Технология картинки для детей: Нетрадиционные техники рисования | Образовательный центр «Лучик»
Нетрадиционные техники рисования | Образовательный центр «Лучик»
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.
Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
- рисование пальчиками;
- рисование ладошками;
- печать из ниток;
- печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
- отпечатки-картинки;
- печать пластилином;
- масляная пастель + акварель;
- отпечатки листьев;
- рисунки из ладошки;
- рисование ватными палочками;
- волшебные ниточки;
- монотипия.
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:
- рисование мыльными пузырями;
- рисование мятой бумагой;
- рисование солью;
- кляксография;
- пластилинография;
- граттаж;
- фроттаж.
Каждая из этих нетрадиционных техник — это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.
Рисование забавными отпечатками
1. Штампики из пластилина
Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.
Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.
2. Штампики из ниток
Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.
Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.
3. Картинки-отпечатки
Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.
Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.
4. Отпечатки «листики»
Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.
Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком
Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.
Материалы: 1.Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Рисование руками
1. Рисуем ладошками
Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.
Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.
2. Рисуем пальчиками
Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.
Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.
РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.
Материалы: 1.Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.
РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ
Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.
Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Рисование смятой бумагой
Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.
Способ №1. На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.
Способ №2. Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки.
Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.
Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.
РИСОВАНИЕ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ И АКВАРЕЛЬЮ
Техника рисования «волшебных» картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.
Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Монотипия
Техника монотипия от греч. «моно» — один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ.
Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.
Существует два вида монотипии.
1. Монотипия на стекле
На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.
Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2.Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
2. Монотипия предметная
Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.
Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Кляксография
Нетрадиционная техника рисования «кляксография» (выдувание трубочкой) — это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное.
Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.
Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.
Материалы: 1.Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Ниткография
Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.
Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Рисование ватными палочками
В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы.
Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.
Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Граттыж «ЦАП-ЦАРАП»
Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать).
Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.
Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.
Фроттаж
Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).
Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.
Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Каранд
Рисунки военной техники для детей
Военная техника — залог безопасности любого государства. Это универсальный инструмент защиты и нападения во время военных конфликтов. Парк военной техники очень разнообразен, и чтобы разобраться в нем предлагаем изучить картинки и детские рисунки. С помощью такого материала можно проверить знания своего дошкольника и удалить пробелы в знаниях.
Цветные картинки военной техники.
Для детского сада без фона.
Раскраска для ребят.
Задание на логику.
Детские рисунки военной техники.
Картинки для стенда в детский сад.
С помощью красок.
Разные образцы гусеничной техники.
Военная техника в небе.
Для детей 5 лет.
Простая срисовка для мальчиков.
Для выставки рисунков военной техники.
Простое изображение для срисовки цветными карандашами.
Школьные рисунки.
С подписями.
На боевом задании.
На снегу.
Три силы в действии.
Рисунок в школу на тему военная техника.
Мастер-класс смотреть онлайн: Кинусайга с детьми: делаем картину в технике «пэчворк без иглы»
Сегодня хочу рассказать вам, как сделать картинку в технике кинусайга (пэчворк без иглы) с детьми. Хотя и для взрослых это достаточно увлекательное занятие 🙂
Для работы вам понадобятся:
1. Лист пеноплекса (его можно купить в строительных магазинах).
2. Рисунок.
3. Трикотажные ткани разных расцветок.
4. Пилочка для ногтей узенькая металлическая (можно и что-то другое — тонкое и крепкое, но мы остановились на этом инструменте маникюра).
5. Ножницы.
6. Канцелярский тонкий нож.
7. Ручка шариковая.
8. Линейка.
9. Булавки портновские.
10. Ластик.
11. Глазки и медалька для украшения.
12. Клей Момент-Кристалл.
На первом фото не все «ингридиенты» —вот чуть-чуть добавила 🙂
Вообще-то, для кинусайги обычно используются хлопковые ткани и приклеваются они на клей к основе, но опытным путем работы с детьми пришла к выводу, что самые удобные в этом деле трикотажные ткани. Они хорошо держатся в прорезях и без клея, не скользят по поверхности. А для детей это очень важно.
Итак, начнем:
1. Берем распечатанный рисунок, в данном случае веселый щенок. Прикалываем его при помощи булавок к листу пеноплекса. Можно и сразу нарисовать рисунок от руки, но это кто может хорошо рисовать. Мы не рискуем 🙂
Обводим рисунок ручкой, нажимая на него. Это для того, чтобы рисунок немного «вдавился» в пеноплекс.
2. Снимаем рисунок и по линиям обводим его еще раз ручкой. Можно и не обводить, но я обвела для лучшей видимости на фото.
3. Берем линейку и проводит дополнительные линии для того, чтобы было удобнее «заполнить» фон.
4. На обратной стороне рисуем прямоугольник, отступив 1,5 см от края.
5. Все дополнительные линии, которые дошли до края поля, продлить по торцу и на обратной стороне до линии прямоугольника.
Берем канцелярский нож и прорезаем все линии на глубину 0,7-1 см. Соблюдайте технику безопасности с малышами, покажите им, как правильно держать нож. Он очень острый!
