Транспорт аппликация средняя группа: Конспект НОД по аппликации «Автобус» в средней группе

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: аппликация «Транспорт»

«Транспорт»

НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «ТРИЗ»

 Аппликация.

Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных изделий разной формы и размера.

Задачи:

Учить вырезывать формы, создавать образ из заранее заготовленных

частей

Обобщение  и закрепление знаний детей о транспорте.

Развивать творческое мышление

Воспитывать интерес к познанию техники

Развивать мелкую моторику пальцев

Оборудование: цветная и белая  бумага, ножницы, клей, салфетки,       картинка с изображением самолета, большой голубой лист бумаги. Лист бумаги с фломастерами (для игры ТРИЗ).

  Ход занятия

 Давайте поиграем в игру

«Волшебные картинки» (ТРИЗ)

Воспитатель:  Ребята, сейчас закройте глаза. Будет звучать приятная музыка. Под эту музыку вы будете рисовать на листе бумаги фломастером любые линии. Когда музыка закончится, посмотрите на свой рисунок и найдите в нем знакомые вам предметы, образы транспорта.

Закрасьте и дорисуйте  необходимые части.        

 Воспитатель  запускает разноцветные бумажные самолетики и читает детям отрывок  из стихотворения Г. Лагздынь  «Мы играем с братом»:

Сели с братом в самолет.

Штурман – я, а брат-пилот!

Высоко за тучами,

Черными, могучими

Мы летели, мы летели!

Мы кричали, как хотели!

А потом нашли площадку

Развернулись на посадку…

Воспитатель показывает детям плакат «Воздушный транспорт».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами уже знаем, как называется транспорт, который летит по небу, давайте повторим, на каком же транспорте мы можем летать по небу, и как он называется?

ДЕТИ: Самолет, вертолеты.  

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, а называется этот транспорт одним словом — Воздушный. А как называют человека, который управляет самолетом?

ДЕТИ: Летчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся в полет, только у нас пока нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолеты и запустим их в небо.

(Воспитатель показывает образец и рассказывает, как он сделал свой самолет).

У вас на столе лежат 3 прямоугольника, один длинный,2 коротких. Возьмите длинный прямоугольник и согните уголком один конец ( показывает как это сделать). У вас получится хвост. Теперь сделаем крылья. Возьмите короткие прямоугольники, приклейте их  под углом с одной стороны и с другой стороны. (Показывает, как это сделать, помогает детям.)

А теперь иллюминаторы приклеим, вырежьте 2 кружочка желтого цвета и приклейте на самолет.

(Воспитатель рассматривает работы, помогает тем, кто еще не доделал, ставит на стол большой голубой лист и предлагает детям приклеить свои самолеты на лист).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите,  какое у нас получилось небо с самолетами. Молодцы, все самолетики получились очень красивыми.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик».

Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Доставить радость от совместной деятельности.

Словарная работа: бензин, транспорт, остановка, кузов, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, светофор, прямоугольник, круг, квадрат, четырехугольник.

Предварительная работа: экскурсия на перекресток дороги, наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.

Материалы и оборудование: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, яблоки, цветной картон, заготовки для грузового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки, цветной картон.

Ход НОД

Воспитатель: ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, к нам едет машина (легковая). Какая это машина? (легковая или грузовая). Кого она перевозит? Чем она питается? Кто ее водит?

Дети: легковой автомобиль. Она возит людей. Бензин. Шофер.

Воспитатель: Дети мне звонит дворник. Он собрался  посыпать дорожки песком, чтобы не было скользко, и люди спокойно ходили по улице. Но у него закончился песок. На чем же можно привезти песок? Ведь его нужно очень много.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку:

Все дороги обойду

На резиновом ходу.

Я работы не боюсь,

Я вожу тяжёлый груз.

Еду, еду напрямик,

И зовусь я (грузовик).

