Тесто цветное для лепки своими руками: Как сделать цветное тесто для детского творчества в домашних условиях

Содержание

Как сделать соленое тесто для лепки разных цветов: экспериментируем вместе

Лепить из соленого теста любят многие дети. Материал недорогой, пластичный — в самый раз для детского творчества. Для того, чтобы работа по лепке была более увлекательной и красочной, замените стандартное одноцветное тесто красивым и ярким. Некую часть массы можно оставить неокрашенной, а остальную можно окрасить в процессе замешивания теста. 

netstorage-nur.akamaized.net

Изначальное раскрашивание теста избавляет вас от необходимости заниматься разукрашиванием готовых высохших фигурок. Маленьким деткам еще сложно разукрашивать вылепленные фигурки кисточками, поэтому гораздо проще лепить сразу из цветного теста.

Как мы уже упоминали, тесто можно окрасить соками натуральных продуктов, которые нужно добавлять непосредственно при замесе теста. Но если ваш малыш постарше и вы не хотите заморачиваться с добавлением соков, можно воспользоваться обычными акриловыми красками или гуашью в виде пасты. Добавляются краски в уже замешенное тесто.

Если вы приготовили большое количество массы для лепки, возьмите в руку такое ее количество, чтобы она спокойно помещалась в кулаке. В центре массы сделайте углубление пальцем. Затем зачерпните из банки некоторое количество краски и поместите ее в сделанное углубление. Закройте верх ямки так, чтобы краска оказалась со всех сторон окружена тестом. Теперь просто раскатывайте тесто ладонями в колбаску. Не пугайтесь, что краска начала окрашивать ваши руки – она легко смывается при обычном мытье рук.

Если тесто сильно пристает к рукам, можно смазать их подсолнечным маслом. Когда вы скатали из теста с краской длинную колбаску, сложите ее пополам и заново катайте колбаску. Эти действия нужно повторять до той поры, пока с теста не пропадут разводы, а само оно должно стать однородной расцветки. Если после выполнения этих действий тесто стало слишком мягким, просто добавьте немного муки и соли.

avatars.mds.yandex.net

Подготовьте столько цветных кусков теста, сколько вам необходимо, а часть теста оставьте бесцветным. Эта масса будет выполнять роль «разбавителя». Каждый кусок разного цвета необходимо хранить отдельно от остальных – заверните его в полиэтиленовый пакет или закройте в отдельной баночке с плотной крышкой.

Работа с цветным соленым тестом очень увлекательна и потому, что куски теста разных цветов можно смешивать между собой для получения разных оттенков. Так, достаточно просто взять два куска отличных друг от друга цветов и размять их между собой до полной однородности.

Получить голубой цвет можно, смешав синий и белый куски теста, розовый – красный и белый, зеленый – смешав желтый и голубой, фиолетовый – смешав розовый и синий, оранжевый – при смешивании красного и желтого, коричневый – соединив красный и зеленый, а получить красивый изумрудный оттенок можно путем соединения синего и зеленого куска теста.

www.google.by

Помните, что у вас должен быть запас бесцветного теста, а также по возможности теста легкого телесного оттенка. 

Если у вас вышло слишком много цветного теста, можно просто скатать все в один большой ком. Так тесто не будет быстро высыхать. Скорее всего, цвет этого кома будет серо-коричневым, однако и для этого цвета найдутся свои цели.

Очень красиво смотрятся тестовые массы золотистого и серебряного цвета. Для этого вам понадобится соответствующая краска и стандартный способ замеса теста. В канцелярских магазинах можно поискать гель с блестками для гуаши – он отлично подойдет для замеса с золотой краской.

Уважаемые читатели! Что любят лепить ваши дети? Как вы организовываете рабочее место? Как вам больше нравится окрашивать тесто: в процессе лепки или уже готовые изделия? Не бойтесь экспериментировать! Обязательно делитесь секретами лепки из соленого теста с нами, ждем комментариев.

Тесто для лепки для детей. Как сделать своими руками, рецепт с солью, клеем ПВА, крахмалом

Лепка из теста (тестопластика) является одним из популярных видов творчества среди детей. Она позволяет своими руками смастерить оригинальную и долговечную поделку для украшения дома, будь то новогодняя игрушка, картина или милая статуэтка.

Польза лепки для детей

Лепка очень благоприятно влияет на всестороннее развитие ребенка любого возраста, а именно:

  • В возрасте 1-3-х лет активно прорабатывается мелкая моторика рук. Разминание материала, создание форм, сплющивание, вытягивание, отрывание теста развивают тактильное чувство (осязание) у ребенка, способствуют развитию восприятия через прикосновения пальцами.
  • Учит ребенка терпению и способности концентрировать внимание на создаваемой фигуре.
  • Формирует творческие способности, образное, логическое и абстрактное мышление, особенно в процессе смешения разных цветов и создание необычных форм.
  • Поддерживает взаимосвязь двух полушарий мозга (а в последствии развивает память) при задействовании двух рук одновременно (раскатывание колбаски или создание шарика).

Очень полезно лепить фигуры по рисунку с контурами (так называемые пластилиновые картинки, при которых необходимо закрасить фигуру липкой массой).

В этом случае идет становление процессов сравнения, логики и концентрации внимания на одном изображении. Такой подход рекомендуется применять деткам старше 2-х лет.

  • Развивает воображение (например, если предложить ребенку смастерить несуществующее животное) и любознательность (слепить насекомое и поискать на кого оно похоже).
  • Способствует развитию восприятия и обоняния при работе с цветным материалом, имеющим различные запахи. Для детей дошкольного возраста рекомендуется совмещать лепку (из одноцветной массы) и раскрашивание готового изделия красками.
  • Играет важную роль в эстетическом воспитании и понимании чувства прекрасного.

Медицинскими специалистами отмечены также положительные влияния лепки на детское здоровье:

  • Приятные эмоции во время регулярных занятий благотворно воздействуют на нервную систему, успокаивают малыша и нормализуют психическое состояние, что впоследствии приводит к снижению возбудимости, крепкому и спокойному сну.
  • Лепка из разноцветного теста – отличный способ поднять настроение (особенно если вовлечь всех членов семьи).

Лепка из теста либо пластилина помогает развивать мелкую моторику и речь

  • При наличии у ребенка каких-то внутренних страхов стоит предложить ему слепить свою боязнь и изучить ее ближе, убедившись в безопасности. Таким образом можно способствовать преодолению фобии, связанной с насекомыми или животными.
  • У особенных детей (с диагнозом аутизм) лепка способствует формированию понятной речи, налаживанию контактов и вовлечение в совместную деятельность
  • с педагогом и другими детьми.
  • Процесс создания сложных фигурок из теста в сочетании с другими материалами (деревянные шпажки, зубочистки, бусины, пуговицы, сухие листья, перья) и демонстрация их окружающим людям позволяет поднять детскую самооценку, убедить в значимости и уникальности чада.

Достоинства соленого теста для лепки

Тесто для лепки напоминает детям привычный им пластилин, но имеет ряд преимуществ:

  • Тесто – доступный и натуральный материал для творчества детей (если нет в магазине, его легко можно приготовить дома за 10 мин. из обычных продуктов (мука, соль, масло и вода).
  • Не липнет к рукам и не пачкает предметы и мебель вокруг.

Соленое тесто для лепки для детей имеет ряд преимуществ, одно из них — гипоаллергенность и съедобность

  • Антиаллергенное (особенно если изготовить его своими руками, а при наличии непереносимости пшеницы, ее легко заменить на кукурузный крахмал).
  • Всегда мягкое (если правильно хранить, в холодном месте и в пленке).
  • Без запаха (в домашнее тесто можно добавить натуральный ароматизатор, ванилин или корицу и придать аромат выпечки).
  • Готовую фигурку из теста можно высушить и раскрасить, таким образом сохранив ее на память.
  • Тесто может быть съедобным (в отличии от покупного пластилина).
  • Домашнее соленое тесто — идеальный материал для первых занятий с маленькими детьми (от 1 года). Если ребенок попробует его на вкус или проглотит кусочек теста, это не нанесет никакого вреда юному организму.
  • Свежее тесто очень пластично, его приятно трогать, а работа с ним приносит исключительно положительные эмоции.

Простые рецепты соленого теста своими руками

Чтобы изготовить домашнее тесто для детской лепки потребуется всего 10 — 15 мин. времени и несколько простых продуктов, имеющихся, как правило, на любой кухне.

Продукты:

  • Мука. Для липкой массы традиционно применяется пшеничная мука отменного качества, поскольку в ней содержится необходимая клейковина. Если тесто приготовить без красителя, то готовая масса будет иметь белый цвет, а после высушивания в духовке изделие приобретет приятный румяный оттенок.

Муку для соленого теста следует брать именно высшего сорта

В некоторых рецептах применяется ржаная мука, соответственно масса получится светло-коричневого цвета. Не рекомендуется использовать кукурузную муку, так как в ней недостаточное содержание клейковины, и тесто потеряет эластичность.

  • Соль. В тесте она необходима для поддержания формы в процессе лепки, а в готовых изделиях соль защищает от заражения плесневыми грибками и поедания грызунами. Лучше всего для теста использовать соль мелкого помола. Не рекомендуется применять морскую соль или каменную (даже перемолотую в кофемолке), поскольку она все равно будет ощущаться в тестовой массе.
  • Вода. Это связующее звено между мукой и соль. Оптимально применять чистую фильтрованную воду низкой температуры или ледяную. Тесто получится более эластичным.
  • Масло. Это необязательный компонент теста для творчества. Но если ввести в массу 1-2 ч. л. любого растительного масла, то тесто станет более мягким, податливым и эластичным. Да и руки малыша увлажняться в процессе работы.
  • Дополнительные ингредиенты. К таковым относятся различные вещества, которые способны улучшить качество теста или придать ему цвет.