7. Теперь настало время «заполнения» рисунка. Заштрихованные места на рисунке — темного цвета, незаштрихованные — светлые.
Приладываем ткань на элемент расунка, который будем заполнять, чуть с припуском. Пилочкой проталкиваем ее в разрезы, но не до конца, а как бы «намечая» рисунок.
8. Теперь берем ножницы, кладем их горизонтально и отстригаем лишнюю ткань.
9. Теперь с помощью той же пилочки заправляем «хвостики» до конца в разрезы.
10. Таким образом заполняем весь рисунок собачки.
11. Теперь дело за фоном. Это самое сложное в работе. Дети обычно не любят это дело 🙂
Прикладываем ткань к элементу с таким учетом, чтобы она заполнила элемент, загнулась на торец и достала наш прямоугольник на обратной стороне. Надеюсь, понятно объяснила 🙂 Если нет — на фото это виднее.
Заполнили «фасад».
Переходим на торец.
И на обратную сторону. Намечаем уголки, отрезаем и заправляем ткань до конца.
Вот, что должно получиться. Таким образом заполняем все сектора фона.
12. Чтобы на обратной стороне не торчал пеноплекс, закрываем его тоже тканью. У меня целого кусочка не хватило, но это и не принципиально. Можно провести еще доп.линию и заправить тканюшку.
13. Если мы хотим повесить нашу картинку на стену — можно соорудить импровизированную петельку. Мазать пеноплекс клеем нельзя — он растворяется. Поэтому берем булавочки, втыкаем их под наклоном и обматываем нитками.
Петелька готова.С этим может справиться даже малыш.
15. Теперь самое интересное — берем глазки и начинаем играть 🙂 Ищем то выражение мордочки, какое нам нравится. Нашли — клеим на клей Момент-Кристалл. Румянам наводим марафет на щечках 🙂
Ну а какая собачка без медальки? Клеим и ее.
Ну вот и все!А в завершении немного моих пострелят — тех, кто согласился на фотосессию 🙂 Как видите — разный возраст — разный выбор картинок 🙂
Благодарю за внимание!
Если мой мастер-класс вам понравился, жмите на оранжевую кнопочку справа 🙂
Буду рада новым друзьям 🙂
С уважением, Юлия
Нетрадиционные техники рисования для детей в садике и школе
Дети и творчество – неразделимые понятия. Ребенок познает окружающий мир, стараясь отразить его в игре, лепке и рисовании. Ведь в душе каждый малыш — певец и музыкант, художник и скульптор. Творческие порывы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка — идеальная возможность для проявления его фантазии.Это является важным условием для нормального развития малыша.
Нетрадиционные техники рисования для детей в садике и школе- это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие по изо в веселую забаву. Здесь совсем не обязательно обладать сложными навыками владения карандашом и кистью. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создать красивые рисунки и картины, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.
Содержание статьи:
Нетрадиционные способы рисования
Для детей нетрадиционные техники рисования — это замечательный способ создания маленьких шедевров. Оказывается, ладошка может превратиться в розового слоника, а простая клякса — стать деревом, а морковка с картошкой — удивить необычными узорами.
К примеру, малышам 3-4 лет можно предложить:
- рисование пальчиками
- рисование ладошками
- печати из ниток
- печати из картофеля или морковки.
С детками 5-6 лет можно попробовать:
А с детьми 7-8 лет можно освоить более сложные техники:
Для детей лепка из пластилина – это целый мир, полный разнообразия и экспериментов! Под вашим чутким руководством ребенок может слепить всевозможные Поделки из пластилина. Поэтапная лепка для детей станет самым лучшим руководством для создания различных сказочных героев, животных и растений.
Рисование руками
Рисование ручками — это первая техника, которой маленькие детки способны овладеть очень рано. Рисунок получается быстро — это крайне важно, потому что малыши не могут долго заниматься одним делом. Детскую ладошку обмакните в краску и пусть малыш сделает отпечаток на поверхности бумаги. Посмотрите, на что это похоже. Спросите кроху, что нужно дорисовать, чтобы получилось какое-то животное или птица. Недостающие детали можно нарисовать пальчиками.
Рисование пальчиками
Маленькому художнику будет очень весело рисовать пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.
Техника рисования акварелью по мокрой бумаге
Для создания маленьких шедевров понадобится лист плотной бумаги, акварельные краски и кисть. Помогите ребенку равномерно смочить лист, но чтобы не было луж. Пусть наберет на кисть немного краски и начинает творить. Каждый мазок новым тоном расползается по бумаге, красиво переходя в другой оттенок. Самое время показать ребенку смешение цветов и объяснить, что такое оттенки.
Подскажите ребенку, что все движения должны делаться легко и плавно, не нужно вдавливать кисть в бумагу, как это любят делать многие дети. Достаточно легкого прикосновения. В этой технике хорошо получается рисовать фоны. А после высыхания можно продолжить рисовать остальной рисунок.
Рисование в технике Клеевые картинки
Для рисования в этом стиле Вам потребуется клеевой пистолет. Помогите ребенку нарисовать горячим клеем контуры на бумаге, внутри которых изображение заполняется красками. Благодаря клею краска не вытекает за пределы этих контуров. Получается что-то вроде витражного изображения. В этой технике Вы вместе с вашим ребенком можете создать настоящий витраж на стекле, но тогда вместо простой акварели нужно будет купить акриловые краски на водной основе.