Воспитатель: Почему мы не можем привезти песок на легковой машине? А какая машина нам нужна, чтобы перевести песок? Почему?

Дети: У легковой машины маленькие колеса, а у грузовика большие. У легковой машины нет кузова, а у грузовой есть. У всех машин есть фары, руль. Только у грузовика руль большой, а у легковой машины он маленький.

Воспитатель: На какой сигнал светофора можно ехать машинам? А на какой сигнал светофора ехать нельзя?

Дети: зеленый. Красный.

Воспитатель: А Как мы можем назвать все выше перечисленные машины одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Нам нужно помочь дворнику. Но у него нет грузовика. Давайте поможем дворнику и сделаем грузовик из бумаги. И тогда он привезет песок. Давайте с вами вспомним:

Какие детали есть у грузовика?

Кабина, которая у нас состоит из двух частей (прямоугольник и квадрат). Кузов у нас будет прямоугольник. Колеса черные круги. А груз мы сделаем оранжевым.

Давайте попробуем собрать нашу машину.

Воспитатель: Вы немного устали и нам нужно отдохнуть. Нам нужно встать возле своих стульчиков.

Физкультминутка

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль. (дети топают ножками и руками показывают руль)

Газ включаем, выключаем. (рукой показывают, как переключают рычаг)

Смотрим пристально мы в даль. (прикладывают руку ко лбу, смотрят в даль)

Дворники счищают стекла. (двумя руками имитируют дворники машины)

Чисто, чисто, чистота.

Волосы шевелит ветер, (шевелят руками волосы)

Мы шоферы хоть куда. (показывают кулак с поднятым пальцем «класс»)

Воспитатель: У кого получилось собрать грузовик, начинаем клеить.

Теперь мы берем клей и кисточку и начинаем приклеивать детали нашего грузовика. Сначала мы приклеим кузов, затем кабину( у квадрата отрезаем угол), теперь колеса. Самое главное, не забыть груз.

Ура, наши грузовики готовы.

Воспитатель — выкатывает игрушечный грузовик..

Итог: ребята, что мы с вами сегодня делали? Про что говорили? Какая машина нам привезла песок? Мы с вами молодцы.

 

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Транспорт

«Транспорт»

НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий «ТРИЗ»

 Аппликация.

Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных изделий разной формы и размера.

Задачи:

Учить вырезывать формы, создавать образ из заранее заготовленных

частей

Обобщение  и закрепление знаний детей о транспорте.

Развивать творческое мышление

Воспитывать интерес к познанию техники

Развивать мелкую моторику пальцев

Воспитывать интерес к творческой деятельности

Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Познание»

Образовательная область «Социализация»

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная область «Музыка»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Образовательная область «Физическая культура. Здоровье»

Оборудование: цветная и белая  бумага, ножницы, клей, салфетки,       картинка с изображением самолета, большой голубой лист бумаги. Лист бумаги с фломастерами (для игры ТРИЗ).

  Ход занятия

 Давайте поиграем в игру

«Волшебные картинки» (ТРИЗ)

Воспитатель:  Ребята, сейчас закройте глаза. Будет звучать приятная музыка. Под эту музыку вы будете рисовать на листе бумаги фломастером любые линии. Когда музыка закончится, посмотрите на свой рисунок и найдите в нем знакомые вам предметы, образы транспорта.

Закрасьте и дорисуйте  необходимые части.        

 Воспитатель  запускает разноцветные бумажные самолетики и читает детям отрывок  из стихотворения Г. Лагздынь  «Мы играем с братом»:

Сели с братом в самолет.

Штурман – я, а брат-пилот!

Высоко за тучами,

Черными, могучими

Мы летели, мы летели!

Мы кричали, как хотели!

А потом нашли площадку

Развернулись на посадку…

Воспитатель показывает детям плакат «Воздушный транспорт».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами уже знаем, как называется транспорт, который летит по небу, давайте повторим, на каком же транспорте мы можем летать по небу, и как он называется?