Лимонная кислота поможет продлить срок хранения соленого теста

Ими являются:

5 простых рецептов приготовления соленого теста для лепки

 

Соленое тесто – уникальный материал для творчества. Он стал настолько популярен, что порой заменяет взрослым любителям скульптуры глину и гипс. Это более податливый материал, что позволяет заниматься лепкой из него маленьким детям. Оно не токсично, процесс создания фигурок из теста безопасен даже для аллергиков. Как его приготовить, что можно из него слепить и как это сохранить – далее в статье.

Основой данного материала служат мука, вода и соль. Такое тесто с успехом заменяет собой пачкающийся и токсичный пластилин. Высохшие фигурки можно ярко и весело раскрасить. Хорошие условия хранения и качественные покрытия изделий позволят сохранить плоды фантазии на долгие годы.

Польза лепки из соленого теста для детей

Лепка – это пластическое творчество. Процесс создания новых форм и образов позволяет детям выразить свое настроение, эмоции, чувства и отношение к себе и миру в целом. Более богатыми становятся образное мышление, воображение и фантазия. Работа пальцами с податливым материалом развивает мелкую моторику, массаж нервных окончаний на руках позволяет расслабиться.

Творческий изобразительный процесс развивает художественные способности ребенка, учит воплощению его замыслов и способствует формированию характера.

Создание объемных фигур улучшает пространственное мышление. Процесс учит воображать трехмерное изображение конечного результата, достигать его и корректировать по ходу создания фигуры. Кропотливая работа способствует развитию усидчивости, длительность процесса учит планировать свои дела в течение дня. Занятие лепкой вместе со взрослыми способствует оживленному общению. Веселый творческий процесс позволит с пользой провести время и надолго сохранить результаты в виде оригинальных поделок и сувениров.

Лепка из теста

Особенности теста

Мягкая масса не прилипает к пальцам, не имеет раздражающих запахов и относится к гипоаллергенным смесям. Загрязнения, возникшие на одежде и предметах в ходе творческого процесса, легко отмываются и не оставляют пятен. Несмотря на съедобные ингредиенты, соленое тесто употреблять в пищу нельзя.

Данный материал состоит из подручных ингредиентов, доступен по цене, что позволяет вволю заниматься лепкой с детьми дошкольного и школьного возраста. Из него легко лепить различной формы фигуры, так как материал очень податлив, что позволяет справиться с занятием даже слабым детским пальчикам.

Развитие моторики

Главным секретом сохранности изделий является присутствие в заготовке большого количества соли. Она выступает натуральным консервантом и после сушки надолго сохраняет изделия в первоначальном виде.

Приготовление материала

Процесс создания массы довольно прост, с ним справится любая хозяйка, когда-либо имевшая дело с выпечкой. Для приготовления простой соленой заготовки потребуются:

  1. Емкость для замешивания, подойдет любая кастрюля.
  2. Мука белая пшеничная, в данном случае блинная мука не подойдет, потому что от нее тесто становится слишком липким.
  3. Очень холодная вода.
  4. Мелкая соль из класса «Экстра». Благодаря измельченной фракции, такая соль быстро растворится в воде. Промышленная очистка такой соли позволит избежать наличия некрасивых примесей в тесте.
    Указанные ингредиенты являются базовыми и используются в большинстве известных рецептов.

Инструменты и ингредиенты для теста

Классический рецепт

Это самый простой, и соответственно, самый популярный рецепт создания соленого теста.

Ингредиенты:

  • 300 гр муки;
  • 300 гр соли;
  • 200 мл воды.

Приготовление:

  1. В миску высыпать соль, вылить почти всю воду. Немного воды пока лучше оставить, так как мука каждый раз забирает разное количество жидкости, в зависимости от своей влажности.
  2. Растворить соль полностью, мелкая соль растворится быстро.
  3. Постепенно добавлять просеянную муку и помешивать, пока не получится комок.
  4. Вымесить заготовку на столе, подливая при необходимости воду, если комок рассыпается, или насыпая муку, если масса липкая. Слишком долго месить не следует.
  5. Полученный продукт завернуть в полиэтилен и поместить в холодильник на 2 или 3 часа.

Расход воды в каждом случае может быть разным, так как консистенция теста во многом зависит от влажности муки.

Поэтапное создание барашка

Если объем полученной заготовки больше, чем требуется, то остатки очень хорошо сохраняются в холодильнике в полиэтилене. Соль не позволяет тесту испортиться на протяжении целого месяца.

Как сделать тесто за 5 минут

Стандартный рецепт хорош и легок в исполнении, однако он не позволяет приступить к созданию поделок немедленно. Есть быстрый рецепт, который позволит сразу создать заготовку для лепки. Однако, список составляющих для такого варианта будет несколько шире.

Ингредиенты:

  • 1 ст. муки;
  • 1 ст. воды;
  • 2 ч. л. соды;
  • треть ст. соли;
  • 1 ч. л. растительного масла, можно использовать пищевой краситель.

Приготовление:

  1. Перемешать муку, соль и соду в кастрюльке.
  2. Влить всю воду и масло.
  3. Некоторое время варить смесь на тихом огне, все время помешивая, пока она не начнет прилипать к ложке.
  4. Вмешать в заготовку краситель.
  5. Когда все ингредиенты задействованы, смесь следует остудить.
  6. Когда остынет, тщательно вымесить массу вручную.

Поэтапное изготовление розочки

Неиспользованный остаток быстрого соленого теста замечательно хранится в полиэтилене в холодильнике долгое время. Чтобы оживить засохшую заготовку, нужно просто заново вымесить ее с водой.

Рецепт без крахмала с глицерином

Глицерин – это базовая составляющая всех животных и растительных жиров со сладковатым вкусом. Если добавить его в тесто, изделия приобретут красивый блеск, как будто их покрыли лаком. Продается это вещество в аптеках.

 

В рецепте также присутствует винный камень, который выступает дополнительным стабилизатором формы и придает материалу пластичность.

Ингредиенты:

  • 2 ст. кипятка;
  • 400 гр муки;
  • ½ ч. л. глицерина;
  • 2 ст. л. растительного масла;
  • 2 ст. л. винного камня;
  • 100 гр соли;
  • краситель пищевой.

Фигурки ежики

Приготовление:

  1. Смешать все сыпучие составляющие (мука, камень, соль), добавить масло – получится базовая смесь.
  2. Во второй емкости вскипятить воду, всыпать базовую смесь, положить глицерин и краситель.
  3. Помешивая, кипятить массу на тихом огне, до однородности состава.
  4. После остывания вымесить вручную, подсыпая муку, при необходимости.

Блестящие фигурки из такого теста подойдут в качестве презента друзьям и знакомым.

Тесто для лепки без муки

Это оригинальный рецепт, в нем вместо пшеничной муки используется картофельный крахмал. Хотя, совсем немного муки все-таки понадобится при вымешивании.

Ингредиенты:

  • 1 ст. крахмала;
  • 2 ст. пищевой соды;
  • ½ стакана воды;
  • краситель.

Идеи поделок

Приготовление:

  1. Крахмал и соду перемешать в кастрюле.
  2. Струйкой в смесь влить воду, все время помешивая.
  3. Варить на тихом огне до образования шарика.
  4. Охладить и вымесить, насыпав на стол чуть-чуть муки.

Поделки из крахмального теста выйдут не менее удачными, чем из мучного.

Соленое тесто с клеем ПВА

Для прочности фигурок в процессе подготовки массы можно добавлять бумажный клей (ПВА).

Ингредиенты:

  • 1 ст. соли;
  • 1 ст. муки;
  • 100–150 мл воды;
  • 1 ст. л. клея ПВА.

Фигурки из теста

Приготовление:

  1. В одной емкости перемешать соль и муку.
  2. В другой кастрюльке растворить в воде клей.
  3. Вливать растворенный клей в сыпучую массу небольшими порциями и постепенно замешивать тесто.

Как и в других случаях с «холодным» соленым тестом, мука может забирать разное количество воды. Поэтому вливать жидкость следует не торопясь. Если заготовка прилипает к пальцам, их можно слегка смазать подсолнечным маслом.

Какими способами можно просушить изделия

Помимо процесса лепки фигурки из соленой массы важным моментом является также и просушивание теста. Выполнять эту операцию можно следующими способами:

  • Сушка изделия в духовке. Для этого необходимо выложить изделия на пергамент и поместить в предварительно нагретую до 50–80 °С духовку на час. Температура зависит от величины поделки. После чего остудить не вынимая из духовки. Если сразу вытащить поделку, возможны трещины на поверхности.

Сушка в духовке

  • Сушка при комнатной температуре. Это самый простой, но длительный процесс. Для этого лучше всего подходят тонкие и ажурные поделки. Время просушки 1–2 дня. После изготовления вещицы, необходимо положить ее на пергамент, подальше от батарей и электроприборов. Данная техника только навредит изделию, оставив также трещины и неравномерную просушку теста.

Что можно сделать из соленого теста

Соленое тесто – универсальный материал для поделок. Мягкий и податливый, он позволяет лепить из себя самые разные фигуры и образы. Далее описаны несколько простых изделий из данного материала.

Бусинки

Украшение для девочек очень просто выполнить из небольшого куска теста. Сначала нужно скатать много одинаковых шариков, желательно ровных. Пока заготовки не высохли, аккуратно насадить их на зубочистки и оставить сохнуть при комнатной температуре на пару дней. За это время можно пару раз перевернуть будущие бусинки. Когда шарики подсохнут, вынуть зубочистки и нанизать бусы на нить. Чтобы украшение стало разноцветным, его можно разукрасить маркерами.