Рисунки в технике акварель с восковыми мелками
Чтобы нарисовать картинку в этой технике, Вам нужен: альбомный лист, восковые мелки, акварельные краски, кисть белка, шаблоны листьев.
Пусть малыш с вашей помощью нарисует на листе несколько разных листьев. Рисунок нужно компоновать по размеру листьев — сначала большие, потом помельче. Пусть листья накладываются друг на друга — ведь в природе именно так.
Теперь возьмите восковые мелки и обведите контуры листьев, для этого вам понадобятся мелки теплых оттенков: желтый, красный, оранжевый, коричневый, бордовый. В одном листе Вы можете использовать несколько цветов. Не забудьте нарисовать прожилки на каждом листике, кроме рябиновых
А сейчас настало время воспользоваться акварельными красками — начинайте закрашивать не листики, а альбомный лист с левого верхнего угла. Покажите ребенку, как добавлять другие цвета, чтобы один оттенок плавно перетекал в другой без четких границ. Таким образом постепенно заполняем наш лист осенними красками
Рисование забавными отпечатками
1. Штампики из пластилина
Из пластилина очень просто и удобно сделать штампики — достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линиями,точками) и покрасить в необходимый цвет.
2. Штампики из ниток
Для создания интересных «полосатых штампиков» можно использовать нити, которые нужно прочно намотать на какой-либо предмет. Затем нити густой краской окрашиваются в необходимый цвет. Теперь только фантазия подскажет, как нанести «полосатый узор» на поверхность бумаги.
3. Штампики из свернутого картона
Свернув кусок картона в рулончик, можно получить оригинальный штампик для «розочек». А если отрезать от втулки от туалетной бумаги «кругляш» и придать ему форму листика, то ваш ребенок может самостоятельно создать красивую композицию.
4. Отпечатки «листики»
Эта техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно взять любой красивый листок и нанести краску на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист приложить к бумаге и прогладить. Через несколько секунд можно аккуратно поднять листик — на бумаге останется его отпечаток.
5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком
Для деток раннего возраста это довольно популярная техника. Вам потребуется любой овощ или фрукт и гуашь. Дальше все просто — макаете предмет в краску и делаете отпечаток на бумаге.
Штампы можно изготовить из яблока, картофеля,морковки, перца и других овощей или фруктов. Проще всего сделать штампик из картофеля. Если у вас есть металлические формы для вырезания печенья, просто продавите форму в картофель и аккуратно подрежьте ножиком лишние кусочки по краям.
Рисование мыльными пузырями
Ребенку будет очень интересно нарисовать картинку мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску и с помощью трубочки сделать крепкую пену. На пузыри аккуратно положить лист бумаги и дождаться, когда станут проявляться первые узоры. Можно поднимать бумагу — пузырчатые узоры готовы.
Рисование солью
Чтобы придать фону рисунка причудливую текстуру, при изображении любого пейзажа можно использовать соль. Пока краска еще не высохла, фон необходимо посыпать солью. Она впитывает лишнюю воду, прилипает и создает очень интересный эффект. Лишнюю соль нужно аккуратно стряхнуть после высыхания. На ее месте останутся необычные светлые пятнышки.
Есть еще один необыкновенно интересный вариант рисования солью. Для этого нужно нарисовать рисунок карандашом, а потом обвести клеем ПВА. Это может быть простой цветок, узоры или геометрические фигуры. Клея не жалеем. Щедро посыпаем рисунок солью, а потом аккуратно стряхиваем лишнюю на поднос. Теперь добавим цвета — можно раскрасить кисточкой, а можно взять пипетку и по капле подкрашенную воду нанесем на рисунок. Вы сможете увидеть, как капли растекаются и получаются яркие узоры и фигуры.
Рисование мятой бумагой.
При помощи смятой салфетки или бумаги можно получить необычную текстуру. Есть два способа такой техники:
- Жидкая краска наносится на бумагу, и через некоторое время, пока лист еще не высох, к нему прикладывается смятая салфетка. Она впитает лишнюю влагу, а на листе останется характерный след.
- На смятый комок бумаги или салфетки необходимо нанести краску, а потом окрашенной стороной наносить отпечатки.
Монотипия
Эта необычная техника рисования основана на уникальном отпечатке, который может получиться только в единственном экземпляре. Поэтому двух абсолютно одинаковых рисунков создать невозможно.
Необходимо согнуть лист бумаги пополам, и близко к сгибу на одной половине нарисовать красками какую-нибудь фигуру. Затем лист сложить и прогладить рукой — получится симметричный отпечаток. Теперь только фантазия юного художника подскажет, что получилось.
Ниткография
Эта техника рисования похожа на настоящее волшебство. Нитку нужно опустить в краску, чтобы она хорошо ею пропиталась. Потом эту нитку выложить на бумаге «завитушками», а один конец вывести за пределы листа на 5-10 см. Сверху лист с ниткой накрывается другим листом бумаги, поверх которого необходимо положить какой-то груз, например, книгу. Остается только дернуть за выступающий кончик нити и поднять верхний лист. Необычная картинка готова.