ДЕТИ: Самолет, вертолеты.  

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, а называется этот транспорт одним словом — Воздушный. А как называют человека, который управляет самолетом?

ДЕТИ: Летчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся в полет, только у нас пока нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолеты и запустим их в небо.

(Воспитатель показывает образец и рассказывает, как он сделал свой самолет).

У вас на столе лежат 3 прямоугольника, один длинный,2 коротких. Возьмите длинный прямоугольник и согните уголком один конец ( показывает как это сделать). У вас получится хвост. Теперь сделаем крылья. Возьмите короткие прямоугольники, приклейте их  под углом с одной стороны и с другой стороны. (Показывает, как это сделать, помогает детям.)

А теперь иллюминаторы приклеим, вырежьте 2 кружочка желтого цвета и приклейте на самолет.

(Воспитатель рассматривает работы, помогает тем, кто еще не доделал, ставит на стол большой голубой лист и предлагает детям приклеить свои самолеты на лист).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите,  какое у нас получилось небо с самолетами. Молодцы, все самолетики получились очень красивыми.

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Интегрированное занятие по мирознанию и аппликации в средней группе «Виды транспорта».

 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МИРОЗНАНИЮ И АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВИДЫ ТРАНСПОРТА»

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с возникновением различных видов транспорта.

Программное содержание: Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику, речь.

Воспитывать уважение к профессии водителя.

Словарная работа:        

Активизация словаря: развивать речь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.

Обогащение словаря: шофер, водитель, пассажир, воздушный шар, двигатель, паровоз, планер, наземный транспорт,  воздушный транспорт, водный транспорт.

Оборудование: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облаками, салфетки-паруса для дыхательной гимнастики, оборудование для аппликации.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Раскрашивание картинок-раскрашек с изображением транспортных средств.

Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.

 Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

 Загадка: Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я — … (Ответы детей).

Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь? (Ответы детей).

(Воспитатель поправляет детей и делает акцент на таких качествах как ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие,  вежливость).

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Чтение стихотворения  «Шофёры»

Читает ребенок: Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове —  важные,

Срочные грузы:

Кирпич и железо,

Дрова и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна

Но как она людям

Повсюду нужна.    Курбан Чолиев

Рассказ о видах транспорта.

Давайте узнаем, в какой последовательности появлялись виды транспорта.

Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Как  вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело. Но тут на помощь человеку пришли … Да, домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны, верблюды. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.

Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам. Это открыло перед людьми далекие и загадочные земли.

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

Детям предлагается подуть на  салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.

   Очень много лет домашние животные и ветер верно служили человеку. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния. И тут человек понял, что нужно самому изобретать транспортные средства. Так появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар.

   Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.

  Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль.

  С той поры виды транспорта постоянно совершенствовались. После появления бензинового двигателя машины стали быстрее и мощнее. Этот двигатель оказался очень полезен не только для машин — поставив такой мощный двигатель на планер, человек построил первый самолет.

  А уже потом появились ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.  

Дидактическая игра «Все профессии важны»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Предлагаются следующие виды транспорта: автомобиль, самолёт, корабль, ракета, велосипед, мотоцикл, поезд.

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки.

— Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

(Ответы детей).

Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе (воздушный), другие — ездят по дорогам (наземный), третьи – плавают по морям и океанам (водный).

Ну что же, мы сегодня познакомились с разными видами транспорта. С автомобилями, поездами и кораблями вы уже хорошо знакомы, а чуть позже вы познакомитесь и с другими транспортными средствами. Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения.

Дидактическая игра  «Едет, плывет, летит»

Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками).

Аппликация «Кораблик»

Дети проходят к столам. Показ воспитателя как делать кораблик с парусами. На белый картонный лист намазать клей на нижний край. Затем посыпать манку, окрашенную в синий цвет – это море. Прямоугольник из цветной бумаги согнуть пополам, отрезать наискосок угол. Развернуть – получился корпус кораблика .Затем по заранее прочерченной вертикальной линии намазать клеем и приложить треугольник из салфетки. Это парус. Приклеить его на лист. Оформить работу разноцветными смятыми салфетками (солнце, облака и т.д.).