Бусы из соленого теста

Новогодние игрушки

Для изготовления игрушек понадобятся фигурки из картона в виде животных или цветочков. Тесто раскатывается, из него по трафаретам вырезаются острым лезвием фигурки. В каждой будущей игрушке трубочкой для соков выдавливается отверстие, за которое изделие можно будет подвесить на елку. Высохшие поделки можно раскрасить и развесить на цветных ленточках.

Новогодние украшенияНовогодние украшения

Несколько слов о красителях и покрытии лаком

Пищевые красители широкого спектра цветов можно приобрести в магазине. Но при желании можно придать натуральный цвет поделке при помощи овощных соков. Морковный сок придаст оранжевый цвет, свекольный выкрасит фигурку в темно-розовый. Еще проще будет раскрасить уже высохшее изделие маркерами или водорастворимыми красками.

Красители

Для придания блеска и дополнительной прочности изделию применяются лаки на водной основе. Удобнее будет пользоваться аэрозолями. Часто лаки-спреи продаются с наполнителем из разноцветных блесток, что придаст изделиям нарядный вид.

Лепка из теста с солью – это очень увлекательное занятие, позволяющее реализовать свой творческий потенциал, как детям, так и взрослым. Ручная работа помогает расслабиться и с головой уйти в процесс создания новых образов. Раскрашенные красками поделки надолго принесут в дом уют и хорошие воспоминания о веселом творческом процессе.

 

приготовление в домашних условиях, рецепты цветной массы

Детские неврологи и психологи настоятельно рекомендуют родителям учить детей лепить. Процесс работы с пластичным материалом полезен для нервной системы, он способствует развитию мелкой моторики, тактильных ощущений и речи малыша. А ещё у ребёнка активно проявляются склонность к творчеству, способность фантазировать.

Для первых уроков лепки родителям пригодится информация, как сделать соленое тесто. Оно отлично подходит в первую очередь потому, что является абсолютно безопасным. Даже если малыш попробует его, то сразу выплюнет из-за соленого вкуса.

Волшебная масса своими руками

После каждого использования магазинного пластилина нужно отмывать всё, так как он прилипает к ладошкам, столу, полу и, вполне вероятно, ко всему, за что брался маленький умелец. Кроме того, если ребенок еще очень мал, есть риск, что он может съесть массу для лепки, а это может быть опасно. Также есть еще один нюанс: пластилин нужно покупать, поэтому его просто может не оказаться дома, когда малыш захочет заняться творчеством.

На помощь придёт тесто для лепки. Вариантов его приготовления существует очень много. Существует несколько базовых рецептов солёного теста для поделок с разным составом.

Самый простой способ

Самый лёгкий способ. Ингредиентов потребуется минимум:

  • мука — 3 части;
  • соль — 3 части,
  • вода — 2 части.

Если соль у вас крупная, её лучше дополнительно пропустить через кофемолку. Если этого не сделать, тесто получится с вкраплениями соляных кристалликов.

  • Соедините муку с мелкой солью и постепенно вливайте воду. При этом важно постоянно перемешивать массу в мисочке.
  • Когда тесто загустеет до того состояния, что ложкой будет уже невозможно перемешивать, выложите его на посыпанный мукой стол. Продолжайте вымешивать уже вручную, пока тесто не перестанет прилипать к рукам и столу.
  • Положите полученную массу в пакет или плёнку для продуктов и положите на дозревание в холодильник. Через 3 часа можно приступить к созданию разных игрушек.

Это пластичное тесто для лепки своими руками имеет большой срок годности — около месяца. Для этого его необходимо держать в холодильнике.

Быстрое тесто-пятиминутка

Однако не всегда в запасе есть время на вызревание. Есть рецепт и как сделать тесто для лепки буквально за 5 минут.

Для работы потребуется:

  • мука — 1 стакан;
  • соль — 1/3 стакана;
  • сода — 1 десертная ложка;
  • вода — 1 стакан;
  • подсолнечное масло — 1 чайная ложка.

Если нужно сделать тесто цветным, то пригодится краситель. Можно воспользоваться готовым пищевым или обычными красками. Стоит учесть, что если добавлять в тесто гуашь, то нужно следить, чтобы ребенок его не попробовал.

Чтобы завести тесто правильно, то рекомендуется сначала смешать сухие компоненты, потом добавить жидкие. В кастрюле соедините все ингредиенты и поставьте её на самый слабый огонь. Чтобы масса не подгорела, постоянно помешивайте. Как только смесь начнёт прилипать к ложке, пора снимать кастрюлю с плиты. Ещё тёплую массу нужно хорошо размять. Она должна быть эластичной и податливой.

Пластичная масса сохранит свои качества как минимум два месяца. Главное условие — хранение в герметичном пакете или контейнере в холодильнике.

Рецепт с крахмалом

Существует рецепт солёного теста совсем без муки. Для него нужно взять:

  • картофельный крахмал — 1 стакан;
  • пищевую соду — 2 стакана;
  • воды — ½ стакана.
  • краситель.

В сотейнике соедините компоненты и нагревайте на слабом огне, постоянно перемешивая массу до образования довольно плотного колобка. Когда масса остынет до приемлемой температуры, вымесите её.

Можно прогреть смесь в микроволновке на средней мощности в течение 3−5 минут. Немного остудить и обязательно вымесить.

Немного экзотики: светящийся состав

Можно удивить малыша и приготовить массу по рецепту, как сделать соленое тесто для лепки, светящееся в темноте. Как уверяют родители, уже опробовавшие этот вариант, восторг детей обеспечен.

Потребуются доступные ингредиенты:

  • тёплая вода — 0,5 л;
  • белая мука — 250 г;
  • соль — 180 г;
  • подсолнечное масло — 2 столовых ложки;
  • винный камень — 4 чайных ложек.
  • Секретный элемент: витамин В. Его нужно либо 2 таблетки (их придётся растереть в порошок), либо 2 ампулы.

Соединить в сотейнике все компоненты и уваривать на слабом огне, постоянно помешивая. Когда смесь станет густой и начнёт прилипать к ложке и стенкам, нужно снять сотейник с огня. Остудить и вымесить полученное тесто.

Во время лепки фигурок-мукосолек, никакого чуда не произойдёт: тесто выглядит обычно. Волшебное превращение случится ночью, причем при ультрафиолетовом свете.

Готовые фигурки из соленого теста можно подсушить при небольшой температуре в духовке либо на воздухе. Стоит помнить, что такие изделия достаточно хрупкие, их легко разбить.

Originally posted 2018-03-19 05:35:52.

классический быстрый рецепт массы для лепки своими руками, рецепт цветного и светящегося соленого теста, пластилин Play Dough своими руками Соленое те


Сегодня мы разберем, как сделать соленое тесто для лепки в домашних условиях. Соленое тесто по праву считается одним из лучших материалов для лепки, особенно в этом процессе задействованы маленькие дети. Оно обладает массой достоинств. Основным является его экологичность, ведь в состав соленого теста входит лишь мука, вода и собственно соль. Также в отличие от пластилина, такой материал не оставляет пятен. Ребенок вполне может заниматься лепкой самостоятельно, без опасений, что потом придется отмывать весь дом. Также безусловным достоинством является его небольшая стоимость. Его можно приготовить в любом количестве, в зависимости от размера поделок, не считаясь с ценой.

Основные ингредиенты для теста

Мука.
Лучше всего для такого теста использовать обычную пшеничную муку, без каких-либо примесей и добавок, иначе фигурки могут потрескаться.
Соль
.Рекомендуется использовать мелкую соль, она хорошо растворяется. Йодированная соль довольно крупная, в процессе приготовления крупинки соли могут не раствориться, в результате чего тесто будет рассыпаться.
Вода
. Необходимо, что она была достаточно холодной.
Крахмал.
Его применяют для того, чтобы добиться эластичности теста.
Клей ПВА.
Необязательный компонент, но его добавление в тесто сделает фигурки прочнее. Перед добавлением его нужно растворить в воде, одну-две чайные ложки клея будет достаточно.
Красители.
Для того чтобы сделать цветное тесто можно использовать различные красители как пищевые, так и натурального происхождения (овощные соки, кофе).

Необходимые инструменты

Для приготовления соленой массы будут необходимы следующие предметы: кухонная доска, нож и скалка. Также не помешают деревянная лопатка, линейка и полотенце.
А вот в самом процессе лепки задействовано намного больше инструментов.
Вам понадобятся:
1) Резиновый коврик.
Лепить на нем удобно, соленая основа к нему не липнет, он легко отмывается и быстро сохнет.
2) Любые фактурные предметы, с помощью которых можно получить узоры.
Опытные мастера используют пуговицы, расчески (для получения линий), чеснокодавку, формы для печенья, зубочистка или стержень ручки для проделывания дырочек, бусины, кружева, различные фигурные ножи. Можно использовать абсолютно любые предметы исходя из вашей фантазии.
3) Бумага для выпека

Как сделать тесто для лепки: рецепт с фото, полезные советы

В наше время, когда мы все стремимся к натуральности во всем, снова обрело популярность соленое тесто для лепки. Это совершенно универсальный материал для творчества. В отличие от пластилина, это вещество совершенно безопасно, поэтому его можно давать в руки даже самым маленьким детям. Если тесто приготовлено правильно, то оно достаточно мягкое, и с ним справятся даже слабенькие детские пальчики. Помимо всего прочего, можно сделать тесто для лепки своими руками, так как в основе его — только мука, вода и соль.

Польза лепки

О пользе лепки сказано и написано очень много. Действительно, это занятие развивает не только творческие способности малыша, но и мелкую моторику, а для взрослых — это отличный антистресс.

В отличие от фигурок из пластилина, поделки из теста для лепки можно надолго сохранить благодаря наличию в составе большого количества соли. Если изделие как следует просушить, оно может храниться даже долгие годы. В некоторых семьях детские поделки хранят десятилетиями.