Рисование при помощи ватных палочек
Принцип такой техники заключается в том, что ребенок закрашивает картинку точками. Для этого ватную палочку необходимо обмакнуть в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.
Рисунки в технике граттаж
Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать).
Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон, который покрывается толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем на поверхность картона широкой кистью или губкой нужно нанести слой темной краски. Когда краска высохнет, острым предметом — зубочисткой или спицей, процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.
Каждая из нетрадиционных техник рисования — это маленькая игра для ребенка. Их использование дает детям чувство раскованности, развивает воображение и дает полную свободу для самовыражения.
несколько способов с примерами рисунков
Содержание статьи
Классические техники рисования труднодоступны для дошкольников. На помощь приходит монотипия – техника рисования, название которой можно перевести как «один отпечаток». Ею прекрасно овладевают даже малыши, не имеющие никакой подготовки. Метод улучшает навыки работы с красками, развивает воображение и фантазию.
Польза занятий рисованием
Самый распространенный вид творчества для малышей – рисование. Некоторые методики, такие как, например, рисование пальчиками, доступны для детей с шестимесячного возраста. Детишкам постарше можно осваивать монотипию, с ней прекрасно справляются 4–5-летние малыши, посещающие среднюю группу в детском саду. В этом возрасте они осознанно дополняют рисунки, создают осмысленные сюжеты. Чем более разнообразными нетрадиционными техниками рисования овладевает малыш, тем более творческой натурой он вырастет.
Рисование помогает ребенку:
- развивать мелкую моторику, мышление, речь;
- успокаивать нервную систему, приводить в порядок эмоции;
- вырабатывать усидчивость, настойчивость, дисциплинированность;
- понимать форму и цвет предметов;
- получать новые навыки.
Творчество развивает воображение, учит ребенка изобретать что-то новое, смотреть на привычные предметы с разных сторон.
Суть монотипии
Это нетрадиционное направление живописи – отличный способ самовыражения и проявления индивидуальности для дошкольника. Простая техника позволяет создавать оригинальные картинки.
Суть метода: рисунок наносят на гладкую поверхность, переносят его на чистый лист бумаги, надавливают руками или валиком. Получается оттиск, напоминающий очертания облаков, холмов, ветвей деревьев, водорослей. Разная густота красок создает разный эффект. Интересный результат дает использование фактурной бумаги для рисунка с последующим переносом на гладкий лист. Полученный отпечаток всегда будет неповторимым и уникальным, при желании его дополняют деталями, получая знакомый предмет.
Материалы для работы
Выбор материалов для рисования методом монотипии очень широк, он ограничен только вашей фантазией.
Вам понадобятся:
- Плотная бумага, картон, пластик, плитка, стекло или металлическая пластина. Главное, чтобы материал не пропускал влагу.
- Краски для детей – гуашь, пальчиковые краски, акварель. Обращайте внимание на безопасность и срок годности.
- Инструменты – кисти разной степени жесткости, ватные палочки, валики, тампоны из поролона. Неплохой инструмент – руки юного художника.
- Материалы для картины – бумага, фанера, картон, плотная ткань.
Создать отпечаток можно просто руками или использовать подручные материалы – валики, скалки.
Техника создания рисунка
Для детского творчества доступно несколько интересных способов.
Вот, пожалуй, самый простой:
- На плотную поверхность нанесите пятна краски – можно нанести их в хаотическом порядке. Количество красок и цвет целиком зависят от воли юного мастера.
- Если краски густые, сбрызните лист водой.
- Накройте листом плотной бумаги, прижмите резиновым валиком или руками, чтобы краски перемешались.
- Приподнимите бумажный лист за уголки, резким движением снимите его. Просушите.
А дальше попробуйте вместе с ребенком отгадать, на что похож полученный рисунок. Если использовать белую, голубую, серебристую краски, можно получить заснеженный лес, запорошенные деревья, волшебный зимний пейзаж. Добавьте несколько звездочек и луну на небосвод – зима готова!
Второй способ основан на принципе зеркальности.
- Перед тем как нарисовать монотипию, согните лист бумаги пополам.
- На одной половине что-нибудь нарисуйте, к примеру, половину дерева.
- Сложите лист, прогладьте.
- Разверните – у вас получилось симметричное изображение.
Осталось четче прорисовать ветви – и рисунок готов!
Использовать технику рисования на стекле могут дети 5–7 лет. Необходимо позаботиться о том, чтобы стекло не имело острых граней, углы были закругленными. Таким способом можно изобразить, например, аквариум с разноцветными обитателями:
- Приготовьте рисунок с красивыми рыбами, накройте его стеклом.
- Поверх стекла кистью перерисуйте изображение. Делайте мазки быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Преимущество этого метода состоит в том, что если какая-либо рыба не получилась, можно неудачное место удалить мокрой тряпкой и нарисовать все заново.
- Лист акварельной бумаги смочите водой, стряхните лишнюю влагу.