Итог занятия. Готовые работы расположить на стенде, сделать выставку для родителей и воспитателей.

Продолжительность занятия 20-25 минут.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»

Конспект занятия по художественному творчеству аппликация на тему: «Светофор»

Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал:  на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай, 
Проходи и не мешай.

— Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.

На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит — 
Иди свободно, путь открыт! 
Когда зажжется желтый — 
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!

— Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

— Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд

вот так — вот, вот так — вот.

Ну что ж автобус не везёт,

не везёт

Колёса закружились

вот так — вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились

Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат

бжик — бжик, бжик-бжик

Все капельки смести хотят –

бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим,

Би – би – би,

И громко, громко все гудим

Би – би — би.

Пускай автобус наш трясёт

Вот так — вот, вот так — вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Би – би — би.

Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

сигналов светофора).

Анализ работ:

  • из какого материала изготовлена аппликация?
  • из каких деталей?
  • сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора — стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора — ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора — хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?»

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

SAP TMS (Система управления транспортом) Учебное пособие

Guru99

  • На главную
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 000 J4000 J4000
      • 9000 J4000 Тестирование базы данных

        9000 9000 J4

        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • 00050005000500050005
        • 000 RPM

          SoapUI

        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • 9000 4 ABAP

        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • Crystal Reports
        • FICO
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Back Tutorials
      • 9000
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • Linux
      • Kotlin
      • Linux
      • js

      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • 000

        0004 SQL

      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • 000

      • 00

      5 9000 Compiler COBOL

    • 9000

      Менеджер по транспорту / логистике | gradireland

      Описание работы

      Логистика — все более распространенный термин в бизнесе. Речь идет о доставке продукта покупателю наиболее эффективным, своевременным и экономичным способом. Менеджеры по транспорту и логистике играют ключевую роль в выполнении обещаний производителей своим клиентам и в удовлетворении ожиданий этих клиентов. Они несут ответственность за управление исполнением, руководство и координацию всех транспортных вопросов в организации.Это включает в себя управление бюджетами, составление расписаний и маршрутов, обеспечение безопасности транспортных средств и их соответствие законодательным требованиям, а также осведомленность водителей о своих обязанностях.

      Логистика включает в себя управление закупками и поставщиками, управление материалами и производством, управление запасами и складирование, распределение и транспортировку, а также обслуживание клиентов. Хотя эта роль охватывает ряд функций, каждая со своими проблемами и навыками, все они взаимозависимы, и практикующие специалисты должны работать вместе и понимать влияние на всю цепочку поставок для достижения результатов.

      Логистика связывает все вовлеченные процессы, от получения сырья до доставки готовой продукции заказчику. В настоящее время управление этой цепочкой поставок признано одним из важнейших факторов обеспечения эффективности и конкурентоспособности компаний в современной глобальной экономике.

      Рабочая деятельность

      Логистика:

      • Планирование маршрутов и нагрузки для многоадресных поставок.
      • Бронирование поставок и взаимодействие с клиентами.
      • Распределение и запись ресурсов и перемещений в системе транспортного планирования.
      • Обеспечение эффективной и действенной работы всех партнеров в цепочке поставок для обеспечения бесперебойной работы.
      • Эффективное общение с клиентами и удовлетворение их требований.
      • Бронирование субподрядчиков и обеспечение их доставки в согласованные сроки.

      Управление транспортом:

      • Направление всей транспортной деятельности.
      • Развитие транспортных отношений.
      • Мониторинг транспортных расходов.
      • Договорная и торг по ценам на перевозки.
      • Работа с последствиями заторов.
      • Решение проблем изменения климата путем реализации транспортных стратегий и мониторинга углеродного следа организации.