Подготовка

Сделать для ребенка тесто для лепки очень легко, с этим справится любая хозяйка. Для этого понадобится:

  1. Посуда для замешивания — глубокая кастрюля или большая миска.
  2. Мука — использовать нужно белую муку высшего сорта. Блинная не годится — в ее составе есть вещества, делающие тесто липким.
  3. Соль — взять нужно мелкую соль, помола «экстра». Обычно такая соль бывает очень белой и не содержит посторонних примесей, которые могут испортить вид готового теста. Кроме того, она хорошо растворяется.
  4. Очень холодная вода.

Из этих ингредиентов состоит практически любое тесто для лепки, независимо от рецепта. Собственно, рецепты приготовления отличаются в основном лишь небольшими нюансами.

Рецепт классического соленого теста

Этот рецепт настолько прост, что с его приготовлением справится не только мама, но и сам ребенок 5-6 лет. Нужно взять:

  • 300 г муки;
  • 300 г соли;
  • 1 стакан воды.

Процесс приготовления очень прост. В подготовленную емкость насыпьте соль, а затем влейте туда примерно 3/4 всей воды. Всю воду сразу добавлять не стоит, потому что мука может быть разной влажности и, соответственно, вбирать будет разное количество воды. Как только соль растворится, можно начинать постепенно подсыпать просеянную муку и сразу размешивать, чтобы не образовались комки. Выложите ком теста на стол и вымесите. Если получается слишком липкое — добавьте муку, если, наоборот, рассыпается — подлейте воды. Когда добьетесь нужной консистенции — заверните готовое тесто в пищевую пленку и уберите на 2-3 часа в холодильник. В таком виде тесто может храниться месяц.

Быстрый рецепт

Обычный классический рецепт хорош всем, кроме того, что он не позволяет приступать к лепке сразу. Быстро сделать тесто для лепки для детей своими руками поможет рецепт, в котором, помимо базовых ингредиентов, используются еще растительное масло и сода. Возьмите:

  • 1 стакан муки;
  • 1 стакан воды;
  • 1/3 стакана соли;
  • 2 ч. л. пищевой соды;
  • 1 ч. л. растительного масла.

Процесс приготовления довольно прост. Сначала смешайте муку, воду и соль в кастрюле, добавьте соду и растительное масло, а затем поставьте на огонь и варите до тех пор, пока масса не начнет прилипать к ложке. Разумеется, смесь нужно все время помешивать, иначе моментально пригорит. Кстати, такое тесто можно покрасить пищевыми красителями в любой цвет. Краситель нужно добавлять на этапе варки.

Когда все будет готово, смесь нужно остудить и еще раз тщательно вымесить руками. На приготовление суммарно у вас уйдет минут 15-20 и на остывание — еще столько же, то есть начинать лепить вы сможете менее чем через час.

Тесто с глицерином

Этот рецепт немного сложнее предыдущих, но зато поделки из него выглядят, как лакированные, даже если их ничем сверху не покрывать. Глицерин можно купить в аптеке. Вещество это абсолютно безвредно, поэтому не стоит беспокоиться за здоровье малыша. В состав теста входят:

  • мука белая — 400 г;
  • мелкая соль — 100 г;
  • винный камень — 40 г;
  • вода — 400-450 мл;
  • глицерин — 0,5 ч. л.;
  • растительное масло — 40 мл;
  • пищевые красители.

Делается такое тесто так:

  1. Сначала смешиваются все сыпучие ингредиенты — мука, соль и винный камень. К ним добавляется масло, и все тщательно перемешивается.
  2. В отдельной кастрюле кипятится вода.
  3. Потом в воду добавляется смесь сухих ингредиентов и масла. Если будете использовать краситель — на этом этапе его нужно тоже добавить.
  4. Вся заготовка кипятится на медленном огне, пока не станет однородной.
  5. Когда смесь остынет, ее вымешивают руками. Если получилось липко — нужно добавить муку.

Крахмальное тесто

Вам вдруг захотелось лепить, а муки дома почти совсем нет? Ничего другого не остается, как сделать тесто для лепки для детей из картофельного крахмала и соды.

Нужно смешать стакан крахмала и 2 стакана соды, залить все это 0,5 стакана воды и начать нагревать. Через некоторое время смесь превратится в шарик. В этот момент можно выключать огонь. Когда тесто остынет, его нужно будет еще раз вымесить, добавив совсем немножко муки. В такое тесто тоже можно добавлять краситель.

Тесто с клеем

По этому рецепту готовится тесто для детей постарше, которые гарантированно не будут тянуть его в рот. Добавляется в массу клей ПВА — он придаст готовым фигуркам дополнительную прочность. Он не токсичен, но все же лучше избегать его попадания внутрь.

Готовится такое тесто для лепки для детей своими руками очень просто. По сути, это классический рецепт, в который добавлен ПВА.

Для получения такого состава смешивают в равных пропорциях соль и муку. Например, возьмите по 1 стакану этих веществ. Тогда вам понадобится примерно столовая ложка клея. Его нужно развести в воде. Ее на эти пропорции понадобится от 100 до 150 мл. Клей растворяйте в 100 мл воды, если понадобится — потом дольете чистую. Постепенно вливайте воду в муку с солью и вымешивайте. Когда поймете, что консистенция вас устраивает, — убирайте тесто в холодильник на 2 часа, предварительно завернув в пленку или полиэтиленовый пакет.

Как высушить поделки

Для того чтобы готовые предметы хорошо и долго хранились, их нужно тщательно просушить, чтобы не осталось влаги.

Способов высушивания существует, собственно, всего два:

  1. Сушка в духовке. Этот способ применяется, если нужно высушить фигурки быстро. Делается это при невысокой температуре, иначе изделия подпекутся и изменят цвет. Духовку надо нагреть до температуры 60-80 градусов, готовые фигурки выложить на пергамент и поместить в духовку на час. Потому нагрев нужно отключить, а поделку не вынимать, иначе она потрескается. Когда духовка полностью остынет — можно извлекать готовые изделия.
  2. Сушка при комнатной температуре. Этим способом можно просушить только те фигурки, у которых нет толстых деталей. Главное — держать их подальше от батарей отопления и нагревательных приборов. В противном случае игрушки не просушатся, зато могут дать трещины снаружи. Высыхать они должны равномерно. Разумеется, в помещении не должно быть слишком влажно.

Готовые поделки можно раскрасить художественными красками и покрыть лаком на водной основе. Если вы лепите новогодние игрушки — их можно сбрызнуть лаком для волос, содержащим блестки.

Создание реалистичной кожи в сумке с инструментами с помощью Saurabh Jethani

Художник по персонажам Саураб Джетани поделился своим подходом к созданию материала кожи и настройке его бюста Mass Effect Pathfinder.

Привет всем! Эта статья покажет вам, как я подхожу к созданию лиц для персонажей в реальном времени и представляю их с помощью Marmoset Toolbag 3. Я надеюсь, что эта статья поможет тем, кто хочет научиться создавать материалы кожи внутри Toolbag.

Скульптура

Основное внимание в статье уделяется текстурированию и настройке шейдеров, но есть несколько вещей, которые я хочу осветить заранее, которые, как мне кажется, очень помогут в конечном результате.

Я начинаю лепить, используя изготовленную на заказ базовую сетку с правильной топологией и UV, которые можно использовать для низкополигональной сетки. Это значительно сокращает время. Процесс лепки прост; найти хороший ориентир, иметь прочную основу в анатомии и сходить с ума, пока он не будет выглядеть хорошо.

В последнее время я использую texturing.xyz для детализации пор. Формирование пор вручную (перетаскивание альфа-канала) проще, и это не имеет большого значения для игр / создания персонажей в реальном времени, если вы не увеличиваете масштаб очень близко.Выбор остается за вами.

Совет: Добавление легкого шума в кожу помогает разрушить ощущение «идеальности» и делает ее более органичной.

Текстуры

Текстурные карты, которые я использовал:

Нормальный, Нормальный детализация, Вес деталей, Шероховатость (инвертированный блеск), Альбедо, Прозрачность, АО, Полость, Шум, Зеркальное отражение (необязательно) и Рассеивание (необязательно).

Альбедо: Альбедо — информация о цвете. Для этого проекта я спроектировал данные альбедо из текстурирования.xyz. Ниже показан процесс проецирования карты альбедо. Другой вариант достижения аналогичного результата — рисование текстур вручную (учебник Magdalena Dadela GDC очень хорошо демонстрирует это). Рисовать вручную — это весело, но на это уходит больше времени по сравнению с работой с данными сканирования.

Один полезный совет, который поможет улучшить ощущение подповерхностного рассеяния на вашей карте альбедо, — это нарисовать вены и покраснение вокруг участков с высоким кровотоком, таких как нос, уши и щеки. Убедитесь, что цветовые переходы незначительны.Умножение вашей карты полости на красный цвет помогает имитировать подповерхностный эффект и помогает выровнять поры как на карте нормалей, так и на карте альбедо.

Полость: Карты полости могут использоваться в нескольких картах, таких как Albedo, Specular и Roughness. Это просто черно-белая карта, где поры полностью черные. Marmoset добавила карты Cavity в пекарню Toolbag 3, которая работает очень хорошо. Лично мне нравится метод извлечения деталей полости из ZBrush, поскольку это быстрее, чем запекание.Однако для этого вам нужно иметь одинаковые UV для низкополигональных и высокополигональных сеток.

В ZBrush залейте сетку чистым белым цветом, затем перейдите в Инструменты> Маскировка> Маска по полости. Значения по умолчанию должны работать нормально. Если нет, поиграйте с профилем кривой, чтобы получить лучшие результаты. Немного уменьшите значения размытия, так как значения по умолчанию ZBrush слишком интенсивны. Вы можете изменить это в разделе «Настройки»> «Транспонировать»> «Сила размытия маски». Инвертируйте маску и залейте ее черным цветом, создайте текстуру и экспортируйте.