- Накройте мокрым листом бумаги стекло, плотно прижмите руками.
- Аккуратно снимите бумагу – перед вами отпечаток аквариума.
- Просушите лист.
- Заключительный этап – нанесение недостающих деталей рисунка, украшение рыбок узорами чешуи.
Готовый рисунок после просушки можно поместить в рамочку.
Варианты работ
Рассмотрим некоторые рисунки, которые хорошо получаются в технике монотипия.
Бабочка
Для изображения бабочки используйте самые яркие краски:
- Сложите лист бумаги пополам, четко обозначив центральную линию. Разверните.
- На одной половине листа яркими красками нанесите несколько пятен – это будет крылышко.
- Быстро, пока краска не высохла, темной гуашью обведите контур крыла.
- Сложите лист пополам, придавите, раскройте его. На второй половине листа отпечаталось второе крыло.
- Тонкой кистью прорисуйте мелкие детали – усики, брюшко, голову бабочки.
Бабочка готова. Рисунок несложный, но дает детям возможность раскрыть свой творческий потенциал.
Зимний пейзаж
Используем стекло для выполнения нетрадиционной пейзажной картины. Приготовьте стекло формата А4, бумагу для акварели, кисти, гуашь, мелкие серебристые блестки.
Этапы работы:
- Под стекло подложите белую основу – работа будет яснее видна.
- Густой голубой краской нанесите небо, а белой – сугробы и облака.
- Яркими мазками изобразите желтое солнце.
- Смочите кисточку, слегка перемешайте краски между собой.
- Накройте стекло чистым влажным листом акварельной бумаги, плотно прижмите, разгладьте, чтобы не осталось пузырей.
- Снимите бумагу, засыпьте мелкими серебристыми блестками. Всмотритесь: что же у вас получилось?
На бумаге – арктические дали, чистый морозный воздух, холодное солнце на зимнем небе.
Ваза с цветами
Чтобы сделать натюрморт в технике монотипия, приготовьте лист акварельной бумаги, набор гуаши, емкость с водой, круглую и плоскую кисти, лист линолеума или картона такого же формата.
Творческий процесс:
- С помощью плоской широкой кисти закрасьте белой гуашью весь лист.
- Тонкой кистью нанесите полосы гуашью пастельных тонов.
- Наберите на широкую кисть белую краску, разотрите цветные линии. Получится неоднородный фон с мягкими переходами цвета.
- Подсушите гуашь, подберите краски для цветов в вазе. Цветы можно располагать по кругу, в форме веера, овала, дуги.
- Центральная часть композиции – цветы. Их высота должна быть в 1,5–2 раза больше высоты вазы.
- Нанесите синюю краску на выбранное для вазы место, а затем для цветов – ультрамарин, светлый и темный фиолетовый, ярко-розовый, белый.
- Наложите влажный лист, разровняйте, удалите. Учтите, если вы будете снимать лист снизу вверх, подтеки краски будут направлены вверх, если удалять лист сверху вниз, подтеки краски, соответственно, будут направлены вниз. От этого зависит, как будут выглядеть ваши цветы.
Осталось окончательно оформить вазу, добавить несколько зеленых листочков, придумать название натюрморту.
Монотипия как школа декора учит детей создавать композицию, выстраивать изображение на листе, пользоваться кистями и красками, развивает координацию, вырабатывает терпение и аккуратность в работе. Сейчас кружки «Волшебные ладошки» организованы в большинстве детских учреждений, они призваны вызвать у малышей интерес к изобразительной деятельности.
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки Электробытовые приборы
Дидактические карточки Электробытовые приборы — Наглядное пособие с красивыми, реальными, яркими картинками знакомит детей с бытовыми электроприборами.
Скачивайте бесплатно карточки с изображением бытовых электроприборов.
Всего: 19 карточек
На карточках изображены следующие бытовые электроприборы: люстра, бра, холодильник, микроволновая печь, утюг, стиральная машина. тостер, электрообогреватель, кухонный комбайн, фен, музыкальный центр, телевизор, компьютер, радиотелефон, ноутбук, вентилятор, настольная лампа, пылесос, электро чайник.
Дидактические карточки Электробытовые приборы
знакомим детей с бытовыми электроприборами
Электробытовые приборы
дидактические карточки для детей
карточки электробытовые приборы
карточки для занятий с детьми
Электробытовые приборы наглядное пособие
Как играть с карточками?
1. Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы.
Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
2. Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию.
3. Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
4. По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов.
5. Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.
Военная техника картинки для детей
Картинки для детей с изображением и названиями военной техники всегда пользуются большой популярностью.
Используя такие картинки, можно помочь детям выучить разные виды боевых машин узнать их назначение и ключевые особенности. Особенно актуальны изображающие военную технику картинки на праздник День защитника отечества 23 февраля.
Военная техника картинки для детей
В дошкольной группе детского сада с их помощью можно провести тематическое занятие, приурочив его к 23 февраля в День Защитника Отечества, Дню победы или другому подходящему случаю.