      Условия работы

      Путешествие: требуется время от времени, но не всегда в рабочий день.
      Рабочее время: гибкость необходима для удовлетворения потребностей бизнеса, поскольку рабочее время варьируется, с большим количеством часов и, возможно, сменами, включая обычные выходные.
      Расположение: в основном в городах по всей стране.
      Возможности самозанятости: есть возможность вести собственный транспортный бизнес.

      Типичные работодатели

      • Логистические компании
      • Консультанты по цепочке поставок
      • Транспортно-экспедиторские компании
      • Консультации по вопросам транспорта
      • Поставщики пассажирских перевозок (железнодорожные, автобусные, морские и авиационные компании)
      • Местное, региональное и центральное правительство.

      Карьерный рост

      Возможно продвижение на руководящие должности в более крупные подразделения или на более специализированные должности.

      Заработная плата

      Очень сильно зависит от работодателя и уровня ответственности.

      Требуется специальная степень

      Открыт для выпускников и выпускников любой специальности.

      Чтобы стать членом Chartered Institute of Logistics and Transport в Ирландии, вам необходимо иметь определенное сочетание квалификации и опыта, в том числе 2 года на старшем уровне.

      Другие соответствующие дисциплины

      • Экономика
      • Экология
      • География
      • Информационные технологии
      • Маркетинг
      • Психология
      • Социальные науки
      • Социология.

      Аспирантура

      Квалификация для поступления в аспирантуру не является обязательной.

      Обучение

      Сертифицированный институт логистики и транспорта в Ирландии выступает в качестве проверяющего органа для данного сектора. Они также предлагают курсы для получения сертификатов и дипломов по транспорту и логистике, а также специализированные курсы в конкретных областях транспорта.

      Советы по применению

      Получить соответствующие отраслевые знания; должности редко предоставляются тем, у кого нет этого.

      Навыки и качества

      • Умение оценивать и использовать ИТ-пакеты и электронные методы связи.
      • Тактичность, дипломатичность и спокойствие, особенно при работе с уставшими водителями и недовольными клиентами.
      • Аналитический склад ума и хорошие навыки счета.
      • Отличное географическое знание.
      • Хорошие навыки управления людьми и координации.
      • Отличная финансовая хватка.
      • Отличные навыки ведения переговоров и общения.
      • Обширные знания в области транспорта.
      • Хорошая интуиция для принятия важных решений.

      .

      Управление воздушным транспортом MSc

      Сборы и финансирование

      студента Европейского Союза, подающего заявку на поступление в университет в 2019/20 и 2020/21 учебном году, по-прежнему будут иметь доступ к финансовой поддержке студентов. См. Объявление правительства Великобритании (28 мая 2019 г.).

      Cranfield University принимает заявки от студентов со всего мира на участие в наших программах последипломного образования. Указанная плата за обучение на дому / в ЕС по-прежнему распространяется на студентов из ЕС.

      Стоимость курса

      • Указанные сборы распространяются на всех студентов, первоначальная дата регистрации которых приходится на период с 1 августа 2020 года по 31 июля 2021 года.
      • Все студенты платят установленную Университетом плату за обучение в течение всего периода регистрации, согласованного при первоначальной регистрации.
      • Невозвращаемый депозит выплачивается при принятии предложения и вычитается из вашей общей платы за обучение. Home / Студенты из ЕС заплатят залог в размере 500 фунтов стерлингов. Иностранные студенты будут вносить депозит в размере 1000 фунтов стерлингов.
      • Может взиматься дополнительная плата за продление согласованного периода регистрации.
      • Право на получение платы по ставке Home / EU определяется в соответствии с постановлениями правительства Великобритании.В качестве руководящего принципа граждане ЕС (включая Великобританию), которые обычно проживают в ЕС, платят плату за обучение на дому / в ЕС, все другие студенты (в том числе с Нормандских островов и острова Мэн) платят зарубежные сборы.