Нормальный: Запеките вашу высокополигональную сетку на низкополигональную сетку.

Translucency: Определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Более яркие значения на карте определяют более тонкие области, такие как уши, кончик носа, ноздри, веки и губы. Карту можно получить, инвертировав карту толщины, запеченную из хай-поли. Я настраиваю область носа на карте, чтобы сделать ее более насыщенной и придать ей более мясистый вид.

Шероховатость: Лично я считаю, что это самая художественная карта с точки зрения того, как они построены.У каждого художника свои методы, но основные принципы остаются неизменными.

  1. Имеет базовое значение серого, определяющее, насколько грубое / глянцевое лицо в целом.
  2. Нарисуйте разные цвета в определенных областях лица, которые более грубые или гладкие.
  3. Детали пор должны быть более грубыми, они не должны выглядеть блестящими в двигателе.
  4. Имейте большие разницы в стоимости, которые действительно незаметны. Это нереально, но выглядит хорошо, когда свет движется.
  5. Краска с различной степенью шероховатости для шрамов, ран, грязи, пота и т. Д.

1 и 2 являются основными точками. Я видел, как люди использовали только 1 для стилизованных лиц. 1 , 2 и 3 работают очень хорошо, а 4 — экспериментальный, я видел, как люди это делают, но он хорошо выглядит, когда свет движется. 5 субъективно зависит от проекта, над которым вы работаете. И это то, что я имел в виду, говоря о том, что «Шероховатость» — это самая художественная карта, вы используете свои собственные творческие суждения и заставляете ее хорошо выглядеть.

Ниже приведен пример того, как я обычно строю свои карты шероховатости. В этой карте использовались все вышеперечисленные методы, а новое лицо было создано с помощью A и B. Создание карт шероховатости варьируется от проекта к проекту. В Toolbag в качестве отправной точки хорошо подходит значение 0,45.

Scatter: Карты разброса описывают цвет, который размывается в точке перехода от света к тени. Плоский персиковый цвет очень хорошо подходит для реалистичной кожи, и его можно получить, полностью пропитав карту альбедо.Данные texturing.xyz, которые я использовал, были извлечены из подповерхностного значения кожи, так что насыщение дало мне реалистичные значения.

Детализация Норма: Эта крошечная мозаичная карта нормалей помогает сделать ваши текстуры более детализированными, чем они есть на самом деле. Substance Painter включает в свою библиотеку несколько подробных карт, которые можно импортировать в Toolbag. Для этого проекта я использовал Skin_bumpy. Если у вас нет Substance Painter, вы можете найти хорошую подробную карту Юрия Александра, доступную для загрузки на странице настройки персонажа Marmoset.

Детальный вес: Это черно-белая карта, которая определяет, где будет применена детальная карта нормалей. Черный — это место, где нет никакого эффекта. Губы имеют определенную информацию о порах, поэтому вам не нужно, чтобы поры были выложены плиткой. Вы можете нанести немного этого на кончик носа и нижнюю часть век.

Шум: Эта карта используется для улучшения внешнего вида пуха.

Материал кожи

Загрузить Toolbag Scene

Toolbag 3 отлично справляется с затенением кожи.Материал прост в сборке и потрясающе выглядит. Нет точных значений для скина, которые делают его реалистичным, так как оно меняется от проекта к проекту. С учетом сказанного, есть несколько ценностей, которые действительно хорошо работают в качестве отправной точки.

  1. Зеркальное отражение: 0,027
  2. Шероховатость: 0,45

Прежде чем запускать что-либо в Toolbag, убедитесь, что масштаб сцены установлен правильно. Используйте Show Scale Reference, чтобы попросить помощи у джентльмена и сопоставить масштаб сцены. Ниже приведена демонстрация того, как я настраивал материал скина внутри Toolbag.

При затенении кожи следует учитывать три важных аспекта:

  • Зеркальное
  • Подповерхностное рассеяние
  • Глобальное освещение

Все эти компоненты являются ключевыми для создания хорошего шейдера кожи. Распространенной проблемой кожи при компьютерной графике является отсутствие отражения света от разных частей кожи. GI помогает достичь этого эффекта и избавляется от АО, создаваемого двигателем вокруг уголков носа, губ и жира над веками.Это также помогает с прозрачностью.

AO помогает заземлить глазное яблоко на лице. Обычно подходят высокая прочность и небольшой размер. Для GI начните с низкой яркости и увеличьте ее. Вам нужно избавиться от лишней АО и темноты вокруг глаз, в уголках носа и в местах стыка губ. Старайтесь не делать ГИ слишком интенсивным, так как это делает кожу эмиссионной.

SSS в Marmoset складывается из глубины рассеяния и полупрозрачности. Scatter Depth описывает мясистую или воскообразную поверхность.Плоский персиковый цвет отлично подходит для реалистичной кожи. Вам следует искать легкий переход от теневых участков к коже. Полупрозрачность определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Поместите источник света за уши и сбоку от носа и настройте значения, которые подходят для вашей сцены. Эффект должен быть легким, свет должен проходить через кожу.

Зеркальное значение 0,027 — хорошее начало для кожи. Кожа имеет два зеркальных слоя вместо одного, что улучшает рендеринг. Вторичное отражение помогает добиться дополнительных характеристик и блеска вокруг светлых участков, имитируя жирную поверхность кожи (Изображение 01).

Добавление карты полости помогает неразрушающим образом удалять зеркальные отражения внутри пор. Его можно встроить в карту отражений, но наличие ползунка гораздо более гибкое. Это также помогает сохранить любые детали пор, которые размываются SSS (Изображение 02).

Skin — это все о тонкостях. Найдите хорошие референсы и постарайтесь подобрать их, убедившись, что они хорошо смотрятся при любых условиях освещения.

Глаза

Окно в душу.

Одна вещь, о которой я очень забочусь и пытаюсь постоянно улучшать, — это глаза и то, как веки взаимодействуют с глазным яблоком.Убедитесь, что они толстые и плотно прилегают к глазам как в высокополигональных, так и в низкополигональных сетках. Это помогает сделать глазное яблоко более интегрированным.

Marmoset недавно добавила Refraction в Toolbag, но она иногда ломается и не такая сложная, как у Unreal (Unreal имеет самые красивые компьютерные глаза, которые я когда-либо видел). Но не переживайте, я вас прикрыл. В Toolbag есть простой, но эффективный способ сделать глаза реалистичными. Этот метод был первоначально разработан Питером Зоппи в его учебнике по созданию глаз, который я настоятельно рекомендую получить, если вам нужны более подробные инструкции.

Геометрия и выпечка

Лучший способ имитировать рефракцию — запечь геометрию глазного яблока. Для этого убедитесь, что у вашего низкополигонального изображения выпуклость роговицы дублирована и выгнута внутрь, образуя зрачок. Сгладьте высокополигональную сетку и запеките ее до низкополигональной. Роговица и глазное яблоко являются частью одного и того же низкополигонального меша и имеют одинаковые UV-развертки, но у них будут разные карты.

Карты

После запекания процесс становится простым, и вы можете текстурировать глаз как хотите.Одна вещь, которая поможет улучшить ваше преломление, — это добавить карту параллакса. Это плоская белая карта и черный зрачок с градиентными границами.

  1. Глазное яблоко нормальное
  2. Блеск для глаз
  3. Параллакс
  4. Глазное яблоко Альбедо
  5. Спецификация глазного яблока
  6. Нормальная роговица

Карта нормалей для глазного яблока должна содержать детали радужной оболочки, а альбедо должно включать цвет радужной оболочки, глазных яблок и вен. Нормальная информация о венах должна поступать из карты нормалей роговицы с применением шума, чтобы придать ей более влажный вид.Однако следите за тем, чтобы не было шума в выпуклости роговицы. Карты отражения и глянца меняются от проекта к проекту.

Материал глаза

Совет: Я видел, как люди использовали Photoshop для усиления контраста глаз на противоположной стороне от того места, где свет падает на глаза. Такого же эффекта можно добиться с помощью вторичного отражения. Он может сделать глаза более привлекательными, но может выглядеть излишне стилизованным. Используйте собственное суждение и применяйте его, если оно работает для вашего проекта.

Ресницы и мокрая линия

Ресницы — это карты для волос, которые накладываются вручную, а мокрая линия представляет собой сетку, соединяющую веко и глазное яблоко вместе с нанесенной дополнительной прозрачностью. Установка для отражения Anisotropic вместо GGX помогает продать эффект. Измените направление так, чтобы световой акцент следовал направлению геометрии при движении света. Мокрая линия — это то, над чем я все еще экспериментирую, и я не нашел подходящего средства, которое работало бы в любой ситуации.

Ресницы закрывающие спецификацию

При написании этой статьи я понял, что в настройке моего глаза чего-то не хватает. Это незначительное изменение, которое имеет большое значение; ресницы и веки, закрывающие глаза. Это обычная проблема для рендеринга в реальном времени, поскольку ресницы состоят из карточек, и ни GI, ни AO не помогают достичь этого эффекта. Опять же, не переживайте, я вас прикрыл. Кажется, что что-то может сломаться, когда глаза анимированы, но для неподвижных изображений это отлично работает.

Освещение и презентация

Освещение

Навык, которым я пренебрегал, а теперь жалею об этом. Вы можете создать потрясающую скульптуру, идеальные карты текстур, но если вы не можете должным образом продемонстрировать свою модель, все это не имеет значения. Хотя я тренируюсь в этой области, освещение по-прежнему остается моим самым слабым звеном. Если вы похожи на меня и пусты во время процесса освещения, у меня есть настройка освещения для вас, которая отлично подходит для портретной презентации.

Презентация

В жизни нет ничего идеального. Добавление недостатков помогает продать правдоподобность вашего персонажа. Для этого проекта я хотел эффект виньетки и повернуть мою камеру по оси Z на 2-3 градуса, чтобы она выглядела сразу, перемещая ее вручную.