Современная техника вооруженных сил России
От нападения с неба нас защищают войска противовоздушной обороны, они оснащаются различными зенитно-ракетный комплексами –это помогает сражаться с воздушными и даже космическими целями. Бывает очень разных видов от ручных до многотонных машин. Например переносной зенитно-ракетный комплекс «Игла» сокращенно ПЗРК. Им можно поражать цели на небольших дистанциях.
ПЗРК- «Игла»
А вот уже зенитно-ракетный комплекс, сокращенно ЗРК побольше он предназначен для поражения целей на больших и средних дистанциях. Для перевозки такого зенитно-ракетного комплекса как С-400 «Триумф» и «Бук» сконструирована специальная машина в руках его уже не донесешь.
С 400 «Триумф»ЗРК «Бук
Они могут одновременно поразить несколько целей.
Последний рубеж защиты нашей страны обеспечивают ракетные войска стратегического назначения, они могут запускать ракеты способные поражать цели расположенные на других континентах и оснащены ядерными боеголовками. Вот огромный шестнадцати-колесный «Тополь-М» эта подвижная пусковая установка несёт ракету длиной больше 20 метров
Тополь-М
Такие ракеты часто запускают из тщательно засекреченных, огромных, подземных шахт.
Межконтинентальная ракета в шахте
И даже в специальных замаскированных железно-дорожных вагонах.
Ракетная установка замаскированная в железнодорожном вагоне
Ядерное оружие обладает страшной разрушительно силой и не считая испытаний применялось всего 2 раза, когда американские войска сбросили бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.
Ядерный гриб
Будем надеяться что война с применением ядерного оружия не случиться, потому что возможно это будет последняя война в истории человечества.
Танк главная угроза для всех сухопутных войск. Самый современный танк в войсках сегодня Т14 «Армата»
Т14 «Армата»Установка залпового огня BM-21 «Град»Боевая машина пехоты БМП-3Основной танк Т90Модернизированная самоходная гаубица «Мста-С»Армейская самоходная пушка «Гиацинт»
Военно-воздушные силы РФ
Тяжелый двухместный многоцелевой истребитель Су‑30Боевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»Штурмовик Су-25 «Грач»
Военный корабль картинкаАвианосец. Это военный корабль, перевозящий самолеты-истребители.
Авианосец картинка
Военный вертолет – перевозит солдат и грузы.
Военный вертолет картинка
Бронетранспортер – предназначен для транспортировки военных; при необходимости может стрелять из бортовых орудий.
Бронетранспортер картинка
Бронемашина – выполняет те же задачи, что бронетранспортер.
Бронемашина картинка
Боевая машина пехоты – еще одно средство перевозки солдат.
Боевая машина пехоты картинка
Атомная подводная лодка – главное оружие морского флота.
Атомная подводная лодка картинкаТанк картинка
Стратегическая ракетная установка (ракетная пусковая установка). Предназначена для перевозки и пуска ракет.
Стратегическая ракетная установка картинка
Самоходная пушка – главный помощник танков и пехоты в бою.
Самоходная пушка картинка
Истребитель – самолет, который уничтожает противника в воздухе.
Истребитель картинка
Даже поверхностное знакомство с разными видами военной техники поможет расширить кругозор ребятишек и разбудить в них желание узнать больше о военной науке. Поэтому изображающие военные машины картинки для детей разного возраста будут очень полезны.
Военная техника рисунки для детей
Деткам могут понадобиться не только картинки, но и рисунки для срисовки. Предлагаем вашему вниманию рисунок с танком, веселым солдатом и русским флагом.
Рисунок с танком для детей
Военные машины и техника (видео):
|
.
Положительные эффекты и преимущества технологий для детей
Говоря о преимуществах технологий для детей, делает ли нас летний лагерь предвзятым?
Ну, я бы не сказал предвзято. Во всяком случае, это информирует нас.
Итак, давайте очистим воздух.
Есть ли недостатки в знакомстве детей с технологиями? Конечно. Как и все, должно быть хорошее и плохое. Но помните: плохое обычно проистекает из жестокого обращения и крайностей.Есть пицца — это хорошо. Съесть целую пиццу — это плохо. Спать. Тоже хорошо. Спать весь день? Обычно плохо.
Конечно, вы можете возразить, что такое злоупотребление не было бы возможным, если бы объект, которым злоупотребляют, вообще не был представлен.
Но если вы действительно так думаете о детях и технологиях, я спрашиваю вас, как этого избежать? Вы идете в другую крайность и совсем не позволяете детям пользоваться технологиями? Как ты мог справиться?
Даже если бы вам удалось сохранить такое разделение, это лишило бы детей веселья и развлечений и, что более важно, личностного роста, развития навыков и шанса найти прибыльную работу в будущем.
Итак, мы приземляемся посередине; баланс между технологиями и жизнью — обеспечение того, чтобы дети впитывали все, что считается хорошим, и оградить их от того, что может легко испортиться при чрезмерном использовании. Например, есть хобби на замену видеоиграм, которые все еще вращаются вокруг видеоигр (что помогает в вовлечении), но заставляют детей развиваться, просто потребляя их.
В любом случае, давайте посмотрим на то, что предлагает технология.