      Возможности финансирования

      Чтобы помочь студентам найти и обеспечить соответствующее финансирование, мы создали средство поиска финансирования, где вы можете искать подходящие источники финансирования, фильтруя результаты в соответствии с вашими потребностями.Посетите поисковик финансирования.

      Стипендии Фонда ISTAT
      Фонд ISTAT активно помогает молодым людям строить карьеру в авиации, предлагая стипендии в размере до 10 000 долларов США. Один студент будет номинироваться на стипендию каждый год от Университета Крэнфилда.

      Магистерская ссуда от Student Finance England

      Теперь кандидатам из Великобритании и ЕС доступна ссуда на получение степени магистра, которая поможет вам оплатить курс магистратуры. Подать заявку на получение кредита можно на сайте GOV.UK.

      Стипендия Сантандера

      Стипендия Сантандера в Университете Крэнфилда составляет 4 000 фунтов стерлингов на оплату обучения на очных магистерских курсах.Стипендия открыта для студенток из Великобритании.

      Стипендии Содружества для развивающихся стран

      Студенты из развивающихся стран, которые иначе не смогли бы учиться в Великобритании, могут подать заявку на стипендию Содружества, которая включает плату за обучение, проезд и ежемесячную стипендию для обучения в магистратуре.

      Студенческие ссуды на будущее
      Университет

      Крэнфилд стал партнером Future Finance в качестве альтернативного источника финансирования для наших студентов, предоставляя ссуды на сумму до 40 000 фунтов стерлингов.

      Стипендии Chevening
      Стипендии

      Chevening присуждаются выдающимся молодым лидерам для прохождения годичной магистерской программы в университете Крэнфилд. Стипендия включает платы за обучение, проезд и ежемесячную стипендию для обучения в магистратуре.

      Схема ссуды для аспирантов Крэнфилда (CPLS)

      Cranfield Postgraduate Loan Scheme (CPLS) — это программа финансирования, предоставляющая доступную плату за обучение и ссуды на содержание для студентов очной формы обучения из Великобритании / ЕС, обучающихся на магистерских курсах, основанных на технологиях.

      Ссуда ​​для аспирантов Lendwise
      Ссуда ​​для аспирантов Lendwise предоставляет ссуды на оплату обучения и обслуживание в размере от 5 000 до 100 000 фунтов стерлингов для подходящих кандидатов, обучающихся в Университете Крэнфилда.

      Стипендия по безопасности полетов SMS-Pro
      Стипендия в области управления безопасностью полетов, призванная помочь молодым лидерам обеспечивать безопасность полетов в будущем, на сумму 1000 долларов США.

      ,

      DOT Home

      Graphic of car practical driving assessment

      Тесты по вождению на пути к восстановлению

      Узнайте о восстановлении системы оценки практического вождения (PDA) после COVID-19. Теперь доступно онлайн-бронирование КПК через DoTDirect. Спасибо, что работали с нами все это время.

      [DoT Image]

      Убери улитку из почты

      Избавьтесь от бумажных документов с помощью нашей службы электронных расчетов.Подпишитесь, чтобы ваши счета отправлялись прямо на ваш почтовый ящик — это просто и легко.

      Learn&Log

      Загрузите приложение Learn & Log

      Руководство и журнал для учащихся стали цифровыми с появлением приложения Learn & Log.

      Graphic of school bus driver, limo driver and taxi driver.

      Подготовьтесь к выдаче разрешений водителя пассажирского транспорта (PTD)

      Разрешения PTD заменяют продления лицензий на автобус (F) и такси (T).Вам понадобится разрешение PTD, если вы перевозите пассажиров в рамках оплачиваемой или волонтерской работы.

      DoT website survey

      Обзор веб-сайта DoT

      Чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами, мы хотели бы получить ваше мнение о том, как вы используете наш веб-сайт.Это займет всего несколько минут.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000