Добавление Bloom и Depth of Field также может добавить реализма вашей сцене, а Chromatic Aberration может имитировать эффект снятого камерой. Можно добавить туман, чтобы придать пространству просмотра ощущение глубины.Что бы вы ни делали, убедитесь, что это сделано со вкусом и дополняет ваше произведение, а не отбрасывает его.

Совет: Визуализация на разных экранах будет отличаться. Мои мониторы имеют разные цвета, и мои рендеры обычно выглядят по-разному на каждом экране. Изменение настройки Tone Mapping на Filmic и настройка Exposure на значение 2.2 обычно является хорошим моментом для моих визуализаций, чтобы они выглядели достойно на самых разных мониторах.

Спасибо сотрудникам Marmoset за предоставленную мне возможность написать эту статью.Спасибо людям, которые прочитали ее и дошли до этого, поскольку статья намного длиннее, чем я хотел. Надеюсь, это поможет


Вы можете ознакомиться с другими работами Саураба на Artstation и узнать больше о шейдере кожи Toolbag 3 в эпизоде ​​6 документа Getting to Know Toolbag 3.

как построить коттедж из глинобитного

Практическое и философское руководство по строительству коттеджа из глины

Янто Эванс, Майкл Г. Смит и Линда Смайли

Описание: Библия радикальной простоты.Глиняный коттедж — это высшее выражение экологического дизайна. Сделанные из самых старых и доступных материалов, глиняные дома не только совместимы с окружающей средой, но и — это дома.

Выдержки

Заказ от Cob Cottage Co прямые Авторы: Янто Эванс, Майкл Г. Смит, Линда Смайли, опубликовано Chelsea Green. 2002. 8,5х11, 346 страниц, 230 рисунков, 100 фото.ISBN 1-8

-34-9. $ 35,00

Коттедж Cob Cottage может быть высшим выражением экологического
дизайн, конструкция настолько гармонично сочетается с окружающей средой, что авторы
называют его «экстатическим домом». Они строят дом так, как другие
создать естественный сад, используя самые старые и доступные материалы
земля, глина, песок, солома и вода и смешивание их, чтобы изменить определение
будущее (и прошлое) строительства. Коб (слово происходит от древн.
Английский корень, что означает «комок») представляет собой смесь нетоксичных, перерабатываемых,
и часто бесплатные материалы.Строительство из глыбы не требует форм, нет
цемент и никакого оборудования. Строители лепят свои
конструкции вручную.

Глиняных домов (или коттеджей, поскольку они обычно экономичны)
по американским строительным стандартам) не только совместимы с их
окружение, они — это их окружение, буквально поднимающееся из
Земля. Они полны света, энергоэффективны и уютны, с
изогнутые стены и встроенные причудливые штрихи. Они восхитительны.
Они в восторге.

Дом ручной работы — теоретический и философский, но
очень практично.Вы получите всю практическую информацию
взяться за проект здания из глины. Когда современный мир заново открывает
важность жизни в устойчивой гармонии с окружающей средой,
эта книга — библия радикальной простоты.

Вы не захотите пропустить Дом ручной работы:

  • Полное руководство по Cob and Natural Building.
  • Авторы Янто Эванс, Майкл Смит и Линда Смайли — лучшие
    авторитеты в этой области.
  • 346 страниц, 8 x 10, 8-страничный цветной раздел и почти 100 черно-белых
    белые фотографии плюс 230 рисунков Дин Беднар.Списки источников,
    библиография, единственный полный глоссарий естественного строительства, семь
    приложения, включая коды и разрешения, землетрясения, необходимые исследования
    и возможности обучения.
  • 10 глав пошаговой инструкции, как это сделать, 9 глав
    фон, включая дизайн, размещение, бюджет и сайт
    подготовка.
  • Объясняет, как сделать прочный, уютный, огнестойкий и защищенный от ошибок дом.
    с початком, сделанным вручную из земли, соломы и воды.

Присоединяйтесь к сотням людей, которые уже создают свои собственные
земляная теплица, дворовые стены, баня, печь, дача или дом
с початком, самой простой и старой системой ручной сборки.

отрывок из части II: Строительство коттеджа из початков

КАЖДОЕ КОБ-ЗДАНИЕ УНИКАЛЬНО, но для большинства требуются одинаковые базовые
шаги. Порядок некоторых из этих шагов имеет решающее значение; другие могут быть
переставил по желанию. Для начинающего строителя это может быть очень полезно
наметить последовательность всех строительных задач. Ниже приводится
примерная последовательность, которая поможет вам продумать ваш проект до конца
прежде чем вы начнете. Следующие десять глав посвящены каждому из этих
шаги в мельчайших подробностях.

  • Тщательно выбирайте строительную площадку, чтобы лучше выдерживать зимнее солнце и обеспечить хороший дренаж.
  • Заранее определите, какие пространства, формы и особенности вы
    понадобится как в помещении, так и на улице, в зависимости от вашего собственного масштаба
    деятельность. Сделайте много эскизов и моделей. Сохраните здание как
    как можно меньше. Если вам нужно более 400 квадратных футов, рассмотрите
    поэтапное выполнение проекта для завершения в первую очередь наиболее важных разделов.
  • Работа над масштабной моделью здания, включая такие особенности участка, как деревья и склон.
  • Детально определите план стены, особенно в местах соединения дверей
    в помещении с на открытом воздухе. На этом этапе спроектируйте крышу, включая
    крыша и как она поддерживается. Сделайте полноразмерный макет
    строительство на участке. Проведите в нем время и представьте, что это будет
    нравится там жить.
  • Соберите на месте все строительные материалы, которые вам понадобятся.
    ограждение, включая стекло, пиломатериалы, камни, оборудование, трубы, провода,
    и так далее. Соберите инструменты, строительные леса и хранилище для воды.
  • Проверьте почву и оцените, сделав тестовые смеси и тестовые блоки
    что нужно добавить для лучшей смеси початков. Измерьте свой
    пропорции и рассчитайте количество песка, глинистой почвы и соломы
    тебе понадобится. Спланируйте и подготовьте места для смешивания рядом с
    здание.
  • Организуйте доставку песка, глинистой почвы и соломы по мере необходимости. хранить
    доставки близко к зданию и в гору от него, в местах,
    не будет мешать работе. Убедитесь, что солома хранится под навесом, вне
    земля.
  • Разместите свой дизайн и готовые уровни точно на месте
    используя множество сильных, твердо поставленных ставок. Настроить в последний раз.
  • Очистите и выровняйте как можно меньше. Уйти от
    постройка так, чтобы вода сбегала со всех сторон. Отложить раскопанные
    почва для садоводства или изготовления початков.
  • Вырыть дренажные и фундаментные траншеи, проложить водосточную трубу,
    изоляция, водопровод и соединения проводов; траншеи для засыпки
    сразу со сливом рок.
  • Строить фундамент ствола стены, устанавливая в дверные коробки или раму
    анкеры и балки, если пол будет подвешен.Оставьте отверстия для
    инженерные сети и водопроводы и выходят.
  • Утрамбуйте черновой пол, уложите несколько дюймов дренажного камня и, если вы
    будет использовать земляной или другой массовый пол, стелите основание пола
    Пальто.
  • Каркас крыши на постоянных или временных столбах
    которые будут удалены, когда стены будут построены. Вы также можете подождать
    пока початки не будут почти закончены, прежде чем обрамлять крышу.
  • Экспериментируйте с техникой перемешивания початков — для скорости, легкости,
    удовольствие и разное количество работников.Сконцентрируйтесь на постепенном
    улучшения. Нанесите свой микс, вероятно, сначала вилкой, протоптанной,
    затем использовать «Gaab cob» или лепешки. Сшейте все вместе прочно
    пальцами или «большим пальцем сапожника». Попробуйте поднять весь початок
    стены по той же ставке.
  • Убедитесь, что вы строите вертикальные или конические стены; не оставляйте больших выпуклостей или впадин.
  • Сверните каждую новую деталь с помощью мачете или ножовки, пока она не
    твердый, оставляя его готовым к штукатурке во время строительства.
  • Установите трубы, провода, розетки, соединительные коробки и т. Д. В
    стены, как вы строите.
  • Создавайте окна на ходу. Похоронить «мертвецов» в
    стены, деревянные анкеры, к которым впоследствии можно прикрепить дверные коробки,
    стеллажи, столешницы и тд.
  • Лепить встроенную мебель, книжные полки, ниши и
    альковы.
  • Дайте стенам высохнуть и немного осесть, затем постройте чердак или
    балки, балки и ригели второго этажа прямо в почву, если
    стена несущая.
  • Найдите мертвецов на крыше в полутора-двух футах от
    стропила.Завершите стены.
  • Если крыша на крыше, теперь вы можете закрыть и обогреть
    здание. Если нет, то сейчас самое время построить крышу. Если крыша
    будет тяжелым, дайте початкам сначала высохнуть.
  • Выполнить окончательную отделку потолка.
  • Отделка интерьера встроенной столяркой, прилавков, шкафов, салона.
    дверные коробки и сантехника.
  • Нанести внутреннюю штукатурку.
  • Нанесите на пол финишное покрытие. Герметизируйте земляной пол льняным семенем
    масло и пчелиный воск.
  • Когда внутренняя штукатурка высохнет, нанести натуральную краску, известковую краску,
    или Алис.
  • При желании оштукатурить внешнюю поверхность.
  • Большой вечеринки! Пригласите всех, кто помогал вам строить.


