Объявление правительства Великобритании (28 мая 2019 г.).
Cranfield University принимает заявки от студентов со всего мира на участие в наших программах последипломного образования. Указанная плата за обучение на дому / в ЕС по-прежнему распространяется на студентов из ЕС.
Стоимость курса
- Указанные сборы распространяются на всех студентов, первоначальная дата регистрации которых приходится на период с 1 августа 2020 года по 31 июля 2021 года.
- Все студенты платят установленную Университетом плату за обучение в течение всего периода регистрации, согласованного при первоначальной регистрации.
- Невозвращаемый депозит выплачивается при принятии предложения и вычитается из вашей общей платы за обучение. Home / Студенты из ЕС заплатят залог в размере 500 фунтов стерлингов. Иностранные студенты будут вносить депозит в размере 1000 фунтов стерлингов.
- Может взиматься дополнительная плата за продление согласованного периода регистрации.
- Право на получение платы по ставке Home / EU определяется в соответствии с постановлениями правительства Великобритании.В качестве руководящего принципа граждане ЕС (включая Великобританию), которые обычно проживают в ЕС, платят плату за обучение на дому / в ЕС, все другие студенты (в том числе с Нормандских островов и острова Мэн) платят зарубежные сборы.
Возможности финансирования
Чтобы помочь студентам найти и обеспечить соответствующее финансирование, мы создали средство поиска финансирования, где вы можете искать подходящие источники финансирования, фильтруя результаты в соответствии с вашими потребностями.Посетите поисковик финансирования.
Стипендии Фонда ISTAT
Фонд ISTAT активно помогает молодым людям строить карьеру в авиации, предлагая стипендии в размере до 10 000 долларов США. Один студент будет номинироваться на стипендию каждый год от Университета Крэнфилда.
Магистерская ссуда от Student Finance England
Теперь кандидатам из Великобритании и ЕС доступна ссуда на получение степени магистра, которая поможет вам оплатить курс магистратуры. Подать заявку на получение кредита можно на сайте GOV.UK.
Стипендия Сантандера
Стипендия Сантандера в Университете Крэнфилда составляет 4 000 фунтов стерлингов на оплату обучения на очных магистерских курсах.Стипендия открыта для студенток из Великобритании.
Стипендии Содружества для развивающихся стран
Студенты из развивающихся стран, которые иначе не смогли бы учиться в Великобритании, могут подать заявку на стипендию Содружества, которая включает плату за обучение, проезд и ежемесячную стипендию для обучения в магистратуре.
Студенческие ссуды на будущее
Университет
Крэнфилд стал партнером Future Finance в качестве альтернативного источника финансирования для наших студентов, предоставляя ссуды на сумму до 40 000 фунтов стерлингов.
Стипендии Chevening
Стипендии
Chevening присуждаются выдающимся молодым лидерам для прохождения годичной магистерской программы в университете Крэнфилд. Стипендия включает платы за обучение, проезд и ежемесячную стипендию для обучения в магистратуре.
Схема ссуды для аспирантов Крэнфилда (CPLS)
Cranfield Postgraduate Loan Scheme (CPLS) — это программа финансирования, предоставляющая доступную плату за обучение и ссуды на содержание для студентов очной формы обучения из Великобритании / ЕС, обучающихся на магистерских курсах, основанных на технологиях.
Ссуда для аспирантов Lendwise
Ссуда для аспирантов Lendwise предоставляет ссуды на оплату обучения и обслуживание в размере от 5 000 до 100 000 фунтов стерлингов для подходящих кандидатов, обучающихся в Университете Крэнфилда.
Стипендия по безопасности полетов SMS-Pro
Стипендия в области управления безопасностью полетов, призванная помочь молодым лидерам обеспечивать безопасность полетов в будущем, на сумму 1000 долларов США.
,
DOT Home
Тесты по вождению на пути к восстановлению
Узнайте о восстановлении системы оценки практического вождения (PDA) после COVID-19. Теперь доступно онлайн-бронирование КПК через DoTDirect. Спасибо, что работали с нами все это время.
Убери улитку из почты
Избавьтесь от бумажных документов с помощью нашей службы электронных расчетов.Подпишитесь, чтобы ваши счета отправлялись прямо на ваш почтовый ящик — это просто и легко.
Загрузите приложение Learn & Log
Руководство и журнал для учащихся стали цифровыми с появлением приложения Learn & Log.
Подготовьтесь к выдаче разрешений водителя пассажирского транспорта (PTD)
Разрешения PTD заменяют продления лицензий на автобус (F) и такси (T).Вам понадобится разрешение PTD, если вы перевозите пассажиров в рамках оплачиваемой или волонтерской работы.
Обзор веб-сайта DoT
Чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами, мы хотели бы получить ваше мнение о том, как вы используете наш веб-сайт.Это займет всего несколько минут.
.