Преимущества технологий для детей
1.Технологии открывают путь к творчеству и свободе выражения
У детей большое воображение; слишком большой, чтобы его можно было сдержать. Если раньше в их распоряжении были только художественные принадлежности, такие как цветные карандаши и цветные маркеры, чтобы воплотить эти идеи в передаваемую форму, теперь у них есть компьютеры, планшеты и многое другое, чтобы помочь им воплотить эти мысли в реальность.
Конечно, у них все еще есть ручки и бумага, но теперь вместо рисования рисунка или в дополнение к нему они могут создавать 3D-анимацию, а затем даже отправлять эту анимацию на 3D-принтер, чтобы она могла быть использована на физическом носителе. форма.Кто знает … их творение может стать прототипом для бизнеса на миллион долларов.
Навыки, полученные при взаимодействии с технологиями, имеют свою творческую форму выражения. Кодирование — это навык, но программирование видеоигры или мобильного приложения — это выражение.
2. Технологии помогают в социализации и построении отношений
Это ни в коем случае не пугающая тактика, но шансы, что ваш ребенок найдет других детей для взаимодействия и связи с ними, по сравнению с технологиями, значительно перевешивают шансы того, что они найдут других детей, которые не используют или не любят технологии.
Видеоигры, социальные сети, мобильные приложения — все это хобби и интересы, такие же, как спорт, чтение и многое другое. Таким образом, возможности для социализации с помощью технологий двоякие.
Во-первых, дети могут делиться такими интересами с другими детьми как с потребителями — точно так же, как они делятся с бейсбольными карточками или телешоу — и, во-вторых, они также могут подключаться с помощью технологий, через чат во время сеансов видеоигр или на Facebook, и в другом месте.
И даже сверх того, если они хотят вывести интересы на новый уровень и разработать свои собственные видеоигры или научиться программировать в лагере или классе, это еще одна возможность наладить прочные отношения, поскольку они будут сотрудничать и учиться с единомышленники.
Никогда не знаешь, куда приведут вашего ребенка воздействие STEM в раннем детстве и связанные с этим отношения. С каждым проектом они, по сути, «налаживают связи» и получают новых технических союзников по мере прохождения школы, а затем стажировки и карьеры. Все это могло происходить от друга, которого они встретили в лагере кибербезопасности или в лагере Fortnite .
3. Технологии обеспечивают независимость и расширение возможностей
Возвращаясь к первому пункту о свободе выражения, подумайте о пути от идеи до концептуализации.Сначала вы думаете о чем-то крутом, уникальном, забавном и т. Д. Затем вы закладываете основу и исследуете эту вещь или идею еще немного. И, наконец, вы делаете это или начинаете фактически приводить в движение колеса, чтобы воплотить идею в жизнь.
Благодаря технологиям дети могут выполнять этот процесс самостоятельно! Кто знает, как далеко они продвинутся без технологий?
Это не только творчество и действие, что достаточно круто, но и чувство независимости и расширения возможностей. Он может быть невероятно мощным; за гранью того, что можно передать словами.
Исполнительный директор
Tech и автор бестселлеров Шерил Сэндберг сказала следующее: «Что бы вы делали, если бы не боялись?» Даже будучи взрослыми, мы часто избегаем некоторых вещей, потому что у нас не было опыта с ними, и поэтому мы боимся потерпеть неудачу. Если дети смогут сразу же приступить к работе с технологиями, они будут в лучшем положении, чтобы продолжать настаивать и добиваться результатов по мере взросления.
4. Технологии улучшают решение проблем и настойчивость
Вы когда-нибудь слышали термин «режим выживания»? Это игровой процесс, который можно найти в различных типах видеоигр, где перед игроком стоит задача остаться в живых как можно дольше, чтобы пережить противников.
В популярной игре Minecraft «режим выживания» — это один из способов отточить навыки решения проблем. В частности, они попадают в новые и разные среды и должны немедленно строить укрытие и собирать такие предметы, как оружие и пищу, чтобы выжить. Как будто должно быть больше кикера, « Minecraft day» длится 10 минут в реальном мире, заставляя игроков двигаться быстро, принимая правильные решения, чтобы остаться в живых.
Хотя оттачивание преимуществ Minecraft может показаться малоизвестным примером, в этом суть.Если я смогу найти способ, которым одна-единственная видеоигра может улучшить решение проблем и упорство, подумайте обо всех других возможностях, которые появляются там.
Действительно, все эти моменты о том, как технологии приносят пользу детям, взаимосвязаны:
С технологиями приходит свобода самовыражения, и с такой свободой у детей появляется шанс самостоятельно начать и достичь чего-то, в основном самостоятельно. При этом они сталкиваются с препятствиями и проблемами, которые необходимо устранить, если они хотят достичь своих целей, чтобы они узнали, как справляться с такими препятствиями.
Независимо от того, пытается ли это препятствие построить убежище в мире Minecraft или отладить строку кода, все это помогает создать сильное чувство настойчивости. В свою очередь, они будут поощряться придумывать собственные решения, когда возникают проблемы, связанные с технологиями или за их пределами — в виде домашнего задания, разногласий с другом или других личных трудностей.