Благодарности • Введение Янто Эванса • Что это
Книга предлагает вам • Об авторах • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
О COB

ЧАСТЬ I: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕДПОСЫЛКИ И ДИЗАЙН
Янто Эванс (Что необходимо учесть перед тем, как начать строительство)

История Янто • Крестьяне и фермеры •
Важность собственного жилья

Глава 1: Естественное здание

Учимся у природы • Возвышение архитекторов • Естественное
Законы • Уроки консервативных культур • Что естественно
Материалы • Необработанные и некомбинированные • Первичные и вторичные
Обработка • Сборки компонентов • Зачем строить с помощью Earth и
Другие природные материалы • Здоровье • Психологические
Благополучие • Расширение финансовых возможностей • Комфорт • Демократия
и расширение возможностей • Традиции и наследие • Долговечность •
Воздействие на окружающую среду • СТАЛЬНЫЕ КРЫШИ В КЕНИИ • Природный
Возрождение зданий • ГДЕ ДАМПСТЕР

Глава 2: Орегонский Коб

Краткая история Cob • НЕ СГОРАЕТСЯ, ОШИБКИ НЕ МОГУТ
ЕШЬТЕ ЭТО, И ЭТО ГРОМКО ДЕШЕВО от Кико Дензер • Рождение
Орегонский початок • Кухонные плиты как вдохновение • Наш первый початок
Дом • Характеристики початка Орегона • Что делает початок
Лучший • МАССОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ • Где может быть Oregon Cob
Неприемлемо • Початок в гибридных естественных зданиях • КОБ И
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА СОЛОМОВЫХ тюков

Глава 3: Креативная экономика

Постройка для себя • ТОРО НА Укрытии • Торговля
Деньги, навыки и время • Дешевое жилье для тех, кто в нем больше всего нуждается
• Избавиться от ловушки • Найти недорогие места для
Построй • ПОЧТИ БЕСПЛАТНЫЙ ДОМ ЭДУАРДА • Занимаем деньги •
Контрольный список: как снизить затраты • Интервью: Бриджит и
Елисейский дом

Глава 4: Наклон и вращение

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВОРОТОМ ЗЕМЛИ • Некоторые основы космоса • КОСМИКА
Викторина • Пусть ваш дом отражает космическое сознание

Глава 5: Сайт, на котором вы строите

Выбор подходящего объекта недвижимости • Учитывайте местный биорегион
• Проведите время на суше • Выбор точного места •
Составьте генеральный план • Минимизируйте нарушение окружающей среды •
Учитывайте почвы и дренаж • Определите микроклимат
• Ищите дальний горизонт • Ищите доминирующий перманент
Особенности ландшафта • По возможности застраивайтесь на склонах •
Уважайте своих соседей • УВАЖАЙТЕ ВРЕМЕНИ • Проверяйте свой выбор
• Работа в проблемных ситуациях • Недостаток солнца • Нет
Деревья на участке • Шум • НЕВИДИМАЯ АРХИТЕКТУРА • Нет
Достаточно конфиденциальности • НЕ САЙТ ДЛЯ КОБ-ЗДАНИЯ • Интервью:
Дом Эрика Хоэля

Глава 6. Проектирование с помощью Cob

The Box Police • КОГДА МАТЕРИАЛЫ СОЗДАЮТ ДОМ •
Валюта пенни • Естественная геометрия Коба • ДЛЯ ВАШЕГО
ОБРАЗОВАНИЕ • Тепловая масса • Основы пассивной солнечной энергии
Дизайн • Отопление и охлаждение вашего здания • Поскупитесь на
Стекло, если у вас мягкий климат • Естественное освещение •
ИССЛЕДОВАНИЕ CATNAP В КОБ-ТЕПЛИЦЕ • The Heart House

Глава 7: Новое определение «Дома»

Интуитивно понятный дизайн • Без условностей •
Много мозгового штурма • Сайт был первым! • Поделитесь своим
Дом с природой • Сохраняйте его маленьким1 • Места, пространства и
Помещения • ИЗОГНУТЫЕ ПРОСТРАНСТВА БОЛЬШЕ: ЧЕМ КРУГЛЫЕ НОГИ •
Избавьтесь от старых имен существительных • Разыграйте танец своей повседневной жизни
• Думайте о перчатках, а не о коробках • Ваше рабочее место • На улице
Комнаты • Ориентация по наклону и вращению Земли • Создание модели
• Составьте общий план • Регулировка времени и глубины •
«Я ПРОЕКТИРУЮ СТАРОЕ ЗДАНИЕ»

ЧАСТЬ II: СТРОИТЕЛЬСТВО КОБ-КОТТЕДЖА
Майкл Дж. Смит

История Майкла • ПОСТРОЕНИЕ КОТТЕДЖА ПО ШАГУ

Глава 8: Материалы и инструменты

Сырье и где его достать • ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ
ИСТОРИЯ ВАШЕГО УЧАСТКА • Состав почвы • Определение
Пригодность почвы • Песок • Глина • ОСТРОВ БЕЗ
ГЛИНА • Солома • Сколько мне понадобится сырья •
ЦИФРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗМЕРАМИ • Поиск других строительных материалов •
Сбор мусора в городе • Сбор мусора в деревне • Инструменты
• Набор инструментов Коббера. • Отражения ручного инструмента. Автор: Ян.
Strmann

Глава 9: Уважение и подготовка места

Уважайте глубокую экологию участка • Не очищайте ничего
Еще деревья • Работайте медленно, осторожно, вручную • СПИРАЛЬНАЯ ЛОПА
БЕЗУМИЕ В КАЛИФОРНИИ • Разработайте лучшие маршруты для доставки
• Защищайте чувствительные зоны • Проходящие здания • Площадка
Подготовка • Выкопайте пробные ямы • Перенесите свой дизайн на
Земля • Создание полномасштабного макета • jDrive в Foundation
и исходные ставки • Наконец, начните расчистку участка • Установите
временная или постоянная крыша • Интервью: Сайт как
Святилище

Глава 10: Дренаж и фундамент

Дренаж участка • Траншеи для щебня • Другой дренаж
Техники • Рытье траншей • ВАЖНОСТЬ ХОРОША
ДРЕНАЖ • Засыпка траншей • Фундамент • Строительство
Каменная стенка • Экспериментальные фундаменты

Глава 11: Делаем лучший початок

Исторически сложилось так, что почва смешивалась • Подготовка глиняных почв для
Смешивание • Тестирование вашего микса • Тест «снежный ком» •
Тест на сжатие • Тестовые партии и тестовые кубики • Смешивание початков
Брезент • Примечания к брезенту • Метод ямы • Использование
Машины для смешивания • ГРЯЗИ, ТРУДА, УДОВОЛЬСТВИЯ • Советы по скорости
и эффективность • РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ COB MIX • Пользовательский
Смеси

Глава 12: Строительство глинобитных стен

Початки, клыки и капли • Троденные початки • Буханки из початков
• Gaab-cob • Создание монолитной конструкции •
Соединение двух глинобитных стен • ТРИ ЗАРАЖЕННЫХ СОСТОЯНИЯ •
Толщина стенки • Сушка • Осадка • Получение
Прямые • Сужающиеся стенки • Обрезка излишков • Инструменты
для обрезки • Трубы и провода • Включение других
Материалы • Достижение высшего • Строительные леса • Второе
Истории и новинки • Как быстро я смогу собрать

Глава 13: Ваяние с помощью глыбы

Создание всего дома • Ремонт • Встроенный
Мебель • Угловые полки, арки и ниши • Starter
Проекты: Садовые скамейки и стены • УЧИТЬСЯ И РАСТИ С
САДОВЫЕ СТЕНЫ • Земля и Огонь: Глинобитные очаги • Подогреваемый початок
Скамейка • Камины Рамфорд • плита jjA Lorena •
Земляная печь • Печь массового нагрева

Глава 14. Окна и двери

Обеспечение прочности стены над проемами • Подсоединение початка к
Дверные и оконные рамы • Установка закрывающихся окон •
Замена разбитых окон • Размещение окон • Окна для
Волшебный свет • Окна для просмотра • Окна и солнечное усиление
• Windows vs.Вентиляторы • Двери и дверные проемы •
Полу-двери

Глава 15: Крыши для Cob

ЧАСТИ КРЫШИ • Конструкция крыши • Форма
Крыша • Строительство конструкции крыши • Потолки • Крыша
Обшивка • Живая кровля • Соломенная крыша • Металлическая кровля •
Плитка, тряска и черепица • Изоляция крыши • Шерсть •
Солома и солома-глина

Глава 16. Натуральные полы

Массовые полы • Подготовка к массовому перекрытию • Наливные полы • Полы из набивного глиняного кирпича • Пол из кирпичных блоков • Покрытие маслом и воском • Другие материалы • Гидроника и гипокауст • Подвесные полы

Глава 17 Штукатурка и отделочные работы

Фасадная штукатурка • Не используйте цементную штукатурку • Интерьер
Штукатурка • Материалы для штукатурки и штукатурки • ВНУТРЕННИЕ
LIGHT • Инструменты для штукатурки и смешивания • Подготовка стены к
Штукатурка или штукатурка • Земляные штукатурки • ОБЩИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ
ШТУКАТУРКА ОДНОСЛОЙНОЙ КАОЛИНОВОЙ ШТУКАТУРКИ • Litema Clay-Dung
Штукатурки • Гипс • Известково-песчаные штукатурки • Моющие и
Краски • Промывка извести или Побелка • ALIS от Кэрол Крюс •
Другие натуральные краски • Водостойкие покрытия •

СЛОВО: СОЕДИНЯЯ ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ МИРЫ
Линда Смайли

История Линды • Создание священных пространств для
Благополучие • Интуитивный дизайн и волшебные точки • Интуитивно понятный
Упражнение по дизайну • НАПИСАНИЕ В ВОЛШЕБНОМ ТОЧКЕ • Создание модели •
Початок и здоровье — они вместе • Танцы в грязи • Кобберы
Истории о восторге и качестве жизни: • Джоан, Майк,
Элишева, Триша • Отношения и истории любви Cob • A
Матч, сделанный в грязи: Миша и Элишева Раухвергер • ЗЕМЛЯ, ПЕЧИ,
ИСКУССТВО Кико Дензера • Родственная душа художника по грязи