5. Технологии помогают развивать дух предпринимательства
Давайте подведем итоги до этого момента: творческое самовыражение, построение отношений (нетворкинг), расширение прав и возможностей и настойчивость.
Для меня звучит как начинающий предприниматель.
С 1999 года 350 000 детей прошли наши летние технические программы. Многие продолжают стажировку и начинают карьеру мечты в крупных компаниях, в то время как другие основывают некоммерческие организации или создают собственные организации.
Мы видели, как летний лагерь может изменить жизнь, но когда я думаю о преимуществах технологий для детей, я всегда думаю о Яне Синнамоне, туристе из iD Tech, ставшем писателем, предпринимателем, и некоторых других.
«Впервые я серьезно познакомился с программированием в iD Tech Camps, и оттуда у меня появилась мотивация узнать больше о C ++, Java и программировании в целом», — говорит Ян.
Он продолжил писать Programming Video Games for the Evil Genius в 15 лет, в 16 лет стал программистом / разработчиком нескольких приложений, работал на Zynga и Apple и даже основал свою некоммерческую организацию. . Недавно он написал DIY Drones for the Evil Genius: Design, Build and Customize Your Own Drones и построил дрон за считанные минуты на саммите Under 30, находясь на сцене с техническим директором HP Шейном Уоллом.
Удивительна ли история Яна? Конечно. Что делает его особенным, так это то, что такие достижения не типичны для большинства из нас. Но суть остается. Все началось с технологий, и началось все рано. Все началось с знакомства с программированием, которое привело к мотивации, а все остальное стало историей.
Самое замечательное в том, что технологии затрагивают все, а это означает, что есть предпринимательские перспективы, которые можно найти и в большинстве технологических вещей. Конечно, у YouTube есть положительные и отрицательные эффекты, но потенциал заработка реален, даже с помощью чего-то столь же простого, как просмотр игрушек.
6. Технологии улучшают обучение
Хотя такие навыки, как вышеупомянутые креативность и независимость, могут легко улучшить обучаемость, это пример более прямого применения того, как технологии могут улучшить процесс обучения.
Это также очень легко понять.
Какие элементы вы обычно ассоциируете с терминами «обучение»? Много лет назад это были в основном книги, школы и библиотеки. Затем компьютер представил новый способ обучения.Хотя такое использование технологий действительно открыло шлюзы для обучения, теперь подумайте, чего можно добиться с помощью виртуальной и дополненной реальности.
Вместо того, чтобы читать о том, как строились пирамиды, дети могли войти в виртуальную реальность и испытать то, что им нравится присутствовать при возведении структур. Они могли стоять внизу и наблюдать, как массивные камни перетаскивают на место, оставляя им яркие воспоминания вместо слов на страницах.
Возможности безграничны! Все, что когда-то было написано и проиллюстрировано в книгах для чтения нашими глазами, теперь или скоро может быть сконструировано в альтернативной реальности, чтобы мы могли видеть, трогать, взаимодействовать и испытывать на гораздо более глубоком уровне.
И если вы хотите поговорить о дополнительных преимуществах, управление временем для детей — для большинства из них — сложно. Если дать им время с технологиями и без них, это поможет им научиться управлять и повышать эффективность.
7. Рабочие места в сфере высоких технологий пользуются (и будут) высоким спросом
Как уже говорилось в первых нескольких абзацах, одним из самых больших преимуществ ознакомления детей с технологиями является тот факт, что они будут хорошо подготовлены к тому, чтобы перейти на доступную высокооплачиваемую работу в сфере высоких технологий.
Я имею в виду, что вы не можете прожить и дня, не увидев новостей о положительных перспективах таких занятий. Всего за последние пару недель:
Замечательно то, что мы говорим не только о Кремниевой долине и не только о программировании. Только из заголовков: Бостон, Бирмингем, Чикаго, а затем, когда вы погрузитесь в сами статьи, Атланта, Остин, Даллас — и от технологических центров, таких как Amazon, и других, которые вы обычно не ассоциируете с такими технологиями, как Home Depot.
Рабочих места в технических специалистах уже здесь.Завтра здесь будут технические вакансии. Некоторые из сегодняшних технологий станут технологиями завтрашнего дня, а некоторые из завтрашних технологий будут совершенно новыми, чего наш мир никогда раньше не видел. Кто будет лучше всего подготовлен для заполнения этих должностей? Тех, кто начинает учиться сейчас.
Заключительное слово
В этом сообщении в блоге почти 2000 слов, и мы даже не упомянули более традиционные технические преимущества, о которых вы обычно читаете, например, как видеоигры могут быть полезны для вас, потому что они улучшают зрительно-моторную координацию или потому, что они улучшают критическое мышление. и время реакции.
Это означает, что есть еще много всего, что нужно учитывать, когда дело доходит до того, как технологии могут принести пользу вашим детям. Я не буду прибегать к клише и называть это верхушкой айсберга, но все это равносильно песчинке пустыни или единственной капле океанской воды.
Итак, хотите вовлечь своих детей? Ознакомьтесь с нашими новаторскими онлайн-курсами программирования для детей.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН
.
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
.