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение I: Общие ошибки при строительстве початков • Приложение 2:
Коды и разрешения • Приложение 3: Початки и вода • Приложение 4:
Початки и землетрясения • Приложение 5: Необходимые исследования • Приложение
6: Дикая природа в доме Янто Эванс • Приложение 7: Обучение и
Обучение

Глоссарий

Ресурсы в початках и естественных постройках

Рекомендуемые книги

Индекс

Заказ от Cob Cottage Co напрямую ^ Вверх ^
| Введение
| Выдержка
| Содержание

Ключевые слова: ручная лепка, глыба, коттедж, натуральный
здание, Янто Эванс, Майкл Смит, Линда Смайли, штукатурка, саман, земля

^ Начало страницы
^ Обзор | Каталог

• www.oasisdesign.net
• Авторские права © Art Ludwig 19972018 • Политика использования содержания •

Сделайте свои собственные инструменты для лепки

Descripción: Как сделать свои собственные инструменты для лепки …

СОЗДАЙТЕ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СКАЛПТИРОВАНИЯ Руководство по созданию инструментов для лепки в малых масштабах, автор Г. Шеллерт

Содержание: —

ПРЕДИСЛОВИЕ

3

КАРАНДАШНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

5

— БОЛЬШОЙ КАРАНДАШНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

9

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКОНЕЧНИКОВ ДЛЯ СКАЛЬПТИРОВАНИЯ: МАТЕРИАЛ

11

MAKING SCULPTING TOOL TIPS: TOOLS

14

НАКОНЕЧНИКИ ИЗ СТАЛИ 1ММ

20

— общие аспекты — прямая игла — изогнутая игла — шпатель с прямым краем — шпатель с прямым краем изогнутый / шпатель с круглым краем изогнутый — инструмент мини-нож — угловой шпатель — скульптурный нож — инструмент для пальцев — изогнутый полировальный инструмент — заклепочный инструмент

20 22 24 26 31 32 33 35 36 38 40 40

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКОНЕЧНИКОВ ИЗ 1.СТАЛЬ 5, 2 И 3ММ — общие аспекты — длинный зонд — заостренный скульптурный нож — угловой конический инструмент — диагональный режущий инструмент (глазок) — длинный скульптурный нож

42 42 43 45 48 51 52

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

53

ИНСТРУМЕНТ SCHELLERT — сложный путь

57

— необходимые материалы и инструменты — как собрать инструмент SCHELLERT — инструмент SCHELLERT для режущих кромок 1,5 и 2,0 мм — инструмент SCHELLERT для режущих кромок 3,0 мм

58 63 70 71

ИНСТРУМЕНТ SCHELLERT — легкий путь

74

РУЧКИ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКОВ

79

— общие аспекты — простая ручка, версия 1 — простая ручка, версия 2 — стандартная ручка для инструмента Schellert — переходники — варианты Стандартная рукоятка для инструмента Schellert — альтернатива специальному регулировочному кольцу с головкой

79 81 84 87 95 98104

МИКРО СУППОРТ

108

АРМАТУРА ШЕЛЛЕРТА

90 002 115

ИНСТРУМЕНТ «FINGER» ОТ ЗОНДА ДАНТИСТА

123

КОРОБКА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ В КАЧЕСТВЕ ХРАНЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

125

HADE2

SCULPTING TOOL 2

Предисловие: Изначально содержание этой книги было опубликовано в моем веб-блоге.Для большего удобства я объединил все сообщения из блога в эту книгу. В этой книге я представлю некоторые идеи и уроки об инструментах для скульптинга и о том, как создавать их самостоятельно. Когда я говорю «инструменты для скульптинга», я имею в виду те специальные инструменты для создания миниатюр в очень маленьких масштабах, например, 30 мм или 54 мм. Так что для «более типичного» скульптора, который делает что-то в более крупном масштабе, это может быть не самая полезная книга, но, возможно, найдутся вещи, которые могут быть интересны ему (или ей). Итак, прежде чем я начну, несколько слов о моем личном взгляде на лепку миниатюр: когда я был молод (это было в начале 80-х), я открыл для себя игру Dungeons and Dragons (возможно, есть люди, которые все еще знают это).Вскоре после этого я знакомлюсь с теми фантастическими миниатюрами, которые мы использовали в сочетании с D&D (например, созданными компаниями Citadel / Games Workshop и Ral Partha). Я был очарован этими миниатюрами во всех их деталях, и поэтому я попытался сделать свои собственные миниатюры. В то время лепка миниатюр была очень экзотическим хобби, так оно и есть). Я лично не знал никого, кто делал бы то же самое в то время, и не было интернета для поиска скульпторов. Свои первые миниатюры я сделал из FIMO, полимерной шпатлевки, которую нужно нагреть, чтобы она затвердела.Затем я обнаружил в магазине двухкомпонентную эпоксидную шпатлевку Milliput и сделал с ней много миниатюр, пока кто-то не дал мне мою первую упаковку теперь уже известной шпатлевки, называемой зеленым веществом, что стало для меня настоящим прорывом в скульптуре. Вначале я делал формы для литья из силикона RTV по своим скульптурам и отливал их из белого металла для себя и моих друзей. Позже я продал много своих скульптурных миниатюр немецкой компании EXCALIBUR, которая отлила их из белого металла и продала. Компания до сих пор существует, и самое забавное, что некоторые из моих старых (и, если честно, довольно дрянных) миниатюр все еще в их ассортименте.Это было где-то в начале 90-х, когда я потерял интерес к лепке миниатюр по нескольким причинам и полностью забыл об этом более чем на десять лет. Затем, в 2006 году, я заново открыл для себя свое старое хобби, и я был очарован тем, насколько сильно изменилась скульптура миниатюр с тех пор. Благодаря Интернету появились большие сообщества скульпторов, которые делятся своими работами и идеями. Так что я снова начал немного лепить, и это было для меня настоящей ностальгией, не только потому, что мои первые новые скульптуры напоминают персонажей, которые я и мои старые друзья играем на наших D&D-сессиях, когда мы были детьми.Когда я сейчас смотрю на лепку миниатюр, я иногда задаюсь вопросом, куда она может пойти. С тех пор, как я начал заниматься скульптурой, технологии, особенно связанные с компьютерами, программным обеспечением для 3D и быстрым прототипированием, развивались настолько сильно, что я спрашиваю себя, могут ли через десять лет еще появиться скульпторы, которые лепят свои скульптуры вручную. Но сейчас вокруг еще много скульпторов. Когда я вернулся к скульптуре, я обнаружил, что, несмотря на все те годы, которые прошли с момента моей первой скульптуры, найти подходящие инструменты для работы по-прежнему непросто.Фактически, единственное новшество, касающееся миниатюрных инструментов для лепки, я обнаружил, это так называемые глиняные формовщики. Интересно то, что многие инструменты, которые, как утверждается, специально предназначены для лепки миниатюр, — по размеру и качеству — не идеальны, чтобы выразить это более дружелюбно. Вы можете купить очень мало качественных инструментов, специально предназначенных для лепки в небольших масштабах. Чаще всего скульпторы используют какие-то стоматологические инструменты, которые подходят для большинства скульптурных задач.После нескольких попыток использования различных инструментов я начал создавать свои собственные инструменты для скульптинга, чтобы получить именно те инструменты, которые мне нужны. Поскольку я видел в других блогах и на разных форумах, что «правильные инструменты для скульптинга» — это интересный момент для многих людей, я решил начать этот небольшой блог, чтобы поделиться некоторыми своими идеями с сообществом и, надеюсь, вдохновить некоторых людей на создание есть собственные инструменты для лепки. Вот и вся эта книга. Здесь вы найдете несколько руководств о том, как создавать собственные инструменты для лепки.Комментарии приветствуются. Вы можете отправить электронное письмо на адрес [адрес электронной почты] G. Schellert

4

Инструмент «Карандаш» В этом уроке я покажу вам, как создать инструмент для лепки с помощью механического карандаша. Идея заключается в том, что вы используете механический карандаш в качестве держателя и вместо грифеля помещаете в карандаш наконечники инструментов для лепки, сделанные из проволоки из пружинной стали толщиной 1 мм. Итак, для начала вам понадобится механический карандаш. Таких карандашей много. Некоторые из них вы можете увидеть на рис.1).

— У вас должен получиться тот, который удерживает провода диаметром 0,9 мм (рис. 2). Было бы даже лучше, если бы вы нашли провод на 1 мм, но я не могу найти такой размер.

5

— Внутри карандаша находится зажим, удерживающий грифель. Иногда этот зажим делают из пластика, иногда из металла (латуни). Следует взять один с металлическим зажимом (рис. 3).

— Свинцовый отсек внутри ручки должен быть большим, а отверстие под кнопку должно иметь большой диаметр (рис.4). Это связано с тем, что позже здесь будут храниться подсказки, которые фактически не используются.

6

— Если у карандаша есть зажим (а у большинства из них), зажим должен быть съемным или по крайней мере вращающимся (рис. 5). В противном случае вращение инструмента в руке может вызвать сбои.

— У вашего карандаша должна быть сильная пружина. Чем сильнее надавить на нее, тем лучше в дальнейшем она будет удерживать кончик для лепки. Когда вы нашли свой механический карандаш, в большинстве случаев вам придется отрезать крошечную трубочку на кончике карандаша.Затем вам нужно расширить отверстие в точке сверлом на 1 мм. Будьте осторожны, чтобы не повредить карандаш (Рис. 6). Это нужно делать, потому что в дальнейшем вам придется размещать здесь наконечники инструментов диаметром 1 мм.

После этого ваша «ручка-инструмент для лепки» готова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000